Китайский самосвал Shacman 8×4 Кузов 35 кубов F3000
Описание
Китайский самосвал Shacman 8×4 Кузов 35 кубов F3000 предназначен для транспортировки сыпучих грузов промышленного и строительного характера.
Используется при разработке открытых угольных карьеров и рудных месторождений.
Также самосвал активно применяется в сельском хозяйстве, для транспортировки зерновых, злаковых культур, во время зерноуборочных компаний.
В зимнее время кузов самосвала объемом 35 м3 подогревается отработанными газами, поэтому не происходит намерзания грунта ко дну и стенкам кузова.
Самосвал Shacman 8х4 оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем WP12.375E53, мощностью 375 лошадиных сил.
Экспортные самосвалы из Китая, установлена цельнометаллическая, утепленная двух-дверная, кабина MAN F3000 со спальным местом и кондиционером.
Водительское сидение оборудовано пневмо-подвеской и ремнями безопасности.
Китайский самосвал Shacman 8×4, увеличенный объем кузова 35 кубов, кабина MAN F3000:Модель SX3318DT366 (SX3316DT366)
Во первых — усиленная ходовая часть!
- МОСТЫ 16 тонн MAN
- Трехслойный металл рамы!
- Карьерная резина (DOUBLE COIN)
- Коробка передач 12JSD180TA
- Тормозная система WABCO ABS, 6 каналов
- Оснащен Балансиром
Во вторых — северная комплектация (экспортный для России!)
- Аккумулятор увеличенной емкости
- Подогрев топливных фильтров
- Утепленная кабина
- Кондиционер
- Русифицированное табло!
- Устройство вызова экстренных служб ГЛОНАСС-ЭРА
И наконец самосвал Shacman — модифицированый двигатель WP12. 375E53 — Евро 5
- Электропривод вязкостной муфты
- Увеличена тяга и приемистость двигателя
- Уменьшен расход топлива (до 50 литров на 1000 км!)
- Мощность 375 л.с.
Поэтому мы рекомендуем вам приобрести китайский самосвал Shacman Shaanxi 8×4, у нашей компании. И похоже на то, что цена у нас самая конкурентная в регионе.
Конечно мы не забыли о гарантии! Гарантийный пробег китайского самосвала составляет 65 000 м/ч или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.
По этому вы можете быть уверенны в качестве поставляемых нами самосвалов.
Сейчас в наличии 2 единицы! (есть ПТС!) Звоните!
Описание самосвала и его модификации вы можете посмотреть на официальном сайте производителя Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. в России.
Также оформляем китайский самосвал кузов 35 кубов в Лизинг, ознакомьтесь с основными требованиями для кредитования, перейдите по ссылке.
ООО «СпецАктив» — Продажа китайских самосвалов Shacman 8×4 Кузов 35 кубов F3000.
У нас вы можете купить китайский самосвал Shacman и запчасти с доставкой в город Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Забайкальск, Благовещенск, Якутск, Хабаровск, Братск, Красноярск, Новосибирск, Барнаул, Новокузнецк, Абакан.
Телефон отдела продаж:
+7 (3952) 62-66-44
Лизинг спецтехники и грузовиков в Иркутске
Продажа спецтехники: самосвалы, седельные тягачи, фронтальные погрузчики, дорожные катки, со склада в Лизинг, в Иркутске в ООО «СпецАктив», +7 (3952) 62-66-44
Самосвал Shacman SX3256DR384: китайский «немец»
Рев дизеля на стоянке, куда мы приехали испытывать очередного представителя мира спецтехники, был как-то не похож на урчание двигателя мощного грузовика. Но раздавался он как раз со стороны стоящей «жертвы» нашего тест-драйва. Подойдя ближе, мы поняли, что источник шума — небольшая установка, питающая тепловую пушку.
«Мужики, извините, с осени стоит тут грузовик. Не заводили ни разу, поэтому придется подождать», — встретил нас Испытатель Александр Суровиков (а в рабочее время — сервисный механик «АМПС-Восток»).
Ну что ж, пока коллеги нашего Испытателя реанимировали замерзшую машину, мы решили не терять времени (тем более на улице было далеко не жарко) и дать слово ему.
О комфорте
Китайцы с миру по нитке надергали. Кабина — разработка германской компании MAN, правда, уже давно снятой с производства. Завод Shaanxi купил лицензию и ставит на свои грузовики. Кабина теплая, комфортная.
В ней не замерзнешь. Все под рукой — блок климат-контроля, музыка какая-никакая, руль крутится и вертится, в двух плоскостях регулируется. В общем, эргономика рабочего места достаточно продуманная. По аналогии с теми же нашими КамАЗами фору очков в пять можно давать.
Но тут не надо забывать, что самосвал не рассчитан на длинные перегоны, как седельный тягач, на котором сел и поехал из региона в регион. У него бак 400-литровый, вот на этом «плече» они и должны ездить.
У него рессорная подвеска — это все могуче, но дубово — только для перевозки тяжелых грузов. Водитель может, конечно, выставить режим сиденья по весу, чтобы не скакать, как заяц, по ухабам. Для пересеченной местности и для карьеров пневмоподвеска и не нужна. Она же мягкая и на кочках может раскачать машину так, что или перевернется, или улетит куда-нибудь.
Дядька с меня ростом (Александру можно играть в баскетбол, — Прим. редакции) и весом 160 кг вольготно здесь себя чувствует. Единственное, за что он хаял китайских производителей, — за высокое расположение кабины. Неудобно вылезать. Как зашел, так и спускаешься. Передом уже не слезешь. Были случаи — падали люди. Хотя при наличии сноровки все возможно. Я видел, сигали вниз водители — и ничего.
Сиденье регулируется продольно и горизонтально. Спинка у него откидывается. Любой комплекции и роста человек может сесть. Запас до крыши большой. Руль также можно приподнять или опустить.
Всевозможные ниши и бардачки присутствуют. Две пепельницы даже есть. Положить есть что куда, главное, потом найти это все. Некоторые подомовитее сюда (в большую нишу между креслами, — Прим. редакции) еще корзинку большую ставят, и там у них вода, бутерброды, термос и все в таком духе.
Об эксплуатации
По нашему региону сейчас две машины работают в Эвенкии. И пока жалоб от них нет. Грузовики еще не попилили, не привезли обратно на металлолом, мол, забирайте ваш транспорт. Вылезают, естественно, небольшие огрехи: то тут болт открутился, то там гайка потерялась, но это все не критично. Наш автопром теми же болезнями грешит. Крути, ходи, осматривай — на то ты и водитель, чтобы управлять вверенной техникой.
Расход топлива зависит от местности и от груза — от 40 до 50 литров. Это нормальный расход, так как у него и грузоподъемность 25 тонн. Их же надо чем-то кормить, эти 336 «лошадей», которые под кабиной находятся. Хоть тут и Евро 4, но святым духом он не может питаться.
По качеству металла я ничего не скажу. Все зависит от того, что возят и как возят. Естественный износ все равно будет присутствовать. Сегодня песок возишь, завтра — скальник. Эти камни будут тут драть, тут давить. Деформация по швам пойдет. Но ребра жесткости хорошо распределены по кузову.
Наши граждане эксплуатируют с огромным перегрузом эти грузовики. Пока ни один не развалился. Резина у них — слабое место. Тем более из-за перегруза грыжа начинает идти, и потом колесо стреляется. И то, диаметр стандартный — хочешь, китайскую ставь, хочешь — отечественную. Кто на что горазд.
Но мощи хватает тут. Люди, возящие асфальт, 90—100 км/ч гоняют на них. Опасно, конечно, но ты ж не скажешь ему. Вообще, по правилам прописано, что не более 70 км/ч должны ездить. Но дорожники стараются, пока асфальтовая смесь не застыла, сократить время доставки. Обратно-то можно хоть как ехать.
У этой модели 12-ступенчатая коробка передач. 5 вперед, 5 назад и 2 задних — повышенная и пониженная. Щелкаешь нижний ряд, доходишь до шестой, переключаешь демультипликатор — и пошел. Но надо смотреть. Где была первая повышенная, будет седьмая пониженная. Привыкать к этому надо.
Колесная формула 6х4, то есть два задних моста ведущих. Если где-то забуксовал, можно включить блокировку, и все задние колеса начинают грести. Этого хватает, чтобы из легкой грязи выбраться. Тяжелое бездорожье, конечно, смысла нет покорять — машину потеряешь просто. Тормозная система барабанная.
Что касается обслуживания… Фильтры на него дешевые. Масла лучше лить качественные. Не обязательно премиум-сегмент, но не наш «Лукойл» точно. Ко всему подлезть можно спокойно.
Нет такого, чтобы с зеркальцем где-то там нужно корячиться. По расходным ждать ничего не надо. Но если что-то глобальное, то надо заказывать запчасти.
Сейчас же все деньги считать умеют, и смысл их замораживать, если можно потом оперативно сработать и подвезти? У европейских грузовиков в основном проблемы с поставками. Машина может месяц-полтора простоять, пока детали привезут от определенного поставщика. А здесь — нет.
Обзорность здесь шикарная. Все, что придумал на данный момент автопром, — китайцы все навешали (Александр показывает рукой на кучу зеркал за кабиной, — Прим. редакции). Парковочные есть, бордюрные есть, под колеса есть.
С разгрузкой проблем нет — при подъеме замки отщелкиваются, и груз выходит. Как и у других самосвалов, есть функция неполной разгрузки. На карьерах если работать, то надо задний борт снимать, иначе он от кусков камня деформируется и замки не будут защелкиваться.
Фары галогеновые, включая противотуманные. Сейчас простые фары уже никто не выпускает. Свет хороший, сидишь высоко, фары тоже высоко. При включении дальнего света ближний не отключается, и пятно контакта очень обширное.
Даже при барабанных тормозах, если смотреть на дорогу, предотвратить любое ДТП можно, заметив препятствие.
О нюансах
По дизельному топливу пока не было нареканий, если соблюдать сезонность и заливать летом летнюю, а зимой — зимнюю солярку. По двигателям вообще не было нареканий еще никаких. Правда, в технике на Евро 4 водители опасаются применения впрыска мочевины.
Но я бы не сказал, что тут страх какой-то должен быть. Китайцы мировой опыт взяли и сами все смонтировали. Причем довольно грамотно, с использованием Bosch и Siemens. Сама по себе эта пресловутая мочевина — это водный раствор, который должен замерзать от нуля градусов и ниже.
У этого грузовика проложена магистраль охлаждающей жидкости от двигателя. То есть какой будет температура двигателя, такой же будет температура охлаждающей жидкости.
И в насосе у него стоит мощный подогреватель, не допускающий замерзания самого насоса. Форсунка нагревается, а в летнее время — охлаждается.
Бывают просто сбои из-за человеческого фактора. По технологии же как? Подъехал ты к месту нужному — не глуши мотор, чтобы турбина остыла и насос перегнал из двигателя мочевину обратно в бак.
Электронные мозги должны покубаторить там, и после этого можно глушить двигатель. Но если человек не дал этому циклу завершиться, электроника соображает, что какая-то неисправность, и начинает автоматически «душить» двигатель. То есть он уже не развивает положенную мощность.
Вердикт
В первую очередь здесь играет роль вопрос цены. Потому что если взять, к примеру, Scania той же грузоподъемности, то раза в два дороже за него заплатить надо. Есть собственники, которые отдают только европейцам предпочтение.
А Shacman для тех, кто еще не заработал на Scania, но уже наработался на наших КамАЗах и МАЗах. Потому что ценник примерно одинаковый будет, но по качеству сборки и комфортности китайский грузовик — самый оптимальный вариант. При своевременной смене горюче-смазочных материалов, при должном уходе этот Shacman будет ходить и ходить. Свои деньги он отработает.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Новости компании — Shaanxi Automobile Holding Group
Новости компании — Shaanxi Automobile Holding GroupСТРАНЫ
СТРАНЫ
- Ангола
- Куба
- Конго
- Камбоджа
- Кот-д’Ивуар
- Египет
- Эфиопия
- Гана
- Гуниня
- Гонконг, Китай
- Ирак
- Ямайка
- Кения
- Казахстан
- Лаос
- Мексика
- Малайзия
- Мьянма
- Монголия
- Мозамбик
- Нигер
- Нигерия
- Северная Корея
- Новая Зеландия
- Перу
- Пакистан
- Филиппины
- Румыния
- Россия
- Судан
- Сенегал
- Саудовская Аравия
- ЮАР
- Таиланд
- Танзания
- Таджикистан
- Уганда
- Узбекистан
- Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)
- Вьетнам
- Замбия
- Зимбабве
ПРОДУКЦИЯ
ПРОДУКЦИЯ
- X3000
- h4000
- F3000
- F2000
- L3000
Или
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Загрузка. ..
Shacman Нигерия
|