Грузоподъемность грузового жд вагона: Грузоподъемность грузовых вагонов в зависимости от их типа и конструкции

Содержание

Грузоподъемность грузовых вагонов в зависимости от их типа и конструкции

29.08.2019

Россия занимает 1 место в Европе по жд-грузоперевозкам. Это связано с универсальностью и безопасностью такого вида транспорта, а также с разветвленностью железнодорожных путей в нашей стране.

Грузовые вагоны в железнодорожном транспорте – это единица подвижного состава.

Грузовые перевозки жд-транспортом осуществляются с помощью разных типов вагонов. Все эти вагоны обладают разной конструкцией и грузоподъемностью.

Грузоподъемность

Это один из важнейших параметров. Она подразумевает максимально допустимый уровень загрузки для данного вагона.

Удельная грузоподъемность – это произведение количества тонн груза, загружаемого в вагон на 1м² объема кузова. Если эта величина равна плотности груза, то вагон может быть загружен полностью. Если же она больше или меньше, то грузоподъемность используется не полностью.

Чем выше грузоподъемность вагона, тем он производительнее, так как может перевозить больше груза в единицу времени.

Преимуществами большегрузных вагонов являются:

  • Снижение коэффициентов тары. 
  • Повышение массы поезда и скорости его движения. 
  • Уменьшение удельного сопротивления движению.
  • Увеличение погонной нагрузки. 
  • Снижение трат на маневровую работу. 

Исходя из всех этих преимуществ применение вагонов с большой грузоподъемностью сейчас более целесообразно, так как позволяет снизить издержки.

Также на выбор грузоподъемности вагона влияют такие факторы как:

  • Дальность расстояния, на которое перевозится груз. 
  • Величина отправок грузов. Она бывает контейнерной, повагонной и мелкой. В России чаще всего используется повагонная величина. 
  • Конструкция и состояние жд путей. 

Как видите, грузоподъемность это один из важнейших параметров, ниже представлена примерная грузоподъемность разных видов вагонов.

Классификация грузовых вагонов

  • Самой минимальной обладает вагон-рефрижератор. Он вмещает 25-40 тонн груза. Эти вагоны используют при перевозке продукции, нуждающейся в специальных условиях хранения, например продуктов питания. 
  • Вагоны-цистерны обладают разной грузоподъемностью, это зависит от их типа. Четырехосные цистерны обладают грузоподъемностью 60-80 тонн. Восьмиосные – 120-125 тонн. Они нужны для перемещения жидких грузов, газов и др. 
  • Бункеры это вагоны для муки, нефтебитума обладают грузоподъемностью около 67 тонн. 
  • Крытый вагон, состоящий из рамы с полом, 4-х стен и крыши. Грузоподъемность грузового вагона приблизительно 68 тонн. 
  • Полувагон. Грузоподъемность составляет примерно 71 тонну. Отличается от предыдущего отсутствием крыши, поэтому используется для перемещения грузов, которые нет необходимости защищать от дождя и снега.  
  •  Платформа.  Используется для жд-перевозки негабаритных грузов. Грузоподъемность – 71 тонна. 
  • Транспортер. Удлиненная платформа для перевозки трансформаторов, генераторов, турбин, статоров, роторов и других крупногабаритных грузов. Бывают нескольких типов, которые отличаются конструктивными особенностями, предназначением, параметрами, в том числе и грузоподъемностью. Она колеблется от 50 до 500 тонн. 
  • Думпкар. Для перемещения и механической разгрузки сыпучих и крупнокусковых грузов, например руды, угля, щебня. Вмещает около 70 тонн груза.

Грузоподъемность вагонов может варьироваться. На это влияет модель и производитель.

С помощью этих вагонов осуществляется быстрая жд-доставка грузов в любую нужную точку. Ведь железнодорожный транспорт это наиболее универсальный и безопасный вид транспорта на сегодня.

Компания Unicom Cargo использует для грузовых перевозок вагонов РЖД:

 

  •    Крытые: универсальные (в них доставляются насыпные и упакованные штучные грузы), почтово-багажные и специальные (вагоны для    металлургического сырья, концентратов и стали, домашнего скота, автомобилей).

Назначение

Обеспечение сохранности груза, защита от кражи и механических повреждений.

Груз

Тарно-штучный

Универсальность

Универсальные

Предназначены для транспортировки тарно-штучных, тарно-упаковочных, сыпучих грузов. Благодаря специализированным приспособлениям могут быть использованы для перевозки людей.

Специализированные

Предназначены для транспортировки птицы, скота, легковых автомобилей, стали в рулонах и пачках, бумаги в рулонах и других грузов

Тип вагона

Грузоподъемность, тонн

Объем внутренний, м3

Внутренние размеры (длина х ширина х высота), мм

Размер дверного проема, мм

Вагон 11-066

66

86,4

13800х2760х2790

2000х2230

Вагон 11-217

68

104

13840х2760х2740

2340х3800

Вагон 11-260

68

138

16800х2770х3050

2720х3970

Вагон 11-264

68

81

13080х2760х2790

2340х3790

Вагон 11-270

68

104

13840х2760х2790

2340х3790

Вагон 11-280

68

138

15720х2770х2800

2340х3800

Вагон 11-286

68

138

15720х2770х2800

2340х3800

Вагон11-К001

68

138

13840х2790х2800

2000х2300

Вагон для перевозки автомобилей 11-К651

42

265

23300х3100х3670

2000х2300

 

 

  • Платформы. Вагоны для перевозки грузов предназначены для вместительных контейнеров, транспортных средств, леса, насыпных материалов. Грузоподъемность платформ: 60 и 45 тонн, стен и крыш не предусмотрено.

Назначение

Транспортировка сверхнегабаритного груза

Тип транспортера

Особенности

Площадные

Имеют главную несущую балку, в нижней части которой располагается погрузочная площадка. Грузоподъемность – от 66 до 220 тонн, в зависимости от длины погрузочной площадки, количества осей и высоты погрузочной площадки от рельсов. Бывают 4, 8 и 16 осные грузоподъемностью 66, 100, 110, 120, 200 и 220 тонн.

Платформенные

Бывают 4, 6 и 8 осные грузоподъемностью 64, 92, 110 и 120 тонн.

Колодцевые, или колодцеобразные

Предназначены для грузов круглой и/или квадратной формы. В нижней части ниши, так называемого, «колодца», располагаются балки для крепления грузов. Бывают 4, 6, 8 осные грузоподъемностью 53, 61, 80 и 110 тонн.

Сцепные

Секции транспортера соединены автосцепками без поглощающих аппаратов. Бывают 12, 16 и 32 осными грузоподъемностью 120, 240 и 480 тонн соответственно.

Сочлененные

Груз располагается между двумя секциями, консолями, на балках, присоединенных с помощью пружин. Оснащены системой гидравлических подъемников. Бывают 16, 20 и 28 осными грузоподъемностью 220, 300, 400-500 тонн соответственно.

 

 

  • Полувагоны – безлюковые (для транспортировки сыпучих грузов ) и люковые (для перевозки штучных товаров). У полувагонов нет крыши, они применяются для доставки изделий, не нуждающихся в защите от дождя и снега.

Назначение

Транспортировка грузов, не требующих защиты от атмосферных режимов

Груз

Навалочные, насыпные грузы

Универсальность

Универсальные

При наличии разгрузочных люков в полу и открывающимися внутрь вагона дверями

Специализированные

Без люка и дверей, только для транспортировки насыпных грузов

Тип вагона

Грузоподъемность, тонн

Объем внутренний, м3

Внутренние размеры (длина х ширина х высота), мм

Ширина двери, мм

Полувагон 12-1000

69

73

12120х2880х2730

2530

Полувагон 12-127

70

138

12700х2880х2000

Полувагон 12-1505

69

76

12700х2870х2000

2530

Полувагон 12-508

125

137,5

18760х2790х2450

2450

Полувагон 12-П152

94

106

14580х2900х2360

2520

Полувагон 12-П153

63

64

12000х2850х1880

2600

Полувагон 12-726

62

73

12100х2880х2730

2530

Полувагон 12-753

69

73

12330х2880х2730

2530

Полувагон 13-Н001 для 3т и 5т контейнеров

69

73

12330х2880х2730

2530

 

 

  • Думпкары — железнодорожные вагоны для перевозок с рядом конструктивных особенностей для загрузки в механизированном режиме. Думпкары (самосвалы) применяют, когда нужна транспортировка сыпучих крупноформатных материалов.

Назначение

Предназначены для транспортировки насыпных грузов

Особенности

В отличие от других вагонов, имеет кузов, наклоняющийся при разгрузке, и борта, откидывающиеся при наклоне кузова. Бывают 4, 6, 8 осными грузоподъемностью 60-65, 100-105 и 145 тонн соответственно. По способу разгрузки выделяют думпкары с пневматической разгрузкой и с гидравлической разгрузкой.

 

 

  • Хопперы. Бункерные вагоны для перевозки сыпучих товаров по ЖД. Бывают закрытыми и открытыми, у них конструкция в форме конуса, люки на крыше, через которые производится загрузка материалов.
  •  

Назначение

Предназначены для транспортировки насыпных и навалочных грузов

Особенности

Саморазгружающийся вагон бункерного типа, имеет в нижней части люк, из которого под действием тяжести груз выгружается. Бывают открытые и закрытые.

 

Заказывайте услуги по доставке материалов, изделий и конструкций железнодорожным транспортом. Звоните, консультируйтесь, заключайте договор.

Виды грузовых ж/д вагонов для перевозок грузов

Вагон представляет собой единицу подвижного состава железных дорог, предназначенную для транспортировки пассажиров или грузов и оборудованную всеми необходимыми устройствами для надежной транспортировки.

В зависимости от назначения и определенных характеристик все вагоны подразделяются по ряду показателей, а именно:

  • грузоподъемность, то есть максимально допустимая к транспортировке на данном вагоне масса груза
  • количество осей: четырехосные, грузоподъемность которых находится в пределах 68-71 тонны, и восьмиосные, грузоподъемность которых достигает 120-132 тонны.
  • универсальность использования: универсальные, предназначенные для транспортировки широкого спектра грузов, и специализированные, предназначенные для транспортировки определенного типа грузов.

Основными показателями, которые могут характеризовать возможности использования железнодорожных грузовых вагонов, являются:

  • объем кузова,
  • грузоподъемность,
  • число осей,
  • площадь пола,
  • максимально допустимая скорость его движения.

Основные типы железнодорожных грузовых вагонов и их характеристики:

Крытый вагон

Назначение Обеспечение сохранности груза, защита от кражи и механических повреждений.
Груз Тарно-штучный
Универсальность УниверсальныеПредназначены для транспортировки тарно-штучных, тарно-упаковочных, сыпучих грузов. Благодаря специализированным приспособлениям могут быть использованы для перевозки людей.
СпециализированныеПредназначены для транспортировки птицы, скота, легковых автомобилей, стали в рулонах и пачках, бумаги в рулонах и других грузов
Тип вагона Грузоподъемность, тонн Объем внутренний, м3 Внутренние размеры (длина х ширина х высота), мм Размер дверного проема, мм
Вагон 11-066 66 86,4 13800х2760х2790 2000х2230
Вагон 11-217 68 104 13840х2760х2740 2340х3800
Вагон 11-260 68 138 16800х2770х3050 2720х3970
Вагон 11-264 68 81 13080х2760х2790 2340х3790
Вагон 11-270 68 104 13840х2760х2790 2340х3790
Вагон 11-280 68 138 15720х2770х2800 2340х3800
Вагон 11-286 68 138 15720х2770х2800 2340х3800
Вагон11-К001 68 138 13840х2790х2800 2000х2300
Вагон для перевозки автомобилей 11-К651 42 265 23300х3100х3670 2000х2300

К классу крытых вагонов также относятся:

Тип вагона Основные характеристики
Вагоны – рефрижераторы Основное назначение – транспортировка скоропортящихся грузов при использовании специализированного оборудования для поддержания определенных температурных условий. Грузоподъемность: от 25 до 40 тонн
Вагоны – термосы Основное назначение – транспортировка термически подготовленных скоропортящихся грузов. Основное отличие от вагонов-рефрижераторов – отсутствие специализированного оборудования, а поддержание температурного режима обеспечивается за счет теплоизоляционного покрытия и запаса тепловой энергии при погрузке. Имеют ограничения по срокам и дальностям транспортировки грузов.
Вагоны – ледники Основное назначение – транспортировка скоропортящихся грузов при использовании сменного хладагента.

Полувагон

Назначение Транспортировка грузов, не требующих защиты от атмосферных режимов
Груз Навалочные, насыпные грузы
Универсальность УниверсальныеПри наличии разгрузочных люков в полу и открывающимися внутрь вагона дверями
СпециализированныеБез люка и дверей, только для транспортировки насыпных грузов
Тип вагона Грузоподъемность, тонн Объем внутренний, м3 Внутренние размеры (длина х ширина х высота), мм Ширина двери, мм
Полувагон 12-1000697312120х2880х27302530
Полувагон 12-1277013812700х2880х2000
Полувагон 12-1505697612700х2870х20002530
Полувагон 12-508125137,518760х2790х24502450
Полувагон 12-П1529410614580х2900х23602520
Полувагон 12-П153636412000х2850х18802600
Полувагон 12-726627312100х2880х27302530
Полувагон 12-753697312330х2880х27302530
Полувагон 13-Н001 для 3т и 5т контейнеров697312330х2880х27302530

Транспортеры

Назначение Транспортировка сверхнегабаритного груза
Тип транспортера Особенности
Площадные Имеют главную несущую балку, в нижней части которой располагается погрузочная площадка. Грузоподъемность – от 66 до 220 тонн, в зависимости от длины погрузочной площадки, количества осей и высоты погрузочной площадки от рельсов. Бывают 4, 8 и 16 осные грузоподъемностью 66, 100, 110, 120, 200 и 220 тонн.
Платформенные Бывают 4, 6 и 8 осные грузоподъемностью 64, 92, 110 и 120 тонн.
Колодцевые, или колодцеобразные Предназначены для грузов круглой и/или квадратной формы. В нижней части ниши, так называемого, «колодца», располагаются балки для крепления грузов. Бывают 4, 6, 8 осные грузоподъемностью 53, 61, 80 и 110 тонн.
Сцепные Секции транспортера соединены автосцепками без поглощающих аппаратов. Бывают 12, 16 и 32 осными грузоподъемностью 120, 240 и 480 тонн соответственно.
Сочлененные Груз располагается между двумя секциями, консолями, на балках, присоединенных с помощью пружин. Оснащены системой гидравлических подъемников. Бывают 16, 20 и 28 осными грузоподъемностью 220, 300, 400-500 тонн соответственно.

Цистерны

Назначение Предназначены для транспортировки наливных грузов
Особенности Различают цистерны как общего назначения – для транспортировки нефтепродуктов, так и специализированные – для транспортировки определенных типов наливных грузов. Бывают 4 и 8 осными, грузоподъемность 60, 120 и 125 тонн.

Думпкар

Назначение Предназначены для транспортировки насыпных грузов
Особенности В отличие от других вагонов, имеет кузов, наклоняющийся при разгрузке, и борта, откидывающиеся при наклоне кузова. Бывают 4, 6, 8 осными грузоподъемностью 60-65, 100-105 и 145 тонн соответственно. По способу разгрузки выделяют думпкары с пневматической разгрузкой и с гидравлической разгрузкой.

Хоппер

Назначение Предназначены для транспортировки насыпных и навалочных грузов
Особенности Саморазгружающийся вагон бункерного типа, имеет в нижней части люк, из которого под действием тяжести груз выгружается. Бывают открытые и закрытые.

Вагон-автомобилевоз

Назначение Предназначены для транспортировки легковых автомобилей, микроавтобусов, автомобильных прицепов и другой колесной техники.
Особенности Бывают крытые, защищающие груз от внешнего воздействия, и открытые, не защищают груз от внешнего воздействия.

Вагоны с высокой пропускной способностью (линия узкой датчики)

