Китаец машина грузовая: что можно купить в России, обзор моделей Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Обзор новых моделей китайских грузовиков

Экс­порт рас­тёт

Как под­счи­тали ста­ти­стики КНР, экс­порт ки­тайских ком­мер­че­ских ав­то­мо­би­лей до­стиг в 2014-м году $ 8,1 млрд. За про­шед­ший пе­риод ав­то­про­из­во­ди­тели Под­не­бес­ной за­метно укре­пили свои по­зи­ции на за­ру­беж­ных рын­ках, по­ста­вив на экс­порт в общей слож­но­сти 386 886 гру­зо­ви­ков и ав­то­бу­сов. Это на 6,6 % больше в срав­не­нии с по­ка­за­те­лями 2013-го года.

Глав­ными за­ру­беж­ными по­ку­па­те­лями ки­тайской ав­то­мо­биль­ной про­дук­ции се­го­дня оста­ются страны Азии. Они по­тра­тили на ма­шины, сде­лан­ные в КНР, в общей слож­но­сти $ 4,054 млрд, что со­став­ляет 49,81 % в общем ав­то­экс­порте. Страны Аф­ри­кан­ского кон­ти­нента ку­пили на $ 2,406 млрд, ев­ро­пейские – на $ 3,7 млрд, а Ла­тин­ской Аме­рики – на $ 1,114 млрд.

Ана­лиз де­сяти круп­ней­ших им­пор­тё­ров ки­тайского ав­то­прома при­ведён в таб­лице.

СтранаСумма экс­порта в 2014 г. , млн $Доля в ки­тайском экс­порте, %Про­дано в 2014 г., ед.Рост в срав­не­нии с 2013 г., %
1Вьет­нам6968,5631 61699,91
2Алжир6648,1656 479–19,43
3Иран3764,6211 947167,39
4Са­у­дов­ская Ара­вия3704,5510 61226,83
5Ве­не­су­эла3213,957206–32,94
6Ан­гола2863,5211 76094,57
7Бирма2583,1719 36629,47
8Фи­лип­пины2422,98827731,57
9Рос­сия2312,843920–28,51
10Ни­ге­рия2212,717796–18,73

Balong

Dongfeng Liuzhou Motor Co. (DLMC) в конце 2014 года пред­ста­вила новую мо­ди­фи­ка­цию LZ4251QDCA (6х4) ма­ги­страль­ного се­дель­ного тя­гача Balong M7 (се­мейство «Бай­лон 507»). Он пред­на­зна­чен для ра­боты в со­ставе ав­то­по­езда пол­ной мас­сой 39,5 т. Но­винка стала от­ве­том ав­то­про­из­во­ди­теля на вы­рос­ший спрос на более мощ­ные и эф­фек­тив­ные гру­зо­вики с улуч­шен­ными ди­на­ми­че­скими ха­рак­те­ри­сти­ками.

Ос­нов­ная за­дача – уве­ли­че­ние ско­ро­сти – была ре­шена за счёт уста­новки 6-ци­лин­дро­вого 11,59-лит­ро­вого дви­га­теля Weichai WP12.430E40 с мак­си­маль­ной мощ­но­стью 430 л.с. и пре­дель­ным кру­тя­щим мо­мен­том 2060 Н∙м. Мотор с элек­трон­ной си­сте­мой управ­ле­ния Bosch вы­пол­няет тре­бо­ва­ния эко­ло­ги­че­ского стан­дарта China-4 при по­мощи тех­но­ло­гии SCR. Дви­га­тель аг­ре­га­ти­ро­ван с 12-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП Fast 12JSD220T. Ве­ду­щие мосты Fang Sheng FS160 с пе­ре­да­точ­ным от­но­ше­нием глав­ной пары 3,08, что обес­пе­чи­вает вы­со­кое стар­то­вое уско­ре­ние, так время раз­гона до 80 км / ч не пре­вы­шает 85 се­кунд.

Ка­бина с 4-то­чеч­ной под­вес­кой внут­рен­ней вы­со­той 1,92 м. В ком­плек­та­цию ма­шины вхо­дят круиз-кон­троль; мо­тор­ный тор­моз WEVB Weichai; элек­три­че­ская ре­гу­ли­ровка зер­кал зад­него вида с элек­тро­по­до­гре­вом; элек­трон­ный ре­ги­стра­тор дан­ных; си­де­нье во­ди­теля с пнев­мо­под­вес­кой; тор­моз­ная си­стема Wabco с функ­цией ABS как стан­дарт, 600-лит­ро­вый алю­ми­ни­е­вый топ­лив­ный бак, обес­пе­чи­ва­ю­щий 1500 км про­бега. Сна­ря­жён­ная масса гру­зо­вика со­став­ляет 8,5 т. Мак­си­маль­ная ско­рость не пре­вы­шает 100 км / ч. До­пу­сти­мая на­грузка на ССУ не должна пре­вы­шать 17 995 кг.

BeiBen

Ки­тай­ская ком­па­ния Baotou BeiBen Heavy-Duty Truck Co., Ltd в марте этого года впер­вые пред­ста­вила самую мощ­ную вер­сию 3-ос­ного се­дель­ного тя­гача Beiben V3. Пре­зен­та­ция этого мо­дель­ного ряда со­сто­я­лась ещё на Меж­ду­на­род­ной выставке Auto China 2010, и до 2015 года ав­то­мо­били ком­плек­то­вали дви­га­те­лями Weichai мощ­но­стью от 290 до 400 л. с.

Новый флаг­ман­ский тягач Beiben V3 2546 мо­дели ND4253B34J7 (6х4) осна­щают 12-лит­ро­вым 460-силь­ным дви­га­те­лем Weichai WP12.460E40 с элек­трон­ным управ­ле­нием и си­сте­мой топ­ли­во­по­дачи Common Rail. Мотор, вы­пол­ня­ю­щий тре­бо­ва­ния эко­ло­ги­че­ского стан­дарта China-4 при по­мощи тех­но­ло­гии SCR, аг­ре­га­ти­руют с 12-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП Fast 12JS240T. С вы­со­ким кру­тя­щим мо­мен­том дви­га­теля 2110 Н∙м и оп­ти­ми­зи­ро­ван­ной транс­мис­сией, ав­то­мо­биль ста­нет оп­ти­маль­ным транс­порт­ным сред­ством, пред­на­зна­чен­ным для пе­ре­возки тя­жё­лых гру­зов. В ком­плек­та­цию тя­гача вхо­дит тан­дем ве­ду­щих 13-тон­ных мо­стов с пе­ре­да­точ­ным со­от­но­ше­нием 4,73, тор­моз­ная си­стема Wabco с ABS, ком­фор­та­бель­ная ка­бина с че­тырёх­то­чеч­ной си­сте­мой под­вески, по­душки без­опас­но­сти, кон­ди­ци­о­нер, си­стема мульти­ме­диа, ре­гу­ли­ру­е­мая ру­ле­вая ко­лонка и люк с элек­тро­при­во­дом. Сна­ря­жён­ная масса гру­зо­вика со­став­ляет 8,8 т.

BYD

Ком­па­ния BYD, се­рийно выпуска­ю­щая элек­тро­бусы в Китае и США, в этом году от­кры­вает сбо­роч­ный фи­лиал в г. Кам­пи­нас (шт. Сан-Пауло, Бра­зи­лия). Здесь по­мимо го­род­ских элек­тро­бу­сов BYD K9 («ГП» № 10, 2014 г.) будут вы­пус­кать уни­вер­салы BYD e6 с элек­тро­при­во­дом для службы такси. Таким об­ра­зом, завод на­ме­рен из­го­то­вить 300 машин в Сан-Паоло и Рио-де-Жа­нейро к пред­сто­я­щим лет­ним Олим­пийским играм, ко­то­рые прой­дут здесь в 2016 году.

Кроме того, пред­став­лен се­рий­ный элек­тро­фур­гон BYD T5 для раз­воз­ной ра­боты в круп­ных го­ро­дах. Этому спо­соб­ствуют со­пут­ству­ю­щие ха­рак­те­ри­стики элек­три­че­ского ком­мер­че­ского ав­то­мо­биля: низ­кий уро­вень шума и от­сут­ствие выхлоп­ных газов.

Элек­тро­мо­биль ком­плек­туют элек­тро­дви­га­те­лем мощ­но­стью 120 кВт и бло­ком же­лезо / фос­фат­ных ак­ку­му­ля­тор­ных ба­та­рей. С одной пол­ной за­рядки ма­шина может про­ехать 400 км пути. Под­за­рядка АКБ будет длиться при­мерно 2–3 часа, бла­го­даря встро­ен­ной вы­со­ко­вольт­ной за­ряд­ной си­стеме Energy Storage Stations. Ак­ку­му­ля­торы раз­ме­щены в ниж­ней части шасси. Мак­си­маль­ная ско­рость гру­зо­вика не пре­вы­шает 50 км / ч.

Ком­па­ния BYD са­мо­сто­я­тельно раз­ра­ба­ты­вает и про­из­во­дит раз­лич­ные элек­тро­транс­порт­ные сред­ства, но в элек­тро­мо­биле BYD T5 мно­гие узнали узлы от япон­ского сред­не­тон­наж­ника Isuzu 700P.

Пер­во­на­чально новый элек­тро­гру­зо­вик будут по­став­лять на внут­рен­ний ки­тайский ав­то­ры­нок. В пер­спек­тиве ки­тай­ская ком­па­ния BYD пла­ни­рует рас­ши­рить ли­нейку элек­тро­гру­зо­ви­ков и до­пол­нить её уве­ли­чен­ной вер­сией T7 и более лёг­кой Т3.

FAW

Пи­лот­ную вер­сию об­нов­лён­ного ма­ги­страль­ного тя­гача J6 пред­ста­вил кон­церн FAW. Тягач под ин­дек­сом CA4250P66K24T1A2E4 пред­на­зна­чен для ра­боты в со­ставе ав­то­по­езда пол­ной мас­сой 38,52 т. Ма­шина осна­щена усо­вер­шен­ство­ван­ным 6-ци­лин­дро­вым 11-лит­ро­вым ди­зе­лем FAW Xichai CA6DM2-46E4 ECU с пре­дель­ным кру­тя­щим мо­мен­том 2100 Н∙м и мак­си­маль­ной мощ­но­стью 460 л. с. Си­ло­вой аг­ре­гат эко­стан­дарта China-4 обо­ру­до­ван си­сте­мой топ­ли­во­по­дачи Common Rail Bosch.

В тан­деме с новым дви­га­те­лем будет ра­бо­тать 12-сту­пен­ча­тая син­хро­ни­зи­ро­ван­ная ме­ха­ни­че­ская КП FAW CA12TAX210M. За­мет­ным новов-ве­де­нием стала уста­новка ве­ду­щего моста с малым пе­ре­да­точ­ным от­но­ше­нием 3,7 (оп­ци­о­нально 3,364) и им­порт­ной тор­моз­ной си­сте­мой Wabco с ABS.

Гру­зо­вик ком­плек­туют двух­мест­ной ка­би­ной мо­дель­ного ряда FAW J6 с вы­со­кой кры­шей. 800-лит­ро­вый топ­лив­ный бак из­го­тов­лен из алю­ми­ни­е­вого сплава. Сна­ря­жён­ная масса тя­гача со­став­ляет 9,45 т. Мак­си­маль­ная ско­рость ав­то­мо­биля до­сти­гает 129 км / ч.

Foton

Не­об­хо­ди­мость до­го­нять ми­ро­вую ин­ду­стрию заста­вила ком­па­нию Foton Motors за­пу­стить в про­из­вод­ство новую плат­форму раз­воз­ных зад­не­при­вод­ных фур­го­нов и мик­ро­ав­то­бу­сов новой серии Toano (Туено).

Ав­то­мо­биль осна­щают 4-ци­лин­дро­вым 2,7-лит­ро­вым дви­га­те­лем Foton Cummins ISF2. 8s4161P мощ­но­стью 161 л.с. (120 кВт). Мотор, со­о­т­вет­ству­ю­щий тре­бо­ва­ниям эко­ло­ги­че­ских норм China-4, аг­ре­га­ти­руют с 5-сту­пен­ча­той КП Chzhetszyan ZM001AD (для внут­рен­него рынка) или 6-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП Getrag MT82. Сна­ря­жён­ная масса фур­гона со­став­ляет 2,5 т, а пол­ная масса не должна пре­вы­шать 3499 кг. Пер­во­на­чально по­тре­би­те­лям будет пред­ло­жен один ва­ри­ант ку­зова с га­ба­рит­ными раз­ме­рами 5990x2000x2415 мм. Колёс­ная база – 3750 мм. Ко­ли­че­ство уста­нав­ли­ва­е­мых си­де­ний, а также ва­ри­а­ции с по­лез­ным объё­мом гру­зо­вого от­сека каж­дый по­ку­па­тель решит са­мо­сто­я­тельно.

Gonow

Guangzhou Automobile Company GONOW Auto Co. Ltd (GAC) под­го­тав­ли­вает вы­пуск пи­ка­пов GA1027, ко­то­рые должны по­явиться на рынке в на­чале 2016 года под на­зва­нием Gonow GP150. Ма­шина до­пол­нит ны­неш­нее се­мейство Troy 500, но будет сто­ить до­роже – от 175 000 юаней. Ав­то­мо­биль, раз­ра­бо­тан­ный в ком­па­нии GAC, будут ком­плек­то­вать 2-лит­ро­вой ряд­ной бен­зи­но­вой «четвёр­кой» мощ­но­стью 200 л. с. с тур­бо­на­гне­та­те­лем или 170-силь­ным 2,5 лит­ро­вым тур­бо­ди­зе­лем.

XCMG/ Hanvan

Кон­церн XCMG за­пу­стил в про­из­вод­ство в ин­ду­стри­аль­ной зоне Сюйчжоу новую серию тя­жё­лых гру­зо­ви­ков Hanvan серии I.e. (Ха­нь­фон – ки­тайский ветер). Мо­дель­ный ряд раз­ра­ба­ты­вали ки­тайские ин­же­неры и кон­струк­торы в те­че­ние трёх лет. В этот про­ект уже вло­жено 2,5 млрд юаней. Про­из­вод­ствен­ная мощ­ность ав­то­мо­биль­ного за­вода в бли­жай­шее время со­ста­вит 60 000 тя­жё­лых гру­зо­ви­ков и 80 000 кабин.

Ка­бина со­о­т­вет­ствует ев­ро­пейским тре­бо­ва­ниям без­опас­но­сти (пра­ви­лам ев­ро­пейского стан­дарта ECE R29 на фрон­таль­ный, бо­ко­вой удары и опро­ки­ды­ва­ние). Вы­со­кий уро­вень зву­ко­изо­ля­ции ка­бины поз­во­лил сни­зить внут­рен­ний шум на 4–5 дБ. Удив­ляет на­ли­чие со­вре­мен­ных элек­трон­ных устройств без­опас­но­сти, таких как си­стемы FCWS, кон­тро­ли­ру­ю­щей ди­стан­цию до еду­щего впе­реди транс­порт­ного сред­ства; си­стемы LDWS, кон­тро­ли­ру­ю­щей по­ло­же­ние ма­шины от­но­си­тельно раз­де­ли­тель­ных полос, си­стемы кон­троля дав­ле­ния в шинах TMPS и обо­ру­до­ва­ние ALS.

Ос­нову новой серии со­став­ляют шасси раз­лич­ной гру­зо­подъём­но­сти, пред­на­зна­чен­ные под мон­таж раз­ного обо­ру­до­ва­ния для стро­и­тель­ной от­расли, в том числе са­мо­свалы и бе­то­но­сме­си­тели. Для даль­но­бой­щи­ков будут пред­ло­жены двух- и трёх­ос­ные се­дель­ные тя­гачи, пред­на­зна­чен­ные для ра­боты в со­ставе ав­то­по­езда пол­ной мас­сой 40 т.

Двух­ос­ный ав­то­мо­биль Hanvan I.e.336 ком­плек­туют дви­га­те­лем Weichai WP10.336Е40 мощ­но­стью 336 л.с., со­о­т­вет­ству­ю­щим эко­ло­ги­че­скому стан­дарту China-4. Мотор аг­ре­га­ти­руют с 12-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП Fast 12JSD 160TA. Трёх­ос­ный тягач Hanvan I.e.440 6х4 ком­плек­туют 6-ци­лин­дро­вым 11-лит­ро­вым дви­га­те­лем Xikang ISM11E4 420 мощ­но­стью 420 л.с. и 16-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП FAST 16JSD200T.

JAC

Ком­па­ния Jianghuai Auto-mobile Co., Ltd (JAC Motors) на­чала се­рий­ное про­из­вод­ство но­вого сред­не­тон­наж­ника JAC Visda, ад­ре­со­ванн­ного на внеш­ние рынки.

Её про­ек­ти­ро­вали кон­струк­торы тех­ни­че­ского цен­тра JAC при уча­стии ди­зай­не­ров и спе­ци­а­ли­стов из Ита­лии, Япо­нии и ин­же­не­ров сов­мест­ного пред­при­я­тия JAC Navistar Power Company. Ди­зель­ный 4,8-лит­ро­вый Maxxforce с мак­си­маль­ной мощ­но­стью 190,3 л.с. и мак­си­маль­ным зна­че­нием кру­тя­щего мо­мента 720 Н∙м. Мотор аг­ре­га­ти­руют с ав­то­ма­ти­че­ской транс­мис­сией AMM аме­ри­кан­ского про­из­вод­ства. Ка­бина, про­шед­шая краш-тесты, от­ве­чает тре­бо­ва­ниям на­ци­о­наль­ного стан­дарта без­опас­но­сти. Стоит от­ме­тить мно­го­функ­ци­о­наль­ное ру­ле­вое ко­лесо, элек­тро­стек­ло­подъём­ники, по­душки без­опас­но­сти, ком­фор­та­бель­ные си­де­нья, а также узлы и ком­по­ненты от Robert Bosch, Wabco и Ricardo. На выбор за­каз­чику пред­ло­жат раз­лич­ные ку­зова с га­ба­рит­ной дли­ной от 3,3 до 6,2 м.

Па­рал­лельно для ки­тайского рынка нач­нётся вы­пуск ана­лога JAC Shuailing в упро­щён­ной ком­плек­та­ции. В его осна­ще­ние вхо­дят 4 дви­га­теля (в том числе Cummins) ра­бо­чими объё­мами 2,8–4,8 л, мощ­но­стью от 119,6 до 176,7 л. с. и 6-сту­пен­ча­тая ме­ха­ни­че­ская КП WLY6G70.

Кроме того, начат вы­пуск но­вого се­дель­ного тя­гача JAC HFC4241P1N5C29V (6х2), ко­то­рый обо­ру­до­ван га­зо­вым дви­га­те­лем, пред­на­зна­чен для ра­боты в со­ставе 38-тон­ного ав­то­по­езда. Его ком­плек­туют 336-силь­ным 9,7-лит­ро­вым дви­га­те­лем Weichai WP10NG336E50 эко­стан­дарта China-V, ра­бо­та­ю­щим на сжи­жен­ном при­род­ном газе.

Тягач ком­плек­туют 12-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП FAST 12JSD160, 3-мест­ной ка­би­ной мо­дели Gallop K3W с вы­со­кой кры­шей и пол­кой для от­дыха во­ди­теля ши­ри­ной 750 мм. По­скольку гру­зо­вик ра­бо­тает на га­зо­вом топ­ливе, то на па­нели при­бо­ров уста­нов­лен узел сиг­на­ли­за­ции уте­чек газа в ци­лин­д­рах и мо­тор­ном от­секе. Сна­ря­жён­ная масса гру­зо­вика со­став­ляет 8,2 т, а его га­ба­рит­ная длина не пре­вы­шает 6,975 м. До­пус­ка­е­мая на­грузка на зад­нюю ось – 11 500 кг. Мак­си­маль­ная ско­рость ав­то­мо­биля до­сти­гает 80 км / ч. Для хра­не­ния га­зо­вого топ­лива ис­поль­зу­ются 2 бака Sanctum общим объё­мом 900 л из вы­со­ко­проч­ной не­ржа­ве­ю­щей стали.

Naveco / Chaoyue

Дебют но­винки Chaoyue C500 сов­мест­ного пред­при­я­тия Nanjing IVECO Motor Co. (NAVECO), Ltd со­сто­ялся на не­дав­ней выставке ком­мер­че­ского транс­порта Guangzhou Auto Show. Ав­то­про­из­во­ди­тель пока не внёс яс­но­сти от­но­си­тельно тех­ни­че­ских по­дроб­но­стей но­вого про­то­типа С500 для ки­тайского рынка. Пока ясно, что NAVECO вы­хо­дит на ки­тайский рынок с новым брен­дом Chaoyue LTD trucks, для ко­то­рого уже сфор­ми­ро­вана серия из лёг­кого раз­воз­ного 3,5-тон­ного ав­то­мо­биля C100, го­род­ского сред­не­тон­наж­ника C300 пол­ной мас­сой до 6,7 т и пер­спек­тив­ного 12-тон­ного шасси C500.

Как со­об­ща­ется в ки­тайской прессе, гру­зо­вики Chaoyue С500 по­лу­чат дви­га­тели эко­ло­ги­че­ского уровня (China-4) от но­вого сов­мест­ного пред­при­я­тия, об­ра­зо­ван­ного ита­льян­ской ком­па­нией Fiat Power и ки­тайским мо­то­ро­стро­и­те­лем Shanghai Diesel VM.

Ав­то­мо­били С100 и С300 ком­плек­туют ди­зе­лями серии SOFIM (класс Euro 4) мощ­но­стью 92 кВт и мак­си­маль­ным кру­тя­щим мо­мен­том 320 Н∙м, ло­ка­ли­зо­ван­ного ди­зеля IVECO SOFIM на пред­при­я­тии NAVECO.

В Рос­сии NAVECO пред­став­лено мо­де­лью С300 пол­ной мас­сой 6,7 т, по име­ю­щимся све­де­ниям, в конце 2015 – на­чале 2016 года нач­нутся про­дажи С500 с дви­га­те­лем Cummins ISF3.8s5168 Euro 5 мощ­но­стью 125 кВт с мак­си­маль­ным кру­тя­щим мо­мен­том 600 Н∙м. Этот ав­то­мо­биль раз­ра­ба­ты­ва­ется спе­ци­ально для рос­сийского рынка.

Projen

В конце де­кабря 2014 года в го­роде Дали в ин­ду­стри­аль­ном парке Yunnan Dali Fung Innovation Industrial Park со­сто­я­лась пре­зен­та­ция новых мо­де­лей: сред­не­тон­наж­ного фур­гона Projen 140.4х2 и се­дель­ного тя­гача Projen 430.6×4. Projen (пла­ти­но­вый чан) – это новый суб­бренд для ли­нейки сред­не­тон­наж­ных и тя­жё­лых гру­зо­ви­ков и тя­га­чей, вы­пус­ка­е­мых Lifan Group.

Жур­на­ли­стам, при­сут­ство­вав­шим на пре­зен­та­ции, со­об­щили, что под мар­кой Projen будут про­да­вать high-end гру­зо­вики. Так, ма­ги­страль­ные тя­гачи будут осна­щать новым 420-силь­ным дви­га­те­лем, со­о­т­вет­ству­ю­щим эко­ло­ги­че­скому стан­дарту China-4 (ана­лог Euro 4). В са­лоне ди­зай­неры обе­щали во­ди­те­лям ни с чем не срав­ни­мый внут­рен­ний ком­форт и удоб­ства, а кон­струк­торы Lifan Group не без гор­до­сти рас­ска­зы­вали, что во время ра­боты над Projen они при­ме­нили но­во­мод­ные 3D-прин­теры.

Shaanxi

Shaanxi Automobile Group на выставке ком­мер­че­ского транс­порта Guangzhou International Commercial Vehicle в Гу­ан­чжоу (Китай) пред­ста­вила новый мо­дель­ный ряд гру­зо­ви­ков Shaanxi D’long Х3000.

Но­винка ори­ен­ти­ро­вана преж­де всего на рынок ма­ги­страль­ных ав­то­пе­ре­во­зок. Ав­то­мо­биль обо­ру­до­ван 12-лит­ро­вым дви­га­те­лем Weichai WP12.375 мощ­но­стью 375 л.с. стан­дарта China-4. Мотор аг­ре­га­ти­руют с 12-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП Fast 12JSD 180T.

Гру­зо­вик осна­щают новой ка­би­ной, ко­то­рая не­давно про­шла сер­ти­фи­ка­цию в Рос­сии (см. «ГП» № 12, 2014 г.).

Внед­ре­ние алю­ми­ни­е­вых спла­вов и новых 7,5-тон­ного пе­ред­него и 13-тон­ного зад­него ве­ду­щего мо­стов Shaanxi Hande поз­во­лили сни­зить сна­ря­жён­ную массу 2-ос­ного се­дель­ного тя­гача до 8,2 т, что ниже преды­ду­щего флаг­мана F3000.

Новая па­нель при­бо­ров, ин­те­гри­ро­ван­ный элек­тро­при­вод бо­ко­вых стё­кол, цен­траль­ный замок, элек­тро­по­до­грев зер­кал, та­хо­граф, спаль­ная полка ши­ри­ной 67 см, а также 6,2-дюй­мо­вый план­шет, смон­ти­ро­ван­ный на цен­траль­ной кон­соли, вхо­дят в стан­дарт. Си­стема Tianxingjian Extreme Edition по­мо­жет во­ди­телю наи­луч­шим об­ра­зом кон­тро­ли­ро­вать рас­ход топ­лива, на­ви­га­цию транс­порт­ного сред­ства, а также улуч­шить без­опас­ность дви­же­ния ав­то­мо­биля.

На ма­шине уста­нов­лен тур­бо­ди­зель Weichai WP13.550E40 с си­сте­мой SCR, пред­став­лен­ный в на­чале ян­варя 2015-го: 13-лит­ро­вый 550-силь­ный дви­га­тель вы­даёт кру­тя­щий мо­мент 2300 Н∙м и снаб­жён ин­тел­лек­ту­аль­ной тех­но­ло­гией управ­ле­ния S-Power. Кроме того, име­ются в гамме WP13 и 480-силь­ные мо­торы. Ко­робка пе­ре­дач 12-сту­пен­ча­тая Fast 12JSD200T. По­мимо 2-осной вер­сии развёр­нут вы­пуск мо­дели SX4256T324 с колёс­ной фор­му­лой 6х4.

STR

Под­раз­де­ле­ние STR (ex-Styer), вхо­дя­щее в струк­туру ки­тайской на­ци­о­наль­ной кор­по­ра­ции CNHTC (China Heavy Duty Truck Group Co. , Ltd), в фев­рале 2015 года на­чало се­рий­ное про­из­вод­ство новой мо­дели се­дель­ного тя­гача M5G (6х2).

Но­винка осна­ща­ется 6,8-лит­ро­вым дви­га­те­лем MC07.35-40 (раз­ра­бо­тан­ным сов­местно с ин­же­не­рами MAN) мощ­но­стью 346 л.с. при 2300 об / мин. Мотор, обо­ру­до­ван­ный си­сте­мой топ­ли­во­по­дачи Bosch Common Rail, впер­вые в ки­тайском ав­то­проме по­лу­чил си­стему двой­ного над­дува, что поз­во­лило до­ве­сти мак­си­маль­ный кру­тя­щий мо­мент до 1300 Н∙м в диа­па­зоне 1000–1700 об / мин. Кроме этого в ав­то­мо­биле ис­поль­зу­ется 12-сту­пен­ча­тая ме­ха­ни­че­ская КП CNHTC HW19712CL со 100 000-м ин­тер­ва­лом тех­ни­че­ского об­слу­жи­ва­ния. По­след­няя буква «L» озна­чает при­сут­ствие алю­ми­ни­е­вого сплава в кор­пусе транс­мис­сии, что поз­во­лило сни­зить массу узла на 90 кг по срав­не­нию с обыч­ными КП. Гру­зо­вики серии M5G ком­плек­туют ве­ду­щими мо­стами MAN MCY13Q, дис­ко­выми тор­мо­зами, гидро­у­си­ли­те­лем руля ZF, фильтрами Mann-Hummel и тор­моз­ной си­сте­мой Wabco.

Ка­бина по­лу­чила че­тырёх­то­чеч­ную под­веску. В ин­те­рьере ка­бины можно об­на­ру­жить ав­то­ма­ти­че­ский кли­мат-кон­троль, обо­гре­ва­тель, три боль­ших ящика для хра­не­ния вещей во­ди­теля, мульти­ме­дий­ный ком­плекс с боль­шим ЖК-экра­ном, GPS-на­ви­га­тор, та­хо­граф и полку для от­дыха ши­ри­ной 830 мм.

Лучшие китайские грузовики — рейтинг 2023, самые надежные марки

На чтение 10 мин Просмотров 71.6к. Опубликовано Обновлено

Рассмотрим лучшие китайские грузовики, которые пользуются популярностью у российских и иностранных водителей. Вы найдете здесь как грузовики на экспорт, так и модели для внутреннего рынка Китая. Самые популярные малотоннажные автомобили, фуры, тягачи.

