Договор на услуги по перевозке грузов образец: Договор перевозки грузов — образец 2020 года. Договор-образец.ру

Содержание

Договор перевозки груза – Образец, бланк 2020 года

Согласно закону о транспортировке грузов, договор относится к первому шагу заключения соглашения. Заключение договора перевозки грузов (ДПГ) выполняется между 2-мя участниками: грузоотправителем и грузоперевозчиком. Третий участник (товарополучатель) не принимает участия в заключенной сделке. Документ гласит, что грузоперевозчик возлагает на себя приемку груза от поставщика и перевозку его в целости получателю.

При этом, товароотправитель обязан рассчитаться с грузоперевозчиком за выполненные услуги сумму, указанную в контракте. Взаимоотношения участников контракта оформляются товаротранспортной накладной (ТТН), выдаваемой грузоперевозчику.

Файлы для скачивания:

Понятие договора перевозки груза

Понятие договора перевозки грузаПонятие договора перевозки грузаДПГ закрепляет взаимоотношения между грузопоставщиком и грузоперевозчиком. При создании такой сделки последний возлагает на себя обязанности по транспортированию переданного ему поставщиком груза по указанному адресу и передаче его в полной сохранности грузополучателю. При этом, грузоотправитель обязуется рассчитаться с грузоперевозчиком за исполненную работу (п. 1 ст. 785 ГК; ср. ст. 25 УЖТ, ст. 103 ВК, ст. 67 КВВТ, ст. 18 УАТ).

В юридическом плане соглашение считается двусторонним, заключенным в пользу третьего участника — товарополучателя груза. Если перемещение груза осуществляется транспортом (ТС) общего использования (ст. 789 ГК), оплата за его транспортировку осуществляется по тарифам, установленным транспортным кодексом и уставом.

ДПГ может оформляться:

  1. На одноразовую партию груза и регулируется транспортными законодательными нормами.
  2. На долгосрочное действие, где перемещение отдельной партии является малозначительным моментом обязательства по ДПГ.

Кроме обыкновенного ДРГ, различают консенсуальный контракт фрахтования (чартер), применяемый на морском и воздушном транспорте (ст. 115 КТМ и ст. 104 ВК). Согласно такому контракту фрахтовщик возлагает на себя ответственность – обеспечить фрахтователю за договорную оплату транспортировку товара, одним или множеством ТС за один или множество рейсов (ч. 1 ст. 787 ГК).

При помощи чартера регулируются правовые отношения по транспортировке массовых однотипных грузов. Для этих целей, чаще всего, используют трамповые суда, действующие без расписания.

Форма договора перевозки груза

Форма договора перевозки грузаФорма договора перевозки грузаПосле подписания ДПГ грузоперевозчику выдается документ на товар (ТТН, коносамент или прочий бланк), установленный транспортным кодексом (п. 2 ст. 785 ГК).

ТТН, согласно общего положения оформляется грузоотправителем и вручается товароперевозчику вместе с вручением ему товара для транспортировки по указанному адресу. Данный документ заполняется в письменном виде, с отображением условий контракта.

Заключение контракта на ж/д транспорте.

  • При транспортировке товара ж/д транспортом ТТН оформляется ж/д ведомостью, одновременно сопровождающей груз, т.е. груз сопровождается на протяжении пути транспортирования, а также подтверждает ход выполнения перевозчиком договорных обязательств. Данная ведомость совместно с транспортируемым товаром выписывается грузополучателю под роспись, которая ставиться в соответствующей графе отрывного талона дорожной ведомости, находящейся на станции отправления.
  • При этом, на грузоотправителя накладывается имущественная ответственность за неправдивость данных, занесенных в ж/д ТТН (ст. 27 УЖТ).
  • Подобную функцию выполняет ТТН при транспортировке товара внутренним водным ТС (ст. 67 КВВТ) и грузовой ТТН, при воздушной транспортировке товара (ст. 105 ВК).

Оформление контракта при морской транспортировке товара.

Подписание ДПГ по морю осуществляется в зависимости от вида товара:

  1. Транспортирование по коносаменту.
  2. Чартерное транспортирование.

По коносаменту

Коносамент подписывается грузоперевозчиком в результате заключенного товароотправителем контракта (погрузочного ордера), с данными о поставщике и грузополучателе товара, порта выгрузки и всех данных о товаре, в том числе:

  • Названия.
  • Маркировки.
  • Свойств.
  • Количества мест.
  • Упаковки.
  • Внешнего вида.

Коносамент на товар, отправляемый на экспорт, выписывается после загрузки товара на судно на основании расписки штурмана. Грузоотправитель несет ответственность за неправдивость данных, записанных в коносаменте, и отвечает за ущерб, нанесенный грузоперевозчику, при недостоверной информации (п. 2 ст. 142 КТМ).

Коносамент считается бланком, удостоверяющим заключение контракта транспортирования товара по морю, свидетельством о передаче товара грузоперевозчику, а также грузораспорядительным бланком (ст. 143 ГК).

В нем обязаны отображаться реквизиты о:

  • грузоперевозчике, поставщике и грузополучателе товара;
  • портах погрузки и выгрузки;
  • свойствах и состоянии товара, а также его упаковки;
  • величине фрахта;
  • времени и месте вручения коносамента, и численности экземпляров.

Поставщик груза, подписавший соглашение с товароперевозчиком, вправе распоряжаться товаром до вручения его грузополучателю, либо до вручения коносамента грузополучателю или третьей стороне, о чем поставщик обязан известить товароперевозчика (ст. 149 КТМ).

По чартеру.

Чартер, обычно, оформляется на типографских стандартных бланках, выполненных с учетом характера перевозок, видов товара и направлений транспортирования, т.е. бланк выглядит в виде приложения к контракту. В чартере требуется отображать (ст. 120 КТМ):

  • Наименование участников сделки.
  • Название корабля.
  • Род и тип товара.
  • Величина фрахта.
  • Название погрузочного места.
  • Адрес направления корабля.
  • Прочие условия и требования.

При транспортировании товара по чартеру также оформляется коносамент, отражающий правоотношения между грузоперевозчиком и грузополучателем, не являющимся участником соглашения транспортирования товара. Условия чартера для грузополучателя являются непременными только при ссыпке на коносамент (ст. 119 КТМ).

На основании ст. 121 КТМ возможна уступка чартерных прав фрахтователем, с разрешения товароперевозчика, третьей стороне, при солидарной ответственности перед товароперевозчиком за срыв условий по морскому контракту транспортирования товара.

Предмет договора

Предмет договораПредмет договораПредмет ДПГ зависит от вида подписанного контракта. Объектом такого контракта является товар, обладающий определенной стоимостью. Субъектами такого соглашения являются грузопоставщик товара, товароперевозчик и товарополучатель.

Предметом ДПГ считаются услуги по транспортированию переданного грузоперевозчику товара из пункта отправки в пункт его вручения. Данные услуги включают сохранность товара, его вручение и нередко погрузку/выгрузку.

Все перечисленные действия обеспечивают выполнение контракта по транспортированию товара, то есть, его доставка и целостность при транспортировке.

Обязательства перевозчика по договору перевозки груза

Обязательства перевозчика по договору перевозки грузаОбязательства перевозчика по договору перевозки грузаПри подписании любого контракта между участниками сделки, обязательно предусматривается раздел, предусматривающий обязательства сторон. ДПГ не является исключением.

В подписываемом контракте грузоперевозчик отвечает за:

  1. Транспортировку товара по установленному адресу, отображенному в ТТН или коносаменте.
  2. Соблюдение времени поставки, определенного контрактом.
  3. Обеспечение целостности транспортируемого товара, после его принятия от поставщика, для транспортировки к месту передачи грузополучателю.
  4. Передача товара грузополучателю.

Обязательства грузоотправителя по договору перевозки груза

Обязательства грузоотправителя по договору перевозки грузаОбязательства грузоотправителя по договору перевозки грузаПри подписании ДПГ товароотправитель возлагает на себя следующие обязательства:

  1. Обеспечение своевременного вручения товара грузоперевозчику.
  2. Предоплату транспортирования товара, если это отображено в контракте.
  3. Завершающий расчет за транспортирование груза.

Кроме этого, надо иметь ввиду, что товароотправитель несет ответственность за выдачу сопроводительных ТТН грузоперевозчику, требуемых для беспрепятственной транспортировки товара согласно законодательству РФ. За правильность оформления ТТН отвечает поставщик товара.

При недостоверности внесения данных в сопровождающие материалы, ущерб грузоперевозчику возмещает товароотправитель.

Срок

СрокСрокСроком в ДПГ обозначается время, на протяжении которого товар обязан быть предоставлен товарополучателю. Транспортировочные сроки вычисляются транспортным кодексом и отображаются в контракте (ст. 792 ГК РФ). При смешанном транспортировании время перевозки устанавливается по совокупности сроков, на основании правил, действующих на соответствующих типах ТС.

Срок транспортирования товара соблюдаются с учетом его погрузки/выгрузки силами товароперевозчика. Ответственность товароперевозчика за несоблюдение договорных сроков транспортировки товара может быть выражена в виде неустойки (например, за срыв времени доставки (п. 1 ст. 400 ГК РФ)).

Стороны договора

Стороны договораСтороны договораСторонами ДПГ считаются товароотправитель и грузоперевозчик.

Товароотправитель – это физическое или юридическое лицо, выступающего от своего имени или, владелец товара и отображается в ТТН. Товароотправителем может быть, как собственник товара, так и его представитель, выступающий от его имени.

Перевозчик является юр. лицом или ИП, взявшим на себя обязательство по транспортированию груза товарополучателю.

Товарополучатель не считается участником контракта, а всего лишь третьей стороной. Он может быть физлицом или учреждением, имеющим полномочие на принятие привезенного товара.

Как правильно оформить договор на перевозки груза в 2020 году?

Как правильно оформить договор на перевозки груза в 2020 году?Как правильно оформить договор на перевозки груза в 2020 году?Для транспортирования товара, чтобы быть уверенным в его своевременной доставке и сохранению его целостности, необходимо заключить контракт между товароотправителем и товароперевозчиком.

Документы, требуемые для транспортирования товара нужно прописать так, чтобы быть уверенным в целостности груза и своевременной его доставке.

Рассмотрим – как правильно оформить контракт по транспортированию товара, чтобы минимизировать налоговые риски?

Сегодня, учитывая наличие недобросовестных контрагентов, заключение ДПГ является основополагающей возможностью расчета на налоговую выгоду (при проявлении налогоплательщиком нужной осмотрительности).

Судебная практика имеет прецеденты по необоснованному признанию налоговой выгоды в результате отсутствия действительного транспортирования товара. Поэтому, факт действительной поставки груза обязан быть удостоверен документально.

ДПГ – это договоренность между товароотправителем и товароперевозчиком, по которой последний должен осуществить транспортирование врученного ему товара из места отправления к месту назначения, получить расчет за выполненную работу.

Для правильного составления договора нужно заполнить следующие разделы документа:

1. Преамбула

Этот раздел является вводной частью любого соглашения. В нем отображается место и время заполнения документа, отображаются участники контракта. Приводятся понятия «товароотправителя» и «товароперевозчика».

2. Предмет договора

В текущем разделе отображаются услуги, предоставляемые по транспортированию товара и условиям сделки. Здесь можно указать обязательство заказчика по оплате расходов за выполненную работу.

3. Права и обязанности сторон

Этот раздел отображает обязательства товароотправителя и грузоперевозчика, где участники принимают на себя обязательства.

Товароотправитель обязан:

  • Оплатить товароперевозчику стоимость выполненных работ.
  • Выдать требуемые документы на груз.
  • Передать груз в целостности для транспортирования.

Примечание. Грузоотправитель может отказаться от передачи товара перевозчику, если ТС для перевозки не соответствует требованиям.

Товароперевозчик обязан:

  • Предоставить ТС в установленное контрактом время.
  • Обеспечить принятие товара у грузоотправителя и передать его товарополучателю в целостности согласно сопроводительных документов.
  • Предоставить новый транспорт, если при транспортировании случилась неисправность ТС.
  • Передать товарополучателю документы, подтверждающие передачу товара в пункте принятия.
  • Обеспечить меры по спасению имущества при аварии, повреждении пломб, хищении груза третьими лицами.

Примечание. Перевозчик может отказаться от приема товара к транспортированию, если при погрузке обнаружены повреждения упаковки.

4. Порядок расчетов

Здесь необходимо изложить способ и сроки оплаты за выполненные услуги. Сумма, обычно, отображается в приложенном к договору протоколе. Здесь же можно отобразить пеню, за несвоевременные расчеты.

5. Ответственность сторон

Данный раздел предназначен для описания ответственности сторон за несоблюдение условий договора. Все условия и штрафные санкции должны соответствовать законодательным нормам РФ.

6. Порядок разрешения споров

Оба участника сделки, при возникновении спорных ситуаций, должны изложить в данном разделе, какие меры они могут принять при таких обстоятельствах, в том числе, предусмотреть разрешение конфликта в суде.

7. Форс-мажор

Как правило, каждый договор содержит такой раздел. К форс-мажору можно отнести ситуации, в результате которых нарушаются условия контракта, не зависящие от участников соглашения. Сюда можно отнести стачки, природные катастрофы и т.д.

При таких обстоятельствах, стороны могут частично или полностью освобождаться от соблюдения контракта. Стороны должны проинформировать друг друга о таком факте.

8. Срок действия

Заключая ДПГ, стороны обязаны прописать начало действия соглашения и срок его окончания. Как правило, если ДПГ по его завершению не был прекращен, то он может считаться продленным еще на год.

9. Прочие условия

В данном пункте могут отображаться прочие требования, которые не были отображены в предыдущих разделах.

10. Реквизиты и подписи сторон

Этот раздел является завершающим. Здесь отображаются реквизиты банка, контактные сведения и подписи участников сделки.

Заполнив все разделы, участники договора должны еще раз проверить данные внесенные в документ, и после его подписания, обменятся экземплярами и пожелать друг другу соблюдения всех условий, отображенных в подписанном соглашении.

Предлагается посмотреть видео по советам юриста при заключении ДПГ.

(Видео: “Перевозка груза – советы юриста”)

Образец договора перевозки груза 2020 года

Образец договора перевозки груза 2020 годаОбразец договора перевозки груза 2020 года

Образец договора перевозки груза 2020 годаОбразец договора перевозки груза 2020 года

Цена договора перевозки груза

Цена договора перевозки грузаЦена договора перевозки грузаСегодня, рыночная экономика требует при транспортировании товара своевременных расчетов за выполненные услуги (ст. 785 ГК РФ).

Одним из пунктов по доставке товара является определение стоимости выполняемых услуг по его транспортированию, и отображение условий и сроков оплаты. В тексте договора требуется отобразить порядок выполнения расчётов. Обычно, перевозчики обладают опубликованными тарифами на предоставление услуг по транспортированию грузов. До подписания контракта заказчики знакомятся с расценками, становящимися в дальнейшем неотъемлемым приложением к договору. При изменении тарифов, товароперевозчик обязан известить об этом заказчика.

На практике используется следующий порядок расчётов:

  • Экспедитор предъявляет заказчику счёт.
  • Последний оплачивает банковским перечислением.
  • Оплата, как правило выполняется на протяжении 3-5 дней с даты предъявления счёта.

Скачать бланк и образец договора перевозки груза

Образец договора перевозки грузов, 2020, 2019 — Договор перевозки грузов и пассажиров — Образцы и бланки договоров

ДОГОВОР
перевозки груза

 

г. ________________                                                                             «__»___________ 20___ г.

 

_______________________________________________________________,
                  (наименование предприятия перевозящего груз)

именуемое в дальнейшем «Перевозчик», в лице _________________________

____________________________________________________________________,
                             (должность, Ф.И.О.)

действующего на основании __________________________________________,
                                                                                      (Устава, положения)

с одной стороны, и _________________________________________________,
                                                      (наименование предприятия отправляющего груз)

именуемое в дальнейшем «Отправитель», в лице ________________________

____________________________________________________________________,
                             (должность, Ф.И.О.)

действующего на основании __________________________________________,
                                                  (Устава, положения)

с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

 

1. Предмет договора. Провозная плата

1.1. По настоящему договору Перевозчик обязуется доставить вверенный ему Отправителем груз _____________________________________
                                           (наименование, качество,

____________________________________________________________________.
                       другие индивидуальные признаки)

в количестве ________________________________, именуемый в дальнейшем

                               (цифрами и прописью)

«Груз», в следующий пункт назначения: ______________________________,
                                                                       (наименование)

выдать груз Получателю, а Отправитель обязуется уплатить за перевозку груза плату, установленную настоящим договором.

1.2. Заключение настоящего договора подтверждается составлением и выдачей Перевозчиком Отправителю транспортной накладной (иного документа на груз).

1.3. Плата за перевозку груза составляет: ______________________

____________________________________________________________________.

1.4. Перевозка груза оплачивается в следующие сроки и в следующем порядке: __________________________________________________

____________________________________________________________________.

1.5. Перевозчик обязан доставить груз в пункт назначения в срок, определённый транспортными уставами и кодексами, или в разумный срок.

1.6. Работы и услуги, выполняемые Перевозчиком по требованию Отправителя и не предусмотренные настоящим договором, оплачиваются Отправителем по дополнительному соглашению сторон.

1.7. Перевозчик имеет право удерживать переданный ему для перевозки груз в обеспечение причитающейся ему провозной платы и других платежей по перевозке.

 

2. Подача транспортных средств. Погрузка и выгрузка груза

2.1. Перевозчик обязан подать Отправителю груза под погрузку исправные транспортные средства в состоянии, пригодном для перевозки груза, в следующий срок: ___________________________________________.

2.2. Отправитель вправе отказаться от поданных транспортных средств, не пригодных для перевозки груза.

2.3. Погрузка (выгрузка) груза осуществляется Отправителем (Получателем) в следующие сроки и в следующем порядке: ______________

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________,

а также с соблюдением положений, установленных транспортными уставами, кодексами и правилами.

 

3. Ответственность сторон за нарушения обязательств по перевозке

3.1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке Стороны несут ответственность, установленную ГК РФ, иными правовыми актами, а также следующую ответственность, установленную соглашением Сторон: __________________

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________.

3.2. Соглашения Сторон об ограничении или устранении установленной законом ответственности Перевозчика являются недействительными, за исключением случаев, когда возможность таких соглашений при перевозках груза предусмотрена транспортными уставами и кодексами.

3.3. Перевозчик за неподачу транспортных средств для перевозки груза в срок, предусмотренный подпунктом 2.1. настоящего договора, а Отправитель за непредъявление груза либо неиспользование поданных транспортных средств несут ответственность, установленную правовыми актами, а также следующую ответственность, предусмотренную соглашением сторон: _________________________________________________

____________________________________________________________________.

3.4. Перевозчик и Отправитель освобождаются от ответственности в случае неподачи транспортных средств либо неиспользования поданных транспортных средств, если это произошло вследствие: непреодолимой силы, а также вследствие иных явлений стихийного характера (пожаров, заносов, наводнений) и военных действий; прекращения или ограничения перевозки грузов в определённых направлениях, установленных в порядке, предусмотренном ______________

____________________________________________________________________,
              (наименование транспортного устава или кодекса)

в иных случаях, предусмотренных _____________________________________
____________________________________________________________________.
             (наименование транспортного устава или кодекса)

 

4. Ответственность Перевозчика за утрату, недостачу и повреждение груза

4.1. Перевозчик несёт ответственность за сохранность груза, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи Получателю, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение груза произошли вследствие обстоятельств, которые Перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

4.2. Ущерб, причинённый при перевозке груза, возмещается Перевозчиком в следующем размере:

  • в случае утраты или недостачи груза – в размере стоимости утраченного или недостающего груза;
  • в случае повреждения груза — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления повреждённого груза – в размере его стоимости;
  • в случае утраты груза, сданного к перевозке с объявлением его ценности, – в размере объявленной стоимости груза.

Стоимость груза определяется исходя из его цены, указанной в счёте Продавца, а при отсутствии счета — исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.

4.3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением груза, возвращает Отправителю провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или повреждённого груза, поскольку согласно настоящему договору эта плата не входит в стоимость груза.

4.4. Документы о причинах несохранности груза (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные Перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности Перевозчика, Отправителя либо Получателя груза.

 

5. Заключительные положения

5.1. До предъявления к Перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, Отправитель (Получатель) обязан предъявить ему претензию в порядке, предусмотренном___________________________________________________________.
                                               (наименование транспортного устава или кодекса)

 

5.2. Во всем ином, не урегулированном настоящим договором, будут

применяться положения ГК РФ, ________________________________________________.
                                                      (наименование транспортного устава или кодекса)

5.3. Договор вступает в силу с момента его подписания, составлен в _______ экземплярах.

5.4. Адреса и банковские реквизиты Сторон.

Отправитель: ___________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

Перевозчик: ____________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

Отправитель                                                               Перевозчик

 

_____________________                                           _______________________

М.П.                                                                             М.П.

 

Договор на организацию перевозок грузов

Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

ДОГОВОР на организацию перевозок грузов №

г.

«» г.

в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «
Заказчик
», с одной стороны, и в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя организацию перевозок грузов от своего имени, но по поручению Заказчика, оформленному заявкой, и за счет Заказчика.

2.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Перевозки осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, условиями «Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов» (CMR), Европейского соглашения о режиме труда и отдыха водителей (ЕСТР), законодательством государств, по территории которых производятся перевозки.

2.2. Услуги по организации и выполнению перевозок грузов оплачиваются Заказчиком по согласованной ставке одной суммой, включающей в себя как стоимость собственно транспортировки, так и вознаграждение Исполнителю.

2.3. Разница между суммами, полученными Исполнителем от Заказчика и уплаченными Исполнителем предприятию-перевозчику, представляет собой вознаграждение Исполнителя.

2.4. Стоимость услуг Исполнителя по организации и выполнению перевозок грузов определяются дополнительным соглашением сторон. Оплата за перевозки осуществляется в евро.

2.5. Исполнитель вправе привлекать для выполнения настоящего Договора третьих лиц. В этом случае за действия таких лиц Исполнитель несет ответственность как за свои.

3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. В соответствии с договором Заказчик обязан:

3.1.1. Оформить и прислать Исполнителю заявку на транспортные услуги в соответствии с предложенным Исполнителем образцом не позднее восьми рабочих дней до начала перевозки. При этом официальная заявка Заказчика является неотъемлемой частью договора и поручением для Исполнителя на заключение договора, на оплату международной перевозки грузов и совершение иных операций по организации перевозки груза Заказчика в соответствии с данным договором.

3.1.2. Сообщить Исполнителю всю информацию, необходимую для заключения договора на организацию и осуществление перевозки, и своевременно предоставить все документы, необходимые для выполнения поручения.

3.1.3. Предоставить грузы в срок, по номенклатуре и в количестве, указанном в заявке, в таре и упаковке, обеспечивающих сохранность груза и подвижного состава.

3.1.4. Осуществить своими силами и средствами разгрузку в течение 48 часов с момента прибытия контейнера под разгрузку на территории СНГ, включая таможенное оформление груза.

3.1.5. Оплатить Исполнителю ставку за перевозку, а также возместить все понесенные Исполнителем дополнительные расходы, связанные с исполнением поручения Заказчика по организации перевозок, в размерах и сроки, предусмотренные настоящим договором.

3.1.6. Предоставлять за свой счет, в случае необходимости, телефонную связь водителю в пунктах погрузки/ разгрузки для решения вопросов, связанных с технологией перевозки.

3.1.7. В случае перевозки импортируемых грузов – обеспечить наличие в товарно-транспортной накладной (CMR) указания места доставки груза под таможенным контролем (номер таможенного поста назначения), а в случае перевозки груза в Москву и Московскую область также наименование, адрес и номер лицензии склада временного хранения (СВХ) или таможенного склада (ТС), с которым у Заказчика заключен договор.

3.1.8. В случае доставки импортируемых грузов из Западной Европы в страны СНГ при фактической передаче груза получателю после завершения таможенного оформления представителю фирмы-получателя в обязательном порядке предоставить водителю доверенность на получение груза, заверенную печатью фирмы-получателя, с указанием паспортных данных лица, уполномоченного получить груз.

3.1.9. В случае, если Заказчик перегрузит автомобиль свыше веса, согласованного заказом (заявкой), то он уплачивает физические затраты за каждую тонну перегруза. Кроме того, Заказчик уплачивает полную стоимость ремонта автомобиля, если экспертным путем установлено, что поломка произошла из-за перегруза. В качестве заключения экспертизы может выступать заключение специализированного ремонтно-сервисного предприятия.

3.2. В соответствии с договором Исполнитель обязан:

3.2.1. Подтвердить либо отказаться от выполнения заявки, предоставленной Заказчиком, в течение 24 часов после ее получения без учета выходных и праздничных дней.

3.2.2. Исполнить принятое на себя поручение (заявку) в соответствии с указаниями Заказчика, если они не противоречат нормативным актам, перечисленным в п.2.1. настоящего договора.

3.2.3. Заключить договор на организацию и осуществление перевозки с надлежащим добросовестным Перевозчиком от своего имени, но за счет Заказчика для выполнения заявки Заказчика.

3.2.4. Предоставить Заказчику информацию о контейнере, необходимую для оформления товарно-транспортной документации, до подачи автомобиля под загрузку.

3.2.5. Обеспечить наличие у водителя полного комплекта документов, необходимых для осуществления перевозки (товарно-транспортная накладная, карнет TIR и др.).

3.2.6. Обеспечить подачу под загрузку исправного контейнера, отвечающего техническим и санитарным требованиям для перевозки данного вида груза, своевременно, в предусмотренном часе приема.

3.2.7. Обеспечить доставку принятого к перевозке груза в таможню назначения в соответствии с установленным порядком и, если это не противоречит п.5.4. настоящего договора, далее в пункт назначения, указанный в товарно-транспортной накладной при соблюдении нормативных сроков доставки груза.

3.2.8. Осуществлять оперативный контроль за ходом перевозок грузов, информировать Заказчика обо всех изменениях, имеющих для него существенное значение.

3.2.9. Обязанности Исполнителя считаются исполненными на дату выставления счета-фактуры.

4. ПОРЯДОК ПЛАТЕЖЕЙ

4.1. Оплата перевозок производится Заказчиком в соответствии с согласованными между сторонами ставками в следующем порядке:

  • 100% от общей стоимости перевозки Заказчик оплачивает в качестве предоплаты в течение рабочих дней с даты подтверждения Исполнителем заявки на перевозку, поступившей от Заказчика;

4.2. Перевозка осуществляется после поступления согласованной суммы на счет Исполнителя, при этом доставка товара Заказчику должна быть произведена не позднее, чем через дней после поступления суммы на счет Исполнителя.

4.3. В случае, если перевозка не состоится, Исполнитель обязан вернуть внесенные в качестве предоплаты денежные средства в течение дней с момента их поступления на банковский счет Исполнителя.

4.4.Порядок, сроки платежей и связанные с ними условия предоставления подвижного состава для перевозки могут изменяться для конкретных перевозок после взаимного письменного согласования уполномоченными лицами договаривающихся сторон.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами, перечисленными в п.2.1. настоящего договора.

5.2. За несвоевременную оплату перевозки груза Заказчик оплачивает пени в размере % от общей суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.

5.3. Ответственность перед владельцем груза за сохранность груза в соответствии с заключенным договором перевозки между перевозчиком и владельцем груза или его доверенным лицом, при оформлении товарно-транспортной накладной (CMR), с момента приема груза к перевозке и до момента передачи получателю или выгрузки его на СВХ/ТС несет перевозчик в соответствии с условиями и в размерах, установленных КДПГ (CMR) и «Уставом автомобильного транспорта Российской Федерации».

5.4. Ответственность за правильность заполнения товарно-транспортных и других сопроводительных документов несет Заказчик. При перевозках импортируемых грузов Заказчик несет ответственность за наличие в документах точных данных по таможенному оформлению груза в пункте доставки, в соответствии с п.3.1.7. настоящего договора.

5.5. При перевозках импортируемых грузов Исполнитель не несет ответственность за действия таможенных органов, в том числе за направление транспортного средства в предписанный таможней на границе СВХ или ТС для таможенного оформления груза в пункте назначения. В случае выгрузки груза на СВХ/ТС в соответствии с указанием таможенного органа этот склад будет считаться конечным пунктом доставки груза, независимо от адреса разгрузки, указанного в заявке Заказчика.

5.6. В случае задержки транспортного средства из-за неправильно оформленных документов под разгрузкой и таможенным оформлением сверх нормативного времени (п.3.1.4.), Заказчик выплачивает Исполнитель пени за простой из расчета евро на территории СНГ за контейнер за каждые начатые сутки простоя, включая выходные и праздничные дни. Если контейнеры прибыли под разгрузку в выходной/предпраздничный день, а также в пятницу после 12 часов дня, то штраф начисляется без учета этих выходных или праздничных дней.

5.7. Исполнитель сообщает Клиенту срок доставки в качестве сведения. Дата доставки является предполагаемой.

5.8. Исполнитель не несет ответственности за несвоевременное прибытие контейнера на разгрузку в случае задержки контейнера на границе по независящим от Исполнителя причинам.

5.9. Стороны освобождаются от взаимной ответственности по данному договору в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, а также в случаях невозможности надлежащего исполнения настоящего договора по объективным причинам, вызванным действиями государственных структур, при условии, что причиной этих обстоятельств не является нарушение законодательства одной из сторон договора. В этом случае сторона, попавшая под вышеуказанные обстоятельства, должна сделать все возможное, чтобы избежать или уменьшить последствия этих обстоятельств и сообщить в течение рабочих дней другой стороне об этих событиях и их возможных последствиях.

6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

6.1. В случае возникновения споров по вопросам исполнения договора или ненадлежащего исполнения договора Стороны примут все меры к их разрешению путем переговоров и переписки в духе делового сотрудничества и взаимопомощи.

6.2. В случае отсутствия согласия Сторон спор разрешается в .

6.3. Применимым правом по настоящему договору является право Российской Федерации.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до «» года.

7.2. Договор может быть расторгнут, если одна из сторон сообщит о своем намерении в письменном виде не позднее, чем за дней до предполагаемой даты расторжения.

7.3. Если ни одна из сторон за дней до истечения срока действия договора не известит другую в письменной форме о расторжении договора, срок его действия автоматически продлевается на каждый последующий год.

7.4. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь в том случае, если они выполнены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то лицами каждой из сторон.

7.5. Договор составлен в 2-х экземплярах, при этом оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Заказчик
  • Юридический адрес:
  • Почтовый адрес:
  • Телефон/факс:
  • ИНН/КПП:
  • Расчетный счет:
  • Банк:
  • Корреспондентский счет:
  • БИК:
  • Подпись:
Исполнитель
  • Юридический адрес:
  • Почтовый адрес:
  • Телефон/факс:
  • ИНН/КПП:
  • Расчетный счет:
  • Банк:
  • Корреспондентский счет:
  • БИК:
  • Подпись:

Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

Договор перевозки груза | АТИ

 (Гражданский кодекс Часть 2 Глава 40. Перевозка (ст. 784-800)

Автотранспортное предприятие  _____________________________________,

                                                                        (название предприятия)

зарегистрированное в форме _____________________________________________,

                                                                    (организационно-правовая форма)

именуемое в дальнейшем «Перевозчик», в лице ____________________________,

                                                                                         (ф.,и.,о., должность)

действующего на основании ______________________________________________,

                                                             (устава, постановления, доверенности)

с одной стороны, и _____________________________________________________,

                                                      (название предприятия, организации)

именуемое в дальнейшем «Отправитель», в лице____________________________,

                                                                                          (ф.,и.о., должность)

действующего на основании ______________________________________________,

                                                                (устава, постановления, доверенности)

с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

 

 

     1.1. Перевозчик обязуется доставить предъявленный  ему  Отправителем

груз, указанный  в  п.  1.2.  настоящего  договора,  в  пункт назначения,

указанный в п.  1.3. настоящего договора, и выдать его управомоченному на

получение груза  лицу,  указанному  в  п.  1.4.  настоящего  договора,  а

Отправитель обязуется уплатить за перевозку груза плату, указанную в п. 3

настоящего договора.

     1.2. Под грузом в настоящем договоре понимается: ___________________

                                                                                                     (описание

___________________________________________. Общая масса груза составляет

         перевозимого груза)

_________________________.

  (указать массу груза)

     1.3. Пунктом назначения по настоящему договору является ____________

                                                             

________________________________________________________________________.

   (указать   пункт назначения)

     1.4. Лицом, уполномоченным получить груз, является: ________________

                                                                                                           (ф.,и.,о.,

___________________________________, в дальнейшем именуемый «Получатель».

     должность)

     Полномочия Получателя   подтверждаются   предъявлением   Перевозчику

Получателем следующих документов: ______________________________________.

     

Договор на оказание транспортных услуг

Существуют два вида аренды транспортных средств: аренда с экипажем либо без него. Первый вид аренды предусматривает предоставление услуг технической эксплуатации и управления. Второй — транспортного средства.

При аренде авто с экипажем ответственность за техническое состояние, капитальный и текущий ремонт, а также снабжение необходимыми принадлежностями лежит на арендодателе.

Между юридическими лицами возможен посреднический тип договора, при котором исполнитель может закупить и доставить груз заказчику.

Требования к автотранспортным средствам и его техническим стандартам отражены в статье 635 ГК Российской Федерации.

Соглашение и его условия

Заключить договор аренды могут физические и юридические лица. Перевозчик может быть индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.

Если перевозчиком является физическое лицо, то ему нужно приложить к договору на оказание транспортно-экспедиционных услуг следующие документы:

  • гражданский паспорт;
  • ИНН;
  • свидетельство о регистрации ИП.

Что необходимо для юридических лиц?

  • устав юридического лица;
  • свидетельство о регистрации и постановки на учет в налоговых службах;
  • приказ о назначении руководителя;
  • если в соглашении ставит подпись представитель, то соответствующая доверенность.

Какие документы являются обязательными вне зависимости от формы деятельности предприятия?

  • лицензия на проведение транспортных и экспедиционных перевозок грузов;
  • документы, которые свидетельствуют о наличии автотранспортного средства на балансе предприятия;
  • сведения о техническом состоянии транспортного средства;
  • документы, которые подтверждают квалификацию управления ТС экипажа. Если индивидуальный предприниматель лично осуществляет перевозку грузов, то понадобится его водительское удостоверение.

К договору необходимо приложить разъяснительный документ — спецификацию.

Важные пункты соглашения

В договоре нужно отразить:

  • маршрут грузоперевозки грузов;
  • состав и количество пассажиров вместе с  экипажем;
  • вид и параметры ТС;
  • дополнительные услуги (страхование, привлечение третьих лиц и т. п.) при перевозке;
  • дата, время, а также место подачи транспортного средства;
  • стоимость услуг;
  • срок действия договора.

Бланк доступен для скачивания в конце страницы.

Дополнительные особенности

Чтобы правильно оформить сделку к соглашению нужно приложить некоторые дополнительные бумаги:

  • акт приема-передачи транспортного средства и акт об оказании услуг составляют в произвольной форме;
  • квитанции об оплате ГСМ прилагаются в бухгалтерский документооборот заказчика.

Помимо этого, каждое соглашение должно сопровождаться спецификацией (дополнением к соглашению, которое содержит подробные сведения об оказываемой услуге).

Образец спецификации можно скачать на этой странице.

Ссылки на образец обязательных документов находятся в конце статьи.

Образец договора на грузоперевозки с физическим лицом

Абсолютно стандартные договора перевозки можно разделить на три вида:

 

  • перевозка груза,

  • перевозка пассажира,

  • фрахтование.

 

В данной статье мы рассмотрим первый указанный вид договора и разберем некоторые нюансы, связанные с ним.

 

 

Общие положения договора на грузоперевозки с физическим лицом

 

Договор перевозки грузов составляется, когда между двумя субъектами: отправителем и перевозчиком, возникают договорные взаимоотношения. Фактически в данной сделке, как правило, присутствует и третий субъект – получатель, однако формально он не принимает участие в процедуре заключения соглашения.

 

Придерживаясь пунктов прописанных в договоре, перевозчик обязан получить от отправителя определенный груз и осуществить его доставку получателю.

 

На плечи второй стороны ложится оплата предоставляемой услуги по установленному тарифу. Важно, чтобы взаимоотношения сторон подтверждались какой-либо документацией, а именно выдачей накладной, выданной на руки отправителя.

 

Здесь также следует учитывать, что перевозчик со своей стороны во исполнение договорных обязательств должен предоставить рабочее и подходящее транспортное средство.

 

Осуществить данное действо он должен в срок, зафиксированный в документе. За отправителем же закрепляется право на отказ от предоставленного транспорта, когда становится ясно, что на нем осуществить перевозку объекта соглашения просто не возможно.

 

Учитывая подписанный договор перевозки груза, а также другие отечественные НПА акты, регулирующие данную сферу, каждый обозначенный выше субъект соглашения, кроме получателя несут определенную ответственность за неисполнение обязательств, указанных в договоре.

 

 

Содержание договора на грузоперевозки с физическим лицом

 

Вступительная часть. Вначале нужно указать наименование документа, место и дату составления, реквизиты субъектов сделки.

 

Первым оговоренным пунктом в договоре должен выступать предмет договора. Необходимо обозначить наименование груза, его характеристики. Сюда же нужно внести имя получателя и срок транспортировки, первоначальные обязанности перевозчика и отправителя.

 

Второй пункт договора должен зафиксировать ценовой вопрос заключенной сделки и сроки внесения оплаты.

 

Третий пункт должен раскрывать в полном объеме обязательства субъектов заключенной сделки.

 

В четвертом пункте раскрывается ответственность субъект за допущенные нарушения при исполнении обязательств по сделки или вовсе неисполнение оговоренных обязанностей сторон.

 

Пятый пункт должен отражать моменты, которые непосредственно касаются  сохранности груза и напрямую связаны с обязательствами перевозчика.

 

В заключительной части описывается порядок предъявления претензий за оказания услуги, правовая основа документа, дата вступления соглашения в полную юр.силу, значимые реквизиты субъектов сделки.

 

В самом конце документа ставятся подписи перевозчика и отправителя. При наличии печатей также в документе оставляется их оттиск. При наличии дополнительных документов, относящихся к осуществляемой сделке, они оформляются приложением, а их перечень фиксируется в основном тексте договора.

 

Ниже расположен типовой бланк и образец договора на грузоперевозки с физическим лицом, вариант которого можно скачать бесплатно. 

Договор на оказание транспортных услуг

Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

ДОГОВОР на оказание транспортных услуг №

г.

«» г.

в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Предметом настоящего договора является оказание Исполнителем полного комплекса услуг по организации перевозки вещей Заказчика в связи с переездом последнего на новое место по адресу: .

1.2. Исполнитель оказывает Заказчику по согласованию с ним дополнительные услуги по демонтажу, монтажу, расстановке, транспортировке, упаковке, погрузке, разгрузке офисной (домашней) мебели, офисного оборудования, документации и других вещей.

1.3. Плата за перевозку груза (цена перевозки) и сроки перевозки груза определяется Приложением №.

1.4. Плата за оказание дополнительных услуг и сроки оказания этих услуг определяется Приложением №.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Обязанности Исполнителя:

2.1.1. Исполнитель обязуется принять от Заказчика заявку на перевозку и обеспечить подачу подвижного состава и грузчиков на пункт погрузки в указанный час.

2.1.2. Исполнитель обязан подавать под погрузку исправный подвижной состав в состоянии, пригодном для перевозки данного вида груза и отвечающем санитарным требованиям.

2.1.3. Исполнитель гарантирует, что все его водители обладают надлежащими водительскими удостоверениями, отвечающими требованиям Законодательства Российской Федерации.

2.1.4. Исполнитель обязуется произвести точно и в срок все работы по Данному договору в соответствии с требованиями представителя Заказчика.

2.1.5. Производить расчет стоимости оказанных услуг в соответствии с согласованными сторонами тарифами.

2.1.6. Обеспечить подачу транспортных средств и персонала под погрузку, разгрузку в срок, указанный в заявке Заказчика, при условии выполнения Заказчиком положения настоящего договора и других условий, согласованных сторонами при приемке заявки.

2.2. Обязанности Заказчика:

2.2.1. Направлять заявки Заказчик обязан до часов, предшествующего дню выполнения работ.

2.2.2. В случае оплаты Исполнителем пропуска на право въезда на территорию погрузки и выгрузки груза Заказчика, последний компенсирует в полном объеме расходы Исполнителя, при предоставлении документов, подтверждающих данную оплату.

2.2.3. Заказчик обязуется обеспечить присутствие своего представителя во время процесса перевозки вещей и обеспечить беспрепятственный доступ персонала Исполнителя в помещения, где будут производиться данные работы.

2.2.4. Заказчик обязан до прибытия автомобиля под погрузку подготовить груз к перевозке (заготовить, упаковать, подготовить перевозочные документы, а также пропуска на право проезда к месту погрузки/выгрузки грузов и т.п.), если иное неустановленно условиями данного Договора. Грузы товарного характера, неоформленные товаросопроводительными документами, к перевозке не принимаются.

2.2.5. Заказчик обязан указывать в карточке учета работы транспортного средства и оказания дополнительных услуг фактическое время прибытия и убытия, транспорта и персонала, после выполнения работ.

3. УСЛОВИЯ ПЕРЕВОЗОК

3.1. Заказчик обязан направить заявку на перевозку грузов Исполнителю по электронной почте E-mail: при этом устно по телефону уточнить, что Исполнитель ее получил.

3.2. Исполнитель самостоятельно контролирует своевременное прибытие под погрузку своих транспортных средств и персонала, и в случае их отсутствия, принимает все необходимые меры для выполнения заявки Заказчика.

3.3. Заказчик имеет право после часов, предшествующего дню загрузки, отправлять дополнительные заявки на оказание услуг, за выполнение которых Исполнитель вправе требовать договорной оплаты.

3.4. Срок выполнения работ по данному Договору устанавливается в заявке Заказчика отправленной Исполнителю с соблюдением всех необходимых условий и требований данного Договора.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. В случае поломки автотранспорта, следующего по маршруту, Исполнитель обязан незамедлительно, но в любом случае как можно скорее, заменить неисправное транспортное средство исправным равноценным транспортным средством, при этом время перегрузки Заказчиком не оплачивается.

4.2. В случае несвоевременного отказа Заказчиком от услуг Исполнителя, согласно заявки, по причинам, неотраженным в разделе 6, Заказчик выплачивает Исполнителю неустойку, равную минимальному времени использования транспортного средства для данного типа автомобиля и согласно протокола согласования цен, и минимальное время выполнения работ персоналом.

5. ОПЛАТА ПЕРЕВОЗКИ

5.1. Расчет сторон производиться еженедельно на основании счетов и актов выполненных работ Исполнителя.

5.2. Исполнитель обязуется предоставлять акты выполненных работ в виде детализированной распечатки по задействованным автотранспортным средствам и персонала для возможности проверки и согласования Заказчиком не позднее первого рабочего дня недели, следующей за неделей, в которой были оказаны услуги Исполнителем.

5.3. Заказчик обязуется, на основании счетов и актов выполненных работ, предоставленных Исполнителем, оплатить услуги Исполнителя в течение трех банковских дней. Оригиналы счетов-фактур предоставляются Заказчику за счет Исполнителя после каждой произведенной оплаты Заказчиком в течение рабочих дней.

5.4. В случае просрочки платежа Заказчик выплачивает пеню в размере % от стоимости выполненных работ.

5.5. В случае несогласия Заказчика с актом выполненных работ, предоставленных Исполнителем, Заказчик в письменной форме в течение часов с момента получения акта, уведомляет Исполнителя по телефону и высылает по электронной почте акты разногласий. После устранения разногласий сторонами Заказчик на следующий банковский день производит расчет с Исполнителем согласно уточненных счетов и актов выполненных работ.

5.6. Для подтверждения платежа Исполнитель вправе потребовать, а Заказчик обязан предоставить факсимильную копию платежного поручения с отметкой банка Заказчика.

5.7. Тарифы за перевозку грузов и прочие услуги могут изменяться в связи с увеличением себестоимости перевозок, а также другими факторами, определяющими уровень цен, поэтому Исполнитель оставляет за собой право изменять тарифы, предупредив об этом Заказчика письменно за рабочих дней до момента повышения тарифов на оказываемые услуги.

6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)

6.1. Сторона освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обязательств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К таким событиям чрезвычайного характера относятся: пожар, наводнение и иные явления природы, военные действия, массовые беспорядки, акты органов власти и управления Российской Федерации.

6.2. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, должна доказать их наличие путём предоставления соответствующих документов, выданных компетентными органами.

7. ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ И РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

7.1. Предъявление досудебной письменной претензии обязательно.

7.2. Претензия должна быть рассмотрена и на неё должен быть дан ответ по существу не позднее дней с момента ее получения.

7.3. Все споры, связанные с исполнением условий настоящего договора, не урегулированные путем переговоров или подачи претензии в досудебном порядке, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. .

8. ИНЫЕ УСЛОВИЯ

8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания, и считается закончившим свое действие после полного и надлежащего выполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.

8.2. Каждая из Сторон вправе досрочно расторгнуть Договор или внести в него изменения предупредив об этом другую сторону в письменном виде не позднее, чем за дней до начала выполнения вышеуказанных действий.

8.3. Условия настоящего договора и дополнения к нему носят конфиденциальный характер и могут быть разглашены третьим лицам только с письменного согласия другой стороны.

8.4. Временем начала оказания услуг в настоящем договоре считается время прибытия автомобиля и персонала в пункт отправления для погрузки.

8.5. В целях исполнения настоящего договора форма сведений, переданных посредством факсимильной связи или по электронной почте, приравнивается к письменной.

8.6. Стороны обязаны информировать друг друга об изменении адресов и банковских реквизитов в течение рабочих дней со дня таких изменений.

9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Исполнитель
  • Юридический адрес:
  • Почтовый адрес:
  • Телефон/факс:
  • ИНН/КПП:
  • Расчетный счет:
  • Банк:
  • Корреспондентский счет:
  • БИК:
  • Подпись:
Заказчик
  • Юридический адрес:
  • Почтовый адрес:
  • Телефон/факс:
  • ИНН/КПП:
  • Расчетный счет:
  • Банк:
  • Корреспондентский счет:
  • БИК:
  • Подпись:

Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

Перевозка грузов | закон

Историческое развитие

До развития железных дорог самым распространенным видом транспорта был водный транспорт. Сухопутные перевозки товаров были относительно медленными, дорогостоящими и опасными. По этой причине закон, регулирующий морскую перевозку грузов, был разработан намного раньше, чем закон, регулирующий внутренние перевозки. В доклассических греческих городах-государствах существовали хорошо разработанные законы, регулирующие морскую перевозку товаров, а также специализированные коммерческие суды для разрешения споров между перевозчиками, грузоотправителями и получателями.Морские законы острова Родос приобрели такую ​​известность, что часть из них была внесена много веков спустя в законодательство Юстиниана.

Юстиниан I Юстиниан I, фрагмент мозаики VI века в церкви Сан-Витале, Равенна, Италия. © A De Gregorio — DeA Picture Library / age fotostock

В римском праве договор перевозки не приобрел статуса отдельной договорной формы; юрисконсульты (юрисконсульты) занимаются этим в рамках известных им договорных форм, таких как депонирование и аренда услуг или товаров.Специальное регулирование действовало только в части ответственности перевозчика: судовладельцы ( nautae ), а также владельцы гостиниц и конюшен несли ответственность без вины за уничтожение или повреждение грузов пассажиров. Тем не менее, они могли быть освобождены от ответственности, доказав, что ущерб был причинен непреодолимой силой.

В английском общем праве принципы, применимые к отношениям между перевозчиком и его клиентами, восходят к временам, когда не существовало ни железных дорог, ни каналов.Находясь под влиянием римского права или принимаемых совершенно независимо, ранние английские решения налагали на перевозчиков обязанность не только перевозить товары, но и безопасно их перевозить и доставлять их в хорошем состоянии владельцу или его агенту. Перевозчик всегда несет ответственность за потерю груза, а также ответственность за любое повреждение груза, если только он не может доказать, что потеря или повреждение возникли по уважительной причине. Считалось, что эта обязанность перевозчика безопасно доставить груз существует без учета обязательств, вытекающих из какого-либо договора между сторонами.Это было наложено на него законом, потому что он был передан во владение чужим имуществом. На юридическом языке это означало, что перевозчик считался хранителем, который при определенных обстоятельствах несет ответственность перед поклажедателем, если он не доставит груз в целости и сохранности. Этот закон залога был разработан в Англии задолго до договорного права. Договорный элемент залога не подчеркивался до 17 века. Сегодня в странах с общим правом права и обязанности грузоотправителей, получателей и перевозчиков в подавляющем большинстве случаев основываются на договоре перевозки, явном или негласном.Тот факт, что в ходе обычной деятельности перевозчик принимает грузы к перевозке и сдаче, предполагает заключение договора перевозки. Право перевозчика требовать фрахта зависит от этого контракта, и этот контракт также является основой его обязанности безопасно доставить груз до места назначения. Но в праве перевозки грузов остаются следы залога. Таким образом, владелец груза, хотя и не является стороной договора перевозки между грузоотправителем и перевозчиком, может предъявить к перевозчику иск о потере или повреждении его груза.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

В странах с гражданским правом договор перевозки впервые приобрел отчетливую форму в начале 19 века. Французский Гражданский кодекс 1804 года, следуя традициям романизма, все еще рассматривал договор перевозки как разновидность договора об аренде услуг и, кроме того, налагал на перевозчиков те же обязательства, что и депозитариев; но Французский Торговый кодекс 1807 года установил специальный правовой режим для профессиональных перевозчиков, сделав договор перевозки отдельной договорной формой.Последующее гражданское и торговое законодательство в странах с гражданским правом выразило ту же идею. Сегодня в гражданско-правовом мире договор перевозки можно рассматривать как разновидность договора об аренде услуг, а именно договор, в соответствии с которым одна из сторон обязуется сделать что-то для другой стороны за плату. согласовано между ними. В частности, договор перевозки грузов может быть определен как договор, в соответствии с которым профессиональный перевозчик обязуется перевезти груз в соответствии с определенным видом транспорта и в разумные сроки, при том понимании, что перевозка груза является основной целью контракт.

Во Франции и во многих странах, следующих французской системе, договор перевозки требует наличия трех обязательных элементов: перевозки, контроля перевозки со стороны перевозчика и профессионального перевозчика. Если какой-либо из этих элементов отсутствует, договор является договором об аренде услуг, а не специальным договором перевозки. Классификация договора как договора перевозки влечет за собой серьезные юридические последствия. Обвинительные оговорки в договоре перевозки обычно недействительны; получение груза получателем и оплата фрахта без протеста в установленный срок исключают все действия против перевозчика; иски, которые могут быть предъявлены к перевозчику, имеют короткий срок давности, то есть один год; у перевозчика есть привилегия, соответствующая гражданскому праву удержания, на вещи, перевозимые для оплаты фрахта; и, наконец, любая из сторон договора перевозки может потребовать, чтобы эксперты определили состояние перевозимых или предназначенных для перевозки вещей.

.

Договор морской перевозки грузов, Договор перевозки грузов внутренним водным транспортом

Договор морской перевозки

Согласно п.1 ст. 115 KTM по договору морской перевозки груза перевозчик обязуется доставить груз, который отправитель передал ему или отправителю, в порт назначения и передать его лицу, имеющему право на получение груза, а отправитель или фрахтователь обязуется уплатить фиксированный сбор (фрахт) за перевозку груза.

Приведенное выше определение позволяет сделать два вывода об этом контракте. Во-первых, это может быть и реальных, и согласованных, , как указано использованием слов, переданных или переданных «. Во-вторых, слова отправитель или фрахтователь означают, что понятие договора морской перевозки грузов охватывает два типа договоров: обычный договор перевозки и чартер, которые различаются по своей правовой природе.

Договор морской перевозки груза подлежит заключению в письменной форме. Существование и содержание указанного контракта может быть подтверждено чартером (в данном случае соответствующим документом), коносаментом или другими письменными доказательствами (статья 117 MWC).

Чартер должен содержать наименование сторон, наименование судна, указание вида и типа груза, размера груза, места погрузки судна, а также пункта назначения или направления движения судна. судно.По соглашению сторон в устав могут быть включены и другие условия. Чартер подписывается перевозчиком и фрахтователем или их представителями (ст. 120 MWC).

Коносамент выполняет следующие функции:

• свидетельство наличия договора морской перевозки груза и его содержания;

• квитанция о приеме груза перевозчиком;

• правоустанавливающий документ на товар, т.е.е. документ, распоряжение которым означает распоряжение самим товаром;

• документ, по предъявлении которого партия отправляется получателю.

Отношения сторон по договору морской перевозки грузов регулируются не только отдельными нормами законодательства или соглашением сторон, но и торговыми обычаями и обычаями.

Развитие обычного права в отношении морских перевозок грузов привело к появлению так называемого формулярного закона . Последняя представляет собой неофициальную кодификацию общих торговых обычаев, используемых при заключении договоров на морскую перевозку. Правила, соответствующие этим обычаям, фиксируются в виде стандартных обозначений, таких как FOB, FAS, CIF, CAF. Эти обозначения являются производными от комбинации начальных букв английских слов, которые используются в таких случаях.

Договор перевозки грузов по внутренним водным путям

Этот вид договора характеризуется теми же общими чертами, которые присущи договору перевозки на других видах транспорта.Содержание договора, права и обязанности сторон регулируются КВВТ. Заключение настоящего договора подтверждается накладными и транспортными накладными и квитанцией о приеме груза к перевозке. Стороны договора перевозки груза могут предусмотреть использование коносамента в качестве транспортного документа, выдаваемого перевозчиком (п. 2 ст. 67 КВВТ).

Товарная накладная сопровождает товар на всем пути, и перевозчик обязан выдать ее вместе с грузом грузополучателю в порту (у причала) пункта назначения.Список дорог следует вместе с грузом и после доставки товара в пункт назначения остается у перевозчика.

Согласно п. 4 ст. 67 КВВТ договор перевозки груза по внутренним водным путям может быть заключен с условием предоставления для перевозки груза всего судна или его части ( договор фрахтования ).

,

Образец договора купли-продажи товаров

Я загрузил пару прецедентных контрактов за последние несколько месяцев из краудсорсингового приложения контрактов Docracy для использования в своей юридической практике. Когда мне сегодня понадобился простой контракт на продажу товаров, я зашел посмотреть, что есть в наличии. Не найдя такого согласия, я решил, наконец, внести свой вклад. Вы можете увидеть мою работу здесь.

Несколько недель назад я исследовал идею минимальной эффективной правовой защиты в моем посте «Рассмотрение рейтинга юридической битвы контракта».Суть в том, что в любой конкретной ситуации существует минимальный уровень правовой защиты, которую контракт — или пункт — должен обеспечивать. Падение ниже этого уровня делает сторону чрезмерно подверженной деловым и юридическим рискам. Когда я составлял образец, который я предоставил Docracy, я стремился создать удобную для продавцов MELP-версию простого контракта между бизнесом о продаже товаров, который будет использоваться, когда нет особых причин полагать, что соглашение будет оспариваться ,

Я вставил образец соглашения ниже.Что вы думаете? Обеспечит ли этот документ эффективную защиту для обычных продаж товаров B2B с низкими ставками, или я пропустил пункт, который сделает моего клиента со стороны продавца необоснованным? Есть ли мертвый груз, который я могу выбросить за борт?

ДОГОВОР ПРОДАЖИ ТОВАРА

Настоящий договор купли-продажи товаров заключен между [_____], [_____], организованной в соответствии с законодательством штата [_____] (« Продавец »), и [_____], [_____], организованной в соответствии с законы штата [_____] (« Покупатель »).

[Вставьте справочную информацию о транзакции, используя полные предложения.]

Стороны соглашаются о нижеследующем:

1. Продажа товаров. Продавец продает Покупателю, а Покупатель приобретает у Продавца товары, указанные в Приложении А (« Товары »), в количествах и по ценам, указанным в Приложении А. Если иное не указано в Приложении А, Покупатель должен уплатить все налоги и расходы третьих лиц, налагаемые, в связи с или измеряемые транзакцией, предусмотренной настоящим соглашением, в дополнение к ценам, указанным в Приложении А.

  1. Счета-фактуры; Оплата. Если иное не указано в Приложении А, оплата Товаров должна быть произведена в течение 30 дней с даты выставления счета Продавцом, причем эта дата не наступит раньше даты доставки Товаров Продавцом. Покупатель должен уплатить штраф за просрочку платежа в размере меньшей из (1) 1% в месяц и (2) максимальной ставки, разрешенной применимым законодательством, по всем просроченным суммам до тех пор, пока суммы не будут оплачены.
  2. Доставка; Заглавие; и риск потери. Если иное не указано в Приложении А, Продавец обязуется доставить Товары на условиях FOB на объект Продавца в [_____], и право собственности и риск потери Товаров переходят к Покупателю после такой доставки Продавцом.Все указанные даты доставки являются приблизительными. Продавец не несет ответственности за любые убытки, убытки, штрафы или расходы в случае несоблюдения сроков поставки.

  3. Отказ от гарантии; Юридическая экспертиза. Товары продаются «как есть», и Продавец отказывается от всех гарантий качества, явных или подразумеваемых, включая гарантии товарной пригодности и пригодности для определенной цели. Покупатель признает, что это не было вызвано какими-либо заявлениями или заявлениями какого-либо лица в отношении качества или состояния Товаров и что такие заявления или заявления не делались.Покупатель признает, что он полагался исключительно на расследования, проверки и проверки, которые Покупатель решил провести, и что Продавец предоставил Покупателю возможность для полных и полных расследований, проверок и проверок.

  4. Ограничение ответственности. Продавец не будет нести ответственности за любые косвенные, особые, побочные или штрафные убытки (включая упущенную выгоду), возникающие в связи с настоящим соглашением или предполагаемыми сделками (будь то нарушение договора, правонарушение, халатность или другие формы действий) и независимо от того, был ли продавец уведомлен о возможности такого ущерба.Ответственность Продавца ни в коем случае не может превышать цену, уплаченную Покупателем Продавцу за конкретные Товары, предоставленные Продавцом, что послужило основанием для претензии или иска.

  5. Ограничение действия. Никакие действия, вытекающие из настоящего соглашения или предполагаемых им сделок, не могут быть возбуждены против Продавца более чем через 12 месяцев после того, как основания для такого требования могли быть разумно обнаружены.

  6. Обеспечительный интерес. Покупатель настоящим предоставляет Продавцу обеспечительный интерес в Товарах, проданных Покупателю в соответствии с настоящим соглашением, и любых поступлений от него (включая дебиторскую задолженность) до тех пор, пока Продавцом не будет получена полная оплата Товаров. Покупатель должен подписать и доставить Продавцу любой документ, подтверждающий этот обеспечительный интерес, который Продавец обоснованно требует.

  7. Применимое право и назначение Форума. (a) Законы штата [_____] (без учета его принципов коллизионного права) регулируют все вопросы, вытекающие из настоящего соглашения или связанных с ним сделок и предполагаемых им сделок, включая, помимо прочего, его толкование, толкование , действительность, исполнение (включая детали исполнения) и исполнение.

(b) Сторона, возбуждающая судебный иск или судебное разбирательство против другой стороны, возникающее из или в связи с настоящим соглашением или предполагаемыми сделками, должна подать судебный иск или судебное разбирательство в любом суде государства [_____], заседающем в [_____ ] Округ. Каждая сторона этого соглашения соглашается с исключительной юрисдикцией судов штата [_____], заседающих в округе [_____], и его апелляционных судов для целей всех юридических действий и разбирательств, возникающих в связи с настоящим соглашением или сделки, которые он предполагает.

  1. Форс-мажор. Продавец не несет ответственности за задержки в исполнении или за неисполнение из-за непредвиденных обстоятельств или причин, находящихся вне разумного контроля Продавца.
  2. Переуступка; Делегация. Покупатель не может уступать какие-либо свои права по настоящему соглашению или делегировать какое-либо исполнение по настоящему соглашению, кроме как с предварительного письменного согласия Продавца. Любая предполагаемая уступка прав или делегирование исполнения в нарушение этого раздела является недействительным.

  3. Возмещение расходов. В любых состязательных процессах между сторонами, возникающих в связи с настоящим соглашением или предполагаемыми сделками, выигравшая сторона будет иметь право взыскать с другой стороны, в дополнение к любой другой присужденной компенсации, все расходы, понесенные выигравшей стороной, включая судебные издержки. сборы и расходы.

  4. Полнота соглашения. Настоящее соглашение представляет собой полное соглашение между сторонами в отношении предмета настоящего соглашения и заменяет собой все другие соглашения, письменные или устные, между сторонами.

  5. Поправки. Никакая поправка к настоящему соглашению не будет иметь силы, если она не оформлена в письменной форме и не подписана обеими сторонами.

  6. Эффективность; Дата. Настоящее соглашение вступит в силу после его подписания обеими сторонами. Дата подписания этого соглашения последней стороной, подписавшей его (как указано в дате, связанной с подписью этой стороны), будет считаться датой этого соглашения.

  7. Аналоги; Электронные подписи. Это соглашение может быть подписано в одном или нескольких экземплярах, которые вместе образуют единое соглашение. Это соглашение может быть подписано в электронном виде.

Каждая сторона подписывает настоящее соглашение в дату, указанную напротив подписи этой стороны.

[Вставить датированные блоки подписей.]

ВЫСТАВКА A

Цена Товара Кол-во

[Примечание: я внес некоторые изменения в образец соглашения 15 февраля 2013 г. в ответ на комментарии читателей.Вы можете увидеть краткую сводку изменений, а также пометку, показывающую изменения, в разделе «Образец договора купли-продажи товаров повторно». Я внес изменения в раздел 4 18 сентября 2013 г. в ответ на комментарий.]

Похожие сообщения:

.

Применимое право договоров морской перевозки грузов — Комментарий

Поиск по сайту Поиск по ключевым словам: Поиск

  • Английский
  • 日本語
  • Начало
  • Обложка
    • Правила
    • Судовладельцы
      • Оффшор
        • Положения и условия
        • Познакомьтесь с командой
      • Объяснение вашей записи об убытках
      • Андеррайтинговые формы
      • Андеррайтинг онлайн — Начало работы
      • Брокеры
    • Charterers & Traders
      • Обязательства
        • Обязательства to Hull
        • Интересы груза
      • Дополнительные риски
      • Полезные ссылки
      • Свяжитесь с нами
    • Реагирование на крупные несчастные случаи
    • Дополнительное покрытие
    • Дополнительные услуги
  • База знаний и публикаций
  • 000
      9000 9 0004
    • Развитие отрасли
      • Влияние COVID-19 на смену экипажа
      • Вспышка коронавируса в 2020 году
      • IMO 2020 — Крышка горючего серы
      • Кибербезопасность на море
      • Вес контейнера
      • Жалобы людей
      • Zika
      • Zika Беженцы в море
      • Международное экологическое соответствие
      • Заявления филиппинских экипажей
      • Конвенция о бункерах
      • Китайское загрязнение нефтью
      • Конвенция о труде в морском судоходстве 2006
      • Приложение VI к Конвенции МАРПОЛ и загрязнение воздуха
      • Соответствие плану реагирования судов США
      • Международные санкции
          Санкции
        • Санкции в отношении Сирии
        • Санкции в отношении Ливии
        • Санкции в отношении России и Украины
        • Северная Корея
        • Санкции Венесуэлы
      • Полярное судоходство
      • Филиппинские законы о занятости
      • Роттердамские правила
      • Морские правила
  • Публикации
    • Циркуляры
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2016
      • 2015
      • 2014
      • 2013
      • 2012
      • 000
      • 0005 2011
      • 00050005 2011 Искать все годы
        • 2007
        • 2006
        • 2005
        • 2004
        • 2003
        • 2002
        • 2001
        • 2000
        • 1999
        • 1998
        • 1997
        • 1996
        • 1995 &
        • 1996
        • 1995 Статьи
          • Правила и официальные разъяснения до 2020 г.
        • Финансовые отчеты
        • Покрытие и обслуживание
          • Консультации по брошенным грузам
        • Обзоры и советы
          • Новости BI
          • HiLights
          • Lookout
          • Литература
            • Серия Risk Focus
            • Бюллетени LP 9000 6
          • Legal
            • Шкалы времени
            • Статьи
            • Legal Briefings
            • Legal Updates
            • QCR
          • UK Defense (FD&D)
          • Публикации на других языках
          • Приложения
          • и социальные сети
          • Lookout
        • TMTV
          • Психическое здоровье
          • Человеческая ошибка
      • Предотвращение убытков
        • Обзор
        • Оценка рисков
          • Оценка рисков кораблей
          • 9000
          • Клиники
          • Содержание экзамена
          • Процесс PEME
          • Новости
          • Вход в клинику
        • Физическое здоровье
        • Психическое здоровье
          • Смотреть TMTV
          • Sailors ‘Society
          • I.MEQ
          • Marlins
          • Mindfulness
        • Консультации
        • Партнеры / ресурсы
      • Signum Services
      • Встретиться с командой
      • Cargo
      • Обучение и консультации
        • Управление ресурсами
        • Управление ресурсами
        • Морское судоходство Консультации
        • Осведомленность о рисках
        • Приложения безопасности
        • Практические советы на борту
        • Извлеченные уроки
          • Уроки, извлеченные из личных травм
          • Уроки, извлеченные в навигации
          • Уроки, извлеченные из загрязнения
          • Уроки, извлеченные из
          • Уроки из
          • видео
      • Мнение
      • О нас
        • Финансы
        • Членство
          • Региональный профиль
          • Торговый профиль
        • CSR
          • IMRF
          • Mercy Ships 0006
        • Работайте на нас
        • Корпоративное управление
          • Организация
            • Комитет членов
            • Совет директоров
            • Комитеты
            • Руководство клуба
            • Реструктуризация клуба
              • «Бермудская схема» и «передача
              • в Великобританию» Перевод в Гонконг
              • Часто задаваемые вопросы
            • Международная группа клубов P&I
              • История
              • Объединение и перестрахование
              • Организация и представительство
              • Стандартные гарантийные письма международной группы
          • Соответствие современным требованиям
          • ELR — Реестр ответственности работодателей — Великобритания (Европа)
          • ELR — Реестр ответственности работодателей — Великобритания (Лондон)
          • Зона держателей облигаций
          • Политика противодействия взяточничеству
          • Санкции
          • Политика борьбы с отмыванием денег
          • Политика разнообразия Правления
      • К lub News
        • Стипендия Робина Трэвиса
        • Стипендия офицера-кадета
      • UK P&I Club N.V.
      • Поддержка прессы и СМИ
    • Контактное лицо
      • Руководство
        • Старшее руководство Великобритании (Европа)
        • Старшее руководство Великобритании NV
        • Defense Club
        • Секретариат
        • Менеджер по корреспонденции
        • Азиатско-Тихоокеанский регион
      Андеррайтинг
    • Предотвращение убытков
    • Претензий
      • Европа
        • Старшие директора по урегулированию убытков
        • Синдикат EMEA 1
        • Синдикат EMEA 2
        • Пирей
        • Техники по урегулированию претензий
        • 000
        • Франциско
        • Группа по лечению телесных повреждений
      • Азиатско-Тихоокеанский регион
        • Гонконг
        • Материковый Китай
        • Япония
        • Сингапур
    • Юридический
    • Специалисты по заявкам
      • Специалисты по заявкам
        • Офшоры 006
        • Жалобы
        • Офисы по всему миру
          • Лондон
          • Пирей
          • Бермудские острова
          • Нью-Джерси
          • Сан-Франциско
          • Гонконг
          • Роттердам
          • Гонконг
          • Роттердам
          • Шанхай
          • Сингапур
          • Скорая помощь
        • 150-летие UK P&I
          • 150 лет вместе
          • Обращение председателя совета директоров
        ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *