Ржд грузоперевозки: РЖД Грузовые перевозки

Содержание

ЖД перевозки грузов в Казани

Железнодорожная дорога связывает все регионы нашей страны, в том числе самые отдаленные, и способствует при помощи транспортного общения активному сотрудничеству между ними. Железнодорожные грузоперевозки – это оптимальный, надежный и один из самых доступных и быстрых способов доставки грузов. Грузоперевозки через железнодорожную сеть имеют массу преимуществ: в любых климатических условиях и в любую погоду ваш груз будет доставлен по назначению! Выбирайте железнодорожные перевозки в случаях, когда надо перевезти небольшие, тяжеловесные, крупногабаритные грузы, медикаменты, специальное оборудование и многое другое.

Жд грузоперевозки – одна из самых популярных и востребованных услуг в нашей компании «ТрансПоволжье». Наша компания предлагает полный спектр услуг по жд перевозки грузов, такие как:

  • оформление всех необходимых сопроводительных и таможенных документов;
  • погрузочные и разгрузочные работы;
  • взвешивание и измерение всех параметров отправляемого груза;
  • честный и «прозрачный» расчет тарифов перевозки;
  • хранение груза;
  • разработка оптимального маршрута, который позволит Вам сократить финансовые затраты и сократит сроки доставки груза;
  • отслеживание груза и предоставление информации об его местонахождение;
  • доставка груза и многое другое.

Мы оказываем высококачественные услуги по железнодорожным перевозкам с обязательным соблюдением всех норм и правил, с использованием современных технологий, которые помогают безопасно и быстро осуществлять доставку груза по доступным ценам. Мы обеспечиваем жд перевозки в Казани на самом высоком уровне! «ТрансПоволжье» всегда обеспечивает надежную и быструю доставку! За наш многолетний опыт мы зарекомендовали себя как ответственную и серьезную компанию! Железнодорожные перевозки в «ТрансПоволжье» – это также гибкая ценовая политика, высокая грузоподъемность, сокращение расходов за счет отправки сборных грузов.

Часто к грузоперевозкам железнодорожным транспортом обрашаются для доставки:

Преимущества железнодорожных грузоперевозок с нашей компанией

С 2009 года на рынке

За это время мы накопили большой опыт перевозки как малогабаритных, так и крупногабаритных товаров!

Перевозка грузов по всей России

Благодаря наработанным, в течении 8 лет, связям и надежной репутации, мы можем доставить любой груз в любую точку нашей страны.

100% гарантия доставки в срок

Погрузку в 2020 году стабилизировать в РЖД так и не смогли

Итоговый результат вполне укладывается в прогноз, который был сделан в ноябрьском обзоре за 2020 год. Уже в конце осени было очевидно, что погрузка за предыдущий год останется в отрицательной зоне на уровне, чуть меньшем чем -3%.

При этом оправдались надежды на то, что ушедший декабрь немного улучшит сводку за 11 месяцев 2020 года. По данным ИСП «Железнодорожные перевозки», прибавка в декабрьских перевозках (по накладным) оценивается в пределах +0,7% по сравнению с аналогичным месяцем 2019-го. Оперативная сводка от ИПЕМ свидетельствует о расчетном приросте погрузки лишь на 0,3% соответственно.

Декабрь обычно является месяцем, когда отправители стремятся отправить грузов по максимуму, чтобы успеть до индексации тарифов ОАО «РЖД» в следующем году. Однако в последнем месяцев истекшего года особого прорыва не произошло.

Скорее, в декабрьский отчет попала часть объемов, которые планировалось отправить в январе текущего года. Причина простая – затянувшиеся банковские каникулы, которые сдвинули часть объемов погрузки на конец декабря.

Традиционный стимул – отправить как можно больше грузов до индексации тарифа РЖД в 2021 году – на этот раз сработал гораздо в меньшей степени, чем обычно. Ведь риски, связанные со сбытом в январе на фоне принятых мер борьбы с последствиями коронавируса, могли быть гораздо больше, чем потенциальные выгоды от ускорения отправки продукции.

Вся надежда на экспорт

Обращает также внимание тот факт, что динамика грузооборота в 2020 году оказалась на 0,5 п. п. лучше динамики объемов погрузки. Как предположили эксперты, здесь сыграли свою роль два фактора.

Первый – увеличение среднего расстояния перевозки в полувагоне. Это, кстати, подтверждают данные о контрактах на предоставление полувагона на ЭТП «Грузовые перевозки»: из них можно сделать вывод о том, что среднее расстояние перевозки в обычном полувагоне составило 1622 км, что на 18,2% больше, чем в 2019-м.

Правда, в среднем по парку в данном сегменте результат будет не столь резко выраженным, поскольку в конце прошлого года на ЭТП «Грузовые перевозки» в отдельную позицию стали выделять статистику по предоставлению полувагонов повышенной вместимости. А там расстояние перевозки почти не меняется, поскольку такой парк используется преимущественно на маршрутах.

К тому же, как отметил председатель подкомитета по железнодорожному транспорту комитета по транспорту и экспедированию ТПП РФ Евгений Реутов, в 2020 году выросли экспортные отправки, а внутренние оказались оптимизированными. Это и сказалось на увеличении расстояния перевозок.

Второй фактор менее значителен. Но, тем не менее, он оказал влияние на грузооборот. Обычные полувагоны собственники стали чаще выводить из рабочего парка и размещать в отстой. Полувагоны повышенной вместимости операторы стремились по максимуму ввести в работу. А стоит отметить, что такой парк добавляет сети грузооборот, поскольку является грузом на колесах.

В заявках и подаче вагонов – разночтения

Также комментария заслуживает тот факт, что грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии оказался на 0,4 п. п. хуже грузооборота в груженом состоянии. Это отчасти эксперты объясняют тем, что профицит полувагонов в 2020 году способствовал также ухудшению их оборота и производительности.

Другая причина – по данным Центральной дирекции управления движением, в отдельные месяцы прошлого года при наличии согласованных заявок формы ГУ-12 фактическая ежесуточная погрузка в среднем оказывалась существенно меньше запланированной (в феврале, например, на 11,9%).

Это приводило к заадресовке вагонов сверх потребности. Их подавали на станции отправки. В результате они забивали пути. И на сети в дальнейшем отставляли от движения подвижной состав. (Опять-таки для примера можно привести февраль, когда застряли более 60 тыс. полувагонов назначением на Западно-Сибирскую железную дорогу).

Тем самым возникают ограничения инфраструктуры и снижение маневренности. Также формируются потенциальные риски предъявления претензий за просрочку доставки порожних отправок.

Если на сети удастся решить задачу по исключению из производственного цикла (или перевозочного процесса) части избыточного количества порожних вагонов (с передислокацией их на станции отстоя), то динамика грузооборота с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии может улучшиться. Правда, на ситуацию может аналогичным образом повлиять и прибавка в динамике объемов погрузки.

Что способствовало притоку грузов на сеть?

Драйверов железнодорожной погрузки по итогам 2020 года набралось немного. Это кокс (+4%), минеральные удобрения (+3,7%), зерно (+28,7%), стройгрузы (+6,1%), цветная руда и серное сырье (+2%), а также грузы в контейнерах и относящиеся к категории прочих (+4,1%).

Правда, прибавка могла быть несколько больше, если бы не некоторые обстоятельства. Например, по углю свою поправку внес Восточный полигон: как было отмечено в рамках съезда Союза транспортников России, потери в погрузке на сети от принятых мер борьбы с последствиями коронавируса вполне возможно было сбалансировать за счет роста погрузки на дальневосточном направлении.

Однако недостаточное развитие инфраструктуры на Восточном полигоне не позволило это сделать. В частности, заявки на перевозки угля значительно превысили провозную способность РЖД. По оценкам участников рынка, объем не вывезенного на восток угля, который мог быть отправлен, но не получил согласования от железных дорог, – около 30 млн т. Из них – две трети приходится на Кузбасс, 1,5 млн т – на Бурятию, остальное – на других участников рынка.

Еще одна позиция, по которой могло сформироваться улучшение, – щебенка. Например, в декабре прошлого года вывоз балласта для нужд РЖД, по данным ИСП «Железнодорожные перевозки», сократился на 55,6%. И только поставки щебня для строительства и ремонта автодорог на Юге РФ, которые нагоняли допущенное ранее отставание, свели суммарный минус по погрузке инертных материалов в декабре на сети, по данным ИПЕМ, на уровень 3,3%.

Декабрь подпортил отчетность по динамике погрузки и цветной руды. В последнем месяце истекшего года она снизилась едва ли не на 12%.

Что потянуло вниз?

Снижение погрузки по итогам 2020 года было связано с целым рядом якорных для РЖД номенклатур. Это, в частности, каменный уголь (-5%), нефть и нефтепродукты (-10%), черные металлы (-10%), цемент (-4,5%), лес (-3,1%), химикаты и сода (-6,1%) и промсырье (-3,6%).

Нефтегрузы снизились в связи с тем, что у России имелись обязательства по сделке ОПЕК+ на международном рынке. Соответственно сократились и объемы переработки нефти. Заметные потери на РЖД связаны также со снижением экспорта бензина и с переключением на автотранспорт части его перевозок. Однако, как отметили участники рынка, есть также снижение и по объемам перевозок темных нефтепродуктов, несмотря на некоторый рост отправок по импорту.

На отрицательную динамику по черным металлам повлияла прежде всего неблагоприятная конъюнктура на внешних рынках, а на цемент – общая ситуация в строительстве внутри РФ.

Что ждать в перспективе?

Прогнозы на 2021 год звучат достаточно осторожные. В Минэкономразвития России ожидают, что экономика приблизится к докризисному уровню в III квартале текущего года. Это значит, что в I полугодии может сохраниться отрицательная динамика погрузки РЖД. Как предупреждают в Минэкономразвития, прогнозная траектория в 2021-м характеризуется существенной неопределенностью.

Как полагает президент Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин, в итоге погрузка по итогам 2021 года может сохраниться в объеме, близком к прошлому году.

При неблагоприятном сценарии возможен спад в размере 1,5–2%. Сейчас российская экономика поддерживается государством. Однако в дальнейшем эта поддержка может иссякнуть. Всплывет проблема отложенных платежей. И тогда возрастают риски стагнации.

Ряд экспертов обращают внимание на то, что прогнозы роста ВВП РФ в 2021 году в значительной мере основываются на расширении внутреннего спроса. А этого может и не случиться. В таком случае есть риск снижения грузовой базы РЖД, поскольку у спроса на экспорт есть определенный предел. Например, рост потребления угля ожидается всего на 0,5% к уровню 2020-го, а нефтегрузов – не более чем на 1,7%.

В ОАО «РЖД» официальных прогнозов на 2021 год не дают. Ранее предполагалось, что погрузка может увеличиться на 0,2% по сравнению с 2019-м за счет прибавки в объемах внешнеторговых отправок. Это означает, что к 2020 году рост может составить 2,9%, что ниже прошлогоднего прогноза Минэкономразвития по росту российской экономики (+3,3%).

Ожидается, что в эти прогнозы будут внесены поправки. И в ОАО «РЖД», очевидно, ждут результатов погрузки в январе. Однако, по предварительным данным, ее объем будет близким к прошлогоднему уровню. И это указывает на риск того, что 2021 год в лучшем случае принесет стабилизацию перевозок, а не приведет к их восстановлению на уровне, превышающем 2019 год.

Автор: Александр Солнцев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

РЖД Казань - грузоперевозки, адреса отделений и телефоны

Железнодорожный вокзал Казань-1 Россия, Приволжский федеральный округ, Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, Привокзальная площадь ежедневно, круглосуточно 8 (800) 775-00-00
Российские железные дороги Россия, Приволжский федеральный округ, Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, Привокзальная ул., 16 пн-пт 8:00–17:00 +7 (843) 294-32-00
Российские железные дороги Дмто Россия, Приволжский федеральный округ, Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, Молодогвардейская ул., 1 пн-пт 8:00–17:00 +7 (843) 294-43-29
РЖД Горьковская железная дорога Казанское территориальное управление Россия, Приволжский федеральный округ, Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, ул. Чернышевского, 36/14 пн-чт 8:00–17:00; пт 8:00–16:00 +7 (843) 294-13-56
8 (800) 775-00-00
Железнодорожный вокзал Восстание Россия, Приволжский федеральный округ, Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, ул. Воровского, 33 ежедневно, круглосуточно 8 (800) 775-00-00
Казанская дистанция сигнализации, централизации и блокировки, РЖД Россия, Приволжский федеральный округ, Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, Гаванская ул., 61 пн-пт 8:00–17:00 +7 (843) 294-43-27
Остановочный пункт Метро Аметьево Россия, Приволжский федеральный округ, Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, Косогорная ул., 176 ежедневно, 4:30–23:00
Вокзал Россия, Приволжский федеральный округ, Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, Привокзальная ул., 1 ежедневно, 5:00–22:00 8 (800) 775-00-00
Железнодорожная станция Вахитово Россия, Приволжский федеральный округ, Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, Каучуковая ул., 5А ежедневно, круглосуточно +7 (843) 294-08-79
8 (800) 775-00-00
Железнодорожная станция Дербышки Россия, Приволжский федеральный округ, Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, Поперечно-Ноксинская ул., 3 ежедневно, круглосуточно +7 (843) 294-18-03
8 (800) 775-00-00
Железнодорожная станция Восстание Россия, Приволжский федеральный округ, Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, ул. Васильченко, 7 ежедневно, круглосуточно +7 (843) 294-31-01
8 (800) 775-00-00
Железнодорожная станция Вахитово Россия, Приволжский федеральный округ, Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, ул. Шарифа Камала, 44 ежедневно, круглосуточно +7 (843) 294-02-84
+7 (843) 294-06-45
Железнодорожный вокзал Россия, Республика Татарстан, Казань, жилой массив Залесный ежедневно, круглосуточно
Железнодорожный вокзал Россия, Республика Татарстан, Казань, Советский район ежедневно, круглосуточно
Казань-2 Россия, Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, ул. Воровского, 33 ежедневно, круглосуточно
Касса Жд вокзал Юдино Россия, Приволжский федеральный округ, Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, Революционная ул., 1 ежедневно, 7:15–20:40, перерыв 11:20–12:35 +7 (843) 294-49-10
ВКЗ. Казань-1 Россия, Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, Привокзальная площадь, 1А ежедневно, 7:15–20:40, перерыв 11:20–12:35
Станция Вахитово Россия, Приволжский федеральный округ, Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, Каучуковая ул., 5А ежедневно, круглосуточно +7 (843) 294-12-17
Багажное отделение Вокзала Казань-Пассажирская Россия, Приволжский федеральный округ, Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, ул. Саид-Галеева, 1 ежедневно, круглосуточно +7 (843) 294-03-00
+7 (843) 294-03-40
Станция Альметьевская Россия, Республика Татарстан, Альметьевский район, поселок железнодорожной станции Калейкино ежедневно, круглосуточно
Железнодорожная станция Заинск Россия, Республика Татарстан, Заинск ежедневно, круглосуточно 8 (800) 775-00-00
Станция Бегишево Россия, Республика Татарстан, Заинский район, село Керекес ежедневно, круглосуточно
Станция Заинск Россия, Республика Татарстан, Заинск ежедневно, круглосуточно
Станция Набережные Челны Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны, Комсомольский район ежедневно, круглосуточно
Казанское межотраслевое предприятие промышленного железнодорожного транспорта Россия, Приволжский федеральный округ, Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, ул. Леваневского, 2 пн-пт 8:00–17:00 +7 (843) 571-88-86
+7 (843) 571-88-96
Станция Круглое Поле Россия, Республика Татарстан, Тукаевский район, Круглопольское сельское поселение пн-пт 8:00–17:00

Эксперты: темп снижения объемов грузоперевозок РЖД замедлится - Экономика и бизнес

МОСКВА, 25 февраля. /ТАСС/. Объемы грузоперевозок "Российских железных дорог" (РЖД) в 2021 году продолжат снижаться, однако темп замедлится относительно прошлого года, говорится в комментарии рейтингового агентства "Национальные кредитные рейтинги" (НКР).

"Медленное восстановление российской экономики в 2021 году не позволит объемам погрузки РЖД перейти к росту. Однако, по мнению НКР, в текущем году падение замедлится до 1% с 2,7% в 2020 году", - считают в рейтинговом агентстве.

В НКР указывают на несколько факторов, влияющих на сниженный показатель. Во-первых, объемы потребления многих видов сырья не восстановятся до докризисных уровней. Во-вторых, РЖД теперь стремится не столько увеличить абсолютные показатели погрузки, сколько обеспечить соблюдение сроков доставки и вывоз всего объема грузов. Также компания изучает возможность уменьшить долю энергоресурсов (угля и углеводородов), на которые приходится более 50% грузов, с целью минимизировать риски привлечения финансирования с привязкой к показателям устойчивого развития. Последнее является скорее среднесрочным трендом, который повлияет на РЖД в будущем.

По ожиданиям аналитиков, объемы каменного угля - основного перевозимого РЖД товара с долей в грузообороте порядка 28% - упадут ещё на 10%. Влияние окажет дальнейшее снижение экспортного спроса на западном направлении при сохранении инфраструктурных ограничений Восточного полигона (БАМа и Транссиба).

Объем перевозки строительных грузов, по мнению аналитиков, вырастет на 1%, несмотря на замедление относительно прошлого года, когда показатель прибавил 6,1%, это связано с вероятным охлаждением спроса в сфере жилищного строительства, если программа льготного ипотечного кредитования не будет продлена. В то же время в случае роста инфраструктурного строительства, требующего значительных объемов щебня и песка, перевозка стройматериалов тоже может сохранить рост, считают в агентстве.

Жд перевозки Китай – Европа растут за счет России

По итогам 2020 года количество грузовых поездов, отправленных из Китая в Россию и Европу, увеличилось на 50%, превысив 12400 составов. По данным RailFreight Live, рост произошел в основном за счет значительного увеличения объемов перевозок в Россию, трафик в Европу в основном практически на прежнем уровне.

«Всего Китай отправил 12 406 поездов на оба направления. Но если принять во внимание цифры, представленные ОТЛК ЕРА, которая в основном обслуживает поезда на Европу, вы увидите, что эти объемы составляют 5649 поездов. Это почти столько же, сколько было и в прошлом году», – цитирует RailFreight Джетта Янга, советника Евразийской железнодорожной комиссии Китайской ассоциации связи и транспорта.

Как отмечает Дж.Янг, анализировать показатели по Новому шелковому пути сложно, поскольку существует несколько источников, которые дают разные данные по объемам перевозок. Например, китайский оператор BTE в начале 2020 года подсчитал, что из Китая в Европу проследовало в общей сложности 4025 контейнерных поездов, а с учетом маршрутов с конечной станцией назначения в России таких поездов было 8000.

Таким образом, количество поездов на Европу увеличилось значительно меньше, чем число маршрутов на Россию. Более того, железные перевозки из Европы в Китай также сильно пострадали. «Пандемия вызвала обострение дисбаланса между перевозками в западном и восточном направлении, что связано с закрытием заводов в Европе», – отметил Дж.Янг. По его мнению, этот фактор будет продолжать влиять на жд перевозки, поскольку коронавирус никуда не делся.

Отраслевые эксперты выделяют следующие ключевые моменты, связанные с развитием железнодорожных контейнерных перевозок между Китаем и Европой:

  • 79% всех отправленных поездов приходится на 5 крупнейших городов Китая,
  • 200 поездов было отправлено через приграничный переход Суйфэньхэ на границе с Россией,
  • COVID-19 привел к ускоренному развитию электронной коммерции как в Китае, так и в Европе,
  • Китайские провинции, которые не могут полагаться на электронную торговлю, все больше наращивают экспорт полуфабрикатов,
  • Консолидация движения поездов в ж/д хабах – одна из главных задач 2021 года.

Контейнерные перевозки: хайпуют все! РЖД просят, чтобы их правильно понимали

По мере ослабления коронавирусного кризиса участники рынка железнодорожных грузоперевозок начали скрести по сусекам в поисках «жирных» рыночных сегментов, с помощью которых можно восполнить пандемийные провалы. Таким лакомым куском оказались контейнерные перевозки. По крайней мере, такой вывод напрашивается по итогам конференции «Контейнеры-2021. Foresight рынка», которая фактически стала презентацией свежеиспечённого «Евразийского союза участников грузовых железнодорожных перевозок» (ЕСП), заявившего о себе как о главном отечественном контейнерном лоббисте.

Столь пристальное внимание к рынку «ящиков» подстёгивает не только указание президента Владимира Путина о четырёхкратном увеличении контейнерного грузопотока, о чём в очередной раз напомнил участникам открывавший конференцию врио главы Росжелдора Александр Иванов. Как отмечали позже другие выступавшие, этот рынок привлекателен с точки зрения стабильности (в отличие от сырьевых грузоперевозок), мультимодальности, цифровой продвинутости и его встроенности в международные логистические цепочки. Озвученные Ивановым цифры роста контейнерных перевозок — 16% в пандемийном 2020 году, ожидаемые плюс 10% в 2021 году — только распаляют аппетиты участников рынка. На бутерброд с чёрной икрой хватит не только членам ЕСП, но и обслуживающим структурам. Тому же «Бизнес-Диалогу», который после потери подрядов РЖД и Минтранса окучил контейнерщиков и в очередной раз выступил организатором их профильной конференции.

Глава же «ТрансКонтейнера» Александрс Исуринс пошёл ещё дальше, заявив, что «в контейнерах можно возить всё!».

Тон неиссякаемого контейнерного оптимизма задали замгендира РЖД — начальник ЦФТО Алексей Шило и генеральный директор «ТрансКонтейнера» Александрс Исуринс. Первый повторил свой тезис о новой универсальности ж/д грузоперевозок, которая, по его мнению, позволит железной дороге эффективнее конкурировать с автотранспортом. В качестве подтверждения своих слов топ-менеджер РЖД сообщил о 65 тыс. тонн угля, перевезённых в контейнерах в феврале. Глава же «ТрансКонтейнера» пошёл ещё дальше, заявив, что «в контейнерах можно возить всё!». По его словам, грузы, в том числе сырьевые, постепенно контейнеризируются. Что особенно благостно слышать от представителя холдинга ГК «Дело», который ещё в прошлом году активно противостоял РЖД в их стремлении загрузить контейнеры углём.

Отраслевую сенсацию едва не сотворил начальник тарифного департамента РЖД Владимир Варгунин. Вероятно, из-за обилия цифр и формул, которыми оперировал главный методолог РЖД, некоторые зрители конференции расслышали в его выступлении предложение об отмене существующей для контейнеров скидке в 36%, о чём и поспешил оповестить своих читателей Telegram-канал @Vgudok. Однако весьма в нехарактерной для РЖД оперативной манере от ж/д монополии поступило уточнение месседжей Варгунина. По его словам, за последние годы произошёл существенный рост эффективности контейнерных перевозок для клиентов РЖД. Экономия грузоотправителей за счёт повышения скорости движения, которая произошла благодаря работе РЖД, достигает как минимум 30%. «И чтобы дальнейшее улучшение показателей не приносило компании убытков, участникам рынка предложено немного «поделиться» этой эффективностью», — отметил Владимир Варгунин.

Из-за обилия цифр и формул, которыми оперировал главный методолог РЖД, некоторые зрители конференции ошибочно расслышали в его выступлении предложение об отмене существующей для контейнеров скидке в 36%.

В этой связи участникам рынка РЖД предлагают обсудить два варианта тарифного регулирования индексации: по плоской шкале на 4,75% или в зависимости от расстояния от 2 до 5,5%. Новые модели контейнерного тарифа, по словам менеджера, начнут тестироваться с 2022 года с попыткой их внедрения на сети с 2025 года.

На этот спич представителя РЖД глава совета директоров Globaltrans и по совместительству председатель президиума «Евразийского союза перевозчиков» Сергей Мальцев резонно заметил, что предложенная монополией модель должна иметь если не долгосрочный, то хотя бы среднесрочный характер. Учитывая последние тарифные веяния, которыми «обрадовали» участников рынка господа Белоусов и Савельев на итоговом правлении РЖД, ремарка более чем актуальная.

На фоне царившего на конференции головокружения от ещё не достигнутых контейнерных успехов не по-женски жёстко, но по-женски отрезвляюще прозвучало выступление генерального директора группы GEFCO в России Валерии Селедковой. Она, как представитель квазииностранной компании, озвучила те проблемы, которыми другие участники не рискнули портить царившую на мероприятии атмосферу праздника. Хромающий сервис, непрозрачность ставки и ценообразования, сложный документооборот — вот те подводные камни, о которые могут разбиться грёзы участников контейнерного рынка.

К болевым точка рынка можно отнести и отсутствие собственного производства контейнеров в России, о чём говорил вице-президент, член Наблюдательного совета НП «ОПЖТ» Сергей Калетин. Конкурировать с Китаем по ценовым параметрам ни один завод в стране не может, так как нет достаточного объёма заказа, констатировал он. Поставленный Калетиным вопрос: «Как организовать производство контейнеров в России?» — повис в воздухе.

Возможно, ответ на него, как и на другие вопросы, будут теперь искать в ЕСП. По словам фронтмена организации Сергея Мальцева, союз будет заниматься теми отраслевыми темами, до которых СОЖТ «не всегда дотягивался». «Создание правильной экосистемы этого рынка — задача ЕСП», — подчеркнул Мальцев.

Именно под сенью Союза члены организации и продолжат более-менее цивилизованно выяснять отношения, чтобы в публичном пространстве демонстрировать единство мнений и единый фронт против тех, кто покушается на их доходы.

Вместе с тем трудно не согласиться с мнением анонимного подписчика Telegram-канала @Vgudok, который сравнил новую структуру с крыловскими Лебедем, Раком и Щукой. «Никакой внятной бизнес-модели или концепции единства на конференции озвучено не было. И даже такой вопрос не ставился. ЕСП под лозунгами консолидации интересов и их защиты пока напоминает вынужденное сборище уважаемых и сильных игроков, каждый из которых держит фигу под столом», — написал он.

С другой стороны, конференция была всего лишь площадкой для обозначения позиций участников ЕСП и не должна сразу же давать готовые рецепты. Именно под сенью Союза члены организации и продолжат более-менее цивилизованно выяснять отношения, чтобы в публичном пространстве демонстрировать единство мнений и единый фронт против тех, кто покушается на их доходы.

А таковые тоже не дремлют. Не успела закончиться контейнерная конференция, как стало известно, что президент Владимир Путин на совещании по вопросам развития угольной отрасли поручил за три года на 30% нарастить поставки угля из Кузбасса на восток — до 68 млн тонн в год против 52,3 млн тонн в 2020 году. Для РЖД, которые никак не могут расшить «зашитый» Восточный полигон, это не только архиамбициозная задача, но и проверка на профпригодность. А для контейнерщиков, излучавших чрезмерный оптимизм на конференции, это означает, что за своё счастье им придётся побороться.

Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT, лучший фото и видео контент на нашей странице в Instagram

Семён Карабанов

Грузовые перевозки | СКЖД Сервис

«ОАО «РЖД» предлагает услуги по осуществлению погрузочно-
разгрузочных работ и транспортно-экспедиционное обслуживание ПОГРУЗКА И ВЫГРУЗКА ГРУЗОВ НА МЕСТАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (ГРУЗОВОЙ
ДВОР) станций. На полигоне Северо-Кавказской железной дороги данные
услуги оказывает Северо-Кавказская дирекция по управлению терминально-
складским комплексом».
Северо-Кавказская дирекция по управлению терминально-складским
комплексом – структурное подразделение Центральной дирекции по
управлению терминально-складским комплексом – филиал ОАО «РЖД», тесно сотрудничает с различными российскими и зарубежными производственно-торговыми предприятиями, коммерческими организациями и транспортно-экспедиционными компаниями по вопросам терминальной обработки грузов перевозимых, как железнодорожным, так и автомобильным транспортом.
Компания располагает широкой сетью терминалов, обеспеченных
квалифицированными кадрами и современным оборудованием и техникой, по всей территории РФ.
Благодаря участию в масштабных инфраструктурных проектах Дирекция
имеет колоссальный опыт организации работы в условиях массового прибытия груза в круглосуточном режиме.
При выполнении погрузочно-разгрузочных работ силами дирекции сбор за подачу и уборку вагонов не взимается!

Перечень услуг, оказываемых Северо-Кавказской дирекцией по
управлению терминально-складским комплексом

  • Погрузочно-разгрузочные работы со всеми видами груза кроме наливных;
  • Оформление перевозочных документов, в т.ч. оказание услуг грузополучателя;
  • Хранение грузов в крытых складах и на открытых площадках;
  • Автомобильная доставка грузов по принципу «От двери до двери»;
  • Оказание услуг по промывке вагонов и контейнеров.

Преимущества оказания услуг Дирекцией:

  • Производственные участки расположены в крупных областных центрах по всей сети железных дорог России, в непосредственной близости от железнодорожного путевого развития и основных автомобильных дорог;
  • Отсутствие платы за подачу/уборку вагонов на грузовые дворы;
  • Универсальные грузовые терминалы, способные перерабатывать все виды груза, кроме наливных;
  • Грузовые терминалы обрабатывают грузы, поступающие автомобильным и железнодорожным транспортом;
  • Собственная сеть контейнерных терминалов, складов временного хранения, пунктов промывки и обработки вагонов;
  • Знание и соблюдение нормативов погрузки и крепления грузов в вагоне/контейнере минимизирует риск возникновения задержек в пути следования;
  • Профессионализм персонала, гибкое ценообразование;
  • Оказание услуг выездными бригадами на терминалах и складах клиентов;
  • Выполнение услуг в комплексе: погрузка, выгрузка, размещение и крепление грузов, хранение, взвешивание, складская обработка, автодоставка;
  • Технологические процессы внедрены и привязаны к основным логистическим процедурам ОАО “РЖД”.

Перейти на страницу ДМ и узнать действующие ставки на услуги

РЖД Логистика и Ratraco организовали первую партию в прямом железнодорожном сообщении Россия-Вьетнам

РЖД Логистика и Ratraco организовали первую партию в прямом железнодорожном сообщении Россия-Вьетнам

ОАО «РЖД Логистика» в партнерстве с вьетнамским оператором Ratraco (логистическая компания, 35% акций которой принадлежит Вьетнамским железным дорогам) организовало тестовую железнодорожную отправку из России во Вьетнам. Данная отгрузка является частью плана по выполнению соглашения между РЖД и Вьетнамскими железными дорогами о двустороннем сотрудничестве и знаменует запуск международного транспортного коридора Вьетнам-Россия-Вьетнам.

Контейнер с косметической продукцией российской компании «Ред Лайн» отправился из Freight Village Ворсино (Калужская область) в составе контейнерного поезда и прибыл в Ханой 23 января. Общее время железнодорожной перевозки груза составило 20 дней. Стандартная доставка морем заняла бы вдвое больше времени. В грузе были шампуни для взрослых и детей, мыло, гели для душа, различные скрабы, кремы и маски для лица и волос.

РЖД Логистика отвечала за общую организацию этой мультимодальной перевозки, в короткие сроки предоставила авто и контейнер (принадлежит ПАО «ТрансКонтейнер»), который был загружен продукцией на складе отправителя.РЖДЛ также организовала транспортировку грузов на вокзал и экспедирование грузов по территории России. Дочерняя компания «РЖД Логистикс» Far East Land Bridge приняла груз на пограничном пункте Маньчжурия-Забайкальск и контролировала транспортировку по территории Китая. Оператор Ratraco контролировал завершающий этап перевозки по территории Вьетнама.

Своевременная и качественная реализация всех этапов проекта (от разработки маршрута до поиска клиента и партнеров) стала возможной благодаря компетенциям РЖД Логистика, которые делают ее единственным оператором с опытом, необходимым для запуска сервис международного уровня, в частности, международный транспортный коридор.Транспортное решение, предлагаемое «РЖД Логистика», имеет ряд преимуществ для грузоотправителей, включая короткие сроки доставки, «обслуживание в одном окне» и гарантированную сохранность груза.

«Мы прошли весь путь от идеи до ее воплощения в короткие сроки благодаря усилиям наших высококлассных специалистов, вложивших много времени и сил в этот проект даже во время новогодних праздников. Мы рады внести свой вклад в развитие торговых отношений между Россией и Вьетнамом, особенно в такой важной сфере, как экспорт российских товаров с высокой добавленной стоимостью », - прокомментировал генеральный директор ОАО« РЖД Логистика »Вячеслав Валентик.

«Мы экспортируем нашу продукцию уже 15 лет и с недавнего времени активно работаем на азиатских рынках. Косметика «Red Line» популярна в странах СНГ и Балтии, а также в странах Европы, арабского мира и Азии. Эта отгрузка была приурочена к открытию нашего магазина в Ханое. Потенциал рынка Юго-Восточной Азии очень высок - он растет год от года, предлагая нам широкий спектр возможностей для будущего сотрудничества.Азия - очень разнообразный континент со многих точек зрения: это касается богатства ее граждан и развития инфраструктуры. Азия густонаселенная, что открывает большие перспективы для экспорта различных товаров, в том числе продукции нашей компании », - отметила генеральный директор ООО« Ред Лайн »Светлана Мараховская.

Железнодорожные перевозки в России: тенденции и темы на 2017 год

Опубликовано 31.03.2017

Похоже, 2017 год знаменует собой новую эру роста и расширения для российских железных дорог.Это свидетельствует о повышении активности и конкурентоспособности в секторе железнодорожных грузовых перевозок. Увеличение объемов грузоперевозок, активизация международного сотрудничества и постоянное развитие играют свою роль в том, чтобы вернуть российские грузовые железнодорожные перевозки в нужное русло.

Увеличение объемов перевозок на РЖД


Общая площадь России больше, чем у Плутона, поэтому вы можете догадаться, почему железнодорожные перевозки занимают важное место в транспортно-логистической структуре страны. Россия является вторым по величине рынком железнодорожных грузовых перевозок в мире, и ее товарооборот отражает это.

В 2016 году на Российских железных дорогах соотношение тонно-километров в тоннах составило 2,34 трлн т / км, что на 1,6% больше, чем годом ранее. В прошлом году по железной дороге было перевезено 1,22 миллиарда тонн грузов, что на 0,6% больше, чем в 2015 году.

РЖД, национальная железнодорожная монополия России, также продемонстрировала обнадеживающий рост контейнерных грузовых перевозок в 2016 году. По статистике перевозчика, объемы контейнерных железнодорожных перевозок выросли на 10,2%, что означает, что в прошлом году РЖД перевезло рекордные 3,26 миллиона единиц 20-футового эквивалента.

Рост объемов грузовых перевозок свидетельствует о том, что после нескольких лет дикой природы Россия прочно заняла первое место в дереве железнодорожного транспорта Европы. Но как насчет международного? В конце концов, Россия простирается от пляжей Балтики до Тихого океана, что делает ее важным международным транспортным и железнодорожным узлом.

Россия расширяет присутствие на международных железных дорогах


Через Россию уже проходит ряд обширных международных транспортных маршрутов, что делает ее важным связующим звеном между Азией и Европой.Помимо исторического статуса, Россия сотрудничает со странами по всему миру, чтобы повысить свою значимость и привлекательность как железнодорожный рынок.

Российские власти выделили 43 миллиарда долларов на развитие транспортного коридора Европа-Азия. Главным субъектом этого коридора будут китайские соседи России. Поскольку в настоящее время на Россию приходится 15% общего грузооборота с Китаем и Европой, она намерена улучшить свои инфраструктурные связи с Китаем до 2022 года, чтобы увеличить объем торговли.

В сообщениях говорится, что эта масштабная инвестиционная программа будет сосредоточена в основном на модернизации путей, включая работы на основных маршрутах, таких как Байкуло-Амурская магистраль и Транссибирская магистраль.

Его усилия по укреплению своего положения на перекрестке между Востоком и Западом, похоже, окупаются для России. Индия отправила свой первый грузовой поезд в Москву через недавно созданный транспортный коридор Север-Юг (NSTC) в августе 2016 года. Поездка заняла всего 23 дня. Традиционно индийские грузы, направлявшиеся в Россию, должны были доставляться морем через Суэцкий канал - рейс длился почти месяц.Сокращение времени транзита часто приводит к снижению затрат, а это означает, что NSTC может значительно поднять рынок грузовых железнодорожных перевозок в России.

Еще больше усилив желание работать вместе с другими странами, Россия подписала ряд мер по снижению тарифов с ключевыми партнерами. Ставки на иранские, азербайджанские и российские поезда теперь будут снижены на 50%, чтобы полностью утвердить NSCT как уважаемый и надежный грузовой маршрут.

Международные грузовые перевозки являются неотъемлемой частью успеха российских железнодорожных перевозчиков, поэтому эти проекты, сделки и мероприятия важны для создания благоприятных условий для иностранных операторов в России.

Дальнейшие разработки, формирующие отрасль грузовых железнодорожных перевозок в России


Связь с соседними странами - это один из способов обеспечить больше грузовых перевозок по национальным железнодорожным маршрутам, но нельзя игнорировать внутреннюю среду. Россия, не желая попасть в ловушку этого пути, продвигается вперед с некоторыми крупными внутренними событиями, связанными с железнодорожным транспортом.

Разработана стратегия значительного развития российских железных дорог до 2030 года, требующая значительных затрат.Как? Это требует установки 20 700 км новых путей, закупки 23 000 обновленных локомотивов и приобретения 1 миллиона новых грузовых вагонов.

Больше подвижного состава означает увеличение парка, позволяющего обрабатывать большие объемы грузов. Таким образом, в 2017 году РЖД планирует закупить 437 новых локомотивов, а также взять в лизинг еще 197 единиц. Согласно пресс-релизу РЖД, в 2018 году будет закуплено 400 новых поездов, а в 2019 году - еще 385 поездов.

Ознакомьтесь с основными показателями российских железнодорожных грузоперевозок на ТрансРоссии 2017


Благодаря увеличению объемов грузоперевозок, расширению международного сотрудничества и большему количеству подвижного состава сектор железнодорожных грузовых перевозок в России находится на пороге серьезных позитивных изменений.Чтобы увидеть рынок своими глазами и познакомиться с наиболее важными представителями отрасли, вам необходимо быть на TransRussia 2017.

TransRussia 2017, который пройдет с 18 по 20 апреля в Крокус Экспо в Москве, привлечет крупных представителей отрасли, в том числе менеджеры по логистике, контролеры транспорта, экспедиторы и многие другие, ищущие новейшие транспортные решения. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как вы можете принять участие в мероприятии 2017 года.


FESCO и «РЖД Логистика» договорились о сотрудничестве по развитию услуг по перевозке грузов

FESCO Транспортная группа и ОАО «РЖД Логистика» подписали меморандум о сотрудничестве по грузоперевозки.

Документ подписали президент FESCO Александр Исурин и генеральный директор ООО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик в рамках Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520».

Согласно документу, FESCO и «РЖД Логистика» будут совместно развивать транспортные услуги в России. Партнеры будут обмениваться активами и опытом, а также совместно изучать маршруты экспортной логистики для увеличения экспортных перевозок в России. В свою очередь, FESCO будет предоставлять РЖД Логистика подвижной состав, контейнеры и другие активы, а также услуги в порту Владивосток и на внутренних терминалах.

Партнеры отметили, что сотрудничество позволяет обеспечивать высокий класс услуг и развивать технологии интермодальных перевозок, тем самым управляя потребностями клиентов.

«Сейчас мы активно работаем с Российским экспортным центром и нашими партнерами из РЖД Логистика над эффективными логистическими решениями для несырьевого российского экспорта. Опыт FESCO в транспортировке скоропортящихся продуктов позволяет нам предлагать компаниям-производителям продуктов питания устойчивые услуги, которые мы можем также распространяются на другие грузы », - сказал Александр Исурин.

«Уверен, что наше глобальное сотрудничество с FESCO положительно скажется на объемах грузоперевозок с обеих сторон.Речь идет об экспортных, импортных и транзитных перевозках, в том числе перевалка во Владивостокском морском торговом порту. Что касается несырьевого экспорта, то мы планируем пополнить наш маршрутный поезд рефрижераторными контейнерами FESCO. Мы также будем расширять наше сотрудничество в сфере сыпучих грузов, например металлов, в том числе перевалка во Владивостокском морском торговом порту », - сказал Вячеслав Валентик.

РЖД Логистика и FESCO запускают транзитный сервис по доставке грузов из Японии в Европу через Россию

28 мая 2019 г. Цепочка поставок

ООО «РЖД Логистика» и Транспортная группа FESCO запустили совместный транзитный сервис Trans-Siberian Landbridge для ускоренной доставки грузов из Японии в Европу через Дальний Восток России по Транссибирской магистрали.Отгрузка тестового контейнера состоялась 23 мая в порту Иокогама в присутствии первого заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Александра Мишарина.

В рамках совместного транзитного продукта FESCO обеспечивает морскую доставку, портовую обработку и предоставление контейнерного флота, РЖД Логистика отвечает за организацию железнодорожных перевозок.

На основе тестовой отгрузки стороны завершат работу над технологией транспортировки, чтобы сделать услугу доступной для клиентов в июне 2019 года, а затем организуют обратную перевозку из Европы в Японию.Автокомпоненты, товары народного потребления будут доставляться в страны Европы посредством сервиса Trans-Siberian Landbridge.

«Этим проектом мы хотим продемонстрировать наш потенциал сотрудничества с японским бизнесом на практике, предлагая современные конкурентоспособные транспортные продукты. Совместно с Минтрансом Японии мы договорились развивать мультимодальные перевозки через дальневосточные порты России и Транссибирскую магистраль. За последние 5 лет РЖД инвестировало более 5 миллиардов долларов в развитие железных дорог на востоке России, и перевозки по этому маршруту за это время выросли более чем на треть.Мы видим очень большой потенциал для сотрудничества с японскими коллегами и хотели бы использовать созданную инфраструктуру, а также для перевозки грузов из Японии », - сказал Александр Мишарин, первый заместитель генерального директора ОАО« РЖД »

.

«Как компания, отвечающая за развитие международного транзита в Группе« РЖД », мы накопили уникальный объем компетенций в этой сфере и теперь готовы предложить их японским партнерам, заинтересованным в качественных товарах. доставка в Европу.Наш опыт работы в международных транспортных коридорах с Индией, Китаем, Вьетнамом и Кореей показывает, что повышение скорости доставки и построение организованных мультимодальных цепочек - именно то, что нужно современному грузоотправителю. Синергия запросов японского и европейского бизнеса с объединенными возможностями трех наших компаний привела к созданию продукта Trans-Siberian Landbridge и является ключом к его успешному развитию », - сказал Вячеслав Валентик, генеральный директор ООО« РЖД Логистика ».

«Сегодня весь грузопоток между Японией и Европой в объеме 3 млн TEU в год проходит через Суэцкий канал, при этом у нас есть возможность вместе с коллегами из РЖД предложить нашим клиентам гораздо более быстрый и эффективный сервис на Транссибирская магистраль. Привлечение транзитных грузов в инфраструктуру России соответствует национальным стратегическим целям и объективным экономическим интересам участников рынка. Уверен, что Trans-Siberian Landbridge будет востребован японскими партнерами и поможет укрепить и расширить наше с ними взаимовыгодное сотрудничество », - сказал Александр Исурин, президент FESCO.

Сотрудничество с РЖД

По оценкам международных экспертов, в ближайшие годы ожидается значительный рост объемов перевозок между Китаем и Европой. Теперь задача состоит в том, чтобы объединить устойчивые и эффективные производственные системы через национальные границы. Цель состоит в том, чтобы соединить крупные промышленные центры на евразийском континенте и создать стратегические узлы для эффективных железнодорожных грузовых перевозок по существующим коридорам. Помимо расширения российской широкой колеи через Словакию в Вену, Rail Cargo Group делает значительный шаг в направлении увеличения объемов грузовых перевозок по Шелковому пути.Будет не только активизировано совместное производственное сотрудничество с ПАО «ТрансКонтейнер», крупнейшим и ведущим российским поставщиком интермодальных контейнерных перевозок и логистики, но до конца года должно быть создано совместное предприятие. Наша цель - предложить эффективные и надежные комплексные логистические решения из одних рук. Совместно с РЖД будет увеличиваться синергизм за счет объединения ноу-хау и транспортных потоков в существующие сети и увеличения объемов, генерируемых с использованием более эффективных производственных систем.Другая цель - оптимизировать время обработки. В будущем коридор Азия-Европа будет покрыт в среднем менее 10 дней. Кроме того, необходимо разработать и внедрить системы оцифрованных документов, такие как безбумажное таможенное оформление. Конкретно это означает, что грузовые документы, необходимые для перевозки, будут оцифрованы, а таможенное оформление будет безбумажным.

Большие перспективы с сильными партнерами

За счет значительного сокращения времени перевозки между Китаем и Европой до 20 дней по сравнению с морскими перевозками, северный маршрут Шелкового пути должен стать более эффективным.Тем более важным становится дальнейшее углубление тесного сотрудничества между двумя железнодорожными компаниями, которое существует уже много лет. В начале июля в главном офисе ÖBB на Центральном вокзале Вены прошла первая встреча на высшем уровне РЖД - ÖBB. На повестке дня - проект широкой колеи и совместные проекты в сфере грузовых перевозок и логистики. И генеральный директор ÖBB Андреас Матте, и Олег Белозеров, генеральный директор РЖД, уверены, что планы и проекты будут реализованы.Делегацию ÖBB уже пригласили на следующий Совет высокого уровня 2019 в России партнеры РЖД - мы с нетерпением ждем этого!

Крупнейшие железнодорожные операторы в 2020 году: десятка лидеров по выручке

Продолжающаяся пандемия Covid-19 серьезно повлияла на пассажирские железнодорожные перевозки и операции железнодорожных операторов по всему миру.

От Deutsche Bahn до Канадской национальной железнодорожной компании, Railway Technology перечисляет десять крупнейших железнодорожных компаний в 2020 году на основе доходов за 2019 год и подробно описывает влияние кризиса, вызванного коронавирусом, на их деятельность.

Крупнейшие железнодорожные операторы: десятка лидеров по выручке

1. Deutsche Bahn - 48,12 млрд долларов

2.SNCF - 38,43 млрд долларов

3. РЖД - 32,91 млрд долл.

4. Индийские железные дороги - 26,2 млрд долларов

5. Железнодорожная компания BNSF - $ 22,74 млрд.

6. Union Pacific Corporation - 21,7 млрд долларов

7. Восточно-Японская железнодорожная компания - 18,44 млрд долларов

8. Центральная японская железнодорожная компания - 13,12 млрд долларов

9. CSX Corporation - 11,93 млрд долларов

10. Канадская национальная железнодорожная компания - 11 долларов США.26млрд

1. Deutsche Bahn (DB) - 44,43 млрд евро (48,12 млрд долларов) Deutsche Bahn возглавляет пилотный проект по тестированию использования цифрового автоматического сцепления на грузовых вагонах в соответствии с контрактом с правительством Германии. Изображение любезно предоставлено Deutsche Bahn AG. Выручка

Deutsche Bahn (DB) в 2019 году осталась практически неизменной, увеличившись менее чем на 1% в годовом исчислении до 44,43 млрд евро (48,12 млрд долларов) с 44,06 млрд евро (47,72 млрд долларов) в 2018 году. Чистая прибыль составила 680 млн евро. (736,52 млн долларов США) в 2019 году, что на 25,46% больше, чем в предыдущем году.

DB Regional и DB Arriva вместе принесли примерно треть доходов группы. DB LongDistance и DB Netze Track были крупнейшими драйверами роста, в то время как выручка от бизнес-подразделений DB Arriva и DB Schenker осталась неизменной.

Пассажиропоток незначительно вырос до 2,6 миллиарда в 2019 году с 2,58 миллиарда в предыдущем году. Пассажиропоток компании на дальние расстояния в 2019 году впервые превысил отметку в 150 миллионов человек. Однако объем грузовых перевозок сократился на 9 человек.19% до 232 млн тонн в 2019 году с 255,5 млн тонн в 2018 году.

Deutsche Bahn сообщила о выручке в размере 19,4 млрд евро (22,8 млрд долларов) в первой половине 2020 года, что на 11,8% меньше по сравнению с предыдущим годом из-за пандемии Covid-19. Пассажиропоток местных, региональных и междугородных поездов в Германии в первой половине 2020 года снизился на 37% до менее 663 миллионов пассажиров по сравнению с соответствующим периодом 2019 года. Тем не менее, основной бизнес компании в Германии с мая восстанавливается. из-за ослабления ограничений, введенных правительством в результате пандемии.

Deutsche Bahn работает через несколько компаний группы. Некоторые из основных бизнес-единиц включают DB Netze Track, DB Arriva, DB Bahn Long Distance, DB Services, DB Cargo, DB Bahn Regional, DB Schenker Logistics и DB Netze Stations. В группе работает около 338 000 сотрудников по всему миру.

2. SNCF - 35,1 млрд евро (38,43 млрд долларов) Пассажирооборот междугородних перевозок SNCF в 2019 году превысил 150 миллионов человек. Изображение любезно предоставлено Паскалем Хартманном.

Сильный рост числа пассажиров в 2019 году привел к 5.Выручка SNCF выросла на 1% до 35,1 млрд евро (38,43 млрд долларов) по сравнению с 33,3 млрд евро (36,46 млрд долларов) в 2018 году. Примерно треть доходов поступила из-за пределов Франции.

Компания провела организационную реструктуризацию и стала публичной компанией с ограниченной ответственностью в январе 2020 года. Новая структура включает материнскую компанию (SNCF) и пять дочерних компаний (SNCF Réseau, SNCF Voyageurs, Keolis, SNCF Fret и Geodis). В январе 2020 года французское правительство взяло у компании SNCF Réseau долг на сумму более 25 миллиардов евро (27,37 миллиарда долларов).

В апреле 2020 года SNCF обнародовала изменения в своей деятельности в ответ на низкий спрос на пассажирские и грузовые перевозки, вызванный пандемией. Он сократил обслуживание TGV и Intercités примерно до 10% от нормального уровня, в то время как обслуживание Transilien и TER, а также транспортных сетей, управляемых Keolis, было сокращено в среднем до 15-20% от нормальной пропускной способности. Служба железнодорожных грузовых перевозок выполняет 65% обычных операций.

Компания сообщила о выручке в размере 14,12 млрд евро ($ 16,9 млрд).59 млрд) в первой половине 2020 года, что на 20,9% меньше по сравнению с 17,85 млрд евро (20,98 млрд долларов) в соответствующем периоде 2019 года.

Французская национальная государственная железнодорожная компания SNCF обслуживала пять миллионов железнодорожных пассажиров в день во Франции и 15 миллионов пассажиров в день во всем мире всеми видами транспорта в 2019 году. Ее сеть путей составляет 30 000 км, в том числе 2700 км высокоскоростных путей. .

3. РЖД - 2,5 трлн руб. (31,97 млрд долл.) Грузовой бизнес РЖД - РЖД - 56.4% от общей выручки в 2019 году. Изображение предоставлено frantic00 / Shutterstock.

РЖД заработала 2,5 трлн руб. (31,97 млрд долл.) В 2019 г., что на 3,73% больше, чем 2,41 трлн руб. (30,82 млрд долл.) В 2018 г. Сегмент грузовых перевозок компании РЖД внес наибольший вклад - 1,41 трлн руб. (18,03 млрд долл.) Или 56,4 % от общей выручки.

Выручка РЖД в первом полугодии 2020 года упала на 12,19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1,08 трлн рублей (15,42 млрд долларов). На объемы междугородных и пригородных пассажирских перевозок компании негативно повлиял Covid-19: в первой половине 2020 года пассажирооборот снизился более чем на 40% по сравнению с соответствующим периодом 2019 года.

Снижение выручки в отчетном периоде в основном было вызвано падением на 44,65% выручки от пассажирских перевозок на дальние расстояния до 60,04 млрд руб. (857,12 млн долл. США) и снижением выручки грузового сегмента дочерних компаний на 58,34% до 36,71 млрд руб. ( $ 524,07 млн). Выручка РЖД по грузоперевозкам, напротив, выросла на 0,91% до 713,51 млрд рублей (10,18 млрд долларов).

Государственная компания управляет услугами грузовых и пассажирских поездов, а также железнодорожной инфраструктурой. На его долю приходится 26,4% пассажирооборота транспортной системы России.

4. Индийские железные дороги - 1,83 трлн рупий (26,2 млрд долл. США) Индийские железные дороги представили новые локомотивы Tejas Express для двухтактных перевозок в октябре 2020 года. Изображение любезно предоставлено Раджендрой Б. Аклекаром. Выручка

Индийских железных дорог упала с 1,9 трлн рупий (26,5 млрд долларов) в 2018 году до 1,83 трлн рупий (26,2 млрд долларов) в 2019 году (2020 финансовый год). Сегмент грузовых перевозок принес 1,19 трлн рупий (17,06 млрд долларов США), или примерно 65% выручки, в то время как сегмент пассажирских перевозок составил 510,77 млрд рупий (7,31 млрд долларов США).

Индийские железные дороги приостановили регулярные пассажирские поезда с марта 2020 года в связи с общенациональной блокировкой и возобновили движение поэтапно в зависимости от спроса.Реализует меры по увеличению доходов от грузового и пассажирского сегментов.

Государственная железнодорожная компания эксплуатировала только 230 специальных поездов, в том числе 30 специальных поездов Rajdhani и 200 специальных почтовых экспрессов, по всей стране до сентября 2020 года. Еще 40 поездов были одобрены для эксплуатации в сентябре 2020 года. Доходы от пассажирских перевозок в текущем году Ожидается, что финансовый год сократится на 350–400 млрд рупий (4,88–5,57 млрд долларов) из-за пандемии.

Имея железнодорожную сеть протяженностью более 67 300 км, Indian Railways управляет одной из самых протяженных железнодорожных сетей в мире по размеру.Он состоит из 17 зон, которые подразделяются на 68 операционных подразделений.

5. Железнодорожная компания BNSF - 22,74 млрд долларов

Выручка BNSF Railway упала на 1,1% до 22,74 млрд долларов в 2019 году. Изображение любезно предоставлено компанией BNSF Railway.

Железнодорожная компания BNSF сообщила о выручке в размере 22,74 млрд долларов в 2019 году, что на 1,1% меньше, чем в 2018 году с 22,99 млрд долларов. На долю перевозки потребительских товаров пришлось 35% (7,8 млрд долларов) от общей выручки от грузовых перевозок, в то время как промышленная продукция, сельскохозяйственная продукция и уголь приходились на за 27% ($ 6.06 млрд), 21% (4,68 млрд долларов) и 17% (3,71 млрд долларов) соответственно.

