Газон машина грузовая: «ГАЗ» — автомобили ГАЗон NEXT

Содержание

Марки и технические характеристики грузовых автомобилей ГАЗ

Грузовики ГАЗ производит с самого своего основания. Первым сошедшим с конвейера в Горьком автомобилем был именно грузовик НАЗ-АА (позже ГАЗ-АА), который представлял собой лицензионный Ford-AA. Это произошло в теперь уже далеком 1932 году. Нельзя сказать, что газовцы точно скопировали американский автомобиль. В конструкцию было внесено множество изменений для адаптации к суровым отечественным условиям. Так, например, многие детали были дополнительно усилены для придания им пущей прочности и надежности.

Внешний вид грузовика Газ 51 – Газон

Кроме того, дюймовая резьба была заменена метрической. Впоследствии инженеры ГАЗа, взяв за основу исходную фордовскую конструкцию, постоянно вносили в нее изменения.

Вернуться к оглавлению

Содержание

  • 1 ГАЗ-51 — знаменитый «Газон»
  • 2 Трудяги из «девяностых»
  • 3 Знаменитая «шишига»
  • 4 Газель — спасительница завода
  • 5 Первый рестайлинг
  • 6 Газель-Бизнес
  • 7 Газель-Next
  • 8 Новый «Газон»

ГАЗ-51 — знаменитый «Газон»

Сразу после Великой Отечественной войны, в 1946 году, в серию пошел новый грузовик собранный на Горьковском автозаводе, разработанный еще в начале сороковых — ГАЗ-51. Чуть позже появилась его полноприводная модификация с индексом ГАЗ-63. Простые, неприхотливые машины пришлись очень кстати в послевоенном хозяйстве, которое нужно было быстро восстанавливать.

Так выглядит классический грузовик Газ 52

Всего за 30 лет было выпущено почти четыре миллиона автомобилей, не считая тех, что произведены по лицензии в других странах (Польша, Китай, Северная Корея). Некоторые из этих грузовиков работают до сих пор, несмотря на более чем почтенный возраст.

Однако в шестидесятых заслуженного ветерана постепенно сменяют новые модели — это ГАЗ 52 и ГАЗ-53. У них одинаковые кабина и рама, разница лишь в двигателе и грузоподъемности (2500 кг и 4500 кг соответственно).

Полностью производство этого семейства завершено в 1997 году; к тому времени, как и предшественников, их было изготовлено около четырех миллионов. И хотя по современным меркам автомобили весьма устаревшие, но на улицах городов бывшего СССР эти грузовые автомобили ГАЗ встречаются в немалых количествах.

Турбодизельный двигатель ММЗ Д-245.7

Этому способствуют, в частности, «заточенность» подвески под плохие дороги, которых очень много, дешевые запчасти и отсутствие электроники в конструкции — починить автомобиль можно буквально где угодно. Проблему прожорливого бензинового двигателя решают установкой газобалонного оборудования.

Вернуться к оглавлению

Трудяги из «девяностых»

В 1989 году на свет появилось новое поколение газовских среднетоннажников — это семейство 3307. Более рубленый дизайн заменил прежние округлые формы. В кабине появилась отделка из пластмассы, чего раньше не было вообще. Ходовая часть по сравнению с прародителями была серьезно изменена.

Постепенно наметился четкий курс на «дизелизацию». И кроме привычных бензиновых моторов ЗМЗ горьковские конструкторы стали экспериментировать и с моторами на тяжелом топливе.

Модификация военной шишиги с кунгом

Самым удачным оказался «тракторный» турбодизель ММЗ Д-245. 7 (его же устанавливали и на зиловский «Бычок»), который со временем довели до экологических норм Евро-4.

Вернуться к оглавлению

Знаменитая «шишига»

Особняком в ряду грузовиков из Горького стоит ГАЗ-66. Этот полноприводный грузовик был создан для советской армии и встал на конвейер в 1964 году. Первый и, кстати, единственный газовский «бескапотник». Такая компоновка объясняется именно предназначением машины — когда автомобиль приземляется после десантирования, то не может завалиться на одну из сторон, а встает ровно.

Классический грузовик газель

Кроме того, «шишига» получилась очень компактной. Но отсюда же и недостаток — при подрыве мины над передним колесом шансов уцелеть у экипажа меньше, чем в случае с «капотником».
Двигатель по советской традиции был бензиновым и весьма прожорливым. Но вместе с тем машина получилась очень удачной — до 1995 года произведено около миллиона экземпляров. После списания из войск часть из них продолжает работу уже как гражданские автомобили. Наследниками ветерана позже стали Газ 3308 Садко (с кабиной от ГАЗ-3307 и газ 3309) и Садко Next.

Вернуться к оглавлению

Газель — спасительница завода

В девяностые годы ГАЗ, как и вся страна, переживал тяжелый кризис и даже находился на грани закрытия. Спасло предприятие от полного банкротства именно грузовое семейство — это Газель, которая появилась в июле 1994 года. Простой недорогой грузовичок полюбился, в первую очередь предпринимателям, хотя и не только им. Газель со временем обросла десятками модификаций — это два варианта кабин, цельнометаллический фургон с разным количеством мест, и различные специальные автомобили, такие как:

  • скорая помощь;
  • полицейский автомобиль;
  • пожарная машина на базе ГАЗ;
  • автовышка;
  • молоковоз.

Специализированные фирмы по заказам удлиняют колесную базу авто, устанавливают импортные двигатели (в том числе дизельные), дорабатывают стандартный (весьма аскетичный) салон, и вообще производят любые изменения, какие пожелает клиент — конечно, при наличии у него средств.


Технически препятствий к этому нет абсолютно никаких. Кроме того, газовские малотоннажные грузовички давно изучены, запчастей для них — огромное количество. Их изготавливают как «гаражные кооперативы», так и крупные российские и мировые производители. Качество и цена при этом, конечно, различаются.

Вернуться к оглавлению

Первый рестайлинг

В 2003 году была проведена первая серьезная модернизация автомобиля. К тому времени у заводчан накопилось уже немало нареканий к Газели от людей, которые ее ежедневно водят и ремонтируют. Многие из этих проблем удалось решить. Прямоугольные фары были заменены на аккуратные «глазки». Это осовременило автомобиль, а главное — позволило выиграть больше места под капотом, чтобы при необходимости поместить туда двигатели — как бензиновые, так и дизельные, отвечающие новым экологическим стандартам.


Так выглядит двигатель УМЗ-4216 для Газели

Интерьер кабины был полностью переработан. Появилась более современная и аккуратная передняя панель. Место под магнитолу в ней переехало поближе к водителю. За счет доработанной системы отопления у водителей исчезла необходимость заклеивать или закрывать заглушками дефлекторы.

Центральный «бардачок», любимый маршрутчиками (они привыкли класть туда деньги), закрывается более плотно, а его защелка стала надежнее. За первые 11 лет производства был выпущен миллион Газелей.

Кстати, одно из достоинств авто состоит в том, что его можно водить с «легковой» категорией В в правах, ведь полная масса составляет менее максимально допустимых 3,5 тонн. Хотя на практике эту цифру часто превышают, и Газели ходят с сильным перегрузом. С 2009 года на Газели перестали ставить двигатели Заволжского моторного завода, полностью заменив их на ульяновские (УМЗ).

Вид слева двигателя УМЗ 4216. 10-20

Дело в том, что УМЗ входит в одну группу с ГАЗом, и покупать моторы у конкурентов стало нецелесообразно.
В этом же годуна волне мирового финансового кризиса ГАЗ представил новый вариант своего грузового бестселлера — это Газель Эконом. Как следует из названия, базовый грузовик ГАЗ максимально упростили, дабы снизить цену.

«Каплевидные» блок-фары заменены на более простые. Из кабины убрали часы, крючки для одежды и другие мелочи. Инструментального ящика Газель также лишилась, как, впрочем, и одного из двух задних брызговиков. Цвет кабины только один — бежевый. За тент и дуги предлагалось доплатить. Двигатель (это бензиновый УМЗ-4216) программно дефорсировали до 99 лошадиных сил, чтобы вписать грузовой автомобиль ГАЗ в более низкую категорию по налогам и страховке и тем самым уменьшить эксплуатационные расходы.


Проект был подготовлен в короткие сроки — всего за пять месяцев. Автомобиль пользовался немалым спросом, и покупатели даже выстраивались в очередь.

Вернуться к оглавлению

Газель-Бизнес

С 2008 года газовцами велись работы по подготовке второго большого пакета улучшений и доработок. Через пару лет результат трудов был представлен широкой публике. Автомобиль получил приставку Газель Бизнес. Внешне новинка отличается бампером, объединенным с фальшрадиаторной решеткой. В кабине — полностью новая панель. Магнитола Blaupunkt с кнопками управления на руле (он также новый и, к тому же, травмобезопасный) теперь устанавливается на конвейере и не выглядит чужеродным элементом. Чуть ниже — новый блок управления микроклиматом, который получил жидкокристаллический дисплей. В базовой комплектации — обогрев зеркал, что важно для суровых зим.

В качестве опции предлагается кондиционер, а также АБС (на грузовые автомобили ГАЗ ее устанавливают с 2011 года).
Но главное то, что самые проблемные детали российского производства заменили на импортные, от именитых компаний Bosch, TRW, Sachs, Tirsan Kardan и других. При этом розничная цена Газели не изменилась.

Вернуться к оглавлению

Газель-Next

Со временем стало понятно, что конструкцию из девяностых нет смысла бесконечно модернизировать — нужен полностью новый грузовой автомобиль малого класса. И С 2013 года ГАЗ запустил в серию Газель Next.

Внешний вид нового газона Next

Машина получила весьма позитивные отзывы журналистов, ее с интересом встретили и покупатели. Просторная кабина, ожидаемо лучшая (по сравнению с предшественником) надежность. Опции покупатель волен «выбирать» из большого списка. Более того, теперь ГАЗу удается на равных конкурировать с европейскими аналогами (Ford Transit, Mercedes Sprinter Classic и другими) при том, что цена отечественной машины значительно ниже.

Что интересно, сперва у Некста под капот устанавливался только турбодизель Cummins китайского производства. Позже появился и бензиновый УМЗ EvoTech, так как этого требовали «газелисты», привыкшие использовать газ в качестве топлива.

Вернуться к оглавлению

Новый «Газон»

Но ГАЗ не бросил и тему среднетоннажных автомобилей. В 2004 году был представлен Валдай. Это измененное шасси Газона, на которое водрузили кабину от Газели с иной решеткой радиатора. Но модель 3307/09 осталась в строю — она дешевле, да и проходимость у нее лучше, тогда как Валдай предназначен в основном для города. По этому же рецепту через год после дебюта Газели Некст был построен и новый Газон, призванный окончательно отправить «ветерана» на покой. Грузовик так и назвали — Газон Next.

У машины иной, более крупный капот, что потребовалось для «прописки» туда современного дизеля ЯМЗ-534 (4,5 литра, 149 л.с.).

Единственное отличие от Газели в интерьере — это изогнутый (а не прямой) рычаг КПП.

Внешний вид нового газона Next

Причем помимо базовой предлагается и модификация City — с колесами меньшего диаметра для понижения погрузочной высоты там, где проходимость не очень важна — то есть преимущественно в городских условиях. Таким образом, ГАЗ постепенно обновил «грузовую» гамму, и теперь все модели — это автомобили, отвечающие современным требованиям к экономичности, надежности и удобству водителя.

Живёт такой «Газон» — ГАЗ-51

Наш сегодняшний герой — настоящая автолегенда СССР. В оригинальной своей конструкции — с незначительными доработками — машина выпускалась почти 30 лет, за которые обрела бессчётное количество модификаций. Если посчитать их все, то получится небывалое количество экземпляров — практически 3,5 млн. Эту машину знали и в городе, и в селе, да и все послевоенные стройки проходили при её активном участии. Имя этого грузовика — ГАЗ-51.

Выпуск автомобиля стартовал в 1946-м, однако история эта началась ещё до войны. Нужен был универсальный грузовик для работы на шоссейных и просёлочных дорогах, который смог бы заменить всем известную «Полуторку» — ГАЗ-ММ. Тогда, в 1939-м, д аже выпустили опытный образец. Он мало походил на тот «газик», который мы знаем, особенно внешне: это была машина округлых форм, больше похожая, пожалуй, на ЗИЛ-164. Сегодня от неё остались только фотографии: серийному производству помешали события 1941 года.

Именовали грузовик по довоенной системе ГАЗ-11-51: тогда было принято указывать сначала модель двигателя, а уж потом автомобиля. Двигатель ГАЗ-11 был новой конструкции, из него впоследствии и развился двигатель ГАЗ-51. Мотор этот — самый долго выпускавшийся в Союзе: ГАЗ-52, который производили до 1990-х годов, работал на том же двигателе. С течением времени изменились впускной коллектор, карбюратор, система фильтрации масла, но в целом конструкция оставалась прежней. За эту довоенную простоту и прочность пользователи и ценили «газовские» грузовики.

Для послевоенных дорог

Работы по созданию машины возобновились в 1943-м — к тому времени стало понятно, что грузовики стране нужны ещё больше, чем казалось раньше. Конструкция несколько изменилась под влиянием поступавших к нам по ленд-лизу американских «Студебеккеров». От них обновлённому «газику» досталась кабина, форма которой была фактически скопирована. На ранних образцах ГАЗ-51 даже установлены такие же плоские угловатые крылья, хотя от этой затеи впоследствии отказались. Когда сегодня энтузиасты создают реплики «Студебеккеров», то в ход, как правило, идут кабины от «пятьдесят первого» — с некоторыми доработками.

Самосвал ГАЗ-93 с эмблемой ныне несуществующей красноярской автоколонны 2082

Надо сказать, что проектные работы на автозаводе шли очень интенсивно — особенно учитывая, что военные действия всё ещё продолжалась. И всё-таки в 1945-м была готова «нулевая серия», а уже с января 1946-го начался выпуск ГАЗ-51. По итогам проведённых испытаний эксперты вынесли вердикт, что «газик» — современный, высококачественный грузовик, сконструированный с учётом эксплуатации в СССР. Грузоподъёмность его составляла 2,5 тонны, а запас прочности, заложенный в конструкцию узлов и деталей, позволял без проблем перемещаться по дорогам разбитой войной страны. Особенных народных прозвищ у него не появилось — грузовик звали просто «Газоном». Здесь обыграны и название завода-производителя, и классический для советских грузовиков цвет — зелёный. В последнем факте, кстати, нет ничего удивительного, ведь главным заказчиком автомобилей была армия: дескать, пусть машины пока работают на мирные нужды, но «если завтра война, если завтра в поход…».

Славился «Газон» своей плавностью хода и характеристиками управляемости. Конструкторы предусмотрели очень жёсткую на изгиб и кручение лонжеронную раму, мягкие полуэллиптические рессоры и точный рулевой привод. Диаметр его колёс — почти метр, кроме того, грузовик имел большой дорожный просвет, что делало его очень проходимым: машина могла проехать даже в условиях распутицы.

Под стать шасси сконструировали и двигатель — это была рядная шестёрка, объёмом 3,5 л и мощностью 70 л. с. Зарекомендовал он себя очень хорошо: мотор был мощный, тяговитый на низах и исключительно выносливый. Этот двигатель можно считать своеобразной вехой в развитии отечественного автомобилестроения: конструкция его поставила наш мотор на один уровень с зарубежными моторами тех лет. Конструкторы предусмотрели тонкостенные, быстрозаменяемые вкладыши коренных и шатунных подшипников, маслоприемник плавающего типа, короткие гильзы цилиндров «сухого» типа, автомат опережения зажигания, полноопорный коленчатый вал.

Пожарная автолестница АЛГ-17(51)ЛЧ, разработанная специально для тушения 5-этажек

Водители (особенно те, кому есть, с чем сравнивать), говорят, что управлять «Газоном» нетрудно — приёмистая машина. Конечно, надо привыкнуть: коробка здесь четырёхступенчатая без синхронизаторов, что требует особых навыков управления. К тому же, нет никаких усилителей: ни гидроусилителя руля, ни пневмоусилителя тормозов. И все-таки руль крутится легко — не сравнить с ЗИЛом, у водителей которого обычно были крепкие мускулистые руки.

А если уж сравнивать с «Полуторкой», то «Газон» и вовсе предстаёт современным и удобным автомобилем. Кабина у него хоть и спартанская, но удобная. Рассчитана она на двух человек, но трое помещаются свободно. К тому же неплохой отопитель (он появился в 1954 году): наконец водители смогли работать без рукавиц и телогреек. Имеется даже тёплый обдув лобового стекла, что позволяло практически забыть о проблемах с обмерзанием. Лобовое стекло кабины, кстати, было не глухим — приподнимаясь вверх, оно могло открываться, пропуская в кабину встречный ветер. А на приборной доске — полноценный набор приборов. Это при том, что в ГАЗ-АА был только спидометр, да и тот примитивный.

В общем, жителям Союза грузовик пришёлся по вкусу. Да настолько, что эксплуатация машин продолжалась ещё много лет после окончания их выпуска. И сегодня в российской глубинке можно встретить «газики» — «убитые», но на ходу.

Автоэволюция

«За свою долгую историю машина подвергалась модернизации, хотя таковые были незначительными. Главные из них касались кабины. Собственно ГАЗ-51 имел деревянную кабину — тяжело было в послевоенной стране с металлом. Часть деталей — каркас, рама ветрового стекла, панель приборов, обшивка дверей — были металлическими, задняя же стенка и каркасы дверей — деревянными. Форма была соответствующая: задняя стенка как будто обрубленная, угловатая. Крышу ранних «газиков» обтягивали брезентом. На боковине капота была выштамповка «Завод имени Молотова». Когда в конце 1950-х Молотов попал в опалу, надпись заменили на «Горьковский автозавод». Такие «деревянные» грузовики до наших дней почти не сохранились, поскольку деревянные элементы попросту сгнивали. В 1949-м дефицит листового железа уменьшился, и на свет появилась новая модификация кабины — металлическая. В связи с этим она приобрела более округлые формы. Двери при этом оставались деревометаллическими: имелся деревянный каркас с обшивкой из жести. Такая вариация сохранилась до 1955-го, после чего кабина стала целиком металлической», — рассказывает администратор клуба «Авто-ретро» Илья Лопин.

Продуктовый фургон с прицепом

Последняя вариация считалась успешной, так что использовалась она ещё и на автомобиле УралЗИС-355М, разве что сделали вдающуюся в кабину нишу под двигатель: мотор «Уральца» имел большие размеры (подробнее об автомобиле УралЗИС-355М вы можете прочитать в этом материале). С освоением производства цельнометаллической кабины бензобак, уменьшенный со 105 до 90 литров, переместился под сиденье водителя, и его горловину вывели из кабины в её левой задней части.

Автомобиль спецмедслужбы

В 1955 году появилась модернизированная модель грузовика — ГАЗ-51А. Главным новшеством стала грузовая платформа увеличенных размеров с тремя откидными бортами. У задних колёс и между подножкой и порогами кабины появились фартуки, также обновления коснулись шин.

Любимец публики

Машину в Союзе очень любили. Водители — за выносливость и неприхотливость, за то, что проехать на ней можно было по любым дорогам. Да и те, кто за баранкой не сидел, тоже «Газона» уважали: попросишь водителя — он до соседнего села добросит, а в городе — вещи на новую квартиру перевезёт. И свадьбы на них катали, и, чего уж там, похороны тоже проходили с участием «газиков». Советские стройки и советский быт — всё было завязано на этих автомобилях. Так что неудивительно, что за свою долгую жизнь ГАЗ-51 сделал успешную кинокарьеру. «Живёт такой парень», «Друг мой Колька», «Иван Бровкин», «Порожний рейс» — это фильмы, в которых машине отведена одна из главных ролей. И это только те, которые удалось вспомнить навскидку. А уж в скольких кинокартинах в кадре появляются модификации «газика» — и не перечислить.

Транспортировка музейного «газика» в кузове КамАЗа

К юбилею Горьковского автозавода вышел фильм о самых известных его «выпускниках» — «Дорога длиною в 70 лет». Состоит картина из воспоминаний реальных людей, связанных с этими машинами. Разумеется, без ГАЗ-51 не обошлось — ему посвящена новелла «Задний ход». А история такая. В 1959-м рассказчика, который работал в совхозе водителем, попросили довезти до ЗАГСа девушку — забрать из соседнего села. Тот приехал, и увидел, что девушка та — его возлюбленная: пока молодой человек служил в армии, пока круглосуточно работал за баранкой в совхозе, ей нашли нового жениха. Едут, в кабине с ними старая тётка — не поговорить. Находчивый водитель машину заглушил, а пассажирам сказал, что сломалась — посмотреть нужно. Тётке наказал тормоз держать, а сам под машину. Оттуда попросил ключ подержать, невеста, стало быть, спустилась. О чем молодые под машиной разговаривали, история умалчивает, только ни на какую свадьбу водитель девушку не повёз. Объявил, что машина сломалась, вперёд ехать не может — только задом. Так и проехал по бездорожью кузовом вперёд — 20 км. Вот так важно порой бывает нажать на тормоз и дать задний ход.

«Я узнал, что у меня есть огромная родня»

Очень быстро ГАЗ-51 стал самым распространённым автомобилем в Стране Советов: в 1958 году выпустили 173 000 штук — и это был рекорд. И даже когда в 1964-м началось производство ГАЗ-52, «пятьдесят первые» так и продолжали сходить с конвейера. «Газон» был автомобилем исключительно плодовитым. На базе этого грузовика производилось… Да всё, что угодно производилось.

«Несколько советских заводов выпускали на основе «пятьдесят первого» самосвалы ГАЗ-93 и различные их модификации. ГАЗ-51Н, с решетчатым кузовом с сиденьями вдоль бортов и дополнительным 105-литровым топливным баком, использовался для перевозки солдат в армии. Серийно производили седельные тягачи — ГАЗ-51П. Павловский и Курганский автобусные заводы производили на «газовском» шасси автобусы — ПАЗ-651 и КаВЗ-651. А «барбухайки» на шасси ГАЗ-51 выпускали многие ремзаводы, разбросанные по всему Союзу. А ещё были санитарные автомобили, промтоварные будки, машины спецмедслужбы — герои анекдотов, ведь на них с улиц «хулиганов, тунеядцев» увозили в вытрезвители. Были и пожарные автонасосы, и автолестницы, и цистерны, и милицейские машины. Последнюю, кстати, можно увидеть в фильме «Операция Ы»: в одном из эпизодов новеллы «Напарник» она, бешено сигналя, несётся по московским улицам», — рассказывает Илья Лопин.

Была у «Газона» родня и за границей. Между прочим, не многие советские автомобили выпускались по лицензии за рубежом, а вот «пятьдесят первый» был прямо-таки нарасхват. Польский FSC производил их под маркой «Люблин-51». Автомобильный завод в северокорейском городе Дыкчхон с 1958 года организовал производство «Сынри-58» («Победа-58»), точной копии советской машины. А переработанную копию ГАЗ-51 под названием «Юэцзинь-134» с того же года выпускал завод «Дзиньган» в Китае и другой завод в китайском городе Ухань. Словом, ГАЗ-51 имеет все основания называться знаменитым.

Никаких вольностей

Сегодня в коллекции «Авто-ретро» имеется топливозаправщик на базе ГАЗ-51А — была у этой машины и такая модификация. Такие машины использовались, например, для заправки сельскохозяйственной техники. Работает, скажем, во время уборочной в поле комбайн, топливо в нём периодически заканчивается. Не ездить же каждый раз на бензоколонку! Вот и приезжал «Газон»-помощник, заправлял сельских железных коней.

«Изначально машина топливозаправщиком не была — это был обычный бортовой «газик», 1955 года выпуска. Работал он в посёлке Новокамала Рыбинского района в местной больнице — был там «хозяйкой»: бельё на нём возили, дрова. Потом попал в частные руки, несколько лет на владельца работал — у него-то и приобрели. Машина была на ходу, но ехать на ней на такое расстояние не рискнули, так что в Красноярск автомобиль прибыл в кузове КамАЗа, куда прекрасным образом поместился. Зрелище, конечно, было эффектное, водители на дорогах шеи посворачивали: битый небитого везёт!
Машина нам досталась не в лучшем состоянии. У неё была здорово повреждена коррозией кабина, доски кузова сгнили полностью. Но зато родной мотор, родные агрегаты. Кабину мы восстановили, много пришлось проваривать, ряд элементов вообще заменили. Главное, нашли ей новые крылья. Там особенность: крылья были двух видов и отличались по годам выпуска. Более ранние были рассчитаны на «победовскую» оптику, а более поздние — под «волговскую». У нас машина 1955 года, тогда никакой «Волги» и в помине не было, и удалось ранние крылья найти, и фары у «газика» «победовские». Поставили новую облицовку радиатора, новый капот.
Сгнивший кузов мы полностью разобрали, хотели делать новый. Но сложность в том, что там доски не простые, а с выбранной четвертью, их нужно было в столярке изготавливать, вот работа и застопорилась. Платформу, то есть пол кузова, мы сделали, машина в таком виде даже на выставку приезжала. А тут подвернулась «родная» цистерна от топливозаправщика. В отличие от обычного бензовоза там крепление для счётчика есть. Бочка такая шла на ГАЗ-51 и ранние ГАЗ-52. Вот на «пятьдесят втором»-то мы её и нашли на одном из красноярских заводов: машина там уже дорабатывала своё, возила воду по территории. Бочка была в очень хорошем состоянии — не битая, не ржавая. Мы её просто очистили и покрасили. Нанесли надпись «Огнеопасно» оригинальными шрифтами. Сначала бочку поставили, чтоб машина с пустой платформой не ездила, но она как-то прижилась. Антуража добавили: поставили ящик с песком и кошмой, шланги повесили. В результате автомобиль выглядит очень аутентично. То есть никакого «колхоза»: все узлы, агрегаты, аксессуары соответствуют. Пока не нашли только того самого заправочного аппарата со счётчиком, но где-нибудь обязательно отыщется», — рассказывает владелец автомобиля Павел Мезин.

Текст: Анна Кучумова, фото из архива клуба «Авто-ретро»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Super Газонные грузовики Фотографии — Super Газонные грузовики

Щелкните здесь, чтобы получить предложение по расценкам серии SLT Eco!

Посмотреть видео-Нажмите здесь!

Щелкните здесь, чтобы узнать стоимость газонокосилки SLT на солнечных батареях!

Посмотреть видео-Нажмите здесь!

Щелкните здесь, чтобы узнать стоимость грузовика SLT FastTrack!

Посмотреть видео-Нажмите здесь!

Нажмите здесь, чтобы узнать стоимость грузовика Super Contractor!

Посмотреть видео-Нажмите здесь!

Нажмите здесь, чтобы узнать стоимость вашего супералюминиевого грузовика!

Посмотреть видео-Нажмите здесь!

Нажмите здесь, чтобы узнать стоимость грузовика SLT с открытым ландшафтом!

Посмотреть видео-Нажмите здесь!

Щелкните здесь, чтобы узнать стоимость самосвала SLT!

Посмотреть видео-Нажмите здесь!

Юго-Восток 1

Алабама

MR-550 Ручная и гидравлическая погрузочная рампа Eco Fleet Graphics King Cab Ландшафтный ирригационный грузовик (12)

Грузия

Роббинс-Лардж

Вирджиния

stevens wack n sack-большой

Алабама

крупная выставка

Самосвал для мусора

Самосвал для мусора

img_1859-большой

Грузия

SLT

Грузия

SLT

Пенсильвания

SLT

Пенсильвания

СМ

Небраска

CLS

Колорадо

клинтар (1)-большой

Грузия

CS

Техас

CS-2

Техас

CS-NC

Северная Каролина

CC-LMLS

Вирджиния

Город Роанок

Вирджиния

CLH

Мэриленд

CLM-1

Массачусетс

CFLC

Пенсильвания

buddy_truck-large

Грузия

bryans (12)-большой

Южная Каролина

Автофургон, вид сбоку 7.

10.14-большой

Грузия

boswell-large

Джорджия

борст-большой

Грузия

BLS

Луизиана

Blanktruck-большой

Грузия

березняк большой

Грузия

bcl 2004 компания top center of-large

Грузия

Батон-Руж Газон про-большой

Луизиана

бас-большой

Грузия

СЛТ-1

Грузия

Художественный

Грузия

AFALC

Миссури

Туз

Техас

Туз-1

Техас

ААА

Арканзас

ACB

Кентукки

МЛДМ

Нью-Йорк

МЛДМ-1

Нью-Йорк

Super Contractor Truck-1

Грузия

Супергрузовик-2

Грузия

Super Contractor Truck-3

Грузия

20150312_165652-большой

Грузия

АЛК

Миссури

ГБЛ-1

Миссисипи

ГБЛ-2

Миссисипи

ГБЛ-3

Миссисипи

20150218_124855-большой

Грузия

ОС

Мичиган

РЛ

Вирджиния

20141117_073559-большой

БЕЗ ПРИЦЕПОВ

ТП

Луизиана

MR-750

Грузия

20140811_082153-большой

Грузия

20140811_082100-большой

Грузия

20140801_165934-большой

Грузия

КХ

Вирджиния

Лос-Анджелес

Оклахома

Super Contractor Truck-4

Грузия

Стойка для инструментов и органайзер для ирригации

Грузия

Стойка для инструментов и органайзер для полива-2

Грузия

Стойка для инструментов и органайзер для полива-3

Грузия

Эко-грузовик

Грузия

Рампы SLT

Грузия

SLT King Cab

Грузия

2006 Bass Custom Landscapes Фото компании

Грузия

101_2923-большой

Грузия

100_1380-большой

Флорида

5-большой

Грузия

2pic-большой

Оклахома

img_4562-большой

Аризона

img_6001-большой

Нью-Йорк

img_6005-большой

Нью-Йорк

img9512441-большой

Нью-Джерси

isuzu 1-я поставка-большая

Оклахома

j_alexander_1-large

Грузия

Джонферри-большой

Нью-Джерси

k&h-большой

Вирджиния

Kings Landscaping-Large

Северная Каролина

l&l уход за газоном большой

Грузия

лабонте-большой

Мичиган

labor_of_love-large

Грузия

lagana-large

Нью-Джерси

озеро, принимающее большие грузовики

Грузия

LandResour-Large

Флорида

Льюис, Уолтер-Лардж

Джорджия

lilaclawns-большой

Вашингтон

ljs_scott walker-большой

Нью-Йорк

lou genta norpro (8)-большой

Мичиган

роскошные газоны-большие

Вирджиния

м1 м2-большой

Орегон

mcmillan-large

Флорида

Майк Стейгил 2-большой

Грузия

Митчелл.

том 3-большой

Грузия

Moellers (2)-большой

Огайо

moore2-большой

Луизиана

мсмит-большой

Флорида

mvc-004s-большой

Коннектикут

mvc-118s-large

Грузия

mvc-167s-large

Грузия

mvc-239s-large

Грузия

mvc-246s-large

Грузия

mvc-289s-большой

Алабама

mvc-337s-large

Грузия

mvc-898s-large

Грузия

новый грузовик PLM-большой

Грузия

большой оазис

Луизиана

олери-большой

Канада

os грузовик большой

Грузия

открытый2-большой

Мичиган

открытый-большой

Мичиган

тихий пейзаж-большой

Грузия

pacifico (1)-большой

Грузия

part_1415804450304_20141105_161556-большой

Грузия

вид со стороны пассажира-большой

Грузия

Пэт Бартон боковой опрокидыватель2-большой

Массачусетс

фото 1-1-большой

Пенсильвания

phoenix4-большой

Техас

фото 1-большой

Грузия

фото 15-большой

Грузия

фото 19-большой

Колорадо

фото 1232-большой

Грузия

фото 1444-большой

Грузия

фото-большое

Грузия

прецизионный ландшафтный дизайн-большой

Мэриленд

Proscapes (5)-большой

Калифорния

Самосвал заднего вида 7.

10.14-большой

Грузия

Вид сзади-большой

Грузия

researchdevel (1)-large

Грузия

researchdevel (2)-large

Грузия

Роббинс-Лардж

Вирджиния

rou’s_lawn-large

Луизиана

rwise-большой

Оклахома

scan0004-большой

Грузия

Самосвал вид сбоку 7.10.14-большой

Грузия

simms-большой

Грузия

slt_orig-большой

Грузия

smitty2-большой

Алабама

Смитти-большой

Алабама

Снегоуборочная машина2-большой

Вирджиния

stevens wack n sack-большой

Алабама

подсолнух 1-большой

Флорида

супер-грузовик в эксплуатации viii-большой

Грузия

t&k_01-большой

Миннесота

Talley, Wayne-Large

Вирджиния

the_lawn_butler-large

Флорида

the_lawn_crew-large

Мэриленд

город-крупный

Грузия

крупная выставка

Грузия

трофей-пейзаж-2013-большой

Грузия

грузовик фото 5.

23.14-большой

Пенсильвания

большой газон

Грузия

univ_cal_at_san_diego-large

Калифорния

большие газоны сша

Грузия

vick_debord_va-large

Грузия

ходунки большие

Огайо

westernl-large

Оклахома

Zeb Weaver & Micky2-большой

Джорджия

20141208_084846-большой

Вирджиния

20141212_174418-большой

Мичиган

подрядчик большой грузовик

Грузия

Corolla Lands Side Door Open-Large

Северная Каролина

задний венчик грузовика большой

Северная Каролина

Кори Ричард Лардж

Джорджия

csi-большой

Нью-Йорк

danyels_turf-large

Южная Каролина

долак декор1-большой

Вирджиния

Долак маркетинговый пакет для ландшафтного дизайна, 2 больших

Вирджиния

сторона водителя большая

Грузия

дск00931-большой

Грузия

dsc01207-большой

Грузия

dsc01394-большой

Грузия

dsc01408-большой

Грузия

eads_truck_2-большой

Иллинойс

земляные работы (10)-крупные

Массачусетс

erie_shore-large

Огайо

Fine Care Best-Large

Мэриленд

first_resp-large

Грузия

гаражсоль-большой

Грузия

Gardengate-большой

Джорджия

gary_wrkn-large

Грузия

goodearth-большой

Колорадо

wines_associates-large

Мичиган

графическое фото со стороны водителя, большое

Теннесси

графическое фото со стороны пассажира, большое

Теннесси

газоны большие

Нью-Йорк

наземная бригада 1-большой

Массачусетс

harolds2-большой

Алабама

Генри Лардж

Грузия

садоводство-крупное

Флорида

Howell-Large

Грузия

hoy ландшафтный дизайн-крупный

Грузия

imagejpeg_2-large

Грузия

img_0783-большой

Мэриленд

img_1831-большой

Грузия

ТА

Юта

SLT-открытый ландшафтный грузовик-QG

Вирджиния

Самосвал-1

Грузия

MidTN

Теннесси

Серия Pro с мусоросборником и боковой дверцей-1

Грузия

Сандерс

Джорджия

борн-косилка

Теннесси

Truck Truck with Plane 10×6,67 72dpi

Super Contractor Truck

Лучшие грузовики для ухода за газоном

Почти каждый видел, как мимо проезжал грузовик, на котором красовалось название компании. Вы завидуете их свобода передвижения и уверенность в своем деле. Но по милости берега идете вы. Ждать. Большинство предпринимателей начинают с грузовика или внедорожника, газонокосилки и газонокосилки, а также с желанием заработать. это к вершине кучи обслуживания лужайки. Вы задаетесь вопросом, какой грузовик будет лучшим для ухода за газоном бизнес. Давайте рассмотрим, какие потребности может удовлетворить грузовик.

Тип услуги по уходу за газоном

Прежде чем вы примете своего первого клиента, вам нужно определить, какой тип услуг по уходу за газоном вы собираетесь получить. предоставлять; будете ли вы просто косить траву и подстригать, или если вы будете проветривать газоны, иметь дело с кистью и мусора, а также мульчировать деревья и клумбы. Чем сложнее уход за газоном, тем больше оборудования и газона средства по уходу, которые вам нужно будет хранить и использовать.

Некоторые домовладельцы понятия не имеют, что нужно для ухода за газоном, и оставляют все это на усмотрение. ты. Если вы планируете аэрацию, посев и мульчирование газонов, вам понадобится грузовик, подготовленный для этих целей. задания. Вам также понадобится самосвальный механизм, чтобы вам не пришлось выгребать все лопатой из грузовика.

Вам также придется решить, собираетесь ли вы заниматься зимним уходом за газоном или уборкой снега. Если это так, вам понадобится грузовик с крюками спереди для крепления скребок для снега.

Грузовик

Никто не собирается начинать свой бизнес с парком лучших грузовиков или прицепов. Если у тебя есть грузовик, это здорово! Вы можете начать свой бизнес по обслуживанию газонов на шаг впереди. Однако, если вы не владеете грузовик, вам нужно будет рассмотреть новые против подержанных.

Допустим, вы обналичиваете новый Dodge Ram. Может быть, первое, что вы сделаете, это нарисуете его в своем фирменные цвета. Затем вы напишете информацию о своей компании на дверях и кузове. Имейте в виду грузовик будет помят и разбит в первую же неделю, просто ввозя и вывозя оборудование. грузовик. Это большие деньги, чтобы иметь лучший грузовик для вашего бизнеса по уходу за газоном.

Если бы вы ездили на подержанном грузовике с небольшим пробегом (от 20 000 до 40 000 миль), это не имело бы большого значения. вы собираетесь перекрасить и написать это. Вы даже можете настроить кровать самостоятельно. Вы будете иметь все ваши инструменты и оборудование всегда под рукой. Это может быть или не быть самым дорогим или продаваемым грузовиком, но Учитывая цены, подержанный грузовик — это всегда отличный вариант.

Форд Ф150 XL

В начале вашего бизнеса покупка Ford F150 XL не будет слишком дорогой, выдерживает 3200 фунтов и может тянуть до 8000 фунтов. Максимальная длина кровати составляет восемь футов и 21 дюйм. высокий.

Додж Рам

Для тех новых владельцев бизнеса с немного более тяжелым оборудованием вы можете рассмотреть Dodge . Ram мы обсуждали выше. Это будет хорошим вложением с полезной нагрузкой в ​​2300 фунтов и тяговая способность 12 750 фунтов. Высота кровати шесть футов и 21 дюйм.

GMC Сьерра

Для новых владельцев бизнеса, которым нужна мощность, обратите внимание на GMC Sierra . это немного дорогой, но он будет нести 2500 фунтов и тянуть 9700 фунтов. Высота кровати восемь футов и 21 дюйм.

Прицепы

Прежде чем начать свой бизнес, вам понадобятся газонокосилка, триммер, обрезной станок и воздуходувка. Эти подойдут кузов вашего грузовика.

Однако, когда вы достаточно развили свой бизнес, чтобы позволить себе новые косилки, вам нужно будет рассмотрим трейлер. Вам нужно будет выбрать одинарную или тандемную ось. Одноосный прицеп будет стоить больше газа, чем тандемная ось. Трейлеры начинаются с пяти футов и могут подниматься до двадцати футов, но от шести до десяти. футов — нормальная длина. Некоторые имеют сетчатые стороны, а другие предлагают рельсы.

Трейлеры доступны как в Интернете, так и в магазинах. Они есть новые и б/у. Некоторые даже заходят пакетные предложения от перевозчиков с косилкой для верховой езды и обычно пятифутовым прицепом.

Последние мысли о грузовиках и прицепах для ухода за газонами

Есть так много домовладельцев, предприятий и даже жилых комплексов с жителями, которые так много работают что у них нет времени ухаживать за своим двором. Это может быть такой широкой возможностью для дополнительных доход для вас! Если вам нравится ухаживать за своим садом и следить за тем, чтобы он получал необходимые питательные вещества максимально крепкого здоровья, тогда вам, вероятно, понравится делать это и для других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *