Металлоснабжение и сбыт
Металлоснабжение и сбыт
Switch to English
- Прайс-листы
- Цены LME
- Фосс Металл (156 поз.)
- «АНЭП-Металл» (7168 поз.)
- БВБ-Альянс (54610 поз.)
- Навигатор труб (ООО «КМК») (3598 поз.)
- НПК «Специальная металлургия Ростов-на-Дону» (172 поз.)
- СТМ-Восток (3986 поз.)
Поиск по прайс-листам
Все компании
Цены LME | |||
Cash seller & settlement | |||
Cobalt | 30401,80 | (0,00) | |
0,00 | (0,00) | ||
Steel Scrap | 378,50 | ||
Steel Rebar | 615,00 | (-2,00) | |
NASAAC | 2600,00 | (26,00) | |
Aluminium | 2283,50 | (-13,00) | |
Copper | 8172,50 | (-129,00) | |
Zinc | 2459,00 | (-65,00) | |
Nickel | 20934,00 | (-400,00) | |
Lead | 2055,50 | (10,00) | |
Aluminium Alloy | 2007,00 | (-143,00) | |
Tin | 25014,00 | (212,00) |
Марочник сталей СК30Р НП Ст3пс
Мониторинг цен
Центральный регион, Москва
12 мая 2023 года
Сортамент | Средняя цена | Индекс |
---|---|---|
Арм. А500С ф10 | 58,250.0 | 0.2 % |
Арм.А500С ф12 | 56,200.0 | 0.1 % |
Арм. В500С ф8 | 59,000.0 | |
Проволока вр ф4-5 | 59,460.0 | 0.1 % |
Проволока ок ф1,2 | 75,340.0 | 0.4 % |
Катанка ф6,5 | 57,900. 0 | 0.2 % |
Лист г/к 4 | 73,285.7 | -1.6 % |
Лист х/к 0,8-1 | 74,666.7 | -0.0 % |
Лист оц. 0,55 | 85,760.0 | 0.7 % |
Труба ВГП 20х2,8 | 62,033.3 | -0.3 % |
Труба ВГП 32х3,2 | 58,333.3 | -0. 6 % |
Труба э/с 89х3,5 | 58,450.0 | -0.3 % |
Труба э/с 102х3,5 | 58,266.7 | -0.4 % |
Уголок р/п 63х5-6 | 63,542.9 | 0.1 % |
Швеллер 10 | 71,785.7 | -0.3 % |
Швеллер 12 | 78,250.0 | 0.1 % |
Балка 30Б1 | 80,100. 0 | 0.0 % |
Балка 30Ш1 | 77,700.0 | 0.0 % |
Динамика: | -0.1 % |
Опрос МСС
Как Ваша компания использует возможности электронной коммерции? (можно выбрать несколько вариантов)
(проводится с 02-05 по 20-05-2023) у нас работает интернет-магазин
мы размещены на различных маркетплейсах
используем социальные сети и мессенджеры
у нас целый отдел занимается работой на тендерных площадках
мы пока изучаем эту тему
Как это ни странно, но сильнее всего из пищевых продуктов загрязнены свинцом шоколад и какао.
Исследования Калифорнийского университета в г. Санта-Круз показали, что оболочки какао-бобов, выращенных в Африке и Латинской Америке, содержат большое количество свинца с таким же изотопным составом, как у этилированного бензина. Видимо, свинец попадает в какао при уборке и транспортировке бобов с поля, а в странах Африки отсутствуют запреты на применение бензина с добавками свинца.
Читать другие заметки
Как составить бизнес-план
XLSX
Структура бизнес-плана
Табличный формат бизнес-плана (пособие «Малый бизнес с результатом»)
«Коробочные решения» – простые и понятные инструкции, разработанные в рамках проекта Минэкономики и ПРООН «Поддержка экономического развития на местном уровне в Республике Беларусь». Каждое коробочное решение состоит из четырех тематических блоков: «Бизнес-моделирование», «Юриспруденция», «Финансовая модель», «Маркетинг».
Обращаем внимание! При использовании материалов «Коробочные решения» ссылка на источник (сайт Министерства экономики Республики Беларусь) обязательна.
