Грузоперевозки по России без посредников — CENTRAL TRANS
Интересуют грузоперевозки без посредников по России?
Cмотреть наши работы
Компания CENTRAL TRANS готова предложить вам услугу грузоперевозки. Максимально быстро поможем подобрать перевозчика груза в Екатеринбург или из Екатеринбурга и Свердловской области. У нас большой парк транспорта и профессиональных водителей и лучшие цены. К вашим услугам опытные водители с многолетним стажем работы, а также следующая техника, находящаяся в идеальном техническом состоянии:
- газель;
- фургон;
- еврофура;
- фуры с прицепом;
- платформы с тягачами;
- тралы
- манипуляторы с бортовым кузовом
- автокраны для погрузки
- автопогрузчики
- зерновозы
- машины для перевозки животных
- рефрижераторы и другие машины.
С какими грузами работаем
Воспользовавшись услугами нашего сервиса, вы сможете доставить в любой уголок страны продукты питания, товары промышленного назначения, одежду, обувь и многое другое.
- промышленное оборудование;
- станки;
- прокат и металлоконструкции;
- строительные материалы;
- сухие строительные смеси;
- кирпич;
- брус и изделия деревообрабатывающей промышленности;
- перевезти автомобиль или иной груз на паллетах.
Поможем доставить негабаритный груз и габаритный, животных и товаров, требующих особых условий транспортировки и хранения.
Куда доставим ваш груз
Осуществляем грузоперевозки без посредников в/из Екатеринбурга по следующим направлениям:
- Москва и МО
- Санкт-Петербург
- Тюмень
- Тобольск
- Краснодар
- Омск
- Новосибирск
- Челябинск
- Пермь
- Оренбург
- Брянск
- Балаково
- Башкортостан
- Калининград
- Сызрань
- Ростов
Не нашли нужного города? Свяжитесь с нами, организуем перевозки по России вашего груза в любой регион РФ. Возможна перевозка грузов без посредников не только в областные центры и крупные города страны, но так же и в небольшие населенные пункты при аренде всей машины.
Преимущества работы с нами
Хватит просматривать частные объявления. Грузоперевозки дешево да еще и у частника — возможность сомнительная. Сведите риск к нулю, воспользовавшись возможностями CentralTrans:
Сэкономьте свое время.
Разместив один заказ на перевозку — получите варианты цены при перевозке разными машинами
Воспользуйтесь услугами надежной проверенной компании CENTRAL TRANS.
Сэкономьте свои деньги — выбрать лучшую цену на доставку груза без посредников.
Никаких утомительных звонков, переговоров и расчетов. Вам не придется сравнивать тарифы и искать более выгодные условия. Выбрать компанию по транспортировки грузов по России без посредников на нашем сайте — одно из лучших ваших решений. Строй свой бизнес вмести с нами! CENTRAL TRANS является выгодным деловым партнером сотням грузовладельцев из России.
Дата публикации: 31.01.2023
Информация по грузам для транспортников, предложения транспорта для грузовладельцев, транспортная информация для перевозок. / Блог Консалтинг и профильные услуги
Александр N
Transport Grup S.R.L.
Транспортный поисковый сайт com-stil.com
Современный рынок международных грузоперевозок, транспортных и экспедиционных услуг находится в интернете. К этому обязывают методы ведения бизнеса и управление компанией, которые как никогда тесно связаны с применением последних достижений в области цифровых технологий, электронных коммуникаций, инновационного подхода к решению вопросов. Международные грузоперевозки, как важнейшая отрасль экономики – не исключение. Скорее наоборот, именно транспортный сектор в виду своей важнейшей роли в торговых операциях, перевозке грузов и пассажиров, в первую очередь нуждается в обновлении, оптимизации, применении новых технологий и возможностей для более оперативной, максимально эффективной и доступной организации международных перевозок.
Заказы транспорта и перевозки по Молдове.
Заказ грузоперевозки по Молдове т.есть по стране, на первый взгляд кажется пустяковым делом. Позвонил заказал, и поехали. Но грузовладельцы всегда встречаются с трудностями заказа транспорта и поиска достойной транспортной компанией и вообще выбора качественного перевозчика. Перевозки по Молдове можно заказать; грузовиками евростандарта, небольшими грузовиками, малотоннажным транспортом, для перевозки любого груза, и быстро найти транспортника на нашем транспортно информационном сайте.Задача заказчика перевозки быстро заполнить форму Предложить груз — разместить груз, и через несколько минут обсуждать заказ и стоимость перевозки с прямым перевозчиком зарегистрированным в Молдове .
Что касается перевозчиков из Молдовы, владельцев транспортных компаний и просто небольших грузовиков, посетив наш сайт, можно напрямую без посредников найти загрузку по Молдове, и постоянно выполнять заказы грузовладельцев, которые разместили свой груз, и ждут предложения по стоимости и возможности перевезти груз по Молдове. Большое количество грузов перевозят внутри Молдовы: стройматериалы, продукты питания, текстильные изделия. Наш сайт бесплатно предоставляет информацию для всех жителей городов и сёл Молдовы. Перевозчикам достаточно напоминать о себе, размещаясь бесплатно, на нашем сайте Предложить транспорт — разместить, и постоянно получать заказы на перевозки грузов внутри Молдовы.
Транспортная информация как двигатель прогресса.
Что же действительно новаторского и революционного можно предложить для развития транспортного сектора, улучшения качества предоставляемых услуг, роста спроса и предложения, увеличения конкурентоспособности. Казалось бы, самые элементарные виртуальные инструменты исчерпаны – с менеджерами транспортной компании вы можете связаться по ICQ и Skype, на сайтах зачастую работают формы on-line заказа и другие удобные интерактивные сервисы, а время каких-либо «ноу-хау» в поисковой транспортной инфраструктуре, продолжает развиваться.
Речь идет о транспортной бирже – широко специализированном сайте, основное предназначение, которого: поиск грузов и свободного транспорта для заинтересованных лиц. Такой сайт является одновременно транспортным поисковиком, профессиональной площадкой для экономических агентов, предоставляющих транспортные услуги, экспедиционные услуги, для перевозчиков и грузовладельцев, таможенных агентов и фирм предоставляющих весь комплекс логистических услуг, информационным порталом международных грузовых и пассажирских перевозок.
Транспортная биржа – наиболее удобное, лаконично отражающее суть сайта, название. Если осуществить запрос в поисковике «транспортная биржа» или «транспортно поисковый сайт» то в рунете и молднете вы найдете не так много действительно солидных, качественно разработанных, продвинутых и простых в использовании транспортных порталов, что подчеркивает насколько сложно развить продукт в данном сегменте рынка, требующий определенных финансовых и умственных затрат.
В то же время, наличие сильной транспортной биржи с полноценной базой данных, ежедневным обновлением информации и многочисленными зарегистрированными пользователями – это дополнительный престиж для транспортной компании, взявшейся создать с нуля и развить профессиональную платформу для специалистов, работающих в области международных перевозок.
Преимущества и задачи нашей транспортной биржи com-stil.com
Появление крупного веб-проекта на интернет-рынке международных грузовых перевозок, это определенное событие для участников данного рынка. Ведь ежедневно сотни и тысячи грузовладельцев именно в сети ищут транспорт для доставки своего груза, а менеджеры транспортно-экспедиционных компаний работают с тематическими досками объявлений и форумами в поисках новых заказов. Крупная транспортная биржа с постоянно обновляющейся базой предложений грузов и транспорта – это значительное подспорье, призванное облегчить и ускорить процесс грузоперевозок. Основная задача нашей транспортной биржи создать полноценную, удобную площадку для коммуникаций между транспортными и экспедиционными компаниями с одной стороны и представителями бизнеса, торговли, производства с другой.
Здесь вы сможете найти надежных партнеров, подобрать доступного перевозчика. Будете в курсе реальных цен на транспортные услуги, постоянно анализируя новые предложения по транспорту, контактируя с различными участниками рынка международных грузоперевозок. Главные преимущества системы – это коммуникации между грузовладельцами и транспортниками на международном уровне, а также обновление информации в режиме он-лайн. База предложений по грузам и
Взгляд фрахтового посредника
Примечание редактора. Это пятая и последняя часть серии статей о совместной работе грузоотправителей и перевозчиков в современном мире грузоперевозок. Прочтите часть 1, часть 2, часть 3 и часть 4.
Компания Atlantic Logistics со штаб-квартирой во Флориде была основана в 2001 году Эви и Бобом Хуперами. Сегодня она остается семейной компанией, уделяя особое внимание перевозке тяжелых грузов. и негабаритных отправлений. В 2010 году компания начала развертывание программного обеспечения McLeod Powerbroker в качестве своей TMS. В прошлом году под руководством генерального директора Роберта Хупера компания перевезла 12 000 грузов на сумму более 15 миллионов долларов.
Владелец флота недавно имел возможность спросить Хупера о роли стороннего поставщика логистических услуг (3PL) сегодня, поскольку отношения между грузоотправителями и перевозчиками продолжают меняться.
FO: Видите ли вы развитие отношений между перевозчиками, грузоотправителями и получателями? Если да, то как это повлияет на 3PL?Хупер: Да, я вижу развитие отношений и беспокоюсь о долгосрочном будущем 3PL. В транспортной отрасли 3PL существуют и процветают из-за фрагментации базы перевозчиков и обилия грузоотправителей. Это приводит к необходимости посредников, таких как Atlantic Logistics, для облегчения информации, транзакций, соблюдения требований перевозчика, платежей и сопоставления грузов.
3PL быстро внедряют технологии, чтобы стать более эффективными, но есть технологические фирмы, такие как Uber, которые пытаются преодолеть этот разрыв между грузоотправителями и перевозчиками, напрямую стремясь стать 3PL. Они пытаются избавиться от посредников (оставаясь при этом посредниками). Технологии делают это более осуществимым.
Тем не менее, даже в разгар этих угроз использование 3PL растет благодаря внедрению нами технологий — использованию цифрового сопоставления грузов, машинного обучения, прозрачности и нашей способности интегрироваться через API и EDI в программные системы наших крупных грузоотправителей. Мы должны продолжать использовать технологии, чтобы сделать нашу отрасль более эффективной и поддерживать связь с очень небольшими перевозчиками (средний размер — 2,1 грузовика), которые медленно внедряют новые технологии.
FO: Куда все это направляется грузоотправителям, перевозчикам и 3PL?Хупер: Принятие изменений делает отрасль лучше и неизбежно, как и в случае с конкуренцией, приведет к сокращению прибыли при одновременном повышении производительности. Я думаю, что мы, как отрасль, должны быть готовы, и Atlantic Logistics готова внедрить передовые технологии, чтобы избавиться от отходов в системе, сократить пробег грузовиков, сократить время между отгрузками, а также использовать отслеживание в реальном времени, чтобы гарантировать, что грузоотправители и получатели не тратят время водителей на погрузку и разгрузку (или оплату этого времени задержки).
FO: 3PL иногда кажутся музыкальными проводниками цепочки поставок, работающими, чтобы помочь множеству разных игроков вместе создать что-то прекрасное. Это честная аналогия?Хупер: Мы проводники цепочки поставок, невидимая рука Адама Смита, смазывающая транспортную систему и создающая прекрасную симфонию из множества различных инструментов. Мы настраиваем отрасль, и [будет] очень интересно посмотреть, что будет в следующие пять лет, потому что она будет выглядеть совсем иначе, чем сегодня, и будет лучше для дальнобойщиков, грузоотправителей, потребителей и гибких 3PL. которые принимают изменения.
Это пятая и последняя часть серии статей о совместной работе грузоотправителей и перевозчиков в современном мире грузоперевозок. Прочтите часть 1, часть 2, часть 3 и часть 4.
Морские транспортные посредники — Федеральная морская комиссия
Морские транспортные посредники (OTI) являются либо морскими экспедиторами, либо обычными перевозчиками, не работающими на судах, и регулируются FMC. в соответствии с Законом о судоходстве 1984 года.
Морской экспедитор (OFF) частное лицо или компания, расположенная в США, которая:
- организует перевозку грузов в международный пункт назначения
- отправляет грузы из Соединенных Штатов через обычных перевозчиков и книги или иным образом организует место для этих отправлений от имени грузоотправителей
- подготавливает и обрабатывает документацию и выполняет соответствующие действия, относящиеся к этим поставкам
Перед предложением услуг на торгах в США, OFF:
- требуются для получения лицензии от FMC (46 CFR § 515. 3)
- должны предоставить подтверждение финансовой ответственности за оплату требований (46 CFR, часть 515, подраздел C), возникающих в связи с транспортной деятельностью .
A Общий перевозчик, не работающий на судах (NVOCC) это:
- обычный перевозчик, который предлагает населению морские перевозки, выдает собственный коносамент или эквивалентный документ и не работает суда, на которых осуществляются морские перевозки
- грузоотправитель в отношениях с эксплуатирующим судно общим перевозчиком, участвующим в перевозке груза
Прежде чем предлагать услуги на торгах в США, NVOCC:
- должны получить лицензию от FMC (46 CFR § 515.3) (если компания находится в США)
- должны предоставить подтверждение финансовой ответственности за оплату требований (46 CFR, часть 515, подраздел C) (вытекающих из деятельности, связанной с транспортировкой ).
- требуются для публикации тарифа (46 CFR § 520. 3)
Американские компании или индивидуальные предприниматели, работающие в качестве OFF или NVOCC, должны получить лицензию от FMC. Компании NVOCC, находящиеся за пределами США, могут получить лицензию, выданную FMC, если они имеют соответствующее присутствие в США.
Публикация тарифовВсе NVOCC, работающие в США, обязаны публиковать тарифы (46 CFR § 520.3). Тарифы должны быть открыты для всеобщего ознакомления и содержать все ставки, сборы, классификации, правила и практики между всеми пунктами или портами на маршрутах их обслуживания.
Тарифы должны быть опубликованы:
- До выдачи лицензии и до начала оказания услуг NVOCC должен сообщить Комиссии название своей организации, адрес головного офиса, имя и номер телефона представителя фирмы, местонахождение ее тариф(ы) и издатель, используемый для поддержания своих тарифов, и представить эту информацию с помощью формы FMC-1. После рассмотрения формы FMC-1 организации будет присвоен номер .
- Если есть какие-либо изменения в информации по форме FMC-1, она должна быть немедленно представлена в Комиссию
- Компания NVOCC, расположенная за пределами США, должна указать в своем тарифе агента по обслуживанию процесса в США
Комиссия публикует расположение всех тарифов NVOCC онлайн.
Контракты на обслуживаниеNVOCC может заключить договор на оказание транспортных услуг с обычным перевозчиком, эксплуатирующим судно, в качестве подписавшего грузоотправителя. Грузоотправитель (NVOCC) должен подтвердить на странице подписи свой статус грузоотправителя.
Соглашение об обслуживании NVOCC (NSA)NVOCC, соответствующие требованиям Закона о судоходстве (46 USC 40901-40904) и требованиям лицензирования и финансовой ответственности Комиссии (46 CFR § 515), могут заключить NSA с одним или несколькими грузоотправителями NSA, на которых распространяется действие Правила Комиссии, регулирующие порядок предоставления услуг NVOCC (46 CFR § 531).