Автомобильные перевозки скоропортящихся грузов: Перевозка скоропортящихся грузов автомобильным транспортом.

Содержание

Главные особенности перевозки скоропортящихся грузов автомобильным транспортом

В этой статье описано, как правильно перевозить скоропортящиеся грузы.

Скоропортящиеся грузы – это специальные грузы, при перевозке которых нужно соблюдать определенный температурный режим, влажность и выполнять санитарно-гигиенические требования.

Скоропортящиеся грузы могут быть растительного (овощи, ягоды, фрукты, грибы) и животного происхождения (мясо животных, птиц, рыба, молоко, яйца, икра и др.). Также к скоропортящимся грузам относят продукты переработки (колбасные изделия, молочные продукты, жиры) и живые растения (саженцы, цветы).

Каждый груз требует определенный температурный режим. Если он не будет соблюден, то может измениться качество продуктов. Это следует учитывать при длительных (междугородных и международных) перевозках.

Скоропортящиеся грузы делятся на:

  • Замороженные – при их перевозке нужно соблюдать температуру -6С и ниже;
  • Охлажденные – перевозятся при температуре -5….- 1С;
  • Охлаждаемые – перевозятся при температуре 0….15С;
  • Вентилируемые – конкретный температурно-влажностный режим не нужен, но необходима интенсивная вентиляция кузова.

Обязанности сторон

Грузоотправитель обязан:

  • предъявлять скоропортящиеся грузы упакованные в тару;
  • предъявлять груз, который обеспечивает всем стандартам качества;
  • проверять пригодность автотранспорта к перевозке скоропортящихся грузов;
  • правильно размещать скоропортящийся груз в кузове транспортного средства;
  • прилагать к транспортным документам требуемые разрешения, карантинные и ветеринарные сертификаты;
  • указать в ТТН максимальную продолжительность доставки скоропортящихся грузов; 
  • проверять правильность загрузки и пломбировки автомобиля.

Перевозчик обязан:

  • подать подвижной состав, который подходит под транспортировку конкретного груза, обеспечивает должную температуру и влажность и отвечает всем санитарным требованиям;
  • выборочно проверить качество загружаемого груза; 
  • доставить груз в максимально сжатые сроки.

Документы для перевозки скоропортящихся грузов

Кроме ТТН и путевого листа, у водителя, транспортирующего скоропортящиеся грузы, должны быть еще такие документы:

  • санитарный паспорт подвижного состава;
  • медицинская книжка;
  • лист контрольных проверок влажности в кузове и температуры груза;
  • сертификат качества продукции;
  • ветеринарное свидетельство;ф
  • карантинный сертификат.

Автомобили для перевозки скоропортящихся грузов

Скоропортящиеся грузы по санитарным нормам должны транспортироваться в закрытом кузове при строгом соблюдении температурного и влажностного режима, что позволяет сохранить качество перевозимого груза неизменным. Грузовой отсек должен регулярно санитарно обрабатываться и быть чистым.

Как правило, скоропортящиеся грузы доставляют в изотермических фургонах и рефрижераторах.

Кузов изотермического фургона состоит из термоизолирующих стенок, которые ограничивают теплообмен между наружной и внутренней поверхностью кузова. Это позволяет сохранить в кузове определенную температуру.

Существуют изотермы-ледники, в которых с помощью специального источника холода (естественный или сухой лед, сжиженные газы, эвтектические плиты) можно понизить температуру в кузове и поддерживать ее на заданном уровне.

Рефрижератор — это тот же изотермический фургон, только имеющий индивидуальную холодильную установку, которая позволяет понизить температуру в кузове до -20°С и сохранять ее на таком уровне на протяжении всего пути следования.

Жидкие скоропортящиеся продукты (молоко, пиво, квас, вино) транспортируются в цистернах, которые при необходимости оборудуют термоизолирующими стенками.

Внутренние стенки кузова транспортного средства, в том числе потолок, пол и двери, должны быть изготовлены из материалов, которые не поддаются коррозии. Также эти материалы должны быть невосприимчивыми к внешним воздействиям, легко мыться, чиститься и поддаваться дезинфекции. Дезинфекция кузова осуществляется обычно раз в две недели.

На каждый автомобиль, предназначенный для перевозки продуктов, должен выдаваться санитарный паспорт.

Упаковка скоропортящихся грузов

Важное значения для обеспечения сохранности скоропортящихся грузов имеет тара и упаковка. Как правило, скоропортящиеся пищевые продукты перевозятся в таре. Она должна быть прочной, исправной, сухой и чистой, без постороннего запаха.

Скоропортящиеся продуктов транспортируются деревянных, картонных и пластмассовых ящиках; картонных коробках; бочках и флягах; мешках.

Многие скоропортящиеся продукты до укладки в тару предварительно упаковывают в пакеты, помещают в металлические или стеклянные банки, разливают в бутылки.

Перевозчик может проверить качество скоропортящихся грузов, состояние их тары. Вскрытие груза и последующая его упаковка после проверки производится грузоотправителем.


Особенности транспортировки скоропортящихся грузов | Статья в журнале «Молодой ученый»

Если посмотреть на наш современный мир более внимательно, то можно заметить, что, несмотря на новейшие изобретения и технологии, придуманные за долгие годы человеческого существования, многие явления в нашей жизни имеют очень глубокие корни. Так и история грузоперевозок началась очень много столетий назад, однако до сих пор сохранила свои первоначальные очертания. Ведь практически во все времена перевозка грузов имела важное значение для экономик государств и отдельного человека. Поэтому история грузоперевозок — это процесс совершенствования технологий доставки грузов, в том числе способов транспортировки, складирования, упаковки и информационного обеспечения.

Если рассматривать перевозку грузов как процесс перемещения различных объектов в указанное место посредством транспортных средств, то можно сказать, что история грузоперевозок началась с незапамятных времен, когда человек изобрел первое колесо, приручил животных и создал простейшее транспортное средство. С помощью него человеку уже не требовалось тратить собственные силы на перемещение грузов. Для перевозки грузов в древности использовали мускульную силу животных — быков, лошадей, верблюдов, оленей и собак. С совершенствованием морских судов человек смог доставлять грузы на дальние расстояния. В XVI веке для перевозки грузов начали использовать дилижансы — многоместные кареты, запряженные лошадьми и используемые для регулярной перевозки пассажиров и грузов. На дорогах появились почтовые станции, где меняли лошадей по принципу эстафеты. Так возникла ямская гоньба, долгое время служившая для осуществления международных грузоперевозок.

История грузоперевозок в современном взгляде человека нашего времени начала складываться с середины XIX века. Новые изобретения человека поставили сферу грузоперевозок на качественно другой уровень. Железные дороги с конной тягой, использовавшиеся для доставки грузов и пассажиров между крупнейшими городами, существенно увеличили грузооборот между отдельными регионами. Наконец, широкое использование пара позволило заменить лошадь паровой машиной. Железные дороги начали прокладывать повсеместно, что решило проблему быстрой доставки грузов на дальние расстояния. Дальнейшее изобретение автомобиля значительно облегчило процесс доставки грузов и стало началом новой эры в развитии грузоперевозок. Последним по-настоящему революционным открытием, которое знает мировая история грузоперевозок, стало появление гражданской авиации. С этого момента сформировалось отдельное направление в сфере грузоперевозок — перевозка грузов воздушным транспортом, позволившая доставлять грузы на огромные расстояния за короткое время.

Последующее развитие сферы грузоперевозок в течение XX века шло в направлении совершенствования технологий доставки и обработки отправлений, складирования и перевалки грузов, разработки новых транспортно-логистических схем для организации регулярных перевозок с минимальными затратами для клиента. Сегодня без увеличения объемов грузоперевозок невозможно представить развитие целых регионов и государств. Современные технологии доставки грузов позволяют осуществлять торговые сделки на различных расстояниях, способствовать укреплению экономических связей и развитию предпринимательства. Необходимость в грузоперевозках в современном мире может возникнуть практически у каждого, будь то предприниматель, заинтересованный в быстрой перевозке своих товаров потребителям, или простой обыватель, которому требуется перевезти свои вещи на новое место жительства. Таким образом, многовековая история грузоперевозок развивалась по пути доступности осуществления доставки для человека до масштабов всего мира.

История грузоперевозок складывалась в течение целых тысячелетий для того, чтобы сделать доставку грузов максимально оперативной, доступной и осуществимой на любые расстояния. Сегодня огромное количество компаний в мире строит свой бизнес на оказании услуг по перевозке грузов, а сервис в сфере грузоперевозок расширился до таких важных аспектов, как страхование, таможенное оформление, подготовка сопроводительной документации, складирование и многое другое.

Температурные перевозки раньше были проблемой, но прогресс не стоит на месте и сейчас транспортировка не доставляет никаких проблем как заказчикам, так и исполнителям. В данной статье мне хотелось бы подробнее рассмотреть перевозки скоропортящихся грузов.

К скоропортящимся грузам относятся продукты, которые при перевозке и хранении требуют защиты от воздействия на них высоких или низких температур и влажности наружного воздуха. В коммерческом отношении для товаров большое значение имеют товарный вид и сохранение потребительских свойств. Даже самый качественный товар может быть неисправимо испорчен на любом из этапов коммерческого процесса распределения. Перевозки скоропортящихся грузов должны осуществляться специальным холодильным транспортом. Основной задачей хладотранс-порта является соблюдение условий, при которых скоропортящиеся грузы не подвергаются вредному физико-химическому и бактериологическому воздействию. На качество груза в процессе хранения и перевозки влияют следующие факторы:

—          качество, состояние и подготовка продукта к хранению или перевозке, его тара и упаковка;

—          температура, влажность, циркуляция и вентиляция воздуха помещения, где хранится или перевозится продукт, а также чистота воздуха и санитарное состояние камер и грузового объема транспортного средства;

—          способы размещения в них продуктов и длительность перевозки.

Основными условиями правильной организации перевозок скоропортящихся грузов, обеспечивающими доставку их в пункты назначения в установленные сроки и в полной сохранности, являются:

—          подготовка груза к перевозке отправителем полностью в, соответствии с ППГ;

—          предъявления к перевозке только доброкачественных грузов в стандартной таре и упаковке;

—          выбор, подготовка и подача под погрузку исправных вагонов и других транспортных средств;

—          погрузка и укладка груза в вагоне в соответствии с ППГ;

—          отгрузка скоропортящихся грузов маршрутами и укрупненными группами вагонов;

—          ускоренное продвижение поездов и надлежащее обслуживание вагонов в пути.

При перевозке скоропортящихся грузов необходимо учитывать также климатические условия района погрузки и предположительное направление перевозки. Обычно выделяют четыре основных календарных периода: летний, зимний и два переходных (от зимы к лету, от лета к зиме). В зависимости от периода выбирают способ перевозки, порядок оборудования подвижного состава, устанавливают допустимые сроки перевозки и пр.

Изотермический подвижной состав представляет собой транспортные средства, в грузовых помещениях которых поддерживаются постоянные температуры, требуемые для перевозки определенных видов грузов. Эти грузы, как правило, предварительно охлаждены или нагреты, хотя могут быть и термически не обработаны. Необходимый температурный режим транспортировки и поддерживается посредством следующих факторов:

—          теплоизоляционных материалов и специальной конструкции поверхностей (стен, пола и потолка) подвижного состава;

—          системы вентиляции;

—          непосредственно системы охлаждения (нагрева).

В целях поддержания коммерческих характеристик груза к изотермическим транспортным средствам предъявляют ряд требований:

—          поддержание в грузовом помещении оптимальной температуры и влажности воздуха независимо от внешних условий;

—          обеспечение высоких скоростей движения с одновременным сохранением плавного хода, необходимых для уменьшения механических повреждений груза;

—          автоматизация работы оборудования и контроля температур, надежность оборудования и простота его обслуживания.

В зависимости от рода перевозимых грузов изотермический подвижной состав подразделяется на универсальный и специализированный. В универсальном подвижном составе перевозят массовые скоропортящиеся грузы (мясо, фрукты и овощи, молочные продукты и пр.). Специализированный изотермический подвижной состав предназначен только для определенных грузов: виноградных вин, виноматериалов, живой рыбы и др.

Изотермический подвижной состав различается также по способу охлаждения или нагрева грузового помещения:

—          рефрижераторы охлаждаются при помощи паровых компрессорных холодильных установок;

—          ледники имеют емкости для льда или смеси льда и соли;

—          термосы предполагают теплоизоляцию без охлаждающих устройств.

Транспортировка скоропортящихся грузов осуществляется железнодорожным, водным (речным и морским), автомобильным и в меньшей степени воздушным транспортом.

Железнодорожному транспорту принадлежит ведущая роль в перевозке скоропортящихся грузов, так как сравнительно недорогая перевозка является одновременно очень качественной. По железным дорогам перевозят в основном следующие скоропортящиеся грузы: мясопродукты, рыбопродукты, плодоовощи свежие и картофель, масло животное и пищевые жиры, молочные продукты, консервы, фрукты, фруктовые соки, пиво, минеральные воды и др. Парк изотермического подвижного состава железных дорог состоит в большей части из вагонов-рефрижераторов, которые характеризуются большой вместимостью и высоким качеством охлаждения.

В зависимости от количества рефрижераторных вагонов различают автономный рефрижераторный вагон (1 вагон), секции (пяти- и двенадцативагонные) и рефрижераторные поезда — более 21 вагона.

Автомобильный хладотранспорт предназначен прежде всего для перевозки скоропортящихся грузов (чаще продуктов питания) от мест производства или хранения, которые предполагают наличие холодильного оборудования, в места их потребления или продажи. Кроме того, возможна также перевозка скоропортящихся грузов (фрукты, овощи и пр.) на дальние расстояния. К автомобильному подвижному составу относятся автомобили-полуприцепы и прицепы-рефрижераторы, теплоизолированный кузов которых устанавливается на шасси автомашины, полуприцепа или прицепа. Для коммерческих целей необходимо знать основные показатели, влияющие на качество продукта. К таким показателям относятся производительность холодильной установки, подбор аппаратов и другого оборудования. Также при выборе изотермического подвижного состава учитывается вместимость кузова, площадь поверхности приборов охлаждения. Данные характеристики определяются расчетным путем.

Водный транспорт перевозит скоропортящиеся грузы в относительно больших объемах. Прямое смешанное железнодорожной водное сообщение может существенно снизить стоимость транспортировки скоропортящихся грузов. В некоторые периоды (cезоны) водное сообщение бывает особенно интенсивным, что существенно разгружает железнодорожный и автомобильный хладотранспорт. Морской хладотранспорт помимо непосредственно перевозки скоропортящихся грузов может быть предназначен для термической обработки (замораживания и охлаждения) рыбы и других морепродуктов, доставки их в места переработки и потребления, а также хранения груза. При перевозке грузов водным транспортом особое внимание уделяется укладке и закреплению грузов в трюмах с учетом условий перевозки (сильное волнение, качка). Как правило, грузы укладываются очень плотно, проходы в данном случае не предусматриваются.

Воздушный транспорт относительно других видов транспорта имеет некоторые преимущества в перевозке скоропортящихся грузов. Авиатранспортом осуществляется транспортировка на большие расстояния за короткое время, и, как следствие, перевозка скоропортящихся продуктов не требует специального охлаждения. Низкая температура в грузовом помещении, необходимая для соблюдения условий перевозки, достигается за счет циркуляции холодного наружного воздуха. Авиатранспортом перевозят фрукты, ранние овощи, ягоды, свежую рыбу, живые цветы, биологические, медицинские и другие препараты, требующие поддержания температурного режима.

Перевозка скоропортящихся продуктов в прямых смешанных сообщениях является наиболее экономичной и прогрессивной. На сегодняшний день существуют преимущественно железнодорожно-водные, автомобильно-водные и железнодорожно-автомобильные перевозки скоропортящихся грузов. При перевозках скоропортящихся грузов в прямом смешанном сообщении к документам обязательно прилагаются сертификаты или удостоверения качества. В этих документах кроме информации, описывающей состояние перевозимых грузов, указывают сроки возможной транспортировки с учетом условий перевозки на конкретных видах транспорта. При отсутствии таких документов или в случае невозможности доставить груз в срок, указанный в сертификатах, сторона, передающая груз к перевалке на другой вид транспорта, обязана вызвать представителя инспекции по качеству или эксперта и оформить передачу по вновь выданному сертификату или составленному акту экспертизы.

Для обеспечения наиболее эффективного использования данной схемы транспортировки существует ряд правил работы транспортных средств и пунктов перевалки. Система таких стандартов называется едиными технологическими процессами работы различных видов транспорта при перевозке скоропортящихся грузов. В том случае, если через пункт перегрузки скоропортящиеся грузы проходят в большом количестве, такие правила разрабатываются индивидуально для каждого пункта перевалки грузов с одного вида транспорта на другой. Если же на пунктах перевалки скоропортящиеся грузы перерабатывают в небольшом количестве или только во время массовых сезонных перевозок, транспортировка скоропортящихся грузов в смешанном сообщении может осуществляться также посредством изотермических контейнеров. Некоторые виды изотермических вагонов могут быть оснащены специальными холодильно-отопительными устройствами, приводимыми в действие в зависимости от вида перевозимого груза. Так, отопительные установки применяются при транспортировке в зимний период яиц, бананов, ананасов и прочих грузов.

В контейнерах без холодильно-отопительных устройств воздействию внешних факторов на скоропортящийся груз препятствует тепловая изоляция. Такой контейнер используется в качестве термоса.

В Западной Европе и Японии широко используются изотермические контейнеры охлаждаемые навесными или встроенными; холодильно-отопительными агрегатами. Масса брутто таких контейнеров составляет от 5 до 30 т. Характерно, что высота и ширина всех контейнеров независимо от объема стандартизирована ISО и равны 2438 мм (8 футов). Крупнотоннажные контейнеры, предназначенные для перевозки пищевых продуктов, классифицируют по наличию источников холода, по типу применяемой системы охлаждения или отопления. В соответствии со стандартами ISО контейнеры проектируют для использования при наружных температурах от +45 до — 45°С. Система охлаждения (отопления) должна качественно функционировать при наружных температурах от +55 до -55°С.

Все изотермические контейнеры унифицированы согласно стандартам; их параметры соответствуют характеристикам крупнотоннажных контейнеров общего назначения.

Охлаждение крупнотоннажных контейнеров осуществляется посредством машинной холодильной установки (чаще фреоновой), установки с жидким азотом или сухим льдом.

Около 90 % парка изотермических контейнеров имеет машинную систему охлаждения. Наличие столь большой доли контейнеров с данным видом охлаждения объясняется следующими преимуществами: универсальностью, автономностью и экономичностью. К недостаткам относятся сложность и низкая надежность холодильной установки. Самым ненадежным элементом системы является дизель-генератор, поэтому в некоторых контейнерах его не применяют, и в данном случае используется источник питания, установленный на транспортном средстве (судах, железнодорожных платформах, автотягачах), контейнерных пунктах и грузовых фронтах.

Преимущества холодильных установок с жидким азотом и сухим льдом заключаются в относительной простоте, возможности быстрого понижения температуры груза и воздуха, высокой надежности и обеспечении низкой естественной убыли груза.

Изотермические контейнеры перевозят на специализированном подвижном составе: железнодорожных платформах, автомобилях, судах-контейнеровозах. Погрузка-выгрузка контейнеров с транспортных средств также производится специализированными механизмами.

Для обеспечения документального оформления перевозок в рефрижераторных контейнерах разных типов разработана специальная техническая документация, учитывающая особенности транспортировки скоропортящихся грузов и организации контейнерных перевозок.

Факты хищения, утраты, порчи, повреждения, недостачи массы или числа мест — это случаи не сохранности грузов.

К хищениям относят случаи недостачи грузов, установленные по документам и выявленные при: проломах стен, пола, крыши вагона или контейнера, решеток карманов для льда у вагонов-ледников, решеток вентиляционных люков, люковых решеток крытых вагонов, повреждении и вскрытии тары грузовых мест, проломе ограждающих частей вагона, вскрытии замков или срыве пломб складских помещений, срыве пломб и закруток, следах повреждения и подделке пломб, наличие других обстоятельств, при которых установлен факт хищения.

К фактам недостачи мест относят случаи, при которых зафиксированы отклонения числа мест по сравнению с указанными в документах. К таким фактам относятся также случаи недостачи мест груза, погруженного средствами отправителя и прибывшего в неисправном вагоне, или за поврежденными пломбами, или за пломбами попутных станций, если расследованием установлено, что недостача не явилась результатом хищения груза.

Недостачи массы груза учитываются при установлении факта недостачи суммы грузов, перевозимых навалом, насыпью, наливом. К таким фактам относятся так же случаи возникновения недостачи массы при приеме к перевозке грузов счетом мест и тождественном числе мест, зафиксированном при выгрузке или выдаче груза.

К фактам утраты, порчи и повреждения груза относят случаи полного или частичного уничтожения, а так же полной или частичной порчи и повреждения груза, допущенные при неправильной или небрежной погрузке, выгрузке и сортировке средствами железной дороги; авариях, крушениях, пожарах, роспуске вагонов с горок и производстве маневров. Все случаи перечисленных не сохранностей оформляются коммерческими актами.

Убытки по несохранным перевозкам дифференцируют по причинам возникновения, анализируют на всех уровнях управления от станции до МПС. Результаты анализа позволяют разработать мероприятия по сокращению их величин.

Несохранные перевозки по видам несохранности с указанием родов грузов учитывают в службах контейнерных перевозок и коммерческой работы дорог по установленной форму КНО-1.

На сети дорог нашей страны порядок учета несохранности регламентирован. Так, утраты, недостача массы или мест и порча груза по актам, составленным в пути следования, учитываются ответственными дорогами по результатам выдачи.

Несохранности по причине утраты, порчи или повреждения грузов при пожарах, крушениях и авариях, возникших по вине железных дорог, учитываются дорогой, в пределах которой возник пожар, произошло крушение или авария.

Наиболее эффективны следующие мероприятия по сокращению убытков железных дорог по несохранным перевозкам скоропортящихся грузов:

—          повышение качества технологической подготовки грузов и вагонов для перевозки и технологического контроля на станции погрузки;

—          строгое соблюдение плана формирования поездов по скоропортящимся грузами и ответственного срока доставки;

—          качественное обслуживание перевозок в пути следования: соблюдение температурно-вентиляционного режима, своевременная экипировка изотермических вагонов эксплуатационными материалами;

—          совершенствование технологических операций по выгрузке и выдаче грузов грузополучателями;

—          исключение случаев некачественного оформления документов на перевозку грузов.

Несохранные перевозки в зависимости от условий их возникновения могут оформляться коммерческим актом, актом общей формы, актом технического состояния вагона и другими, предусмотренными Правилами.

Коммерческий акт — важный юридический документ большой доказательной силы для определения ответственности за утраты, порчу и повреждении груза. К акту прилагают: вагонный лист, технический акт о неисправности вагона, сертификаты и качественные удостоверения, акт экспертизы и др. В акте экспертизы указывают причины несоответствия груза требованиям стандарта, что бы можно было решить, по чьей вине произошло ухудшение качества.

Случаи несохранности в зависимости от стоимости похищенного, утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного подразделяют на три группы, каждой из которых соответствует размер убытка в рублях.

В случае отсутствия точных данных о сумме убытка какой-либо не сохранности её определяют ориентировочно по государственным ценам.

Перевозка скоропортящихся грузов — особо деликатная сфера автоперевозок. Сжатые сроки доставки, строгое соблюдение температурного режима, повышенные требования к исполнению документооборота, необходимость находить общий язык с требовательными заказчиками, готовыми в любую минуту поменять перевозчика, — все это делает данную область грузоперевозок тем самым сегментом, где дилетантам, говоря языком известного фильма, не место.

 

Литература:

 

1.         Воронов В. И., В. А. Стульский Совершенствование управления логистическими системами морского порта. Актуальные вопросы менеджмента РФ и США. Преподавание и исследования. Материалы международной конференции. 1999, Владивосток: ДВГТУ.

2.         Воронов В. И., Воронов А. В. Современное состояние российского фармацевтического рынка Журнал «РОССИЯ В ХХI ВЕКЕ: ЭКОНОМИКА, ПОЛИТИКА, КУЛЬТУРА»№ 1, ВГУЭС.: Владивосток –1999г.

3.         Международная логистика. Программа учебной дисциплины / Сост. В. И. Воронов; ГУУ. — М., 2005. -34 с.

4.         УМКД «Международная логистика» для студентов заочной формы обучения специальности «Логистика и управление цепями поставок» — 080506. Москва.: Изд-во ГУУ 2010.- 31 с. ГОУ ВПО «Государственный университет управления», 2010. Сайт ИЗО ГУУ. ISBN 5–215–00857–4

5.         Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика. Основы логистики: учебник / под. ред. Б. А. Аникина, Т. А. Родкиной. Москва: Изд-во Проспект, 2011. 1-я часть — 344 с., 2-я часть — 608 с., 3-я часть — 216 с., ISBN 978–5-392–02416–2. Б. А. Аникин, В. М. Вайн и др. (всего 19 авторов)

Глава 1. Теоретические основы организации перевозок автомобильным транспортом

Содержание

Введение

1.1 Автомобильные перевозки скоропортящихся грузов

1.2 Классификация грузов по температурному режиму

1.3 Условия и сроки хранения продуктов питания в холодильной установке

Глава 2. Анализ состояния организации перевозок скоропортящихся грузов на примере предприятия «Шалинское Райпо»

2.1 Общая характеристика предприятия «Шалинское Райпо»

2.2Общая характеристика логистической системы «Шалинское Райпо»

2.3 Особенности перевозки скоропортящихся грузов автомобильным транспортом на примере предприятия «Шалинское Райпо»

2.4 Анализ процесса перевозки скоропортящихся грузов автомобильным транспортом на предприятии «Шалинское Райпо»

Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации перевозок скоропортящихся грузов автомобильным транспортом на предприятии «Шалинское Райпо»

3.1 Современный подход к решению проблемы доставки продуктов

3.2 Рекомендации предприятию «Шалинское Райпо» по совершенствованию перевозок скоропортящихся грузов автомобильным транспортом

3.3 Маркировка скоропортящихся грузов

3.4 Контроль соблюдения температурных режимов при перевозке скоропортящихся грузов

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Введение

перевозка скоропортящийся груз температурный

Автомобильным транспортом в России перевозится около 80 % общего объема грузов, перевозимых всеми видами транспорта.

Автотранспорту нет альтернативы при перевозках дорогостоящих грузов на малые и средние расстояния, в розничной торговле, в промышленности, системах производственной логистики, в транспортном обеспечении малого бизнеса и обслуживании агрокомплекса.

Производственным процессом транспортной промышленности является процесс перемещение груза.

Тема актуальна и может представлять интерес для любого, даже самого не большого предприятия. В современных условиях очень важно каждому предприятию и организации осуществлять перевозки в минимально короткие сроки для сохранения качества продукции.

Целью выпускной квалификационной работы является: исследование новых способов организации перевозок скоропортящихся грузов автомобильным транспортом.

Задачи выпускной квалификационной работы:

1)Рассмотреть теоретические основы организации перевозок автомобильным транспортом.

2)Анализ состояния вопроса организации скоропортящихся грузов на примере «Шалинского РАЙПО»

3)Разработка рекомендаций по совершенствованию организации перевозок скоропортящихся грузов автомобильным транспортом.

Выпускная квалификационная работа состоит из трех структурных частей. Первая глава содержит теоретические основы организации перевозок автомобильным транспортом.

Во второй главе проводится анализ состояния организации перевозок скоропортящихся грузов на примере предприятия «Шалинское РАЙПО».

В третьем разделе приводится рекомендаций по совершенствованию организации перевозок скоропортящихся грузов автомобильным транспортом..

Объект исследования: Перевозки грузов автомобильным транспортом.

Предмет исследования: Совершенствование организации перевозок скоропортящихся грузов автомобильным транспортом.

Глава 1. Теоретические основы организации перевозок автомобильным транспортом

    1. Автомобильные перевозки скоропортящихся грузов

Если посмотреть на наш современный мир более внимательно, то можно заметить, что, несмотря на новейшие изобретения и технологии, придуманные за долгие годы человеческого существования, многие явления в нашей жизни имеют очень глубокие корни. Так и история грузоперевозок началась очень много столетий назад, однако до сих пор сохранила свои первоначальные очертания. Ведь практически во все времена перевозка грузов имела важное значение для экономик государств и отдельного человека. Поэтому история грузоперевозок — это процесс совершенствования технологий доставки грузов, в том числе способов транспортировки, складирования, упаковки и информационного обеспечения.

История грузоперевозок в современном взгляде человека нашего времени начала складываться с середины XIX века. Новые изобретения человека поставили сферу грузоперевозок на качественно другой уровень. Железные дороги с конной тягой, использовавшиеся для доставки грузов и пассажиров между крупнейшими городами, существенно увеличили грузооборот между отдельными регионами. Наконец, широкое использование пара позволило заменить лошадь паровой машиной. Железные дороги начали прокладывать повсеместно, что решило проблему быстрой доставки грузов на дальние расстояния. Дальнейшее изобретение автомобиля значительно облегчило процесс доставки грузов и стало началом новой эры в развитии грузоперевозок. Последним по-настоящему революционным открытием, которое знает мировая история грузоперевозок, стало появление гражданской авиации. С этого момента сформировалось отдельное направление в сфере грузоперевозок — перевозка грузов воздушным транспортом, позволившая доставлять грузы на огромные расстояния за короткое время.

Последующее развитие сферы грузоперевозок в течение XX века шло в направлении совершенствования технологий доставки и обработки отправлений, складирования и перевалки грузов, разработки новых транспортно-логистических схем для организации регулярных перевозок с минимальными затратами для клиента. Сегодня без увеличения объемов грузоперевозок невозможно представить развитие целых регионов и государств. Современные технологии доставки грузов позволяют осуществлять торговые сделки на различных расстояниях, способствовать укреплению экономических связей и развитию предпринимательства. Необходимость в грузоперевозках в современном мире может возникнуть практически у каждого, будь то предприниматель, заинтересованный в быстрой перевозке своих товаров потребителям, или простой обыватель, которому требуется перевезти свои вещи на новое место жительства. Таким образом, многовековая история грузоперевозок развивалась по пути доступности осуществления доставки для человека до масштабов всего мира.

История грузоперевозок складывалась в течение целых тысячелетий для того, чтобы сделать доставку грузов максимально оперативной, доступной и осуществимой на любые расстояния. Сегодня огромное количество компаний в мире строит свой бизнес на оказании услуг по перевозке грузов, а сервис в сфере грузоперевозок расширился до таких важных аспектов, как страхование, таможенное оформление, подготовка сопроводительной документации, складирование и многое другое.

Температурные перевозки раньше были проблемой, но прогресс не стоит на месте и сейчас транспортировка не доставляет никаких проблем как заказчикам, так и исполнителям. В данной статье мне хотелось бы подробнее рассмотреть перевозки скоропортящихся грузов.

К скоропортящимся грузам относятся продукты, которые при перевозке и хранении требуют защиты от воздействия на них высоких или низких температур и влажности наружного воздуха. В коммерческом отношении для товаров большое значение имеют товарный вид и сохранение потребительских свойств. Даже самый качественный товар может быть неисправимо испорчен на любом из этапов коммерческого процесса распределения. Перевозки скоропортящихся грузов должны осуществляться специальным холодильным транспортом. Основной задачей хладотранспорта является соблюдение условий, при которых скоропортящиеся грузы не подвергаются вредному физико-химическому и бактериологическому воздействию. На качество груза в процессе хранения и перевозки влияют следующие факторы:

— качество, состояние и подготовка продукта к хранению или перевозке, его тара и упаковка;

— температура, влажность, циркуляция и вентиляция воздуха помещения, где хранится или перевозится продукт, а также чистота воздуха и санитарное состояние камер и грузового объема транспортного средства;

— способы размещения в них продуктов и длительность перевозки.

Основными условиями правильной организации перевозок скоропортящихся грузов, обеспечивающими доставку их в пункты назначения в установленные сроки и в полной сохранности, являются:

— подготовка груза к перевозке отправителем полностью в, соответствии с ППГ;

— предъявления к перевозке только доброкачественных грузов в стандартной таре и упаковке;

— выбор, подготовка и подача под погрузку исправных вагонов и других транспортных средств;

— погрузка и укладка груза в вагоне в соответствии с ППГ;

— отгрузка скоропортящихся грузов маршрутами и укрупненными группами вагонов;

— ускоренное продвижение поездов и надлежащее обслуживание вагонов в пути.

При перевозке скоропортящихся грузов необходимо учитывать также климатические условия района погрузки и предположительное направление перевозки. Обычно выделяют четыре основных календарных периода: летний, зимний и два переходных (от зимы к лету, от лета к зиме). В зависимости от периода выбирают способ перевозки, порядок оборудования подвижного состава, устанавливают допустимые сроки перевозки и пр.

Изотермический подвижной состав представляет собой транспортные средства, в грузовых помещениях которых поддерживаются постоянные температуры, требуемые для перевозки определенных видов грузов. Эти грузы, как правило, предварительно охлаждены или нагреты, хотя могут быть и термически не обработаны. Необходимый температурный режим транспортировки и поддерживается посредством следующих факторов:

— теплоизоляционных материалов и специальной конструкции поверхностей (стен, пола и потолка) подвижного состава;

— системы вентиляции;

— непосредственно системы охлаждения (нагрева).

В целях поддержания коммерческих характеристик груза к изотермическим транспортным средствам предъявляют ряд требований:

— поддержание в грузовом помещении оптимальной температуры и влажности воздуха независимо от внешних условий;

— обеспечение высоких скоростей движения с одновременным сохранением плавного хода, необходимых для уменьшения механических повреждений груза;

— автоматизация работы оборудования и контроля температур, надежность оборудования и простота его обслуживания.

В зависимости от рода перевозимых грузов изотермический подвижной состав подразделяется на универсальный и специализированный. В универсальном подвижном составе перевозят массовые скоропортящиеся грузы (мясо, фрукты и овощи, молочные продукты и пр.). Специализированный изотермический подвижной состав предназначен только для определенных грузов: виноградных вин, виноматериалов, живой рыбы и др.

Изотермический подвижной состав различается также по способу охлаждения или нагрева грузового помещения:

— рефрижераторы охлаждаются при помощи паровых компрессорных холодильных установок;

— ледники имеют емкости для льда или смеси льда и соли;

— термосы предполагают теплоизоляцию без охлаждающих устройств.

Транспортировка скоропортящихся грузов осуществляется железнодорожным, водным (речным и морским), автомобильным и в меньшей степени воздушным транспортом.

Автомобильный хладотранспорт предназначен прежде всего для перевозки скоропортящихся грузов (чаще продуктов питания) от мест производства или хранения, которые предполагают наличие холодильного оборудования, в места их потребления или продажи. Кроме того, возможна также перевозка скоропортящихся грузов (фрукты, овощи и пр.) на дальние расстояния. Для коммерческих целей необходимо знать основные показатели, влияющие на качество продукта. К таким показателям относятся производительность холодильной установки, подбор аппаратов и другого оборудования. Также при выборе изотермического подвижного состава учитывается вместимость кузова, площадь поверхности приборов охлаждения. Данные характеристики определяются расчетным путем.

Перевозка скоропортящихся продуктов в прямых смешанных сообщениях является наиболее экономичной и прогрессивной. На сегодняшний день существуют преимущественно железнодорожно-водные, автомобильно-водные и железнодорожно-автомобильные перевозки скоропортящихся грузов. При перевозках скоропортящихся грузов в прямом смешанном сообщении к документам обязательно прилагаются сертификаты или удостоверения качества. В этих документах кроме информации, описывающей состояние перевозимых грузов, указывают сроки возможной транспортировки с учетом условий перевозки на конкретных видах транспорта. При отсутствии таких документов или в случае невозможности доставить груз в срок, указанный в сертификатах, сторона, передающая груз к перевалке на другой вид транспорта, обязана вызвать представителя инспекции по качеству или эксперта и оформить передачу по вновь выданному сертификату или составленному акту экспертизы.

В Западной Европе и Японии широко используются изотермические контейнеры охлаждаемые навесными или встроенными; холодильно-отопительными агрегатами. Масса брутто таких контейнеров составляет от 5 до 30 т. Характерно, что высота и ширина всех контейнеров независимо от объема стандартизирована ISО и равны 2438 мм (8 футов). Крупнотоннажные контейнеры, предназначенные для перевозки пищевых продуктов, классифицируют по наличию источников холода, по типу применяемой системы охлаждения или отопления. В соответствии со стандартами ISО контейнеры проектируют для использования при наружных температурах от +45 до — 45°С. Система охлаждения (отопления) должна качественно функционировать при наружных температурах от +55 до -55°С.[15]

Все изотермические контейнеры унифицированы согласно стандартам; их параметры соответствуют характеристикам крупнотоннажных контейнеров общего назначения.

Охлаждение крупнотоннажных контейнеров осуществляется посредством машинной холодильной установки (чаще фреоновой), установки с жидким азотом или сухим льдом.

Около 90 % парка изотермических контейнеров имеет машинную систему охлаждения. Наличие столь большой доли контейнеров с данным видом охлаждения объясняется следующими преимуществами: универсальностью, автономностью и экономичностью. К недостаткам относятся сложность и низкая надежность холодильной установки. Самым ненадежным элементом системы является дизель-генератор, поэтому в некоторых контейнерах его не применяют, и в данном случае используется источник питания, установленный на транспортном средстве (судах, железнодорожных платформах, автотягачах), контейнерных пунктах и грузовых фронтах.[17]

Преимущества холодильных установок с жидким азотом и сухим льдом заключаются в относительной простоте, возможности быстрого понижения температуры груза и воздуха, высокой надежности и обеспечении низкой естественной убыли груза.

Изотермические контейнеры перевозят на специализированном подвижном составе: железнодорожных платформах, автомобилях, судах-контейнеровозах. Погрузка-выгрузка контейнеров с транспортных средств также производится специализированными механизмами.[14]

Для обеспечения документального оформления перевозок в рефрижераторных контейнерах разных типов разработана специальная техническая документация, учитывающая особенности транспортировки скоропортящихся грузов и организации контейнерных перевозок.

Перевозка скоропортящихся грузов — особо деликатная сфера автоперевозок. Сжатые сроки доставки, строгое соблюдение температурного режима, повышенные требования к исполнению документооборота, необходимость находить общий язык с требовательными заказчиками, готовыми в любую минуту поменять перевозчика, — все это делает данную область грузоперевозок тем самым сегментом, где дилетантам, говоря языком известного фильма, не место.[1]

Перевозки скоропортящихся грузов по России из Москвы – цена доставки и транспортировки автотранспортом – компания Инком-Карго

Перевозка скоропортящихся грузов является довольно трудоемкой транспортной услугой. Ее осуществление требует от исполнителей максимально оперативных действий, необходимой квалификации и наличия специальных средств. В настоящее время логистические задачи по транспортировке подобного рода продуктов постоянно усложняются. Еще сравнительно недавно среднестатистический россиянин не мог даже мечтать о таких экзотических фруктах, как папайя или, к примеру, инжир (они начинают гнить уже через три дня). А сегодня они представлены на витринах любого хорошего супермаркета.

Грамотная перевозка скоропортящихся грузов осуществляется силами солидных транспортных компаний, таких как «Инком Карго». Богатый опыт и наличие развитой логистической сети позволяют нам осуществлять доставку строго в обозначенный срок.

Стоимость перевозки скоропортящихся грузов автомобильным транспортом

Из Москва в:«Газель»
1,5 тонны
«Бычок»
3 тонны
5 тонн10 тонн20 тонн
тентованный
20 тонн
изотермический
20 тонн
рефрижератор
Абакан30500465005600096000160000176000192000
Актау27500415005050086000143000157500172000
Актобе19000290003500060000100000110000120000
Алма-Ата380005750069500119000198000218000238000
Анадырь по
запросу
по
запросу
по
запросу
по
запросу
по
запросу
по
запросу
по
запросу
Архангельск10500155001900032000530005850064000
Астана28500435005250090000150000165000180000
Астрахань10500155001900032000530005850064000
Атырау19000290003500060000100000110000120000
Барнаул28000425005100087000145000159500174000

Перевозка скоропортящихся продуктов: отличительные особенности и требования

— Характеристики груза. Скоропортящимися считаются грузы, которые включают в себя различные продукты питания. Это могут быть фрукты, овощи, свежая выпечка, мясные и молочные изделия и многое другое. К категории скоропортящихся грузов специалисты также относят растения, саженцы, живую рыбу и т. д. Транспортировка таких товаров может осуществляться разными способами в зависимости от степени заморозки. Если речь идет об автоперевозке, различие заключается в оснащении фургона машины.

— Требования к автомобилю. Для доставки скоропортящихся грузов могут использоваться автомобили, оснащенные качественным рефрижераторным оборудованием. Это актуально, если требуется перевезти охлажденные или сильно замороженные продукты. Живые растения, мальков или икру можно транспортировать при помощи обычного фургона. Однако крайне важно, чтобы вентиляция кузова была качественной.

— Требования к погрузке/разгрузке. При выполнении такелажных мероприятий важно учитывать тот факт, что различие между показателями температуры хранения и погрузки не должно быть значительным. Если погрузочно-разгрузочные работы будут слишком затянуты по времени, доставляемая продукция может прийти в негодность. В этом случае последующая заморозка окажется бесполезной. При выполнении такелажных работ не следует также забывать о правилах, предписанных техникой безопасности.

— Требования к перевозке. Как уже отмечалось выше, при осуществлении перевозки скоропортящихся грузов исполнители должны действовать максимально оперативно. На этапе разработки маршрута специалисты должны предусмотреть наличие сложных участков трассы, учесть качество дорожного покрытия и т. д. Все эти и множество других важных нюансов принимают в расчет сотрудники компании «Инком Карго».

Автомобили для транспортировки скоропортящихся грузов

  • Volkswagen

    Грузоподъемностьдо 600 кг

    Объем кузова2.6 м3

    Тип кузоваИзотерма

  • Hyundai

    Грузоподъемностьдо 1 т

    Объем кузова15,5 м3

    Тип кузоваИзотерма

  • Fiat

    Грузоподъемностьдо 1,5 т

    Объем кузова12,8 м3

    Тип кузоваТент

  • Зил (бычок)

    Грузоподъемностьдо 3 т

    Объем кузова18.392 м3

    Тип кузоваФургон

  • Hyundai

    Грузоподъемностьдо 5 т

    Объем кузова37,4 м3

    Тип кузоваФургон

  • Man

    Грузоподъемностьдо 10 т

    Объем кузова36 м3

    Тип кузоваРефрижератор

  • Scania

    Грузоподъемностьдо 20 т

    Объем кузова87,75 м3

    Тип кузоваИзотерма

  • Volvo

    Грузоподъемностьдо 25 т

    Объем кузова87.75 м3

    Тип кузоваФургон

Парк автомобилей транспортно-экспедиционной компании «Инком Карго» предоставляет широкий выбор транспортных средств. В распоряжении наших клиентов — более тысячи единиц техники. Мы подберем подходящий по всем параметрам автомобиль для перевозки скоропортящихся грузов. Уточнить стоимость доставки по интересующему направлению можно у наших специалистов.

Оставить заявку на перевозку вы можете в режиме онлайн прямо на нашем сайте или позвонив по номеру 8 (800) 770-79-44.

Айсберри

Савушкин продукт

Верес

ЗАО Ишбанк

Увидеть всех клиентов

Доставка скоропортящихся продуктов | DSV

Чтобы преуспеть в бизнесе скоропортящихся товаров, вам нужен поставщик логистических услуг, который сможет безопасно и эффективно направлять ваши продукты через холодовую цепочку от пункта отправления до пункта назначения.

Скоропортящиеся продукты — это продукты, чувствительные ко времени и температуре, которые требуют осторожного обращения и транспортировки для сохранения свежести. Они включают фрукты и овощи, свежее и замороженное мясо и рыбу, птицу, яйца, молочные продукты, цветы и растения и даже косметику.

Чтобы преуспеть в бизнесе скоропортящихся продуктов, вам нужен поставщик логистических услуг, который сможет безопасно и эффективно направлять ваши продукты через холодовую цепочку от места отправления до места назначения. Примите во внимание правильные сроки и условия хранения и транспортировки, соответствующие правила и используемые виды транспорта.

Холодовая цепь — хранение — транзит

Время и температура являются решающими факторами при обращении со свежими продуктами, так как они портятся со временем, в зависимости от температуры хранения.

Большинство охлажденных, охлажденных и свежих продуктов хранятся и перевозятся при температуре от -1,5 до +14 градусов Цельсия, в зависимости от типа продукта.

Для большинства замороженных продуктов при нормальной температуре хранения -18 градусов Цельсия или ниже максимальное время для высококачественного хранения значительно больше, чем время транспортировки, поэтому особых трудностей нет. Однако транспортировка скоропортящихся продуктов, таких как цветы, фрукты и овощи, может быть более сложной.

Цветы, доставляемые морем, охлаждают до температуры, близкой к замерзанию, вскоре после сбора урожая, помещая их в своего рода анабиоз, а затем выдерживают при температуре в рефрижераторных морских контейнерах (рефрижераторах) для морской перевозки, которая может занять до двух недель.

Цветы, доставляемые воздушным транспортом, охлаждаются после сбора урожая, но не до температуры, близкой к заморозке, и они могут испытывать перепады температуры внутри грузовых воздушных трюмов или во время погрузки. Обычно им требуется от одного до двух дней, чтобы добраться до места назначения.

Фрукты, такие как апельсины и яблоки, легко транспортируются морем, тогда как некоторые листовые овощи, такие как кресс-салат, имеют очень короткие пределы свежести. Многие виды охлажденных и свежих продуктов, а также другие виды фруктов необходимо перевозить при определенных низких температурах. Все, что выше этого, они рискуют испортиться. Все, что ниже точки замерзания, подвержено повреждениям от мороза.

Свежие продукты могут подвергаться перекрестному загрязнению.Самым очевидным является передача запаха или запаха от одного груза к другому. Другой — перенос этилена из товаров, производящих этилен, в товары, чувствительные к этилену, что приводит к преждевременному созреванию. У перевозчиков обычно есть четкие инструкции по предотвращению неправильного смешивания грузов, но может потребоваться дополнительная осторожность.

Убедитесь, что в аэропортах / портах назначения, которые вы отправляете, есть аналогичные объекты, и что вы работаете только с грузовыми перевозчиками, которые могут обеспечить последовательную непрерывную холодовую цепочку для ваших скоропортящихся продуктов.Эти средства должны быть доступны на всем вашем целевом рынке, чтобы ваши продукты доходили до потребителей в отличном состоянии, независимо от пути их доставки.

Интересные факты

  • В глобальном масштабе рыба является основным товаром, перевозимым по воздуху, за ней следуют фрукты, цветы и овощи.
  • Подавляющее большинство скоропортящихся продуктов перевозится морем.
  • Фрукты преобладают в морских перевозках скоропортящихся продуктов; овощи сильно отстают, но по-прежнему являются вторым по важности товаром.
  • Фрукты в целом более выносливы, чем овощи, и поэтому могут выдерживать более длительные морские путешествия, которые обычно длятся от 26 до 32 дней из Южной Америки в Европу.
  • Обычно то, что выращивают на юге, экспортируют на север. Это, в частности, относится к цветам, поскольку двумя основными регионами экспорта являются Южная Америка и Африка.

Нормативы, действующие в отдельных странах

Для некоторых грузов температура устанавливается страной-получателем.Например, быстрозамороженные продукты питания для Европы должны перевозиться при температуре -18 градусов Цельсия или ниже с точки производства. Свежие фрукты в условиях карантина растений должны соответствовать жестко установленным ограничениям по температуре и времени.

Некоторые страны могут не принимать замороженные продукты, которые не охлаждались дольше указанного времени, независимо от достигнутой температуры. Это может привести к потере времени, усилий и, в конечном итоге, к потере продукции. Во всех этих случаях несоблюдение требований означает полный коммерческий провал, если товары не могут быть перенаправлены в другое место назначения, где они будут приемлемы.

В развивающихся странах часто не хватает подходящего оборудования для обеспечения надлежащей холодовой цепи, что ведет к потере большого количества пищевых продуктов. Импорт любых продуктов питания может быть отложен по процедурным и нормативным причинам. В аэропортах есть отличные условия для хранения скоропортящихся товаров в оптимальном температурном диапазоне от 4 до -5 градусов Цельсия, и многие новые объекты строятся все ближе к аэропортам, чтобы гарантировать, что товары могут быть доставлены с самолета к покупателю быстрее, чем когда-либо.

.

Презентация PowerPoint

% PDF-1.5 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj > поток

  • Презентация PowerPoint
  • ЖАК Даниэль (ДВИЖЕНИЕ)
  • конечный поток endobj 3 0 obj > / Метаданные 2 0 R >> endobj 4 0 obj > endobj 6 0 obj > / Pattern> / XObject> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 720 540] / Contents 44 0 R / Group> / Tabs / S / StructParents 0> > endobj 44 0 объект > поток xX [OH ~ 0N ՘ X * Ut} X ق: A8! R} | 9; 8go ? x9Rrǜh˺cîXV4; ̞6sn; ^ u;? w; lpzX YT IdBW + X ~ MDN-bL + \ ذ T: u [\

    .

    Ред.21 (2019 г.) — Транспорт

    Типовые правила ООН

    Рекомендации ООН по перевозке опасных грузов — Типовые правила
    Двадцать первое пересмотренное издание

    Авторское право © Организация Объединенных Наций, 2019 г.
    Все права защищены

    На своей девятой сессии (7 декабря 2018 г.) Комитет принял ряд поправок к Типовым правилам перевозки опасных грузов, касающихся, среди прочего, , систем хранения электроэнергии (включая литиевые батареи, установленные в грузовые транспортные единицы и неисправные батареи), взрывчатые вещества, инфекционные отходы категории А, картриджи для отработанных газов, гармонизация с Правилами безопасной перевозки радиоактивных материалов МАГАТЭ издания 2018 г., перечень опасных грузов, обновление значений LC 50 для некоторых токсичных газов и использование in vitro методы коррозии кожи для классификации.

    Настоящее двадцать первое пересмотренное издание Рекомендаций учитывает все поправки, которые были распространены в качестве документа ST / SG / AC.10 / 46 / Add.1.

    Арабский Китайский Английский Французский Русский Испанский
    Том I PDF PDF PDF PDF
    Том II PDF PDF PDF PDF PDF PDF

    Версия A (только на английском языке) с треком есть изменения (Том I, Том II).

    Официальные публикации ООН можно также получить в книжном магазине ООН и у официальных дистрибьюторов.

    .

    PPT — Услуги по транспортировке товаров Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • Перевозка опасных грузов & Скоропортящиеся товары Перевозка ОПАСНЫХ ГРУЗОВ Сегодня транспортировка опасных грузов становится все более и более регулируемой, и с изменениями штрафов за несоблюдение, команда в Al Sahra Transport стремится предлагать услуги премиум-класса, специализирующиеся на безопасной транспортировке опасных грузов. Мы позаботимся о том, чтобы не беспокоиться о соблюдении наших надежных услуг по транспортировке опасных грузов.Мы обеспечиваем транспортировку всех девяти классов опасных грузов по дорогам глобальной сети. Наш квалифицированный персонал, специализированное оборудование и автомобили позволяют нам перевозить все девять классов опасных грузов. Предоставляя безопасные и надежные услуги по перевозке опасных веществ, мы соблюдаем региональные, национальные и международные нормативные схемы, применимые в сообществах, в которых мы работаем. В качестве решений для международной и местной транспортной логистики мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить оптимальную логистику в странах Ближнего Востока и Северной Африки. региона и укрепите наши основные услуги с помощью аккредитации, оборудования и систем, которые позволяют безопасно перевозить опасные грузы.Обладая более чем 20-летним опытом перевозки опасных грузов, мы полностью сертифицированы для перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. Наш полностью обученный персонал предоставит комплексные решения для перевозки опасных грузов «под ключ»

  • и предоставит услуги по хранению опасных грузов. У нас также есть современные склады для опасных грузов в ключевых местах в регионе MENA. Al Sahra Transport предлагает широкий спектр услуг клиентам со всего мира.Транспортировка опасных грузов — сложная процедура, требующая детального понимания и знания соответствующих правил. Наша компания делает акцент на предоставлении нашим клиентам комплексных услуг по логистике опасных грузов, поэтому мы предлагаем широкий спектр услуг, которые помогают поддерживать и успокаивать наших клиентов во всех аспектах обработки опасных грузов. ПЕРЕВОЗКА ТОВАРОВ Al Sahra Transport предлагает одну из лучших услуг по перевозке скоропортящихся грузов в отрасли.В настоящее время потребители во всем мире ожидают свежих продуктов и интернациональных вкусов. Но сохранить скоропортящиеся товары свежими из одной страны в другую в отличном состоянии — непростая задача. Таким образом, мы должны обеспечить систему качества от начала до конца перевозки. Мы можем перевозить скоропортящиеся продукты, используя рефрижераторные контейнеры, рефрижераторные автотранспортные средства и многие другие виды рефрижераторных транспортных систем для распространения замороженных и охлажденных продуктов по всему миру.Перевозка скоропортящихся продуктов — сложная задача. Нам приходится иметь дело с ограничениями по времени и температуре. Но с нашей командой экспертов мы можем транспортировать скоропортящиеся товары с идеальной экологической обстановкой и своевременной доставкой. Al Sahra Transport имеет большой опыт перевозки скоропортящихся грузов.

  • Что такое скоропортящиеся товары? Скоропортящиеся товары обычно называются продуктами, которые необходимо использовать в течение короткого периода времени или качество которых со временем ухудшается из-за условий окружающей среды (таких как погода или химические реакции).Они называются Скоропортящимися товарами. Следующие продукты являются лучшими примерами скоропортящихся продуктов: мясо, рыба, продукты питания, фрукты и овощи, живые животные, свежие срезанные цветы, кондитерские изделия, молочные продукты, живые растения, инкубационные яйца и многое другое. Три основных фактора для лучшей перевозки скоропортящихся продуктов: — Температура — Изоляция и — Время Температура: Транспортировка скоропортящихся продуктов регулируется соглашением о международной перевозке скоропортящихся продуктов и специальным оборудованием, которое будет использоваться для такой перевозки (ATP Договор).Он устанавливает стандарты, гарантирующие оптимальные условия для транспортировки пищевых продуктов. Мы можем перевозить скоропортящиеся продукты при идеальной температуре. Нижеприведенные автомобили упрощают этот процесс: Холодильник: Транспортный рефрижератор имеет немеханический источник холода, который может снизить внутреннюю температуру и поддерживать ее на уровне от 30 до -20 градусов средней внешней температуры. Изотермический: изотермическое транспортное средство контролирует теплообмен между внутренней и внешней частью транспортных средств.Имеет изолирующие стены, пол, потолок и двери. Морозильная камера: транспортное средство с морозильной камерой поддерживает постоянную температуру от -12 градусов до -2 градусов. Он имеет механизм производства холода для снижения внутренней температуры пустого пространства. Мы обслуживаем международные и местные транспортные логистические решения в регионе MENA. Мы поддерживаем гибкие и индивидуальные дорожные услуги, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Мы предоставляем комплексное решение для внутренних и международных логистических услуг.

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *