Грузовики kia: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

KIA — все модели КИА 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели KIA 2021 года: модельный ряд автомобилей КИА, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев KIA, история марки КИА, обзор моделей KIA, архив моделей КИА. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки KIA.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили KIA. Если Вы хотите приобрести определенную модель КИА из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам KIA в вашем городе или регионе.



От 1 095 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 1 135 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 1 175 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 490 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 3 665 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019

От 3 100 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 1 565 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 720 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 535 000 ₽

Универсал

Словакия

Год: 2019

От 805 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 930 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 140 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 840 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 2 125 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 060 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 1 500 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 115 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 520 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020


Архив моделей марки KIA


История марки KIA / КИА

Свою деятельность южнокорейская автомобильная фирма Kia начала в 1944 году с выпуска велосипедов.

В 1957 году компания осваивает выпуск мотороллеров. Производство мотоциклов и трехколесных грузовиков начинается тремя годами позже. В 1971 году с увеличением выпускаемой продукции фирма преобразуется в KIA Corp. В 1976 году КИА покупает фирму Asia Motors и начинает выпускать легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. После финансового кризиса в начале 80-х годов KIA производит дешевый автомобиль Pride, созданный на основе Mazda 121. После стабилизации финансового положения компания КИА в начале 90-х годов выходит на автомобильный рынок Европы.

В 1990 году фирма получает новое имя — KIA Motors Corp. Компания заслуживает международное признание и открывает новое производство в Японии и Соединенных Штатах. На базе модели Mazda 626 в 1995 году создается автомобиль KIA Clarus с хорошими аэродинамическими характеристиками. В этом же году в кузовах хэтчбек и седан выходит автомобиль KIA Sephia. В 1996 году при участии разработчиков немецкой фирмы Karmann рождается внедорожник KIA Sportage, который при умеренной цене имеет хорошие ходовые характеристики.

В 1997 году сходит с конвейера родстера KMS-II, кузов которого выполнен из композитного материала. Основой для родстера был автомобиль Lotus Elan. В этом же году открывается завод «КИА-Балтика» в российском Калининграде, на котором начинается сборка автомобилей марки.

В 1998 году KIA Motors Corp из-за больших убытков была поглощена компанией Hyundai. Свою деятельность в России компания KIA начала в 2005 году, когда был запущен проект на заводе «ИжАвто», предусматривающий сборку седана Spectra, небольшой модели Rio и внедорожника Sorento первого поколения. В 2010-м производство автомобилей KIA на предприятии в Ижевске было прекращено. Локальная сборка продолжается в Калининграде на заводе «Автотор», где выпускаются популярные модели Cee’d, Cerato, Soul, Sorento, Optima, Mohave, Venga. По итогам 2010 года автомобили марки KIA стали самыми востребованными в России. Наиболее популярной моделью на российском рынке является KIA Rio (в 2013 году было продано 90 тыс.). В настоящее время автомобили KIA осваивают дороги более чем в 170 странах земного шара.


История марки KIA — CARobka.ru

Компания KIA Motors (с корейского «Выйти из Азии в мир») — это старейший корейский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Сеуле. Сейчас компания Hyundai-KIA Automotive Group является пятым в мире по величине автопроизводителем. Она изготавливает более 1,4 миллиона автомобилей в год на 14 производственных и сборочных площадках в восьми странах.

Компания KIA, тогда под названием Kyungsung Precision Industry, была образована 15 мая 1944 году, незадолго до того, как Северная Корея начала войну с Южной. Сначала на небольшом заводе в Янгдеунгпо, что сейчас находится в южной части Сеула, фирма занималась производством велосипедов, запчастей к ним и промышленных товаров, а позже начала выпускать грузовые и легковые автомобили.

Первый корейский велосипед был выпущен именно компанией KIA в 1946 году. Тогда страна ощущала острую необходимость в дешевых индивидуальных транспортных средствах. Большую часть велосипедов, которые колесили на улицах корейских городов, закупали за рубежом. Увидев незанятую отечественным производителем нишу, руководство Kyungsung Precision Industry выпускает первый велосипед — Samcholli-ho.

Хотя рынок и нуждался в такой продукции, дела фирмы шли хуже, чем предполагалось. Кроме того, началась война. Это заставило менеджмент компании перенести производственные мощности в Пусан, где было относительно спокойно. Несмотря на кустарные методы производства, KIA совершила настоящий технологический прорыв у себя на родине: в то время Корея была очень бедной и отсталой страной.

В 1952 году компания меняет свое наименование на KIA Industrial Company. Имя KIA в то время носила одна из моделей велосипедов, выпускаемых фирмой.

К концу войны в 1953 году промышленность Южной Кореи лежала в руинах. Восстановление происходило медленно. Президент Пак Чонхи сосредотачивал всю политическую и экономическую власть в своих руках и был одержим идеей экономического роста. KIA, как производитель транспортных средств, только выиграла от экономических амбиций руководства страны: оживление в экономике приносило компании прибыль.

Кроме того, автопроизводитель получал государственную помощь в рамках политики Пак Чонхи по стимулированию развития только одной компании-лидера в той или иной отрасли. Президент считал, что отсутствие конкуренции и мощные финансовые вливания ускорят развитие. KIA была выбрана как компания, занимающаяся выпуском грузовиков и различных промышленных товаров, например, станков.

В 1955 году КIA ощутила вкус успеха: ее продукция пользовалась популярностью. Это способствовало открытию нового завода в Шайхунге и поиску дополнительных сфер деятельности. Так компания пришла к выводу о целесообразности изготовления моторной техники. В 1957-м появился первый мотороллер, а в 1961-м выходит трехколесный мотоцикл С-100.

Между 1962 и 1966 годами, во время первой пятилетки Пака для автомобильной промышленности, KIA ввозила много импортных узлов и деталей, собирая транспортные средства на месте. Компания была защищена законом, запрещавшим ввоз готовых автомобилей или их основных компонентов.

Спустя год появляется первый трехколесный грузовик К360, производство которого длилось до 1973 года. Он был рассчитан на два пассажира и получил систему заднего привода.


KIA К360 (1962–1973)

В 1965-м компания решила осваивать зарубежные рынки, первым из которых стал североамериканский.

В течение второй пятилетки (1967–1971) KIA все больше использовала запчасти и узлы собственного производства, широко применяя знания, полученные от внешних поставщиков. В 1970 году фирма уже почти полностью избавилась от импортной зависимости и сосредоточилась на развитии собственной технологии, которая в конечном итоге позволила ей стать успешным игроком на мировом рынке.

В 1971 году появляются четырехколесные грузовики Titan и Boxer, которые были необычайно популярными. Модель Titan была настолько распространена, что «титанами» корейцы называли все грузовики в принципе.

КIA Titan был полноприводным грузовичком с полезной нагрузкой 3,5–4,5 тонны. Он оснащался 2,7- или 3,6-литровым мотором, который работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.


КIA Titan (1971–1997)

В этом же году КIA меняет название на KIA Corporation и начинает сотрудничество с японским концерном Mazda, при помощи конструкторов которого в будущем создавались многие модели марки.

Разработки легкового автомобиля корейцы вели с 1960-х годов. Однако первая машина появилась только в 1974-м. Согласно долгосрочному плану развития автомобилестроительной отрасли Пака, KIA и Hyundai работали параллельно, однако не были прямыми конкурентами, поскольку цены на авто устанавливались в зависимости от объема двигателя.

В 1972 году KIA получила лицензию на производство автомобилей и создала свой первый автомотор. Это позволило через два года наладить на заводе в Сохари серийное производство первого легкового авто — Brisa. При его конструировании широко использовались наработки Mazda, и сама машина была схожа с моделью японцев 1300. Brisa оснащалась небольшим экономичным четырехцилиндровым мотором объемом 985 см куб. мощностью 55–62 л.с. Автомобиль развивал максимальную скорость в 140 км/час.

Позднее модель получила 1,3-литровый двигатель мощностью 72 л.с.

Это был первый корейский автомобиль, который вышел на международный рынок: в 1975 году несколько экземпляров Brisa отправляются в Катар.


KIA Brisa (1973–1981)

В 70-х годах KIA создает дочерние предприятия KIA Machine Тооl Ltd. и KIA Service Corp. В 1976-м выкупает производителя тяжелых и средних грузовиков, а также вездеходов для нужд армии Asia Motors.

