занимательная футурология – Москва 24, 11.11.2013
11 ноября 2013, 17:30
«Москва рулит»: Land Rover Freelander 2
Ведущая программы «Москва рулит» Анастасия Трегубова тестирует новый Land Rover Freelander 2, выпущенный ограниченным тиражом, и рассуждает о будущем британской компании.
Английские маркетологи выпустили на российский рынок автомобиль Land Rover Freelander 2 Dynamic Black. По сути это тот же второй «Фрилэндер», но с некоторыми изменениями и лимитированным тиражом в 120 машин для нашего рынка. Внешне отличить его несложно: панорамный люк, новые галогенные фары со светодиодами и 18-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски с контрастной окраской. Но внутри это тот же второй «Фрил», только руль перекочевал с Discovery вместе со всеми функциональными кнопками, к которым еще нужно привыкнуть. Перекочевали и дизайнерские полоски сигнала, на которые никогда в жизни не попадешь в экстремальной ситуации. Впрочем, это все лирика. А вот тот факт, что руль переехал в эту модель именно с Discovery может сказать о многом.
Фото: Анастасия Трегубова
Достаточно влиятельное английское автомобильное издание Auto Express поделилось с читателями планами компании Land Rover по реструктуризации модельной линейки. И вот что мы – потенциальные покупатели – будем иметь уже в ближайшем будущем.
Судя по всему, в Land Rover решили окончательно избавиться от «лишних» брендов, сократив модельный ряд. Как ранее заявил топ-менеджер британского производителя Джон Эдвардс, компания зиждется только «на трех культовых марках: Range Rover, Discovery и Defender». Поэтому совсем скоро англичане откажутся от имени Freelander, которое не нужно для дальнейшего развития фирмы.
С первой культовой маркой — Range Rover — все понятно. Это недешевые и действительно люксовые автомобили, и здесь все останется практически без изменений. Разве что скоро свет увидит еще более дорогой Range Rover Ultimate.
Фото: Анастасия Трегубова
С двумя другими направлениями не все так однозначно.
Хорошо, не станет «Фрилэндера», что же будет вместо него? Британцы пишут, что преемник Freelander будет построен на удлиненной платформе модели Evoque и появится на рынке к концу следующего года. Он будет называться… правильно, Discovery!По предварительным данным, в линейку будущего Discovery войдут четыре модификации. Две из них — с пятью и семью посадочными местами — станут преемниками «Фрилендера», а другие заменят нынешний Discovery.
Также не исключается появление базового компактного кроссовера, габаритная длина которого не превысит четырех метров. Но в чем сомневаться не приходится, так это в том, что все они будут выполнены в стиле Evoque.
Переходим к «Защитнику», он же Defender. Напомню, что не так давно компания Land Rover уже отказалась от идеи заменить модель Defender новым семейством брутальных внедорожников. Причина банальна: отсутствие денег в индийской корпорации Tata, которая владеет английским брэндом Land Rover. Нынешние Defender все равно снимут с производства — модель никак не удается подогнать под ужесточающиеся европейские требования по безопасности и уровню выбросов.
Фото: Анастасия Трегубова
Что мы имеем в сухом остатке: может, и имеет смысл покупать Land Rover Freelander 2, ведь совсем скоро, лет через сорок, эта машина станет коллекционной. Как-никак, последняя версия «Фрилэндера». Впрочем, до этого времени еще нужно дожить как нам, так и «Лэнд Роверу». Причем в английском внедорожнике я уверена значительно меньше – достаточно вспомнить их «надежность», которая уже давно стала притчей во языцех.
Анастасия Трегубова
Сюжеты: «Женский автовзгляд» Анастасии Трегубовой , Мнения
автомобили Анастасия Трегубова колонки читать
Новости СМИ2
Британцы назвали Land Rover Freelander 2 лучшим компактным SUV :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruadv.rbc.ru
Читайте также
Land Rover Freelander 2
Авторитетный британский журнал Fleet News подвел итоги конкурса, определяющего лучшие автомобили для корпоративного парка. В категории «Лучший компактный внедорожник» победил Land Rover Freelander 2. Этот автомобиль обошел таких сильных конкурентов, как BMW X3
adv.rbc.ru
, Hyundai Santa Fe и Toyota RAV4.
Кстати, машины Land Rover номинировались в категориях «Лучший автомобиль класса люкс» (Discovery 3) и «Полноразмерный SUV» (Range Rover Sport). Однако здесь победа досталась другим маркам.
Члены жюри отметили: «Победитель должен обладать особыми преимуществами перед конкурентами. Мы считаем, что Freelander 2 является многофункциональным автомобилем и определяет главные тенденции в сегменте компактных SUV».
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
еКаскадия | Грузовики Freightliner
eCascadia | Грузовики FreightlinerНайти дилера
Все грузовики
Шоссе
Средняя нагрузка
Тяжелая работа
Электрический
Природный газ
Запчасти и услуги
Почему Freightliner
Ресурсы
< НАЗАДДетали
Услуги
Финансирование
Гарантия и расширенное покрытие
&лт НАЗАД
Традиция инноваций
Инновация как процесс
Реальная стоимость владения
Спрос Детройт
Лучшие в отрасли результаты
Надежная дилерская сеть
&лт НАЗАД
Обучение водителей
Командный бег Смарт
Брошюры и видео
Блог и информационные бюллетени
Магазин товаров
Обеспечьте безопасность бизнеса нового уровня.
Компания Freightliner первой разработала самую инновационную систему безопасности для грузовиков класса 8 на базе Detroit Assurance ® . С eCascadia безопасное вождение и больше времени безотказной работы становятся стандартом.
Познакомьтесь с eCascadia.
Представляем электрический полуприцеп, который обеспечивает простую зарядку, безопасность на дорогах, комфорт для водителей и движение по миру: полностью электрический Freightliner с нулевым уровнем выбросов ® eCascadia ® . Смотрите, чтобы узнать больше.
Создан на легенде
САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ ГРУЗОВИК КЛАССА 8
Превосходные характеристики. Исключительный комфорт водителя. Умные автоматизированные системы безопасности. Электрический полуприцеп Freightliner eCascadia объединяет все это в проверенной конструкции Cascadia, которая идеально подходит для логистики на короткие расстояния и на последней миле.
Это грузовик, созданный для движения вперед. И тянуть за собой целую отрасль.Усовершенствованная безопасность в стандартной комплектации
ВПЕРЕДИ С ACTIVE SIDE GUARD ASSIST
В мире грузоперевозок безопасность — это больше, чем просто проверка. Это важно. Вот почему eCascadia предлагает функции Detroit Assurance ® , такие как Active Side Guard Assist (ASGA), первая в отрасли технология, которая не позволяет eCascadia поворачивать направо в движущегося велосипедиста или пешехода. С ASGA водители могут рассчитывать на новейшие автоматизированные технологии безопасности, чтобы колеса безопасно катились в любой городской среде.
eConsulting: ваш путь к электричеству
ПЛАНИРОВАНИЕ, ИНФРАСТРУКТУРА И ПОДДЕРЖКА
eConsultants Freightliner готовы показать вам путь. Независимо от того, где вы находитесь в своем электрическом путешествии, мы предлагаем всю электрическую экосистему поддержки с комплексными услугами электронного консультирования, которые могут помочь вам ориентироваться в стимулах и планировать долговременные решения, а также лучшую в отрасли сеть обслуживания.
Обеспечение реальной устойчивости сегодня
ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ И ТИШЕ В ГОРОДАХ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ПОЛУГРУЗОВИКАМИ
Будущее без выбросов ясно. На самом деле он уже в движении. Полностью электрический Freightliner eCascadia готов сделать мир более чистым, тихим и эффективным, а также помочь вам в достижении ваших целей в области устойчивого развития.
Зарядные устройства Detroit eFill: надежное подключение
СОЗДАНО ДЛЯ РАБОТЫ С ГРУЗОВЫМИ ГРУЗОВИКАМИ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ
Разработано с учетом требований мира коммерческих грузовиков, Детройт 9Зарядные устройства 0065 ® eFill поддерживают работоспособность автопарков благодаря эффективной подаче электроэнергии и максимальной надежности. Будущее интеллектуальных, полностью интегрированных электростанций Детройта уже наступило.
Инновации внутри: Detroit ePowertrain
100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ. ВСЯ СИЛА. НУЛЕВЫЕ ВЫБРОСЫ.
Разработанный для Freightliner ® eM2 ® и eCascadia полностью электрический Detroit ® ePowertrain ™ обеспечивает максимальную мощность, эффективность и надежность. Благодаря максимальному крутящему моменту для перемещения грузов и быстрому и плавному ускорению Detroit ePowertrain готов двигать ваш автопарк вперед.
Статьи блога
Навигация по стимулирующей среде для электромобилей
Вы можете увидеть электрические грузовики в своем будущем. Но как привнести свое видение в мир долларов и сделать все это понятным? Стимулы EV являются ключевой частью уравнения. На самом деле, они могут быть довольно мощными, но вы должны начать с правильных вопросов.
Узнать больше
Detroit eFill: ответы на ваши вопросы по электромобилям
Независимо от того, интересуетесь ли вы парками электромобилей или уже начали изучать возможности, у вас может возникнуть вопрос: «Как быстро заряжается электромобиль?» или «Насколько сложным будет переход на самом деле?» С Detroit eFill на вашей стороне ответы становятся немного яснее. Вот три способа, с помощью которых наша технология зарядки может упростить развертывание и эксплуатацию электромобилей.
Узнать больше
Оставаться на шаг впереди
Мир электрических грузовиков — и наше понимание этого — изменились. Давайте посмотрим, что изменилось за последние несколько лет, и как правильный партнер может помочь вам оставаться на переднем крае эффективности и производительности.
Узнать больше
eCascadia: запуск и готовность к переключению электрического выключателя
После более чем одного миллиона тестовых миль и бесчисленных грузов, доставленных для реальных автопарков, eCascadia официально запущена в серийное производство. Вот пять причин, по которым этот новаторский электрический грузовик-полуприцеп готов помочь вам перевести ваш автопарк на нулевой уровень выбросов.
Узнать больше
eCascadia: 3 способа обеспечить безопасность нового уровня в стандарте
Что, если бы существовал полуприцеп, достаточно умный, чтобы быть на шаг впереди других транспортных средств, защищать водителей со всех сторон и делать длительные поездки более комфортными? Есть: Freightliner eCascadia.
Узнать больше
Состояние заряда: электрические тенденции и вехи 2021 года
2021 год стал годом значительного прогресса для электрических полуприцепов. Вот краткий обзор того, как далеко мы продвинулись и куда движемся дальше.
Узнать больше
Подготовка к ускорению электромобиля
Эволюция электрических грузовиков продолжает набирать скорость. Хотите оставаться на шаг впереди? Сейчас может быть прекрасное время, чтобы подвести итоги ваших планов по EV.
Узнать больше
Планирование инфраструктуры зарядки электромобилей
Мир электрических грузоперевозок полон возможностей, но чтобы попасть туда, не нужно щелкать выключателем. Сначала нужно построить правильный фундамент.
Узнать больше
За пределами батарей: как работают электрические грузовики
Электрические грузовые автомобили уже здесь, и они продолжают набирать реальные мили. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, что происходит внутри него, когда он в пути? Давайте взглянем.
Узнать больше
Перемещение электрической иглы: умные способы использования электрических грузовиков
Электрические грузовики — это мощные и эффективные инструменты будущего, и они уже двигают реальный бизнес. Давайте рассмотрим несколько лучших способов их использования сегодня.
Узнать больше
4 основные бизнес-причины для создания парка электромобилей
Переход на электричество — это не только чище мир. Устойчивое развитие также может способствовать повышению эффективности, производительности и улучшению бизнеса. Вот 4 основные причины, по которым создание парка электромобилей может быть полезным для вашей прибыли.
Узнать больше
Каково управлять eCascadia: 5 самых удивительных особенностей
Думаешь, ты знаешь электрические грузовики? Узнайте о 5 самых удивительных особенностях Freightliner eCascadia и о том, что делает его лидером в гонке за инновациями с нулевым уровнем выбросов.
Узнать больше
Часто задаваемые вопросы
- Могут ли полуприцепы быть электрическими?
Идет электрификация коммерческих грузовиков средней и большой грузоподъемности, что знаменует собой важное событие в транспортной отрасли. Пилотные программы электрических полуприцепов (такие как Electric Innovation Fleet и Customer Experience Fleet от Freightliner) уже сегодня доставляют грузы по дорогам Северной Америки, и в ближайшие несколько лет эта технология станет гораздо более распространенной. Чтобы узнать цену, оформить заказ или узнать больше об электрических полуприцепах Freightliner, обратитесь к местному дилеру Freightliner уже сегодня.
- Что такое вождение электрического полуприцепа?
eCascadia работает бесшумно, не производит дыма и вредных выбросов, обеспечивает плавность хода и впечатляющее ускорение. Обладая 100-процентным потенциалом крутящего момента на скорости 0 миль в час, эти автомобили также демонстрируют исключительную тяговитость. Вождение eCascadia (или eM2) удобно и расслабляюще. Водители часто говорят, что они действительно ценят опыт вождения, потому что это легче для их тела.
- Что говорят водители о вождении электрического полуприцепа?
С пилотными программами Freightliner Electric Innovation Fleet и Customer Experience Fleet мы каждый день получаем больше уроков о жизни на дороге за рулем электрических грузовиков. Несколько привилегий, которыми поделились участвующие водители:
- Улучшенный крутящий момент и ускорение
- Значительное снижение шума
- Снижение вибрации
- Нет дизельных паров
- Простота использования благодаря включению рекуперативного торможения
- Устойчивый поворот, низкий центр тяжести
- Снижение утомляемости водителя
- Упрощение процесса после- и предрейсового осмотра
- Более чистая рабочая среда
- Как далеко может работать батарея eCascadia?
Запас хода зависит от двух вариантов емкости аккумуляторов eCascadia. Аккумулятор емкостью 438 кВтч обеспечивает типичный запас хода 230 миль в конфигурации 4×2 или 220 миль в конфигурации 6×4. 29Аккумулятор емкостью 1 кВтч обеспечивает типичный запас хода в 155 миль в конфигурации 4×2. Эти диапазоны предполагают постепенное уменьшение нагрузки, постоянное использование рекуперативного торможения и запуск маршрута с полной зарядкой.
- Какой диапазон для eCascadia semi?
Типичный запас хода eCascadia составляет 155, 220 или 230 при полной зарядке, в зависимости от конфигурации.
- Сколько стоит энергия для электромобиля? 902:30
Цены на энергию различаются в зависимости от региона, а также колеблются ежечасно, в зависимости от того, когда энергосистема испытывает повышенный спрос. Это означает, что стоимость энергии, как правило, ниже ночью, поэтому варианты использования, позволяющие заряжать грузовики ночью, идеально подходят для максимальной экономии топлива. Ожидается, что даже с учетом колебаний цен на энергоносители стоимость пробега грузовых автомобилей на электричестве будет значительно ниже, чем на дизельном топливе.
- Имеют ли электрические грузовики более низкую стоимость владения, чем дизельные?
В зависимости от региона развертывания могут предоставляться гранты и льготы для компенсации более высокой первоначальной закупочной цены электрического грузовика, приближая ее к паритету с сопоставимым дизельным грузовиком. Это, в сочетании с более низкими расходами на топливо и меньшим объемом технического обслуживания в течение всего срока службы автомобиля, может позволить владельцам получить преимущество в реальной стоимости владения по сравнению с эксплуатацией сопоставимых дизельных моделей.
- Сколько стоит электрический полуприцеп Freightliner?
eCascadia теперь доступна для бронирования. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером Freightliner, чтобы получить предложение.
Новые технологии вначале всегда дороже. В настоящее время аккумуляторы высокого напряжения являются крупнейшим источником единовременных затрат для eCascadia, и его закупочная цена будет выше, чем у продуктов Freightliner с обычной трансмиссией. Однако, в зависимости от того, где находится клиент, гранты и стимулы могут помочь снизить покупную цену, что со временем приведет к снижению реальной стоимости владения, если принять во внимание более низкие затраты на техническое обслуживание и топливо.
- Как далеко работает батарея eCascadia?
Типичный запас хода eCascadia составляет 155, 220 или 230 при полной зарядке, в зависимости от конфигурации.
- Сколько времени требуется для полной зарядки аккумулятора eCascadia?
Зарядка аккумулятора зависит от размера аккумулятора и мощности зарядного устройства. Чтобы наилучшим образом удовлетворить потребность в «зарядке по возможности», eCascadia может заряжаться от 0% до 80% всего за 9 часов. 0 минут.
- Какой диапазон для eCascadia semi?
Типичный запас хода eCascadia составляет 155, 220 или 230 при полной зарядке, в зависимости от конфигурации.
- Какую полезную нагрузку может перевозить электрический полуприцеп?
Максимальный общий вес (GCW) для eCascadia и прицепа составляет 82 000 фунтов. Приблизительная снаряженная масса eCascadia составляет 16 350 кг (4 x 2 для стандартных автомобилей), 18 750 кг (4 x 2 для дальних поездок) или 21 800 кг (6 x 4).
- Какие типы eAxles есть у eCascadia?
eCascadia будет оснащена новым полностью электрическим двигателем Detroit ePowertrain. Он может похвастаться мгновенным крутящим моментом при нулевых выбросах и доступен с осью с одним двигателем: максимальный крутящий момент 11 500 фунт-футов и ось с двумя двигателями: максимальный крутящий момент 23 000 фунт-фут. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке: requiredetroit. com/epowertrain
Получить предложение Подписаться на рассылку
м2 106 плюс | Грузовики Freightliner
M2 106 Plus | Грузовики FreightlinerНайти дилера
Все грузовики
Шоссе
Средняя нагрузка
Тяжелая работа
Электрический
Природный газ
Запчасти и услуги
Почему Freightliner
Ресурсы
&лт НАЗАД
Детали
Услуги
Финансирование
Гарантия и расширенное покрытие
&лт НАЗАД
Традиция инноваций
Инновация как процесс
Реальная стоимость владения
Спрос Детройт
Лучшие в отрасли результаты
Надежная дилерская сеть
&лт НАЗАД
Обучение водителей
Командный бег Смарт
Брошюры и видео
Блог и информационные бюллетени
Магазин товаров
FREIGHTLINER // СРЕДНЯЯ ГРУЗОВОСТЬ
М2 106 Плюс
Представляем эволюцию самого продаваемого грузовика средней грузоподъемности в Северной Америке: M2 106 Plus. Теперь, созданный с большим комфортом, производительностью и лучшими показателями активной безопасности, он готов предложить то, что будет дальше.
Найти дилера
М2 106 ПЛЮС
Лучшее Просто
Стало лучше
Благодаря совершенно новому салону для большего комфорта, вариантам трансмиссии для повышения производительности и одной из самых передовых технологий активной безопасности, защищающих водителей и операторов, M2 106 Plus делает один из самых надежных грузовиков средней грузоподъемности еще лучше.
Разработанный для маневренности и универсальности, M2 106 Plus предлагает множество вариантов индивидуальной настройки. Электрическая система QuickFit™ предназначена для упрощения настройки и программирования, поэтому вы можете быстро и эффективно построить машину с идеальной производительностью.
КОНФИГУРАТОР
Создайте свой собственный M2 106 Plus
Операторам требуется больше рабочих грузовиков. Им нужны варианты. Мы доставляем.
Построй свой собственный
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Для
Что угодно, когда угодно
Поднимите производительность на новый уровень. M2 106 Plus с совершенно новым интерьером, предназначенным для более безопасного и комфортного вождения, создан для выполнения своей работы.
Вы можете заказать M2 106 Plus как прямой грузовик или тягач с дневной кабиной, удлиненной кабиной или двойной кабиной. Также доступен полноприводный вариант, соответствующий потребностям вашего уникального применения.
Комфорт, который позволяет водителям сосредоточиться
M2 106 Plus делает все возможное благодаря ряду ориентированных на комфорт функций, разработанных для того, чтобы водители чувствовали себя непринужденно, чтобы они могли сосредоточиться на дороге и работе. В число улучшений входят:
- Три совершенно новых уровня отделки салона, обеспечивающие оптимальный комфорт водителя и наилучшее соответствие любой работе.
- Новые эргономичные сиденья с точной регулировкой и исключительным комфортом.
- Новый стандартный пакет изоляции кабины для более тихой рабочей среды.
- Увеличено пространство для хранения, чтобы водители были организованы и сосредоточены.
- Модернизированный современный приборный щиток с легко читаемым центром управления водителем.
- Стандартное рулевое колесо с возможностью наклона и телескопирования с многофункциональными элементами управления для более удобного управления.
- Полностью настраиваемые переключатели со светодиодной подсветкой, облегчающие управление погрузчиком и помогающие водителю в условиях низкой освещенности.
Создан специально для повседневной работы
M2 106 Plus предлагает множество функций и опций, которые делают его более эффективным, маневренным и производительным в различных областях применения.
- С углом наклона колес до 55 градусов и стреловидным бампером M2 106 Plus обеспечивает превосходную маневренность на узких городских улицах, на оживленных рабочих площадках и в других сложных условиях.
- M2 106 Plus доступен с рядом вариантов трансмиссии от Detroit ® и двигателей Cummins для трансмиссий Allison и Eaton.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Передовая безопасность
M2 106 Plus обеспечивает безопасное повышение производительности. В дополнение к легкой, армированной сталью алюминиевой кабине, защищающей водителей, M2 106 Plus имеет широкие двери и малую высоту подножки для удобной посадки/высадки, а также ветровое стекло площадью 2500 квадратных дюймов и наклонный капот для максимальной безопасности. видимость. Он также предлагает электронную систему стояночного тормоза Bendix Intellipark, которая помогает предотвратить откат.
Пакет Detroit Assurance ® с комплектом систем безопасности ABA 5 доступен на M2 106 Plus с двигателями Detroit и Cummins, обеспечивая исключительную безопасность на дороге и на стройплощадке.
Активная система помощи при торможении 5 (ABA 5)
Detroit Assurance Active Brake Assist помогает смягчить потенциальные столкновения с неподвижными и движущимися транспортными средствами, а также с движущимися пешеходами за счет автоматического включения предупреждений и частичного или полного торможения.
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль Detroit Assurance регулирует крейсерскую скорость до 10 миль в час, чтобы поддерживать безопасную дистанцию до транспортных средств на своем пути. ACC доступен на M2 106 Plus с двигателями Detroit.
Предупреждение о выходе из полосы движения
Detroit Assurance Lane Departure Warning следит за дорогой и предупреждает водителя, если его грузовик сворачивает на другую полосу без подачи сигнала.
Помощь боковой защиты
Detroit Assurance Side Guard Assist предупреждает водителя об объектах и пешеходах в слепой зоне грузовика со стороны пассажира.
Узнать больше: Детройтская гарантияВРЕМЯ РАБОТЫ
Мощные данные.
Умные операции.
Необходимо максимальное время безотказной работы. Вот почему M2 106 Plus специально разработан для увеличения времени безотказной работы благодаря легко доступной трансмиссии и широко откидываемому капоту, который упрощает обслуживание компонентов двигателя. И именно поэтому в нем есть Detroit Connect 9.0065 ® , который помогает упростить техническое обслуживание и обеспечивает бесперебойную работу парка.
Виртуальный техник
Detroit Connect Virtual Technician Служба удаленной диагностики ® избавляет от догадок при диагностике и помогает руководителям автопарков быстро устранять критические неисправности.
Портал Детройт Коннект
Портал Detroit Connect Portal предоставляет четкое представление о тенденциях сбоев в вашем автопарке, поэтому вы можете выявлять проблемы с техническим обслуживанием до того, как они станут критическими.
Средство просмотра событий безопасности
Портал Detroit Connect Portal также дает менеджерам автопарков уверенность, позволяя им просматривать важные события безопасности в своих грузовиках, имеющих Detroit Assurance ® , и принимать меры для повышения безопасности грузовиков на дороге.
Легендарная служба поддержки
Имея около 500 дилеров в Северной Америке и специальную горячую линию поддержки клиентов, Freightliner всегда рядом, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автопарка.
Узнать больше: Детройт КоннектУПФИТ
Упрощенная модернизация для максимальной универсальности
M2 106 Plus спроектирован так, чтобы его можно было легко модернизировать. С прозрачными направляющими рамы и настраиваемой приборной панелью, которая более чем в два раза больше, чем в предыдущей модели, для переключателей, датчиков и индикаторных ламп, это универсальная платформа для настройки. А благодаря мощной и легко настраиваемой электрической системе QuickFit™ и инструменту Daimler CHEC™ установка M2 106 Plus выполняется еще быстрее и эффективнее. Все технические детали серии Plus можно найти в Руководстве по техническим ресурсам (TRG). Для доступа к TRG войдите на сайт DTNAConnect.com.
Электрическая система QuickFit
QuickFit имеет новую мультиплексную архитектуру, которая упрощает интеграцию ваших грузовиков с оборудованием, необходимым для выполнения работы.
Больше гибкости
QuickFit предлагает легкий доступ к точкам подключения, больше источников питания и множество настраиваемых параметров, чтобы сделать установку гибкой и надежной.
Инструмент Daimler CHEC
Daimler CHEC Tool предоставляет простой в использовании интерфейс для просмотра и изменения электрических конфигураций, а также для изменения параметров за считанные минуты.
Повышенная долговечность
Перемещенные электрические компоненты обеспечивают еще лучшую изоляцию от суровых условий и дорожного мусора, которые могут привести к простоям.
КАЧЕСТВО
Надежная конструкция Для
Эффективная работа
M2 106 Plus изготовлен с высокой точностью для эффективной работы изо дня в день. Легкая алюминиевая кабина, армированная сталью, изготовлена с помощью прецизионной сварки и заклепок Henrob для максимальной прочности, а также имеет электронное покрытие для превосходной коррозионной стойкости. Стандартные жгуты проводов шасси TufWrap™ обеспечивают дополнительную защиту для увеличения срока службы.
ПОДДЕРЖКА
Увеличение времени безотказной работы
Поддержка
Детали ДТНА
Детали DTNAнеобходимы для оптимальной работы вашего M2 106 Plus. С Excelerator заказать то, что вам нужно, стало проще, чем когда-либо.
Найти деталь >
Превосходный сервис Freightliner
Имея почти 300 дилерских центров Elite Support и почти 500 дилерских сервисных центров по всей Северной Америке, легко поддерживать работоспособность вашего M2 106 Plus.
Найти сервисный центр >
Круглосуточная помощь Freightliner
Получите поддержку по запросу для вашего M2 106 Plus. Свяжитесь с реальными людьми по телефону (1-800-FTL-HELP), чтобы получить техническую поддержку, помощь на дороге, рекомендации дилера и многое другое.
Обширная дилерская сеть Freightliner
Freightliner предлагает самую разветвленную дилерскую сеть в Северной Америке, насчитывающую почти 500 офисов и высококвалифицированных специалистов, знающих ваш M2 106 Plus.
М2 106 ПЛЮС
Для средних нагрузок
Применение
M2 106 Plus предоставляет множество возможностей для использования в самых разных областях. Модель M2 106 Plus, доступная в конфигурациях грузовика и трактора, предлагает на выбор дневную кабину, удлиненную кабину или кабину для экипажа.
Пикап и доставка
Строительство
Правительство и муниципалитет
Полезность
Буксировка и восстановление
Мусор
Еда и напитки
Услуга
Специализированное финансирование в соответствии с вашим бюджетом
Финансируйте или арендуйте свой M2 106 Plus с финансовым партнером, который понимает ваши уникальные бизнес-потребности.