Мониторинг транспорта и контроль расхода топлива в Воронеже. Оборудование Omnicomm: бортовые терминалы, датчики уровня топлива. Монтаж, настройка, обслуживание.
Авиаперевозки объем грузов, экспресс- и дипломатического багажа, перевозимого на каждом этапе полета (эксплуатация воздушного судна от взлета до следующей посадки), измеряется в метрических тоннах, умноженных на пройденные километры.
Источник
Международная организация гражданской авиации, Мировая статистика гражданской авиации и оценки персонала ИКАО.
Тема
Инфраструктура: Транспорт
Периодичность
Годовой
Метод агрегирования
90 006 Сумма
Статистическая концепция и методология
Для статистических целей вылеты равны количеству выполненных посадок или пройденные этапы полета. Этап полета – это работа самолета от взлета до следующей посадки.
Этап полета классифицируется как международный или внутренний. Этап международного рейса – это один или оба терминала на территории государства, кроме государства, в котором авиаперевозчик имеет основное место деятельности.
Этап внутреннего рейса не классифицируется как международный. Внутренние этапы полета включают все этапы полета, выполняемые между пунктами в пределах внутренних границ государства авиаперевозчиком, основное место деятельности которого находится в этом государстве. Этапы полета между государством и принадлежащими ему территориями, а также любые этапы полета между двумя такими территориями должны классифицироваться как внутренние. Это применимо даже в том случае, если этап может пересекать международные воды или территорию другого государства.
Выполненные грузовые тонно-километры измеряют метрическую тонну груза, перевезенную на один километр. Грузовые тонно-километры равны сумме произведений, полученных путем умножения количества тонн грузов, экспресс- и дипломатической почты, перевозимых на каждом этапе полета, на расстояние этапа. Для статистических целей ИКАО грузовые перевозки включают экспресс- и дипломатический багаж, но не пассажирский багаж.
Актуальность для развития
Транспортная инфраструктура — автомагистрали, железные дороги, порты и водные пути, аэропорты и системы управления воздушным движением — и связанные с ними услуги имеют решающее значение для деятельности домашних хозяйств, производителей и правительств. Поскольку показатели эффективности сильно различаются в зависимости от вида транспорта и направленности (будь то физическая инфраструктура или услуги, предоставляемые этой инфраструктурой), для измерения транспортной инфраструктуры страны требуются узкоспециализированные и тщательно определенные показатели.
Авиатранспортная отрасль является жизненно важным двигателем глобального социально-экономического роста. Это имеет жизненно важное значение для экономического развития, создания прямых и косвенных рабочих мест, поддержки туризма и местного бизнеса, а также стимулирования иностранных инвестиций и международной торговли.
Экономический рост, технологические изменения, либерализация рынка, рост бюджетных перевозчиков, перегруженность аэропортов, цены на нефть и другие тенденции влияют на коммерческую авиацию во всем мире.
Ограничения и исключения
Данные о воздушном транспорте представляют собой общие (международные и внутренние) регулярные перевозки, осуществляемые авиаперевозчиками, зарегистрированными в стране. Страны представляют данные о воздушном транспорте в Международную организацию гражданской авиации (ИКАО) на основе стандартных инструкций и определений, выпущенных ИКАО. Однако во многих случаях данные включают оценки ИКАО для перевозчиков, не представляющих отчетность. Там, где это возможно, эти оценки основаны на предыдущих представлениях, дополненных информацией, опубликованной авиаперевозчиками, например расписанием рейсов.
Данные охватывают воздушные перевозки, выполняемые регулярными рейсами, но изменения в правилах воздушного транспорта в Европе затруднили классификацию перевозок как регулярных или нерегулярных. Таким образом, недавнее увеличение, показанное для некоторых европейских стран, может быть связано с изменениями в классификации воздушных перевозок, а не с фактическим ростом. В случае многонациональных авиаперевозчиков, принадлежащих государствам-партнерам, перевозки внутри каждого государства-партнера показаны отдельно как внутренние, а все остальные перевозки как международные.
«Зарубежные» каботажные перевозки (т. е. перевозки, осуществляемые между парами городов в государстве, отличном от того, в котором перевозчик имеет основное место деятельности) показаны как международные перевозки.
Техническая остановка не приводит к тому, что какой-либо этап полета классифицируется иначе, чем это было бы в случае, если бы техническая остановка не была сделана. В странах с небольшим количеством авиаперевозчиков или только с одним добавление или прекращение работы местного авиаперевозчика может привести к значительным изменениям в воздушном движении.
Данные по транспортным секторам не всегда сопоставимы на международном уровне.
В отличие от демографической статистики, счетов национального дохода и данных о международной торговле, сбор данных об инфраструктуре не был «интернационализирован».
Товары, перевозимые по железной дороге, объем грузов, перевозимых по железной дороге, измеряемый в метрических тоннах, умноженных на пройденные километры.
Источник
Международный союз железных дорог (МСЖД), Статистика ОЭСР
Тема
Инфраструктура: Транспорт
Периодичность
Годовой
Метод агрегирования
Медиана
Статистическая концепция и методология
Грузовые перевозки любым видом транспорта обычно измеряются в тоннах и тонно-километрах.
Тонно-километр равен весу перевозимого груза, умноженному на пройденное расстояние. Для железных дорог важным показателем выполненных работ является тонно-километр брутто, этот показатель включает вес пустого вагона как для порожнего, так и для груженого движения. Эта мера брутто-тонно-километров также называется «конечными тоннами» или общим количеством перевезенных тонн. Иногда валовые тонно-километры включают вес локомотивов, используемых для перевозки грузовых поездов.
Актуальность для развития
Транспортная инфраструктура — автомагистрали, железные дороги, порты и водные пути, аэропорты и системы управления воздушным движением — и связанные с ними услуги имеют решающее значение для деятельности домашних хозяйств, производителей и правительств. Поскольку показатели эффективности сильно различаются в зависимости от вида транспорта и направленности (будь то физическая инфраструктура или услуги, предоставляемые этой инфраструктурой), для измерения транспортной инфраструктуры страны требуются узкоспециализированные и тщательно определенные показатели. Железнодорожная транспортная отрасль является жизненно важным двигателем глобального социально-экономического роста. Это имеет жизненно важное значение для экономического развития, создания прямых и косвенных рабочих мест, поддержки туризма и местного бизнеса. Экономический рост, технологические изменения и либерализация рынка влияют на автомобильный транспорт во всем мире.
Железные дороги помогли в процессе индустриализации страны, облегчая транспортировку угля и сырья по более низкой цене. Поскольку железные дороги требуют огромных капиталовложений, они могут породить монополии и работать против общественных интересов в целом. Даже в случае контроля и управления государством отсутствие конкуренции иногда приводит к неэффективности и высоким затратам. Кроме того, во многих случаях эксплуатация железных дорог в малонаселенных сельских районах нерентабельна. Так, во многих развивающихся странах крупные сельские районы и сегодня не имеют железной дороги.
Железнодорожный транспорт является основным видом пассажирских и грузовых перевозок во многих странах.
Он широко распространен в Европе, его интегрированная сеть охватывает практически весь континент. В Индии, Китае, Южной Корее и Японии многие миллионы людей используют поезда в качестве регулярного транспорта. В Северной Америке грузовой железнодорожный транспорт широко распространен и интенсивно используется для перевозки богов. Регион Западной Европы имеет самую высокую плотность железных дорог в мире и имеет множество отдельных поездов, которые курсируют через несколько стран, несмотря на технические и организационные различия в каждой национальной сети. Австралия имеет в целом разреженную сеть, в основном вдоль ее густонаселенных городских центров.
Обработка сыпучих грузов является ключевым преимуществом для железнодорожного транспорта. Низкие или даже нулевые затраты на перевалку в сочетании с энергоэффективностью и низкими затратами на складские запасы позволяют поездам перевозить насыпные грузы намного дешевле, чем автомобильным транспортом. Типичный навалочный груз включает уголь, руду, зерно и жидкости. Насыпные грузы можно перевозить в полувагонах, хопперах и цистернах. Контейнерные поезда стали преобладающим типом в США для неоптовых перевозок.
Ограничения и исключения
В отличие от дорожного сектора, где многочисленные квалифицированные водители автотранспортных средств могут работать в любом месте дорожной сети, железные дороги представляют собой ограниченную транспортную систему, в которой транспортные средства ограничены фиксированными направляющими. С учетом стоимостных и сервисных характеристик железные дороги, как правило, лучше всего подходят для перевозки навалочных и контейнерных грузов на расстояние 500–5 000 км и пассажиров на расстояние 50–1 000 км и могут эффективно конкурировать за них. Ниже этих пределов автомобильный транспорт имеет тенденцию быть более конкурентоспособным, в то время как выше этих пределов воздушный транспорт для пассажиров и грузов и морской транспорт для грузов, как правило, более конкурентоспособны.
Данные по транспортным секторам не всегда сопоставимы на международном уровне.