ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ЛИЦЕНЗИЙ НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И ПАССАЖИРОВ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ ТРАНСПОРТНО
Приложение N 1
к Приказу Министерства транспорта
Российской Федерации
от 21.02.94 N 9
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.06.98 N 75)
1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с пунктом 6 Положения о лицензировании перевозочной, транспортно — экспедиционной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса, ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств на автомобильном транспорте в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1992 года N 118 (в дальнейшем — Положение о лицензировании).
2. Порядок выдачи лицензий на международные перевозки грузов и пассажиров и связанные с ними транспортно — экспедиционные услуги регламентируется общими требованиями Положения о лицензировании и дополняется настоящей Инструкцией.
К международным относятся перевозки, осуществляемые за пределы или из-за пределов территории Российской Федерации.
В случаях, предусмотренных соглашениями между Министерством транспорта России и соответствующим компетентным органом другого государства СНГ, лицензии на деятельность по перевозке грузов и пассажиров и связанные с ней транспортно — экспедиционные услуги между Российской Федерацией и странами — членами Содружества Независимых Государств выдаются по форме, установленной для междугородных перевозок.
3. Для получения лицензии на международные перевозки и связанные с ними транспортно — экспедиционные услуги заявители представляют следующие документы:
— заявление по установленной форме;
— копию заверенного в установленном порядке документа, удостоверяющего государственную регистрацию предприятия или предпринимателя, а для организации или учреждения — копию утвержденного и заверенного в установленном порядке Устава или Положения;
— данные о количестве имеющихся автотранспортных средств;
— данные о других основных фондах, обеспечивающих выполнение указанной в заявлении деятельности (оформляются справкой, подписанной руководителем предприятия — заявителем с указанием имеющихся зданий, сооружений, специального оборудования, погрузочно — разгрузочных механизмов, отвечающих требованиям, предъявляемым к данному виду деятельности), а также о наличии оборудования, обеспечивающего выполнение требований безопасности движения и экологии;
— копию заверенного в установленном порядке документа, подтверждающего профессиональную пригодность руководителя предприятия, организации, учреждения, предпринимателя или лиц, уполномоченных ими для руководства лицензируемой деятельностью. При назначении в предприятии, организации, учреждении лица, ответственного за лицензируемую деятельность, необходимо представить заверенную в установленном порядке копию соответствующего приказа.
4. Абзац утратил силу. — Приказ Минтранса РФ от 22.06.98 N 75.
Специализированные учебные центры по подготовке специалистов в области международных перевозок организуют:
— двухнедельные очные курсы с выдачей Свидетельства об окончании первого этапа обучения;
— заключительные двухнедельные курсы не позднее одного года со дня выдачи Свидетельства об окончании первого этапа обучения со сдачей экзамена на получение Удостоверения о полном окончании курсов.
Свидетельства об окончании первого этапа обучения, а также Удостоверения об окончании полного курса специализированных учебных центров выдаются по формам согласно приложениям N N 3 и 4.
Перечень специализированных учебных центров, имеющих право обучения, выдачи Свидетельств и Удостоверений, программа обучения и правила приема экзаменов утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.
Руководители предприятий, организаций, предприниматели или лица, уполномоченные ими для руководства лицензируемой деятельностью, сдающие экзамены, могут по своему усмотрению сдать экзамен по программе первого этапа обучения или по полной программе.
Органы, выдающие лицензии, при представлении заявителем Свидетельства об окончании первого этапа обучения выдают лицензию сроком на один год. При представлении Удостоверения о полном окончании курсов лицензия выдается сроком до 5 лет.
5. Лицензии выдаются отделениями Российской транспортной инспекции в республиках в составе Российской Федерации, краях, областях, автономной области, автономных округах, городах Москве и Санкт — Петербурге по согласованию с Российской транспортной инспекцией.
6. При выдаче лицензий отделениями Российской транспортной инспекции копии выданных лицензий направляются в Российскую транспортную инспекцию.
7. Оформление лицензий на международные перевозки и связанные с ними транспортно — экспедиционные услуги производится в соответствии с указанием Министерства транспорта Российской Федерации от 3 января 1992 г.
8. Лицензия на международные перевозки дает право ее владельцу осуществлять перевозки грузов и пассажиров во всех видах автомобильных сообщений на территории Российской Федерации.
Лицензии на международные перевозки | Региональный центр тахографии
Получение лицензии на перевозку пассажиров автотранспортом более 8 человек
Получение лицензии на перевозку пассажиров автотранспортом более 8 человек
Перечень услуг по получению лицензии:
— Консультации по вопросу получения лицензии до заключения договора.
— Консультации относительно сбора и подготовки документов, необходимых для получения лицензии (ответы на вопросы, рекомендации), после заключения договора.
— Прием и предварительный анализ предоставленных документов и сведений, необходимых для получения лицензии.
— Экспертиза предоставленных документов на предмет их соответствия лицензионным требованиям, установленным Положением «О лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом»
— Составление списка выявленных фнесоответствий лицензионным требованиям.
— Составление рекомендаций по устранению или устранение выявленных несоответствий лицензионным требованиям.
— Подготовка заявления о предоставлении лицензии, заполнение форм, бланков необходимых для сдачи документов в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор).
— Формирование пакета документов и сдача документов в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта для получения лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом.
— Получение документа (описи), подтверждающего факт принятия Федеральной службой надзору в сфере транспорта на рассмотрение документов и заявления о выдаче лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом.
— Взаимодействие с Федеральной службой по надзору в сфере транспорта в процессе исполнения заказа и отслеживание продвижения документов в лицензирующем органе.
— Устранение замечаний экспертов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
— Получение в Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и передача клиенту лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автотранспортом более 8 человек.
Результат наших услуг:
— Клиент получает лицензию и право на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автотранспортом более 8 человек.
— Документ, подтверждающий результат предоставления услуг:
Документ, подтверждающий наличие лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оформленный на бланке Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. Данный документ изготавливается в двух экземплярах, один из которых направляется (вручается) соискателю лицензии, другой хранится в лицензионном деле лицензиата.
Действия клиента, необходимые для получения лицензии:
— Обратиться к нам, используя удобный способ связи.
— Предоставить необходимые документы.
— Оплатить аванс в размере 50 % .
— Получить уведомление о готовности лицензии.
— Оплатить остаток от стоимости услуг и получить готовую лицензию.
Перечень услуг по получению лицензии:
— Консультации по вопросу получения лицензии до заключения договора.
— Консультации относительно сбора и подготовки документов, необходимых для получения лицензии (ответы на вопросы, рекомендации), после заключения договора.
— Прием и предварительный анализ предоставленных документов и сведений, необходимых для получения лицензии.
— Экспертиза предоставленных документов на предмет их соответствия лицензионным требованиям, установленным Положением «О лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом»
— Составление списка выявленных фнесоответствий лицензионным требованиям.
— Составление рекомендаций по устранению или устранение выявленных несоответствий лицензионным требованиям.
— Подготовка заявления о предоставлении лицензии, заполнение форм, бланков необходимых для сдачи документов в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор).
— Формирование пакета документов и сдача документов в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта для получения лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом.
— Получение документа (описи), подтверждающего факт принятия Федеральной службой надзору в сфере транспорта на рассмотрение документов и заявления о выдаче лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом.
— Взаимодействие с Федеральной службой по надзору в сфере транспорта в процессе исполнения заказа и отслеживание продвижения документов в лицензирующем органе.
— Устранение замечаний экспертов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
— Получение в Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и передача клиенту лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автотранспортом более 8 человек.
Результат наших услуг:
— Клиент получает лицензию и право на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автотранспортом более 8 человек.
— Документ, подтверждающий результат предоставления услуг:
Документ, подтверждающий наличие лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оформленный на бланке Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. Данный документ изготавливается в двух экземплярах, один из которых направляется (вручается) соискателю лицензии, другой хранится в лицензионном деле лицензиата.
Действия клиента, необходимые для получения лицензии:
— Обратиться к нам, используя удобный способ связи.
— Предоставить необходимые документы.
— Оплатить аванс в размере 50 % .
— Получить уведомление о готовности лицензии.
— Оплатить остаток от стоимости услуг и получить готовую лицензию.
Как получить лицензию на международные перевозки в Украине?
В декабре 2020 года к нам повторно обратился Клиент, которому раньше мы сопроводили получение лицензии на внутренние перевозки пассажиров по заказу. На этот раз Клиент планировал выйти с этими услугами на международный рынок. На юридической консультации по процедуре получения лицензии возник ряд вопросов:
-
Какая существенная разница между международной перевозкой по заказу и международной перевозкой пассажиров на такси?
-
Есть ли дополнительные требования к водителям, которые перевозят пассажиров автобусами?
-
Обязательно ли иметь лицензию на внутренние перевозки не менее трех лет для получения лицензии на международные перевозки?
-
Могу ли я получить лицензию на международные перевозки на такси, если есть стаж внутренних перевозок на заказ?
В данном материале мы приведем ответы на эти вопросы, что может помочь при планировании получения лицензии на международные перевозки в Украине.
Интересно: Требования к водителям при перевозке опасных грузов и отходов
Ответы юриста на часто задаваемые вопросы по лицензии на международные перевозки пассажиров или грузов
Лицензия на перевозку пассажиров на такси или перевозка на заказ?
Обе лицензии позволяют перевозить пассажиров, однако между ними есть определенные различия, в частности, в организационном аспекте. Так, перевозки пассажиров на такси предоставляют возможность брать пассажиров через диспетчерскую службу, на отведенных стоянках для автомобилей такси или без заведомо известного адреса подачи такси, когда пассажир «поймал» такси на улице.
Внешний вид автомобилей такси – одно из требований для получения лицензии. Должны присутствовать такие опознавательные знаки, как:
-
фонарь оранжевого цвета на крыше автомобиля;
-
сигнальный фонарь с зеленым и красным светом, который должен располагаться в верхнем правом углу лобового стекла;
-
композиция из квадратов в шахматном порядке на дверце Ваших транспортных средств и тому подобное.
Также из специального оборудования в такси требуется наличие действующего таксометра.
С другой стороны, лицензия на перевозку пассажиров на заказ дает право перевозить пассажиров по договорам транспортного обслуживания, которые могут заключаться как на время, так и на конкретную перевозку.
Крупные перевозчики, такие как Uber или Bolt, обычно пользуются именно этим видом лицензии, заключая с пассажирами электронные договоры оказания услуг. При этом к внешнему виду автомобиля особые требования не ставятся, в связи с чем владельцы лицензии часто нанимают водителей с личным авто. В таком случае лицензиат должен получить временные талоны на авто наемных водителей и уведомить Государственную службу Украины по безопасности на транспорте об этих изменениях.
Наши юристы помогут Вам выбрать именно тот вариант, который лучше всего будет соответствовать Вашим интересам и плану ведения деятельности.
Есть ли дополнительные требования к водителям, которые перевозят пассажиров автобусами за границу?
Перевозка пассажиров автобусами требует подтверждения длительной практики управления автотранспортом. Кроме того, что водитель должен быть старше 21 года и получить удостоверение категорий «D», «D1», «DE», «D1E», для международных перевозок пассажиров также необходимо иметь стаж управления автобусами на внутренних перевозках пассажиров автобусами от трех лет
. Перед переводом на новый регулярный маршрут или на иную модель автобуса требуется прохождение стажировки.Обязательно ли иметь лицензию на внутренние перевозки не менее трех лет для получения лицензии на международные перевозки?
Если Вы хотите осуществлять любые международные перевозки пассажиров – стаж на внутренних перевозках действительно должен быть не менее трех лет. Единственным видом международной перевозки, что не требует стажа на внутренних перевозках, являются международные перевозки грузов на грузовых автомобилях (кроме перевозки опасных грузов).
Общим требованием к водителям является прохождение периодических медицинских осмотров, в том числе предрейсового и послерейсового медицинского осмотра. Поскольку наш Клиент планировал расширять свою деятельность, мы обратили его внимание на то, что договора на медицинское обслуживание для большой численности водителей недостаточно, поскольку законодательством устанавливается необходимость создания специализированных медицинских пунктов для медицинского контроля обслуживания водителей.
Наши юристы помогли в оформлении лицензии на медицинскую практику, чтобы водители могли проходить все необходимые медицинские осмотры в отведенном помещении на предприятии.
Могу ли я получить лицензию на международные перевозки на такси, если есть стаж внутренних перевозок на заказ?
В соответствии с Лицензионными условиями, лицензию на международные перевозки можно получить только в той сфере, в которой имеется стаж внутренних перевозок, поэтому в этом случае необходимо оформить лицензию на международные перевозки на такси. Однако поскольку Клиент планировал оформить автопарк своего предприятия собственным логотипом, в его случае лучшим решением была лицензия именно на международную перевозку на заказ, которая позволила реализовать уникальный дизайн для автотранспорта без нарушений требований законодательства к внешнему виду, устанавливаемых, например, для такси.
Наш Клиент в дальнейшем получил помощь в оформлении лицензии на международные перевозки «под ключ» от наших юристов, что позволило ему быстро начать бизнес по международной перевозке пассажиров.
Интересно: Пример получения лицензии на международные перевозки по практике
Юридические услуги по получению лицензии на международные перевозки грузов или пассажиров
Наши юристы предлагают Вам следующие услуги:
-
Консультирование юриста по получению лицензии на международные перевозки в ситуации Клиента;
-
Помощь с разработкой документов для получения лицензии;
-
Подача документов для получения лицензии и мониторинг их рассмотрения лицензионным органом;
-
Помощь с получением медицинской лицензии для проведения осмотров водителей;
-
Помощь юриста при разработке проекта договоров с автотранспортным хозяйством, и тому подобное.
Вам нужна помощь с гарантированным получением лицензии на международные перевозки? Обращайтесь к нам! Наши юристы помогут получить лицензию как на международные перевозки пассажиров, так и на перевозку груза с учетом Ваших пожеланий.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Все о процессе и стоимости получения лицензии на международные перевозки здесь.
Лицензия на международные перевозки грузов автомобильным транспортом
Юридическая фирма НТС Консалтинг предоставляет комплекс юридических услуг по получению лицензии на международные автотранспортные грузовые перевозки для юридических лиц и физических лиц — предпринимателей зарегистрированных по всей территории Украины.
Международные перевозки грузов автомобильным транспортом подлежат лицензированию в связи с принятием Закона України № 222-VIII «О лицензировании видов хозяйственной деятельности» от 28 марта 2015 года.
Лицензия выдается Государственной службой Украины по безопасности на транспорте (Укртрансбезопасность).
Срок действия лицензии – бессрочная.
Количество автомобилей имеющих право осуществлять перевозки можно пополнять.
Стоимость услуг:
Стоимость наших услуг — 3000 грн.
Отдельно оплачиваются:
- Государственный платеж за выдачу лицензии — 2379 грн.
- Доплата за каждый дополнительный автомобиль свыше одного — 300-500 грн. (в зависимости от количества автомобилей).
- Договор с АТП (при необходимости) — от 1000 грн. за 1 авто.
Для получения лицензии на международные перевозки грузов нужно либо иметь собственную материально-техническую базу и специалистов для обеспечения стоянки, технического обслуживания и ремонта автомобилей, либо заключить соответствующий договор с АТП (можно также отдельно договор на стоянку и договор с СТО на техническое обслуживание и ремонт).
Срок получения лицензии:
7-10 рабочих дней (с момента предоставления необходимых документов).
Пакет услуг по оформлению лицензии на международные перевозки грузов включает:
- Консультации по вопросу необходимости получения лицензии и порядке её получения;
- Помощь в заключении договора с АТП (при необходимости);
- Подготовка необходимого пакета документов для получения лицензии;
- Подача пакета документов в Государственную службу по безопасности на транспорте и представительство Ваших интересов на лицензионной комиссии;
- Непосредственное получение бланка лицензии (выдержки из приказа о выдаче лицензии).
Документы, необходимые для получения лицензии:
- Копия Выписки из единого государственного реестра.
- Банковские реквизиты, номер тел., e-mail (в любой форме).
- Копия паспорта и идентификационного номера предпринимателя или директора юридического лица.
- Ведомости о собственной материально-технической базе (стоянка, боксы для ремонта, механик) или договор с АТП на соответствующие услуги (если нет, то поможем оформить).
- Копия договора аренды офиса (только для юридических лиц).
- Копии свидетельств о регистрации транспортных средств (техпаспорта на автомобили).
- Копия диплома специалиста, ответственного за безопасность и организацию международных перевозок (специальность любая).
В случае, если автомобиль арендован или Вы управляете им по доверенности, то нужно оформить временный техпаспорт для участия в международном движении на свое имя. Он оформляется в течении 1 дня в Сервисном центре МВД (бывшее МРЕО) на основании заявления собственника или документа, подтверждающего право пользования и/или распоряжения транспортным средством.
Алгоритм сотрудничества:
- Вы звоните нам по телефону или оставляете заявку на сайте.
- Мы проводим бесплатную консультацию по получению лицензии на международные перевозки грузов.
- Вы передаете нам или высылаете на e-mail копии необходимых документов и оплачиваете 50% стоимости услуги.
- Мы готовим необходимый пакет документов.
- Вы подписываете подготовленный нами пакет документов и мы подаем его в орган лицензирования.
- После принятия решения о выдаче лицензии Вы оплачиваете государственный платеж за лицензию или передаете деньги для оплаты нам.
- Мы получаем бланк лицензии в лицензирующем органе.
- Вы получаете готовую лицензию и оплачиваете остаток стоимости наших услуг.
Если Вы находитесь не в Киеве, то передачу документов нам и отправку готовой лицензии Вам можно организовать через службу курьерской доставки, например Новую Почту.
Лицензия на международные перевозки грузов
Срок получения лицензии: от 3-х рабочих дней
Срок действия лицензии: бессрочная
Стоимость лицензии: 2000
2500грн- Вы отправляете нам скан.
копии документов;
- Мы готовим Ваше лицензионное дело;
- Вы получаете лицензию;
Дополнительно оплачивается:
- Стоимость каждого дополнительного автомобиля 500 грн.;
- Стоимость Договора с АТП (при необходимости) от 1000 грн.;
-
Гос. пошлина за выдачу лицензии 2481 грн. (с 1 декабря 2021 года).
Порядок работы:
-
Вам необходимо отправить нам скан. копии документов согласно перечня . Для этого добавьте соответствующий файл в таблицу «прикрепить файл» и отправьте заявку
или отправьте документы на e-mail: [email protected].
-
Дождитесь звонка менеджера, он свяжется с вами в ближайшее время после получения заявки;
-
Если у вас нет полного пакета документов, свяжитесь с нами и возможно мы сможем помочь решить вашу проблему;
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ
Почему нужно получать лицензию на международные перевозки грузов?
В связи с принятием нового Закона України № 222-VIII «Про ліцензування видів господарської діяльності» от 28 марта 2015 года, появился новый вид перевозок подлежащий лицензированию в Украине. А именно: Международные перевозки грузов автомобильным транспортом. Обращаем Ваше внимание на то, что перевозки обычных грузов по территории Украины не лицензируются.
Комментарии:
Добавить комментарий
Лицензия международные грузоперевозки в 2020 году.
Когда нужна лицензия на международные перевозки грузов.
— Если Вы решили заняться перевозкой собственных грузов за границ.
— Если Вы решили оказывать услуги по перевозки грузов заказчиков на територию других стран.
Стоимость наших услуг за оформление лицензии – 3000 грн. Срок от 2 до 10 рабочих дней.
Официальные и дополнительные платежи (лицензия на перевозку грузов):
— государственный сбор – 2197 грн.
— доплата за каждый автомобиль – 500 грн.
— договор с АТП – 1200 грн.
Наше основное преимущество – 100 % гарантия получения лицензии на международные грузоперевозки грузовыми автомобилями после нашей консультации и анализа документов.
Мы вернем Вам деньги, если лицензия не будет оформлена. За всю практику, нашим клиентам еще ни разу не отказали в выдачи лицензии.
Еще преимущества.
- Значительный опыт в оформление транспортных лицензий
- Оказываем услуги клиентам по всей Украине
- Для клиентов не из г. Киева, которые не могут посетить наш офис для оформления всех документов, предусмотрена возможность оплаты наших услуг по факту получения лицензии
- Консультация юриста в любое время
- Отсутствие каких-либо скрытых платежей и сюрпризов
- Работаем «под ключ», ограничиваем Вас от общения с государственными органами
Документы, необходимые для оформления лицензии на международные грузоперевозки:
- Выписка из реестра о регистрации юридического лица или в качестве физического – лица предпринимателя.
- Паспорт и идентификационный номер директора компании или предпринимателя.
- Свидетельство о регистрации транспортного средства (техпаспорт) – если автомобиль собственность предприятия или предпринимателя
- Временный тех.
паспорт для участия в международном движении (если машина находится у Вас в пользовании, аренде, лизинге и т.д.).
- Сведения о собственной материально-технической базе (стоянка, боксы для ремонта) или договор со сторонней организацией на оказание данных услуг (АТП и т.д.). Если указанных документов у Вас нет, то мы поможем их оформить.
- Копия диплома специалиста, ответственного за организацию и безопасность международных перевозок (высшее или среднее-специальное образование).
Порядок сотрудничества.
- Вы связываетесь с нами любым удобным для Вас способом
- Мы консультируем Вас по всему спектру вопросов связанных с оформлением лицензии на международные перевозки грузов.
- Вы передаете нам или отправляете в любом виде (вибер, e-mail и т.д.) копии документов необходимых для получения транспортной лицензии на международные грузоперевозки и вносите предоплату за наши услуги (50% от стоимости)
- Наши сотрудники готовят лицензионное дело и передают подписанные Вами документы в орган лицензирования.
- После принятия положительного решения о выдаче лицензии, Вы оплачиваете сбор за оформление лицензии на международные перевозки грузов (или передаете нам деньги и это делаем мы).
- Получаете выписку из реестра лицензий
Какие документы выдаются после оформления лицензии на международную перевозку грузов автомобильным транспортом.
На данный момент законодательством не предусмотрено выдачи письменного бланка лицензии на международные грузоперевозки. Информация о получении Вами лицензии вносится на официальный сайт органа лицензирования (Укртрансбезопасность). Это является надлежащим подтверждением наличия у Вас лицензии. Вы можете дополнительно получить выписку из лицензионного реестра или копию решения о выдачи лицензии.
Вопрос – ответ.
Где оформляется транспортная лицензия на международные грузоперевозки?
Лицензия на международную перевозку грузов оформляется только в Киеве. Органом лицензирования выступает Государственная служба Украины по безопасности на транспорте (Укртрансбезопасность). Региональные отделения данной службы транспортные лицензии не оформляют.
Можно оформить лицензию на международные грузоперевозки, если пребываю не в Киеве?
Да, это просто. Мы готовим пакет документов лицензионного дела и занимаемся сопровождением его рассмотрения в органе лицензирования. Мы самостоятельно оформляем для Вас лицензию «под ключ». Приезжать в Киев Вам не понадобится.
Как получить лицензию на международные грузоперевозки быстро и какой срок выдачи лицензии?
Срок принятия решения о выдачи транспортной лицензии установлен законодательством – от 2 до 10 дней.
Как получить диплом специалиста, ответственного за организацию и безопасность международных перевозок?
Для оформления лицензии на международные грузоперевозки подойдет любой диплом о средне-специальном или высшем образовании. Специальность значения не имеет.
Какой срок действия лицензии?
Лицензия на международные грузоперевозки бессрочная.
Возможно ли использование автотранспорта, который мне не принадлежит (находится в пользовании)?
Да. Но для этого понадобится оформить временный тех. паспорт для участия в международном движении.
Какой штраф за международную перевозку грузов без лицензии?
Это административное нарушение. Штраф от 17000 до 34000 грн. Возможна конфискация транспортного средства.
Можно ли оформить лицензию на международную перевозку грузов без опыта работы в данной сфере на внутреннем рынке?
Да. Законодательство не требует наличия какого-либо стажа и опыта работы для оформления транспортной лицензии такого вида. 3-х летний опыт нужен только для оформления лицензии на международную перевозку опасных грузов (ADR).
Сколько стоит лицензия на международную перевозку грузов «под ключ» при оформлении на 1 автомобиль?
Стоимость «под ключ» 5197 грн. (3000 услуги + 2197 сбор).
Есть вопросы? Пожалуйста, заполните форму ниже и Вы получите развернутый ответ в течение 30 минут.
Как мы можем помочь
Транспортная лицензия в Польше – пошаговая инструкция
Транспортная лицензия в Польше — это разрешение на проведение грузовых перевозок между государствами. Для получения данной лицензии, вам необходимо иметь разрешение на работу в качестве автоперевозчика. Получить такое разрешение вы можете обратившись к мэру или президенту города, или воспользовавшись услугами дорожно-транспортной инспекции. Если у вас уже есть разрешение — предоставьте заявки GITD для лицензии на осуществление международных автомобильных перевозок. Помните: каждый транспорт, который будет использован для международных перевозок, должен быть зарегистрирован.
Процесс получения транспортной лицензии в Польше, шаг за шагом- Подача заявки на получение лицензии
Заявка может быть оформлена как письменно, так и в электронном виде. Она должна содержать всю нижеуказанную информацию. В случае недостатков по документам, и каких либо других нюансов, с вами свяжется главный инспектор автомобильного транспорта и предоставит вам всю информацию. Для разрешения возникших вопросов, у вас будет 7 дней с момента получения требований.
Заявка должна включать в себя следующую информацию:
- Список автомобилей;
- Срок, на который вы желаете получить лицензию;
- Подтверждение оплаты;
- Доверенность по административным делам;
- Подтверждение оплаты за доверенность;
- Заявление лица, управляющего транспортом – в соответствии со ст. 4 сек. 1 Регламента (ЕС) № 1071/2009;
- Свидетельство о транспортной базе;
- Заявление о принятии на работу водителей;
- Свидетельство об отсутствии судимости за серьезное нарушение, указанное в ст.
6 секция 1 лит. b Регламента (ЕС) № 1071/2009, включая наиболее серьезное нарушение;
- Информация из Национального реестра уголовных преступлений об отсутствии судимости за правонарушения указанных в ст. 6 сек. 1 лит. и Регламент (ЕС) 1071/2009 автомобильного транспорта;
- разрешение на занятие деятельностью перевозчика автомобильным транспортом или лицензию на национальные автомобильные перевозки.
- Выдача транспортной лицензии
Как только все ваши документы будут тщательно обработаны, инспектор незамедлительно выдаёт вам лицензию на международные транспортные перевозки грузов с целью получения прибыли и выписку из лицензии на каждое ваше транспортное средство. С более подробной и актуальной информацией о сборах за выдачу выписки – вы можете ознакомиться на сайте GITD.
- Сроки и оплаты для получения транспортной лицензии
Всё что вам требуется, это оплатить лицензионный сбор в зависимости от срока действия лицензии:
- до 5 лет – 4 000 злотых + 440 злотых за каждую выписку из лицензии
- от 5 лет до 10 лет – 8000 злотых + 880 злотых за каждую выписку из разрешения
- разрешение на ведение предпринимательской деятельности в сфере транспортного бизнеса 1000 злотых
Оплаты осуществляются переводом на счет Главной инспекции автомобильного транспорта. Ваш NIP номер служит идентификатором вашей оплаты. Ожидать результата вы будете около 60 дней.
В случае получения отказа в лицензии, вы имеете полное право запросить повторное рассмотрение дела. Это можно сделать подав заявление в GITD, в течение 14 дней с момента получения отказа. Не забывайте о нюансах: как предприниматель, вы должны иметь достаточные финансовые средства, для осуществления деятельности с автомобильным транспортом:
- 9000 евро за первое транспортное средство;
- 5000 евро за каждый дополнительный автомобиль.
Наши специалисты помогут вам со всем разобраться. Мы предоставляем консультации и инструкции для каждого желающего клиента. Наша работа – залог вашего хорошего результата. Связаться с нами вы можете в любой удобной для вас форме – через сайт twojtruck.com или по номеру телефона +48 660 382 957
Как получить лицензию экспедитора за 6 простых шагов
В ближайшие несколько лет отрасль грузоперевозок будет расти. Американская ассоциация грузоперевозок (ATA) сообщает, что в 2018 году валовая выручка от грузоперевозок только в отрасли грузоперевозок составила 796,7 млрд долларов. Кроме того, 7,8 млн занятых имеют работу, связанную с грузоперевозками. По данным PayScale, средняя заработная плата всех экспедиторов колеблется от 34 000 до 65 000 долларов.
Как правило, для того, чтобы работать экспедитором, не требуется специального образования, но для получения лицензии и законной деятельности вам необходимо пройти соответствующие процедуры.Вам нужно будет заполнить несколько документов и предоставить правильную информацию. Чтобы помочь вам в этом процессе, мы составили простое руководство по получению лицензии на экспедирование грузов.
Ниже мы описываем шесть шагов, которые вам необходимо предпринять, чтобы получить лицензию экспедитора.
Содержание
- Шаг 1: Знайте, к какому типу вы относитесь Лицензия экспедитора
- Шаг 5: Предоставьте страховые полисы
- Шаг 6: Получите залоговое соглашение или соглашение о доверительном фонде фрахтового брокера
Шаг 1: Узнайте, к какому типу организации вы относитесь владельцем и вести свой собственный транспортно-экспедиторский бизнес или если вы хотите начать транспортно-экспедиторский бизнес в качестве партнерства или корпорации.

Шаг 2: Определите вид транспорта
Лицензирование экспедитора также зависит от того, как вы будете работать. Вам понадобится другая лицензия, если вы планируете работать на море, в воздухе или на дороге.
Ниже мы рассмотрим лицензирование экспедиторских услуг в FMCSA. Вы можете перейти по ссылкам выше, чтобы узнать больше о других типах лицензирования.
Шаг 3. Решите, хотите ли вы также быть перевозчиком
Затем вам нужно решить, хотите ли вы также быть перевозчиком.Перевозчик — это лицо, которое физически перевозит товары. Перевозчикам необходим номер USDOT и операционный орган (номер MC).
Если вы не хотите быть перевозчиком, вам нужно только получить разрешение на эксплуатацию. В частности, вам понадобится Управление экспедитора (FF).
Однако вы должны решить, какие полномочия экспедитора вам нужны. Есть два вида — экспедирование имущества и экспедирование бытовых товаров.
Шаг 4. Зарегистрируйтесь для получения лицензии экспедитора
Теперь, когда вы решили, как вы будете работать, пришло время зарегистрироваться в качестве экспедитора.Новые заявители должны использовать Единую регистрационную систему (URS) FMCSA по состоянию на декабрь 2015 года. Вам необходимо будет предоставить такую информацию, как форма заявки на услуги экспедитора и номер USDOT, если применимо.
Все новые заявители должны оплатить регистрационный сбор в размере 300 долларов США за каждый тип регистрации. Если вы регистрируетесь в качестве экспедитора как для товаров домашнего обихода, так и для имущества, вы должны оплатить этот сбор за оба товара.
После того, как заявка будет одобрена, получите письмо о гранте, в котором будет указан ваш номер FF.Этот номер необходим, чтобы получить договор поручительства или трастового фонда, а также страховку.
Ваша заявка будет опубликована в реестре FMCSA. После публикации любой человек может опротестовать вашу заявку, если он считает, что FMCSA не должен выдавать операционное разрешение. Если это произойдет, FMCSA предоставит вам информацию для разрешения протестов.
Шаг 5: Предоставление страховых полисов
Следующим шагом будет предоставление подтверждения вашего страхового полиса в FMCSA. Ваш страховой агент должен предоставить эту информацию в течение 90 дней после получения вами письма о предоставлении субсидии.Убедитесь, что вся информация точно соответствует вашей заявке, иначе FMCSA может отклонить ее.
В зависимости от того, чем вы занимаетесь, вам необходимо заполнить следующие формы:
- BMC-34 или BMC-83: Транспортные компании и экспедиторы товаров для дома должны предоставить эту форму. Те, кто попадает в эту категорию, должны иметь страховку груза на сумму 5000 долларов США на транспортное средство и 10 000 долларов США на каждое происшествие.
- BMC-91 или BMC-91X: Все транспортные средства экспедиторов должны иметь страхование гражданской ответственности.Это касается телесных повреждений, восстановления окружающей среды и повреждения имущества.
Если вы не управляете транспортным средством, вы можете попросить отменить это требование.
- BOC-3: Вы должны выбрать агента, который подаст ваш BOC-3. Технологический агент обеспечивает юридическое представительство в каждом штате, в котором вы работаете.
- BMC-84 или BMC-85: Это договор поручительства или трастового фонда, о котором мы поговорим в следующем разделе. Это должно покрыть 75 000 долларов.
Ваш агент может следовать инструкциям по предоставлению страховой информации на веб-сайте FMCSA.
Этап 6: Получите облигацию фрахтового брокера или соглашение о доверительном фонде
Последний этап вашего лицензирования экспедитора включает BMC-84 и BMC-85. Вы должны решить, хотите ли вы получить облигацию фрахтового брокера (BMC-84) или соглашение о доверительном управлении (BMC-85). Оба они покрывают требование покрытия в размере 75 000 долларов США. Ключевое отличие заключается в том, как вы их оплачиваете.
В случае соглашений о трастовых фондах вы обычно вносите полные 75 000 долларов США в фонд, к которому впоследствии вы не сможете получить доступ.Они обычно используются крупными брокерами и перевозчиками.
За поручительские облигации фрахтового брокера вы будете платить процент от 75 000 долларов США в качестве годовой премии. Это распространенный выбор для новых или перспективных брокеров и перевозчиков, у которых не так много оборотного капитала.
Как работает облигация фрахтового брокера?
Залог фрахтового брокера — это трехстороннее соглашение между FMCSA, поручителем и вами. Поручительство похоже на кредитную линию, предоставленную поручителем. Предоставляя это, поручительство гарантирует, что вы будете следовать правилам FMCSA и выполнять работу законным и разумным образом.
Поручительство также соглашается покрыть расходы, связанные с любыми требованиями, поданными по вашему залогу. Претензия подается в случае причинения ущерба, нарушения законов или невыполнения обещанных работ. Страховые агентства обычно сначала расследуют претензии, чтобы подтвердить их обоснованность. Если да, то поручитель оплачивает сумму претензии, а вы несете ответственность за погашение поручителя.
В чем разница между экспедитором и брокером?
Фрахтовый брокер — это человек, который помогает грузоотправителям связываться с перевозчиками, когда у них есть груз, который им нужно перевезти.Фрахтовые брокеры выступают в роли посредников и не держат сам груз.
Экспедитор координирует доставку для клиентов, а также может хранить груз, собирать и распределять его, а также контролировать окончательную доставку. Они несут ответственность за любой ущерб и убытки в этом процессе.
Лицензирование экспедитора — это простой процесс, который включает в себя множество конкретных шагов. Выбор между трастовым фондом и поручительством — одно из важных решений, которое вам необходимо принять, чтобы получить лицензию.Если вы все еще не знаете, что выбрать, вы можете узнать больше об облигациях фрахтовых брокеров, чтобы лучше понять, как это работает.
Подать заявку на получение лицензии или внести изменения в нее или запросить иностранную регистрацию — Федеральная морская комиссия
Американские компании или индивидуальные предприниматели, работающие в качестве морских экспедиторов (OFF) или обычных перевозчиков, не работающих на судах (NVOCC), должны получить лицензию от FMC. NVOCC, находящиеся за пределами США, могут получить регистрацию или лицензию от FMC.
NVOCC и OFF в США:
- Назначение квалифицированного лица
- Квалифицируемое лицо должно иметь не менее трех лет подтверждаемого опыта OTI и, в зависимости от бизнес-структуры заявителя, быть должностным лицом корпорации заявителя, единоличным владельцем индивидуального предприятия, менеджером или членом (соответственно) менеджера. ООО, управляемое или управляемое членами, или партнер в товариществе.
- Опыт работы квалифицированного специалиста должен быть получен в Соединенных Штатах.
- Подайте в электронном виде Форму FMC-18: Заявление на получение лицензии в качестве посредника в морских перевозках.
Перед подачей электронной заявки рекомендуется заполнить бумажный лист.
- После того, как все части заявки заполнены и заявка отправлена, вы должны оплатить требуемый лицензионный сбор. Рекомендуется оплатить регистрационный сбор кредитной картой с помощью онлайн-оплаты за услуги .
- Отправьте форму FMC-65: нелицензированная регистрация NVOCC за границей по электронной почте на адрес [email protected].
- Отправить форму FMC-1: Регистрация тарифов перевозчика — большинство зарегистрированных NVOCC пользуются услугами издателя тарифов для помощи в подаче формы FMC-1. Список издателей тарифов может быть предоставлен по запросу. По вопросам, касающимся формы FMC-1, обращайтесь по адресу [email protected].
- Поручите своей поручительской компании отправить Форму FMC-48: Посредническая гарантия морских перевозок по электронной почте на адрес bcl@fmc.
gov и [email protected]. См. ниже дополнительную информацию о подтверждении финансовой ответственности.
Не для США NVOCC на основе
— Вариант лицензии:- NVOCC, не зарегистрированная в США, должна установить присутствие в Соединенных Штатах, открыв и поддерживая некорпоративное отделение, которое является резидентом США и квалифицировано офисом государственного секретаря (или эквивалентным) в штате/территории в котором находится компания.
- Назначить квалифицированное лицо
- Лицо, отвечающее требованиям, должно иметь не менее трех лет подтвержденного опыта работы в OTI в США.S. торгует, что может быть подтверждено FMC и быть сотрудником компании.
- Подайте в электронном виде Форму FMC-18: Заявление на получение лицензии в качестве посредника в морских перевозках. Перед подачей электронной заявки рекомендуется заполнить бумажный лист.
- После того, как все части заявки заполнены и заявка отправлена, вы должны оплатить требуемый лицензионный сбор.
Рекомендуется оплатить регистрационный сбор кредитной картой с помощью онлайн-оплаты за услуги
.
Сообщение об изменениях в существующей лицензии или иностранной регистрации
В течение 30 дней с момента внесения изменений лицензированные или зарегистрированные NVOCC и морские экспедиторы должны сообщать об изменениях в любой информации, которая была предоставлена в их последнем заявлении.[§515.19(f) и §515.20] Эти изменения следует отправлять по адресу [email protected]. Сотрудники Комиссии подтвердят получение и сообщат, если потребуются какие-либо дальнейшие действия. Важно, чтобы текущий адрес электронной почты сохранялся в файле Комиссии
. Изменения в вашей информацииФорма FMC-18 должна быть подана для любых изменений в лицензиате:
- Квалификационное лицо (QI)
- Название компании, включая добавление или удаление торговых наименований
- Изменение структуры бизнеса (например, преобразование корпорации в ООО)
- Добавление органа NVOCC или морского экспедитора
О других изменениях в информации, представленной в исходной форме FMC-18, может сообщить сотрудник компании по электронной почте oti@fmc. правительство В случае изменения адреса поручительская компания должна отправить уведомление об облигации по адресу [email protected].
Форма FMC-65 должна быть подана NVOCC, не зарегистрированной в США, если какая-либо информация, указанная в исходной форме FMC-65, изменилась.
Предоставление
Доказательства финансовой ответственностиВот три способа подачи доказательства финансовой ответственности (46 CFR, часть 515, подраздел C) в зависимости от типа OTI:
Лицензированные американские NVOCC и OFF должны предоставить подтверждение финансовой ответственности (скорее всего, в виде поручительства) на сумму 50 000 долларов США (для лицензии морского экспедитора) или 75 000 долларов США (для лицензии NVOCC) ).
Лицензированные NVOCC за пределами США должны предоставить подтверждение финансовой ответственности на сумму 75 000 долларов США. В приложении к облигации должен быть указан соответствующий адрес филиала в Соединенных Штатах.
NVOCC за пределами США, если они не имеют лицензии , должны предоставить подтверждение финансовой ответственности на сумму 150 000 долларов США; рекомендуется, чтобы зарегистрированная NVOCC использовала лицензированную OTI для любых услуг OTI, предоставляемых от ее имени в Соединенных Штатах.
Контактная информация
Лицензирование, регистрация и/или подтверждение финансовой ответственности
Телефон: 202-523-5843
Электронная почта: [email protected]
Как стать экспедитором
В связи с постоянно растущим спросом на сырье и готовую продукцию во всем мире возможности трудоустройства экспедиторов продолжают расти. Экспедиторы играют жизненно важную роль в цепочке поставок, обеспечивая доставку грузов импортерам и экспортерам и ускоряя процесс доставки.После того, как фрахтовые брокеры сводят поставщика и покупателя вместе, экспедиторы приступают к работе со всеми документами и логистикой после завершения продажи. Это сложная и постоянно меняющаяся работа, но экспедиторы играют важную роль в любой успешной операции по физической дистрибуции. Многие экспедиторы теперь также имеют возможность работать в своих домах или рядом с ними, что является долгожданной альтернативой тому, чтобы проводить все свое время в дороге.
Требования для получения лицензии экспедитора довольно просты.Во-первых, Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) требует, чтобы все экспедиторы купили облигацию грузового брокера BMC-84 на сумму 75 000 долларов. Мы обсудим назначение облигации BMC-84 более подробно позже, но ее основная цель — защитить импортеров и экспортеров от финансовых потерь в результате незаконной деятельности и должностных преступлений. Вам также нужно будет заполнить документы и оплатить регистрационный сбор в размере 300 долларов США вместе с вашей заявкой. Вот краткий обзор процесса получения залога фрахтового брокера и лицензии экспедитора.
Что такое лицензия экспедитора?
Экспедирование грузов часто включает доставку сырья или готовой продукции с использованием нескольких видов транспорта. Как экспедитор, вам необходимо получить соответствующую лицензию от руководящего органа для каждого вида транспорта, который вы будете использовать для пересылки грузов.
Американские компании или индивидуальные предприниматели, которые работают в качестве морских экспедиторов (OFF) или обычных перевозчиков, не работающих с судами (NVOCC), должны будут получить лицензию Федеральной морской комиссии (FMC).Экспедиторы, которые работают с дорожными и местными судоходными и грузовыми предприятиями, должны будут получить лицензию от Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA). Экспедиторские компании перейдут под юрисдикцию Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Другие государственные и местные лицензии также могут потребоваться в определенных местах и для определенных классов или категорий грузов.
В чем разница между экспедиторами и фрахтовыми брокерами?
Довольно легко спутать брокеров с экспедиторами, потому что они оба работают вместе, и для работы обоих требуется поручительство BMC-84. Но они служат разным целям в процессе распространения.
Фрахтовые брокеры договариваются о тарифах для грузоотправителей и обеспечивают самые идеальные условия и маршруты для перевозчиков. Они действуют как грузоотправители или продавцы, и они никогда не владеют правом собственности на фрахт и не вступают в какой-либо реальный контакт с поставками. Оптовые торговцы рассчитывают на то, что брокеры найдут покупателей на свои материалы или товары, а розничные торговцы рассчитывают на то, что они снабдят свои полки товарами. После того, как брокер установит связь между поставщиками и потребителями, экспедиторы знают, как обращаться с логистикой грузов после того, как брокерская компания закроет сделку.
Транспортно-экспедиторские компании берут на себя множество различных обязанностей, которые зависят от используемых ими видов транспорта. Они могут хранить груз на месте или просто действовать в качестве фрахтовых агентов от имени грузоотправителей, не занимаясь физически какими-либо товарными запасами. Компания возьмет на себя всю логистическую организацию перевозки груза, включая оформление всех необходимых страховых документов, экспортной документации, коносаментов и таможенное оформление международных грузов.
Морские экспедиторы и экспедиторы авиаперевозок обычно имеют дело с агентами из разных стран и должны ознакомиться с многочисленными международными законами о судоходстве и торговле и деловыми обычаями. Отечественная транспортно-экспедиторская компания сталкивается с постоянно меняющейся правовой средой и должна ускорить доставку из штата в штат, соблюдая при этом все местные и федеральные транспортные законы и правила.
Как получить лицензию экспедитора?
Ваш первый шаг будет заключаться в том, чтобы определить, потребуется ли вам получить номер Департамента транспорта USDOT.Если вы работаете как перевозчик и экспедитор, вам потребуется номер USDOT в дополнение к операционному органу (номер MC). Если вы не будете работать в качестве перевозчика, вам потребуются только операционные полномочия и полномочия экспедитора (FF) либо для бытовых товаров и грузов, либо для экспедирования имущества.
Вам необходимо заполнить форму заявки на услуги экспедитора и приложить заявку на получение полномочий FF. Вам также потребуется указать личную информацию и информацию о компании.Вам также нужно будет указать свой идентификационный номер работодателя (EIN) или номер социального страхования (SSN), регистрационный сбор в размере 300 долларов США и ваш номер USDOT (если применимо).
Сколько стоит лицензия экспедитора?
Плата за подачу заявления в размере 300 долларов США является фиксированной, но залог фрахтового брокера в размере 75 000 долларов США очень похож на кредитную линию. Вы обеспечите свою облигацию наличными или залогом, а стоимость облигации фрахтового брокера составляет процент от облигации. Поручительская облигация BMC-84 обычно называется брокерской облигацией, но она применяется к экспедиторам и действует таким же образом.Как экспедитор, он защищает ваших сотрудников, подрядчиков, назначенных лиц или агентов, представляющих вашу деятельность, в случае предъявления претензии к вам.
Гарантия — это ваш способ заверить существующих и потенциальных клиентов в том, что их интересы будут защищены. Ваш залог фрахтового брокера — это юридическое соглашение между вами, FMCSA и компанией-поручителем о том, что вы будете соблюдать все федеральные и государственные правила для экспедиторов. Ваша облигация функционирует как кредитная линия для защиты ваших клиентов от убытков из собственного кармана, вызванных небрежностью или должностными преступлениями.Они знают, что если экспедитор действует нечестным или мошенническим образом, они всегда могут добиться удовлетворения, подав иск против их залога. Затем поручительская компания поддержит залог и предоставит компенсацию заявителям до тех пор, пока их претензии не будут разрешены. После того, как претензия урегулирована и все заявители получили полную компенсацию, экспедитор или экспедиторская компания должны выплатить поручительство до полной суммы залога фрахтового брокера BMC-84.
Стоимость залога и процентная ставка будут рассчитаны поручительской компанией при подаче заявления на получение залога. Поручительская компания рассмотрит ряд различных факторов, чтобы оценить вашу кредитоспособность и риск, а также определить стоимость вашей облигации. Они будут включать ваш личный кредитный рейтинг, активы и денежные потоки, а также предыдущую историю работы. В настоящее время вы можете рассчитывать на выплату от 1,25% до 12% от общей суммы вашей облигации фрахтового брокера, которая будет зависеть от текущих рыночных условий, когда вы ее возьмете.
Калькулятор стоимости поручительства
Тип облигации Выберите требуемую облигацию Облигация автодилераОблигация агентства по сбору платежейОблигация с лицензией подрядчикаОблигация сборщика долговОблигация фрахтового брокераОблигация Medicare/MedicaidОблигация ипотечного брокераОблигация розничной торговли и профессиональных услугОблигация школыОблигация малых кредитных компанийОблигация на получение спортивного разрешенияОблигация налогов и коммунальных услугОблигация телемаркетингаОблигация туристического агентаВсе остальные лицензионные облигации
Государство требует залог
Выберите Ваш StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippi MissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWashington D. C.Западная ВирджинияВисконсинВайоминг
Сумма поручительства ($)
Выберите свой кредитный рейтинг Пожалуйста, выберите выше 700650 — 699600 — 649550 — 599549 и ниже
Приблизительная оценка вашего страхового взноса: 100–167 долларов
Мы также отправили копию вашей оценки по электронной почте.
Хотите точную цену? Просто заполните нашу онлайн-заявку. Это быстро и на 100% бесплатно!
Получите бесплатную точную смету Получить другую оценкуКак стать экспедитором
Вы не сможете работать экспедитором, пока у вас не будет залога и страховки BMC-84.Как только FMCSA одобрит вашу заявку, вы получите свой номер FF в письме о гранте. Вам понадобится номер FF для залога грузового брокера и страхования груза. Экспедиторы должны иметь страховку груза в размере 5000 долларов США за транспортное средство и 10 000 долларов США за каждое происшествие, а ваша страховая компания должна предоставить подтверждение страхования ответственности груза BMC-34 в FMCSA в течение 90 дней с момента подачи вашего заявления.
Если вы планируете эксплуатировать какие-либо грузовые или коммерческие автомобили (CMV), вам также необходимо предоставить страховку гражданской ответственности (форма BMC-91 или BMC-91X), покрывающую телесные повреждения, материальный ущерб и восстановление окружающей среды.Если вы не используете какие-либо CMV, вам нужно будет включить отказ от прав с вашим заявлением. Вам также необходимо опубликовать уведомление о назначении технологического агента (форма BOC-3). Технологические агенты — это назначенные вами лица, работающие в каждом штате, и ваши обязательства защищают вас и вашу компанию от неправомерных действий или невыполнения служебных обязанностей вашими агентами.
После того, как вы получите облигацию фрахтового брокера на сумму 75 000 долларов США и номер FF, вы получите официальное разрешение работать в качестве экспедитора. Получение лицензии — важный первый шаг на пути к успешной карьере, и вы должны сделать это ради себя, чтобы воспользоваться всеми возможными образовательными и сетевыми ресурсами. Экспедирование грузов готово к большому будущему росту, и это отличный способ начать успешную карьеру в сфере физической дистрибуции и логистики.
Подайте заявку на поручительство сегодня! Почему мы?
- Максимально низкие ставки
- 100% гарантия возврата денег
- Доступ к специальным программам, недоступным для небольших агентств
Стать лицензированным морским экспедитором
Чтобы перевезти одну партию товаров на грузовом корабле, требуются совместные усилия сотен людей.От докеров, управляющих контейнерным краном, до моряков, работающих на корабле, у каждого есть своя роль. За кулисами, но на не менее важной должности, находится морской экспедитор.
Морские экспедиторы (OFF) — это специалисты в области логистики, которые помогают координировать перемещение товаров морским транспортом. Для тех, кто хочет динамичной и интересной карьеры в сфере логистики, стать OFF может быть отличным выбором. Но чтобы стать OFF, вам необходимо заполнить заявку в федеральном правительстве.В этой статье мы обсудим обязанности и ответственность OFF, а также этапы процесса лицензирования для получения лицензии OFF от Федеральной морской комиссии.
Что делает морской экспедитор?
Основная функция OFF — действовать в качестве посредника между предприятиями, которые хотят найти международного морского перевозчика для своего груза, и обычными перевозчиками, эксплуатирующими суда (VOCC), которые хотят найти груз для отправки. Экспедитор использует свои связи с VOCC, чтобы помочь грузовладельцам арендовать место на судне VOCC, что, в свою очередь, позволяет VOCC обходить индивидуальные переговоры с сотнями или тысячами грузовладельцев, арендующих место на любом конкретном рейсе.
Ежедневные обязанности OFF обычно включают следующее:
- Бронирование транспортных мест на океанских судах от имени грузоотправителей
- Согласование ставок, приемлемых как для грузовладельца, так и для перевозчика подготовить свой груз к отправке
- Подготовка и подача грузовых документов от имени грузоотправителей
- Управление таможенным процессом от имени грузовладельцев
- Организация складских помещений для груза во время его таможенной очистки
ОФП похожи на другой вид океана транспортный бизнес, называемый обычными перевозчиками, не работающими на судах (NVOCC), но они отличаются в некоторых важных аспектах. В частности, NVOCC обычно отгружает по собственному коносаменту и, таким образом, берет на себя большую ответственность за отправляемый груз. Оба типа бизнеса классифицируются федеральным правительством как морские транспортные посредники (OTI).
Как получить лицензию морского экспедитора
Кто хочет стать OFF, должен получить лицензию OTI от Федеральной морской комиссии. Процедура подачи заявки на получение лицензии OTI выглядит следующим образом:
- Назначить квалифицированное лицо с опытом работы в отрасли OTI не менее трех лет.Физическое лицо должно иметь официальную роль в организации OFF, характер которой будет варьироваться в зависимости от юридической структуры бизнеса.
- Подайте в электронном виде копию формы FMC-18 в FMC. Это приложение для лицензии OTI. Чтобы гарантировать правильность заполнения формы, FMC рекомендует заявителю сначала заполнить бумажную версию формы. Заявка будет включать (среди прочего):
- Коммерческая деятельность и корпоративная структура OFF
- Информация о квалифицированном физическом лице OFF
- Доказательство действительного поручительства OTI
- Информация об истории и судимости руководителей OFF
- Подайте заявку на получение лицензии в размере 250 долларов США.
00 вместе с заполненным заявлением в ЦСМ.
Обратите внимание, что если ваша компания находится за пределами США, единственным вариантом лицензирования является лицензия NVOCC. Дополнительную информацию см. на странице лицензирования OTI FMC.
Поручительство Ocean Freight Forwarder
Одним из важных элементов процесса лицензирования OFF является предоставление FMC поручительства OTI. Кандидаты должны быть готовы с действительным гарантийным обязательством, когда они начинают процесс подачи заявки, чтобы гарантировать, что их заявка может быть обработана быстро и без каких-либо проблем.
Поручительство OTI создает финансовую гарантию того, что OFF будет соблюдать закон и вести свой бизнес честно. (Наша статья «Что такое поручительство?» — отличный способ узнать об основах поручительства.) Каждая поручительство OTI должна иметь минимальную сумму покрытия в размере 50 000 долларов США. К счастью, вам нужно будет заплатить лишь небольшой процент от этой суммы в качестве премии при покупке поручительства.
Для начала вам необходимо связаться с брокером по гарантиям и подать заявку на получение бесплатной котировки по поручительствам OTI или NVOCC.Поручивший брокер запросит основную финансовую информацию о вашем бизнесе и предоставит вам расценки на вашу премию на основе вашего кредитного рейтинга и других финансовых факторов.
Со всеми шагами, которые морской экспедитор должен предпринять, чтобы получить лицензию, важно иметь источник для быстрого получения поручительства по правильной цене. Surety Bonds Direct — поставщик гарантийных облигаций OTI, имеющий национальную лицензию, и наши специалисты готовы помочь вам получить необходимый залог — просто позвоните по номеру 1-800-608-9950 или получите бесплатную онлайн-цену для вашего морского экспедиторского залога уже сегодня.
Как стать экспедитором
Чтобы действовать в качестве автомобильного или автомобильного экспедитора, вам необходимо подать заявление на получение оперативных полномочий от Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA).
Существует два типа экспедиторских полномочий (FF), на которые вы можете подать заявку:
- Экспедитор имущества (кроме бытовых товаров) – организует межгосударственные перевозки имущества, принадлежащего другим лицам
- Экспедитор бытовых товаров – организует междуштатную перевозку бытовых вещей, несопровождаемого багажа или подержанных автомобилей, принадлежащих другим лицам
В зависимости от вида деятельности, которую вы намереваетесь вести, вы должны получить один из этих двух видов полномочий.Вы также можете получить оба, но за каждый придется заплатить отдельный лицензионный сбор.
**НОВИНКА:** Если вы также заинтересованы в том, чтобы стать фрахтовым брокером, обязательно загрузите наше БЕСПЛАТНОЕ руководство по получению лицензии и соблюдению нормативных требований!
1. Требования к лицензии экспедитора Экспедиторы имеют лицензию на федеральном уровне и должны соответствовать требованиям FMCSA, чтобы получить лицензию. Эти требования следующие:
Чтобы работать в качестве экспедитора, вам необходимо зарегистрировать свое коммерческое предприятие в штате, в котором вы проживаете и ведете деятельность.Коммерческие организации обычно регистрируются у государственного секретаря.
Кроме того, вам может потребоваться получить налоговую регистрацию в местном налоговом управлении. Обязательно свяжитесь с Департаментом, чтобы узнать, нужен ли вам налоговый номер для работы в качестве экспедитора в штате.
СтрахованиеКак экспедитор вы должны соответствовать нескольким требованиям по страхованию . Экспедиторы должны всегда иметь страховку груза на сумму 5000 долларов США на случай утраты или повреждения имущества на транспортное средство и страховку на сумму долларов США на сумму 10 000 долларов США на случай утраты или повреждения имущества в каждом случае .
Ваш страховой полис (форма BMC-34) должен быть представлен в FMCSA вашей страховой компанией в течение 90 дней после того, как вы подали заявку на получение полномочий экспедитора.
Кроме того, , если вы планируете эксплуатировать коммерческие автомобили (CMV), вы также должны получить страховку на случай телесных повреждений и материального ущерба (BI & PD) и покрытие восстановления окружающей среды.
Если вы не будете управлять CMV , вы можете запросить освобождение от этого требования, заполнив соответствующий раздел в своем заявлении на полномочия экспедитора.
Если у вас более двух сотрудников, вам также необходимо получить страхование компенсации работникам . Этот тип страхования требуется вашим штатом и не является частью процесса лицензирования для экспедиторов.
Агенты процессаПосле того, как вы получите свой номер FF (рабочий орган), вам нужно будет назначить агентов процесса в каждом штате, в котором у вас есть офис, и заключить контракты. В состоянии, в котором вы поддерживаете физический офис, вы можете выступать в качестве своего собственного агента процесса.
Для назначения агентов вам необходимо заполнить форму BOC-3 и отправить ее в FMCSA. Не забывайте, что вы должны сначала заполнить форму заявки на полномочия экспедитора и получить одобрение, прежде чем вы сможете отправить эту форму.
Готовы подать заявку на брокерскую облигацию? Начните с БЕСПЛАТНОЙ оценки!
2. Заполните заявку на получение лицензии экспедитораЧтобы начать процесс лицензирования, вам необходимо пройти процесс онлайн-регистрации для оперативного органа экспедитора (FF).Регистрация осуществляется через Единую систему регистрации (ЕРС).
В процессе регистрации вам необходимо заполнить форму OP-1(FF). Если вы хотите получить оба типа полномочий экспедитора (имущество и товары для дома), вы можете подать заявку на оба из них одновременно, но имейте в виду, что вам нужно будет заплатить отдельный сбор за каждый.
Если вам нужна помощь в заполнении онлайн-заявки на лицензию, см. подробные инструкции для формы OP-1(FF) , предоставленные FMCSA.
Лицензионные сборы Лицензионные сборы за каждый орган управления составляют 300 долларов США. Если вы хотите получить два типа полномочий, вы можете объединить сборы в один платеж.
После того, как вы подадите заявление на получение операционного разрешения, вам будет присвоен номер экспедитора. Ваша заявка на получение эксплуатационных полномочий также будет опубликована в реестре FMCSA.
После присвоения вашего номера следует 10-дневный период протеста, в течение которого любой, кто не согласен с вашей регистрацией, может опротестовать ее, связавшись с FMCSA.Если протестов не поступало, ваша регистрация безопасна.
3. Предоставить поручительствоНаряду со страховкой, которую вам необходимо получить после выдачи номера FF, вам также потребуется предоставить финансовое обеспечение в виде поручительства или трастового фонда в размере в размере 75 000 долларов США.
Поскольку трастовые фонды намного дороже и создают больше сложностей для экспедиторов, облигации фрахтовых брокеров обычно являются лучшим вариантом для выполнения этого требования FMCSA.
Чтобы получить облигацию экспедитора на сумму 75 000 долларов США , вам нужно всего лишь заплатить премию, равную небольшому проценту от общей суммы облигации.
Заявители с хорошим кредитным рейтингом 700 FICO или выше могут заплатить всего 1,25% от общей суммы залога. По этой ставке вам нужно будет заплатить всего 937,5 долларов, чтобы получить залог!
Этот залог служит финансовой гарантией для автомобильных перевозчиков и грузоотправителей, что они получат оплату, если вы не выполните свои договорные обязательства.
4. Получите лицензию экспедитора
После того, как вы заполните форму заявки, предоставите страховые полисы и поручительство, а также назначите своих агентов по процессу, вам будут выданы полномочия экспедитора.
Поздравляем, теперь вы можете работать экспедитором!
5. Истечение срока действия и продление лицензии В отличие от других типов бизнес-лицензий, лицензия на экспедиторскую деятельность не истекает ежегодно . Вместо этого вы должны убедиться, что вы обновляете свои записи в FMCSA каждый раз, когда происходят изменения в вашей деятельности. Такие изменения могут включать ваше имя, адрес или изменения статуса вашего органа.
Хотя вам не нужно продлевать вашу лицензию, вы обязаны обновлять свою информацию каждые два года , даже если в вашей информации не произошло никаких изменений. Это часть требования к обновлению раз в два года , и за его невыполнение предусмотрены штрафы.
Вы также должны ежегодно продлевать залог экспедитора не позднее, чем за 30 дней до истечения срока его действия! Вы будете заранее уведомлены поручителем о том, что срок действия вашей облигации истекает.
У вас есть вопросы о требованиях по склеиванию для экспедиторов? Позвоните нам по телефону 877.514.5146 в любое время, чтобы поговорить с одним из наших экспертов! Если вы хотите стать не только экспедитором, но и фрахтовым брокером, обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством по Как стать фрахтовым брокером. !
Лицензия посредника в морских перевозках Федеральной морской комиссии (FMC) — UWL
Что такое лицензия посредника в морских перевозках FMC?
Морские транспортные посредники (OTI) являются либо морскими экспедиторами, либо обычными перевозчиками, не работающими на судах, и регулируются FMC в соответствии с Законом о судоходстве 1984 года.
Морской экспедитор (OFF) — это физическое лицо или компания, расположенная в США, которая:
- организует перевозку грузов в международный пункт назначения
- отправляет грузы из эти поставки от имени грузоотправителей
- подготавливает и обрабатывает документацию и выполняет соответствующие действия, относящиеся к этим поставкам
Перед Предложением Услуг в США.S. Trades, OFF:
- должны получить лицензию от FMC
- должны предоставить подтверждение финансовой ответственности для оплаты претензий, возникающих в связи с транспортной деятельностью
A Common Перевозчик (NVOCC) — это:
- обычный перевозчик, который предоставляет обществу услуги по морским перевозкам, выдает собственный коносамент или эквивалентный документ и не управляет судами, на которых осуществляются морские перевозки
- грузоотправителем в его отношениях с эксплуатирующим судно общим перевозчиком, участвующим в перевозке груза
До Предложения Услуг в США. S. Trades, NVOCCs:
- должны получить лицензию от FMC (если компания находится в США)
- должны предоставить подтверждение финансовой ответственности для оплаты претензий (46 CFR Part 515 Subpart C) ( в связи с его деятельностью, связанной с транспортировкой
- , обязаны опубликовать тариф
Команда опытных специалистов по соблюдению требований UWL
Сотрудничайте с доверенными консультантами, чтобы ориентироваться в сложных требованиях правил перевозки.Наша команда штатных специалистов по соблюдению требований разработает эффективные стратегии соответствия, чтобы упростить сложную систему регулирования. UWL поможет вам соответствовать существующим государственным нормам и опережать изменяющиеся законы о соответствии.
Международные перевозки и экспорт: Экспортный контроль: Соблюдение нормативных требований: Исследование: Университет Индианы
Руководство по международным перевозкам
Перевозка материальных ценностей (например, оборудования, материалов, программного обеспечения и т. ) и нематериальные (например, обучение, ноу-хау, данные и т. д.) предметы в пункт назначения за пределами Соединенных Штатов считаются экспортом, независимо от того, продается ли предмет, используется ли он для исследований, дается во временное пользование, передается в дар или находится за пределами страны. США только временно.
Все международные перевозки должны соответствовать законам и правилам экспортного контроля, включая Правила экспортного контроля («EAR») и Правила международной торговли оружием («ITAR»). Для товаров и технологий двойного назначения, контролируемых EAR, может потребоваться лицензия на экспорт, в зависимости от их Классификационного номера экспортного контроля («ECCN»).В то время как многие предметы, которые используются ежедневно, подпадают под классификацию «EAR99» или не требуют лицензии, ряд предметов, которые часто используются в академических исследованиях, не подпадают и потребуют проверки и классификации экспортного контроля. Предметы обороны и связанные с ними технические данные, подпадающие под действие ITAR, всегда требуют лицензии на экспорт.
Если вы отправляете товары за границу, несоблюдение соответствующих законов и правил может привести к конфискации отправленных товаров, штрафам и/или тюремному заключению.Все международные поставки должны быть проверены перед отправкой, чтобы убедиться, что лицензия не требуется и что товары не экспортируются запрещенным или ограниченным юридическим или физическим лицам.
Прежде чем экспортировать предмет, вы должны рассмотреть:
- Что такое предмет, продукт или информация? Подпадает ли оно под действие EAR или ITAR?
- Большинство предметов и технологий в той или иной степени контролируются, и степень контроля зависит от предмета. Свяжитесь с отделом экспортного контроля для проверки и классификации товаров, которые вы отправляете.
- Куда идет товар? Находится ли страна назначения под эмбарго или санкциями?
- На Кубу, Иран, Северную Корею, Судан и Сирию распространяются строгие требования по лицензированию импорта и экспорта.
Если вы работаете с сотрудником или будете отправлять или получать товары из одной из этих стран, свяжитесь с отделом экспортного контроля.
- На Кубу, Иран, Северную Корею, Судан и Сирию распространяются строгие требования по лицензированию импорта и экспорта.
- Кто является конечным пользователем? Является ли конечный пользователь ограниченной стороной?
- Правительство США ведет списки физических и юридических лиц, которых U.S. организациям запрещено сотрудничать или отправлять товары — так называемые «стороны с ограниченным доступом». Свяжитесь с экспортным контролем для проверки конечного пользователя.
- Что такое предполагаемое конечное использование? Это конечное использование запрещено?
- Любое конечное использование, имеющее военное или космическое применение или противоречащее национальной безопасности, потребует дополнительной проверки экспортным контролем.
Законы и положения об экспортном контроле могут требовать, чтобы IU получила лицензию на экспорт определенных товаров. Управление по соблюдению требований к исследованиям через специалиста по экспортному контролю поможет вам оценить потребность в лицензии, а также подготовить и подать необходимую экспортную и отгрузочную документацию.
IU является зарегистрированным грузоотправителем всех поставок, отправляемых университетом. Вы не можете полагаться на экспедитора (например, FedEx, UPS, DHL или таможенного брокера) для соблюдения экспортного контроля IU; скорее, экспедитор будет полагаться на информацию, предоставленную им IU.
Дополнительные соображения перед отправкой
Является ли ваш экспорт временным?
Существуют некоторые исключения для временного вывоза, но каждый случай индивидуален и должен оцениваться индивидуально.Свяжитесь с экспортным контролем, если вы планируете временный экспорт товара.
Требуется ли для экспортируемого товара классификационный номер?
Международные грузоотправители часто требуют, чтобы вы предоставили правильный классификационный номер или, при необходимости, код исключения из лицензии.
Для предмета, фигурирующего в Списке боеприпасов США (USML) или имеющего классификационный номер экспортного контроля (ECCN), отличный от «EAR99», может потребоваться экспортная лицензия в зависимости от пункта назначения поставки и конечного использования.Во многих случаях исключение из экспортной лицензии может быть использовано для отправки товаров на международном уровне, и экспортный контроль поможет принять такое решение.
Какая отгрузочная документация требуется?
Вас могут попросить предоставить:
- Зарегистрированный грузополучатель или импортер
- Страна конечного назначения
- Номер транспортной накладной (из авианакладной или коносамента) — включая Инкотермс (условия торговли)
- Pro Счет-фактура и упаковочный лист
- Серийный номер производителя
- Описание товара
- Страна происхождения
- Тарифный код Гармонизированной системы (HS)
- Классификационный номер экспортного контроля (ECCN)
- Единица измерения и/или общая стоимость 90 : «Эти товары, технологии или программное обеспечение были экспортированы из Соединенных Штатов в соответствии с Правилами экспортного контроля.
- Заполнение автоматизированной экспортной системы (AES) — Электронная информация об экспорте (EEI) должна быть подана в AES для экспорта на сумму более 2500 долларов США. (Если EEI не требуется, включите в счет-фактуру следующее заявление об освобождении от уплаты налога на малую стоимость: «30.37 (a) EEI не требуется — нет отдельного номера по Приложению B или HS на сумму более 2500 долларов США.)
- Письмо-инструкция грузоотправителя (SLI)
- Сертификат происхождения — заполняется экспортером для указания места производства, изготовления или сборки определенных товаров.
Федеральные правила требуют, чтобы вы хранили записи о поставках в течение пяти лет после даты отгрузки.Эти записи включают предварительные счета-фактуры, счета за авиаперевозки, экспортные документы и все связанные с ними сообщения.
Вы осуществляете доставку в Китай, Россию или Венесуэлу?
Электронная экспортная информация (EEI) требуется для всех поставок в Китай, Россию и Венесуэлу.
Обратитесь в Управление экспортного контроля за помощью в отношении поставок в эти пункты назначения.
Вам необходимо Соглашение о передаче материалов?
Свяжитесь с ORA, чтобы определить, требуется ли Соглашение о передаче материала (MTA).MTA охватывает передачу материальных материалов биологических исследований между двумя организациями и решает такие вопросы, как разрешенное использование, передача прав, права интеллектуальной собственности, конфиденциальность и ответственность. (Дополнительную информацию см. в разделе «Другие соглашения об исследованиях» в разделе «Соглашение о передаче материалов».)
Международные перевозки биологических препаратов
Обратитесь в Управление экспортного контроля, чтобы определить, подпадают ли отправляемые материалы под действие Правил экспортного контроля (EAR) или Правил международных перевозок. в Положениях об оружии (ITAR).
ПРИМЕЧАНИЕ: Экспортный контроль применяется независимо от количества или ослабления, а также в отношении поставок во все страны и для всех целей.
