РЖД в 2021 году введут скидки на перевозки черных металлов, контейнеров, овощей — Экономика и бизнес
МОСКВА, 21 декабря. /ТАСС/. РЖД в 2021 году понизят тарифы на перевозки черных металлов, контейнеров, контрейлеров и плодоовощной продукции по ряду направлений. Об этом говорится в сообщении компании.
С 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года будет действовать скидка в 50% на экспортные перевозки черных металлов и зерновых грузов через российско-азербайджанскую границу с дальнейшим проследованием в Грузию через погранпереход Беюк-Кясик — Гардабани, скидка в 50% — на импортные перевозки плодоовощной продукции из Узбекистана и Таджикистана в Россию в рефрижераторном подвижном составе принадлежности железнодорожных администраций эти стран.
Кроме того, на весь 2021 год вводится скидка в 14,8% на перевозки груженых контейнеров в составе контейнерных поездов со станций московского узла (Ховрино и Электроугли) в Екатеринбург (на станции Екатеринбург-Товарный, Екатеринбург-Сортировочный и Шарташ) при условии загрузки поезда не менее 100 TEU (аналог 20-футового контейнера), в том числе не менее 50 TEU — груженых.
Скидка в 48% будет действовать на перевозки грузов второго и третьего тарифного класса в рефрижераторных контейнерах с/на станции Санкт-Петербургского железнодорожного узла (Автово, Дача Долгорукова, Заневский Пост, Купчинская, Лигово, Новый Порт, Предпортовая, Санкт-Петербург-Балтийский, Санкт-Петербург-Финляндский, Шушары, а также с/на станции Бронка, Ижоры, Лужская, Парнас, Усть-Луга).
Скидка в 20,4% — на экспортные перевозки грузов второго и третьего тарифного класса в рефрижераторных контейнерах в направлении российско-китайской пограничной передаточной станции Забайкальск (на экспорт), а также российско-казахстанских пограничных передаточных станций при дальнейшем проследовании погранпереходов Достык (Казахстан) — Алашанькоу (Китай) и Алтынколь (Казахстан) — Хоргос (Китай).
Скидка в 6,3% будет действовать на перевозки груженых контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, а также на контрейлерные перевозки грузов в автопоездах, прицепах, полуприцепах и съемных автомобильных кузовах, следующих в составе контейнерных поездов на специализированных платформах на расстояние перевозки до 2 тыс. км включительно.
Кроме того, в период с 1 июля 2021 года по 31 октября 2021 года будет действовать скидка в 41% на внутрироссийские перевозки плодоовощной продукции в крытых вагонах со станций Приволжской и Северо-Кавказской железных дорог на станции Куйбышевской, Московской, Октябрьской, Горьковской, Свердловской железных дорог на расстояние до 3 тыс. км.
РЖД спрогнозировали рост транзита контейнеров в четыре раза — РБК
Бизнес , 28 янв, 00:00РЖД ожидают роста транзита контейнеров в четыре раза максимум к 2027 году
Транзитные перевозки контейнеров по сети РЖД в 2027 году вырастут до 4 млн TEU.
Это почти в четыре раза больше, чем было в 2021 году, и некоторые эксперты считают такой план «практически нереализуемым»Фото: Юрий Смитюк / ТАСС
«Это амбициозная задача, мы хотим за эту цифру [4 млн TEU] побороться. Нам бы хотелось ее достичь в 2025 году», — сказал Шило. Сейчас РЖД готовят программу мероприятий по достижению этой цели.
В 2021 году транзит контейнеров через Россию вырос на 43%, до 1,1 млн TEU. При этом в общей сложности было перевезено 6,5 млн TEU (большая часть — внутренние перевозки). За последние пять лет объемы перевозок контейнеров удвоились, сообщала пресс-служба монополии.
Более 62% транзитных контейнеров перевезла компания ОТЛК ЕРА, принадлежащая на паритетных условиях РЖД, Белорусской и Казахстанской железным дорогам. Всего на сервисах компании перевезено 692,5 тыс. TEUВ направлении Европы перевезено 439,5 тыс. TEU (63%). В направлении Китая проследовало 253,0 тыс. TEU (37%). Транзит контейнеров достиг абсолютного рекорда за всю историю российских и советских железных дорог, что связано в немалой степени с высокими ставками на альтернативных маршрутах между Азией и Европой и антикоронавирусными ограничениями в портах Европы и Китая, передал РБК через пресс-службу директор по стратегии и развитию транспортной группы FESCO Максим Шишков. Грузоотправители постепенно переориентируются на сухопутные маршруты, поскольку они дешевле, быстрее и безопаснее, соглашается гендиректор «РЖД Логистики» Дмитрий Мурев. «В сухопутном транзите заинтересованы и Япония, и Южная Корея. Все это создает огромный потенциал для дальнейшего роста транзита», — считает он.
По мнению Шишкова, транзитные перевозки в ближайшие годы продолжат расти двузначными темпами. Рынок ждет появление новых игроков, добавляет управляющий партнер «Инфра Проекты» Алексей Безбородов.
Грузы собираются в контейнеры. Как меняются перевозки и появляются новые сервисы
В этом году контейнерные перевозки в транзитном сообщении по сети ОАО «РЖД» впервые превысили показатель в 1 млн ДФЭ, а 93% контейнерного транзита осуществлено с использованием нового сервиса — перевозки в составе контейнерных поездов. Не менее важным стало расширение географии перевозок дочерними предприятиями ОАО «РЖД» — АО «РЖД Логистика» и АО «ОТЛК ЕРА». О том, с чем ещё связан рост контейнерных перевозок по сети ОАО «РЖД» и какие проекты планирует реализовать холдинг для сохранения положительной динамики, «Гудку» рассказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило.
— Какие из новых контейнерных сервисов сегодня пользуются наибольшей популярностью и почему?
— Контейнерные перевозки являются самым динамично развивающимся сегментом грузовых перевозок. Их рост в первую очередь происходит за счёт перевозок в составе контейнерных поездов. Это привело к тому, что доля маршрутизации гружёных контейнерных перевозок на сети достигла 78%, при этом в транзитном сообщении порядка 93% всех контейнерных перевозок осуществляется в составе контейнерных поездов.
Развитию этого сервиса уделяется большое внимание в части обеспечения скорости погрузки, точности и скорости доставки. Для организации перевозок контейнеров в составе контейнерных поездов в 2021 году, согласно запросам организаторов контейнерных поездов и ДЗО (дочерние и зависимые общества.
Число контейнерных поездов, одновременно находящихся в движении на полигоне российских железных дорог, в отдельные сутки превышает 700 единиц и составляет порядка 15% от всех поездов сети, в 2020 году аналогичный показатель не превышал 550 поездов (порядка 10% от всех поездов сети), в 2019 году — 400 поездов. Сервисы перевозок контейнеров в составе контейнерных поездов в международном сообщении пользуются высоким спросом за счёт привлекательности своих качественных и стоимостных характеристик.
— Какую роль в развитии контейнерных перевозок сыграли дочерние предприятия ОАО «РЖД»?
— Количество действующих на сети сервисов в 2021 году постоянно растёт. При этом особенно отмечаем организацию данной работы в сегменте транзитных перевозок, где одну из ведущих ролей играют дочерние компании ОАО «РЖД».
Здесь я хотел бы отметить начало регулярных отправок полносоставных контейнерных поездов из Финляндии с грузами для стран Восточной и Юго-Восточной Азии (перевозки бумаги и картона в Японию, Сингапур, Вьетнам, Южную Корею и Китай) через порты Дальнего Востока. Данные перевозки осуществляются в тесном взаимодействии с финской логистической компанией Nurminen Logistics и АО «РЖД Логистика».
Впервые в июне 2021 года по западному маршруту МТК Север — Юг осуществлена отправка первого контейнерного поезда с 32 сорокафутовыми контейнерами из Финляндии в Индию. Контейнерный поезд отправился из Финляндии, проследовал через территории России, Азербайджана, Ирана, далее контейнеры были отгружены на судно в Индию.
Отмечаем организацию работы по развитию международных сервисов во взаимодействии с АО «ОТЛК ЕРА» в части перевозок автокомплектов и готовых автомобилей, товаров электронной торговли, медицинских товаров и других товаров, необходимых в странах как Европы, так и Азиатско-Тихоокеанского региона. Существенно растёт география перевозок в сервисах АО «ОТЛК ЕРА», к которым в 2021 году присоединилось более 30 локаций. Из них основная часть в Европе, транспортную сеть компании пополнили 84 новых маршрута, из которых 15 относятся к перевозкам Европа — Китай и 69 — к перевозкам Китай — Европа.
Аналогичную работу по развитию контейнерных сервисов с использованием железнодорожного маршрута ОАО «РЖД» вели и другие дочерние компании, у которых также достойные результаты.
— Как меняется объём перевозок в экспортном и импортном сообщениях?
— По итогам года объём перевозок грузов в контейнерах в транзитном сообщении впервые составил более 1 млн ДФЭ, а общие объёмы перевозок контейнеров достигнут 6,5 млн ДФЭ. Положительная динамика по всем видам перевозок: объём внутрироссийских перевозок превысил аналогичный показатель прошлого года на 6%, объём экспортных перевозок увеличился на 8%, прирост импортных перевозок составил 14%, а объём транзитных перевозок вырос на 36%. Доля перевозок гружёных контейнеров в общем объёме контейнерных перевозок выросла до 71,4% (на 2,9% выше уровня 2020 года).
— Какие проекты реализовал холдинг для достижения таких результатов?
— Добиться этих цифр в первую очередь позволила проводимая на постоянной основе совместная работа по развитию контейнерных перевозок холдингом и контейнерными операторами, а также владельцами портовой инфраструктуры, которые прилагают большие усилия по развитию контейнерных терминалов и обновлению погрузо-разгрузочных механизмов.
Росту маршрутизации способствовало развитие услуги по перевозке грузов и порожних вагонов с согласованным временем отправления и прибытия в рамках договорных отношений с операторами контейнерных поездов, а также снятие ограничений по количеству подач при формировании контейнерных поездов, которые утверждены Порядком организации перевозки гружёных и порожних контейнеров в составе контейнерных поездов, утверждённым распоряжением ОАО «РЖД» от 2 октября 2020 года (№ 2191/р). Это позволило более эффективно использовать инфраструктуру, а также создало условия для привлечения дополнительных объёмов грузов с автомобильного транспорта.
В 2021 году средняя скорость перевозки превысила 800 км/сут. и составляет 830 км/сут. При этом скорость доставки транзитного контейнеропотока превысит 1050 км/сут., что позволяет говорить о достижении транзитной скорости контейнерных поездов 1300 км/сут. в 2024 году.
Такие показатели стали возможными благодаря работе по повышению качества планирования, обеспечению своевременным подводом локомотивов, диверсификации транзитных маршрутов.
В условиях инфраструктурных ограничений Восточного полигона для беспрепятственного пропуска контейнерных поездов применяется Технология организации проследования объединённых контейнерных поездов. На текущий момент 2021 года перевезено более 4 тыс. контейнерных поездов с применением указанной технологии, что на 40% больше, чем в прошлом году.
Немаловажную роль сыграло и восстановление мировой экономики после пандемийных ограничений 2020 года, а также сохранение высоких фрахтовых ставок на морские контейнерные перевозки.
— Какая номенклатура груза сегодня преобладает в контейнерных перевозках?
— В течение 2021 года наблюдается постоянная положительная динамика практически по всем номенклатурам грузов, перевозимым в контейнерах. Широкое развитие получили перевозки в контейнерах химикатов (на 8% выше уровня прошлого года), лесных грузов (на 10%), промышленных товаров (на 28%), чёрных металлов (на 22%) и продовольственных товаров (на 19%). Продовольственные грузы занимают особое место в структуре железнодорожных перевозок и находятся на контроле в связи с их значимостью в обеспечении продовольственной безопасности страны.
Особое внимание уделяется перевозке рыбной продукции, которая в связи с выбытием термического вагонного парка всё больше перевозится в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах. В 2021 году 63% рыбы перевезено в данном оборудовании. В связи с карантинными ограничениями, введёнными КНР, вопрос обеспечения вывоза рыбной продукции из Дальневосточного федерального округа в этом году был актуален как никогда.
Так, в октябре текущего года нам удалось достичь погрузки рыбы и рыбной продукции железнодорожным транспортом на Дальневосточной магистрали в объёме 87,4 тыс. тонн, что является рекордным показателем за последние 10 лет. По итогам года ожидаемая погрузка рыбной продукции с полигона Дальневосточной железной дороги составит порядка 700 тыс. тонн, с ростом более чем на 150 тыс. тонн к 2020 году.
— Что позволяет расширить номенклатуру грузов, перевозимых в контейнерах?
— Создание различных модификаций контейнеров (танк-контейнеры, контейнеры Open Top) позволяет расширить спектр перевозимых грузов.
Так, контейнеры начинают использоваться для перевозок не только готовой продукции с высокой добавленной стоимостью, но и сырья. В рамках комплексного развития контейнерных перевозок российским грузоотправителям как альтернатива перевозкам сыпучих грузов в мягких ёмкостях, мешках и прочей стандартизированной таре предоставлена возможность перевозки насыпных грузов, в том числе зерновых, без тары в крупнотоннажных контейнерах. Это универсальные контейнеры с применением упаковки «лайнер-бэг» (контейнерный вкладыш) и специализированные контейнеры для сыпучих грузов насыпью без упаковки.
Кроме этого, на территории Российской Федерации широкое распространение получила технология перевозок наливных грузов с использованием ёмкости для перевозки жидких грузов в универсальных контейнерах (упаковка «флекситанк»).
В 2021 году впервые отправлен полносоставный контейнерный поезд с флекситанками в прямом железнодорожном сообщении Россия — Китай. Груз рапсового масла проследовал из Новосибирска в Чунцын через сухопутный пограничный переход Забайкальск — Маньчжурия. Ранее наливные грузы во флекситанках из России в Китай перевозились только через порты с использованием морского транспорта.
Без преувеличения можно сказать, что контейнеризация открывает новые горизонты для наращивания перевозок в условиях постоянно меняющейся конъюнктуры мировых товарных и сырьевых рынков.
— Какие проекты реализует ОАО «РЖД» для оптимизации времени нахождения поезда в пути?
— ОАО «РЖД», АО «ФГК» и АО «ВНИИЖТ» разрабатывают новую технологию ускоренных грузовых перевозок, приближенную к технологии пассажирского движения. Новая технология будет предусматривать возможность движения контейнерных поездов со скоростями до 140 км/ч.
В перспективе скоростные платформы будут использоваться для перевозок грузов со скоростью, сопоставимой со скоростью движения пассажирских поездов. Реализация этого сервиса позволит сформировать на сети российских железных дорог новый высокомаржинальный продукт для рынка.
В настоящее время изготовлены и проходят тестовые испытания опытные образцы платформы.
Для сохранения тенденции роста перевозок, в том числе и контейнерных, в ОАО «РЖД» на постоянной основе ведётся работа по развитию инфраструктуры, что стало основой для возможности освоения перспективных объёмов перевозок и увеличения скорости движения поездов.
На многих участках сети ведётся работа по оптимизации пропуска контейнеропотока. В направлении железнодорожной станции Владивосток с имеющихся 74 пар поездов в сутки (100,9 млн тонн/год) за счёт реконструкции станций Ружино, Уссурийск, Барановский, Угольная пропускная способность к 2025 году будет увеличена до 93 пар поездов в сутки (126,8 млн тонн/год).
В направлении станции Находка до железнодорожной станции Смоляниново пропускная способность с существующих 62 пар грузовых поездов (84,5 млн тонн/год) к 2025 году будет увеличена до 72 пар поездов в сутки (96,2 млн тонн/год). Увеличение пропускной способности будет достигнуто за счёт реконструкции станций Смоляниново, Новонежино, Красноармейский, Находка-Восточная, а также строительства обхода участка Шкотово — Смоляниново с ликвидацией подталкивания поездов дополнительным локомотивом.
— Для обеспечения роста транзитных контейнерных перевозок по международному транспортному коридору Восток — Запад необходимо увеличение пропускной способности на пограничных переходах, в частности с Китаем. Есть ли у холдинга инструменты что-то изменить в развитии пунктов пропуска?
— ОАО «РЖД» заключило трёхстороннее Соглашение о взаимодействии с Министерством транспорта России и Федеральным государственным казённым учреждением «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы». Документом определён перечень первоочередных мероприятий по развитию объектов инфраструктуры железнодорожных пунктов пропуска, а также проведена синхронизация их развития. После реализации намеченных планов пропускная способность ЖДПП Гродеково — Суйфэньхэ увеличится за счёт возможности приёма поездов длиной в 71 условный вагон, что позволит не только достичь прогнозных показателей в 13,5 млн тонн/год, но и создать резерв провозных способностей на перспективу.
Проведение реконструкции ЖДПП Забайкальск позволит обеспечить перевалку более 1500 контейнеров ежесуточно, организовать сквозную технологию подачи и уборки контейнерных поездов и освоить все прогнозные объёмы.
Согласно инвестиционной программе ОАО «РЖД» по проекту «Развитие железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона (I этап)» в настоящее время реализуется объект «Развитие железнодорожной инфраструктуры участка Махалино — Камышовая — Государственная граница с КНР».
Целью проекта является реконструкция ЖДПП Махалино со строительством дополнительных железнодорожных приёмо-отправочных путей и подходов, а также устройство сооружений для досмотра грузов государственными контрольными органами под перспективный объём перевозок грузов железнодорожным транспортом до 8 млн тонн в год с изменением режима работы пункта пропуска на круглосуточный.
Во исполнение положений соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики реализуется проект создания железнодорожного мостового перехода через реку Амур на участке российско-китайской государственной границы в районе населённого пункта Нижнеленинское Еврейской автономной области и города Тунцзян провинции Хэйлунцзян (ЖДПП Нижнеленинское).
— Согласно утверждённой Транспортной стратегии РФ до 2030 года с прогнозами до 2035 года, для увеличения контейнеризации грузов необходимо расширение сети транспортно-логистических центров (ТЛЦ). Какие проекты реализует холдинг по этому направлению?
— В целях повышения качества организации доставки грузов в контейнерах на всех участках сети ОАО «РЖД» участвует в федеральном проекте «Транспортно-логистические центры». Целью проекта является формирование сети узловых грузовых мультимодальных транспортно-логистических центров суммарной мощностью не менее 52,9 млн тонн, что позволит обеспечить рост средней коммерческой скорости товародвижения на железнодорожном транспорте до 417 км/сут.
Основу грузовой базы создаваемой сети ТЛЦ составляют контейнеризируемые грузы. Особо хотелось бы отметить развитие терминалов в самом западном регионе нашей страны — Калининградской области. Успешно реализован проект ТЛЦ Калининград, который оснащён всеми необходимыми техническими средствами для переработки до 450 тыс. ДФЭ в год, что свидетельствует о значительном резерве перерабатывающей способности для освоения как местных, так и транзитных грузов на долгосрочную перспективу.
— Есть ли предпосылки для сохранения роста контейнерных перевозок в следующем году?
— Основными тенденциями, которые, на наш взгляд, будут определять объёмы перевозок контейнеров по сети ОАО «РЖД» в 2022 году, являются ожидаемая стабилизация работы предприятий Европы и стран Азиатско-Тихоокеанского региона, расширение географии перевозок за счёт введения новых направлений маршрутов контейнерных перевозок, наращивание экспорта агропродукции, продукции лесной и химической промышленности, целлюлозы, увеличение перевозок автомобилей и их комплектующих. Другими факторами станут расширение сферы применения специализированных контейнеров различных типов и грузоподъёмности, а также развитие терминально-логистической инфраструктуры.
Проводимая ОАО «РЖД» работа по развитию инфраструктуры, международных транспортных коридоров, технологий перевозок должна способствовать сохранению существующей долгосрочной динамики перевозок контейнеров по сети ОАО «РЖД».
Перевозки грузов в контейнерах на железнодорожном транспорте РЖД из Москвы/в Москву
ТК «Шерл» осуществляет перевозки грузов в контейнерах по России
|
Компания «Шерл» оказывает весь спектр услуг по организации контейнерных перевозок как железнодорожным, так и автомобильным транспортом. Отправки возможны по всей территории России, в страны СНГ, Прибалтики, Азии и Европы, а также смешанными рейсами с перегрузом на водный транспорт.
|
|
«Шерл» осуществляет контейнерные перевозки, используя контейнеры разной грузоподъемности — от 20 до 40 футов. Подобные железнодорожные перевозки осуществляются с использованием вагонов и платформ, размеры которых варьируются от 1980х1225х2128 до 11988х2330х2350 см. Негабаритные конструкции транспортируются на низкорамных ж/д площадках, платформах и полувагонах различных размеров.
Товар доставляется из любого филиала нашей компании на подъездные пути грузополучателя или до любой станции, открытой для работы с 20- и 40-футовыми контейнерами.
Основное предназначение — транспортировка крупных объёмов наиболее надёжным и безопасным способом.
Этапы перевозки грузов контейнерами РЖД
Подача контейнера производится по предварительно оформленной заявке. Специалисты компании предварительно связываются с заказчиками, уточняя необходимые моменты. После этого транспортировка ведется в несколько этапов.
|
|
|
|||||
|
|
|
Виды используемых контейнеров
Применение контейнеров позволяет во многом облегчить погрузо-разгрузочные работы, обеспечить компактное размещение и сохранность груза во время всей перевозки. В распоряжении ТК «Шерл» имеются разнообразные по вместимости и функциональности контейнеры.
Контейнер-платформа Flat RackПозволяет перевозить спецтехнику и иной негабарит благодаря отсутствию бортов, при этом торцевые стенки позволяют обезопасить груз от внешнего воздействия и встречного потока. |
|
Open TopКонструкция схожа со стандартным жестким контейнером, за исключение мягкой тентованной крыши и подвижной рамы. |
|
ВентилируемыйПредназначен доя перевозки животных, растений и грузов, требующих принудительной или естественной вентиляции. |
|
ИзолируемыйБлагодаря двойной обшивки (внутренняя — нержавеющая сталь, внешняя — дюралюминий) на металлическом каркасе, позволяет принимать к перевозке продукцию, требующую поддержание заданной температуры (косметика, медпрепараты). |
|
Контейнер для насыпных грузовПредставляет собой герметичный (водо- и пыленепроницаемый) металлический куб с жёсткими гранями, подходит для перевозки сухих сыпучих грузов. |
|
РефрижераторныйКомплектуется холодильной установкой и позволяет поддерживать необходимую температуру, согласно индивидуальным требованиям. |
|
|
Танк-контейнер (цистерна)Позволяет перевозить жидкости и сжиженные газы, состоит из рамных элементов и цистерны, оборудованной сливной арматурой. |
Для получения подробной консультации, а также индивидуального расчёта стоимости перевозки грузов в контейнерах на железнодорожном транспорте необходимо связаться со специалистами компании по телефону, электронной почте или лично обратившись в офис.
Контактная информация московского офиса:
• Телефоны: +7 (495) 775-18-50. ..60.
• Адрес почты: [email protected]
Контейнерные перевозки Ж/д транспортом — Победиттранс
Контейнерные перевозки – самый экономически выгодный вид доставки грузов на внутренних, а также международных линиях. Для транспортировки используется стандартизированный модуль – контейнер многократного использования. Применение контейнеров особенно эффективно на средних и дальних маршрутах мультимодальных перевозок. В России, объёмы рынка контейнерных перевозок грузов железнодорожным транспортом в 2016 году выросли на 10,2%, несмотря на снижение общих темпов роста экономики.
Достоинства контейнеров, как тары для перевозки грузов, были быстро оценены в мире:
В контейнер можно поместить любой груз, который соответствует грузоподъёмности и габаритам контейнера;
Груз не перегружается при смене вида транспорта;
Контейнер защищает груз от внешнего воздействия;
Унификация габаритов, захватных приспособлений, точек крепления позволяет легко использовать для доставки контейнеров различные виды транспорта и гибко построить маршрут;
Упрощённая погрузка и быстрые темпы перевалочных работ, сокращают время перевозки;
Основной недостаток – необходимость возврата пустого контейнера, что влечёт дополнительные транспортные расходы.
В настоящее время используется огромный парк стандартных контейнеров, предназначенных для перевозки разнообразных видов груза. Наша компания предлагает железнодорожные или мультимодальные (ж/д – море) перевозки с использованием любых типов контейнеров. В том числе, наш перечень услуг включает:
ЖД перевозки рефконтейнерами скоропортящихся продуктов. Контейнер имеет надёжную теплоизоляцию и оборудован холодильной установкой, что позволяет поддерживать во внутреннем объеме температуру до -35 градусов;
Перевозки жидкостей во флекситанках. Внутри 20-футового контейнера в течение 30 минут монтируется эластичный резервуар объёмом до 24 тыс. литров и заполняется жидким продуктом. Резервуар одноразовый, его, в отличие от цистерны или танк-контейнера, не нужно очищать и возвращать, что снижает стоимость перевозок;
Контейнерные перевозки опасных или требующих особых условий грузов
Приблизительный расчет доставки контейнера по жд заказчик может выполнить самостоятельно, при помощи онлайн калькулятора на основе актуальных тарифов. Однако, в случае транспортировки на дальнее расстояние, особенно через границу, не обойтись без профессиональной консультации. Высококвалифицированные сотрудники нашей компании:
Разработают оптимальную схему доставки, которая может задействовать разные виды транспорта;
Оперативно сделают расчёт стоимости доставки и предоставят комплексную тарифную ставку;
Получат необходимые разрешения и согласования на перевозку;
Помогут правильно оформить сопроводительные документы;
Обеспечат мониторинг движения груза;
Наша компания готова предоставить своим клиентам минимальную стоимость грузоперевозок жд контейнером по России и взять на себя ответственность за сохранность груза. Грузоотправителю необходимо обратить внимание на некоторые правила загрузки контейнеров перед отправкой:
Разместить груз так, чтобы исключить возможность его перемещения, деформации, повреждения внутри контейнера.
Оставить между грузом и входной дверью пространство не менее 5 см;
Вложить внутрь упаковочный лист с перечнем товаров;
Не превышать допустимую грузоподъёмность контейнера;
Правильно опломбировать контейнер, если пломба не повреждена, то при получении груза вес не проверяется.
Железнодорожные контейнерные перевозки с низкими тарифами по всей России!
- Главная
- Услуги
- Контейнерные железнодорожные перевозки
Контейнерные Ж/Д перевозки представляют собой вид грузовых перевозок, где транспортировка груза производится с помощью съемных транспортных приспособлений – контейнеров.
Железнодорожные контейнерные перевозки по России на сегодня являются одним из самых надежных, выгодных и удобных способов перевозки с максимальной гарантией сохранности груза. Одно из главных преимуществ этого вида перевозок состоит в отсутствии дополнительных перегрузок товара. Товар один раз загружается в контейнер и затем выгружается на складе получателя. Кроме того, контейнерные РЖД перевозки – это идеальное соотношение цены и времени, которое затрачивается на перевозку, так как контейнерные перевозки всегда предлагали недорогие тарифы на железнодорожные перевозки грузов, а расписание поездов и их скорость всегда давали возможность верно рассчитать маршрут и уложиться вовремя.
Компания «Русские Магистрали» осуществляет железнодорожные контейнерные перевозки контейнеров по всей России. Многолетний профессиональный опыт наших сотрудников позволяет им не просто хорошо разбираться в технологии контейнерных перевозок Ж/Д транспортом, но также и знать отраслевую специализацию контейнерных железнодорожных перевозок тех или иных грузов относительно их характеристик, свойств, а также особенностей крепления и размещения. Именно поэтому мы предоставляем своим клиентам только безопасные и эффективные решения, которые способны удовлетворить их нужды в перевозках, независимо от размера их бизнеса и бюджета.
Мы предоставляем Вам гарантии высокого качества и предоставляем минимальные сроки по доставке Ваших грузов до места назначения. Мы всегда следим за передвижением груза по пути его следования, обеспечивая своевременность, оперативность и безопасность контейнерных перевозок.
Наши особенности и преимущества:
- Предоставление индивидуальных предложений по железнодорожным контейнерным перевозкам заказчикам с различными бюджетами, включая малый бизнес и физических лиц;
- Гарантия полной сохранности перевозимого груза, подтверждаемая страховым полисом;
- Услуги по перевозке контейнеров в ускоренных Ж/Д поездах с гарантированными сроками доставки;
- Наличие собственных автотранспортных сетей в основных региональных центрах;
Дополнительные услуги:
- Крепление груза в контейнерах, включая крепление промышленного оборудования и легковых автомобилей;
- В случае перевозки скоропортящихся продуктов возможна теплоизоляция контейнеров;
- Доставка груза до Вашего дома/квартиры/офиса и т. д.
Информационная поддержка в ходе ж/д перевозки
После того, как Ваш груз в контейнере передан РЖД, Вы можете получать информацию о местонахождении груза и приблизительном сроке его доставки по телефону у наших специалистов. Ж/Д доставка грузов осуществляется по территории всей России.
Сообщение о доставке груза на станцию назначения осуществляется службой РЖД.
Техническая характеристика универсальных контейнеров по ГОСТ 18477-79
Виды контейнеров для перевозки грузов
Грузовые перевозки РЖД предполагают транспортировку грузов в контейнерах различных размеров. Контейнер – это стандартная тара многоразового использования для перевозки разнообразных грузов. Подавляющее большинство контейнеров представляют собой металлический ящик с дверьми. Ширина и высота контейнера имеют ограниченное количество значений, длина варьирует в широком диапазоне. Для некоторых разновидностей специфических грузов, и специфических режимов грузоперевозки, существуют специальные виды контейнеров. В частности, для перевозок по железной дороге используются среднетоннажные универсальные контейнеры, 3- и 5-тонные. При перевозках автомобилем такие контейнеры ставят на пол кузова; специализированных автоконтейнеровозов для них не существует. Ниже мы продемонстрируем примеры видов контейнеров. Полный список разновидностей контейнеров Вы можете посмотреть в разделе Документы.
40-футовый контейнер.
Габариты: 12192 х 2438 х 2591 мм, грузоподъёмность 26,7 т, внутренний объём 66,7 м3.
45-футовый контейнер.
Габариты: 13716 х 2438 х 2896 мм, грузоподъёмность 28,5 т, внутренний объём 86,1 м3.
48-футовый контейнер.
Габариты: 14630 х 2591 х 2896 мм, грузоподъёмность 25,5 т, внутренний объём 97,8 м3.
53-футовый контейнер.
Габариты: 16154 х 2591 х 2896 мм, грузоподъёмность 30,4 т, внутренний объём 109,2 м3.
Перевозка грузов контейнерами, по железной дороге (жд), контейнерная перевозка грузов по железной дороге, цены в Artmarine в Санкт-Петербурге
Перевозка грузов контейнерами по жд (железной дороге) справедливо считается одним из оптимальных способов доставки товара. Такая транспортировка позволяет за один раз доставить огромное количество груза, достаточное для достижения целей заказчика различного масштаба. Стоимость услуги также относится к сравнительно недорогим, что только способствует популяризации этого вида транспорта. Транспортная компания «Артмарин» предлагает надежные железнодорожные контейнерные перевозки грузов.
Почему необходимо сотрудничать именно с нами?
Мы не является новичком на рынке грузоперевозок, и поэтому готовы успешно конкурировать даже с наиболее маститыми соперниками в жд доставку грузов контейнерами. Нашими основными отличиями являются следующие:
- Десятилетнее успешное существование дает нам уверенность в собственном опыте и четкое понимание того, как доставить максимально быстро и без проблем.
- Базовым городом компании является Санкт-Петербург, однако мы работаем везде, где только есть железнодорожная колея.
- Перевозка грузов контейнером по железной дороге в нашей компании включает в себя и необходимые сопутствующие услуги, такие, как экспедирование, оформление всех необходимых документов и улаживание таможенных формальностей, если состав пересекает границы.
- При всей квалификации специалистов и качестве выполняемой ими работы, цены на контейнерную доставку грузов по железной дороге у нас являются максимально лояльными по отношению к клиентам. Мы готовы идти навстречу, предоставляя индивидуальные условия оплаты и возможность получения рассрочки.
В свое время появление жд стало мощным толчком для развития промышленности и бурного роста уровня жизни населения. Сегодня мы делаем все возможное, чтобы вывести данный вид транспортировки на новый уровень.
Похожие услуги
РЖД и FESCO запускают полностью электронный документооборот для импортных грузов, чтобы сократить время доставки через Владивосток на 4 дня
ПАО «Российские железные дороги» («РЖД») и Транспортная группа FESCO («FESCO») запускают сервис электронного документооборота при интермодальных перевозках импортных грузов через Владивостокский торговый порт («ВМТП», входит в состав Транспортной группы FESCO), следовательно, возможность сократить время транзита на 4 дня — с 5 дней до 21 часа. Первая контейнерная грузовая перевозка с документами, оформленными в электронном виде, была совершена 4 сентября года 2019 года в ВМТП в присутствии Александра Мишарина (первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД») и Юрия Цветкова (заместитель министра транспорта России).
Новая технология базируется на существующей законодательной базе и включает до 30 безбумажных операций. В связи с этим были созданы мобильные рабочие места для замерщиков и тальманов, переведены в электронный формат железнодорожная первичная документация и транспортные документы, Федеральной таможенной службой разрешен электронный порядок закрытия таможенного транзита.
В рамках первой интермодальной перевозки из Йокогамы в Москву, включающей морской и железнодорожный транспорт, будут доставлены контейнеры с автозапчастями и аксессуарами.Корпорация Sojitz и ООО «Субару Мотор» приняли участие в тестовой отгрузке.
На первом этапе реализации проекта ИНТЕРТРАН сервис позволит обрабатывать электронные документы для импорта, затем он расширится до формальностей при отправке транзитных грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу.
«В результате объединения информационных систем порта, компании FESCO, РЖД и таможенных служб грузоотправителям предлагается единый удобный продукт. С этой технологией можно за считанные минуты обработать груз в любую точку мира», — отметил Александр Мишарин.
«Я считаю, что мы сделали большой шаг на пути к цифровой трансформации транспортно-логистической отрасли. Я уверен, что на этом мы не остановимся, и наша следующая цель – внедрить INTERTRAN в транзитный процесс, что является приоритетом развития всей отрасли», – отметил президент FESCO Александр Исуриньш.
Использование электронного формата интермодальных перевозочных документов реализуется в рамках проекта ИНТЕРТРАН, который был инициирован ПАО «РЖД» в 2017 году в ходе Азиатско-Тихоокеанской региональной ассамблеи МСЖД.Полноценное использование электронных документов участники проекта внедряют с 2017 года, когда стало возможным оформление электронной таможенной декларации, в 2018 году – электронных железнодорожных накладных, а в 2019 году документооборот наконец-то можно было полностью перевести и в электронный формат. как документооборот между РЖД и Федеральной таможенной службой.
Старое новое решение: почему Россия перезапускает контейнерные перевозки в полувагонах
Автор: Анна Самборская08.12.2021, 12:57
В ноябре контейнерный поезд в составе 56 полувагонов был отправлен со станции Находка-Восточная на логистический терминал в Подмосковье.Контейнеры с товарами перевозились внутри полувагонов. Такое экстраординарное решение было принято для решения логистического кризиса в портах Дальнего Востока России, перегруженных китайским и корейским импортом. Приживется ли это «пандемическое» решение в РЖД?
В августе 2021 года ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) разрешило своему региональному отделению «Дальневосточная железная дорога» обеспечить контрольные перевозки до конца года. В сентябре первые тестовые контейнеры в полувагонах перевезла первая грузовая компания — крупнейший в России частный железнодорожный перевозчик.
Решение из прошлого
Собственно, перевозки контейнеров в полувагонах в этом году не новость для российского сектора железнодорожных грузоперевозок. До 2014 года ПГК, РЖД и некоторые другие компании регулярно использовали этот вариант на фоне нехватки фитинговых платформ. До 2014 года 96% контейнеров на Дальнем Востоке загружались в полувагоны (в целом по РЖД – около 2%). Но после выявления грубых нарушений правил размещения контейнеров внутри вагонов этот вид транспорта был запрещен до лета этого года.
Даже правильно размещенные (с использованием деревянных опор и каркаса) контейнеры в полувагонах все равно опасны для перевозки по железной дороге, особенно на спусках. Основной риск связан с тем, что ось полувагона не соответствует точкам поворота контейнера. Семь лет назад причиной бана стали многочисленные нарушения правил размещения контейнеров.
Подушки безопасности для перемещения контейнеров в полувагонах, источник: АО «Восточный Порт»В этом году рынку пришла в голову идея размещать контейнеры внутри полувагонов по-новому, с помощью надувных подушек безопасности. Они размещаются в полувагоне между контейнером и стенкой вагона и фиксируют положение контейнера внутри вагона. Эти мешки могут выдерживать до 30 тонн.
Опасны ли операторы фитинговых платформ?
Можно не сомневаться, что это «старо-новое» решение перехватит часть грузопотока у предприятий, использующих фитинговые платформы. Негативная реакция некоторых компаний, в частности «ТрансКонтейнера» и FESCO, понятна. После запрета 2014 года частные операторы начали инвестировать в платформы, добавляя до 2000 единиц каждый месяц.Новое решение РЖД может снизить их инвестиционную ликвидность.
Погрузка контейнеров в полувагоны, источник: АО «Восточный Порт»Позиция госкомпании заключается в том, что перевозка контейнеров в полувагонах по конкретным маршрутам не нарушит баланс рынка эксплуатации фитинговых платформ. В связи с этим положением пока имеется в виду «погрузка контейнеров в полувагоны на площадках, не задействованных в организованных контейнерных перевозках, где возможно выполнение погрузочных операций с увеличенной нормой времени». Компания обычно считает, что эти площадки «не представляют интереса для крупных контейнерных операторов».
Другая сторона медали — себестоимость транспортировки. Как говорят специалисты, грузоподъемность полувагона не может быть использована более чем на 50 процентов при перевозке контейнеров внутри. Но излишек полувагонов тоже весомый аргумент. Также для грузоотправителей избыточное хранение контейнеров в порту или терминале может обойтись дороже, чем их перевозка полувагонами.Они могли бы выиграть от ускорения движения контейнеров, а РЖД почувствовали бы разгрузку инфраструктуры.
Филиал РЖД отказывается запускать спецпоезд — Реальное время
В Казани пока не сформирован единый пул экспортеров для запуска регулярных грузопотоков в Китай
Отменено открытие регулярного рейса РЖД по доставке экспортно-импортных грузов из Казани в Китай и обратно. Один из крупных экспортеров сладостей, чебоксарская кондитерская фабрика «Акконд», имеющая твердые экспортные контракты на поставки в Китай, отказалась от услуг федерального оператора «РЖД Логистика» и «ТрансКонтейнера», а татарстанских производителей — «Нэфис-Биопродукт» и завода «Кукмор». метизов — не завершили процесс сертификации товаров народного потребления. Контейнерный внешнеторговый оборот остановился практически на нулевом уровне – 20 тыс. тонн. Однако глава Казанского регионального агентства премиального транспортного обслуживания РЖД Елена Ашаева заверила грузоотправителей, что железнодорожники готовы в любой момент дать добро на запуск китайского поезда.Подробнее — в материале «Реального времени».
Китайский поезд для «сладкой парочки» отменен
РЖД отказались от идеи формирования регулярных контейнерных перевозок в Китай в Казани, так как региональное отделение не смогло в этом году сформировать устойчивый пул грузоотправителей из Татарстана, Чувашии и Мордовии . Вместо этого Казанское агентство премиального транспортного обслуживания Горьковской железной дороги собирает заявки грузоотправителей, чтобы «подобрать» татарстанские контейнеры к поездам РЖД Логистики, отправляющимся из Москвы.
— Пока мы не сформировали ни одного поезда в Китай, — признал заместитель начальника Горьковской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» в Казанской области Александр Черемнов. По его словам, московский вариант с включением региональных товаров в основной китайский поезд намного эффективнее, поскольку позволяет отправлять их с большей частотой и скоростью, чем если бы они отправлялись из Казани. «Это новый продукт РЖД, направленный на увеличение экспортно-импортного оборота с Китаем», — пояснил Черемнов.«Этот поезд с прикрепленными грузовыми контейнерами следует по маршруту Москва — Благовещенск. Срок доставки сокращен с 28 до 7 дней».
«Пока мы не сформировали ни одного поезда в Китай», — признался Александр Черемнов нам рассказала руководитель Казанского агентства премиальных транспортных услуг Елена Ашаева. Она уточнила, что стабильный спрос на отправку товаров в Китай имеют группа компаний «Нэфис» из Казани и кондитерская фабрика «Акконд» из Чебоксар, которые могли бы стать якорями для запуска регулярного сервиса РЖД по доставке экспортно-импортных грузов.«Сейчас «Нэфис-Косметикс» и кондитерская фабрика «Акконд» готовы отправить товар в Китай. Они выразили свою заинтересованность в частных беседах. Сейчас они выстраивают договорные отношения с китайскими торговыми сетями. Раньше мы отправляли продукцию Кукморского завода метизов, — перечислила она в беседе с корреспондентом «Реального времени» крупнейших заинтересованных лиц.
Таким образом, если бы РЖД смогли сгруппировать «сладкую парочку» в единое время, то имело бы смысл развивать регулярную отправку грузов в Китай.
О том, как Акконд добрался до Китая без РЖД-Логистика
Однако скрестить острое со сладким в одном флаконе не удалось. Как оказалось, «Акконд», в отличие от татарстанских компаний, давно закрепился на китайском рынке. Если Nefis еще проходит процесс сертификации на соответствие китайским требованиям для выхода на рынок, то Akkond начал поставки сладостей 3 года назад. По словам руководителя экспортной службы «Акконд» Светланы Шароновой, фабрика открылась в магазинах Китая в 2015 году.«Открылся первый фирменный магазин в Китае по франшизе. Он появился в Суйфэньхэ провинции Хэйлунцзян», — сообщается на сайте чебоксарского завода. Франчайзинговая сеть начала развиваться после участия Акконд в крупнейшей продовольственной выставке SIAL China в Шанхае. С тех пор «Акконд» регулярно отправляет в контейнерах сладкую продукцию, заверил представитель компании. Однако объем поставок держится в секрете. «Эта информация является корпоративной тайной, — рассказала «Реальному времени» Шаронова.«Но данные об отгрузках в Китай мы регулярно предоставляем в Минсельхоз РФ и Минэкономики РФ».
Казалось бы, Акконд мог стать машинистом китайского поезда российского Железная дорога из Казани. Для этого производитель должен был заключить контракт с РЖД-Логистика и ТрансКонтейнер, которые предусматривают подачу контейнеров грузоотправителю, таможенную очистку и доставку до места назначения. Но, оказалось, что Чебоксарская кондитерская фабрика за 3 года экспорта в Китай воспользовалась услугами госоператоров по мультимодальной перевозке всего один раз, и то, что называется «на пробу». Но без этого пул грузоотправителей рассыпается.
Акконд мог стать машинистом китайского поезда РЖД из Казани. Для этого производитель должен был заключить контракт с «РЖД-Логистика» и «ТрансКонтейнером». Фото: pravdapfo.ru
«С Китаем работаем с 2015 года, но через «РЖД-Логистик» была только одна поставка», — рассказал представитель «Акконда».«Нашим клиентам невыгодно получать через них грузы. Сначала его перевозят по железной дороге, но где-то в Уссурийске его с железной дороги снимают. На станции Гродеково в Приморском крае переваливается на контейнеровозы, далее они идут по рейдам. У нас есть договор с «ТрансКонтейнером», но мы редко пользуемся их услугами, потому что они слишком дороги».
Начальник службы логистики «Акконда» Александр Яковлев подтвердил, что стоимость услуг завышена, а доставка неудобная. «Они уезжают раз в месяц, а мы хотели бы раз в неделю», — сказал он. По его словам, компания всегда готова рассмотреть встречные предложения РЖД, но пока пользуется частными услугами. Бывало, что контейнер из региона идет на Дальний Восток 3-4 недели, а другой аналогичный из Москвы 6-7 дней, с учетом двух суток на автомобильную перевозку.
Почему Казань не может нарастить контейнерный грузооборот
»Если Казань хочет увеличить объем грузоперевозок в Китай, надо формировать контейнерный поезд не раз в 2 недели, как планировали, а два-три раза в неделю», — считает Яковлев.По его словам, это сложная задача, так как спрос на скорость с каждым годом увеличивается. «Главное — это сроки доставки, потому что у продукции есть сроки годности. Во-вторых, цена. Но сейчас дешевле отправить из Москвы, чем из Чебоксар, — констатировал он. Пока «Акконд» намерен продолжать использовать ту же схему обслуживания в партнерстве с частным оператором, хотя готов принять новые предложения от Казанского отделения Горьковской железной дороги. «У каждого грузоотправителя есть несколько перевозчиков, которые предложат более выгодный вариант, и у тех есть силы», — заверил начальник службы логистики «Акконд».
— Если Казань хочет увеличить объемы грузоперевозок в Китай, нужно формировать контейнерный поезд не раз в 2 недели, как планировалось, а два-три раза в неделю, — считает Яковлев. Фото: Марат Гайфуллин
Будет ли казанское отделение генерировать новые идеи? Елена Ашаева, руководитель Казанского агентства премиальных транспортных услуг, признает, что контейнерооборот пока остается практически на нулевом уровне – 20 тыс. тонн. К тому же цифра сдерживается самими производителями.«У нас все есть — мы готовы (запустить китайский поезд)», — заявила она. «Проблема в том, что Чинне требует от производителя-поставщика 25 анализов. Заказывают анализы на опытную партию и отправляют подрядчику. Пока не все прошли сертификацию». Словом, Казанский филиал РЖД будет ждать результата вместе с производителями, поскольку единственным вариантом остаются контейнерные перевозки. Остается только РЖД их забрать. Кроме того, потенциал этих перевозок высок.Товарооборот между Татарстаном и Китаем в 2017 году увеличился до 565 млн долларов, что вдвое больше, чем в 2016 году. Большую долю в этом занимают экспортные поставки — 260,4 млн долларов.
Луиза Игнатьева
ТатарстанMaersk запускает AE77, еженедельный интермодальный грузовой сервис Азия-Южная Европа
пресс-релизы26 апреля 2021 г.
Первые контейнеры из Китая, Кореи и Японии в Черное и Восточное Средиземноморье прошли через территорию России и завершили транзит примерно за 25 дней, что повысило гибкость и надежность в качестве альтернативы морским маршрутам.Копенгаген, Дания — Первые контейнеры из Азии на этом новом регулярном рейсе прибыли в крупнейший российский порт Восточный на судах Sealand. 22 апреля контейнеры были отправлены поездом с российского терминала ВСК (входит в состав Global Ports Inc. ) на терминал НУТЭП (входит в состав Delo Ports) в порту Новороссийск, также на территории России. Из Новороссийска груз теперь возобновляется по морю в пункты назначения на Украине и в Турции.
«Запуск AE77 является важной вехой в расширении Maersk нашего трансконтинентального интермодального предложения, сочетающего железнодорожные и морские перевозки.Новый маршрут является отличной альтернативой, поскольку наши клиенты могут быть уверены в прибытии в назначенный день и иметь полную гибкость между различными вариантами доставки, которые наилучшим образом соответствуют их логистическим потребностям», — объясняет Жолт Катона, глава Maersk в Восточной Европе.
Подобно интермодальному маршруту Maersk AE19 из Азии в Северную Европу, этот новый рейс AE77 из Азии в Черное море и район Восточного Средиземноморья использует Транссибирский маршрут. Большая часть пути проходит по Сибири с использованием инфраструктуры РЖД, организованной совместно с железнодорожной компанией «Модуль».
Учитывая растущий спрос клиентов на эти две услуги, A.P. Moller-Maersk направила дополнительное судно между Пусаном, в южной части Корейского полуострова, и Восточным, интермодальным контейнерным портом на восточной оконечности Транссибирской магистрали.Наша конечная цель — предложить нашим клиентам надежный и гибкий вариант, услугу, которая работает без узких мест и с быстрым транзитом от 25 до 30 дней.
Жолт Катона
Глава Maersk в Восточной Европе
«Вместе с нашими партнерами мы продолжаем запускать новые транзитные услуги между Европой и Азией. Эти интермодальные решения предлагают выдающееся время транзита, фиксированный график и конкурентоспособные цены», — комментирует Алексей Шило, заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).
Перевозка на AE77 оплачивается обычным коносаментом Maersk и использует стандартную платформу бронирования Maersk.
О компании A.P. Moller — Maersk
A.P. Moller-Maersk — интегрированная контейнерная логистическая компания, работающая над объединением и упрощением цепочек поставок своих клиентов.Являясь мировым лидером в области судоходных услуг, компания работает в 130 странах и насчитывает около 80 000 человек.
Для получения дополнительной информации обращайтесь:
РЖД установила исторический рекорд по грузообороту
11 декабря в Москве состоялось итоговое заседание правления ОАО «РЖД» за 2018 год.Говоря об итогах компании за 2018 год и за все 15 лет существования холдинга, генеральный директор РЖД Олег Белозеров отметил, что железнодорожники установили рекорд по объему перевозок. Грузооборот увеличился на 2,5 % по сравнению с пиком советского периода в 1988 г., а доля железнодорожного транспорта (без учета специализированных трубопроводов) в грузообороте транспортной системы страны приблизилась к 88 %, что является самым высоким показателем в последние 15 лет.
„Положительные результаты достигнуты благодаря проводимой планомерной работе по совершенствованию технологии перевозочного процесса и повышению эффективности производства.Таким образом, за последние 15 лет скорость доставки грузов увеличилась более чем на 54 %», — отметил г-н Белозёров. По его словам, грузооборот увеличится в этом году на 4%, а погрузка увеличится на 2,2%, экспортные перевозки через российские порты увеличатся на 4,1%, а через 15 лет почти удвоятся. При этом роль России как интегратора евразийского транспортного рынка возрастает: с 2004 г. транзитные контейнерные перевозки выросли в 2,5 раза, только за 2018 г. этот рост составил 25 %.
Подводя итоги пассажирских перевозок, председатель правления отметил, что компания добилась стабильной положительной динамики на всех сегментах перевозок, и по итогам года железнодорожным транспортом будет перевезено более 1,15 млрд пассажиров (+3,1% к 2017 году). . «Особенно показателен рост пассажироперевозок в новых сегментах перевозок, которые мы предложили и развиваем последние 3 года. Перевозки электропоездами «Ласточка» увеличились в 1,5 раза в дальнем сообщении и на треть в пригородном сообщении, а двухэтажные поезда дальнего следования увеличились на 37 %», — сказал он.Белозёров.
Внедряется все больше новых услуг, в том числе для инвалидов: на 537 станциях есть круглосуточные службы помощи, которыми ежемесячно пользуются более 15 000 пассажиров. Все больше используются электронные сервисы: почти 52 % билетов на поезда дальнего следования покупаются онлайн. В 2018 году эта услуга стала доступна пригородным пассажирам через мобильные приложения. В результате холдинг «РЖД» сегодня является еще и крупнейшим интернет-магазином страны.
Реализованные мероприятия позволили повысить производительность труда в 6 раз.5 % в 2018 году (почти 52 % за последние 7 лет), а также провести индексацию заработной платы. Среднемесячная заработная плата вырастет на 8,9 % по сравнению с 2017 годом и составит, по прогнозным данным, почти 55 000 рублей. Реальная заработная плата вырастет на 6%. РЖД владеет акциями и долями в 128 организациях, в том числе 64 дочерних, учредила 416 негосударственных учреждений здравоохранения и образования. В группе компаний холдинга работает почти 1 млн человек (включая частные учреждения здравоохранения и образования).
Транзит подсанкционных грузов Европа-Китай будет использовать новый пробный маршрут
РЖД Логистика намерена расширить транзит подсанкционных грузов Европа-Китай, протестировав новый транспортный сервис по северному маршруту через Забайкальск.
Компания добавит новый маршрут в свой портфель железнодорожных транзитных перевозок из Европы через Россию в Китай.
13 и 14 мая два 40-футовых контейнера с сухой сывороткой для производства детского питания отправились в направлении Китая.
Первый контейнер доставлен в поезд в Малашевичи из Дуйсбурга и пойдет в Чанчунь, а второй контейнер загружен на грузовик на производственной площадке датской компании Thise Mejeri в Эстонии и отправлен в Малашевичи, откуда он отправится по железной дороге до Харбина. Оба поезда с санкционными грузами будут пересекать границу через погранпереход в Забайкальске.
Услуги по экспедированию транзита подсанкционных грузов Европа-Китай осуществляет ФЭЛБ, дочерняя компания РЖД Логистика, а ТрансКонтейнер отвечает за транспортные услуги по всей России.
Навеска электронной пломбы будет осуществляться на станции Смоленск-Сортировочный, снятие — на станции Забайкальск.
Этот тест следует за ранним испытанием службы перевозки подсанкционных товаров из Европы в Китай по России с использованием электронных навигационных пломб, в Смоленске и вывозом на станции Карталы. Новая услуга реализована в рамках партнерства ОТЛК ЕРА и РЖД Логистика, в сотрудничестве с Федеральной таможенной службой, Ространснадзором, зарубежными партнерами и структурами РЖД, включая дочернее предприятие ФЭЛБ.
Поезд Сиань – Дуйсбург эксплуатировался компанией DBO Bahnoperator GmbH. Маршрут перевозки рефрижераторных контейнеров проходит через Беларусь и Казахстан по одному из базовых маршрутов ОТЛК ЕРА.
Замороженный лосось был доставлен из Нидерландов в Дуйсбург, а затем отправлен в Китай в период с 21 по 27 марта через Россию. Товары были доставлены в Сиань, а затем в Шанхай.
Транзит подсанкционных товаров через территорию России осуществляется с использованием электронных навигационных пломб, установленных Указом Президента от июня 2019 года.
Опубликовать на:
Служба морских контейнерных перевозок США-Россия открывается по мере того, как Государственная логистическая группа проходит рубеж в области грузоперевозок
Прямое предложение LCL от NVOCC в связи с празднованием трехлетнего юбилея отделения железнодорожных грузоперевозок
США — РОССИЯ — Прошло ровно три года с тех пор, как ОАО «РЖД» основало компанию «РЖД Логистика», с тех пор рост дочерней компании был довольно впечатляющим: было перевезено более семи миллионов тонн грузов. На той же неделе консолидатор морских грузовых контейнеров и компания NVOCC CaroTrans объявили о предоставлении прямых морских перевозок LCL из Нью-Йорка в Сент-Луис. Петербург.
Во-первых, морские перевозки; доставка раз в две недели сборный пакет CaroTrans начинает работать 23 ноября с трехнедельным транзитным временем. По словам компании, транзитом через Санкт-Петербург, крупнейший контейнерный порт в России, экспортеры устраняют задержки на перевалочных узлах и связанные с этим расходы. CaroTrans, как следует из названия, была основана в Каролине в 1979 году, первоначально для обслуживания рынка Пуэрто-Рико, теперь имеет сеть из четырнадцати филиалов в Северной Америке, поддерживаемую двумя дюжинами контейнерных грузовых станций, и теперь предоставляет свои услуги на пяти континентах.
CaroTrans сообщает, что вступление России в ВТО (Всемирную торговую организацию) в 2012 году принесло большую уверенность и стабильность бизнесу и торговым партнерам, а также укрепило их место в мировой экономике. В мае 2013 года CaroTrans объявила о своем выходе на рынки стран Балтии, Содружества Независимых Государств (СНГ) и России с еженедельным экспортным сервисом LCL и FCL из Нью-Йорка. В настоящее время эта служба звонит в Рижский порт в Латвии. Эта услуга представляет собой первый шаг CaroTrans в их развитии и инвестициях в эту растущую торговую область.Грег Ховард, глобальный генеральный директор группы, прокомментировал:
«За последние несколько лет мы развили нашу сервисную сеть в этом значительно развивающемся регионе, Центральной Европе, странах Балтии и России, чтобы предоставлять ускоренные и прямые транспортные решения для наших уважаемых клиентов. Эта новая услуга отличается надежными транзитами и прозрачной структурой тарифов. В начале 2014 года мы планируем увеличить частоту рейсов из Нью-Йорка в Санкт-Петербург до еженедельной».
Тем временем группа «Российские железные дороги» отмечает трехлетнюю веху и отмечает, что портфель «РЖД Логистика» теперь насчитывает более тысячи клиентов.За три года компания открыла двадцать один филиал в России и запустила три совместных предприятия, а именно FELB, YuXinOu и EuroRailTrans, для предоставления комплексных услуг по международному транзиту грузов.
В 2012 году ОАО «РЖД Логистика» получило контроль над Дальневосточным наземным мостом (ДВМП), обладающим уникальной репутацией в организации транзитных железнодорожных перевозок грузов по Транссибирскому коридору. Недавно РЖД Логистика в сотрудничестве с FELB организовала проект контейнерного поезда из Китая в Польшу, о котором говорилось в нашей статье в прошлом месяце, в дополнение к другим транзитным маршрутам.РЖД Логистика также стала одним из владельцев YuXinOu, базирующейся в Чунцине (Китай), наряду с DB Schenker, Казтранссервис, ЦРИМТ и Chongqing Transport Holding. С момента запуска проекта было отправлено 37 контейнерных поездов по маршруту Чунцин, Китай — Дуйсбург, Германия.
Компания также занимается созданием скоростных маршрутов для доставки товаров по России, что зачастую недостижимо во многих других странах. В рамках этой инициативы «РЖД Логистика» запустила новую услугу мультиклиентской экспресс-доставки по железной дороге из Москвы в Сибирь и на Дальний Восток в Санкт-Петербурге. Регулярный скоростной контейнерный поезд Санкт-Петербург — Екатеринбург доставляет груз всего за 60 часов. В настоящее время компания развивает аналогичные услуги на маршрутах Пермь-Москва и Владивосток-Москва, стратегия, которая, по мнению РЖДЛ, может привлечь значительное количество грузов, перевозимых другими видами транспорта, на железную дорогу.
Недавно совместно с Северо-Кавказским управлением Терминально-складского комплекса РЖДЛ внедрили совместный комплексный проект по приему и обработке грузов на Олимпийском терминале «Сочинский».В рамках нового проекта «РЖД Логистика» также оказывает услуги по доставке грузов и другие услуги, включая экспедирование автотранспортом со склада на строительные и олимпийские объекты.
Таким образом, спустя три года, подведя итоги достигнутого на данный момент прогресса, РЖДЛ заявляет, что намерена сосредоточиться на развитии более обширных логистических услуг, в частности на аутсорсинге со стороны клиентов, включая управление цепочками поставок, маркетинг и заводскую логистику.