Малотоннажные грузоперевозки форум: Перевозка малотоннажных грузов

Содержание

Грузоперевозки как бизнес. Стоит ли заниматься?

Экономика — это огромный организм, в котором происходит движение товаров и услуг. Грузоперевозки и логистика – неотъемлемая часть экономической жизни не только отдельного государства, но и мировой экономики в целом. Своевременная доставка различных грузов влияет на экономическую безопасность отдельно взятого субъекта экономики – будь то отдельно взятый регион страны или же небольшой предприятие малого бизнеса. Спрос на грузоперевозки есть всегда – вопрос в его объёме. Чем выше экономическая активность населения, чем быстрее растёт экономика отдельно взятого региона – тем выше спрос. Объём грузоперевозок является своего рода «лакмусовой бумажкой» экономического роста и стабильности. Спрос порождает предложение.

Рынок автомобильных грузоперевозок ( речь в данной статье идёт именно о них) весьма разнообразен и конкурентен. На данном рынке представлены большое количество хозяйствующих субъектов – от владельцев небольших автомобилей типа Renault Kangoo или Lada Largus, до крупных транспортных компаний со своими логистическими центрами и парком техники. Частные лица начинают бизнес, как правило, с одной или нескольких единиц грузовой техники. В чём положительные и отрицательные стороны ведения данного бизнеса рассмотрим далее. Речь пойдёт про грузоперевозки малотоннажным транспортом, грузоподъёмностью до 1.5 тонн. Начнём с положительных сторон.

Положительные стороны бизнеса грузоперевозок:

— Спрос есть всегда. Грузоперевозки – востребованная услуги как для частных лиц, так и для компаний. Заказать газель требуется и большой компании с филиальной сеть так и частному лицу для перевозки шкафа из магазина.

— Низкая стоимость входа в бизнес. Для старта необходима относительно небольшая сумма денег либо для покупки автомобиля в лизинг, кредит, либо сразу в собственность.

— Простота ведения. Для того чтобы водить газель или схожий по грузоподъёмности и объёму кузова автомобиль достаточно водительского удостоверения категории B.

— Простой маркетинг. Для начала работы можно разместиться на досках объявлений (например, Авито) или зарегистрироваться в грузовых такси.

— Простое налогообложение. Достаточно зарегистрировать ИП, можно работать без НДС.

— Заработок на дополнительных услугах. Можно оказывать дополнительные услуги клиентам – услуги грузчиков, сборка мебели, установка оборудования, складские услуги.

Теперь укажем отрицательные стороны:

— Высокая конкуренция. На рынке представлено большое количество как частников, так и крупных компаний.

— Демпинг конкурентов. Приготовьтесь к тому, что некоторые ваши конкуренты будут готовы ездить за копейки и «ломать рынок»

-Конкуренция со стороны крупных транспортных компаний. Возможно, крупные транспортные компании смогут предложить более выгодную для клиента цену за перевозку, чем вы. Например, груз 500кг транспортная компания сможет взять догрузом за более низкую цену, чем вы предложите перевезти груз отдельной машиной. Либо же самому работать с догрузами и сборным грузом – а это уже другой уровень организации бизнеса

— Волокита с документами. Если вы будете много работать с разными юрлицами, то вам придётся заполнять заявки, выставлять счета и акты выполненных работ, заполнять сопроводительную документацию, следить за оплатами – а это не так просто, если вы работаете «на себя» один

— Проблемы с техобслуживанием. Если поменять расходники, отремонтировать подвеску можно либо самому, либо за недорого у знакомых автомехаников, то обслуживать дизельную топливную систему и двигатель придётся в специализированных сервисах «за дорого».

Таким образом, грузоперевозки, как и любой другой бизнес, имеет преимущества и недостатки. Стоит лишь отметить, что выбирать нишу бизнеса стоит от ваших предпочтений – не каждому нравится возиться с техникой и уж тем более самому ездить не вылезая из — за руля. А кто то, наоборот, любить колесить по просторам нашей страны, пусть и не всегда по хорошим дорогам. Сказать могу одно – если бизнес вам нравится, вы в него вкладываете не только деньги, но и время и старания, то он переживёт любой кризис и ответит вам хорошей рентабельностью.

Всем удачи!

Развитие малотоннажных перевозок сборных грузов в регионах

Развитие малотоннажных перевозок сборных грузов тесно связано с совершенствованием технологий сервиса. Перевозчики-непрофессионалы уступят место на рынке высокотехнологичным компаниям.

Обмельчали
Присутствие логистических операторов, работающих в сегменте сборных грузов (перевозимых на одном автотранспортном средстве, но предназначенных для разных получателей) будет постоянно расти. Интерес игроков обусловлен активным экономическим ростом российских регионов и развитием крупных ритейловых сетей (Auchan, METRO, IKEA, OBI и др.). Приход крупных международных сетей, для которых требуется выстраивать логистические цепочки, улучшает конъюнктуру рынка. Сети начинают напрямую работать с поставщиками из Европы и Китая, минуя столичных операторов.
Усиливается децентрализация автомобильных перевозок из-за рубежа. В условиях наметившейся тенденции смещения центров распределения импортных грузов из Москвы и СанктПетербурга в другие регионы закономерно повышается спрос на логистические услуги на местах. Логистические компании открывают филиалы в ключевых городах регионов.
Малотоннажный транспорт из стран Европы на Урал и Сибирь используют для оперативной доставки грузов, когда, например, установлена точная дата ввода в эксплуатацию импортного оборудования и сроки доставки в приоритете.
Разовые заказы становятся меньше по объему и тоннажу и в связи с развитием малого бизнеса. Так, если раньше основу перевозок составляли грузы 10-20 тонн объемом 40-86 кубометров, то сегодня это 1,5-3 тонны и 17-22 кубометра (данные на 2007 год – примечание logistics.ru).
В ближайшем будущем тенденция сохранится. Использование автомобилей грузоподъемностью до 3,5 тонны дает больше возможностей для осуществления перевозок по городу, что очень важно для движения грузопотоков крупных торговых фирм.
Экспедиция «до двери»
Возрастание конкуренции между торговыми компаниями аналитики — одна из главных причин быстрого роста в регионах объемов малотоннажных перевозок вообще и сборных грузов в особенности. Возрастает необходимость оперативной доставки товара клиентам. Все больше фирм предлагают доставку груза “до двери”. В дальнейшем это будет основополагающим при выборе партнера. Необходимость сборных грузов увеличивается, предъявляются более жесткие требования к скорости доставки. Кто более мобильно и качественно доставит груз, тому и отдадут предпочтение. В дальнейшем стоимость услуг будет снижаться, а география — расширяться.
Доставка сборных грузов позволяет вывести малотоннажные перевозки на необходимый уровень рентабельности. Доставить небольшой груз, особенно на дальние расстояния, не просто. Все понятно, когда вам необходимо отправить целый автомобиль или вагон. Но когда речь идет о тонне или ста килограммах, возникает резонный вопрос: стоит ли овчинка выделки? Предложение доставки сборных грузов подобные проблемы снимает. Благодаря этой услуге, заказчик за относительно невысокую стоимость может отправить груз в любом объеме и в любой населенный пункт. На сегодняшний день практически все транспортные компании оказывают такую услугу. Безусловно, она будет развиваться, но скорее всего не как отдельный вид бизнеса, а как одна из составляющих логистической цепочки.
Важно не только увеличивать объемы малотоннажных перевозок, но и обеспечивать их качественное развитие. Последнее связано в первую очередь с развитием сервисных функций компаний-грузоперевозчиков. Отмечается все больший спрос не только на доставку товаров, но и на экспедирование (например, поштучный прием товара), а также на складские услуги. При экспедировании цена ошибки достаточно велика, и поэтому для выполнения подобных работ водитель-экспедитор должен обладать определенными компетенциями.
Главные преимущества технологии экспедирования, применяемой сегодня транспортными компаниями в сфере малотоннажных перевозок: четкие сроки, доставка «от двери до двери», вариативность в выборе времени забора-доставки, услуги хранения и обработки груза (упаковка, маркировка). Кроме того, дополнительные сервисные функции, обеспечивающие контроль над каждым грузом на различных этапах его следования. Например, online отслеживание и уведомление о доставке по электронной почте: клиент может зайти на сайт компании-перевозчика, ввести номер накладной и получить подробный отчет о состоянии передвижения груза на данный момент.
Доставка по принципу “от двери до двери”, пожалуй, единственный сервис, наиболее широко применяемый логистическими компаниями. Широкое применение получит слежение за маршрутом движения груза, в частности, на основе применения спутниковой технологии “ГЛОНАСС”. С сервисом хранения и обработки груза ситуация постепенно меняется: идет строительство новых складских терминалов, автоматизируется производства на действующих складах.
Быстрее, еще быстрее
Отмечается постепенное сближение сегмента малотоннажных перевозок сборных грузов с экспресс-доставкой. Эту область пересечения сегментов можно назвать экспресс-экспедированием. Это означает возможность перевозить посылки и грузы различных весовых категорий и габаритов со всеми атрибутами экспресс-доставки.
Малотоннажные перевозки осуществляются по технологии «склад — склад» (отправитель доставляет груз до склада перевозчика, а получатель забирает его самостоятельно) либо «от двери до двери» (груз доставляют непосредственно от отправителя получателю). Вторая услуга удобнее.
Экспресс-доставка — одна из форм доставки сборных грузов. Эти услуги дополняют друг друга, предлагая комплекс логистических решений. В последнее время заказчики чаще обращаются в компании, предлагающие услуги в комплексе.
Сближение сегментов сборных грузов и экспресс-доставки заключается в том, что клиент, заказывающий перевозку груза любого веса и (или) объема, хотел бы провести ее в кратчайшие сроки, и это заставляет организовывать работу складов логистических терминалов при обработке сборных грузов с максимальной производительностью.
Решения, основанные на технологии экспресс-экспедирования, становятся все более востребованными, поскольку это означает возможность доставки точно в срок, полную прозрачность информации о статусе доставки, а следовательно — оптимизацию цепи поставок, экономию на складских затратах и, как следствие, более эффективную дистрибуцию и снижение доли логистических затрат в конечной цене продукции. По мере насыщения потребительских рынков эти аспекты становятся все более важными для эффективной конкуренции. Это значит, что потребности в решениях экспресс-экспедирования, напрямую влияя на факторы конкурентоспособности, будут в дальнейшем возрастать. Именно за такими решениями — будущее логистики в аспекте транспортировки.
Впрочем, сегменты сборных грузов и экспресс-доставки смогут сближаться лишь до определенного предела, связанного, прежде всего, с массой груза. Поэтому транспортные компании, занимающиеся перевозками сборных грузов, не будут конкурентами экспресс-почте в тех случаях, если речь идет о грузе до 10 кг. К тому же часто экспресс-почта включает в стоимость доставки все таможенные процедуры, груз довозится прямо до офиса получателя быстро и недорого. Но когда масса или размеры груза превышают определенный предел, то все преимущества экспресс-доставки — скорость и относительная дешевизна — перекрываются большой стоимостью услуг. И здесь отделы сборных грузов транспортных компаний предложат более интересные для клиента логистические схемы.

Ырысбек Ташбаев Logistics.ru

Статья подготовлена на основе материалов публикации на сайте expert. ru

Авиаперевозки по сравнению с морскими перевозками Углеродный след // Воздействие судоходства на окружающую среду

В связи с ростом глобальных выбросов парниковых газов многие импортеры и предприятия начинают серьезно относиться к своим углеродным следам, связанным с грузовыми перевозками. Однако, когда дело доходит до доставки грузов за границу, многие компании не знают, как лучше всего это сделать. Поскольку мы сами не были уверены в воздействии, мы исследовали воздействие на окружающую среду как воздушного, так и морского судоходства.

Если вы пытаетесь уменьшить углеродный след вашего бизнеса, выбор экологически безопасного метода доставки является важным решением. Когда придет время выбирать режимы испуга, вы можете принять решение, исходя из того, какой из них лучше для окружающей среды. Самый важный спор заключается в том, отправляете ли вы по воздуху или по морю — каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Это руководство поможет вам понять влияние различных способов доставки на окружающую среду и поможет выбрать оптимальный способ доставки для вашего бизнеса.

По данным Международного транспортного форума, на грузовой транспорт приходится в общей сложности 7% всех глобальных выбросов. Экологическое законодательство США требует, чтобы загрязнители брали на себя ответственность за нанесенный ими ущерб и оплачивали убытки в соответствии с принципом «загрязнитель платит». В то время как глобализация открыла новые маршруты и снизила стоимость доставки товаров по всему миру, выбор способа транспортировки может иметь серьезные последствия для окружающей среды.

Это руководство является частью нашей серии статей о доставке. Чтобы получить полное представление о доставке, ознакомьтесь с нашим исчерпывающим руководством по доставке:  Стоимость доставки, этапы и многое другое // Полное руководство

Углеродный след воздушных и морских перевозок

Итак, как насчет углеродного следа морских и воздушных перевозок — какой из них лучше для окружающей среды?

  • Авиаперевозки оставляют самый большой углеродный след. Самолеты выбрасывают 500 граммов CO2 на метрическую тонну груза на километр пути, в то время как транспортные суда выбрасывают всего от 10 до 40 граммов CO2 на километр.
  • Самолеты загрязняют окружающую среду в среднем в 20-30 раз больше, чем корабли, а корабли являются самыми экологически чистыми транспортными средствами. Для сравнения, современные грузовые автомобили выбрасывают 60-150 граммов CO2, а поезда – 30-100 граммов CO2 на километр.

Общее воздействие морских и воздушных грузовых перевозок на окружающую среду

Стоит отметить, что CO2 — не единственный загрязнитель, выбрасываемый в нашу атмосферу. Если вы смотрите исключительно на выбросы CO2, то авиаперевозки создают больше выбросов CO2 на кг/милю, чем морские перевозки. Реактивное топливо, однако, является высшим сортом топлива и сгорает намного чище с небольшим количеством побочных продуктов (несмотря на CO2).

Однако с точки зрения общих выбросов морские перевозки хуже, так как большинство судов используют топливо самых низких сортов, называемое бункерным топливом, которое имеет исключительно высокое содержание серы. Кроме того, у большинства контейнеровозов практически нет средств для блокировки или фильтрации выбросов. Количество различных загрязняющих веществ делает судоходство одним из основных источников загрязнения диоксидом серы, оксидом азота и твердыми частицами. Одни только морские перевозки создают 18% всех выбросов в мире.

Морские перевозки против. Авиаперевозки: Преимущества морских перевозок

Морские перевозки являются наиболее распространенным видом международных перевозок и пользуются наибольшим спросом среди покупателей. Помимо экологического фактора, выбор морских перевозок по сравнению с авиаперевозками имеет множество преимуществ. Авиаперевозки составляют лишь 1% международной торговли по весу, в то время как стоимость, перевозимая по воздуху, составляет более 1/3 от общей стоимости всех грузов. Причина, по которой авиаперевозки не так распространены, заключается в том, что авиаперевозки в основном предназначены для перевозки ценных предметов.

Способы оплаты морских и воздушных перевозок также различаются. Хотя у вас может быть несколько переменных в зависимости от транспортной компании, морские перевозки, как правило, имеют более низкую цену, чем авиаперевозки. Авиаперевозки используют оплачиваемый вес для определения стоимости перевозки, в то время как морские перевозки взимают плату за общий объем груза для небольших партий и взимают плату за размер контейнера (20–40 футов) для всех крупных партий. Ниже приведен список причин, по которым стоит выбрать морские перевозки:

Больший объем

Если ваша компания перевозит много грузов, а с грузом сложно обращаться, хранить и транспортировать, вам гораздо выгоднее полагаться на морские перевозки больших объемов.

Тяжелый груз 

Оплачиваемый вес при авиаперевозках может быть непомерно высоким, потому что вес влияет на общую цену, которую вы должны заплатить. Морские перевозки могут сэкономить вам деньги на тяжелых грузах. В результате стоимость доставки по весу намного меньше, чем при доставке авиатранспортом.

Несрочный

 Если ваш груз не является срочным, у вас нет причин платить больше за авиаперевозку. Для всех продуктов, которые не зависят от времени, вам лучше полагаться на морские перевозки.

Примечание: Если груз небольшой и легкий, вам будет сложно найти разницу в цене между морскими и воздушными перевозками. Суть в том, что морские перевозки экономически более выгодны для предприятий, которые перевозят крупногабаритные грузы или не спешат получить свой груз. Если вам нужно отправить только один раз и ваш груз легкий, вы можете заплатить за доставку воздушным транспортом так же, как и морским транспортом.

Морские перевозки против. Авиаперевозки // Преимущества авиаперевозок

Несмотря на то, что авиаперевозки загрязняют окружающую среду и обычно считаются более дорогими, чем морские перевозки (за исключением легких грузов), есть несколько преимуществ, которые вы можете получить, выбрав воздушные перевозки вместо морских:

Быстрее shipping

 Авиаперевозки — самый быстрый способ международной доставки. Независимо от расстояния между страной отправления и пунктом назначения, грузовые авиаперевозки занимают менее 36 часов — даже из самых дальних точек земли. Высокая скорость делает его идеальным для всех предприятий, которым требуется быстрая доставка товаров. Морские перевозки могут занять до 1 месяца, чтобы доставить товары из порта отправления в порт назначения, и вам, возможно, придется ждать до 3 дней для разгрузки.

Ценные грузы

Авиаперевозки используются для всех ценных грузов, которые нельзя повредить в пути. Если груз отправляется морем в течение 30 дней, никогда не знаешь, может ли судно пройти через шторм и нанести ущерб грузу. Авиаперевозки — лучший выбор для всех ценных грузов, включая электронику, ювелирные изделия, одежду и другие ценности.

Скоропортящиеся товары

 Некоторые товары могут испортиться, если груз не прибудет вовремя. К скоропортящимся товарам относятся такие грузы, как продукты питания, цветы и т. д. Если товары не будут отправлены в течение нескольких дней, вы можете потерять бизнес. Точно так же отдельные компании полагаются на постоянное повторное уничтожение товаров, что означает, что вы должны гарантировать ежедневную транспортировку для своих клиентов. Дорогие товары и нишевые товары, от которых покупатель ожидает очень быстрой доставки, должны доставляться по воздуху.

Надежность 

Если ваш бизнес зависит от постоянной международной торговли, одна досадная задержка на маршруте доставки может существенно повлиять на ваш доход. В то время как одна проблема в океане или порту стыковки может вызвать задержки, которые могут длиться несколько недель, вы, как правило, можете полагаться на авиаперевозки как на средство доставки ваших товаров вовремя. Авиаперевозки — самый надежный способ доставки из всех, с частотой отказов, близкой к 0%.

Простая доставка

Авиаперевозки легко доставлять, потому что аэропорты по всему миру упростили оформление документов и упростили транспортным компаниям доставку товаров через таможню и в выбранный международный аэропорт.

Заключительные мысли // Морские или воздушные перевозки лучше для окружающей среды?

Ocean Freight лучше подходит для окружающей среды с точки зрения выбросов углерода, но с точки зрения общего объема выбросов оба примерно равны. Трудно дать преимущество воздушным или морским перевозкам, поскольку они выбрасывают разные типы загрязняющих веществ в разных объемах и по-разному. Определение углеродного следа грузовых перевозок происходит на востоке, поскольку судоходство гораздо менее интенсивно, но общие выбросы и воздействие на окружающую среду определить гораздо сложнее.

Если ваш бизнес стоит перед выбором между морскими и воздушными перевозками, у обоих есть свои преимущества и недостатки. Авиаперевозки, как правило, являются более значительным загрязнителем, но они могут значительно сократить время в пути.

Что касается стоимости, то как авиаперевозки, так и морские перевозки могут быть доступными, если вы перевозите малогабаритные грузы. Если вы отправляете объемный груз, оптимальным выбором будет морской фрахт. Однако, если вам нужна посылка в течение нескольких дней, и вы отправляете легкие грузы, вам лучше полагаться на авиаперевозки для вашего транспорта.

Доход и размер рынка грузовых перевозок

Объем мирового рынка грузовых перевозок составил 10,85 млрд тонн в 2020 году. Прогнозируется, что рынок вырастет с 11,09 млрд тонн в 2021 году до 13,19 млрд тонн в 2028 году при среднегодовом темпе роста 2,5% в течение 2021 года. -2028 период. Глобальное воздействие COVID-19 было беспрецедентным и ошеломляющим: в условиях пандемии во всех регионах наблюдался отрицательный шок спроса. Согласно нашему анализу, в 2020 году мировой рынок продемонстрировал рост на 2,65%. Внезапный рост среднегодового темпа роста объясняется спросом и ростом этого рынка, который возвращается к допандемическим уровням после окончания пандемии.

Грузовые перевозки – это вид транспорта, используемый для перевозки предметов, товаров, грузов и прочего из морского порта в пункт назначения с использованием морских, грузовых и других судов. Доставка предлагает самый дешевый вид транспорта за тонну. Его предпочитают из-за экономичности и эффективности транспортировки на большие расстояния с меньшим загрязнением окружающей среды.

Растущий спрос на импорт/экспорт промышленных товаров, навалочные перевозки сырья и доступных продуктов питания подпитывают спрос на водные грузовые перевозки. Расширение глобальной цепочки поставок, либерализация торговой политики и технический прогресс в области морских перевозок способствовали развитию торговли промежуточными и промышленными продуктами и значительному снижению затрат на координацию и транспортировку.

Таким образом, усиление экономической либерализации, особенно в развивающихся странах, и повышение эффективности морских перевозок как вида транспорта являются причиной роста рынка грузовых перевозок.


COVID-19 ВОЗДЕЙСТВИЕ

Увеличение пустых перевозок и сокращение объема мировой торговли в 2020 году из-за COVID-19 пять месяцев 2020 года. Согласно исследованию, опубликованному Международным транспортным форумом (ITF) в апреле, в феврале объем сократился на 8,6%. Снижение объема торговли значительно в Северной Америке и Европе; однако он ниже в развивающихся странах, таких как Ближний Восток, Индийский субконтинент и Латинская Америка.

Глобальное воздействие болезни COVID-19 серьезно повлияло на глобальное здоровье и экономику. Кроме того, это также привело к изменениям в общем ландшафте морского транспорта и торговли. COVID-19 значительно снизил долю краткосрочных грузоперевозок. Кроме того, ЮНКТАД недавно подсчитала, что объем международной морской торговли упадет примерно на 4,1% в 2020 году. Прогнозируется, что в 2021 году он восстановится и увеличится на 4,8%. серьезное влияние на импортно-экспортную деятельность наряду с соглашениями о свободной торговле с ключевыми игроками рынка.

Кроме того, из-за пандемии объем перевозок сократился на 4,1%. Сокращение контейнеровозов, паромов, а также промышленной и горнодобывающей деятельности повлияло на торговлю насыпными грузами в 2020 году. Кроме того, пандемия значительно повлияла на торговлю нефтью и газом, поскольку мировой спрос на нефть упал из-за остановки значительной части мировой экономики, ограничений на поездки и транспорт, а также сокращение промышленной деятельности и объемов переработки. Кроме того, по словам отраслевого эксперта из журнала Maritime Executive, общий объем продаж/заказов новых танкеров, сухогрузов и контейнеровозов снизился на 50% в 2020 году из-за пандемии. Однако большинство экспертов с оптимизмом смотрят на восстановление объемов навалочных перевозок в 2021 году. Этот фактор в основном связан с быстрой урбанизацией, индустриализацией и экономическим ростом. Стабильное движение / улучшение и увеличение инвестиций в транспортную и другую инфраструктуру, для которой требуется большое количество стали и других промышленных товаров / продуктов, станут основным фактором роста для мировой судоходной отрасли.

Сокращение предложения явилось реакцией на падение спроса со стороны крупных перевозчиков, т. е. прекращение услуг путем крупномасштабного простоя судов судоходными операторами. Количество пустых рейсов (188 в феврале и марте 2020 г.) значительно увеличилось по сравнению с прошлыми годами. Пропускная способность грузовых судов достигла 10,6 процента или 2,5 миллиона двадцатифутовых эквивалентных единиц (TEU) вместимости в марте 2020 года. Таким образом, крупные перевозчики избегали низких цен на услуги по доставке грузов из-за этого сокращения пропускной способности.

Снижение спроса на эти перевозки также приводит к снижению активности основных контейнерных портов. Например, объем контейнерных грузов, переваленных китайскими портами, в январе сократился на 5%, при значительном снижении на 17% в феврале и меньшем снижении на 2% в марте. Рыночная власть операторов судов возрастет из-за увеличения количества пустых рейсов, т. е. отсрочки уплаты сборов за обработку на терминале. Например, терминальные сборы в порту Гамбург (Германия) оплачиваются через шестьдесят дней. Однако перевозчики стремятся продлить срок оплаты до 90 дней.

Таким образом, в 2020 году ожидается значительное снижение объемов контейнерных грузов, обрабатываемых портами, и увеличение пустых перевозок.

Ужесточение правил выбросов в течение прогнозируемого периода

В январе 2020 года вступило в силу обязательное выполнение правил Глобального ограничения выбросов серы, изданных Международной морской организацией (IMO). Постановление требует, чтобы суда использовали различные виды топлива, чтобы ограничить содержание серы до уровня менее 0,5%, что является значительным снижением по сравнению с предыдущим ограничением в 3,5%, действовавшим с 2012 года. индустрии грузовых или контейнерных перевозок. Следовательно, ожидается, что строгие нормы выбросов повлияют на рост рынка.


ДВИЖУЩИЕ ФАКТОРЫ

Оптимизация пропускной способности за счет цифровой трансформации для роста топливной отрасли расширенное развертывание судов, среди других преимуществ. Например, такие стартапы, как Transmetrics, сосредотачиваются на анализе данных о местоположении грузов, чтобы точно прогнозировать объемы грузов, которые могут помочь перевозчикам предотвратить порожние обратные рейсы. Следовательно, ожидается, что оптимизация пропускной способности развернутых судов увеличит доход рынка грузовых перевозок.

Высокая эффективность и снижение воздействия на окружающую среду для ускорения роста

По данным Шведской сети транспорта и окружающей среды, грузовые перевозки производят меньше выхлопных газов на каждую тонну груза, перевозимого на километр, чем автомобильные, железнодорожные или воздушные перевозки транспорт. Этот вид доставки также очень эффективен, так как в среднем 10 000 продуктов и товаров могут быть перевезены на большом контейнеровозе за один рейс. Например, почти 7600 автомобилей могут быть обработаны несколькими судами-автовозами за один рейс по сравнению с парком грузовиков и несколькими милями железнодорожных вагонов, которые потребуются для того же количества.

Таким образом, низкое воздействие на окружающую среду и более высокая эффективность этого метода доставки в первую очередь способствуют росту рынка.


ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ

Глобальная торговая напряженность сдерживает рост рынка

На транстихоокеанский морской маршрут приходится большое количество мировых грузовых перевозок. Однако из-за торговой напряженности, особенно между Китаем и США, импорт из Китая стал более дорогим. Следовательно, перевозчики ожидают падения спроса и объемов, а также значительно сократили пропускную способность, особенно на транстихоокеанском маршруте. Кроме того, некоторые отрасли столкнулись с неопределенностью инвестиционных планов и возросшей стоимостью ресурсов. Они были вынуждены переместить производственные мощности из Китая в такие регионы, как Юго-Восточная Азия и Восточная Европа.

Таким образом, растущая торговая напряженность, вероятно, будет сдерживать рост рынка.


Сегментация


По анализу типа груза


, чтобы узнать, как наш отчет может помочь упростить ваш бизнес, поговорить с аналитиком

Контейнерный зат.

По типу груза рынок делится на наливные, насыпные, генеральные и контейнерные грузы. Импортный спрос на сжиженный нефтяной газ (LPG) в Европе и Индии увеличивается. Кроме того, ожидается, что расширение поставок из США и быстро меняющиеся изменения в энергетической политике в Азии, которые привели к увеличению спроса на сжиженный природный газ (СПГ), приведут к ускоренному росту этого сегмента.

Стандартный размер контейнеров обеспечивает высокую эффективность интермодальных перевозок, поскольку их можно загружать в железнодорожные вагоны, корабли и внутренние баржи и перевозить большие количества за один рейс. Следовательно, ожидается, что сегмент контейнерных грузов продемонстрирует более высокий среднегодовой темп роста в течение прогнозируемого периода.


Анализ по типу отрасли

Сегмент городских территорий Доминирование в 2020 г. Под влиянием изменений в структуре землепользования электрика и электроника. Ожидается, что производственный сегмент будет доминировать на рынке в 2020 году. Такие факторы, как ускорение экономического роста, особенно в развивающихся странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока, стимулируют рост этого сегмента.

Ожидается, что сегмент нефти, газа и руды продемонстрирует значительный рост на рынке. Увеличение экспорта из США и растущий спрос в таких странах, как Китай и Индия из-за высокого уровня производства автомобилей на обычном топливе, являются одними из факторов, стимулирующих рост этого сегмента.


ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИОНАХ


Объем рынка грузовых перевозок в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 2020 г. (млрд тонн)

Чтобы получить дополнительную информацию о региональном анализе этого рынка, запросите бесплатный образец

Азиатско-Тихоокеанский регион составлял 4,43 миллиарда тонн в 2020 году и, как ожидается, достигнет 5,32 миллиарда тонн в 2028 году. Азиатско-Тихоокеанский регион считается производственным центром автомобильных компаний. На Китай приходится самая большая доля рынка грузовых перевозок в регионе и во всем мире. Однако ожидается, что эскалация тарифов между Китаем и США значительно повлияет на глобальные грузы, отправляемые в рамках реструктуризации цепочки поставок и отклонения торговых потоков, что увеличивает затраты для потребителей и производителей. Тем не менее, опрос, проведенный Американской торговой палатой в Китае, показал, что Юго-Восточная Азия (ЮВА) предпочитает перемещать мощности для производственных предприятий США из Китая, при этом только 6% рассматривают возможность переезда в США. Следовательно, эти факторы ожидаются. привести к доминирующей доле Азиатско-Тихоокеанского региона на этом рынке.

Ожидается, что рынок Ближнего Востока и Африки также продемонстрирует повышенный рост. Улучшение портового сообщения и повышенное внимание к модернизации и расширению существующих портов увеличили объемы торговли в этом регионе.

Европа также продемонстрирует хороший рост на рынке благодаря оптимизации заходов в порт и значительным инвестициям в инфраструктуру, которые позволили ускорить погрузку и разгрузку товаров в таких странах, как Великобритания, Испания и Германия.


КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ ОТРАСЛИ

Maersk, MSC и CMA CGM — ведущие игроки на рынке

Ключевые игроки на рынке включают A.P. Moller-Maersk и MSC (формирует альянс 2M), CMA CGM Group , China COSCO Shipping, Nippon Express, OOCL и Evergreen (которые образуют альянс Ocean), а также Hapag-Lloyd AG, Yang Ming Group, ONE и HMM Co., Ltd. (часть альянса THE). Согласно обзору морского транспорта за 2019 год, опубликованному Конференцией Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД), на три основных альянса приходится почти 87% грузов, перевозимых по Транстихоокеанскому маршруту9.8% торговли между Азией и Европой и около 80% развернутой вместимости контейнеровозов по всему миру.

Ожидается, что усилия по консолидации этих альянсов улучшат снижение рисков и повысят коэффициент использования существующих контейнеровозов. Например, HMM Co., Ltd., ранее являвшаяся ассоциированным членом альянса 2M до 2019 г., присоединилась к альянсу THE в апреле 2020 г. Такие альянсы могут вести переговоры о снижении платы за портовые услуги и усиливать давление с целью получения дополнительных государственных субсидий на финансирование инфраструктуры портов для принимать более крупные контейнеровозы. Следовательно, в течение прогнозируемого периода ожидается увеличение количества слияний и поглощений тремя основными альянсами.


LIST OF KEY COMPANIES PROFILED:



  • A.P. Moller-Maersk (Copenhagen, Denmark)

  • Mediterranean Shipping Company S.A. (MSC) (Geneva, Switzerland)

  • CMA CGM Group (Marseille, France)

  • Orient Overseas Container Line Limited (OOCL) (Wan Chai, Гонконг)

  • China COSCO Shipping (Шанхай, Китай)

  • Evergreen International Corp. (Тайбэй, Тайвань)

  • Hapag-Lloyd AG (Гамбург, Германия)

  • Ocean Network Express Pte. Ltd. (ONE) (Токио, Япония)

  • Yang Ming Group (Город Килунг, Тайвань)

  • HMM Co. , Ltd. (Сеул, Южная Корея)

  • Panalpina World Transport (Holding) Ltd. (Базель) , Switzerland)

  • Deutsche Bahn AG (Berlin, Germany)


KEY INDUSTRY DEVELOPMENTS:



  • September 2020 – The CMA CGM Group deployed one of the largest container ships, the CMA CGM BRAZIL, для работы на еженедельной службе Columbus JAX на восточном побережье США.

  • Август 2020 г. — HMM объявила о продаже своей 49%-ной доли в TTI Algeciras (Total Terminal International Algeciras), контейнерном терминале в Испании, группе CMA CGM.

  • Май 2021 г. — MSC сотрудничает с блокчейн-платформой WAVE, чтобы расширить ее (сборы, связанные с погрузкой товаров) в Индии, чтобы обеспечить непрерывность обслуживания и оптимизировать затронутые операции.


ПОКРЫТИЕ ОТЧЕТА


Инфографическое представление рынка грузовых перевозок

Просмотреть полную инфографику

Чтобы получить информацию о различных сегментах, поделитесь с нами своими запросами. Кроме того, в отчете содержится информация о тенденциях рынка и освещаются ключевые события в отрасли. В дополнение к вышеупомянутым факторам в отчете представлен углубленный анализ рынка нескольких факторов, которые способствовали его росту за последние годы.


Report Scope & Segmentation




































  ATTRIBUTE


  DETAILS


Study Period


2017


2020


Estimated Year


 2021


Forecast Period


2021-2028


Исторический период


2017-2019


9

Unit


Volume (Billions of Tons)


Segmentation


By Cargo Type



  • Liquid Bulk

  • Насыпные грузы

  • Генеральные грузы

  • Контейнерные грузы


По отраслям Тип 0096



  • Food & Beverages

  • Manufacturing

  • Oil, Gas & Ores

  • Electrical & Electronics


By Geography