Китайские малотоннажные грузовики: Малотоннажные грузовики — цены на китайский малотоннажный грузовик в Москве, продажа полноприводных авто

Содержание

Малотоннажные китайские бортовые грузовики: информация о продукции

8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

Первые китайские грузовые машины предназначались для вооруженных сил КНР, но со временем они прекрасно себя зарекомендовали, и сегодня эти автомашины можно встретить на различных дорогах в любых точках мира. Одна из компаний выпускающая их — DongFeng, которая входит в пятерку мировых лидеров по объёмам производства и реализующая более миллиона единиц автотехники в год. Кроме того, это предприятие попало в Книгу рекордов Гиннеса благодаря своей длинной производственной линии. Также оно владеет 42 заводами-изготовителями, которые производят не только транспорт разной тоннажности, но и мелкие запчасти на авто. Производит множество грузовиков Китай, заняв одну из лидирующих позиций

Малотоннажные грузовики Китай — ГК «Транспортный Центр» официальный дилер техники китайских производителей

 

 

 


 

Всё, что Вы хотели знать о продукции разработчиков из Китая:

  • Самосвалы производства КНР полностью соответствуют российским стандартам. Образец Foton Daimler укомплектован двигателем CUMMINS ISM11E4, что позволяем ему набирать скорость до 110 км/час. А Dongfeng DFL3310AW1 может поднять груз до 30 тонн и перевезти его в любую точку РФ, кабина оборудована спальным местом и хорошей теплоизоляцией.
  • Седельные тягачи отлично адаптированы для российских автотрасс, имеют повышенную маневренность и могут перевозить тяжелые грузы на дальние маршруты при любых метеоусловиях. Газовый тягач Dayun CGC4253 за счет наличия ABS и пневматической подвески считается высокобезопасным и сверхкомфортным в своем классе.
  • Малотоннажные китайские бортовые грузовики неприхотливы в обслуживании и очень надежные. Например, фургон JAC Pioneer N721S с грузоподъёмностью 3,4 тонны, благоустроен гаджетами на передней панели и отличается ярким и лаконичным дизайном. Все образцы этого типа снабжены дизельными двигателями, 6-ступенчатой КПП и гидроусилителем руля. К тому же, бортовая спецтехника высокоэкологична и безопасна.
  • Автофургоны отличны друг от друга своей многофункциональностью и дизайном, например, JAC Gallop C1725 /C1721 промтоварный укомплектован стабилизатором поперечной устойчивости и способен поднимать до 10 000 килограмм. В то время как JAC Gallop C1725 /C1721 изотермический предназначен для транспортировки скоропортящихся товаров и очень хорошо управляется.
  • Другая автоспецтехника, например строительная или дорожная, считается самым удачным изобретением заводов КНР. В частности автопогрузчик JAC CPCD 100 необходим для работы на складах, портах или закрытых складах. Или эвакуатор DongFeng EQ 1063 на базе китайского автомобиля, без трапа, но очень устойчив и исправен.

Кроме того, их техника изрядно приспособлена к нашему дорожному покрытию и погодным изменениям, из-за своей относительно низкой цены обладают всеми шансами на фурор. Также они очень компактные и юркие, что особенно удобно в застоях и местах ограниченного движения.

ГК «Транспортный Центр» предлагает купить высококачественные грузовики на выгодных условиях с последующим гарантийным и сервисным обслуживанием. У нас Вы можете приобрести спецтехнику любым удобным способом: кредит, лизинг и Trade-in. Подробнее о предлагаемом ассортименте и технических характеристиках Вы можете узнать у наших менеджеров.

Также предлагаем ознакомиться с европейскими производителями техники.

Задать вопрос

8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

Китайские грузовые автомобили: бренды, запчасти, тенденции

 

Мы собираем самые частые вопросы о запчастях, которые покупатели задают нашим продавцам, и отвечаем на них вместе с экспертами торговой сети AUTO3N. Хотите, чтобы мы ответили на ваш вопрос? Спрашивайте в комментариях.

 

Вопрос: Какие китайские грузовики представлены сейчас в России и легко ли покупать на них запчасти?

 

«Китайские грузовые машины в России стали появляться лет 10-15 назад. Собственно, само китайское автомобилестроение очень молодо, отрасли лет 30, не больше, так что позднему проникновению не стоит удивляться. Но, конечно, китайские производители страдают всеми “детскими болезнями”, которые европейцы, американцы, японцы и корейцы уже давно переросли. Самое неприятное в работе с ними — отсутствие оригинальных каталогов и возможности поиска по VIN.

Остаётся только надеяться, что в ближайшем будущем это исправят, потому что к качеству машин нареканий с каждым годом всё меньше и меньше. А по цене китайские грузовики точно дадут фору любому другому привычному нам производителю»
Дмитрий Холодков, начальник торговой сети AUTO3N Пензенской области

 

В середине июля 2022-го мы попросили одного из наших экспертов рассказать, легко ли купить запчасти для китайских автомобилей, и как вообще обстоят дела с их обслуживанием. Выяснилось, что не очень. Основная проблема оказалась в том, что каталогов с поиском по VIN для китайских авто просто не существует, чтобы что-то подобрать, приходится шерстить интернет и форумы.

 

Вот та статья о запчастях для китайских легковушек. Читать →

 

Спустя полгода мы пришли почти с тем же вопросом к нашему эксперту по грузовым автозапчастям, Дмитрию Холодкову, и попросили его прокомментировать, как обстоят дела в грузовом сегменте. Оказалось, что не лучше.
Однако Дмитрий вполне позитивно смотрит на развитие рынка, и поделился с нами своими наблюдениями.

 

Китайские грузовики в России: какие бренды уже известны, а какие ещё не очень

Китайских грузовиков на российских дорогах не так уж и мало. Они представлены сейчас во всех сегментах — от небольшого коммерческого транспорта грузоподъёмностью 2-5 тонн, до седельных тягачей, самосвалов и бетономиксеров.

 

Среди строителей, например, уже давно популярна марка Shacman. Самосвалы и грузовики этой марки обладают высокой грузоподъёмностью, а кроме того, их несложно ремонтировать. В подвеске автомобиля используются элементы лицензионных узлов MAN.

 

Официальный дилер Shacman в России — ООО «ШАКМАН РУ».

 

Часто можно встретить машины Foton. Компания поставляет в Россию малотоннажные, среднетоннажные и крупнотоннажные грузовики с грузоподъёмностью от 8 до 18 тонн.

 

Эксклюзивный дистрибьютор компании Foton в России — ООО «Фотон Мотор».

 

FAW, старейшая автомобильная компания Китая, представлена в России уже 15 лет. За это время тяжёлые большегрузы компании исколесили не одну сотню тысяч километров по нашим федеральным трассам и строительным площадкам.

 

Официальный представитель FAW — FAW Truscks Россия..

 

Бренд JAC, давно закрепившийся в сегменте легковых автомобилей, а теперь ещё и новый «Москвич»*, не менее известен среди владельцев коммерческого транспорта. Компания производит всё — от тягачей и самосвалов, до шасси, фургонов, пикапов и даже микроавтобусов.

 

Официальный дистрибьютор JAC на территории России — ООО «Джак Автомобиль».

 

Среди менее известных брендов — CIMK, Dayun Truck, Dongfeng Trucks, Hongyan (SAIC Hongyan Automative Co.), HOWO, SANY, Sitrak. Но, кажется, в связи с тем, что поставки более привычных европейских и американских брендов теперь ограничены, в названиях китайских производителей всем придётся разбираться лучше.

 

Запчасти для китайских грузовиков: можно ли искать по VIN

К сожалению, оригинальных каталогов с поиском по VIN нет ни для легковых, ни для грузовых китайских автомобилей, но собственные каталоги мы стараемся регулярно наполнять. Если искать на сайте AUTO3N запчасти по марке и модели, то почти все перечисленные производители там будут.

 

Вообще, Shaanxi — это китайское название завода Shacman, но нам пришлось
разнести модели из-за технических особенностей формирования каталогов
запчастей.

 

 

У нас есть запчасти не только для грузовиков, но и для автобусов Foton.
Запчасти для FAW тоже есть. А вот для грузовых JAC пока нет, только для их легковых
автомобилей и микроавтобусов (в разделе запчастей для легковых автомобилей).

 

 

У нас есть запчасти и для более редких производителей — Dongfeng и Sinotrak.

 

 

Конечно, если бы существовали оригинальные каталоги с подбором по VIN, всем участникам рынка — владельцам, водителям, продавцам запчастей и мастерам СТО — было бы гораздо проще. Остаётся только надеяться, что сами китайские производители поймут, что каталогизация и упорядочивание не менее важны, чем бурный рост и выпуск десятка новых моделей в год.

 

Тенденции и перспективы китайских автомобилей на российском рынке в 2023


году В 2022 году мы вынуждены наблюдать такую картину: европейские и американские производители грузового транспорта покинули Россию; из своих производителей у нас остался только КамАЗ, который, во-первых, стоит дорого, а, во-вторых, сам столкнулся с производственными проблемами из-за санкций; дружественный белорусский МАЗ не всегда может конкурировать с иностранными грузовиками.
В этой ситуации владельцы грузового транспорта, как нам кажется, постараются максимально продлить ресурс своих автомобилей, благо что они обладают высокой надёжностью и ремонтопригодностью. А если нужны будут новые машины, да, будут покупать китайские, пока реальной альтернативы им нет.

 

В этой статье мы писали о том, почему двигатели грузовых автомобилей можно спокойно чинить по 5-6 раз, и о том, почему они такие надёжные. Читать →

 

Впрочем, сейчас и китайские автомобили уже далеко не те «консервные банки», какими были 10-15 лет назад.

 

Во-первых, почти все они сконструированы на базе или с использованием узлов европейских автопроизводителей. Foton Auman построен по образу и подобию Mercedes-Benz Actros MP4. Dayun Trucks производит машины по лицензии Volvo Trucks на модель FM. Hongyan выпускает грузовики SAIC на базе IVECO Stralis. HOWO — это перелицованные и выпускаемые по лицензии Volvo FL7 (снят с производства в Скандинавии) с двигателями Steyr (снятые с производства австрийские двигатели). Shacman и Sintrak используют лицензионные узлы MAN.

 

Во-вторых, качество сборки очень сильно выросло. Достаточно сказать, что Volkswagen, Tesla, BMW и Renailt продают на европейском рынке машины, произведённые в Китае. У Volkswagen это все электромобили бренда Cupra, у Tesla — Model 3, у BMW — iX3, а у Renailt — Dacia Spring.

 

В-третьих, такая конкуренция с другими мировыми производителями, в том числе на внутреннем рынке, заставляет и китайцев подтягивать качество сборки и отделочных материалов собственных марок, а в плане оснащённости электроникой китайские автомобили, пожалуй, даже опережают всех.

 

При этом цены всё ещё остаются на достаточно низком уровне как на сами машины, так и на основные узлы, вроде двигателей, что тоже выглядит достаточно заманчиво.

 

«Это всё очень напоминает ситуацию с корейскими легковыми автомобилями. Было время, когда они сильно уступали по качеству европейцам и японцам, но и стоили значительно дешевле. Со временем качество росло, но производители не стремились повышать цены, и в какой-то момент так получилось, что именно корейские авто заняли значительную долю рынка. И только после этого цены поползли вверх. Сейчас средняя стоимость корейской машины сравнялась со стоимостью японской. Так, кажется, будет и с китайцами» — Дмитрий Холодков.

 

Конечно, больше всего сейчас расстраивает невозможность подбора запчастей по VIN.
Здесь остаётся только надеяться на то, что с насыщением рынка этот вопрос тоже решится. Производители оцифруют свои каталоги, обслуживание станет проще, а вместе с этим, машины станут ещё более привлекательными.

 

А вы ездите на китайских авто? Или может быть, уже планируете, что ваш следующий автомобиль будет китайского производства? Поделитесь с нами в комментариях, что вы думаете о машинах из Китая.

 

* Мы имеем в виду новость о том, что под брендом «Москвич 3» будет выпускаться копия китайского кроссовера JAC JS4.

 

 

Простой подбор грузовых запчастей

Заказать оригинальные запчасти и аналоги в AUTO3N можно в два клика. Подберите в быстром и удобном поиске нужные детали для грузового автомобиля, а мы доставим их в любую точку России.

Перейти в каталог

Список известных марок легких грузовиков в Китае_Jiangling Motors Corporation Group | СМК | JMEV

По мере роста спроса и развития логистики растут продажи легких грузовиков, а конкуренция становится все более острой. Китайские производители легких грузовиков также развиваются по легкому и интеллектуальному пути. Как важный выбор для перевозки грузов в городах, легкие грузовики пользуются широким спросом во всем мире.

Сегодня мы представим известные бренды легких грузовиков в Китае.

 

Список лучших марок легких грузовиков:

  1. Легкий грузовик JMC

  2. Фотон Мотор

  3. Легкий грузовик DFM

  4. Синотрук

  5. Легкий грузовик JAC

  6. Автомобиль Чанган

  7. ФАО Цзефан

  8. SAIC Юэджин

  9. Автомобиль Джинбэй

  10. Цинлин ИСУЗУ

 

Дата основания : 1947

Профиль компании :

Компания Jiangling Motors является одной из крупнейших компаний в сфере производства коммерческих автомобилей в Китае. Она пять лет подряд входит в число 100 крупнейших компаний Китая, зарегистрированных на бирже, и является известным китайским производителем легких грузовиков.

В середине 1980-х годов компания Jiangling возглавила внедрение передовых международных технологий для производства легких грузовиков и стала крупным производителем легких грузовиков в Китае. Ford Motor Company («Форд») в настоящее время является вторым по величине акционером компании. При поддержке своего стратегического партнера Ford компания Jiangling быстро росла. Легкие грузовики продаются по всему миру и пользуются всеобщим признанием.

Компания вобрала в себя самые передовые в мире технологии продуктов, производственные процессы и концепции управления и сформировала стандартизированную систему управления и эксплуатации с разумным механизмом проверки и баланса капитала, эффективной и прозрачной работой и управлением на высоком уровне.

 

Дата основания : 1996

Профиль компании :

Foton Motor — крупнейшая и наиболее комплексная компания по производству коммерческих автомобилей в Китае. Фотон Мотор был основан 1996. Foton занимает первое место в мире по производству и продажам коммерческих автомобилей и является известным китайским производителем легких грузовиков.

В Пекине находится глобальная штаб-квартира Foton Motor, а также инновационный центр Foton Motor и центр управления бизнесом и операциями. Foton владеет несколькими брендами легких грузовиков и стремится модернизировать китайские легкие грузовики и предлагать решения для различных сценариев.

 

Основана : 1969

Профиль компании :

Компания DFM Dongfeng Motor была основана в 1969 году, и ее основной бизнес охватывает полный спектр коммерческих автомобилей, легковых автомобилей, запасных частей, автомобильного оборудования и предприятий автомобильного уровня. Это известный производитель грузовиков и легких грузовиков в Китае. Что касается грузовиков, он охватывает полный спектр тяжелых, средних, легких, микро- и специальных грузовиков, предоставляя многомерные транспортные решения для людей с различными потребностями.

Dongfeng Motor Corporation заняла 142-е место в рейтинге Fortune Global 500 в 2012 г., 16-е место в рейтинге 500 крупнейших китайских предприятий 2012 г. и 3-е место в рейтинге 500 крупнейших китайских производственных предприятий.

 

Дата основания : 1956

Профиль компании :

Компания Sinotruck, ранее известная как Цзинаньский автомобильный завод, была основана в 1956 году. и является колыбелью автомобильной промышленности моей страны. Известный производитель фургонов, производитель легких грузовиков. После реформы и реорганизации в 2001 году Sinotruk был официально создан. После более чем десяти лет разработки она стала известной группой предприятий по исследованиям и разработкам большегрузных автомобилей в стране и за рубежом. Продукция охватывает полный спектр серий грузовых автомобилей, в основном НИОКР, производство и продажу различных грузовых автомобилей, специальных транспортных средств, специальных транспортных средств, двигателей, коробок передач, осей и других узлов и автозапчастей.

 

Дата основания : 1964

Профиль компании :

Компания JAC, основанная в 1964 году, представляет собой комплексную группу автомобильных предприятий, объединяющую исследования и разработки. , производство, продажа и обслуживание всей гаммы коммерческих автомобилей, легковых автомобилей и силовые агрегаты, охватывающие автомобильные путешествия, финансовые услуги и многие другие области. Производитель легких грузовиков.

Существующие ведущие продукты компании: тяжелые, средние, легкие, мини-грузовики, многоцелевые коммерческие автомобили, минивэны, внедорожники, легковые автомобили, автобусы, специальные шасси и основные компоненты, такие как коробки передач, двигатели и мосты.

 

Профиль компании :

Changan Automobile — крупнейшая китайская автомобильная компания и известный производитель легких грузовиков в Китае. Changan Automobile владеет брендом коммерческих автомобилей и выпустила такие продукты, как микроавтобусы, малотоннажные легковые автомобили, микрогрузовики, малотоннажные грузовики, пикапы, коммерческие минивэны, а также большие и средние автобусы. В будущем Changan Kaicheng возьмет на себя миссию по развитию сегмента коммерческих автомобилей Changan Automobile и стремится создать бренд коммерческих автомобилей мирового класса. Повысить эффективность городской коммерческой логистики и стать лидером в области интеллектуальных решений для логистических услуг на короткие расстояния; с другой стороны, предоставить семьям стильных, удобных и качественных многофункциональных партнеров для удовлетворения всех жизненных потребностей.

 

Дата основания : 2003

Профиль компании :

Компания FAW Jiefang была основана в 2003 году. Группа АВ. Это влиятельный бренд в области средних и тяжелых грузовиков. Это предприятие по производству грузовиков, специализирующееся на тяжелых самосвалах, специальных, новых энергетических, легких грузовиках, легковых автомобилях и других сериях продуктов. Это известный производитель легких грузовиков в Китае. Годовая производственная мощность комплектных автомобилей составляет 343 000 единиц. В 2021 году FAW Jiefang продаст около 440 000 автомобилей.

 

Дата основания : 1947

Профиль компании :

SAIC Yuejin является дочерней компанией SAIC Group, основанной в 1947 году. в основном продвигает серию продуктов для легких / средних и тяжелых коммерческих автомобилей. . . Это известный производитель легких грузовиков в Китае.

Нанкинский филиал SAIC MAXUS Automobile Co. , Ltd. (далее именуемый «SAIC MAXUS Nanjing Branch») был основан 25 ноября 2016 года и является важной производственной базой для легких коммерческих автомобилей SAIC Group. Занимаясь производством оригинальной серии продуктов марки Yuejin, основной бизнес в настоящее время включает проектирование и разработку, производство и производство, маркетинг и послепродажное обслуживание автомобилей, шасси и их компонентов марки Yuejin, включая штамповку, сварку, покраску, оси и полные транспортные средства. Сборочные и другие производственные линии, а также вспомогательные средства, в настоящее время с годовой производительностью 100 000 легких и средних грузовиков

 

 

Дата основания : 1958

Профиль компании :

Компания Jinbei находится в полной собственности производитель грузовиков, входящий в состав Brilliance Automotive Group Jinbei Automobile Co., Ltd. Он был основан в 1958 году и имеет долгая история развития. В 2002 году первоначальный автомобильный завод в Шэньяне был реорганизован в Shenyang Jinbei Vehicle Manufacturing Co. , Ltd. Это известный производитель легких грузовиков в Китае.

С 2005 года компания накопила 50-летний опыт проектирования и производства автомобилей. На основе японской технологии производства кабин Mitsubishi и шасси Isuzu в сочетании с разработкой китайских грузовиков компания постоянно совершенствует и разрабатывает различные серии грузовиков. В то же время он выпускает фургоны, инженерные самосвалы, спецавтомобили, внедорожники, пикапы и другую продукцию.

 

Дата основания : 1985

Профиль компании :

Qingling Motors — известный производитель коммерческих автомобилей в Китае, совместное китайско-японское предприятие. В настоящее время он в основном производит легкие, средние и тяжелые коммерческие автомобили Isuzu международного уровня технического качества, а также 5 серий дизельных двигателей и 1 серию бензиновых двигателей мощностью от 100 до 520 лошадиных сил.

Компания Qingling использует профессиональные технологии для преобразования традиционных отраслей промышленности, создания производственной системы с функциями разработки и создания полной технологической цепочки от производства заготовок, деталей, сборки до сборки автомобилей.

 

Заключение

Выше приведен наш список лучших марок легких грузовиков в Китае. Если у вас есть соответствующие потребности, пожалуйста, свяжитесь с нами!

О легких грузовиках, добро пожаловать к нам.

 

Подробнее:

Анализ тенденций развития китайских электрических пикапов

10 лучших китайских брендов пикапов в 2021 году (список продаж)

Как выбрать лучший пикап для вашего бизнеса

 

Китайский мини-грузовик , Легкие грузовики, Производители средних грузовиков, Поставщики, Фабрика

  • Мини-грузовик

    Мини-грузовик

    • Задний односкатный грузовик
    • Задний двухколесный грузовик
  • Легкий грузовик

    Легкий грузовик

    • Легкий дизельный грузовик
    • Легкий бензиновый грузовик
  • Среднетоннажный грузовик

    Грузовик средней грузоподъемности

    • Грузовик средней грузоподъемности 4 тонны
    • 8-тонный средний грузовик Cummins
  • Самосвал

    Самосвал

    • 3Тон ДЖС-ИСУЗУ Думпер
    • 5ТОННЫЙ САМОСВАЛ
  • 3s»> Электромобиль

    Электрический автомобиль

    • Электрический пассажирский автомобиль
    • Электрические грузовики
  • Специальный автомобиль

    Специальный автомобиль

    • Автополивальная машина объемом 8 м³
    • 2-тонный взрывозащищенный погрузчик

Shandong Tangjun Ouling Automobile Manufacture Co., Ltd.

Shandong Tangjun Ouling Automobile Manufacture Co., Ltd. (ранее известная как автомобильный завод Цзыбо) расположена в зоне экономики и развития Цзычуань, назначенной национальной фабрике по производству автомобилей. У нас более 3000 сотрудников, в том числе 600 технических инженеров. Завод занимает площадь 800 000 м², площадь застройки более 270 000 м²

подробнее

  • 1956

    Основан

  • 100+

    Разновидность продукта

  • 80+

    Патент

  • 80+

    Страна и регион

3s»> Почему вы выбираете грузовик T.KING

  • Профессиональный завод

    Shandong Tanjun Ouling Automobile Manufacture Co., Ltd была основана в 1956 году. У нас более 60 лет истории производства грузовиков. У нас есть профессиональный отдел исследований и разработок для поддержания высокого технологического уровня продукции. У нашей компании есть собственный патентный дизайн для шасси и подвески грузовиков.

  • Команда профессиональных зарубежных трейдеров

    Мы начинаем зарубежный торговый бизнес с 2005 года, это в основном 15-летняя история. У нас есть полная система продаж, система послепродажного обслуживания, система контроля качества, специально предназначенная для зарубежных отделов. У нас есть шесть рыночных зон (регион Южной Азии, регион Вьетнама, регион Юго-Восточной Азии, регион Ближнего Востока и Африки, регион Южной Америки, Северная Америка и Центральная Америка).

  • Фокус на экспорте грузовых автомобилей

    Наши заводские производственные линии очень четкие, мы производим грузовики, электромобили, грузовики специального назначения. Мы фокусируемся на производстве и продолжаем разрабатывать каждую экспортную модель в соответствии со спросом на зарубежном местном рынке. Мы считаем, что спрос на рынке является самой большой проблемой, поэтому мы всегда даем самый быстрый ответ и реакцию в соответствии с любыми отзывами наших клиентов о продуктах.

  • Наш сертификат

    Компания прошла сертификацию системы управления качеством ISO9000, системы управления измерениями ISO10012, системы управления окружающей средой ISO14000, системы управления охраной труда и промышленной безопасностью OHSAS18000 и стандартизированной сертификации предприятия по правильному поведению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *