Личный транспорт | FMCSA
Уведомление о площадке
Уведомление сайта
Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of Transportation United States Department of Transportation Личное транспортное средство — это движение коммерческого автотранспортного средства (CMV) для личного пользования в нерабочее время. Водитель может учитывать время эксплуатации ЦМВ для личного транспорта как нерабочее только при освобождении водителя от работы и полной ответственности за выполнение работы автотранспортным предприятием. CMV может использоваться для личных перевозок, даже если он загружен, поскольку в это время груз не перевозится для коммерческой выгоды автомобильного перевозчика. Личное транспортное средство не снижает ответственности водителя или перевозчика за безопасное управление CMV. Автоперевозчики могут устанавливать ограничения на личные перевозки либо в рамках, либо более ограничительные, чем рекомендации, представленные здесь
Нажмите здесь, чтобы просмотреть записанную презентацию, в которой представлен обзор пересмотренных инструкций по перевозке личных вещей; соответствующие слайды PowerPoint доступны здесь.
Нажмите здесь, чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы о личном транспорте и последних нормативных указаниях FMCSA.
FMCSA обновляет руководство к § 395.8 Статус рабочего места водителя следующим образом:
Вопрос 26: При каких обстоятельствах водитель может использовать коммерческий автомобиль (CMV) в качестве личного транспортного средства?
Руководство : Водитель может записывать время эксплуатации CMV для личного транспорта (т. е. для личных нужд или по причинам) как нерабочее только в том случае, если водитель освобожден от работы и вся ответственность за выполнение работы лежит на автотранспортном перевозчике. CMV может использоваться для личных перевозок, даже если он загружен, поскольку в это время груз перевозится не в коммерческих интересах перевозчика. Личное транспортное средство не снижает ответственности водителя или перевозчика за безопасное управление CMV. Автомобильные перевозчики могут устанавливать ограничения на личные перевозки либо в рамках настоящего руководства, либо более ограничительные, чем это, например, запрет на использование CMV для личных целей, ограничение расстояния на личные перевозки или запрет на личные перевозки, когда CMV загружен.
Примеры надлежащего использования CMV в нерабочее время для личного транспорта
Ниже приведены примеры надлежащего использования CMV в нерабочее время для личного транспорта, включая, помимо прочего:
- Время, затраченное на дорогу от места проживания водителя в пути (например, мотеля или стоянки грузовиков) до ресторанов и развлекательных заведений.
- Перемещение между терминалом водителя и его или ее местом жительства, между стоянкой для трейлеров и местом жительства водителя, а также между рабочими местами и его или ее местом жительства. В этих сценариях расстояние до работы в сочетании со временем освобождения от работы и начала работы должно давать водителю достаточно времени для получения необходимого восстановительного отдыха, чтобы гарантировать, что водитель не утомлен.
- Время, затраченное на поездку в близлежащее разумное безопасное место для необходимого отдыха после погрузки или разгрузки. Время вождения на личном транспортном средстве должно давать водителю достаточно времени для отдыха в соответствии с минимальными периодами отдыха в соответствии с 49 CFR 395.3(a)(1) (автотранспортные средства) или 395.5(a) (пассажирские транспортные средства), прежде чем вернуться к вождению при исполнении служебных обязанностей, и место отдыха должно быть первым разумно доступным местом.
- Перемещение ЦМВ по требованию сотрудника службы безопасности в нерабочее время водителя
- Время, затраченное на поездку в автобусе без пассажиров до места проживания в пути (например, мотеля или стоянки для грузовиков) или до ресторанов и развлекательных заведений и обратно до места проживания. В этом случае водитель автобуса может потребовать личное транспортное средство, если водитель не при исполнении служебных обязанностей. Другие водители не при исполнении служебных обязанностей могут находиться на борту транспортного средства и не считаются пассажирами.
- Время, потраченное на перевозку личного имущества в свободное от работы время.
- Разрешенное использование CMV для поездки домой после работы вне офиса.
Примеры использования CMV, которые не могут быть квалифицированы как личное транспортное средство
Ниже приведены примеры использования CMV, которые не могут быть квалифицированы как личное транспортное средство, включая, помимо прочего, следующее:
- Передвижение CMV для повышения эксплуатационной готовности автомобильного транспорта. Например, обход доступных мест отдыха, чтобы приблизиться к следующему пункту погрузки или разгрузки или другому запланированному пункту назначения автотранспорта.
- После доставки буксируемой единицы, которая больше не соответствует определению CMV, водитель возвращается в исходную точку по указанию автовоза, чтобы забрать другую буксируемую единицу.
- Продолжение поездки CMV в междуштатной торговле для достижения служебной цели, включая маневрирование или работу с пустым прицепом для получения другого груза или перестановки CMV (тягача или прицепа) по указанию автотранспортного перевозчика.
- Время, затраченное на вождение CMV с пассажирами, когда пассажиры находятся на борту. Водители не при исполнении служебных обязанностей не считаются пассажирами при поездках в общий пункт назначения по своему выбору в рамках настоящего руководства.
- Время, потраченное на транспортировку CMV на объект для проведения технического обслуживания автомобиля.
- После увольнения с работы за превышение максимальных сроков, разрешенных в соответствии с частью 395, время, затраченное на поездку в место для необходимого отдыха, если только это не указано сотрудником правоохранительных органов на месте происшествия.
- Время, затраченное на дорогу до терминала автомобильного перевозчика после погрузки или разгрузки у отправителя или получателя.
- Время, затрачиваемое на управление автобусом, когда багаж уложен, пассажиры высадились и водитель получил указание доставить багаж.
Последнее обновление: вторник, 12 февраля 2019 г.
Truck Section 321: Новые требования CBP США
Содержание
1. Подача электронного манифеста по грузовику Section 321
2. Даты, которые нужно помнить
3. Что такое раздел 321?
4. Требования раздела 321 для грузовых автомобилей и действующие правила подачи документов
a. Электронный манифест грузовика
b. Элементы данных электронного манифеста
c. Методы подачи электронного манифеста
d. ACE Secure Data Portal
e. Электронный обмен данными (EDI)
f. Подача электронного манифеста третьим лицом
5. Решения GeTS для грузовых автомобилей Раздел 321 Требования
Последнее обновление: 11 ноября 2019 г. Вот последние новости о требованиях раздела 321 для грузовых автомобилей от CBP (таможенная и пограничная служба США), а также обновленная информация о том, как подавать документы и поддерживать соответствие новым требованиям раздела 321 для грузовиков. — Таможенно-пограничная служба США (CBP) обновила требования раздела 321 для грузовых автомобилей. Начиная с 1 января 2019 г. все коммерческие грузовые перевозки, содержащие груз, указанный в Разделе 321, должны сопровождаться предварительной подачей электронного манифеста в соответствии с положениями Закона о торговле от 2002 г. Перевозчики, которые не соблюдают требования Раздела 321 для грузовых автомобилей, получат денежный штраф в размере 5000 долларов США за первое нарушение и 10 000 долларов США за последующие нарушения. Вот подробнее о последних новостях о требованиях раздела 321 для грузовиков от CBP США, а также о том, как подавать и поддерживать соответствие новым требованиям раздела 321 для грузовиков.
В настоящее время поставки согласно разделу 321 освобождаются от подачи электронного манифеста из-за решения, принятого CBP США при введении в действие Закона о торговле.
Однако популярность электронной коммерции и увеличение значения de minimis привели к тому, что большие объемы поставок были выпущены и зарегистрированы в соответствии с Разделом 321. Без предварительного электронного манифеста CBP не может оценить риски, связанные с этими поставками, или провести предварительное таргетирование в рамках Автоматизированной системы таргетинга (ATS). Это приводит к замедлению времени обработки и задержкам.
КАК ПОДАТЬ ГРУЗОВЫЕ МАНИФЕСТЫ СЕКЦИИ 321 EMANIFEST
Подача электронной ведомости грузовых автомобилей по разделу 321 очень проста для тех, кто привык к электронной регистрации в CBP. Существует несколько способов подачи электронного манифеста по разделу 321, в том числе онлайн через веб-портал ACE или прямое подключение к CBP через электронный обмен данными (EDI). Предприятия, которые предпочитают не использовать портал, должны иметь внутреннюю систему EDI или иметь утвержденного стороннего партнера, предоставляющего услуги подключения или регистрации электронных манифестов.
ДАТЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ
ЧТО ТАКОЕ РАЗДЕЛ 321?
Раздел 321 — это тип отправления США, который охватывает импортные товары стоимостью 800 долларов США или меньше. Поставки по Разделу 321 не облагаются пошлинами и налогами и включают перевозки всеми видами транспорта (автомобильным, железнодорожным, воздушным и морским). Чтобы иметь право на выпуск в соответствии с Разделом 321, стоимость товаров не должна превышать 800 долларов США и они не должны быть одним из нескольких лотов в рамках одного заказа или контракта. Товары должны быть ввезены в США одним человеком в день.
До 10 марта 2016 г. минимальная стоимость необлагаемых пошлиной товаров была установлена на уровне не более 200 долларов США. Он был поднят до 800 долларов, чтобы сделать торговлю быстрее, дешевле и эффективнее. Это также обеспечивает большую ценность для компаний, которые регулярно импортируют небольшие разовые партии.
Существуют исключения из требований Раздела 321, даже если стоимость товаров не превышает 800 долларов США:
Товары на сумму менее 800 долларов США, входящие в состав нескольких лотов по одному заказу или контракту
Товары, требующие таможенного досмотра
Товары, регулируемые FDA, FSIS, NHTSA, CPSA или USDA
Товары, облагаемые антидемпинговой пошлиной
Алкогольные напитки или духи, содержащие спирт
Сигары и сигареты
ТРЕБОВАНИЯ ПО РАЗДЕЛУ 321 ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРАВИЛА ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ
В настоящее время для отправлений по Разделу 321 для грузовиков не требуется подача электронного манифеста, если перевозчик перевозит только отправления по Разделу 321. Если перевозчик перевозит согласно Разделу 321 вместе с другими видами отправлений, для всех отправлений, включая Раздел 321, потребуется электронный манифест. После подтверждения того, что посылка может быть выпущена в соответствии с Разделом 321, подготовка электронного манифеста проста, если у вас есть все документы (счет-фактура, упаковочные листы и т. д.) под рукой.
Для каждого вида транспорта существуют свои требования к подаче электронного манифеста. Например, при импорте через океан вам потребуется дополнительная информация, чем та, которая требуется для перевозки грузовым транспортом. В дополнение к электронному манифесту для выпуска груза требуется документ безопасности импортера (10+2) и подтверждающие документы (счет-фактура, уведомление о прибытии).
Для авиаперевозок вы или ваш таможенный брокер можете сообщить авиакомпании до прибытия, что груз соответствует разделу 321. В противном случае вы должны предъявить авианакладную и счет-фактуру для выдачи груза согласно разделу 321 сотрудникам таможни по прибытии груза в аэропорт.
Электронный манифест грузовых автомобилей
Большинство отправлений по разделу 321 в конечном итоге доставляется клиенту грузовыми автомобилями. Чтобы облегчить выдачу груза, некоторые предприятия, которые отправляют большие объемы товаров согласно Разделу 321, становятся участниками программы Fast and Secure Trade (FAST). FAST — это программа надежных грузоотправителей, которая предварительно одобряет грузовые перевозки с низким уровнем риска из Канады и Мексики.
Чтобы получить одобрение FAST, водитель, перевозчик и каждый участник цепочки поставок должны соответствовать квалификационным требованиям, пройти проверку биографических данных и быть сертифицированным в рамках программы Таможенно-торговое партнерство против терроризма (C-TPAT). На границе выделенные полосы для грузовых автомобилей FAST ускоряют обработку, поэтому водители могут приступить непосредственно к доставке.
Элементы данных электронного манифеста
Перевозчик несет ответственность за передачу данных электронного манифеста в CBP. Для грузовых перевозок в соответствии с Разделом 321 груз помечается как Раздел 321 в форме электронного манифеста ACE. Обязательные элементы электронного манифеста включают данные об отгрузке, перевозчике, экипаже и транспортном средстве.
Требуемые данные об отгрузке включают тип отгрузки, контрольный номер отгрузки (SCN), имя и адрес грузоотправителя и грузополучателя, информацию о товаре, подробное описание товара, количество, вес, коды опасности, если применимо, и контактную информацию для экстренной связи.
Обязательные элементы данных о перевозчике и транспортном средстве включают номер рейса, расчетное время прибытия (ETA), тип грузовика, номер единицы, VIN и номерной знак, сведения о водителе и экипаже (имя, FAST ID, дата рождения, пол, гражданство, водительские права/карта NEXUS, паспорт/виза).
МЕТОДЫ ПОДАЧИ ЭМАНИФЕСТОВ
Перевозчики и авторизованные регистраторы имеют несколько способов подачи данных электронного манифеста согласно Разделу 321 в CBP: портал безопасных данных ACE (только для грузовиков), электронный обмен данными (ED I) или стороннее программное обеспечение/услуга EDI.
ACE Secure Data Portal
ACE Secure Data Portal или ACE Portal — это онлайн-система, которая позволяет участникам торговли легко общаться с CBP и другими государственными учреждениями. Портал ACE является бесплатным для использования и доступен при наличии компьютера и подключения к Интернету. Он разработан в первую очередь как инструмент отчетности и управления данными, но дорожные перевозчики могут использовать портал ACE для подачи электронных манифестов импорта и просмотра исторических данных. Пользователи учетной записи ACE Portal также могут отвечать на уведомления о регистрации, просматривать проблемы с соблюдением требований и анализировать тенденции. Портал ACE предназначен только для небольших бросков, даже для отправки электронного манифеста по разделу 321 для грузовиков. EDI или стороннее решение рекомендуется для файловых систем с большими объемами.
Электронный обмен данными (EDI)
Электронный обмен данными (EDI) соединяет один компьютер напрямую с другим для обмена данными. EDI позволяет участникам торгов напрямую общаться с CBP и другими агентствами. Все электронные манифесты (кроме грузовиков) должны передаваться в CBP через EDI. Подача так же проста, как ввод необходимых данных в электронную форму и отправка в таможню. CBP сообщит вам, принят или отклонен электронный манифест. Возможности EDI могут быть созданы собственными силами или переданы третьей стороне.
Подача электронного манифеста третьей стороной
Настройка внутренней системы EDI может быть дорогостоящей, учитывая затраты на ИТ, персонал, обучение и техническое обслуживание. Отличной альтернативой являются сторонние службы подачи электронных манифестов или EDI. Подача электронных манифестов третьими лицами подходит для предприятий любого размера, поскольку цены и решения являются гибкими. CBP опубликовал список утвержденных поставщиков ИТ-услуг, из которых вы можете выбирать.
GETS SOLUTIONS ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ РАЗДЕЛ 321 ТРЕБОВАНИЯ
Global eTrade Services (GeTS) — ведущий одобренный CBP поставщик комплексных услуг по содействию торговле и подключению, включая подачу электронных манифестов для Раздела 321 и других типов отправлений. GeTS может помочь вам подготовиться к новому правилу электронного манифеста Раздела 321 с помощью наших гибких и экономичных решений.
Решения GeTS eManifest доступны в виде полных услуг по заполнению электронных манифестов, онлайн и интегрированных услуг. При подаче полного электронного манифеста вы отправляете нам по факсу или электронной почте необходимые документы по Разделу 321, а мы берем на себя их обработку и отправку в CBP. Автономная онлайн-служба eManifest идеально подходит для подачи документов на ходу, а интегрированная версия лучше всего подходит для предприятий с установленными ERP и другими подобными системами.
Оптимизируйте таможенное оформление и оптимизируйте соблюдение нового правила Раздела 321. Посетите нашу страницу раздела 321, чтобы узнать больше о требованиях раздела 321 для грузовых автомобилей.
Изображение баннера получено с сайта Pexels/Pixabay ECCF) Отгрузки
Будущее электронной коммерции: глобальные тенденции электронной коммерции в 2019 году и далее
Подача таможенных деклараций для ACE
Программное обеспечение ACE для таможенного оформления
ACE Section 321 Services for Highway, Air and Ocean
CBP Portal
Программное обеспечение для Ocean ACE
ACE Marine
Section 321 Entry
900 08 ACE eManifest Требования для США (CBP)Border Crossing ACE eManifest
Раздел 321 eManifest
ACE (Automated Commercial Environment)
Border Crossing eManifest
Преимущества, которые предприятия получают от Auto спаренная коммерческая среда США
Преимущества использования ACE US
Что такое SW — «Единое окно США»?
Преимущества использования единого окна США
Свяжитесь с GeTS сегодня для получения дополнительной информации о разделе 321 для грузовиков!
КАНАДА
GeTS eTrade (Canada) Inc.