Содержание

  1. Лучшие автомобили внутреннего рынка Китая
  2. Малотоннажник JinBei Cowboy 1044
  3. Малотоннажник Chenggong Victory K1
  4. Малотоннажник Lifan T21
  5. Фура JMC Carrying 1051
  6. Фура FAW 1051
  7. Фура FAW 1083
  8. Тягач Sinotruk HOWO EXPO
  9. Тягач JAC HFC 1083 K
  10. Тягач Shaanxi Shacman 4186
  11. Самосвал Sinotruk STEYR EXPO 6×6
  12. Самосвал CAMC 3601
  13. Самосвал Sinotruk HOWO A7
  14. Модели китайских грузовых автомобилей на экспорт
  15. Малотоннажный грузовик Gonow Way M2
  16. Малотоннажник FAW Tiger V
  17. Малотоннажник Dong Feng EQ 1030
  18. Малотоннажник JAC N56
  19. Фура Naveco-C500
  20. Фура Foton 1069
  21. JAC N80
  22. Фура Foton 1051
  23. Тягач Dong Feng DFA 1065
  24. Тягач Shacman M3000
  25. Тягач BEIFANG BENCHI ND4250FJ
  26. Тягач М100
  27. Самосвал Shacman F2000
  28. Самосвал HOWO ZZ3327N3847P
  29. Самосвал Foton Auman

Лучшие автомобили внутреннего рынка Китая

Китай выпускает множество автогрузовиков исключительно для внутреннего рынка. Связано это с особенностями городской планировки (узкие улицы, бездорожье), а также с патентными спорами (многие модели – копии иностранных грузовиков). Ниже будут рассмотрены лучшие китайские грузовые автомобили, которые КНР выпускает для внутреннего рынка.

Малотоннажник JinBei Cowboy 1044

 

Компактный грузовой автомобиль с двухкамерной кабиной, который подойдет для перевозки небольших грузов (до 1,1 тонны) в пределах города. Бензиновый или дизельный двигатель может развивать мощность до 88 лошадей.

Плюсы:

  • Компактные габариты.
  • Экономия топлива.
  • Неплохая грузоподъемность.

Минусы:

  • Не подходит для перевозки крупных грузов.
  • Не сгодится для поездки на большие расстояния.

У модели есть младший брат JinBei Cowboy 1027, который отличается лишь однокамерной кабиной.

Малотоннажник Chenggong Victory K1

 

Небольшой грузовичок, который адаптирован для мелких городов и деревень. Грузоподъемность у машины не слишком высокая (до 900 кг), а мощность движка – всего 90 лошадей. Однако высокая посадка и хорошая резина позволяет использовать грузовик на бездорожье.

Плюсы:

  • Может ездить по бездорожью.
  • Объемный кузов.
  • Малые расходы топлива.

Минусы:

  • Низкая грузоподъемность.
  • Слабый движок.

Малотоннажник Lifan T21

Компактный грузовичок, который адаптирован под узкие китайские улицы. Отличается двухблочной кабиной и неплохой мощностью (двигатель на 97 лошадей, 1,5 тонн грузоподъемности). Длинная платформа позволяет перевозить крупные грузы.

Плюсы:

  • Подойдет для городов с узкими улицами.
  • Неплохая мощность.
  • Низкое потребление топлива.

Минусы:

  • Маленький бензобак.
  • Плохой бортовой компьютер.

Фура JMC Carrying 1051

Качественная китайская фура среднего качества, которое имеет небольшое хождение в Европе и России. Грузоподъемность – 3 тонны. Турбодизельный двигатель с интеркуллером на 2,8 литров позволяет развивать мощность до 115 л. с, поэтому модель подойдет для поездок на любые расстояния.

Плюсы:

  • Прочная надежная конструкция.
  • Хорошая грузоподъемность.
  • Мощный двигатель.

Недостатки:

  • Дорогие запчасти.
  • Только задний привод.

Фура FAW 1051

Компактная фура грузоподъемностью до 3 тонн, обладающая мощным двигателем (120 лошадей, 2,1 литр). Хорошо подойдет для быстрых поездок на дальние расстояния, отличный вариант для мелкого или среднего бизнеса. Содержит много полезных мелочей – удобная кабина, пневматический тормоз, качественный корпус.

Плюсы:

  • Кузов может оснащаться изотермическими или сэндвич-панелями.
  • Шустрый мощный движок.
  • Может ездить по бездорожью.

Минусы:

  • Посредственная грузоподъемность.
  • Высокие расходы топлива.

Фура FAW 1083

Улучшенный вариант предыдущей модели – более высокая грузоподъемность (до 4,5 тонн), более мощный движок (до 130 лошадей) и так далее. Пришлось пожертвовать функционалом – фура FAW 1083 не может использовать изотермические и сэндвич панели, хуже ездит по бездорожью.

Плюсы:

  • Хорошая производительность.
  • Прочный корпус.
  • Мощный двигатель с турбонаддувом.

Минусы:

  • Посредственная проходимость.
  • Большой расход дизеля.

Тягач Sinotruk HOWO EXPO

Качественный китайский тягач, который по производительности ничем не уступает иностранным аналогам (хотя на экспорт стал поставляться только недавно). Грузоподъемность – 20 тонн, а платформа подойдет для перевозки как стандартных, так и крупногабаритных грузов. Мощность движка – 336 лошадиных сил.

Плюсы:

  • Высокая проходимость по любой дороге.
  • Хорошая грузоподъемность.
  • Качественные комплектующие.

Минусы:

  • Высокий расход топлива.
  • Дорогие запчасти.

Тягач JAC HFC 1083 K

Компактный тягач для быстрой перевозки небольших грузов массой до 8 тонн. Дизельный движок оборудован турбонаддувом, обеспечивает мощность до 136 лошадей. Тягач имеет небольшие габариты, поэтому без проблем может эксплуатироваться в городах с узкими улицами.

Плюсы:

  • Компактные размеры.
  • Хорошая проходимость.
  • Стабильный двигатель.

Минусы:

  • Малая грузоподъемность.
  • Всего 136 лошадей мощности.

Тягач Shaanxi Shacman 4186

Высокопроизводительный китайский тягач, который недавно стали продавать в странах Европы и РФ. Машина показывает впечатляющие результаты: грузоподъемность – до 40 тонн, мощность движка – до 420 лошадиных сил. Кабина выполнена из прочного металла, а внутри кабины есть спальное место.

Плюсы:

  • Отличный выбор для поездок на дальние расстояния.
  • Высокая грузоподъемность.
  • Хорошая эргономика.

Минусы:

  • Очень высокие расходы топлива.
  • Крупные габариты.

Самосвал Sinotruk STEYR EXPO 6×6

Модификация тягача Sinotruk HOWO EXPO под самосвал. Машина использует иностранный движок WD 615TD, который обеспечивает высокую мощность (до 340 лошадей) и плавный ход грузовика. Самосвал может перевозить грузы любой категории массой до 20 тонн.

Плюсы:

  • Производительный двигатель Stayer.
  • Хорошая грузоподъемность.
  • Прочный усиленный корпус.

Минусы:

  • Большой расход дизеля.
  • Запчасти двигателя очень дорогие.

Самосвал CAMC 3601

Изначально модель производилась под нужды внутреннего рынка, однако недавно стала продаваться и в РФ. Модель отличается очень крупными габаритами, поэтому рекомендуется использовать только на крупных производствах.

Грузоподъемность – до 40 тонн, движок – 385 л. с.

Плюсы:

  • Высокая грузоподъемность.
  • Мощный движок.
  • Отличная эргономика.

Минусы:

  • Очень крупные габариты.
  • Большие расходы дизеля.

Самосвал Sinotruk HOWO A7

Еще один китайский грузовик, который недавно стали продавать в европейские страны. Самосвал выпускается в нескольких модификациях с разным объемом ковша. Грузоподъемность – от 18 до 41 тонны, а мощность движка – до 440 лошадей. Рекомендуется использовать на производствах из-за высокого веса машины.

Плюсы:

  • Очень высокая мощность двигателя.
  • Очень высокая грузоподъемность.
  • Несколько модификаций.

Минусы:

  • Создает большую нагрузку на землю.
  • Запчасти сложно достать в РФ.

Модели китайских грузовых автомобилей на экспорт

Для перевозки грузов в штате компании должно всегда хватить грузовых автомобилей. Многие организации отдают предпочтение китайским грузовикам, поскольку они отличаются хорошими техническими параметрами и недорого стоят. Ниже будет рассмотрен ТОП китайских автогрузовиков, которые идут на экспорт в России и европейские страны.

Малотоннажный грузовик Gonow Way M2

Модель представляет собой небольшой грузовичок с откидывающейся крышей. Машина оснащена бензиновым или дизельным двигателем объемом 1 литр. Машина может развивать небольшую мощность (не более 60 лошадей), а грузоподъемность составляет не более 800 кг. Отличный выбор для мелкого бизнеса.

Плюсы:

  • Низкий расход топлива.
  • Миниатюрные габариты.
  • Удобное управление.

Минусы:

  • Низкая грузоподъемность.
  • Небольшая мощность движка.

Обратите внимание! У модели Gonow Way модификации M1 крыша является стационарной (то есть она не откидывается),что следует учитывать при покупке.

Малотоннажник FAW Tiger V

Грузоподъемность малотоннажного грузовика составляет 1,5 тонны, однако дизельный двигатель может развивать мощность до 110 лошадиных сил (объем движка – 2,3 литра). Можно использовать в городе или для поездки на большие расстояния.

Плюсы:

  • Компактные габариты.
  • Большая площадка под грузы.
  • Усиленная ходовая рама.

Минусы:

  • Сравнительно высокий расход топлива.
  • Некоторые водители жалуются на плохую работу подъемника кабины.

Малотоннажник Dong Feng EQ 1030

Неплохой малотоннажный грузовик с грузоподъемностью до 1,5 тонн. Для движения используется дизельный двигатель с турбонаддувом, который может развивать мощность до 110 лошадей (объем движка 3,2 л). Грузовик подходит для поездки на любые расстояния.

Плюсы:

  • Качественный мощный движок.
  • Пятиступенчатая коробка передач.
  • Неплохая экономия топлива.

Минусы:

  • Посредственное качество отделки салона.
  • Некачественная резина для шин.

Малотоннажник JAC N56

Компактный, но вместительный грузовичок, который может перевозить грузы весом до 3,5 тонн. Машина отличается качественным дизельным двигателем объемом 2,8 л и мощностью 156 л. с, который отличается высокой прочностью и приличным сроком годности.

Плюсы:

  • Высокая грузоподъемность при компактных габаритах.
  • Мощный дизельный движок.
  • Механическая коробка на 7 передач.

Минусы:

  • Посредственное качество отделки салона.
  • Высокое потребление топлива при большой нагруженности.

Фура Naveco-C500

Naveco-C500 – это китайский грузовик, который ориентирован в первую очередь на российский рынок. Грузоподъемность составляет 12 тонн, а мощность двигателя – 170 лошадей. Машина имеет сертификат экологической безопасности класса ЕВРО-5, поэтому на этой фуре можно ездить в европейские страны. Немного портит впечатление посредственная отделка салона – материалы слишком уж низкокачественные.

Плюсы:

  • Хорошая грузоподъемность.
  • Мощный двигатель.
  • Высокий класс экологической безопасности.

Минусы:

  • Низкокачественные материалы для отделки салона.
  • Высокая прожорливость при перевозке тяжелых грузов.

Фура Foton 1069

Foton 1069 – это среднегабаритная фура для перевозки небольших или средних грузов весом до 5 тонн. Грузовик обладает не самым лучшим движком, поэтому модель может развивать мощность до 137 лошадиных сил. Однако машина оснащена вместительным баком и может развивать неплохую скорость, поэтому фура сгодится для путешествий на большие расстояния.

Плюсы:

  • Хорошая грузоподъемность.
  • Низкий расход топлива.
  • Качественный салон.

Минусы:

  • Небольшая мощность движка.
  • Посредственная резина.

Качественный, продуманный салон – характерная фишка концерна Foton.

JAC N80

Изначально модель использовалась в качестве самосвала, однако большое распространение получили модификации под фуру. Дизельный двигатель оборудован турбоннадувом, а во время движения машина может развивать мощность до 156 лошадей. Грузоподъемность – 5,1 тонн.

Плюсы:

  • Отличная грузоподъемность.
  • Мощный дизель.
  • Шестиступенчатая коробка.

Минусы:

  • Посредственная отделка салона.
  • Высокий расход топлива.

Фура Foton 1051

Шустрая модель с мощным движком на 142 л. с. и топливным баком на 80 литров, отличный вариант для поездок на дальние расстояния. Может перевозить груз массой до 5 тонн, а вот качество отделки салона у этой модели подкачало (китайцы решили сэкономить).

Плюсы:

  • Гибкое управление скоростью.
  • Хорошая грузоподъемность.
  • Большой топливный бак.

Минусы:

  • Плохая отделка салона.
  • Высокое потребление топлива.

Тягач Dong Feng DFA 1065

Компактный городской тягач, который можно также использовать для поездок на большие расстояния. Грузоподъемность – 4,7 тонн, а мощность движка – 132 лошадки. Кабина просторная + есть кондиционер, хороший бортовой компьютер. Работает только на дизельном топливе, бензиновые модели не выпускаются.

Плюсы:

  • Малые габариты.
  • Удобная комфортная кабина.
  • Отличный выбор для города.

Минусы:

  • Маломощный двигатель для тягача.
  • Плохо подходит для поездок на большие расстояния.

Тягач Shacman M3000

Надежный универсальный тягач, предназначенный для доставки грузов на большие расстояния. Грузоподъемность – до 30 тонн. Оснащен мощным дизельным движком на 9,7 л, который способен развивать мощность до 336 л. Большинство запчастей – китайского производства (в отличие от “старшего брата” F2000).

Плюсы:

  • Высокая грузоподъемность.
  • Отличная проходимость.
  • Мощный турбо-движок.

Минусы:

  • Потребляет много бензина.
  • Заводская комплектация оставляет желать лучшего.

Тягач BEIFANG BENCHI ND4250FJ

Представляет собой весьма качественную лицензионную копию грузовика немецкого концерна Mercedes-Benz. Грузоподъемность составляет 25 тонн, а в качестве движка используется мощная дизельная система с турбонаддувом, что позволяет развивать мощность до 360 л. с.

Плюсы:

  • Хорошая грузоподъемность.
  • Качественный салон.
  • Хороший бортовой компьютер.

Минусы:

  • Высокое потребление топлива.
  • Мало комплектующих на рынке РФ.

Тягач М100

Экспериментальный трехосный тягач, работающий на метаноле. В России в продаже встречается редко, но по прогнозам аналитиков может завоевать немало сторонников. Метаноловый движок может развивать мощность до 460 л. с, а уровень выбросов будет ниже на 15-20% ниже в сравнении с дизелем.

Плюсы:

  • Высокая производительность.
  • Хорошая грузоподъемность (15 тонн).
  • Экологическая безопасность.

Минусы:

  • Проблемы с заправкой (использует метанол).
  • Мало комплектующих в РФ.

Самосвал Shacman F2000

Де-факто представляет собой копию грузовика MAN F2000 с незначительными изменениями. В состав модели входит множество деталей иностранного производства – топливная системой Bosch, турбокомпрессор Schwitzer и другие. Выпускается в нескольких компектациях двигателя, поэтому мощность может варьироваться от 260 до 420 л. с. Грузоподъемность – 31 тонна.

Плюсы:

  • Качественная европейская комплектация.
  • Низкая цена (в сравнении с машиной-оригиналом).
  • Хорошая грузоподъемность.

Недостатки:

  • На российском рынке доступны в основном модели с мощностью до 300 лошадей.
  • Дорогой ремонт (используются европейские запчасти).

Самосвал HOWO ZZ3327N3847P

Сверхмощный производительный самосвал грузоподъемностью до 25 тонн (объем кузова – 20 квадратных метров). Работает на дизельном движке, который может развивать мощность до 340 л. с. Может использовать для перевозки любых грузов на любые расстояния.

Плюсы:

  • Очень высокая мощность.
  • Объемный кузов.
  • Качественные комплектующие.

Минусы:

  • Высокое потребление топлива.
  • Большие габариты.

Самосвал Foton Auman

Foton Auman – модель, проверенная временем (на российском рынке уже почти 10 лет). Отличается большим потреблением топлива, но высокой производительностью: движок – на 336 лошадей, а грузоподъемность – 25 тонн.

Плюсы:

  • Хорошие технические характеристики.
  • Высокая надежность.
  • Хорошая отделка.

Минусы:

  • Высокое потребление топлива.
  • Неудобно адаптировать под тягач.

Китай выпускает несколько десятков грузовиков под различные нужды. Некоторые модели поставляются на экспорт, тогда как другие – только для внутренних нужд. Если жителю РФ нужен малотоннажный грузовик, то ему следует присмотреться к моделям Gonow Way M2 или FAW Tiger V, если нужна фура – Naveco-C500, Foton 1069, тягач – Dong Feng DFA 1065, Shacman M3000. Также можно купить самосвал китайского производства – Shacman F2000, HOWO ZZ3327N3847P.

 

В прошлом году я купил китайский мини-грузовик за 2000 долларов. Вот как он держится

В прошлом году я нашел потрясающий электрический мини-грузовик на китайском сайте покупок и решил, что он мне просто необходим. Я полагал, что с фиксированной ценой в 2000 долларов это рискованно, но я не потеряю ферму, если транзакция закончится. И так я приступил к одной из самых странных покупок автомобиля в моей жизни.

Китайские маленькие электромобили

Я много лет наблюдал за развитием китайской индустрии электромобилей. Я не говорю о подражателях Tesla и других популярных китайских электромобилях. Я говорю о причудливой, странной и забавной индустрии мини-электромобилей, в которой полностью доминирует Китай.

Я не только каждые выходные веду веселую ироничную колонку, отслеживая самые глупые из этих мини-электромобилей, но иногда даже добавляю в игру свою собственную шкуру, покупая те, перед которыми я не могу устоять или могу спрятаться. от моей жены.

Во-первых, эта милая штучка превратилась в электрогрузовик, который сломал интернет. Миллионы из читателей Electrek пролистнули страницу, чтобы узнать об этом опыте. Еще миллионы настроились на видео. Я не совсем уверен, что это такое. Может быть, размер мини-грузовика (он чуть меньше 5:8 в масштабе или 11 футов в длину по сравнению с Rivian на 18 футов). Может быть, это доступная цена, так как я мог бы купить полный гараж по цене F150 Lightning. Но всем, кажется, нравится этот маленький электрический грузовик, включая соседей!

С тех пор я дарю грузовик своим родителям для использования на их ранчо во Флориде. Там он выполняет самые разные функции, от уборки мусора до работы по озеленению. Загляните в нужный день, и вы увидите, как мой папа возит своих внуков на велосипеде с сеном сзади. Скорость 25 миль в час (40 км/ч) не является проблемой для внедорожного использования, которое мои родители использовали.

Знаменитый электрический мини-грузовик: Как дела сейчас?

Хотел бы я сказать вам, сколько миль мы проехали на грузовике с тех пор, но на самом деле у него нет одометра. Однако, судя по износу, он определенно выглядит с меньшим пробегом, чем есть на самом деле. Это потому, что грузовик удивил всех нас невероятно хорошей устойчивостью!

Конечно, прошло чуть меньше года, но, судя по комментариям, большинство людей не ожидали, что грузовик прослужит так долго. Но это не только продлилось, но и работает лучше, чем когда-либо.

Задний гидравлический отвал, который доказал свою эффективность при разбрасывании мульчи и верхнего слоя почвы, со временем работает только лучше.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное Micah Toll (@themicahtoll)

Функция сброса гидравлического тарана потрясающая, и я использую ее все время. Но я думаю, что они выбрали размер гидроцилиндра на пару размеров больше.

Несмотря на то, что у него достаточно грузоподъемности, он часто застревает на пути вниз, не имея достаточного веса на кровати, чтобы удержать его опускание.

Мне пришлось немного потянуть за станину, чтобы снова опустить таран. Это было, если бы не было достаточной массы, выталкивающей гидравлическую жидкость обратно из поршня, полагаясь только на гравитацию. Со временем поршень износился, и теперь он опускается почти так же хорошо, как и поднимается.

Я до сих пор не знаю, какова грузоподъемность, но у меня было около 500-700 фунтов грязи на грядке, и он поднимал ее с такой же легкостью, как один 40-фунтовый мешок с верхним слоем почвы. Таким образом, все указывает на то, что у него больше грузоподъемности, чем на самом деле поместилось бы в кровати.

Еще один день, когда я катаюсь по ранчо на моем забавном маленьком китайском электрическом мини-пикапе. Сегодняшняя работа #электрогрузовика: несколько приподнятых грядок. Я написал обо всем опыте получения грузовика на @ElectrekCo по адресу https://t.co/or1tfyKuJo pic.twitter.com/lM6Fuanfwc

— Мика Толл (@MicahToll) 3 апреля 2022 г.

Зарядка электрического мини- грузовик

Я тоже не знаю, каков точный диапазон, хотя я заплатил за самую большую батарею на 6 кВтч, которую мне предложил завод. Забавный факт: цена грузовика за 2 тысячи долларов выросла после еще 1 тысячи долларов за самую большую батарею и 2 тысяч долларов за доставку, плюс сборы в штатах (подробнее об этом здесь).

Обычно мы перезаряжаем грузовик каждые пару недель, и теоретически его запас хода составляет около 50 миль (80 км) или больше.

Но, поскольку грузовик используется исключительно по бездорожью вокруг участка, он просто не уезжает так далеко, и запас хода никогда не был проблемой.

Зарядка мини-электрогрузовика

Однажды он умер, когда мой папа позволил аккумулятору разрядиться, но он просто отогнал к нему свою портативную электростанцию ​​Jackery 1500. Он зарядил его на несколько минут, а затем смог довезти до дома.

Я также обнаружил, что могу заряжать мини-грузовик от солнечной энергии с помощью той же портативной электростанции и набора из четырех солнечных панелей, позволяющих использовать его в качестве солнечного генератора.

Это классная функция, поскольку многие зарядные устройства для электромобилей могут быть слишком мощными для небольших портативных электростанций. Jackery 1500 на самом деле легко справляется с автомобильным зарядным устройством мощностью 1 кВт (хотя и не очень долго). Но даже небольшие электростанции могли справиться с зарядным устройством примерно на 500-600 Вт, которое поставлялось с моим грузовиком.

Включив солнечные панели одновременно с зарядным устройством грузовика, я могу заряжать солнечный генератор почти так же быстро, как он подает энергию в грузовик. Таким образом, он в основном длится целый день солнца.

Меньшие системы

Системы грузовика тоже работают отлично. Все светодиодное освещение работает так же хорошо, как и в день его прибытия, за исключением того, что мой папа случайно сломал крепление для одного из точечных светильников. Его соскоблили, когда он проезжал под деревом, которое, как он клянется, всегда расчищает, но на этот раз ветки срослись чуть ниже. Но не беспокойтесь — небольшой ремонт корпуса фонаря, и он стал как новый.

Кондиционер по-прежнему работает отлично, хотя он настолько громкий, что мы не пользуемся им слишком часто. Автомобиль хорошо дышит, когда вы открываете окна с электроприводом, а люк на крыше помогает получить еще больше напорного воздушного охлаждения в кабине. Но во время жаркого и влажного лета во Флориде этот кондиционер — хорошая функция. Небольшой размер кабины мини-грузовика также означает, что он довольно быстро остывает. Однажды я оставил кондиционер включенным примерно на 30 минут, когда припарковался, просто чтобы посмотреть, есть ли у него проблемы со временем работы. Вернувшись, я обнаружил, что все лобовое стекло покрыто густым конденсатом. Так что да, становится довольно холодно.

Подвеска по-прежнему слишком грубая, но это, вероятно, потому, что они снова выбрали слишком большие размеры компонентов. Пружины весят около 400 фунтов, и это слишком жестко для такого маленького грузовика. Я купил несколько пружин весом 125 фунтов, чтобы заменить их, и я с нетерпением жду возможности увидеть, насколько это улучшит ухабистую езду.

Я также подобрал для грузовика шины большего размера, которые, надеюсь, сделают его лучше на бездорожье. Стандартные шины предназначены для улицы. Они хорошо справляются с песчаной почвой и высокой травой вокруг участка, но они не идеальны. Новые шины должны стать большим улучшением.

На всякий случай, если вам нужен масштаб. Я взрослый размером 7:8 в грузовике размером 5:8.

Это законно?

Один из самых частых вопросов, которые я получаю от людей, заключается в том, действительно ли этот мини-грузовик является уличным. К сожалению, нет. Многие думают, что я могу хлопнуть по спине оранжевым треугольником и уехать в закат. Было бы неплохо, но опять же, нет. Это не так.

Ближайшая категория транспортных средств, к которой он подходит, — это низкоскоростные транспортные средства (LSV). Это класс транспортных средств, регулируемый на федеральном уровне, для этих типов медленно движущихся со скоростью 25 миль в час (40 км / ч) и часто малогабаритных транспортных средств.

Но это распространенное заблуждение, что транспортному средству просто нужно ограничение скорости в 25 миль в час и ремни безопасности, чтобы быть законным LSV. Есть еще лотов и еще . Все оборудование для обеспечения безопасности должно поступать с заводов, сертифицированных DOT. Завод, который собирает автомобиль, должен быть зарегистрирован в NHTSA. Есть необходимое оборудование, такое как камера заднего вида (которая есть в моем грузовике), устройство оповещения о пешеходах (которого нет в моем грузовике) и несколько других компонентов. Опять же, все они должны поступать с заводов, сертифицированных DOT. Недостаточно пристегнуть ремни безопасности с пришитой этикеткой DOT.

Так что, как бы мне ни хотелось использовать грузовик на дороге, на самом деле это невозможно. Почти ни один китайский импортный автомобиль в настоящее время не соответствует юридическим требованиям LSV, и на самом деле многие из них просто не соответствуют. Надеюсь, это скоро изменится, так как я думаю, что существует реальный рынок для этих небольших и недорогих электромобилей для района и города. Но в то же время они все еще довольно эффективны для бездорожья, как я использую свои.

Что дальше в списке обновлений?

Мне нравится этот маленький электрический грузовик, но он всегда мог быть лучше.

Я уже упоминал о новых шинах и пружинах, которые скоро установлю. Но у меня также есть планы на солнечную панель мощностью 50 Вт для крыши. Я полагаю, что он будет идеального размера для верхней части кабины и не будет торчать, как забавная шляпа. Я могу соединить это с контроллером заряда постоянного тока и напрямую зарядить аккумулятор. Грузовик довольно эффективен, так как он не очень быстрый и может потреблять около 40-50 Втч / милю. Таким образом, за каждый час хорошего солнца я мог пройти милю заряда. Менее пяти миль или около того в день вокруг собственности означает, что, по сути, никогда не нужно будет подключать грузовик к зарядному устройству.

Еще мне очень нужно постелить в грузовик коврик. Каждый раз, когда я заправляю кровать и думаю о жидкой краске, мне становится жалко ее. Я рассматриваю возможность использования рулонного покрытия для кузова грузовика, которое я могу нанести самостоятельно. Есть предложения по цветам?

На самом деле, если у вас есть другие хорошие идеи для обновлений, которые я должен изучить, поделитесь ими в разделе комментариев ниже. И не говорите «установить пейнтбольную турель сзади, чтобы превратить ее в техническую». Я уже хочу это сделать.

Так ты тоже хочешь?

Каждую неделю я получаю письма от людей, желающих приобрести один из этих электрических мини-грузовиков. Я понимаю. Они потрясающие. Но имейте в виду, что привезти один из них в США — непростая задача.

Мне пришлось импортировать мой только для бездорожья, так как он не разрешен для использования на дорогах общего пользования. Это законно, но все же сложно и имеет свои подводные камни. Я слышал, что другие пытались импортировать эти китайские грузовики и останавливали их таможней и пограничной службой, поскольку грузовик, по-видимому, предназначался для использования на дорогах.

Даже если у вас нет этой проблемы, на этом пути есть куча копеек. Сборы за доставку, портовые сборы, сборы за погрузку и разгрузку, сборы таможенного брокера и т. д. Это беспорядок.

Есть компании, которые импортируют эти вещи для вас, хотя они ясно дают понять, что не дают никаких гарантий и что они просто занимаются логистикой — за очень здоровую наценку.

Некоторые из моих читателей также были укушены Alibaba и поделились со мной своими собственными историями импорта электрических мини-джипов или других чудаковатых четырехколесных электромобилей. Если вы посмотрите на их приключения, вы увидите, что это не то, что нужно слабонервным.

Что дальше с моим электрическим мини-грузовиком?

Мой план на данный момент состоит в том, чтобы просто продолжать использовать свой электрический мини-грузовик, изо всех сил использовать его для повседневных дел и посмотреть, на что он способен.

Я уверен, что со временем у него возникнут проблемы, как и у любой другой машины. И когда это произойдет, ремонт, вероятно, потребует немного изобретательности и хитрости. Это обратная сторона покупки автомобиля без поддержки местного дилера. Но раньше люди жили именно так — чинили свои вещи, когда они ломались. И поэтому я не слишком сильно переживаю по этому поводу. У меня также есть степень в области машиностроения и многолетний опыт работы инженером по батареям, так что давай, мир!

Если у кого-то есть какие-либо вопросы о грузовике, на которые я не ответил, не стесняйтесь задавать их в разделе комментариев ниже! Просто убедитесь, что вы делаете это быстро, так как раздел комментариев Electrek закрывается как стальная ловушка через 48 часов!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *