Автомобильные перевозки сыпучих грузов: Европак — Упаковка и Перевозка Грузов

Как перевезти сыпучие грузы — практическое советы. Как сделать это автомобильным транспортом?

Как перевезти сыпучие грузы — практическое советы. Как сделать это автомобильным транспортом?

Авторизация

Для входа в систему введите e-mail и пароль

E-mail*

Пароль*

Что это?

При регистрации на сервисе «Везёт Всем» пароль был выслан на указанную вами электронную почту.

Я забыл пароль

Регистрация

Связаться со службой поддержки

Тема сообщения*

E-mail*

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Мы подберем перевозчика, который бережно и аккуратно поможет перевезти Ваш сыпучий груз

Перевезти сыпучий груз

Один из самых популярных вопросов – как перевезти сыпучие грузы?
Перед размещением запроса на перевозку сыпучего груза мы рекомендуем ознакомиться с этой небольшой статьей-советом.

Грузоперевозки › Правила перевозки › Как перевозить сыпучие грузы

К сыпучим грузам относятся различные строительные материалы (щебень, песок, галька, мел и другие), сырье для изготовления продуктов, минеральные удобрения в гранулах и т.д. При размещении запроса обязательно указывайте, что вы перевозите не просто строительные материалы, а именно сыпучий груз.

Перевозка любых сыпучих грузов осуществляется с помощью специальных видов транспорта — грузовики, самосвалы и автомобили, оборудованные специальными контейнерами или цистернами.

При доставке сыпучих грузов следует соблюдать следующие правила:

  • Если перевозка сыпучего груза осуществляется в транспорте с открытом кузовом, то его уровень не должен превышать уровень отметки на краю борта кузова. В противном случае высок риск рассыпания груза во время движения. В некоторых случаях борта кузова можно нарастить.

  • При перевозке сыпучего груза перевозчик обязан позаботиться о специальном покрытии в кузове. Им может служить тент, брезента, прорезиненная ткань или любой другой плотный материал. Такое покрытие должно надежно крепиться веревками, таким образом предотвратив высыпание части груза во время перевозки. Этим вы также защитите свой груз от воздействия влаги, снега, ветра.

  • Поскольку одна из проблем при перевозке сыпучих грузов это потеря при погрузке и разгрузке, то все чаще для этих целей используются специальные контейнеры.

  • Обязательно отследите соответствие перевозимого груза и грузоподъемности автомобиля.

Сделайте заказ на перевозку сыпучего груза через наш сервис, поскольку с нами работают только профессиональные компании.

Мы подберем перевозчика, который бережно и аккуратно поможет перевезти Ваш сыпучий груз

Перевезти сыпучий груз

Как сэкономить?

Если хотите получить максимальную экономию, разместите заказ и уточните у перевозчиков, можно ли перевезти ваш груз как попутный.

Мы подберем перевозчика, который бережно и аккуратно поможет перевезти Ваш сыпучий груз

Перевезти сыпучий груз

Перевозка сыпучих грузов — правила и особенности доставки

Перевозка сыпучих грузов является сложной операцией по той причине, что задействованное при этом транспортное средство легче теряет равновесие, менее устойчиво на дороге. В случае несоблюдения правил перевозки сыпучий груз может рассыпаться и создать препятствие для движения других транспортных средств. Кроме того, некоторые материалы способны к самонагреванию и самовозгоранию.

К сыпучим грузам относятся:

  • Строительные материалы – щебень, песок, гравий, грунт и т.д.
  • Сырье и продукция химической промышленности, например, минеральные удобрения.
  • Пищевые продукты и сырье для их производства: сахар, соль и т.д.

В отдельную категорию относят навалочные грузы, к перевозке которых предъявляются более жесткие требования, так как они характеризуются возможностью смещения. Грузы, доставляемые навалом, как правило, разделяют на зерновые и незерновые (уголь, руды и т.д.).

Перевозка сыпучих грузов осуществляется с использованием специальной техники – самосвалов, автоцистерн, контейнеров. При доставке железнодорожным транспортом используются крытые вагоны, полувагоны и хопперы.

Правила перевозки сыпучих грузов

  1. Водитель, занимающийся перевозкой сыпучих грузов, должен пройти специальный инструктаж, обучающий особенностям управления транспортным средством, и иметь допуск к этому виду деятельности.
  2. При перевозке автотранспортом, его необходимо оборудовать плотным тентом, предотвращающим рассыпание и выдувание материалов.
  3. Груз в кузове должен быть распределен равномерно так, чтобы его части не выступали над уровнем бортов.
  4. Не допускается превышение грузоподъемности автомобиля, используемого в процессе перевозки.
  5. Если груз тяжеловесный и занимает небольшую площадь, его размещают у переднего борта автомобиля.
  6. Водителю необходимо иметь товарно-транспортную накладную, договор на поставку, а также другие документы, требуемые при перевозке обычных грузов.
  7. Маршрут специально разрабатывается таким образом, чтобы транспортное средство перемещалось по удобным дорогам, либо по наиболее короткому пути.
  8. Очень важно неукоснительно соблюдать правила ПДД и придерживаться рекомендованного скоростного режима, так как некоторые сыпучие грузы под воздействием трения в процессе перевозки могут воспламеняться.

Перевозка сыпучих грузов по железной дороге

  1. При перевозке сыпучего груза по железной дороге укрытие вагона тентом необходимо только в том случае, если существует риск его выдувания или повреждения атмосферными осадками. Некоторые зерновые культуры разрешается перевозить только в крытом контейнере или вагоне.
  2. Перед погрузкой следует заделать все щели, если таковые имеются, для предотвращения высыпания сквозь них загруженных материалов.
  3. Если вагон имеет боковую загрузку, нужно предусмотреть защиту, препятствующую рассыпанию при открывании дверей.

Остальные правила соответствуют нормам, разработанным для перевозки обычного груза.

География перевозок

  • Азия
  • Европа

Япония

Вьетнам

Гонконг

Индонезия

Малайзия

Сингапур

Таиланд

Тайвань

Филиппины

Южная Корея

Австрия

Бельгия

Великобритания

Венгрия

Германия

Греция

Испания

Италия

Латвия

Нидерланды

Польша

Португалия

Румыния

Сербия

Словакия

Турция

Франция

Эстония

Наши преимущества

Опыт

15 лет опыта в грузоперевозках из Юго-Восточной Азии и Европы

Качество

Продумываем все до мелочей, полностью удовлетворяем потребности клиентов

Скорость

Сотрудничая с нами, вы существенно сэкономите время, а значит и деньги

Безопасность

Ваши грузы будут доставлены в целости и сохранности. Любые риски сведены к нулю.

Оставить запрос

person Ваше имя

email Ваш Email *

create Комментарий

Выражаю согласие на использование, обработку и хранение своих персональных данных согласно Политике компании

Отзывы

Отзыв о компании Контшип

Наша компания специализируется на поставках отечественной элитной мебели на европейский рынок. От услуг предыдущей логистической компании отказались из-за ненадлежащего качества перевозки. Продукция приходила со значительными повреждениями, иногда партнеры не досчитывались отдельных единиц мебели. Безуспешные попытки взыскать с перевозчика ущерб не увенчались успехом, и мы просто нашли нового исполнителя. Работать с Контшипом одно удовольствие. Хочу отметить адекватную стоимость услуг при высоком уровне ответственности команды. Никаких нареканий на комплектацию или состояние мебели мы больше не получаем. Продолжаем сотрудничество с компанией.

  • Герасимова Оксана
  • 18-08-2014

Профессиональный подход

С логистической фирмой Контшип работаем более года. Обратились к ним по совету партнеров и полностью удовлетворены качеством и условиями сотрудничества. В частности, оформлением сделок по внешнеэкономической деятельности, переданных им на аутсорсинг. Специалисты фирмы в совершенстве знают свое дело. Товар оформляется действительно очень быстро и грамотно, с документами никаких проблем. Сейчас открываем новое направление работы – оптовые поставки предметов интерьера из Китая. Доставку грузов, естественно, доверим Контшип Экспресс.

  • Петр Бабин
  • 01-10-2014

Благодарность

Благодарим компанию Контшип за помощь в перевозке строительных машин и механизмов. Доставка спецтехники велась из Германии. Специалисты фирмы предложили автомобильную перевозку как оптимальную по цене и качеству для негабаритного груза такого типа. Техника прибыла с опережением графика в полной сохранности и комплектации. Рекомендуем команду Контшип как надежного и ответственного перевозчика.

  • Владимир
  • 12-11-2014

Довольны качеством услуг

Обратились в компанию Контшип Экспресс по рекомендации партнеров и остались очень довольны качеством услуг! Мы ведем бизнес с США, поэтому доставка товара для нас в принципе не бывают бюджетной. Но менеджер Контшипа предложил неплохую схему мультимодальных перевозок с таможенным оформлением и страхованием по цене, которую мы платим только за доставку! Уже дважды пользовались, никаких вопросов! Один раз, правда, была незначительная задержка по срокам поставки, но все пришло в целости и сохранности. Для нас это самое главное!!

  • Даниил
  • 07-05-2015

Внимательное отношение к деталям

Спасибо Контшип за такое внимательное отношение и готовность прийти на помощь в любое время дня и ночи! Работали с этим логистическим центром впервые, но были и приятно удивлены отношением персонала. Специалист отдела по работе с клиентами Марина решала наши проблемы с задержкой груза (при том, что нас вела другая сотрудница) как будто от этого зависел ее бизнес, а не наш. Никаких бюрократических проволочек, набивания цены и вымогания денег в трудной ситуации. Теперь будет работать только с этими ребятами!

  • Владислав
  • 12-05-2015

С Контшип у нас целая история.

С Контшип у нас целая история. Летом отправляли заказ из Турции, как раз в тот период, когда 2 человека из отдела снабжения ушли в отпуска. В итоге проект передавался раза 2 точно. Понятно, что документация оставалась, но всех подробностей не упомнишь. В общем логисты Контшип раз за разом вводили в курс дела, даже не знаю откуда столько терпения у людей. Складывалось ощущение, что только с нами работают. Вдобавок, у поставщиков какие-то проблемы возникли, но благо груз прибыл вовремя, сроки не сорвали.

  • Владимир Николаевич
  • 20-08-2015

Оперативная доставка никаких нареканий

Ребята, спасибо за оперативную доставку. Партия запчастей в отличном состоянии, все сверили по накладной, никаких нареканий. Отдельное спасибо за документы. С прошлым перевозчиком постоянно были какие-то проблемы. Мне в принципе без разницы, но вот бухгалтерия с ними настрадалась порядочно. А тут все отлично. Когда в первый раз звонил, мне менеджер все детали рассказал. И не просто рассказал, а буквально «разжевал» каждый момент, что тоже немаловажно. Правда, стоимость позже озвучили, т.к. по срокам вопрос только решался.

  • Андрей
  • 08-11-2015

Груз застраховали, оформили все документы без проблем

Летом мы заключили договор с одним из известных производителей итальянской обуви. Единственный минус – стоимость доставки и оформление страховки груза. Кстати, Контшип Экспресс мне посоветовали сами производители, т.к. их клиенты уже работали с перевозчиком. Поскольку груз был не большой и нанимать отдельную машину не было смысла, менеджеры рекомендовали мне оформить отправку в составе сборного груза. С одной стороны, так действительно выходило дешевле, но с другой меня очень беспокоило, что обувь будет находиться с другими товарами, которые могут повлиять на качество. Но меня заверили, что все будет хорошо. Груз застраховали, оформили все документы, на таможне проблем не было. Не знаю, действительно ли там строго соблюдается товарное соседство и правила транспортировки, но все пришло в идеальном состоянии – короба не помялись, внешний вид обуви соответствует, ничего не пропало. В общем, все отлично. После праздников буду заказывать новую коллекцию.

  • Elena
  • 27-02-2016

Доставили из Германии

Уже три раза Контшип доставляли мне оборудование из Германии. Первый раз привозили широкоформатный принтер, а потом заказывал плоттер и комплектующие. В следующем году я планирую модернизацию цеха, только в этот раз я больше не буду искать хорошего перевозчика, т.к. он уже есть. Доставляют в срок, все делают по уму, менеджеры нормально объясняют процедуру. За три раза ни одной претензии у меня нет.

  • Алексей Викторович Невзоров
  • 30-06-2016

Привезли все вовремя

С 2010 года я занимаюсь пошивом штор и деталей интерьера, а 2 года назад поступили первые заказы на декорирование актовых залов и оформление свадеб. Понятное дело, здесь уже 10-ю метрами не обойтись, а только за октябрь ко мне обратились 7 клиентов с индивидуальными проектами. Я стала искать поставщиков. Подходящий вариант мне предложила китайская фабрика из Гуаньчжоу. Вроде все в порядке – прислали образцы, цены адекватные. Но, по правде говоря, не ожидала, что доставка будет настолько проблематичной. Я-то думала, что они работают по принципу интернет-магазинов. В этой ситуации мне очень помогла компания Контшип. Во-первых, мне сразу объяснили, какие нужны документы и какие нюансы следует учесть еще до перевозки. Во-вторых, во время подписания договора я точно знала стоимость услуги и срок доставки. Привезли все вовремя. Состояние тканей отличное – рулоны не деформированы, все аккуратно свернуто, фурнитура цела. Не уверена, что в ближайшее время мне снова потребуется оформлять заказ, зато я теперь точно знаю, куда можно обратиться.

  • Ольга
  • 18-11-2016

Мы давно занимаемся тканью и закупаем ее в больших объемах в Китае. Раньше ориентировались исключительно на низкие цены, но решили разорвать договор с предыдущей компанией из-за срывов сроков, каких-то таможенных издержек, постоянных доплат за транспорт, вечных форс-мажоров и пр. Не всегда то, что указано на сайте, соответствует действительности и по сути, приходится если не переплачивать, то выходить на тот же ценовой уровень, что и у более серьезных компаний. Перешли в «Контшип-Экспресс» и все вопросы решились сами. Итоговая ставка всегда соответствует действительности, при этом цены не заоблачные. Поддержка специалистов на самом высоком уровне. Сотрудничеством довольны и однозначно рекомендуем всем, кто ищет действительно надежного партнера по перевозкам.

  • Александр
  • 23-01-2018

Хочу поблагодарить весь персонал компании за отзывчивость и помощь в разрешении различных ситуаций. Уже не раз выручали там, где поставщики чудили) Например, на прошлой неделе им пришлось срочно вылавливать в Москве несколько коробок с грузом, потому что работники китайского поставщика отгрузили товара больше, чем мы планировали,и отправили напрямую клиенту. А обнаружилось это только тогда, когда груз был уже в пути и изменить ничего было нельзя. В результате сотрудники Контшип Экспресс нашли и забрали на свой склад лишние коробки и перенаправили мне. И это не первый случай в моей практике) Зато я всегда знаю, что неразрешимых ситуаций с ними не бывает)

  • Оксана Викторовна
  • 14-03-2018

Приятно работать с профессионалами, которые беглым взглядом могут оценивать ситуацию, знают толк в экономии и готовы предлагать варианты для решения проблем. В прошлом месяце перевозили производственную линию в 5 контейнерах по морю через порт в Прибалтике, с последующей доставкой автотранспортом. После погрузки специалисты заметили, что оборудование из двух контейнеров по габаритам помещается в одну машину. Нам посоветовали после прибытия в порт перегрузить содержимое этих контейнеров в тент, чтобы не заказывать дополнительно 2 контейнерные площадки. В результате пришлось немного доплатить за складские операции в порту, но при этом наша фирма сэкономила на автодоставке больше 1000$.

  • Александр Глотов
  • 03-09-2018

Наша компания занимается садовым декором и инструментами для профессиональной флористики. Работаем 4 год, но все покупали на территории РФ. На одной из выставок в МВЦ «Крокус Экспо» познакомились с китайскими поставщикамии решили сами заказывать и привозить себе товар уже напрямую. Поскольку такого опыта нет, обратились в К.Э., где нам просчитали рентабельность закупок и перевозок, нашли агента в Китае для организации загрузок и поделились множеством ценных советов. В результате мы привозим товар в 1,5 раза дешевле, чем приходилось покупать здесь и смогли снизить цены на свои товары. А благодаря этому у нас стало больше клиентов. Спасибо!

  • Татьяна Валентиновна
  • 10-12-2018

Выражаем благодарность Contship Express за квалифицированную помощь в перевозке грузов различного объема и сложности. Наша компания специализируется на ландшафтном дизайне и приходится заказывать в больших объемах не только продукцию, к которой нужен особый подход, но и технику. Возим из Китая и Европы регулярно и до сих пор не было замечаний или нарушений обязательств. Все четко, быстро, организованно. Сотрудничеством довольны.

  • Сергей
  • 19-12-2018

Надежная компания. Высокий профессионализм в сфере таможенного оформления и транспортной логистики. Все выполнено в срок и товар доставлен без повреждений. Рекомендуем!

  • Анастасия Викторовна
  • 25-12-2018

Обращались в компанию Контшип дважды и результатом остались довольны. Первый раз был стандартным, с доставкой автотранспортом, а второй сложнее из-за очень больших габаритов груза. После обращения к менеджерам компании в короткий срок были проведены инженерные расчеты и мобилизовано несколько единиц техники. В результате все получилось даже лучше, чем мы могли рассчитывать. Груз доставили без повреждений и даже немного раньше срока. Работа выполнена просто безупречно! Теперь даже с небольшими посылками будем обращаться только сюда – приятно иметь дело с профессионалами.

  • Аноним
  • 30-01-2019

Вчера исполнилось ровно 3 года как мы впервые обратились в компанию Контшип Экспресс. Хотим поблагодарить за продуктивное сотрудничество в области международных перевозок и таможенного оформления и предоставление консультационных услуг в сфере внешнеэкономической деятельности. Надеемся и впредь на такое же взаимопонимание и сотрудничество.

  • Владимир Иванович
  • 02-03-2019

Обратились в компанию Контшип по рекомендации партнеров по бизнесу. Качеством услуг довольны. Компания подтвердила свою компетентность и активность в решении поставленных задач. Менеджеры всегда на связи и готовы оказывать любую помощь, даже в решении нестандартных вопросов. Несколько раз обращались по поводу консолидации грузов, были крупногабаритные перевозки. Все приходит вовремя, в соответствии с документами и расчетами стоимости. Планируем продолжить сотрудничество.

  • Вадим
  • 18-03-2019

Выражаю благодарность сотрудникам компании Контшип Экспресс. Успешно сотрудничаем уже 1,5 года. Доставляем с их помощью оборудование из Китая. Никогда не было никаких сбоев в доставке. Все строго по графику и на высоком уровне.

  • Дмитрий Владимирович Неструев
  • 29-04-2019

Два раза пользовалась услугами компании как юридическое лицо. Оба раза отправляла груз контейнером. Доставляли очень быстро и самое главное, что вещи в идеальном состоянии после транспортировки. Я осталась довольна, спасибо Вам за работу! Желаю дальнейшего развития и больше довольных клиентов!

  • Юлия
  • 04-06-2019

Добрый день, я Александр Регитов, занимаюсь продажей автозапчастей. В связи со спецификой работы приходится часто заказывать детали на машины из-за границы. Одна из лучших компаний, с которой мне пришлось поработать — Контшип Экспресс. Доставляют груз быстро, не срывают сроки, а по стоимости выходит вполне приемлемо. Последняя крупная перевозка у нас была в конце июня. Доставили за 5 дней комплектующие из Японии. Все было целым и на месте. Рекомендую к сотрудничеству, как ответственных исполнителей.

  • Александр Регитов
  • 12-07-2019

Транспорт и логистика сыпучих грузов, или Мультидисциплинарная проблема.

Гранулы, измельченный лом, опилки, кора, уголь, кокс, битое стекло, а также некоторые пищевые продукты являются лишь некоторыми примерами насыпных грузов. Логистика и транспортировка таких товаров не из легких.

Знания и способность предвидеть риски – это то, что имеет значение при перевозке сыпучих грузов. Важную роль здесь играют не только водители, но и экспедиторы, так как они должны оптимально планировать свои маршруты и оборудование, сводя тем самым к минимуму пустой пробег , и быть в состоянии быстро реагировать в непредвиденных ситуациях.

Сами экспедиторы подчеркивают, что такие грузы различаются по своим свойствам, имеют строго определенные условия перевозки, требуют использования специализированной инфраструктуры, специализированных логистических процедур и привлечения дополнительной техники и человеческих ресурсов.

Это важно, так как несоответствующие условия перевозки могут привести к снижению качества перевозимой продукции, а тем самым, в случае с сыпучими продуктами питания, создать угрозу здоровью потребителей и привести к значительным финансовым потерям.

Клиенты требуют, прежде всего , быстрого выполнения услуги на каждом этапе транспортного процесса и высокого уровня безопасности. Это относится, в частности, к чувствительным товарам, которые не могут храниться слишком долго, и к опасным материалам.

Операторы обычно предлагают комплексные услуги

Одним из них является Seifert , компания, предоставляющая услуги, связанные с товарами, предназначенными для химической, фармацевтической, строительной и пищевой промышленности. Тот факт, что сыпучие материалы действительно могут отличаться друг от друга, предъявляет совершенно разные требования к перевозке строительных материалов (песок, цемент, гипс, известь, шлак, зола, заполнители – кремний, бентонит), продуктов питания (сухое молоко, сахар, крупы). , мука, рис), а также товары, предназначенные для химической промышленности (различные виды гранулята – в том числе ПВХ, удобрения, техническая и дорожная соль) и отходы.

«Для каждого из вышеперечисленных видов груза необходим специальный тип транспортного средства, который соответствует как конкретным правовым и формальным нормам, так и требованиям к перевозимому сырью или продукту. Важно, чтобы флот, принадлежащий компании, регулярно обслуживался и очищался», — подчеркнули эксперты Seifert Polska на сайте eprzewoznik.pl, добавив, что продукты питания — это особый вид сыпучих грузов.

Поставщики услуг обращают внимание на растущие требования, предъявляемые, например, к перевозке сыпучих пищевых продуктов. Оборудование должно иметь все необходимые сертификаты, требуемые для его перевозки, и должно быть допущено к эксплуатации санитарно-эпидемиологической станцией и Транспортно-технический надзор . Перевозка пищевых продуктов наливом регулируется СПС, т.е. соглашением о международной перевозке скоропортящихся пищевых продуктов, в котором указаны условия перевозки таких продуктов (в том числе возможность проверки температуры) и требования к осмотру кузова и маркировке транспортных средств.

Чистка силоса обязательна

Очень важно поддерживать достаточный уровень чистоты между последовательными загрузками как внутри силоса, так и во всей системе разгрузки (сливные клапаны, линии и шланги). Это особенно важно при изменении типа транспортируемого материала.

«Недопустимо пачкать следующую загрузку остатками предыдущей, т.е. в случае перевозки гранулята ПВХ, предназначенного для производства пленки, стандарты особенно строги», — сказал Ярослав Брахмански, член правления Seifert Polska.

Поэтому силосы и автоцистерны проходят тщательную очистку, дезинфекцию и сушку каждый раз при выгрузке одного груза и приеме следующей загрузки в соответствии с требованиями заказчика. За процедуру мойки отвечают следующие лица: работник силосной мойки, водитель грузовика, диспетчер и, наконец, представитель заказчика, который еще раз проверяет чистоту перед погрузкой груза.

Опасные материалы (подпадающие под действие правил ADR) также представляют собой очень требовательную группу. Регламенты ДОПОГ – это четкие указания и правила перевозки опасных грузов, касающиеся условий проезда, погрузки и разгрузки, технических требований к транспортным средствам, перевозящим опасные грузы, и квалификации водителей и работников, участвующих в этих процессах. Чтобы обеспечить безопасность на максимально возможном уровне, перевозчик должен контролировать качество оборудования, автопарка и всего логистического процесса на всех его этапах.

Спрос на услуги, связанные с перевозкой сыпучих грузов, значителен, и как перевозчики, так и грузоотправители должны заботиться об условиях перевозки.

Для перевозки сыпучих грузов требуется соответствующий парк

При инвестировании в полуприцепы или кузова для перевозки таких грузов следует обратить особое внимание на: тип материала, из которого они изготовлены (достаточная прочность, устойчивость к нагрузкам, герметичность), а также оснащение механизмами для улучшения погрузки и разгрузки.

К транспортным средствам, используемым для этой цели, относятся: бортовые и самосвальные полуприцепы-цистерны, контейнеры (самосвалы), кузова

Силосы в бортовых полуприцепах могут иметь одно или несколько отделений; для опрокидывающихся силосов имеется только один отсек. Раньше основным материалом для строительства силосов был высокопрочный стальной лист (горячекатаный), сейчас наиболее популярен алюминиевый лист. Помимо стандартных полуприцепов силосов, в комбинированных перевозках часто используются силосные контейнеры . Наиболее распространены 20-, 30-, 40- и 42-футовые контейнеры (в зависимости от плотности перевозимого продукта и допустимой общей массы комплекта). Для выгрузки перевозимой в них продукции необходимо иметь смонтированный на задней части полуприцепа бункер, который под соответствующим давлением подает материал в силос получателя.

В следующей части вы прочтете о транспортных средствах и других инструментах, используемых при доставке сыпучих грузов.

Фото: Pixabay

Типы навалочных грузов (навалочные, навалочные, наливные)

Что такое навалочные грузы?

Насыпной груз — это термин, используемый для перевозки товаров, которые отправляются насыпью и без упаковки, а не в упаковках или контейнерах.

В строительной отрасли перевозка сыпучих грузов используется для перевозки грунта, камней и других материалов, необходимых для заполнения больших участков земли.

В сельском хозяйстве часто используются навалочные перевозки для крупных партий кормов для скота или семян.

Горнодобывающая промышленность будет отгружать куски металла, железную руду и древесный уголь по мере сбора материалов.

Химическая промышленность или энергетические предприятия часто отгружают жидкий азот, нефть и другие родственные жидкости.

При морских перевозках насыпным грузом является любой товар, перевозимый без упаковки, не внутри поддонов или ящиков и в больших количествах. Товары могут быть в жидкой, гранулированной или твердой форме. Как правило, навалочные грузы состоят из товаров, которые нам нужны для повседневного использования.

Навалочные грузы можно разделить на три категории. 1. Твердая масса. 2. Жидкая масса. 3. Разбейте массу.

Навалочные грузы

Навалочные грузы – это любые навалочные, неупакованные и твердые материалы, однородные по составу и загружаемые непосредственно в грузовое помещение судна. Примеры твердых навалочных грузов включают сахар, какао, кофе, железную руду, удобрения, цемент, уголь, сою и пшеницу.

Все товары данной категории однородны и не упакованы. В основном они размещаются на кораблях с помощью силосов, кранов, ленточных конвейеров или хопперов. Этот тип товаров обычно необходимо держать сухим в течение всего периода транспортировки.

К этой категории относится большая часть сельскохозяйственной продукции, используемой в мировой пищевой промышленности.

При перевозке навалочных грузов часто наносится этикетка «Опасный груз». Это необходимо для обеспечения бережной погрузки и транспортировки товара. Плохая загрузка может привести к смещению товаров на один борт судна, что приведет к нестабильности и, в конечном итоге, к авариям. Твердые навалочные грузы перевозятся навалочными перевозчиками, которые гарантируют соблюдение всех рекомендуемых стандартов перевозки.

Погрузка навалочных грузов

В основном навалочные грузы обычно загружаются на балкер с помощью грейферов. Существует два основных типа грейферов: грейфер для железной руды и ленточный конвейер. Сыпучие грузы загружаются из штабеля в погрузочном доке в бункер в трюме судна.

В частности, при погрузке сыпучих грузов важно обеспечить их равномерное распределение. Неравномерное распределение может привести к тому, что одна сторона корабля будет иметь больший вес, что приведет к нестабильности.

Навалочные грузы

В отличие от навалочных грузов, навалочные грузы упаковываются в основном в виде бочек, ящиков, поддонов или мешков. Кроме того, лом может быть неунифицированным, например сталь или транспортные средства. Как правило, навалочные грузы используются, когда речь идет о грузах, которые можно определить количественно.

Разгрузочная партия может использоваться для обозначения товаров, которые не могут поместиться в самый большой контейнер.

Как рассчитывается навалочный груз?

Измерение навалочного груза производится по наибольшей длине, ширине и высоте всей партии груза.

По весу навалочный груз взвешивается на тонну фрахта, что эквивалентно 1 кубическому метру или метрической тонне.

Важно отметить, что стоимость перевозки рассчитывается исходя из меры, а не веса. Возьмем, к примеру:

Навалочный груз имеет массу брутто 2 метрических тонны, а его длина, ширина и высота составляют 2,5 метра, 1 метр и 2 метра соответственно.

Вот четыре основных преимущества перевозки навалом:

Возможность перевозки негабаритных и тяжеловесных предметов, которые не помещаются в контейнер или груз.

Сокращение времени, затрачиваемого на разборку и реконструкцию, чтобы предметы были готовы к отправке.

Товары могут поступать в небольшие порты, которые обычно не могут принимать более крупные контейнеровозы или танкеры.

Товары не должны быть объединены в контейнере; поэтому товары могут быть отправлены отдельно.

Погрузка навалочного груза

Перед погрузкой или разгрузкой навалочного груза капитан и представитель терминала должны согласовать сноску к плану, которая должна гарантировать, что допустимые силы и моменты на судне не превышаются во время погрузки или разгрузки, и должны включать последовательность, количество и скорость погрузки или разгрузки, принимая во внимание скорость погрузки или разгрузки, количество заливок и возможности дебалластировки или балластировки судна.

План и любые последующие поправки к нему должны быть представлены в соответствующий орган государства порта.

Наливные грузы

Наливные грузы перевозятся без упаковки в любом количестве и обычно перевозятся судами, обычно называемыми танкерами, построенными специально для упрощения процесса погрузки и разгрузки.

Этот тип груза варьируется от расходных материалов, таких как растительное масло и соки, до непотребляемых продуктов, таких как бензин и сырая нефть.

Наливные грузы обычно подразделяются на пищевые, непищевые, опасные и неопасные жидкости.

Опасные жидкости, включая нефть, LPG (сжиженный нефтяной газ), LNG (сжиженный природный газ) и химикаты. Существуют разные виды опасных грузов: пожароопасность (определяется температурой кипения, температурой вспышки и температурой самовоспламенения жидкостей), опасность загрязнения морской среды (жидкости могут нанести ущерб морской среде, который обычно определяется биоаккумуляцией, риск для здоровья человека и снижение благоустройства) и опасность загрязнения атмосферного воздуха (исходя из пределов аварийного воздействия жидкостей)

Неопасные жидкости, в том числе растительные масла, растительные масла, молоко, соки и другие жидкости, не представляющие потенциальной опасности для организма и окружающей среды.

Пищевые жидкости или пищевые продукты. Тип жидкостей, которые люди могут безопасно употреблять в пищу. Большинство из них неопасны, например вино, пищевое масло, соки и т. д.

Непищевые жидкости, в отличие от пищевых жидкостей. Некоторые из них неопасны (глицерин, водные красители и т. д.), а другие опасны (СНГ, СПГ и т. д.)

4 ЛУЧШИХ СПОСОБА ПЕРЕВОЗКИ ЖИДКИХ ГРУЗОВ

РЕЗЕРВУАР ISO

Если вы перевозите большие объемы жидких грузов, то цистерны ISO идеальны. 20-футовый бак ISO может перевозить от 20 000 до 26 000 литров (5 300–6 900 галлонов) материала, а 23-футовый контейнер — до огромных 33 000 литров (8 700 галлонов). Вы также можете перевозить более широкий спектр жидких грузов с помощью ISO-цистерны. . Возможна перевозка опасных и неопасных материалов в жидком, газообразном или порошкообразном виде. Это связано с тем, что резервуар ISO изготовлен из прочной стали или антикоррозионных материалов для длительного срока службы и защиты вашего жидкого груза во время транспортировки.

Преимущества перевозки в цистернах ISO

• Может перевозить как безопасные, так и опасные продукты

• Имеет большую вместимость

• Подходит для морских, автомобильных и железнодорожных перевозок

• Многоразовый

Dis Преимущества перевозки в цистернах ISO

• Высокие затраты (аренда, доставка, санитария)

• Затраты на перемещение

• Высокая зависимость от возврата груза

БАРОЧКИ / БОЧКИ

Существует множество различных типов барабанов и бочек, таких как стальные, пластмассовые и волокно. Тем не менее, все они очень похожи в том, что им требуется вкладыш или покрытие для безопасности пищевых продуктов, а также поддон и обвязка для безопасности. Поскольку бочки имеют объем от 20 до 250 литров (от 5,3 до 66 галлонов), они лучше подходят для перевозки жидких грузов меньшей вместимости.

Для перевозки опасных материалов можно использовать бочки, поскольку они могут быть сертифицированы ООН. С другой стороны, бочки могут быть сложными в использовании с точки зрения маневренности, безопасности и хранения.

Преимущества использования бочек

• Одинаковый размер позволяет легко штабелировать бочки на поддонах

• Может быть сертифицирован для перевозки опасных продуктов

• Легко транспортируется

Недостатки использования бочек

• Дороговизна – высокая стоимость упаковки и эксплуатационные расходы

• Процесс заправки занимает много времени

• Требуется много места для хранения, особенно для пустых контейнеров

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ ДЛЯ НАГРУЗКИ (IBC)

Промежуточные контейнеры для массовых грузов — или «IBC» — промышленные контейнеры многократного использования, предназначенные для перевозки гранулированные вещества, такие как химикаты, пищевые ингредиенты, растворители и фармацевтические препараты. Размер и форма IBC позволяют легко штабелировать и устанавливать их на поддон, а это означает, что их можно без проблем перемещать с помощью вилочного погрузчика или домкрата для поддонов.

По объему IBC вмещает от 200 до 1250 литров, что находится между вместимостью бочек и цистерн – отсюда и термин «промежуточный». Имея как верхние, так и боковые точки разгрузки/загрузки, они, как правило, довольно просты в использовании и не требуют перекачки груза в другой резервуар для хранения.

Преимущества использования IBC

• Простота транспортировки

• Можно получить контейнеры и вкладыши, одобренные FDA и Food Contact

• Меньшие затраты на обработку и хранение

Недостатки использования IBC

• Высокие эксплуатационные расходы

• Процесс наполнения занимает много времени

• Трудно управлять с точки зрения логистического пространства

ФЛЕКСИТАНК

Флекситанки представляют собой специальную часть оборудования, изготовленную из пластика. По сути, это многослойный мешок вместимостью до 25 000 литров (6 900 галлонов). Эти резервуары устанавливаются внутри стандартного 20-дюймового контейнера, и продукт закачивается в него либо сверху, либо снизу флекситанка. Как и в случае с резервуаром ISO, вы должны заполнить флекситанк до 24–25 тонн (53 000–55 000 фунтов), чтобы не выходить за максимально допустимые пределы давления. Перегрузка может привести к разрыву боковых стенок контейнера. Однако, если вы недогрузите его, его нельзя застраховать, так как он подвержен протечкам. Оптимизировать загрузку вашего флекситанка легко с помощью домкратов для взвешивания контейнеров.

При использовании флекситанков важно помнить, что они подходят только для безвредных (неопасных) продуктов. Тем не менее, они идеально подходят для продуктов, чувствительных к кислороду и влаге, таких как вино, разливное пиво и химикаты, поскольку вы можете получить резервуары с барьерным покрытием или системами предотвращения осмоса.

Преимущества Flexianks

• Быстрая загрузка/разгрузка

• Более низкая стоимость по сравнению с другими способами упаковки (КСГМГ, бочки и бочки), поэтому вы экономите деньги на упаковке

• Отсутствие загрязнения груза

• Низкие затраты на хранение порожних цистерн

• Максимальная полезная нагрузка за счет малого веса оборудования

Недостатки флекситанков:

• Односторонние — нельзя использовать повторно

• Необходимо застраховать от использование по назначению

• Не идеально подходит для железнодорожного транспорта, так как задние стенки могут быть повреждены в результате сильной тряски или резких остановок во время маневров поезда

• Не может использоваться для перевозки опасных или опасных грузов

Погрузка наливных грузов

Большинство современных танкеров загружают наливные грузы с помощью систем разгрузки/шарнирно-сочлененной стрелы, которые обычно используются на морских и береговых погрузочно-разгрузочных сооружениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *