Заказать грузовой автомобиль или Газель до 1,5 тонн в Москве 🚛 «ГрузовичкоФ»
Наличные
Тарифные зоны
реактивная подача
15 минут
9:00 — 16:00
работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники
30 мин
2 часа
3 часа
Цена за доп. час
Тент низкий 3 метра
9:00 — 16:00
работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники
30 мин
2 часа
3 часа
Цена за доп. час
Фургон 3 метра
9:00 — 16:00
работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники
30 мин
2 часа
3 часа
Цена за доп. час
Тент высокий 3 метра
9:00 — 16:00
работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники
30 мин
2 часа
3 часа
Цена за доп. час
Фургон высокий 3 метра
9:00 — 16:00
работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники
30 мин
2 часа
3 часа
Цена за доп. час
Фермер тент низкий 3 метра
9:00 — 16:00
работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники
30 мин
2 часа
3 часа
Цена за доп. час
Фермер фургон низкий 3 метра
9:00 — 16:00
работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники
30 мин
2 часа
3 часа
Цена за доп. час
Тентованный высокий фермер 3 метра
9:00 — 16:00
работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники
30 мин
2 часа
3 часа
Цена за доп. час
Фермер фургон высокий 3 метра
9:00 — 16:00
работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники
30 мин
2 часа
3 часа
Цена за доп. час
Тент низкий 4 метра
9:00 — 16:00
работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники
30 мин
2 часа
3 часа
Цена за доп. час
Фургон 4 метра
9:00 — 16:00
работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники
30 мин
2 часа
3 часа
Цена за доп. час
Тент высокий 4 метра
9:00 — 16:00
работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники
30 мин
2 часа
3 часа
Цена за доп. час
Фургон высокий 4 метра
9:00 — 16:00
работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники
30 мин
2 часа
3 часа
Цена за доп. час
Фермер тент высокий 4 метра
9:00 — 16:00
работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники
30 мин
2 часа
3 часа
Цена за доп. час
Фермер фургон высокий 4 метра
9:00 — 16:00
работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники
30 мин
2 часа
3 часа
Цена за доп. час
Каблук
9:00 — 16:00
работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники
30 мин
2 часа
3 часа
Цена за доп. час
Перевозка грузов газель по России
Автомобильный транспорт занимает первое место в развитии грузоперевозок на сегодняшний день. Казалось бы, перевозка грузов газель по России – процесс простой, но на деле же оказывается это не совсем так.
Ни для кого не секрет, что для компании, занимающейся грузоперевозками, сначала необходимо наладить рабочий процесс службы эксплуатации. Ведь эта служба сперва организовывает, а далее занимается непосредственно транспортировкой грузов в соответствии с полученными заказами. Второе звено — грузовая служба, контролирующая весь процесс перевозки грузов газелью по России, она же занимается оформлением договоров и расчетными операциями. Одним из самых важных моментов является оптимизация грузоперевозок по России, в том числе профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей. Это может повысить качество грузоперевозок. Третье важное звено — работа над усовершенствованием маршрутов грузоперевозок. Маршруты, выбранные по дорогам, имеющим хорошее покрытие, увеличивают автомобильный пробег.
Оптимизировать нужно не только обслуживание и движение, но так же и работу, связанную с разгрузкой и погрузкой. Все это в совокупности ведет к повышению прибыли от грузоперевозок.
Стоимость перевозки грузов — Газель
Каталог автомобилей
Тоннаж, Объем
Стоимость 1 часа по г.Ставрополь
Цена за 1 км.
тонны — до 2,5 объем — 16 м3
длина — 4,2 м ширина — 2 м высота — 2 м
По Ставрополю:
от 600 руб/час
за 1 км.
от 16 руб/км
Заказать
тонны — до 2,5 объем — 8 м3
длина — 3,1 м ширина — 1,83 м высота — 1,4 м
По Ставрополю:
от 600 руб/час
за 1 км.
от 15 руб/км
Заказать
тонны — до 2,5 объем — 10 м3
длина — 3 м ширина — 1,90 м высота — 1,8 м
По Ставрополю:
от 600 руб/час
за 1 км.
от 15 руб/км
Заказать
тонны — до 2,5 объем — 12 м3
длина — 4,15 м ширина — 1,9 м высота — 1,5 м
По Ставрополю:
от 600 руб/час
за 1 км.
от 15 руб/км
Заказать
Перевозка негабаритных грузовПодробнее
тонны — до 2,5 объем — 15 м3
длина — 3,15 м ширина — 2,14 м высота — 2,15 м
По Ставрополю:
от 600 руб/час
за 1 км.
от 15 руб/км
Заказать
Грузоперевозки по РоссииПодробнее
тонны — до 2,5 объем — 16 м3
длина — 5 м ширина — 1,8 м высота — 1,8 м
По Ставрополю:
от 600 руб/час
за 1 км.
16 руб/км
Заказать
тонны — до 2,5 объем — 16 м3
длина — 4,05 м ширина — 1,97 м высота — 2,05 м
По Ставрополю:
от 600 руб/час
за 1 км.
от 15 руб/км
Заказать
тонны — до 2,5 объем — 16,5 м3
длина — 4,10 м ширина — 2 м высота — 2 м
По Ставрополю:
от 600 руб/час
за 1 км.
от 15 руб/км
Заказать
тонны — до 2,5 объем — 17 м3
длина — 4,17 м ширина — 1,92 м высота — 2,14 м
По Ставрополю:
от 600 руб/час
за 1 км.
от 15 руб/км
Заказать
тонны — до 2,5 объем — 21,5 м3
длина — 5,2 м ширина — 1,9 м высота — 2,15 м
По Ставрополю:
от 600 руб/час
за 1 км.
от 16 руб/км
Заказать
тонны — до 2,5 объем — 10 м3
длина — 5 м ширина — 2 м
По Ставрополю:
от 600 руб/час
за 1 км.
от 16 руб/км
Заказать
Грузоперевозки по межгородуПодробнее
тонны — до 2,5 объем — 30 м3
длина — 6,15 м ширина — 2,10 м высота — 2,35 м
По Ставрополю:
только межгород
за 1 км.
цена договорная
Заказать
ГАЗЕЛЬ
Страна происхождения | Франция и Великобритания |
Строитель | АЭРОСПАТИАЛЕ, УЭСТЛАНД |
Дата введения | 1973 |
Роль | |
Аналогичные самолеты | Alouette II, Alouette III, Scout/Wasp, OH-13 Sioux, Dauphin 2 |
Лезвия | Несущий винт: 3 Хвостовой винт: 13 (фенестрон заключен в хвост) |
Диаметр ротора | Диаметр несущего винта: 10,5 м Диаметр хвостового винта: 0,7 метра |
Длина | Вращение роторов: 11,9 метра фюзеляж: 9,5 метра |
Высота | 3,1 метра |
Ширина | 2,0 метра |
Размеры грузового отсека (м) | Длина этажа: 2,2 Ширина: 1,3 Высота: 1,2 |
Стандартная полезная нагрузка (кг) | Внутренняя нагрузка: 750 Только снаружи на стропе: 700 Перевозит 3 солдата или 1 носилки или груз |
Вес (кг) | Максимальная полная масса: 1800 (SA 341), 1900 (SA 342K), 2000 (SA 342L/M) Нормальный взлет: 1800 Пусто: 998 |
Двигатели | 1x 590-сильный турбовальный Turbomeca Astazou IIIB |
Топливо (литры) | Внутренний: 445 Внутренний дополнительный бак: 90 Дополнительный внутренний вспомогательный бак: 200 |
Дальность (км) | Нормальная нагрузка: 670 (SA 341), 735 (SA 342) |
Скорость (км/ч) | Максимум (уровень): 310 Круиз: 270 |
Потолок (м) | Служба: 4 100 (SA 341), 5 000 (SA 342) Наведение (вне эффекта земли): 2000 (SA 341), 2370 (SA 342) Наведение (в условиях эффекта земли): 2850 (SA 341), 3040 (SA 342) |
Вертикальная скороподъемность (м/с) | 12,2 |
Вооружение | Типы оружия и вооружения![]() |
Живучесть/Контрмеры | Подавитель ИК-сигнатуры на выхлопе двигателя.![]() |
АВИОНИКА | |
Экипаж | 1 или 2 (пилоты) |
Стоимость | |
Страны пользователей | Не менее 23 стран — Ангола, Бурунди, Камерун, Чад, Кипр, Эквадор, Египет, Франция, Габон, Ирак, Кения, Кувейт, Ливан, Марокко, Китайская Народная Республика, Катар, Руанда, Сенегал, Сирия, Великобритания, Югославия |
Gazelle Arroyo C8 HMB Elite 2019 Обзор
- Комфортабельный городской круизер с вилкой с моноамортизатором и регулируемой опорой сиденья с подвеской, регулируемым без инструментов выносом руля, стреловидным рулем, эргономичными рукоятками и премиальным седлом Selle Royal Hz с резиновыми амортизаторами
- Удлиненные крылья с гибкими брызговиками и полностью закрытая крышка цепи обеспечивает сухость и чистоту, в большей степени, чем у многих конкурирующих электрических велосипедов, которые я тестировал, шины, устойчивые к проколам, сертифицированные ebike, прочные гидравлические ободные тормоза с регулируемыми без инструментов рычагами
- Специальная задняя грузовая стойка поддерживается окрашенным в тон основного рычага, который уменьшает изгиб рамы и увеличивает грузоподъемность до 60 фунтов (27 кг).
Он был разработан с окном для детского сиденья Yepp, имеет блокираторы кофров и эластичный ремень
- Предложения одни из лучших фонарей для электровелосипедов, которые я когда-либо видел, оба подключены к основному перезаряжаемому аккумулятору, и оба имеют трубки для освещения боковых окон, чтобы увеличить визуальный след, шины имеют светоотражающие полосы, велосипед выпускается в трех размерах, трех вариантах цвета, и сохраняет низкий вес и центрируется на раме для баланса и управляемости, это один из моих фаворитов в этой категории
Марка:
ГазельМодель:
2019 Arroyo C8 HMB EliteЦена:
3599 долларов СШАПоложение кузова:
Вертикальный РасслабленныйРекомендуемое использование:
Район, Город, КоммуникацииКласс электровелосипеда:
Pedal Assist (класс 1)Узнайте больше о классах Ebike
Гарантия:
2-летний комплексный, 10-летний периодДоступность:
США, Канада, Европа, АвстралияГод выпуска:
2019Общий вес:
58,2 фунтов (26,39 кг)Вес батареи:
6,8 фунта (3,08 кг) (включая пластиковую крышку)Вес двигателя:
7,1 фунта (3,22 кг)Материал рамы:
Алюминиевый сплавРазмеры рамы:
18,11 дюйма (45,99 см) 20,86 дюйма (52,98 см) 22,44 дюйма (56,99 см)Геометрические размеры:
Большие размеры 57 см: длина подседельной трубы 22,5 дюйма, вылет 22,5 дюйма, высота стойки 17 дюймов, минимальная высота седла 37,5 дюйма, ширина 24,5 дюйма, длина 73,5 дюймаТипы рам:
Step-ThruЦвета рамы:
Grace Silver Mat, Navy Mat, Petrol MatДетали вилки рамы:
Жесткий сплав с пружинной подвеской с моноамортизатором, ход 30 мм, регулировка предварительного натяга, расстояние между ступицами 100 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнемЗадняя часть рамы Детали:
Расстояние между ступицами 135 мм, 9Ось с прорезью 0,8 мм, стопорные шайбы, гайкиТочки крепления:
Бобышки задней стойки, бобышки крыльевДетали зубчатой передачи:
8 Speed 1×8 Shimano Nexus Inter8, втулка с внутренним зацеплением, диапазон 318%, шестерня с 18 зубьямиДетали переключателя:
Shimano Nexus Half-Grip Shifter справаШатуны:
Miranda, сплав, длина 170 мм, передняя звезда с 38 зубьями и полностью закрытой пластиковой крышкойПедали:
Платформа Gazelle Linea из сплава с резиновым протекторомРулевая колонка:
Встроенный, герметичный, прямой 1-1/8″Шток:
Переключатель Gazelle, регулируемый угол без инструментов, длина 100 мм, высота 100 мм, диаметр зажима 25,4 ммРуль:
Сплав, стреловидный назад, длина 620 ммДетали тормоза:
Гидравлические ободные тормоза Magura HS22, рычаги с четырьмя пальцами и регулируемым вылетом без инструментовЗахваты:
Бренд Gazelle, прорезиненный, эргономичный, коричневый, с замкомСедло:
Selle Royal Hz, большой комфорт с резиновыми бамперами, коричневыйСтойка сиденья:
Post Moderne, подвеска (ход 40 мм, регулировка предварительного натяга), прокладка 29,8–27,2 ммДлина стойки сиденья:
280 ммДиаметр стойки сиденья:
27,2 ммДиски:
Gazelle RODi VR19, сплав, двойные стенки, внутренняя ширина 19 мм, 36 отверстий, обработанные боковые стенки, усиливающие проушиныСпицы:
Нержавеющая сталь, особо прочная, калибр 14, черная с ниппелямиМарка шины:
Schwalbe Energizer Plus, 28 x 1,75 дюйма (47-622)Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)Информация о шинах:
Резина ADDIX, защита от проколов G-Guard 5, светоотражающая полоса на боковой стенке, от 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм, от 3,0 до 5,0 барДетали трубки:
PrestaАксессуары:
Изготовленные на заказ пластиковые крылья с резиновыми клапанами, задний багажник из специального сплава с подвесками для корзины и тройной банджи (максимальная нагрузка 27 кг 59 фунтов), замок AXA Defender Cafe (с ключом, аналогичным замку аккумулятора), полностью закрытая пластиковая крышка цепи, встроенный в крыло светодиодный налобный фонарь Gazelle Fendervision ( 50 LUX, габаритные фонари), встроенный в крыло задний фонарь Gazelle Fendervision (4 светодиода, габаритные фонари), заднее крепление Ursus Mooi, регулируемая по длине подножка без инструментов, поворотный колокол Gazelle слеваДругое:
Запираемый съемный аккумулятор, встроенный в Donwtube, зарядное устройство 1,7 фунта, 4 АМарка двигателя:
Bosch Active Line PlusТип двигателя:
Мотор-редуктор среднего монтажаУзнайте больше о двигателях Ebike
Номинальная мощность двигателя:
250 ВтПиковая мощность двигателя:
418 ВтКрутящий момент двигателя:
50 ньютон-метровНапряжение батареи:
36 вольтАккумулятор Ампер-часы:
13,4 АчАккумулятор Ватт-часы:
482,4 ВтчХимический состав батареи:
Литий-ионныйВремя зарядки:
4 часаРасчетный минимальный диапазон:
40 миль (64 км)Расчетная максимальная дальность:
100 миль (161 км)Тип дисплея:
Bosch Purion, фиксированный, 1,75-дюймовый дисплей в оттенках серого с подсветкой, кнопки: Walk, +, i, -, (удерживайте — для циклического просмотра показаний, удерживайте — и нажмите кнопку питания, чтобы изменить единицы измерения, удерживайте + и — для сброса поездки, удерживайте + для активации Фары)Показания:
Скорость, уровень помощи (Eco, Tour, Sport, Turbo), уровень заряда батареи (1–5), одометр, пройденное расстояние, общее расстояние, расчетный запас хода, освещениеАксессуары для дисплея:
Порт Micro-USB только для диагностики и обновления программного обеспеченияРежим привода:
Расширенный педальный ассистент (Измеряет скорость вращения колеса, частоту педалирования и крутящий момент педали, более 1000 показаний в секунду, выходную мощность относительно усилия педали: Eco 40% 35 нм, Tour 100% 40 нм, Sport 180% 45 нм, Turbo 270% 50 нм)Максимальная скорость:
20 миль/ч (32 км/ч) Чтобы вести форумы, размещать веб-сайт и путешествовать, я взимаю плату за универсальные услуги за свои отзывы. Этот обзор был спонсирован Gazelle North America. Моя цель — быть прозрачным и беспристрастным, это видео и письменный обзор не предназначены для поддержки продуктов Gazelle.
Arroyo C8 Elite — это полнофункциональная высококачественная городская прогулочная машина, представленная на рынке Северной Америки в 2019 году. Она обеспечивает доступность благодаря сквозной раме с глубокими волнами, доступной в трех размерах и трех цветах. В отличие от некоторых других, более доступных моделей от Газели, в этой модели вес батареи низкий и центрируется на раме, освобождая задний багажник для перевозки груза или маленького ребенка. Он может выдерживать до 27 кг (примерно 60 фунтов), что выше среднего показателя в 50-55 фунтов, наблюдаемого у большинства конкурирующих продуктов. Обратите внимание, как цвет рамы проходит через опору основной стойки? Это уменьшает гибкость рамы и добавляет уникальный эстетический штрих. Он расположен достаточно далеко назад, чтобы не касаться седла в более низких положениях, и соединяется с задним крылом, чтобы уменьшить дребезжащий шум при езде по ухабистой местности. По словам многих магазинов и клиентов, с которыми я разговаривал, на электровелосипедах, как правило, ездят чаще и дольше, чем на традиционных акустических велосипедах, поэтому комфорт и безопасность становятся в центре внимания. И Arroyo C8 Elite хорошо справляется с обоими задачами. Здесь вы получаете легкую вилку с моноамортизатором и регулируемый подседельный штырь, а также классическую вертикальную голландскую геометрию, регулируемый без инструментов вынос руля, стреловидный руль, эргономичные рукоятки и красивое седло. Амортизационная вилка не соответствует цвету рамы, но ручки прекрасно сочетаются с седлом. Это электрический велосипед, который хорошо себя чувствует, предлагает много полезного и сохраняет вас сухим и безопасным. Оба крыла изготовлены по индивидуальному заказу с более длинным покрытием, гибкими резиновыми клапанами, которые выдерживают случайные удары по бордюрам и удары ногой, а крышка цепи представляет собой полный объемный дизайн. Крылья также имеют очень красивые фонари, которые работают от основного аккумуляторного блока.
В приведенном выше видеообзоре мы активируем свет, и я указываю, как каждый из них направляется через световую трубку с обеих сторон, чтобы увеличить ваш визуальный след. Шины имеют рейтинг ebike с защитой от проколов и светоотражающими полосами на боковинах, которые еще больше расширяют ваше присутствие, и мне нравится, что один из трех цветовых вариантов — серебристый, потому что он больше всего будет выделяться в темных условиях езды. Можно так много сказать об этом электрическом велосипеде, он действительно хорошо сделан и невероятно интуитивно понятен в управлении. Восьмиступенчатая втулка с внутренним зацеплением от Shimano позволяет переключать передачи в состоянии покоя, а сверхчувствительный контроллер двигателя Bosch отслеживает переключение, чтобы свести к минимуму износ трансмиссии. Вы получаете быстрое зарядное устройство на четыре ампера для аккумуляторной батареи большой емкости на 500 ватт-часов, которую можно заряжать как на велосипеде, так и вне его. Это один из способов уменьшить вес, учитывая более тяжелую конструкцию 58,2 фунта, и тот же ключ, который разблокирует аккумулятор, можно использовать для блокировки заднего колеса.
Теперь у меня есть некоторые претензии к тому, что ключ нельзя вынуть из замка рамы, если он не заперт… что означает, что у вас может болтаться брелок во время езды. И мне бы хотелось увидеть выступы на подседельной трубе. Я хочу признать, что двигатель менее резвый и мощный, чем у Arroyo HMB 2018 года (который все еще продается, и его цена снизилась). Вы получаете большую дальность с двигателем Active Line Plus, потому что он потребляет энергию медленнее. Он также меньше весит и намного тише. Газель имеет богатое наследие, восходящее к 189 г.2 с признанием королевской семьи Нидерландов, и вы можете видеть это в деталях этого продукта и качестве рамы. На мой взгляд, он хорошо подходит для поездок по окрестностям, райдеров, которым нужна низкая и удобная рама для любых городских условий, а также для регулярных поездок на работу, где требуются надежность и безопасность.
Приводом этого велосипеда является эффективный средний двигатель с планетарным редуктором от Bosch, который называется Active Line Plus. Он стоит чуть выше Active Line, обеспечивая более мощное ощущение с увеличенным крутящим моментом (50 ньютон-метров против 40 нм) и более высокой выходной мощностью двигателя (105 оборотов в минуту против 100 об/мин). Это означает более быстрый запуск и постоянную поддержку при переключении на пониженную передачу для подъемов. Он не такой производительный, как двигатель Bosch Performance Line с длиной волны 63 нм и скоростью вращения 120 об/мин, который был установлен на модели Arroyo HMB 2018 года, но он намного тише, легче (7,1 фунта против 8,8 фунта), меньше по размеру и обладает более плавным ходом, как упоминалось ранее. показано на видео. Я думаю, что для городского электровелосипеда, такого как Gazelle Arroyo C8 Elite, это хороший выбор. Обратите внимание, как двигатель почти спрятан за крышкой цепи и сливается с черным пластиком. Он действительно спрятан в сердцевине рамы, где пересекаются цепи, подседельная труба и нижняя труба. Другими примечательными аспектами двигателей Active Line и Active Line Plus являются то, что они могут крутить педали назад, фактически прокручивая цепь через кассету.
Это может быть удобно для обслуживания, но менее важно, когда сзади только одна звездочка, поскольку все передачи находятся внутри втулки Shimano Inter8. Все системы среднего привода Bosch для электровелосипедов текущего поколения включают усовершенствованный контроллер двигателя, который измеряет скорость заднего колеса, частоту вращения педалей и крутящий момент педалей более 1000 раз в секунду. Эта обратная связь используется в сочетании с панелью дисплея и выбранным уровнем поддержки для обеспечения естественной выходной мощности. Он измеряет давление на педаль, чтобы уменьшить скачок мощности (ощущение волны включения / выключения, часто связанное с тяжелым вращением педалей). Кроме того, он измеряет внезапные изменения давления в трансмиссии за пределами хода педали, которые указывают на переключение передач. Это называется обнаружением переключения, и цель состоит в том, чтобы уменьшить давление двигателя, когда переключатель перенаправляет цепь или в данном случае выполняет внутренний переключатель.
По моему опыту, по-прежнему рекомендуется ослаблять давление на педаль при переключении передач, потому что ступица с внутренним зацеплением может не переключаться полностью (и вы будете слышать этот щелкающий звук, пока давление не уменьшится). Я ожидал увидеть меньше обслуживания трансмиссии с этим велосипедом и лучшее переключение передач в целом из-за контроллера двигателя и герметичной внутренней конструкции. Поворотный переключатель половинной рукоятки на правой рукоятке легко доступен и активируется, есть даже четкое окошко, показывающее вашу активную передачу. Переключение не такое быстрое и четкое, как триггеры с переключателем… и втулка с внутренним зацеплением весит больше, но я думаю, что это еще один хороший вариант для велосипеда такого типа. Когда вы посмотрите на то, насколько надежна трансмиссия, и примете во внимание гидравлические ободные тормоза (которые не будут ударяться и гнуться на стойках, как это могут делать дисковые тормоза), становится все более очевидным, насколько надежным будет велосипед для повседневного использования.
Этот электровелосипед питается от батареи Bosch с самой высокой емкостью, предлагаемой в этом поколении, PowerTube 500. Она аккуратно помещается внутри нижней трубы Arroyo C8 Elite, совершенно вне поля зрения… за исключением черной пластиковой крышки. Крышка обеспечивает некоторую защиту и соответствует закругленному виду основной трубки, лучше всего сочетаясь с темно-синей цветовой гаммой. Эта батарея максимально удерживает вес на раме, но при этом является съемной и в некоторой степени универсальной. На самом деле я немного не согласен с батареями PowerTube, потому что они весят почти на целый фунт больше, чем старые батареи PowerPack (которые устанавливаются снаружи на верхней части нижней трубы или в задней стойке), а PowerTube не так легко переставлять между велосипедами. потому что каждая компания сделала другую систему покрытия. В этом случае батарея садится вниз спереди вверх, что проще, чем вверх снизу. В конце концов, эта батарея надежна, ее можно заряжать на раме или вне ее, а порт зарядки рамы расположен высоко на стороне нижней трубы, где он не мешает шатунам и не требует от вас наклониться, чтобы дотянуться. Большая победа! Однако ключ требуется как для извлечения, так и для повторной установки аккумуляторной батареи. Это меня удивило, потому что многие конкурирующие интеграции PowerTube позволяют аккумулятору просто вставляться с помощью пандуса. И последнее замечание по аккумулятору, как и по любому литий-ионному аккумулятору, заключается в том, что экстремальные температуры могут быть вредны для химического состава элемента, а падение ниже 20% может сократить общий срок службы. По этой причине здорово, что упаковка является съемной, поэтому вы можете принести ее в свой офис или домой для безопасного хранения и удобного пополнения.
Когда вы готовы к поездке, а аккумулятор заряжен и правильно установлен, просто нажмите кнопку питания на верхнем краю панели управления Bosch Purion. Этот дисплей установлен в пределах досягаемости левой рукоятки и имеет две основные кнопки: «плюс» и «минус» для повышения и понижения уровня мощности помощи педалям. Он загружается в выключенном состоянии, поэтому крутить педали можно так же, как на традиционном, хотя и тяжелом велосипеде. Отсюда вы можете переключаться между Eco, Tour, Sport и Turbo для увеличения мощности и скорости. Чтобы по-настоящему максимизировать скорость езды, вам также необходимо переключаться на более высокие передачи. На ЖК-экране инфографика батареи с пятью полосами сообщает об уровне заряда с шагом 20%, но на самом деле есть меню оценки диапазона, которое намного точнее. Чтобы перейти в это меню, просто удерживайте клавишу «минус» в течение нескольких секунд. Если вы снова удержите его, вы увидите показания пройденного пути и общего расстояния (одометра). Обратите внимание, что вы можете сбросить пройденное расстояние, одновременно удерживая кнопки «плюс» и «минус». На нижнем краю блока управления Purion есть еще одна кнопка, и это режим ходьбы. Чтобы использовать эту функцию, перейдите на любой из четырех уровней помощи, нажмите кнопку режима ходьбы, затем удерживайте кнопку «плюс». Велосипед будет двигаться вперед со скоростью ~ 4 мили в час (6 км / ч), что может быть удобно, если у вас спустило колесо или вы решите пройтись по траве или ступенчатым холмам.
Может быть, у вас есть задний багажник, загруженный снаряжением, и вы предпочитаете ходить, а не ездить? В любом случае, 1,7-дюймовый ЖК-дисплей постоянно подсвечивается слабым белым свечением, обеспечивает хорошую контрастность монохромных показаний и постоянно показывает текущую скорость. Вы можете переключать единицы измерения от миль в час до километров в час, удерживая минус и нажимая кнопку питания, когда дисплей включен. На этом дисплее присутствуют все важные показания, и я бы посчитал дальность полезным бонусом. Однако, как бы круто это ни было, с Bosch Purion есть некоторые компромиссы. Он не такой большой, как дисплей Bosch Intuvia, и несъемный. Возможно, вы сможете повернуть дисплей, чтобы уменьшить блики, но он может легче противостоять атмосферным воздействиям и царапинам на общественных стойках. Кроме того, несмотря на наличие порта Micro USB, встроенного в правый край устройства, вы не можете заряжать портативную электронику с помощью этого дисплея, порт предназначен только для диагностики и обновления программного обеспечения.
По сравнению с Intuvia Purion не показывает вашу среднюю скорость, максимальную скорость, время в пути, часы, выходную мощность двигателя или рекомендации по переключению передач. Я обнаружил, что кнопки «плюс» и «минус» также немного менее последовательно нажимаются (целитесь в правый край, а не в нижний левый или центр, потому что они поворачиваются вправо). В некоторых магазинах мне сказали, что по запросу клиента они будут обновляться до Intuvia за 200 долларов, что приятно, если вы близоруки или настроены на одну из дополнительных функций, о которых я упоминал.
Хотя, на мой взгляд, есть несколько незначительных областей, в которых Gazelle Arroyo C8 Elite можно улучшить, а цена и вес любого электровелосипеда всегда могут быть ниже, я думаю, что компания произвела здесь настоящего победителя. Имейте в виду, электрический велосипед, который не поставляется со всеми этими замечательными аксессуарами: багажником, крыльями, фонарями, может весить и стоить меньше… но трудно найти детали, которые так идеально подходят и работают так надежно. Это специально созданный электровелосипед с красивой рамой из алюминиевого сплава, тросами с внутренней прокладкой и обтекаемой подвеской. Он построен на века и поддерживается отмеченной наградами компанией, основанной в 189 году.2. Для многих из нас на североамериканском рынке этот бренд может показаться новым … но на самом деле они просто привозят некоторые из самых успешных продуктов с более развитого рынка, где ежедневный езда на велосипеде стала образом жизни. Я чувствую, что Arroyo C8 Elite — один из немногих электровелосипедов на рынке сегодня, который выдерживает такое интенсивное использование, и я обнаружил, что компания тщательно тестирует свою краску и оборудование на воздействие ультрафиолета, воды и даже соленой воды (ознакомьтесь с их тестовая страница с видео здесь). Может быть, вы семья, которая пользуется одним велосипедом? Регулируемый вынос без инструментов облегчает работу, а ступенчатая рама с более низкой подседельной трубой позволяет людям с более короткими ногами с комфортом крутить педали.
Вы всегда можете заменить подседельную стойку с подвеской на жесткую, чтобы стать еще ниже… но в этом случае может иметь смысл купить меньшую раму в git go. Размер колеса здесь немного выше, 700c (28 дюймов), что снижает угол атаки для более плавной езды и добавляет немного объема воздуха для амортизации. Я хотел бы отметить хорошие обода с усиливающими проушинами, которые добавляют прочности, стратегически расположенную подножку, которая не блокирует путь педали и обеспечивает регулировку длины для различных ситуаций парковки. И, наконец, я хотел бы пригласить вас присоединиться к отзывам и комментариям ниже, если вы тестировали велосипед или решили его купить. Приятно слышать о различных аксессуарах и даже смотреть фотографии или видео, если вы хотите опубликовать их на форумах электрических велосипедов Gazelle. Получайте удовольствие, наслаждайтесь аккуратным колокольчиком, который идет в комплекте с этим велосипедом, и катайтесь безопасно 🙂
Плюсы:
- Три уникальных варианта цвета на выбор, мне нравится серебристый, потому что он будет лучше выделяться в условиях низкой освещенности, но все они имеют встроенные фонари и светоотражающие шины для безопасности… так что темно-синий и бензиново-зеленый тоже хороши
- Все переключатели, тормоза и электрические провода проложены через раму, что отлично выглядит и уменьшает заедания, если вы паркуетесь на переполненной стойке или перевозите велосипед на стойке для автомобиля или автобуса
- Три рамы размеры обеспечивают оптимальную посадку, раму со ступенчатой волной очень легко монтировать и удобно стоять, это доступный и удобный электровелосипед
- Очень удобное седло, эргономичные рукоятки и изогнутый назад руль, регулируемый без инструментов угол выноса руля позволяет при желании принять более вертикальное положение тела, вилка с моноамортизатором базовой подвески смягчает трещины и выбоины, а более широкие шины 700c охватывают трещины и сглаживание мелких неровностей
- Я ценю шины, устойчивые к проколам, сертифицированные ebike, большие нестандартные фары, которые имеют боковые окна, чтобы вас было видно с большего угла, и удобный вращающийся колокольчик, чтобы сигнализировать другим гонщикам и пешеходам (это поворотный дизайн с половинным захватом).
по сравнению с звонком, как у большинства других электровелосипедов)
- Гидравлические ободные тормоза легче тянуть, чем механические, рычаги Magura HS22 обеспечивают регулировку досягаемости без инструментов, и их не так легко повредить на велосипедных стойках, как дисковые тормоза, благодаря высокому положению
- Изготовленные на заказ пластиковые крылья вы сушите и чистите, переднее крыло опускается очень низко, чтобы защитить обувь и штанины или края платья, и у каждого из них есть встроенный свет, который не будет мешать грузовым аксессуарам, даже крышка цепи обновлена, чтобы быть полностью закрытый для чистоты
- Втулка с внутренним зацеплением Shimano Nexus Inter8 позволяет переключать передачи в состоянии покоя и не сломается, как традиционный переключатель и кассета, особенно на переполненных стойках
- Контроллер двигателя Bosch невероятно быстр и умен, он обнаруживает движение педали и может даже отступить, когда чувствует переключение, что защищает цепь и редукторную ступицу от нагрузки и повреждения
- Амортизационная вилка с моноамортизатором немного наклонена вперед, чтобы расслабить рулевое управление и не дать крылу мешать вашим ногам при вращении педалей , это уменьшает удары пальцев ног, даже несмотря на то, что подвеска довольно ограничена (ход 30 мм), она определенно снижает остроту больших неровностей и падений с бордюров и не добавляет столько веса, как полноразмерная амортизационная вилка
- В дополнение к моноамортизатору, Газель имеет подседельный штырь с регулируемой жесткостью для дополнительной амортизации.
Это полезная функция для вертикального городского велосипеда… особенно если у вас чувствительность спины и шеи, как у меня
- Багажник расположен ну, оно установлено достаточно далеко назад, чтобы седло можно было полностью опустить, не сталкиваясь с ним, и оно способно выдерживать больший вес (до 60 фунтов для детского кресла), оно также включает в себя блокираторы кофров, чтобы сумки не терлись о шину. в качестве эластичного ремня для крепления легких предметов
- Еще один классный аксессуар, который входит в комплектацию Газели, — это замок рамы AXA Defender, фиксирующий заднее колесо для быстрой остановки, он имеет одинаковый ключ, чтобы соответствовать аккумуляторной батарее, чтобы уменьшить беспорядок и повысить удобство
- Велосипед действительно хорошо сбалансирован, обратите внимание, что аккумулятор и двигатель расположены низко и по направлению к центру велосипеда для устойчивости и улучшения управляемости. заднюю часть велосипеда, чтобы поддерживать багажник с грузом и держаться подальше от левого шатуна
- Учитывая большую емкость аккумуляторной батареи Bosch PowerTube 500, приятно, что велосипед поставляется с более быстрым, чем обычно, зарядным устройством на 4 ампера.
рукоятки (где шнур может зацепиться или вилка может погнуться)
- Аккумулятор в средней раме улучшает баланс и управляемость, освобождая задний багажник для груза, это большое обновление по сравнению со старым Arroyo C8 HMB, который я рассматривал в 2018 году
- Рама была спроектирована так, чтобы максимально уменьшить изгиб, обратите внимание, что опора основной стойки представляет собой более толстый окрашенный стержень, а не стержень с болтовым креплением, как у большинства дополнительных стоек. Мы с Крисом трясли раму и толкали ее довольно сильно, но и он работал лучше, чем большинство конкурирующих продуктов с конструкцией рамы с глубокой волной
- Газель выбрала болты на обоих колесах и фиксатор сиденья, чтобы уменьшить вмешательство людей, которые ездят на работу и паркуются на общественных стоянках… вы всегда можете заменить это, но я думаю, что это разумный шаг, учитывая полезность этого велосипеда и возможность ежедневного использования в качестве рабочая лошадка, надежная во всех отношениях
Минусы:
- Вилка с пружинной амортизацией не имеет блокировки и не такая плавная, как полноразмерная амортизационная вилка с двумя ползунками, это может занять некоторое время.
пора вставать
- Панель дисплея Bosch Purion эффективна и легкодоступна, но она несъемная, а некоторые меню были удалены по сравнению с более крупной Bosch Intuvia. пролистайте меню, порт Micro-USB предназначен только для диагностики, а не для зарядки
- Мне нравится, что ядро замка батареи и замок рамки используют один и тот же ключ, но обнаружил, что ключ фиксируется на месте, когда замок кафе отключен, это означает, что вам в основном нужно запирать велосипед каждый раз, когда вы останавливаетесь, иначе кто-то может запереть его и украсть ключ и аккумулятор… если у вас есть ключ, прикрепленный к цепочке для ключей, он будет дребезжать во время езды, но если у вас нет он на цепочке для ключей, он может легко потеряться, когда вы его снимете… Я просто хочу, чтобы они позволяли вам снимать ключ с замка рамы AXA Defender, когда он разблокирован, а также заблокирован, чтобы это не было проблемой
- Чтобы зафиксировать аккумулятор на месте, вы должны вставить ключ и разблокировать сердечник, в то время как некоторые конкурирующие конструкции, которые я видел у BULLS, позволяют просто сильно надавить, и аккумулятор встанет на место без ключа, что быстрее.