Как получить международную лицензию на грузоперевозки
Международная лицензия на грузоперевозки необходима для осуществления доставки товаров, в процессе которой происходит перемещение по территории двух и более государств. Ее оформление не требуется только в том случае, если перевозимые товары не предназначены для коммерческого использования и весят не более 0,5 т.
Для оформления разрешения необходимо обращаться в службу по надзору в сфере транспорта, которая имеется в любом субъекте РФ. Срок выдачи разрешения составляет порядка 30 суток. Оно выдается на 1 год, если получение осуществляется впервые и на 60 мес. в случае повторного обращения.
Как получить международную лицензию на грузоперевозки? Перечень документов:
- Техпаспорт на транспортные средства.
- Свидетельства о пройденном техосмотре.
- Документ, подтверждающий, что в автомобилях имеются работоспособные тахографы.
- Страховые свидетельства международного образца.
- Договор аренды, если используется транспорт, находящийся в аренде.
- Правильно оформленная копия устава.
- Учредительный договор организации.
- Реквизиты организации, включая контактную информацию лиц, занимающих руководящие должности.
- Выписки ЕГРЮЛ.
- Отчет о доходах предприятия за отчетный период.
- Договор на обслуживание транспортных средств или подтверждение наличия своего помещения для самостоятельного проведения этих работ.
- Соглашение с медицинской организацией о проведении осмотра водителей или подтверждение наличия собственного медицинского персонала.
- Удостоверение о прохождении обучения безопасности дорожного движения, выданное на водителей, справки об их трудоустройстве в организации, данные медицинского осмотра.
- Удостоверение, выдаваемое Международной ассоциацией автомобильных перевозчиков.
Перечень документов может иметь некоторые отличия в зависимости от того, в каком субъекте РФ выдается лицензия.
Нужна ли лицензия на международные грузоперевозки для физических лиц?
Да, нужна, так как она служит подтверждением того, что водитель имеет достаточную квалификацию, а транспорт пригоден к перевозке грузов и не представляет опасности. Поэтому неважно, юридическое или физическое лицо осуществляет данный вид деятельности. Правда список необходимой документации для физических лиц будет несколько иным.
Причины для отказа
Существуют следующие причины, по которым заявка на оформление лицензии не будет рассмотрена:
- Предоставление ошибочных или ложных сведений.
- Нахождение организации в процессе процедуры банкротства или ликвидации.
- Лишение водителей, указанных в заявке, права управлять транспортным средством.
- Обнаружение неисполнения обязательств перед законом или наличие долговых обязательств.
Для того чтобы избежать ошибки в оформлении лицензии на международные перевозки, можно обратиться к специалистам, которые помогут подготовить всю требуемую документацию для получения лицензии, исключив возможность возникновения ошибок и сэкономив ваше драгоценное время.
География перевозок
- Азия
- Европа
Япония
Вьетнам
Гонконг
Индонезия
Малайзия
Сингапур
Таиланд
Тайвань
Филиппины
Южная Корея
Австрия
Бельгия
Великобритания
Венгрия
Германия
Греция
Испания
Италия
Латвия
Нидерланды
Польша
Португалия
Румыния
Сербия
Словакия
Турция
Франция
Эстония
Наши преимущества
Опыт
15 лет опыта в грузоперевозках из Юго-Восточной Азии и Европы
Качество
Продумываем все до мелочей, полностью удовлетворяем потребности клиентов
Скорость
Сотрудничая с нами, вы существенно сэкономите время, а значит и деньги
Безопасность
Ваши грузы будут доставлены в целости и сохранности. Любые риски сведены к нулю.
Оставить запрос
person Ваше имя
email Ваш Email *
create Комментарий
Выражаю согласие на использование, обработку и хранение своих персональных данных согласно Политике компании
Отзывы
Отзыв о компании Контшип
Наша компания специализируется на поставках отечественной элитной мебели на европейский рынок. От услуг предыдущей логистической компании отказались из-за ненадлежащего качества перевозки. Продукция приходила со значительными повреждениями, иногда партнеры не досчитывались отдельных единиц мебели. Безуспешные попытки взыскать с перевозчика ущерб не увенчались успехом, и мы просто нашли нового исполнителя. Работать с Контшипом одно удовольствие. Хочу отметить адекватную стоимость услуг при высоком уровне ответственности команды. Никаких нареканий на комплектацию или состояние мебели мы больше не получаем. Продолжаем сотрудничество с компанией.
- Герасимова Оксана
- 18-08-2014
Профессиональный подход
С логистической фирмой Контшип работаем более года. Обратились к ним по совету партнеров и полностью удовлетворены качеством и условиями сотрудничества. В частности, оформлением сделок по внешнеэкономической деятельности, переданных им на аутсорсинг. Специалисты фирмы в совершенстве знают свое дело. Товар оформляется действительно очень быстро и грамотно, с документами никаких проблем. Сейчас открываем новое направление работы – оптовые поставки предметов интерьера из Китая. Доставку грузов, естественно, доверим Контшип Экспресс.
- Петр Бабин
- 01-10-2014
Благодарность
Благодарим компанию Контшип за помощь в перевозке строительных машин и механизмов. Доставка спецтехники велась из Германии. Специалисты фирмы предложили автомобильную перевозку как оптимальную по цене и качеству для негабаритного груза такого типа. Техника прибыла с опережением графика в полной сохранности и комплектации. Рекомендуем команду Контшип как надежного и ответственного перевозчика.
- Владимир
- 12-11-2014
Довольны качеством услуг
Обратились в компанию Контшип Экспресс по рекомендации партнеров и остались очень довольны качеством услуг! Мы ведем бизнес с США, поэтому доставка товара для нас в принципе не бывают бюджетной. Но менеджер Контшипа предложил неплохую схему мультимодальных перевозок с таможенным оформлением и страхованием по цене, которую мы платим только за доставку! Уже дважды пользовались, никаких вопросов! Один раз, правда, была незначительная задержка по срокам поставки, но все пришло в целости и сохранности. Для нас это самое главное!!
- Даниил
- 07-05-2015
Внимательное отношение к деталям
Спасибо Контшип за такое внимательное отношение и готовность прийти на помощь в любое время дня и ночи! Работали с этим логистическим центром впервые, но были и приятно удивлены отношением персонала. Специалист отдела по работе с клиентами Марина решала наши проблемы с задержкой груза (при том, что нас вела другая сотрудница) как будто от этого зависел ее бизнес, а не наш. Никаких бюрократических проволочек, набивания цены и вымогания денег в трудной ситуации. Теперь будет работать только с этими ребятами!
- Владислав
- 12-05-2015
С Контшип у нас целая история.
С Контшип у нас целая история. Летом отправляли заказ из Турции, как раз в тот период, когда 2 человека из отдела снабжения ушли в отпуска. В итоге проект передавался раза 2 точно. Понятно, что документация оставалась, но всех подробностей не упомнишь. В общем логисты Контшип раз за разом вводили в курс дела, даже не знаю откуда столько терпения у людей. Складывалось ощущение, что только с нами работают. Вдобавок, у поставщиков какие-то проблемы возникли, но благо груз прибыл вовремя, сроки не сорвали.
- Владимир Николаевич
- 20-08-2015
Оперативная доставка никаких нареканий
Ребята, спасибо за оперативную доставку. Партия запчастей в отличном состоянии, все сверили по накладной, никаких нареканий. Отдельное спасибо за документы. С прошлым перевозчиком постоянно были какие-то проблемы. Мне в принципе без разницы, но вот бухгалтерия с ними настрадалась порядочно. А тут все отлично. Когда в первый раз звонил, мне менеджер все детали рассказал. И не просто рассказал, а буквально «разжевал» каждый момент, что тоже немаловажно. Правда, стоимость позже озвучили, т.к. по срокам вопрос только решался.
- Андрей
- 08-11-2015
Груз застраховали, оформили все документы без проблем
Летом мы заключили договор с одним из известных производителей итальянской обуви. Единственный минус – стоимость доставки и оформление страховки груза. Кстати, Контшип Экспресс мне посоветовали сами производители, т.к. их клиенты уже работали с перевозчиком. Поскольку груз был не большой и нанимать отдельную машину не было смысла, менеджеры рекомендовали мне оформить отправку в составе сборного груза. С одной стороны, так действительно выходило дешевле, но с другой меня очень беспокоило, что обувь будет находиться с другими товарами, которые могут повлиять на качество. Но меня заверили, что все будет хорошо. Груз застраховали, оформили все документы, на таможне проблем не было. Не знаю, действительно ли там строго соблюдается товарное соседство и правила транспортировки, но все пришло в идеальном состоянии – короба не помялись, внешний вид обуви соответствует, ничего не пропало. В общем, все отлично. После праздников буду заказывать новую коллекцию.
- Elena
- 27-02-2016
Доставили из Германии
Уже три раза Контшип доставляли мне оборудование из Германии. Первый раз привозили широкоформатный принтер, а потом заказывал плоттер и комплектующие. В следующем году я планирую модернизацию цеха, только в этот раз я больше не буду искать хорошего перевозчика, т.к. он уже есть. Доставляют в срок, все делают по уму, менеджеры нормально объясняют процедуру. За три раза ни одной претензии у меня нет.
- Алексей Викторович Невзоров
- 30-06-2016
Привезли все вовремя
С 2010 года я занимаюсь пошивом штор и деталей интерьера, а 2 года назад поступили первые заказы на декорирование актовых залов и оформление свадеб. Понятное дело, здесь уже 10-ю метрами не обойтись, а только за октябрь ко мне обратились 7 клиентов с индивидуальными проектами. Я стала искать поставщиков. Подходящий вариант мне предложила китайская фабрика из Гуаньчжоу. Вроде все в порядке – прислали образцы, цены адекватные. Но, по правде говоря, не ожидала, что доставка будет настолько проблематичной. Я-то думала, что они работают по принципу интернет-магазинов. В этой ситуации мне очень помогла компания Контшип. Во-первых, мне сразу объяснили, какие нужны документы и какие нюансы следует учесть еще до перевозки. Во-вторых, во время подписания договора я точно знала стоимость услуги и срок доставки. Привезли все вовремя. Состояние тканей отличное – рулоны не деформированы, все аккуратно свернуто, фурнитура цела. Не уверена, что в ближайшее время мне снова потребуется оформлять заказ, зато я теперь точно знаю, куда можно обратиться.
- Ольга
- 18-11-2016
Мы давно занимаемся тканью и закупаем ее в больших объемах в Китае. Раньше ориентировались исключительно на низкие цены, но решили разорвать договор с предыдущей компанией из-за срывов сроков, каких-то таможенных издержек, постоянных доплат за транспорт, вечных форс-мажоров и пр. Не всегда то, что указано на сайте, соответствует действительности и по сути, приходится если не переплачивать, то выходить на тот же ценовой уровень, что и у более серьезных компаний. Перешли в «Контшип-Экспресс» и все вопросы решились сами. Итоговая ставка всегда соответствует действительности, при этом цены не заоблачные. Поддержка специалистов на самом высоком уровне. Сотрудничеством довольны и однозначно рекомендуем всем, кто ищет действительно надежного партнера по перевозкам.
- Александр
- 23-01-2018
Хочу поблагодарить весь персонал компании за отзывчивость и помощь в разрешении различных ситуаций. Уже не раз выручали там, где поставщики чудили) Например, на прошлой неделе им пришлось срочно вылавливать в Москве несколько коробок с грузом, потому что работники китайского поставщика отгрузили товара больше, чем мы планировали,и отправили напрямую клиенту. А обнаружилось это только тогда, когда груз был уже в пути и изменить ничего было нельзя. В результате сотрудники Контшип Экспресс нашли и забрали на свой склад лишние коробки и перенаправили мне. И это не первый случай в моей практике) Зато я всегда знаю, что неразрешимых ситуаций с ними не бывает)
- Оксана Викторовна
- 14-03-2018
Приятно работать с профессионалами, которые беглым взглядом могут оценивать ситуацию, знают толк в экономии и готовы предлагать варианты для решения проблем. В прошлом месяце перевозили производственную линию в 5 контейнерах по морю через порт в Прибалтике, с последующей доставкой автотранспортом. После погрузки специалисты заметили, что оборудование из двух контейнеров по габаритам помещается в одну машину. Нам посоветовали после прибытия в порт перегрузить содержимое этих контейнеров в тент, чтобы не заказывать дополнительно 2 контейнерные площадки. В результате пришлось немного доплатить за складские операции в порту, но при этом наша фирма сэкономила на автодоставке больше 1000$.
- Александр Глотов
- 03-09-2018
Наша компания занимается садовым декором и инструментами для профессиональной флористики. Работаем 4 год, но все покупали на территории РФ. На одной из выставок в МВЦ «Крокус Экспо» познакомились с китайскими поставщикамии решили сами заказывать и привозить себе товар уже напрямую. Поскольку такого опыта нет, обратились в К.Э., где нам просчитали рентабельность закупок и перевозок, нашли агента в Китае для организации загрузок и поделились множеством ценных советов. В результате мы привозим товар в 1,5 раза дешевле, чем приходилось покупать здесь и смогли снизить цены на свои товары. А благодаря этому у нас стало больше клиентов. Спасибо!
- Татьяна Валентиновна
- 10-12-2018
Выражаем благодарность Contship Express за квалифицированную помощь в перевозке грузов различного объема и сложности. Наша компания специализируется на ландшафтном дизайне и приходится заказывать в больших объемах не только продукцию, к которой нужен особый подход, но и технику. Возим из Китая и Европы регулярно и до сих пор не было замечаний или нарушений обязательств. Все четко, быстро, организованно. Сотрудничеством довольны.
- Сергей
- 19-12-2018
Надежная компания. Высокий профессионализм в сфере таможенного оформления и транспортной логистики. Все выполнено в срок и товар доставлен без повреждений. Рекомендуем!
- Анастасия Викторовна
- 25-12-2018
Обращались в компанию Контшип дважды и результатом остались довольны. Первый раз был стандартным, с доставкой автотранспортом, а второй сложнее из-за очень больших габаритов груза. После обращения к менеджерам компании в короткий срок были проведены инженерные расчеты и мобилизовано несколько единиц техники. В результате все получилось даже лучше, чем мы могли рассчитывать. Груз доставили без повреждений и даже немного раньше срока. Работа выполнена просто безупречно! Теперь даже с небольшими посылками будем обращаться только сюда – приятно иметь дело с профессионалами.
- Аноним
- 30-01-2019
Вчера исполнилось ровно 3 года как мы впервые обратились в компанию Контшип Экспресс. Хотим поблагодарить за продуктивное сотрудничество в области международных перевозок и таможенного оформления и предоставление консультационных услуг в сфере внешнеэкономической деятельности. Надеемся и впредь на такое же взаимопонимание и сотрудничество.
- Владимир Иванович
- 02-03-2019
Обратились в компанию Контшип по рекомендации партнеров по бизнесу. Качеством услуг довольны. Компания подтвердила свою компетентность и активность в решении поставленных задач. Менеджеры всегда на связи и готовы оказывать любую помощь, даже в решении нестандартных вопросов. Несколько раз обращались по поводу консолидации грузов, были крупногабаритные перевозки. Все приходит вовремя, в соответствии с документами и расчетами стоимости. Планируем продолжить сотрудничество.
- Вадим
- 18-03-2019
Выражаю благодарность сотрудникам компании Контшип Экспресс. Успешно сотрудничаем уже 1,5 года. Доставляем с их помощью оборудование из Китая. Никогда не было никаких сбоев в доставке. Все строго по графику и на высоком уровне.
- Дмитрий Владимирович Неструев
- 29-04-2019
Два раза пользовалась услугами компании как юридическое лицо. Оба раза отправляла груз контейнером. Доставляли очень быстро и самое главное, что вещи в идеальном состоянии после транспортировки. Я осталась довольна, спасибо Вам за работу! Желаю дальнейшего развития и больше довольных клиентов!
- Юлия
- 04-06-2019
Добрый день, я Александр Регитов, занимаюсь продажей автозапчастей. В связи со спецификой работы приходится часто заказывать детали на машины из-за границы. Одна из лучших компаний, с которой мне пришлось поработать — Контшип Экспресс. Доставляют груз быстро, не срывают сроки, а по стоимости выходит вполне приемлемо. Последняя крупная перевозка у нас была в конце июня. Доставили за 5 дней комплектующие из Японии. Все было целым и на месте. Рекомендую к сотрудничеству, как ответственных исполнителей.
- Александр Регитов
- 12-07-2019
Международная лицензия на перевозку груза
Лицензия на грузоперевозку из одной страны в другую требуется при транспортировке груза путем следования по территории двух и более государств. Оформлять ее не нужно только при перевозке груза, который не предназначен для коммерческого пользования и весит меньше 0,5 т.
Чтобы получить разрешение, нужно обратиться в службу по надзору в сфере транспорта. Такие подразделения есть в любом регионе России. Разрешение выдается в течение 30 дней. Действует оно в течение года при первичном получении и 60 месяцев при повторном обращении.
Документы для получения лицензии
- Технический паспорт транспорта.
- Подтверждение прохождения техосмотра.
- Подтверждение работоспособности тахографов в авто.
- Страховые свидетельства международного образца.
- Договор аренды при использовании арендуемого транспортного средства.
- Правильно оформленная копия устава.
- Учредительный договор организации.
- Реквизиты организации, в том числе контактная информация лиц на руководящих должностях.
- Выписки ЕГРЮЛ.
- Отчетность о доходах компании за отчетный период.
- Договор на обслуживание транспорта, либо подтверждение наличия места для проведения работ самостоятельно.
- Соглашение с медорганизацией о проведении осмотра водителей, либо документ, подтверждающие наличие собственного медперсонала в штате.
- Удостоверение о прохождении обучения безопасности дорожного движения, выданное на водителей, а также справки об их устройстве в организации, данные медосмотра.
- Удостоверение, выдаваемое Международной ассоциацией автомобильных перевозчиков.
Помните, что пакет документов может быть изменен в соответствии от требований субъекта, выдаваемого лицензию. Поэтому рекомендуем заранее узнать о необходимых документах при планировании перевозки.
Международные грузоперевозки, осуществляемые физическими лицами
В этом случае также требуется наличие лицензии, поскольку она будет подтверждать, что водитель транспорта имеет нужную квалификацию, транспорт годен и не опасен. Не имеет значение, юридическое или физическое лицо осуществляет перевозку.
Лицензия бесплатная
Многие грузоперевозчики сперва думают, что за получение разрешения нужно заплатить, но это не так. Постановлением Правительства РФ на законодательном уровне не предусмотрено взимать какую-либо плату. Выдача удостоверения безвозмездная. Это касается и юридических лиц и предпринимателей и физических лиц. Организационно-правовая форма здесь никакого значения не имеет.
Отказ в получении лицензии
Порой в получении международной лицензии могут отказать. Вот ряд причин, о которых нужно знать, чтобы обезопасить себя от отказа:
- В заявлении указаны ошибочная, либо недостоверная информация.
- Компания находится в процессе ликвидации или осуществляется процедура банкротства.
- Водители в заявке лишены права управления транспортом.
- Зафиксировано неисполнение законных обязательств или наличие долгов.
Чтобы заявление на получение лицензии точно одобрили, советуем обратиться к специалистам нашей компании. Они подготовят всю необходимую документацию с учетом изменений в законе и нормативов оформления. Таким образом, удастся исключить вероятность ошибок.
Подать заявку или внести изменения в лицензию или запросить иностранную регистрацию — Федеральная морская комиссия
Американские компании или индивидуальные предприниматели, работающие в качестве морских экспедиторов (OFF) или обычных перевозчиков, не эксплуатирующих суда (NVOCC), должны получить лицензия ФМС. NVOCC, находящиеся за пределами США, могут получить регистрацию или лицензию от FMC.
NVOCC и OFF в США:
- Назначить квалифицированное лицо
- Квалифицируемое лицо должно иметь не менее трех лет подтвержденного опыта работы в OTI и, в зависимости от бизнес-структуры заявителя, быть должностным лицом корпорации заявителя, единоличным владельцем индивидуального предприятия, менеджером или членом (соответственно) менеджера. ООО, управляемое или управляемое членами, или партнер в товариществе.
- Опыт работы квалифицированного специалиста должен быть получен в Соединенных Штатах.
- Отправить в электронном виде Форму FMC-18: Заявление на получение лицензии в качестве посредника в морских перевозках. Перед подачей электронной заявки рекомендуется заполнить бумажный лист.
- После того, как все части заявки заполнены и заявка отправлена, вы должны оплатить требуемый лицензионный сбор. Плату за подачу заявки рекомендуется оплатить кредитной картой с помощью онлайн-оплаты за услуги 9.0010
- Отправьте форму FMC-65: Регистрация нелицензированного NVOCC за границей по электронной почте [email protected].
- Отправить форму FMC-1: Регистрация тарифов перевозчика — большинство зарегистрированных NVOCC пользуются услугами издателя тарифов для помощи в подаче формы FMC-1. Список издателей тарифов может быть предоставлен по запросу. По вопросам, касающимся формы FMC-1, обращайтесь по адресу [email protected].
- Поручите своей поручительской компании отправить Форму FMC-48: Посредническая гарантия морского транспорта по электронной почте на адреса bcl@fmc.
gov и [email protected]. См. ниже дополнительную информацию о подтверждении финансовой ответственности.
Не США
– базирующиеся NVOCC – Вариант лицензии:- NVOCC, не зарегистрированная в США, должна установить присутствие в Соединенных Штатах, открыв и поддерживая некорпоративный филиал, который находится в США и имеет квалификацию Секретаря Государственный офис (или аналогичный) в штате/территории, где находится компания.
- Назначить квалифицированное лицо
- Лицо, отвечающее требованиям, должно иметь как минимум трехлетний опыт работы OTI в торговле в США, который может быть подтвержден FMC, и быть должностным лицом компании.
- Отправить в электронном виде Форму FMC-18: Заявление на получение лицензии в качестве посредника в морских перевозках. Перед подачей электронной заявки рекомендуется заполнить бумажный лист.
- После того, как все части заявки заполнены и заявка отправлена, вы должны оплатить требуемый лицензионный сбор.
Плату за подачу заявки рекомендуется оплатить кредитной картой с помощью онлайн-оплаты за услуги 9.0010
Сообщение об изменениях в существующей лицензии или иностранной регистрации
В течение 30 дней после внесения изменений лицензированные или зарегистрированные NVOCC и морские экспедиторы должны сообщать об изменениях в любой информации, которая была предоставлена в их последнем заявлении. [§515.19(f) и §515.20] Эти изменения следует отправлять по адресу [email protected]. Сотрудники Комиссии подтвердят получение и сообщат, если потребуются какие-либо дальнейшие действия. Важно, чтобы текущий адрес электронной почты хранился в файле Комиссии
Изменения в вашей информацииФорма FMC-18 должна быть подана для любых изменений в лицензиате:
- Соответствующее лицо (QI)
- Название компании, включая добавление или удаление торговых наименований
- Изменение структуры бизнеса (например, преобразование корпорации в ООО)
- Добавление органа NVOCC или морского экспедитора
О других изменениях в информации, указанной в исходной форме FMC-18, может сообщить сотрудник компании по электронной почте oti@fmc.
Форма FMC-65 должна быть подана NVOCC, не зарегистрированной в США, если какая-либо информация, указанная в исходной форме FMC-65, изменилась.
Предоставление
Доказательства финансовой ответственностиНиже приведены три способа подачи доказательства финансовой ответственности (46 CFR, часть 515, подраздел C) в зависимости от типа OTI: представить доказательства финансовой ответственности (скорее всего, в виде поручительства) на сумму 50 000 долларов США (для лицензии морского экспедитора) или 75 000 долларов США (для лицензии NVOCC).
Лицензированные NVOCC за пределами США должны предоставить подтверждение финансовой ответственности на сумму 75 000 долларов США. В приложении к облигации должен быть указан соответствующий адрес филиала в Соединенных Штатах.
Компании NVOCC, находящиеся за пределами США, если они не имеют лицензии , должны предоставить подтверждение финансовой ответственности на сумму 150 000 долларов США; рекомендуется, чтобы зарегистрированная NVOCC использовала лицензированную OTI для любых услуг OTI, предоставляемых от ее имени в Соединенных Штатах.
Контактная информация
Лицензия, регистрация и/или подтверждение финансовой ответственности
Телефон: 202-523-5843
Эл.
Для перевозки одной партии товаров на грузовом судне требуются совместные усилия сотен людей. От докеров, управляющих контейнерным краном, до моряков, работающих на корабле, у каждого есть своя роль. За кулисами, но на не менее важной должности, находится морской экспедитор.
Морские экспедиторы (OFF) — это специалисты в области логистики, которые помогают координировать перемещение товаров морским транспортом. Для тех, кто хочет динамичной и интересной карьеры в сфере логистики, стать OFF может быть отличным выбором. Но чтобы стать OFF, вам необходимо заполнить заявку в федеральном правительстве. В этой статье мы обсудим обязанности и ответственность OFF, а также этапы процесса лицензирования для получения лицензии OFF от Федеральной морской комиссии.
Что делает морской экспедитор?
Основная функция OFF — действовать в качестве посредника между предприятиями, которые хотят найти международного морского перевозчика для своего груза, и судовыми перевозчиками общего пользования (VOCC), которые хотят найти груз для отправки. Экспедитор использует свои связи с VOCC, чтобы помочь грузовладельцам арендовать место на судне VOCC, что, в свою очередь, позволяет VOCC обходить индивидуальные переговоры с сотнями или тысячами грузовладельцев, арендующих место на любом конкретном рейсе.
Ежедневные обязанности OFF обычно включают следующее:
- Бронирование транспортных мест на океанских судах от имени грузоотправителей
- Согласование ставок, приемлемых как для грузовладельца, так и для перевозчика подготовка груза к отправке
- Подготовка и подача грузовых документов от имени грузоотправителей
- Сопровождение таможенного процесса от имени грузовладельцев
- Организация складского хранения груза при его таможенном оформлении
OFF похожи на другой вид бизнеса морских перевозок, называемый обычными перевозчиками, не эксплуатирующими суда (NVOCC), но они отличаются в некоторых важных аспектах. В частности, NVOCC обычно отгружает по собственному коносаменту и, таким образом, берет на себя большую ответственность за отправляемый груз. Оба типа бизнеса классифицируются федеральным правительством как морские транспортные посредники (OTI).
Как получить лицензию морского экспедитора
Тот, кто хочет стать OFF, должен получить лицензию OTI от Федеральной морской комиссии. Процедура подачи заявки на получение лицензии OTI выглядит следующим образом:
- Назначить квалифицированное лицо с опытом работы в отрасли OTI не менее трех лет. Физическое лицо должно иметь официальную роль в организации OFF, характер которой будет варьироваться в зависимости от юридической структуры бизнеса.
- Подайте в электронном виде копию формы FMC-18 в FMC. Это приложение для лицензии OTI. Чтобы гарантировать правильность заполнения формы, FMC рекомендует заявителю сначала заполнить бумажную версию формы. Приложение будет включать (среди прочего):
- Коммерческая деятельность и корпоративная структура OFF
- Информация о квалифицированном лице OFF
- Доказательство действительного поручительства OTI
- Справочная информация и информация о судимости руководителей OFF
- Подайте заявку на получение лицензии в размере 250,00 долларов США заполненное заявление в ФМС.
Обратите внимание: если ваша компания находится за пределами США, единственным вариантом лицензирования является лицензия NVOCC. Дополнительную информацию см. на странице лицензирования OTI FMC.
Поручительство Ocean Freight Forwarder
Одним из важных элементов процесса лицензирования OFF является предоставление FMC поручительства OTI. Кандидаты должны быть готовы с действительным гарантийным обязательством, когда они начинают процесс подачи заявки, чтобы гарантировать, что их заявка может быть обработана быстро и без каких-либо проблем.
Поручительство OTI создает финансовую гарантию того, что OFF будет соблюдать закон и вести свой бизнес честно. (Наша статья «Что такое поручительство?» — отличный способ узнать об основах поручительства.) Каждая поручительство OTI должна иметь минимальную сумму покрытия в размере 50 000 долларов США. К счастью, вам нужно будет заплатить лишь небольшой процент от этой суммы в качестве премии при покупке поручительства.