виды перевозок, оформление на таможне, стоимость услуг карго
По итогам первого квартала 2016 года Китай был признан основным партнером России по внешнеэкономической деятельности: товарооборот с этой страной составил 17,8 млрд долларов США, что тем не менее на 13,5% меньше, чем в первом квартале 2015 года. Одной из многих причин падения показателей являются проблемы логистики. Не все транспортные компании готовы предложить быструю и выгодную доставку товаров, что в условиях экономического кризиса заставляет подумать дважды, прежде чем делать заказ.
Что везут из Китая? Прежде всего это товары легкой промышленности. По экспорту текстильной продукции из натуральных материалов (хлопок и шелк) Китай занимает первое место в мире. Востребованы также машиностроительная и электротехническая продукция — они составляют 20% китайского экспорта. Это в основном металлообрабатывающие станки, судостроительная и автомобильная техника, велосипеды, бытовые электроприборы. Покупая эти товары для перепродажи или эксплуатации на территории России, вы неизбежно столкнетесь с необходимостью выбора средства транспортировки. Из Китая в Россию доставить товары можно практически любыми видами транспорта, важно только соотнести их особенности, а также сроки и стоимость перевозки.
Этот тип перевозок актуален для крупных партий материалов, сырья или оборудования. Он обеспечивает минимальную стоимость при большом количестве груза. Перевозка крупногабаритных грузов по морю также выгодна: она реализуется с незначительными издержками и максимальной маржинальной прибылью. В среднем грузы из Китая до Владивостока идут неделю, до черноморских портов — 20–25 дней, до Санкт-Петербурга — 40–50 дней. Стоимость доставки будет зависеть не только от порта прибытия, но и от типа контейнера. До Владивостока 20-футовый контейнер дойдет примерно за 1500 долларов США, 40-футовый — за 2000 долларов. До Санкт-Петербурга — за 2400 и 3300 соответственно. Это цены под ключ, включающие загрузку-разгрузку и экспедирование в портах.
- Плюсы: низкие ставки по перевозкам.
- Минусы: длительность, ограничения по географии, необходимость задействовать другие виды транспорта.
Доставка по железной дороге
Удобный способ доставки грузов с севера, востока и северо-востока Китая, где проходит Харбинская железная дорога. По России после пересечения границы груз может быть доставлен в любой регион через Транссибирскую магистраль. Срок перевозки в среднем составляет 22–33 дня. В основном по железной дороге доставляют большие партии товара и крупногабаритные грузы. Доставка железнодорожного вагона с 60 тоннами груза из Китая до Забайкальска будет стоить около 7400 долларов США.
- Плюсы: грузоподъемность, регулярность перевозок и независимость от погодных факторов, относительно широкая география доставки груза, доступная стоимость при перевозках на большие расстояния.
- Минусы: длительность, зависимость от рельсовых путей, низкая сохранность грузов не массового назначения (сыпучих и строительных материалов, сырья).
Доставка грузов из Китая автомобильным транспортом
Машинами отправляют обычно дорогостоящие грузы. Маршруты проходят через Казахстан, где осуществляется и таможенное оформление. Продолжительность перевозки — от 18-ти дней, стоимость может быть ниже, чем при использовании воздушного транспорта, но следует тщательно изучить все детали перевозки. Иногда при подсчете всех дополнительных факторов и услуг оказывается, что отправка груза самолетом обойдется дешевле. Возможны также комбинированные варианты — авто плюс авиа. В этом случае маршрут может проходить через другие страны — например, через Латвию.
- Плюсы: дешевле, чем авиаперевозки, до 3-х раз быстрее, чем по железной дороге, более гибкие наземные маршруты — высокая мобильность и возможность доставки от двери до двери.
- Минусы: срочность разгрузки, возможность порчи груза, грабежи на дорогах.
Авиаперевозки из Поднебесной
Подходят для доставки товаров с ограниченным сроком годности, с высокой оборачиваемостью. Особенно актуальны авиаперевозки для дорогостоящих новинок электронной техники, которые должны поступить в магазины к определенной дате. С учетом таможенных процедур такие грузоперевозки занимают в среднем 3–5 дней, но и стоят в несколько раз дороже, чем при доставке морем.
- Плюсы: высокая скорость доставки практически в любую точку России.
- Минусы: высокая стоимость, во многом связанная с процедурами растаможивания.
Какой же транспорт предпочесть?
Выбор транспорта должен основываться не только на соотношении «цена – сроки доставки», но и на факторе сохранности груза.
Стоит также учитывать, что транспортная инфраструктура в Китае распределена неравномерно. Наиболее развиты в промышленном отношении южные районы и восточное побережье страны, поэтому для китайских производителей наиболее удобна отправка грузов по морю крупными океанскими судами. При отправке грузов по морю до Санкт-Петербурга требуется перегрузка в балтийских или финских портах на суда небольшого водоизмещения, которые могут войти в Финский залив. Также возможна перегрузка на автоплатформы и доставка в российские регионы наземным транспортом. В обоих случаях этот этап удлиняет срок перевозки. Морским и автомобильным транспортом идет основной поток китайских товаров. По прогнозам экспертов, к 2020 году рынок морских грузоперевозок Китая вырастет по сравнению с 2010 годом на 45%. Небольшие частные посылки и мелкие партии товаров, как правило, отправляются железнодорожным и авиатранспортом.
Выбираем тип грузоперевозок: не транспортом единым
Оптимизация грузоперевозок возможна не только по типу транспорта и маршрута, но и по типу груза.
Доставка мелких грузов. Здесь задействованы почтовые и курьерские службы. Грузы весом 5–12 кг, отправленные почтой, на таможне не останавливают, их можно получить в течение 2–4 недель. Если не принимать в расчет таможенные платежи, то международная доставка груза в курьерских службах FedEx, DHL, TNT Express и других окажется вдвое дешевле из-за отлаженной регулярной транспортной логистики. Но учитывая необходимость персонального таможенного оформления каждого отдельно взятого груза для каждого отдельно взятого клиента, такая выгода на поверку оказывается мнимой. При этом цена на растаможивание мелкого груза из Китая может составить до 30% от стоимости посылки. Иногда это оправдано, если срочно надо доставить несколько образцов товара.
Карго-перевозки. Грузы весом 30–200 кг можно отправлять с помощью специализированных транспортных компаний-карго, которые обеспечат доставку в срок от одной до четырех недель, авиа- или железнодорожным транспортом. Плюсом этого подхода является минимальное количество документов для перевозки, что особенно привлекательно для интернет-магазинов. Минус — большое количество «черных» компаний, высокий риск потери груза.
Доставка сборных грузов. Небольшие партии товаров удобно доставлять, разделив контейнер с несколькими грузоотправителями. Для этого товары сортируются и переупаковываются на складах консолидации, далее контейнер отправляется тем видом транспорта, который выбран грузоотправителями при заключении договора. Недостаток этого способа доставки — более сложные таможенные процедуры, так как на один контейнер подается несколько деклараций, по числу грузоотправителей.
Контейнерные перевозки. Сфера влияния крупных транспортных компаний, работающих только с юридическими лицами и партиями в 20–40 тонн. Большое количество документов и ожидание груза получателем в течение 35–40 календарных дней полностью компенсируются высокой степенью надежности доставки, близкой к стопроцентной.
На заметку
Длительность прохождения таможенных процедур и размеры пошлин зависят от великого множества факторов. Здесь и организация работы конкретных таможенных пунктов, и объемы партий, и специфика товаров, и правильность оформления документов. Могут иметь место и сезонные реалии. Поэтому по каждому конкретному грузу лучше уточнять детали у специалистов в таможенном оформлении.
Каждому по потребностям
Итак, объемные и тяжелые грузы (например, продукцию тяжелого машиностроения) лучше перевозить железнодорожным транспортом. Крупные дорогостоящие партии товаров (стройматериалы, бытовую химию, сантехнику) удобнее доставлять по морю контейнерами, а по прибытии в российский порт — железнодорожным или автомобильным транспортом. Для небольшого объема товаров или сборных грузов (мелкая электроника, одежда, продукты питания) могут оказаться актуальны авиа- или автомобильные перевозки.
В силу географической протяженности нашей страны и высоких потребностей россиян в товарах из Китая, перевозки грузов часто осуществляются в мультимодальном формате — несколькими видами транспорта. Оптимальное решение под ключ вам предложат в транспортно-логистической компании. Если обратиться к авторитетным специалистам, для вас будут просчитаны и снижены все возможные риски. Кроме того, груз обязательно будет застрахован от порчи и потери.
Доставка небольших грузов из Москвы и Санкт-Петербурга по России, Срочная доставка в Санкт-Петербург.
Расчет и оформление заказаСтатус отправления
Введите номер заказа, накладной или заявки, чтобы узнать статус доставки груза.![](/800/600/https/nova24.uz/wp-content/uploads/2022/10/1593098878_1.jpg)
Оплатить услуги
Лицензированная служба «Балтийский курьер» предлагает услуги доставки грузов по России, странам СНГ и всему миру на выгодных для клиентов условиях. Мы организуем надежную и оперативную транспортировку по указанному адресу. Вы можете выбрать вид перевозки в зависимости от своих предпочтений и жизненных обстоятельств.
Как доставляются грузы
Доставка грузов может осуществляться разными видами транспорта:
- автомобильным – позволяет гибко подходить к составлению маршрута, но имеет ограничения по весу;
- воздушным – обеспечивает самую высокую скорость доставки, но и цена такой услуги больше;
- железнодорожным – дает возможность перевозить крупногабаритные грузы, отличается безопасностью, но привязан к расписанию и не может сойти с проложенных магистралей, чтобы сократить путь и сберечь время;
- водным – позволяет транспортировать любые по виду и объему грузы, однако рейс может задержаться из-за неблагоприятных метеоусловий, также на подобную перевозку уходит достаточно много времени.
Выбирая оптимальный для себя вид транспорта, постарайтесь учесть сроки, специфику груза и цену услуги.
Преимущества обращения к нам
Мы сотрудничаем и с юридическими, и с физическими лицами, находя к каждому клиенту индивидуальный подход. Благодаря собственному автопарку мы можем разрабатывать наиболее выгодные по срокам доставки и стоимости маршруты. Среди наших достоинств:
- качественное обслуживание. Мы строго контролируем процесс взаимодействия с заказчиками на каждом этапе и оперативно реагируем на поступившие замечания и пожелания. Наши сотрудники нацелены исключительно на положительный результат и готовы проявлять свои профессиональные навыки и опыт во благо общего дела;
- надежность. Мы перевозим грузы всех видов и обеспечиваем им во время транспортировки необходимые для сохранности условия. Перед доставкой обязательно оформляются сопроводительные документы, а по завершении сотрудничества клиент получает официальный отчет о предоставленных ему услугах;
- прозрачное ценообразование.
- удобные онлайн-сервисы. На нашем сайте Вы можете оформить заявку на страхование грузов, оплатить услуги с помощью электронных денег или банковской карты, а также отследить статус и местоположение отправления по присвоенному ему номеру. Помимо этого, у нас действует сервис автоматического расчета стоимости доставки.
От чего зависит цена
Стоимость грузоперевозок определяется несколькими параметрами:
- расстоянием – чем оно больше, тем дороже обойдется услуга;
- габаритами, весом и спецификой груза – на превышение установленных в прайсе значений у нас предусмотрена доплата;
- выбранным видом транспорта – дешевле всего обходятся автомобильные перевозки за счет оптимизации маршрута, а также благодаря нашему собственному автопарку;
- срочностью – при сокращении стандартных сроков также нужно будет внести доплату.
Обычно на доставку в пределах городов России у нас уходит в среднем от одного до пяти дней, а в Европу груз доезжает за два-четыре дня. Задать интересующие вопросы Вы всегда можете нашим менеджерам по контактному телефону. Воспользовавшись услугами компании «Балтийской курьер», Вы поймете, что такое настоящий профессионализм, честность и надежность!
Автоперевозки
На сегодняшний день это самый популярный и распространенный вид грузоперевозок. Это объясняется экономичностью, возможностью доставки «из рук в руки», обеспечением контроля передвижения груза. Но нужно учитывать плохое состояние дорог и неразвитость транспортной инфраструктуры во многих регионах.
Железнодорожный транспорт
Их достоинством является возможность использования специальных контейнеров для специфических грузов – скоропортящихся, опасных и других. Но на железной дороге существует большое количество бюрократических преград – различные рекомендации и требования по перевозке.
Авиаперевозки
Этот вид транспорта оптимален при необходимости срочной доставки на большие расстояния, когда высокая скорость оправдывает экономические затраты. Недостатком воздушных перевозок являются низкая пропускная способность и малое число рейсов по ряду направлений, а также существенные требования по видам перевозимых грузов, их габаритам и объему.
Наши преимущества
Доставка по Москве, Санкт — Петербургу,
России, СНГ и всему миру
Собственный автотранспорт,
наличие в автопарке большегрузных машин
Индивидуальный подход
к каждому клиенту
Рассчитайте стоимость доставки или вызовите курьера прямо сейчас!
Рассчитать доставку
Вызвать курьера
Эти 4-колесные грузовые электровелосипеды заменят фургоны доставки в городах
Вместо того, чтобы фургоны доставки загромождали улицы вашего города, доставку посылок скоро можно будет осуществлять рядом с вами парками четырехколесных грузовых электровелосипедов с вместительным фургоном -подобно задней части. Это уже происходит во многих европейских городах, и теперь это может распространиться еще дальше по всему миру благодаря новому партнерству между Zoomo и EAV.
Zoomo — это коммерческая микромобильная платформа с полным спектром услуг, заявленная миссия которой — «электрифицировать каждую милю города». Платформа Zoomo охватывает широкий спектр оборудования для легких электромобилей, включая электронные велосипеды, электронные мопеды и электронные грузовые велосипеды, а также телеметрические системы, которые позволяют компании управлять своим разросшимся парком.
На этой неделе Zoomo объявила о партнерстве с EAV, производителем четырехколесных грузовых электровелосипедов, для дальнейшего расширения предложений транспортных средств, доступных на платформе Zoomo.
Грузовой велосипед EAV может не выглядеть как большинство знакомых вам электрических грузовых велосипедов. Это потому, что он сочетает в себе работу электрического велосипеда (педали, руль, двигатель среднего привода электронного велосипеда и т. Д.) С 2 кубическими метрами или 70 кубическими футами заднего пространства для хранения.
При перевозке до 150 кг (330 фунтов) груза EAV может эффективно заменить многие грузовые фургоны, используемые для доставки на «последней миле». И он может сделать это в гораздо меньшем транспортном средстве, которое вписывается в велосипедную дорожку.
Этот тип грузового электровелосипеда может заменить миллионы фургонов, переполненных городами по всему миру. Грузовые велосипеды EAV являются одним из крупнейших решений для доставки на основе велосипедов на рынке, но занимают лишь часть места грузового фургона или фургона.
Конструкция была разработана для эффективной навигации по городскому ландшафту и позволяет коммерческим службам доставки совершать больше доставок за более короткий промежуток времени, выезжая на велосипедные дорожки и безопасно перемещаясь по местам с интенсивным движением пешеходов.
А теперь, с недавно объявленным партнерством Zoomo, это выглядит еще более вероятным. Партнерство позволит Zoomo расширить свой портфель продуктов, став официальным партнером EAV по автопарку. Zoomo предложит финансирование для ряда транспортных средств EAV вместе с их гарантией технического обслуживания и программным обеспечением для управления автопарком с поддержкой телематики.
Помимо Европейского союза, Zoomo в настоящее время работает в США, Канаде, Австралии и Великобритании.
Решения Zoomo используются многими крупными компаниями в сфере городской логистики, включая Amazon, FedEx, UberEats, Doordash, JustEat Takeaway, Deliveroo, Domino’s, Pizza Hut, Gopuff, Getir, Flink, Purolator, Hived и другими.
Как соучредитель Zoomo и CRO Майкл Джонсон расширил партнерство:
Мы переносим модель лизинга транспортных средств из автомобильного пространства на легкие электромобили. Интегрируя различные типы транспортных средств в нашу платформу, такие как электронные грузовые велосипеды EAV, с лизинговыми, сервисными и телематическими программными решениями, мы можем предоставить клиентам в области городской логистики универсальное решение для всех их потребностей в доставке.
Грузовые велосипедыEAV являются инновационными и позволят нам предлагать более эффективные и устойчивые решения для наших клиентов в существующих и новых сегментах, таких как доставка посылок.
Адам Бармби, основатель и генеральный директор EAV, добавленный:
Zoomo идеально подходят для поддержки использования EAV в центрах городов по всему миру и достижения положительных изменений, к которым мы стремимся. Мы очень рады, что у нас есть единомышленник в нашей миссии по революционному изменению последней мили и созданию более чистых и безопасных городов.
Это партнерство максимизирует наш взаимодополняющий опыт — благодаря обслуживанию, финансированию и программному обеспечению Zoomo переход на легкие электромобили становится простым шагом для наших общих клиентов. В то же время мы продолжим обеспечивать соответствие каждого транспортного средства самым строгим требованиям к конструкции и комфорту водителя, поскольку мы внедряем инновации в решения, которые еще больше снижают стоимость и воздействие на выбросы в атмосферу городской логистики.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Миссии безопасности — EVE University Wiki
Миссии безопасности — боевые миссии. Обычно эти миссии выдаются агентами службы безопасности, но агенты добычи и распределения могут в определенных случаях, таких как миссии Storyline и COSMOS, давать миссии, которые ведут себя как миссии службы безопасности.
Содержимое
- 1 Структура
- 2 уровня миссии
- 3 полезных предмета
- 4 Добыча и утиль
- 4.
1 Фарм Миссии для добычи
- 4.
Структура
Когда вы получите предложение миссии, вам будет предоставлена основная информация о миссии. В правой части предложения миссии вы можете увидеть цель миссии, вражескую фракцию, возможные ограничения кораблей, целевую систему с предупреждением, если вас отправляют в пространство с низким/нулевым уровнем безопасности, и награды. Важно хотя бы посмотреть на вражескую фракцию, так как вы почти гарантированно потеряете позиции с этой фракцией. В левой половине предложения миссии находится брифинг миссии. Он предоставляет некоторые внутриигровые знания, но обычно не дает вам много подробностей о миссии — иногда есть подсказки, такие как «подойди к быстрому кораблю, тебе нужно будет прожечь большое расстояние», «бой сложнее, чем обычно» или « Я буду обновлять ваши цели на лету», но не полагайтесь на инструктаж, в котором четко указано, что вам нужно сделать.
После того, как вы приняли задание, вы должны подготовить свой корабль. Обычно подгоняют вашу посадку в зависимости от миссии. Обычная корректировка — замена модулей сопротивления в соответствии с уроном вражеской фракции. Иногда также полезно установить модули для противодействия поступающим EWAR, например. Конденсаторные батареи для противодействия нейтрализации или усилители датчиков и сценарии для противодействия ECM и демпфированию.
Сама миссия находится в заданной агентом системе. В этой системе вы сможете увидеть деформируемое место миссии в космосе; в контекстном меню и в верхнем левом углу экрана.
Миссии обычно состоят из простых вещей, которые вам нужно сделать, чтобы выполнить задачу:
- Миссии часто имеют различные триггеры которые вызывают появление новых врагов. Наиболее распространенным триггером является атака или уничтожение определенных кораблей. Часто важно избегать одновременной активации многих триггеров, чтобы не перегрузиться.
- Карманы миссий часто будут содержать ворота ускорения, которые уведут вас глубже на вражескую территорию; эти ворота часто запираются до тех пор, пока все ближайшие враги не будут побеждены.
Если вы доберетесь до ворот, которые не можете активировать, убедитесь, что вы нашли и уничтожили все вражеские корабли в этом районе. Также иногда приходится грабить командира обороняющихся кораблей, чтобы получить «ключ», отпирающий ворота.
- В некоторых миссиях вам предлагается отправиться в какое-то место, убить там корабли и дождаться прибытия подкрепления, чтобы вы могли убить и их. Если вы не прочитаете описание миссии, вы можете пропустить это уведомление и вернуться к агенту до того, как миссия будет завершена.
- Некоторые миссии кажутся простыми и легкими, пока внезапно не появляется флот врагов. Например, «Доставка грузов» говорит вам лететь на склад, чтобы забрать груз. Достаточно просто, но как только вы подберете груз, появится группа кораблей и нацелится на вас. В этот момент вы находитесь прямо рядом со складом, и если вы запаникуете и попытаетесь вырваться, вы можете застрять, варп будет нарушен… а затем, конечно же, полностью уничтожен.
Обычно целью миссии безопасности является уничтожение корабля или группы кораблей. Однако иногда это также может быть разрушение строения, приближение к месту и затем побег, подбор объекта в этом месте (что может быть засадой, а может и не быть) или летать от маяка к маяку. Обязательно внимательно прочитайте описание миссии. Если вы обнаружите, что не можете понять, что миссия просит вас сделать, рассмотрите возможность просмотра отчета о миссии для этой конкретной миссии.
После того, как вы выполнили цель миссии, значок миссии превратится в зеленую галочку. Обратите внимание, что если в миссии требуется получить предметы, вам все равно нужно их захватить. Затем вы можете вернуться к агенту и получить свою награду.
Уровни миссий
Миссии по обеспечению безопасности идут от уровня 1 до уровня 5.
- Уровень 1 — это место, где начинают большинство новых игроков. Большинство, если не все, миссии 1-го уровня можно выполнить на базовом фрегате. Требуются только самые базовые навыки пилотирования.
- Уровень 2 миссий можно выполнять на крейсере или эсминце, пилотируемом более опытным пилотом.
Эти миссии обычно предполагают, что вы постоянно совершенствуете свои навыки пилотирования и учитесь оснащать новые корабли.
- Уровень 3 миссий требуют линейного крейсера. Эти миссии выполняются быстрее, если вы тренировались для улучшения кораблей и, по крайней мере, некоторых приспособлений Tech 2.
- Уровень 4 миссий требует наличия линкора с полным баком T2. Эти миссии могут занимать много времени, но они предлагают большие награды.
- Миссии 5-го уровня предназначены для групп игроков или больших кораблей и расположены исключительно в пространстве с низким уровнем безопасности.
Полезные предметы, которые можно взять с собой
Некоторые предметы не нужны для выполнения миссий, но их приятно иметь под рукой.
Ключи : Ключ от ворот Ужасного пирата Скарлет, бирка с бриллиантами ангела для бонусной комнаты L4 Angel Extravaganza, карта хакера Збикоки для Worlds Collide.
Дополнительные модули : Большинство пилотов меняют модули сопротивления, чтобы максимизировать свой профиль сопротивления против фракции, с которой они будут сражаться. Оказавшись на месте, вы можете обнаружить, что получаете больше или меньше урона, чем ожидалось. Быстрее переоборудовать эту систему, если доступна станция или структура Апвелла, чем прыгать обратно на свою базу. Также применяется, если вы хотите больше модов урона, потому что вы почти не получаете никакого урона.
Мобильное депо : Это развертываемое сооружение, которое позволяет пилоту переоборудовать свой корабль без стыковки. Полезно для больших кораблей, которым необходимо переключаться между микродвигателями и двигательными модулями во время миссии.
Мобильный тягач (MTU) : Этот инструмент очень полезен для мародерства и спасения карманов миссии. Поместите его в свой грузовой отсек (100 м 3 ), разместите его в кармане миссии, и он автоматически притянет и заберет все обломки, созданные в пределах 125 километров от себя. Это также значительно повышает эффективность утилизации, эффективно устраняя время в пути для мародерства и утилизации. При захвате MTU он автоматически выбрасывает весь оставшийся груз в стандартный временный грузовой контейнер.
Добыча и спасение
затонувшие корабли в обзоре грабежейМиссии по обеспечению безопасности почти всегда включают в себя уничтожение кораблей NPC. Это дает возможность грабить и спасать затонувшие корабли.
Стоимость трофеев обычно повышается с уровнем миссии. Момент, когда становится целесообразным грабить и/или спасать обломки, будет сильно зависеть от уничтоженных кораблей и скорости, с которой пилот выполняет миссии. Чем быстрее пилот может выполнять последовательные миссии, тем меньше ценности сохраняют затонувшие корабли, так как больше ISK зарабатывается за контракты, награды за выполнение и очки лояльности.
Если вы планируете разграбить и/или спасти миссию, вам следует рассмотреть возможность приобретения нескольких мобильных тягачей. После развертывания они продолжают работать, даже если вы улетаете. Стратегия, которой вы должны следовать, если хотите разграбить и спасти миссию, состоит в том, чтобы бросить MTU в каждый карман миссии и добавить его в закладки. Таким образом, вы можете сосредоточиться на завершении миссии, и после того, как вы сдали ее, все врата ускорения исчезнут. Затем вы можете переходить от закладки к закладке с помощью своего спасательного корабля и собирать добычу / спасать обломки.
В некоторых миссиях очень мал шанс присутствия корабля фракции. С этих кораблей сбрасываются фракционные модули, имплантаты или копии чертежей, которые могут стоить много ISK. Пилот должен следить за этими кораблями и уничтожать и грабить эти корабли, если они появляются на сетке.
Фармить миссию для добычи
Фармить миссию означает выполнять одну и ту же миссию снова и снова, НЕ завершая миссию. Например, в миссии «Месть» вы можете убить всех, кроме одного NPC в последнем кармане, а затем повторить миссию после простоя (все корабли NPC будут возрождаться) до истечения срока действия миссии. Это очень хорошо для дорогостоящих миссий, таких как Angel Extravaganza, Blockade, Worlds Collide, Vengeance или Cargo Delivery.