Цены на грузоперевозки в СПб и области
Таблица цен на грузоперевозки до 1,5 тонн
Способ оплаты
Наличные
- Наличные
- Безналичные
Зона
Санкт-Петербург
- Санкт-Петербург
- Пригород
Санкт Петербург: по городу, до постов ГИБДД Пригород: до 30 км от городских постов ГИБДД
Тип машины | С 09:00 до 18:00 | С 18:00 до 09:00 и по выходным | ||||||
1 час работы/доп час | 2 часа работы/доп час | 3 часа работы/доп час | 1 час работы/доп час | 2 часа работы/доп час | 3 часа работы/доп час | |||
Газель 3м | С 09:00 до 18:00 | 1300 Р /800 Р | 1900 Р /800 Р | 2300 Р /800 Р | С 18:00 до 09:00 и по выходным | 1000 Р /800 Р | 1500 Р /800 Р | 1900 Р /800 Р |
Газель 4м | С 09:00 до 18:00 | 1400 Р /800 Р | 2000 Р /800 Р | 2400 Р /800 Р | С 18:00 до 09:00 и по выходным | 1100 Р /800 Р | 1600 Р /800 Р | 2000 Р /800 Р |
Газель Фермер 3м | С 09:00 до 18:00 | 1500 Р /850 Р | 2300 Р /850 Р | 2800 Р /850 Р | С 18:00 до 09:00 и по выходным | 1400 Р /850 Р | 2100 Р /850 Р | 2600 Р /850 Р |
Газель бортовая | С 09:00 до 18:00 | 1800 Р /850 Р | 2600 Р /850 Р | 3100 Р /850 Р | С 18:00 до 09:00 и по выходным | — | 2400 Р /850 Р | 2800 Р /850 Р |
Цены на грузоперевозки
Организовать грузоперевозки по СПб и ЛО недорого готовы мы − специалисты компании «ГРУЗОСФЕРА». Являясь непосредственными исполнителями работ, мы не привлекаем к выполнению поступающих заказов посредников и сторонних специалистов. Это становится гарантией того, что стоимость перевозки грузов будет оптимальной, без дополнительных наценок.
От чего зависит цена услуг?
Стоимость грузоперевозок формируется с учётом разных факторов. Определяющими являются:
- Тип транспорта. У нас можно заказать машины «Газель» с длиной грузового фургона 3 или 4 м, а также бортовое транспортное средство. От вашего выбора зависит итоговая стоимость услуг.
- Время выполнения поставленной задачи. Оплата производится за фактически отработанные часы. При крупном заказе клиент может рассчитывать на особо выгодные условия. В любом случае мы организуем перевозки по городу СПб недорого.
- Специфика груза. На стоимость транспортировки оказывают влияние особенности перемещаемого груза. Негабариты требуют создания особых условий при перевозке. Сложное закрепление, дополнительная упаковка учитываются при формировании итоговой суммы.
- Маршрут. Важным ценообразующим фактором является дальность следования. Мы выстроим маршрут правильно, так что транспортировка в городе и грузоперевозки по Ленинградской области недорого − это возможно.
- Привлечение грузчиков. Услуги грузчиков по спуску или подъёму мебели, вещей, оборудования, музыкальных инструментов, строительного мусора оплачиваются отдельно, что повышает стоимость услуг, но упрощает жизнь заказчикам.
Наша компания всегда готова к выполнению заказа. Транспортные средства проходят техническое обслуживание, с выходом на маршрут сложностей не возникнет. Бригады грузчиков сформированы из ответственных и аккуратных сотрудников. Чтобы произвести расчёт цены, свяжитесь с нашими менеджерами удобным для вас способом или заполните форму калькулятора.
Грузоперевозки переезды Уфа
Компания «Башпереезд» организует грузоперевозки по Уфе. Мы поможем вам недорого перевезти груз из одной точки города в другую. Крупногабаритная покупка, переезд квартиры и офиса, или партия товара – всё это входит в сферу наших услуг. Вам нужно только указать, что переместить и куда. Остальное – наша работа. Клиентами компании могут стать как юридические, так и физические лица.
Грузоперевозки Газель
Грузоперевозки по РБ
Междугородние грузоперевозки
Тарифы на пригородные грузоперевозки
Грузоподъемность | Стоимость грузоперевозок по городу, руб | Стоимость грузоперевозок от 100 км, руб |
---|---|---|
Грузоперевозки газель 1.5 т | от 800 руб/час (мин.2 часа) | 22 руб/км |
Грузоперевозки автомобиль 2-3 т | от 700 руб/час (мин.3 часа) | 21 руб/км |
Грузоперевозки автомобиль 4-5 т | от 1000 руб/час (мин.3 часа) | 24 руб/км |
Перевозка грузов — наши преимущества
Автопарк «Башпереезда» включает в себя автомобили грузоподъемностью от 1,5 до 5 тонн. Такой широкий диапазон позволяет нам подобрать машину, идеально подходящую для вашего заказа, что обеспечит перевозку груза в Уфе за минимальное количество рейсов. Это непременно скажется на стоимости транспортировки в выгодную для вас сторону.
