Бесплатный поиск грузов для перевозки по россии: Поиск груза, искать грузоперевозки на сайте онлайн, бесплатно найти заказы на перевозку груза автомобилем в Москве, области и России, отзывы о работе

Автомобильные грузоперевозки по России: поиск груза

Грузоперевозки автомобильным транспортом на протяжении многих лет пользуются стабильным спросом. Основной задачей компаний, занимающихся осуществлением грузоперевозок по России, является поиск грузов. Использование грузопоиска необходимо не только крупным компаниям-перевозчикам, но и частным потребителям транспортных услуг.

Это связано с тем, что грузопоиск выполняет важнейшую функцию – он обеспечивает грузоперевозчиков актуальной информацией о доступных транспортах и грузах. Поиск грузов для перевозки должен занимать минимум времени и средств. Поэтому, мы предлагаем вам выполнять поиск грузов по России на нашем портале «GRUZ-info».

Если вы регулярно осуществляете грузоперевозки, поиск грузов с помощью «GRUZ-info» станет неотъемлемой частью вашей предпринимательской деятельности. Все потому, что наш грузопоиск учитывает все важные детали, что позволяет находить наиболее подходящий груз.

Поиск груза по России бесплатно

Что для вас важно в работе поискового сервиса, помимо его функциональных характеристик? Конечно, это цена вопроса. Поиск груза для перевозки по России на нашем сайте осуществляется абсолютно бесплатно. Кроме того, наш грузопоиск позволяет это делать без регистрации. Наша позиция основана на стремлении сделать поиск грузов для перевозки доступным каждому. Поэтому, мы исключаем из списка обязательных требований для пользования грузопоиском регистрацию и плату за нее.

Как найти груз для перевозки по России без регистрации

Как осуществлять поиск заказов и находить грузы и заказчиков на грузоперевозки? Какой портал может предоставить бесплатный поиск грузов для перевозки по России? Эти вопросы возникают каждый раз, когда компания или индивидуальный предприниматель решают заняться грузоперевозками. На портале «GRUZ-info» вы сможете получить исчерпывающие ответы на эти вопросы, а также обзавестись деловыми связями.

Портал «GRUZ-info» — удобная и современная площадка для взаимодействия перевозчиков и грузовладельцев. Для того чтобы осуществлять поиск грузов по России, вам необходимо просто настроить необходимые параметры грузопоиска и выбрать наиболее подходящий вам вариант. Наш грузопоиск включает в себя множество различных поисковых фильтров, с помощью которых вы получите желаемый результат.

Что дает бесплатный грузопоиск на нашем портале?

  1. Возможность выбрать заказчика, среди которых представлены:
    • крупные транспортные компании;
    • интернет-магазины;
    • индивидуальные предприниматели;
    • частные лица.
  2. Возможность выбрать даты прибытия и отправления, а также маршрут. Вы можете рассчитать расстояние, расход топлива и затраты на бензин. Сервис, который предлагает портал, очень удобен, поскольку дает полную картину будущей грузоперевозки. Кроме того, он дает возможность сделать дозагрузку, подобрав попутный груз.

Система «GRUZ-info» пополняется постоянно, поэтому у грузоперевозчиков всегда есть работа. Во время поиска заказа перевозчик задает конкретные критерии и условия. Это оптимизирует и гарантирует качество поиска. Поэтому, если вы до сих пор не знаете, где лучше всего выполнять поиск груза для перевозки по России, то тогда добро пожаловать на наш сайт. Вы знаете о перевозках все, а мы знаем все о качественном грузопоиске. Так давайте объединим наши усилия! Конкурентоспособность и ответственность, желание работать и зарабатывать непременно дадут вам возможности найти клиентов для грузоперевозок, мы лишь поможем вам в этом.

Бесплатный поиск грузов,заявки на попутный груз, грузы от прямых заказчиков, портал грузоперевозок по России | asdap.ru : Екатеринбург — Лилиенталь, металлы цветные, Екатеринбург

Ваш регион: Россия

в эллипсе

макс. увеличение пути:

км%

мин. расстояние перевозки:

км%

Вес:

т

Объем:

м3

Минимальные габариты кузова:

ADR (опасный груз)

123456789

Откуда:

радиус: км

радиус: км

Кузов:

выберителюбой закрытый. .. изотермический… контейнер закрытый… микроавтобус грузовой… тент… фургон… цельнометаллическийлюбой открытый… бортовой… контейнер открытый… пикап… платформа… шаланданегабарит… низкорамная платформа… низкорамный… телескопический… тралавтобусы и микроавтобусы… автобус пассажирский… микроавтобус пассажирскийавтовозбалковозбензовозбетоновозбитумовозвездеходгазовоззерновозконевозконтейнеровозкормовозкунглесовозманипулятормуковозпанелевозпирамидаплетевозрефрижераторрефрижератор-тушевозрулоновозрыбовозсамосвалседельный тягачскотовозсортиментовозстекловозтрубовозцементовозцистернащеповозэвакуатор

Вид загрузки:

выберитезадняябоковаяверхняяаппарелибез воротгидробортполная растентовкас бортамис коникамис обрешеткойсо снятием полных стоексо снятием поперечных перекладин

Дата с:

Дата по:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 56
  • >
  • >>

Соответствующий раздел портала грузоперевозок России и СНГ — ASDAP.
RU бесплатно помогает грузоперевозчикам осуществить поиск и найти груз в любом направлении: как попутный, так и сборный.
Последние найденные грузы от прямых заказчиков Екатеринбург — Лилиенталь, Екатеринбург — Варпалота
Сообщите грузоотправителю, что нашли информацию об его грузе на нашем сайте asdap.ru!

 

воздействие на судоходство, порты, авиаперевозки

Патрульный катер в украинском черноморском порту Мариуполь 11 февраля 2022 г.

АЛЕКСЕЙ ФИЛИППОВ | АФП | Getty Images

Российско-украинская война серьезно нарушила судоходство и авиаперевозки. Российские войска перекрывают маршруты доставки, логистические компании приостанавливают свои услуги, а тарифы на авиаперевозки стремительно растут, сообщают поставщики.

Российские военно-морские силы закрыли судоходство в Азовском море и из него — одной из немногих точек доступа к морской торговле в Украине, сказал Дилан Альперин, руководитель отдела профессиональных услуг в программной платформе цепочки поставок Keelvar.

«Это привело к сильному скоплению судов, ожидающих прохода через Керченский пролив. Поскольку 70% украинского экспорта осуществляется морским транспортом, заторы увеличиваются с каждым часом», — сказал он CNBC.

Кристиан Рулоффс, генеральный директор компании по бронированию контейнеров ContainerxChange, сказал: «Части Черного и Азовского морей в настоящее время опасны или непроходимы. Были ракетные удары по судам, аресты судов и перекрытие путей для коммерческого судоходства. »

Ситуация на местах в Украине чрезвычайно изменчива, и сообщения из этого района трудно или невозможно подтвердить.

«Несколько судов были поражены боеприпасами, моряки были убиты и ранены, а моряки всех национальностей оказались в ловушке на кораблях, пришвартованных в портах», — предупредила в четверг Международная палата судоходства.

Компании по цепочке поставок сообщили CNBC, что движение грузов приостановлено, так как украинские порты Одесса и Мариуполь закрыты, повреждены или подверглись нападению. Рулоффс добавил, что движение контейнеров остановлено, а груз застрял в портах.

смотреть сейчас

Одесский порт – крупнейший в Украине и основной экспортный порт зерна. Страна является одним из крупнейших экспортеров зерна, такого как пшеница, ячмень и кукуруза. На Россию и Украину приходится около 29% мирового рынка экспорта пшеницы.

Мариуполь, важный портовый город и промышленный центр, подвергается сильным обстрелам.

Вторжение России в Украину продолжается уже третью неделю, и в крупных городах продолжаются бои.

Стремительно растущие цены

Ограниченная пропускная способность воздушных судов представляет двойной удар по грузоотправителям. По данным компаний, из-за того, что воздушное пространство над Украиной закрыто для гражданских рейсов, а авиакомпании избегают воздушного пространства России, тарифы на авиаперевозки стремительно растут.

«Запрет на полеты отменил многие из этих рейсов и удалил 10 миллионов миль воздушного пространства от международных грузовых маршрутов», — сказал Альперин. «С авиакомпаниями, ответственными за перевозку около 20% грузов, это резко снизит пропускную способность, предоставляемую перевозчиками».

Джуда Левин, руководитель отдела исследований в компании по бронированию грузов Freightos Group, сказал, что, поскольку авиакомпании избегают воздушного пространства России, они будут выбирать альтернативные, более длинные маршруты, что увеличивает расходы на топливо.

Рекордный скачок цен на нефть ухудшит и без того плохие перспективы для перевозчиков по мере роста цен на топливо, считает Альперин. «Мы сталкиваемся с рекордными отставаниями и задержками, в то же время испытывая одни из самых высоких цен на транспортировку и не только».

Цены на нефть росли уже несколько недель и достигли рекордного уровня.

Левин сообщил, что тарифы Freightos Air Index на перевозки из Китая в Европу выросли более чем на 80% в конце февраля до $11,36/кг, при этом некоторые перевозчики уже ввели надбавки за риск войны.

смотреть сейчас

Биндия Вакил, генеральный директор компании Resilinc, занимающейся управлением рисками в цепочке поставок, сказал, что некоторые страховщики также увеличивают премии за доставку товаров в Черном море.

Многие логистические компании также приостановили поставки в Россию и из Украины, а компании, занимающиеся контейнерными перевозками, избегают России.

DHL заявила, что закрыла офисы и операции в Украине до дальнейшего уведомления, в то время как UPS сообщила CNBC, что приостановила рейсы в Украину, Россию и Беларусь и из них.

Альперин отметил, что растущее число перевозчиков, приостановивших рейсы в России, составляют около 62% от общего объема морских грузоперевозок.

Между тем, танкерные ставки «взлетели» со 157% до 591%, сказал Альперин.

Застрявший экипаж корабля

Международная палата судоходства предупредила в четверг, что сбои в цепочке поставок будут усугубляться нехваткой судоходного экипажа из-за войны.

Украинские и российские моряки составляют 14,5% мировой судоходной рабочей силы, говорится в сообщении.

«Чтобы поддерживать эту беспрепятственную торговлю, моряки должны иметь возможность свободно садиться на суда и выходить из них (смена экипажа) по всему миру. Однако рейсы в регион и из него были отменены, что делает это все более трудным», — говорится в заявлении. . Он добавил, что некоторые экипажи покинули свои корабли в Украине из соображений безопасности.

«Опасения за безопасность экипажа и увеличение страховых взносов при отправке судов в Украину или Россию также отпугивают судовладельцев от отправки судов в эти страны», — добавили в ассоциации.

смотреть сейчас

В феврале ассоциация, которая представляет 80% мирового торгового флота, заявила, что «возможность платить морякам также должна поддерживаться через международные банковские системы».

США, европейские союзники и Канада договорились отключить ключевые российские банки от межбанковской системы обмена сообщениями SWIFT, которая объединяет более 11 000 банков и финансовых учреждений в более чем 200 странах и территориях.

Падение курса российского рубля может привести к другим последствиям.

«В условиях девальвации рубля многие российские компании не могут позволить себе платить за товары, которые находятся на кораблях, и это приведет к большому количеству брошенных грузов и неоплаченных долгов за заказы на воде», — сказал Джеймс Кумбс, генеральный директор в цифровая экспедиторская компания Vector. ai. «Экспедиторы застрянут с большим количеством неоплаченных счетов за фрахт».

Российские экспедиторы надеются получить суда из Китая, пока их ставки остаются высокими

Транзит Шамора: shipfinder.com

Мартина Ли, Тайвань

Российские экспедиторы, начавшие линейные перевозки в Китай, стремятся купить суда у китайских владельцев, поскольку страна остается дружественной России.

После введения международных санкций против России после ее вторжения в Украину в феврале многие магистральные операторы приостановили обслуживание страны.

В ответ российские экспедиторы, такие как «Транзит», «Свифт Лайн» и «Интеко Лайнс», летом запустили собственные перевозки в Китай.

Один брокер сказал The Loadstar : «Только китайские судовладельцы согласятся заключать сделки с русскими. Те, кто из других стран, особенно из Европы, слишком боятся нарваться на санкции. Однако основная проблема заключается в получении средств от российских банков».

Последним известным судном, проданным российскому экспедитору, был построенный в 2008 году 704 TEU Transit Shamora , купленный Transit у Qingdao China Gem Ship Management в июле.

Брокер объяснил, что, хотя фрахтовые ставки на многих основных маршрутах падали, объемы и ставки грузов Россия-Китай/Азия остались прежними. И поскольку экспедиторы зарабатывали деньги, они хотели покупать суда, чтобы минимизировать свои чартерные расходы.

Swift Line зафрахтовала многоцелевое судно (MPV) SOL Hongkong вместимостью 676 TEU, принадлежащее китайской компании Hong Glory Group, а Inteco Lines зафрахтовала три MPV: Shun Yue 13 , Shun Yue 18 и Shun Yue. 19, от китайского владельца Далянь Синсер Найс Интернэшнл.

Второй брокер сообщил The Loadstar  Российский линейный оператор Sakhalin Shipping, также известный как Sasco, также заинтересован в покупке судов.

Он сказал: «Мы могли бы искать способы помочь им перевести средства владельцам, но, поскольку мы европейская компания, наше руководство настороженно относится к российскому бизнесу.

Китайские владельцы готовы получать оплату в юанях или рублях».

Банки США и Европы исключили Россию из мировой финансовой системы, чтобы никто не мог совершать или получать платежи в адрес и от российских сторон.

Адвокат Сиири Даддингтон, партнер Hill Dickinson, сообщила The Loadstar , что нарушение санкций при продаже судов российским сторонам будет зависеть от перевозимых товаров, независимо от используемой валюты.

И оплаты только в валютах, отличных от долларов США, недостаточно, чтобы заявить о соблюдении санкций, добавила г-жа Даддингтон.

Она добавила: «Различные режимы санкций также содержат ограничения, запрещающие, в частности, предоставление средств или экономических ресурсов прямо или косвенно лицу, связанному с Россией; или в пользу лица, связанного с Россией. Эти запреты необходимо будет рассматривать в каждом конкретном случае, поскольку разные режимы санкций налагают разные запреты.

«То же самое относится и к контейнеровозам, которые часто перевозят товары народного потребления и полуфабрикаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *