Картинки грузовиков ман: Фото грузовиков Ман / Man

Содержание

Картинки вольво грузовики — 75 фото

Картинки

Volvo fh26


Вольво ФН 4 2020


Грузовик Volvo fh26


Ман тягач Дальнобой


1920х1080 Мерседес Актрос


Fleet advantage


Фура Volvo 2012


Volvo VNL 300


Грузовик Volvo FH


Фура Volvo Альфа Дон


Грузовик Вольво на черном фоне


Volvo FH 1920


Вольво fh26 700


Дальнобой Вольво 138


Дальнобойщики 2 арт


Фура Вольво


Volvo FH 77


Volvo Trucks USA 2022


Volvo FH 2020


Вольво большегруз


Обои евро трак


Вольво трак FH


Volvo FH 1920


Вольво трак 25


Volvo Trucks Scania


Вольво FH 16 1920 1080


Тягач для рисования


Грузовая машина Scania Euro Truck


Грузовики Вольво fh26


Volvo Truck


Вольво тягач 2020


Грузовик рисунок


Shacman l3000


Volvo fh26


Большие Грузовики фуры


Арты грузовиков


Скания герлз


Вольво фура 2015


Volvo fh26 Tuning


Volvo FH 1920


Volvo FH


Ман ТГС Дальнобой


Вольво внл 2017


Скания в8


Стилизованный грузовик


Грузовик ман


DAF XF 106 большегруз 40


Тягач Даф вектор


Scania тягач Америка


Тягачи ман крутой арт


Volvo Truck Euro 7


Американский грузовик Скания


Mercedes тягач 2022


Volvo Trucks 1600х900


1920*1080 Volvo FH


Грузовая машина Вольво fh26


Freightliner 1991


Вольво фура 2014 Gold


Фура Вольво 600


Volvo fh26 строительный


Volvo FH 750


Дальнобойщики Euro Truck Simulator 2


Вольво развозные Грузовики


Scania s650 Fisotrans


Заставка на рабочий стол фура


Вольво ФШ 16 ЛИДЕРТРАНС


Грузовик Volvo fh26


Вольво внл 780 с аэрографией


Volvo fh26 logo


Volvo VNL 760 Truck


Man TGX Euro 6


Volvo FH


Volvo VT 880 Truck


Новый тягач Volvo fh26 2020


Оцени картинки:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие изображения по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Рисунки
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль
  • Животные
  • Картинки

Фура МАН: фото, картинки, страна-производитель, вес


Серийный ряд


Серийный ряд MAN.

Линейка грузовиков разделяется по грузоподъемности:

  • TGS и TGX – тяжелые тягачи;
  • TGM – грузовики среднего тоннажа;
  • TGL – малотоннажные автомобили.

«TG» в маркировке этих серий означает «Trucknology Generation» (высокотехнологичное семейство), а третий символ расшифровывает класс автомобиля.

MAN TGX

«X» в названии семейства означает «eXtra».

Это самые комфортабельные и мощные тягачи из всей линейки, наиболее заказываемые для перемещения грузов на дальние расстояния на отечественной территории и международных перевозок. С 2007 года они сменили снятую с производства модель TGA.

Тягачи успешно используются не только в коммерческих грузоперевозках, но и в строительстве, промышленном производстве, в сельском и лесном хозяйстве.

Эти тяжеловесы сочетают в себе современную бескапотную кабину, мощный мотор до 680 лошадиных сил и большую грузоподъемность. В зависимости от модификации они могут загружаться товаром весом от 15 до 70 тонн.

Серия собирается с самыми большими и комфортными кабинами: XL, XLX, XXL. Салон фур МАН ТГХ имеет комфортабельную конструкцию, оборудован улучшенным спальным отсеком, оснащен круиз-контролем и высокотехнологичной и эргономич-ной панелью управления.

Обновление серии происходило в 2012 и 2021 годах, причем менялся не только внешний вид, но и некоторые технические характеристики.

Детальная информация видна на видео:

MAN TGS

Аббревиатура означает «Trucknology Generation Standart» – «Высокотехнологичное стандартное поколение (семейство)».

Разработаны с учетом специальной эксплуатации в городских условиях, но не менее востребованы в магистральных перевозках.

Линейка имеет полноприводные модификации: 4 х 4, 6 х 6 и 8 х 8. Варианты строения шасси – 2, 3, 4 оси. Двигатель – от 320 до 540 л. с. Эта серия производится с диско-выми тормозами, а полноприводность предоставляет возможность отличной проходимости. Популярны грузовики с колесной формулой 4 х 2 и 6 х 4, грузоподъем-ностью до 20 тонн и выше.

Выпущены одновременно с серией TGX, но обновление получали лишь однажды – в 2014 году. Изменения затронули дизайн, список оснащения и силовые агрегаты.

MAN TGM

Сокращение от «Trucknology Generation Medium», где «Medium» обозначает грузовики среднего класса.

Выпускается с 2005 года, оснащается двигателями от 240 до 340 л. с. Кабины представлены вариантами от С до LX. Вес фур МАН ТГМ – 26 тонн, а грузоподъем-ность варьируется от 12 до 26 тонн.

Простые в эксплуатации, надежные автомобили выпускают для транспортировочных целей легких коммерческих грузов и эксплуатации в различных областях промышленности и хозяйства. Это и бортовые грузовики, и фургоны, и манипуляторы.

MAN TGL


MAN TGL.

Буква «L» – «Light», «легкий», из чего собственно понятно, что это семейство компактных малотоннажных машин. В серийное производство грузовики были запущены в 2005 году.

Колесная формула 4×2 и загрузка полной массы от 7,5 до 12 тонн. Двигатели объемом 4,6 л. , 6,9 л. мощностью от 150 до 250 л. с. Выпускается с тремя типами кабин: С, L и LX, с низкой посадкой.

Из-за короткой колесной базы эти грузовики очень маневренны. Усиленные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости уменьшают крен на поворотах.

Широко применяются как в условиях городских рейсов, так и при магистральных перевозках.

В Испании презентовали обновленные МАНы: репортаж с места события

Событие, которого так долго ждали транспортники, дальнобойщики, да и просто любители грузовиков, наконец состоялось: вечером 10 февраля в испанском Бильбао показали новую гамму грузовиков MAN. Мегапрезентация была рассчитана на тысячу человек, но триста не добрались из-за отмены рейсов: над Европой бушует ураган. Из-за него промежуточная посадка в Париже авиалайнера с российской группой была такой, что я думал — не приземлимся: самолет швыряло и раскачивало из стороны в сторону, а командир не смог посадить машину с первого раза и резко ушел вверх от самой полосы…

Итак, обновились «дальнобойщики» TGX, «строители» и «бюджетники» TGS, среднетоннажные TGM и легкие TGL. Кабины остались в основе своей прежними, но получили другие облицовку и интерьер, а как минимум у флагманской серии — еще и новые двери и крыши. По словам мановцев, новое «выражение лица» должно напоминать морду льва с черным носом.

«Убермашина!» (Uber по-немецки — «сверх») — так выразился один из моих подписчиков в соцсетях, когда я прямо с презентации выложил снимки новых дальнобойных МАНов. Действительно, они хороши: поджарые, с эффектными «лицами» и узкими фарами, унифицированными с туристическими автобусами Lion’s Coach.

По словам разработчиков, на создание обновленных кабин ушло пять лет: работы начались в апреле 2015-го, причем к ним было привлечено 300 клиентов из 16 стран мира, от Норвегии до Южной Кореи и ЮАР. Их опрашивали, чего они хотят, а затем, уже после создания, им еще раз показывали грузовики и интересовались мнением.

Невооруженным глазом видно: мановцы пошли путем «главное — не напугать клиентов!» Поэтому здесь нет новомодных штучек наподобие видеокамер вместо зеркал и планшетов на передней панели. Интерьер современный, но в то же время традиционный: органы управления под рукой и на привычных местах.

Под кроватью — большие ящик и холодильник, над головой — не менее крупные вещевые отсеки: все просто и понятно. Потому и лозунг, под которым проходит дебют новых машин, — simplifying business, «упрощая бизнес».

Щиток приборов, разумеется, новый и полностью цифровой, а вот вместо тачскрина (который неудобен водителю в дороге) здесь стоит шайба примерно как у BMW: вращая и передвигая ее, можно управлять меню центрального дисплея. Верхушка шайбы сенсорная, а чтобы крутилка не мешала в дороге, она закрывается пластиковой крышкой, на которую можно класть руку.

«Ручник» стал электронным, да и в целом электроники, хоть и невидимой глазу, тут хоть отбавляй: машины получили новую электронную платформу, явно с расчетом на грядущие нововведения.

Еще один сюрприз — ряд дублирующих кнопочек в нижней части водительской двери: теперь с земли можно включить аварийку, а остальные три кнопки программируются на сервисе.

Заявлено, что на испытаниях машины пробежали в общей сложности 4 млн километров, причем в северной Швеции температура доходила до минус 45°С. Так что можно надеяться, что, когда новые МАНы придут к нам (а это должно случиться осенью), они не окажутся «холодными».

Всего же будет предлагаться восемь вариантов кабин в трех тысячах (это не опечатка!) цветов и оттенков. Разумеется, мы еще не раз вернемся к новым МАНам: в грядущем выпуске рубрики — большой рассказ о них. Но ясно, что в ближайшую пятилетку мановские дизайнеры могут спать спокойно. А вот их конкуренты — вряд ли.

Новая Бавария: как собирают грузовики MAN в России

Так повелось, история Петербурга неразрывно связана с европейскими государствами. Отчего за градом прочно закрепился имидж европейской столицы России. Новая Голландия, Немецкая Слобода… Немало и других названий подчеркивают родство с Западной Европой. А с недавних пор и индустриальный пригород начал обзаводиться такими достопримечательностями.
Порукой тому завод по сборке грузовиков MAN в Шушарах

Сергей Жуков
Визит на завод откладывался несколько раз. Тому было много причин. Сначала еще нечего было показывать, потом было просто недосуг. Затем и вовсе грянул кризис. Однако, следуя мудрому совету о том, что именно в кризис и закладывается основа для будущего, руководство российского офиса MAN все же решилось приоткрыть завесу над своим сборочным производством в Санкт-Петербурге. Не скрою, был приятно удивлен, когда у входа в офисное здание меня встретил местный «гид» и предложил сразу, без лишних экивоков, пройти в производственный корпус. На мой резонный вопрос, что, может, стоит еще кого подождать ради приличия, был получен короткий ответ, что больше никого и не будет. В общем, полный эксклюзив.

Итак, к реализации проекта компания MAN приступила в 2011 году. Территория и сооружения находятся в долгосрочной аренде. В середине 2013 года сборочное производство вступило в строй действующих. Этому предшествовало получение лицензии на опасный производственный объект, которая, собственно, и позволяла начать сборку грузовиков. У завода один-единственный покупатель — ООО «МАН Трак энд Бас РУС».

ООО «МАН Трак энд Бас Продакшн РУС» является 100-процентной дочерней организацией MAN Truck & Bus AG. Предприятие достаточно сильно интегрировано в производственную систему головного предприятия. Дело доходит до того, что все компьютеры «думают», что их операторы находятся непосредственно в Германии. На заводе действует единая для всех предприятий компании система МРS, и все производственные процессы выполняются по тем же стандартам, что и, скажем, в Мюнхене (логистика, производство и т. п.).

Производственный корпус, расположенный под единой крышей, условно разделен на несколько зон. Зона логистики, где хранятся компоненты будущих грузовиков. Основная доля компонентов приходит из Европы. Зона «распаковки» или, если угодно, комплектации. Производственная линия. Цех окраски. Приемка. Модификационный центр по доводке специальных исполнений.

Общая площадь завода составляет около 30 тыс. м2. При этом на долю непосредственно производства приходится 19,5 тыс. м2. Офисная часть, расположенная над зоной логистики, занимает 1,2 тыс. м2. Персонал завода на момент посещения составлял порядка 90 человек. 47 из них — производственные рабочие. Завод рассчитан на выпуск 6000 грузовиков в год при двухсменной работе. Это приблизительно 15 грузовиков в смену при такте в 27 минут (ограничение по цеху окраски). На момент посещения завода такт сборки грузовика составлял 1 час 45 минут, что приблизительно соответствует сборке трех грузовиков в смену или 600 грузовиков в год. Это не ахти что, но такова ситуация на рынке. Ничего не попишешь.

Отдельная площадка отведена для кабин, поступающих из Австрии

Комплектующие для сборки грузовиков поступают с четырех основных производств MAN. CKD-боксы поступают из Зальцгиттера, из Нюрнберга приходят двигатели, из Мюнхена — мосты, кабины — из Австрии (MAN Steyr). Лонжероны и поперечины рам приходят от глобального поставщика MAN из Германии. Но самое интересное то, что коробки передач поставляются из Набережных Челнов — от СП «ZF-Кама». Нельзя сказать, что это те же самые КП, что и для КАМАЗа. Во всяком случае, то, что приходит на завод в Питер, полностью удовлетворяет немецкую сторону. Отсюда и достаточно высокий уровень локализации производства. В зависимости от модели процент колеблется от 20 с небольшим до 30. Именно это обстоятельство и позволило предприятию получить сертификат локального производителя с целью возможного участия в госзакупках.

Поставляемый из Зальцгиттера CKD-бокс включает в себя 5 ящиков, в которых размещается в среднем до 15 машинокомплектов. Под хранение кабин отведена специальная площадка. В целом на логистический комплекс приходится половина всех производственных площадей. Он напрямую связан с доками, к которым ежедневно приходят под разгрузку трейлеры с комплектующими. Несмотря на отлаженный механизм, идет постоянный процесс оптимизации комплектов, упаковки и всего того, что связано с поставкой комплектующих.

После того как все распаковано и разложено по местам, начинается непосредственно сборка грузовика. Лонжероны рамы устанавливаются на тележки, и начинается таинство сборки. Для того чтобы не запутаться во всем многообразии собираемых грузовиков, мелом на раме рисуют подсказки. На данном этапе технология сборочного процесса полностью идентична заводу в Мюнхене. Сборка рамы, точнее шасси, разбита на 5 постов. После собранное шасси проходит через ворота качества.

Как только рама приобретает законченные черты, внутризаводской номер уступает место VIN-коду, который набивается специальным устройством. Нумерация сквозная, поэтому каждый собранный грузовик легко отследить.

На логистический комплекс приходится половина всех производственных площадей

При сборке рамы в основном используется заклепочное соединение и специальный гидравлический инструмент с усилием в 30 тонн. Болтовые соединения не отвергаются. Технологическая особенность такова, что в одни и те же отверстия могут ставиться как заклепки, так и болты. Однако в места, отведенные специально под заклепки болт уже не поставить. Точность затяжки обычного соединения — с допуском 15 %, ответственного, влияющего на безопасность грузовика, — 5.

На каждом посту, или станции (по немецкой терминологии), масса инструкций как по сборке, так и по периодической поверке инструмента. Качеству сборки уделяется самое пристальное внимание.

Затем на подсобранную в перевернутом виде раму устанавливают мосты. После чего специальным устройством ей придают привычное положение для дальнейшей сборки. Далее происходит установка гидроусилителя руля и различных мелких деталей. Завершается процесс сборки шасси воротами качества. Здесь проверяются моменты затяжки всех соединений.

Сборка рамы начинается с подсказок

Несмотря на то, что большая часть комплектующих поступает на сборку уже в окрашенном виде, шасси проходит финальную окраску в соответствии со стандартами, принятыми на MAN. На участке подготовки к покраске часть деталей и узлов маскируется, часть подготавливается к окраске, тут же устраняются дефекты. Окраска осуществляется двумя малярами вручную, пневматическими краскораспылителями. Кстати, используются краски на водорастворимой основе, что не так часто встречается в производстве грузовиков. Сушится шасси в два этапа, затем оно остывает и только после этого поступает на сборочный конвейер.

Заключительная стадия сборки грузовика разбита на 6 этапов. На первых трех устанавливаются пневматические и электрические линии. Работа весьма ответственная, поскольку при сборке необходимо соблюсти массу требований, определяемых стандартами фирмы MAN.

Поскольку работа на сборке кропотливая и достаточно утомительная, помимо обеденного перерыва имеются еще два «перекура» по 15 минут.

На четвертой станции устанавливается радиатор и подсобранный двигатель. Производится подключение гидравлических линий и стыковка с коробкой передач. Ну и далее «свадьба» — подсобранная кабина устанавливается на шасси.

На последней станции устанавливаются колеса, аккумулятор. Машина практически полностью готова к тестированию и программированию.

А вот и российский VIN-код

Далее начинаются станции тестирования, но перед началом регламентных работ машина вывешивается, и из-под нее выводятся конвейерные тележки, которые направляются за новым шасси. Системы грузовика заполняются всеми необходимыми техническими жидкостями (антифриз, хладагент и т. п.), производится заправка топливом.

На первом этапе тестируется пневматика. Затем в работу включаются компьютерщики по программированию систем грузовика, для чего они связываются со специальным сервером в Мюнхене. Если выявляется какая-либо ошибка, то в работу вступает «вторая линия обороны» — MAN CADS. С ее помощью идентифицируется ошибка и способы ее устранения. Если же все нормально, производится первый запуск двигателя.

Далее грузовик, уже своим ходом, направляется на линию окончательных тестов. Перед въездом на тормозной стенд машина преодолевает «полосу препятствий» их неровностей. Таким образом, ее встряхивают, дабы все лишнее отделилось от грузовика. Попутно проводится осмотр на предмет добросовестности крепления деталей и узлов.

Пост установки силового агрегата в сборе и радиатора

На электронном тормозном стенде поочередно тестируются тормоза, ось за осью, а также блокировки дифференциалов (межколесного, межосевого). Затем грузовик заезжает на осмотровую яму, где производится общий осмотр, контроль подвески, установка развала/схождения передних колес.

На завершающем этапе автомобиль проходит через ворота качества. Здесь еще раз тестируется вся электрика и масса других нюансов, отражающих специфику конкретного грузовика. Далее следует дорожный тест протяженностью в 20 км по дорогам общей сети. Специально проработанный маршрут позволяет опробовать машину в различных режимах движения. Если все нормально, грузовик отправляется на весы. Производится контрольное взвешивание, и полученные данные заносятся в ПТС. На предприятии имеется водительский состав в количестве 10 человек, и в зависимости от необходимости они задействованы полностью или частично.

Подсобранное шасси перемещается на специальных тележках с приводом, расположенным под полом

Но на этом контроль качества не заканчивается. Есть так называемая система внутреннего аудита. Раз в три дня один грузовик проходит довольно сложную процедуру. Три дня его досконально осматривают, проверяют все системы, после чего автомобиль отправляется на более длительный дорожный тест (порядка 100 км) с более сложным характером движения.

По завершении аудита выставляется так называемый рейтинг, где «1» — это отлично, чем больше это значение, тем хуже показатель.

Чем интересна система. Сначала набираются баллы. Ноль баллов — отличный продукт. До пяти баллов — это то, что клиент никогда не увидит. До 15 баллов — это то, на что клиент обязательно обратит внимание. До 50 баллов — это серьезный дефект, который может повлечь за собой отказ какого-либо из агрегатов. До 100 баллов — возможный отказ одной из важных систем, такой грузовик никогда не покинет пределы завода. Далее набранные баллы пересчитываются по сложной формуле (происходит учет сложности конструкции конкретного грузовика).

В принципе, на заводе могут собирать все типы грузовиков MAN — TGL, TGM, TGS и TGX. Главное условие — устойчивый спрос.

Все грузовики проходят испытание на тормозном стенде с выводом показаний на электронное табло

Помимо основного производства на заводе имеется специальная выделенная зона — модификационный центр. На этой площадке проводится доработка машин под конкретные пожелания клиента. В частности, на одном из постов происходит переоборудование стандартного шасси MAN TGM под установку пожарного оборудования. Работа сложная, вплоть до изменения длины рамы. На другом посту идет дооснащение грузовиков TGS для работы с КДУ. Данные машины будут задействованы на обслуживании питерской КАД.

является весьма ответственным работодателем. Стандарты, принятые на производстве, превышают даже те, что действуют на территории РФ. Предприятие посетили ряд контролирующих государственных органов, особых замечаний к производству предъявлено не было. Предприятие предоставляет своим работникам достаточно привлекательный социальный пакет. Настолько привлекательный, что на данное производство желали бы попасть многие из ищущих работу в сфере автоиндустрии. Взять хотя бы такой факт: во время работы в цехе играет ненавязчивая музыка. Кстати, по просьбе самих работников.

Финальный осмотр грузовика. а далее дорожный тест

При выборе площадки изначально рассматривался вопрос о наличии достаточного количества квалифицированных кадров, в том числе и с опытом работы в автопроме. К тому времени за Петербургом уже закрепился имидж русского Детройта, поэтому с кадрами проблем не возникло. Большая часть работающих на заводе имеют автомобильное образование или опыт работы в автоиндустрии. Часть работников, на сборке и других ответственных направлениях, прошли стажировку от двух до трех месяцев на предприятиях компании в Западной Европе.

МИМОХОДОМ

При посещении завода не преминул воспользоваться случаем и задать пару-тройку вопросов руководителю предприятия — Станиславу Ковалеву.

— Понятно, что завод не влияет на сбыт продукции. Как решаются вопросы эффективности производства, в особенности в условиях кризиса в экономике?

— MAN имеет единые международные стандарты качества и эффективности, по которым работают производства во всем мире. Завод в Санкт-Петербурге не исключение. Мы не просто придерживаемся стандартов, но также стремимся совершенствовать производственные процессы и улучшать показатели. Результатом этой работы стали первые места по качеству, полученные нами в мае и июне 2015 года на внутреннем конкурсе среди заводов MAN.

— Вопрос локализации — один из главных для производства. Завод принимает в этом какое-либо участие или все «спускается сверху»?

— Как уже было отмечено выше, стандарты качества и эффективности едины для всех предприятий MAN. Тем не менее, решения по поставщикам принимаются с участием специалистов, работающих на заводе в Санкт-Петербурге. Локальные инженеры и служба закупок осуществляют аудит качества поставщиков и непосредственно участвуют в принятии решений.

— Кризисы приходят и уходят. Но именно в это время закладываются основы старта на перспективу. Что у вас в «загашнике» для лучших времен?

— MAN — глобальная компания. Наша сила в том, что мы неразрывно связаны с материнским брендом и входим в собственную сеть производственных предприятий концерна. Если по существу — выпуск в середине лета 1000-го грузовика. Другие наши начинания мы озвучим чуть позже.

ЕСТЬ 1000-Й!

В июле в Санкт-Петербурге сошел с конвейера первый грузовик MAN с четырехзначным порядковым номером, им стал седельный тягач белого цвета MAN TGS 19.400 4х2 BLS-WW.

Мероприятие по празднованию прошло в стенах завода и собрало работников предприятия и руководителей российского подразделения концерна MAN Truck & Bus. В мероприятии принял участие и вице-президент по качеству дивизиона Production truck концерна MAN Truck & Bus г-н Хольгер фон дер Хайде.

Генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас Продакшн РУС» Станислав Ковалев провел для гостей экскурсию по экспозиции грузовиков MAN, выпущенных в Санкт-Петербурге, а в производственном цеху подробно рассказал обо всех этапах сборки грузовых автомобилей и особенностях этого процесса. Г-н фон дер Хайде отметил, что команда работников завода обладает всеми необходимыми профессиональными компетенциями для выпуска продукции в соответствии с самыми высокими стандартами MAN, и грузовики, произведенные в Санкт-Петербурге, идентичны по качеству своим аналогам из Европы.


«Автофрамос», Renault, Москва © Фото: Renault Россия

5 декабря состоялась официальная номинация поставщика штампованных деталей для завода Renault в Москве. По результатам тендера им стала , совместное предприятие АМО ЗИЛ и японской компании IHI Corporation. Поставки деталей от номинированного поставщика на начнутся в 2009 году, когда мощности завода увеличатся вдвое и достигнут 160 000 автомобилей в год.

«Альфа Автоматив Техноложиз» (AAT), cовместное предприятие АМО ЗИЛ и IHI Corporation, будет поставлять на Автофрамос более 70 наименований внешних кузовных и структурных деталей для всей гаммы Renault Logan. Прессовое производство AAT будет раcполагаться на производственных мощностях ЗИЛ.

Близость расположения и производства AAT будет способствовать эффективности сотрудничества между Renault и поставщиком, особенно в области качества и логистики.


«Автофрамос», Renault, Москва © Фото: Renault Россия

Со стороны IHI Corporation, компании мирового уровня, специализирующейся на тяжелом машиностроении, организация производства будет осуществляться при поддержке мировых лидеров в производстве прессовой оснастки и штампованных деталей, японских компаний Ogihara и Fuji Technica.

ОАО Автофрамос инвестирует более 20 млн. евро в штамповую оснастку, за изготовление которой будет отвечать ААТ. Выбор поставщика металлопроката будет осуществляться партнерами совместно.

Локализация поставок штампованных деталей – очередной важный шаг в достижении цели 50%-ной локализации комплектующих для производства Renault в России в 2009 году. На сегодняшний день это партнерство представляет собой один из крупнейших контрактов на поставки между иностранным автопроизводителем и локальным поставщиком в России.

Сегодня Renault в России работает с 25 локальными партнерами-поставщиками, среди которых российские и совместные предприятия, а также филиалы иностранных компаний в России.

Редакция рекомендует:

Усилители JBL DSP — в чем их особенности
Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?

Правда и мифы о всесезонных шинах: испытываем Triangle Season X TA01

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Модельный ряд

Техника MAN производится в различных модификациях. Модельный ряд седельных тягачей начинается с магистральных двухосников и заканчивается четырехосными вездеходами.

Применение таких транспортных средств возможно в разных отраслях промышленности и сельского хозяйства за счет адаптации к неблагоприятным климатическим и дорожным условиям. Они могут работать в сцепке с любым полуприцепом, тралом или рефрижератором.

Серия MAN TGA

Представляет эту серию седельный тягач MAN TGA 4×2.


Модель TGA 4×2

Его габаритные размеры:

  • длина – 587,5 см;
  • ширина – 255 см;
  • высота – 375 см.

Колея спереди – 204,8 см, сзади – 180,4 см. Минимальный клиренс – 24 см. Весит тягач 6,79 тонны, может взять груз до 11,6 тонны. Вес с прицепом – до 44 тонн.

«МАН ТГА 18.480 4 × 2» имеет в своей конструкции шестицилиндровый дизельный двигатель D 2876 LF 12 объемом 12,9 литра. При 1900 об/мин его мощность составляет 490 л. с. Расход горючего – 36 литров на 100 км.

Укомплектован:

  • турбиной;
  • системой параллельной смазки;
  • дополнительным охлаждением жидкости;
  • электропитанием Common Rail;
  • шестнадцатиступенчатой механической коробкой;
  • классическим сцеплением;
  • ведущей задней осью.

Серия MAN TGS

«МАН ТГС 6×6» без капота перевозит грузы с помощью самосвальных полуприцепов по непроходимому бездорожью благодаря своему полному приводу.


Модель TGS 6×6

Его размеры:

  • в длину достигает 725,9 см;
  • в высоту – 334,4 см;
  • в ширину – 249 см.

Передняя и задняя колея составляют 199 см и 180.4 см, клиренс –33 см. Чистый вес – 10,5 тонны, с грузом доходит до 35 тонн, с прицепом допустимая масса – до 90 тонн.

«МАН ТГС 33.480 6 × 6» работает на шестицилиндровом дизельном двигателе D 26 объемом 12,5 литра. При 1900 об/мин обладает мощностью в 480 л. с.

Оснащен:

  • электрической подачей горючего Common Rail;
  • двумя турбонагнетателями;
  • системой параллельной смазки;
  • охлаждением наддувочного воздуха;
  • механической коробкой передач.

Серия MAN TGX

Представляет серию большегрузный тягач «МАН ТГХ 4 × 2».


Модель TGX 4×2

Размеры:

  • длина – 580,6 см;
  • ширина – 250 см;
  • высота – 347 см.

Колея занимает 198,5 см и 184 см. Максимальный вес – 19 тонн, с прицепом – 44 тонны.

«МАН ТГХ 18.440 4 × 2» работает на шестицилиндровом дизеле D 2066 LF 40 объемом 10,5 литра. Его мощность 440 лошадей при 1900 об/мин. Расход горючего составляет 25 литров на 100 км.

Укомплектован:

  • турбокомпрессором;
  • интеркулером;
  • системой параллельной смазки;
  • водяным охлаждением;
  • электровпрыском Common Rail;
  • двенадцатидиапазонной трансмиссией MAN TipMatic Profi;
  • ведущей задней осью.
Фотографии

человек грузовик | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Man Truck Pictures | Скачать Free Images на Unsplash
  • ФотоФотографии 10k
  • Стопка фотографийКоллекции 362k
  • Группа людейПользователи 11

человек

грузовик

человек 900 11

человек

портрет

автомобиль

улица

серый

лицо

транспорт

головной убор

одежда

логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Wesley Tingey

Unsplash+

Разблокировать

transporttruckchangeing bus

Joshua Sazon

People images & pictureshatstreet

–––– –––– –––– – –––– – – ––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Joshua Sazon

manmaleHd горячие обои

Tom Cochereau

citydreadscontainers

Jonathan Borba

портретHd обоиHd обои небо

Мик Хаупт

коронавирусcovid19pandemic

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Уэсли Тинги

Unsplash+

Разблокировать

truckerprof essionaljob

ПортлендHd серые обоизеркало

Шалом де Леон

Гватемалаорганизацияпротестер

Мейсон Уилкс

СШАНью-Йорк Восточный Гарлем

Danique Tersmette

Fogocape Verdeman в старом грузовике

Элизе Диас

черный африканский американец

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Уэсли Тинги

Unsplash+

Разблокировать

грузовик водительдоставкатранспорт

Габриэль Станчу

ветряная турбинагрузовик на дорогедорога в поле

Феликс Кутчински

костюм предпринимательпожилой мужчина

William Daigneault

канадаHq фон фотоHd обои

Виктория Кубиаки

курьерпочтовый перевозчикпочтальон

Handy Wicaksono

доставка manaustraliabrisbane city

Unsplash logo Unsplash+

В сотрудничестве с Wesley Tingey

Unsplash+ 9001 1

Разблокировать

водительпрофессияводитель

Ömer Haktan Bulut

Hd черный фоткиТурция фотостудия фото

транспортгрузовикзамена шин

мужчинамужчинаHd горячие обои

портретHd обоиHd обои небо

портленд hd серые обоизеркало

туман мыс вердеман в старом грузовике e city

Hd черные обоиТурция изображения и фотографиистудия фотографии

–––– –––– –– –– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Изображения и фотографии людей

citydreadscontainers

коронавирусcovid19пандемия

дальнобойщикprofessionaljob

гватемалаорганизацияпротестер

Соединенные Штаты uck на дорогедорога в поле

канадаHq фоновые фотоHd обои

водительпрофессияводитель доставки

транспортгрузовикзамена шин

городскиедредыконтейнеры

дальнобойщикпрофессионал работа

сшаНью-йорк d sky wallpapers

guatemalaorganizationprotester

туман мыса Вердеман в старом грузовике

black manafrican americanbloke

suitentrepreneurolder man

доставка manaustraliabrisbane city

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

человекмужчинаHd горячие обои

коронавирусcovid19pandemic

портлендHd серые обоизеркало

ветряная турбинагрузовик на дорогедорога в поле

курьерпочтовый перевозчикпочтальон

Hd черные обоиТурция images & фотостудия фото

логотип Unsplash

сделай что-нибудь классное

кавказец водитель грузовика в компании окно грузовика, Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.

Рис. WR3186995

agefotostock ®

место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене

Лицензия без лицензионных отчислений

Выберите разрешение, которое лучше всего соответствует вашим потребностям

0}»>
С 1 МБ А8 724 х 483 пикселей 25,5 х 17 см 72 29,00 долларов США
М 6 МБ А6 1774 х 1182 пикселей 15 х 10 см
300
$59.00
л 26 МБ А4 3692 х 2461 пикселей 31,3 х 20,8 см 300 129,00 долларов США
XL 50 МБ А3 5120 х 3413 пикселей 43,3 х 28,9 см 300 19 долларов9.00

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения: WR3186995 Фотограф: Коллекция: Монетный двор Изображения РФ Пользовательская лицензия: Безвозмездная Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (5120 х 3413 пикселей — 17,1 «х 11,4» — 300 точек на дюйм)

Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *