Международные грузоперевозки железнодорожные: Международные железнодорожные перевозки грузов | Международные жд грузоперевозки в Россию железной дорогой

Содержание

Международные железнодорожные перевозки грузов

ЖД перевозки грузов являются оптимальным способом транспортировки массивных или нестандартных грузов. Кроме того, стоимость данного вида доставки ниже, чем цена авиа- или автомобильных перевозок. «КМ Лоджистикс» поможет подобрать наиболее выгодный тариф и обеспечит транспортировку вашего груза поездом в любую доступную точку России, Европы и Азии.

Рассчитать стоимость доставки груза поездом

Консультация специалиста по телефону: +7 (495) 640-11-48

Данный вид транспортировки рекомендован при доставке следующих категорий грузов:

  • тяжеловесные;
  • нестандартные;
  • сыпучие;
  • хрупкие;
  • требующие определенного температурного режима;
  • оборудование или его детали;
  • машины.

Особого внимания заслуживают международные железнодорожные перевозки из Китая в Москву. Данный способ является одним из самых быстрых для грузоперевозок по данному направлению. Он предполагает таможенное оформление на Владивостокском ЦЭД  и последующую доставку грузов по России железнодорожным транспортом.

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставить заявку

Преимущества железнодорожных перевозок

  • Низкая стоимость – главный плюс. Экономическая выгода прослеживается на всех этапах транспортировки: от погрузочных работ до непосредственно перевозки.
  • Высокая скорость транспортировки гарантирует оперативность доставки в любой регион.
  • Вагоны для транспортировки имеют различные модификации, что позволяет перевозить самые разные виды грузов. Например, «КМ Лоджистикс» использует не только стандартные крытые вагоны, но и платформы для техники, полувагоны, «холодильники», цистерны и многое другое.
  • Международные железнодорожные перевозки считаются одним из самых безопасных способов доставки грузов. Это не только гарантирует полную сохранность продукции на всем протяжении пути, но и снижает стоимость страховки.

Единственным минусом может считаться невозможность доставки абсолютно в любую точку России или другой страны.

Если пункт назначения находится на удалении от железных дорог, потребуется автомобильная доставка до конечной точки. Однако мультимодальные перевозки с использованием железнодорожного транспорта способны снизить расходы на доставку, что и объясняет их популярность.

Быстрые железнодорожные перевозки

«КМ Лоджистикс»готова выполнить ЖД перевозки для вас. Наша компания имеет налаженные схемы работы, которые существенно сокращают время и финансовые траты на перевозку различных грузов. Например, в целях экономии мы можем предложить услугу сборных грузов: консолидацию мелких заказов на складе в Вильнюсе и их железнодорожную транспортировку в одном вагоне.

Наши сотрудники составят наилучший маршрут и подготовят персональное предложение. Оставьте заявку на консультацию сейчас!

Рассчитать стоимость перевозки грузов железной дорогой, можно в нашем онлайн-калькуляторе.

Международные перевозки грузов по ЖД из/в Москву

Перевозка грузов ЖД-транспортом на большие расстояния является наиболее выгодным способом доставки по суше. Выбор такого способа перевозки — это гарантия того, что вверенный груз будет доставлен в идеальном состоянии и в установленный договором срок. Однако, в случае с международными перевозками, как грузоотправителей, так и грузополучателей нередко ожидают открытия. А если транспортная компания не обладает должными компетенциями в сфере международных железнодорожных перевозок, то такие открытия могут быть неприятными. 

Отправка грузов из Москвы в любую точку России проста и понятна. На всей территории нашей страны действует единый железнодорожный регламент и законодательство. Правила обращения с грузами, их упаковка и используемая тара также унифицированы, груз перемещается по жд-путям на единых для всех основаниях. 

Перевозка железнодорожным транспортом из Москвы за границу требует особых навыков как в оформлении документов, так и в подготовке груза. Ведь при малейшей ошибке груз отправится не по адресу отправки, а на склад арестованного имущества. И никакие страховки, и выплаты штрафов не помогут забрать его оттуда раньше, чем будут представлены и рассмотрены соответствующие документы и исправлены выявленные нарушения.  

«ДА-ТРАНС» использует только универсальные контейнеры для перевозки грузов по международным железнодорожным маршрутам. Грузоподъемность каждого такого контейнера — до 24 тонн, и представлены они в двух размерных решениях: 20 и 40 футов. 

Контейнер, как универсальное средство для перевозки любых грузов, является наиболее безопасным способом получить или отправить груз в нужном направлении за границу. Опломбированный контейнер не будет вскрыт без ведома служащих пограничного участка или участников договора перевозки, а незаконное вскрытие является безусловным основанием для получения страхового возмещения. 

Порядок работы «ДА-ТРАНС» в сфере международных железнодорожных перевозок

Грузоперевозка в нашей компании предполагает работу по разработанному и выверенному алгоритму действий. Каждый заказчик получает уникальное предложение, исходя из потребностей, которые выясняются в ходе его опроса специалистами компании. 

Для подготовки и заключения договора, необходимы следующие сведения:

  • определение типа груза и выявление особых потребностей и пожеланий по упаковке, укладке и закреплению грузов внутри контейнера;
  • установление точного пункта назначения, куда будет направлен груз — так, грузоперевозка может быть осуществлена смешанным способом, если этот вариант будет более выгоден и привлекателен для клиента;
  • построение примерного маршрута и расчет стоимости.
     

По итогам беседы с заказчиком подбирается самый оптимальный маршрут доставки груза в Европу поездом или ввоз его на территорию РФ. Если условия согласованы, то сотрудники готовят проект договора, где обязательно указывается порядок погрузки и выгрузки товаров. 

И после подписания договора наступает момент сбора документов для оформления груза на таможенных контрольных пунктах государств, через которые будет осуществляться перевозка поездом. 

Дополнительные опции от «ДА-ТРАНС»

Полезные и, порой, необходимые, вспомогательные пакеты услуг помогают клиентам извлечь максимальную пользу из сотрудничества с транспортной компанией. Залог успешного сотрудничества — это уверенность в партнере, и мы прилагаем все усилия, чтобы заказчики остались довольны сервисом и результатами успешной международной перевозки грузов ждтранспортом.

Вне зависимости от типа груза, всем клиентам доступны следующие опции:

  • сервис отслеживания груза в режиме реального времени, доступ в который предоставляется через сайт компании;
  • упаковка, погрузка, закрепление груза в контейнере;
  • выгодная система страхования грузов, которая компенсирует стоимость груза полностью или частично — в зависимости от обстоятельств.

Наша компания полностью закрывает риски не только корпоративными гарантиями и добросовестностью, но и реальными действиями. Страховка — это очень полезный инструмент, особенно, если риск наступления форс-мажорных обстоятельств или утраты груза существует. Дополнительно она придает уверенность в том, что груз не будет безвозвратно утрачен, так как подразумевает получение компенсации при неблагополучном исходе транспортировки. Грузовые контейнеры очень прочные и надежные, однако если груз представляет особую ценность, то его всегда можно застраховать прямо в офисе «ДА-ТРАНС». 

Система отслеживания позволяет контролировать процесс выполнения перевозки. Грузовой вагон в составе поезда перемещается на карте в режиме реального времени. И если грузоотправитель сомневается в выполнении сроков транспортировки или сохранности груза, прохождении таможни, то всегда может обратиться к персональному менеджеру, ведущему его перевозку.

Дополнительная упаковка груза никогда не бывает лишней. Особенно, если в контейнере перевозится хрупкий или скоропортящийся товар. Дополнительная обрешетка или, даже, согласованный эскиз погрузки, разработанный экспертами «ДА-ТРАНС» позволит максимально обезопасить содержимое контейнера даже от малейших вибраций. 

Доставка и выгрузка товара необходимы в случаях, когда клиенту требуется смешанная перевозка. Например, заказать международную железнодорожную доставку товара из Москвы по адресу в Китае. Тогда изначально груз перевозится грузовым автомобилем на станцию, а затем помещается в железнодорожный контейнер в полном соответствии с условиями договора. После пересечения границы и достижения ближайшей к пункту назначения ждстанции, грузополучатель также принимает груз по адресу уже из грузового автомобиля в оговоренное время. 

И все эти этапы отслеживаются и контролируются заказчиком. Самое важное в перевозке железнодорожным транспортом — своевременное информирование специалистов «ДА-ТРАНС» обо всех нюансах и пожеланиях грядущей грузоперевозки. Все остальные заботы — это долг и работа сплоченного коллектива экспертов.

Как проходят перевозки с нами

  • Планирование рейса

    Наши специалисты составляют самый оптимальный маршрут, подбирают автомобиль, исходя из специфики груза, проводят инструктаж водителей.

  • Погрузка и разгрузка

    ДА-ТРАНС предоставляет технику или специалистов для погрузки груза и такелажных работ любой сложности.

  • Страхование груза

    Компания АльфаСтрахование и Спасские ворота предоставляет 100% страховку для коммерческих грузов.

  • Сопровождение и охрана

    По Вашему запросу мы можем предоставить машины прикрытия, сопровождение груза вооруженной охраной.

  • Доставка от двери до двери

    Груз забираем строго от адреса отправителя, доставляем до адреса получателя.

  • Документооборот

    Возьмем на себя доработку договора, в короткие сроки предоставляем всю закрывающую документацию.

Нужна помощь?

Вы можете самостоятельно произвести расчет, заполнив форму на сайте или же уточнить стоимость, проконсультировавшись с нашими менеджерами, позвонив по номеру

Отзывы

  • Случайно нашла данную компанию в интернете и была приятно удивлена ее работой . Всё на уровне профессионалов : пунктуально, аккуратно, информирование о каждом этапе груза. Огромное спасибо менеджеру Пугачевой Александре, которая в форс-мажорной ситуации помогла нашей компании оперативно найти транспорт, проконсультировать , подготовить все необходимые документы и быть на связи . Всем рекомендую эту компанию. Спасибо и Удачи вам!!!

  • В очередной раз выражаем свою благодарность ответственной и клиентоориентированной транспортной компании за прекрасно исполненную работу по доставке дорогостоящего оборудования. Все приехало в срок в целости и сохранности, наши покупатели очень довольны. Спасибо за стабильно прекрасную работу!

  • Добрый день!
    Огромное спасибо менеджеру Анне Киселевой за оперативную организацию по доставке груза в Новый Уренгой.

  • В очередной раз выражаю благодарность «Да-Транс» : менеджеру Подлесному Владимиру, водителю Шарамонову Евгению за отличную, слаженную работу с клиентами. Второй раз за май обращались за помощью в перевозке спец.техники из Воронежа в Москву, второй раз безупречный результат.
    Быстрый подбор техники, грамотное оформление всех необходимых документов со стороны Подлесного Владимира, меткие ответы на все интересующие нас вопросы.
    Своевременная и безопасная доставка, помощь в погрузке и выгрузке спецтехники.
    С уверенностью могу сказать, что в компании работают профессионалы, знающие и любящие свою работу! Спасибо Вам большое. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

  • Огромная благодарность компании-перевозчику и лично менеджеру Анастасии Свинцицкой! Всегда работает оперативно, без накладок, цены приемлимы. Общение комфортное. Груз доставляется вовремя. Работаем с данной организацией очень давно, транспорт заказываем постоянно. Желаю процветания бизнесу и дальнейших успехов Анастасии!

Международный железнодорожный транспорт | Journal of Commerce

Новости и анализ международных железных дорог, наземный мост между Азией и Европой, склады, доходы, связь с портами

Неэффективность, затраты, сдерживающие внутренние железнодорожные перевозки в Великобритании: грузоотправители

Грег Ноулер, старший редактор Европа | 15 июня 2023 г. , 9:20 EDT

В то время как спрос на внутренние железнодорожные перевозки в Великобритании растет, грузовладельцы критикуют способность сети обрабатывать более сложные небольшие перевозки.

RailInternational railИнтермодальные провайдеры

Грузоотправители и регулирующие органы путаются в «серой зоне» сборов за железнодорожное хранение

Марк Саконьи, ответственный редактор | 24 мая 2023 г., 11:44 по восточноевропейскому времени

Грузоотправители хотят, чтобы Конгресс рассмотрел их неспособность оспорить сборы за простои железнодорожного транспорта, когда они заключают контракт на коммерческую перевозку, но найти решение будет сложно, пишет исполнительный редактор Journal of Commerce Марк Саконьи.

Контейнерные перевозкиDrayageSurfaceМеждународные железнодорожные перевозки, торговля и регулирование

PSA подписывает соглашение о «среднем коридоре» Китай-Европа с Казахстанскими железными дорогами

Грег Ноулер, старший редактор Европа | 23 мая 2023 г. , 11:12 EDT

Оператор терминала со штаб-квартирой в Сингапуре расширил свое присутствие на наземном рынке, ориентируясь на растущий рынок железнодорожных грузоперевозок в Центральной Азии.

RailAsia-EuropeInternational rail

Падение спроса в первом квартале из-за пандемии ударило по европейским интермодальным перевозкам

Грег Ноулер, старший редактор Европа | 19 мая, 2023, 10:11 AM EDT

«Идеальный шторм» плохой надежности расписания, постоянно высоких цен на электроэнергию, слабого спроса и более дешевого дизельного топлива для грузовых перевозок продолжает подрывать европейский сектор комбинированных перевозок, в котором доминирует железнодорожный транспорт.

RailInternational railIntermodal провайдеры

Рекордная прибыль для DB Schenker поднимает материнскую группу в плюс

Грег Ноулер, старший редактор Европа | 30 марта 2023 г., 13:53 по восточному поясному времени

Несмотря на то, что компания готова к продаже активов, деятельность глобального экспедитора DB Schenker является единственной причиной, по которой группа Deutsche Bahn в настоящее время является прибыльной.

ForwardingAsia-EuropeInternational railИнтермодальные провайдеры

Невыполнимые задачи по изменению вида транспорта в Европе: сектор железнодорожных перевозок

Грег Ноулер, старший редактор Европа | 30 марта 2023 г., 10:01 EDT

По словам операторов железнодорожных грузоперевозок, от политиков Европейской комиссии потребуются гораздо большие амбиции, если они хотят удвоить долю рынка железнодорожных грузоперевозок к 2050 году.

SurfaceTruckingInternational rail

Немецкие забастовки из-за спора о заработной плате наносят ущерб транспортной сети

Грег Ноулер, старший редактор Европа | 27 марта 2023 г., 11:36 по восточному поясному времени

Немецкие профсоюзы, требующие повышения заработной платы с целью снижения инфляции, в понедельник ушли с работы, что привело к остановке транспортной системы страны.

SurfaceForwardingRailМеждународные железные дорогиАэропортыЭкспедирование грузов по воздухуТранспорт, торговля и регулирование

CP-KCS может извлечь выгоду из растущего потока трансграничных грузов из Мексики

Уильям Б. Кэссиди, старший редактор | 16 марта 2023 г., 16:43 по восточному поясному времени

У комбинированной железной дороги есть возможность перевести более 64 000 грузовых перевозок на интермодальные железные дороги, по данным S&P Global, но это только вершина волны импорта США из Мексики.

SurfaceTruckingRailInternational railИнтермодальные провайдеры

Россия компенсирует дефицит железнодорожных перевозок из-за падения объемов перевозок Китай-Европа

Грег Ноулер, старший редактор Европа | 21 февраля 2023 г., 14:15 по восточноевропейскому времени

Официальные данные показывают, что общие объемы железнодорожной сети Китай-Европа в прошлом году выросли на 6 процентов по сравнению с рекордным на тот момент грузооборотом, обработанным в 2021 году, но нет никакого различия между грузами, предназначенными для Европы или Россия.

RailForwardingAsia-EuropeМеждународные железнодорожные интермодальные поставщики

WiseTech продолжает кампанию по приобретению компании Blume за 414 миллионов долларов

Эрик Джонсон, старший редактор по технологиям | 16 февраля 2023 г. , 21:09 по восточноевропейскому времени

WiseTech Global удваивает свое присутствие в интермодальных сетях США, купив Blume Global за 414 миллионов долларов через три недели после приобретения поставщика драйдж-технологий Envase.

Логистические технологии Морские перевозкиМеждународные железнодорожные перевозкиИнтермодальные операторы

Ограничение роста цен на электроэнергию для железных дорог в Европе или их отставание от автодорог: интермодальная группа

Грег Ноулер, старший редактор Европа | 16 февраля 2023 г., 10:11 EST

Железнодорожные перевозки на дальние расстояния в Европе, основная альтернатива автомобильному транспорту, подрываются, поскольку стоимость электроэнергии намного превышает стоимость дизельного топлива, говорят участники комбинированных перевозок.

RailTruckingLTLМеждународные железнодорожные операторы интермодальных перевозок

Потеря объемов железнодорожных перевозок в России компенсируется ростом торговли в Центральной Азии

Грег Ноулер, старший редактор по Европе | 9 декабря 2022 г. , 10:24 EST

Масштабный переход железной дороги Китай-Европа от северного маршрута через Россию к среднему коридору, проходящему через Среднюю Азию, открывает новые и в значительной степени неиспользованные контейнерные рынки для поставщиков услуг.

Международные железные дороги

Встреча Переход Европы на железнодорожные перевозки превысит 500 миллиардов долларов: исследование

Грег Ноулер, старший редактор по Европе | 5 декабря 2022 г., 12:40 EST

Перемещение значительной части внутренних грузов Европы с автомобильного транспорта на железнодорожный транспорт будет дорогостоящим и сложным, но это достижимо за счет более эффективного использования комбинированных перевозок «от двери до двери», говорится в новом отчете. найденный.

Международные железнодорожные компании Перевозчики грузов

Рост цен на электроэнергию подрывает конкурентоспособность европейских железных дорог

Грег Ноулер, старший редактор по Европе | 8 сентября 2022 г. , 9:40 EDT

Рост стоимости электроэнергии является последней проблемой, с которой сталкиваются железнодорожные грузоперевозки в Европе, которая оказалась неконкурентоспособной по сравнению с автомобильным транспортом, но в то же время перегружена растущими объемами.

International railAsia-Europe

Европейская железнодорожная сеть должна адаптироваться к «новой реальности»: интермодальный союз

Грег Ноулер, старший редактор по Европе | 1 сентября 2022 г., 11:44 по восточноевропейскому времени

Многочисленные кризисы в Европе приводят к увеличению спроса на железнодорожные перевозки, но сеть не в состоянии справиться с крупномасштабным перемещением грузов из разрушенных дорог и барж.

Международные железные дороги

Экспедиторы, проводящие тесты на множественные болевые точки на железнодорожном маршруте Китай-Европа

Грег Ноулер, старший редактор по Европе | 5 августа 2022 г., 11:24 по восточноевропейскому времени

Основным вариантом железной дороги из Китая для европейских импортеров является так называемый «средний коридор», но по мере того, как спрос неуклонно растет, на маршруте также появляется множество узких мест.

International railAsia-Europe

Растущий спрос держит «средний» железнодорожный маршрут Китай-Европа под давлением

Грег Ноулер, старший редактор по Европе | 30 июня 2022 г., 9:55 по восточноевропейскому времени

Повышенный спрос на железнодорожные грузоперевозки на единственном жизнеспособном железнодорожном маршруте Китай-Европа продолжает перегружать существующую инфраструктуру, при этом на интермодальных пунктах в Центральной Азии возникают заторы.

International rail

Члены FMC призывают STB отказаться от слияния CP и KCS

Тери Эррико Гриффис, помощник редактора | 23 июня 2022 г., 15:26 по восточному поясному времени

Три члена FMC просят STB не одобрять предлагаемое слияние Canadian Pacific Railway и Kansas City Southern, заявив, что сделка приведет к потере груза в канадских портах.

Международная железная дорога

«Средний» железнодорожный коридор Китай-Европа имеет долгосрочный потенциал: Maersk

Грег Ноулер, старший редактор по Европе | 1 июня 2022 г. , 11:58 по восточноевропейскому времени

В настоящее время единственным реальным вариантом доставки железнодорожных грузов из Китая в Европу является так называемый «средний коридор», даже несмотря на то, что транзит часто дольше, чем морской, и на 30 процентов дороже, чем в значительной степени за пределами северной альтернативы через Россию.

International rail

CP заключает сделку по перевозке томов CMA CGM в Канаде

Тери Эррико Гриффис, помощник редактора | 31 мая 2022 г., 17:24 EDT

Новое многолетнее соглашение позволит Canadian Pacific обрабатывать большую часть грузов CMA CGM через Канаду, что подчеркивает агрессивный подход железной дороги к увеличению объема международных интермодальных перевозок.

Международный железнодорожный транспорт

Новый международный железнодорожный грузовой транспорт: Лондон ↔ Испания

Регулярные международные грузовые перевозки поездом по маршруту Лондон – Мурсия

С октября 2021 года Maritima Sureste установит новое железнодорожное сообщение между грузовой железнодорожной станцией Нондуэрмас (Мурсия) и лондонским терминалом в Баркинге (Великобритания) .

Эта новая услуга представляет собой историческую веху в коммерческих отношениях между компаниями в регионе Мурсия и соседних провинциях, таких как Альмерия и Альбасете, а также на Британских островах благодаря сочетанию автомобильного и железнодорожного транспорта для доставки от двери до двери. и доставка товара.

Содержание

Подробная информация о международном железнодорожном сообщении Баркинг – Мурсия

Это новое сообщение будет осуществляться еженедельно, с отправлением по понедельникам с обоих терминалов и транзитным временем 4 дня. Таким образом, экспортирующие и импортирующие компании получат выгоду от регулярной транзитной линии для увеличения внешней торговли.

Благодаря сочетанию брезентовых вагонов и рефрижераторных контейнеров это соединение идеально подходит для перевозки всех видов товаров, включая медицинские препараты, скоропортящиеся товары, рефрижераторные товары, насыпные грузы, строительные материалы, текстиль, мебель и оборудование.

Мультимодальные перевозки «от двери до двери»

Эта услуга использует железнодорожный транспорт в качестве основного узла для международных грузовых перевозок.

Учитывая сложность железнодорожных перевозок в международных перевозках и дистрибуции, в Maritima Sureste мы предлагаем комбинированные железнодорожные перевозки для сбора и доставки непосредственно на территорию клиента, гарантируя гибкое обслуживание «от двери до двери».

Объем услуги

Благодаря мультимодальному характеру услуги товары могут перемещаться из любого объекта на Британских островах в любую точку на юго-востоке Испании и наоборот без перегрузки товаров и с одним поставщиком услуг. .

Товары будут перевозиться на грузовиках как в пункте отправления, так и в пункте назначения, от объектов поставщика до железнодорожного терминала. Там будет перегружен весь контейнер, большая часть пути из Лондона в Мурсию будет осуществляться грузовым поездом.

У нас есть служба поддержки на дорогах для всех товаров, пункт назначения или происхождения которых находится в Великобритании или Ирландии.

Транспортные единицы

Товары перевозятся поездом как в сменных кузовах, так и в 45-футовых рефрижераторных контейнерах High-Cube Pallet-Wide.

Съемный кузов, известный как съемный кузов, представляет собой автономную несущую конструкцию, предназначенную для интермодальных грузовых перевозок и может буксироваться грузовиком или поездом. Они стандартны для всей Европы.

Эти контейнеры перегружаются между грузовиком и поездом с помощью ричстакеров и зажимной системы или мостовых кранов, удерживаемых ходовой частью нижней платформы, оснащенной стандартизированными рамами.

Размеры съемных кузовов с тентом борта следующие:

Съемный кузов CORTAINSIDER CLASS A
Внутренняя длина 13,595 мм
Внутренняя ширина 2,480 мм
Внутренняя высота 2,540 мм
Внутренний объем 85,7 м³
Вместимость европоддона 33 шт.
Максимальная нагрузка 24.000 кг.

Y las Dimensions del contenedor refrigerado de 45 pies son las siguientes:

9 0221 Внутренняя ширина
45-футовый рефрижераторный контейнер HCPW
Внутренняя длина 13,270 мм
2,438 мм
Внутренняя высота 2,575 мм
Внутренний объем 83,3 м³
Вместимость европоддона 33 шт.
Максимальная нагрузка 20,860 кг.

Грузовая железнодорожная станция в Мурсии

Пунктом отправления и назначения в регионе Мурсия для этой услуги является грузовая железнодорожная станция Нондуэрмас, место, где, как целостный логистический оператор, мы также предлагаем дополнительные услуги, такие как хранение товаров; перевалка, консолидация и оптимизация грузов; таможенное оформление и таможенные услуги.

Преимущества интермодальных железнодорожных перевозок

Преимущества регулярных международных железнодорожных перевозок для компаний на юго-востоке Испании, которые экспортируют или импортируют товары из Великобритании и Ирландии, включают:

Безопасная транспортировка без перегрузки товаров.

Погрузка товаров осуществляется в пункте отправления, на объектах производителя, и выгружается в пункте назначения, в месте нахождения получателя, с использованием двух видов транспорта, автомобильного и железнодорожного, но без необходимости перевалки товаров.

Это связано с интермодальными перевозками и использованием рефрижераторных контейнеров для перевозки скоропортящихся и замороженных грузов, а также использованием сменных кузовов для других грузов.

Таким образом, содержимое внутри не подвергается манипуляциям, что гарантирует его безопасность.

Очень конкурентоспособное время оборота

При еженедельных отправлениях каждый понедельник в обоих направлениях и времени в пути 4 дня время выполнения международной логистики по железной дороге соперничает со временем перевозки автомобильным транспортом, особенно если мы принимаем во внимание время необходимо пройти таможню.

Стабильные бюджеты и ставки

По сравнению с большими колебаниями фрахтовых ставок на морском транспорте и большими различиями в ценах на автомобильные перевозки из-за сезонного характера экспортируемой продукции, цены и ставки на железнодорожные перевозки остаются стабильными в течение всего года.

Экологичность

В дополнение к вышеизложенному тот факт, что железнодорожный транспорт является транспортным средством, производящим наименьшие выбросы CO2 на единицу груза, действительно выгоден как для нашего будущего, так и для тех компаний, которые привержены предотвращению изменения климата.

Приверженность принципам устойчивого развития

Следуя обязательствам Maritima Sureste по содействию мерам по энергосбережению и сокращению выбросов CO2 при грузовых перевозках, мы взяли на себя твердое обязательство продвигать использование железных дорог для международных грузовых перевозок.

Как мы уже объясняли на железнодорожном транспорте, это самый устойчивый и надежный из существующих видов наземного транспорта, как из-за низкого уровня выбросов углекислого газа в атмосферу на единицу груза, так и из-за очень низкой скорости инциденты.

Кроме того, эта альтернатива автомобильному транспорту означает значительное сокращение количества большегрузных транспортных средств на дорожной сети со всеми вытекающими отсюда экологическими преимуществами.

Виды товаров, обрабатываемых в рамках данной услуги

Товарный поезд, который будет курсировать по маршруту Великобритания — Мурсия, будет состоять из сменных кузовов-боксов для сухих грузов и 45-футовых рефрижераторных контейнеров Pallet Wide High Cube, поэтому мы можем перевозить все виды товаров и продуктов.

В принципе, на этой железнодорожной линии Баркинг – Мурсия могут перевозиться следующие продукты:

  • Охлажденные и скоропортящиеся продукты, такие как:
    • Фрукты
    • Овощи
    • Рыба и морепродукты
    • Медицинские и гигиенические товары
    • Мясные продукты
  • Алкогольные и безалкогольные напитки
  • Автомобили, грузовики и тяжелая техника.
  • Специальные и негабаритные грузы, если они не превышают габариты.
  • Полезные ископаемые и сыпучие материалы.
  • Строительные и инфраструктурные материалы.
  • Химические и фармацевтические материалы.

Дополнительные логистические услуги

В дополнение к международным железнодорожным перевозкам Испания ↔ Великобритания, в Maritima Sureste вы найдете дополнительные логистические услуги для вашей цепочки поставок.

Например, вы можете хранить свои товары на нашем складе площадью 10 000 м², расположенном в том же помещении, что и железнодорожный грузовой терминал Нондуэрмас.

Наша команда логистики может выполнить работу по консолидации и оптимизации загрузки для тех случаев, когда товары поступают из нескольких разных мест.

Наконец, наша команда таможенных брокеров сможет провести необходимое таможенное оформление импортных и экспортных товаров.

Складирование товаров и грузов

Прием, паллетирование, маркировка и хранение грузов и товаров на наших складах и в логистических центрах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *