Грузоперевозки по России — tk-altay.ru
Грузоперевозки по России — tk-altay.ru- Грузоперевозки по России
- Международные грузоперевозки
Грузоперевозки
по РоссииРазнообразный автопарк нашей компании включает различные транспортные средства, необходимые для перевозки негабаритных грузов, товаров народного потребления, продуктов, требующий определенную температуру перевозки, строительных материалов, медикаментов. Для транспортировки грузов мы используем тралы, рефрижераторы, изотермы, тентованные автомобили и бортовые площадки. Автомобильные перевозки являются лидером в сфере грузоперевозок. Основными преимуществами являются: мобильность, отслеживание местонахождения, разработку индивидуального маршрута. Наша география внутрироссийских перевозок грузов охватывает регионы Центра, Северо-Запада и Юга России, Зауралье, Сибирь и Дальний Восток.
Международные
грузоперевозкиМеждународными называются такие перевозки, которые осуществляют транспортировку грузов в зарубежные страны с пересечением границ иностранных государств.
Грузовые международные перевозки могут выполняться с использованием различных видов транспорта: воздушного, морского, железнодорожного и автомобильного. Безусловным лидером на рынке международных перевозок грузов является автотранспорт. Как и любой другой вид транспорта, он обладает определенными преимуществами:
- только доставка груза автотранспортом может позволить изменить маршрут при возникшей необходимости, а также позволяет отследить путь движения автотранспортного средства;
- только международные автомобильные перевозки позволяют напрямую доставить товар на склад получателя. При использовании авиаперевозок или перевозки железнодорожным транспортом, грузоперевозка от точки загрузки до точки выгрузки осуществляется несколькими видами транспорта, что ведет к удорожанию перевозки;
- международные автоперевозки обеспечивают должную безопасность грузов и удобство в доставке грузов. Также автомобильные перевозки имеют преимущество в скорости доставки из-за развитой инфраструктуры автомобильных дорог.
Наша компания на протяжении долгих лет имеет огромный опыт в организации международных перевозок в Казахстан, Беларусь, Китай и страны ближнего и дальнего зарубежья.
Особенности
доставкиВ автопарке Транспортной компании «Алтай» находятся автомобили с различными типами полуприцепов, что позволяет нам осуществлять перевозку практически любого груза. Мы без труда перевезем скоропортящиеся, тяжеловесные и негабаритные грузы. Наши автомобили оборудованы навигацией, что позволяет отслеживать транспорт в режиме онлайн, датчиками нагрузки на ось, которые контролируют точное распределение груза в полуприцепе, датчиками контроля температуры внутри фургона в режиме онлайн, что обеспечивает самую точную температуру для перевозки «режимного» груза и обязательная поддержка связи с водителем на всем пути следования.
Узнать стоимость перевозки
От кудаАбаканАгинскоеАнадырьАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБиробиджанБлаговещенскБрянскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежГорно-АлтайскГрозныйДудинкаЕкатеринбургИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКогалымКостромаКраснодарКрасноярскКудымкарКурганКурскКызылЛангепасЛипецкМагаданМайкопМахачкалаМегионМоскваМурманскНазраньНальчикНарьян-МарНефтеюганскНижневартовскНижнийНовгородНовгородНовосибирскНяганьОмскОрелОренбургПаланаПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПокачиПсковПыть-ЯхРадужныйРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСмоленскСтавропольСургутСыктывкарТамбовТверьТомскТулаТураТюменьУлан-УдэУльяновскУрайУсть-ОрдынскийУфаХабаровскХанты-МансийскЧебоксарыЧелябинскЧеркесскЧитаЭлистаЮгорскЮжно-СахалинскЯкутскЯрославльКитайМаньчжурия
КудаАбаканАгинскоеАнадырьАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБиробиджанБлаговещенскБрянскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежГорно-АлтайскГрозныйДудинкаЕкатеринбургИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКогалымКостромаКраснодарКрасноярскКудымкарКурганКурскКызылЛангепасЛипецкМагаданМайкопМахачкалаМегионМоскваМурманскНазраньНальчикНарьян-МарНефтеюганскНижневартовскНижнийНовгородНовгородНовосибирскНяганьОмскОрелОренбургПаланаПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПокачиПсковПыть-ЯхРадужныйРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСмоленскСтавропольСургутСыктывкарТамбовТверьТомскТулаТураТюменьУлан-УдэУльяновскУрайУсть-ОрдынскийУфаХабаровскХанты-МансийскЧебоксарыЧелябинскЧеркесскЧитаЭлистаЮгорскЮжно-СахалинскЯкутскЯрославльКитайМаньчжурия
Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации
Безопасность
грузовОдним из самых сложных и ответственных процессов можно назвать перевозку грузов. Главная сложность заключается не в том, чтобы просто доставить до места назначения, а сделать это максимально быстро, и, что немаловажно, безопасно.
Приоритетной задачей нашей компании является безопасность.
К основным рискам грузоперевозок можно отнести:
- Хищение
- Повреждение
- Потеря перевозимых ценностей
Любое из этих форс-мажорных обстоятельств приводит к убыткам. Одной из главных задач наших менеджеров является организовать грузоперевозку таким образом, чтобы полностью исключить убытки.
К одному из наших средств обеспечения безопасности груза относится страхование грузов.
В последнее время набирает популярность система спутникового контроля. Наши системы способны отслеживать движение автомобиля, фиксировать его остановки. Более сложное оборудование, работающее в тандеме с датчиками, передает информацию о техническом состоянии машины, а также сохранности груза. Немногие транспортные компании могут позволить себе оснастить свой автопарк подобными системами.
Благодарственные
письмаС мая 2016 года ООО ТК «Алтай» является членом Торгово-Промышленной Палаты Алтайского края, работает при активной поддержке Некоммерческого Партнерства «Объединение Перевозчиков Сибири» и тесно сотрудничает с «Ассоциацией международных автоперевозчиков России» (АСМАП), что несомненно является гарантом надежности и качества работы компании.
Наши
клиентыАлейскзернопродукт
Алтайхлеб
Барнаульский пивоваренный завод
Кондитерская фабрика Алтай
Магнит
Плавыч
Русский холод
Сибмир
ТД Киприно
Ярче
Яшкино
Задайте нам вопрос
Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации
ATI.SU: как подобрать тендер на грузоперевозки
12 августа 2022, 03:50
«Ямал-Медиа»
Фото: pexels.com
Грузоперевозчики нуждаются в информационной поддержке. Им крайне важно находить выгодные заказы и выигрывать тендеры на грузоперевозки в том регионе, где они заняли свою нишу на рынке.
Для того, чтобы транспортные компании могли находить новых партнеров, был создан сервис ATI.SU, на нем можно просмотреть доступные тендеры на перевозку грузов и выбрать вариант, который для вашей компании наиболее предпочтителен. Кроме России, представительства сервиса есть в Казахстане, Беларуси и Узбекистане.
Если вы находитесь в поиске исполнителей или поставщиков заказов на грузоперевозку, ATI.SU будет вам полезен, так как:
- представлен рейтинг цен — вы можете сориентироваться в актуальных ценах и понять, какие заказы вам выгодны, а от каких пока стоит отказаться;
- опубликованы списки участников рынка, готовых к сотрудничеству, они дают объявления о том, какие именно услуги они могут оказать или хотят заказать;
- собрана документация, необходимая для того, чтобы проверить юридическую чистоту компании, с которой вы планируете сотрудничать.
Тендеры на ATI.SU станут инструментом для динамичного развития транспортной компании. Параллельно с работой с уже проверенными партнерами сервис предлагает найти новые перспективные контакты, которые помогут расширить сферу влияния и упрочить свое положение на рынке.
Важно то, что сервис ATI.SU допускает к публикации только те предложения, авторы которых прошли проверку и заслуживают доверия пользователей. При поиске тендеров стоит использовать лицензию по подходящему тарифу, тогда вам будет доступен полный список поставщиков. У вас также появится возможность откликнуться на предложение и отправить заявку, а затем выиграть тендер на выполнение грузоперевозки по России. Благодаря тому, что у вас будет лицензия, вы сможете участвовать в тендерах автоматически даже в те периоды, когда находитесь офлайн.
В тендерах на грузоперевозки на ATI.SU могут принимать участие не только крупные транспортные компании, но и частные водители, у которых в собственности есть спецтехника, применяемая для выполнения таких заказов. Как правило, такие перевозчики работают исключительно в своем регионе. Это необходимо учитывать при обработке тендеров. Поэтому целесообразно использовать фильтр на сайте, отсеивающий предложения из других регионов. Это позволит сократить время на обработку информации на сайте и поможет не пропустить выгодное предложение в потоке объявлений.
После регистрации на сайте вам стоит внимательно прочитать правила размещения информации. В частности, введено несколько запретов, помимо общепринятых (оскорбление чести и достоинства других участников, использование нецензурных выражений и т. д.):
- на скрытую рекламу;
- на публикации ссылок на сторонние ресурсы;
- на сборы денег;
- на публикацию номеров телефонов, при звонках на которые взимается плата с абонента.
Создатели и администраторы сервиса рекомендуют:
- строить общение с другими участниками на доброжелательной основе;
- отвечать на поставленные вопросы корректно и своевременно;
- представлять экспертное мнение.
ATI.SU — удобная площадка, на которой могут встретиться исполнитель и заказчик доставки груза. Ее стоит использовать для того, чтобы получать новые заказы и новые связи с участниками рынка.
ТранспортИнтернет
Грузоперевозки просели в начале года, но в сентябре показали рост на 20%
Во время карантина объемы заказов резко упали, но в июне началось восстановление, а в третьем квартале отрасль начала расти.
Карантин был сложным для рынка автоперевозок – заказы резко упали. Однако в июне началось восстановление, а в третьем квартале отрасль отыграла все потери и пошла в рост. Это подтверждает статистика Биржи грузовых перевозок ATI.SU.
По итогам девяти месяцев рынок автомобильных перевозок показал даже незначительный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, количество заявок на перевозку грузов увеличилось на 5,5% по сравнению с 2019 годом, почти до 20 млн.
В то же время в эти месяцы рынок лихорадило. Так, в самом начале пандемии спрос на перевозки заметно вырос, так как и предприятия, и потребители стремились запастись. В марте количество заказов на бирже увеличилось на 23%, составив почти 2,5 млн. Однако с началом карантина тенденция изменилась — в апреле количество заказов упало до 1,87 млн (-18% по сравнению с апрелем 2019 года).), а в мае упала до 1,75 млн (-20%).
Однако в июне, с отменой большинства ограничений, перевозки восстановились до прошлогоднего уровня (2,24 млн), а затем начали ощутимый рост. В июле и августе количество запросов превысило 2,7 млн (+16%), а в сентябре превысило 2,9 млн, при этом рост по сравнению с прошлым годом составил 27%.
Среди других тенденций можно отметить снижение международных импортных перевозок, вызванное ограничениями из-за коронавируса и проблемами на границах. По данным биржи грузовых перевозок АТИ.
Если говорить о перевозках по России, то в третьем квартале этого года произошел небольшой рост практически по всем основным направлениям. Просели только отгрузки из Свердловской области (-7%), а также в Москву (-7%) и Санкт-Петербург (-3%). Последнее вполне объяснимо, учитывая тот факт, что в условиях карантина часть жителей обеих столиц временно выехала за город. Московская область прочно удерживает лидирующие позиции: за этот период поступило 2,5 млн заявок на перевозки из Московской области (+18%) и 1,7 млн на перевозки туда (+4%).
В перевозках отдельных категорий грузов в целом наблюдается некоторый рост, особенно в наиболее популярных категориях. Так, количество заявок на перевозку товаров народного потребления увеличилось на 12%, а продуктов питания – на 14%.
При этом по ряду категорий товаров произошло снижение объемов перевозок. Это коснулось, в частности, многих материалов для ремонта и строительства (кирпич, газосиликатные блоки, цемент, фанера и др.). Также резко сократились перевозки табачных изделий (-35%).
«Эта весна была очень сложной для отрасли грузоперевозок: мы столкнулись со снижением объемов заказов и транспортных расходов, уменьшением количества открытых направлений. Но к июню ситуация стала стабилизироваться. С начала третьего квартала, как показывает наша статистика, рост возобновился. По нашим оценкам, рост объема заказов по основным направлениям в третьем квартале можно оценить на уровне 20%, это по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Грузовая инфраструктура Евразии против войны России в Украине
Несмотря на то, что война в Украине создает риски, разветвленная городская сеть CEFT остается устойчивой благодаря постоянному расширению, улучшению инфраструктуры и оперативной адаптации.
Китайской инициативе «Один пояс, один путь» (ОПОП) официально исполнится десять лет в 2023 году, когда председатель КНР Си Цзиньпин возглавит национальный праздник, посвященный его фирменной внешнеполитической инициативе. Важный предшественник BRI и, возможно, его самый известный флагманский проект, грузовой поезд Китай-Европа (CEFT), уже проработал первое десятилетие с 2011 по 2021 год. Имея 82 маршрута, которые в настоящее время соединяют почти 100 китайских городов с примерно 200 городами в 24 европейских странах и более дюжины стран Центральной, Восточной и Юго-Восточной Азии, CEFT сформировал обширную трансконтинентальную грузовую систему, охватывающую оба конца Евразии. В то время как только 17 грузовых поездов курсировали из Китая в Европу в год открытия CEFT в 2011 году, в общей сложности 60 000 поездов пересекают евразийскую сушу и ее морские окраины к 16 октября 2022 года, когда откроется 20-й съезд Коммунистической партии Китая (КПК). Пекин.
По мере того, как CEFT вступает в свое второе десятилетие, готовясь к дальнейшему росту, вырисовывается критический вопрос: война России против Украины разрушает CEFT и как? С одной стороны, CEFT сильно зависел от России как от самой важной конечной остановки и сквозного коридора, на долю которого приходится 37 процентов всех CEFT до 2021 года, опережая Германию с 24,3 процента и Польшу с 23,4 процента. С другой стороны, CEFT привязан к обширной сети крупных и малых городов, обладающих обоснованной гибкостью и устойчивостью к украинскому шторму.
Российское вторжение в Украину в феврале 2022 года нанесло большой геополитический удар по евразийской грузовой сети с поддержкой CEFT. Этот риск усугубляется ролью Беларуси, соседа и ближайшего геополитического союзника России, как наиболее устоявшегося транзитного пространства для въезда CEFT в ЕС через Польшу, на долю которого приходится 7 процентов всех поездов до 2021 года, уступая только Германии и Польше. Кроме того, в 2020 году небольшое количество CEFT начало курсировать из России через Киев и Чоп, украинский город недалеко от границ Словакии и Венгрии, для въезда в ЕС (см. карту). Этот маршрут прекратился, когда началась война.
Сбои кажутся серьезными, поскольку война является крупнейшим европейским конфликтом за восемь десятилетий и имеет серьезные геополитические последствия. Срыв также реален, поскольку риски войны вынуждают логистические компании повышать страховые взносы. Некоторые сбои могут возникнуть из-за неизвестного количества небольших грузопотоков между Китаем и Европой, поскольку европейские компании избегают использования РЖД, опасаясь экономических санкций. На фоне этих предполагаемых или реальных рисков обширный географический охват CEFT в сочетании с его разнообразными маршрутами и связанными городами предлагает пути и средства для обхода или смягчения военных рисков, как показывают приведенные ниже доказательства.
Основой CEFT является обширное сообщение между городами (см. рисунок). Зоны с 1 по 4 определяют четыре соединенные региональные и 12 субрегиональных зон, которые содержат места отправления, промежуточные и прибытия для различных железнодорожных и интермодальных маршрутов CEFT, а также общие геоэкономические условия, способствующие этим маршрутам. Зона 1 включает три подзоны более развитых прибрежных городов Китая, а зона 2 включает три внутренних и приграничных региона, которые стали наиболее активными движущими силами CEFT в качестве бенефициаров китайской кампании «На запад» в 1919 году.99 и BRI в 2013 году.
Зона 3 состоит из трех регионов Азии, которые служат важными транзитными узлами и конечными пунктами назначения. Зона 4 охватывает три региона дальше на запад, с континентальной Европой, являющейся якорем западного конца сети CEFT, и расширенным морским сообщением с Северо-Восточной Африкой, которое восстанавливает традиционную афро-евразийскую торговлю. Двунаправленные стрелки обозначают двусторонние маршруты с востока на запад через зоны 1-4 и с севера на юг между подзонами AC.
Евразийская интермодальная грузовая сеть сухопутных и морских перевозок, управляемая Китайско-европейским грузовым поездом (CEFT) и базирующаяся в городах, охватывает четыре региональные зоны и 12 подзон
Источник: составлено и обновлено на основе исследований автора и опубликованных работ.
Обычный маршрут CEFT будет проходить на запад от зоны 1 к зоне 4. Например, 18 августа 2020 г. грузовой поезд с электронными продуктами и средствами индивидуальной защиты (СИЗ) покинул китайский прибрежный город Шэньчжэнь (1C) через 27 китайских городов, включая Чэнду (2C), вышел в Алашанькоу (2A), прошел через Казахстан (3A) и, наконец, прибыл в Дуйсбург (4A). Этот маршрут раскрывает решающую связующую роль ключевых узлов CEFT в западном Китае (2B и 2C) в соединении мощных прибрежных производственных центров Китая (зона 1C) с рядом городов Центральной Азии и Европы (3A и 4A). Чтобы улучшить цепочки поставок помимо торговли, крупная китайская компания по производству электроники, базирующаяся в Хуэйчжоу (1C), отправила детали на свой завод в небольшом городе Жирардув, Польша (расположенный в 4A), быстрее и надежнее, чем по морю.
Задействуя противоположное направление в более широком масштабе, к 29 августа 2022 года Международный наземно-морской транспортный коридор (ILSTC), закрепленный в Чунцине и через него в качестве своего центра операций, направил более 20 000 грузовых поездов между Европой и Юго-Восточной Азией через Китаем и между западным Китаем и Юго-Восточной Азией с окончанием в Сингапуре. В Китае этот коридор включает 111 железнодорожных узлов, связанных с 59 городами, и 29 морских или сухопутных портов в 16 провинциях, с расширенным грузовым сообщением почти со 100 городами в 19 провинциях.стран между Европой, Китаем и Юго-Восточной Азией. Этот грузопоток выиграл от растущего наземного использования существующей Китайско-Вьетнамской железной дороги и относительно новой Китайско-Лаосской железной дороги (CLR) для достижения пунктов назначения в Юго-Восточной Азии (4A-3A-2A-2B-2C-3C), включая морские перевозки. через основные порты китайской провинции Гуанси.
Последствия российского вторжения в Украину
Точно так же, как CEFT протянулся дальше к восточной окраине Евразии, война на Украине ударила по CEFT на европейском конце. Многие европейские и американские производители и трейдеры, базирующиеся в Китае, приостановили заказы на доставку через CEFT, в то время как некоторые искали пакеты страхования грузов, покрывающие военные риски. Немецкий автопроизводитель Audi, имеющий обширные цепочки поставок в Китай и в Китай, прекратил использование Транссибирской магистрали. К началу апреля 2022 года объем грузовых перевозок из Китая в Европу сократился примерно на 50 процентов по сравнению с довоенным периодом.
Рыночный спрос на грузовые поезда из Шанхая в такие ключевые европейские города, как Гамбург, город-побратим Шанхая, упал на 40 процентов в первый месяц войны, а частота движения поездов сократилась вдвое. В апреле 2022 года также наблюдалось падение контейнерных грузов Азия-Европа примерно на 56 процентов, в основном из-за санкций, введенных ЕС в отношении России, закрывающих маршруты через Калининград через Мамоново-Бранево на российско-польской границе. Все это было неудивительно, учитывая, что в 2021 году через Россию проходило 68% перевозок в западном направлении и 82% в восточном направлении в наземной торговле между Китаем и ЕС9. 0005
Несмотря на все сбои, вызванные войной, CEFT не потребовалось много времени, чтобы стабилизировать свою работу и набрать обороты. Даже во время непосредственных сбоев в войне в марте и апреле 2022 года количество CEFT в среднем составляло около 1100, что выше среднего показателя за последние три года. К маю и июню 2022 года количество поездов выросло до более чем 1300, что сопоставимо с месячным максимумом в 2021 году. В июле и августе 2022 года были установлены новые исторические рекорды в 1517 и 1601 поезд соответственно, последний из которых вырос на 21 процент за год. годовой рост. 21 августа 2022 года поезд выехал из Сианя и 9 сентября прибыл в Гамбург.через Казахстан, Россию, Белоруссию и Польшу по самому раннему и наиболее устоявшемуся маршруту, который оказался очень уязвимым для риска распространения войны. Этот поезд стал 10-тысячным CEFT в этом году, достигнув этой круглой цели на 10 дней раньше темпа 2021 года.
Как сеть CEFT адаптируется
Восстановлению CEFT способствовали ключевые центры CEFT в Китае, такие как Сиань, предлагающие военное страхование грузоотправителям, которые не решались перевозить свой груз через Россию в первые дни и недели войны. Поскольку этой зимой Европа сталкивается с серьезной нехваткой энергии из-за сокращения поставок природного газа в Россию, она закупила гораздо больше оборудования для хранения энергии, электрических обогревателей и электрических одеял, произведенных в провинции Чжэцзян на востоке Китая. Количество электрических одеял, заказанных Европой, подскочило с 73 000 в феврале 2022 года до 1,3 миллиона в июле 2022 года, в первую очередь в Германии, Великобритании и Нидерландах. Это помогло сохранить стабильное количество грузовых поездов, курсирующих из города Иу в Европу (1B->2A->3A->4A) до 2022 года9.0005
В качестве еще одной адаптации к войне из-за растущего числа маршрутов, включающих большее количество городов, некоторые железнодорожные судоходные компании и экспедиторы, в основном базирующиеся в Китае, обратились к альтернативному маршруту, проходящему через Казахстан, Каспийское море, Азербайджан, Грузию. , и Турция в Европу, или то, что известно как Средний или Южный коридор CEFT. Ожидается, что при переходе от 3A к 4A через 4B грузоперевозки по Центральной и Западной Азии/Кавказу достигнут 3,2 млн метрических тонн в 2022 году, что в шесть раз больше, чем в 2021 году. Они пересекли Черное море в Европу через интермодальные перевозки через румынский порт Констанца в ЕС. В апреле 2022 года румынская логистическая компания TopRail отправила грузовой поезд в 22-дневное путешествие из Сучжоу на востоке Китая в грузинский порт Поти для пересечения Черного моря в Европу, что является рекордным транзитным временем.
Проходя по этим альтернативным маршрутам, CEFT включил в свою расширяющуюся географическую орбиту больше городов, таких как Баку, Тбилиси, Ашхабад, Тегеран и Стамбул. Это также побуждает эти города модернизировать свою местную логистическую инфраструктуру, чтобы вместить больше грузовых железнодорожных перевозок. Поскольку эти новые города CEFT позволяют поездам объезжать опасные маршруты, полностью созданные транспортные узлы продолжают помогать CEFT выдерживать разрушения войны, учитывая их политическую и административную автономию.
В то время как молчаливая поддержка Китаем России после начала войны и агрессивная позиция по отношению к Тайваню нанесли ущерб имиджу Пекина в Европе, немецкий город Дуйсбург продолжает обрабатывать в среднем 50-60 CEFT в неделю как важнейший транзитный узел Европы. . Его Управление по делам Китая и уполномоченный по делам Китая в мэрии координируют всю связанную с Китаем деятельность, возглавляемую CEFT. Эта местная автономия изолирует Дуйсбург и другие подобные города от геополитических ветров, дующих против отношений Китая и ЕС.
Поскольку война в Украине поддерживает высокую геополитическую напряженность, разветвленная городская сеть CEFT приобрела достаточную устойчивость благодаря своему постоянному расширению, улучшенной инфраструктуре и оперативной адаптации. Эти качества могут обеспечить устойчивость CEFT как общеевразийской грузовой системы.
Для тех, кто хочет узнать больше о грузовом поезде Китай-Европа и влиянии российского вторжения на Украину на грузовую инфраструктуру Евразии, нажмите здесь.
Благодарности
Это эссе было подготовлено в рамках проекта «Города, инфраструктура и геополитика» Чикагского совета по глобальным делам. Он частично основан на презентациях и выступлениях на серии мероприятий и семинаров в Университете Осло (UiO), Центре развития и окружающей среды (UiO), Норвежском институте международных отношений и на конференции ASIANET 2022 в Осло и Тронхейме.