Грузовая декларация: 8.5.3. Грузовая таможенная декларация/Транзитная декларация (ТД3). Добавочный лист к грузовой таможенной декларации/транзитной декларации (ТД4) / КонсультантПлюс

Содержание

Федеральная таможенная служба

Грузовая таможенная декларация (ГТД) была введена в практику таможенного оформления товаров в нашей стране в 1989 году. Ее прообразом был единый административный документ (ЕАД), введенный в Европейском союзе (ЕС) и странах Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ) в соответствии с подписанной ими в 1987 году Конвенцией об упрощении формальностей в торговле товарами.

Роль и значение ГТД для таможенных целей весьма велики. В ней участник внешнеэкономической деятельности заявляет основные сведения о товарах: их наименования, стоимость, вес, сведения об упаковке, коды по товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД), таможенный режим, под который они помещаются, и другие сведения.

ГТД представляет собой документ, в котором начисляются и по которому взимаются таможенные платежи. Сведения, содержащиеся в этом документе, являются исходными данными для формирования статистики внешней торговли.

Они представляет интерес не только для таможенных органов, но и для ряда государственных организаций — налоговой инспекции, органов внутренних дел и других.

Введение ГТД в практику таможенного оформления сократило объем документооборота, позволило вести автоматизированную обработку данных.

Однако со временем ГТД стала отличаться от единого административного документа. Кроме того, для таможенного оформления товаров, перемещаемых транзитом, в России был введен отдельный документ – Документ контроля доставки товаров (ДКД). В странах же Евросоюза и ЕАСТ единый административный документ используется универсально: при вывозе, ввозе и транзите товаров.

В 1994 году Россия и ее основной торговый партнер — Европейский союз — подписали Соглашение о партнерстве и сотрудничестве, которое предусматривает, в числе прочего, гармонизацию и упрощение таможенных процедур, а также установление взаимосвязи между транзитными системами ЕС и России.

С этой целью в ФТС России была разработана значительно упрощающая таможенные формальности новая грузовая таможенная декларация/транзитная декларация (ГТД/ТД), соответствующая форме единого административного документа ЕС. Она позволяет использовать единый комплект бланков ГТД/ТД, в отличие от применяемых в настоящее время отдельных бланков ГТД и бланков транзитной декларации.

При процедурах основного таможенного оформления и при транзитных перевозках товаров новая ГТД/ТД будет использоваться с 1 января 2007 года.

Таким образом, российский аналог ЕАД будет сопровождать товары как от момента их ввоза на таможенную территорию РФ до таможни назначения, так и от момента выдачи российской таможней отправления разрешения на вывоз товаров до их фактического убытия с таможенной территории России.

Каждый комплект бланков новой ГТД/ТД состоит из пяти сброшюрованных листов, правила заполнения которых различаются в зависимости от таможенного режима, под который помещается перемещаемый товар.

В связи с необходимостью учета конвенциальных норм эти правила претерпели некоторые изменения.

Например, в связи с тем, что в соответствии с Конвенцией об упрощении формальностей в торговле товарами 1987 года графа 7 ЕАД – “графа декларанта” – заполняется по желанию пользователей и может содержать любой справочный номер, присвоенный данной партии товаров заинтересованным лицом, регистрационный номер грузовой таможенной декларации и транзитной декларации с 01.01.2007 будет проставляться в графе “А” – “графе таможенного органа”.

Поскольку в соответствии с указанной Конвенцией графа 50 ЕАД подлежит заполнению лишь при оформлении процедуры таможенного транзита, данное положение нашло свое отражение в новых правилах: сведения, ранее заявляемые в графе 50 ГТД, подлежат заявлению с 01.01.2007 в графе 44.

Конвенцией об упрощении формальностей в торговле товарами 1987 года не предусмотрено также заполнение графы 45 ЕАД при производстве формальностей в стране экспорта. В связи с этим в соответствии с новыми правилами заполнения грузовой таможенной декларации при декларировании товаров, вывозимых с таможенной территории Российской Федерации, графа 45 также не заполняется.

Введение новой ГТД/ТД является промежуточным шагом в деле подготовки России к интеграции в общеевропейскую процедуру транзита, регламентированную подписанной в 1987 году Евросоюзом и государствами – членами ЕАСТ Конвенцией о процедуре общего транзита. В настоящее время ее применяют уже 32 страны.

Система таможенного транзита России в настоящее время является самостоятельной. Став частью европейской системы, Россия свяжет два центра мирового экономического развития и внешней торговли – Европу и страны азиатско-тихоокеанского региона, что повысит ее привлекательность как страны транзита между ними.

Еще одна задача решится с вхождением России в процедуру общего европейского транзита. Учитывая, что процедура эта полностью компьютеризирована, и все данные о товарах вводятся в Новую компьютеризированную транзитную систему (NCTS), таможенная служба России получила бы возможность работать с современными методами анализа риска и заранее определять степень и глубину таможенного контроля.

Это исключительно важно для цивилизованного бизнеса и для государства, поскольку не только ускоряются и упрощаются таможенные процедуры, но и повышается эффективность их правоохранительной составляющей, безопасность международных перевозок.

Требования таможенных органов по заполнению ГТД/ТД достаточно жесткие — в документе не должно быть подчисток, помарок, неразборчивых записей и т.д. Заполняется он на русском языке, в основном, на компьютере или пишущей машинке. Бланки, заполненные неразборчиво, таможенными органами в качестве декларации не принимаются. Не допускается и использование бланков для внесения информации, не предусмотренной нормативными актами.

При разработке нормативных правовых документов, устанавливающих правила применения нового таможенного документа, ФТС России решала следующие основные задачи: базируясь на положениях Конвенций, максимально учесть особенности российского таможенного законодательства, сохранить продиктованные практикой подходы к заявлению и получению сведений о перемещаемых товарах, создать основу для последующего присоединения Российской Федерации к Конвенциям.

Минюстом России зарегистрированы основополагающие нормативные правовые акты, позволяющие применять в Российской Федерации единый защищенный таможенный документ при экспорте, импорте и транзите товаров, подготовленные ФТС России:

приказ ФТС России от 03.08.2006 № 724 “Об утверждении новых форм комплектов бланков таможенной декларации и транзитной декларации” (зарегистрирован Минюстом России 07.09.2006, рег. № 8226).

приказ ФТС России от 11.08.2006 № 762 “Об утверждении Инструкции о порядке заполнения грузовой таможенной декларации и транзитной декларации” (зарегистрирован Минюстом 07.09.2006, рег. № 8225).

В ближайшее время в Российской таможенной академии и Национальной ассоциации таможенных брокеров начнется обучение таможенных брокеров и декларантов работе с новым документом.

Грузовая таможенная декларация МД-8 от производителя бланков документов полиграфии Инвест Интернешинал

Нет в наличииОптом и в розницу

Показать оптовые цены

Написать

Грузовая таможенная декларация МД-8

4,20 грн

Нет в наличии

Написать

    eyJwcm9kdWN0SWQiOjE1NDM0MzA3OCwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MjExMzAxLCJjb21wYW55SWQiOjg3MzQ2OCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2NDMwNDM2NTguNTI1MTk1MSwicGFnZUlkIjoiZThlZGVjZmUtMjc3Ny00M2M2LWEyZjItYjg1NDU0ZTIyYzc4IiwicG93IjoidjIifQ.YznvLaRaacrn8l6i3eN5UNARh5KCKkoIOWKylFQItTM» data-advtracking-product-id=»154343078″>
  • +380689652975 +380689652975
  • +380 (66) 325-26-78 менеджер
  • +380 (93) 217-18-65 менеджер
  • +380 (68) 965-29-75

Письмо от 23.

06.2006 № ММ-6-06/[email protected] | ФНС России

О представлении бумажных копий электронных таможенных деклараций

Дата документа: 23.06.2006
Вид документа: Письмо
Принявший орган: ФНС России
Номер: ММ-6-06/[email protected]
Тип ситуации:

Федеральная налоговая служба по вопросу представления налогоплательщиками в налоговые органы для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость (далее — НДС) бумажных копий электронных таможенных деклараций с отметками таможенных органов, сообщает следующее.

Согласно разъяснениям ФТС России от 21.02.2006 № 01-01/5509, полученным по запросу ФНС России, нормативным правовым актом в области таможенного дела, регулирующим вопросы применения электронной формы декларирования, является приказ ГТК России от 30. 03.2004 № 395 «Об утверждении Инструкции о совершении таможенных операций при декларировании товаров в электронной форме» (зарегистрирован в Минюсте России 22.04.2004 № 5767).

Инструкция о совершении таможенных операций при декларировании товаров в электронной форме (далее — Инструкция) определяет порядок и условия декларирования товаров и транспортных средств, перемещаемых через границу Российской Федерации, при заявлении таможенным органам, правомочным принимать таможенные декларации (далее — таможенные органы), сведений о товарах, об их таможенном режиме и других сведений, необходимых для таможенных целей, только в электронной форме (далее — электронная форма декларирования).

При использовании электронной формы декларирования лицо, декларирующее товары, заявляет в электронной форме сведения, подлежащие указанию в таможенной декларации, а также представляет сведения из документов, необходимых для таможенного оформления товаров в соответствии с выбранным таможенным режимом, таможенному органу посредством электронного способа обмена информацией.

Положениями Инструкции предусмотрена возможность распечатывания на бумажные носители копий электронных таможенных деклараций, в частности, в случае, если участнику внешнеэкономической деятельности требуются таможенные документы на бумажных носителях.

Так, пунктом 22 Инструкции предусмотрено, что таможенные органы могут распечатывать копии электронных деклараций на бумажном носителе (листы формата А4 по форме бланков «Грузовая таможенная декларация» (ТД1) и «Добавочный лист» (ТД2) после помещения товаров под определенный таможенный режим в следующих случаях:

а) по желанию декларанта;

б) по требованию правоохранительных, а также судебных органов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

в) в случаях применения электронной формы при декларировании товаров, помещаемых под таможенные режимы, предусматривающие вывоз товаров за пределы таможенной территории Российской Федерации;

г) в иных случаях, установленных ГТК России.

При этом уполномоченное должностное лицо таможенного органа в графе «Д» основного листа и графах «С» добавочных листов бумажной копии электронной декларации проставляет штамп «Выпуск разрешен», заверяет его подписью и личной номерной печатью, а в правом верхнем углу делает отметку «Копия».

Если бумажная копия электронной декларации изготавливается в случаях, указанных в подпунктах «а» и «в», то лицо, декларирующее товары, после получения им бумажной копии электронной декларации с отметками таможенного органа проставляет на данной копии отметки, предусмотренные Инструкцией о порядке заполнения грузовой таможенной декларации, утвержденной приказом ГТК России от 21.08.2003 № 915 (зарегистрирован в Минюсте России 10.09.2003 № 5060), при удостоверении таможенной декларации, подаваемой в письменной форме на бланках «Грузовая таможенная декларация» (ТД1) и «Добавочный лист» (ТД2) в графе 54 основного листа в нижнем правом углу графы, расположенной над графой «С» добавочного листа, или на каждом листе списка товаров.

При вывозе товаров, помещенных под таможенные режимы, предусматривающие вывоз товаров за пределы таможенной территории Российской Федерации, лицо, декларирующее товары, обеспечивает наличие бумажной копии электронной декларации с указанными отметками в пакете документов, представляемых перевозчиком таможенному органу, расположенному в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации.

Таким образом, принимая во внимание положения порядка электронной формы декларирования, применяемого таможенными органами, в случае декларирования товаров в электронной форме при реализации товаров, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Налоговый кодекс), налогоплательщиками для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС могут представляться в налоговые органы в пакете документов, предусмотренных статьей 165 Налогового кодекса, бумажные копии электронных таможенных деклараций, на которых имеются отметки соответствующих таможенных органов, предусмотренные положениями статьи 165 Налогового кодекса и вышеизложенным порядком декларирования товаров в электронной форме. Представление для целей обоснования нулевой ставки налога на добавленную стоимость бумажных копий электронных таможенных деклараций, оформленных в установленном порядке, законодательству по налогу на добавленную стоимость не противоречит.

С Департаментом налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов Российской Федерации согласовано.

 

М.П. Мокрецов

Тысячная электронная грузовая таможенная декларация

Тысячная электронная грузовая таможенная декларация (ЭГТД) с применением
электронной цифровой подписи была оформлена в результате почти полутора годового
эксперимента на таможенном посту «Каширский» Московской южной таможни
Центрального таможенного управления. В связи с этим 28 апреля 2004 года
руководители ГТК России и Центрального таможенного управления на этом посту
подвели предварительные итоги работы по внедрению в таможенную инфраструктуру
технологии электронного декларирования.

В эксперименте по электронному декларированию участвует восемь крупных фирм,
импортирующих в Россию самые различные товары: бумагу, упаковку, запчасти для
автомашин, профессиональный электроинструмент, лекарственные средства, бытовую
электротехнику. Эксперимент показал эффективность электронных технологий — в
одной ЭГТД можно оформлять максимальное количество товаров почти ста
наименований. Электроника сводит действия таможенного инспектора к проверке
достоверности информации отправителя товара и регистрации ЭГТД, а среднее время
процесса обработки товара сокращается на порядок и не превышает 20 минут.

За время эксперимента было оформлено импортных грузов на сумму более 40
млн.долл. США, взыскано таможенных платежей на сумму свыше 10 млн.долл. США.

До 1 июня 2004 года система электронного декларирования будет развернута еще на
пяти постах Центрального таможенного управления: «Бородкинском»,
«Специализированном», «Чертановском», «Киевском» и «Есиповском». В настоящее
время электронное декларирование применяется только к грузам перевозимых
автомобильным транспортом. Однако технически система уже готова к тому, что бы
эта технология была перенесена на оформление грузов перевозимых железнодорожным
и морским транспортом.

Путь к комплексному освоению информационных технологий в таможенной службе
открыл Закон об электронной цифровой подписи, который был принятия в начале 2002
года. Электронное декларирование является важным элементом федеральной целевой
программы «Электронная Россия». Его главное преимущество – безбумажная
технология, позволяющая упростить и ускорить таможенное оформление. Немаловажно
и то, что с помощью электронного декларирования импортер непосредственно не
общается с таможенным инспектором. Декларант, имея доступ к узлу обработки
информации, заполняет ЭГТД, снабжает ее электронной цифровой подписью, вводит
другие необходимые сведения и направляет всю эту информацию в виде
авторизованного сообщения в адрес регионального таможенного органа. Наличие
цифровой подписи предполагает, что данные сведения имеют юридическую силу.
Получив от участника внешнеэкономической деятельности (ВЭД) электронную
декларацию, таможенный инспектор проверяет заявленные сведения и принимает
решение о выпуске товара в свободное обращение.

Мировая практика свидетельствует, что правильно построенное электронное
декларирование, увязанное с системой управления рисками, приводит к повышению
собираемости платежей и снижению количества нарушений, допускаемых как
импортерами, так и сотрудниками таможенных органов.

Однако больше всего пользы это нововведение несет предпринимателям, занятым
внешней торговлей. Реальное ускорение и упрощение таможенных процедур при
использовании электронной цифровой подписи дает им возможность значительно
повысить товарооборот и сократить накладные расходы.

Справка.

Эксперимент по электронному декларированию с применением электронной цифровой
подписи начался 25 ноября 2002 года. Первым инспектором, который поставил свою
личную цифровую подпись на грузовой таможенной декларации компании «Тетра-Пак» и
выпустил товар в свободное обращение, стал председатель ГТК России Михаил Ванин.

В рамках развития Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) ГТК
России проходит серия экспериментов в таможенных органах Центрального, Южного,
Северо-Западного регионов, а для повышения эффективности борьбы с незаконным
промыслом и контрабандой морских биоресурсов в Дальневосточном регионе введен в
действие канал обмена электронными данными между Дальневосточным таможенным
управлением и Департаментом рыболовства Японии.

В развитии информационных технологий ГТК России руководствуется положениями
Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур,
ограничении таможенного контроля минимумом, необходимым для обеспечения
соблюдения таможенного законодательства и применения международных стандартов.

Информация с сайта
Государственного Таможенного Комитета Российской Федерации.

HFW | Европейский режим предварительного декларирования грузов

Европейский режим предварительного декларирования грузов

Режим направлен на усиление безопасности в отношении товаров, ввозимых или вывозимых из ЕС посредством более эффективного таможенного контроля и общей системы управления рисками. Идея заключается в том, чтобы идентифицировать грузы высокого риска до прибытия транспортных средств, перевозящих такие грузы, в ЕС, чтобы власти могли принять надлежащие меры. Режим аналогичен схеме предварительной отчетности США и, следовательно, окажет наибольшее влияние на контейнеровозы и линии, а также на операторов грузовых авиаперевозок, хотя он применяется ко всем видам транспорта.Это дополняет существующие таможенные правила и является дополнительной нормативной нагрузкой для транспортных операторов.

Европейский режим предварительного таможенного декларирования грузов («Режим») окончательно вступил в силу 1 января 2011 года. Его уже соблюдает ряд транспортных операторов и перевозчиков. Однако теперь соблюдение является обязательным.

Режим всеобъемлющий. Он применяется ко всем товарам, импортируемым или экспортируемым из ЕС, а также к транзитным товарам, которые не находятся в свободном обращении.Он охватывает все виды транспорта: глубоководные перевозки, каботажное судоходство, воздушный транспорт, железнодорожный транспорт, внутренние водные пути, автомобильный транспорт и комбинированные перевозки с использованием судов ро-ро. Он применяется ко всем «экономическим операторам», то есть к любому, кто в ходе своей деятельности участвует в деятельности, подпадающей под действие таможенного законодательства. Экономические операторы обязаны заранее декларировать определенную информацию о грузе в таможенных органах, а не при предъявлении для импорта или экспорта.

В соответствии с Режимом все грузовые декларации должны подаваться в электронном виде таможенному органу государства-члена, в которое или из которого перемещаются товары. Это, вероятно, потребует внесения изменений в компьютерные системы таможенных органов и транспортных операторов, поскольку в ЕС нет единого электронного стандарта.

Подробно регламент ЕС. Ключевые моменты, на которые следует обратить внимание:

  1. Если груз ввозится в ЕС, Сводная декларация о ввозе (ENS) должна быть отправлена ​​в электронном виде таможенным органам в первом порту въезда в ЕС, независимо от того, должны ли товары быть выгружены в этом порту или нет.Оператор активного транспортного средства, на котором товары ввозятся на таможенную территорию ЕС, несет ответственность за подачу ENS:
  2. Вид транспорта Сроки
    Контейнерные морские грузы (кроме каботажных контейнерных перевозок). Не менее чем за 24 часа до начала погрузки в каждом иностранном порту погрузки.
    Морские перевозки навалом/навалом (за исключением коротких морских перевозок навалом/навалом). Не менее чем за 4 часа до прибытия в первый порт на таможенной территории Сообщества.
    Короткие морские перевозки: Перевозки между Гренландией, Фарерскими островами, Сеутой, Мелильей, Норвегией, Исландией, портами Балтийского моря, портами Северного моря, портами Черного моря или портами Средиземного моря, всеми портами Марокко и таможенной территорией Сообщество, за исключением французского заморского департамента, Азорских островов, Мадейры и Канарских островов. Не менее чем за 2 часа до прибытия в первый порт на таможенной территории Сообщества.
    Короткие морские перевозки: Перемещения продолжительностью менее 24 часов между территорией за пределами таможенной территории Сообщества и заморскими департаментами Франции, Азорскими островами, Мадейрой и Канарскими островами. Не менее чем за 2 часа до прибытия в первый порт на таможенной территории Сообщества.
    Рейсы на короткие расстояния (продолжительность менее 4 часов). Хотя бы к моменту фактического взлета самолета.
    Дальнемагистральные рейсы (продолжительность более 4 часов). Не менее чем за 4 часа до прибытия в первый аэропорт Сообщества.
    Железнодорожный транспорт и внутренние водные пути. Не менее чем за 2 часа до прибытия на таможню въезда в Сообщество.
    Дорожное движение. Не менее чем за 1 час до прибытия на таможню въезда в Сообщество.
    Комбинированные перевозки. Срок, указанный в строках выше для транспортных средств, въезжающих на таможенную территорию Сообщества.(Например, для грузового автомобиля на пароме в коротком морском сообщении срок составляет не менее 2 часов до прибытия парома в первый порт на таможенной территории Сообщества.
  3. Судоходные линии теперь требуют от клиентов предоставления определенной информации заблаговременно до отгрузки, чтобы они могли соблюдать Режим. Требуемая информация включает номер коносамента, имя и адрес грузоотправителя и грузополучателя, уведомляющую сторону (обязательно, если грузополучатель «На заказ»), приемлемое описание товара, 4-значный код товара HS, тип упаковки, количество упаковок, контейнер номер, вес брутто груза (в кг), код ООН для опасных грузов, номер пломбы и способ оплаты предоплаченного груза.
  4. Если товары вывозятся из ЕС, декларация предоставляется либо в таможенной декларации на экспорт, реэкспорт или внешнюю переработку, либо, если ни один из них не применим, в сводной экспортной декларации (EXS). Для разных видов транспорта действуют разные сроки, как и для подачи ENS.
  5. Оператор судна также должен подать Уведомление о прибытии (AN) в своем первом порту захода в ЕС. Это позволяет таможне идентифицировать все данные ENS для груза на борту.
  6. Статус «уполномоченного экономического оператора» (УЭО) может быть предоставлен, если компания признана властями представляющей низкий уровень риска для безопасности. УЭО выигрывают как от упрощения, предусмотренного таможенными правилами, так и/или упрощения в отношении таможенного контроля, связанного с безопасностью, в зависимости от типа сертификата, который они получают. Экономическим операторам со статусом УЭО будет разрешено декларировать меньше информации о грузе.
  7. Юридическая ответственность за предоставление ENS лежит на транспортном операторе.Хотя ENS может быть представлен агентом транспортного оператора от его имени, ответственность остается за транспортным оператором.
  8. Экспедитор также может подать ENS, но только с согласия перевозчика. В этих обстоятельствах транспортные операторы могут требовать возмещения убытков от экспедиторов за любую предоставленную неточную информацию. Этот подход может быть особенно актуален в контейнерных перевозках. Ответственность за подачу предварительной грузовой декларации возлагается на перевозчика в двух особых случаях:
    • Комбинированные перевозки (т.е. грузовики загоняют на суда ро-ро). Здесь транспортная компания несет ответственность за предварительную декларацию груза. В морских или воздушных перевозках, связанных с соглашением о совместном использовании (или слоте) судна (часто используемым в контейнерной торговле), когда ответственность за выдачу коносамента или авианакладной несет перевозчик.
Коммерческое воздействие

В случае несоблюдения наиболее серьезными последствиями будут остановка погрузки или разгрузки, нарушение грузовых операций и последующие задержки и прерывание цепочек поставок.Кроме того, таможенные органы государств-членов будут налагать штрафы или другие санкции на перевозчиков и другие стороны, ответственные за подачу грузовых деклараций. Поэтому грузоотправителям необходимо предоставить полные и точные инструкции по отгрузке и информацию о таможенной декларации в сроки, установленные транспортными операторами, чтобы у них было достаточно времени для обработки и представления этой информации таможенным органам. Инструкции по отгрузке должны включать все элементы данных, необходимые для подачи ENS.

Наконечник HFW

Грузоотправители должны искать транспортных операторов, которые четко понимают требования Режима и внедрили все необходимые изменения в свои процедуры. Транспортные операторы подготовились к внедрению, обеспечив наличие соответствующих процессов, а также проверив совместимость своих ИТ-систем с системами таможенных органов в соответствующих странах. Грузоотправители должны искать транспортных операторов, которые тесно сотрудничают с таможней ЕС и имеют большой опыт работы с ними и, таким образом, получают точную и своевременную информацию в течение периода реализации.Спросите у транспортных операторов, проводили ли они тестовые рейсы и пилотные запуски, инициируя тестовые рейсы и пилотные проекты в реальном времени в разных странах ЕС, чтобы убедиться, что любые проблемы, которые могли возникнуть, были успешно решены. Обучили ли транспортные операторы свой персонал, и хорошо ли их сотрудники проинформированы и обучены ли они оказывать вам любую поддержку или помощь, которая может вам понадобиться?

Сами транспортные операторы, возможно, пожелают учитывать Режим при составлении чартерных договоров, соглашений о совместном использовании судов/слотах, авианакладных и договоров коносаментов, чтобы обеспечить четкость ответственности за представление и ответственность за информацию, представляемую в соответствии с Режимом. Наконец, все стороны в цепочке поставок могут пожелать рассмотреть анализ затрат и выгод в отношении того, следует ли подавать заявку на статус УЭО, и преимущества, которые он предлагает, включая более легкий доступ к определенным таможенным упрощениям, определенные упрощения в отношении таможенной безопасности и контроля безопасности, или и то, и другое.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Craig Neame , партнером, по телефону +44 (0)20 7264 8338 или [email protected], или Импорт грузовой декларации для подачи сводных деклараций в таможню

Центральный шлюз для подачи сводных деклараций в таможню.

Преимущества

  • Предлагает вам всесторонний контроль за вашими судовыми и грузовыми декларациями, все на одном экране
  • Простой поиск кто, что и когда любой декларации, а также когда декларации были приняты таможней
  • Служба автоматически определит необходимо ли представлять таможне ENS и/или ATO.В тех случаях, когда сначала требуется ENS, после того, как таможня утвердит эту ENS, ATO будет также автоматически отправлено в таможню.

    Быстро и эффективно

    С помощью сервиса «Импорт грузовой декларации» вы можете быстро и эффективно подать сводную декларацию в режиме 24/7. Для этой цели система портового сообщества напрямую связана с центральной системой таможенного декларирования.

    Обратная связь

    Через сервис «Импорт грузовой декларации» таможня также сообщает вам обо всех ошибках в декларации, и вы получаете актуальную информацию о статусе. Кроме того, таможня указывает, хотят ли они проверить груз (сканирование, физический досмотр и т. д.). У вас всегда есть возможность в течение установленных законом сроков добавить и/или изменить информацию в сводной декларации.

    Повторное использование

    Информация, которую вы отправляете через сервис «Импорт грузовой декларации», также является основой для упрощения вашего обмена информацией через другие сервисы Portbase дальше по логистической цепочке.Повторное использование вашей информации из сводных деклараций возможно, например, в ваших последующих декларациях, вашем общении с терминалами и клиентами.

    Стоимость подключения
    За эту услугу взимается разовая плата за подключение в размере 249,50 евро (без НДС).

    Вот как вы подключаетесь!

    Для этой услуги наши партнеры по логистической цепочке установили собственные дополнительные требования. Нажмите здесь, чтобы узнать, что вам нужно сделать, прежде чем вы сможете воспользоваться нашим сервисом.

    (RUS) Оформление и размещение грузовой таможенной декларации для импортных или экспортных операций

    • Статья
    • 2 минуты на чтение
    Полезна ли эта страница?

    Пожалуйста, оцените свой опыт

    да Нет

    Любая дополнительная обратная связь?

    Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

    Представлять на рассмотрение

    В этой статье

    Применяется к: Microsoft Dynamics AX 2012 R3, Microsoft Dynamics AX 2012 R2

    Используйте форму выпуска ГТД для оформления грузовой таможенной декларации (ГТД) для импортных или экспортных операций. Сначала необходимо создать строки таможенного журнала для проводки.После оформления ГТД статус журнала меняется на Выдан . Новое значение для складской аналитики GTD создается в форме Инвентарные аналитики . Складские проводки, связанные с таможенным журналом, имеют значение GTD в складском измерении. Если номер или дата GTD исправлены, вы можете отменить выдачу GTD, используя форму GTD для отмены выпуска . Статус журнала меняется на В процессе после отмены выпуска ГТД.

    Примечание

    При создании таможенного журнала, основанного на открытом заказе на покупку, строки, принадлежащие заказу на покупку, обновляются с помощью GTD, выданного для связанных операций импорта.

    Статус журнала изменяется на Опубликовано после публикации GTD. Соответствующие главные книги, поставщики и налоговые проводки создаются на основе правил таможенных платежей. Для таможенного журнала импорта создается счет-фактура типа ГТД .

    1. Click Управление запасами > Общий > Все таможенные журналы .

    2. Создайте таможенный журнал или дважды щелкните существующий таможенный журнал.

    3. На экспресс-вкладке Строки таможенного журнала щелкните Создать строки , чтобы открыть Создать строки таможенного журнала. Форма .

    4. В верхней панели установите флажок Выбрать , чтобы отметить заказ на покупку или накладные поставщика для импортных операций для включения в таможенный журнал. Вы можете выбрать заказ на покупку, если выбрано В заказе в поле Статус приходных транзакций в форме Условия поставки . Если в поле Состояние транзакций поступлений выбрано значение Приобретено , можно создать строки журнала для накладных поставщиков.

      Примечание

      Можно создать настраиваемые строки журнала для отборочной накладной клиента, если Стандартный выбран в качестве типа учета для журнала в поле Тип учета в форме Создать таможенный журнал .Если в поле Тип проводки выбран параметр Отложенная передача свойства , можно создавать настраиваемые строки журнала для счетов клиентов.

    5. Щелкните OK , чтобы перенести данные счета-фактуры в форму Таможенный журнал и закрыть форму Создать строки таможенного журнала .

    6. В форме Таможенный журнал щелкните вкладку Управление .

    7. На панели действий в группе действий Generate щелкните GTD issue .

    8. В поле Номер ГТД введите номер ГТД, который устанавливается таможенным органом.

    9. В поле Дата выдачи выберите дату оформления ГТД.

    10. Установите флажок Проводка , чтобы указать, что грузовая таможенная декларация может быть проведена во время ее оформления.

      Примечание

      Вы также можете провести грузовую таможенную декларацию, используя форму ГТД проводки .Статус журнала изменен на Размещено . Соответствующие главные книги, поставщики и налоговые проводки создаются на основе правил таможенных платежей.

    11. Нажмите OK , чтобы оформить и провести грузовую таможенную декларацию и закрыть форму.

    Примечание

    Аналогичный процесс можно использовать для выпуска и проводки грузовой таможенной декларации для экспортных операций.

    См. также

    (RUS) Настройка условий поставки для таможенного оформления товаров

    (RUS) Условия поставки (измененная форма)

    Правило

    таможенной службы США о предварительном декларировании груза за 24 часа

    ​Правило Таможенной службы США о предварительном декларировании груза за 24 часа

    Вступает в силу 2 декабря 2002 г. В Таможенные правила были внесены поправки, и правило было опубликовано в Федеральном таможенном реестре (CFR) в отношении политики предварительного декларирования за 24 часа.

    Правило требует, чтобы все морские перевозчики или NVOCC (не являющиеся судами, эксплуатирующими обычные перевозчики) представили полный грузовой манифест в таможню США не менее чем за 24 часа до погрузки груза, если это судно заходит напрямую в порт США.
     

    Правило распространяется не только на импорт из США, но и на грузы, проходящие транзитом через порты США и остающиеся на борту судна для последующей выгрузки в порту за пределами США. В отношении грузов США, перемещаемых через канадские порты, таможня США будет тесно сотрудничать со своими канадскими коллегами.
     

    Сведения о грузовом манифесте должны быть основаны на фактическом декларировании груза грузоотправителем и должны быть представлены не позднее крайнего срока подачи грузовых деклараций OOCL в пункте отправления груза.
     

    24-часовой период измеряется относительно запланированного начала погрузки для каждого порта за пределами США на судно, направляющееся в порт США или проходящее транзитом.
       

    Несоблюдение этого правила может привести к удержанию груза в порту отправления, значительным санкциям в отношении перевозчика или NVOCC, а также к изъятию контейнера для досмотра таможней США и/или отказу в разрешении на выгрузку груза с судна и возможность возврата груза в порт погрузки.

    OOCL зарегистрирована и является сертифицированным перевозчиком Таможенно-торгового партнерства против терроризма (C-TPAT). Щелкните здесь для получения дополнительных сведений о сертификации OOCL C-TPAT

     

    Вопросы и ответы OOCL
     
    Щелкните здесь, чтобы получить важные вопросы и ответы от OOCL. Для получения дополнительной информации обратитесь в местный офис OOCL.

     

    Вопросы и ответы таможни США
     
    Таможня США также выпустила подробный документ с вопросами и ответами, который можно найти на http://www.таможня.gov/. Дополнительную информацию по этой теме можно найти на сайте www.worldshipping.org или www.cbp.gov

    .

    Экспортная грузовая декларация — OMB 1651-0001

    Титул IC: Экспортная грузовая декларация Номер отслеживания IC агентства:
     
    Это общая форма? Нет Состояние микросхемы: Модифицированный
     
    Обязанность отвечать: Обязательный
     
    CFR Цитата: 19 Свода федеральных правил 4. 75 19 CFR 4.82 19 CFR 4.62 19 CFR 4.63 19 Свода федеральных правил 4.87-89

    Инструменты для сбора информации:
    Тип документа Форма № Имя формы Инструментальный файл URL-адрес Доступен в электронном виде? Можно ли подать в электронном виде? Электронные возможности
    Форма Форма CBP 1302A Декларация об исходящих грузах Форма CBP 1302A.пдф https://www.cbp.gov/newsroom/publications/forms?title=1302 Да Да Заполняемый Заполняемый
    Форма Форма CBP 1302A Декларация об исходящих грузах Форма CBP 1302A.pdf https://www.cbp.gov/newsroom/publications/forms?title=1302A Да Да Заполняемый Заполняемый

    Бизнес-справочный модуль архитектуры федерального предприятия
    Сфера деятельности: Национальная безопасность Подфункция: Пограничная и транспортная безопасность

    Система записей Закона о конфиденциальности
    Заголовок: Автоматизированная система наведения ФР Цитата: 77 ФР 30297

    Количество респондентов: 500 Количество респондентов для малого бизнеса: 0
       
    Пострадавшая общественность: Частный сектор Частный сектор: Предприятия или другие коммерческие организации
     
    Процент респондентов, отчитывающихся в электронном виде: 90 %

      Запрошено Изменение программы в связи с новым Уставом Изменение программы по усмотрению агентства Изменение в связи с корректировкой оценки агентства Изменение в связи с возможным нарушением PRA Ранее утвержденный
    Ежегодное количество ответов на этот IC 200 000 0 0 0 0 200 000
    Годовая нагрузка IC (часы) 10 000 0 0 0 0 10 000
    Годовое бремя затрат на IC (в долларах) 0 0 0 0 0 0

    Документы для ИК
    Титул Документ Дата загрузки
    Связанные записи не найдены
    Пустые поля в записях указывают на информацию, которая не собиралась или не собиралась в электронном виде до июля 2006 года.

    Таможенное постановление HQ 115944 — Грузовая декларация судна; Отгрузки консолидированы по одному коносаменту; 19 CFR 4.7 и 4.7a(c)(4)

    VES-5/8-01-RR:IT:EC rb

    Джон М. Петерсон, эсквайр.
    Neville Peterson LLP
    80 Broad Street — 34th Floor
    New York, New York 10004

    RE: Декларация о грузе судна; Отгрузки консолидированы по одному коносаменту; 19 CFR 4.7 и 4.7a(c)(4)

    Уважаемый г-н Петерсон!

    Это ссылка на ваше письмо от 23 января 2003 г. (Ваше дело: 2401-01) от имени вашего клиента, Xerox Corporation , требуя вынесения решения о том, запрещают ли Таможенные правила иностранному экспедитору и/или консолидатору консолидировать несколько отправлений в рамках одного коносамента, если экспедитор и/или консолидатор получает грузы от имени вашего клиента из разных поставщиков в другой стране для консолидации и отправки вашему клиенту (далее компания «X») в Соединенных Штатах.Наше решение по этому вопросу изложено ниже.

    ФАКТЫ:

    Компания «Х» является крупным и признанным производителем и импортером оборудования информационных технологий и связанных с ним частей и аксессуаров. Во многих случаях компания «Х» закупает детали и материалы у нескольких поставщиков в одной стране. Если эти заказы отдельных поставщиков, взятые по отдельности, недостаточно велики для заполнения одного грузового контейнера, компания «X», как правило, нанимает экспедитора и/или консолидатора для выполнения функций консолидатора таких товаров.Для этого компания «X» организует, чтобы ее экспедитор и/или консолидатор забирал товары у поставщиков, консолидировал и помещал такие поставки в единый морской контейнер и выдавал единый коносамент на товары. В большинстве случаев в коносаменте компания «Х» указывается как грузоотправитель и грузополучатель; тем не менее, в некоторых случаях экспедитор и/или консолидатор может быть указан в качестве грузоотправителя, а грузополучатель может быть указан как «компания «X» на попечении агента или филиала экспедитора и/или консолидатора в США.

    ВЫПУСК:

    Предотвращают ли §§ 4.7 и 4.7a Таможенных правил (19 CFR 4.7, 4.7a) иностранного экспедитора и/или консолидатора включение нескольких партий товаров в один коносамент, если экспедитор и/или консолидатор, действующий от имени компании «Х», получил эти поставки от различных поставщиков в другой стране для консолидации и отправки компании «Х» в Соединенных Штатах.

    ПРАВО И АНАЛИЗ:

    Раздел 4.7 Таможенных правил (19 CFR 4.7) предусматривает, что каждое судно, прибывающее в Соединенные Штаты и обязанное въехать, должно иметь на борту манифест, как того требует 19 U.S.C. 1431 и сам § 4.7. Такой манифест должен состоять, в том числе, из грузовой декларации. В соответствии с § 4.7a(c)(1) Таможенных правил (19 CFR 4.7a(c)(1)), в соответствующей части грузовая декларация должна перечислять все входящие иностранные грузы на борту прибывающего судна, независимо от порта отправления. увольнять.

    Раздел 4.7 был недавно изменен TD 02-62 (67 FR 66318; 31 октября 2002 г.) для добавления нового параграфа (b)(2), требующего, чтобы грузовая декларация или ее электронный эквивалент были представлены таможне (теперь Таможне и пограничной службе). Защита (CBP)) не менее чем за 24 часа до погрузки груза на борт судна в иностранном порту для перевозки в США (это требование широко известно как «правило 24 часов»). Более того, § 4.7a, Таможенные правила (19 CFR 4. 7a), также были изменены TD 02-62, чтобы добавить новый параграф (c)(4), требующий, чтобы грузовая декларация или ее электронный эквивалент содержали некоторые дополнительные, более подробные информация о ввозимом иностранном грузе.

    Наиболее важно то, что дополнительная, более подробная информация в соответствии с § 4.7a(c)(4) крайне необходима для того, чтобы позволить CBP оценить риск контрабанды оружия массового уничтожения посредством использования морских грузовых контейнеров до того, как контейнеры будут погружены на суда для ввоза в США. Следовательно, именно эта основная цель определяет правильное толкование § 4.7a(c)(4)

    в отношении точного уровня детализации и точности информационного содержания, включая информацию о грузоотправителе и грузополучателе, которая требуется на грузовая декларация и любые сопутствующие товаросопроводительные документы, на которых основывается грузовая декларация (коносаменты).

    В свете неотложной цели «правила 24 часов», как описано, информация по каждой отдельной партии груза должна быть представлена ​​CBP с указанием каждого отдельного грузоотправителя и грузополучателя вместе с описанием груза (см. 67 FR 66325). Короче говоря, для каждого отношения грузоотправитель/грузополучатель должен быть выдан отдельный коносамент. Таким образом, включение в один и тот же коносамент нескольких партий грузов с разными грузоотправителями и/или грузополучателями или, в качестве альтернативы, указание экспедитора и/или консолидатора вместо фактических грузоотправителей и/или грузополучателей. для отгрузок не будет разрешено (там же.).

    Соответственно, исходя из фактов, представленных в этом деле, очевидно, что иностранный продавец (а не Компания «X» или ее экспедитор и/или консолидатор) является грузоотправителем; и именно компания «X» (а не экспедитор и/или консолидатор или ее филиал или агент в США) является грузополучателем. Если, как в этом случае, информация о грузоотправителе отличается, экспедитор и/или консолидатор должен выдать отдельный коносамент в пользу каждого иностранного поставщика (грузоотправителя), чьи товары экспедитор и/или консолидатор собирает для консолидации и отгрузки. компании «X» (грузополучатель) в США.

    В скобках, с дополнительной ссылкой на личность грузополучателя, единственное исключение, при котором настоящее имя грузополучателя не будет записано, будет в случае отправки «на заказ», когда товар продается в пути. Сторона «заказчик» является только заинтересованной стороной, такой как банк, который обеспечивает платеж, а не истинным грузополучателем. В этих обстоятельствах либо сторона, имеющая право собственности на товар (владелец), либо представитель этой стороны имеет реальный интерес в отгрузке.По этой причине владелец или представитель владельца должен быть указан вместо грузополучателя для отправки «на заказ». Однако, если имя грузополучателя известно, грузоотправитель должен раскрыть эту информацию (67 FR, 66324).

    Примечательно, что в этом отношении CBP намеревается предоставить дополнительные разъяснения относительно основного намерения и значения элементов данных грузоотправителя и грузополучателя, соответственно, в § 4. 7a(c)(4)(viii) и (ix), в связи с предлагаемым правилом, которое вскоре будет опубликовано в Федеральном реестре в целях реализации раздела 343(а) Закона о торговле от 2002 года (19 U.примечание SC 2071).

    HOLDING:

    Разделы 4.7 и 4.7a Таможенных правил (19 CFR 4.7, 4.7a) с изменениями, внесенными ТД 02-62 («правило 24-х часов»), не допускают иностранного экспедитора и/или консолидатора от включения нескольких партий товаров в один коносамент, если экспедитор и/или консолидатор, действующий от имени компании «Х», получил эти партии от разных продавцов (грузоотправителей) в иностранном государстве для консолидации и отправки в компания «Х» (грузополучатель) в США.Для каждого такого отношения грузоотправитель/грузополучатель должен быть выдан отдельный коносамент.

    С уважением,

    Глен Э. Вереб
    Начальник
    Отдел въездных процедур и перевозчиков

    период обучения закончился

    Неточные декларации о весе и характере груза, перевозимого в контейнерах, дорого обходятся судоходным компаниям. После того, что можно назвать периодом обучения, теперь можно ожидать, что они займут более твердую позицию.

    1 июня министерство транспорта Китая ввело более строгий контроль и штрафы за неверные декларации в отношении характера и веса товаров , перевозимых в контейнерах, будь то в результате неверных расчетов или мошенничества.Решение Китая пролило воду на мельницу мировых судоходных компаний, многие из которых в последние недели объявили о мерах, налагающих значительные штрафы на грузоотправителей за несоблюдение правил декларирования грузов. В свете самых последних инцидентов стало ясно, что период обучения закончился и судоходные компании считают, что они находятся в достаточно сильной позиции, чтобы занять более репрессивный подход к этому вопросу.

    У каждой медали есть две стороны… Неудачи грузоотправителей не должны служить дымовой завесой для некачественной привязки и запирания контейнеров на палубе, за которые судоходные компании несут прямую ответственность. Недавняя потеря авиакомпанией APL England 40 контейнеров у побережья Австралии в результате неправильной блокировки является примером ошибок, которые могут быть допущены судоходными компаниями. Практически исчезли редкие контейнеровозы предыдущего поколения, имевшие рельсовые направляющие (типовой класс OOCL Hong Kong), которые давали реальное решение проблемы. От них отказались в основном по соображениям рентабельности, поскольку эта система сокращает доступное пространство на борту и требует дополнительного времени для обработки грузов в порту.

    Фактом остается то, что направляющие рельсы, даже если они обеспечивали большую защиту контейнеров на палубе, особенно от параметрической качки, не оказывали никакого влияния на вес и характер товаров в контейнерах. С этой точки зрения грузоотправители находятся на передовой. Поэтому мы предлагаем здесь краткое напоминание о передовой практике и обязательствах грузоотправителей.

    Подтвержденная полная масса

    Грузоотправитель или сторона, занимающаяся погрузкой груза от имени грузоотправителя, обязана указать подтвержденную массу брутто (VGM). VGM складывается из четырех составляющих: вес груза со склада + вес его упаковки + вес блокирующего материала внутри контейнера + вес порожнего контейнера (тары), в который будет загружаться груз. После падения, наблюдаемого в 2019 году, необходим более строгий контроль VGM.

    На практике, а также ввиду невозможности физически взвесить каждый полный контейнер, при проведении проверок допускаются расхождения в 2-3% между заявленным и фактическим весом.Грузоотправитель не имеет доступа к весу пустого контейнера, который будет использоваться, пока он не будет забран на складе. Однако можно с уверенностью сказать, что при расхождениях более 5% судоходные компании будут выставлять счета гораздо более масштабно, чем раньше.

    Неправильные и ложные грузовые декларации

    1/ Опасные грузы, незадекларированные или не задекларированные должным образом

    Во всех подобных случаях следует применять уголовные меры, поскольку такие упущения фактически являются уголовными преступлениями. Преднамеренное недекларирование опасных грузов уже стало прямой причиной гибели людей и материальных потерь. По всем таким делам теперь будут налагаться очень большие штрафы, доходящие до нескольких сотен миллионов долларов, что, к сожалению, в последние годы стало слишком частым явлением. В январе прошлого года, чтобы привести только один недавний пример, контейнер, полный литий-ионных автомобильных аккумуляторов, которые по небрежности были объявлены неопасными автомобильными деталями, был выгружен горящим с корабля Cosco, направлявшегося в Нхава-Шева.

    2/ Слишком расплывчатые заявления

    Это другая тема, с которой сложнее иметь дело, потому что она более конфиденциальна с коммерческой точки зрения. Во многих случаях из соображений коммерческой конфиденциальности, а не из желания ввести в заблуждение власти, грузоотправители избегают быть слишком точными в своих декларациях, чтобы защитить свои товары от «хищников». Хищниками могут быть прямые конкуренты, недобросовестные посредники, использующие информацию, чтобы попытаться изменить или присвоить коммерческие контракты, или даже мафиозные банды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *