Биржа грузоперевозок ATI.SU расширила функциональность сервиса для автоматизации логистики — Global CIO / Digital Experts
16 мая 2022
1394
Биржа грузоперевозок ATI.SU представила новые возможности облачного сервиса «Площадки ATI.SU». Они позволяют оптимизировать логистические операции за счет сокращения ручного труда и повышения прозрачности всех процессов.
Сервис «Площадки ATI.SU» является частью экосистемы, которая развивается на базе «Биржи грузоперевозок ATI.SU». С его помощью компании могут автоматизировать практически всю логистическую цепочку: от поиска исполнителя до анализа эффективности всех своих перевозок.
Пользователи обновленной версии «Площадки ATI.SU» теперь могут настраивать автоматическое копирование грузов от своих партнеров из системы Atrucks. Для загрузки данных потребуется регистрация на обеих платформах. Грузы, которые будет выставлять грузовладелец на Atrucks, автоматически появятся на Площадке экспедитора на ATI. SU. При этом ставка в грузах будет изменена с учётом комиссии, указанной в настройках копирования. А режим «Сквозных торгов» позволит перевозчикам с ATI.SU принимать участие в торгах за груз наравне с перевозчикам с Atrucks. Если в торгах участвуют исполнители с партнерской платформы, это отразится у экспедитора в перечне участников. В истории груза также можно будет увидеть, какие ставки и с какой платформы были сделаны.
Для автоматизации процесса распределения грузов Биржа запустила сервис «Контрактное распределение», который позволяет автоматически назначать грузы перевозчикам. Чтобы воспользоваться функциональностью, грузовладельцу необходимо внести данные действующего договора с перевозчиком на ATI.SU, указав стоимость перевозки для каждого направления из договора. После этого заказы, добавляемые на сайт по этому направлению, будут сами назначаться на нужного исполнителя. Если исполнитель не возьмется за заказ, то он опубликуется для остальных перевозчиков на выбранных Площадках.
Помимо этого, сервис теперь позволяет проводить предварительный отбор участников на «Открытые площадки» по заданным критериям. Среди них могут быть отсутствие претензий, минимальная ставка, наличие указанных заказчиком документов или коммерческого предложения. Перевозчик не сможет подать заявку если не загрузил нужные документы, а вход на площадки для него будет закрыт в случае несоответствия требованиям. Это должно помочь грузовладельцам быстрее находить подходящих исполнителей и сразу начинать с ними сотрудничество.
По завершению заказа «Площадки ATI.SU» автоматически выставят перевозчику оценку по 5-бальной шкале. На нее будут влиять пунктуальность, надежность, стабильность и безопасность. Рейтинг поможет грузовладельцу понять, как исполнители справляются со своей работой и соответствует ли их уровень его запросам.
Также участникам Биржи в обновленном формате доступен сервис «Поиск активных перевозчиков». Он помогает компаниям в короткий срок найти новых исполнителей и при необходимости проанализировать рынок перевозчиков по нужному маршруту. Владельцы грузов, работающие на международных направлениях, могут воспользоваться web-версией сервиса бесплатно.
«Мы постоянно добавляем новые возможности и оперативно дорабатываем действующие инструменты под запросы клиентов и с учетом их процессов. Текущие обновления позволят еще больше снизить количество рутинных операций в ручном формате. Кроме того, в ситуации, когда зарубежные разработчики покидают российский рынок и останавливают свои сервисы по автоматизации логистики, «Площадки ATI.SU» становятся надежным инструментом импортозамещения. Мы предлагаем полностью отечественное решение, закрывающее все бизнес-задачи представителей транспортно-логистической сферы»,
– прокомментировал Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».фильтр
Предметная область
- ERP-системы28
- CRM-системы34
- ECM-системы30
- Бизнес-приложения (BPM,PLM,ToИР)135
- Аналитические решения и большие данные118
- Сервисы253
- Создание и модернизация инфраструктуры300
- Облачные среды198
- Отечественная разработка 271
- Импортозамещение53
- Мобильные решения70
- AI/RPA/IoT106
- Аутсорсинг1
- IoT и RPA
19 - DataScience / Blockchain14
- Информационная безопасность268
- Порталы10
- Видеонаблюдение и системы распознавания образов18
- Виртуализация34
- Образовательные сервисы33
- ЦОД и СХД99
- Другое734
Отрасль
- Госуправление/НКО140
- Оптовые продажи3
- Поставщик ИТ-оборудования и услуг1252
- Производство (машиностроение/оборудование)98
- Производство FMCG (потребительские товары)59
- Топливно-энергетический комплекс 55
- Химия и нефтехимия8
- Банки/Инвестиции/Страховые компании161
- Розничная торговля/E-commerce155
- Транспорт и логистика117
- Медицина и фармацевтика82
- Туризм/Гостиницы/Рестораны15
- Образование/Наука117
- Искусство/Культура/СМИ28
- Строительство/Недвижимость43
- Металлургия и непрерывное производство9
- Другое339
Управление (роль)
- Управление цифровой трансформацией (CDTO)2
- Управление ИТ (CIO)1578
- Безопасность (CSecO)78
- Финансы (CFO)30
- HR (HRD)256
- Продажи (CSO)88
- Маркетинг (CMO)1
- Производство (СPO)78
- Руководство компанией (CEO)38
- Закупочная деятельность11
- Управление логистикой (CLO)68
- Другое239
Километровые очереди на границе – это уже просто плановые задержки.
«Сильно хуже не стало»Белорусских пользователей международной биржи автомобильных грузоперевозок ATI.SU спросили, как на их работе сказались февральские ограничения Польши на пересечение границы.
49% опрошенных относительно спокойно восприняли «польский пакет санкций» и ответили: «Да, это серьtзно осложнило работу с ЕС, но буду продолжать».
24% особенных изменений не заметили: «Работать с ЕС весь 2022-й было сложно – сильно хуже не стало».
Ещё 17% с трудом справляются с ситуацией: «Работать стало невозможно, подумываю переключаться на другие маршруты».
И 10% не ездят по этим направлениям, поэтому ограничения Польши на них не отразились. Их вариант ответа: «Никак, не работаю со странами Евросоюза».
Напомним, что в феврале нынешнего года польские власти полностью закрыли пункт пропуска «Бобровники» на границе с Беларусью и запретили большегрузам, не зарегистрированным на территории ЕС, въезжать в страну через погранпереход «Кукурыки».
Из-за этого резко возросла нагрузка на латвийские и литовские пункты пропуска на границе с ЕС. По данным Пограничного комитета Беларуси, за прошлую неделю скопление грузового транспорта на въезд в страны Евросоюза увеличилось на 25%. При этом постоянно фиксируются задержки в оформлении большегрузов: в минувший понедельник, например, литовская сторона пропустила на свою территорию всего 34% фур от установленной нормы.
– Примечательно, что, за исключением увеличения времени простоя в очередях и вытекающих отсюда финансовых затрат, в остальном условия работы для белорусов не поменялись. Ограничения, введённые в «Кукурыках», продублировали прошлогодние санкции ЕС, распространяющиеся на Беларусь и запрещающие пересекать границу с Польшей. Вот уже около года все перевозки выполняются по системе перецепа/перегруза, – комментирует директор компании – представителя биржи грузоперевозок ATI.SU в Беларуси Татьяна Солдатенко.
Однако от этого запрета пострадали перевозчики из других стран – не членов ЕС, въезжавшие на его территорию через Беларусь. Это водители из Казахстана, Китая, Кыргызстана, Сербии, Молдовы, Узбекистана. Грузовики из этих государств теперь тоже стоят в многокилометровых очередях на латвийской и литовской границах.
– Белорусские же фуры простаивали в километровых очередях на границе с Польшей, Литвой, Латвией весь прошлый год. Поэтому, как бы печально это ни звучало, долгое и проблемное прохождение границы с ЕС для перевозчиков стало уже не чем-то из ряда вон выходящим, а плановыми издержками. Игроки рынка приспосабливаются к текущим реалиям. Но мы видим, что по мере того, как растёт количество запретов, ограничений и пакетов санкций, сокращается и количество перевозчиков, желающих работать со странами Евросоюза, – отмечает Татьяна Солдатенко.
По словам эксперта, спрос на перевозки в страны Европы снижался весь прошлый год. В 2022-м в целом белорусские компании были заняты поиском новых партнеров, поставщиков, рынков сбыта, которые нашлись в странах Средней Азии и Закавказья.
РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ТРАНСМИССИЯ И ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОМЕНТА
ЗАКАЗЫ ATI не принимает заявки на капитальный ремонт коробки передач в тот же день. Вам необходимо записаться на прием к специалисту по продажам. Плата за ускоренную передачу составляет 225 долларов США, если вы требуется ремонт/капитальный ремонт в тот же день. СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ОПЛАТА ЗА УПАКОВКУ Наложенный платеж ДОСТАВКА UPS ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Верните посылку — предварительно оплаченную и застрахованную — по адресу:
Ваша посылка должна быть проштампована не позднее чем через 90 дней. со дня покупки. Кредит выдается только за товары. Груз, обработка и связанные с этим сборы не возвращаются. Кредит будет выдан в той же форме оплаты, что и первоначально полученный. Для международных отправлений звоните или электронная почта [email protected]. Пожалуйста, обрати внимание! Изготовленные на заказ, специально заказанные или специально изготовленные изделия НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ ни при каких обстоятельствах. Есть 15% комиссионный сбор за пополнение запасов. Если ваш товар имеет наклейку SFI с датой, и месяц возврата отличается от месяца на наклейка там будет стоить повторную сертификацию в размере 25 долларов США. Это относится только к продуктам, произведенным ATI, и плата будет увеличиваться и варьироваться, если деталь одобрена SFI другим производителем. Склад дистрибьюторы, пожалуйста, проверьте наличие на складе вашей упаковки WD. корректировка и политика возврата. Внимание! Экспорт товаров ATI в нарушение экспортного законодательства США строго запрещено. Отказ от ответственности за ценообразование ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНОЙ И ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ ATI. НЕТ ДРУГИХ ЯВНЫХ ГАРАНТИЙ, КРОМЕ ТОГО, КАК УКАЗАНО ЗДЕСЬ. ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ПРИГОДНОСТИ И КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ATI ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗАМЕНОЙ, УКАЗАННОЙ ЗДЕСЬ, И НЕ ДОЛЖНА ВКЛЮЧАЮТ ЛЮБУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБОЙ СЛУЧАЙНЫЙ, КОСВЕННЫЙ ИЛИ ДРУГОЙ УЩЕРБ ЛЮБОГО РОДА, КАКАЯ-ЛИБО ПРЕТЕНЗИЯ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ КОНТРАКТА, НЕБРЕЖНОСТИ ИЛИ ДЕЛИКТА. НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВАМ КОНКРЕТНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА, И ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ ДРУГИЕ ПРАВА, РАЗЛИЧНЫЕ В РАЗЛИЧНЫХ ШТАТАХ. Покупатель понимает и соглашается с тем, что ни один из должностных лиц, директоров, сотрудников или продавцов ATI или любого поставщика, дилера или дистрибьютора не имеет полномочий делать какие-либо действия. заявления, противоречащие условиям настоящей Ограниченной гарантии. ATI дезавуирует любые заявления, противоречащие написанному выше. Настоящая Ограниченная гарантия должна быть истолковывается в соответствии с законами штата Мэриленд и регулируется ими, и в случае возникновения судебного разбирательства оно должно осуществляться исключительно на федеральном уровне или уровне штата. суды, расположенные в округе Балтимор, штат Мэриленд. Если вам необходимо зарегистрировать продукт ATI, заполните Форму регистрации гарантии на продукт ATI |
| ||||||||||||||||
Мероприятия ATI SuperConference 2015
Руководство по дополнительным мероприятиям SuperConference 2015
900:05 Вечер среды, 11 марта, 19:15.Приветственный ужин, организованный ATI : 19:15.
Вместо того, чтобы ужинать в одиночестве, почему бы не начать суперконференцию 2015 с отличного начала ?
Этот ужин сразу же последует за приветственным приемом.
Пожалуйста, обратите внимание: : на территории отеля есть только два ресторана, и никаких других ресторанов в пешей доступности нет. Рестораны Westin будут распроданы, поэтому в часы пик в ресторанах отеля придется долго ждать. Количество мест на это мероприятие будет ограничено!
Просмотрите варианты цен на ужин и подпишитесь на это мероприятие в разделе «Повестка дня» на сайте регистрации.
Меню «шведский стол»
Суп из тортильи
Зеленый салат Баха: помидоры, нопалес, жареная кукуруза, хрустящая тортилья, черная фасоль, тыквенные семечки, пикантная заправка из чили
Джикама Салат с чили и лаймом
Фахитас с говядиной и курицей: маринованная говядина и курица на гриле с перцем, луком и помидорами
Сырные энчилады
Мучные и кукурузные лепешки
Ранчеро Бобы
Мексиканский рис
Гуакамоле, Пико де Галло, Жареная сальса, Сметана
Чипсы и сальса
Чуррос и карамельный флан
Чай со льдом, лимонад и вода
* Будут доступны блюда без глютена.
Вечер пятницы, 13 марта, 17:30. — 10:00 вечера.
Ночное казино
Сядьте в один из наших роскошных автобусов и проведите вечер, полный веселья, в казино Agua Caliente . В казино есть игровые автоматы, настольные игры и частный покер-рум.
Вне зависимости от того, нравятся вам казино или нет, вам обязательно захочется посетить один из их замечательных ресторанов. Если вам нравится изысканная кухня, обязательно посетите The Steakhouse , Wine Spectator отмеченный наградами ресторан. Для более непринужденной обстановки вам стоит посетить Waters Cafe или The Grand Palms Buffet .
Наслаждайтесь ночной жизнью в The Lounge или посетите Rendezvous , чтобы послушать живую музыку на фортепиано.
Автобусное сообщение будет ходить непрерывно с 17:30 до 22:00. Казино находится в 7 минутах ходьбы от отеля Westin.
БЕСПЛАТНО транспорт
Подпишитесь на это мероприятие в разделе «Повестка дня» на сайте регистрации.
Суббота, 14 марта, 12:45. — 5:00 вечера.
Канатная дорога Палм-Спрингс
Канатная дорога Палм-Спрингс — одна из самых уникальных достопримечательностей на Земле. — чудо инженерной мысли с самыми большими в мире вращающимися трамвайными вагонами. отправит вас в увлекательную экскурсию на природу. Ваше захватывающее 10-минутное путешествие протяженностью 2 мили начинается на станции Вэлли, на высоте 2643 фута и перенесет вас на горную станцию на высоте 8 516 футов. Во время восхождения вы пройдете через 5 уникальных жизненных зон, от мексиканской пустыни Сонора до Альпийская пустыня. По пути вы будете наблюдать за особыми растениями и животными, характерными для каждой зоны. В среднем температура наверху на 30 градусов холоднее чем у подножия горы. Средний максимум будет в 80-х годах, что означает, что температура на пике может быть 50-9 градусов.0018 поэтому возьмите с собой легкую куртку или свитер .
На вершине откройте для себя невероятную живописную страну чудес в государственном парке горы Сан-Хасинто, включающем 54 мили пешеходных троп, примитивные кемпинги, станцию рейнджеров, центр приключений, 2 ресторана и коктейль-бар.
У нас есть проводники для всех, кто интересуется изучением местности. Обратите внимание: поход будет умеренно физически сложным и будет включать в себя крутые подъемы и спуски.
12:45 : Сбор в вестибюле
17:00 : Возвращение в отель
Одежда : Удобная одежда, обувь для ходьбы и солнцезащитный крем.
Уровень сложности : от низкого до среднего
75 долларов США на человека + 12 долларов США, если вы решите отправиться в поход
Транспорт туда и обратно, входная плата и обед в ресторане на вершине.
Подпишитесь на эту активность в разделе «Повестка дня» на сайте регистрации.
Джип-тур по разлому Сан-Андреас
Это впечатляющее путешествие на «Большом красном джипе» перенесет вас в самое сердце разлома Сан-Андреас . Станьте свидетелем огромных сил природы, которые создали удивительные каньоны с крутыми стенами и одни из самых извилистых и мучительных ландшафтов на земле.
Исследуйте пышный природный пальмовый оазис, где вы увидите воду просачиваясь через подземный водоносный горизонт, когда ваш опытный гид-натуралист описывает, как индейцы Кауилья использовали растения пустыни для еды, лекарств и убежища. Узнайте о жизни и культуре индейцев кауилья, изучая нашу точную копию деревни кауилья, расположенную на историческом месте индейцев.
Испытайте удивительную силу природы, прогуливаясь по узким каньонам, образовавшимся в результате столкновения Тихоокеанской и Североамериканской плит.