железнодорожные вагоны: вагоны с высокой пропускной способностью
Flat Wagon, Model LAAS
  • Нагрузочная емкость: 54 тонна
  • TARE Вес: 26 TON
Wagon Wagon Wagon , Model Laas
  • Вместимость погрузки: 54,5 тонна
  • Вес барана: 25,5 тонна
Flat Wagon, Model LAAP
  • Смесь погрузки: 55 тонна
  • . 0007 Вес бакировки: 25 тонна
Flat Wagon, Model TWA 1060 (RV)
  • См. Погрузка: 56 тонна
  • Вес тары: 24 тонна
Flat Wagon, Model Twa 850 (RV: RV: RV: RV: RV: RV: RV 24 тонна
.
  • Веса погрузки: 44 и 36 тонна
  • Вес батареи: 28 Тонн
Плоский универсал, модель TWA 800 (RV)
  • . Смесь погрузки: 47,5 и 39,5 тонны
  • .0008 Вес балды: 24,5 тонна
Четырехсл.
Четырехносная универсал, модель Habbins-15
  • . Вместимость погрузки: 56 и 64 тонна
  • Вес бакировки: 26 тонна
  • Том: 167 M 3
. , модель Хабис-6/8 (Трапо)
  • Вместимость погрузки: 50 и 58 тонна
  • Вес бакировки: 32 тонна
  • Том: 152 M 3
WAGO :
56 и 64 тонна
  • Вес балда: 26 тонна
  • Том: 173 M 3
  • Четырехсенный универсал, модель Habbins-14
    • Способность погрузки: 62 и 54 тонна
    • Вес курса: 27,5 тонна
    • Том: 180 м 3
    Четырехсленная вагон, модель Habins-12
    • Способность загрузки: 52. Вес: 27,5 тонны
    • Том: 182 M 3
    Четырехсльный универсал, модель Habis-9
    • Смесь погрузки: 43 тонна
    • Tare Weight: 30 Тонн
    • Том: 188 M 3
    Четырехнос.
    3
    Четырехсл.0010
    Четырехносная универсал, модель HIMRRS (HMR)
    • Сменье погрузки: 48,5 тонна
    • Вес стопки: 31,5 Тонн
    • Том: 2×111 M 3 110 2×111 M 3 111115 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 2×111 M 3
    • 0
    • . , Модель HMRRS (HMR2)
      • Веса погрузки: 47,5 тонны
      • Вес курса: 32,5 тонна
      • Том: 2×130 M 3
      Four-Axle, Model LAIAMS LAIAMS (JR)
    Wagon, Model LAIAMS, JR).
    0003
    • Loading capacity: 53 and 63 ton
    • Tare weight: 27 ton
    • Volume: 2×92.5 m 3
    Four-axle wagon, model Hirrs (HRP)
    • емкость погрузки: 46,5 тонны
    • Вес курса: 33,5 тонна
    • Том: 2×105 M 3
    .47 тонна
  • Вес бакировки: 33 тонна
  • Том: 2×85,5 м 3
  • Железнодорожный оборудование — CSX.com

    50 ‘Стандартная коробка

    333330. может перевозить от 70 до 100 тонн. Наши вагоны оснащены либо мягким, либо жестким днищем, одинарными или двойными раздвижными дверями или дверьми с запиранием. Внутренние устройства включают стальные или деревянные полы, перила, переборки и другие методы крепления, которые можно прибить гвоздями.

    Крытые вагоны перевозят широкий ассортимент товаров, включая рулонную бумагу, целлюлозу, газетную бумагу, металлы, строительные материалы, бытовую технику, продукты питания или любые материалы в мешках и на поддонах.


    60-футовый стандартный крытый вагон

    Аналогичен 50-футовому стандартному крытому вагону, но внутренняя длина на 10 футов больше. Все автомобили оснащены амортизированным днищем, а двери бывают нескольких конфигураций.

    Дополнительная длина делает его особенно подходящим для бумажных сервизов или более легких продуктов, которые имеют тенденцию «кубиковаться перед взвешиванием».


    50-футовый крытый вагон с высокой крышей

    Парк 50-футовых крытых вагонов аналогичен 50-футовому стандартному вагону с дополнительными 2 футами внутренней высоты. Это известно как товарный вагон «Plate F». Все 50-футовые крытые вагоны CSX с высокой крышей имеют грузоподъемность 100 тонн и оснащены амортизирующим днищем и запирающими дверями.

    Эти тележки в основном используются для обслуживания рулонной бумаги, поскольку дополнительная высота необходима для размещения рулонов большего размера, которые в настоящее время являются обычным явлением. Их также можно использовать для перевозки аналогичных грузов в других 50-футовых или 60-футовых крытых вагонах.


    60-футовый крытый вагон с высокой крышей

    60-футовый крытый вагон с высокой крышей (табл. F) аналогичен 60-футовым стандартным вагонам с дополнительными 2 футами внутренней высоты. Все они предлагают амортизированные подрамники грузоподъемностью до 100 тонн. Автомобильные двери бывают нескольких конфигураций.

    60-футовые автомобили с высокой крышей являются основным выбором для бытовой техники, рулонной бумаги и автозапчастей. Дополнительное пространство делает его особенно полезным для более легких продуктов, которые имеют тенденцию «превращаться в кубики перед взвешиванием». Их можно использовать для всех товаров, перевозимых в других 50-футовых или 60-футовых крытых вагонах.


    86-футовый крытый вагон

    Это исключительно большие крытые вагоны длиной 86 футов, объемом 10 000 кубических футов, с высокой крышей (табл. G), созданные специально для перевозки автомобильных запчастей и бытовой техники. Все они предлагают мягкие подрамники с двойной заглушкой или раздвижными дверями.

    Несмотря на то, что они предназначены для определенных рынков, при наличии возможности эти вагоны могут использоваться для перевозки легких, но объемных грузов, таких как папиросная бумага или изоляционные материалы.


     

    Технические характеристики товарного вагона

      50 футов Стандартный 50-футовая крыша 60 футов Стандартный 60-футовая крыша 86′ Авто
    Внутренняя длина 50 футов 7 дюймов 50 футов 6 дюймов 60 футов 9 дюймов 60 футов 9 дюймов 86,6
    Внутренняя ширина 9 футов 6 дюймов 9 футов 6 дюймов 9 футов 4 дюйма 9 футов 6 дюймов 9 футов 6 дюймов
    Внутренняя высота 10 футов 11 дюймов 13′ 10 футов 10 дюймов 13′ 13′
    Тип двери слайд и/или заглушка заглушка слайд и/или заглушка заглушка слайд и/или заглушка
    Ширина двери 10′ 10′ — 12′ 10′ 10′ — 12′ 20′
    Высота двери 10′ 12′ 10′ 12′ 12′
    Внешняя длина 55 футов 5 дюймов 58 футов 2 дюйма 67 футов 11 дюймов 67 футов 7 дюймов 93 фута 6 дюймов
    Внешняя ширина 10 футов 7 дюймов 10 футов 8 дюймов 10 футов 6 дюймов 10 футов 8 дюймов 10 футов 8 дюймов
    Объем 5 238 футов 6 269 футов 6085 футов 6646 футов 9999 футов
    Грузоподъемность 70 — 100 тонн 100 тонн 70 — 100 тонн 100 тонн 70 тонн

     

     

    Платформа общего назначения

    Платформы представляют собой открытую платформу, обеспечивающую гибкость, которую не может обеспечить ни один другой грузовой вагон. Они варьируются от общего назначения до очень специализированных конструкций для перевозки очень больших и тяжелых грузов (многоосные, платформы, крепления). Эти автомобили бывают разной длины и комплектации и используются для перевозки самых разных товаров, от трансформаторов до тракторов.


    Платформа с переборкой

    Платформа с переборкой похожа на стандартную платформу, но с добавлением усиленной стены на обоих концах вагона. Это усовершенствование обеспечивает дополнительную защиту и безопасность груза.

    Разновидностью плоской переборки является вагон для перевозки балансовой древесины с V-образной палубой, предназначенный для перевозки бревен длиной 5 футов для доставки на бумажные фабрики. Эти вагоны бывают различной длины и используются для перевозки конструкционной стали, труб, листовой стали, бревен и строительных материалов.


    Платформа с центральной балкой

    Платформа с центральной балкой оснащена центральной осью, что делает ее идеальной для перевозки пиломатериалов, панелей и других строительных материалов.

    Платформы с центральной балкой перевозят пиломатериалы, стеновые панели, другие габаритные и строительные товары.

    Стандартная 73-футовая платформа с центральной балкой имеет грузоподъемность 195 000 фунтов. или больше. Также доступны центральные балки 61 дюйм.


    Крытый бункер

    Крытый бункер имеет крышу с люками для загрузки материала в 2, 3 или 4 отсека. Нижняя секция каждого отсека имеет ворота для разгрузки. В зависимости от товара доступен широкий спектр опций автомобиля, включая специальные внутренние накладки или конфигурации люка и ворот.

    Легковые автомобили обычно делятся на две группы в зависимости от вместимости кубических футов: малые (менее 3500 куб. футов) и большие (более 3500 куб. футов). Грузоподъемность от 70 до 110 тонн.

    Эти вагоны предназначены для перевозки сыпучих грузов, требующих защиты от непогоды и/или загрязнения. Тип продукта, плотность и требования к погрузке/разгрузке определяют, какой автомобиль лучше всего подходит для ваших нужд.


     

    Характеристики крытого бункера

      Маленький куб Джамбо
    Размер 2 700 — 3 500 кубических футов 3 600–5 324 кубических фута
    Грузоподъемность 70 — 100 тонн 100 — 110 тонн
    Длина автомобиля 39′ — 50′ 55′ — 65′
    Высота автомобиля 13′ — 15,5′ 15′ — 15,5′
    Отсеки 2-3 3 — 4
    Загрузочные люки 3 — 6 по центру диаметром 30 дюймов или
    8–12 смещенных от центра диаметром 30 дюймов
    Центральный желоб шириной 20–24 дюйма проходит по всей длине автомобиля
    Выходные ворота 1–2 ворот 13 x 42 дюйма на отсек 2 ворот 13″ x 42″ на отсек
    Количество ворот на вагон 2 — 6 3 — 6
    Расстояние между воротами 12′ 13 — 15′
    Типы ворот Гравитация Гравитация

     

     

    Бункер с открытым верхом 

    Бункер с открытым верхом используется для обработки сыпучих грузов, невосприимчивых к погодным условиям. Нижняя секция состоит из разделенных бункеров (3 или 4 отсека) с заслонками или дверцами. Некоторые полувагоны оборудованы поворотными сцепками, которые позволяют переворачивать вагон для быстрой разгрузки. Доступны различные кубатуры и грузоподъемность до 110 тонн.

    Эти вагоны перевозят такие продукты, как уголь, кокс, заполнители, песок, руды, гравий, шлак и лом. Тип продукта, плотность и требования к погрузке/разгрузке определяют, какой автомобиль лучше всего подходит для ваших нужд.


    Плоские полувагоны

    Плоские полувагоны — это открытые вагоны с плоским дном, используемые для перевозки широкого спектра грузов, невосприимчивые к погодным условиям. Автомобили различаются по длине до 65 футов, а высота бортов составляет от 4 до 8 футов.

    Металл, уголь, кокс, заполнители, песок, руды, гравий, шлак, лом, столбы, шпалы и т. д. 

    Оборудование различается по высоте борта и кубатуре.


     

    Простая гондола Технические характеристики

      52-футовая гондола 65-футовая гондола
    Грузоподъемность 70 — 100 тонн 100 — 110 тонн
    Длина автомобиля (стандартная) 52 фута 6 дюймов 65 футов 6 дюймов
    Высота кабины (стандартная) 9 футов 13/16 дюймов 9 футов 13/16 дюймов
    Внутренняя высота (стандартная) 5 футов 6 дюймов 5 футов 6 дюймов
    Внутренняя ширина 9 футов 6 дюймов 9 футов 0 дюймов
    Объем (стандартный) 2743 куб. футов 3 242 куб. футов

     

     

    Полувагон для рулонов

    Существуют полувагоны с закрытым и открытым кузовом, оборудованные регулируемыми, расширяемыми поперечинами (штангами Каллахана), которые надежно фиксируют рулоны в нужном положении. Желоба с деревянным или металлическим покрытием обеспечивают дополнительную защиту груза.

    Крытая гондола для рулонов используется исключительно для транспортировки рулонной листовой стали.

    Вагоны с открытым мотком перевозят рулонный продукт, не требующий защиты от непогоды.

    Поперечины (балки Каллахана) 6 на вагон 19″в ширину и 79 1/2″ в длину. 100-тонная тележка для рулонов может вмещать рулоны различных размеров с одной и той же загрузкой, от 30 до 84 дюймов.


    Вагон-цистерна

    Вагоны-цистерны являются очень специализированным оборудованием для перевозки наливных жидкостей. Вагоны комплектуются различными обшивками, погрузочно-разгрузочной арматурой, предохранительными устройствами и другими характеристиками, предусмотренными нормативными документами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *