Москва алматы грузоперевозки: Грузоперевозки из Москвы в Алматы, цены на перевозку и доставку грузов

Содержание

Грузоперевозки из Москвы в Алмату

Грузоперевозки › Международные › Казахстан › Москва-Алмата

Видео: как работает сайт «Везёт Всем»

 

Грузоперевозки из Москвы в Алматы

Алматы — крупный, экономически развитый город Казахстана. В условиях тесного российско-казахстанского экономического сотрудничества грузоперевозки из Москвы в Алматы пользуются значительным спросом. Географическое положение бывшей столицы Казахстана позволяет транспортным компаниям предоставлять услуги доставки груза с использованием разных видов транспорта:

  • Железнодорожные перевозки. Востребованы при необходимости транспортировки партий крупногабаритных товаров, например, промышленного оборудования, техники и т. п.
  • Автоперевозка груза в Алматы пользуется, пожалуй, самым высоким спросом. Несмотря на значительную протяженность маршрута (около 4000 км) доставка из России в Казахстан осуществляется без перевалочных пунктов.
    В среднем грузоперевозка фурой в Алматы (Казахстан) займет около 6-7 дней.
  • Авиаперевозки. На их долю приходится незначительная часть грузооборота. Как правило, таким способом осуществляется срочная доставка грузов из Москвы в Казахстан.

Услуги автоперевозки на Газели или фуре пользуются наибольшим спросом. Средне- и крупнотоннажные автомобили (грузоподъемностью 5 и 25 тонн соответственно) как нельзя лучше подходят для транспортировки разных товаров на маршрутах большой протяженности. Транспортировка может осуществляться с полной загрузкой или в составе сборного груза.

Заказать услугу на «Везёт Всем»

 

 

Услуги по перевозке фурой и Газелью предоставляются практически всеми транспортными компаниями, работающими на международных направлениях. Для того чтобы найти надежного перевозчика, предлагающего выгодные условия сотрудничества и цены, потребуется немало времени.

Можно сделать все проще, ограничив временные затраты одним днем. Для этого достаточно воспользоваться сайтом «Везёт Всем». Этот ресурс создавался как площадка для коммуникации между грузоперевозчиками и грузовладельцами. Для того чтобы заказать автоперевозку, достаточно просто разместить свое объявление на сайте. Представители компаний сами свяжутся с вами, предложив наиболее выгодные условия сотрудничества. Так как перевозчики, зарегистрированные на сайте, вынуждены бороться за каждый заказ, цена на грузоперевозку из Москвы в Алматы или любой другой город Казахстана может снизиться до 70%. На «Везёт Всем» вы можете также заказать аренду грузового автомобиля.

Узнать стоимость перевозки

Перевозки из Москвы в Алматы. Автомобильные грузоперевозки с гарантией

Компания «Логдок» организует перевозки по маршруту Москва-Алматы-Москва. Сроки доставки: от 6 дней. Все грузы застрахованы.

Рассчитать стоимость перевозки

Ближайшая дата отправки машины:

29.12.2021

Маршрут перевозки грузов:

Протяженность маршрута из Москвы в Алматы: 3 901 км

Перевозки из Москвы в Алматы

Мы предлагаем услуги доставки грузов из Москвы в Алматы целыми фурами и в составе сборных грузов. Отправка машин осуществляется дважды в неделю без нарушения графика. Организуем перевозку товаров широкого спроса и продуктов питания, высокоточных приборов и тяжелого промышленного оборудования, хрупких, ценных товаров и негабаритных грузов.

Стоимость доставки грузов из Москвы в Алматы

0-
20 кг
21-
50 кг
51-
100 кг
101-
150 кг
151-
200 кг
201-
350 кг
351-
550 кг
551-
750 кг
751-
1100 кг
1101-
1500 кг
1501-
2000 кг
2001-
2500 кг
2501-
3500 кг
3501-
4000 кг
4001-
5000 кг
5001-
10000 кг
От
10000 кг
Рубли Рубли за килограмм
Москва — Алматы 2100 3900 5300 6900 7900 36 36 36 34 34 30 29 26 26 24 22 Дог.

Перевозки из Алматы в Москву

Компания «Логдок» осуществляет грузоперевозки из Алматы в Москву целыми фурами, или сборные грузы от 5 кг. Вы можете быть уверены, что любой груз будет доставлен вовремя по наиболее экономичному маршруту. Мы постоянно совершенствуем наши логистические схемы, что позволяет снизить стоимость доставки, нисколько не теряя в качестве услуг.

Стоимость доставки грузов из Алматы в Москву

Протяженность маршрута из Алматы в Москву: 3 937 км

0-
20 кг
21-
50 кг
51-
100 кг
101-
150 кг
151-
200 кг
201-
350 кг
351-
550 кг
551-
750 кг
751-
1100 кг
1101-
1500 кг
1501-
2000 кг
2001-
2500 кг
2501-
3500 кг
3501-
4000 кг
4001-
5000 кг
5001-
10000 кг
От
10000 кг
Рубли Рубли за килограмм
Алматы — Москва 2100 3900 5300 6900 7900 36 36 36 34 34 30 29 26 26 24 22 Дог.

Отзыв одного из наших клиентов

Дата: 6 апреля 2020 г.
Объем перевозки и тематика груза: средства дезинфекции, 20 м3, 3500 кг.

Страна, город доставки: Казахстан, г. Алматы
Срок доставки: 8 дней

Благодарю компанию Логдок за оперативную доставку в условиях пандемии коронавируса. Нужно было срочно доставит товар для дезинфекции. Искал компанию, которая доставит реально быстро. Логдок пообещали доставить за 7-8 дней. На тот момент еще не знали, что блокпосты на въезде в Алматы, но несмотря на это, все прошло по запланированным срокам. Никаких проблем не возникло, все доехало целым и невредимым. И по сходной цене.


Новости

Статьи


Расчет стоимости доставки:

Позвоните прямо сейчас по тел: +7 (495) 648 66 52 или отправьте запрос на e-mail: [email protected] и получите расчет в течение 1 минуты!

Грузоперевозки Москва – Алматы, перевозки грузов из Москвы в Алматы

Обратившись в транспортно-логистическую компанию «АМ-Логистик», вы сможете обеспечить своевременную доставку товаров своим партнерам в Республике Казахстан и на территории СНГ.

В сотрудничестве с нашей организацией вы наверняка увидите особую выгоду для развития вашего бизнеса. Мы работаем на российском и международном рынке транспортных услуг достаточно продолжительный период времени, в течение которого успели завоевать репутацию надежного партнера. Располагая собственным парком грузового транспорта, «АМ-Логистик» готова предложить предпринимателям сервис без посредников, то есть самые выгодные расценки на перевозку груза Москва – Алматы. Благодаря разработке оптимальных логистических схем заказчики могут вовремя доставить товар потребителю и избежать лишних затрат.

Наш машинопарк включает грузовые автомобили разных типов и грузоподъемности, поэтому можно арендовать ТС для транспортировки товаров любой категории партиями до трех тонн. Еще одно важное преимущество компании – возможность доставить груз как на склад, так и непосредственно по адресу получателя.

Наша компания осуществляет срочную доставку груза между городами Москва и Алматы. Чтобы узнать стоимость Вашей автоперевозки и получить подробную бесплатную консультацию, звоните по телефону 8 (800) 200-19-35.

Перевозка грузов Москва – Алматы, станет отличным вариантом для фирм, которые производят регулярные поставки товара в Казахстан. Разработанная нами схема позволит значительно сократить время, затрачиваемое на доставку. При заказе транспортных услуг вы сможете избежать хлопот, связанных с доставкой груза на наш склад консолидации и оформлением сопроводительной документации. Всеми этими вопросами займутся наши специалисты.

Как выполняется доставка груза в Алматы из Москвы?

В зависимости от типа груза и условий поставок мы предлагаем клиентам разные по срокам и цене варианты доставки. Для тех, кто стремится сэкономить, действует услуга попутных грузовых перевозок, а в том случае, если на первое место выходит оперативность, мы предлагаем срочную перевозку груза Москва – Алматы.

Подобрать транспортное средство и оформить заявку на грузовые перевозки в столицу Казахстана можно в онлайн-режиме.

Услуги перевозки и хранения на складе

Кокшетау, Боровской Сегодня 08:43

Алматы, Алмалинский район Сегодня 08:43

Шымкент, Енбекшинский район Сегодня 08:32

Усть-Каменогорск, 45-я аптека Сегодня 08:04

Авиадоставка груза в Алматы, тарифы на авиадоставку, транспортная компания в Москве

Авиадоставка груза из Москвы в Алматы это самый быстрый способ перевезти товары, личные вещи или продукцию на расстояние 3100 километров. Воздушный транспорт доставляет посылки из столицы России в аэропорт Алматы в день обращения отправителя. Причем транспортная компания «Максима» берется за доставку и обычных, и специальных грузов, предполагающих особые условия транспортировки и складского хранения. Мы готовы доставить в Казахстан посылки весом от 25 килограмм.

Услуги ГК «Максима»

Если вам нужна по-настоящему быстрая доставка в Алматы — обращайтесь в пункты приема грузов ГК Максима. Они расположены в аэропортах Шереметьево, Домодедово, Внуково. Наши клиенты могут рассчитывать на следующие услуги:

  • Страхование — эта опция увеличивает стоимость авиадоставки на 0,5% от заявленной цены багажа, но дает гарантию сохранности хрупким и ценным вещам.
  • Подготовка пакета документов — наши менеджеры заполнят и авианакладную, и таможенную декларацию, избавив клиента от бюрократической волокиты
  • Сопровождение — наш экспедитор вылетит из Москвы в Алматы на одном самолете с посылкой.
  • Доставку от двери до двери — наш курьер заберет груз в Москве, а его казахский коллега доставит посылку прямо в руки адресату.
  • Мультимодальный сервис — клиенту будет предложена перевозка любыми видами транспорта. Прилетевший из Москвы груз встретят в аэропорту и перегрузят на автомобиль или в вагон.

Тарифы на авиаперевозку

Цена транспортных услуг компании «Максима» зависит от веса и категории опасности багажа. Тарифы на перевозку багажа весом до 50, 100, 500 и более килограмм указаны на сайте компании. Они зависят от ценовой политики наших транспортных партнеров и обновляются в режиме реального времени.

Кроме того, на стоимость влияет срочность доставки. Экспресс услуга предполагает, что самолет с посылкой вылетит в Казахстан в течение нескольких часов от момента получения заказа, поэтому она оплачивается по особым тарифам (с надбавкой за срочность). По отдельным расценкам рассчитывают оплату за авиадоставку нестандартного багажа — саженцев, скоропортящихся продуктов, цветов, животных рыб.

При этом в основные и специальные тарифы включают не только оплату за грузоперевозку, но и расценки за упаковку посылки, оформление документов, а также оплату терминального сбора.

Если вы хотите уточнить тарифы или заказать авиадоставку грузов в Казахстан — звоните по телефону 8 800 550 11 55 (бесплатная линия с территории России).

Перевозка грузов по СНГ любым транспортом

Страны СНГ

Преимущества при заказе перевозок в ГК «Максима»

  • Работаем с 2004 года

  • Собственный логистический центр рядом с аэропортом Домодедово 24/7

  • Представительство на грузовых терминалах во Внуково, Домодедово и Шереметьево 24/7

  • Сертифицированные специалисты по опасным грузам

  • Доставка из любого региона в любой регион России и СНГ

  • Комплексное таможенное оформление грузов

Схема оказания услуги

  1. Получение заявки
    от клиента

  2. Выдача клиенту условий
    перевозки и оказания
    сопутствующих услуг
    в соответствии с заявкой

  3. Получение от Клиента
    согласия на условия
    перевозки

  4. Прием груза на складе
    АО «ГК «Максима», в аэропорту
    вылета или по адресу Клиента
    при заказе экспедирования

  5. Заключение договора
    на перевозку,
    оплата перевозки

  6. Выполнение перевозки

  7. Доставка груза получателю
    при заказе услуги
    «доставка до двери»

  8. Выдача клиенту
    закрывающих
    бухгалтерских
    документов

Заказать грузоперевозку

Преимущества группы компаний «Максима»

Карго-перевозка от транспортной компании «Максима» характеризуется высокой скоростью доставки, приемлемой ценой, выбором дополнительных услуг, оперативностью.

Наша компания с услугами карго-транспортировки работает с 2004 года. Мы сотрудничаем с постоянными партнерами в сфере авиаперевозок из Москвы в любой город России и зарубежья. Это позволяет нам гарантировать своим клиентам высокое качество.

Документы

Тарифы на авиаперевозки по СНГ

Остались вопросы? Позвоните нам: 8 (800) 550-11-55.

Автовоз Алматы Москва. Перевозка автомобиля. Перевозка груза. Перевозка негабаритного груза (и в другие города РФ). Тарифы.

Автовоз Алматы Москва. Перевозка автомобиля. Перевозка груза. Перевозка негабаритного груза (и в другие города РФ). Тарифы.

ТК Столица — это компания, которая может предложить Вам воспользоваться услугами по

перевозке автомобилей на автовозе в Алматы или из Алматы, или в любую точку России. Из Москвы в Алматы и обратно наши автовозы доставят вашу машину быстро и надежно. Вам не нужно будет беспокоиться за сохранность вашей машины. В нашей компании разработаны четкие правила перевозки авто, которые строго соблюдаются нашими водителями автовозов.

Услуга перевозки автомобиля автовозом по маршрутам Москва — Алматы и Алматы — Москва

Автовоз Москва — Алматы отправляется со сборными машинами минимум 2-3 раза в неделю. Мы можем принять вашу машину в любое удобное для Вас время. Наши водители — специалисты погрузят машину, закрепят их специальными удерживающими устройствами, и отправятся в пункт назначения. Мы несем полную ответственность за сохранность автомобиля с момента приемки машины, до момента передачи. Ваша машина будет застрахована на момент перевозки, чтобы вы смогли быть спокойными за свою машину на всем протяжении пути следования нашего автовоза.

На целый автовоз помещается от 4 до 8 автомобилей. Количество машин на автовозе зависит от габаритов автомобилей. Если это джипы, то их поместится только 4 штуки. Если это седаны как форд фокус, то на автовоз поместится 8 штук, а уже машин как камри – только 7. При постоянной перевозке автомобилей по маршруту Москва — Алматы, или по другим другим направлениям, вы сможете сэкономить на перевозке. Мы очень заинтересованы в таких заказах и при большом количестве заказов мы сможем сделать Вам хорошую скидку.

Перевозка грузов, негабаритных грузов в Алматы, по России, в Казахстан, СНГ, в Европу — качественно и надежно

С нашей компанией перевозка груза по маршруту Москва — Алматы осуществляется быстро и недорого. Наша транспортная компания обладает большим автопарком автомобилей, которые обладают отличными техническими характеристиками и грузоподъемностью. Перевезти можно любые категории товаров, начиная от домашних вещей, оборудования и заканчивая большими машинами или спецтехникой.

Негабаритными грузами сегодня принято называть грузы, в длину больше 20 метров с длиной автопоезда, шириной больше 2,55 и высотой больше 4 метров. Обычно негабаритными грузами считаются экскаваторы, бульдозеры, буровые установки, металлические изделия, турбины, крупные детали узлов, а также сельскохозяйственная техника, которая не в состоянии передвигаться самостоятельно или же дорожная техника, такая как трактора, грейдеры, катки.

Если вам необходимо отправить груз или негабаритный груз из Алматы или в Алматы, то вы всегда можете воспользоваться нашими услугами. Для нас не составит труда перевезти любой груз по любому маршруту, который вам необходим. Мы обеспечиваем сохранность грузов, гарантируем оперативность и доступную ценовую политику.

Заказать перезку автомобиля, перевозку груза или перевозку негабаритного груза вы всегда можете через онлайн консультант, через онлайн-заказ ниже на странице или в любое время суток по номеру телефона +7 495 988 79 95. Обращайтесь к нам, и мы всегда будет рады помочь Вам в перевозке вашего груза.

Доставка сборных грузов в Казахстан — транспортная компания ТК ТАТ

       Если в сферу деятельности вашей компании входят:

• перевозки из России в Казахстан;

• работа с партнерами в Алма-Ате, Астане, Уральске, Шымкенте, Мангышлаке, Караганде, Павлодаре, Кустанае и других городах;

• планирование развития и установление прочных деловых связей с Казахстаном,

        Вам понадобится безопасное и надежная организация транспортной логистики, позволяющая контролировать перевозки и оптимально строить бизнес-процессы.  

        Что мы предлагаем?

        «Транспортная компания ТАТ» предлагает своевременные и высококачественные услуги по доставке грузов из Москвы в Казахстан автомобильным транспортом — и почтово-багажным способом (по железной дороге). Мы гарантируем оптимальные и демократичные цены на транспортировку!

        Преимущества железной дороги

        Почему мы выбрали именно транспортировку по железной дороге? Этот способ имеет свои преимущества перед другими видами:

• доставка грузов в Казахстан из России происходит в ускоренном режиме до Актобе, Астаны, Арыси, Алма-Аты, Кзыл-Орды, Туркестана, Чимкента, Атырау, Тюра-Там, Кокшетау, Уральска, Кустаная, Караганды, Павлодара и Мангышлака;

• доставка по железной дороге почтово-багажным способом происходят согласно строгому расписанию и никак не зависят от погодных условий. За счет этого транспортная компания «ТАТ» готова гарантировать вам выполнение заказов по доставке в республику Казахстан точно в срок!

• сниженный до минимального уровня риск потери важных характеристик и качеств груза.

       Опыт работы


        Наша компания начала свою работу в далеком 1994 году под названием «ТрансАвиаТур». Накопленный за прошедшие годы опыт мы используем с пользой для наших клиентов и обеспечиваем качественную и своевременную доставку сборных грузов из Москвы в Казахстан. Вы можете нам доверить самые ценные предметы, и наша четкая работа сэкономит ваши время и деньги.
         
        Какие документы необходимы для перевозки грузов из России в Казахстан?

       Для отправки грузов из России в Республику Казахстан необходимо предоставление следующих документов:

1) Перемещение товаров между юридическими лицами:
• Счет-фактура – 2 экз.
В графе ОТПРАВИТЕЛЬ указывается резидент Российской Федерации, в графе ПОЛУЧАТЕЛЬ — резидент Республики Казахстан.
• Товарная накладная ТОРГ-12 – 2 экз.
В графе ОТПРАВИТЕЛЬ указывается резидент Российской Федерации, в графе ПОЛУЧАТЕЛЬ — резидент Республики Казахстан.
• Транспортная накладная или ТТН (форма 1-Т) – 2 экз.
В графе ОТПРАВИТЕЛЬ указывается резидент Российской Федерации, в графе ПОЛУЧАТЕЛЬ — резидент Республики Казахстан.
• Заявка на доставку с оригинальной печатью отправителя — 1 экз.
• При необходимости Отправителем заполняется CMR — 6 экз.

2) Перемещение товаров между физическими лицами:
• Копия паспорта отправителя – 1 экз.
• Опись груза (с указанием количества мест) с подписью отправителя – 1 экз.
• Заявка на доставку с подписью отправителя – 1 экз.        

       Порядок предоставления документов.

      Чтобы перевезти обычный или сборный груз в респ. Казахстан, нужно приложить к товару вышеперечисленные транспортные документы. С формами документов для налогоплательщиков РФ вы можете ознакомиться в Письме Минтранса России от 24.05.2010 № ОБ-16/5460.
       При отправке груза отметки таможенных служб не требуются, согласно положению Письма Минтранса России.
    


      Тарифы на автоперевозки грузов в Казахстан: Стоимость доставки грузов из Москвы в Казахстан (авто) Стоимость доставки грузов в Алматы (авто) Стоимость доставки грузов в Астану (авто) Стоимость доставки грузов в Атырау (авто) Стоимость доставки грузов в Караганду (авто) Стоимость забора (доставки) груза по Астане и области Стоимость забора (доставки) груза по Актау и области Стоимость забора (доставки) груза по Актобе и области Стоимость забора (доставки) груза по Алматы и области Стоимость забора (доставки) груза по Атырау и области Стоимость забора (доставки) груза по Караганде и области Стоимость забора (доставки) груза по Усть-Каменогорску и области
    Как заказать перевозку?      Чтобы заказать почтово-багажную и автотранспортировку сборного груза из Москвы, отправляйте в «ТАТ» заявку по факсу (495) 755-89-75 (+210) или по электронной почте info@tk-tat. ru. Также вы можете воспользоваться удобным онлайн-заказом здесь, на нашем сайте.          По всем вопросам мы предлагаем вам обращаться к нашим специалистам по работе с заявками на все виды транспортировок из Москвы и Московской области в Казахстан по тел. 8-800-100-41-65 (+210). Также вы можете задавать свои вопросы посредством формы обратной связи на нашем сайте. Вы можете осуществить перевозку сборных грузов из Москвы и Московской области в следующие города: Актобе, Астану, Арысь, Алма-Ату, Кзыл-Орду, Петропавловск, Чимкент, Атырау, Тюра-Там, Кокшетау, Уральск, Кустанай, Караганду, Павлодар и Мангышлак. Мы ждем ваших заявок на доставку в Казахстан ваших грузов и всегда рады помочь вам в развитии вашего бизнеса.

«Транспортная компания ТАТ» – мы помогаем делать Ваш бизнес успешным!

Популярность скоростного контейнерного поезда Москва-Алматы продолжит расти в 2021 году

Международная группа компаний AsstrA-Associated Traffic AG регулярно добавляет новые предложения услуг в свой портфель. Недавний пример — решение для высокоскоростного контейнерного поезда Москва-Алматы, запущенного в 2020 году.

С новой службой доставки «от двери до двери» клиенты могут воспользоваться:

  • пустой контейнер для загрузки на склад отправителя,
  • сопровождение оформления сопроводительных документов,
  • расчет железнодорожных тарифов,
  • возможность контролировать местонахождение своего груза 24 часа, 7 дней в неделю,
  • и доставка до склада получателя.

Оксана Лысогор

«Запуск новой услуги совпал с началом пандемии и закрытием границ. Ограничения на контрольно-пропускных пунктах привели к задержкам грузовых перевозок в пробках и нарушению графика доставки. Скоростной поезд Москва-Алматы стал конкурентоспособная альтернатива автомобильному транспорту как по времени, так и по стоимости, — говорит Оксана Лысогор, специалист по железнодорожному транспорту AsstrA.

Доставка ускоренным контейнерным поездом сравнима с доставкой автомобильным транспортом по времени в пути. Кроме того, решение для высокоскоростной железной дороги имеет ряд преимуществ, таких как лучшая экологичность, большая безопасность груза, доступность в любых погодных условиях и хорошие расценки на грузовую единицу.

Общее время в пути от склада отправителя до склада получателя, включая погрузку и разгрузку, составляет 8 дней. С ноября 2020 года поезда ходят по регулярному расписанию трижды в месяц. Поскольку интерес к услуге набирает обороты, в конце марта запланировано больше отправлений.

«Изначально пунктом прибытия была станция Казахстанской железной дороги Жеты-Су в Алматы. Однако поезда несколько раз задерживались, так как терминал не справлялся с объемом поступающих грузов. Чтобы избежать задержек для наших клиентов, мы изменили конечная станция », — добавляет Оксана Лысогор.

Теперь поезда отправляются еженедельно с подмосковного вокзала Купавна и идут до вокзала Алматы-1 через пограничный переход Озинки / Семиглавый Мар. Маршрут Москва-Алматы популярен у производителей и поставщиков электроники и компьютерной техники, бытовой химии, чистящих и моющих средств.Услуга также интересна производителям сельхозпродукции, в том числе кормов для животных.

Отправить посылку из Москвы в Алматы

Однако, как только вы переключитесь на использование ParcelABC, вы можете забыть о таких и подобных проблемах. Доставка грузов из Москвы в Алматы еще никогда не была такой простой. ParcelABC сократил проблему до простой задачи, которая требует лишь крошечной доли вашего драгоценного времени. Мы предлагаем инновационное решение, не имеющее аналогов в мире: объединив множество местных и международных перевозчиков, мы выбираем оптимальный маршрут перевозки.Это означает, что вам не придется тратить время на поиск и сравнение цен на услуги или поиск информации. Всего несколько щелчков мышью, выбор страны, ввод данных о грузе — и на платформе ParcelABC вы увидите варианты транспортировки посылки (доставка может быть «экспресс» или нет). Доставка из Москвы в Алматы, где расстояние составляет 3103 км., Еще никогда не была такой простой. Вам просто нужно выбрать наиболее приемлемый вариант, ввести адреса и быть доступным в согласованное время для курьера, который заберет вашу посылку.Ваш груз (-ы) из Москвы в Алматы будет доставлен недорого, надежно и быстро. Не пройдет и дня, и получатель будет радоваться полученным грузам.

Когда мы обычно отправляем? Чаще всего это незапланированное событие, что означает, что мы начинаем искать, кто может предоставить более дешевую, быструю и, что самое главное, безопасную услугу доставки, поэтому обычно мы направляемся в транспортное агентство. ParcelABC применяет новаторский подход к услугам доставки: мы задействуем пространство, доступное на транспортных средствах различных надежных перевозчиков.Доставка осуществляется быстро, надежно и надежно. Выбранные ParcelABC перевозчики ежедневно доставляют посылки адресатам по всему миру. Срочные и не очень срочные отправления из Москвы в Алматы будут доставлены выбранным Вами способом до получателя от двери до двери. И тогда вам нужно просто спокойно дождаться сообщения от грузополучателя, подтверждающего, что доставка была получена вовремя, спасибо, вместо того, чтобы тратить время на поиски самой дешевой услуги или курьеров.

Уникальная система платформы ParcelABC позволяет нам предлагать вам особенно выгодные цены на услуги доставки, а также позволяет нам гарантировать качество таких услуг. Все посылки, отправляемые через ParcelABC из Москвы в Алматы, застрахованы стандартной страховкой (25 евро) и дополнительной страховкой ParcelABC. Таким образом, всего несколько щелчков мышью, и вы увидите стоимость и время доставки ваших грузов из Москвы в Алматы до получателя. Мы не будем обременять вас сложной документацией и подписными бумагами; время, которое вы раньше посвящали таким вопросам, теперь можно использовать более продуктивно.После того, как вы выбрали курьера на платформе ParcelABC и оплатили услугу, вы получите всю информацию о доставке и коды отслеживания отправлений на указанный вами адрес электронной почты. Услугами доставки могут воспользоваться все желающие: компании и частные лица. Если вы представитель компании, которой необходимо что-то отправлять ежедневно, ParcelABC — отличное решение.

О компании | ТрансИнфоТех

TransInfoTech — эксперт в области разработки, внедрения и сопровождения систем анализа информации для транспорта, логистики и государственного сектора.

Компания была основана в 2011 году. С тех пор TransInfoTech наращивает свой опыт в области разработки, интеграции и автоматизации систем анализа информации.

TransInfoTech имеет представительства в России, Казахстане и Швейцарии.

ТрансИнфоТех оказывает следующие услуги:

  • Разработка систем анализа информации
  • Кастомизация ИТ-решений
  • Интеграция различных приложений и подсистем в единую информационную систему
  • Техническое обслуживание

На данный момент ТрансИнфоТех занимается разработкой и внедрением информационной системы E-Freight — решения в области автоматизации и стандартизации обработки грузовой авиационной документации.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ E-FREIGHT

  • Автоматизированный сбор, учет, обработка, анализ, заполнение отчетов и отчетность по грузовым авиаперевозкам
  • Подача предварительной информации в таможенные службы для авиакомпаний
  • Электронная отчетность грузовых терминалов и складов временного хранения в таможенные органы
  • Онлайн-доступ к актуальной информации по любой единице груза для лиц, осуществляющих грузовые авиаперевозки
  • Обмен электронными документами между вовлеченными государственными органами и организациями

ВНЕДРЕНИЕ В РОССИИ

Стандарт e-Freight введен в действие в России в 2012 году под надзором Министерства транспорта Российской Федерации.В настоящее время e-Freight используется на ряде маршрутов транзита и перевалки грузов через Шереметьево и другие аэропорты.

Участниками проекта стали все крупные российские и международные авиакомпании и аэропорты, работающие в России: Аэрофлот, AirBridgeCargo Airlines, Lufthansa Cargo, Cargolux Airlines International SA, Korean Airlines Co. , Asiana Airlines, Emirates Airlines, международный аэропорт Шереметьево, аэропорт Толмачево, Аэропорт Емельяново, международный аэропорт Домодедово, грузовой терминал аэропорта Пулково.

ВНЕДРЕНИЕ

В КАЗАХСТАНЕ

TransInfoTech осуществляет внедрение и адаптацию системы e-Freight в рамках государственно-частного партнерства. Реализацию осуществляет ТОО СП «ТрансИнфоТек». Публичный партнер проекта — Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

Самую первую электронную авианакладную в тестовом режиме получил аэропорт Алматы в результате принятия Казахстаном Монреальской конвенции.Накладная была заполнена в системе обработки грузовых документов KLM Airlines и отправлена ​​в аэропорт Алматы.

Доставка в Алматы | Доставка в Казахстан

Назначения Город назначенияАбиджан, Кот-д’Ивуар, Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты, Абуджа, Нигерия, Аккра, Гана, Адана, Турция, Аддис-Абеба, Эфиопия, Аделаида, Австралия, Агадир, Марокко, Ахмадабад, Индия, Актау, Казахстан, Альбукерке, Соединенные Штаты, Александрия, Индия, Казахстан, Алматы, Алгия, Нидерланды, Испания, Индия, Египет, Алжир, Нидерланды, Албания, Испания, Индия, Египет, Алжир, Италия, Нидерланды, Испания, Индия, Египет, Алгия , AnguillaAnkara, TurkeyAntalya, TurkeyAntananarivo, MadagascarAntigua, AntiguaAntofagasta, ChileAntwerp, BelgiumApia, SamoaAqaba, JordanArad, RomaniaArica, ChileArrecife, SpainAruba, ArubaAshdod, IsraelAshkhabad, TurkmenistanAsmara, EritreaAstana, KazakhstanAsuncion, ParaguayAthens, GreeceAtlanta, United StatesAuckland, New ZealandAustin, United StatesBaghdad, IraqBahrain, БахрейнБая-Маре, РумынияБаку, АзербайджанБалмаседа, ЧилиБалтимор, СШАБамако, МалиБандар Аббас, ИранБандар-Сери-Бегаван, Бруней, Бангалор, Индия, Бангкок, Таиланд, Банги, Центральноафриканская Республика, Банжул, Гамбия, Барселона, Испания, Ba rranquilla, ColombiaBasra, IraqBeijing, ChinaBeirut, LebanonBelem, BrazilBelfast, Северная IrelandBelfast, United KingdomBelgrade, SerbiaBelize, BelizeBelo Оризонти, BrazilBergen, NorwayBerlin, GermanyBermuda, BermudaBerne, SwitzerlandBilbao, SpainBillund, DenmarkBintulu, MalaysiaBirmingham, United StatesBishkek, KyrgyzstanBissau, Гвинея BissauBlantyre, MalawiBogota, ColombiaBombay , Индия, Бордо, Франция, Бостон, Соединенные Штаты, Бразилия, Бразилия, Братислава, Словакия, Браззавиль, Конго, Бремен, Германия, Бриджтаун, Барбадос, Брисбен, Австралия, Брно, Чешская Республика, Браунсвилл, Соединенные Штаты, Брюссель, Бельгия, Бухарест, Румыния, Будапешт, Венгрия, Буэнос-Айрес, Австралия, Аргентина, Буффал, Венгрия, Буэнос-Айрес, Южная Корея, Аргентина, Баффал, Южная Корея, Австралия, Аргентина , Индия, Калгари, Канада, Кали, Колумбия, Калико, Индия, Канберра, Австралия, Канкун, Мексика, Кейптаун, Южная Африка, Кейптаун, Южная Африка, Каракас, Венесуэла, Картахена, Колумбия, Касабланка, Марокко, Катания, Италия, Кайенна, Френк h ГайанаСебу, ФилиппиныЧангчун, КитайЧанша, КитайХания, ГрецияЧарльстон, СШАCharlotte, СШАЧеджу, Южная КореяЧенду, КитайЧеннаи, ИндияЧианг-Май, ТаиландЧикаго, СШАЧиттагонг, БангладешЧонг-Цинн, СШАКристианская ЗеландияChong-Qing, США , Шри-Ланка, Колумбус, США, Конакри, Гвинея, Копенгаген, Дания, Кордова, Аргентина, Корфу, Греция, Котону, Бенин, Крит (Ханья), Греция, Кюрасао, Кюрасао, Куритиба, Бразилия, Дакар, Сенегал, Даламан, Турция, Далянь, Китай, Даллас, Дамаск, Дамаск, Саудовская Аравия, Дамаск, Саудовская Аравия, Дамаск, Австралия, Дамаск, Саудовская Аравия, Дамаск, Дамаск, Австралия, Дамаск, Дамаск, Саудовская Аравия, Дамаск, Дамаск, Австралия, Дамаск, Дамаск, Саудовская Аравия, Дамаск, Дамаск, Австралия СШАДели, ИндияДенпасар, БалиДенвер, СШАДес-Мойн, СШАДетройт, СШАДахран, Саудовская АравияДакка, БангладешДжерба, ТунисДжибути, ДжибутиДнепропетровск, УкраинаДоха, КатарДоминика, ДоминикаДомодедово, Германия, Украина Дрезден, Германия, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты, Дублин, Ирландия, Дубровник, Хорватия, Дурбан, Южная Африка, Душанбе, Таджикистан, Дюссельдорф, Германия, Восточный Лондон, Южная Африка, Эдмонтон, Канада, Екатеринбург, Россия, Эль-Пасо, США, Эль-Аюн, Западная Сахара, Энтебополис, Уганда, Фаро, Португалия, Фалериан, Мортиан, Мортиан, Бразилия СШАФорталеза, Бразилия, Франкфурт, Германия, Фрипорт, Багамы, Фритаун, Сьерра-Леоне, Фремантл, Австралия, Фуэртевентура, Испания, Фукуока, Япония, Фуншал, Португалия, Фужу, Китай, Габороне, Ботсвана, Гданьск, Польша, Женева, Туркман, Швейцария, Джорджтаун, Гайенбург, Индия, Канада, Великобритания, Гибралтар, Канада, Германия, Джорджтаун, Гайенбург, Индия, Великобритания, Гибралтар, Гибралтар, Канада Острова Кайкос, Грац, Австрия, Гринсборо, США, Гринвиль, США, Гренада, Гренада, Гуадалахара, Мексика, Гуам, США, Гуанчжоу, Китай, Гуарульос, Бразилия, Гватемала, Гватемала, Гуаякиль, Эквадор, Гернси, Гернси, Гуйлинь, Китай, Гуйлинь, Китай, Гуйки. топор, Канада, Гамбург, Германия, Ханчжоу, Китай, Ганновер, Германия, Ханой, Вьетнам, Хараре, Зимбабве, Харбин, Китай, Харгейса, Сомалиленд, Харрисбург, Соединенные Штаты, Хартфорд, Соединенные Штаты, Хат Яй, Таиланд, Гавана, Куба, Хэфей, Китай, Хельсинки, Финляндия, Хераклион, Китай, Соль, Китай, Хельсинки, Финляндия, Хераклион, Греция, Соединенные Штаты, Хораклион, Китай, Гонконг, Миньон, Китай, Гонконг, Хораклион, Греция, Соединенные Штаты, Хораклион, Китай, Соединенные Штаты, Хораклион, Китай, Соединенные Штаты, Хораклион, Китай, Соединенные Штаты, Хораклион, Китай, Соединенные Штаты СШАХантсвилл, СШАГидерабад, ИндияИбица, ИспанияИгасу-Фолс, БразилияИнчхон, Южная КореяИндианаполис, СШАИнсбрук, АвстрияИкике, ЧилиИсфахан, ИранИсламабад, ПакистанСтамбул, ТурцияИзмир, ТурцияДжексонвилл, СШАДжакарта, Джерси, ЮжнаяДжинесси, Африка, Джакарта, Джерси, ЮжнаяДжидия, Африка, Джакарта, Джерси, ЮжнаяДжидия, Африка Бахру, Малайзия, Кабул, Афганистан, Кампала, Уганда, Кандагар, Афганистан, Кано, Нигерия, Канзас-Сити, США, Каосюн, Тайвань, Карачи, Пакистан, Катманду, Непал, Катовице, Польша, Каунас, Литва, Кавала, Греция, Казань, Россия, Килунг, Тайвань, Хартум, Судан, Киев, Украина, ndaKilimanjaro, TanzaniaKingston, JamaicaKinshasa, Демократическая Республика CongoKishinev, MoldovaKlagenfurt, AustriaKlaipėda, LithuaniaKobe, JapanKolkata, IndiaKota Бару, MalaysiaKota Кинабалу, MalaysiaKrakow, PolandKuala Лумпуре, MalaysiaKuantan, MalaysiaKuching, MalaysiaKunming, ChinaKuwait, KuwaitLa Paz, BoliviaLaayoune, Западная SaharaLabuan, MalaysiaLagos, NigeriaLahore, Пакистан, Лангкави, Малайзия, Лансароте, Испания, Ланьчжоу, Китай, Лаоюн, Западная Сахара, Ларедо, США, Ларнака, Кипр, Лас-Пальмас, Испания, Лас-Вегас, Соединенные Штаты, Лейпциг, Германия, Лексингтон, Соединенные Штаты, Лхаса, Китай, Либревиль, Габон, Лилбон, Португалия, Канада, Малави, Лайма, Австрия, Либревиль, Канада, Канада, Малави, Лайма, Перу, Лос-Анджелес, Канада. Штаты Луисвилл, Соединенные Штаты Луанда, Ангола Лубумбаши, Демократическая Республика Конго Лугано, Швейцария Лусака, Замбия, Люксембург, Люксембург, Польша, Макао, Китай, Мадрас, Индия, Мадрид, Испания, Маэ, Сейшельские острова, Махон, Испания, Малабо, Экваториальная Гвинея, Малага, Испания, Мальта, Ма ldivesMalmo, SwedenMalta, MaltaManagua, NicaraguaManaus, BrazilManila, PhilippinesManzini, SwazilandMaputo, MozambiqueMaracaibo, VenezuelaMarrakech, MoroccoMaseru, LesothoMashhad, IranMatsapha, SwazilandMauritius, MauritiusMedan, IndonesiaMedellin, ColombiaMedina, Саудовская ArabiaMelbourne, AustraliaMemphis, United StatesMendoza, ArgentinaMerida, MexicoMexico Город, MexicoMiami, США Мидрандская , ЮАРМилан, ИталияМилуоки, СШАМиннеаполис, СШАМинск, БеларусьМири, МалайзияМисурата, ЛивияМитига, ЛивияМобильный, СШАМогадишо, СомалиМомбаса, КенияМонровия, ЛиберияМонтего-Бэй, Ямайка, Япония, Монтерейбийос, Мексика, Монтего-Бэй, Ямайка, Япония, Монтерейбийос, Мексика, Мюнхен, Канада, Япония, Монтеррейос, Мексика, Монте-Бей, Ямайка, Япония, Монтеррейос, Мексика, Мехико Кения, Наньчан, Китай, Нанкин, Китай, Наньнин, Китай, Нант, Франция, Нашвилл, США, Нассау, Багамы Натал, Бразилия, Нджамена, Чад, Ндола, Замбия, Невис, Невис, Нью-Дели, Индия, Новый Орлеан, Соединенные Штаты, Нью-Йорк, Соединенные Штаты, Ньюарк, Соединенные Штаты Америки. tesНиамей, НигерНицца, ФранцияНинбо, КитайНуакшот, МавританияНумеа, Новая Каледония, Нюрнберг, ГерманияНуук, Гренландия, Окленд, США, Окинава, Япония, Оклахома-Сити, США, Омаха, США, Опорто, Португалия, Орадя, Румыния, Орландо, Япония, Осака, Норвегия, Орада, Канада, Орландо, Япония, Осака, Норвегия, Орада, Канада, Орландо, Япония, Осака, Норвегия. Майорка, Испания, Панама, Панама, Папеэте, Французская Полинезия, Пафос, Кипр, Парамарибо, Суринам, Париж, Франция, Пенанг, Малайзия, Пенсакола, Соединенные Штаты, Перт, Австралия, Пешавар, Пакистан, Филадельфия, Соединенные Штаты, Пномпень, Камбоджа, Филадельфия, Соединенные Штаты, Пномпень, Камбоджа, Феникс, Соединенные Штаты, Пилсенбур, Таиланд, Пилсенбур, Чехия, Феникс, Соединенные Штаты, Пилзенбур, Республика, Пильзенбур, Республика, Пилсенбур, Республика, Пилсенбурта, Республика Польша , КонгоПорт-о-Пренс, ГаитиПорт-Элизабет, Южная АфрикаПорт-Жантиль, ГабонПорт-Харкорт, НигерияПорт-Келанг, МалайзияПорт-Луи, МаврикийПорт-Морсби, Папуа-Новая ГвинеяПорт Испании, ТринидадПортланд, СШАПорту-Аллегри, БразилияПрага, Чехия Республика Претория, Южная АфрикаПристина, СербияПровиденс, СШАПровиденсьялес, Острова Теркс и Кайкос Пудонг, Китай Пусан, Южная Корея Пхеньян, Северная Корея Циндао, КитайКвебек, КанадаКвито, ЭквадорРабат, МароккоРали / Дарем, США Рандбург, СШАРеджина, Канада ШтатыРига, ЛатвияРио-де-Жанейро, БразилияРияд, Саудовская АравияРиян, ЙеменРочестер, СШАРим, ИталияРостов-на-Дону, РоссияРоттердам, НидерландыРусе, БолгарияСалала, Оман, Солт-Лейк-Сити, США, Сальвадор, Бразилия, Сальцбург, Австрия, Самарканд, США, Санио, Антонио, Санио, СШАСан-Хосе, Коста-РикаСан-Хуан, Пуэрто-РикоСан-Педро-Сула, ГондурасСан-Сальвадор, СальвадорСана, ЙеменСандакан, Малайзия Сэндтон, Южная АфрикаСантьяго-де-Чили, ЧилиСанто-Доминго, Доминиканская Республика Сантос, БразилияСанья, КитайСао-Паулу (Гуарулос) (Гуарулос) Бразилия Саппоро, Япония Сараево, Бо sniaСарасота, США, Саскатун, Канада, Сату-Маре, Румыния, Саванна, Соединенные Штаты, Сиэтл, США, Сейян, Йемен, Севиль, Испания, Шанхай, Китай, Шантоу, Китай, Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты, Шэньян, Китай, Шэньчжэнь, Китай, Шилиираз, Иран, Шяуляй, Италия, Сингапур, Сибулей, Сингапур, Сингапур, Сингапур, Сибулей, Малайзия, Сибулей, Сингапур, Румыния, Сибулейд, Сингапур, Украина, Сибулейдже, Малайзия, Украина, Сибулей, Сингапур, Украина Южная АфрикаСент-Крус, Сент-КрусСент-Джонс, КанадаСент-Китс, Сент-КитсСент-Луис, СШАСент-Люсия, Сент-ЛюсияСт-Мартен, Сент-МартенСанкт-Петербург, РоссияСент-Томас, Сент-ТомасСент-Винсент, Сент-Винсент Ставангер, НорвегияСтокгольм, ШвецияСтутгарт, ГерманияСурабая, ИндонезияСува, ФиджиСидней, Австралия ШтатыЩецин, ПольшаТабриз, ИранТайбэй, ТайваньТайюань, КитайТаиз, Йемен, Таллин, Эстония, Тампа, США, Таншоннят, Вьетнам, Танжерс, Марокко, Ташкент, Узбекистан, Тавау, Малайзия, Тбилиси, Грузия, Тегусигальпа, Гондурас, Тегеран, Иран, Тель-Авив, Гана, Израиль, Испания, Тхеран, Иран, Тель-Авив, Гха, Израиль, Испания Румыния, Тирана, Албания, Тиват, Черногория, Тобаго, Тобаго, Токио, Япония, Торонто, Канада, Тортола, Тортола, Тулуза, Франция, Триполи (Мисурата), Ливия, Триполи (Митига), Ливия, Тривандрум, Индия, Тусон, США, Тунис, Тунис, Тунис, Мальта, Туссон, США, Тунис, Тунис, Италия, Тургу, Румыния, Италия, Тунис, Тунис, Тургу, Италия, Румыния, Тунис, Италия, Тургу, Румыния, Италия, Тунис, Италия, Тургуин, Италия, Улица, Италия, Тургуин, Италия, Улица, Италия, Тунис, Италия, Тургуин, Италия, Унис, Италия, Тунис, Италия, Тургуин, Италия, Улица, Италия, Тургуин, Италия. , Австрия, Вьентьян, Лаос, Вильнюс, Литва, Виракопос, Бразилия, Витория, Бразилия, Варшава, Польша, Вашингтон, США, Веллингтон, Новая Зеландия, Вэньчжоу, Китай, Западный Палм-Бич, США, Вичита, Соединенные Штаты, Виндхук, Намибия, Виннипег, Канада, Вроцлав, Польша, Уэхань, Китай, Сиамэнь, Китай, Китай, Япония, Китай , Япония, Загреб, Хорватия, Занзибар, Танзания, Сарагоса, Испания, Чжэнчжоу, Китай, Цюрих, Швейцария,

Обзор видов транспорта в Казахстанской области, Средней Азии

1.Введение

Центральная Азия — это не имеющий выхода к морю регион, у которого нет выхода к мировому открытому морю, но с точки зрения природных ресурсов, особенно нефти, природного газа и редких металлов, он очень богат и занимает важное место в мире (Amirahmadian , 2008).

Центральная Азия имеет довольно хорошо развитую инфраструктурную сеть, унаследованную с досоветских и советских времен. Он также расположен на пересечении нескольких международных автомобильных и железнодорожных маршрутов. Маршруты определены как государствами, так и в рамках международных организаций.Таким образом, автомобильные маршруты определены в региональных соглашениях ЭСКАТО ООН и ЕЭК ООН в Межправительственном соглашении по сети азиатских автомобильных дорог, Европейском соглашении по основным международным транспортным артериям (1975 г.), а также в рамках СНГ, транспортного коридора Европа-Кавказ. Азия (ТРАСЕКА), программа ОЭС и Центральноазиатского регионального экономического сотрудничества (ЦАРЭС). Международные железнодорожные сети определены Европейским соглашением о международных магистральных железнодорожных линиях (1985 г.), Межправительственным соглашением о сети Трансазиатских железных дорог и в рамках Организации сотрудничества железных дорог, ТРАСЕКА и ОЭС и международного транзита Западная Европа — Западный Китай. Коридор (Эмерсон и Винокуров, 2009; Норохоно, Роланд и Сугиярто, 2010; Петерсон, 2007; Винокуров, Джадралиев, Щербанин, 2010).Стратегия Нового Шелкового пути США направлена ​​на продвижение либерализации торговли, стимулирование экономического сотрудничества, увеличение объема торговли и установление контактов между людьми между Южной и Центральной Азией и внутри нее (Fedorenko, 2013; Hanks, 2009). Страны, которые включены в Проект Шелкового пути, — это Азербайджан, Грузия, Индия, Ирак, Иран, Казахстан, Кыргызстан, Монголия, Пакистан, Россия, Сирия, Таджикистан, Узбекистан, Афганистан, Китай и Южная Корея (Bhattacharyay & De, 2009).

Основные евро-азиатские маршруты в Центральной Азии хорошо обозначены в Совместном проекте ЕЭК ООН / ЭСКАТО ООН по развитию евро-азиатских транспортных связей, который предлагает четыре основных евро-азиатских транспортных коридора для приоритетного сотрудничества.

Страны Центральной Азии сталкиваются с проблемой сотрудничества между собой (Кулипанова, 2012), структурные факторы, такие как экономическая асимметрия, расхождение в динамике государственного строительства и интересов, сдерживающее воздействие сил, внешних по отношению к региону, — все это влияет на процесс сотрудничества. Однако нормативно-правовая база в области международных перевозок относительно хорошо развита, ограниченный интерес к вопросам, связанным с политикой, привел к отсутствию реализации и какой-либо реальной координации транспортной политики.

2. Географический, демографический и экономический профиль

Республика Казахстан расположена в самом сердце Евразийского континента. Казахстан граничит на севере и западе с Россией, на востоке — с Китаем, на юге — с Кыргызстаном, Узбекистаном и Туркменистаном и омывается внутриконтинентальными водами Каспийского и Аральского морей. Казахстан является 9-й по величине страной в мире с площадью 2 727 300 км 2 . А в составе населения в 2013 году 17 миллионов 125 тысяч человек. Этнически Казахстан очень разнообразная страна, в которой проживает более 150 национальностей и этносов.Согласно переписи населения 2009 года, большинство составляют казахи (63%), русские (23%), узбеки, украинцы, уйгуры, татары и другие (14%). Столица Казахстана — Астана, но финансовый, культурный центр — бывшая столица Алматы.

Казахстан в современных границах — это советское изобретение двадцатого века, которое было создано как республика в Советском Союзе в 1920 году. После распада Советского Союза Казахстан был провозглашен независимым государством. Казахстан — унитарная республика президентско-парламентского типа.

Казахстан — страна с богатым историческим и культурным прошлым. Расположенный в центре Евразии, Казахстан находился на перекрестке древних мировых цивилизаций, на пересечении основных транспортных артерий, таких как Великий Шелковый путь и экономических, культурных и идеологических связей между Востоком и Западом, Севером и Югом, между Европой. и Азия, между крупнейшими государственными образованиями Евразийского континента (Lee, 2012).

Казахстан очень богат минеральными ресурсами и нефтью.В стране можно найти более 99 элементов периодической таблицы Менделеева, 70 элементов изучены и более 60 элементов задействованы в производстве (Pomfret, 1995)

3. Вопросы политики

Вопросы политики и регулирования решаются Комитетом транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан. Основные направления деятельности — формирование государственной политики в области транспорта, создание условий для обеспечения потребностей экономики республики и населения в транспорте, работах и ​​услугах, а также дальнейшее развитие транспортной и транспортной инфраструктуры.

Поскольку транспортный сектор очень связан с другими отраслями экономики, большинство юридических документов сильно пересекаются с другими законами из разных секторов. Основными документами в сфере перевозок являются: Закон о перевозках в Республике Казахстан, Стратегия «Казахстан-2050», «Об утверждении Правил перевозки пассажиров, багажа и грузов на транспорте», «О транспортной стратегии Республики Казахстан. до 2020 года »и другие нормативные документы, стандарты, правила, применяемые на разных видах транспорта.

4. Анализ видов транспорта в Казахстане

Транспортный комплекс Казахстана представлен всеми видами транспорта: железнодорожным, автомобильным, трубопроводным (нефте- и газопроводы, водоводы), а также водным (речным и морским) и воздушным. Соответственно транспортная инфраструктура республики включает в себя сетевые автомобильные и железные дороги, речные судоходные воды, многочисленные объекты транспортной инфраструктуры, в том числе: вокзалы и вокзалы, аэропорты, обслуживающие предприятия и службы, обеспечивающие ремонт транспортных средств, услуги транспортников и пассажиров ( Панасюк, Гафуров, Новенкова, 2013)

Каждый вид транспорта в Казахстане имеет свою сферу полезного использования (Приложение 1), которая зависит от характера перевозимых товаров и дальности транспортировки. В структуре транспортного комплекса наиболее распространен железнодорожный транспорт. Казахстанские железные дороги обеспечивают основную часть грузооборота (более 70%) и 10% пассажиропотока страны. Однако автотранспорт постепенно наращивает свой потенциал и составляет более 20% от общего грузооборота.

В сельской местности республики используется гужевой транспорт (лошади, ослы, верблюды). Такой транспорт важен в экономике конкретных домохозяйств, практикующих этот вид перевозки товаров, или в секторах хозяйствующих субъектов, занимающихся сельским и лесным хозяйством, туризмом, спасательными операциями в труднодоступных районах, горных, пустынных и лесных районах.

Транспорт Казахстана по территории республики развит неравномерно, поэтому анализ ситуации в отдельных регионах в сравнении с другими имеет большое значение. Основными региональными особенностями развития транспорта являются слабая обеспеченность транспортной инфраструктурой в сельской местности и на территориях с низкой плотностью населения (Западный и Центральный Казахстан).

По территории Казахстана проходят 6 железнодорожных, 6 автомобильных и 72 воздушных коридора.Особое место в системе транспортно-коммуникационного комплекса страны занимают два узла, расположенные на международных транспортных коридорах. Это железнодорожный узел «Достык» на востоке и морской торговый порт Актау на западе страны. Целью развития транспортного комплекса является эффективная доставка отечественных экспортных товаров на внешний рынок и оказание широкого спектра транспортных услуг их пользователям.

Разработанная Концепция государственной транспортной политики Республики Казахстан на период до 2015 года ставит своей основной целью развитие транспортного комплекса для повышения эффективности транзитных перевозок по территории Республики Казахстан.

Доля транспортных предприятий в ВВП составляет более 9% (1 160 млрд тенге). Транспортный комплекс обеспечил рабочими местами 198 тысяч человек, в том числе 53,7 тысячи женщин. Среднемесячная заработная плата по отрасли составила более 70 тысяч тенге, что на 35% превысило уровень среднемесячной заработной платы по республике.

4.1. Железная дорога

Железнодорожный транспорт — основной вид транспорта в Казахстане. Стратегические основы развития железнодорожного транспорта заложены в Отраслевой программе развития транспортной инфраструктуры Республики Казахстан на 2010–2014 годы и Стратегии развития Акционерного общества «Национальная компания« Казахстан темир жолы »( АО «НК ТЖ») до 2020 года.Документы направлены на формирование оптимальной системы железнодорожного транспорта, повышение эффективности и качества услуг, обновление и модернизацию основных фондов отрасли. Первое открытие железнодорожной магистрали в Казахстане произошло 25 октября 1894 года — после строительства узкоколейной линии «Покровская свобода» (ныне город Энгельс Саратовской области Российской Федерации) — Уральск. 130 км этой железной дороги прошло по территории нынешнего Казахстана. Спустя 4 года была открыта еще одна узкоколейная линия Урбах-Астрахань, 77 км, которая также была проложена по казахстанским степям.После распада Советского Союза развитие железнодорожного транспорта можно разделить на 3 этапа: Первый период (1992–1996 гг. ) — адаптация отрасли к последствиям распада СССР и принципиально новым экономическим условиям. Сущностью второго этапа (1997–2001 гг.) Стало становление и развитие первого казахстанского железнодорожного предприятия «Казахстан темир жолы», объединившего в себе три казахстанские магистрали, сумевшего преодолеть кризисные явления и заложить основу для дальнейшего реформирования отрасли. .Третий период (с 2001 г. по настоящее время) — знаменует начало реформирования отрасли. По сути, создание ЗАО «Национальная компания» «азастан темір жолы» явилось началом реализации новых реформ в отрасли. Все изменения направлены на превращение железнодорожного транспорта страны в современный, высокоэффективный организм, органично интегрированный в континентальную систему перевозок и способный максимально соответствовать требованиям клиентов в условиях развитой рыночной конкуренции ( Казахстанская железная дорога, 2012).

Поскольку система железных дорог Казахстана была спроектирована в советское время, железнодорожные маршруты были спроектированы без учета межсоветских границ и с учетом потребностей советского планирования. Это вызвало аномалии, такие как маршрут из Уральска в Актобе теперь ненадолго проходит через территорию России. Это также означает, что маршруты могут не соответствовать потребностям современного Казахстана.

По показателям Казахстан по сравнению со странами ЕС отстает от Швеции и Испании, но превышает уровень всех других развитых европейских государств (таблица 1).Соответственно, показатели Казахстана в несколько раз превышают показатели азиатских стран. Сравнительно низкие показатели азиатских стран формируются двумя факторами: слабым развитием железных дорог во многих странах, а также высокой плотностью населения (Япония — 340, Индия — 360 человек / км 2 ) (Рисунок 1).

Обзор транспортных средств в Казахстанской области, Средней Азии https://doi.org/10.1080/23311916.2018.1450799

Опубликован онлайн:
09 апреля 2018 г.

Таблица 1.Казахстан входит в двадцатку стран по грузообороту (18 место)

Обзор видов транспорта в Казахстанской области, Средней Азии https://doi. org/10.1080/23311916.2018.1450799

Опубликовано на сайте:
09 апреля 2018

Рисунок 1. Пассажирооборот железнодорожного транспорта общего пользования, пассажиро-километры.

Источник: Статистические ежегодники.

Таким образом, по плотности сети железных дорог на душу населения Казахстан хорошо вписывается как в европейскую, так и в азиатскую зоны.

Однако состояние железнодорожных сетей в Казахстане характеризуется высоким физическим износом основных фондов железнодорожного транспорта, который превышает 60%. Для сравнения, в РФ соответствующий показатель составляет 58,6%. Для Казахстана это недостаточный ремонт путей и подвижного состава, а также неудовлетворительное качество ремонта.

4.2. Автомобильный транспорт

Автомобильный транспорт в Казахстане за последнее десятилетие по экономической значимости вышел на третье место после железнодорожного и трубопроводного транспорта. Преимущество автомобильного транспорта — это почти в 6 раз более высокая плотность автомобильных дорог (более 30 км на 1 000 км 2 территории) по сравнению с железными дорогами. Отсутствие вагонов на железной дороге работает для автоперевозчиков, обеспечивая их заказами на транспортные услуги.

Автотранспорт составляет значительную долю грузовых перевозок (20.8% в 2010 г. против 10% в 90-е) и более 90% пассажиропотока. По прогнозу аналитиков, к 2017 году доля грузооборота автомобильного транспорта увеличится до 32%. Дороги и автомобили для многих регионов Казахстана — единственное транспортное сообщение.

Протяженность автомобильных дорог 128 тыс. Км, из них 97,1 тыс. Км — дороги общего пользования, в т.ч. 23,5 тыс. Км республиканского значения, 73,6 тыс. Км относятся к местной сети. Всего 32 дорог с твердым покрытием.8% от общей дорожной сети.

Развитие общественного пассажирского транспорта в Казахстане за годы независимости сопровождалось многочисленными реформами, в результате которых общественный транспорт подвергся значительному сокращению, а население перешло на использование личных автомобилей. Количество автобусов в республике за 2003–2010 годы увеличилось в 1,5 раза (с 61 до 94 тыс. Единиц) по сравнению с ростом парка легковых автомобилей у населения в 2,5 раза.

За отчетный период обеспеченность легковыми автомобилями населения всех регионов республики увеличилась в 2–3 раза.Наибольшие показатели безопасности повысились в Северо-Казахстанской области и городах Астана и Алматы.

Для сравнения текущий уровень авто на 100 человек. В США — 50 автомобилей, в странах Европы — 30–60, в Южной Корее — 60, в Алматы — 33,6, в Москве — 31 (через 10 лет планируется довести до 60).

4.3. Воздушный транспорт

Казахстан имеет континентальное расположение и нуждается в активном развитии авиаперевозок. Казахстанские авиаперевозчики (АО «Эйр Астана», АО «Скат») осуществляют полеты по территории 18 зарубежных стран.В Казахстане действуют 25 иностранных авиакомпаний из 19 стран, которые выполняют регулярные пассажирские рейсы. В сфере внутренних рейсов есть регулярные рейсы по 40 маршрутам.

Рост транзитных перевозок воздушных судов через воздушное пространство Казахстана за период 2005–2010 гг. Составил более 10% в год. Выручка от транзитных авиаперевозок за 2010 год составила 16,6 млрд тенге (в местной валюте) за 10 лет (2005–2015 гг.), Транспортной стратегией Казахстана планировалось увеличение объемов транзита по территории Казахстана: с 9.Грузооборот от 4 до 32,2 млн тонн и грузооборот с 84,7 млн ​​до 190,0 млн авиакилометров (график 2).

Обзор видов транспорта в Казахстанской области, Средней Азии https://doi.org/10.1080/23311916.2018.1450799

Опубликован онлайн:
09 апреля 2018

Рисунок 2. Перевозка пассажиров авиатранспортом общего назначения, тыс. Шт.Люди.

Источник: Статистические ежегодники.

Удовлетворение имеющегося и прогнозируемого спроса на транспортные услуги, повышение их качества — стартовая площадка для развития транспортного комплекса. Следует отметить, что стратегия охватывает все виды транспорта: железнодорожный, автомобильный, городской, пассажирский, воздушный и водный, развитие и эффективное функционирование которых в значительной степени зависят от политики государства (Рисунок 3).

Обзор транспортных средств в Казахстанской области, Средней Азии https://doi.org / 10.1080 / 23311916.2018.1450799

Опубликован на сайте:
09 апреля 2018

Рисунок 3. Перевозка грузов воздушным транспортом общего пользования, т.

Источник: Статистические ежегодники.

Основная цель, сформулированная в стратегии, — интеграция транспортной системы Казахстана в мировую транспортную сеть путем повышения уровня развития транспортной инфраструктуры на основе основных меридиональных и широких магистралей, связывающих маршрутов и узлов на востоке-западе и севере. -Южные направления.

4.4. Водный транспорт

В Казахстане в силу географических особенностей водный транспорт до недавнего времени играл незначительную роль в экономике. Основная причина — ограниченные масштабы его деятельности по территориальному признаку и сезонность работы. По этим и другим экономическим причинам внутренний речной водный транспорт не получил широкого распространения, не является приоритетом в транспортной политике и занимает небольшую долю в структуре транспортных услуг.

В настоящее время в республике зарегистрировано около 1200 морских и речных судов, из них 74 пассажирских (6.6%). Из них 48 судов считаются пригодными для плавания. Средний возраст пассажирских судов не более 25 лет. Перевозка пассажирских жиров и грузов осуществляется частными судовладельцами на 530 судах различных типов. Важной проблемой отрасли речного транспорта является износ технического флота, который составляет 85,0%. Ведутся работы по его поэтапному обновлению и модернизации.

Грузоперевозки речным транспортом в Казахстане осуществляются в нескольких регионах республики.В Павлодарской области в сфере речного транспорта действует АО «Павлодарский речной порт», которое оказывает услуги по добыче и транспортировке речного песка к строительным объектам региона, а также участвует в перевозке транзитных грузов. Флот состоит из буксиров, сухогрузов и навалочных барж. За 7 месяцев 2011 года объем грузоперевозок речным транспортом составил 315 тыс. Тонн (119,3% к аналогичному периоду 2010 года).

4.5. Метро в городе Алматы

Активное строительство метрополитена в Алматы началось в 1988 году.Но распад СССР в 1991 году и последовавший за этим разрыв экономических и экономических связей не позволили полностью реализовать строительство метрополитена в Алматы. Многие вопросы остались нерешенными из-за ликвидации ряда министерств и ведомств. И это привело к значительному отставанию в строительстве метро (Jenkins, 1994).

1990-е годы были периодом создания казахстанской материально-технической и научной базы для строительства метрополитена. Несмотря на минимальное финансирование, продолжалась прорыв дистилляционной и эскалаторной станций, подъездных выработок к глубинным станциям, а главное, были сохранены опытные кадры инженеров и рабочих. За все это время было построено метро, ​​и 1 декабря 2011 года была введена в эксплуатацию первая очередь метро общей протяженностью 8,6 км. В него вошли семь станций. Спустя четыре года, в 2015 году были открыты две станции, а длина тоннеля метро увеличилась на 2.74 км (Официальный сайт).

Рисунок 1. Пассажирооборот железнодорожного транспорта общего пользования, пассажиро-километры.

Источник: Статистические ежегодники.

Рисунок 2. Перевозка пассажиров авиатранспортом общего назначения, тыс. Чел. Люди.

Источник: Статистические ежегодники.

Рисунок 3. Перевозка грузов авиатранспортом общего пользования, тонн.

Источник: Статистические ежегодники.

Услуги воздушного транспорта в Антарктике | пассажирские и грузовые рейсы

Поддержка аэродрома


ALE обслуживает взлетно-посадочные полосы для колесных и лыжных самолетов на леднике Юнион и предоставляет различные вспомогательные услуги для национальных антарктических программ и частных самолетов. Они варьируются от погодных наблюдений и прогнозов; подготовка взлетно-посадочной полосы и обработка грузов для межконтинентальных рейсов; альтернативная взлетно-посадочная полоса и аэродромная поддержка на случай плохой погоды для транзитных лыжных самолетов; и создание центра с полным спектром услуг, из которого лыжные самолеты ежедневно отправляются в полевые районы. Вся аэродромная поддержка должна быть организована заранее.

Пилоты, которые плохо знакомы с полетами в Антарктике, должны посетить Union Glacier до своего первого полета и посадки. Наша опытная команда проведет инструктаж по взлетно-посадочной полосе SCGC с голубым льдом, местным условиям и прогнозам, а также нашим средствам и процедурам воздушных операций. Они обсудят ваши потребности при посадке и наземном обслуживании и ответят на любые ваши вопросы.

Грузовые операции

Бортовой кран Ильюшина может поднимать предметы весом до 10 тонн, а наш салазочный боковой погрузчик Hammar Lift поднимает предметы весом до 25 тонн.Кран Hiab, установленный на одном из наших Tucker Sno-Cats, самозагружает предметы вокруг лагеря.

Грузовые сани большой вместимости, грузовые платформы, насыпные топливные баки и специально изготовленные контейнеры позволяют нам эффективно перемещать большие объемы тяжелых грузов как на леднике Юнион, так и в глубоководных районах, включая 20-футовые контейнеры, пассажирский багаж, походные принадлежности и топливо.

Пожаротушение

ALE имеет две смонтированные на салазках системы TriMax 120 Super-CAF (сжатая пена с придыханием), одна из которых оснащена сухим химическим огнетушителем Berner емкостью 500 фунтов на случай крупномасштабного пожара в самолете.Два меньших TM30 доступны для тушения пожаров в лагере или на близлежащей лыжной трассе. Обученный персонал находится в резерве на всех посадках.

Подготовка лыжной трассы

По специальной договоренности мы можем подготовить снежную взлетно-посадочную полосу (лыжную трассу) на площадке вашего глубокого месторождения. Обычно это происходит вместе с доставкой крупногабаритных / тяжеловесных грузов на объект тракторным поездом ALE.

Бесплатная раздача

ALE пополняет запасы полевых групп и заранее размещает тайники по воздуху и наземным транспортом. Наше стратегическое расположение и масштабы нашей деятельности помогают нам предоставлять рентабельные варианты для больших и малых проектов.Меньшие запасы пополнения обычно доставляются лыжными самолетами. По возможности мы объединяем пополнение запасов для нескольких групп или включаем грузы в один из рейсов нашей регулярной программы.

ALE также имеет опыт крупномасштабных сбрасываний самолетов Ил-76 ТД. Каждый рейс доставляет около 17 тонн груза, который может включать продукты питания, топливо и оборудование. Мы работаем с опытной бригадой по десантированию из Российского спасательного центра в Москве, а наземная бригада ALE оказывает помощь и собирает грузы и платформы на площадке.

Разрешения и безопасность
Полеты самолетов

ALE разрешены Управлением гражданской авиации Чили (DGAC) и санкционированы Государственным департаментом США. Все самолеты и экипаж соответствуют международным стандартам безопасности и эксплуатации.

ALE может помочь с авторизацией и разрешением на использование других частных самолетов по предварительной договоренности. Пожалуйста, свяжитесь с нами задолго до начала вашего проекта.

Все зафрахтованные воздушные суда ALE оснащены маячками слежения, которые позволяют нам следить за их продвижением в режиме реального времени, пока они находятся в полете. Мы также принимаем отчеты о местоположении и регулярно предоставляем обновления погоды.

Авиадоставка грузов из США

Авиаперевозки грузовые перевозки — это быстрый и надежный способ доставки грузов из США. Груз доставляется по воздуху за считанные дни, тогда как грузоперевозка морем или автомобилем может занять недели.

Услуги авиаперевозок предоставляют известные авиакомпании с использованием оптимальных логистических схем доставки.В зависимости от характеристик груза он может перевозиться как регулярными, так и чартерными рейсами. Авиаперевозки могут быть самыми разнообразными, от мелких ценностей до крупногабаритных грузов.

Тарифы на авиаперевозки из США

Тарифы на авиаперевозку из США рассчитываются в зависимости от веса и размера товаров, которые необходимо доставить. Из-за ограниченного пространства в грузовых отсеках самолета перевозчики обычно взимают плату по габаритному весу, также известному как объемный вес, а не по весу брутто. Объемный вес рассчитывается по следующей формуле:

Вкг = А х В х С / 6000, где V — объемный вес в килограммах, A, B, C — размеры в сантиметрах.

Вкг = А х В х С / 363, где V — объемный вес в килограммах, A, B, C — размеры в дюймах.

Москва Шереметьево 2 Санкт-Петербург, другие аэропорты Москвы Вильнюс, Таллинн, Минск, Киев Нур-Султан, Баку, Алматы, Ташкент, Бишкек Франкфурт, Берлин, Лондон, Париж Хельсинки, Варшава, Прага, Будапешт
Оформление документов, прочие пошлины и сборы 75 + 1 доллар.0 / кг 75 $ + 1,3 $ / кг 75 $ + 1,0 $ / кг 75 $ + 1,2 $ / кг 75 $ + 1,3 $ / кг 75 $ + 1,3 $ / кг
<45 В кг $ 7 / Vkg
мин. 275 $
$ 7,7 / Vkg
мин. 275 $
$ 8,1 / В кг
мин. $ 250
9,5 долл. США / в кг
мин. 300 долл. США
$ 6.5 / Vkg
мин. $ 250
$ 6,6 / Vkg
мин. $ 250
45-100Вкг 5 долларов США.7 / Вкг $ 6.5 / Вкг $ 6,1 / Вкг $ 7.0 / Вкг $ 5,3 / Вкг $ 5,5 / Вкг
100-300Вкг $ 3,5 / Вкг $ 3.9 / Вкг $ 3,4 / Вкг $ 3.8 / Вкг $ 2,7 / Вкг $ 3.0 / Вкг
> 300В кг $ 2.9 / Вкг $ 3,1 / Вкг $ 2,8 / Вкг $ 3.4 / Вкг $ 2,2 / Вкг $ 2,5 / Вкг

Доставка груза в аэропорт: 25 $ / до 50 кг + 15 $ за каждые последующие неполные 50 кг
Страхование (по желанию): 0,5% от стоимости груза.

Спиртосодержащие, газосодержащие и легковоспламеняющиеся грузы (аэрозоли, лаки, газовые амортизаторы, аккумуляторы, двигатели и др.) Считаются опасными при авиаперевозках. Поэтому стоимость доставки для данных категорий товаров может быть выше, чем для обычных.В таком случае необходимо предоставить паспорта безопасности материалов (MSDS) для расчета стоимости и доставки.

Для расчета стоимости доставки необходимо сложить стоимость оформления документов, пошлин и сборов, стоимость доставки по объемному весу и стоимость доставки груза в аэропорт. Доставка включает в себя выставление счета-фактуры, авианакладной и других необходимых документов, транспортировку в аэропорт Нью-Йорка и отправку в аэропорт получателя. Прием и таможенное оформление груза осуществляет получатель или его уполномоченный представитель в аэропорту назначения.

При доставке грузов воздушным транспортом наши услуги оплачиваются по нашим тарифам в зависимости от того, покупаете ли вы и оплачиваете груз, или мы делаем это за вас. В первом случае это будет 6-9% от стоимости, во втором — 1 доллар за кг веса груза. Для отгрузки товар необходимо доставить на наш склад в Мэриленде или Нью-Джерси; адрес вы можете узнать у наших операторов.

Как начать работать с нами:

1.Зарегистрируйтесь в системе www.rusbid.com.
2. Отправьте заказ (Баланс -> Добавить покупку). Мы можем приобрести товар от вашего имени, или вы можете сделать покупку самостоятельно и доставить ее по нашему адресу. Вы всегда можете проверить статус своего заказа в столбце «Статус» на вашем балансе.
3. Оплатите заказ (реквизиты для оплаты указаны на странице «Способы оплаты»). Введите платежную информацию (Баланс, Добавить платеж).
4. По прибытии груза на наш склад оформить заказ на отгрузку (Остаток, Добавить отгрузку).

Мы сделаем все возможное, чтобы авиаперевозки из США стали для вас простым и доступным способом получения любого груза из США. За более подробной информацией обращайтесь к нашим операторам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *