Малотоннажные китайские бортовые грузовики: информация о продукции
8 (800) 250-28-268 (495) 225-28-26
Первые китайские грузовые машины предназначались для вооруженных сил КНР, но со временем они прекрасно себя зарекомендовали, и сегодня эти автомашины можно встретить на различных дорогах в любых точках мира. Одна из компаний выпускающая их — DongFeng, которая входит в пятерку мировых лидеров по объёмам производства и реализующая более миллиона единиц автотехники в год. Кроме того, это предприятие попало в Книгу рекордов Гиннеса благодаря своей длинной производственной линии. Также оно владеет 42 заводами-изготовителями, которые производят не только транспорт разной тоннажности, но и мелкие запчасти на авто. Производит множество грузовиков Китай, заняв одну из лидирующих позиций
Малотоннажные грузовики Китай — ГК «Транспортный Центр» официальный дилер техники китайских производителей
Всё, что Вы хотели знать о продукции разработчиков из Китая:
- Самосвалы производства КНР полностью соответствуют российским стандартам.
Образец Foton Daimler укомплектован двигателем CUMMINS ISM11E4, что позволяем ему набирать скорость до 110 км/час. А Dongfeng DFL3310AW1 может поднять груз до 30 тонн и перевезти его в любую точку РФ, кабина оборудована спальным местом и хорошей теплоизоляцией.
- Седельные тягачи отлично адаптированы для российских автотрасс, имеют повышенную маневренность и могут перевозить тяжелые грузы на дальние маршруты при любых метеоусловиях. Газовый тягач Dayun CGC4253 за счет наличия ABS и пневматической подвески считается высокобезопасным и сверхкомфортным в своем классе.
- Малотоннажные китайские бортовые грузовики неприхотливы в обслуживании и очень надежные. Например, фургон JAC Pioneer N721S с грузоподъёмностью 3,4 тонны, благоустроен гаджетами на передней панели и отличается ярким и лаконичным дизайном. Все образцы этого типа снабжены дизельными двигателями, 6-ступенчатой КПП и гидроусилителем руля. К тому же, бортовая спецтехника высокоэкологична и безопасна.
- Автофургоны отличны друг от друга своей многофункциональностью и дизайном, например, JAC Gallop C1725 /C1721 промтоварный укомплектован стабилизатором поперечной устойчивости и способен поднимать до 10 000 килограмм.
В то время как JAC Gallop C1725 /C1721 изотермический предназначен для транспортировки скоропортящихся товаров и очень хорошо управляется.
- Другая автоспецтехника, например строительная или дорожная, считается самым удачным изобретением заводов КНР. В частности автопогрузчик JAC CPCD 100 необходим для работы на складах, портах или закрытых складах. Или эвакуатор DongFeng EQ 1063 на базе китайского автомобиля, без трапа, но очень устойчив и исправен.
Кроме того, их техника изрядно приспособлена к нашему дорожному покрытию и погодным изменениям, из-за своей относительно низкой цены обладают всеми шансами на фурор. Также они очень компактные и юркие, что особенно удобно в застоях и местах ограниченного движения.
ГК «Транспортный Центр» предлагает купить высококачественные грузовики на выгодных условиях с последующим гарантийным и сервисным обслуживанием. У нас Вы можете приобрести спецтехнику любым удобным способом: кредит, лизинг и Trade-in. Подробнее о предлагаемом ассортименте и технических характеристиках Вы можете узнать у наших менеджеров.
Также предлагаем ознакомиться с европейскими производителями техники.
Задать вопрос8 (800) 250-28-268 (495) 225-28-26
Китайские грузовые автомобили: бренды, запчасти, тенденции
Мы собираем самые частые вопросы о запчастях, которые покупатели задают нашим продавцам, и отвечаем на них вместе с экспертами торговой сети AUTO3N. Хотите, чтобы мы ответили на ваш вопрос? Спрашивайте в комментариях.
Вопрос: Какие китайские грузовики представлены сейчас в России и легко ли покупать на них запчасти?
«Китайские грузовые машины в России стали появляться лет 10-15 назад. Собственно, само китайское автомобилестроение очень молодо, отрасли лет 30, не больше, так что позднему проникновению не стоит удивляться. Но, конечно, китайские производители страдают всеми “детскими болезнями”, которые европейцы, американцы, японцы и корейцы уже давно переросли. Самое неприятное в работе с ними — отсутствие оригинальных каталогов и возможности поиска по VIN.

Дмитрий Холодков, начальник торговой сети AUTO3N Пензенской области
В середине июля 2022-го мы попросили одного из наших экспертов рассказать, легко ли купить запчасти для китайских автомобилей, и как вообще обстоят дела с их обслуживанием. Выяснилось, что не очень. Основная проблема оказалась в том, что каталогов с поиском по VIN для китайских авто просто не существует, чтобы что-то подобрать, приходится шерстить интернет и форумы.
Вот та статья о запчастях для китайских легковушек. Читать →
Спустя полгода мы пришли почти с тем же вопросом к нашему эксперту по грузовым автозапчастям, Дмитрию Холодкову, и попросили его прокомментировать, как обстоят дела в грузовом сегменте. Оказалось, что не лучше.

Китайские грузовики в России: какие бренды уже известны, а какие ещё не очень
Китайских грузовиков на российских дорогах не так уж и мало. Они представлены сейчас во всех сегментах — от небольшого коммерческого транспорта грузоподъёмностью 2-5 тонн, до седельных тягачей, самосвалов и бетономиксеров.Среди строителей, например, уже давно популярна марка Shacman. Самосвалы и грузовики этой марки обладают высокой грузоподъёмностью, а кроме того, их несложно ремонтировать. В подвеске автомобиля используются элементы лицензионных узлов MAN.
Официальный дилер Shacman в России — ООО «ШАКМАН РУ».
Часто можно встретить машины Foton. Компания поставляет в Россию малотоннажные, среднетоннажные и крупнотоннажные грузовики с грузоподъёмностью от 8 до 18 тонн.
Эксклюзивный дистрибьютор компании Foton в России — ООО «Фотон Мотор».
FAW, старейшая автомобильная компания Китая, представлена в России уже 15 лет. За это время тяжёлые большегрузы компании исколесили не одну сотню тысяч километров по нашим федеральным трассам и строительным площадкам.
Официальный представитель FAW — FAW Truscks Россия..
Бренд JAC, давно закрепившийся в сегменте легковых автомобилей, а теперь ещё и новый «Москвич»*, не менее известен среди владельцев коммерческого транспорта. Компания производит всё — от тягачей и самосвалов, до шасси, фургонов, пикапов и даже микроавтобусов.
Официальный дистрибьютор JAC на территории России — ООО «Джак Автомобиль».
Среди менее известных брендов — CIMK, Dayun Truck, Dongfeng Trucks, Hongyan (SAIC Hongyan Automative Co.), HOWO, SANY, Sitrak. Но, кажется, в связи с тем, что поставки более привычных европейских и американских брендов теперь ограничены, в названиях китайских производителей всем придётся разбираться лучше.

Запчасти для китайских грузовиков: можно ли искать по VIN
К сожалению, оригинальных каталогов с поиском по VIN нет ни для легковых, ни для грузовых китайских автомобилей, но собственные каталоги мы стараемся регулярно наполнять. Если искать на сайте AUTO3N запчасти по марке и модели, то почти все перечисленные производители там будут.Вообще, Shaanxi — это китайское название завода Shacman, но нам пришлось
разнести модели из-за технических особенностей формирования каталогов
запчастей.
У нас есть запчасти не только для грузовиков, но и для автобусов Foton.
Запчасти для FAW тоже есть. А вот для грузовых JAC пока нет, только для их легковых
автомобилей и микроавтобусов (в разделе запчастей для легковых автомобилей).
У нас есть запчасти и для более редких производителей — Dongfeng и Sinotrak.
Конечно, если бы существовали оригинальные каталоги с подбором по VIN, всем участникам рынка — владельцам, водителям, продавцам запчастей и мастерам СТО — было бы гораздо проще.

Тенденции и перспективы китайских автомобилей на российском рынке в 2023
году В 2022 году мы вынуждены наблюдать такую картину: европейские и американские производители грузового транспорта покинули Россию; из своих производителей у нас остался только КамАЗ, который, во-первых, стоит дорого, а, во-вторых, сам столкнулся с производственными проблемами из-за санкций; дружественный белорусский МАЗ не всегда может конкурировать с иностранными грузовиками.
В этой статье мы писали о том, почему двигатели грузовых автомобилей можно спокойно чинить по 5-6 раз, и о том, почему они такие надёжные.Читать →
Впрочем, сейчас и китайские автомобили уже далеко не те «консервные банки», какими были 10-15 лет назад.
Во-первых, почти все они сконструированы на базе или с использованием узлов европейских автопроизводителей. Foton Auman построен по образу и подобию Mercedes-Benz Actros MP4. Dayun Trucks производит машины по лицензии Volvo Trucks на модель FM. Hongyan выпускает грузовики SAIC на базе IVECO Stralis. HOWO — это перелицованные и выпускаемые по лицензии Volvo FL7 (снят с производства в Скандинавии) с двигателями Steyr (снятые с производства австрийские двигатели). Shacman и Sintrak используют лицензионные узлы MAN.
Во-вторых, качество сборки очень сильно выросло. Достаточно сказать, что Volkswagen, Tesla, BMW и Renailt продают на европейском рынке машины, произведённые в Китае. У Volkswagen это все электромобили бренда Cupra, у Tesla — Model 3, у BMW — iX3, а у Renailt — Dacia Spring.
В-третьих, такая конкуренция с другими мировыми производителями, в том числе на внутреннем рынке, заставляет и китайцев подтягивать качество сборки и отделочных материалов собственных марок, а в плане оснащённости электроникой китайские автомобили, пожалуй, даже опережают всех.

При этом цены всё ещё остаются на достаточно низком уровне как на сами машины, так и на основные узлы, вроде двигателей, что тоже выглядит достаточно заманчиво.
«Это всё очень напоминает ситуацию с корейскими легковыми автомобилями. Было время, когда они сильно уступали по качеству европейцам и японцам, но и стоили значительно дешевле. Со временем качество росло, но производители не стремились повышать цены, и в какой-то момент так получилось, что именно корейские авто заняли значительную долю рынка. И только после этого цены поползли вверх. Сейчас средняя стоимость корейской машины сравнялась со стоимостью японской. Так, кажется, будет и с китайцами» — Дмитрий Холодков.
Конечно, больше всего сейчас расстраивает невозможность подбора запчастей по VIN.
Здесь остаётся только надеяться на то, что с насыщением рынка этот вопрос тоже решится. Производители оцифруют свои каталоги, обслуживание станет проще, а вместе с этим, машины станут ещё более привлекательными.

А вы ездите на китайских авто? Или может быть, уже планируете, что ваш следующий автомобиль будет китайского производства? Поделитесь с нами в комментариях, что вы думаете о машинах из Китая.
* Мы имеем в виду новость о том, что под брендом «Москвич 3» будет выпускаться копия китайского кроссовера JAC JS4.
Простой подбор грузовых запчастей
Заказать оригинальные запчасти и аналоги в AUTO3N можно в два клика. Подберите в быстром и удобном поиске нужные детали для грузового автомобиля, а мы доставим их в любую точку России.
Перейти в каталогСписок известных марок легких грузовиков в Китае_Jiangling Motors Corporation Group | СМК | JMEV
По мере роста спроса и развития логистики растут продажи легких грузовиков, а конкуренция становится все более острой. Китайские производители легких грузовиков также развиваются по легкому и интеллектуальному пути. Как важный выбор для перевозки грузов в городах, легкие грузовики пользуются широким спросом во всем мире.
Список лучших марок легких грузовиков:
Легкий грузовик JMC
Фотон Мотор
Легкий грузовик DFM
Синотрук
Легкий грузовик JAC
Автомобиль Чанган
ФАО Цзефан
SAIC Юэджин
Автомобиль Джинбэй
Цинлин ИСУЗУ
Дата основания : 1947
Профиль компании :
Компания Jiangling Motors является одной из крупнейших компаний в сфере производства коммерческих автомобилей в Китае. Она пять лет подряд входит в число 100 крупнейших компаний Китая, зарегистрированных на бирже, и является известным китайским производителем легких грузовиков.
В середине 1980-х годов компания Jiangling возглавила внедрение передовых международных технологий для производства легких грузовиков и стала крупным производителем легких грузовиков в Китае. Ford Motor Company («Форд») в настоящее время является вторым по величине акционером компании. При поддержке своего стратегического партнера Ford компания Jiangling быстро росла. Легкие грузовики продаются по всему миру и пользуются всеобщим признанием.
Компания вобрала в себя самые передовые в мире технологии продуктов, производственные процессы и концепции управления и сформировала стандартизированную систему управления и эксплуатации с разумным механизмом проверки и баланса капитала, эффективной и прозрачной работой и управлением на высоком уровне.
Дата основания : 1996
Профиль компании :
Foton Motor — крупнейшая и наиболее комплексная компания по производству коммерческих автомобилей в Китае. Фотон Мотор был основан 1996. Foton занимает первое место в мире по производству и продажам коммерческих автомобилей и является известным китайским производителем легких грузовиков.
В Пекине находится глобальная штаб-квартира Foton Motor, а также инновационный центр Foton Motor и центр управления бизнесом и операциями. Foton владеет несколькими брендами легких грузовиков и стремится модернизировать китайские легкие грузовики и предлагать решения для различных сценариев.
Основана : 1969
Профиль компании :
Компания DFM Dongfeng Motor была основана в 1969 году, и ее основной бизнес охватывает полный спектр коммерческих автомобилей, легковых автомобилей, запасных частей, автомобильного оборудования и предприятий автомобильного уровня. Это известный производитель грузовиков и легких грузовиков в Китае. Что касается грузовиков, он охватывает полный спектр тяжелых, средних, легких, микро- и специальных грузовиков, предоставляя многомерные транспортные решения для людей с различными потребностями.
Dongfeng Motor Corporation заняла 142-е место в рейтинге Fortune Global 500 в 2012 г., 16-е место в рейтинге 500 крупнейших китайских предприятий 2012 г. и 3-е место в рейтинге 500 крупнейших китайских производственных предприятий.
Дата основания : 1956
Профиль компании :
Компания Sinotruck, ранее известная как Цзинаньский автомобильный завод, была основана в 1956 году. и является колыбелью автомобильной промышленности моей страны. Известный производитель фургонов, производитель легких грузовиков. После реформы и реорганизации в 2001 году Sinotruk был официально создан. После более чем десяти лет разработки она стала известной группой предприятий по исследованиям и разработкам большегрузных автомобилей в стране и за рубежом. Продукция охватывает полный спектр серий грузовых автомобилей, в основном НИОКР, производство и продажу различных грузовых автомобилей, специальных транспортных средств, специальных транспортных средств, двигателей, коробок передач, осей и других узлов и автозапчастей.
Дата основания : 1964
Профиль компании :
Компания JAC, основанная в 1964 году, представляет собой комплексную группу автомобильных предприятий, объединяющую исследования и разработки. , производство, продажа и обслуживание всей гаммы коммерческих автомобилей, легковых автомобилей и силовые агрегаты, охватывающие автомобильные путешествия, финансовые услуги и многие другие области. Производитель легких грузовиков.
Существующие ведущие продукты компании: тяжелые, средние, легкие, мини-грузовики, многоцелевые коммерческие автомобили, минивэны, внедорожники, легковые автомобили, автобусы, специальные шасси и основные компоненты, такие как коробки передач, двигатели и мосты.
Профиль компании :
Changan Automobile — крупнейшая китайская автомобильная компания и известный производитель легких грузовиков в Китае. Changan Automobile владеет брендом коммерческих автомобилей и выпустила такие продукты, как микроавтобусы, малотоннажные легковые автомобили, микрогрузовики, малотоннажные грузовики, пикапы, коммерческие минивэны, а также большие и средние автобусы. В будущем Changan Kaicheng возьмет на себя миссию по развитию сегмента коммерческих автомобилей Changan Automobile и стремится создать бренд коммерческих автомобилей мирового класса. Повысить эффективность городской коммерческой логистики и стать лидером в области интеллектуальных решений для логистических услуг на короткие расстояния; с другой стороны, предоставить семьям стильных, удобных и качественных многофункциональных партнеров для удовлетворения всех жизненных потребностей.
Дата основания : 2003
Профиль компании :
Компания FAW Jiefang была основана в 2003 году. Группа АВ. Это влиятельный бренд в области средних и тяжелых грузовиков. Это предприятие по производству грузовиков, специализирующееся на тяжелых самосвалах, специальных, новых энергетических, легких грузовиках, легковых автомобилях и других сериях продуктов. Это известный производитель легких грузовиков в Китае. Годовая производственная мощность комплектных автомобилей составляет 343 000 единиц. В 2021 году FAW Jiefang продаст около 440 000 автомобилей.
Дата основания : 1947
Профиль компании :
SAIC Yuejin является дочерней компанией SAIC Group, основанной в 1947 году. в основном продвигает серию продуктов для легких / средних и тяжелых коммерческих автомобилей. . . Это известный производитель легких грузовиков в Китае.
Нанкинский филиал SAIC MAXUS Automobile Co. , Ltd. (далее именуемый «SAIC MAXUS Nanjing Branch») был основан 25 ноября 2016 года и является важной производственной базой для легких коммерческих автомобилей SAIC Group. Занимаясь производством оригинальной серии продуктов марки Yuejin, основной бизнес в настоящее время включает проектирование и разработку, производство и производство, маркетинг и послепродажное обслуживание автомобилей, шасси и их компонентов марки Yuejin, включая штамповку, сварку, покраску, оси и полные транспортные средства. Сборочные и другие производственные линии, а также вспомогательные средства, в настоящее время с годовой производительностью 100 000 легких и средних грузовиков
Дата основания : 1958
Профиль компании :
Компания Jinbei находится в полной собственности производитель грузовиков, входящий в состав Brilliance Automotive Group Jinbei Automobile Co., Ltd. Он был основан в 1958 году и имеет долгая история развития. В 2002 году первоначальный автомобильный завод в Шэньяне был реорганизован в Shenyang Jinbei Vehicle Manufacturing Co. , Ltd. Это известный производитель легких грузовиков в Китае.
С 2005 года компания накопила 50-летний опыт проектирования и производства автомобилей. На основе японской технологии производства кабин Mitsubishi и шасси Isuzu в сочетании с разработкой китайских грузовиков компания постоянно совершенствует и разрабатывает различные серии грузовиков. В то же время он выпускает фургоны, инженерные самосвалы, спецавтомобили, внедорожники, пикапы и другую продукцию.
Дата основания : 1985
Профиль компании :
Qingling Motors — известный производитель коммерческих автомобилей в Китае, совместное китайско-японское предприятие. В настоящее время он в основном производит легкие, средние и тяжелые коммерческие автомобили Isuzu международного уровня технического качества, а также 5 серий дизельных двигателей и 1 серию бензиновых двигателей мощностью от 100 до 520 лошадиных сил.
Компания Qingling использует профессиональные технологии для преобразования традиционных отраслей промышленности, создания производственной системы с функциями разработки и создания полной технологической цепочки от производства заготовок, деталей, сборки до сборки автомобилей.
Заключение
Выше приведен наш список лучших марок легких грузовиков в Китае. Если у вас есть соответствующие потребности, пожалуйста, свяжитесь с нами!
О легких грузовиках, добро пожаловать к нам.
Подробнее:
Анализ тенденций развития китайских электрических пикапов
10 лучших китайских брендов пикапов в 2021 году (список продаж)
Как выбрать лучший пикап для вашего бизнеса
Китайский мини-грузовик , Легкие грузовики, Производители средних грузовиков, Поставщики, Фабрика
- Мини-грузовик
Мини-грузовик
- Задний односкатный грузовик
- Задний двухколесный грузовик
- Легкий грузовик
Легкий грузовик
- Легкий дизельный грузовик
- Легкий бензиновый грузовик
- Среднетоннажный грузовик
Грузовик средней грузоподъемности
- Грузовик средней грузоподъемности 4 тонны
- 8-тонный средний грузовик Cummins
- Самосвал
Самосвал
- 3Тон ДЖС-ИСУЗУ Думпер
- 5ТОННЫЙ САМОСВАЛ
3s»> Электромобиль - Электрический пассажирский автомобиль
- Электрические грузовики
- Специальный автомобиль
Специальный автомобиль
- Автополивальная машина объемом 8 м³
- 2-тонный взрывозащищенный погрузчик
Электрический автомобиль
Shandong Tangjun Ouling Automobile Manufacture Co., Ltd.
Shandong Tangjun Ouling Automobile Manufacture Co., Ltd. (ранее известная как автомобильный завод Цзыбо) расположена в зоне экономики и развития Цзычуань, назначенной национальной фабрике по производству автомобилей. У нас более 3000 сотрудников, в том числе 600 технических инженеров. Завод занимает площадь 800 000 м², площадь застройки более 270 000 м²
подробнее
- 1956
Основан
- 100+
Разновидность продукта
- 80+
Патент
- 80+
Страна и регион
-
Профессиональный завод
Shandong Tanjun Ouling Automobile Manufacture Co., Ltd была основана в 1956 году. У нас более 60 лет истории производства грузовиков. У нас есть профессиональный отдел исследований и разработок для поддержания высокого технологического уровня продукции. У нашей компании есть собственный патентный дизайн для шасси и подвески грузовиков.
-
Команда профессиональных зарубежных трейдеров
Мы начинаем зарубежный торговый бизнес с 2005 года, это в основном 15-летняя история. У нас есть полная система продаж, система послепродажного обслуживания, система контроля качества, специально предназначенная для зарубежных отделов. У нас есть шесть рыночных зон (регион Южной Азии, регион Вьетнама, регион Юго-Восточной Азии, регион Ближнего Востока и Африки, регион Южной Америки, Северная Америка и Центральная Америка).
-
Фокус на экспорте грузовых автомобилей
Наши заводские производственные линии очень четкие, мы производим грузовики, электромобили, грузовики специального назначения. Мы фокусируемся на производстве и продолжаем разрабатывать каждую экспортную модель в соответствии со спросом на зарубежном местном рынке. Мы считаем, что спрос на рынке является самой большой проблемой, поэтому мы всегда даем самый быстрый ответ и реакцию в соответствии с любыми отзывами наших клиентов о продуктах.
-
Наш сертификат
Компания прошла сертификацию системы управления качеством ISO9000, системы управления измерениями ISO10012, системы управления окружающей средой ISO14000, системы управления охраной труда и промышленной безопасностью OHSAS18000 и стандартизированной сертификации предприятия по правильному поведению.