Грузовые автоперевозки: Квартирный переезд по Самаре и Самарской области 🚛 «ГрузовичкоФ»

Содержание

Заказать грузовой автомобиль до 1,5 тонн в Самаре 🚛 «ГрузовичкоФ»

Наличные

Тарифные зоны

реактивная подача

15 минут

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

30 мин

2 часа

3 часа

undefined мин

Цена за доп. час

Каблук

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

30 мин

2 часа

3 часа

undefined мин

Цена за доп. час

Фермер тент низкий 3 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

30 мин

2 часа

3 часа

undefined мин

Цена за доп. час

Тентованный высокий фермер 3 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

30 мин

2 часа

3 часа

undefined мин

Цена за доп. час

Фермер тент высокий 4 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

30 мин

2 часа

3 часа

undefined мин

Цена за доп. час

Фермер фургон высокий 4 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

30 мин

2 часа

3 часа

undefined мин

Цена за доп. час

Тент низкий 3 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

30 мин

2 часа

3 часа

undefined мин

Цена за доп. час

Фургон 3 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

30 мин

2 часа

3 часа

undefined мин

Цена за доп. час

Тент высокий 3 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

30 мин

2 часа

3 часа

undefined мин

Цена за доп. час

Фургон высокий 3 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

30 мин

2 часа

3 часа

undefined мин

Цена за доп. час

Фермер фургон низкий 3 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

30 мин

2 часа

3 часа

undefined мин

Цена за доп. час

Фермер фургон высокий 3 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

30 мин

2 часа

3 часа

undefined мин

Цена за доп. час

Тент низкий 4 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

30 мин

2 часа

3 часа

undefined мин

Цена за доп. час

Фургон 4 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

30 мин

2 часа

3 часа

undefined мин

Цена за доп. час

Тент высокий 4 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

30 мин

2 часа

3 часа

undefined мин

Цена за доп. час

Фургон высокий 4 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

30 мин

2 часа

3 часа

undefined мин

Цена за доп. час

Борт 3 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

30 мин

2 часа

3 часа

undefined мин

Цена за доп. час

Пирамида 4 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

30 мин

2 часа

3 часа

undefined мин

Цена за доп. час

Катюша 4 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

30 мин

2 часа

3 часа

undefined мин

Цена за доп. час

кузов гидроборт высокий 4м

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

30 мин

2 часа

3 часа

undefined мин

Цена за доп. час

undefined р

Рефрижератор 3 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

30 мин

2 часа

3 часа

undefined мин

Цена за доп. час

*Обращаем ваше внимание -цены, указанные на сайте, являются предварительными.

Окончательная стоимость заказа зависит от таких факторов как: тип автомобиля, время подачи, длительность аренды, выбор дополнительных услуг и загрузка автопарка.

Актуальную стоимость заказа вы можете рассчитать при выборе параметров своей поездки с помощью калькулятора, размещенного на сайте, в мобильном приложении, либо обратившись в контактный центр.

Грузовые автоперевозки по Москве и России, цены на услуги грузовых автоперевозок

Работаем с 1992г. Нам доверяют самое сложное!

Мы доставляем грузы в:

982

города России

Сертификат соответствия №POCC RU.C.04ECC.CK.0170

Сертификат соответствия № 023-3

Одним из направлений деятельности компании «СТОГРУЗ» является доставка грузов по Москве и России. Транспортировка может быть выполнена в любые населенные пункты страны. Мы осуществим перевозки автотранспортом до железнодорожных станций, распределительных терминалов, в формате «от двери до двери».

Цены на доставку

Город Срок доставки, суток Вес, кг
до 500 501-1500 1501-3000 3001-5000
Абакан
10-12
21,98 21,20 20,72 20,10
Альметьевск 3-4 13,92 13,01 12,46 11,70
Барнаул 9-10 7,00 6,75 6,60 6,40
Бийск 8-9 19,87 18,35 17,41 16,50
Благовещенск 10-12 30,80
29,70
29,04 28,16
Волгоград 2-3 9,09 8,36 7,91 7,41
Иркутск 8-9 28,83 31,41 28,89 27,17
Котлас 4-5 9,80 9,18 8,18 7,81
Курск 2-3 7,97 7,28 6,98 6,52
Лабытнанги 6-7 11,20 10,80 10,56 10,24
Магнитогорск 5-6 13,57 12,54 11,87 11,25
Надым 11-13 26,95 25,31 24,09 22,72
Новороссийск 4-5 10,63 9,71 9,23 8,69
Омск 5-6 14,69 13,49 12,79 11,89
Санкт-Петербург 2-3 7,13 6,60 6,32 6,00
Саранск 2-3 9,09 8,36 8,04 7,54
Симферополь 9-10 30,80 25,65 18,74 15,62
Сочи 4-5 13,99 12,95 12,26 11,64
Ставрополь 3-4 9,93 9,17 8,70 8,18
Тверь 2-3 6,86 5,54 3,30 3,20
Усинск 6-7 14,00 13,50 13,20 12,80
Чебоксары 2-3 8,11 7,41 7,11 6,77
Элиста 3-5 34,10 32,32 29,83 28,49
Ярославль 2-3 6,29 5,79 5,53 5,36

*Тарифы указаны для ориентира, окончательный расчет будет зависеть от всех габаритно-весовых характеристик и особенностей вашего груза.

Рассчитать стоимость

Стоимость доставки грузовым автотранспортом зависит от:

  • особенностей отправлений;
  • выбранного маршрута перевозки;
  • заказанных дополнительных услуг.

Грузовые автоперевозки осуществляются на выгодных условиях. Вам не придется переплачивать даже за грузоперевозку хрупкого и негабаритного изделия.

Особенности автоперевозки

Доставка грузовым автотранспортом по Москве и по России выполняется для следующих категорий грузов:

  1. Специальная техника.
  2. Модульные здания и бытовки.
  3. Легковые автомобили.
  4. Металлоконструкции.
  5. Крупногабаритные емкости и др.

Нами будет организована доставка стандартных и нестандартных изделий.

Для грузовых перевозок используются следующие автомобили:

  • «газели»;
  • малотоннажные авто;
  • низкорамные платформы;
  • фуры.

Основные достоинства сервиса

Доставка грузов по Москве и по России обеспечивается:

  1. В кратчайшие сроки. Доставка грузов осуществляются транспортом, способным развивать достаточно высокие скорости на различных типах покрытий и преодолевать внушительные расстояния.
  2. Возможности для перевозки изделий любого типа. Мы готовы осуществить автоперевозки как штучных товаров, так и больших партий.
  3. Широкая география. Грузовые автоперевозки выполняются даже в отдаленные населенные пункты.

Нами обеспечивается не только непосредственно доставка.

Специалисты также выполняют:

  • временное хранение и консолидацию на складе;
  • страхование;
  • крановые, такелажные и погрузочно-разгрузочные работы;
  • экспедирование и др.

Наши преимущества

  1. Опыт сотрудников. Наши специалисты занимаются автомобильными грузоперевозками по России с 1992 года. Они готовы выполнить грузовые перевозки в Москве, области, в регионах с учетом всех ваших пожеланий.
  2. Оперативность решения задач. Перевозки осуществляются в кратчайшие сроки, так как мы используем современные логистические схемы.
  3. Комплексный подход к решению задач.

Как сделать заказ?

  1. Заполните специальную форму на сайте, приезжайте в офис или позвоните по указанным телефонам.
  2. Обсудите со специалистом все особенности доставки. Задайте возникшие вопросы. Менеджер расскажет о специфике транспортировки грузов по России, рассчитает стоимость доставки, проконсультирует по всем вопросам.
  3. Оплатите услуги грузоперевозки по России и получите их на выгодных условиях.

Обращайтесь!

Транспортно-логистическая компания «СТОГРУЗ» предлагает Вам также следующие услуги грузоперевозок:

  • перевозка контейнеров автотранспортом;
  • перевозка бытовок;
  • автоперевозки грузов по России.

Примеры работ

Автоперевозки могли бы — возможно — стать менее изменчивыми

Выбор редакцииНовостиГлавные новостиГрузоперевозки

Грузоотправители говорят, что они скорее предпочтут потратить «целенаправленно больше», чем спотовую ставку, чтобы зафиксировать лучший сервис

Рэйчел Премак

·

Возможно, этот грузовик перевозит грузы с постоянной скоростью. (Фото: Джим Аллен/FreightWaves)

Отрасль грузоперевозок известна своей нестабильностью. Только в первом квартале 2023 года почти 9,000 автотранспортных органов закрыты.

Однако грузоотправителям — сторонам, которые пользуются услугами грузоперевозок, например, розничным торговцам и производителям — этот хаос, похоже, все больше надоедает. В то время как большинство из них сокращают сумму, которую они готовы потратить на услуги грузоперевозок в своих годовых контрактах, некоторые не сокращают так сильно, как могли бы, как сообщили FreightWaves руководители четырех компаний.

Вместо этого эти грузоотправители стремятся удвоить ставку на лучшее обслуживание, например, повысить требования «своевременно, в полном объеме». Излишняя сосредоточенность на цене может привести к тому, что грузоотправители не смогут доставить свой товар туда, куда ему нужно, — в этом, в конечном счете, и заключается смысл найма транспортной компании.

«Вы можете отвлечься на некоторые из явно привлекательных тарифов», — сказал FreightWaves Трэвис Пэт, вице-президент по клиентским решениям в Arrive Logistics. «В контрактном мире ставки — это одно, но они должны сопровождаться исполнением».

Руководитель крупной фирмы по производству потребительских товаров, попросивший не публиковать его имя или название компании, соглашается. Он сказал, что тарифы на услуги грузоперевозок в его компании снизились примерно на 5% в этом году по сравнению с прошлым.

Это относительно скромное сокращение было сделано намеренно. Он сказал, что чем больше транспортных компаний будут вытеснены низкими ставками, тем больше вероятность того, что через несколько лет мы увидим еще один значительный рост стоимости перевозки.

«Если вы посмотрите на операционные расходы перевозчика, то увидите, что многие ставки снижают маржу до такой степени, что некоторые перевозчики вынуждены уйти из бизнеса», — сказал он. «Мы хотим избежать этого. Как только перевозчики и водители начинают уходить, кривая спроса и предложения начинает очень динамично меняться. Это базовая экономика. В конце концов, когда у вас больше спроса, чем предложения, вы начинаете ввязываться в ценовую войну».

Должны ли грузоотправители избегать чрезмерного снижения контрактных ставок в то время, когда спотовые ставки упали на 25% по сравнению с прошлым годом, это могло бы помочь средним или крупным перевозчикам остаться в бизнесе в условиях продолжающейся кровавой бани грузоперевозок, в которой участвуют некоторые мелкие флоты закрываются, а некоторые крупные все чаще сообщают о плохой работе.

Зак Стрикленд, директор по анализу рынка грузовых перевозок в FreightWaves, сказал, что контрактные ставки не испытали такого свободного падения, которого он ожидал. Самые последние данные показывают, что спотовые ставки составляют 59.центов за милю ниже, чем контрактные ставки, при условии топливной надбавки в размере 2 долларов за галлон. Это лишь немного ниже, чем спред, наблюдавшийся в это же время в прошлом году.

Снижение ставок спот должно привести к снижению ставок по контрактам. Однако спред между спотовыми и контрактными ставками оставался относительно стабильным во второй половине 2022 г. (зеленый цвет) и 2023 г. (темно-синий цвет). (Диаграмма: FreightWaves SONAR. Чтобы узнать больше о FreightWaves SONAR, нажмите здесь.)

«Я думаю, что сейчас наблюдается тенденция к медленному снижению контрактных ставок, которые все еще намного выше спотовых», — сказал Стрикленд. «Этот спред продержался намного дольше, чем, вероятно, должен был бы».

Грузоотправители, которые устали от хаоса, возможно, поддерживают относительно высокие ставки по контрактам. Они скорее заплатят больше и останутся с несколькими хорошими перевозчиками, чем сэкономят немного денег, но столкнутся с фрахтовым ажиотажем, когда пропускная способность снова иссякнет.

«Многие компании не хотят возвращаться к этим всплескам — особенно к тому, что мы видели в 21 году, когда спотовые ставки выросли на 35% по сравнению с прошлым годом», — сказал Дрю Херпич, коммерческий директор Nolan Transportation Group. «Компании в целом гораздо лучше осведомлены о своих транспортных расходах, чем раньше».

Сезон запросов предложений теперь бесконечен

Когда-то существовала вещь под названием «сезон запросов предложений». Последние несколько лет это было странно.

Обычно примерно в четвертом квартале грузоотправители обдумывают ставки и прогнозы грузоподъемности на предстоящий год. Эти грузоотправители рассылают свои «запросы предложений» группе перевозчиков. В ответ перевозчики предлагают тарифы для каждого маршрута, который предлагает грузоотправитель. После некоторых переговоров эти контракты вступают в силу в первом квартале следующего года.

Этот устойчивый процесс исчез в 2020 году. Контракты перешли от годовых к ежеквартальным или даже ежемесячным в процессе, называемом «мини-заявки». Например, в середине 2022 года, когда спотовые ставки рухнули, руководитель крупной фирмы CPG заявил, что внешние перевозчики компании снизили свои ставки.

Этот продолжающийся диалог является одной из причин того, что мы не увидели полной разбивки контрактных ставок. По словам Стрикленда, некоторые перевозчики активно предлагали снижение ставок во время первоначального сбоя на спотовом рынке.

Это умная тактика. Вместо того, чтобы ждать, пока ставки будут падать все ниже и ниже, эти дальнобойщики обратились к своим клиентам и предложили снизить их цены, чтобы они соответствовали спотовому рынку. Транспортные компании, вероятно, рассчитывали, что ставки упадут еще ниже в ближайшие месяцы. Опередив это снижение, эти перевозчики смогли договориться о ставках, которые были не такими низкими, какими они были бы несколько месяцев спустя, если бы грузоотправители обратились к ним, когда условия были более благоприятными для грузоотправителей.

Спотовые ставки на фургон для перевозки грузовика снижаются. (Диаграмма: FreightWaves SONAR. Чтобы узнать больше о FreightWaves SONAR, нажмите здесь.)

Джулиан Ван Эрлах, старший вице-президент по глобальной цепочке поставок в FabFitFun, крупной компании, занимающейся продажей коробок по подписке, сказал, что его фирма всегда заключала ежемесячные договоры на фрахт в течение длительного времени. перевозки самосвалов — что-то среднее между точечной перевозкой и годовым контрактом.

Ван Эрлах сказал, что отказ от спотового рынка позволяет компании придерживаться строгого графика поставок. Склады FabFitFun имеют окно доставки от трех до четырех часов, поэтому грузовики не могут одновременно заполнять погрузочные доки.

«Мы не будем работать на месте из-за этой потребности в обслуживании», — сказал Ван Эрлах. «Мы намеренно платим больше».

Тем не менее, Ван Эрлах заметил, что в сфере точечных контрактов, где существует FabFitFun, типичные расценки на линейные перевозки по пересеченной местности снизились на 1000 долларов.

«Мы идем за кровью»

В конечном счете, проблема многих грузоотправителей заключается в том, что они просто не имеют достаточного объема, чтобы предложить перевозчикам на фоне сокращения потребительских расходов на товары длительного пользования. Херпич из Nolan Transportation Group указал на клиента из списка Fortune 500, у которого на 1300 отправлений в неделю меньше, чем в это же время в прошлом году.

Это не единственная причина, по которой розничные продавцы, производители и другие компании стремятся сократить свои транспортные расходы. Учитывая повышенные расходы на фрахт на протяжении большей части пандемии, некоторые грузоотправители пользуются шансом немного сократить свой транспортный бюджет. Один из руководителей цепочки поставок в сфере жилищного строительства рассказал FreightWaves, что он видел, как цены на грузовики на одной из основных полос его падения упали с 5000 до 6000 долларов два года назад до 1500-2500 долларов сегодня.

«В некотором смысле это почти гонка на выживание», — сказал руководитель цепочки поставок в сфере жилищного строительства. «Они просто пытаются заполнить свои грузовики бизнесом прямо сейчас».

Теперь он ищет многолетние контракты, чтобы зафиксировать необычно низкие ставки. Эти контракты будут повышать ставки каждый год, привязанные к согласованному индексу. В августе генеральный директор FreightWaves Крейг Фуллер назвал это «местью грузоотправителей».

«Мы идем за кровью», — сказал FreightWaves руководитель цепочки поставок. «Они привязали его к нам на 2 1/2 года, и пришло время окупаемости».

Существуют сотни тысяч мелких перевозчиков, которые соглашаются на низкую плату за грузовые перевозки только для того, чтобы остаться в бизнесе. Однако Херпич сказал, что в конечном итоге это только навредит грузоотправителям.

«Вы увидите, что многие из этих перевозчиков и брокеров сегодня дешевеют, потому что им нужен объем, а спрос невелик», — сказал Херпич. «Но то, что на самом деле унаследовал клиент, — это расценки на бумагу. Он отлично смотрится на листе Excel или в файле RFP. Похоже, я экономлю много денег. Но если они не смогут обслуживать груз, который мне нужен, это станет еще большей проблемой в конце концов».

Тем не менее, тактика грузоотправителей по строительству домов остается распространенной — даже несмотря на значительный сдвиг в сторону меньшей волатильности, по словам Паэта из Arrive. Его команда ежемесячно выполняет от 100 до 150 запросов предложений. Паэт сказал, что есть много грузоотправителей, которые предпочитают настаивать на контрактных ставках, аналогичных спотовым ставкам, или просто выбирают спотовый рынок.

Это лучше для грузоотправителей, которые больше подвержены волатильности спроса; жилищно-строительная фирма, безусловно, подходит для этого.

«Они избили нас до чертиков», — сказал грузоотправитель жилищного строительства о транспортных компаниях. «Вы видели всю рекордную прибыль и большие деньги, которые они заработали. Все это было на стороне грузоотправителя».

Напишите корреспонденту по телефону [email protected] . И обязательно подпишитесь на MODES , чтобы получать информацию о транспорте еженедельно.

Будущее цепочки поставок

21–22 ИЮНЯ 2023 ГОДА • КЛИВЛЕНД, Огайо • ЛИЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ


Величайшие умы в области транспорта, логистики и цепочки поставок поделятся своими знаниями, предсказывают будущие тенденции и продемонстрируют новые используйте технологию FreightWaves: увлекательные обсуждения, быстрые демонстрации, интерактивные киоски для спонсоров и многое другое.

Илон Маск сказал, что полуприцеп Tesla изменит грузовые перевозки. 6 лет спустя клиенты все еще ждут

Илон Маск демонстрирует Tesla Semi в Лос-Анджелесе, ноябрь 2017 года.

Polaris/Newscom

Илон Маск отпраздновал декабрьский запуск давно отложенного электрического Tesla Semi, хвастаясь его удивительным ускорением. Но новейший продукт компании EV стартует медленно, с одним клиентом и не зарегистрирован для получения щедрых льгот в Калифорнии.

Автор: Алан Онсман, Сотрудники Forbes

E Ион Маск отпраздновал запуск своего давно отложенного Tesla Semi в декабре прошлого года в манере, которую предпочитает переменчивый миллиардер: постановочное мероприятие, транслируемое в прямом эфире, которое дало толчок под ревущую электронную танцевальную музыку, перемежающуюся его хвастовством о «больном» внешнем виде электрического грузовика и «крутых» характеристиках перед аудиторией из сотрудников и поклонников Tesla, предрасположенных к аплодисментам. Руководители PepsiCo и ее подразделения Frito-Lay прибыли на вечеринку, чтобы забрать несколько автомобилей с чипсами и напитками.

«Эта штука обладает сумасшедшей мощностью по сравнению с дизельным грузовиком», — сказал Маск участникам Gigafactory Tesla в Спарксе, штат Невада. «Это ни в коей мере не вяло. Это быстро. Быстро разгоняется. Тормозить быстро. Это действительно кардинальное изменение того, что значит водить полуприцеп».

Возможно. Но когда дело доходит до продаж, Semi остается тугодумом. Компания надеется производить не менее 50 000 таких грузовиков ежегодно к следующему году, получая доход в размере 12,5 миллиардов долларов США, исходя из ориентировочной цены не менее 250 000 долларов США за грузовик. Однако на сегодняшний день Tesla (с доходом в 81,5 миллиарда долларов в прошлом году) поставила только около трех десятков грузовиков одному публично указанному клиенту. Он также исключил модель из своих последних двух ежеквартальных производственных отчетов. Еще более необычным, чем низкие продажи, является — несмотря на фанфары его запуска — минимальная шумиха вокруг грузовика, который Тесла и генеральный директор Маск, с чистой стоимостью 179 долларов. 0,3 миллиарда, известны. Возьми легкий. Tesla, чей генеральный директор, как известно, редко встречался с правительственным стимулом, который ему не нравился, оставляет деньги на столе: Tesla Semi не указана среди грузовиков с нулевым уровнем выбросов, которые имеют право на щедрые льготы из Калифорнии в размере 120 000 долларов для полуфабрикатов с батарейным питанием. (и 240 000 долларов для водородных моделей). По данным Совета по воздушным ресурсам, не потому, что она не соответствует требованиям, а потому, что компания даже не зарегистрировалась для участия в программе.

Semi также не было представлено на выставке ACT Expo в Анахайме, штат Калифорния, на прошлой неделе, крупнейшей в стране выставке грузовиков и фургонов с нулевым и низким уровнем загрязнения. В этом нет ничего необычного, учитывая привычку Tesla избегать крупных автомобильных и торговых выставок. Но были представлены десятки высокотехнологичных полуприцепов с аккумуляторными и водородными двигателями от таких компаний, как Volvo, Hyundai, Daimler, Peterbilt, Kenworth, Hino, BYD и стартап Nikola. И Тесла бросался в глаза в его отсутствии.

«Одним из примечательных моментов этого шоу является абсолютное отсутствие комментариев к продукции Tesla», — сказал Оливер Диксон, старший аналитик по тяжелым грузовикам исследовательской компании Guidehouse. «То, что когда-то считалось 800-фунтовой гориллой в комнате, я имею в виду, это все еще горилла в комнате, но она заметно меньше, чем была».

«Это все еще горилла в комнате, но она заметно меньше, чем была».

Оливер Диксон, старший аналитик Guidehouse

Рынок аккумуляторных и водородных грузовиков получает толчок, поскольку Калифорния запрещает продажу новых дизельных коммерческих автомобилей в штате к 2036 году и разрешает только модели с нулевым уровнем выбросов к середине 2040-х годов. Однако насколько быстро будут расти продажи, пока неясно. Опрос операторов автопарка, проведенный исследователем Gladstein, Neandross & Associates, представленный на ACT Expo на прошлой неделе, показал, что заказы на электрические полуприцепы в настоящее время составляют всего 6000 единиц в течение следующих нескольких лет на сумму около 1,5 миллиарда долларов по сравнению с практически нулевым уровнем в прошлом году. Согласно исследованию Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии, к середине 2030-х годов, когда аккумуляторные и водородные грузовики достигнут паритета стоимости с дизельными моделями, они будут доминировать на рынке продаж большегрузных автомобилей, составляя более 200 000 единиц в год. Это будет рынок стоимостью более 40 миллиардов долларов в год. Стремление к экологически чистым грузовикам выйдет за пределы Калифорнии, поскольку более дюжины штатов, включая Нью-Йорк и Вашингтон, соблюдают строгие правила загрязнения воздуха и могут принять аналогичные правила для грузовиков.

У Tesla был шанс доминировать в области новых электрических грузовиков так же, как она лидирует в пассажирских транспортных средствах с батарейным питанием. Тем не менее, первые признаки показывают, что он отстает от своих конкурентов в зарождающейся области — несмотря на бахвальство Маска. В Калифорнии, эпицентре продаж электромобилей в США, в 2022 году было зарегистрировано всего 134 продажи аккумуляторных полуприцепов. Большая часть из этого числа была произведена китайской BYD; ни один из них не был Тесла.

Дэн Пристли (слева), старший менеджер программы Tesla Semi, и Илон Маск обсуждают характеристики грузовиков в декабре 2022 года.

Tesla через YouTube

Вскоре после того, как Semi был представлен на шумном мероприятии в Лос-Анджелесе в ноябре 2017 года, многие компании с большим парком грузовиков объявили о планах закупить тысячи единиц. Спустя почти шесть лет они все еще ждут. Гиганты грузоперевозок Райдер и Дж. Б. Хант сообщили Forbes , что не знают, когда начнут получать грузовики. UPS заявила, что ведет переговоры с Tesla и надеется начать их получение в 2024 году.

Компания не ответила на запрос о комментариях по своей программе Semi и предполагаемым продажам в этом году.

Tesla также не предоставила информацию о производстве и продажах Semi на своей конференции инвесторов 1 марта или на ежеквартальном отчете 19 апреля. В последнем документе 10-Q, поданном компанией в SEC, единственная ссылка на Semi в 34-страничном документе указывает, что он находится в «экспериментальном производстве» на Gigafactory в Неваде. Как правило, это отраслевой термин для модели, которая еще не является коммерческим продуктом.

Тесла говорит, что Semi доступен в версиях от 300 до 500 миль с полной зарядкой и полной загрузкой. Эти цифры и заявление Tesla о том, что пользователи могут сэкономить 200 000 долларов на топливе в течение трех лет, не были подтверждены независимыми экспертами. Компания не указывает цену автомобиля, его вес и количество тонн груза, которое он может перевозить. На апрельском мероприятии в Сакраменто Pepsi сообщила местным журналистам, что грузовики проезжают 400 миль на одной зарядке.


Murky Статус производства

В ноябре прошлого года, перед передачей грузовиков Pepsi и Frito-Lay, Маск сказал, что производство Semi будет наращиваться до 2023 года. наращивать производство. Мы ориентировочно стремимся к 2024 году выпустить 50 000 единиц Tesla Semi в Северной Америке».

Затем, в январе, компания заявила, что построит специальную сборочную линию для Semi на своем заводе в Неваде в рамках расширения на 3,6 миллиарда долларов. Маск сказал, что производство будет «ограниченным» в этом году, но достигнет больших объемов в следующем году, не вдаваясь в подробности.

«Темпы производства Tesla Semi были очень медленными, и во втором полугодии улица ожидает резкого роста», — сказал Дэн Айвз, аналитик по акциям Wedbush Securities. «Спрос есть. Все дело в их производстве, что разочаровывает».

PepsiCo, пока единственный официально зарегистрированный пользователь Semi, заявила, что рассчитывает получить 100 пользователей в этом году. Представители PepsiCo и Frito-Lay не ответили на многочисленные просьбы прокомментировать покупку грузовиков и их результаты.

Pepsi и ее подразделение Frito-Lay — единственные публично идентифицированные клиенты Tesla Semi через пять месяцев после запуска Tesla.

Tesla

Для сравнения, более мелкий конкурент Nikola, который также продает полуприцепы с батарейным питанием, в прошлом году произвел 258 электромобилей Tre и поставил дилерам 131 электромобиль. На этой неделе компания заявила, что планирует построить до 500 полуфабрикатов на батареях и водородных топливных элементах в 2023 году. В марте регулятор безопасности отозвал Semi из-за неисправности стояночного тормоза, из-за которой массивный автомобиль мог откатиться. При этом выяснилось, что в пути было всего 35 автомобилей Semi. (Грузовики с аккумуляторными батареями Nikola и Volvo также были отозваны ранее.) Отдельный документ, поданный Tesla в Министерство транспорта США, показывает, что парк компании насчитывает 29 автомобилей.1, хотя многие из них, вероятно, являются прототипами, которые компания тестирует с тех пор, как Маск впервые продемонстрировал их в 2017 году — и сказал, что они поступят в продажу к 2019 году. Не уточняйте марку.


Не зарегистрирован для участия в программе поощрения экологически чистых грузовиков

Pepsi выделила свои Tesla Semi, в частности 18 грузовиков, которые она получила в апреле, как доказательство того, что компания заботится об окружающей среде, заботясь об окружающей среде. Но эти первые грузовики в значительной степени субсидировались из государственных средств. На данный момент компания получила 5 миллионов долларов за 18 автомобилей Semi и системы зарядки на своем предприятии в Сакраменто, где находится завод по розливу, а также столица штата и регулирующие органы, и 5,3 миллиона долларов за 15 грузовиков и зарядные устройства на заводе по производству закусок Frito-Lay в Модесто. . Tesla Semi также имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 40 000 долларов США для грузовиков с нулевым уровнем выбросов, созданного в соответствии с Законом о снижении инфляции. Необходимость крупных субсидий поднимает некоторые вопросы о внедрении автомобилей Semi и конкурентов с батарейным питанием в тех областях, где такие стимулы недоступны.

«Мы обеспечиваем эти автопарки, предоставляя стимулы для привлечения компаний к этим более чистым технологиям с нулевым уровнем выбросов, которые в противном случае, вероятно, не были бы реализованы без государственных средств», — сказал Альберто Айяла, исполнительный директор столичного округа управления качеством воздуха Сакраменто. По его словам, Tesla Semi стоит около 250 000 долларов.

В районе Лос-Анджелеса, где проживает больше всего легковых и коммерческих автомобилей в стране, Управление качества воздуха Южного побережья сообщило, что предоставило клиентам гранты на покупку электрических грузовиков Volvo. Он сказал Forbes у него не было заявок на покупку Tesla Semi.

«Спрос есть. Все дело в их производстве, что разочаровывает».

Дэн Айвс, фондовый аналитик Wedbush Securities

Несмотря на стимулы и новые правила Калифорнии, перевести грузовую отрасль с дизельного топлива будет сложно. Это связано с тем, что электрические и водородные грузовики по-прежнему дороже даже при щедрых льготах. Кроме того, есть затраты на установку мощных зарядных станций для одновременной работы с несколькими грузовиками и потребность в более надежной сети для питания 750-киловаттного зарядного устройства, которое использует грузовик Tesla. Для моделей с водородными топливными элементами, которые обещают большую дальность полета и более быстрое время дозаправки, чем модели с батареями, основная проблема заключается в снижении стоимости водорода и поиске более дешевых способов доставки и хранения топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *