Hyundai грузовые: Грузовики Hyundai (Хендай), модельный ряд, цена

Среднетоннажные грузовики Hyundai – смена лидера – Рейс.РФ

В 2021 году было прекращено производство в России «среднетоннажников» Hyundai HD78. Им на смену приходят грузовики нового поколения Mighty EX8 и EX9

Примерно как «Солярис»

В начале 2000-х годов на автомобильном рынке России появились корейские среднетоннажные грузовики Hyundai, которые сразу же стали бесспорным хитом продаж. В сравнении с китайскими и российскими «среднетоннажниками» той поры, «корейцы» оказались более добротными и комфортабельными, обладали неплохим и предсказуемым ресурсом агрегатов. При этом они были существенно дешевле чистопородных «японцев» или европейских одноклассников.

Hyundai HD35

Сейчас ситуация на российском рынке «среднетоннажников» совсем другая – ​есть очень интересные отечественные машины и грузовики японских марок, но Hyundai по-прежнему продаются весьма успешно.

Поставки в Россию начинались с моделей HD65, HD72 и HD78, потом появился Hyundai HD35 полной массой 3,5 тонны. В 2008 году корейцы сосредоточились на производстве Hyundai HD78, полной массой 7,5 тонны (искусственно уменьшенной с 7,8 т) и грузоподъемностью 4,6 тонны. Этот грузовик стал в нашей стране абсолютным бестселлером в сегменте среднетоннажных иномарок. Примерно как «Солярис» среди легковых автомобилей.

Hyundai HD78 – бестселлер в сегменте среднетоннажных иномарок

Занимательная арифметика

По продажам HD78 существенно опережал ближайших конкурентов – ​Isuzu, HINO 300 и Mitsubishi Fuso Canter. В 2012 году из 7437 проданных в России различных моделей Hyundai, на учет поставлено 3910 грузовиков HD78, то есть больше половины от общих продаж. В другие годы реализация «среднетоннажников» семейства HD78 доходила до 60-65 % от российских продаж Hyundai Truck and Bus за год.

Где взять грузовик?

Но после кризиса конца 2014 года продажи модели пошли на убыль: в 2014 году передали покупателям 2202 автомобиля, в 2015-м – ​1573, в 2016-м – ​1041, в 2017-м – ​1347, в 2018-м – ​1515. Худшим оказался 2019 год – ​всего 1014 машин. В 2020 году было продано 1058 грузовиков HD78, но к ним надо прибавить 66 первых Hyundai Mighty EX9. Суммарно получилось 1124 машины.

В 2013 году корейцы провели рестайлинг HD78, а в 2016-м начали выпуск «среднетоннажника» Hyundai Mighty нового поколения – ​модели EX6, EX8 и EX9 выпускали параллельно. В переводе с английского Mighty – ​«могучий». Можно вспомнить диснеевского Майти Мауса, мультипликационного кумира нескольких поколений детей.

У Mighty EX8 три варианта базы: 3400, 3850 и экстрадлинная 4200 мм

Отметим, что название Mighty пришло в Россию несколько запоздало, только с поколением грузовиков EX6, EX8 и EX9, но применялось несколько десятилетий на других рынках. Есть даже градация: Hyundai Mighty первого поколения – ​с 1998 года, Mighty II – ​с 2004-го, третьего поколения – ​с 2013 года, а нынешние EX6, EX8 и EX9 получаются уже машинами четвертой генерации.

Другие материалы:

Обычный грузовик для обычных грузов

С несколькими вариантами надстроек

Компактный портальный погрузчик

Грузовые запчасти HYUNDAI в Москве

Корейский производитель «Hyundai» выпускает высококачественные грузовые автомобили. Все модели отличаются надежностью, маневренностью и выносливостью. Эти аспекты обеспечиваются при нормальном функционировании всех систем.

Учитывая сложные условия эксплуатации, необходимо регулярно выполнять диагностику и ремонт автомобиля. В этом случае потребуются грузовые запчасти Hyundai в Москве. К выбору составляющих следует подойти внимательно, так как от этого зависит срок службы машины.

«TFK-Motors» осуществляет продажу запчастей Хендай в Москве. Мы сотрудничаем напрямую с заводами изготовителями в Японии и Корее, что гарантируют высокое качество комплектующих.

Запчасти на Hyundai Porter

Запчасти на Hyundai HD 65

Запчасти на Hyundai HD 72

Запчасти на Hyundai HD 78

Запчасти на Hyundai HD 120

Запчасти на Hyundai County

Как выбрать запчасти Хендай в Москве

Залогом надежной эксплуатации является своевременная диагностика и ремонт. Это знает каждый мастер и автовладелец. При первых проявлениях неисправности следует проверить работоспособность деталей. Может потребоваться замена составляющих, что означает покупку новых элементов.

Существует две варианта автозапчастей:

1. Оригинальные запчасти Хендай в Москве. По мнению специалистов являются оптимальным вариантом, так как полностью соответствуют требованиям корейского производителя. Лицензированные детали являются гарантией правильного функционирования всех систем.

2. Аналоговые составляющие. При выборе таких элементов вы значительно сэкономите на ремонте вашего грузового автомобиля. В нашем магазине запчастей Хендай, вы сможете приобрести проверенные аналоги от зарекомендовавших себя брендов, которые гарантируют высокое качество и соответствие стандартам.

В онлайн каталоге запчастей Hyundai «TFK-Motors» представлены оба варианта.

Специалисты по ремонту советуют не покупать б/у автозапчасти. Помните, что от каждой детали зависит ваша безопасность. Ежедневная эксплуатация Хендай в условиях плотного трафика и выполнения сложных погрузочно-разгрузочных работ требует работоспособности каждой составляющей. Поэтому выбор стоит делать ответственно.

Качество корейских грузовиков Hyundai проверено временем. При выборе деталей на такой транспорт лучше приобретать новые комплектующие, чтобы не рисковать безопасностью при движении.

Запчасти для корейских грузовиков

Автопроизводитель Хендай имеет проверенную репутацию среди автовладельцев и преимущества производимых им деталей очевидны:

  • надежность
  • долгий срок эксплуатации в различных условиях;
  • совместимость со всеми моделями Hyundai;
  • безопасность при движении.

Но есть и минусы, самый главный из которых – стоимость. Оригинальные детали Hyundai стоят прилично, но в итоге эта цена окупается, поскольку срок службы «родной» детали от корейского грузовика всегда на порядок выше, чем у подержанных запчастей, которые, ко всему прочему, могут быть и не безопасны, приведут к поломке важных систем и потребуется капитальный ремонт автомобиля.

Чтобы купить наиболее оптимальный вариант нужной детали или аксессуара для корейского грузовика, лучше проконсультироваться со специалистом. Он поможет подобрать необходимую запчасть с оптимальным соотношением цены, качества и безопасного срока службы.

Ознакомиться с полным ассортиментом и купить запчасти Hyundai в Москве можно в интернет-магазине «ТФК-МОТОРС», а также в любом магазине, адреса которых указаны в контактной информации.

Продажа запчастей на корейские грузовики в Москве

Опытный менеджер поможет вам подобрать все необходимое для выполнения ремонта автомобиля. Свяжитесь с нами любым из удобных Вам способов:

  • позвоните по номерам, которые указаны на сайте;
  • закажите обратный звонок, заполнив форму связи.

Помните, что качественные запчасти Хендай на грузовик являются гарантией надежного функционирования и длительного срока эксплуатации.

Каталог Hyundai

Hyundai Santa Cruz 2.5T 2022 г. Shuns Convention

ОБНОВЛЕНИЕ 10.11.21: Этот обзор дополнен результатами испытаний для модели 2,5T.

Выход на прибыльный рынок грузовиков не для слабонервных. Baja Subaru длилась четыре коротких года, Honda пришлось изменить внешний вид своего Ridgeline, чтобы обеспечить себе место за столом, и даже Toyota T100 спотыкалась, пока не стала Tundra с двигателем V-8. А кто может забыть Ford Explorer Sport Trac? Казалось бы, чтобы преуспеть в этом сегменте, ваш грузовик должен выглядеть и работать как грузовик.

Возможно, пытаясь оправдать ожидания, Hyundai не использует слово «Т» для описания своей новой модели, вместо этого называя ее «спортивным приключенческим автомобилем». Hyundai даже заходит так далеко, что утверждает, что Santa Cruz не был разработан как конкурент грузовикам среднего размера, но один взгляд на комплектацию, и трудно классифицировать его как что-то еще.

Езжай, и ты не так быстро используешь слово на букву «т». Santa Cruz построен на расширенной версии платформы кроссовера Tucson со стойками спереди и многорычажной подвеской с саморегулирующимися амортизаторами сзади. Его 118,3-дюймовая колесная база (почти на 10 дюймов длиннее, чем у Tucson) способствует спокойной и спокойной езде, при этом ни одна из пугливых задних частей иногда не присутствует в полноразмерном пикапе с пустым кузовом. Маневренность в городе как у легкового. В 195,7 дюйма в длину и 75,0 дюймов в ширину, Santa Cruz легко помещается на парковочные места. Спешно двигаясь по двухполосным проселочным дорогам, Санта-Крус проворен, оставаясь относительно ровным в поворотах.

У протестированного нами лимитированного экземпляра высшего класса было много ударов, чтобы соответствовать его движениям. Позаимствованный у более крупного Santa Fe, его 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает значительную мощность в 281 лошадиную силу. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением передает крутящий момент на все четыре колеса. В автономном режиме этот силовой агрегат немного подождет, прежде чем его турбонагнетатель начнет заряжаться, но он быстро набирает обороты, развивая крутящий момент в 311 фунт-футов в диапазоне от 1700 до 4000 об/мин. Разгон до 60 миль в час занимает респектабельные 6,0 секунд, а четверть мили проходит за 14,5 секунд за 9 секунд. 8 миль в час. Благодаря легкому для грузовика снаряженному весу в 4132 фунта этой тяги достаточно, чтобы обогнать всех игроков в нашем последнем сравнительном тесте пикапов среднего размера, каждый из которых весил более 4500 фунтов. Точно так же 0,82 г сцепления с заносом нашего примера и 171-футовая остановка на скорости 70 миль в час также были бы достаточными для высших наград в этой оценке.

Модели Lesser Santa Cruz отказываются от турбонаддува и двойного сцепления в пользу 2,5-литрового двигателя мощностью 191 л.с. и обычного восьмиступенчатого автомата. Базовый 2,5-литровый двигатель развивает крутящий момент всего 181 фунт-фут, и мы бы его пропустили. Мы еще не тестировали эту версию, но в полноприводном Tucson 2,5-литровый двигатель без турбонаддува разгоняется до 60 миль в час за 8,8 секунды. Передний привод здесь является стандартным, а полный привод — за 1500 долларов. Гибридного варианта нет, но поскольку Tucson имеет как гибридную, так и подключаемую версии, мы прогнозируем, что близкородственный Santa Cruz последует этому примеру в будущем. С точки зрения экономии топлива стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель имеет небольшое преимущество: совокупная оценка EPA составляет 23 мили на галлон против 22 у модели с турбонаддувом, хотя наш тестовый автомобиль показал средний расход 30 миль на галлон в нашем тесте на скорости 75 миль в час, что улучшило его оценку на шоссе. на 3 мили на галлон.

Несмотря на основу из Тусона, Santa Cruz способен вести себя как грузовик. Полноприводные модели с турбонаддувом рассчитаны на буксировку 5000 фунтов, и даже базовая установка с передним приводом может буксировать 3500 фунтов. Контроль раскачивания прицепа, функция системы контроля устойчивости, помогает смягчить неблагоприятные движения прицепа и входит в стандартную комплектацию всех моделей. Также возможны поездки по бездорожью, так как дорожного просвета в 8,6 дюйма достаточно, чтобы попасть в суровые условия. Приличный угол съезда в 23,2 градуса гарантирует, что вы выйдете из большинства умеренно сложных ситуаций, не оставляя задний бампер на дороге. Само путешествие может быть не совсем гладким, так как мы обнаружили, что липкая педаль газа на полу Santa Cruz может затруднить поддержание плавной скорости ползания.

Несмотря на двойственность цели, настоящая решающая особенность здесь лежит позади. Там, где большинство кузовов грузовиков представляют собой чистый холст, это больше похоже на набор инструментов художника. Поскольку Santa Cruz разработан исключительно для североамериканского рынка, команда разработчиков работала над тем, чтобы обеспечить удобство использования и универсальность, которые понравятся маркетологам, ориентированным на приключения на открытом воздухе. Ключом к этой миссии является устойчивая к вмятинам формованная композитная кровать (в отличие от штампованной стали), которая позволила команде использовать каждый квадратный дюйм пространства — будь то внутри, под или над кроватью.

Пластиковая кровать Санта-Круза с множеством ящиков и потайных отделений сложнее, чем коробка-головоломка. Как и в Honda Ridgeline, под полом есть запираемое отделение для хранения вещей, расположенное достаточно близко к задней двери, чтобы можно было легко доставать предметы, не напрягаясь. Сливные пробки делают его идеальным местом для хранения напитков на льду. Больше места для хранения можно найти по бокам кровати за колесными арками, а также розетку переменного тока с мощностью, достаточной для работы небольшого холодильника. Повсюду есть крепления, а также регулируемая система шипов. Пространство над колесными арками достаточно широкое, чтобы вместить листы фанеры шириной четыре фута.

Hyundai также помешался на аксессуарах. Какой бы предмет ни требовался для вашего хобби, Santa Cruz, скорее всего, сможет его закрепить, хранить и транспортировать. С опущенной задней дверью в нем может поместиться пара мотоциклов или байдарок. Заводская крышка багажника убирается на переднюю часть кузова, и ее намного проще использовать, чем складывающиеся детали, которые можно увидеть на некоторых пикапах. Предварительно вырезанные выступы в верхней части поручней кровати можно выбить, чтобы добавить систему навеса. А когда вы в последний раз видели грузовик с поперечинами на крыше?

Заберитесь внутрь, и вы обнаружите изысканный интерьер, который во многом похож на Tucson. Разумно приглушенные 67 децибел шума проникают в кабину на скорости 120 км/ч, а на полном газу на нашем шумомере регистрируется только 72 децибела. Приборная панель и информационно-развлекательный экран аккуратно спрятаны в приборной панели, а не установлены сверху. В результате получилась чистая низкопрофильная приборная панель, обеспечивающая превосходный обзор вперед. Santa Cruz вмещает высоких пассажиров в обоих рядах, с большим пространством над головой и приличным пространством для ног сзади. Как и во многих пикапах с небольшими раздвижными задними окнами, объекты, которые проходят сквозь них, ограничены размером с футбольный мяч и упаковку из шести кубиков.

Центральная стойка оснащена всеми новейшими технологиями Hyundai. Большинство моделей оснащены 8,0-дюймовым сенсорным экраном с беспроводным стандартом Apple CarPlay и Android Auto. Эксклюзивной комплектацией Limited является 10,3-дюймовый экран с навигацией. Как и в случае с Tucson, система с большим экраном не может выполнять зеркалирование беспроводного телефона; вам придется подключить телефон, как в 2018 году. Большинство элементов управления, окружающих систему, относятся к емкостно-сенсорному типу; они выглядят гладкими, но на них остаются отпечатки пальцев, и они не так удобны в использовании, как физические кнопки, которые можно найти в других моделях Hyundai. Впервые для бренда крошечная эмблема Санта-Крус украшает элементы управления рециркуляцией воздуха и системой контроля спуска с холма. Интерьер и экстерьер Санта-Крус приправлен другими пасхальными яйцами.

Несмотря на то, что утверждает Hyundai, эти маленькие иллюстрации действительно напоминают форму грузовика, потому что силуэт Санта-Крус говорит о грузовике. Но внешнему виду не хватает вертикального и квадратного вида, который характеризует традиционные пикапы. Стиль представляет собой мускулистый и объемный взгляд на новейший язык дизайна Hyundai, а большая, смелая решетка радиатора, полная ярких деталей, красива. Но Santa Cruz выглядит как кроссовер, ставший пикапом. Он не пытается скрыть свои корни.

Спорить о том, насколько это грузовик или нет, может быть весело для споров в Интернете (пожалуйста, прокомментируйте ниже — Изд. ), но самым большим препятствием для Santa Cruz может стать его цена. Базовые версии SE начинаются с 25 215 долларов и включают в себя большое количество стандартного оборудования, но выбор турбо требует дополнительных 10 тысяч долларов. Цены на топовые версии Limited начинаются от 40 945 долларов. Эта цена становится проблемой, когда вы рассматриваете мир, в котором существует Ford Maverick аналогичного размера. Maverick стоит чуть более 20 000 долларов и оснащен стандартной гибридной трансмиссией, которая хороша для комбинированного рейтинга экономии топлива EPA на 37 миль на галлон; более мощные версии с турбонаддувом расходуют все еще скромные 26 миль на галлон вместе взятые. Maverick также отличается более традиционным стилем грузовиков, что может сделать его более привлекательным для более традиционных покупателей грузовиков. Но Hyundai идет по другому пути — еще неизвестно, окупятся ли ее авантюры. Поэтому, возможно, возникает вопрос: вы хотите грузовик или вы хотите Санта-Крус?

Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Hyundai Santa Cruz Limited AWD
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 40 945 долл. США/41 140 долл. США
Опции: коврики с ковровым покрытием, $195

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2497 см 3
Мощность: 281 л. с. при 5800 об/мин
Крутящий момент: 311 фунт-фут при 1700 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/12,8-дюймовый диск
Шины: Michelin Primacy LTX
245/50R-20 102 В M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,3 дюйма
Длина: 195,7 в
Ширина: 75,0 в
Рост: 66,7 в
Пассажирский объем: 104 фута 3
Снаряженная масса: 4132 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,0 с
1/4 мили: 14,5 с при скорости 98 миль в час
100 миль в час: 15,2 сек
130 миль/ч: 32,3 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,4 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,3 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,3 с
Максимальная скорость (gov ltd): 133 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,82 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 530 миль Комбинированный/Город/Шоссе: 22/19/27 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

Майк Саттон

Технический редактор

Майк Саттон — редактор, писатель, водитель-испытатель и главный автомобильный фанат, который с 2008 года внес свой вклад в благоговейную и непочтительную страсть «Автомобиль и водитель » к автомобилям. Уроженец Мичигана из Мичигана. пригороде Детройта, он любит проводить время на свежем воздухе и жалуется на погоду, обожает внедорожники и верит в федеральную защиту двигателей без наддува.

Дерек Пауэлл

Ответственный редактор

За 20 лет работы сценаристом в коммерческих, телевизионных и художественных фильмах Дерек работал над множеством проектов с режиссерами, обладателями премий «Эмми» и «Оскар», такими как Николас Виндинг Рефн, Питер Берг, Морган Сперлок, Стейси Перальта. , Триш Си, Дэвис Гуггенхайм, Лорен Гринфилд и Дэвид Гелб. Как продюсер Top Gear America , Дерек может объединить свою любовь к автомобилям и рассказывание историй в одном месте. Он также является внештатным писателем и ведущим на различных носителях.

В печатном мире Дерек исследует эмоциональную связь, которая лежит в основе каждой великой автомобильной истории. Его черты можно увидеть в Car and Driver, Autoweek, The Drive, European Car, Hagerty и MotorTrend. Дерек живет в Лос-Анджелесе. Когда он не пишет, Дерек находится на гоночной трассе, катается по бездорожью или строит с друзьями машины для гонок на снос.

Hyundai Santa Cruz Features and Spects

ДРУГАТИНА

Все колесный привод

код заказа двигателя

NA

Двигатель и требуемый топливо

Обычный INMEADED I-4

(LITERS

Обычный INM-4

(Litters

.0009

2,5 л/152

Топливная система

Порт/Прямая впрыска

Максимальная мощность @ rpm

191 @ 6100

Maximum Torque @ RPM

181 @ 4000

СИСТЕМА.

Масляный радиатор двигателя

Нет

Код заказа трансмиссии

Нет данных

Описание трансмиссии

Автоматическая с наружным диаметром

Количество скоростей трансмиссии

8

Первое передаточное число (: 1)

4. 72

Второе передаточное взаимодействие (: 1)

2,91

Третье передаточное взаимодействие (: 1)

1,86

Четвертое передаоте Передаточное взаимодействие (: 1)

1,22

Шестой передаточный обчисление (: 1)

1,00

Седьмое передаточное взаимодействие (: 1)

0,79

Восточный передача (: 1)

0,64

. :1)

3,24

Передаточное число главной передачи (:1)

NA

Модель корпуса трансфера

Электронная

передаточный корпус передаточный корпус, высокий (: 1)

NA

передаточный корпус, низкий (: 1)

NA

Размер размер

NA

99090

Размер размер

NA

9990
.

Оценка выбросов парниковых газов EPA

Нет данных

Выбросы CO2, 15 000 миль/год (тонны)

7,6

Запас хода, город/шоссе (мили) миль на галлон)

23 / 21 / 25

Fuel Capacity / Gas Tank Size

17. 7

Aux Fuel Tank Capacity (gallons)

NA

Wheelbase (inches)

118.3

Length (inches)

195.7

Ширина, без зеркал (дюймы)

75

Высота (дюймы)

66,7

Длина тела

0,00

Земля, спереди

8,6

Пассажир.0009

5

Передняя головная комната (дюймы)

40,7

Передняя комната для ног (дюймы)

41,4

Передняя комната для плеч (дюймы)

57,6

Передняя комната HIP (дюймы)

0459.6

. Зал для головы ряда (дюймы)

40.1

Второй ряд ног (дюймы)

36,5

Второй ряд комнаты для плеч (дюймы)

56,1

Второй ряд бедра (дюймы)

53,5

2 9002 9002 9002 9009 9002 9002 9002 9009 2 9001 9002 9002 900 2 9001 9002 9002 9002 9002 9002 9001 9002 9001

9002 9002

.0040 Cargo Bed Length (inches)

48.4

Cargo Bed Width at Floor (inches)

53. 9

Cargo Bed Width Between Wheelhousings (inches)

42.7

Cargo Bed Height (inches)

19.2

Cargo Пространство / Площадь (кубические футы)

27

Тип рулевого управления

Стешенная плита

Коэффициент рулевого управления (: 1)

NA

Диаметр / радиус, сгиба0040 Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)

NA

Передняя подвеска тип

стойки

Задняя подвеска тип

Multi-Link

Diageter (MM)

NA

040. Диаметр амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Тип тормоза 9-Wel Disc

9

Антиблокировочная система тормозов

4-колесная система

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

12,8

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

Диаметр задних барабанов 12,9

Ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

18 x 7,5

Материал переднего колеса

Алюминий

Передняя шина размер

P245/60HR18

Задняя шина (дюйм

P245/60HR18

(chinde

P245/60hr18

(chinde

. 0009

18 X 7.5

Rear Wheel Material

Aluminum

Rear Tire Size

P245/60HR18

Spare Wheel Size (inches)

Compact

Spare Wheel Material

Steel

Spare Tire Size

Compact

Максимальное тяговое усилие (фунты)

5000

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

5000

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

500

Maximum Trailer Weight, weight distributing hitch (pounds)

5000

Maximum Tongue Weight, weight distributing hitch (pounds)

500

Base Curb Weight (pounds)

3862

Total Option Weight (фунты)

0.00

Максимальная грузоподъемность (фунты)

NA

Грузоподъемность согласно спецификациям (фунты)

NA

Номинальная полная масса автомобиля (фунты)

5611,00

Оценка веса валовой оси передней валовой оси (фунты)

NA

Оценка веса валовой оси задней оси (фунты)

NA

Стрза

NA

Вес фронт

040. (2nd)

Не применимо

Ток холодного пуска при 0°F

Не применимо

Максимальная мощность генератора (ампер)

150

Технические характеристики Hyundai Santa Cruz для других годов выпуска 2 92538 95430 Santa Cruz0541

Двигатель: 2,5 л GDI MPI DOHC, 16-клапанный I4 CVVT

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с SHIFTRONIC, вкл. 5611 фунтов

Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем

Электронная раздаточная коробка

Автоматическая постоянная система управления всеми колесами

Аккумулятор с защитой от разрядки

Генератор переменного тока 150 А

Буксировочное оборудование — вкл.0009

1749# Максимальная полезная нагрузка

Газовые амортизаторы

Задняя подвеска с автоматическим выравниванием

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

17,7 гал. Топливный бак

Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали

Ступицы с постоянной блокировкой

Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами

Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски , система экстренного торможения, система помощи при спуске с холма, система удержания на уклоне и электрический стояночный тормоз

Колеса: 18″ x 7,5J, легкосплавные

Шины: 245/60R18

Стандартный композитный кузов

Колеса с механически обработанными и окрашенными вставками Акценты

Запасное колесо со стальными шинами на складе

9

9

9

9

9

9

9

9

Прозрачная краска

Передний бампер в цвет кузова

Черный задний бампер-ступенька

Черная боковая облицовка кузова и черная отделка колесных ниш

Черная отделка боковых окон, черная отделка переднего ветрового стекла и черная отделка заднего стекла

Черные дверные ручки

Серкала бокового бокового тела с ручным складыванием

Фиксированное заднее окно с развернутым

Глубоко-тонированное стекло

Периозное межметральное панель

Полностью Galvanied Steel Panels

Spoiler

-Looks Steel Panels

9009

4040404090909090909090909090909090


0409090909090909. Решетка

Задняя дверь Доступ к багажнику сзади

Замок задней двери/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

Встроенное хранилище

Автоматическое включение/выключение Прожектор Галогенный дневной ход Автоматический дальний свет фар с задержкой выключения

Лампа в багажном отделении с высоким стоп-сигналом

Светодиодные стоп-сигналы

Фары с автоматическим включением дальнего света

Радио: Аудиосистема AM/FM, вкл. Bluetooth, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, а также два мощных USB-разъема на передней панели

Радио с функцией поиска, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, органами управления на рулевом колесе и системой радиоданных

Потоковое аудио

Встроенная антенна на крыше

2 ЖК-монитора спереди

Передние ковшеобразные сиденья, вкл.: сиденье водителя с ручной регулировкой по 6 параметрам и ручной регулировкой по высоте

Сиденье водителя

Сиденье пассажира с 4 положениями, вкл.

60-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, складывающаяся подушка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона и выдвижением

Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Блокировка лючка топливного бака с электроприводом

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

9 Ручное управление кондиционером 90 90

HVAC — вкл.: Воздуховоды под сиденьем

Перчаточный ящик

Подножка для ноги водителя

Внутренняя отделка — вкл.: Вставка приборной панели цвета Piano Black/Metal-Look, Вставка панели двери Piano Black/Metal-Look, Вставка консоли Piano Black, Metal- Акценты интерьера Look и вставка в потолочную консоль Piano Black

Полностью тканевая обшивка потолка

Уретановый материал рычага переключения передач

Тканевая обивка сидений, устойчивая к пятнам и запахам

Зеркало заднего вида «день-ночь»

Козырек водителя и пассажира Хранение, мини-консоль и 2 розетки постоянного тока 12 В

Передние фонари для карты

Плавное освещение салона

Полное ковровое покрытие

Освещение грузового ящика пикапа

FOB Controls-inc: Cargo Access

Ящики в дверях водителя и пассажира и багажное отделение 2-го ряда под сиденьем

Окна 1-го ряда с электроприводом и функцией 1-Touch Down для водителя

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Информационный центр для водителя

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Ручная регулировка передних подголовников и ручная регулировка задних подголовников

Передний центр брелка

2 карманы для хранения сиденья

Периметр тревога

Импулирующее средство

2 12 В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *