Автомобильные перевозки грузов по России и Москве | Автомобильные грузоперевозки цены
Москва
Ваш город Диярбакыр верно?
Да Выбрать из списка
Выберите город
город не найден
Москва Екатеринбург Санкт-Петербург Краснодар Красноярск Омск Хабаровск Иркутск Владивосток Благовещенск Архангельск Астрахань Белгород Брянск Челябинск Иваново Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома Курган Курск Липецк Мурманск Нижний Новгород Великий Новгород Новосибирск Оренбург Орёл Пенза Псков Ростов-на-Дону Рязань Самара Саратов Смоленск Тамбов Томск Тверь Тула Тюмень Ульяновск Владимир Волгоград Вологда Воронеж Барнаул Пермь Ставрополь Чита Ханты-Мансийск Салехард Майкоп Горно-Алтайск Уфа Улан-Удэ Махачкала Магас Нальчик Элиста Черкесск Петрозаводск Йошкар-Ола Саранск Якутск Владикавказ Казань Кызыл Ижевск Абакан Чебоксары Грозный Симферополь Биробиджан Ярославль Усть-Каменогорск Уральск Петропавловск Актобе Талдыкорган Атырау Тараз Караганда Костанай Кызылорда Актау Павлодар Туркестан Кокшетау Нур-Султан Алматы Шымкент Крым Беларусь Абаза Абдулино Абинск Агидель Агрыз Адыгейск Азнакаево Азов Ак-Довурак Аксай Аксубаево Актюбинский Алагир Алапаевск Алатырь Алдан Алейск Александров Александровск Алексин Алтухово Алупка Алушта Альметьевск Амурск Анадырь Анапа Ангарск Анжеро-Судженск Апатиты Апрелевка Апшеронск Аргун Ардатов Арзамас Армавир Армянск Арсеньев Арск Артём Артёмовск Артёмовский Архонская Асбест Асино Аткарск Ахтубинск Ачинск Аша Бавлы Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтаси Балтийск Барыш Батайск Бахчисарай Башмаково Бежецк Калитва Холуница Белебей Белёв Белово Белогорск Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоярский Бердск Березники Берёзовский Беслан Бийск Бикин Билибино Бирск Бирюсинск Бирюч Благодарный Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бытошь Валдай Валуйки Васильево Велиж Великие Луки Вельск Венёв Верещагино Верхнеднепровский Верхнеуральск Верхний Тагил Уфалей Пышма Верхозим Верхотурье Верхоянск Весьегонск Ветлуга Видное Вилюйск Вилючинск Вичуга Волгодонск Волгореченск Волжск Волжский Володарск Волоколамск Волосово Волхов Волчанск Вольск Воскресенск Воткинск Всеволожск Выборг Выкса Высоковск Высоцк Вытегра Вышков Вышний Волочёк Вяземский Вязники Вязьма Вятские Поляны Гаврилов Посад Гаврилов-Ям Гагарин Гаджиево Гай Галич Гатчина Гвардейск Гдов Геленджик Георгиевск Глазов Голицыно Горнозаводск Городец Городище Гороховец Горячий Ключ Грайворон Гремячинск Грязи Грязовец Губаха Губкин Губкинский Гудермес Гуково Гулькевичи Гурьевск Гусев Гусиноозёрск Гусь-Хрустальный Давлеканово Далматово Дальнегорск Дальнереченск Данков Дегтярск Дедовичи Дедовск Демидов Дербент Десногорск Джанкой Дзержинск Дзержинский Дивногорск Дигора Димитровград Дмитриев Дмитров Дмитровск Дно Добрянка Долгопрудный Долинск Домодедово Донецк Донской Дорогобуж Дрезна Дубна Дубовка Дубровка Дудинка Духовщина Дюртюли Дятьково Евпатория Егорьевск Ейск Елабуга Елец Елизово Ельня Еманжелинск Емва Енисейск Ермолино Ершов Ессентуки Железноводск Железногорск Железногорск-Илимский Жигулёвск Жуков Жуковский Завитинск Заводоуковск Заволжск Заволжье Задонск Заинск Закаменск Заозёрный Заозёрск Западная Двина Заполярный Зарайск Заречный Заринск Звенигово Звенигород Зеленогорск Зеленоградск Зеленодольск Зея Зима Златоуст Змеиногорск Знаменск Зуевка Ивантеевка Ивдель Игарка Идрица Избербаш Изобильный Иланский Инза Иннополис Инсар Инта Ирбит Исилькуль Искитим Истра Ишим Ишимбай Калач Калачинск Калтан Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши Кировград Кирово-Чепецк Кировск Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Клетня Климово Клин Клинцы Ковдор Ковров Когалым Кодинск Козельск Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Коммунар Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Коноша Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Кохма Красноармейск Красновишерск Красногвардейское Красногородск Красногорск Краснозаводск Краснознаменск Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск Краснослободск Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красный Кремёнки Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кумыш Кунгур Кунья Купино Курганинск Курджиново Курлово Куровское Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кыштым Кяхта Лабинск Лагань Лангепас Лахденпохья Лебедянь Лениногорск Ленинск Ленинск-Кузнецкий Лермонтов Лесозаводск Лесосибирск Ливны Липки Лиски Лихославль Лобня Лодейное Поле Луга Луза Лысьва Лыткарино Льгов Люберцы Людиново Лянтор Магнитогорск Малоархангельск Малоярославец Мегион Медвежьегорск Медногорск Медногорский Медынь Междуреченск Мезень Мелеуз Менделеевск Миасс Микунь Миллерово Минеральные Воды Минусинск Миньяр Мирный Михайлов Михайловка Михайловск Мичуринск Могоча Можайск Можга Моздок Монастырщина Мончегорск Морозовск Муравленко Мураши Муром Мценск Мыски Мытищи Набережные Челны Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нариманов Наро-Фоминск Находка Невель Невинномысск Невьянск Нерюнгри Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Ломов Тагил Николаевск Николаевск-на-Амуре Никольск Никольское Ладога Новоалтайск Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новороссийск Новотроицк Новоузенск Новоуральск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Уренгой Ногинск Ноябрьск Нягань Нязепетровск Облучье Обнинск Обоянь Обь Одинцово Озёрный Озёрск Озёры Октябрьск Оленегорск Онега Опочка Орехово-Зуево Орск Оса Остров Острогожск Отрадное Отрадный Павлово Павловск Павловский Посад Партизанск Первомайск Первоуральск Переславль-Залесский Печоры Плесецк Поворино Подольск Покачи Покровск Полевской Полесск Полысаево Полярный Порхов Похвистнево Почеп Правдинск Преградная Приволжск Приморский Приморско-Ахтарск Прокопьевск Прохладный Псыж Пудож Пушкино Пущино Пыть-Ях Пятигорск Радужный Райчихинск Раменское Ревда Реж Реутов Ржев Рославль Россошь Ростов Рубцовск Руза Рыбинск Саки Салават Сарапул Саяногорск Севастополь Северобайкальск Северодвинск Североморск Сергиев Посад Серпухов Сочи
город не найден
Cargo Transporters ориентирован на настоящее и будущее
Можно с уверенностью сказать, что Джон Поуп в равной степени ориентирован на настоящее и будущее. Для председателя Cargo Transporters, Inc. постоянный успех грузового сухогрузного перевозчика всегда основывался на принятии эффективных решений сегодня, а также на учете его потребностей в дальних перевозках.
Хорошим примером является происхождение грузовых транспортеров. Начав свою деятельность в 1960-х годах как компания по аренде и лизингу грузовиков, компания нашла свою нишу, поставляя автомобили для частных парков производителей мебели. По мере того, как эти производители отказывались от права собственности, Cargo Transporters превратилась в предпочтительного перевозчика для грузоотправителей, желающих передать транспортировку на аутсорсинг.
Компания Cargo Transporters, базирующаяся в Клермонте, Северная Каролина, предоставляет грузовые автомобили и сухие фургоны в соответствии с общими и контрактными полномочиями 48 штатов, уделяя особое внимание переулкам к востоку от Скалистых гор. Перевозчик предлагает контрактные, целевые, ускоренные и срочные перевозки грузов.
«Cargo Transporters — настоящий перевозчик, основанный на активах, — говорит Поуп. «Мы контролируем активы, и все наши водители являются непосредственными сотрудниками. Грузоотправители работают напрямую с нами, перевозя свои грузы на грузовиках компании. Эти подходы позволяют нам лучше справляться с колебаниями, потребностями в мощности и доступностью оборудования для наших клиентов».
Передовые технологии
В парке грузовых транспортных средств 550 тягачей и 1800 прицепов. Силовыми агрегатами являются все модели Freightliner Cascadia, включая новые агрегаты New Cascadia 2020 года. Трейлеры состоят из равного количества сухих фургонов Great Dane и Wabash National. Флот проходит более 58 миллионов миль в год.
«Как и у многих транспортных компаний, у нас долгосрочные отношения с поставщиками, — говорит Поуп. «Когда мы сотрудничаем друг с другом, мы можем вносить свой вклад и получать продукты, которые предназначены для удовлетворения наших потребностей.
«Одна из наших целей — создать ультрасовременный, технологически продвинутый парк тягачей с прицепами, — продолжает Поуп. «При четырехлетнем торговом цикле и плане ежегодной замены от 120 до 150 единиц средний возраст нашего трактора составляет всего два года. Наши трейлеры, которые мы продаем примерно каждые восемь лет, также относительно молоды».
Спецификации оборудования Cargo Transporters, по словам Поупа, отражают стремление компании удовлетворить потребности грузоотправителей, а также топливную экономичность, безопасность и удержание водителей. Например, прицепы с композитными стенками уже 15 лет являются стандартом перевозчика, поскольку они обладают большой вместимостью. Кроме того, легкие характеристики некоторых их тракторов направлены на снижение веса для размещения тяжелых грузов.
Технологии Cargo Transporters, сертифицированные SmartWay, для повышения топливной экономичности включают в себя полные аэродинамические пакеты, широкобазные одинарные шины для привода и прицепа, автоматизированные механические коробки передач, кабину с батарейным питанием и системы вентиляции и кондиционирования со спальным местом.
«Когда мы рассматриваем технологию, которая может повысить MPG, мы часто оснащаем небольшое количество автомобилей, чтобы оценить ее эффективность», — говорит Поуп. «Если что-то работает на пяти-десяти тягачах или прицепах, скорее всего, это будет принято для всего парка.
«Несмотря на то, что нам нужны точные цифры, чтобы определить рентабельность инвестиций в решение по экономии топлива, мы гораздо более либеральны в отношении технологий безопасности, — продолжает Поуп. «В этой области мы, скорее всего, будем инвестировать без всех данных, если у них есть только потенциал для предотвращения несчастного случая».
Примером этой технологии безопасности являются пневматические дисковые тормоза, которые входят в стандартную комплектацию всех осей тракторов и прицепов, а ABS оснащена автоматическим контролем тяги. Поуп также отмечает использование светодиодных фар, зеркал с подогревом и брызговиков с защитой от брызг для улучшения видимости, а также установленных в кабине пневматических систем освобождения седельно-сцепного устройства. Технологии безопасности Detroit Assurance также указаны для всех тягачей в парке Cargo Transporters, включая последнюю версию моделей New Cascadia 2020 года. Решение включает в себя активную систему помощи при торможении, адаптивный круиз-контроль и защиту от съезда с полосы движения.
Cargo Transporters также оснащает свои тягачи системами Lytx DriveCam. «Мы были одними из первых, кто начал использовать видеосистему в кабине, и одним из первых перевозчиков грузовых автомобилей, — говорит Поуп. «Первоначально у водителей был некоторый скептицизм, но очень мало возражений, когда они увидели в нем инструмент для обучения более безопасному вождению и услышали истории о том, как видео может поддержать их, если они не несут ответственности за аварию».
Водитель в центре внимания
Как и большинство дальнемагистральных перевозчиков, Cargo Transporters уделяет особое внимание найму и удержанию водителей. Его тракторы, например, оснащены рядом удобств, включая сиденья премиум-класса и спальные места с холодильниками, а также спутниковое радио и системы Bluetooth.
«Спутниковое телевидение EpicVue в кабине также стало неотъемлемой частью нашей программы удержания водителей, — говорит Поуп. «В настоящее время около половины наших водителей арендуют системы, и мы субсидируем эти расходы и оплачиваем подписку. Удержание касается многих вещей, но предоставление водителям возможности подключаться к миру изменило правила игры».
Еще один способ, с помощью которого Cargo Transporters приближается к набору и удержанию водителей, — это программа «Акры алмазов… Сосредоточьтесь на доме». Инициатива позволяет водителям быть ближе к дому, когда они заканчивают смену, или оставаться дома еще несколько часов, прежде чем выйти на работу. Кроме того, в случае изменения графика или планового технического обслуживания водители, живущие ближе к терминалу, могут вернуться домой и отдохнуть с семьей.
«Программа «Акры бриллиантов… Сосредоточьтесь на доме» направлена на снижение нашего и без того низкого уровня текучести кадров, составляющего 42%, поскольку мы считаем, что водители, которые живут в наших терминальных поселках или рядом с ними, с большей вероятностью останутся в компании», — объясняет Поуп. «Программа была названа в честь истории, упомянутой одним из наших водителей, о несчастьях, связанных с поиском возможностей в другом месте вместо того, чтобы сосредоточиться на собственном заднем дворе. Как только мы услышали его сообщение, мы поняли, что нам нужно сосредоточиться на найме на местном уровне».
Cargo Transporters также применяет свой подход к набору технических специалистов. «Набор техников является сложной задачей, и отчасти проблема заключается в конкуренции с дилерами и другими автопарками за квалифицированных специалистов», — рассказывает Поуп. «Это побудило нас пересмотреть то, что мы предлагаем, и решить некоторые из тех же задач, которые мы делаем для водителей, например, предлагая конкурентоспособную оплату и льготы, новейшие технологии и чистую и безопасную рабочую среду».
Около 80% работ по техническому обслуживанию парка грузовых транспортных средств выполняется штатом из 45 человек в фирменных магазинах в Клермонте и Роки-Маунт, Северная Каролина. Остальная часть передается дилерам и другим поставщикам услуг с использованием национальных счетов для обеспечения ценообразования и качества. В течение последних пяти лет операция технического обслуживания управлялась с помощью программного обеспечения Enrich, которое позволяет компании настраивать программы профилактического обслуживания, обрабатывать рабочие заказы, отслеживать гарантийные обязательства OEM и послепродажного обслуживания и управлять запасами запасных частей.
«Мы используем программное обеспечение для управления предприятием TMW Systems, — говорит Поуп. «Важно иметь надежное решение, потому что мы используем собственный персонал 24/7/365 для удовлетворения операционных потребностей. Мы также находимся в процессе замены старой системы отслеживания трейлеров на технологию SkyBitz. В этом году мы установили блоки примерно на 150 новых прицепов и модернизировали еще 800.
«Когда мы впервые использовали отслеживание трейлеров, нам нужно было знать состояние нашего оборудования, чтобы уменьшить размер нашего парка трейлеров, — говорит Поуп. «Сегодня это по-прежнему помогает повысить производительность нашего флота и обеспечивает дополнительную ценность, позволяя грузоотправителям видеть в режиме реального времени статус их грузов и доставок».
Взгляд в будущее
Способность предвидеть, как технология или программа могут способствовать успеху, уже много лет является отличительной чертой подхода к управлению в Cargo Transporters. Папа продолжает смотреть в будущее.
«Будет интересно посмотреть, что произойдет с автономными транспортными средствами», — говорит Поуп. «С нашей точки зрения, автоматизация может быть технологией безопасности, но не решением для замены водителя. Тем не менее, это может стать частью общего подхода к удержанию и найму, поэтому мы внимательно следим за этим в будущем».
Технические характеристики грузовых автомобилей и прицепов Cargo Transport
T Трактор Технические характеристики
- Модель : 2020 Freightliner New Cascadia; 126 дюймов. спальная кабина
- Колесная база : 229 дюймов
- Двигатель : Detroit DD15; 400 [email protected] об/мин, 1750 фунтов/[email protected] RPM
- Трансмиссия : Detroit DT12; 12-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач с прямым приводом
- Трансмиссия : Meritor; РПЛ35 главная, РПЛ25 межосевая
- Передний мост : Meritor MGFS+
- Усилитель руля : TRW THP-60
- Задний мост : Meritor MT-40-14X; Передаточное число 2,28
- Задняя подвеска : Freightliner Airliner
- Ступицы : ConMet Preset Plus алюминий
- Тормоза : Пневматические диски Meritor EX-L 90 061 АБС : WABCO 6S/6M; ATC
- Колеса : алюминий Alcoa; LVL One Steer, Ultra One drive
- Шины : Мишлен; 275/80R22,5 X Line Energy Steer, 445/50R22,5 X One drive
- Седельно-сцепное устройство : Fontaine No-Slack II серии 7000; воздушная заслонка
- Воздушный компрессор : Bendix BA-921, 19,0 кубических футов в минуту
- Осушитель воздуха : WABCO System Saver; с подогревом
- Муфта вентилятора : Horton DriveMaster Advantage; вкл/выкл
- Аккумуляторы : (4) NorthStar, 4600 CCA
- Стартер : Delco 39MT+
- Генератор : Delco 40-SI, 275 А
- Шланги охлаждающей жидкости : Gates Blue Stripe
- Топливно-водяной сепаратор : Davco; с подогревом
- Электрика/освещение : Кабель Phillips Lectraflex; Truck-Lite LED
- Топливные баки : 100/120 гал. алюминий; 23 гал. DEF
Технические характеристики прицепа
- Модель : 2020 Great Dane Champion CP, сухой фургон из композитных пластин
- Длина : 53 фута.
- Шасси : Jost A451
- Оси : Hendrickson Maxx 22T
- Подвеска : Hendrickson HKANT 9006 1 Колесные наконечники : Hendrickson RTR
- Тормоза : Пневматические диски Hendrickson
- ABS : WABCO 4S/2M Easy Stop
- Тормозные краны : Bendix
- Шины : 445/50R22.5 Bridgestone Greatec R197
- Колеса : Alco алюминий
- Система накачки шин : Hendrickson Tiremaax Pro
- Освещение и электрооборудование : Светодиодные фонари Grote
Часы работы: Часто задаваемые вопросы — Некоммерческая перевозка личного имущества – ELD, CD L
Часы работы : Часто задаваемые вопросы — Некоммерческая перевозка личного имущества — ELD, CDL
Исключения из Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR)
Этот информационный бюллетень предназначен для предоставления удобной для пользователя информации о правилах FMCSA. Эта информация не изменяет и не заменяет применимые правила и сама по себе не имеет обязательной юридической силы. Этот информационный бюллетень не будет использоваться как отдельное основание для принудительного исполнения или другого наказания и не затрагивает права и обязанности в соответствии с существующими законами и правилами.
Некоммерческая перевозка личного имущества
Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) ранее давало рекомендации относительно исключения из Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR) для перевозки личного имущества, не связанного с служебной деятельностью, включая перевозку животных и транспортных средств на выставки или другие мероприятия. Чтобы соответствовать этому исключению, не может быть компенсации за транспортировку, и водитель не может заниматься бизнесом, связанным с транспортировкой (например, профессиональными гонщиками, перевозящими лошадей или автомобили на скачки).
При перевозке личного имущества, не связанной с работой, FMCSR не применяются, даже если предлагаются денежные призы или стипендии. Это исключение включает правила и требования к часам работы (HOS) для электронных устройств регистрации (ELD). Как отмечалось ранее в руководстве Агентства, касающемся перевозки лошадей, правила коммерческого водительского удостоверения (CDL) не применяются к перевозке личного имущества, когда транспортное средство используется строго в некоммерческих целях, если только водительское удостоверение не требуется в доме водителя. состояние.
Как определить, должен ли водитель коммерческого автомобиля, перевозящего личное имущество, использовать ELD или иметь CDL что перевозка не связана с бизнесом.
FMCSA рекомендует водителю использовать следующие вопросы, чтобы определить, требуются ли CDL, ELD или бумажные записи о статусе службы (RODS):
1. Имеет ли транспортное средство или комбинация транспортных средств полную массу, полную массу, полную или полную массу автомобиля (в зависимости от того, что больше) 10 001 фунт или более?
Если НЕТ , то правила HOS и CDL НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ к .
2. Имеет ли автомобиль или комбинация транспортных средств полную массу, полную массу, полную или полную полную массу автомобиля (в зависимости от того, что больше) 10 001 фунт или более, но менее 26 001 фунта?
Если ДА , индивидууму МОЖЕТ понадобиться ELD для завершения RODS. Тем не менее, CDL равен НЕ требуется.
3. Имеет ли транспортное средство или комбинация транспортных средств полная масса, полная масса автомобиля, полная полная масса автомобиля или полная масса автопоезда (в зависимости от того, что больше) 26 001 фунт или более?
Если ДА , водителю МОЖЕТ понадобиться ELD для завершения RODS и CDL МОЖЕТ потребоваться.
4. Используется ли транспортное средство для время от времени рекреационной перевозки личного имущества в некоммерческих целях, например, для перевозки личного животного, транспортного средства или другого личного имущества на выставку, когда основной бизнес не связан с этим?
Если ДА , правила HOS НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ . CDL НЕ требуется , если этого не требует штат лицензирования. Примечание. Водители должны проверить лицензионные требования в своих штатах.
Могут применяться некоторые исключения из ELD, включая, помимо прочего:
- Водители, которые управляют транспортным средством, требующим CDL, в радиусе 100 воздушных миль (радиус 150 воздушных миль для транспортных средств, не требующих CDL) и не работают более 12 часов каждый день;
- Автомобили старше 2000 модельного года; и
- Водители, которым необходимо заполнять RODS только в течение восьми (8) дней или менее в течение 30-дневного периода.
Работодатели и водители, которые перевозят личное имущество для поддержки основного бизнеса в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной разрешенной массой 26 001 фунт или более, должны соответствовать требованиям CDL.
Однако штат может освободить операторов сельскохозяйственных транспортных средств от своих требований CDL. Отказ от сельскохозяйственных транспортных средств ограничивается государством проживания водителя, если нет взаимного соглашения с соседними государствами.
Некоммерческая перевозка личного имущества. Часто задаваемые вопросы
49 CFR § 390.3T(f)(3) Исключение «нерегулярное использование»
Вопрос: освобождение в § 390.3T(f )(3) для «случайной перевозки личного имущества физическими лицами не за компенсацию и не в интересах коммерческого предприятия» применяется к лицам, которые время от времени используют коммерческие автомобили (CMV) для перевозки животных, транспортных средств или аналогичных предметов на скачки. , турниры, шоу или подобные мероприятия, даже если на этих мероприятиях предлагаются денежные призы?
Руководство: Да. Если лицо соответствует требованиям этого исключения, на него или на нее не распространяются FMCSR, включая требования ELD. Это исключение объясняется в нормативном руководстве FMCSA для § 390. 3T, вопрос 21.
Электронное устройство регистрации (ELD)
животное, транспортное средство или другое личное собственность в торговле между штатами в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной массой менее 10 001 фунта (в зависимости от того, что больше) должен ли водитель использовать ELD?
Руководство: Нет. Водитель, который перевозит животное, транспортное средство или другое личное имущество в рамках межштатной торговли в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной разрешенной массой, полной разрешенной массой, полной полной массой или полной массой автомобиля (в зависимости от того, что больше) менее 10 001 фунта, не подпадает под действие FMCSR и, следовательно, не требует использования ELD.
Сценарий 2:
Вопрос: Если водитель перевозит животное, транспортное средство или другое личное имущество только в рамках торговли внутри штата, должен ли водитель использовать ELD?
Руководство: Как правило, FMCSR не применяются к торговле внутри штата. Однако в штатах действуют аналогичные правила, которые могут отличаться от федеральных правил и от штата к штату. Водителю, занимающемуся торговлей внутри штата, следует обратиться в государственные органы управления коммерческими транспортными средствами, чтобы определить, какие правила применяются.
Сценарий 3:
Вопрос: Если водитель перевозит животное, транспортное средство или другое личное имущество в межштатной торговле на транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной разрешенной массой, полной разрешенной полной массой, полной полной массой или полной полной массой автомобиля (в зависимости от того, что больше) 10 001 фунт или более, и водитель не имеет права на освобождение от «нерегулярного использования» в § 39.0.3T(f)(3), должен ли водитель использовать ELD?
Руководство: Да. Водитель, который перевозит животное, транспортное средство или другое личное имущество в рамках межштатной торговли в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной разрешенной массой, полной разрешенной полной массой, полной полной массой или полной полной массой автомобиля (в зависимости от того, что больше) 10 001 фунт или более, и водитель не соответствует требованиям освобождение от «случайного использования» в § 390. 3T(f)(3), должен использовать ELD, если только он или она не подпадает под действие исключения ELD.
Сценарий 4:
Вопрос: Если водитель перевозит животное, транспортное средство или другое личное имущество в рамках межштатной торговли в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной разрешенной массой, полной разрешенной полной массой, полной полной массой автомобиля или полной массой автопоезда (в зависимости от того, что больше) 10 001 фунта или более, и водитель право на освобождение от «нерегулярного использования» в § 390.3T(f)(3), должен ли водитель использовать ELD?
Руководство: Нет. Водитель, который имеет право на освобождение от «нерегулярного использования», не подпадает под действие FMCSR и не обязан использовать ELD.
Коммерческое водительское удостоверение (CDL)
Примечание. Водители должны проверить лицензионные требования в своих штатах.
Сценарий 1:
Вопрос: Если водитель перевозит животное, транспортное средство или другое личное имущество в рамках торговли внутри штата или между штатами в транспортном средстве или комбинированном ) весом менее 26 001 фунта, должен ли водитель иметь CDL?
Руководство: Нет. Водитель, который перевозит животное, транспортное средство или другое личное имущество в рамках внутриштатной или межштатной торговли в транспортном средстве или комбинированном транспортном средстве с полной разрешенной массой, полной разрешенной массой, полной полной массой или полной массой автомобиля (в зависимости от того, что больше) менее 26 001 фунта, не требуется наличие CDL.
Сценарий 2:
Вопрос: Если водитель перевозит животное, транспортное средство или другое личное имущество в рамках торговли между штатами или внутри штата в транспортном средстве или комбинированном транспортном средстве с полной разрешенной полной массой, полной разрешенной полной массой, полной полной массой или полной полной массой автомобиля (в зависимости от того, что больше ) в размере 26 001 фунта стерлингов или более при торговле между штатами или внутри штата, должен ли водитель иметь CDL?
Руководство: Водитель, который перевозит животное, транспортное средство или другое личное имущество в рамках межштатной или внутриштатной торговли в транспортном средстве или комбинированном транспортном средстве с полной разрешенной массой, полной разрешенной полной массой, полной полной массой или полной массой автомобиля (в зависимости от того, что больше) 26 001 фунта или более, может должен иметь CDL, если:
- Полная масса транспортного средства или полная масса автомобиля составляет 26 001 фунт или более; или
- Полная масса комбинированного транспортного средства составляет 26 001 фунт или более, в зависимости от того, что больше, включая буксируемые единицы с полной или полной массой более 10 000 фунтов, в зависимости от того, что больше.