Все наши автомобили проходят обязательное техническое обслуживание, мойку и чистку. Кузов машин изнутри обшит фанерой и амортизирующими материалами. Для обеспечения безопасности перевозок груз фиксируется крепкими стяжными ремнями. За водителем ведется контроль исполнения маршрута и правил дорожного движения с помощью системы спутникового мониторинга.
Наши водители и грузчики – активные и работоспособные мужчины, прошедшие необходимое обучение. Они упакуют и распакуют груз, загрузят в машину, вовремя доставят в пункт назначения и расставят на новом месте. Персонал «Башпереезда» одет в корпоративную рабочую одежду и имеет опрятный внешний вид.
Заказать услугу — «Грузоперевозки в Уфе»
Можно по телефонам +7 (347) 294-58-44, +7 (987) 254-58-44
или оставьте заявку – наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Ошибка! Установите флажок и повторите попытку.
Согласен на обработку персональных данныхСпасибо!
Ваша заявка отправлена
Мы скоро свяжемся с вами!
Цены на грузоперевозки в Уфе
Итоговая стоимость заказа зависит от трех факторов:
- Грузоподъемность автомобиля — чем она больше, тем выше тариф.
- Район — внутри города тариф повременной. В пригородных и междугородних перевозках – зависит от расстояния. По мере его увеличения цена километра уменьшается.
- Дополнительные услуги — упаковка, распаковка и т.д.
Наша цена на грузовые перевозки в Уфе минимальна, учитывая качество оказываемых услуг. Регулярные акции позволяют заказать грузоперевозки по более дешевым ценам. Менеджер компании сообщит вам об актуальных скидках, подберет оптимальный автомобиль и будет отслеживать весь процесс до полного завершения.
Чтобы перевезти груз, позвоните нам по одному из контактных телефонов. Либо оставьте ваши данные для связи на сайте. Мы обязательно перезвоним.
Рассчитайте стоимость переезда
Количество грузчиков
2 3 4 5 6 6+
Требуется Газель
Что перевозим
Мебель Холодильник Стиральная машина Вещи
Пересчитать
Ошибка! Установите флажок и повторите попытку.
Согласен на обработку персональных данныхВаша заявка отправлена
Мы скоро свяжемся с вами!
Рассчитать стоимость
Обзор Gazelle CityZen Speed T10
- Полностью оборудованный пригородный электровелосипед со скоростью 45 км/ч класса 3, багажником премиум-класса, крыльями, встроенными фарами, запирающимся замком, спроектированным в Нидерландах. для дождя и соленой прибрежной среды
- Прочные и бесшумные крылья с покрытием из сплава премиум-класса, пластиковая защита цепи защищает штанину от чистоты, встроенные фонари с боковыми окнами и светоотражающие шины делают вас видимым при слабом освещении, полностью черная рама скрывает аккумулятор, двигатель и провода
- Предлагается в трех размерах рамы, доступная рама среднего шага с глубокими ободьями отличается высокой отзывчивостью и жесткостью, но амортизационная вилка и эргономичные рукоятки снижают остроту, двигатель Bosch Performance Line Speed работает от аккумуляторной батареи PowerTube 500 большой емкости
- Большой дисплей Intuvia легко читается, снимается и имеет встроенный порт Micro USB, амортизационная вилка регулируется, но имеет ограниченный ход 30 мм и страдает от заедания, 10-ступенчатая трансмиссия подходит для диапазона 11-36 т, но не нет натяжителя сцепления, он тяжелее и стоит дороже, чем модель 2017 года с внешним аккумулятором PowerPack
Марка:
ГазельМодель:
CityZen Speed T10Цена:
2999 долларов СШАПоложение кузова:
Вперед, вертикальноРекомендуемое использование:
Городской, пригородный, туристическийЭлектрический велосипед Класс:
Speed Pedelec (класс 3)Узнайте больше о классах электровелосипедов
Гарантия:
Двигатель и аккумулятор на 2 года, рама на 10 летНаличие:
США, Европа, Австралия, КанадаГод выпуска:
2018Общий вес:
54,6 фунта (24,76 кг)Вес батареи:
6,6 фунтов (2,99 кг)Вес двигателя:
8,8 фунтов (3,99 кг)Материал рамы:
Алюминиевый сплавРазмеры рамы:
19,29 дюйма (48,99 см) 20,86 дюйма (52,98 см) 22,44 дюйма (56,99 см)Геометрические размеры:
Средний шаг 53 см. Характеристики: подседельная труба 21 дюйм, вылет 22,5 дюйма, высота стойки 24 дюйма, минимальная высота седла 35 дюймов, ширина 25,75 дюйма, длина 73 дюймаТипы рам:
Mid-StepЦвета рамы:
Satin Black с серыми акцентамиДетали рамной вилки:
Жесткий сплав с моноамортизатором Biba, ход 30 мм, регулировка предварительного натяга, ступица 100 мм, ось 9 мм с эксцентрикомДетали задней рамы:
Ступица 135 мм, ось 9 мм с эксцентрикомТочки крепления:
Бобышки задней стойки, бобышки крыльевДетали зубчатой передачи:
10 Скорость 1×10 Shimano Deore Derailleur, кассета с 11-36 зубьямиДетали переключателя:
Триггеры Shimano Deore справа (двухпозиционный высокий, трехпозиционный низкий)Шатуны:
Miranda, сплав, длина 170 мм, передняя звезда с 15 зубьямиПедали:
Торговая марка Gazelle, шпиндель из сплава, пластиковая платформа с резиновым протекторомРулевая колонка:
Внутренние чашки без резьбы, герметичный подшипник, прямой 1-1/8 дюймаШток:
Magix 3D Forged Alloy, (длина 90 мм, 100 мм, 110 мм), подъем 17°, диаметр зажима 31,8 мм, две проставки 20 ммРуль:
Magix, сплав, плоский, длина 640 ммДетали тормоза:
Гидравлический диск Shimano BL-M315, роторы 160 мм, двухпоршневые суппорты, трехпальцевые рычаги с регулируемым вылетомЗахваты:
Ergon GP1-L, резиновый, эргономичный, с замкомСедло:
BBB Spectrum 155Подседельный штырь:
Газель Фирменная, Сплав (29прокладка от 0,8 до 27,2)Длина стойки сиденья:
270 ммДиаметр стойки сиденья:
27,2 ммДиски:
RYDE Dutch29, Mid-Dish, алюминиевый сплав, двойные стенки, 36 отверстийСпицы:
Нержавеющая сталь, особо прочная, диаметр 14 калибра, черная, с регулируемыми ниппелямиМарка шины:
Continental Contact Plus, 28 x 1,6 дюйма (700 x 42c) (42-622)Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)Детали шин:
73 PSI, 5,0 BAR, светоотражающая полоса, 500 кПа, защита от проколов, номинальная скорость 50 км/чДетали трубки:
Клапан PrestaАксессуары:
Пластиковая крышка цепи, пластиковые крылья с покрытием из сплава Curana, регулируемая задняя подножка URSUS Mooi, встроенная светодиодная фара AXA Blueline50-E, встроенная светодиодная подсветка Spanninga Solo, стойка из сплава с тройным банджи-ремнем (27 kb 59Максимальный вес 0,5 фунта), замок AXA Defender Cafe Lock (тот же ключ, что и у батареи), Gazelle Flick Bell справаДругое:
Блокирующий съемный аккумуляторный блок, встроенный в нижнюю трубу, зарядное устройство 1,7 фунта, 4 А, коррозионностойкая цепь KMC X10E-RB-112Марка двигателя:
Bosch Performance Line Speed Тип двигателя:
Мотор-редуктор среднего монтажаУзнайте больше о двигателях Ebike
Номинальная мощность двигателя:
350 ВтПиковая мощность двигателя:
575 ВтКрутящий момент двигателя:
63 Ньютон-метраНапряжение батареи:
36 вольтАккумулятор Ампер-часы:
13,4 АчАккумулятор Ватт-часы:
482,4 бел. чХимия батареи:
Литий-ионныйВремя зарядки:
4 часаРасчетный минимальный диапазон:
40 миль (64 км)Расчетная максимальная дальность:
85 миль (137 км)Тип дисплея:
Bosch Intuvia, съемный, регулируемый угол наклона, оттенки серого, ЖК-дисплей с подсветкой (удерживайте Reset и i для перехода в меню настроек)Показания:
Скорость, уровень помощи (Eco, Tour, Sport, Turbo), уровень заряда батареи (5 делений), одометр, пройденное расстояние, расчетный запас хода, часы, максимальная скорость, средняя скорость, время в пути, рекомендации по переключению передачАксессуары для дисплея:
Независимая кнопочная панель с тактильной обратной связью слева, порт Micro USB 5 В, 500 мА на дисплееРежим привода:
Расширенный педальный ассистент (Измеряет скорость вращения колеса, частоту вращения педали и крутящий момент педали, выходную мощность по отношению к давлению на педаль: Eco 55% 40 Нм, Tour 120% 50 Нм, Sport 190% 55 Нм, Turbo 275% 63 Нм)Максимальная скорость:
28 миль/ч (45 км/ч)ОБНОВЛЕНИЕ: Начиная с апреля 2020 года, Gazelle значительно снизила цену на этот электровелосипед, новая цена составляет 2999 долларов. .
EBR взимает с производителей плату за услуги по выпуску обзоров и видеороликов об электровелосипедах, это началось в 2018 году. Это одинаковая фиксированная плата за каждый велосипед, и это помогает нам поддерживать работу сайта, ограничивая при этом рекламные помехи. Мы ценим возможность предоставить вам наши мнения и данные, но уважаем ваше право знать, что мы получаем компенсацию 🙂
Gazelle CityZen Speed — электрический велосипед класса 3, оборудованный для городских условий, способный развивать скорость почти 45 км/ч для более быстрых поездок на работу. Это спортивный электрический велосипед со среднеступенчатой рамой, доступный, с ним легче стоять, но все же жесткий и отзывчивый. На мой взгляд, Газель отлично справилась с балансировкой производительности и комфорта, а также полезности и цены. Конечно, 4,3 тысячи долларов — это не совсем дешево, но вы получаете первоклассные приводные системы Bosch с их новым аккумулятором PowerTube большой емкости на 500 ватт-часов, полнофункциональной панелью дисплея Intuvia, более быстрым 4-амперным зарядное устройство и три варианта размера корпуса. Вы останетесь сухими и чистыми благодаря их крыльям из пластика и сплава Curana и покрытию цепи, вы останетесь в безопасности благодаря встроенным светодиодным фонарям AXA и Spanninga и светоотражающим шинам Continental, и вы будете хорошо приспособлены и поддержаны благодаря растущая сеть дилеров в США и давняя глобальная поддержка. Royal Dutch Gazelle была основана в 189 г.2 в Нидерландах, где много дождей… Эта компания заслужила репутацию производителя качества благодаря тщательному тестированию и предлагает отличную двухлетнюю комплексную гарантию: пять лет на амортизационную вилку и десять лет на раму. Вилка является для меня изюминкой, потому что она идеально сочетается с алюминиевой рамой, но предлагает 30-миллиметровый ход подвески, чтобы снизить остроту на неровных улицах. Нескоростной CityZen T10 не предлагает этого обновления, но это имеет значение. Однако это смешанная ситуация, потому что 30 мм — это не так много хода, а модель, которую я тестировал, страдала от небольшого заедания (где вилка не перемещается так плавно или мгновенно на небольших неровностях). Комфорт для меня имеет большое значение, и он становится все более актуальным на скорости, поэтому я ценю немного более широкие шины 28×1,6″ и фиксирующие эргономичные рукоятки. Шины обеспечивают защиту от проколов, но оба колеса прикрепляются с помощью быстроразъемного соединения, поэтому с этим продуктом не так сложно менять прокладки или выполнять техническое обслуживание на ходу, как это часто бывает с электровелосипедами с мотор-колесами. И двигатель, и аккумулятор расположены низко и по центру рамы. Все хорошо сочетается, потому что все черное, включая рычаг переключения передач, тормоз и силовые кабели, выходящие спереди. Помимо добавления подседельного штыря с подвеской 27,2 мм, который можно найти довольно недорого, этот электровелосипед готов к работе и требует минимального обслуживания.
Управление CityZen Speed — это двигатель с центральным приводом Bosch Performance Line Speed. Он размещен в пластиковом корпусе овальной формы, который выглядит довольно естественно на этой раме. Ожидайте быстрого старта и способного набора высоты, если вы вдумчиво переключаете передачи. Переключение особенно хорошо работает со средними двигателями Bosch, потому что контроллер очень отзывчив. Он измеряет скорость заднего колеса, частоту вращения педалей и крутящий момент педалей более 1000 раз в секунду и предназначен для определения давления переключения и облегчения возврата, чтобы уменьшить затирание. 10-ступенчатая трансмиссия Shimano Deore способна, но среднего уровня по сравнению с Deore XT. Нет односторонней муфты для натяжения цепи, и это обновление, которое я видел на все большем количестве электрических горных велосипедов и скоростных велосипедов, где может увеличиться отскок цепи. Разброс кассеты составляет от 11 до 32 зубов против 11 до 42, что меня сначала удивило, но меньшая звездочка с 15 зубьями уравновешивает это. Обратите внимание, что эта меньшая запатентованная передняя звезда с 15 зубьями работает как передняя звезда с 38 зубьями на традиционном велосипеде. В двигателях Bosch Performance Line используется редукторная система, которая вращает переднюю звезду в 2,5 раза за каждый оборот кривошипа, и это одна из причин, по которой они могут запускаться и останавливаться так быстро, уменьшать падение цепи и обеспечивать крутящий момент до 63 Нм ( в этом случае). Этого достаточно, чтобы подняться практически на любой холм, если вы переключитесь на самую низкую передачу. В приведенном выше видеообзоре вы можете увидеть, как я пытаюсь разогнаться до 28 миль в час во время тестовой поездки. Я разогнался примерно до 27,8 миль в час (согласно ЖК-дисплею) и действительно не мог превысить это значение на плоской поверхности во время съемок. Это эффективная система, требующая от вас сильно крутить педали и активно переключаться, чтобы насладиться полным диапазоном скорости. Хорошей новостью является то, что двигатели Performance Line обеспечивают более высокую частоту вращения педалей, в данном случае до 120 об/мин. Это означает, что вам не нужно переключать передачи так часто, как с некоторыми другими продуктами. Я очень ценю эту функцию, потому что я родом из шоссейного велосипеда и люблю быстро вращаться. Я часто переключаюсь на пониженную передачу по мере приближения холмов, чтобы уменьшить боль в коленях, и этот мотор способен не отставать от меня, не затухая так сильно, как некоторые конкуренты. С точки зрения педалирования, велосипед кажется естественным, стандартные педали достаточно хороши, но я обычно покупаю педали из сплава большего размера со штифтами (особенно для мокрой езды) и предпочитаю легкие магниевые варианты, чтобы снизить вес. CityZen Speed T10 не такой легкий, как я надеялся, он весит около 54,6 фунтов (24,8 кг) для рамы среднего размера. Это связано с тем, что двигатель весит 8,8 фунта, батарея PowerTube примерно на один фунт тяжелее внешних пластиковых блоков PowerPack прошлых лет, а амортизационная вилка, багажник, крылья и фары складываются. Я чувствовал себя в безопасности и уверенно с гидравлическими дисковыми тормозами Shimano 160 мм, но их размер 160 мм не был очень впечатляющим в мире, где все больше и больше электровелосипедов поставляются со 180-мм роторами (которые быстрее охлаждаются и обеспечивают большее механическое преимущество). Имейте в виду, однако, что большие роторы могут легче сгибаться на стойках, и это была одна из областей, на которую команда Gazelle специально обратила внимание, потому что в таких городах, как Амстердам, так много переполненных велосипедных стоек. По этой причине в некоторых других их моделях, таких как Arroyo C8 HMB, используются гидравлические ободные тормоза вместо дисковых.
Для питания этого велосипеда используется аккумулятор Bosch с самой высокой емкостью, предлагаемый в этом поколении, а также самый модный. PowerTube 500 аккуратно помещается внутри нижней трубы CityZen Speed T10, совершенно вне поля зрения. Он максимально снижает вес рамы, но при этом является съемным и в некоторой степени универсальным. Я на самом деле немного смешался в батареях PowerTube, потому что они весят почти на целый фунт больше, чем старые PowerPacks, и их не так легко менять между велосипедами, потому что каждая компания разработала свою систему покрытия. В этом случае аккумулятор располагается спереди сверху, а это означает, что вам придется сбалансировать его между верхней трубой и нижней трубой, прежде чем вставлять его. Определенно есть вероятность ударить и поцарапать верхнюю трубу или крышку аккумуляторного блока. … но это гораздо лучшая система, чем некоторые восходящие интеграции. Мне нравится то, что Trek сделал с некоторыми из своих моделей PowerTube, установив аккумулятор с правой стороны велосипеда. Тем не менее, их крышка аккумуляторного отсека добавляет больше веса, чем крышка Газели. Столько соображений! В конце концов, эта батарея надежна, ее можно заряжать на раме или вне ее, а порт зарядки рамы расположен высоко на левой стороне нижней трубы, где он не будет мешать шатунам или требовать от вас нагибаться до упора. Большая победа! И мне нравится положение подставки и выбор оборудования. Это может показаться мелочью, но я часто вижу электровелосипеды с установленными посередине подножками, которые мешают левому шатуну. Эта подставка расположена непосредственно под задней стойкой (отлично, если вы загрузили ее более тяжелым грузом) и может быть отрегулирована без инструментов. Это означает, что вы можете безопасно ставить велосипед на плоские или наклонные поверхности практически на лету. Я хочу отметить, что задняя стойка рассчитана на больший вес, чем другие стандартные стойки (рассчитана на 27 кг против 25 кг). Он поставляется с системой тройных банджи-ремней и соединяется с задним крылом для увеличения прочности и снижения шума. И, наконец, аккумуляторная батарея крепится к раме с помощью того же ключа, что и замок кафе (U-образный замок, фиксирующий заднее колесо). На мой взгляд, именно эти маленькие детали действительно могут сделать работу удобной и приятной. Я думаю, что замок задней рамы настроен на блокировку ключа после вставки, поэтому у вас всегда есть ключ с собой (вы должны заблокировать замок кафе, чтобы вынуть ключ). Единственным недостатком является то, что вы не можете прикрепить этот ключ к цепочке для ключей без некоторого звяканья и возможности зацепиться… и вы в основном всегда должны запирать велосипед, когда паркуетесь, иначе кто-то может прийти и вывести из строя ваш велосипед, заблокировав его для вас и затем либо украсть вашу батарею или взять ключ в качестве шутки. Я бы предпочел, чтобы замок AXA был спроектирован таким образом, чтобы вы могли вынуть ключ независимо от того, включен замок кафе или нет. Это относится к оборудованию, которое я видел и тестировал на Mustache Sammedi 28.3 Open. Интересно, этот замок для кафе тоже производства АХА?
Когда аккумулятор заряжен и закреплен на раме, просто нажмите кнопку питания на панели дисплея Bosch Intuvia. Это одна из моих самых любимых систем управления/отображения, потому что она такая большая и удобная для просмотра, многофункциональная, но не запутанная, надежная и интуитивно понятная, даже не глядя вниз, и полностью съемная для уменьшения износа. Да, сам дисплей немного больше, но я ценю размер, потому что мое зрение не идеально. Экран подсвечивается слабым голубым свечением, которое нельзя отключить, но можно уменьшить, войдя в меню настроек. Основными показаниями являются текущая скорость, емкость аккумулятора (пять полосок) и текущий уровень помощи (выкл., эко, тур, спорт, турбо). Чтобы приблизиться к 28 милям в час, требуется самый высокий уровень помощи, и вам необходимо переключать передачи, чтобы крутить педали так быстро, но с увеличением скорости увеличивается потребление энергии и увеличивается шум. Двигатели Bosch Performance Line производят отчетливый электронный жужжащий шум, но я обнаружил, что он в основном исчезает в городских условиях и на трассе. Большую часть времени я провожу в режиме Tour, чтобы сбалансировать эффективность с поддержкой. Чтобы изменить уровни помощи, просто нажмите клавиши + или – на панели управления, расположенной в пределах досягаемости левой рукоятки. На центральной кнопке есть буква i, которая дублируется на правой стороне системы отображения. Эта кнопка i будет циклически просматривать статистику поездки, такую как средняя скорость, максимальная скорость, часы и пробег. Диапазон — это классное меню, потому что оно динамически настраивается во время езды и переключает уровни помощи. Это отличный способ оценить, как далеко вы можете проехать в каждом режиме, и он намного точнее, чем инфографика батареи с шагом 20%. Я хочу отметить, что этот дисплей можно поворачивать, чтобы уменьшить блики, его можно снять, чтобы предотвратить кражу и царапины, он имеет порт зарядки Micro-USB с правой стороны и может быть заменен на меньший Bosch Purion, если вы предпочитаете монтировать телефон или другое устройство посередине руля. Вам придется заплатить магазину, чтобы получить деталь и выполнить эту услугу, и я бы никогда этого не сделал, потому что Intuvia настолько великолепна, но это все же вариант. это то, что вы получаете с системами Bosch … и возможность подключить свои собственные фары, если на велосипеде их еще нет (как в данном случае). На правой стороне дисплея Intuvia есть даже специальная кнопка подсветки! К сожалению, в данном случае это бесполезно, потому что большинство европейских скоростных велосипедов заставляют свет всегда гореть для своих продуктов класса 3. Стоит отметить, что режим ходьбы, похоже, включен на этом электровелосипеде, и вы должны находиться на одном из четырех уровней помощи, чтобы использовать его. Просто проведите стрелкой вверх, а затем нажмите кнопку режима ходьбы на верхнем краю панели кнопок рядом с левой рукояткой, затем постоянно удерживайте кнопку «плюс», чтобы запустить двигатель. Это более простой способ перемещения электровелосипеда весом более 54 фунтов в условиях, не пригодных для езды.
Учитывая все обстоятельства, Газель CityZen Speed T10 — отличный выбор для городских велосипедистов и пассажиров, которые хотят добраться до места назначения немного быстрее. Это электрический велосипед, который действительно гармонирует с внешним видом благодаря новому дизайну аккумулятора и полностью черной цветовой гамме. Конечно, ему не хватает нескольких мелочей, таких как крепление для флягодержателя, более спортивные педали и, возможно, более жесткая фара, установленная на руле, по сравнению с подвижной частью амортизационной вилки… но мне нравится, что фара имеет боковые окна, чтобы вас было видно. . Обратите внимание, что Gazelle называет свою продукцию буквой C для втулок с внутренним зацеплением и буквой T для кассет. Я предпочитаю легкое быстрое переключение кассеты, но оно не такое чистое и прочное. Это спортивный продукт, который обеспечивает мощность и скорость, но требует большего взаимодействия со стороны гонщика. Очень круто, что Газель регулирует мелочи между размерами рамы, например, длину выноса, так что байк подойдет идеально. Есть некоторая хорошая регулировка по высоте и углу штока, но это должно быть сделано путем отвинчивания штока и ручного перемещения прокладок. Это то, с чем вам сможет помочь дилер Газели, и в результате вы получите более жесткую и прочную езду, которая может выдерживать скорость. Даже глубокие ободья тарелок добавляют прочности, а увеличенный 28-дюймовый размер колес обеспечивает меньший угол атаки, небольшое увеличение объема воздуха и общую устойчивость, что позволяет мне легко ездить без рук. Мне это очень нравится, но было не страшно сесть и испытать поездку из-за промежуточной рамы. На мой взгляд, этот электровелосипед отлично подойдет парням и девушкам… он профессиональный и способный. Это соответствует более чем 125-летней репутации Gazelle, которая производит более 300 тысяч велосипедов по всему миру, и я хотел бы поблагодарить их за приглашение в их штаб-квартиру в Санта-Крус, штат Калифорния, и за сотрудничество со мной в этом обзоре. Я рассказал о некоторых других их новых моделях и приветствую вопросы и отзывы ниже в комментариях или на велосипедных форумах Gazelle.
Плюсы:
- Изящный и профессиональный, мне нравится встроенный аккумулятор, обтекаемый моноамортизатор и соответствующий черный цвет (который помогает корпусу мотора гармонировать со всем остальным)
- Доступен в трех размерах корпуса и продается исключительно в магазинах правильно подогните и езжайте с большим комфортом… отличный сервис с двухлетней комплексной гарантией, пятью годами на амортизационную вилку и десятью годами на раму. чехол-цепочка сохранит штанины в чистоте
- Изящная задняя полка, расположенная достаточно далеко назад, чтобы не касаться седла (если полностью опущена), снабжена эластичными шнурами для фиксации легкого груза и соединяется с задним крылом для дополнительной поддержки
- Замок для кафе AXA ключ соответствует креплению аккумулятора, поэтому вам нужен только один ключ, это уменьшает беспорядок, вес брелка и путаницу
- Газель отлично справилась с работой, сочетая все компоненты в черном цвете (диски, спицы, ступицы, подседельный штырь, руль и т. д. ), но это делает велосипед менее заметным… так что это действительно здорово, что они оснащены светоотражающими шинами и встроенными фонарями, а фара имеет боковые окна, чтобы максимизировать ваш визуальный след
- CityZen Speed T10 доступен только в одном стиле рамы, но я думаю, что это отличный выбор! Рама среднего шага сочетает в себе доступность и низкую стойку с прочностью и улучшенной передачей мощности. Имея только один стиль рамы, они могут снизить цену и сосредоточиться на нескольких размерах
- Bosch Intuvia — мой любимый дисплей для электровелосипедов, потому что он глубокий, но прост в использовании, кнопочная панель обычно очень легкодоступна и постоянно щелкает, ЖК-дисплей является съемным и имеет порт Micro-USB, который можно подключить для зарядки портативной электроники на ходу
- Все провода рычага переключения передач, тормоза и электрические провода проложены через раму, что отлично выглядит и уменьшает заедания, если вы паркуетесь на переполненной стойке или перевозите велосипед на стойке для автомобиля или автобуса
- Я большой поклонник гидравлических дисковых тормозов, и этот велосипед поставляется с оборудованием Shimano, которое имеет рычаги с регулируемым вылетом, поэтому их можно использовать, если у вас маленькие руки или вы часто носите перчатки во время езды. и четкая производительность, которая не потребует такой частой настройки, я думаю, что он предлагает достаточный диапазон для комфортного педалирования от 0 до 28+ миль в час, но был разочарован, не увидев одностороннюю муфту Shimano, которая натягивает цепь (полезно для катания на горных велосипедах и езда на более высокой скорости)
- Одно из замечательных преимуществ электровелосипеда со средним приводом заключается в том, что оба колеса легче обслуживать, а оба колеса на CityZen Speed T10 имеют функцию быстрого отсоединения, что облегчает плоскую фиксацию и портативность велосипеда… приятно, что вы также можно легко снять аккумулятор для легкого подъема и транспортировки на автомобильной стойке и т. д.
- Gazelle является признанной компанией Royal Dutch, которая является наградой, присуждаемой более чем 100-летним брендам, которые предоставляют продукты и услуги премиум-класса с акцентом на этику и рациональное использование. это большое дело, потому что только одна компания получает награду в каждой отрасли, они продают более 300 тысяч велосипедов в год и, безусловно, являются надежным лидером
- Велосипед действительно хорошо сбалансирован, обратите внимание, что аккумулятор и двигатель расположены низко и ближе к центру велосипеда для устойчивости и улучшения управляемости. плоской или наклонной местности) и расположен рядом с задней частью мотоцикла, чтобы поддерживать багажник с грузом и держаться подальше от левого шатуна
- Газель является лидером в области стойкости окраски и испытаний, они подвергают свои рамы 129тесты, которые варьируются от ультрафиолета до соленой воды, потому что Нидерланды находятся рядом с океаном, но также получают много дождя и даже снега, их продукция обладает большой долговечностью, потому что она разработана, чтобы выдерживать эту среду
- Это небольшое уточнение, но я очень понравилось седло, оно немного напомнило мне Ergon и было лучше, чем многие стандартные седла, которые я тестировал на других электрических велосипедах. — среднее зарядное устройство на 4 ампера, я также ценю, как они расположили порт зарядки в верхней части левой стороны нижней трубы, а не рядом с рукоятками (где шнур может зацепиться или вилка может погнуться)
- Несмотря на наличие крыльев, багажника, встроенных фар, амортизационной вилки, более тяжелого мощного двигателя Bosch и более тяжелой батареи PowerTube, я думаю, что велосипед довольно легкий — 54 фунта (я тестировал среднюю раму 53 см)
Минусы:
- Для эффективного, высокоскоростного электровелосипеда в стиле «город + пригород» эта вещь довольно удобна благодаря амортизационной вилке и эргономичным рукояткам (замки Ergon с фирменной фиксацией), но более глубокие ободья и более узкие шины по-прежнему сделать его немного резким на скорости, если давление в шинах высокое и дорога ухабистая… Я бы определенно добавил подседельный штырь с подвеской 27,2 мм для этого велосипеда, если бы я купил его для себя из-за чувствительности спины и шеи
- Двигатели со средним приводом, такие как тот, который используется в этом велосипеде, тянут ту же цепь, звездочки и переключатель, что и вы, вращая педали, и это может добавить некоторую нагрузку и ускорить их износ, но, по крайней мере, двигатели Bosch используют комбинацию сигналов. включая крутящий момент, чтобы вы могли ослабить переключение передач, чтобы уменьшить давление, а также имеет программное определение переключения передач, которое не идеально, но лучше, чем у большинства конкурентов, у которых нет обнаружения
- Bosch использовал звездочку меньшего размера для своей передней звезды дизайн, который вращается со скоростью 2,5 оборота на один оборот кривошипа (что создает некоторое механическое сопротивление, если вы крутите педали без двигателя или пытаетесь разогнаться до 28 миль в час), я также заметил, что двигатели Bosch Performance Line просто производят больше шума, чем некоторые из В качестве альтернативы вы можете услышать слабый скулящий шум, который становится все более слышимым при увеличении мощности и скорости, одним из преимуществ является то, что он действительно хорошо захватывает цепь, что уменьшает количество падений
- Педали не мои любимые, у вас не такая большая площадь поверхности или сцепление с конструкцией из пластика и резины, но, по крайней мере, они не порежут вам голени, если вы поскользнетесь, я предпочитаю большие педали в стиле BMX (особенно для потенциальной езды по мокрой дороге и при ускорении), и они дешевы для замены
- Незначительное соображение, аккумулятор PowerTube выглядит великолепно, но не так широко доступен (или доступен), как старые PowerPack 400 и 500… если у вас уже есть ebike с PowerPack, вы не можете использовать эти батареи с новым интерфейсом PowerTube, потому что он не имеет обратной совместимости
- Я заметил, что многие электрические велосипеды класса 3 (скоростные педали), особенно из Европы, имеют тенденцию автоматически включать свет, когда велосипед активен… вы не можете выключить их, и фара здесь установлена на нижняя часть подвески, чтобы она могла подпрыгивать на пересеченной местности, по сравнению с тем, если бы она была установлена над подвеской и «подпружинена», как на руле или выносе руля
- На раме нет выступов флягодержателя, было бы неплохо их увидеть на верхней части нижней трубы или, может быть, под верхней трубой… Я дразнил Авуда по этому поводу, и он сказал мне, что вы можете привязать бутылку к стойке с помощью банджи-шнуров, я рекомендую приобрести аксессуар для багажника с кобурой для бутылок для достижения наилучших результатов; )
Ресурсы:
- Официальный сайт: https://www. gazellebikes.com/usa/bikes/
- 2020
Беговая дорожка Gazelle Xplorer
Дополнительная информация
Имя Беговая дорожка Газель Эксплорер Артикул 5854 Цена € 479,00 Марка Исследователь Тип продукта Беговая дорожка Размеры устройства в сантиметрах 158 х 83 х 137 Размеры коврика беговой дорожки в сантиметрах 120 х 40 Максимальный вес человека в кг 100 Тип беговой дорожки Беговая дорожка с двигателем Скорость в км/ч 1-12 Тип компьютера Электрический компьютер с ЖК-экраном Компьютерные функции время, скорость, пробег, потраченные калории, пульс, вертикальная регулировка сиденья, горизонтальная регулировка сиденья Дополнительное оборудование складной, колеса для облегчения транспортировки Использование Для домашнего использования Частота тренировок Периодические активные тренировки Мощность двигателя в кс 1,25 Фитнес-ворота Тренировка нижней части тела, Сжигание калорий, Кардиотренировка, Тренировка всего тела, Похудение Напишите свой отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Подробности
Легкая и удобная в переноске, но в то же время надежная и стабильная, эта беговая дорожка даст вам все необходимое, чтобы оставаться в форме, терять вес и оставаться здоровым. При своих меньших габаритах беговая дорожка «Газель» подойдет для любого дома и займет минимум места. Двигатель 1,25 KS удовлетворит все ваши требования. Ширина ковра беговой дорожки 120 х 40 см в сочетании с мощным двигателем позволяет развивать скорость в диапазоне от 1 до 12 км/ч. Максимальная несущая способность 100 кг. Контролируйте расход калорий на большом и легко читаемом ЖК-экране, который позволяет вам оставаться в форме, отслеживая свои результаты. На дисплее можно отслеживать: скорость, подъем, время, пройденное расстояние, пульс и потраченные калории. Беговая дорожка «Газель» предназначена для максимального снижения нагрузки на суставы во время тренировки. Беговая дорожка, адаптированная для бега, защищает ваши суставы и спину, чтобы вы могли сохранять мотивацию в достижении своих целей.