В 1978 году фирма разрабатывает собственный дизельный двигатель и вскоре начинает комплектовать им автомобили. В то время KIA уже известен как производитель качественных корейских авто, что позволило компании получить права на изготовление седанов Fiat 132 и Peugeot 604 для внутреннего рынка.

Начало 80-х было ознаменовано глубоким финансовым кризисом. Испытывая серьезные трудности и не видя путей решения нараставших производственных проблем, в 1981 году компания отказывается от выпуска мотоциклов и всех четырех моделей легковых авто, изготавливавшихся на тот момент.

Собственники компании отходят от ее управления, наняв команду профессиональных менеджеров, что позволило KIA выйти на новый уровень развития.

Все свои усилия компания сосредотачивает на выпуске коммерческих автомобилей Bongo. В это семейство входили микроавтобус, легкий грузовик и фермерский пикап. В 1983 году выходит новый 1-тонный грузовой автомобиль — Ceres. Через год он был доступен в полноприводной версии. Он экспортировался вместо Bongo в Турцию, Филиппины и страны Латинской Америки.


KIA Ceres (1983)

Успешные продажи в коммерческом секторе позволяют снова вернуться к выпуску легковых авто. В 1987 году выходит основанная на Mazda 121 бюджетная модель Pride, которая на внешнем рынке известна под названием Festiva.

В первое время автомобиль предлагался с мотором объемом 1324 см куб., который развивал 60 или 73 л.с. Он оснащался усиленными против бокового столкновения дверьми и тормозами с двухконтурным приводом. С 1996 года получил подушку безопасности.

Благодаря своей практичности и экономичности эта малолитражка быстро стала популярна. Всего было произведено около 2 миллионов единиц этой модели. В некоторых странах изготовление этой модели продолжается по сей день.


KIA Pride (1986–2000)

Осваивая продажи, компания не забывает о технологии. В 1984 году в Сохари открывается первое конструкторское бюро KIA. Вскоре появляется еще два бюро в Корее и четыре — за границей.

Компания испытывает недостаток конкурентов на внутреннем рынке и проводит агрессивную и успешную экспортную кампанию, завоевав рынок Японии и Европы. К середине 1980-х годов KIA продает около 300 000 автомобилей в год, в основном в Южной Корее.

В 1987 году KIA выходит на один из самых перспективных автомобильных рынков мира — североамериканский. Этому способствовало заключение соглашения с Ford Motor на поставку модели Festiva, ориентированной на покупателей с низким достатком. За первый год продаж выручка KIA от операций в США составила 2,4 миллиарда долларов.

С середины 1980-х менеджмент KIA увидел, что японские производители, а также главный конкурент внутри страны, Hyundai, осваивают выпуск дорогих авто. KIA же понимала, что может успешно заполнить нишу дешевых машин ввиду низкой себестоимости на своем производстве. Главным козырем в борьбе с японскими и американскими автомобилестроительными компаниям была низкая плата за труд.

В дополнение к низкой стоимости рабочей силы KIA извлекала выгоду из жестких торговых барьеров, введенных в Корее. Ранее корейский рынок не интересовал иностранные компании из-за малой емкости. Так, в 1988 году в Корее было продано всего 305 иностранных автомобилей. Тогда же страна экспортировала более полумиллиона автомобилей, большинство из которых были произведены Hyundai и KIA.

Однако по мере роста экономики иностранные правительства начали оказывать на Южную Корею давление с тем, чтобы она допустила главных мировых производителей на корейский авторынок. К концу 80-х жесткие ограничения были сняты, но остались в силе менее очевидные барьеры. Поэтому полномасштабное наступление на корейский рынок иностранных автокомпаний началось лишь в 90-х.

А пока дела компании идут в гору. Выходит седан Concord с 2,0-литровым бензиновым мотором, а затем Capital — с 1,5-литровым. В 1988 году с конвейера сходит миллионный автомобиль. Из коммерческих авто появляются модели Trade и Rhino, а также микроавтобус Besta.

В 1990-м компания берет имя KIA Motors Corporation. В этом же году появляется новый мотор 1.5 DOHC, который будет устанавливаться на многие модели марки.

В 1992 году в США открывается представительство KIA, а на европейский рынок выходит модель Sephia. В этом же году появляется компактный внедорожник Sportage, который разрабатывался почти 10 лет. Он покорил покупателей полным приводом, хорошей проходимостью и низкой ценой.


KIA Sportage (1993)

В 1995 году выходит модель Clarus, основанная на Mazda 626. Ее отличительными чертами был привлекательный дизайн и прекрасная аэродинамика.

В 1995 году на Токийском автосалоне представлена модель KIA Elan, которая представляла собой переднеприводную модификацию британской Lotus Elan c двигателем 1,8−16V. Она получила кузов из композитного материала и двигатель объемом 1,8 л, который развивал 140 л.с.

В этом году компания экспортировала более 1 миллиона автомобилей и вошла в тройку самых крупных корейских автопроизводителей. В Калининграде открывается новый завод «Киа-Балтика», где налаживается сборка автомобилей марки.

В 1997 году представлен прототип компактного автомобиля повышенной проходимости Retona с полным приводом, неразрезным задним мостом и рамной конструкцией.

В этом же году азиатские страны лихорадило от мощного экономического кризиса. В июле 1997 года долги KIA составили 5,7 млрд долларов. Компания получала отрицательный чистый доход в течение трех последних лет.

KIA признала себя банкротом и была выставлена на торги. За право обладать акциями компании боролись многие фирмы, в том числе Samsung, Daewoo Motor и Ford Motor, которая совместно с Mazda уже владела 17-процентным пакетом акций. Однако KIA досталась Hyundai Motor, предложившему наибольшую цену.

В результате действий нового руководства марка уже в 1999 году начала снова приносить прибыль. Осенью 2000 года образована группа Hyundai-KIA Automotive Group, а модельный ряд KIA пополнился новинками.

В 2001 году на автосалоне в Париже дебютировал седан Magentis, основным козырем которого было оптимальное соотношение цены и качества. Также в то время выходит модель Rio, которая фактически была аналогом Hyundai Accent.

В 2002 году компания выпустила 10-миллионный автомобиль, а 60% выпускаемых авто шло на экспорт.

Через год выходят модели Cerato (Spectra), Opirus и Xtrek. В 2004-м — обновленный Sportage, 5-дверная модификация Cerato и Picanto. В этом же году стартовало строительство завода в Словакии.

В 2005 году группа компаний «СОК» организовала на российском заводе «ИжАвто» выпуск автомобилей KIA Spectra, через год — KIA Rio, а немного позднее — KIA Sorento. Изготовление автомобилей марки продолжалось в Ижевске до 2010 года.

В 2007 году Английский Институт управления транспортом назвал KIA крупнейшим автопроизводителем года. В этом же году представлен Сee’d, который был разработан специально для европейского рынка.


KIA Cee’d (2007—2009)

В 2006 году компания KIA Motors нанимает бывшего дизайнера Audi и Volkswagen Петера Шрайера. Он начал ставить на модели KIA узнаваемую радиаторную решетку, которая получила название «оскал тигра».

В 2012 году марка представила свой первый заднеприводный автомобиль, относящийся к классу люкс — Quoris. Он построен на той же платформе, что и Hyundai Equus, но отличается большей колесной базой, более коротким свесом и агрессивным дизайном.

В России модель была представлена в 2013 году. Она оснащается 3,8-литровым мотором с распределенным впрыском топлива мощностью 290 л.с., который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.


KIA Quoris (2012)

Сейчас корейский автопроизводитель активно сотрудничает с российскими автозаводами. На предприятии в Калининграде компания «Автотор» собирает такие модели, как Cee’d, Sportage New, Sorento, Soul, Cerato, Venga, Mohave, Quoris и Optima.

По итогам 2010 года марка KIA заняла второе место среди иностранных производителей по продажам в России.

15 августа 2011 года на петербургском заводе Hyundai началось изготовление модели KIA Rio, адаптированной под российские условия. Она построена на той же платформе, что Hyundai Solaris и Hyundai i20. Этот автомобиль стал самым продаваемым в России, опередив LADA Granta и Hyundai Solaris.


KIA Rio (2011-2015)

Корейский автогигант осуществляет продажи в 172 странах. Корпорация имеет более 40 000 сотрудников и годовой доход более 17 миллиардов долларов.

Кроме производства, автокомпания сосредотачивает свои усилия на внедрении технологических новшеств и ведет научные разработки. В частности, Научно-исследовательский институт недалеко от Сеула работает над созданием транспортных средств на водородных топливных элементах.

Спецтехника Киа | KIA

Спецтехника Киа от корейского производителя на протяжении нескольких лет занимает лидирующие позиции по продажам на мировом автомобильном рынке. Среди частых покупателей – российские автолюбители, оценившие качество сборки, мощность и ходовые характеристики авто. В настоящее время грузовые автомобили от Kia Motors Corporation можно встретить на дорогах любого российского города. Неприхотливость в обслуживании, долговечность, высокая грузоподъемность и адаптация к отечественным погодным и дорожным условиям делают грузовики этой марки лидерами в своем сегменте.

Грузовики Киа Бонго

Среди фаворитов модельного ряда Kia − грузовики Киа Бонго. Появление этого авто связывают с 1980 годом, когда корейские разработчики представили первое поколение данного грузового автомобиля. Сейчас покупатели могут приобрести усовершенствованную модель, в дополнение к которой идут различные полезные опции. Любая, даже самая сложная дорога будет в радость, если Вы управляете этим мощным и безопасным грузовиком.

Грузовики Киа Бонго: Характеристики

Мощный дизельный двигатель, полный привод, большой выбор дополнительных опционных пакетов – то, из-за чего многие покупатели выбирают грузовики Киа Бонго: Характеристики автомобиля на протяжении 7 лет с 2009 года остаются на высоком уровне. Всего на российском рынке представлено три основных модификации, различающиеся как внешне, так и функционально. Разработчик предлагает покупателям три типа кабины: стандартную, удлиненную и максимально комфортную (рассчитана на 6 человек и имеет дополнительные двери).

Обслуживание спецтехники Киа

То, из-за чего автомобили Киа пользуются большой популярностью среди российских покупателей – невысокая стоимость ремонта и высокое качество обслуживания спецтехники Киа. Производитель гарантирует: фургоны, рефрижераторы, бортовые грузовики и самосвалы от Kia Motors Corporation прослужат долгие годы своему владельцу.

Обслуживание грузовиков Киа

Обслуживание грузовиков Киа осуществляется в специализированных центрах. Стоимость ремонта невысока, что позволяет владельцам экономить существенные денежные средства. Все грузовики от Киа не требуют особого ухода, они не прихотливы в дороге и достаточно экономичны. Однако, несмотря на это, техническое обслуживание авто находится на серьезном уровне.

Самые угоняемые автомобили в России. Рейтинг :: Autonews

В распоряжении Autonews.ru оказались отчеты крупнейших страховых компаний России, которые продают полисы каско. По данным компаний «АльфаСтрахование», «Согласие», «МАКС», «Ренессанс», «РЕСО-Гарантия» и «Страховой дом ВСК», в список самых угоняемых автомобилей в России в 2019 году, помимо Toyota и Lexus, вошли корейские модели, причем не только бюджетного сегмента.

Самые угоняемые марки: Toyota, Hyundai, Kia, Lexus

Согласно отчету ВСК, в 2019 году чаще всего у клиентов компании угоняли автомобили марок Toyota, Kia и Hyundai, следом за которыми идут Lexus и Volkswagen. Похожую статистику дает «МАКС»: больше всего по количеству угоняют автомобили корейского и японского производства. Причем вся десятка лидеров представлена машинами всего двух концернов: Hyundai–Kia и Toyota.

В число самых угоняемых машин, застрахованных в страховой компании «Согласие», в 2019 году также вошли Toyota, Hyundai, Kia и Lexus. На них приходится 61% автомобилей, которые предпочитают угонщики. В 22% случаев злоумышленников привлекают машины Toyota, в 19% — Hyundai. На Kia и Lexus приходится по 10% угоняемых легковых автомобилей.

Самые угоняемые модели: Toyota Camry, Kia Rio, Hyundai Solaris, Lexus LX

В рейтинге самых угоняемых моделей лидируют машины тех же брендов. По данным ВСК, угонщиков чаще всего интересовали Toyota Camry, Kia Rio, Hyundai Solaris, Lexus LX и Toyota Land Cruiser. В статистике компании «МАКС» рейтинг возглавляет Kia Rio, а на втором месте — Kia Sportage. Третье, четвертое и пятое места почти с одинаковым результатом делят Toyota Camry, Hyundai Tucson и Hyundai Creta.

Тот же набор моделей фигурирует в отчетах компании «РЕСО-Гарантия». В пятерке есть Kia Rio, Hyundai Solaris, Toyota Camry и Hyundai Creta, перед которой вклинился седан Kia Optima. Модели Sportage, Tucson и Land Cruiser также входят в топ-10 самых угоняемых по итогам 2019 года.

Фото: Тоyota

В первом квартале 2020 года рейтинг самых угоняемых марок, по данным ВСК, не изменился, а вот список моделей немного обновился. Лидером стала Kia Rio, отодвинувшая с первого места Toyota Camry, а дальше в топ-5 вошли еще две модели Kia: Sportage и Optima. Завершает пятерку Hyundai Solaris.

Аналогичные данные приводят в компании «РЕСО-Гарантия» с той лишь разницей, что Sportage и Camry занимают второе и третье места, а на пятом вместо Hyundai Solaris находится кроссовер Creta. В первой десятке есть еще две модели Hyundai (Tucson и Solaris), внедорожники Lexus RX и LX, а также Toyota RAV4.

Самая большая доля угонов: Lexus LX, Toyota Camry, Kia Sorento

Однако если считать не абсолютные, а относительные показатели, то картина немного меняется. На первое место, по данным СК «МАКС», выходит Lexus LX, угоняемость которого оценивается в 2,56% от общего числа застрахованных, то есть крадут каждый 40-й автомобиль. На втором месте — Toyota Camry с показателем 1,14%, следом Kia Sorento (0,74%), Kia Sportage (0,71%) и Hyundai Tucson (0,62%). За пределами пятерки расположились Toyota RAV4, Kia Optima, Kia Rio, Toyota Land Cruiser и Kia Soul.

Точно так же предпочитают считать угоняемость в «Ренессанс страховании». Лидером по России оказалась Hyundai Sonata, а наиболее сложная ситуация в Санкт-Петербурге, где был угнан каждый 30-й автомобиль этой модели. В 2018 году такая же статистика была по Hyundai Santa Fe, который сместился на 7-е место рейтинга. В Москве почти такие же показатели по частоте угонов у Lexus LX — угнан каждый 40-й автомобиль.

О привлекательности моделей Toyota и Lexus говорят и в СК «МАКС». Самый высокий риск у владельцев премиального внедорожника Lexus LX, среди этих автомобилей угоняется в среднем 3 машины из 100. Вторая строчка за еще одним традиционным антилидером — Тоyota Camry.

Фото: Тоyota

Массовые бренды других марок интересуют угонщиков меньше. Другие лидеры по продажам новых автомобилей — Lada, Renault, Volkswagen и Skoda — не делегировали в топ-10 ни одной модели.

Что угоняют в Москве: Toyota Camry, Kia Rio, Hyundai Solaris, Kia Optima

В Москве предпочтения угонщиков не сильно отличаются от общероссийских. Список самых угоняемых моделей 2019 года в столице у «РЕСО-Гарантии» открывает Toyota Camry, рядом располагаются Kia Rio и Hyundai Solaris, следом — Kia Optima и Toyota Land Cruiser. Lexus LX и Toyota RAV4 также в десятке лидеров. По статистике «Согласия», в 2019 году в Москве наибольшее число угонов пришлось на модели Hyundai.

При подсчетах по относительным показателям в лидеры столичной статистики выходят только модели Toyota и Lexus, причем удельный вес угонов в Москве ниже, чем в среднем по России. Например, по данным «АльфаСтрахования», в столице угоняют 0,68% всех застрахованных Toyota Camry. На втором и третьем местах — Lexus LX с показателем 0,54% и Toyota Land Cruiser (0,53%). Kia Rio в этом рейтинге находится на восьмом месте с показателем 0,26%, то есть угоняют примерно каждый 400-й автомобиль.

Всего в топ-10 по частоте угонов в Москве вошли четыре модели японских марок. Причем Lexus LX и Toyota Camry входят в тройку лидеров по угонам в Москве и Подмосковье четвертый год подряд.

Угоны в масс-маркете совершаются ради запчастей, а в премиальном сегменте — для перепродажи, объяснил управляющий директор по автострахованию «Ренессанс страхования» Сергей Демидов: «Конечно, масс-сегмент сохраняет лидерство в этом рейтинге. Спрос на запчасти не снижается. Разбор — основная цель этих угонов, в отличие от премиум-класса, который перегоняют в другие регионы и страны с изменением вин-номеров. В целом ситуация с угонами похожа на 2018 год, число угонов стало чуть меньше и по Москве, и по Петербургу».

Автомир – официальный автомобильный дилер

Автомир – группа компаний, основанная четверть века назад и представляющая иностранные автомобильные марки в Москве и всей России на правах официального дилера. На сегодняшний день мы сотрудничаем с 19 брендами европейских, японских, корейских и китайских автопроизводителей. Это самые востребованные, надежные и прогрессивные автомобильные марки в самых различных покупательских сегментах – от бюджетных до премиальных.

Спектр наших услуг – полное комплексное обслуживание клиентов:

  • Помощь в выборе авто, экспертные консультации, детальное сравнение моделей и комплектаций, тестовые заезды.
  • Продажа транспортных средств – заключение сделки в течение 1 часа!
  • Кредитование или рассрочка по удобным программам наших финансовых партнеров.
  • Продажа автомобилей и сервисное обслуживание корпоративных клиентов, операционный и финансовый лизинг.
  • Страхование КАСКО, ОСАГО на выгодных условиях.
  • Обмен старого автомобиля на новый с зачетом части стоимости.
  • Техническое обслуживание и диагностика в наших сервисных центрах на фирменном оборудовании производителя.
  • Сервис «Автомир Assistance» – помощь в любой нештатной ситуации на дороге!
  • Напоминаем: сотрудничество с дилерским центром дает возможность пользоваться полным пакетом гарантий от производителя!

Автосалоны Автомир в Москве

Мы понимаем, как важно для наших клиентов иметь возможность легко и быстро добраться до автосалона. Выбирая локации для наших дилерских центров, мы ставим во главу угла удобное расположение, развитую инфраструктуру, шаговую доступность от остановок различных видов городского транспорта. Также мы заботимся о том, чтобы атмосфера в наших салонах и техцентрах была комфортной и уютной: у нас Вы с удовольствием проведете время в мягком кресле за чашечкой ароматного кофе, ожидая оформления договора покупки или окончания регламентного ТО. В любом из наших салонов мы предоставляем возможность прямо на месте протестировать понравившееся авто на пробном заезде. Мы с готовностью предложим Вам выгодные условия покупки, корпоративного сотрудничества, гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Продажа автомобилей в дилерских центрах Автомир

Приобретение авто – важный и ответственный шаг, и с помощью профессионалов выбрать автомобиль, идеально «заточенный» под Ваши запросы и задачи, будет значительно легче!

  • В дилерских салонах Автомир осуществляется продажа новых и подержанных авто самых надежных и востребованных на российском рынке марок.
  • Вам доступны абсолютно все комплектации, цветовые решения, заводская персонализация, а также машины из лимитированных серий.
  • Дилерская цена – оптимальная цена! Мы постоянно совершенствуем наши программы кредитования в заботе о том, чтобы крупная покупка не стала стрессом для наших покупателей, и нагрузка на бюджет была как можно менее чувствительной. Больше о выгодных условиях приобретения автомобилей у официального дилера можно узнать по телефонам или непосредственно в представительстве интересующей Вас марки!

Работая по программе Trade In, мы также располагаем большим выбором подержанных транспортных средств, которые после тщательной диагностики выставляются на продажу. Здесь Вы можете выбрать авто с пробегом по комфортной цене и быть полностью уверенными в безопасности сделки.

Какими бы ни были Ваши планы – покупка новой машины, недорогого подержанного транспорта или корпоративное сотрудничество – Автомир станет для Вас надежным партнером!

груз-KIA Чита

Kia Bongo – незаменимый помощник для вашего бизнеса. Все кто имеет свой не большой бизнес в России, будь то владельцы не больших магазинчиков, хлебопекарен, цехов по переработке мясной и овощной продукции, фермерских хозяйств и строительных организаций, знают, как для повседневной работы таких предприятий необходим компактный и в тоже время, с достаточной грузоподъёмностью, автомобиль. Именно таким грузовым автомобилем, подходящим, как для городских перевозок, так и для перевозок в частном секторе является южнокорейский малотоннажный грузовик Kia Bongo цена на который конкурирует с ценами других производителей малотоннажных грузовиков.
Модификации этих грузовиков позволяют использовать их во многих сферах и для различных целей. Это может быть бортовой грузовик со съёмным каркасом и тентом, рефрижератор, изотермический фургон, промтоварный фургон для перевозки, например мебели или стройматериалов, а так же универсальный грузовик со сдвоенной кабиной, который просто не заменим, если ваш бизнес требует не только транспортировку груза или оборудования, но и пассажиров!
Технические характеристики Киа Бонго соответствуют всем современным требованиям, автомобиль оснащен гидроусилителем руля, антиблокировочной системой ABS, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, кондиционером и магнитолой, а так же дизельным двигателем объёмом 2,5 литра и 6-ти ступенчатой коробкой передач. Все комплектации этих грузовиков полноприводные, что позволяет легко двигаться по бездорожью, используя пониженную передачу, а грузоподъемность автомобиля составляет от 1000 до 1250 кг. Кабина Киа Бонго вмещает 3 человека и 6 человек в модификации двухкабинник.
Салон довольно комфортный, а внушительные размеры окон дают максимальный обзор при движении. Расход топлива в городском режиме составляет от 10 до 12 литров на 100 км. Работает двигатель относительно тихо и хорошо заводится практически в любую погоду. Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание грузовиков Kia Bongo вполне осуществимы и относительно недороги, практически во всех городах России предлагают свои услуги различные сервисы. И конечно же главным преимуществом грузовиков Kia Bongo является то, что для управления ими достаточно прав с категорией «B», не смотря на то, что Kia Bongo и являются грузовиками, но по массе под категорию «C» не попадают. Цена на грузовики KIA BONGO категории «B» приятна даже для мелких предпринимателей. В нашей компании вы можете выбрать любую модель, которая придется вам по вкусу.
Мы предоставляем возможность покупки грузовика KIA в лизинг или кредит.
Чтобы купить грузовик КИА BONGO-3 (Кия Бонго, Киа Бонго) в городе Чите обращайтесь по телефону: 8-923-510-87-77.
Мы поможем Вам купить грузовик KIA по выгодной для Вас цене!

КУПИТЬ ГРУЗОВИК КИА BONGO-3 (Кия Бонго, Киа Бонго) В Чите СЕЙЧАС!!! ЖМИ!!!

Kia показала Sportage нового поколения: засвечен экстерьер и интерьер, как у EV6

Мировая премьера глобальной новинки пройдёт в Южной Корее в начале июня текущего года, а европейский дебют, вероятно, состоится в сентябре.

Компания Kia выпускает кроссовер Sportage актуальной, четвёртой, генерации с 2015 года (его заводской индекс – QL). Паркетник остаётся одной из самых популярных моделей бренда на глобальном авторынке, хотя «ковидный» 2020-ый, конечно, «подкосил» и его показатели. К примеру, в Европе продажи просели сразу на 37,5% (до 69 016 шт.), а в США спад не такой заметный – всего 5,5% (клиенты купили 84 343 шт.). Теперь пришло время для смены генерации Kia Sportage.

Новый Kia Sportage

1 / 2

Новый Kia Sportage

2 / 2

Ранее замаскированные прототипы «пятого» Sportage уже не раз попадались фотошпионам во время дорожных тестов. Предполагалось, что модели ощутимо поправят внешность и изменят салон. Теперь, в преддверии официальной премьеры, компания опубликовала официальные эскизы экстерьера и тизер интерьера будущей новинки с индексом NQ5. Судя по предоставленным изображениям, ожидания оправдаются.

За дизайн новинки отвечает нынешний главный дизайнер Kia Карим Хабиб. Отметим, на внешность паркетника оказал влияние новый флагманский электрокар бренда – кросс-хэтчбек EV6. Судя по эскизам, передняя часть нового Sportage получит довольно крупную решётку радиатора чёрного цвета, к ней будут примыкать фары со светодиодными «бумерангами» дневных ходовых огней. Боковые зеркала заднего вида крепятся к дверным панелям.

Корму «пятого» кроссовера украсили новыми светодиодными задними фонарями, которые, вероятно, соединены между собой полосой, проходящей через всю ширину багажной двери. Сверху на этой двери располагается спойлер, визуально делающий крышу длиннее. Модель получит новый логотип марки Kia: впервые он показался ещё в 2019 году в рамках премьеры концепта Imagine.

Тизер интерьера будущей новинки демонстрирует большой изогнутый экран, который одновременно выполняет роль и виртуальной «приборки», и тачскрина информационно-развлекательной системы. Отметим, подобный салон можно встретить у полностью электрического Kia EV6, который был рассекречен в конце марта текущего года, но пока не поступил в продажу.

Салон нового Kia Sportage

1 / 2

Салон нового Kia Sportage

2 / 2

Официальных данных о том, какой окажется «начинка» нового Kia Sportage, ещё нет: в компании пообещали поделиться информацией в течение ближайших нескольких недель. По предварительным сведениям, будущая модель может разделить «тележку» и моторную гамму с родственным Hyundai Tucson, который сменил поколение в сентябре 2020-го. Так что в Европе паркетник Kia могут оснастить бензиновой «турбочетвёркой» 1.6 T-GDI, турбодизелем 1.6 CRDi, а также «мягкогибридными» установками с 48-вольтовым стартер-генератором; кроме того, в гамме ожидаются «обычный» и подзаряжаемый гибриды. Не исключено, что у Sportage будет и полностью электрический вариант.

Известно, что мировая премьера глобальной новинки состоится в Южной Корее 8 июня текущего года, а европейский дебют намечен на сентябрь 2021-го. Информация о ценах «пятого» Kia Sportage появится позже. Отметим, в России актуальная модель весьма востребована: по итогам первой трети текущего года дилеры в РФ реализовали 10 367 машин, что на 29% больше, чем в январе-апреле 2020-го. Автомобиль занимает 14 строчку в списке самых продаваемых моделей на нашем рынке.

Когда мы наконец получим пикап Kia?

С успехом самой надежной модели бренда, Kia Telluride, некоторые из нас задаются вопросом, что будет дальше. Мы уже знаем, что Kia может упаковать большой цельный автомобиль и продавать его как горячие пирожки. Итак, когда мы наконец получим пикап Kia?

Пикап Kia Telluride | Дружелюбный Kia

Хотя пикапа Kia еще нет, не совсем безумно думать, что он может появиться в будущем. Особенно учитывая растущую популярность компактных пикапов здесь, в США.S. Honda Ridgeline, наш единственный цельный пикап, стоит во многих списках самых высоких оценок.

Пикап Kia появится на Honda ridgeline

Подобно тому, как Kia Telluride угрожает Honda Pilot, мы ожидаем, что цельный пикап Kia будет конкурировать с Honda Ridgeline. Ходят слухи о пикапе Kia. Многие говорили о трансформации Kia Telluride в пикап.

Honda Ridgeline 2021 года | Honda Ridgeline

СВЯЗАННЫЕ С: новый подвесной мотор Mercury Marine мощностью 600 л.с. — нежный гигант

Кроме того, были разговоры о том, действительно ли U.С. даже видел бы такой грузовик — если он вообще когда-либо был в производстве. Будет ли это доступно в США? Говорят, что пикап Kia появится на австралийском рынке где-то в 2022 или 2023 году. Однако при этом ничего не подтверждено.

А как насчет пикапа Hyundai Santa Cruz?

Большинство размышлений о грядущем пикапе Kia говорят, что он будет больше, чем пикап Hyundai Santa Cruz. Hyundai ute может быть идеальным для некоторых водителей. Но другим может понадобиться что-то более крупное и прочное.

Рендеринг пикапа Hyundai Santa Cruz | Auto Evolution

СВЯЗАННЫЙ: 2022 Kia Telluride нужно вообще что-нибудь новое?

Откройте для себя возможность пикапа Kia. Скорее всего, он будет ездить на той же платформе, что и Kia Telluride, Sedona и Sorento. Тем не менее, это, безусловно, нарушит текущий рынок компактных пикапов в США.

.

Это если нам повезет увидеть этот мифический пикап Kia Telluride на территории США. Честно говоря, после того, как хорошо продавался внедорожник Telluride, Kia, вероятно, могла бы сохранить ту же платформу, дизайн и значки. Войдите в пикап Kia Telluride. Эта возможность более вероятна, учитывая, что пикап Hyundai Santa Cruz должен быть меньше, чем гипотетический грузовик Kia.

Новый единорог ute для рынка компактных пикапов

Хотя Kia точно не подтвердила появление юте, были намеки. Однако, согласно CarBuzz, Kia недавно предпочла воздержаться от комментариев о возможности пикапа. Значит ли это, что этого не происходит? Или бренд просто создает неопределенность?

СВЯЗАННЫЙ: Honda Accord 2021 года — не единственный хороший полноразмерный седан

В любом случае, фантазировать — это весело.Особенно для тех из нас, кто ценит сегмент компактных пикапов. Такие грузовики, как Honda Ridgeline или Toyota Tacoma, продолжают завоевывать верных поклонников. Разумно предположить, что пикап Kia на базе Telluride подойдет.

Когда появится пикап Kia Telluride? Мы действительно не знаем. Приходит ли оно вообще? Пойдет ли он на рынок Северной Америки? Опять же, ваше предположение, вероятно, не хуже нашего. Тем не менее, интересно представить, каким будет пикап Kia.Тем более, чтобы задуматься, окажется ли он на территории США.

Kia делает грузовик? | Пикап Kia

Водители любят Kia, потому что их автомобили надежны, недорогие и оснащены стандартными функциями! Однако мы слышим, как все больше и больше наших соседей спрашивают: «Kia делает грузовики?» Хотя водителям пикапов Леланд и Каролина-Бич всегда приходилось искать в другом месте, теперь мы знаем, что новый пикап Kia уже находится в разработке!

Мы все еще не уверены, дойдет ли он до U.С., но мы хотели бы поделиться тем, что мы знаем на данный момент.

Новый пикап Kia?

На протяжении десятилетий Kia производила бескапотный грузовик Kia Bongo для коммерческого использования в Южной Корее. Компания также построила и анонсировала несколько различных концептуальных грузовиков Kia, в том числе Kia Mohave Truck (KCV-4 Concept) и Kia Soul’Ster , построенный на той же платформе, что и хорошо известный малолитражный внедорожник.

Ни один из этих грузовиков Kia никогда не был доступен для среднего U.S. потребитель, но это не остановило ажиотаж в строительстве. Если вы прислушивались, то наверняка слышали десятки слухов о новом пикапе Kia. Ознакомьтесь с лучшими событиями последних нескольких лет:

  • Спекуляция началась в 2015 году, когда Hyundai представила концепт пикапа Santa Cruz.
  • Поскольку Kia является дочерней компанией Hyundai, многие полагали, что в ближайшем будущем Kia выпустит собственный пикап unibody.
  • Хотя этот момент так и не наступил, слухи распространятся, когда в начале этого года в Сеуле будет представлен обновленный внедорожник Kia Mohave.
  • Многие думали, что внедорожник Mohave может стать отличной платформой для пикапа Kia. Когда был анонсирован новый Kia Telluride, те же идеи циркулировали в несколько измененном виде.

Больше, чем слухи: новый грузовик Kia в разработке

Все эти слухи сейчас отбрасываются в сторону, потому что у нас наконец-то есть подтверждение того, что настоящий пикап Kia находится в разработке. По словам главного операционного директора Kia Motors в Австралии, Kia начнет продавать новый пикап уже в 2022 или 2023 году.

Тот же источник сообщает нам, что новый пикап Kia не будет цельной моделью, как ожидалось. Вместо этого он будет иметь конструкцию «кузов на раме» и предлагать конфигурации с двойной и одной кабиной . Он даже будет предлагать как дизельный , так и газовый силовой агрегат !

Есть ли у Kia грузовик, который понравится водителям из США? Еще слишком рано говорить, поступит ли он в продажу недалеко от Каролина-Бич или Джексонвилля, и когда, но мы знаем, что многие наши соседи хотели бы сесть за руль нового такого пикапа Kia.

Будьте в курсе последних новостей о грузовиках Kia!

Если у вас есть что-то общее с командой здесь, в Coastal Kia, вы ждете на краю своего места новостей о пикапе Kia. Когда мы наконец сможем ответить «да!» на вопрос: «Производит ли Kia грузовики для США?» наши читатели узнают первыми!

А пока ознакомьтесь с нашим новым инвентарем автомобилей, просмотрите доступные внедорожники Kia и узнайте о возможностях, предлагаемых полноприводным Kia.

Узнайте больше с Coastal Kia

  • Все, что вам нужно знать о Kia Seltos 2021 года

    Ежедневный пассажир. Растущая семья. Странник выходного дня. Kia Seltos 2021 года предлагает что-то для всего вышеперечисленного. Многие внедорожники дарят вам чувство уверенности и безопасности благодаря улучшенным характеристикам и функциям безопасности, и эта модель не является исключением. Вы получите всю необходимую информацию о новых Seltos ниже…

    Подробнее

  • Почему Kia Telluride 2021 года должен войти в ваш список

    Kia Telluride 2021 года здесь, и вы тоже, а это значит, что вы должны знать о нем все. Когда вы сядете за руль этого CUV, вы получите сбалансированное вождение, большую грузоподъемность и интеллектуальные технические характеристики. Узнайте больше о новом Kia Telluride в этом обзоре модели. 2021 Kia Telluride…

    Подробнее

  • Kia Soul 2021 здесь, ждет вас

    Куда бы вы ни пошли, вы будете видеть людей за рулем Kia Soul 2021 года — разве вы не хотите знать, о чем идет речь? Вы можете рассчитывать на надежную работу, интеллектуальные функции и гибкое грузовое пространство от этого кроссовера.Если вас интересует полное изложение Души 2021 года, продолжайте читать. Близко к 2021 году…

    Подробнее

5 вещей, которые мы хотели бы получить от пикапа Kia

Пикап может однажды присоединиться к модельному ряду Kia, как мы недавно узнали. Эта информация поступила от Майкла Коула, главного операционного директора и исполнительного вице-президента Kia Motors America, который добавил, что сейчас это не является приоритетом. Тем не менее, это заставило нас задуматься о том, чего бы мы хотели от пикапа Kia.

Прочтите пять вещей, которые мы хотели бы видеть в потенциальной модели грузовика Kia.

Off-Road Vibes

Посмотреть все 6 фото

Мы знаем, что серийная версия концепта Hyundai Santa Cruz уже идет полным ходом, и что этот пикап, скорее всего, будет больше ориентирован на дорогу. Таким образом, чтобы дифференцировать себя, потенциальный пикап Kia мог бы быть более способным, когда тротуар заканчивается. Более высокий дорожный просвет и подвеска, настроенная для бездорожья (по крайней мере, в качестве опции) на грузовике Kia, помогут выделить его среди своего брата Hyundai.Это должен быть хардкорный внедорожник вроде Toyota Tacoma TRD Pro или Chevrolet Colorado ZR2? Нет, но было бы неплохо, если бы он мог, по крайней мере, справиться с изрезанной колеями грунтовой дороги, ведущей к тропе.

Rugged Styling

Посмотреть все 6 фото

Последний кроссовер Kia, Telluride, намекает на то, как могут выглядеть грузовые автомобили будущего бренда. Если более суровый вид Telluride по сравнению с его близнецом Hyundai Palisade является каким-либо признаком, предполагаемый пикап Kia может пойти по тому же пути, что должно придать ему жесткую индивидуальность.Ожидайте, что квадратный грузовик с вертикальной теплицей придаст ему более традиционный вид по сравнению с грядущим Hyundai Santa Cruz, который, как ожидается, будет более стремительным и будет отличаться языком дизайна внедорожников автопроизводителя.

Компактные или средние габариты

Посмотреть все 6 фото

Продажи грузовиков среднего размера снова растут, и крупные автопроизводители снова вернулись в этот сегмент, чтобы поучаствовать в нем. Если Kia решит основывать свой пикап на тех же принципах, что и Telluride, ожидайте, что он будет иметь такую ​​же площадь, что и ключевые модели в сегменте, такие как Honda Ridgeline, Chevrolet Colorado и Toyota Tacoma.Однако, поскольку он, скорее всего, будет цельным, пикап Kia может иметь только комбинацию односпальной кровати и кабины, что может ограничить его привлекательность.

В случае, если Kia пойдет по компактному маршруту и ​​возьмет за основу грядущий Hyundai Santa Cruz в качестве основы для своего пикапа, мы могли бы получить пикап меньшего размера, более удобный для города. Как и Subaru Bajas прошлого, компактный пикап Kia может быть кабиной экипажа с небольшой кроватью, идеально подходящей для горожан, ведущих активный образ жизни.

Разумное количество шума

Посмотреть все 6 фото

Грядущий Hyundai Santa Cruz может получить новый атмосферный двигатель мощностью 191 л.с. 2.5-литровый двигатель I-4 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от недавно представленной Sonata 2020 года. Этот двигатель должен быть достаточно мощным для компактного пикапа, но если вы хотите зажечь его колеса, вам понадобится больше мощности. К счастью, в корзине запчастей Hyundai-Kia есть несколько двигателей с турбонаддувом, в том числе 2,0-литровый агрегат мощностью не менее 235 л.с. Этот двигатель мог превратить потенциальный пикап Kia из Санта-Круза в маленький резкий грузовик.

Если вместо этого Kia выпускает грузовик среднего размера, то у Telluride 3.8-литровый V-6 должен быть достаточным для переноски и буксировки ваших игрушек. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом также мог работать в более высоком исполнении, но это могло ограничить его полезную нагрузку и общую буксирную способность в зависимости от калибровки.

Actual Utility

Просмотреть все 6 фотографий

Будучи грузовиком, будущий пикап Kia должен обладать реальной полезностью. Будь то компактная кровать с продуманным дизайном, достаточно большая, чтобы перевозить велосипеды и доски для серфинга, или кузов грузовика среднего размера, который вы можете использовать для реальной работы, естественно, зависит от размера грузовика, но наличие кровати ради удобства кровать не собирается его резать.Взгляните на Honda Ridgeline в качестве примера. Несмотря на то, что Ridgeline был грузовиком без кузова, он занял второе место в нашем недавнем сравнении пикапов среднего размера, обогнав Ford Ranger и Toyota Tacoma. Конечно, он едет и едет как кроссовер, но он также на удивление способен и имеет удобную кровать с такими умными функциями, как багажник в постели и уловка задняя дверь Dual-Action.

Kia делает грузовик? | Слухи о пикапе в США

Получайте больше новостей брендаСвяжитесь с нами

Что делает кроссоверы Kia и компакт такими популярными среди водителей Marion? Проверенная надежность, качественная конструкция и лучшая в своем классе гарантия — это только начало.Но некоторым также кажется, что в модельном ряду чего-то не хватает, поэтому мы не можем сказать, что удивлены, когда слышим этот вопрос от энтузиастов Kia через Андерсон: «Производит ли Kia пикапы?»

Поскольку Kia не обнародовала все свои планы по пикапу на будущее, этот вопрос все еще не решен. Тем не менее, недавние новости предполагают, что пикап Kia может оказаться не так уж и далеко для покупателей из США. Присоединяйтесь к команде Kia of Muncie, чтобы узнать о развитии грузовиков Kia (и слухах), которые вселяют в нас надежду!

Будет ли пикап Kia для покупателей из США?

Дело не в том, что пикапа Kia не существует, а в том, что он еще не был разработан для продажи в США. Итак, производит ли Kia пикап для рынков за пределами США? Ответ на этот вопрос — «да»: бескапотный грузовик Kia Bongo продается в Южной Корее уже несколько десятилетий! Разработка нескольких концептуальных грузовиков Kia также разожгла пламя слухов о грузовиках Kia в США и вокруг Kia Mojave Truck и Kia Soul’Ster, созданных на базе популярного субкомпактного внедорожника Kia Soul .

Ни один из этих грузовиков Kia не попал в дилерские центры Fishers Kia, но это не остановило ажиотаж в строительстве.Итак, грузовик Kia уже в пути? Вот что говорят по этому поводу мельница слухов:

  • Hyundai представила свой концепт пикапа Santa Cruz в 2015 году. Это вызвало интерес общественности к возможному цельному пикапу Kia, поскольку Kia и Hyundai являются дочерними компаниями.
  • В начале 2019 года обновленный внедорожник Kia Mohave был анонсирован в Сеуле. Многие предполагали, что внедорожник Mohave станет отличной платформой для пикапа Kia.
  • Мощный внедорожник Kia Telluride в стиле пикапа вызвал еще больше разговоров о пикапе своим выпуском в 2019 году.

Теллурид «Truck-y», преобразованный

Пора отбросить слухи: Kia подтвердила, что настоящий пикап Kia находится в разработке, выпуск которого намечен на 2022 или 2023 год. Как оказалось, Kia решила, что блочная форма, жесткие края и внедорожные характеристики Telluride делают его идеальной платформой для пикапа Kia. Новый грузовик будет разделять многие технологии и функции, которые сделали Telluride таким популярным выбором среди покупателей среднеразмерных внедорожников. Опции будут включать бензиновые и дизельные двигатели, а также одинарную или двойную кабину, чтобы превратить часть грузового пространства Telluride в 87 кубических футов в кузов пикапа.

Но теперь о плохих новостях: по словам главного операционного директора Kia Motors в Австралии, новый грузовик Kia на основе теллурида выпускается в Австралии. Итак, производит ли Kia пикап, который однажды прибудет в автосалоны в Андерсоне и Фишерсе? В то время как Kia Motors America не решается комментировать возможность выпуска пикапа Kia для рынка США, это не исключает полностью такой возможности.

Следите за новостями о грузовиках Kia в Манси!

Если «Kia делает грузовик?» — это вопрос, который всегда у вас на уме, а затем свяжитесь с командой Kia of Muncie, чтобы быть в курсе новостей Kia.Мы обещаем, что если пикап Kia появится на рынке США, вы узнаете об этом первым! Мы также рады предоставить дополнительную информацию о таких системах Kia, как Sportmatic® Shifting , моделях с Kia AWD и других.

Kia и грузовики Hyundai с разными стилями кузова

Грузовики сейчас большие, как по физическим размерам, так и по продажам. В течение многих лет Hyundai дразнил идею такого автомобиля после дебюта концепта Santa Cruze на автосалоне в Детройте в 2015 году.Hyundai все еще прорабатывает детали, но не только. Kia объявила в прошлом месяце, что также рассматривает возможность предложения грузовика. В новом отчете CarsGuide говорится, что два автопроизводителя могут предлагать свои грузовики с различными стилями кузова.

CarsGuide поговорил с операционным директором Kia Motors Australia Дэмиеном Мередитом, который сообщил изданию, что Kia рассматривает возможность предложения различных стилей кузова, как это сделала Hyundai. Мередит упоминает конструкции как с двойной, так и с одной кабиной, а также бензиновые и дизельные двигатели.Hyundai сказал, что аналогичные предложения находятся на рассмотрении, но пошли дальше, предложив также планы с кабиной и дополнительной кабиной.

Мередит также сказал, что у компании есть минимальные требования к буксировочной способности и другим характеристикам, поэтому, когда появится такая модель, она будет конкурентоспособной — по крайней мере, на австралийском рынке. Когда в прошлом месяце потребовали дать комментарий, когда появились новости, Kia якобы работала над грузовиком, компания заявила, что не будет «комментировать замечания, сделанные в отношении бренда за пределами США».S. market; » однако Kia добавила, что изучает рынок США в поисках новых возможностей. Грузовик может быть одной из таких новых возможностей.

Если Kia и Hyundai планируют окунуться в игру с пикапами, сейчас самое подходящее время. Сегмент быстро заполняется новыми конкурентами: Ford Ranger, возвращающийся после перерыва, и Jeep Gladiator, присоединяющийся к таким основным продуктам, как Chevrolet Colorado, Nissan Frontier и Toyota Tacoma.Двусторонняя атака на рынок грузовиков в США со стороны Hyundai и Kia может держать конкурентов в напряжении на долгие годы, давая потребителям еще больше разнообразия, чего не хватает в некоторых текущих предложениях.

Планируется

Kia, большой внедорожник, пикап все еще происходит: отчет

Австралийский рынок стал крупным игроком на рынке грузовиков и внедорожников для многих производителей по всему миру. Такие компании, как Chevrolet, Toyota и Ford, добились значительных успехов в продажах в этой стране, и теперь Kia и ее дочерняя компания Hyundai рассматривают возможность расширить свой модельный ряд, чтобы вести борьбу непосредственно с этими признанными брендами.Объявление о том, что Kia работает над своего рода платформой для грузовиков среднего размера, было около года назад, и теперь, как подтверждено австралийским автомобильным сайтом, план все еще находится в стадии реализации, с большим внедорожником, похожим на Toyota Prado или Nissan. Патруль тоже неизбежен.

3 Фото

Благодаря Kia Telluride, Hyundai Palisade и даже последнему Kia Sorento, укрепляющим позиции обоих брендов в сегментах внедорожников, ни один из этих автомобилей не обладает тягово-сцепными характеристиками или внедорожными качествами, аналогичными Ford Ranger или Toyota Land Cruiser. В конце концов, это большие кроссоверы с псевдо-внедорожными намерениями, и все они основаны на платформе-монококе, напоминающей автомобиль. По словам руководителей Kia и Hyundai, план все еще находится в стадии реализации, но ситуация с COVID-19 определенно изменилась по графику, и то, что об этом нет новостей, не означает, что он мертв.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Kia Sorento

Обе марки, безусловно, обладают потенциалом двигателей для этого сегмента с гибридными, подключаемыми гибридными двигателями, двигателями V6 и V8 с двойным турбонаддувом.В частности, 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель, разработанный для внедорожника Genesis GV80, предлагает значительные 274 лошадиных силы и 434 фунт-фут крутящего момента; достаточно, чтобы бросить вызов четырёхцилиндровым турбодизелям японских соперников. Это означает, что это, скорее всего, будет предпочтительным двигателем для дуэта пикапов Kia / Hyundai с аналогом внедорожника.

«Если вы действительно хотите проникнуть в этот конкретный сегмент, вам нужно будет сделать предложение ближе к автомобилю с лестничной рамой. А если нет, то если бы он был рядом с большим внедорожником, в том смысле, что он был построен на единой платформе, они могли бы достичь аналогичного результата », — говорит Роланд Риверо, руководитель отдела планирования Kia Australia.

Кроме того, благодаря этой корейской компании Ute можно было увидеть возвращение бренда в сектор коммерческих автомобилей с использованием той же платформы. Вместе с Hyundai Kia в начале этого года совместно инвестировала около 160 миллионов долларов в компанию Arrival, производящую электромобили, и может использовать это партнерство для создания новых автомобилей. «Мы бы не стали закрывать на это дверь. Как вы знаете, мы сотрудничаем с Arrival. Если бы нам пришлось выбирать LCV, приоритетом номер один — как и для всех остальных в Австралии — было бы склонение к ute — своего рода двухкабинный автомобиль », — заключил Риверо.

7 вещей, которые нужны пикапу Kia для успеха в Америке

Прочная конструкция

Любой пикап, который хочет утвердиться в Америке, должен хорошо выглядеть. Я не имею в виду> просто хорошо выглядеть в общем смысле; Я имею в виду, хорошо выглядеть, чтобы привлекать внимание людей. Мы все знаем, насколько важна презентация в автомобильной промышленности, и хотя пикапы обычно не соответствуют тем же эстетическим стандартам, что и купе, седаны или внедорожники, Kia все же необходимо понять это, если она хочет произвести впечатление на этом автомобиле. рынок.И, как всегда, первое впечатление сводится к визуальному оформлению. Теперь у Kia уже есть над чем поработать с Telluride, который намекает на то, как могут выглядеть грузовые автомобили будущего автопроизводителя.

Хорошая новость заключается в том, что Telluride уже подходит для крепкого и прочного внедорожника. Возможно, можно было бы внести некоторые изменения, в частности, чтобы вписать в профиль квадратный грузовик.

Думаю, Киа справится с этой задачей. В конце концов, пикап, вдохновленный Теллуридом, мог бы выглядеть чем-то вроде квадратного грузовика с вертикальной теплицей, придавая ему более традиционный вид.Я также был бы не против увидеть на пикапе переднюю часть Telluride. Во всяком случае, передняя панель внедорожника больше похожа на пикап, чем на внедорожник. У Kia уже есть для этого хорошая основа; все, что ему нужно сделать, это правильно его выполнить.

Внедорожники

Несмотря на то, что в наши дни существует такое понятие, как пикапы для «образа жизни», Kia следует сделать все возможное, чтобы избежать этого сегмента. Почему? Что ж, Hyundai уже планирует выпустить серийную версию Hyundai Santa Cruz.Подсегмент пикапов стал популярным в наши дни, так как сам рынок грузовиков стал разнообразным сам по себе.

Но если Kia действительно хочет закрепиться на рынке, ей нужен пикап, который проверяет все основные качества хорошего пикапа.

Проще говоря, он должен быть ориентирован на бездорожье. Это имеет несколько различных форм — более высокий дорожный просвет, подвеска, настроенная для бездорожья, настраиваемые опции, — но истинная особенность пикапа — это его способность ездить куда угодно или, по крайней мере, в места, где другие типы транспортных средств могут » т идти.Конечно, это звучит романтично, но это также правда. Внешний вид пикапа может быть первым, на что люди обращают внимание, когда покупают его, но в конечном итоге они не собираются достать свои кошельки или чековые книжки, если считают, что не могут полагаться на пикап для выполнения работы. независимо от того, где он окажется. У Kia есть время и место, чтобы поэкспериментировать с тем пикапом, который она хочет предложить на рынке США. Но это время не сейчас.

Рабочие двигатели

Пикапы

нуждаются в мощности не меньше, чем что-либо, и если Kia хочет, чтобы ее пикап заметили, ей необходимо установить достаточно мощный двигатель, который привлечет американских покупателей. К счастью, у корейского автопроизводителя достаточно двигателей на выбор для своего пикапа. Вопрос в том, какой из них использовать. Если Kia выпустит компактный пикап, 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя без наддува, который выдает 191 л.с., должно быть достаточно, чтобы потенциальные покупатели отнеслись к нему серьезно.

Если Kia решит, что лучше всего подойдет пикап среднего размера, она может подключиться к своему мусорному ведру с запасными частями Hyundai и выбрать подходящий двигатель, который сможет выполнить свою работу, включая множество агрегатов с турбонаддувом.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью не менее 235 лошадиных сил — хороший выбор. Если нужен V-6, есть 3,8-литровый двигатель V-6, который выдает 291 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента. Выбор двигателя — это не только мощность. Конкретные особенности, присущие только пикапам, в частности полезная нагрузка, буксировка и транспортировка, связаны с типом двигателя, который у них есть. Более крупные и мощные двигатели помогают пикарам при буксировке и транспортировке, но они также потребляют больше топлива.Правильный двигатель должен иметь хороший баланс обоих.

2020 Kia Telluride технические характеристики

Двигатель 3,8 л, V6, бензин с прямым впрыском (GDI) Lambda-II
Рабочий объем (куб. См) 3778 CC
Степень сжатия 13,0: 1
Мощность291 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент 262 фунт-фут. При 5200 об / мин
Блок Алюминий
Головка Алюминий
Клапанная система DOHC с ДВОЙНЫМ CVVT
Топливная система Бензин с прямым впрыском (GDI)
Рек.Топливо Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше)
Уровень выбросов УЛЕВ70
Емкость топливного бака (гал. ) 18,8 галлона
Трансмиссия 8-ступенчатая АКПП
Снаряженная масса 4,112 фунтов
Тяговое усилие Автоматическая коробка передач, передний ход (фунты) 5000
Тяговое усилие Автоматическая коробка передач, полный привод (фунт.) 5000

Разнообразие размеров

Variety — это не то, что вы ожидали увидеть в этом списке, но если вы знакомы с сегментом пикапов в США, разнообразие является таким же важным фактором успеха модели, как и все, что связано с грузовиками среднего класса. Первое, что необходимо сделать Kia, — это установить размер своих пикапов. Обратите внимание, как я написал это во множественном числе?

Это нормально, если Kia решит использовать пикап только одного размера — сегмент грузовиков среднего размера является очевидным выбором, — но Kia также следует хотя бы подумать о том, может ли она выйти на рынок тяжелых грузовиков, чтобы увидеть, есть ли там какой-либо потенциал.

Легче сказать, чем сделать, учитывая, что корейскому автопроизводителю придется конкурировать с мощными версиями известных титанов, таких как Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM. Но если там есть дорожная карта, на которую Kia может заложить основу, это то, что ей, безусловно, следует учитывать.

Утилита — это название игры

Сегодня есть много звукоснимателей, у которых не хватает полезности. Однако люди все еще покупают их, потому что у этих моделей уже есть сильная база поклонников и покупателей.У Kia этого еще нет, поэтому его пикап должен предлагать реальную полезность. Теперь «полезность» в звукоснимателях проявляется во многих формах. Это может быть тщательно продуманная и универсальная кровать, в которой достаточно места для таких предметов, как велосипеды, доски для серфинга или даже тяжелое оборудование. Это может быть с помощью дополнительных инструментов, которые он предлагает вместе с пикапом. Это также может быть связано с его возможностями буксировки и буксировки.

Конечно, некоторые из этих элементов и функций, естественно, зависят от размера грузовика, но есть также разница между предложением этих функций ради их предложения или их предложением, потому что эти функции действительно стоят вашего времени и денег.

Во всяком случае, Kia следует обратить внимание на то, что некоторые из известных брендов пикапов сделали в последние годы, когда дело доходит до предложения первоклассных служебных функций на своих грузовиках. RAM и Chevrolet во всем мире разработали высокотехнологичные задние двери или хитрые задние двери, как их называют некоторые люди. Kia не нужно заходить так далеко от места назначения, но это показывает, насколько развитым и сложным стал рынок пикапов. По крайней мере, Kia нужно будет показать этому рынку, что она может удовлетворить его потребности, особенно когда речь идет о полезности и функциональности пикапа.

Удобство использования аксессуаров и доступность для вторичного рынка

Американские покупатели автомобилей любят аксессуары и индивидуальные настройки, и это не ограничивается седанами, внедорожниками или спортивными автомобилями. Пикапы — одни из самых кастомизированных автомобилей в стране, и пикап Kia будет иметь большое значение для создания базы фанатов, если сможет предложить ряд аксессуаров и возможности индивидуальной настройки для тех, кто его купит.

Аксессуары важны из-за универсальности и функциональности пикапа, будь то тип шин, полезность интерьера или даже что-то столь тривиальное, как инструменты для его станины.

Kia нужно предложить много их для своего будущего пикапа. Конечно, Kia не имеет никакого контроля над тем, что может предложить мир послепродажного обслуживания, но она может контролировать опции, которые совместимы или могут быть установлены на ее грузовике. Если покупатели увидят, что пикап Kia можно в значительной степени настроить в соответствии с их потребностями и желаниями, это откроет для автомобиля гораздо больший рынок и базу поклонников.

Сильная цена

В конце концов, покупатели покупают вещи в зависимости от того, могут они себе это позволить или нет. Неважно, насколько красив пикап или насколько он способен в глуши. Если это дорого, люди будут искать в другом месте. Компактные пикапы обычно имеют ценники от 20 000 долларов. А Например, Nissan Frontier обойдется вам примерно в 20 тысяч долларов, а Toyota Tacoma — примерно с 25 тысяч долларов. То же самое и с сегментом грузовиков среднего размера.

Пикапы этой категории имеют цены от 28 000 до 35 000 долларов.

Ford F-150, например, стоит от 28 155 долларов, а новый пикап Jeep Gladiator обойдется вам как минимум в 33 000 долларов.Kia нужно найти золотую середину с точки зрения ценообразования на свой пикап. Ему также необходимо оправдать цену, потому что последнее, что нужно его пикапу, — это ценник, который не оправдывает ожиданий его потенциальных покупателей. Мы можем обсудить все, что можно обсудить о пикапе Kia и о том, что он может или не может. Но в конце концов, если люди думают, что это не стоит их с трудом заработанных денег, они не собираются его покупать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *