Грузоперевозки Подпорожье — Топки, цены на доставку и перевозку грузов
Выгодные тарифы
Работаем с любой формой оплаты
Страхуем все грузы
Быстрый расчет стоимости
Откуда
20000 кг
Подробный расчет
Быстрый переход к подробному расчету
По килограммам :
По тоннам:
По длине:
По типу кузова:
Популярное:
По объему:
Выберите тип автоперевозки из Подпорожья в Топки
Закажите услугу и получите в подарок страхование до 1 млн. ₽
Изотерм
Вес груза 1 кг
Подпорожье
Топки
Вес груза 10 кг
Подпорожье
Топки
Вес груза 50 кг
Подпорожье
Топки
Вес груза 100 кг
Подпорожье
Топки
Вес груза 500 кг
Подпорожье
Топки
Вес груза 1 000 кг
Подпорожье
Топки
Газель 2 тонны
Тент
Подпорожье
Топки
Газель 2 тонны
Изотерм
Подпорожье
Топки
Газель 2 тонны
Реф
Подпорожье
Топки
3 тонны
Тент
Подпорожье
Топки
3 тонны
Изотерм
Подпорожье
Топки
3 тонны
Реф
Подпорожье
Топки
Вес груза 5 000 кг
Подпорожье
Топки
5 тонн
Тент
Подпорожье
Топки
5 тонн
Изотерм
Подпорожье
Топки
5 тонн
Реф
Подпорожье
Топки
10 тонн
Тент
Подпорожье
Топки
10 тонн
Изотерм
Подпорожье
Топки
Вес груза 10 000 кг
Подпорожье
Топки
10 тонн
Реф
Подпорожье
Топки
Фура 20 тонн
Тент
Подпорожье
Топки
Фура 20 тонн
Борт
Подпорожье
Топки
Фура 20 тонн
Изотерм
Подпорожье
Топки
Фура 20 тонн
Реф
Подпорожье
Топки
Осуществляем доставку грузов по маршруту Подпорожье — Топки
Доставка стройматериалов
Доставка продуктов
Доставка товаров народного потребления
Доставка бытовой техники
Доставка станков
Доставка техники
Доставка металла
Доставка замороженных продуктов
Грузоперевозки по похожим направлениям
изг. Подпорожье
вг.Топки
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАШИМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ
Доставляют грузы не во все регионы
Долго рассчитывают ставку
Ограниченный автопарк
Не отслеживают грузы
Нет гибкой формы оплаты
Не страхуют ваши грузы
Мало опыта
Работает по всей России
Онлайн расчет стоимости
Более 1000 автомобилей любых типов и грузоподъемности
Отслеживание перевозки онлайн
Все формы оплаты (с НДС, без НДС, наличная)
Работаем с надежными страховыми компаниями
Грузоперевозка Подпорожье — Гуково, цены на перевозку и доставку грузов
На Яндекс Карте России размечен маршрут из города Подпорожье в Гуково, расстояние между городами составляет 0 километров. Все расчеты носят информационный и ознакомительный характер, необходимо учитывать погодные условия, ремонтные работы на дорогах, а также пробки.
Для перевозки грузов Подпорожье – Гуково выбирайте нас!
- Цена на услуги будет минимальна. В нашем распоряжении — собственный автопарк с машинами разного тоннажа, что позволяет быстро направлять транспорт по необходимым маршрутам в любой город. Грамотный подход к распределению транспортной базы сокращает время ожидания и простоя: одним машинам хорошо удается оперативная перевозка сборного груза и попутной поклажи, другие ТС используются в работе по транспортировке производственных товаров в крупных масштабах на постоянной основе.
- Заберем груз в день оформления заказа. Машина прибудет после того, как вы оформили заявку на сайте или по телефону. Мы хотим, чтобы наше сотрудничество было обоюдно удобным и взаимно выгодным: вы получаете оперативную доставку, а мы хорошо выполняем свою работу и становимся для вас отличным партнером для дальнейшего сотрудничества. Возможна срочная подача авто, вне зависимости от места. Конкретные условия работы узнавайте у менеджеров компании.
- Организуем дешевую перевозку попутных грузов Подпорожье – Гуково. Заказ на услугу делается в несколько кликов и позволяет клиенту хорошо сэкономить. Мы гарантируем качество исполнения доставки и оперативность! Россия — огромная страна с большим числом городов, поэтому так важно правильно подобрать самый быстрый и безопасный маршрут. Наше убеждение в том, что клиент должен получить свой груз как можно скорее, а не ожидать его несколько недель!
- Доставка по индивидуальным условиям по маршруту Подпорожье — Гуково. У нас — самые выгодные схемы сотрудничества. Мы работаем с транспортировкой продукции любой категории, веса, объема и предлагаем хорошие скидки постоянным заказчикам. Для некоторых видов товара предлагается упаковка. Сотрудничаем и с представителями малого бизнеса, и с крупными компаниями с большим товарооборотом.
- Отправляем грузы в направлении Подпорожье – Гуково каждый день. Звонок круглосуточный: +7 (927) 011-44-64, +7 (927) 011-41-45. Уточняйте условия конкретно под ваши заказ. Возможна перевозка грузов в выходные и праздники.
Доставка Подпорожье – Гуково: сколько будет стоить
Перечень факторов, влияющих на цену грузоперевозок:
- Характеристики груза — вес и объем. Это определяющие факторы, которые позволяют специалистам в короткие сроки подобрать автомобиль для организации доставки: Газель, фура, рефрижератор, грузовик с тоннажем от 3 до 10 тонн.
- Сроки, в которые вам необходимо доставить груз до пункта назначения, напрямую влияют на стоимость услуг: нам важно знать, когда и каким маршрутом пускать авто, чтобы он забрал и транспортировал ваш заказ. Логика проста: чем быстрее — тем дороже. При необходимости быстрой доставки заказ может быть оформлен как экспресс.
- Перевозка крупногабаритного груза. Доставка больших, многотонных грузов тяжела, особенно с учетом необходимости погрузочно-разгрузочных работ. Именно поэтому цена повышается пропорционально весу.
- В любом случае цены перевозок Подпорожье – Гуково рассчитываются индивидуально и во многом зависят от требований клиента. Однако базовые тарифы неизменны и формируются они в зависимости от габаритов груза.
- Вы можете провести расчет стоимости доставки самостоятельно, воспользовавшись онлайн-калькулятором. А можете просто позвонить в нашу компанию — и менеджер подробно все расскажет и рассчитает.
Транспортная компания «VolgaDetal logistic» выполнит грузоперевозки любой сложности профессионально, оперативно и недорого. Предоставим качественные услуги по транспортировке грузов в любом направлении по России, странам СНГ.
Также оказываем услуги складского хранения и таможенного оформления при необходимости.
Наша компания работает и с частными, и с юридическими лицами разнообразных направлений деятельности.
1.2 – Транспорт и окружающая среда
Автор: д-р Жан-Поль Родриг
Физическая среда налагает основных ограничений на транспортные системы с точки зрения используемого режима, масштаба услуги, ее стоимости, пропускной способности и надежности.
Поскольку транспорт включает в себя набор технологий, предназначенных для преодоления ограничений пространства, особенно расстояния, физические ограничения являются наиболее важными для рассмотрения. Даже если технологические усовершенствования сделали физические ограничения пространства менее острыми, они по-прежнему играют значительную роль в расположении, пути, стоимости строительства и обслуживания, а также в условиях эксплуатации транспортных систем.
а. Топография
Такие особенности, как горы и долины, сильно повлияли на структуру транспортных сетей, стоимость и осуществимость транспортных проектов. Инфраструктура наземного транспорта обычно строится там, где есть наименьшие физические препятствия, например, на равнинах, в долинах, через горные перевалы или, при необходимости, через рытье тоннелей. Когда в 19 веке начали строить первые альпийские туннели, они были построены на больших высотах, чтобы сделать их короче, но более труднодоступными. К середине 20 века технология бурения позволила строить базовые туннели. Глубина воды и расположение препятствий, таких как рифы, влияют на водный транспорт. Береговая линия оказывает влияние на расположение портовой инфраструктуры. Для взлета и посадки самолетам требуются аэродромы значительных размеров. Топография может вызвать естественное схождение маршрутов, что создаст определенную степень центральности и может помочь населенному пункту стать торговым центром в качестве центра сбора и распределения товаров.
Топография может усложнить, отсрочить или помешать транспортной деятельности и инвестициям. Физические ограничения в основном действуют как абсолютные и относительные барьеры для движений. Абсолютный барьер — это географическая особенность, которая полностью препятствует движению, в то время как относительные барьеры влекут за собой дополнительные затраты и задержки. Топография заметно влияет на наземные транспортные сети, поскольку автомагистралям и железным дорогам, как правило, препятствуют уклоны выше 3% и 1% соответственно. В таких условиях наземный транспорт имеет тенденцию быть более плотным в районах с ограниченной топографией.
б. Гидрология
Свойства, распределение и циркуляция воды играют важную роль в транспортной отрасли, поскольку гидрология одновременно поддерживает и ограничивает транспортную деятельность. На морской транспорт влияет наличие судоходных каналов через океаны, реки, озера и мелководные моря. Несколько речных систем, таких как Миссисипи, Св. Лаврентия, Рейн, Меконг и Янцзы, являются важными судоходными путями в сердце континентов. Исторически они были в центре внимания человеческой деятельности, которая использовала свои транспортные возможности. В то время как Европа, Америка и Восточная Азия хорошо обеспечены судоходными реками, в Африке к югу от Сахары нет судоходных рек на длинных участках из-за откосов. Это особенно касается участков, выходящих к океану с несколькими порогами и водопадами, что делает навигацию непрактичной. Таким образом, различия в гидрологических обеспеченностях могут быть связаны с различиями в экономических возможностях.
Портовые сооружения также сильно зависят от физических характеристик места, где природные особенности (заливы, песчаные отмели и фьорды) защищают портовые сооружения. Поскольку именно на этих установках осуществляется перевалка грузов, расположение портов является доминирующим элементом в структуре морских сетей. Там, где существуют препятствия, такие как узкие места, пороги или разломы, водный транспорт может преодолеть эти препятствия только при значительных инвестициях в каналы или дноуглубительные работы. И наоборот, водные пути служат барьерами для наземного транспорта, что требует строительства мостов, туннелей и обходных путей.
Абсолютные, относительные и произвольные барьерыБольшие океанические круговороты и морские теченияГеографическое пространство морского транспортаc. Климат
К основным компонентам климата относятся температура, ветер и осадки, а их воздействие на виды транспорта и инфраструктуру варьируется от незначительного до серьезного. Движение грузов и пассажиров может быть серьезно ограничено опасными условиями, такими как снег, сильный дождь, гололед или туман.
Воздушный транспорт особенно чувствителен к погодным катаклизмам, например, зимой, когда снежная буря может оказать каскадное воздействие на воздушные перевозки. Для глобальных ветров существует сезонность. Реактивные потоки также являются важным физическим компонентом, который должны учитывать международные авиаперевозчики. Для самолета скорость ветра может повлиять на время в пути и стоимость.
Климат также влияет на транспортные сети, влияя на стоимость строительства и обслуживания. Поскольку большая часть населения мира проживает в странах с умеренным климатом, они подвержены заметным колебаниям температуры между летними и зимними месяцами.
Сильные перепады температуры оказывают негативное воздействие на транспортную инфраструктуру из-за циклов теплового расширения и сжатия, которые могут повредить инфраструктуру, построенную из бетона и асфальта или опирающуюся на них. Инфраструктура, такая как мосты, железные дороги и трубопроводы, требует компенсаторов для компенсации теплового расширения и сжатия их материалов. Например, земли, покрытые вечной мерзлотой, создают уникальные ограничения для строительства и обслуживания транспортных инфраструктур. В умеренном климате цикл замерзания-оттаивания может нанести ущерб транспортной инфраструктуре, такой как дорожное покрытие, особенно весной, когда он более непрерывен. Даже извержения вулканов, изменяя атмосферные условия, могут повлиять на работу транспорта. Например, в 2010 году в результате извержения вулкана в Исландии в атмосферу было выброшено большое количество пепла. Это вынудило закрыть большинство аэропортов в северо-западной Европе, а также отменить многие трансатлантические рейсы из-за опасений, что пепел может повредить реактивные двигатели.С геометрической точки зрения, сферичность Земли определяет расстояние по большому кругу; линия кратчайшего расстояния между двумя точками на сфере. Эта особенность объясняет пути, по которым следуют основные межконтинентальные морские и воздушные маршруты.
Глобальные модели ветраСезонные вариации основных глобальных моделей ветраЗемля, покрытая вечной мерзлотойШлейф вулканического пепла через Северную Атлантику, 2010 г. Расстояние по Великому кругу0006 преодолеть физическую среду . До промышленной революции большинство дорожных дорог были приспособлены к топографии. С тех пор были предприняты усилия по мощению дорог, перекрытию рек и прокладыванию путей через горные перевалы. Инженерные методы арок и сводов, использовавшиеся в византийских и готических церковных сооружениях в двенадцатом веке, позволяли строить мосты через более широкие ручьи или глубокие речные долины. Таким образом, строительство дорог лежит в основе технологических усилий по защите окружающей среды, поскольку они поддерживают местные и даже дальние поездки.Строительство дорог изменило окружающую среду: от усилий по механизации видов дорожного транспорта до развития интегрированных многополосных автомагистралей. Инновации в морском транспорте можно найти по всему миру. Самые ранние разработки были связаны с преобразованием водных путей для транспортных целей за счет строительства шлюзов на каналах, справляющихся с неблагоприятными естественными уклонами. Дальнейшие улучшения в навигации произошли с сокращением искусственных водных путей. Некоторые из самых ранних примеров можно найти в каналах Мартезана в Ломбардии (15 век), голландских каналах (17 век), канале Бриар во Франции (17 век) или Большом канале Китая (в основном с 7 по 19 век). 16 века).
Дальнейшее усовершенствование навигационных технологий позволило увеличить скорость, дальность и вместимость морского транспорта. Однако увеличение размеров судов не позволяет таким каналам, как Панамский, и многим портам обслуживать самые большие суда. Таким образом, несколько портовых властей приступили к реализации программ расширения, чтобы справиться с этими новыми техническими требованиями. Проходы через Северный Ледовитый океан исследуются для создания новых международных связей. Искусственные острова также строятся для расширения портовых сооружений на больших глубинах.
Поскольку ровная поверхность на большом расстоянии важна для повышения эффективности железнодорожных путей, транспортная отрасль пришла к изменению свойств земли путем строительства мостов и туннелей, насыпи и дренажа. От первых паровых двигателей до первых высокоскоростных поездов возрастающая движущая сила позволяла преодолевать физические препятствия по железной дороге.
Роль технологий была определяющей в развитии сектора воздушного транспорта. От экспериментов братьев Монгольфье до появления реактивных самолетов стало возможным воздушное пересечение пересеченной местности на значительные расстояния. Технические инновации в авиационной промышленности позволили самолетам избежать неблагоприятных атмосферных условий, повысить скорость, увеличить дальность полета и увеличить грузоподъемность. В отличие от морского судоходства, полярные воздушные маршруты стали реальностью с XIX в.90-х годов, что позволило соединить Северную Америку и Тихоокеанскую Азию. В связи с быстрым ростом спроса на авиапассажирские и грузовые перевозки особое внимание уделяется строительству аэровокзалов и взлетно-посадочных полос. Поскольку аэропорты занимают большие площади, их воздействие на окружающую среду является значительным. Строительство аэропорта Чек Лап Кок в Гонконге привело к выравниванию гористой местности под аэропорт. Аэропорт Кансай, обслуживающий Осаку, построен на искусственном острове.
Маршруты полярного судоходстваРазвитие полярных авиамаршрутовПлощадка терминала 9 Гонконга Чек Лап Кок0005 Понятия местоположения и ситуации имеют основополагающее значение для географии и транспорта. В то время как сайт относится к географическим характеристикам конкретного местоположения, его положение касается его отношений с другими местоположениями. Например, место порта связано с такими атрибутами, как пригодность его гавани. Напротив, ситуация с портом связана с его связью с его носовой частью (другими портами) и внутренними районами (внутренним рынком, который он обслуживает). Таким образом, все местоположения соотносятся друг с другом, но ситуация не является постоянным атрибутом, поскольку развитие транспорта меняет уровни доступности и отношения между местоположениями. Развитие местоположения отражает совокупные отношения между транспортной инфраструктурой, экономической деятельностью и застроенной средой. Место и ситуацияПространственная структура и транспортСледующие факторы особенно важны при формировании пространственной структуры:
- Затраты . Пространственное распределение деятельности связано с факторами расстояния, а именно с его трением. Решения о размещении принимаются для минимизации затрат, часто связанных с транспортировкой.
- Доступность . Все локации имеют определенный уровень доступности, но некоторые более доступны, чем другие. Таким образом, из-за транспорта некоторые места воспринимаются как более ценные, чем другие.
- Агломерация . Существует тенденция к агломерации видов деятельности, чтобы использовать преимущества конкретных местоположений. Чем ценнее место, тем больше вероятность агломерации. Организация деятельности по существу иерархична и является результатом отношений между агломерацией и доступностью на местном, региональном и глобальном уровнях.
Многие современные транспортные сети унаследованы от прошлого, особенно транспортная инфраструктура. Даже если после промышленной революции новые технологии революционизировали транспорт с точки зрения скорости, пропускной способности и эффективности, пространственная структура многих сетей не сильно изменилась. Два основных фактора могут объяснить это инерция в пространственной структуре некоторых транспортных сетей:
- Физические атрибуты . Природные условия могут быть изменены и адаптированы для использования человеком, но они являются серьезным препятствием для побега, особенно для наземного транспорта. Таким образом, неудивительно, что большинство сетей следуют по самым простым (наименее затратным) путям, которые обычно проходят по долинам и равнинам. Соображения, которые повлияли на дорожное строительство несколько сотен лет назад, остаются в силе и сегодня, хотя иногда их легче ограничить строительными работами.
- Исторические соображения . Новые инфраструктуры обычно укрепляют исторические модели обмена, особенно на региональном уровне. Например, нынешняя сеть автомобильных дорог Франции в основном соответствует образцам, установленным национальной дорожной сетью, построенной в начале 20 века. Эта сеть была создана по сети королевских дорог, в основном по дорогам, построенным римлянами. На городском уровне схема улиц часто унаследована от более старой схемы, на которую могла повлиять ранее существовавшая сельская структура (схема участков и сельские дороги).
Принимая во внимание физические и исторические соображения, внедрение новых транспортных технологий или добавление новой транспортной инфраструктуры может привести к трансформации существующих сетей. Недавние разработки в области транспортных систем, таких как контейнерные перевозки, дальнемагистральные самолеты и широкое применение информационных технологий для управления транспортом, создали новую транспортную среду и новую пространственную структуру. Эти транспортные технологии и инновации усилили глобальное взаимодействие и изменили относительное расположение мест. В этом высокодинамичном контексте одновременно происходят два процесса:
- Специализация . В ситуации диверсификации связанные географические единицы могут специализироваться на производстве товаров, в отношении которых они имеют преимущество, и торговле тем, что они не производят. В результате эффективные транспортные системы обычно связаны с более высоким уровнем региональной специализации. Экономическая глобализация подчеркивает этот процесс, поскольку специализация происходит до тех пор, пока возникающая экономия на производственных затратах выше, чем понесенные дополнительные транспортные расходы.
- Концентрация . Непрерывное развитие транспортных технологий не обязательно может оказать ожидаемое влияние на пространственную структуру, поскольку действуют две силы; концентрация ция и дисперсия . Связанные географические единицы могут видеть усиление одних за счет других, в частности, за счет эффекта масштаба. Этот результат часто противоречит политике регионального развития, направленной на обеспечение единых уровней доступности в пределах региона.
Одна из самых фундаментальных зависимостей, поддерживаемых транспортом, касается того, сколько пространства можно преодолеть за заданный промежуток времени. Чем быстрее режим, тем значительнее расстояние, которое можно преодолеть за то же время. Транспорт, особенно усовершенствование транспортных систем, изменяет соотношение между временем и пространством. Когда эта связь предполагает более легкий, быстрый и дешевый доступ между местами, результатом является конвергенция пространства/времени, поскольку объем пространства, который можно преодолеть за аналогичный период времени, значительно увеличивается. Однако это пространственно и социально неравномерный процесс, поскольку он будет по-разному влиять на доступность мест. Например, инфраструктура не будет располагаться равномерно, а мобильность отдельных слоев населения повысится благодаря их социально-экономическому положению.
Несмотря на эти неравномерные процессы, в 18 и 19 веках были достигнуты значительные региональные и континентальные успехи с созданием национальных и континентальных железнодорожных систем, а также с ростом морского судоходства, процесс, который продолжился в 20 веке с развитием автомобильных и воздушных транспортных систем. Результатом стали значительные различия в пространственно-временных отношениях, в основном между развитыми и развивающимися странами, отражающие различия в эффективности транспортных систем. Таким образом, различия в мобильности являются определяющей характеристикой развития.
Конвергенция пространства/времениРегиональная конвергенция пространства/времениДни, необходимые для кругосветного плавания Время доставки почты между Нью-Йорком и Сан-Франциско, 18:40–2000 (в днях)На международном уровне глобализация поддерживалась усовершенствованием транспортных технологий. Результатом более чем 200-летнего технического прогресса стало пространственно-временное сближение глобальных масштабов в дополнение к ранее упомянутым региональным и континентальным процессам. Это позволило широко использовать преимущества глобального рынка, особенно с точки зрения ресурсов и рабочей силы. Одновременно произошло значительное сокращение транспортных и коммуникационных расходов. Таким образом, существует связь между пространственно-временной конвергенцией и интеграцией региона в глобальную торговлю. В этом процессе важны пять основных факторов:
- Скорость . Самый очевидный фактор связан с увеличением скорости многих видов транспорта, что особенно преобладало в первой половине 20-го века. В последнее время скорость играет менее важную роль, так как многие режимы не работают намного быстрее. Например, скорость автомобиля в начале 21 века была такой же, как и в середине 20 века. В то же время коммерческий реактивный самолет в 2010-х летает с той же скоростью, что и в 19-м.70-е годы.
- Эффект масштаба . Возможность перевозки большего количества грузов и пассажиров с меньшими затратами значительно повысила пропускную способность и эффективность транспортных систем. Для пространственно-временной конвергенции это означает, что существует большая пропускная способность для данного количества перевозимых пассажиров или грузов. Вместо этого трафик можно обрабатывать с меньшим количеством поездок, что означает, что на агрегированном уровне он движется быстрее.
- Расширение транспортной инфраструктуры . Транспортная инфраструктура значительно расширилась за счет районов обслуживания, которые ранее не обслуживались или обслуживались в недостаточной степени. Парадокс этой особенности заключается в том, что, хотя расширение транспортной инфраструктуры могло позволить расширить системы распределения, оно также увеличило среднее расстояние, на которое перевозятся пассажиры и грузы.
- Эффективность транспортных терминалов . Терминалы, такие как порты и аэропорты, продемонстрировали растущую способность своевременно обрабатывать большие объемы. Таким образом, даже если скорость многих видов транспорта не увеличилась, более эффективные транспортные терминалы и лучшее управление потоками помогли сократить время транспортировки.
- Информационные технологии (ИТ) . Позволил нескольким видам экономической деятельности существенно обойти пространственные ограничения, поскольку ИТ позволяет улучшить транспортные потоки и лучше управлять транспортными активами.
Тем не менее, пространственно-временная конвергенция происходит не повсеместно. Со временем некоторые места становятся более доступными, чем другие, особенно если они испытывают накопление транспортной инфраструктуры и имеют определенный уровень экономического и политического контроля. Например, к началу 20 века Лондон был местом с самым большим количеством подключений в мире, что отражало главенство Британской империи в то время. Важность местоположений отражает приоритеты, связанные с подключением и доступностью, а также различиями в пространственно-временной конвергенции.
Существует также масштабный эффект на конвергенцию пространства/времени , так как дальние перевозки, как правило, более подвержены влиянию, чем ближние. Следовательно, пространственно-временная конвергенция между двумя городами может быть более значительной, чем внутри города. Это создает двойственность между региональным или международным масштабом мобильности, которая может иметь место на высокой скорости, и локальным масштабом при гораздо более низких скоростях.
После столетий развития транспорта и его влияния на географию глобальная доступность отражает гетерогенную географию. Конвергенция пространства/времени также может быть инвертировал при определенных обстоятельствах, что означает, что имеет место процесс дивергенции пространства/времени . Например, во многих мегаполисах увеличиваются заторы, что приводит к дополнительным задержкам для таких видов деятельности, как коммутация. Мобильность в перегруженных городских районах осуществляется с той же скоростью, что и 100 лет назад на конных повозках.
Время в пути между Лондоном и остальным миром, 1914 г. Глобальная доступность: время до ближайшего крупного города, профиль «от дома до работы», США, 1977-2017Несмотря на значительный вклад в конвергенцию пространства и времени, воздушные перевозки также сталкиваются с растущими задержками. Время полета между многими пунктами назначения увеличивается, в основном из-за задержек при взлете, посадке и выходе на посадку. Авиакомпании просто увеличивают время рейсов по расписанию, чтобы учесть загруженность. Прекращение эксплуатации сверхзвукового реактивного самолета «Конкорд» в 2003 г. также можно считать дивергенцией пространства/времени. Более строгие меры безопасности в аэропортах также привели к дополнительным задержкам, которые, как правило, наносят ущерб рейсам на короткие расстояния. Кроме того, прямые транспортные услуги могут быть прекращены и заменены ступичной структурой. «Последняя миля» может быть самой длинной во многих транспортных сегментах. Например, посылка экспресс-почты, доставленная из Вашингтона в Бостон примерно за час (за исключением задержек при взлете и посадке из-за загруженности аэропорта), может иметь дополнительную задержку в один час, поскольку она доставляется из аэропорта Логан в центр Бостона, расстояние всего три километра.
Похожие темы
- 1.1 – Что такое география транспорта?
- 2.2 – Транспортная и пространственная организация
- 2. 3 – Транспорт и расположение
- Транспорт и доступность
- Межокеанские переходы (PEMP)
Библиография
- Хаггет П. и Чорли Р. Дж. (1969) Сетевой анализ в географии, Лондон: Эдвард Арнольд.
- Хенниг, Б.Д. (2016) «Визуализация пространств глобальной недоступности» в С. Карвер и С. Фриц (ред.) Картографирование дикой природы: концепции, методы и приложения ГИС. Гейдельберг/Нью-Йорк/Дордрехт/Лондон (Спрингер). стр. 103-116.
- Гувер, Э. М. (1948) Место экономической деятельности, Нью-Йорк: McGraw-Hill.
- Жанель, Д. (1968) «Развитие центрального места в пространственно-временной структуре», The Professional Geographer, Vol. 20, стр. 5-10.
- Ноулз, Р. Д. (2006) «Транспорт, формирующий пространство: дифференциальный коллапс времени/пространства», Journal of Transport Geography, 14(6), стр. 407–425.
- Моррилл Р.Л. (1970) «Форма диффузии в пространстве и времени», Экономическая география, Том. 46, стр. 259-268.
- Транспортная ассоциация Канады (2010 г.) Развитие и управление транспортной инфраструктурой в районах вечной мерзлоты.
- Ульман, Э.Л. (1980) География как пространственное взаимодействие, Сиэтл: University of Washington Press.
- Варф, Б. (2008) Сжатие пространства-времени: Историческая география, Нью-Йорк: Рутледж.
Сухопутный транспорт — Антарктическая логистика и экспедиции
ALE пополняет запасы полевых групп и предварительно размещает тайники по воздуху и по суше. Наше стратегическое расположение и размер нашей деятельности помогают нам предлагать экономически эффективные варианты для больших и малых проектов.
Траверсы для тракторов
ALE может доставлять большие объемы тяжелых грузов и топлива на глубоководные участки, используя тракторы Prinoth BR-350 и Pistenbully, грузовые салазки большой вместимости и топливные контейнеры. Каждый трактор доставляет примерно 15 тонн груза за одну загрузку, что эквивалентно 80 бочкам топлива.
Мы также можем обеспечить полную поддержку для научных, тракторных походов, включая автомобиль, механика-водителя и вспомогательный персонал. Наш траверсный модуль рассчитан на четверых и обеспечивает комфортное жилое/рабочее пространство. Наша команда по безопасности путешествий будет работать с вами, чтобы спланировать ваш маршрут, используя оптические и радиолокационные изображения. Подземный радар обеспечивает дополнительную безопасность в полевых условиях.
Прошлые проекты включают доставку почти 70 тонн груза к подледниковому озеру Элсуорт; доставка научного модуля «Криосфера-1» на 85С; и научные походы на тракторном поезде к Южному полюсу, тройному ледоразделу WAIS и другим маршрутам.
Prinoth BR-350 и Pistenbully
Эти машины используются для дальних походов, включая научную поддержку, экспедиции и захоронение топлива ALE. В Union Glacier грумеры помогают доставлять грузы на ледовую взлетно-посадочную полосу и обратно. Лезвия для ухода используются для выравнивания площадок для палаток и пешеходных дорожек в лагере, для поддержания сети безопасных маршрутов движения транспортных средств к близлежащим пунктам назначения и для подготовки беговой дорожки для марафона.
Tucker Sno-Cats
Наши Tuckers выполняют различные задачи, включая буксировку, уход за лыжными трассами и транспортировку для экскурсий гостей. Одна единица оснащена краном Hiab для подъема груза.
Модуль траверса
Этот изготовленный на заказ модуль устанавливается на салазки Lehmann, обеспечивая комфортное жилое пространство для траверсов по суше. Четырехместный модуль состоит из кухни, обеденной банкетки и туалета.
Траверсы на колесных транспортных средствах
Фургоны используются для легких траверсов, пассажирских перевозок между лагерем ледника Юнион и взлетно-посадочной полосой с голубым льдом, а также для местных экскурсий. Каждый фургон вмещает 11 пассажиров и был специально модифицирован для полярных операций с трансмиссией на 4 или 6 колес и шинами низкого давления.
Перевозка снегоходов
Наш парк из более чем 20 снегоходов используется для обслуживания лагерей, дальних походов и научных выездов. Снегоходы доступны для местных поездок или могут быть доставлены в отдаленные места. У нас есть различные модели, в основном 600-кубовые 4-тактные двигатели. К снегоходам можно прикрепить ряд полиэтиленовых тяг и салазок для перевозки грузов. Наш отдел безопасности путешествий может предоставить инструкции по безопасной эксплуатации и путешествиям на снегоходах с тросом, или мы можем предоставить вам обученного полевого гида/водителя.
Фотографии с наземного транспорта
Наземный транспорт / © Christopher Michel
Наземный транспорт / © Bryan and Cherry Alexander
Наземный транспорт / © Adam Rheborg
Наземный транспорт / © Bryan and Cherry Alexander
Наземный транспорт / © Eric Larsen
Наземный транспорт / © Bryan и Cherry Alexander
Наземный транспорт / © Bryan and Cherry Alexander
Наземный транспорт / © Tre-C Dumais
Наземный транспорт / © Adam Ungar
Наземный транспорт / © Larry Matson
Наземный транспорт / © Larry Matson
Наземный транспорт / © Все права защищены
Наземный транспорт / © Lea Matson
Наземный транспорт / © Russ Hepburn 90
Наземный транспорт / © David Helliwell
Наземный транспорт / © Belu00e9n Zanino
Наземный транспорт / © David Helliwell
Наземный транспорт / © Russ Hepburn
Наземный транспорт / © Роб Смит
Наземный транспорт / © Steve Jones
Наземный транспорт / © Russ Hepburn
Наземный транспорт / © Belu00e9n Zanino
Наземный транспорт / © Leslie Wicks
900 steve Наземный транспорт / © John BeattyНаземный транспорт / © John Beatty
Наземный транспорт / © Steve Jones