Прибыль компании в первой половине 2020 года снизилась на 13,85% до 9,7 млрд долларов с 11,26 млрд долларов за тот же период 2019 года, а чистая прибыль упала на 12,12% до 2,9 млрд долларов с 3,3 млрд долларов.

В первой половине 2020 года объемы производства BNSF сократились на 12% из-за Covid-19. Объемы потребительских товаров упали на 10% из-за снижения международных объемов интермодальных и автомобильных перевозок, вызванного пандемией, в то время как объемы промышленных товаров снизились на 14% из-за сокращения промышленного производства в США на фоне коронавируса.

Объемы добычи угля в первой половине 2020 года упали на 21% по сравнению с соответствующим периодом 2019 года, в частности, из-за падения спроса на электроэнергию. Низкие объемы вынудили компанию сократить свои капитальные обязательства на 2020 год на 8,82% до 3,1 млрд долларов.

BNSF Railway - североамериканская грузовая транспортная компания, которая управляет железнодорожной сетью протяженностью 32 500 км в США и Канаде. Компания со штаб-квартирой в Форт-Уэрте, штат Техас, ежедневно управляет в среднем 1200 поездами и насчитывает около 36000 сотрудников.

6. Union Pacific Corporation - 21,7 млрд долларов В Union Pacific объемы продаж во втором квартале 2020 года снизились на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года из-за Covid-19. Изображение любезно предоставлено компанией Chuckcars. Операционная прибыль

Union Pacific в 2019 году составила 21,7 млрд долларов, что на 4,82% меньше по сравнению с 22,8 млрд долларов в 2018 году, в то время как операционная прибыль осталась неизменной на уровне 8,6 млрд долларов. Выручка компании от грузовых перевозок снизилась на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 20,2 млрд долларов США, а погрузка вагонов снизилась на 6%.

Высокие показатели объемов промышленных товаров были компенсированы сокращением поставок сельскохозяйственной продукции, а также поставок премиальных товаров и энергоносителей.

Covid-19 оказал негативное влияние на объемы продаж компании во втором квартале 2020 года, снизив объемы бизнеса на 20% по сравнению со вторым кварталом 2019 года. Операционная выручка Union Pacific за этот период составила 4,2 млрд долларов США, что на 24% меньше. по сравнению с аналогичным периодом 2019 г.

Компания зафиксировала снижение выручки от грузовых перевозок во втором квартале 2020 года на 24% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Выручка от грузовых перевозок бизнес-группы «Премиум» упала на 33%, в то время как выручка от промышленных и грузовых перевозок снизилась на 23% и 17% соответственно.Железнодорожный оператор ожидает 10% -ного снижения объемов загрузки вагонов в 2020 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за пандемии.

Union Pacific - это железнодорожная компания, имеющая 32 200 миль маршрута в 23 штатах США. В 2019 году компания эксплуатировала 7700 локомотивов и обслуживала около 10000 клиентов.

7. Восточно-Японская железнодорожная компания - 1,99 трлн иен (18,55 млрд долларов) JR East ускорит реализацию своих планов цифровой трансформации за счет таких мер, как безбилетные перевозки и перевозки без водителя. Изображение любезно предоставлено Пити Сирисриро / Shutterstock.Операционная выручка компании

East Japan Railway Company (JR East) в 2019 году снизилась на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 2,94 трлн йен (27,41 млрд долл. США). Сегмент транспорта внес наибольший вклад, обеспечив 67,68% (18,55 млрд долларов) выручки, за ним следуют розничная торговля и услуги с 502 млрд иен (4,67 млрд долларов), недвижимость и отели с 348,52 иен (3,42 млрд долларов) и другие сегменты с 101 иеной. 0,51 млрд (946,31 млн долларов).

JR East сообщила о снижении операционной выручки на 55,2% до 432,94 млрд иен (3,17 млрд долларов) за три месяца, закончившихся в июне 2020 года, по сравнению с 742 иенами.38 млрд ($ 7,06 млрд) за аналогичный период 2019 года. Снижение выручки в основном связано с сокращением доходов в бизнес-сегментах «Транспорт», «Розничная торговля и услуги», «Недвижимость и гостиничный бизнес».

Восточно-японская железнодорожная компания со штаб-квартирой в Токио имеет интересы в различных сферах деятельности, включая пассажирские железные дороги, грузовые перевозки, автобусные перевозки, услуги туристических агентств, канатные дороги, финансовые услуги, телекоммуникации, гостиничный и ресторанный менеджмент, а также недвижимость.

Имеет сеть из 1 657 станций, 12 846 подвижного состава и сеть пассажирских линий протяженностью 7 401,7 км. Компания управляет 12 296 поездами в день, ежедневно обслуживая 17 миллионов пассажиров.

8. Центральная японская железнодорожная компания - 1,41 трлн иен (13,12 млрд долларов) Центральная японская железная дорога предпримет шаги по сокращению расходов в связи с пандемией. Изображение любезно предоставлено lowpower225 / Shutterstock. Компания

Central Japan Railway Company зафиксировала выручку в размере 1,84 трлн иен (17,06 млрд долларов) в 2019 году, что на 1% меньше.8% по сравнению с 1,87 трлн иен (17,39 млрд долл. США) в 2018 году, в основном за счет того, что его бизнес-сегмент «Транспорт» сообщил о падении выручки на 2,1% в годовом исчислении до 1,41 трлн иен (13,12 млрд долл. США).

Выручка от перевозок по линии Токайдо Синкансэн упала на 2,4% до 1,26 трлн иен (11,72 млрд долл. США), в то время как выручка от сегмента традиционных линий снизилась на 0,5% до 104,2 млрд иен (968,86 млн долл. США).

Операционная выручка компании Central Japan Railway Company за квартал, закончившийся в июне 2020 года, снизилась на 72,7% по сравнению с тем же периодом 2019 года, в то время как выручка от перевозок упала на 81.2%.

Выручка от перевозок на Токайдо Синкансэн и традиционных линиях снизилась на 83,2% и 57,4% до 54,7 млрд иен (508,61 млн долларов) и 11,5 млрд иен (106,93 млн долларов), в основном из-за Covid-19.

Основанная в 1987 году, компания Central Japan Railway Company управляет Токайдо Синкансэн, транспортной артерией протяженностью 552,6 км, соединяющей основные столичные районы Токио, Нагоя и Осака.

Синкансэн - это сеть высокоскоростных железнодорожных линий, созданная более 50 лет назад.Кроме того, компания управляет 12 обычными линиями протяженностью 1418,2 км в районах Нагоя и Сидзуока.

9. CSX Corporation - 11,93 млрд долларов CSX управляет общей сетью из 20 000 миль маршрута. Изображение любезно предоставлено Джеймсом Сент-Джоном.

Выручка американской железнодорожной транспортной компании CSX Corporation в 2019 году упала на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 11,93 млрд долларов. Однако операционная прибыль выросла на 2% до 4,96 млрд долларов.

На торговлю товарами компании приходилась львиная доля общей выручки, составляющая 64% выручки, за ней следуют угольный бизнес с 17% и интермодальный бизнес с 15%.

Выручка товарного сегмента выросла на 1% с 7,49 млрд долларов в 2018 году до 7,58 млрд долларов в 2019 году, в то время как выручка от угольного бизнеса упала на 8% до 2,07 млрд долларов в 2019 году с 2,24 млрд долларов в предыдущем году. Выручка компании от интермодальных перевозок упала на 9% до 1,76 млрд долларов.

Поскольку пандемия серьезно повлияла на экономическую активность, выручка компании снизилась на 26% до 2,26 млрд долларов во втором квартале 2020 года по сравнению с соответствующим периодом 2019 года. Операционная прибыль компании за этот период упала на 37% до 828 млн долларов по сравнению со вторым кварталом 2018 года. .

Падение выручки во втором квартале 2020 года в основном было вызвано снижением выручки от угольного бизнеса на 48% до 287 млн ​​долларов с 557 млн ​​долларов за тот же период 2019 года. Доходы от товарного и интермодального бизнеса упали на 22% и 18% в годовом исчислении. в годовом исчислении до 1,5 млрд долларов и 359 млн долларов соответственно. Объемы угольного бизнеса компании снизились на 44% по сравнению со вторым кварталом 2019 года.

Факторы, повлиявшие на выручку, включают снижение объемов, снижение извлечения топлива, неблагоприятную структуру и снижение цен на уголь.На объемы интермодального бизнеса повлияло сокращение внутренних и международных перевозок из-за ситуации с коронавирусом.

CSX предоставляет услуги по железнодорожным перевозкам, включая обычные железнодорожные перевозки и перевозку интермодальных контейнеров и трейлеров. Его сеть охватывает 20 000 миль маршрута в 23 штатах США, округе Колумбия и двух провинциях Канады.

10. Канадская национальная железнодорожная компания - 14,91 млрд канадских долларов (11,26 млрд долларов) Канадская национальная железная дорога пересмотрела свои капитальные затраты на 2020 год до 2 долларов.13млрд. Изображение любезно предоставлено BalkansCat / Shutterstock.

Канадская национальная железнодорожная компания (CN) сообщила о выручке в размере 14,91 млрд канадских долларов (11,26 млрд долларов США) в 2019 году, что на 4,12% больше, чем в 2018 году. Выручка от грузовых перевозок увеличилась на 4,8% до 14,19 млрд канадских долларов (10,73 млрд долларов США) в 2019 году с 13,54 млрд канадских долларов (10,24 доллара США). млрд) в прошлом году.

Компания зафиксировала 3,2 млрд канадских долларов (2,35 млрд долларов) во втором квартале 2020 года, что на 19% меньше по сравнению с тем же периодом 2019 года, что объясняется более низкими объемами продаж по большинству товарных групп из-за воздействия пандемии Covid-19.

Снижение объемов было компенсировано 10% -ным увеличением поставок канадского зерна, увеличением экспорта канадского угля через порты западного побережья и более высокими фрахтовыми ставками.

Канадская национальная железнодорожная компания сократила свои капитальные затраты на 2020 год до 2,9 млрд канадских долларов (2,13 млрд долларов) с 3 млрд канадских долларов (2,21 млрд долларов) ввиду прогнозируемого сокращения объемов. У CN есть 24 000 железнодорожников, которые перевозят товары по 20 000 маршрутов, охватывающих Канаду и среднюю Америку. Он предлагает широкий спектр услуг - от железнодорожных, интермодальных и автомобильных перевозок до услуг по цепочке поставок.

Связанные компании

Гидравлический

Гидравлические прессы и линии ковки рельсов

28 августа 2020

Д-р D Wehrhahn

Бесконтактные измерительные системы для железнодорожного транспорта

28 августа 2020

Transurb

Решения для моделирования и усовершенствованного обучения

28 августа 2020

Covid-19 нанес серьезный ущерб транспортному сектору России - RIDDLE Russia

Директор Центра постиндустриальных исследований (Москва).

Владислав Иноземцев обеспокоен тем, как COVID-19 сбивает транспортный сектор России с рельсов

Трудно представить, что три месяца назад в России было всего 100 подтвержденных случаев коронавируса. С тех пор жизнь в стране кардинально изменилась; десятки миллионов людей оказались в самоизоляции, и многие секторы экономики остановились.Правительство составило списки системно значимых компаний и выявило наиболее пострадавшие отрасли. Среди них был транспорт. Транспорт в России, пострадавший сильнее других секторов, в ближайшее время не вернется в обычное русло.

Накануне кризиса транспортный сектор России был в хорошем состоянии. Несмотря на все макроэкономические проблемы, такие как сокращение реальных доходов населения или рост конкуренции, работа транспортных компаний была многообещающей. С 2015 по 2019 год железнодорожный транспорт вырос в 5 раз.3%. Грузооборот автомобильным транспортом увеличился на 6,9%. Грузооборот авиаперевозок вырос на 15% (трубопроводная система здесь не рассматривается, так как ее показатели входят в нефтегазовый сектор). Пассажирские перевозки были еще более многообещающими: 126,6 млн российских пассажиров перевезли воздушным транспортом в 2019 году по сравнению с 94 млн в 2015 году. Почти 1,2 млрд пассажиров перевезли по железной дороге по сравнению с 1,025 млрд пять лет назад. В то же время в 2019 году внутренние авиаперевозки превысили международные перевозки третий год подряд и составили 57% от общего пассажиропотока.

Кризис с коронавирусом все изменил. Внешние границы России закрыты. Передвижение людей внутри страны резко сократилось. Никто не хочет ехать в другой город и оказаться в принудительной изоляции на пару недель. Международные полеты должны возобновиться 15 июля, что пока выглядит как плохая шутка.

Последствия мрачные. Пассажиропоток ОАО «РЖД» в январе-апреле 2020 года снизился на 21,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, то есть на 74%.По предварительным данным, 9% в апреле и 67,6% в мае. При этом железная дорога не закрывалась во время эпидемии, в отличие, например, от Великобритании. Грузопоток снизился на 7,2%, в первую очередь из-за убыточности экспорта угля и ограниченной торговли как с Китаем, так и с ЕС. Внутренние перевозки снизились из-за сокращения поставок строительных материалов, металлоконструкций, автомобилей и многих других товаров. В апреле руководство РЖД прогнозировало падение выручки на 22% к концу года и пересмотрело инвестиционную программу на 2020 год из-за убытка в размере 525 млрд руб. (Около 0.5% ВВП России).

Ситуация с авиакомпаниями еще хуже. В 2019 году менее 15% общей выручки RR было получено от пассажирских перевозок, в то время как более 75% доходов гражданской авиации приходилось на пассажирские рейсы. Так что кризис здесь оказался более острым; в январе-апреле пассажиропоток снизился на 28,9%. Если сравнить апрель и май с аналогичными месяцами прошлого года, объемы упали на 93,2% и 91,3% соответственно. Очевидно, это не типично российское явление. В США авиалайнер уменьшился на 96.1% в апреле 2020 года по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Однако при решении проблемы есть существенные различия. Для начала к середине апреля правительство США предложило 10 крупнейшим авиакомпаниям финансовую помощь в размере 25 миллиардов долларов, позволив им сохранить рабочие места и количество авиалайнеров. Российские авиакомпании пока не получили господдержки (обещано всего 23 млрд руб., Но эта работа еще не завершена). Во-вторых, глобальный авиатранспортный кризис имеет для России дополнительное измерение: транссибирский транзит в настоящее время практически отсутствует.В 2018–2019 годах Аэрофлот ежегодно получал около 600 млн долларов за транзит, что в 9,5 раза превышает его чистую прибыль за этот двухлетний период.

Дорожный транспорт пострадал меньше всего. Свои позиции в грузовом сегменте компания сохранила за счет конечных потребителей (грузооборот в январе-апреле упал всего на 0,6%). Однако пассажиропоток упал на 21,4%. В то же время этот вид транспорта чувствителен к рыночной конъюнктуре. Таким образом, резко упали доходы как от внутренних, так и от международных автомобильных перевозок. На фоне обострения ценовой конкуренции большинство компаний в этом секторе в настоящее время несут убытки; их задолженность выросла настолько, что до 30% могут обанкротиться к концу года, как прогнозируют некоторые эксперты.Похожая ситуация ждет докеров, грузчиков и таможенников.

Оказывается, стратегия российских властей состоит в том, чтобы переждать кризис с коронавирусом в надежде, что граждане не разорятся (или, по крайней мере, не восстанут из-за нищеты), цены на нефть вырастут, поскольку мировая экономика вновь откроется, а мировые рынки расцветут. с оптимизмом. Однако это может не сработать. Пока вирус не локализован: во всем мире количество новых случаев ежедневно растет. В среднем в марте было 24 500 случаев в день, 75 000 в апреле, 92 000 в мае и приблизительно 120 200 в середине июня.На самом деле трафик не достигнет прежних объемов, пока люди в России и за рубежом не решат, что пандемия закончилась.

Мы также должны иметь в виду, что в последнее время транспорт во всем мире является низкорентабельным бизнесом. Перевозчики не могут позволить себе простоя и давно бы обанкротились без помощи своих правительств. Даже после возобновления работы на внутренних направлениях расходы будут расти намного быстрее, чем доходы (в первую очередь из-за ограничения количества пассажиров и негибкого спроса).В прошлом году в России было 18 авиакомпаний, которые перевезли более 1 млн пассажиров. Не каждый перевозчик переживет кризис. Помимо экономических потерь, на карту поставлены также репутационные издержки. Ведь раньше авиация была одним из немногих признанных во внешнем мире российских экспортеров услуг. Обращает на себя внимание символическое отсутствие гражданской авиации России.

Восстановление железнодорожного транспорта также будет медленным. Тем не менее, его перспективы более оптимистичны, поскольку РЖД может перекрестно субсидировать пассажирские перевозки за счет грузовых.Кроме того, у них больше лоббистских возможностей, чем у авиакомпаний. RR уже начала продавать билеты на поезд за три месяца вперед, надеясь, что спрос возродится в сезон летних отпусков (на июнь-сентябрь обычно приходится около половины пассажиропотока). Но даже в этом случае ситуация непредсказуема. До сих пор россияне предпочитали проводить отпуск поблизости от места проживания, а не путешествовать по стране. Таким образом, российский пассажирский транспорт столкнется с резким спадом в 2020 году, тем более что никто не может предсказать точную корреляцию между снижением личных реальных доходов и индивидуальными расходами на поездки.

Экономический эффект от этого спада может иметь далеко идущие последствия. В 2017 году в транспортном секторе России было занято более 3 млн человек. Общая добавленная стоимость РЖД, авиакомпаний, аэропортов и автомобильных перевозчиков превысила 5,8 трлн руб. Даже если эта сумма невелика по сравнению с общим экономическим спадом, проблема безработицы будет острой; большинству сотрудников будет сложно переобучиться. Добавьте к этому, насколько транспорт тесно связан с другими секторами, и спад вызовет мультипликативный эффект.Знаменитые российские суперджеты и недавно выпущенные узкофюзеляжные двухрежимные авиалайнеры Иркут МС-21 будут бесполезны, как и двухэтажные самолеты и инновационные контейнерные платформы, недавно представленные RR.

Сегодня, когда экономика только делает маленькие шаги к возрождению, а реальная ситуация с коронавирусом в России скрывается властями ввиду надвигающегося политического цирка, вряд ли возможно делать разумные прогнозы относительно перспектив транспортного сектора в последнее время. 2020-начало 2021 года.Однако не нужно быть экспертом, чтобы сделать вывод о том, что из всех ключевых секторов российской экономики транспорт уже стал основной жертвой пандемии.

Фото: Scanpix
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *