Железнодорожные перевозки по России – заказать доставку – калькулятор цен
Компания Мак Карго осуществляет железнодорожные перевозки по России. Это недорогой, безопасный, надежный, оперативный вид транспортировки всевозможных категорий грузов. Железнодорожным транспортом можно доставить груз в самые отдаленные и труднодоступные уголки нашей страны, куда невозможна доставка авиаперевозкой.
Преимущества нашей компании
Любой бюджет
Найдем надежный способ доставки с любым бюджетом
Спецтарифы
Особые условия для грузов до 25 кг и очень выгодные для остальных видов
Четкие сроки
Возможна отправка грузов пассажирскими, грузовыми, чартерными рейсами
Поддержка
24/7
Информирование о движении груза круглосуточно по WatsApp, CMC, онлайн-трекингу
Доставим в любое место
Возможность мультимодальной перевозки (для отправки из/в/через города, в которых нет аэропортов).
Особенности перевозки грузов железнодорожным транспортом
Отличительной особенностью ж/д перевозок является строгое соблюдение регламента транспортировки – перевезти груз может только компания, заключившая договор с железнодорожной организацией. Ответственность за перевозимые товары несут три стороны – грузоотправитель, железнодорожные сотрудники, грузополучатель. На определенном этапе движения каждый из них отвечает за сохранность, безопасность, целостность груза.
Ж/д транспортировка не зависит от погодных факторов, что ускоряет доставку грузов. Позволяет создать оптимальные условия для доставки крупных объемов грузов, а также обеспечить сохранность путем выбора необходимого типа вагона с соблюдением требуемой температуры и влажности.
Сотрудники нашей компании составят оптимальный маршрут, подберут средства перевозки – контейнеры или вагоны, оформят сопроводительную документацию.
Виды железнодорожных перевозок грузов
Ж/д перевозки – самый доступный, эффективный вид транспортировки товарно-материальных ценностей, позволяющий перевозить по России следующие виды грузов:
- негабаритные;
- насыпные – в специальных и крытых вагонах;
- наливные – в цистернах;
- горючие – в герметичных вагонах;
- опасные;
- скоропортящиеся – в вагонах рефрижераторного типа;
- тяжеловесные – транспортерами.
Железнодорожным транспортом можно перевозить нестандартные грузы, производственное оборудование, спецтехнику, автомобили, крупные объемы наливных и сыпучих веществ.
Преимущества ж/д перевозок с Мак Карго
Мак Карго – компания, обеспечивающая грузоперевозки не только по территории России, но и в страны Азии, Америку, Европу. В компетенцию входят не только железнодорожные, но и автомобильные, воздушные, морские перевозки.
Перевозки грузов железнодорожным транспортом с помощью Мак Карго имеют преимущества по следующим причинам:
- обеспечение комплексной транспортировки – от составления маршрута до выгрузки товаров;
- стоимость складывается на основании фиксированных расценок;
- экономичность – доставка грузов другими видами транспорта обходится значительно дороже;
- строгое соблюдение сроков доставки;
- наличие техники для погрузки-разгрузки;
- обеспечим безопасность и сохранность – застрахуем груз от непредвиденных случаев;
- для постоянных клиентов оплата за перевозку осуществляется по факту доставки груза.
Менеджер подберет необходимый вид вагона, предложит оптимальный вариант маршрута, озвучит стоимость. В любой момент предоставит необходимую информацию о местонахождении груза.
Цены на железнодорожные перевозки по России
Данные по тарифам на актуальную дату необходимо уточнить у менеджеров.
Цена на железнодорожные перевозки формируется индивидуально для каждого заказчика, и зависит от:
- объема и веса товара;
- вида перевозки – сборный груз или аренда вагона;
- расстояния до пункта доставки;
- вида и условий хранения товаров – опасные, скоропортящиеся грузы;
- количества дополнительных услуг – хранение, упаковка, погрузка-разгрузка, страхование грузов, оформление документов.
Ориентировочную стоимость ж/д перевозки можно рассчитать в онлайн-калькуляторе. Окончательная цена станет известна после составления маршрута.
Документация
Регламентирующим ответственность перевозчика документом в каждом случае служит договор, в котором указывают условия перевозки с учетом специфики разных государств.
Грузовая накладная
Упаковочный лист
Инвойс
Паспорт безопасности
Грузовой манифест
Экспортная накладная
Железнодорожные перевозки грузов, заказать услугу перевозки груза по ЖД
Популярное
Логистика от двери до двери
Дорожные перевозки (FTL)
Доставка сборных грузов
Авиа Услуги
Морские перевозки
Железнодорожные перевозки
- Скорые поезда из Китая
- Сборные грузы по жд из Китая
- Контейнерные жд перевозки
Мультимодальный сервис
B2C и E-COMMERCE
Страхование грузов
Международные смешанные, прямые или внутренние железнодорожные перевозки грузов требуют выбора оптимального маршрута и типа подвижного состава!
При перевозке тяжеловесных грузов, ж/д грузоперевозки являются оптимальным решением задачи. Например, вес (нетто) Вашего груза, при использовании полного рабочего объема 40-футового контейнера составил 26 тонн. При мультимодальной перевозке в таких случаях звено морского фрахта лучше стыковать с дальнейшей перевозкой грузов железной дорогой, т.к. автовывоз, например, из европорта не будет возможным вообще, а из порта России будет со значительной переплатой.
TRANSPORTIR оказывает полный комплекс услуг при организации железнодорожной перевозки грузов, в составе мультимодальной цепочки с использованием нескольких видов транспорта или прямом ж/д сообщении.
Перевозка грузов по железной дороге с TRANSPORTIR это:
- Ж/д грузоперевозки на условиях «Door-Door», «FOR-FOR»
- Комбинированные перевозки на условиях: «Door-Door», «FOB — Door», «FOR – Door»
- Железнодорожные контейнерные перевозки скоростными поездами из Китая
- Железнодорожные контейнерные перевозки сборных грузов из Китая
- Раскредитация, терминальная обработка, оформление схем креплений
- Сквозной сервис в Россию, Беларусь, Польшу
- через порты Владивосток, Восточный, Клайпеда, Котка, Санкт-Петербург, Рига, Гданьск
- • наземные переходы Забайкальск, Достык, Наушки
- Таможенное оформление на станциях назначения, в портах назначения и стыковки
- Перевозка негабаритных, опасных, режимных и сборных грузов
Прямые контейнерные поезда из Китая
TRANSPORTIR Group выступает прямым агентом каждого из 3-х операторов (владельцев) скоростных жд сервисов из Китая в Россию. Мы в логистике через Забайкальск еще до организации проекта «Ворсино», и знаем об архитектуре сервисов с участием КЖД-РЖД по цене и условиям абсолютно все!
Воспользуйтесь действительно эксклюзивными условиями на перевозку грузов железной дорогой в скорых контейнерных поездах из Китая:
- Только у нас самый большой выбор поездов на базе всех 3-х владельцев сервиса
- Отправка в наших сборных линиях через склад в Шахае или Шеньчжене
- Альтернативная отправка сборных со станции, ближайшей к забору груза.
- Сквозной сервис морем до Владивостока/Находки, затем — РЖД
Мы рассчитаем Ваш запрос — для этого заполните форму внизу страницы, онлайн-запрос, звоните, либо в свободной форме отправьте письмо с описанием задач на [email protected]
Обзор грузовых рельсов| ФРА
Грузовая железнодорожная сеть
Грузовая железнодорожная сеть США, протяженностью почти 140 000 миль, считается крупнейшей, самой безопасной и рентабельной грузовой системой в мире. [1] Отрасль грузовых железных дорог стоимостью почти 80 миллиардов долларов управляется семью железными дорогами класса I [2] (железные дороги с операционными доходами в размере 490 миллионов долларов и более) [3] и 22 региональными и 584 местными/короткими железными дорогами. [4] Он обеспечивает более 167 000 рабочих мест [5] по всей территории Соединенных Штатов и предлагает дополнительные преимущества, которых нет у других видов транспорта, в том числе снижение загруженности дорог, смертельных случаев на дорогах, расхода топлива, выбросов парниковых газов, стоимости логистики и обслуживания общественной инфраструктуры. расходы.
В отличие от автомобильных дорог, грузовые железные дороги США принадлежат частным организациям, которые несут ответственность за свои собственные проекты по техническому обслуживанию и улучшению. По сравнению с другими основными видами транспорта, владельцы железных дорог инвестируют один из самых высоких процентов доходов (19 процентов) в поддержание и расширение пропускной способности своей системы, тратя почти 25 миллиардов долларов в год. [6]
[1] См. Railway Technology, «10 самых длинных железнодорожных сетей мира», февраль 2014 г.; Ассоциация американских железных дорог, «Обзор грузовых железных дорог Америки», март 2020 г.
[2] Семь грузовых железных дорог класса I: BNSF Railway Co., Canadian National Railway (Grand Trunk Corporation), Canadian Pacific (Soo Line Corporation), CSX Transportation, Kansas City Southern Railway Co., Norfolk Southern Combined Railroad Subsidiaries, и Union Pacific Railroad Co. Совокупный доход железных дорог класса I в 2017 году составил 67 миллиардов долларов.
[3] Ассоциация американских железных дорог, «Обзор грузовых железных дорог Америки», март 2020 г.0021 Железнодорожные факты, издание 2019 г., 3.
[5] Железнодорожные факты, издание 2019 г., 3.
[6] Ассоциация американских железных дорог, «Пропускная способность грузовых железных дорог и инвестиции», март 2020 г.
3 Грузовые перевозки перемещается по железной дороге, водным путям, трубопроводам, грузовикам и воздуху по всей территории Соединенных Штатов. Железнодорожный транспорт имеет преимущество в эффективной перевозке тяжелых грузов на большие расстояния, равно как и водные пути и трубопроводы. Грузовики обеспечивают своевременную доставку более ценных товаров, перевозимых на средние и короткие расстояния.
Тяжелые грузы, такие как уголь, пиломатериалы, руда и тяжелые грузы, перевозимые на большие расстояния, скорее всего, будут перевозиться по железной дороге или какой-либо комбинации грузовика, железной дороги и воды. На железнодорожную сеть приходилось примерно 28 процентов грузовых перевозок США в тонно-милях (длина и вес грузовых перевозок). [7] На карте «Образец накладной» показаны железнодорожные маршруты США в разбивке по тоннажу товаров, которые они перевозят.
[7] Министерство транспорта США, Карманный справочник по транспорту, 2019 г. , 19.
Железнодорожный транспорт — это экономичный и эффективный способ перевозки практически любых грузов в США, что выгодно как производителям, так и потребителям. Каждому американцу требуется перевозка примерно 54 тонн грузов в год. Товары, которые люди используют, или компоненты товаров, которые люди используют, в основном доставляются по железной дороге. [8]
В целом, 52% грузовых вагонов составляют насыпные товары, такие как продукты сельского хозяйства и энергетики, автомобили и комплектующие, строительные материалы, химикаты, оборудование, продукты питания, металлы, полезные ископаемые, бумага и целлюлоза. . Остальные 48 % – это интермодальные перевозки, которые обычно состоят из потребительских товаров и других разнообразных товаров. [9] Интермодальные перевозки состоят из транспортных контейнеров со всеми видами товаров, которые можно легко перегрузить с железной дороги на грузовик, самолет или другое судно и наоборот.
Железнодорожные перевозки в США осуществляются на различных вагонах в зависимости от перевозимых товаров — от вагонов-рефрижераторов для перевозки скоропортящихся продуктов до вагонов-платформ для авиационных или автомобильных запчастей и интермодальных транспортных контейнеров. Современные грузовые поезда в среднем состоят примерно из 73 вагонов (но максимальная длина поезда составляет 200 вагонов и продолжает расти), в то время как средняя длина грузового поезда составляет 19 вагонов.29 было 48 машин. [10]
Товары в Соединенных Штатах перемещаются преимущественно в порты, производственные центры и районы особой экономической деятельности и из них, из сельских районов для производства сельскохозяйственной и энергетической продукции в населенные пункты или отдаленные регионы, где расположены электростанции и крупные производственные предприятия. .
Грузовые железнодорожные перевозки участвуют в достижении национальных экспортных целей и содействуют безопасному и эффективному импорту товаров через Восточное и Западное побережья, а также в Мексику и Канаду и из них. (Дополнительную информацию об объемах и стоимости товаров, перевозимых между странами Северной Америки и наиболее важными грузовыми воротами вдоль границ, см. в разделе Торговля железнодорожными перевозками США с Канадой и Мексикой. )
[8] Ассоциация американских железных дорог, «Грузовые железные дороги: создание современной жизни для потребителей», март 2018 г.
[9] Ассоциация американских железных дорог, Железнодорожные факты, издание 2019 г. только).
[10] Ассоциация американских железных дорог, Железнодорожные факты, издание 2019 г. , 38.
Благодаря технологическому прогрессу и инновациям железнодорожный транспорт по-прежнему не имеет себе равных среди других видов транспорта по эффективности использования топлива. Поезда в четыре раза эффективнее грузовиков, перевозя одну тонну груза на 470 миль всего на одном галлоне дизельного топлива. [11] Меньший расход топлива на железных дорогах также приводит к снижению выбросов углерода в целом. Несмотря на то, что на железнодорожный транспорт приходится треть всех объемов междугородних грузовых перевозок, на его долю приходится 2,0% всех выбросов, связанных с транспортом. [12]
[11] Ассоциация американских железных дорог, «Грузовые железные дороги принимают меры по обеспечению устойчивости и охране окружающей среды», февраль 2019 г. 2019, 1.
Численность населения и демографические тенденции представляют собой огромную проблему для транспортной инфраструктуры и операторов США. Прогнозы предполагают, что Соединенные Штаты становятся все более урбанизированными, и урбанизированные районы будут все больше объединяться в более крупные городские сети (называемые мегарегионами) по мере роста населения. В результате эти регионы будут нуждаться в большем объеме грузовых перевозок, что означает большую загруженность дорог, увеличение выбросов, более частое обслуживание инфраструктуры и снижение экономической эффективности.
Грузовые железные дороги в Соединенных Штатах готовы удовлетворить растущий спрос на грузоперевозки, предлагая инновационные транспортные решения, такие как интермодальные перевозки с двойным штабелированием контейнеров в железнодорожных вагонах. Эксперты ожидают, что с будущим ростом населения и экономики, а также последующим ростом грузоперевозок, железные дороги будут продолжать вкладывать необходимые средства в пропускную способность, необходимую для перевозки тяжелых и дальних грузов. [13]
[13] Американская ассоциация железных дорог, «Пропускная способность грузовых железных дорог и инвестиции», март 2020 г.
Последнее обновление: среда, 8 июля 2020 г.
Грузовые железнодорожные и интермодальные перевозки | Ассоциация американских железных дорог
Железнодорожные интермодальные перевозки — перевозка грузовых контейнеров и грузовых прицепов по железной дороге — позволяют железным дорогам предоставлять своим клиентам экономичные и экологически безопасные услуги практически для всего, что можно загрузить в грузовик или контейнер.
Клиенты получают гибкие услуги, предоставляемые грузовыми автомобилями, но по конкурентоспособным ценам, которые могут предложить только железнодорожные интермодальные перевозки. Широкая общественность также выигрывает от сокращения загруженности дорог и вредных выбросов, а также от снижения стоимости доставки товаров на рынок.
Начиная с появления современных морских контейнеров в 1950-х годах, грузовые железные дороги вложили значительные средства в создание интермодальной железнодорожной сети мирового класса, которая обеспечивает глобальную конкурентоспособность США. Новые и расширенные интермодальные терминалы в портах и на суше используют передовые технологии для перегрузки контейнеров на грузовики и обратно за считанные минуты. Дополнительная пропускная способность путей и усовершенствованные системы сигнализации обеспечивают более быстрое и частое движение интермодальных поездов, а новые локомотивы и интермодальные платформы справляются с ростом трафика. Усовершенствования мостов и туннелей обеспечивают дополнительную высоту, необходимую для двухъярусных поездов.
Интермодальные железные дороги принесли пользу железнодорожным клиентам благодаря конкурентоспособным ставкам и непревзойденной эффективности масштаба. Отчасти благодаря интермодальным грузовым железнодорожным перевозкам средние железнодорожные ставки упали на 44% с 1981 года, что позволило большинству железнодорожных грузоотправителей перевозить больше грузов по той же цене, что и более 40 лет назад. Грузовые железные дороги по-прежнему привержены поддержанию и развитию самой рентабельной и эффективной интермодальной железнодорожной сети в мире.
61 тонна
Вместе с грузовыми автомобилями и морскими грузоотправителями грузовые железные дороги ежегодно перевозят почти 61 тонну грузов на одного американца — большая часть из них интермодальным железнодорожным транспортом. Многие продукты, найденные на полках розничного продавца, могли быть доставлены в интермодальном поезде, от бананов и напитков до одежды, спортивных товаров и бытовой техники.
Непрерывный рост
Интермодальные перевозки были самым быстрорастущим основным сегментом железнодорожных перевозок за последние 25 лет и установили новые рекорды объема в первой половине 2021 года. Около половины объема железнодорожных интермодальных перевозок приходится на импорт или экспорт, что отражает жизненно важную роль, которую интермодальные перевозки играют в международной торговле.
Контейнеры и прицепы
На долю контейнеров приходилось 47 % объема интермодальных перевозок в 1990 г.