Железнодорожные грузоперевозки: Железнодорожные грузоперевозки по всей России . Быстрые ЖД перевозки от компании «ЖелДорЭкспедиция»

Железнодорожные перевозки по России – заказать доставку – калькулятор цен

Компания Мак Карго осуществляет железнодорожные перевозки по России. Это недорогой, безопасный, надежный, оперативный вид транспортировки всевозможных категорий грузов. Железнодорожным транспортом можно доставить груз в самые отдаленные и труднодоступные уголки нашей страны, куда невозможна доставка авиаперевозкой.

Преимущества нашей компании

Любой бюджет

Найдем надежный способ доставки с любым бюджетом

Спецтарифы

Особые условия для грузов до 25 кг и очень выгодные для остальных видов

Четкие сроки

Возможна отправка грузов пассажирскими, грузовыми, чартерными рейсами

Поддержка
24/7

Информирование о движении груза круглосуточно по WatsApp, CMC, онлайн-трекингу

Доставим в любое место

Возможность мультимодальной перевозки (для отправки из/в/через города, в которых нет аэропортов).

Особенности перевозки грузов железнодорожным транспортом

Отличительной особенностью ж/д перевозок является строгое соблюдение регламента транспортировки – перевезти груз может только компания, заключившая договор с железнодорожной организацией. Ответственность за перевозимые товары несут три стороны – грузоотправитель, железнодорожные сотрудники, грузополучатель. На определенном этапе движения каждый из них отвечает за сохранность, безопасность, целостность груза.

Ж/д транспортировка не зависит от погодных факторов, что ускоряет доставку грузов. Позволяет создать оптимальные условия для доставки крупных объемов грузов, а также обеспечить сохранность путем выбора необходимого типа вагона с соблюдением требуемой температуры и влажности.

Сотрудники нашей компании составят оптимальный маршрут, подберут средства перевозки – контейнеры или вагоны, оформят сопроводительную документацию.

Виды железнодорожных перевозок грузов

Ж/д перевозки – самый доступный, эффективный вид транспортировки товарно-материальных ценностей, позволяющий перевозить по России следующие виды грузов:

  • негабаритные;
  • насыпные – в специальных и крытых вагонах;
  • наливные – в цистернах;
  • горючие – в герметичных вагонах;
  • опасные;
  • скоропортящиеся – в вагонах рефрижераторного типа;
  • тяжеловесные – транспортерами.

Железнодорожным транспортом можно перевозить нестандартные грузы, производственное оборудование, спецтехнику, автомобили, крупные объемы наливных и сыпучих веществ.

Преимущества ж/д перевозок с Мак Карго

Мак Карго – компания, обеспечивающая грузоперевозки не только по территории России, но и в страны Азии, Америку, Европу. В компетенцию входят не только железнодорожные, но и автомобильные, воздушные, морские перевозки.

Перевозки грузов железнодорожным транспортом с помощью Мак Карго имеют преимущества по следующим причинам:

  • обеспечение комплексной транспортировки – от составления маршрута до выгрузки товаров;
  • стоимость складывается на основании фиксированных расценок;
  • экономичность – доставка грузов другими видами транспорта обходится значительно дороже;
  • строгое соблюдение сроков доставки;
  • наличие техники для погрузки-разгрузки;
  • обеспечим безопасность и сохранность – застрахуем груз от непредвиденных случаев;
  • для постоянных клиентов оплата за перевозку осуществляется по факту доставки груза.

Менеджер подберет необходимый вид вагона, предложит оптимальный вариант маршрута, озвучит стоимость. В любой момент предоставит необходимую информацию о местонахождении груза.

Цены на железнодорожные перевозки по России

Данные по тарифам на актуальную дату необходимо уточнить у менеджеров.

Цена на железнодорожные перевозки формируется индивидуально для каждого заказчика, и зависит от:

  • объема и веса товара;
  • вида перевозки – сборный груз или аренда вагона;
  • расстояния до пункта доставки;
  • вида и условий хранения товаров – опасные, скоропортящиеся грузы;
  • количества дополнительных услуг – хранение, упаковка, погрузка-разгрузка, страхование грузов, оформление документов.

Ориентировочную стоимость ж/д перевозки можно рассчитать в онлайн-калькуляторе. Окончательная цена станет известна после составления маршрута.

Документация

Регламентирующим ответственность перевозчика документом в каждом случае служит договор, в котором указывают условия перевозки с учетом специфики разных государств.

ЖД перевозки по России требуют сопровождение необходимыми документами, в список которых входит:

Грузовая накладная

Упаковочный лист

Инвойс

Паспорт безопасности

Грузовой манифест

Экспортная накладная

Железнодорожные перевозки грузов, заказать услугу перевозки груза по ЖД

  • Популярное

  • Логистика от двери до двери

  • Дорожные перевозки (FTL)

  • Доставка сборных грузов

  • Авиа Услуги

  • Морские перевозки

  • Железнодорожные перевозки

    • Скорые поезда из Китая
    • Сборные грузы по жд из Китая
    • Контейнерные жд перевозки
  • Мультимодальный сервис

  • B2C и E-COMMERCE

  • Страхование грузов

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Железнодорожные перевозки

Международные смешанные, прямые или внутренние железнодорожные перевозки грузов требуют выбора оптимального маршрута и типа подвижного состава!

Перевозки грузов по железной дороге во многих случаях составляют альтернативу перевозкам грузов автотранспортом, в частности – при импорте из Китая в Россию, Беларусь; при импорте из Европы (Чехии, Германии, Польши, Латвии), тех случаях, когда груз должен быть доставлен вглубь России (Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Уфу и.т.д).

При перевозке тяжеловесных грузов, ж/д грузоперевозки являются оптимальным решением задачи. Например, вес (нетто) Вашего груза, при использовании полного рабочего объема 40-футового контейнера составил 26 тонн. При мультимодальной перевозке в таких случаях звено морского фрахта лучше стыковать с дальнейшей перевозкой грузов железной дорогой, т.к. автовывоз, например, из европорта не будет возможным вообще, а из порта России будет со значительной переплатой.

TRANSPORTIR оказывает полный комплекс услуг при организации 

железнодорожной перевозки грузов, в составе мультимодальной цепочки с использованием нескольких видов транспорта или прямом ж/д сообщении.

Перевозка грузов по железной дороге с TRANSPORTIR это:

  • Ж/д грузоперевозки на условиях «Door-Door», «FOR-FOR»
  • Комбинированные перевозки на условиях: «Door-Door», «FOB — Door», «FOR – Door»
  • Железнодорожные контейнерные перевозки скоростными поездами из Китая
  • Железнодорожные контейнерные перевозки сборных грузов из Китая
  • Раскредитация, терминальная обработка, оформление схем креплений
  • Сквозной сервис в Россию, Беларусь, Польшу
    • через порты Владивосток, Восточный, Клайпеда, Котка, Санкт-Петербург, Рига, Гданьск
    • • наземные переходы Забайкальск, Достык, Наушки
  • Таможенное оформление на станциях назначения, в портах назначения и стыковки
  • Таможенное оформление на станциях назначения, погранпереходах, в портах «стыковки»
  • Перевозка негабаритных, опасных, режимных и сборных грузов

Прямые контейнерные поезда из Китая

TRANSPORTIR Group выступает прямым агентом каждого из 3-х операторов (владельцев) скоростных жд сервисов из Китая в Россию. Мы в логистике через Забайкальск еще до организации проекта «Ворсино», и знаем об архитектуре сервисов с участием КЖД-РЖД по цене и условиям абсолютно все!

Воспользуйтесь действительно эксклюзивными условиями на перевозку грузов железной дорогой в скорых контейнерных поездах из Китая:

  • Только у нас самый большой выбор поездов на базе всех 3-х владельцев сервиса
  • Отправка в наших сборных линиях через склад в Шахае или Шеньчжене
  • Альтернативная отправка сборных со станции, ближайшей к забору груза.
  • Сквозной сервис морем до Владивостока/Находки, затем — РЖД

Мы рассчитаем Ваш запрос — для этого заполните форму внизу страницы, онлайн-запрос, звоните, либо в свободной форме отправьте письмо с описанием задач на [email protected]

Обзор грузовых рельсов

| ФРА

 

 

Грузовая железнодорожная сеть

Грузовая железнодорожная сеть США, протяженностью почти 140 000 миль, считается крупнейшей, самой безопасной и рентабельной грузовой системой в мире. [1] Отрасль грузовых железных дорог стоимостью почти 80 миллиардов долларов управляется семью железными дорогами класса I [2] (железные дороги с операционными доходами в размере 490 миллионов долларов и более) [3] и 22 региональными и 584 местными/короткими железными дорогами. [4] Он обеспечивает более 167 000 рабочих мест [5] по всей территории Соединенных Штатов и предлагает дополнительные преимущества, которых нет у других видов транспорта, в том числе снижение загруженности дорог, смертельных случаев на дорогах, расхода топлива, выбросов парниковых газов, стоимости логистики и обслуживания общественной инфраструктуры. расходы.

В отличие от автомобильных дорог, грузовые железные дороги США принадлежат частным организациям, которые несут ответственность за свои собственные проекты по техническому обслуживанию и улучшению. По сравнению с другими основными видами транспорта, владельцы железных дорог инвестируют один из самых высоких процентов доходов (19 процентов) в поддержание и расширение пропускной способности своей системы, тратя почти 25 миллиардов долларов в год. [6]

 

[1] См. Railway Technology, «10 самых длинных железнодорожных сетей мира», февраль 2014 г.; Ассоциация американских железных дорог, «Обзор грузовых железных дорог Америки», март 2020 г.
[2] Семь грузовых железных дорог класса I: BNSF Railway Co., Canadian National Railway (Grand Trunk Corporation), Canadian Pacific (Soo Line Corporation), CSX Transportation, Kansas City Southern Railway Co., Norfolk Southern Combined Railroad Subsidiaries, и Union Pacific Railroad Co. Совокупный доход железных дорог класса I в 2017 году составил 67 миллиардов долларов.
[3] Ассоциация американских железных дорог, «Обзор грузовых железных дорог Америки», март 2020 г.0021 Железнодорожные факты, издание 2019 г., 3.
[5]
Железнодорожные факты, издание 2019 г., 3.
[6] Ассоциация американских железных дорог, «Пропускная способность грузовых железных дорог и инвестиции», март 2020 г.

 

3 Грузовые перевозки перемещается по железной дороге, водным путям, трубопроводам, грузовикам и воздуху по всей территории Соединенных Штатов. Железнодорожный транспорт имеет преимущество в эффективной перевозке тяжелых грузов на большие расстояния, равно как и водные пути и трубопроводы. Грузовики обеспечивают своевременную доставку более ценных товаров, перевозимых на средние и короткие расстояния.

Тяжелые грузы, такие как уголь, пиломатериалы, руда и тяжелые грузы, перевозимые на большие расстояния, скорее всего, будут перевозиться по железной дороге или какой-либо комбинации грузовика, железной дороги и воды. На железнодорожную сеть приходилось примерно 28 процентов грузовых перевозок США в тонно-милях (длина и вес грузовых перевозок). [7] На карте «Образец накладной» показаны железнодорожные маршруты США в разбивке по тоннажу товаров, которые они перевозят.

 

[7] Министерство транспорта США, Карманный справочник по транспорту, 2019 г. , 19.

 

Железнодорожный транспорт — это экономичный и эффективный способ перевозки практически любых грузов в США, что выгодно как производителям, так и потребителям. Каждому американцу требуется перевозка примерно 54 тонн грузов в год. Товары, которые люди используют, или компоненты товаров, которые люди используют, в основном доставляются по железной дороге. [8]


В целом, 52% грузовых вагонов составляют насыпные товары, такие как продукты сельского хозяйства и энергетики, автомобили и комплектующие, строительные материалы, химикаты, оборудование, продукты питания, металлы, полезные ископаемые, бумага и целлюлоза. . Остальные 48 % – это интермодальные перевозки, которые обычно состоят из потребительских товаров и других разнообразных товаров. [9] Интермодальные перевозки состоят из транспортных контейнеров со всеми видами товаров, которые можно легко перегрузить с железной дороги на грузовик, самолет или другое судно и наоборот.

Железнодорожные перевозки в США осуществляются на различных вагонах в зависимости от перевозимых товаров — от вагонов-рефрижераторов для перевозки скоропортящихся продуктов до вагонов-платформ для авиационных или автомобильных запчастей и интермодальных транспортных контейнеров. Современные грузовые поезда в среднем состоят примерно из 73 вагонов (но максимальная длина поезда составляет 200 вагонов и продолжает расти), в то время как средняя длина грузового поезда составляет 19 вагонов.29 было 48 машин. [10]

Товары в Соединенных Штатах перемещаются преимущественно в порты, производственные центры и районы особой экономической деятельности и из них, из сельских районов для производства сельскохозяйственной и энергетической продукции в населенные пункты или отдаленные регионы, где расположены электростанции и крупные производственные предприятия. .

Грузовые железнодорожные перевозки участвуют в достижении национальных экспортных целей и содействуют безопасному и эффективному импорту товаров через Восточное и Западное побережья, а также в Мексику и Канаду и из них. (Дополнительную информацию об объемах и стоимости товаров, перевозимых между странами Северной Америки и наиболее важными грузовыми воротами вдоль границ, см. в разделе Торговля железнодорожными перевозками США с Канадой и Мексикой.

 

[8] Ассоциация американских железных дорог, «Грузовые железные дороги: создание современной жизни для потребителей», март 2018 г.
[9] Ассоциация американских железных дорог,
Железнодорожные факты, издание 2019 г. только).
[10] Ассоциация американских железных дорог,
Железнодорожные факты, издание 2019 г. , 38.

Благодаря технологическому прогрессу и инновациям железнодорожный транспорт по-прежнему не имеет себе равных среди других видов транспорта по эффективности использования топлива. Поезда в четыре раза эффективнее грузовиков, перевозя одну тонну груза на 470 миль всего на одном галлоне дизельного топлива. [11] Меньший расход топлива на железных дорогах также приводит к снижению выбросов углерода в целом. Несмотря на то, что на железнодорожный транспорт приходится треть всех объемов междугородних грузовых перевозок, на его долю приходится 2,0% всех выбросов, связанных с транспортом. [12]

 

[11] Ассоциация американских железных дорог, «Грузовые железные дороги принимают меры по обеспечению устойчивости и охране окружающей среды», февраль 2019 г. 2019, 1.

Численность населения и демографические тенденции представляют собой огромную проблему для транспортной инфраструктуры и операторов США. Прогнозы предполагают, что Соединенные Штаты становятся все более урбанизированными, и урбанизированные районы будут все больше объединяться в более крупные городские сети (называемые мегарегионами) по мере роста населения. В результате эти регионы будут нуждаться в большем объеме грузовых перевозок, что означает большую загруженность дорог, увеличение выбросов, более частое обслуживание инфраструктуры и снижение экономической эффективности.

Грузовые железные дороги в Соединенных Штатах готовы удовлетворить растущий спрос на грузоперевозки, предлагая инновационные транспортные решения, такие как интермодальные перевозки с двойным штабелированием контейнеров в железнодорожных вагонах. Эксперты ожидают, что с будущим ростом населения и экономики, а также последующим ростом грузоперевозок, железные дороги будут продолжать вкладывать необходимые средства в пропускную способность, необходимую для перевозки тяжелых и дальних грузов. [13]

 

[13] Американская ассоциация железных дорог, «Пропускная способность грузовых железных дорог и инвестиции», март 2020 г.

Последнее обновление: среда, 8 июля 2020 г.

Грузовые железнодорожные и интермодальные перевозки | Ассоциация американских железных дорог

Железнодорожные интермодальные перевозки — перевозка грузовых контейнеров и грузовых прицепов по железной дороге — позволяют железным дорогам предоставлять своим клиентам экономичные и экологически безопасные услуги практически для всего, что можно загрузить в грузовик или контейнер.

Клиенты получают гибкие услуги, предоставляемые грузовыми автомобилями, но по конкурентоспособным ценам, которые могут предложить только железнодорожные интермодальные перевозки. Широкая общественность также выигрывает от сокращения загруженности дорог и вредных выбросов, а также от снижения стоимости доставки товаров на рынок.

Начиная с появления современных морских контейнеров в 1950-х годах, грузовые железные дороги вложили значительные средства в создание интермодальной железнодорожной сети мирового класса, которая обеспечивает глобальную конкурентоспособность США. Новые и расширенные интермодальные терминалы в портах и ​​на суше используют передовые технологии для перегрузки контейнеров на грузовики и обратно за считанные минуты. Дополнительная пропускная способность путей и усовершенствованные системы сигнализации обеспечивают более быстрое и частое движение интермодальных поездов, а новые локомотивы и интермодальные платформы справляются с ростом трафика. Усовершенствования мостов и туннелей обеспечивают дополнительную высоту, необходимую для двухъярусных поездов.

Интермодальные железные дороги принесли пользу железнодорожным клиентам благодаря конкурентоспособным ставкам и непревзойденной эффективности масштаба. Отчасти благодаря интермодальным грузовым железнодорожным перевозкам средние железнодорожные ставки упали на 44% с 1981 года, что позволило большинству железнодорожных грузоотправителей перевозить больше грузов по той же цене, что и более 40 лет назад. Грузовые железные дороги по-прежнему привержены поддержанию и развитию самой рентабельной и эффективной интермодальной железнодорожной сети в мире.

  • 61 тонна

    Вместе с грузовыми автомобилями и морскими грузоотправителями грузовые железные дороги ежегодно перевозят почти 61 тонну грузов на одного американца — большая часть из них интермодальным железнодорожным транспортом. Многие продукты, найденные на полках розничного продавца, могли быть доставлены в интермодальном поезде, от бананов и напитков до одежды, спортивных товаров и бытовой техники.

  • Непрерывный рост

    Интермодальные перевозки были самым быстрорастущим основным сегментом железнодорожных перевозок за последние 25 лет и установили новые рекорды объема в первой половине 2021 года. Около половины объема железнодорожных интермодальных перевозок приходится на импорт или экспорт, что отражает жизненно важную роль, которую интермодальные перевозки играют в международной торговле.

  • Контейнеры и прицепы

    На долю контейнеров приходилось 47 % объема интермодальных перевозок в 1990 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *