Авиаперевозки грузов из тайваня в россию: Авиадоставка грузов из Тайваня. Авиаперевозки в Тайвань.

Авиадоставка грузов из Тайваня. Авиаперевозки в Тайвань.

  • Главная
  • /
  • Грузовые авиаперевозки
  • /
  • Авиадоставка из Тайваня

ДОСТАВКА КОММЕРЧЕСКИХ ГРУЗОВ
ИЗ ТАЙВАНЯ В РОССИЮ
ИЗ РОССИИ В ТАЙВАНЬ ЗА 2 ДНЯ

 

• ТАРИФ ОТ 1,85 $/КГ

• ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ЗА ОДИН ПОЛНЫЙ ДЕНЬ

• СТРАХОВАНИЕ НА УСЛОВИЯХ «ВСЕ РИСКИ»

Компания СКАЙ-МАРИН оказывает полный спектр услуг по организации авиадоставки коммерческих грузов из Тайваня в Россию и из России в Тайвань. Опытные менеджеры подберут оптимальный маршрут и проконсультируют по всем аспектам международной грузоперевозки.

КАКИЕ ГРУЗЫ ДОСТАВЛЯЕМ ИЗ ТАЙВАНЯ

Электроника и оборудование

Продукция химической промышленности

Запасные части и комплектующие

Авиадоставка – оптимальный способ транспортировки срочных грузов весом до 1000 кг. СКАЙ-МАРИН организует перевозку хрупких, ценных, скоропортящихся товаров, промышленного оборудования и медицинских препаратов. Доставка проводится прямыми и транзитными рейсами ведущих авиакомпаний мира. Возможна перевозка по схеме «от двери до двери».


АВИАПЕРЕВОЗКА ИЗ ТАЙВАНЯ

Аэропорт отправленияАэропорт назначенияТариф
ТайбэйМосква3,00 $/кг

Мы оказываем транспортно-логистические услуги, сопровождаем таможенное оформление и организуем местную доставку. После выпуска с таможни груз направляется на склад получателя прямой машиной.

Мы организуем авиаперевозку из международного аэропорта Тайбэй. Возможна доставка со склада отправителя в Тайване и довоз груза в аэропорт отправления.

 

Аэропорт отправленияАэропорт назначенияТариф
МоскваТайбэй1,85 $/кг

 

Специалисты СКАЙ-МАРИН оказывают всестороннюю помощь в перевозке российских товаров в Тайвань. Менеджеры проводят консультации по ВЭД, помогают подобрать оптимальную схему доставки и проверяют экспортные документы. Благодаря тщательной подготовке таможенное оформление занимает всего один день.

ПОЧЕМУ ДОСТАВКУ ГРУЗОВ ИЗ ТАЙВАНЯ ДОВЕРЯЮТ СКАЙ-МАРИН

Бесплатные консультации по ВЭД

Помощь в подборе кодов ТН ВЭД

Помощь в составлении внешнеторговых документов

Оперативное информирование на всех этапах грузоперевозки

Страхование на условиях «ВСЕ РИСКИ» в СК «Спасские ворота»

Местная доставка на склад получателя прямыми машинами

За консультацией по авиадоставке коммерческих грузов из Тайваня и в Тайвань обращайтесь по телефону +7 (495) 780-01-41. Заявку на расчёт отправляйте на электронную почту [email protected] или через форму.

Доставка грузов из Тайваня | Грузоперевозки из Тайваня в Москву АО «ТАНАИС»

  • Индия
  • Китай
  • Корея
  • Тайвань
  • Япония
  • Вьетнам

Узнайте статус
экспресс-груза

Узнать Статус

Онлайн калькулятор стоимости доставки

Расчитать стоимость

Консультация по услугам

Получить консультацию

Таможенное оформление заказов из интернет-магазинов

Частые вопросы

Регулярная доставка грузов из Тайваня в Россию от компании «ТАНАИС» позволяет предпринимателям Москвы и других регионов РФ сократить расходы на логистику. В Тайване расположены многие крупные производственные площадки. Отсюда в нашу страну поставляется техника и электроника, оборудование и инструменты, комплектующие для автотранспорта, товары легкой промышленности.

Сборные грузы из Тайваня

Если вы работаете с небольшими объемами продукции или заказываете пробную партию, мы предлагаем услугу по доставке сборных грузов из Тайваня в Москву. Перевозка в составе сборной партии осуществляется авиационными судами прямым рейсом либо по по морю с последующей транспортировкой грузовым автотранспортом на склад получателя в любом регионе России.

Авиаперевозки из Тайваня

Тайвань является островным государством, поэтому метод авиадоставки здесь используют не только при отправке срочных партий. Начальной точкой маршрута является международный аэропорт Тайбэй. Отсюда отправляются прямые рейсы в Москву. Авиаперевозка может стать частью мультимодальной схемы. Товар будет доставлен на склад в Москве или любой другой точки России автотранспортом.

Цены на перевозку грузов из Тайваня

Стоимость доставки зависит от ряда факторов:

  • вес и габариты груза;
  • срочность выполнения заявки;
  • логистическая схема;

Тип доставки Стоимость
Авиа доставка, включая терминальные
расходы в а/п Taipei – а/п Шереметьево
Ставка за 1 евро паллету – от 750 $ США
Авиа доставка, включая терминальные
расходы в а/п Taipei – а/п Шереметьево
Ставка за 2 евро паллеты – от 1300 $ США

Для расчета точной стоимости заполните заявку на расчет:

Сроки доставки товара из Тайваня

Авиаперевозка прямым рейсом позволяет доставить груз в Москву в течение 3-5 дней. При использовании мультимодальной схемы «авиа+авто» груз находится в пути 18-23 дня.

Дополнительные услуги

Мы предоставляет полный комплекс логистических услуг. Он включает подготовку документов для отправки товара, страхование, складское хранение, а также таможенное оформление после прибытия в Россию.

Обновление рынка Maersk Asia Pacific (июль 2022 г.)

Новости

29 июля 2022

Клиенты продолжают сталкиваться с множеством проблем, поскольку российско-украинский конфликт влияет на долгосрочные перспективы мировой экономики на фоне опасений, что инфляция и более высокие цены на энергоносители приведут к снижению потребительского спроса, что нанесет ущерб международной торговле. Однако краткосрочная перспектива более позитивна. Объемы грузов через Шанхай возвращаются к уровням, существовавшим до карантина, а спрос со стороны потребителей США отодвигает пик сезона отгрузки на североамериканских торгах. Maersk продолжает делать все возможное, чтобы смягчить воздействие продолжающейся перегруженности портов, развертывая, где это возможно, дополнительные погрузчики, изменяя график обслуживания и запуская в Новой Зеландии в этом месяце нашу услугу Coastal Connect для улучшения связности портов.

Тенденции рынка

Российско-украинский конфликт и последующие санкции, наложенные на Москву, усиливают инфляционное давление во всем мире и вызывают опасения возможной рецессии. Ситуация усиливает давление на центральные банки с целью ужесточения денежно-кредитной политики, включая повышение процентных ставок. Ключом к перспективам торговли является то, как потребители и предприятия реагируют на возросшую неопределенность, более высокие цены и изменения в политике. В ближайшей перспективе глобальный рост продолжится, чему будет способствовать отложенный спрос и восстановление экономики. Но долгосрочное, существенное ужесточение денежно-кредитной политики будет все больше сказываться на экономической активности, вызывая дополнительные опасения по поводу перспектив Китая, у которого есть COVID-19. привели к экономическим последствиям. Возможные сценарии сильно зависят от динамики инфляции и геополитических последствий войны на Украине.

Торговый прогноз

Объемы мировой торговли в мае снизились на 2,5 процента по сравнению с прошлым годом, а рост с начала года снизился на аналогичный уровень, хотя они и превышают прошлогодние повышенные уровни. На импорт контейнеров в Европу негативно повлиял украинский конфликт, как на объемы после введения санкций, так и на более широкое ослабление спроса. Импорт в Азию сократился из-за COVID-19блокировки в Китае и общее замедление на рынке жилья в Китае. Импорт в Северную Америку оставался стабильным на очень высоком уровне. Перспективы остаются весьма неопределенными, и мы в основном видим риски снижения нашего базового сценария.

Актуальная тема

Ситуация в Шанхае: В связи с тем, что Шанхай постепенно возвращается к нормальной жизни после двухмесячного общегородского карантина в апреле и мае, заводское производство набирает обороты, а спрос в июле значительно восстановился с положительными признаками сезонного пика на много сделок. Автоперевозки в районе города также полностью восстановлены. Внутрипровинциальные грузоперевозки также вернулись к уровню до блокировки, хотя дальнобойщики подлежат местным требованиям тестирования. Текущая ситуация динамична и может измениться, поэтому мы рекомендуем вам обратиться к местной команде Maersk для получения последней информации.

Ситуация в Шанхае нормализуется, но по-прежнему изменчива и трудно предсказуема — это в сочетании с забастовками в Европе и постоянными заторами в портах Северной Америки означает, что наши клиенты нуждаются в большей гибкости и оперативности, чем когда-либо. Мы сосредоточены на предоставлении именно этого, чтобы помочь выполнить обещания своих клиентов.

Перегруженность портов: Перегруженность терминалов, особенно в Северной Америке и Европе, продолжает отрицательно сказываться на надежности расписания. Забастовки в Германии, особенно в Бремерхафене, Гамбурге и Вильгельмсхафене, усугубили сбои, вызванные задержками судов. В Роттердаме, Maersk изучает несколько вариантов уменьшения заторов, включая варианты вне дока и перенаправление грузов на объекты в других местах, включая Зебрюгге и Гданьск. Мы также сбрасываем некоторые трансатлантические рейсы и рейсы между Азией и Северной Америкой либо путем изменения номеров рейсов, чтобы они отражали фактические даты отправления, либо путем скольжения судов. Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями для клиентов Maersk для получения последней информации.

Торговля Торговое заявление Обновление наиболее критической ситуации с портом назначения

Торговля

Азиатско-Тихоокеанский регион — Северная Европа

Торговое заявление

Торговый спрос в Северной Европе стабилен, но сети испытывают серьезное давление из-за перегруженности портов. Мы развертываем дополнительные загрузчики для поддержания стабильности сети.

Обновление наиболее критической ситуации с портом назначения

Высокая плотность дворов и нехватка рабочей силы в праздничный сезон усугубляют проблемы с заторами.

Ситуация усугубляется забастовками, особенно в Германии.

Торговля

Азиатско-Тихоокеанский регион Средиземноморья

Торговое заявление

Спрос со стороны постоянных клиентов стабилен, а на спотовые грузы не меняется. Мы прогнозируем, что сеть будет незначительно заполнена в третьем квартале. Суда задерживаются из-за заторов как в пункте отправления, так и в пункте назначения, и мы продолжим сбрасывать рейсы, чтобы восстановить надежность расписания. Загрузчики Gap будут использоваться там, где это возможно, для удовлетворения запросов клиентов по расписанию.

Обновление наиболее критической ситуации с портом назначения

Израиль и Алжир вновь открылись для краткосрочного приема.

Констанца (Румыния) возобновил работу после непродолжительного закрытия в середине июля из-за переполненности дворов.

Торговля

Азиатско-Тихоокеанский регион — Северная Америка

Торговое заявление

В целом проблема переполнения Азиатско-Тихоокеанского региона в Северную Америку постепенно решается. Ожидается увеличение объемов экспорта во второй половине июля и августе.

Заторы в портах Северной Америки усиливаются, что увеличивает вероятность опоздания на рейс. Задержки перегрузки портов USEC варьируются от порта к порту, хотя общее время ожидания составляет 0-3 дня. В Саванне заторы составляют 10-15 дней, а в Хьюстоне — до 14 дней.

Время ожидания в Лос-Анджелесе и Лонг-Бич немного сокращено до 15 дней. Время ожидания в Ванкувере сократилось до 7 дней, однако заторы по-прежнему остаются серьезными: плотность дворов увеличилась до 113%, а время ожидания на железнодорожном транспорте увеличилось до минимума 10 дней.

Время ожидания принца Руперта сокращено до 5 дней, но с плотностью ярдов 122%, что означает, что порт Прайс Руперт больше не может хранить грузы. Терминал принца Руперта по-прежнему требует 100% возврата. Время пребывания отправленных поездов увеличено с 5 до 12 дней.

Из-за вышеупомянутой серьезной загруженности портов Тихоокеанского Северо-Запада мы наблюдаем хронические проблемы с отсутствующими рейсами для TP1 и TP9.

Пожалуйста, ожидайте задержки отгрузок, так как экстремальные условия терминала не позволяют нам отправить больше грузчиков в Ванкувер или Принс-Руперт, чтобы уменьшить потерю пропускной способности. В Maersk мы работаем над оптимизацией настройки сети и окон причала, чтобы сделать доставку более удобной для клиентов.

Между тем, поскольку мы не можем ожидать улучшения ситуации в портах Северной Америки в ближайшие месяцы, мы наблюдаем переполнение сети из-за высокого спроса и пропущенных рейсов, мы хотели бы предложить нашим клиентам подготовить больше времени между ETA и фактическим время отправления.

Обновление наиболее критической ситуации с портом назначения

Общее время ожидания:
Порты USEC: 0-3 дня
Саванна: 10-15 дней
Хьюстон: 14 дней
Лос-Анджелес/Лонг-Бич: 12-24 дня Окленд: 7 дней
Сиэтл: 2 дня
Ванкувер: 7 дней ожидания время, с плотностью дворов 113%
Принц Руперт: 5 дней ожидания с плотностью дворов 122%. Ответный матч строго обязателен.

Торговля

Азиатско-Тихоокеанский регион — Латинская Америка

Торговое заявление

Общий рыночный спрос на латиноамериканскую торговлю в третьем квартале очень высок по сравнению с традиционным пиковым сезоном. Неэксплуатируемые рефрижераторы (NOR) по-прежнему являются ключевым фактором для третьего квартала. ECSA — Ставки быстро выросли в июле, и прогнозируется, что ставки продолжат расти в августе, при этом спрос остается очень высоким.

WCSA – Тенденция снижения ставок в июле из-за увеличения количества погрузчиков на рынке, особенно в Мексике, но прогнозируется, что ставки и спрос останутся стабильными в июле и августе.

Обновление наиболее критической ситуации с портом назначения

Торговля

Азиатско-Тихоокеанский регион — Центрально-Западная Азия

Торговое заявление

Тесное пространство в сети. Мы внимательно следим за развитием ситуации в Шри-Ланке и Пакистане. Ранил Викремесингхе был избран новым президентом Шри-Ланки 20 июля9.0003

В Пакистане правительство ограничило выпуск аккредитивов только клиентами автомобилей и техники. Ожидается, что ситуация останется такой же до середины августа. Ожидается, что с третьего квартала в Индии появится больше возможностей для импорта сырья для солнечной энергетики.

Обновление наиболее критической ситуации с портом назначения

В Коломбо порты и терминалы работают в обычном режиме, хотя кадровые проблемы могут повлиять на таможню.

Торговля

Азиатско-Тихоокеанский регион — Африка

Торговое заявление

Западная Африка: спрос снизился по сравнению с последними двумя месяцами, особенно в Гане и Нигерии, в то время как Ангола набирает обороты. В результате емкость подтягивается. Рыночные ставки снижаются, и мы будем продолжать увеличивать объемы на SPOT и Twill.

Южная Африка: рыночный спрос улучшился по сравнению со вторым кварталом, и NOR по-прежнему является ключевым фактором для третьего квартала. Общий рыночный курс стабилен. Восточная Африка: спрос постепенно растет. Места на сервисе Dar Es Salaam довольно заполнены, и клиентам рекомендуется заранее бронировать места. Служба в Момбасе работает без сбоев; мы сосредоточимся на дальнейшем повышении надежности расписания.

Обновление наиболее критической ситуации с портом назначения

Абиджан: 5-7 дней ожидания.
Дар-эс-Салам: 5 дней ожидания.

Торговля

Азиатско-Тихоокеанский регион — Океания

Торговое заявление

Ожидается, что рынок

AUS будет слабым из-за увеличения пропускной способности (~ 30%), и ASL собирается запустить новую услугу от GCA-AUEC в конце августа, что добавит дополнительное давление к существующей ситуации.

Порты назначения сталкиваются с серьезными задержками, влияющими на AUSYD/AUBNE, что еще больше ухудшает ситуацию.

Ожидается, что рынок Новой Зеландии продержится до августа, однако производительность порта Окленда снижается из-за нехватки рабочей силы и скопления судов, ожидаемое время ожидания составит 7-10 дней.

Обновление наиболее критической ситуации с портом назначения

Торговля

Океания — Мир

Торговое заявление

Чтобы помочь нашим клиентам удовлетворить дополнительный спрос на скоропортящиеся экспортные грузы, Maersk предоставляет дополнительные рефрижераторные контейнеры в Сиднее и Мельбурне в период с августа по октябрь.

Чтобы удовлетворить всплеск спроса со стороны Западной Австралии, мы увеличиваем пропускную способность между портами Фримантл и узловыми портами Юго-Восточной Азии в течение августа и сентября с помощью программы Southern Star во Фримантле раз в две недели.

Мы рады сообщить клиентам, что мы изменили нашей сети, чтобы предоставить дополнительные возможности для перевозки вашего груза между Океанией и Индийским субконтинентом в течение августа и сентября.

В Новой Зеландии цепочка морских поставок по-прежнему нарушена, окна для причала закрыты. Для повышения надежности и подключения нашей новозеландской сети Maersk запустила новую услугу New Zealand Coastal Connect, которая появится на побережье Новой Зеландии в июле.

Обновление наиболее критической ситуации с портом назначения

Плохая погода в Сиднее привела к закрытию портов в июле, что привело к задержкам во всех службах.

Время ожидания в порту Окленда продолжается из-за скопления судов и нехватки рабочей силы, что приводит к задержкам

Торговля

Импорт — Азиатско-Тихоокеанский регион

Торговое заявление

Терминалы в Китае работают в обычном режиме, поскольку власти управляют ситуацией с COVID-19. Среднее время ожидания судов в портах Азии составляет 0-3 дня.

Сбои, вызванные тайфунами, особенно в портах Южного Китая, потенциально могут привести к задержке на 1-2 дня. Поскольку порты в Европе и Северной Америке продолжают сталкиваться с заторами, импорт грузов в Азию также может столкнуться с задержками доставки.

Доступны дополнительные продукты Freetime как для спотовых, так и для контрактных клиентов.

Обновление наиболее критической ситуации с портом назначения

Доступность оборудования/площадей в депо Килунг находится на критическом уровне, и мы предлагаем клиентам размещать заказы в Гаосюне и портах материкового Китая и Гонконга в качестве альтернативных решений.

Служба раздачи сакуры в Японии по-прежнему сталкивается с нехваткой мощностей, и японская команда принимает меры для ее устранения.

Австралия и Новая Зеландия: По мере того, как Китай постепенно возвращается к докарантинным операционным уровням, дополнительные возможности авиакомпаний привели к падению фрахтовых ставок во всех аэропортах отправления в Океанию. В Шанхае по-прежнему существует задержка с грузом, что увеличивает время транзита между международными аэропортами. Рынки Транс-Тасмана остаются сложными для потребителей, поскольку авиакомпании продолжают откладывать ввод новых мощностей.

Вьетнам: Ставки фрахта снижаются по мере увеличения пропускной способности.

Индонезия: Рынки в основном стабильны, но увеличение времени транзита влияет на цепочки поставок.

Япония: Операторы сталкиваются с растущим давлением, чтобы обеспечить внутреннюю транспортировку фармацевтической продукции в соответствии с требованиями GDP после притока вакцин, связанных с COVID-19, в Японию с призывами к созданию системы сертификации качества. До сих пор японская версия руководящих принципов ВВП еще не была законодательно закреплена и не подлежит исполнению. Международная логистика будет по-прежнему нарушена из-за нехватки места и ограничений на обработку грузов в аэропортах.

Австралия и Новая Зеландия: Задержки швартовки во всех портах, вызванные неблагоприятными погодными условиями на восточном побережье, влияют на окончательное расчетное время прибытия, расфасовку и окончательную готовность груза для доставки конечным получателям. Заторы в Окленде, вызванные нехваткой рабочей силы и скоплением судов, приводят к задержкам судов до восьми дней, что влияет на доступность контейнеров, окончательную доставку конечным пользователям и увеличение времени транзита. Новый сезон Stink Bug (BMSB) начинается примерно с 1 сентября по 31 мая 2023 года. Обновленные ставки будут опубликованы в августе после подтверждения того, что Китай является развивающимся рынком риска.

Япония и Корея: Объем перевозки контейнеров стабилен, в августе ожидается небольшое снижение в связи с сезоном отпусков.

Таиланд, Малайзия и Сингапур: В этих трех странах не наблюдается такого же уровня восстановления объемов, как в Большом Китае. Они также могут пострадать, если произойдет спад спроса со стороны развитых стран из-за роста инфляции и цен на топливо.

Область Менее 1 дня 1-3 дня более 3 дней

Область

Порты АПА

Менее 1 дня

Далянь, Синган, Сямэнь, Наньша, Гонконг, Сингапур, Порт-Кланг, Танджунг-Пелепас

1-3 дня

Пусан, Циндао, Шанхай, Нинбо, Шекоу, Яньтянь, Литлтон, Мельбурн, Брисбен

более 3 дней

Тауранга, Окленд, Сидней

Область

Остальной мир

Менее 1 дня

Тема

1-3 дня

Бейра, Сиэтл, Ньюарк, Норфолк, Чарльстон, Майами

более 3 дней

Гамбург, Роттердам, Бремерхафен, Хайфа, Копер, Лонг-Бич, Лос-Анджелес, Окленд, Ванкувер, Принс-Руперт, Саванна, Хьюстон, Абиджан, Дар-эс-Салам

Китай не Россия; Тайвань — не Украина — Дипломат

Сила Китая | Безопасность | Восточная Азия

Различия между ними настолько разительны, что мы можем провести несколько полезных параллелей с украинской войной за Тайвань.

Фото: Depositphotos

Вторжение России в Украину вызвало лавину дискуссий о последствиях для Тайваня. Один из наиболее часто обсуждаемых уроков украинской войны заключается в том, что Китаю необходимо более серьезно подумать, прежде чем вести войну за воссоединение против Тайваня, учитывая неудачи, понесенные российскими войсками вторжения. В моем понимании, однако, риск того, что Пекин начнет войну по обе стороны пролива, никогда не был высок с самого начала, так что «урок» не имеет большого значения.

История может повториться, но не всегда. Чтобы проиллюстрировать различия, нам нужно провести две параллели: Китай против России и Тайвань против Украины.

Китай не Россия

Сравнивая Китай и Россию, у этих двух стран очень разные стратегические приоритеты. Во-первых, существует большая разница в их соответствующих экономических и военных возможностях и потенциалах.

Diplomat Brief

Еженедельный информационный бюллетень
N

Получайте информацию о событиях недели и развивайте сюжеты для просмотра в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Получить информационный бюллетень

В экономическом отношении Китай занимает второе место в мире по величине ВВП. По состоянию на 2021 год ВВП Китая составлял 76 процентов от ВВП США. Напротив, ВВП России составлял менее 10% от ВВП США. Более того, экономический рост Китая более устойчив, чем в России. Причины просты. Многолетний экономический рост Китая основан на всестороннем развитии самых разных отраслей: сельского хозяйства, трудоемкого производства, высокотехнологичной промышленности и т. д. Кроме того, во многом благодаря тому, что Китай является «мировой фабрикой» и связанными с ней крупными спрос на импорт сырья, Китай гораздо лучше связан с мировой экономикой, чем Россия. Напротив, экономическое развитие России в значительной степени основано на энергетическом секторе.

В военном отношении Россия обладает крупнейшим в мире ядерным арсеналом с точки зрения количества ядерных боеголовок и огромными обычными силами, особенно сухопутными. Украина — это в первую очередь театр сухопутных войск, где Россия более способна показать свою силу, чем на морском театре. Для сравнения, вооруженные силы Китая, хотя и переживают быструю модернизацию, все еще отстают от Соединенных Штатов на десятилетия. Китай приступил к модернизации своих военно-морских и военно-воздушных сил только в конце 19В 90-е годы, после кризиса в Тайваньском проливе 1996 года, как и в России, сухопутные силы Китая традиционно были сильнее его военно-морских и военно-воздушных сил.

Вдобавок к этому, Тайвань — более сложная цель для вторжения. Это правда, что Тайваньский пролив узок, его ширина в самой узкой части составляет менее 100 миль, и Китай разместил вдоль его побережья большое количество ракет, нацеленных на Тайвань. Но даже без прямого военного вмешательства Соединенных Штатов, в чем мы не можем быть уверены, Китаю все равно будет нелегко захватить Тайвань, учитывая большое количество передовых систем вооружений, которые Тайвань импортирует из США

В контексте потенциальной войны в Тайваньском проливе вышеупомянутая взаимосвязь с мировой экономикой является палкой о двух концах для Китая. С одной стороны, это был один из важнейших факторов, способствующих экономическому росту Китая на протяжении десятилетий. С другой стороны, глубокая экономическая взаимозависимость делает экономический рост Китая уязвимым во время кризиса. Китай в настоящее время является крупнейшей торговой страной в мире по объему импорта и экспорта вместе взятых. Во многом это связано с тем, что Китай торгует с США и их ключевыми союзниками. На США и их союзников приходится восемь из десяти крупнейших торговых партнеров Китая. В сценарии, когда Китай применит силу для воссоединения с Тайванем, США и американские союзники введут против Китая жесткие санкции. Если это произойдет, это будет слишком дорого для китайской экономики. Китай переживет серьезный экономический спад, который будет иметь глубокие социальные и политические последствия внутри страны.

Реклама

В этом отношении России меньше стоит опасаться экономического спада в отношениях с США и Евросоюзом. Последний особенно сильно зависит от поставок природного газа из России, хотя недавние европейские санкции против России резко снизили эту зависимость.

Китай и Россия также различаются по своим стратегическим приоритетам. Вторжение России в Украину — это попытка президента Владимира Путина обезопасить «ближнее зарубежье» страны, противодействуя расширению НАТО на восток. Россия ощущала безотлагательность перед возможностью вступления Украины и других стран в НАТО; в этом случае стратегическое окружение России быстро ухудшится. Москва чувствовала, что ей некогда ждать.

Напротив, стратегическим приоритетом Китая по-прежнему является поддержание мирной обстановки, способствующей экономическому росту Китая. Обоснование этому простое. «Китайская мечта» президента Си Цзиньпина — это, по сути, омоложение китайской нации, что неявно означает превращение Китая в центр Восточной Азии. В результате подъем Китая не ведет к стремлению к территориальной экспансии, а предполагает более долгосрочную историческую миссию стать полноценной сверхдержавой. Логика здесь такова: если Китай может ждать сотни лет, чтобы вернуть себе законное место (цитируя нарратив о «веке унижений»), почему он не может подождать десятилетие или больше?

Тайвань – это не Украина

Вторая параллель – это сравнение между Тайванем и Украиной. Демографически в Украине проживает 48 миллионов человек, а население Тайваня составляет примерно половину от этого (почти 24 миллиона). По этническому составу население Украины составляет около 77 процентов украинцев и 20 процентов русских в Украине. На Тайване более 90 процентов населения составляют ханьцы и менее 10 процентов — коренные жители. Основываясь исключительно на этническом составе, можно предположить, что Китаю будет легче объединиться с Тайванем, чем России получить территорию Украины. Но это не так просто.

С конца 1980-х годов китайское правительство активно поддерживает культурные, социальные и родственные связи с тайваньцами. Первоначальной целью этого шага было понимание (или непонимание), что с более широким культурным и социальным общением тайваньцы будут больше походить на жителей материкового Китая и все больше ощущать свою принадлежность к «родине». Однако политика идентичности имеет обратный эффект. Вместо этого, благодаря большему общению и контактам, тайваньцы все больше замечали свои отличия от жителей материка.

Эта тенденция подкрепляется преднамеренным продвижением тайваньским правительством тайваньской идентичности с конца 1990-х годов, во время правления Ли Дэн Хуэя. С ростом числа тайваньцев, идентифицирующих себя только как тайваньцев, даже не как тайваньцев и китайцев одновременно, китайские усилия по продвижению китайской идентичности на Тайване в значительной степени потерпели неудачу. Это одна из самых больших головных болей для Китая в его стремлении к воссоединению.

В экономическом отношении ВВП Тайваня более чем в три раза превышает ВВП Украины, а Тайвань гораздо важнее Украины в технологическом плане в регионе и мире как центр информационных технологий, особенно как крупный производитель микросхем. Фактически, США недавно призвали Тайвань внести больший вклад в решение проблемы глобальной нехватки полупроводников.

Геополитически, как писал Роберт Росс на пороге 21-го века, Восточная Азия является биполярной, где США являются доминирующей морской державой, а Китай — доминирующей континентальной державой, а Тайвань расположен прямо между двумя сферами. В этом отношении тот, кто контролирует Тайвань, получит преимущество перед другим. Можно утверждать, что для Соединенных Штатов Тайвань важнее Украины как в экономическом, так и в стратегическом плане. Япония еще более не хочет, чтобы Тайвань объединился с материковым Китаем, поскольку считает Тайваньский пролив частью своей жизненно важной линии, особенно когда речь идет о безопасности транспортировки энергоресурсов.

Одним из наиболее важных факторов как для войны на Украине, так и для войны в Тайваньском проливе является вероятность прямого военного вмешательства США. Что касается Украины, то правительство США ясно дало понять, что не будет напрямую вступать в борьбу. Совершенно иная картина с тайваньским вопросом. С момента установления дипломатических отношений между Соединенными Штатами и Китайской Народной Республикой в ​​1979 году в соответствии с Законом об отношениях с Тайванем правительство США намеренно занимало расплывчатую позицию в отношении прямого военного вмешательства. Эта неопределенность эффективно удерживает как Китай от применения силы для объединения, так и Тайвань от провозглашения формальной независимости.

Реклама

Заключение

Подытоживая разницу выше, Тайвань важнее для интересов США, чем Украина, и с большей вероятностью вызовет прямой военный ответ. По крайней мере, экономические санкции вполне возможны в случае войны в Тайваньском проливе. Между тем, Китай может больше потерять в экономическом плане, чем Россия, от отчуждения США и их союзников.

В этих условиях применение силы для возвращения Тайваня на «родину» не является вариантом для Китая сейчас и не будет в обозримом будущем, пока существует большой разрыв между китайскими и американскими военными. В Пекине понимают, что Китай будет продолжать укрепляться как в экономическом, так и в военном отношении, и время на стороне Китая. И, цитируя «Искусство войны», с непрерывным подъемом Китая, в конце концов, Китай может «победить, не сражаясь».

Как уже упоминалось в начале статьи, некоторые утверждают, что один из уроков, которые Китай извлечет из войны на Украине, заключается в том, что Китаю необходимо серьезно подумать, прежде чем начинать войну за воссоединение против Тайваня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *