Грузоперевозки Астана — Перевозки от 2000 тг. Недорого!
В столице Казахстана городе Астана (Нур-Султан) на сегодняшний день насчитывается около 355 тысяч единиц автотранспорта. Из них услуги грузоперевозки в Астане (Нур-Султане) оказывает только 10%. Количество грузовых машин прогрессивно растет с каждым годом. Самый частый запрос по грузоперевозкам в Астане – это «Аренда газели в Астане». Хотелось бы выделить основной провайдер грузоперевозок – это сервис Олх (olx.kz), на сервисе очень большое количество частных лиц, которые в наличии имеют рабочий грузовой автотранспорт для перевозок по городу. Если рассматривать такие перевозки с точки зрения финансов, то вам выгодно найти водителя в олх и обратиться к нему с просьбой о перевозке, и вам будет выставлена низкая себестоимость перевозки от адреса до адреса! А кто в ответе за разбитую, поцарапанную, дефектную мебель после перевозки? Где гарантии доставки в целостности и сохранности? А не случится ли хищения груза, денег или чего-либо ценного? Ответов нет!
К большому счастью мы организовали услугу доставки по городу и меж город. Доставка в Астане это наилучшее комплексное решение для перевозки грузов, домашних вещей, мебели и всего, чего пожелает клиент. Чистый кузов автотранспорта оставит у вас приятные впечатления о нашей компании, ведь мы перевозим только вещи и грузы. Также помимо парка газелей в Астане, у нас есть грузчики с почасовой оплатой, ответственные и выполняющие свою работу от имени компании, поэтому ответственность за действия данных лиц несем мы. Есть еще положительные качества при обращении к нам:
1) Удобный сервис
2) Вежливый персонал
3) Ответственность за перевозимый груз
4) Фиксированные ставки за рейс и по времени
5) Обратная связь для жалоб и замечаний
Грузоперевозки по городу Астана с транспортной компанией TransKaz одно из наилучших решений для вас!
Наши преимущества:
-
Скорый расчет стоимости
Опытные сотрудники сделают Вам быстрый расчет. Реальное время просчета 60 секунд. Подача транспорта за 30 минут
Благодаря собственному автопарку подача транспорта производится в кратчайшие сроки. Подача осуществляется только при подписания заявки.Низкая стоимость
Наши цены являются средними на рынке. Ежедневный анализ рынка грузоперевозок позволяет удерживать средние цены за доставку.Погрузочно-разгрузочные работы
Мы можем предоставить спец. технику для погрузки и выгрузки: манипуляторы, краны, вилочные погрузчики. А так же профессиональных грузчиков.Сохранность груза
У нас предусмотрено страхование груза до 2 млн тенге по договору. Дополнительно можем предоставить страхование груза от страховой компании 0,23% от стоимости товара
Консультация у специалиста по грузоперевозкам!
Виды предоставляемых услуг:
ФРАХТОВОЕ АВТО
Под ваш груз выделяется отдельная машина (без догруза)
СКОРАЯ ДОСТАВКА
Ваш груз доставится в самые кратчайшие сроки
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕЕЗДОВ
Домашний переезд «под ключ», вплоть до оформления таможенных документов (ТТН,СMR, Опись имущества)
ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ
Оформление спец. разрешений на перевозку опасного груза и доставка по всему Казахстану
НЕГАБАРИТНЫЕ ГРУЗЫ
Оформление спец. разрешений на негабарит и сверхгабарит. Перевозка траллами от 40т до 120т
КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА
Услуги курьерской доставки. Посылки доставляются по всей территории СНГ
Заказать грузоперевозки в Астане | GruzovichkoF KZ Астана
Грузовое такси
Такси для ваших вещей — это не только угодно, но и выгодно. Всего через 15 минут мы подадим вам машину, вмещающую до полутора тонн груза и до 5 пассажиров. Перевозите габаритные предметы, личные вещи и мебель круглосуточно, сопровождая при этом свое имущество.
Грузчики
Хороший автомобиль составляет только 50% успеха перевозки. Остальные 50% составляют грузчики от «Gruzovichkof». Они найдут подход к любому виду груза, сами разберут, соберут, спустят и поднимут габаритные грузы и уберут оставшийся мусор. Услуги грузчиков доступны круглосуточно, а оплачивать их можно как отдельно, так и по часу — каждый следующий час будет дешевле.
Квартирный переезд
Переехать быстро и с удобством, сохранив при этом все свои вещи в сохранности — это просто, если довериться «GruzovichkoF». Быстро приедем, поможем загрузить вещи в автомобиль, разобрать мебель, убрать квартиру и поднять груз на этаж. Переезжайте без лишних нервов и денежных затрат — основные и дополнительные услуги доступны по низким ценам, время подачи машины в любую точку Астаны составляет всего 15 минут.
Дачный переезд
Поможем подготовиться к дачному отдыху и перевезем все, что вам может там понадобиться: садовый инвентарь, мебель, рассаду, личные вещи и даже грунт. Мы сами все погрузим и разгрузим, не повредим во время переезда и не заставим вас ждать — быстро доедем в любую точку Астаны и области.
Сборные грузы
Сборные грузы – это вид доставки, при котором ваш груз будет доставлен в одном автомобиле и по одному маршруту вместе с другими грузами. Этот способ хорошо подходит для доставки небольших грузов и незаменим при отправке рассылок: например, когда вам нужно отправить 100 коробок в 100 разных городов. «Gruzovichkof» предлагает выгодные тарифы на перевозку: регулярно проводим акции и делаем скидки.
Вывоз мусора
«Gruzovichkof» справится с уборкой мусора не хуже, чем профильная клининговая служба. Вызывайте наших специалистов для уборки старой мебели, неисправной техники или строительных отходов. Вывоз мусора доступен как единоразово, так и на постоянной основе.
Перевозка мебели
Почему лучше доверить транспортировку мебели «Gruzovichkof»? Потому что мы сами ее разберем и соберем, бесплатно спустим с любого этажа и поднимем наверх, упакуем и не дадим повредиться во время перевозки. Для разной мебели будет подобрана индивидуальная упаковка, а продуманная система крепежей в кузове защитит мебель от повреждений даже на плохой дороге.
Перевозка стройматериалов
Перевезем сыпучие материалы, крупный брус, инструменты и габаритные конструкции быстро и безопасно. Подберем подходящий транспорт под любой тип стройматериалов и подадим его всего за 15 минут. Не тратьте время на организацию перевозки материалов для ремонта и строительства. Предоставим не только транспорт, но и команду профессиональных грузчиков и спецтехнику для выполнения самых сложных задач.
Перевозка пианино
Наши специалисты могут перевезти даже самый нестандартный и хрупкий груз. Бережно упакуем музыкальный инструмент, аккуратно погрузим его с помощью такелажных ремней и надежно зафиксируем специальными крепежами. «Gruzovichkof» быстро и без повреждений перевезет пианино, органы, рояли, арфы и барабанные установки — хоть целый оркестр.
Перевозка бытовой техники
Команда «Gruzovichkof» возьмет на себя доставку любого оборудования. Мы отключим его и упакуем в специальные материалы. После перевозки, подсоединим приборы к сети. Сервис работает круглосуточно, в выходные и праздники. Закажите перевозку оборудования на сайте или позвоните по номеру 15-888. Специалисты»Gruzovichkof» приедут через 15 минут.
Услуги эвакуатора
Сломалась машина и срочно нужен эвакуатор?
Звоните! «Gruzovichkof» приедет на место в течение 20 минут.
Что не так с транспортной политикой Нур-Султана?
- In English
«Транспортная политика столицы Казахстана должна реализовываться и совершенствоваться комплексно, с учетом экологического фактора, снижения загруженности дорог с акцентом на поток с окраин и близлежащих сел в г. Нур-Султан », — отмечает аналитик Ануар Темиров в своей статье, написанной специально для CABAR.asia.
Следуйте за нами на Facebook
Воздействие на транспортную сеть города увеличивается с каждым годом из-за внутренней миграции из других регионов в Нур-Султан. Фото: Sputnik/Болат Шайхинов
Быстрорастущий город Нур-Султан добился впечатляющих успехов за 22 года с момента переноса столицы из Алматы. Согласно исследованию International Strategy Partners Group, столица Казахстана заняла первое место в рейтинге конкурентоспособности среди 40 городов Центральной Азии и Кавказа в 2018 году[1]. Однако, несмотря на то, что молодой город становится все более привлекательным для инвесторов, для самих столичных жителей бытовая ситуация, в первую очередь связанная с передвижением внутри города, осложняется загруженностью транспортной системы, а также отставанием от развитие системы общественного транспорта города.
Виноват ли архитектор?
Архитектор Кишо Курокава. Фото: informburo.kz Архитектор Кишо Курокава представил первому президенту страны Нурсултану Назарбаеву генеральный план новой столицы Казахстана, который отличался от других проектов новаторским подходом в области строительной архитектуры. Однако знаменитый зодчий в своих экономических расчетах опирался на реалии, имевшие место в Казахстане в XIX в.90-е. По мнению экспертов, Курокава ошибся в предсказании демографического «бума», охватившего страну после преодоления азиатского кризиса, из-за роста цен на нефть[2]. В этом ключе Кишо Курокава прогнозировал, что к 2010 году в столице (тогда Астане) будет проживать всего 490 тысяч жителей, а к 2030 году эта цифра удвоится и достигнет 800 тысяч[3].
Этот прогноз повлиял на проектирование и строительство улиц столицы, которые оказались очень узкими. Например, на главном проспекте Нур-Султана – Мангилик Ел иногда количество полос движения в одну сторону достигает всего двух, хотя на этой улице расположены здания многих министерств и ведомств Казахстана. Само же население, вопреки прогнозам японского архитектора, достигло отметки в 500 тысяч уже в 2003 году, сейчас население составляет 1,1 миллиона человек.
Естественным желанием рядового жителя Нур-Султана является покупка и дальнейшая эксплуатация транспортного средства, в связи с тем, что город является второй самой холодной столицей мира после монгольского Улан-Батора.[4] В связи с этим с каждым годом возрастает воздействие на транспортную сеть города из-за внутренней миграции из других регионов в Нур-Султан и высокой рождаемости. В самом городе количество автомобилей на 1000 жителей в 2016 году составило 340 единиц, этот показатель выше, чем в таких городах, как Лондон и Баку[5]. Согласно официальной статистике, всего за 2018 год в столице зарегистрировано 261,1 тыс. легковых автомобилей9.0007
Надземная железная дорога ценой космических тарифов
В советское время в ряде городов Казахстана успешно функционировала очень развитая сеть трамвайных путей. В первую очередь сеть связывала предприятия с местами компактного проживания рабочих для бесперебойного функционирования заводов. Однако после обретения независимости в двух крупных городах страны – Караганде и Алматы трамвайные депо закрыли, а пути разобрали.
Система LRT действует во многих крупных городах мира, являющихся «магнитами притяжения» для туристов и мигрантов. Во многих странах реализация проекта строительства обошлась зарубежным странам недешево: например, в Дубае окончательная стоимость составила около 7,8 млрд долларов при протяженности 74,6 километра и 49 станциях[8]. Проект LRT в Нур-Султане значительно уступает по протяженности Дубаю — 22,5 километра (18 станций), а окончательная стоимость составит 1,5 миллиарда долларов[9].
Первоначальная сумма проекта составляла 1,8 миллиарда долларов, однако после многочисленных скандалов и фактов коррупции, в результате которых бывший руководитель «Астана-ЛРТ», непосредственно реализовавший проект, сумел покинуть страну и был посажен в международном розыске Интерпола[12]. Большая часть этих денег была взята у китайских кредиторов, что ложилось дополнительным бременем на казахстанский бюджет. Жители столицы назвали возведенные колонны, по которым будут проходить транспортные пути, «памятником казахстанской коррупции».
Проект «Астана LRT». Фото: clrt.kz
Даже несмотря на высокую стоимость проекта, ключевой проблемой является то, что он вряд ли решит транспортные проблемы столицы Казахстана, так как не связывает главные улицы с районами, имеющими численностью жителей, а также полностью игнорирует многие пригороды города и близлежащие города-спутники и поселки, в которых при продолжающемся росте миграции в Нур-Султан будет проживать основная часть населения.
Например, в Москве будущее строительство ЛРТ как раз и направлено на решение транспортной проблемы городов Подмосковья, жители которых ездят по работе в крупнейший город России. Протяженность легкорельсового транспорта в столице России составит 246 км. По завершении строительства 22 км путей местные власти вряд ли намерены продолжать прокладку ЛРТ, например, до поселка Косшы (находится в 25 км от Нур-Султана, население 50 тыс.), хотя это будет имеет решающее значение для разгрузки трафика.
Дорогой «автобусный прорыв» Нур-Султана
В настоящее время основным видом общественного транспорта в Нур-Султане является автобус. Ежедневно по будням этот вид транспорта перевозит около 712 тыс. пассажиров[13]. С 2015 года городские власти начали активно внедрять новые решения для повышения роли автобусов в транспортной системе: закуплены новые автобусы, выделены специальные линии Bus Lane, везде установлены камеры, теплые автобусные остановки, мобильное приложение для слежения за автобусами. был запущен и многое другое. Все эти решения в совокупности значительно улучшили работу системы. Однако бюджетных денег было потрачено довольно много, хотя возможности удешевления проектов были.
Одним из последних спорных решений стало одобрение закупки 100 электробусов на сумму 38 млн долларов. Как отметил аким (мэр) столицы Алтай Кульгинов, высокая цена автобусов продиктована их экологичностью, однако даже Минэкологии не может дать точной оценки, насколько 100 электробусов могут помочь улучшить экологическую ситуацию в городе. город. В 2015 году, когда появилась первая теплая остановка стоимостью $36 тыс., в то же время в СМИ появилась информация, что аналогичные остановки в России стоят почти в 5 раз дешевле[14].
Внедрение инновационных идей для автобусов продолжается. В октябре этого года в нескольких столичных автобусах в пилотном режиме была внедрена система Face Pay с использованием камер китайской компании Hikvision, которые заряжались за счет считывания биометрических данных с человека[15]. На фоне роста антикитайских настроений в обществе есть риск, что некоторые жители перестанут пользоваться общественным транспортом, опасаясь утечки своих личных данных. Правительство должно детально продумать внедрение таких систем, учитывая мнения экспертов и простых граждан.
Ситуация с экологически чистым транспортом
После того, как столица Казахстана завоевала право проведения международной выставки ЭКСПО-2017, темой которой стала роль возобновляемых источников энергии, активизировались дискуссии о переходе к зеленой экономике в стране. Соответствующая концепция увеличения использования «зеленой» энергии, в которой отмечалась необходимость создания необходимой инфраструктуры для электромобилей и автомобилей на газовом топливе, была принята еще в 2013 году[16].
Однако с тех пор не произошло массового отказа от автомобилей с бензиновым двигателем в пользу установки системы ГБО (АС) с дальнейшим приобретением электромобилей. Причин тому несколько: недостаточная государственная поддержка таких видов транспортных средств с льготами для водителей, относительно небольшое количество АЗС и малое количество станций для электромобилей, неработающая система техосмотра и небольшой процент старых автомобилей. использование.
В целом в Казахстане, и в частности в Нур-Султане, у электромобилей очень мало шансов вытеснить автомобильный рынок с традиционными видами топлива. Даже несмотря на то, что 14 ноября текущего года в столице появились первые в Центральной Азии официальные зарядные станции для автомобилей Tesla,[17] помимо которых еще 50 «зеленых» АЗС в Нур-Султане откроют Казахстанские компании,[18] Наиболее реальным вариантом развития является перспектива перехода на газовое топливо, в связи с высокими ценами на электромобили. Вклад в улучшение экологии Казахстана нескольких сотен электромобилей в стране ничтожно мал, однако эту тенденцию не стоит сбрасывать со счетов.
«Бума» по увеличению количества электромобилей в Казахстане не наблюдается
Касательно планов по переводу на систему «Автогаз» г. вклад в улучшение экологической ситуации в городе. Однако водители делают выбор в пользу газа из-за его дешевизны по сравнению с бензином и дизтопливом, а не из-за определенных преимуществ для автовладельцев, как, например, в Евросоюзе. Налоги на автомобили, работающие на газовом топливе, в странах ЕС в 1,5-2 раза ниже, чем на автомобили, работающие на бензине и дизельном топливе[19].]
В России разрабатывается программа «Развитие рынка газомоторного топлива», согласно которой будут предоставляться субсидии гражданам, выразившим желание переоснастить свои автомобили путем установки системы «Автогаз».[20] Аналогичная программа уже почти 30 лет действует в Китае, благодаря чему количество автомобилей на газовом топливе, большую часть которых составляют грузовики, составляет 10 миллионов[21]. Казахстану следует брать пример со своих соседей и принять собственную стратегию по увеличению количества автомобилей, работающих на газе, так как стремительно развивающийся тренд поможет существенно решить экологическую проблему во многих городах страны, в том числе и в Нур-Султане.
Проблема старых автомобилей в Нур-Султане также ухудшает экологическую ситуацию в городе, так как техосмотры, по мнению представителей Антикоррупционного агентства, превратились в фикцию и не выполняют своих первоначальных функций, за исключением повышенного риска коррупция. В связи с этим поступило предложение временно приостановить процедуру проверки по примеру Грузии, пока не будут разработаны действенные меры в этой сфере.[22] В Грузии правительство Михаила Саакашвили отменило техосмотр автомобилей в 2004 году, но уже в этом году эта мера вернулась. Технический осмотр оплачивается только по безналичному расчету, а для его прохождения устанавливаются конкретные даты как для старых, так и для новых автомобилей. Система «умных камер» фиксирует в городах Грузии те автомобили, у которых нет билета на прохождение техосмотра. Опыт Грузии явно полезен в борьбе с коррупцией в сфере транспорта в Казахстане.
Выводы и рекомендации
Из вышеизложенного следует сделать ключевой вывод: транспортная политика столицы должна реализовываться и совершенствоваться комплексно, с учетом экологического фактора, снижения загруженности дорог с оглядкой на поток от окраин и близлежащих сел к Нур-Султану, а также продолжение политики повышения роли общественного транспорта в жизни жителей столицы. В связи с этим необходимо учитывать следующие рекомендации:
- Для предотвращения транспортного коллапса из крупных городов-спутников, таких как Косши, и окраин Нур-Султана, стоит разработать транспортную стратегию для этих районов. На совещании по вопросам социально-экономического развития Алматы с участием Президента Токаева аким Алматы Бакытжан Сагинтаев объявил о запуске пригородных поездов из двух крупных близлежащих населенных пунктов Талгар и Каскелен в Алматы[23].
Такие пригородные поезда от Коши до Нур-Султана внесли бы существенный вклад в разгрузку транспортной сети города и сократили бы время в пути для жителей села;
- Только улучшение качества жизни в регионах может остановить существующие миграционные потоки из других городов Казахстана в столицу, что должно стать одним из ключевых приоритетов Правительства на ближайшие годы;
- В связи с принятыми международными кредитными обязательствами реализацию проекта LRT больше нельзя останавливать, однако в будущем реформы транспортной системы и внедрение новых видов транспорта в столице и других городах должны быть вынесены на общественное обсуждение. Оптимальный вариант – ввести выборность акимов (мэров), чтобы не допустить повторения такой ситуации в будущем;
- Оздоровление окружающей среды за счет поощрения автомобилистов к переходу на газовое топливо должно стать первоочередной задачей. Для этого начальным этапом является разработка стратегии перехода на газовое топливо, которая должна быть принята в Нур-Султане и других городах;
- Правительству следует серьезно изучить внедрение грузинского опыта по совершенствованию системы технического осмотра транспортных средств.
Однако в случае с Казахстаном процесс нельзя затягивать надолго, необходимо в более короткие сроки совершенствовать систему контроля и искоренять коррупцию. Следует поощрять владельцев автомобилей, чьи транспортные средства не могут быть осмотрены, утилизировать старые автомобили, и в связи с этим следует строить больше центров утилизации.
Материал подготовлен в рамках проекта «Голос, движущая перемена – от приграничья к степям». Мнения, высказанные в статье, не отражают позицию редакции или дарителя.
[1] Рейтинг конкурентоспособности 40 городов Центральной Азии и Кавказа, International Strategy Partners Group, http://ispg.pro/research-top40-cities.html (Дата обращения: 16.01.2020)
[2] Курокава допустил ошибку при проектировании Астаны – казахстанский архитектор, TengriNews, 09.07./18, https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/kurokava-oshibsya-proektirovanii-astanyi-kazahstanskiy-348628/ (Дата обращения: 16.01.2020)
[3] Генеральный план города Нур-Султан, сайт акимата города Нур-Султан, http://astana. gov.kz/ru/page/genplan (Дата обращения: 16.01.2020)
[4] Самые холодные столицы мира, Атлас мира , https://www.worldatlas.com/articles/the-coldest-capital-cities-in-the-world.html (Дата обращения: 16.01.2020)
[5] Ковалева Татьяна, «По статистике, в Астане автомобилей на 1000 жителей больше, чем в Лондоне», Zakon.kz, 27.07.16, https://www.zakon.kz/4808196-po-statistike-v-astane-avtomobilejj-na.html (Дата обращения: 16.01.2020)
[6] Елена Ульянкина, Как исчезли трамваи, почему не было троллейбусов и что ждет Автобусы. Газета «Новый вестник», 19.03.13, https://nv.kz/2017/03/19/150273/ (Дата обращения: 16.01.2020)
[7] Шокан Алхабаев, Ликвидация трамваев вызвала споры решение – Токаев, TengriNews, 29.10.19, https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/likvidatsiya-tramvaev-byila-spornyim-resheniem-tokaev-382753/ (Дата обращения: 16.01.2020)
[8] Криштина Д’Сильва, Метро Дубая: информация о проекте, тендеры, маршруты и обновления, Новости городского транспорта, 09. 09.19, https://urbantransportnews.com/dubai-metro-project-information-tenders-routes- и-обновления/ (Дата обращения: 16.01.2020)
[9] Мейирим Смайыл, Указана общая стоимость ЛРТ в Нур-Султане, TengriNews, 30.07.19, https://tengrinews.kz/kazakhstan_news /nazvana-itogovaya-stoimost-lrt-v-nur-s time-375208 / (Дата обращения: 16.01.2020)
[10] Анхель Тесореро, Метро Дубая: 10 лет вниз по линии метро, Khaleej Times, 09/07/19, https://www.khaleejtimes.com/uae/dubai/dubai-metro-10-years-down-the-metro-line (Дата обращения: 16.01.2020)
[11] Айнагуль Елюбаева , Президент о ЛРТ: Как вы собираетесь увеличить пассажиропоток в 70 раз?, Центр деловой информации «Капитал», 15.07.19, https://kapital.kz/economic/79796/prezident-o-lrt-kak-vy-sobirayetes -uvelichit-passazhiropotok-v-70-raz.html (Дата обращения: 16.01.2020)
[12] Диана Абдуллаева, экс-глава ЛРТ «Астана» Талгат Ардан объявлен в розыск, Информбюро, 30.07.19, https://informburo.kz/novosti/eks-glavu-astana-lrt-talgata-ardana-obyavili-v-rozysk. html (Дата обращения: 16.01.2020)
[13] Брифинг на тему: « Развитие общественного транспорта в городе Астана», сайт «Astana LRT», 21.12.18, http://www.alrt.kz/news/319 (Дата обращения: 16.01.2020)
[14] Жанар Барлыбаева , В Казахстане отапливаемые остановки устанавливаются в разы дороже, чем в России, Zakon.kz, 21.10.15, https://www.zakon.kz/4750306-v-kazakhstane-otaplivaeemye-ostanovki.html (Дата обращения : 16.01.2020)
[15] Айгерим Ансаганова, В столице протестировали новый биометрический формат оплаты проезда в автобусе, МИА «Казинформ», 17.10.19, https://www.inform.kz/ru/novyy-biometricheskiy-format- oplaty-proezda-v-avtobusah-protestirovali-v-stolice_a3576388 (Дата обращения: 16.01.2020)
[16] Концепция перехода Республики Казахстан к «зеленой экономике», https://greenkaz.org /images/for_news/pdf/npa/koncepciya-po-perehodu.pdf (Дата обращения: 16.01.2020)
[17] В Нур-Султане появились первые зарядные станции Tesla, Еженедельник Курсив, 14.11. 19, https://kursiv.kz/news/avto/2019-11/v-nur-sultane-poyavilis-pervye- zaryadnye-stancii-teslav (Дата обращения: 16.01.2020)
[18] Олжас Рамазанов, В Астане и Алматы откроются бесплатные станции заправки электромобилей, ИнформБюро, 29.08.18, https://informburo.kz /novosti/besplatnye-zapravki-dlya-elektromobiley-otkroyut-v-astane-i-almaty.html (Дата обращения: 16.01.2020)
[19] Сергей Смирнов, В Казахстане переход на систему Автогаз ограничен звонки и заявления, ИнформБюро, 11.01.18, https://informburo.kz/mneniya/sergey-smirnov/v-kazahstane-perevod-transporta-na-gaz-ogranichivaetsya-prizyvami-i-deklaraciyami-.html (Дата дата обращения: 16.01.2020)
[20] Тимур Хасанов, Газ для людей: перевод личных автомобилей на систему Автогаз оплатит государство, Известия, 16.03.19, https://iz.ru/856654/timur-khasanov/gaz-naroda -perevod-avtomobilei-chastnikov-na-gbo-oplatit-gosudarstvo (Дата обращения: 16.01.2020)
[21] Евгения Мамонова, Выручка в кубе, Российская газета – Спецвыпуск № 83 (7841), 04/15 /19, https://rg. ru/2019/04/15/gosudarstvo-uvelichivaet-podderzhku-rynka-gazomotornogo-topliva.html (Дата обращения: 16.01.2020)
[22] Диана Абдуллаева, Антикоррупционная служба: Проверка транспортных средств обернулась ложью, ИнформБюро, 12.07.19, https://informburo.kz/novosti/antikorrupcionnaya-sluzhba-tehosmotr-avtomobiley-prevratilsya-v- fikciyu-.html (Дата обращения: 16.01.2020)
[23] Планируется запуск пригородных поездов из Талгара и Каскелена в Алматы, Хабар 24, 29.10.19, https://24.kz/ru/news /social/item/350988-elektrichki-iz-talgara-i-kaskelena-khotyat-zapustit-v-almaty (Дата обращения: 16.01.2020)
Если вы нашли орфографическую ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив этот текст и нажав Ctrl+Enter .
Транспорт и вождение в Казахстане
Будучи крупнейшей в мире страной, не имеющей выхода к морю, и одной из самых малонаселенных, Казахстан не всегда удобен для передвижения. Из-за обширности страны опыт вождения и транспорта иностранца в Казахстане будет варьироваться от места к месту.
В то время как в крупных городах, таких как Алматы и Астана (ранее Нур-Султан), существуют различные варианты общественного транспорта и хорошо развитые дороги, сельские районы страны, вероятно, могут предложить значительно меньше возможностей в этом отношении.
Общественный транспорт в Казахстане
Метро
В Алматы находится единственная система метро в стране, хотя в настоящее время Астана планирует внедрить систему легкого метро. Метро в Алматы чистое, дешевое и быстрое средство передвижения, но с одной линией в 14 миль (23 км) его использование ограничено.
Поезд
Поезда могут быть живописным видом транспорта для местных и региональных поездок в Казахстане, и они даже достигают соседних стран, таких как Россия, Китай, Кыргызстан и Узбекистан, при условии, что время не является проблемой. Путешествие по железной дороге может быть дешевым, но и довольно медленным.
Трамвай
Трамваи есть в городах Павлодар и Темиртау. Раньше в Алматы также ходил трамвай, но в октябре 2015 года движение было приостановлено на неопределенный срок.
Автобусы
Путешествие на автобусе в Казахстане немного быстрее, чем на поезде, но медленнее, чем на такси или автомобиле. Автобусы часто не придерживаются какого-либо определенного расписания, и большинство водителей автобусов говорят только по-русски, что делает этот способ передвижения неудобным для большинства эмигрантов. С другой стороны, тарифы дешевые.
МаршруткиМаршрутка — это разновидность микроавтобуса или микроавтобуса, который больше обычного автомобиля, но меньше автобуса. Они ходят по фиксированным маршрутам по городу и, как правило, довольно изношены.
Такси в Казахстане
Такси обычно доступны за пределами автобусных и железнодорожных станций по всему Казахстану. Хотя они дороже, чем поезда или автобусы, они все же относительно дешевы, и их стоимость можно еще больше снизить, если разделить поездку с другими пассажирами.
Большинство водителей такси говорят только по-русски, так что лучше подучить язык, чтобы не переплачивать. В большинстве такси нет счетчиков, поэтому экспаты должны договариваться о стоимости поездки с водителем до начала поездки.
Приложения для заказа такси, такие как Uber, также доступны в некоторых частях Казахстана. Это надежный способ преодолеть языковой барьер и дает пассажиру первоначальную цену.
Вождение в Казахстане
Несмотря на наличие относительно доступного бензина для автомобилей, эмигрантам, планирующим ездить по Казахстану, могут предстоять непростые времена. Качество дорог по всей стране сильно различается: некоторые дороги находятся в отличном состоянии, а другие остро нуждаются в ремонте и замене. Неизменным остается то, что водители в Казахстане известны своей безрассудностью на дороге.
Еще больше усугубляет ситуацию тот факт, что дорожная полиция Казахстана печально известна своей коррумпированностью. Они часто останавливают автомобили, чтобы найти даже малейшую аномалию. Если они что-то найдут, они могут попытаться выпросить взятку на месте, альтернативой будет более дорогой штраф и долгий бюрократический процесс. Чтобы избежать такой ситуации, экспаты должны всегда вести машину осторожно и убедиться, что они знакомы со всеми правилами дорожного движения Казахстана.
Иностранцам, желающим водить машину в Казахстане, потребуется международное водительское удостоверение. Новички должны всегда иметь при себе международное водительское удостоверение вместе с национальным водительским удостоверением.
Велоспорт в Казахстане
В Казахстане практически отсутствует велосипедная инфраструктура, хотя это не мешает нескольким восторженным местным жителям каждый год вытирать пыль со своих велосипедов и совершать несколько поездок летом. Единственный реальный вариант — ехать по дороге на велосипеде, но велосипедисты должны быть готовы столкнуться с разгневанными водителями и всегда держать их в уме.
Авиаперелеты в Казахстане
Из-за больших размеров страны авиаперелеты обычно являются лучшим способом путешествовать по Казахстану, а несколько казахстанских авиакомпаний предлагают недорогие внутренние рейсы. Международный аэропорт Алматы и Международный аэропорт имени Нурсултана Назарбаева являются двумя основными транспортными узлами страны.
Медицинское страхование иностранных граждан
Синья ГлобальныйНаш надежный партнер Cigna Global хорошо осведомлен обо всех трудностях, с которыми могут столкнуться экспаты, когда речь идет о медицинском обслуживании в новом месте, поэтому они создали ряд планов международного медицинского страхования, специально разработанных для экспатов,
В настоящее время компания Cigna бесплатно раздает модуль здоровья и благополучия со своими полисами Silver, Gold и Platinum. Основные преимущества модуля:
- Обычные медицинские осмотры взрослых – Доступ к полному набору медицинских осмотров, включая ИМТ, холестерин, уровень сахара в крови и тесты артериального давления
- Скрининг рака – включая рак кишечника, предстательной железы, молочной железы, легких, кожи и шейки матки
- Телефонный коучинг по здоровому образу жизни — доступ к личному тренеру для поддержки вашего питания, фитнеса, сна, стресса, контроля веса или отказа от табака
- Доступ к Программе помощи в управлении жизнью — круглосуточный доступ к обслуживанию клиентов, доступ к лайф-коучингу и когнитивно-поведенческой терапии
Получить предложение от Cigna Global
Транспортные компании
Переезжаете за границу?Sirelo имеет сеть из более чем 500 международных компаний по переезду, которые могут перевезти вашу мебель и имущество в ваш новый дом.