PDF, XLSX
Открытие парикмахерской
Коробочное решение Финансовая модель
PDF, XLSX
Розничная торговля (строительные материалы, запчасти)
Коробочное решение Финансовая модель
PDF, XLSX
Сборка и производство мебели
Коробочное решение Финансовая модель
PDF, XLSX
Агроэкотуризм
Коробочное решение Финансовая модель
PDF, XLSX
Выращивание и продажа маржинальных продуктов
Коробочное решение Финансовая модель
PDF, XLSX
Репетиторство
Коробочное решение Финансовая модель
PDF, XLSX
Ремонт техники и настройка программного обеспечения
Коробочное решение Финансовая модель
PDF, XLSX
Бухгалтерские и юридические услуги
Коробочное решение Финансовая модель
PDF, XLSX
Услуги по графическому дизайну, копирайтингу, SMM, Интернет-маркетингу (аутсорсинг)
Коробочное решение Финансовая модель
PDF, XLSX
Производство и продажа сыра
Коробочное решение Финансовая модель
PDF, XLSX
Строительные работы
Коробочное решение Финансовая модель
PDF, XLSX
Финансовая модель.
Производство одежды и аксессуаров Коробочное решение Финансовая модель
PDF, XLSX
Кейтеринг для агроусадеб, праздников, обеды на работу
Коробочное решение Финансовая модель
PDF, XLSX
Кофейня с продажей кондитерских изделий
Коробочное решение Финансовая модель
PDF, XLSX
Ремонт одежды и обуви
Коробочное решение Финансовая модель
PDF, XLSX
Логистика, грузоперевозки, доставка мебели, услуги переезда
Коробочное решение Финансовая модель
PDF, XLSX
Прокат строительного оборудования
Коробочное решение Финансовая модель
PDF, XLSX
Внутренний туризм, экскурсии
Коробочное решение Финансовая модель
PDF, XLSX
Дополнительное образование для детей
Коробочное решение Финансовая модель
Предложение по улучшению ресурса
Бизнес-планTrucking pdf: Заполните и подпишите онлайн Бизнес-план
Trucking pdf: Заполните и подпишите онлайн | докхаб4.6 из 5
32 голоса
44 отзыва
DocHub Отзывы
23 оценки
15 005
10 000 000+
303
100 000+ пользователей
Вот как это работает
01. Отредактируйте свой бизнес-план грузоперевозок в формате pdf онлайн
Введите текст, добавьте изображения, затемните конфиденциальные данные, добавьте комментарии, выделение и многое другое.
02. Подпишите в несколько кликов
Нарисуйте свою подпись, введите ее, загрузите изображение или используйте мобильное устройство в качестве панели для подписи.
03. Поделитесь своей формой с другими
Отправьте бизнес-план грузоперевозок по электронной почте, по ссылке или факсу. Вы также можете скачать его, экспортировать или распечатать.
Лучший способ изменить бизнес-план автотранспортной компании в формате pdf онлайн
9.5Простота настройки
Рейтинги пользователей DocHub на G2
9.0Простота использования
Рейтинги пользователей DocHub на G2
С DocHub , для внесения изменений в вашу документацию требуется только несколько простых кликов. Сделайте эти быстрые шаги, чтобы изменить бизнес-план компании по грузоперевозкам pdf онлайн бесплатно:
- Зарегистрируйтесь и войдите в свою учетную запись. Войдите в редактор, используя свои учетные данные, или нажмите Создать бесплатную учетную запись , чтобы изучить возможности инструмента.
- Добавить бизнес-план автотранспортной компании pdf для редактирования . Нажмите кнопку Новый документ выше, затем перетащите документ в область загрузки, импортируйте его из облака или по ссылке.
- Настройте свой шаблон . Внесите необходимые изменения: добавьте текст и изображения в бизнес-план pdf вашей транспортной компании, выделите важные детали, удалите части контента и замените их новыми, а также вставьте значки, галочки и поля для заполнения.
- Завершить редактирование шаблона . Сохраните обновленный документ на своем устройстве, экспортируйте его в облако, распечатайте прямо из редактора или поделитесь им со всеми вовлеченными сторонами.
Наш редактор очень прост в использовании и эффективен. Попробуйте прямо сейчас!
будьте готовы получить больше
Заполните эту форму за 5 минут или меньше
Есть вопросы?
У нас есть ответы на самые популярные вопросы наших клиентов. Если вы не можете найти ответ на свой вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Свяжитесь с намиВыгодно ли владеть транспортной компанией?
Средняя норма чистой прибыли автотранспортной компании составляет в среднем от 2,5% до 6%. Это означает, что это может быть прибыльный бизнес и отрасль, в которой вы можете достойно зарабатывать, при условии, что вы начнете заниматься грузоперевозками с широко открытыми глазами.
Насколько выгоден бизнес грузоперевозок?
Средняя норма чистой прибыли автотранспортной компании составляет в среднем от 2,5% до 6%. Это означает, что это может быть прибыльный бизнес и отрасль, в которой вы можете достойно зарабатывать, при условии, что вы начнете заниматься грузоперевозками с широко открытыми глазами.
Как написать бизнес-план?
Как составить бизнес-план за 9 шагов Составление резюме. Опишите вашу компанию. Проведите анализ рынка. Опишите управление и организацию. Перечислите свои товары и услуги. Проведите сегментацию клиентов. Определите маркетинговый план. Предоставьте план логистики и операций.
Выгодно ли иметь транспортную компанию?
Средняя норма чистой прибыли автотранспортной компании составляет в среднем от 2,5% до 6%. Это означает, что это может быть прибыльный бизнес и отрасль, в которой вы можете достойно зарабатывать, при условии, что вы начнете заниматься грузоперевозками с широко открытыми глазами.
Сколько денег нужно иметь, чтобы открыть компанию по грузоперевозкам?
Владельцы новых автотранспортных компаний могут инвестировать от 10 000 до 20 000 долларов, чтобы открыть небольшую автотранспортную компанию с одним или двумя грузовиками.
roberts v mike’s trucking
Шаблон бизнес-плана автотранспортной компании бесплатный образец бизнес-плана для автотранспортной компании Пример бизнес-плана перевозки pdf Бизнес-план транспорта и логистики (pdf) образец бизнес плана грузоперевозок Бизнес план грузоперевозок хотшот pdf Документ бизнес-план грузоперевозок Бизнес план автофургона pdf
Связанные формы
будьте готовы получить больше
Заполните эту форму за 5 минут или меньше
Люди также спрашивают
Сколько денег у меня должно быть, чтобы открыть компанию по грузоперевозкам?
Новые владельцы транспортных компаний могут инвестировать от 10 000 до 20 000 долларов, чтобы создать небольшую транспортную компанию с одним или двумя грузовиками.
С какой транспортной компанией лучше начать?
Лучшие транспортные компании для новых водителей Swift Transportation (также известная как Swift Trucking) US Xpress. CR Англия. Вернер Энтерпрайзис.
Что такое хорошее заявление о миссии для автотранспортной компании?
Наша миссия состоит в том, чтобы предоставлять нашим клиентам лучшие в своем классе транспортные услуги безопасно и эффективно, используя квалифицированный персонал и ресурсы. Предлагайте экономичные, экологически безопасные и решающие проблемы решения, которые помогают нашим клиентам в достижении их целей.
Какая транспортная компания платит больше всего в 2022 году?
Barr-Nunn Transportation Уже 17 лет они сертифицированы как высокооплачиваемые. Водитель компании в Barr-Nunn может зарабатывать в среднем 100 000 долларов в год. Они также известны большим повышением заработной платы. У них есть варианты для индивидуальных или командных водителей компании и владельцев-операторов команды.
Что мне нужно, чтобы открыть транспортную компанию?
Как открыть автотранспортную компанию за 5 шагов Шаг 1: Напишите бизнес-план. Шаг 2: Зарегистрируйте свой бизнес. Шаг 3: Получите бизнес-лицензии, разрешения и страховку. Шаг 4: Выберите правильный грузовик. Шаг 5: Обеспечьте финансирование стартапа. Ощущается острая нехватка водителей. В отрасли есть потребность в инновациях.
Бизнес-план грузоперевозок doc
XPO Logistics — ВикипедияXPO Logistics — американская компания по грузовым перевозкам, предоставляющая услуги по перевозке грузов в 18 странах.
Узнать больше Напишите свой бизнес-план — Управление малым бизнесомТрадиционный формат бизнес-плана · Резюме · Описание компании · Анализ рынка · Организация и управление · Линейка услуг или продуктов · Маркетинг и …
Узнать больше (DOC) Бизнес-план Moveit — окончательный вариант — Academia.eduБизнес-план Movers who care Компания по переезду и переезду Шар Сина Роберт Мергим Гаши Элидор Ламай Содержание 1. Резюме.
Узнать большеПопробуйте другие инструменты PDF
Если вы считаете, что эту страницу следует удалить, следуйте нашей процедуре удаления DMCA здесь
© 2023 ООО «ДокХаб»
Business Plan Trucking Technology
Загрузите этот бизнес-план Trucking Technology бесплатно для удобного редактирования в Microsoft Word, Google Docs и Apple Pages:
Содержание
1.
0 Краткий обзор1.1 КОМПАНИЯ
Haul-IT — это онлайн-инструмент управления для независимых дальнобойщиков, а также онлайн-рынок, на котором можно найти поставщиков грузовых автомобилей и дальнобойщиков для возможности обратной перевозки и оптимизации маршрутов. Haul-IT является дочерним предприятием компании Trucking Technology, Inc. из Айдахо. Эта услуга, ориентированная на независимых дальнобойщиков, устраняет необходимость в брокере по погрузке и увеличивает доходы дальнобойщика, устраняя маршруты, которые обычно приводят к порожнему грузу на обратном пути.
1.3 АНАЛИЗ РЫНКА
Целевой рынок автотранспортных компаний с 20 или менее грузовиками составляет 93% отрасли грузоперевозок и включает более 500 000 компаний и более 26 миллионов грузовых автомобилей. Haul-IT нацелена на все компании в Соединенных Штатах, но первоначально будет запущена на северо-западе Тихого океана. Поскольку зависимость от железнодорожных грузоперевозок снизилась, в отрасли грузоперевозок за последнее десятилетие наблюдался устойчивый рост.
1.4 СТРАТЕГИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ
Служба находится в стадии разработки, и с небольшими автотранспортными компаниями начали связываться для получения бесплатного членства. Ко 2-му кварталу 1-го года 500 пользователей будут активны на торговой площадке, а плакаты загрузки начнут размещать загрузки для аукциона. Это упрощается благодаря стратегическим альянсам с крупными рекламными плакатами и партнерами по развитию.
1.5 МЕНЕДЖМЕНТ
Сильная команда менеджеров с более чем 25-летним опытом работы в области разработки, маркетинга, продаж, финансов и отрасли грузоперевозок обеспечила успех. Также был обеспечен персонал на первые 5 лет работы.
1.6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Перевозка — это мощная бизнес-модель периодических доходов от подписки, а также комиссионных, взимаемых с завершенных аукционов. Подсчитано, что 428 клиентов в месяц обеспечат безубыточность для компании, которая достигается в начале 4-го года. К 5-му году продажи оцениваются в более чем 3 миллиона долларов в год с прибылью более 40%.
1.7 ИСТОЧНИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ
Haul-IT стремится привлечь 600 000 долларов США в течение 2 раундов ангельского инвестиционного финансирования в обмен на примерно 42,7% акций. Прогнозируется, что через 5 лет компания будет стоить 10 миллионов долларов, что приведет к 10-кратному возврату для инвесторов. Средства будут использованы для покрытия операционных расходов, маркетинга и рекламы, а также развития в течение первых трех лет.
2.0 КОМПАНИЯ
2.1 КОМПАНИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Haul-IT — это онлайн-инструмент управления для независимых дальнобойщиков, а также онлайн-рынок, на котором можно найти поставщиков грузовиков и дальнобойщиков для возможности обратной перевозки и оптимизации маршрутов.
2.2 ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО И СОБСТВЕННОСТЬ
Haul-IT является дочерней компанией Trucking Technology, Inc, C-корпорации, организованной в соответствии с Законом о корпорациях штата Айдахо. Штаб-квартира компании находится в Бойсе, штат Айдахо, и в настоящее время она на 100% принадлежит Trucking Technology, Inc.
2.3 ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
Haul-IT — это начинающая компания, которая в настоящее время находится на этапе разработки продукта. Это было начато, когда команда менеджеров Trucking Technology, Inc. заметила острую потребность в такой услуге благодаря ежедневному взаимодействию компании со своими клиентами.
2.4 ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ
Haul-IT работает на территории своей материнской корпорации в Бойсе, штат Айдахо, где она договорилась об условиях аренды, выгодных для стартапа. Все коммунальные услуги, включая высокоскоростной интернет, входят в стоимость аренды. Утилизация оргтехники также является частью соглашения.
2.5 КЛЮЧЕВЫЕ АКТИВЫ
Haul-IT обладает интеллектуальной собственностью в виде авторских прав на все программное обеспечение и программный код. Компания также подала заявку на патентную защиту аппаратных средств конечного пользователя. Кроме того, материнская компания Haul-IT предоставила Haul-IT полный доступ к своим клиентам, чтобы стимулировать ранние продажи. В ближайшем будущем системную инфраструктуру необходимо будет обновить, чтобы идти в ногу с технологическим прогрессом и расширением компании.
3.0 Товары и услуги
3.1 ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
Учитывая сегодняшние растущие цены на топливо и давление на транспортную отрасль, эффективность работы и снижение затрат становятся все более важными в отрасли грузоперевозок на дальние и короткие расстояния. Средние эксплуатационные расходы для дальнобойщиков, занятых полный рабочий день, составляют 0,66 доллара США за милю (из расчета 10 000 миль в месяц), и одним из крупнейших источников потерь в отрасли является доставка груза в пункт назначения и возвращение домой пустым. На это уходит не только топливо, но и время дальнобойщика. Поиск возможностей для транзитных перевозок всегда был проблемой, и небольшие автотранспортные компании изо всех сил пытаются их найти.
Haul-IT — это онлайн-рынок и инструмент управления грузоперевозками. Для небольших независимых автотранспортных компаний членство в веб-инструменте отслеживает рабочие места компании в приложении календаря и в очереди, позволяет им общаться с другими дальнобойщиками, предоставляет самую свежую отраслевую информацию и тенденции и, что наиболее важно, позволяет им искать и делать ставки. на транзитных работах. Эти услуги бесплатны для участников, но они также могут выбрать подписку на Haul-IT Premium, которая дает им автомобильный GPS-модуль, который интегрируется с программным обеспечением оптимизации маршрута Haul-IT для синхронизации с заданиями в очереди дальнобойщика. Это устройство GPS будет не только указывать направления, но и предупреждать о погоде, прогнозировать схемы движения, определять ограничения маршрута (низкий мост, незаконные улицы, ограничения нагрузки и т. д.) и отслеживать поездки между штатами для соответствия требованиям DOT. Услуга Haul-IT Premium включает устройство GPS бесплатно при условии, что подписчик соглашается на 3-летнее обязательство в размере 20 долларов США в месяц.
Для поставщиков грузов Haul-IT позволяет найти дальнобойщика с наименьшими затратами, который готов доставить их груз. Когда дальнобойщик возвращается в пункт отправления, он с большей вероятностью согласится на более низкую цену за милю для обратной перевозки грузов, чем на возвращение без груза (известный как мертвый курс). Это не только позволяет дальнобойщику получать дополнительный доход, но также позволяет поставщику груза снизить транспортные расходы, поскольку модель аукциона создает рыночную экономику с более низкими ставками для маршрутов с более низким спросом.
3.2 КОНКУРС
Среди компаний, которые публикуют информацию о возможностях загрузки, есть сайты truckfinder.com и 123loadboard.com. В то время как Haul-IT и careersingear.com бесплатны для дальнобойщиков, 123loadboard.com взимает с клиентов плату за доступ к публикациям каждый месяц. Ни один из этих конкурентов не является сайтом автоматизированных транзакций, и оба требуют, чтобы дальнобойщики связывались с поставщиками напрямую, а не делали ставки и совершали транзакции онлайн. Haul-IT присвоит рейтинговую систему, созданную покупателем и продавцом, аналогичную e-Bay, чтобы обеспечить доверие поставщиков к транспортной компании.
Самая важная причина, по которой дальнобойщики будут использовать такой инструмент, как Haul-IT, заключается в том, что он обеспечивает им постоянную работу и возможности транзита. Это потребует существенной базы сообщений от поставщиков нагрузки. Чтобы опубликовать многочисленные возможности перевозки, Haul-IT должна предоставить значительную базу дальнобойщиков, которые могут постоянно принимать предложения и снижать транспортные расходы по сравнению с альтернативами, которые включают наем брокера или прямое обращение к компаниям. Из-за того, что этот процесс основан на торгах, снижение затрат будет реализовано быстро.
Косвенная конкуренция за Haul-IT исходит от грузовых брокеров. Эти люди получают от 15% до 30% платежа за груз, что намного выше, чем аукционный сбор Haul-IT, составляющий всего 10%, что дает компании значительное преимущество в стоимости и стоимости по сравнению с косвенной конкуренцией.
3.3 КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО И БАРЬЕРЫ ДЛЯ ВХОДА
Конкурентное преимущество Haul-IT заключается в том, что это бесплатный ресурс и услуга, приносящая доход дальнобойщикам. Кроме того, компания предоставляет поставщикам грузов сниженные транспортные расходы. При построении сети дальнобойщиков и поставщиков устойчивым конкурентным преимуществом Haul-IT является база пользователей.
4.0 АНАЛИЗ РЫНКА ОБЗОР
4.1 ЦЕЛЕВОЙ КЛИЕНТ
Компания Haul-IT ориентирована на независимые автотранспортные компании с 20 или менее грузовиками. Этот рынок можно дополнительно сегментировать по размеру, региону, отраслевой специализации (бакалея, сельское хозяйство, автомобилестроение и т. д.) и возможностям перевозки (плоские кровати, низкие мальчики, холодильники, автовозы, рейтинги опасности и т. д.).
Поставщики нагрузки сегментированы по отраслям, размерам и типам бизнеса (производитель, дистрибьютор и т. д.). Наиболее подходящий метод сегментации — по отраслевым группам и регионам, чтобы сосредоточить первоначальные усилия по продажам.
Haul-IT первоначально нацелится на индустрию общественного питания из-за знакомства и связей внутри компании и ее правления. Сюда войдут региональные компании, поставляющие скоропортящиеся и нескоропортящиеся продовольственные товары в распределительные центры. Поэтому мы будем искать рефрижераторные и нерефрижераторные независимые автотранспортные компании в этом районе, которые обслуживают эту отрасль.
Некоторые из первоначальных целевых компаний, предоставляющих грузы в районе Бойсе, включают: J Will Food Service, Sysco Foods, Albertsons, Ore-Ida, Heinz, Food Services of America, Tri-City Meats, Kraft, Amalgamated Sugar и Simplot Foods. .
4.2 ОБЪЕМ РЫНКА
Если остановить движение грузовиков, скоропортящиеся продукты в продуктовых магазинах закончатся через два-четыре дня, а чистая питьевая вода закончится через три-четыре недели. Автотранспортная отрасль является основой экономики страны.
Отрасль грузоперевозок состоит из двух сегментов: грузовых автомобилей (LTL) и грузовых автомобилей (TL). Разница между этими двумя сегментами заключается в том, что LTL перевозит несколько продуктов для нескольких компаний за одну загрузку. Размер груза варьируется от 100 фунтов до 15000 фунтов. Отгрузки TL превышают 15 000 фунтов или заполненный грузовик продукцией одной компании. Только в Соединенных Штатах автотранспортная отрасль состоит из 26 миллионов грузовиков, перевозящих более 10 миллиардов тонн грузов. Автомобильные перевозки составляют 70% от общего объема грузовых перевозок в транспортной отрасли. Эта отрасль в основном состоит из небольших независимых дальнобойщиков с 93% (более 500 000 компаний), эксплуатирующих 20 или менее грузовиков.
4.3 ТЕНДЕНЦИИ
В связи с повышением цен на топливо дальнобойщики осознали необходимость максимально сократить расходы и увеличить доходы. Это также относится к поставщикам грузов, которые зависят от услуг дальнобойщика. Для дальнобойщиков настолько важно иметь возможность устранять мертвые точки, находя возможности для транзитных перевозок, что они готовы платить брокерам и посредникам 30-50% комиссионных за эти возможности. Поставщики грузов также осознали необходимость снижения транспортных расходов, что можно легко сделать с помощью онлайн-рынка Haul-IT.
5.0 Стратегия и внедрение
5.1 ФИЛОСОФИЯ
Миссия Haul-IT состоит в том, чтобы предоставить транспортной отрасли наиболее эффективные инструменты для увеличения доходов и снижения затрат за счет повышения эффективности перевозок и маршрутизации. Кроме того, мы стремимся снизить транспортные расходы поставщиков, сопоставляя их с перевозчиками с наименьшими затратами через службу онлайн-аукционов для их поставок.
5.2 РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА
В настоящее время идет разработка сети Haul-IT, которую возглавляет технический директор компании Мэтт Карр. Планируется, что разработка будет завершена и готова для первых пользователей к январю 1 года, а первые аукционные транзакции состоятся к июню того же года. Два инженера в настоящее время работают с г-ном Карром над развитием сервиса. Выделенный сервер размещается компанией-партнером, чтобы обеспечить доступность услуги и ее резервное копирование.
Услуги и оборудование GPS предоставляются совместно с нашими стратегическими партнерами. Стоимость устройств оценивается в 200 долларов, что будет возмещено за счет ежемесячной платы за услугу Haul-IT Premium. Наша валовая маржа составляет примерно 90%, что сопоставимо с показателями других поставщиков онлайн-услуг, и относится к комиссионным от продаж и стоимости оборудования GPS.
5.3 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Первоначальный целевой рынок включает в себя небольшие независимые автотранспортные компании, которые перевозят продукты питания, а также поставщиков продуктов питания. Компания будет позиционироваться как лидер в области транспортных знаний и тенденций, чтобы предоставлять решения по сокращению затрат для предприятий и возможности получения дохода для дальнобойщиков. Мы являемся единственным онлайн-аукционом, предлагающим возможности транзитных перевозок и оптимизацию маршрутов по GPS для грузовых автомобилей. Маркетинговые сообщения должны продавать независимым дальнобойщикам возможность налаживать связи и находить работу.
Первым этапом маркетинга является создание значительной пользовательской базы небольших дальнобойщиков. Для этого мы будем полагаться как на тактику онлайн-, так и на офлайн-маркетинга, а также на агрессивную реферальную программу. Haul-IT создаст партнерские отношения с различными остановками для грузовиков, чтобы информировать и продвигать программу членства, а также стимулировать участников привлекать других участников. Основными средствами продвижения бренда и услуг будут баннерная реклама в Интернете, онлайн-поиск, прямая электронная почта и почта, реклама на стоянках грузовиков, реклама в торговых публикациях и связи с общественностью.
Приобретение поставщиков грузов потребует от Haul-IT найма отдела прямых продаж, предназначенного для регистрации региональных продовольственных брокеров, производителей и бакалейных лавок.
5.4 СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ
Первоначальные усилия по продажам будут включать в себя получение списков заинтересованных грузовых плакатов и активное привлечение небольших независимых транспортных компаний для регистрации счетов. Как только пользовательская база дальнобойщиков достигнет 500, отдел продаж Haul-IT начнет напрямую запрашивать плакаты о загрузке. Профессиональные специалисты по прямым продажам будут обращаться к поставщикам грузов, в то время как реклама и другие не связанные с продажей мероприятия будут направлены на увеличение количества регистраций дальнобойщиков. Продавцы будут получать компенсацию на базе плюс 5% комиссионных за размещение заказов клиентов.
Haul-IT будет выпущен в январе первого года, когда дальнобойщики смогут пользоваться сетью бесплатно. Как только 500 дальнобойщиков зарегистрируются и поставщики возьмут на себя обязательство использовать систему, начнутся аукционные транзакции, и они будут расти довольно быстро, как только дальнобойщики осознают дополнительные возможности получения дохода для своей компании. Ожидается, что к пятому году количество транзакций достигнет 19 000. Haul-IT также предлагает всем подписчикам автопарковую карту, которая дает 3-6% скидку на оплату заправки и другие расходы, связанные с грузоперевозками. Эта карточка автопарка поможет стимулировать подписку на раннем этапе.
5.5 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СОЮЗЫ
Компания Haul-IT сформировала стратегические партнерские отношения для обеспечения успеха. INRIX и OPIS являются поставщиками технологий, которые упростят разработку услуг GPS. Wright Express предоставляет топливную карту под брендом Haul-IT, а продовольственные магазины Джексона предлагают скидки дальнобойщикам, использующим сеть. Мы будем продолжать искать другие услуги, связанные с грузоперевозками, чтобы предлагать дополнительные скидки для наших подписчиков.
5.6 ОПЕРАЦИИ
Компания Haul-IT смогла создать сильную управленческую команду и консультативный совет, которые обеспечили ресурсы, необходимые для завершения разработки этого проекта. Будут наняты торговые представители, чтобы начать набор поставщиков нагрузки в сеть. Команда менеджеров предоставила компании все технологии и оборудование, чтобы гарантировать, что разработка будет завершена вовремя с минимальным начальным капиталом.
5.7 ЦЕЛИ
Компания Haul-IT стремится создать значительную базу пользователей из 5000 водителей грузовиков и 250 поставщиков грузовых автомобилей к 4 году. Учитывая эту базу пользователей, мы предполагаем, что в общей сложности 19000 транзакций, приносящих почти 3 миллиона долларов дохода.
5.8 СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА
Haul-IT рассчитывает на 5-летнюю стратегию сбора урожая за счет приобретения более крупной транспортной компанией или поставщиком услуг по управлению автопарком, например CISCO или Qualcomm.
6.0 Резюме руководства
6.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Наш CEP будет непосредственно контролировать финансового директора, вице-президента по маркетингу и директора по технологиям. Вице-президент по маркетингу будет отвечать за всех торговых представителей, а директор по технологиям будет отвечать за всех инженеров.
6.2 РУКОВОДСТВО
Майк Гилл является генеральным директором Trucking Technology, Inc. и имеет более чем пятилетний опыт управления компанией по разработке программного обеспечения для управления информацией в транспортной отрасли.
Билл Лейси, финансовый директор, имеет 8-летний опыт работы в области бухгалтерского и финансового учета, а также опыт работы в качестве закупщика в сфере распределения продуктов питания.
Вице-президент по маркетингу Мэри Дженнингс обладает знаниями и 5-летним опытом работы в области продаж и маркетинга. Майк Карр, технический директор, имеет более чем 10-летний опыт программирования, веб-приложений и системной интеграции.
6.3 СОТРУДНИКИ
Компания Haul-IT уже нашла персонал для заполнения всех должностей в течение первых 5 лет, за исключением торговых представителей, которые будут наняты в первый год. , как и инженеры, разрабатывающие сеть.
6.4 ЧЛЕНЫ СОВЕТА И КОНСУЛЬТАНТЫ
Haul-IT имеет сильный консультативный совет, состоящий из нескольких отраслевых экспертов. Джон Глэйд, бывший генеральный директор Ore-Ida Foods, входит в совет директоров. У Haul-IT также есть несколько консультантов из Albertsons, LLC, Tyson Foods, Frito-Lay, Tri-City Meets и специалистов по грузоперевозкам.
7.0 Финансовый план
7.1 ТРЕБОВАНИЯ
Предлагаемый график инвестиций составляет 200 000 долларов США в середине первого года и 400 000 долларов США в первом квартале второго года для поддержки разработки и маркетинга Haul-IT. Эти 600 000 долларов дают 30% акций в первый год и 20% акций во второй год. К третьему году этот капитал составляет 42,72%. Ожидается, что компания Haul-IT будет приобретена к пятому году. Хотя перечни условий все еще находятся в разработке, Haul-IT намеревается предложить конвертацию привилегированных акций с начисленными процентами и конвертируемыми облигациями.
К пятому году средняя оценка, основанная на оценке прибыли и продаж, составляет 10 миллионов долларов, что дает нашим инвесторам 10-кратный доход.
7.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ
Большая часть средств будет использована для покрытия операционных расходов, как указано в отчете о прибылях и убытках за 1-3 годы. Эти расходы включают аренду, покупку оборудования и офисной мебели, страховку, коммунальные услуги и т. д. Также включены маркетинговые расходы, которые увеличиваются в течение года по мере приближения запуска продукта. Скромная заработная плата руководящего состава и офисных работников составляет наименьшую часть использования средств, поскольку, как только компания станет прибыльной, заработная плата вырастет. Наконец, наибольшее использование средств посвящено развитию и маркетингу. Сюда входят зарплаты инженеров и программистов. После 4-го года выручка от продаж должна быть достаточной для финансирования всех дальнейших расходов.
7.3 ПРОГНОЗЫ ОТЧЕТА О ПРИБЫЛАХ
С учетом скромных прогнозов роста и тонкой структуры затрат убытки сведены к минимуму в течение первых трех лет работы. Четвертый год является первым прибыльным годом, в первую очередь благодаря более широкому использованию сети Haul-IT, поскольку устанавливаются рейтинги пользователей, и модель доказывает, что она снижает затраты и приносит больше доходов дальнобойщикам и поставщикам. Рост компании продолжится, и за четвертый и пятый годы компания получит чистую прибыль в размере $310 000 и $1,2 млн соответственно. Пятый год может похвастаться $2,9млн валовой прибыли.
В течение пятилетнего периода, заканчивающегося четвертым годом, Haul-IT необходимо проводить в среднем 428 аукционных транзакций в месяц со средней комиссией в размере 155 долларов США, чтобы достичь точки безубыточности. Это признается в феврале 3 года, когда денежный поток компании впервые становится положительным.
7.4 ПРОГНОЗЫ ПОТОКА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Благодаря инвестициям в первый и второй год баланс денежных средств и чистый денежный поток остаются положительными, что позволяет Haul-IT продолжать работу. Инвестиции первого года в размере 200 000 долларов США в середине года обеспечивают капитал для разработки и продвижения онлайн-сети Haul-IT. Предполагается, что после запуска Haul-IT Network потребуется первый раунд финансирования в размере 400 000 долларов. Haul-IT будет иметь положительный денежный поток к 4-му году с балансом денежных средств в размере 1,6 миллиона долларов в 4-м году9.0011
7.5 БАЛАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
С увеличением денежных остатков и активов у Haul-IT будут деньги, чтобы обеспечить акционерам значительную рентабельность инвестиций. Чистая стоимость также ежегодно увеличивается со 110 000 долларов до почти 1,6 миллиона долларов.
7.6 ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ
- Сеть Haul-IT станет доступной в январе 1 года. 500 дальнобойщиков подпишутся на бесплатное членство до 1 июня, когда начнутся первые транзакции.
- Средняя поездка оценивается в 774 мили при средней цене 2 доллара за милю. Комиссия аукциона составляет 10% от окончательно принятой ставки
- Аукционные транзакции растут на 20% в месяц в течение 2-го года и на 10% в месяц после этого
- Членство в Haul-IT Premium увеличивается на 5% в месяц
- Доход от расходов на карты автопарка составляет 1% от общей суммы расходов.