Как организовать грузоперевозки с нуля: Грузоперевозки с нуля: с чего начать бизнес

Содержание

Как открыть бизнес грузоперевозок с нуля

Виды грузоперевозок

Стремительно развивающийся рынок сетевого маркетинга приводит к быстрому росту количества предприятий и организаций, занимающихся перевозкой грузов. Несмотря на большую конкуренцию, при правильном подходе к организации дела даже новичок сможет занять здесь свою нишу и получать неплохую прибыль. Безусловно, любой бизнес – довольно рискованное дело, поэтому очень важно подойти к организации бизнеса грузоперевозок творчески и крайне ответственно, оценить свои коммерческие способности, возможности для развития, изыскать средства для стартового капитала и составить грамотный бизнес план грузоперевозок.

Самый доходный вид бизнеса – грузоперевозки цены на которые значительно выше средних по рынку, к ним относятся международные и междугородные рейсы. Однако организовать с нуля такой бизнес очень сложно – чем выше цены на грузоперевозки, тем жестче требования и технические условия, предъявляемые к фирме и документации на техническое средство.

Для начинающего ИП лучше начать с малого – организовать бизнес на грузоперевозках на Газели по своему городу.

Услуги по перевозке мебели, товаров для магазинов довольно востребованы, при этом не требуют больших вложений. Будет вполне достаточным иметь одну-две Газели, найти диспетчера для сбора заявок, водителя и можно начинать работу. Однако желательно все же составить бизнес план грузоперевозки, в который будут включены все накладные расходы – это позволит не работать в убыток.

 Оформление документов

Прежде чем заняться грузоперевозками вплотную, нужно оформить в налоговом органе свидетельство на право заниматься этим видом деятельности – в противном случае деятельность будет считаться незаконной, это грозит крупными неприятностями. Нужно будет подготовить и отнести в ИФНС следующие документы:

  • написать заявление установленной формы;
  • оплатить госпошлину;
  • приложить ИНН, паспорт и квитанцию об оплате.

Заявление следует отдать под расписку инспектору ИФНС. Готовое свидетельство ОГРН можно будет получить через 5 рабочих дней, предъявив расписку. Этот документ служит основанием для начала работы.

Отчеты и статистика

Затем потребуется открыть расчетный счет и зарегистрироваться в Пенсионном Фонде и Фонде Социального Страхования, как работодатель – в том случае, если планируется привлекать наемных работников. В эти же фонды надо будет сдавать ежеквартальные отчеты об уплате страховых взносов. Чтобы начать грузоперевозки недорого по Москве или любому другому городу, этих документов достаточно. Остается найти клиентов и старательно работать, предлагая качественные услуги.

Международные грузоперевозки: что нужно для организации

Если же компания хочет выйти на международный рынок, она должна получить соответствующую лицензию в Министерстве транспорта своего региона. Для этого нужно приложить документы на соответствие технических средств существующим нормам и должной квалификации обслуживающего персонала.

На что обратить внимание перед созданием бизнеса грузоперевозок

  1. Для начала следует проанализировать рынок, оценить его потенциал и возможность найти своего клиента, узнать средние рыночные цены на грузоперевозки.
  2. Решив первичную задачу, желательно поближе познакомиться с фирмами-будущими конкурентами – вполне возможно, что у них свои «фишки», которые могут быть вам полезными: они предлагают грузоперевозки недорого, предоставляют дополнительный сервис, их отличает высокое качество.
  3. При благоприятном стечении обстоятельств их клиенты вполне могут стать вашими – это станет возможным при правильной рекламной политике, значительной деловой хватке и победе в конкурентной борьбе. Для этого необходимо тщательно проанализировать работу аналогичных компаний.

Сарафанное радио и честная конкуренция

Конечно, возможности для активного развития бизнеса грузоперевозок, (как и коммерческие способности и финансовые возможности) у всех разные и простое копирование идей будет здесь неэффективным и неуместным. К тому же честность и добропорядочность во все времена играют главную роль в отношении клиентов. Слух о непорядочности компании в отношении клиентов и конкурентов очень быстро распространится среди заинтересованных лиц – это вызовет недоверие, а как следствие – отток клиентуры, даже если вы предложите на свои грузоперевозки цены демпингового уровня.

Крупные компании всегда дорожат отзывами своих партнеров и клиентов – это весомый фактор, который нельзя сбрасывать со счетов. Именно «сарафанное радио» признано самой эффективной рекламой, поэтому так важно мнение первого клиента – нужно, чтобы он остался доволен и посоветовал вашу компанию своим знакомым. Ради этого можно провести стартовую акцию, предложив первым клиентам существенные скидки, грузоперевозки недорого, дополнительные услуги по погрузке-разгрузке и т.п. На первых порах вполне можно подавать в газеты частные объявления с предложением своих услуг, в дальнейшем можно создать сайт с предложением своих услуг и отзывами клиентов.

Источник:  https://www.kakprosto.ru/

Грузоперевозки как бизнес: что нужно знать

12.05.2020, 17:31

Реклама

Поділитись

Автомобильные грузоперевозки – это перспективный вид деятельности. Их значимость в ближайшее время будет неуклонно возрастать.

Совсем недавно заказчикам приходилось ожидать свои грузы неделями и месяцами, сегодня люди не намерены терять время. Среди наиболее популярных услуг – грузоперевозки с грузчиками:

  • — Квартирный и офисный переезд.
  • — Пассажирские перевозки.
  • — Заказ грузового такси.
  • — Доставка коммерческих грузов.
  •  
  • Как открыть бизнес грузоперевозки: выбор оптимальной модели

Начиная свое дело, важно знать, как начать все с нуля и сделать это правильно. Следует определиться с названием компании – четким и лаконичным. Главными особенностями должны стать добропорядочность и ответственность, качественные грузоперевозки и забота о каждом клиенте. В таком случае, можно рассчитывать на успех. Значит, необходим грамотный бизнес-план.

  1. Приобретение автотранспорта – фуры, грузовики, самосвалы, спецоборудование и т. д. Если вы стеснены в средствах, на первое время вполне подойдет автомобиль типа «Газель» в аренду или кредит.
  2. Регистрация бизнеса грузоперевозок – форму собственности выбирайте по своему усмотрению – ФЛП или регистрация предприятия.
  3. Аренда или приобретение офиса.
  4. Штат работников – диспетчер, юрист, водители, грузчики, бухгалтер.
  5. Открытие счета в банке для оплаты по безналичному расчету.
  6. Создание сайта грузоперевозок с указанием видов услуг, марок авто, тарифов, контактов – клиенты должны знать о вашей компании.

Грузоперевозки: вид деятельности, КВЕД
Перед регистрацией бизнеса следует подобрать код экономической деятельности. Услуги сухопутных грузоперевозок относятся к подклассу 49.4 КВЕД и включают:

49.41 – грузовой автомобильный транспорт;

49. 42 – услуги перевозки вещей (переезд).

Может ли грузоперевозчик работать без НДС
Бизнес грузоперевозок на едином налоге выгоднее. В зависимости от объемов перевозок и штата, можно выбрать 2-ю или 3-ю группу. Услуги грузоперевозок на территории Украины облагаются НДС 20%. Особенности налогообложения регулируются ст. 185.1 НКУ.

Кто заказывает грузоперевозки
Грузоперевозки могут заказывать частные лица и организации. Следует знать, что на момент перевозки имущество находится в собственности перевозчика, и он несет за него ответственность. Поэтому важно юридически грамотно составлять договоры, учитывая все нюансы.

Грузоперевозки: где брать заказы
Для поиска клиентов необходимо организовать рекламу для продвижения бизнеса, делать ставку на постоянных клиентов, положительные отзывы заказчиков. Поэтому разумнее и выгоднее изначально выстраивать с клиентами честные отношения.

Хотите получать оперативные и важные новости? Подписывайтесь на наши каналы в Telegram и Youtube, страницы в Instagram, Facebook и Twitter.

А также вступайте в нашу группу на Facebook: там вы имеете возможность размещать собственные новости.

Поділитись

Реклама

Реклама

Какие нюансы стоит учесть в бизнесе дальнобойных грузоперевозок?

 

Пример многих успешных компаний показывает, что начать бизнес в сфере дальнобойных грузоперевозок и преуспеть в нем, вполне реально. Мониторинг транспорта в данной отрасли не менее важен, чем тщательно продуманный бизнесс-план.

Анализ отрасли и оформление бизнеса

 

Если вы начинаете бизнес дальнобойных грузоперевозок с нуля, прежде всего изучите востребованность подобных услуг в вашем регионе. Ориентируясь на собственные материальные ресурсы, проанализируйте конкурентную среду (оценка автопарка, развития и загруженности компаний). Чтобы определить насколько прибыльным может оказаться этот бизнес для компании-новичка, требуется определить, какую долю в данной отрасли занимает каждый из конкурентов.

Предпринимателю стоит объективно оценивать торговую обстановку и сложности, которые могут возникнуть при поиске постоянных клиентов. При наилучшем развитии событий вам удастся найти и плотно охватить достаточно обширную долю рынка.

Не стоит недооценивать важность оформления своего бизнеса. Для осуществления грузоперевозок требуется не только зарегистрировать ИП, но и получить патент. Этот документ выдается в министерстве транспорта. На получение всех необходимых разрешений может уйти несколько месяцев.

Дальнобойные грузоперевозки: особенности бизнеса

 

Принято различать 3 типа перевозок: перемещение груза внутри региона, осуществление доставки по стране и международные грузоперевозки. Последняя разновидность является самой прибыльной, но в тоже время и наиболее сложной. Дело в том, что для осуществления международных перевозок требуется оформить ряд документов на товар, необходимо получить разрешения на его транспортировку.

Одной из самых больших статей расходов при организации грузоперевозок является приобретение транспорта. Альтернативой может стать аренда или лизинг. Чтобы сэкономить на найме персонала, в начале своей деятельности предприниматели часто сами берутся выполнять обязанности водителей. Но как только у компании становится больше заказов, стоит задуматься о найме сотрудников. Контролировать их работу позволяет установка ГЛОНАСС. Предприниматель может в режиме реального времени отслеживать передвижения автомобилей. Это позволяет исключить вероятность простоя и использования служебного транспорта водителями в личных целях. Также при работе в рамках жесткого дедлайна система мониторинга дает возможность оптимизировать маршруты и сократить длительность грузоперевозок. Установка датчиков контроля топлива в дополнение к основному оборудованию позволит снизить расходы на горючее.

Поиск заказов в бизнесе дальнобойных грузоперевозок можно реализовать через интернет. Для повышения престижа и узнаваемости компании стоит создать собственный сайт. На ресурсе необходимо указать прайс, контактную информацию и перечислить все услуги, которые предоставляет компания. При недостатке заказов, рекомендуется отслеживать тематические форумы и сайты. Начиная бизнес дальнобойных грузоперевозок, вы можете найти там постоянных клиентов.

шагов, чтобы создать компанию по морским и воздушным перевозкам | Малый бизнес

Автор Рональд Киммонс Обновлено 8 марта 2019 г.

Работа морской и воздушной грузовой компании включает в себя транспортировку различных видов грузов из определенного места происхождения в международный или местный пункт назначения. Этот бизнес также более известен как экспедирование грузов. Экспедитор также берет на себя ответственность за объединение небольших поставок в одну оптовую партию. Грузовой оператор использует самолеты или морские суда для доставки этих товаров в выбранный пункт назначения.

Знание бизнеса

Изучите транспортно-экспедиторскую отрасль. Это сложный рынок, наполненный различными параметрами и процедурами. Опытный экспедитор должен обладать обширными знаниями в области международного права, теории и практики торговли, а также финансовых аспектов торговли. Вы также должны понимать иностранные рынки, способы доставки, страховое покрытие, документацию, таможенные правила и складирование.

Ваши контакты должны быть обширными, чтобы обеспечить постоянный рост клиентской базы.Вы также должны знать своих конкурентов и их цены.

Получение лицензий на воздушные и морские перевозки

Зарегистрируйте свой бизнес и получите необходимые лицензии на воздушные и морские перевозки. Чтобы получить соответствующую лицензию для морского грузового бизнеса, вы должны зайти на сайт Федеральной морской комиссии (FMC) и найти ссылку на Управление транспортных посредников (OTI). Этот офис рассматривает заявки и предоставляет заявки на получение лицензии. Для получения лицензии в качестве первого владельца морского груза заполните Форму FMC-18 или Заявление на получение лицензии посредника в морских перевозках.

Вы можете получить эту лицензию только в качестве предпринимателя или индивидуального предпринимателя. Вы должны представить квалифицированное лицо, имеющее не менее трех лет опыта работы в OTI и являющееся активным должностным лицом организации, согласно OTI. Вы также должны предоставить подтверждение финансовой стабильности: 50 000 долларов США за лицензию морского экспедитора и 75 000 долларов США за лицензию NVOCC.

Сертификация грузовых авиаперевозок

Вы должны получить сертификацию и лицензию Федерального управления гражданской авиации (FAA) для работы в сфере грузовых авиаперевозок.Заполните форму PASI или заявление о намерениях перед подачей заявки и отправьте ее в FAA. Кроме того, напишите официальное письмо-заявление, которое должно содержать ваше имя, название и адрес компании. Это письмо служит официальной заявкой на получение сертификата оператора или авиаперевозчика.

Предоставьте резюме пилота, сертификат и медицинскую справку. Вы также должны представить план программы по наркотикам и алкоголю, которую вы планируете использовать для проверки своих сотрудников.

Требования к страхованию бизнеса

Получите необходимое страхование малого бизнеса для своих сотрудников и страхование ответственности в виде морского страхования для защиты от повреждений или потери грузов.Для части вашего бизнеса, связанной с морскими грузами, вы должны заполнить форму FMC-68, которая является гарантией в отношении ответственности морских транспортных посредников (OTI) за ущерб, возмещение или штрафы, возникающие в результате деятельности, связанной с транспортировкой. Вы также должны искать страховку, покрывающую количество товаров, которые вы перевозите по воздуху или по морю, а также страхование ответственности ваших сотрудников в случае несчастных случаев.

Типы морских перевозок

Вы можете выбрать один из двух типов морских перевозок.Первый известен как морской экспедитор, которому принадлежат суда, перевозящие груз, и который берет на себя ответственность за доставку груза из порта отправления в порт назначения. Второй вариант заключается в том, чтобы не эксплуатировать суда, а оказывать услуги по доставке из одного места в другое. Этот тип бизнеса является NVOCC.

Для обоих видов морского грузового бизнеса вы должны получить необходимую лицензию, заполнив форму FMC-18.

Приобретение грузовых самолетов

Приобретение грузового самолета.Тип грузовых самолетов, которые вы выберете, зависит от того, сколько груза вы планируете перевозить, и от количества пилотов, которых вы решите иметь. Если вы решите иметь одного пилота, достаточно небольшого грузового самолета. Типы грузовых самолетов включают Airbus A300, Boeing 707, Casa 212 и Merlin 4 A.

Вы также можете арендовать самолет вместо его покупки. В любом случае ваш самолет должен пройти ежегодную проверку соответствия воздушных судов FAA. Вещи, которые инспекция FAA проверяет на наличие оборудования и необходимых предметов, таких как лицензия на радиостанцию ​​FCC, действующая регистрация, руководство по летной эксплуатации самолета и карточка поправки компаса. Другая информация, полученная во время инспекции, включает производителя планера, информацию о двигателе, информацию о винте, регуляторах, магнето и любых дополнительных аксессуарах, необходимых для вашего самолета.

Формализация вашего бизнес-плана

Вам следует составить бизнес-план на первые несколько лет работы. План поможет вам организовать множество шагов, необходимых для начала вашего бизнеса. Важно отметить, что он также служит документом, убеждающим потенциальных кредиторов и финансистов в серьезности вашего предприятия и возможности получения прибыли.

Ваш бизнес-план будет включать общее описание бизнеса, его юридическую организацию, основных участников вместе с их опытом и предполагаемые финансы бизнеса с точки зрения затрат на рабочую силу и операции, а также суммы и виды доходов. Наконец, бизнес-план должен включать вашу маркетинговую стратегию для компании с точки зрения онлайн-маркетинга, а также обычных печатных, радио- и телевизионных роликов.

5 советов по организации экспедиторского бизнеса

Многие путают процесс экспедирования грузов с консультациями по импорту и экспорту, управлением распределением и простой доставкой.Не до конца выяснено: чем занимается транспортно-экспедиторская компания? Процесс включает в себя аспекты импорта и экспорта, распределения и доставки, но это не все.

Транспортно-экспедиторское агентство, также известное как NVOCC (общий перевозчик, не эксплуатирующий суда), занимается регулированием, оформлением документов и логистикой международной торговли, подчеркивает Энн К. Меткалф, автор эссе по технологиям. Агентство специализируется на доставке товаров и организации хранения от имени своих клиентов (грузоотправителей).

Перечислим некоторые из предоставляемых услуг, чтобы вы лучше поняли: что такое экспедиторские услуги? Чем занимается агентство:

  • Оформляет грузовые помещения и складские помещения
  • Подготавливает отгрузочные и экспортные документы в соответствии с международными правилами
  • Отслеживает внутренние перевозки грузов
  • страховые полисы
  • Он подает страховые претензии, когда это необходимо
  • Он согласовывает расходы на перевозку

Короче говоря, экспедиторский бизнес — это протянутая рука грузоотправителю на международном уровне. Это прибыльная бизнес-идея. Заинтересованы?

5 советов: как начать экспедиторский бизнес

1. Анализ отрасли

Первый шаг к созданию успешного бренда — это понимание: чем занимается экспедиторская компания? Вам нужно проанализировать отрасль и понять, как она работает. Вы изучите своих конкурентов на международном уровне, чтобы понять, как они добились успеха и как вы можете отобрать у них кусок пирога.

В логистическом бизнесе лучше всего набраться опыта, поработав сначала в транспортно-экспедиторской компании. Если вы можете учиться у опытной команды, вы можете опираться на эти знания. Вы заметите недостатки и исправите их, когда начнете свой собственный бренд. Вы сделаете все возможное, чтобы воспроизвести сильные стороны и еще больше развить их в своей команде.

2. Оцените затраты на открытие и ведение транспортно-экспедиторского бизнеса

Преимущество открытия этого вида бизнеса в том, что вам не нужны склады и огромные офисы. Затраты на запуск низкие. Все, что вам нужно, это компьютер с подключением к Интернету и телефон, который вы будете использовать для прямого общения.

Однако вам также понадобится программное обеспечение, которое поможет вам управлять приемом, хранением и доставкой грузов в режиме реального времени. Это ваши основные расходы. Вам не нужно вкладывать средства в уникальное программное обеспечение, разработанное с нуля. На рынке есть готовые инструменты, поэтому вы можете выбрать тот, который соответствует вашим потребностям и возможностям.

Вам нужно будет сравнить эти затраты с прибылью, которую вы планируете начать получать.Для этого вам необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Что такое экспедиторские услуги? Какие виды услуг будет предоставлять мой бизнес?
  • Сколько берут за них конкуренты?
  • Сколько я буду брать за них?

Как правило, экспедитор берет комиссию в размере 15-25%, и они взимают ее после того, как товар будет доставлен в целости и сохранности.

3. Работа над стратегическим планом

Вот семь шагов процесса стратегического планирования:

  • Разработка заявления о миссии – Сделайте его конкретным; не абстракция! На этом этапе вы можете поработать с профессионалом, который поможет вам разработать бизнес-план.
  • Проведите SWOT-анализ, чтобы понять сильные и слабые стороны, возможности и сильные стороны. Этот процесс требует тщательного изучения и планирования, поэтому не торопитесь.
  • Установите долгосрочные цели вашего бизнеса. Основываясь на ваших текущих финансах и знаниях, вы знаете, с чего начать. Но где будет ваш бренд через пять лет? Вам нужно видение, которое поможет вам двигаться вперед.
  • Определите KPI (ключевые показатели эффективности), которые покажут, насколько успешен ваш бизнес.Вы будете постоянно измерять эти показатели, чтобы иметь доказательства своего прогресса.
  • Определите свои активы: навыки, стартовые финансы и связи. В процессе экспедирования грузов особое значение имеют связи. Вы всегда должны быть в контакте с другими агентами на международном уровне. Это означает, что разумно присоединиться к альянсу. Мы скоро доберемся до этого шага.
  • Создайте стратегию, которая определит краткосрочные и долгосрочные цели.Это будет основой для действий, которые вы предпримете.
  • Реализуй план! В некоторых ситуациях вы будете плыть по течению, поскольку рынок экспедирования грузов живой и захватывающий. Однако вам придется принимать ежедневное решение в соответствии со стратегическим планом.

4. Станьте частью альянса

Digital Freight Alliance объединяет поставщиков логистических услуг со всего мира. Как только вы присоединитесь, вы станете частью огромной сети экспедиторов в более чем 150 странах.Вы получите собственное SaaS-решение, которое позволит вам продавать услуги по тарифам вашего сайта.

Эта онлайн-платформа важна, поскольку она связывает вас с другими агентами и облегчает процесс экспедирования грузов независимо от пункта назначения и стран перехода. Когда вы станете активным участником сети, вы расширите свои возможности для бизнеса.

Допустим, судоходная компания исследует новую страну. Они не будут искать в Google и сравнивать экспедиторов из этой страны.Они обратятся к Альянсу с глобальной сетью партнеров. Там они найдут адекватную возможность и закроют сделку за считанные минуты. Вот почему ваш бизнес должен быть частью такого Альянса.

5. Понимание плюсов и минусов процесса экспедирования грузов

Транспортно-экспедиторское агентство является легкой добычей для инвесторов. Когда они изучают основы отрасли, у них создается впечатление, что вести такой бизнес будет легко.Однако на вашем пути к развитию будут препятствия. Обучение — это самая большая инвестиция, которую вам придется сделать. Вы потратите много времени на выполнение юридических требований, учитывая тот факт, что это международный бизнес-процесс.

Устранение сбоев в цепочке поставок — одна из самых сложных задач, с которыми вам придется столкнуться. Транспорт никогда не бывает гладким. Задержки и всевозможные проблемы с доставкой случаются. Экспедитор не несет ответственности за эти проблемы, но он должен найти способы справиться с ситуацией и обеспечить безопасную доставку.Отсутствующие или слишком поздние поставки нанесут ущерб репутации их бренда.

При этом есть и хорошие стороны в открытии экспедиторского агентства. Пока вы знаете, как это сделать, это будет жизнеспособный бизнес. Вы будете выступать в роли брокера или продавца, который гарантирует, что сможет справиться с любой партией в любой ситуации.

Всегда начинайте с азов! Прежде чем приступить к реализации этих советов о том, как начать экспедиторский бизнес, узнайте все, что возможно, об этой отрасли.В идеальной ситуации вы будете частью этого в качестве сотрудника до того, как начнете свой собственный бренд. Если вы хотите пропустить этот шаг, ваш HR-отдел должен набрать лучших специалистов в этой области, поэтому вы будете развивать бренд вместе со своей командой.

Процесс экспедирования грузов – все, что вы хотели знать

Доставка товаров на международные рынки включает в себя несколько задач. Деловые дома могут иметь свои внутренние механизмы для доставки товаров за границу или они могут полагаться на экспедиторов, которые сделают это за них.

Это зависит от того, хотят ли предприятия сосредоточиться на своей основной деятельности или они также предпочитают заниматься неосновными видами деятельности, такими как упаковка, экспедирование грузов и т. д.

С ростом мировой экономики поставки товаров, как внутренние, так и международные, увеличились в геометрической прогрессии. В 2019 году был зарегистрирован годовой экспорт на сумму 19 триллионов долларов США.

Компании должны решить, обрабатывать ли их экспорт или оставить это на усмотрение экспедиторов.Если они хотят заниматься экспортом, а не позволять этим заниматься внешним агентствам, то для удовлетворения растущего спроса они должны инвестировать в новейшую логистическую инфраструктуру, технологии и квалифицированную рабочую силу для выполнения связанных с этим задач. Они должны взвесить затраты и выгоды от такого шага, прежде чем двигаться вперед.

В настоящее время большинство организаций предпочитают, чтобы сторонние операторы выполняли непрофильные функции их компании, чтобы они могли сосредоточить свои ресурсы на расширении своего основного бизнеса.

Экспедиторы специализируются на снижении затрат без ущерба для качества работы. Они помогают с логистикой перемещения товаров из пункта А в пункт Б наиболее экономичным способом.

Экспедиторы являются посредниками между отправителем товаров и пунктом распределения, например, портом назначения. Они организуют внутренний транспорт, портовую и таможенную документацию, доставку на борт океанских судов и другие сопутствующие виды деятельности.

Благодаря налаженным отношениям с государственными и другими службами, они могут выполнять работу без сбоев, помимо выгодных ставок, графиков и т. д.

Опытные экспедиторы надежны и помогают эффективно планировать, координировать и доставлять ваш груз к месту назначения.

Как видно, основными обязанностями экспедитора являются организация перевозки груза и оформление его экспортной документации.

Экспедиторские компании, по сути, являются обычными перевозчиками, не эксплуатирующими суда (NVOCC), хотя между ними есть некоторые различия. Основное отличие состоит в том, что NVOCC выдает собственный коносамент, известный как коносамент Палаты представителей (HBL).

Экспедиторы могут владеть или не владеть складскими помещениями, транспортным парком или другими активами, необходимыми для успешного экспорта груза в пункт назначения за границей.

Если они не владеют такой инфраструктурой, они арендуют или нанимают ее у других поставщиков услуг.Экспедиторы являются примерами сторонних поставщиков логистических услуг.

Кто является сторонним поставщиком логистических услуг?

Сторонний поставщик логистических услуг (2PL) занимается транспортной частью перемещения товаров. Они перевозят грузы из одной точки в другую на собственном транспорте, таком как грузовики, морские суда и т. д. Если у них нет собственного транспорта, они арендуют или арендуют его у других поставщиков услуг.

Кратко взглянув на стороннюю логистику, давайте посмотрим, что делают 1PL, 3PL, 4PL и 5PL.За исключением 1PL, все остальные являются поставщиками услуг. Они хранят товары, управляют запасами, подбирают их в соответствии с требованиями заказа, упаковывают и отправляют покупателю. Они даже управляют вашими ресурсами и технологиями. Экспедитор может обратиться к 2PL или 3 PL для своих требований.

Взгляд на аутсорсинговую логистику
Собственная логистика

Первая сторона логистики (1PL) относится к бизнесу или организации, которая самостоятельно управляет своими грузами, транспортом и другими механизмами морских перевозок.1PL является грузоотправителем, который отправляет груз своему клиенту за границу, организуя внутренний транспорт, рабочую силу, таможенную документацию и доставку. Здесь нет никаких сторонних сторон, и все приготовления осуществляются бизнесом, который экспортирует груз.

Сторонний поставщик логистических услуг

Сторонний поставщик логистических услуг (2PL) занимается транспортной частью перемещения товаров. Они перемещают грузы из одной точки в другую на собственном транспорте, таком как грузовики, морские суда и т. д.Они также сдаются в аренду или зафрахтованы.

Сторонний поставщик логистических услуг

Сторонний поставщик логистических услуг управляет запасами, хранением, а также выполнением заказов своих клиентов. Поставщики услуг 3PL помогают организациям сосредоточиться на своей основной деятельности.

Сторонний поставщик логистических услуг

Сторонние поставщики логистических услуг (4PL) опережают поставщиков 3PL в управлении технологиями организации, а также инфраструктурой, помимо инвентаризации, хранения и выполнения заказов.4PL обычно нанимает менеджера, который занимается операциями и управляет цепочкой поставок своих клиентов. Они консультируют своих клиентов по всем аспектам логистики.

Сторонний поставщик логистических услуг

Пятисторонняя логистика (5PL) делает акцент на решениях для электронного бизнеса и поддержке нескольких клиентов. Они нанимают других поставщиков услуг для создания и внедрения логистической инфраструктуры и стратегических технологий для своих клиентов. Они тесно сотрудничают со своими клиентами в достижении этих целей.Это довольно новая концепция, которая быстро набирает обороты благодаря росту электронного бизнеса и технологий.

Обязанности экспедитора

Экспорт грузов — это специализированная задача, требующая хорошего знания экспортного законодательства страны-экспортера, а также таможенных правил и положений.

Экспедиторы должны быть экспертами в организации задач, необходимых для беспрепятственного экспорта груза из одной точки в другую. В наши дни, когда большинство правительств и таможни используют системы электронного обмена данными (EDI) для своих повседневных транзакций и процессов документации, экспедиторы должны быть технически подкованными.

Два основных этапа экспедирования грузов включают транспортировку товаров заказчика в порт для погрузки на борт судна и оформление таможенной документации.

Процесс экспедирования грузов

Услуги, предоставляемые экспедиторами, включают согласование фрахтовых сборов с морским перевозчиком от имени грузоотправителя, бронирование грузового места на борту океанских судов, организацию страхования груза, организацию транспорта и рабочей силы, внутренние перевозки товаров со склада клиента до порт, временное хранение при необходимости, консолидация грузов, оформление товаросопроводительной и таможенной документации, экспортных документов.

Им также может потребоваться поддерживать связь с различными государственными учреждениями в зависимости от типа груза, который должен быть экспортирован, например, товары с ограниченным доступом, определенные виды продуктов питания и т. д.

Экспедиторы также должны быть в курсе законов, правил и положений страны-импортера. Для этого им необходимо иметь хорошую сеть связи с правительством и другими соответствующими учреждениями как стран-экспортеров, так и стран-импортеров.

Экспортная документация

Для экспорта груза требуется несколько документов, и требования могут различаться в зависимости от страны.Хотя формат и название этих документов могут различаться, информация, которая требуется для ввода, более или менее одинакова.

Важные документы, необходимые для экспорта груза:

  •  Коммерческий счет-фактура
  •  Упаковочный лист
  •  Экспортная транспортная накладная
  •  Коносамент
  •  Сертификат происхождения
  •  Аккредитив – если применимо
  •  Страховой сертификат
  •  Декларация об опасном грузе – если применимо
Коммерческий счет

Коммерческий счет-фактура, выданный продавцом, содержит подробную информацию о товарах, подлежащих отгрузке. Он показывает отдельные количества и затраты, а также общую сумму, взимаемую с покупателя продавцом.

Упаковочный лист

В упаковочном листе указаны полные физические данные о товарах, которые должны быть экспортированы. В нем будут указаны серийные номера, размеры груза, вес, код Гармонизированной системы и т. д. Упаковочный лист помогает легко идентифицировать груз и каждую упаковку всеми получающими его сторонами — перевозчиком, перевозчиком, грузополучателем и т. д. .

Экспортная транспортная накладная

Экспортная накладная выдается экспортером и подтверждается таможней до экспорта товаров, указанных в ней. Суда не принимают товары на борт, если им не представлена ​​экспортная накладная.

Коносамент

Коносамент является доказательством того, что ваш экспортный груз принят на борт корабля. Он выдается судоходной компанией и содержит сведения об отправителе, получателе, грузе и т. д.Судоходная компания может также уполномочить экспедитора, такого как NVOCC, выдать коносамент. В этом случае он называется коносаментом дома или HBL. Коносамент – это документ, подтверждающий право собственности на перевозимые товары.

Сертификат происхождения

Обычно сертификат происхождения выдает Торговая палата страны-экспортера. Другие уполномоченные государственные органы также могут выдавать этот сертификат экспортерам. Он удостоверяет страну происхождения продукта, который экспортируется.В Индии он выдается Торговой палатой или Советом по содействию торговле Индии.

Аккредитив

Аккредитив, выставленный банком, является гарантией платежа продавцу от покупателя. Любое невыполнение обязательств со стороны покупателя удовлетворяется банком.

Страховой сертификат

Страховой сертификат обязателен при экспорте для защиты товара от стихийных бедствий и аварий. Покупатель может согласиться застраховать товар в случае условий CFR (Стоимость и фрахт) или стоимость страхования может нести продавец, как в случае условий CIF (Стоимость, страхование и фрахт).

Декларация об опасных грузах

Если товары, подлежащие экспорту, подпадают под государственную классификацию опасных грузов, то экспедитор должен обеспечить включение в экспортную документацию декларации об опасных грузах. К таким товарам относятся горючие твердые и жидкие вещества, коррозионно-активные материалы, радиоактивные материалы и т. д.

Международная федерация ассоциаций экспедиторов (FIATA)

Экспедиторские компании по всему миру представлены Международной федерацией ассоциаций экспедиторов (FIATA).Эта организация включает 109 членов ассоциации и около 5500 индивидуальных членов.

Основными целями FIATA являются объединение, представление, продвижение и защита, стандартизация и помощь транспортно-экспедиторскому сообществу мира. Это достигается за счет активного взаимодействия со Всемирной торговой организацией (ВТО) и другими международными торговыми и транспортными организациями, а также с различными правительствами.

FIATA признана большинством правительств, правительством, а также крупными частными организациями.Она является консультантом таких организаций, как UNESC (Экономический и Социальный Совет Организации Объединенных Наций), Комиссия Организации Объединенных Наций по законам международной торговли и т. д. FIATA также обеспечивает профессиональную подготовку экспедиторов, которая помогает им выполнять свои обязанности профессионально и стандартизированно. способ.

Важные проекты FIATA

Ниже перечислены некоторые важные проекты FIATA, помогающие в достижении ее миссии и целей:

Онлайн-реестр цифровых идентификационных профилей участников

Проект по созданию онлайн-реестра профилей цифровой идентификации всех его участников находится в стадии разработки. После завершения это поможет установить достоверность и надежность ее членов.

Стандартизация торговых документов

Чтобы устранить путаницу, вызванную наличием нескольких версий одних и тех же торговых документов, FIATA обязалась стандартизировать эти торговые документы. Примером является коносамент FIATA.

FIATA была основана в 1926 году в Вене, Австрия. Штаб-квартира находится в Женеве, Швейцария.

Ведущие экспедиторы

Ведущие грузовые экспедиторы мира согласно опросам и исследованиям рынка приведены ниже на основе валового дохода (в миллионах долларов США).

Deutsche Post DHL Group 27 302,
Kuehne + Nagel International AG 25 875
Nippon Express 19 953
DB Schenker 19 349
C.H. Robinson Worldwide 14 630
DSV Panalpina 14 355
Sinotrans 11 200

Что делают эти компании, чтобы стать мировыми лидерами? Ответ на это очень прост.

Они ведут бизнес самым профессиональным образом, сохраняя при этом конкурентоспособные цены.

Большинство ведущих экспедиторских компаний устанавливают хорошие отношения со своими клиентами, которые редко думают о смене лояльности.

Добавленная стоимость — это то, что привлекает и удерживает клиентов к их принципалам.

В то время как крупным организациям может быть трудно корректировать свою политику время от времени, чтобы удовлетворить индивидуальные требования своих клиентов, малые и средние транспортно-экспедиторские организации могут легко сделать это, чтобы привлечь и удержать клиентов.

Глобальный сценарий и перспективы транспортно-экспедиторской отрасли

Мировой рынок экспедирования грузов определяется объемами мировой торговли.Торговые договоры и соглашения между странами играют ключевую роль в увеличении объемов торговли.

Глобальная рецессия 2007-2009 гг. оказала негативное влияние на торговлю в целом и на транспортно-экспедиторскую отрасль, но с тех пор наблюдается устойчивый рост этой деятельности.

Опять же, как и в случае с большинством других глобальных видов деятельности, во второй половине 2019 г. и в течение всего 2020 г. наблюдался резкий спад экспедиторской деятельности из-за пандемии COVID-19.

Ожидается, что с введением вакцины против COVID-19 во многих странах, исходя из положительных прогнозов, начиная с 2021 года, отрасль торговли и экспедирования грузов оживится.

Основной поток экспедирования грузов (морские перевозки)

Вы также можете прочитать:

Отказ от ответственности:  Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности.Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Теги: логистика

Zencargo привлекает 42 миллиона долларов для расширения своей первой цифровой платформы для экспедирования грузов на международном уровне – TechCrunch

В то время как потребители и предприятия продолжают использовать свою покупательную способность, чтобы раскручивать колеса глобализированной экономики, одна из компаний, которая создала технологическую платформу, чтобы помочь этой экономике работать более гладко, объявляет об инвестициях, чтобы удвоить темпы роста.

Zencargo, создавшая цифровую платформу для обеспечения экспедирования грузов — процесса, с помощью которого компании организуют и отслеживают перемещение товаров, которые они производят и продают (и компонентов, необходимых для этих товаров), — привлекла 30 миллионов фунтов стерлингов (около 42 миллионов долларов США). ). Алекс Хершам, генеральный директор, соучредитель компании вместе с Ричардом Фатталом (CCO) и Яном Ритмайером, сказал, что лондонская Zencargo будет использовать финансирование для открытия офисов в Нидерландах, Гонконге и США; увеличить численность персонала более чем вдвое со 150 до 350 человек на сегодняшний день; и начать делать шаги в торговом финансировании — важнейшем рычаге для облегчения торговой деятельности, которая является хлебом и маслом бизнеса Zencargo.

Серию B возглавляет Digital+ Partners, в которой также участвует HV Capital, которая возглавляла предыдущий раунд. Zencargo не раскрывает свою оценку, но компания, которая предоставляет услуги как компаниям, так и дистрибьюторам, таким как Amazon, по доставке товаров в свои центры выполнения, а также такие бренды, как Vivienne Westwood, Swoon Furniture и Soho Home, заявила, что находится на пути к тому, чтобы сделать В этом году выручка составит 100 миллионов фунтов стерлингов, а в 2022 году — 200 миллионов фунтов стерлингов.

Это происходит на фоне некоторых крупных мировых событий, которые оказались как вызовами, так и возможностями для стартапа.

Brexit в Великобритании создал настоящий беспорядок для перемещения товаров в страну и из страны, а также в Европу (сложно, но в конечном итоге является положительным моментом для Zencargo: это помогает облегчить некоторые аспекты этого перемещения для его клиентов). Тем временем COVID-19 повлиял на экономику (опять же: тяжелое воздействие, но также и положительное, поскольку люди тратят больше денег на товары для себя и меньше на путешествия, что приводит к увеличению спроса на доставку этих товаров по всему миру).

Блокировка Суэцкого канала, с другой стороны, также продолжает надвигаться (не очень хорошо: Хершам сказал, что Zencargo и другие все еще имеют дело с последствиями этих задержек, хотя это подчеркивает необходимость смешанных подходов, когда речь идет о перемещении товаров, при этом некоторые товары доставляются медленнее по морю, а другие быстрее по воздуху или наземным транспортом). И есть растущий приоритет того, как судоходство влияет на углеродные следы (интересно, что это область возможностей: Zencargo может обеспечить более эффективную маршрутизацию, а также услуги для рассмотрения того, как компенсировать выбросы углерода в судоходной деятельности).

Более общая проблема, которую решает Zencargo, неразрывно связана с нашим существованием как потребителей.

Многие из нас не моргают, когда заходят в интернет или в магазин, чтобы что-то купить, и сразу же получают то, что происходит.

Но простота желания и последующего получения товаров лежит на вершине огромной и чрезвычайно сложной логистической операции. Это может включать в себя компоненты, сборку или выращивание и обработку вещей, доставку из одного места в другое, прохождение через несколько центров распределения и доставки, таможню, розничных продавцов и, наконец, доставку в ваш магазин или непосредственно к вам — логистическую цепочку, которая, принимая на себя все мировых товаров оценивается в 12 триллионов долларов в год. Экспедирование грузов — это процесс, благодаря которому вся эта логистика работает должным образом, и на нее приходится сотни миллиардов долларов расходов и, возможно, более 1 триллиона долларов затрат, когда что-то пойдет не так.

Традиционно большая часть транспортно-экспедиторской работы выполнялась в автономном режиме, это был беспорядочный процесс, связанный с бумагой и факсимильной связью, подверженный ошибкам, избытку и недостатку предложения в зависимости от объема продаж и, как правило, трудно поддающийся тщательному анализу из-за отсутствия централизованной информации. Такие компании, как Zencargo, наряду с другими компаниями, работающими в том же пространстве, что и Flexport, создали цифровые платформы для управления всем этим, отслеживания товаров по данным SKU, сопоставления отгрузок с данными о продажах и спросе в режиме реального времени, а также балансирования различных видов грузовых перевозок для предоставлять нужные товары в нужное время.(Zencargo работает с морскими, воздушными и наземными грузоперевозками, при этом на море приходится около половины всех его перевозок, сказал Хершам. )

Спрос на услуги Zencargo, вероятно, продолжит расти в соответствии с ростом отрасли логистики, но кривые ситуации последних нескольких лет и, в частности, последних 12 месяцев, которые повлияли на транспортный бизнес, прокладывают интересный путь вперед. для запуска в будущем.

«Отрасль грузоперевозок изо всех сил пытается идти в ногу с инновациями.Устаревшие процессы все еще используются повсеместно, что приводит к повсеместной неэффективности», — заявил в своем заявлении Патрик Бейтель, управляющий директор и партнер-основатель Digital+ Partners. «Передовые технологии Zencargo, а также глубокий отраслевой опыт и знания трансформируют цепочку поставок, и это идеально сочетается с миссией Digital + Partners по поддержке компаний с лучшими в своем классе технологиями и исключительными управленческими командами. Для нас большая честь присоединиться к ним на следующем этапе их пути.

Как стать фрахтовым брокером: простое руководство из 11 шагов на 2021 год

Грузовые перевозки и морские перевозки в США — это отрасль стоимостью почти 800 миллиардов долларов, и фрахтовый брокер играет ключевую роль в управлении миллионами грузов, перевозимых каждый год. Услуги фрахтового брокера помогают наладить постоянную работу дальнобойщиков, а грузоотправителям получить максимальную отдачу от доставки грузов до места назначения. Работа фрахтового брокера может быть прибыльной и гибкой карьерой, основанной на связях и организационных навыках.

По мере того, как спрос на перевозчиков растет, а отрасль логистики становится все более сложной, появляется реальная возможность сделать прибыльную карьеру в качестве успешного грузового брокера. Если у вас есть страсть к логистике, умение решать проблемы и хорошее сочетание человеческих, практических и организационных навыков, то фрахтовый брокер может быть подходящей отраслью для вас. Фрахтовые брокеры часто могут работать из дома, устанавливать свои часы и зарабатывать большие деньги. Читайте дальше, чтобы узнать, как стать фрахтовым брокером без опыта, и получить советы по началу бизнеса фрахтового брокера.

Как зарабатывают фрахтовые брокеры?

Фрахтовое брокерство — это бизнес, объединяющий грузоотправителей и перевозчиков. Когда у компании есть груз, который нужно перевезти, она часто размещает информацию об этом грузоперевозке на доске грузов. Оттуда перевозчики, которые ищут следующий груз для перевозки, будут искать, делать ставки и принимать эти грузы. Роль фрахтового брокера заключается в содействии подбору груза: помощи грузоотправителю в поиске подходящего перевозчика по подходящей цене. Поскольку грузоотправители обычно экономят деньги, обращаясь к рынку за конкурентоспособными тарифами, а перевозчики зарабатывают больше денег и проводят больше времени в пути, полагаясь на брокеров для размещения грузов, весь процесс становится более эффективным и рентабельным для всех.

Помимо размещения, фрахтовые брокеры занимаются юридической стороной перевозки грузов по стране, руководствуясь муниципальными, государственными и федеральными правилами. Фрахтовые брокеры обычно получают от 10% до 35% комиссионных за груз за свою роль в развитии этой оживленной отрасли. В 2019 году только 50 крупнейших фрахтовых брокеров получили почти 40 миллиардов долларов. Даже фрахтовые брокеры начального уровня, работающие в сфере фрахтовых брокеров в качестве наемного работника, могут получать впечатляющие зарплаты.Средний фрахтовый брокер может зарабатывать 44 000 долларов в год, а некоторые зарабатывают более 100 000 долларов в качестве базовой заработной платы. Это без бонусов и дополнительных комиссий.

Как открыть фрахтовую брокерскую компанию

Если эти цифры кажутся вам привлекательными, вам может быть интересно, как стать агентом грузового брокера. Путь к началу бизнеса фрахтового брокера относительно прост.

Как стать фрахтовым брокером для дальнобойщиков: 

1. Начните с надлежащего обучения.

Хотя для фрахтовых брокеров не существует обязательных по закону программ обучения или квалификаций, важно хорошо знать отрасль, если вы хотите добиться успеха. Предыдущий опыт работы в области грузоперевозок и логистики в качестве дальнобойщика, менеджера по логистике или диспетчера является важным преимуществом. Если у вас его нет, первый шаг — пройти очные онлайн-обучения, чтобы получить базовое представление об отрасли.

Курсы

обычно занимают всего несколько недель и дают вам практические и процедурные навыки, которые вам понадобятся для плавного управления процессом перевозки в качестве фрахтового брокера.Эти курсы знакомят потенциальных брокеров с видами транспорта, правилами, и многие предоставляют шаблоны контрактов, счетов-фактур и других документов, которые вам понадобятся при создании собственной брокерской компании по грузоперевозкам.

Один из лучших способов быстро получить практический опыт — обратиться в грузовую брокерскую компанию в качестве грузового брокера начального уровня. Получение зарплаты во время изучения основ подготовит вас ко второму шагу.

2. Зарегистрируйте свою брокерскую компанию.

Открытие собственного бизнеса — это увлекательно, но также требует стратегического мышления и предварительного планирования.Вам нужно будет решить, хотите ли вы зарегистрировать свой бизнес в качестве индивидуального предпринимателя, партнерства или в качестве корпорации с ограниченной ответственностью (LLC). Основным преимуществом ООО является то, что оно снижает ваш личный финансовый риск.

Индивидуальное предприятие просто создать, как и партнерство, если вы собираетесь вести бизнес с другими людьми. Однако обе эти структуры подвергают вас любой финансовой ответственности, которая может возникнуть в результате ведения вашего бизнеса.

После этого вам нужно будет выбрать название вашей компании.Выберите то, что помогает определить, чем вы занимаетесь, и что легко продать. Когда у вас есть краткий список имен, проверьте их на www.uspto.gov, чтобы узнать, доступны ли они, и вы уже на пути к подаче заявления на получение полномочий брокера.

3. Подать заявку на получение полномочий брокера.

Подать заявку на полномочия брокера. Затем обратитесь в Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), чтобы подать заявку на получение полномочий автомобильного перевозчика. Брокеры должны заполнить форму OP-1. Отдельные сборы за регистрацию требуются для дальнобойщиков, перевозящих товары для дома и товары, не относящиеся к дому.

Каждое приложение стоит 300 долларов. (Вы можете подать оба в одной и той же форме, но вам все равно нужно будет заплатить в общей сложности 600 долларов США.) Если вы подаете заявку онлайн, отправив форму OP-1, вы немедленно получите письмо о гранте и номер автотранспортного перевозчика (MC). Эти документы являются вашим уведомлением о том, что заявка на получение лицензии фрахтового брокера находится в стадии рассмотрения, но они не являются разрешением на деятельность. Вы все равно должны выполнить несколько шагов, прежде чем стать грузовым брокером, включая получение необходимой страховки и поручительства, а также выбор технологических агентов для каждого штата, в котором вы планируете работать.(Подробнее об этом ниже.)

4. Выберите агента процесса для вашего брокера.

Брокеры должны иметь агента процесса в каждом штате, в котором они работают. Агент по обработке — это лицо, которое будет получать юридические документы или обрабатывать документы от имени фрахтового брокера в любых судебных разбирательствах, возбужденных против него. Агенты процесса должны иметь физическое местоположение. (Почтовые ящики не принимаются.) Найдите список агентов на веб-сайте FMCSA.

Вы можете действовать как собственный агент процесса в штате, где вы живете.Вы также можете нанять его для работы в вашей компании в качестве наемного работника или воспользоваться одним из множества доступных сервисов технологического агента. Все эти агенты будут взимать плату за свои услуги.

5. Приобретите поручительство.

В 2013 году федеральное правительство увеличило обязательный залог фрахтового брокера с 10 000 долларов США до 75 000 долларов США. Эти 75 000 долларов могут быть пугающей цифрой для любого, кто изучает, как стать брокером по грузоперевозкам.

Хорошей новостью является то, что некоторые компании будут покрывать облигации с ежегодной премией в размере от 1% до 10% от стоимости облигации.Ставка, которую вы платите, зависит от вашей истории, личного кредитного рейтинга и финансовой безопасности. Ваша облигационная компания предоставит форму BMC-84 для брокерского поручительства, которую необходимо предоставить в FMSCA в течение 90 дней после подачи OP-1.

6. Приобретение страховки условных грузов и гражданской ответственности.

Хотя FMSCA не требует такого покрытия, большинство компаний не разрешат брокеру работать от их имени без страховки условного груза и общей ответственности.Это покрытие защищает физическое имущество ваших клиентов и защищает вас, если что-то случится в ходе ведения вашего бизнеса.

7. Ознакомьтесь с корпоративным и налоговым законодательством вашего штата.

Даже при наличии у вас полномочий на деятельность фрахтового брокера и лицензии фрахтового брокера вам все равно необходимо убедиться, что ваша компания соблюдает все нормативные акты штата. Это могут быть требования к регистрации бизнеса или налоги. Убедитесь, что вы понимаете, какие записи вам необходимо вести, а также любые документы или другие требования в областях, в которых вы работаете.

8. Разработайте бизнес-план.

Шаг первый: узнайте, как стать агентом по грузоперевозкам.
Шаг 2. Получите лицензию брокера.
Шаг третий: что теперь?

На первый взгляд, брокерская деятельность относительно проста: договор с компанией А об организации доставки их груза, договор с компанией Б о перевозке груза, прибыль от разницы между тем, что платит А, и тем, что взимает Б.

Будьте осведомлены о своих временных рамках. Как вы справитесь с разрывом между уходом денег и приходом денег? Как вы будете распределять свои начальные затраты на оборудование, страховку, лицензирование? Когда и как вы вернете эти вещи? Если вы работали в брокерской или любой другой сфере фрахтовой и судоходной отрасли, возможно, вы установили контакты и построили сеть грузоотправителей и перевозчиков.Как вы начнете обращаться к ним, чтобы построить свой бизнес?

Ваш бизнес-план должен учитывать все эти вопросы. Установите четкие цели роста и доходов, а также достижимые этапы. Установите регулярные контрольные точки, чтобы вы могли быть уверены, что соблюдаете график своего плана. Ключевой вопрос для вашего бизнес-плана: как вы будете платить перевозчику, которому вы оказываете услуги фрахта?

1. Настройка финансирования

Если у вас есть резервы наличности, вы сможете управлять денежным потоком своего нового бизнеса без посторонней помощи.Но не все находятся в этой лодке, и дальнобойщикам нужно будет заплатить до того, как грузоотправитель заплатит вам за ваши услуги. Помочь может получение кредитной линии в банке. Имея четкое представление о своих операционных расходах в первые несколько месяцев, вы можете обратиться в финансовые учреждения за бизнес-кредитом или кредитной линией. Они могут обеспечить финансирование за счет ваших личных активов, или вам может понадобиться бизнес-план, который мы подробно описали выше, чтобы продемонстрировать жизнеспособность вашей компании. Имея финансирование, вы можете начать свой бизнес.

2.
Заключите контракты с брокерами.

Вот когда пригодится ваш опыт или образование. Если вы прошли курс о том, как стать агентом фрахтового брокера, возможно, вы получили комплекты документов, которые теперь можете использовать для ведения своего бизнеса. Вам нужно будет заключать и поддерживать контракты с грузоотправителями и перевозчиками, а также отслеживать свои отгрузочные записи и подтверждать свою квалификацию. Хорошо, если юрист просмотрит формы и шаблоны договоров, которые вы используете, чтобы убедиться, что они подходят для вашей компании.

3. Найдите грузоотправителей и перевозчиков и установите тарифы

Лучший способ соединить грузы с грузовиками — это грузовой щит. Онлайн-доски загрузки, такие как Truckstop.com, дают вам доступ к тысячам грузовиков и водителей. Вы также можете использовать доски для изучения ставок грузов на судоходных путях, на которых вы собираетесь работать.

Начать посредничество в перевозках.

Итак, у вас есть лицензия, ваш бизнес настроен, ваша страховка оформлена, ваши документы готовы, и вы готовы приступить к делу. Как говорится, пора ставить резину на дорогу.

Вы можете использовать такую ​​доску, как Truckstop.com, чтобы размещать грузы и управлять своими заданиями. А поскольку Truckstop.com обновляется в режиме реального времени, вы можете видеть доступные грузовики и водителей в тот момент, когда они публикуют сообщения в Интернете, и быстро реагировать. Чем больше заказов вы выберете, тем быстрее будет расти ваш бизнес. По мере того, как вы будете работать с более довольными клиентами с обеих сторон отрасли, ваши рейтинги будут улучшаться. Грузоотправители и перевозчики также используют Truckstop.com для проверки и определения качественных брокеров, что дает вам преимущество для развития вашего бизнеса.

FOB Инкотермс: что означает FOB и цены

Что означает FOB в условиях доставки?

Free on Board или FOB — это термин Инкотермс, что означает, что продавец несет ответственность за погрузку купленного груза на судно и все связанные с этим расходы. В тот момент, когда товар находится в безопасности на борту судна, риск переходит к покупателю, который берет на себя ответственность за оставшуюся часть перевозки.

FOB является наиболее распространенным соглашением между международным покупателем и продавцом при перевозке грузов морским транспортом.Настоящий Инкотермс применяется только к морским и внутренним водным перевозкам.

Каковы обязанности продавца?

При заключении договора купли-продажи на условиях FOB продавец принимает на себя следующие обязательства: 

  • Экспортная упаковка : Подготовка всей экспортной упаковки для безопасной отправки груза.
  • Сборы за погрузку: Любые расходы, понесенные в процессе погрузки на складе продавца.
  • Доставка в порт : Транспортные расходы, связанные с перемещением груза со склада в порт погрузки.
  • Экспортная пошлина, налоги и таможенное оформление : Обеспечение правильного экспорта груза.
  • Сборы за обработку в терминале отправления : Продавец несет ответственность за OTHC.
  • Погрузка на вагон : Продавец несет расходы по погрузке груза в вагон.

Каковы обязанности покупателей?

Когда покупатель соглашается приобрести товары в соответствии с Инкотермс FOB, он соглашается на следующие обязанности и риски: 

  • Транспортные расходы: Провозные расходы на доставку груза из порта погрузки в пункт назначения.
  • Страхование: На условиях FOB страхование грузов не является обязательным; однако покупатель сам решает, хочет ли он приобрести страховой полис для своего груза.
  • Плата за обработку в терминале назначения: Покупатель несет ответственность за DTHC.
  • Доставка в пункт назначения : После того, как груз выгружен из вагона, покупатель несет ответственность за окончательную оплату перевозчика за доставку груза в пункт назначения.
  • Разгрузка в пункте назначения : В случае любых расходов, понесенных в процессе разгрузки на складе покупателя, ответственность несет покупатель.
  • Импортные пошлины, налоги и таможенное оформление : Покупатель несет ответственность за уплату всех налогов и сборов, связанных с таможенным оформлением. В случае напоминания, штрафов или задержек покупатель должен покрыть расходы и риски, связанные с этим.

Преимущества доставки FOB для покупателя

Есть причина, по которой доставка FOB так популярна среди покупателей и продавцов; обязанности каждой стороны дают им максимальный контроль, пока груз находится на их территории.Преимущество для покупателя при покупке на условиях FOB Incoterms заключается в том, что он имеет наибольший контроль над логистикой и стоимостью доставки, что позволяет ему выбирать способы доставки.

FOB позволяет покупателю выбрать своего экспедитора для всей партии груза. Вместо того, чтобы полагаться на поставщика для части или всего процесса перевозки. Покупателю нужно полагаться только на одну компанию на протяжении всего процесса перевозки, что сводит к минимуму возврат и возврат и вероятность недопонимания между двумя транспортными компаниями.

Инкотермс

FOB также является наиболее экономичным вариантом, поскольку он позволяет покупателю делать покупки по наилучшей возможной цене доставки. В то время как передача риска происходит, когда товар безопасно погружен на судно, экспедитор покупателя несет ответственность за весь процесс транспортировки. Как только груз покидает склад продавца, покупатель становится его владельцем и может лучше контролировать успешный исход своей отправки.

Продавцы также ценят Инкотермс FOB, потому что, как только груз покидает их завод, они могут считать продажу завершенной.

Недостатки доставки FOB для покупателя

Для большинства покупателей FOB практически не имеет недостатков. Для новых импортеров или импортеров, которые всегда покупали в соответствии с Инкотермс, где продавец организует транспортные расходы, процесс может показаться более сложным, потому что есть дополнительный шаг. Однако значительная экономия средств и контроль быстро перевешивают этот недостаток.

Мы также рекомендуем, чтобы новые импортеры работали со сторонней логистической компанией Китая, чтобы помочь им в этом процессе.Импортерам, не имеющим опыта поставок на условиях FOB, рекомендуется сообщать об этом своей логистической компании, чтобы экспедитор мог более подробно разъяснить им весь процесс и полностью знать, чего ожидать, прежде чем начинать отгрузку.

Условия использования и соглашение FOB

FOB является жизнеспособным соглашением для большинства сыпучих грузов, которые будут отправлены морем. Покупатели и продавцы часто путают FOB, понимая, что посылка может быть отправлена ​​любым видом транспорта; это неправильно. Международный торговый центр (ICC) объясняет, что FOB подходит только для морских и внутренних водных перевозок. Если доставка осуществляется не по морю, покупатели и продавцы могут рассматривать FCA как сравнительную Инкотермс, которая работает для всех видов транспорта.

Мы рекомендуем покупателям учитывать Инкотермс FOB, если они хотят использовать китайского экспедитора для организации своих поставок. Мы предлагаем это, потому что FOB будет предлагать низкие цены за единицу проданного груза, а также позволит продавцу взять на себя частичную ответственность за фрахт до тех пор, пока он остается в его стране.

Несмотря на то, что право собственности на груз переходит к покупателю после его погрузки на грузовик на складе продавца, продавец по-прежнему несет ответственность за обеспечение того, чтобы груз безопасно сошёл с рельсов судна.Покупатели могут рассчитать общие затраты по соглашению FOB, объединив цену FOB от продавца и запросив расценки на логистику у своей транспортно-экспедиторской компании.

Китай FOB – стандартные тарифы и сроки

Существует очевидная причина, по которой китайские поставщики и покупатели обычно полагаются на соглашения FOB; это потому, что ставки и сроки невероятно прозрачны для обеих сторон, а условия допускают максимальную гибкость. Ниже мы включили список сроков маршрута и ориентировочные тарифы на доставку стандартных контейнеров через FOB из Китая.

Из порта Шанхая до

Приблизительная ставка – 20-футовый контейнер

Приблизительная норма – 40-футовый контейнер

Приблизительная ставка – 40-футовый контейнер HQ

Приблизительные сроки

Лонг-Бич, США

2300 – 3000 долларов

3000 – 3500 долларов

3000 – 3500 долларов

14-27 дней

Нью-Йорк, США

2800 – 3200 долларов

3500 – 4000 долларов

3500 – 4000 долларов

25-30 дней

Майами, США

3000 – 3500 долларов

3500 – 4000 долларов

3500 – 4000 долларов

28-36 дней

Гамбург, Германия

800 – 1500 долларов

1500 – 2000 долларов

1 600 – 2 100 долл. США

30-47 дней

Антверпен, Бельгия

1000 – 1500 долларов

1500 – 2000 долларов

1500 – 2200 долларов

29-43 дня

Феликстоу, Соединенное Королевство

1000 – 1500 долларов

1 700 – 2 300 долл. США

1 700 – 2 300 долл. США

19-32 дня

Сидней, Австралия

1 200–1 700 долл. США

2 200 – 2 700 долл. США

2 200 – 2 700 долл. США

16-32 дня

Брисбен, Австралия

1 200–1 700 долл. США

2 100 – 2 600 долл. США

2 200 – 2 700 долл. США

15-29 дней

Из порта Яньтянь (Шэньчжэнь) до

Приблизительная ставка – 20-футовый контейнер

Приблизительная норма – 40-футовый контейнер

Приблизительная ставка – 40-футовый контейнер HQ

Приблизительные сроки

Лонг-Бич, США

2300 – 3000 долларов

3000 – 3500 долларов

3000 – 3500 долларов

15-29 дней

Нью-Йорк, США

2800 – 3200 долларов

3500 – 4000 долларов

3500 – 4000 долларов

27-33 дня

Майами, США

2 900 – 3 400 долл. США

3700 – 4200 долларов

3700 – 4200 долларов

30-37 дней

Гамбург, Германия

1000 – 1500 долларов

1 700 – 2 300 долл. США

1 700 – 2 300 долл. США

28-47 дней

Антверпен, Бельгия

1000 – 1500 долларов

1 700 – 2 300 долл. США

1 700 – 2 300 долл. США

29-43 дня

Феликстоу, Соединенное Королевство

1100 – 1600 долларов

1 900 – 2 400 долл. США

1 900 – 2 400 долл. США

20-24 дня

Сидней, Австралия

1 200–1 700 долл. США

2400 – 2900 долларов

2500 – 3000 долларов

13-29 дней

Брисбен, Австралия

1 200–1 700 долл. США

2400 – 2900 долларов

2500 – 3000 долларов

11-29 дней

Тарифы, указанные выше, являются приблизительными и могут быть изменены.Если вы хотите, чтобы вам прислали индивидуальную ставку для вашей следующей поставки из Китая, запросите расчет стоимости доставки, и мы вышлем вам подробное предложение.

Как работает доставка на условиях FOB в Китае?

Если вы впервые покупаете FOB из Китая, вам будет полезно понять общий процесс доставки и чего ожидать, когда вы начнете общаться с китайскими поставщиками в своем следующем производстве.

Запрос коммерческого предложения

Заводы в Китае обычно предлагают котировки продукции на условиях ФОБ Инкотермс.Для небольших товаров, которые неизбежно будут доставляться по воздуху, или для мелких поставщиков, не имеющих большого опыта работы с международными покупателями, вы можете получить котировки в EXW Incoterms. Однако подавляющее большинство котировок, которые вы получите от продавцов в Китае, будут на условиях FOB Incoterms. Если вы посмотрите на котировку, вы обычно увидите цену за единицу, FOB как Инкотермс и китайский город, пункт доставки.

В цене за единицу будет указана стоимость продукции плюс все расходы, связанные с Инкотермс.Инкотермс будет определять согласованный термин международной коммерческой торговли. Пункт отгрузки — это конкретный порт, который они согласны использовать. Если груз требует экспорта из порта, отличного от того, который первоначально указал продавец, вам необходимо связаться со своим поставщиком, чтобы скорректировать цену за единицу с учетом стоимости доставки вашего груза в другой порт. Например, если поставщик указывает FOB Нинбо, но вы хотите, чтобы ваш груз был доставлен из Шанхая, тогда цена за единицу может отличаться, и продавцу нужна возможность скорректировать свое предложение.

Запрос стоимости доставки

При запросе стоимости доставки у экспедитора или сторонней логистической компании вам необходимо будет предоставить следующую информацию: 

  • Доставка с адреса — это будет адрес вашего поставщика
  • .
  • Доставка по адресу – конечный пункт назначения
  • Услуга по вывозу и вывозу груза — иногда экспедиторам нужно знать, будут ли они заниматься комплексным аспектом услуги или их может взять на себя местная автотранспортная компания.В большинстве случаев лучше всего, чтобы ваш экспедитор занимался всем, чтобы у вас было меньше движущихся частей, вызывающих беспокойство.
  • Тип груза – транспортно-экспедиторским компаниям необходимо знать, что перевозится, по двум важным причинам. Во-первых, некоторые продукты требуют специальной документации, типов контейнеров, содержат опасные материалы или запрещены к транспортировке. Сообщив вашему экспедитору, из чего состоит ваш груз с самого начала, он поможет вам быть готовым к тому, что может потребоваться какая-либо документация или соблюдение требований.Вторая причина заключается в том, что они часто занимаются таможенно-брокерской частью импорта. Таким образом, чем раньше они узнают, что представляют собой продукты, тем быстрее они смогут начать подготовку документации, необходимой для импорта.
  • Размер груза. Размеры груза играют жизненно важную роль, позволяя экспедитору предложить вам идеальный способ доставки вашего груза.

Вышеуказанные пять элементов являются важной информацией, необходимой транспортно-экспедиторской компании.Прежде чем вы сможете получить точное предложение от вашей логистической компании, лучше всего уточнить размеры и вес коробки, а также адрес, по которому осуществляется сбор, у вашего поставщика. Когда у вас есть вся вышеуказанная информация, запросить коммерческое предложение у вашего поставщика несложно, и вы сможете узнать стоимость доставки через пару часов.

Получив всю эту информацию от своего поставщика, вы можете запросить у нас коммерческое предложение, и мы вышлем вам подробное предложение по доставке вашего груза.

Подтверждение отправки

После того, как вы удовлетворены ценой доставки, следующим шагом будет информирование вашей логистической компании о том, что вы хотели бы использовать их для доставки вашей продукции. В зависимости от того, куда направляется груз, они обычно отправляют вам некоторые документы и просят вас подписать соглашение о том, что вы хотите, чтобы экспедитор обработал ваш груз.

Любая недостающая информация будет подтверждена, и логистическая компания зарезервирует место на указанном корабле для вашего груза.

День отгрузки

В день отправки вашего груза склад продавца и ваша логистическая компания организуют для его вывоза грузовик. Обязательно спросите своего экспедитора, может ли он связаться с поставщиком или предпочитает, чтобы вы организовали все общение. Некоторые экспедиторы просят только поговорить со своим клиентом. Напротив, мы понимаем, что наличие нашей команды в Китае означает, что мы можем лучше координировать свои действия напрямую с поставщиками и быть готовыми реагировать в случае любых задержек или проблем до дня доставки.Если вы отправляете полную загрузку контейнера (FCL), грузовик доставит контейнер на склад продавца, а продавец загрузит груз прямо в контейнер.

Если вы отправляете меньше контейнера (LCL), ваш груз будет загружен на грузовик и доставлен на склад для консолидации вашего груза с другими партиями, использующими тот же контейнер.

Как только ваш груз погрузится в грузовик экспедитора, он отправится в порт. Груз взвешивается, чтобы подтвердить правильность первоначально предоставленных размеров, и начинается процесс экспорта и погрузки.

Доставка на условиях FOB Инкотермс из Китая — это простой, понятный и идеальный способ гарантировать, что ваши товары будут безопасно отправлены из Китая и беспрепятственно доставлены в пункт назначения.

Часто задаваемые вопросы на условиях FOB

Что такое цены FOB?

Продавец включает стоимость товара, доставку в порт назначения и все экспортные требования. Покупатель принимает на себя риск, когда груз находится на борту судна. Ценообразование FOB всегда будет включать морской порт, в который продавец соглашается экспортировать. Каждый раз, когда предложение включает FOB, это означает, что продавец подтверждает эту ответственность. Название города всегда должно следовать за FOB.

Кто оплачивает фрахт при доставке FOB?

Покупатели всегда несут ответственность за расходы по доставке продукции на условиях ФОБ Инкотермс.

В чем разница между FOB и CIF?

Существенное отличие заключается в том, что CIF возлагает расходы на доставку и страхование на продавца, в отличие от соглашения FOB, где это является обязанностью покупателя.CIF намного дороже для покупателя, потому что они полагаются на то, что продавец включит доставку в цену своей продукции.

Требуется ли страхование для поставок FOB?

Обычно нет. Но для покупателя или продавца хорошей практикой является получение страховки грузов в Китае. Хотя покупатель обычно оформляет страховку, это часто согласовывается до подтверждения продажи.

Где я могу узнать больше о доставке Инкотермс?

Ознакомьтесь с нашими: Инкотермс по доставке: полное руководство.

Экспедитор и таможенный брокер: в чем разница?

Многие экспортеры, особенно начинающие, считают, что экспедиторы и таможенные брокеры — это два названия одного и того же. Это не может быть дальше от истины.

Имея это в виду, я попросил Джея Деверса, управляющего партнера Bestway International в Канзас-Сити, штат Миссури, поделиться своими знаниями по этой теме. Деверс, который занимается логистическим бизнесом с 2009 года, объясняет различия между экспедиторами и таможенными брокерами, а также примеры использования тех и других.

Экспедитор: определение

Экспедиторы определяются как специалисты, связанные с цепочкой поставок, которые сосредоточены на логистике и физической транспортировке грузов. Они контактируют с любым субъектом в процессе экспорта, который обрабатывает или знает о грузе, перемещаемом на грузовике, лодке, самолете или их комбинации. Экспедиторы несут ответственность за сбор и заполнение различных документов и деклараций о соответствии.

Деверс приводит иллюстрацию экспедитора как «туристического агента по грузу», стороннего лица, которое организует поездку, а затем за определенную сумму будет способствовать всей этой поездке, включая оформление документов и документации.

Таможенный брокер: определение

Согласно Министерству внутренней безопасности, таможенный брокер определяется как частное лицо, товарищество, ассоциация или корпорация, лицензированная, регулируемая и уполномоченная Таможенной и пограничной службой США (CBP) помогать импортерам и экспортерам в соблюдении требований правительства США, регулирующих импорт. и экспорт.

Брокеры предоставляют необходимую информацию и соответствующие платежи в CBP от имени своих клиентов и взимают с них плату за эту услугу.Они должны иметь опыт в процедурах ввоза, требованиях о допустимости, классификации, оценке и ставках пошлин и применимых налогов и сборов для импортируемых товаров.

Таможенный брокер — это особый термин, используемый для обозначения посредника между импортером и государственным таможенным управлением в стране импорта.

Понимание разницы между экспедиторами и таможенными брокерами

  • Экспедитор — широкое понятие, в то время как таможенный брокер очень специфичен — среди прочих требований U.S. Таможенные брокеры должны иметь лицензию.
  • Многие экспедиторы также могут быть таможенными брокерами (или иметь доступ к брокерским услугам), но не каждый таможенный брокер является экспедитором.
  • Таможенные брокеры сосредотачиваются на импортной стороне экспортной сделки. Для экспортеров таможенный брокер — это разговор за границей. Экспортерам не нужен таможенный брокер США, потому что они отправляют товары из страны.
  • Экспедитор экспортера может работать вместе с таможенным брокером, чтобы помочь решить проблемы с экспортной операцией.

Варианты использования

Рассмотрим на следующих примерах из жизни разницу между экспедитором и таможенным брокером.

Пример 1:
Экспортер из Миннесоты хочет отправить поддон с оборудованием в Торонто. Его экспедитор дает ему предложение по отгрузке и спрашивает, есть ли у клиента в Канаде таможенный брокер. Он отвечает «да», поэтому экспедитор занимается только доставкой.

Экспортер, работающий с импортером, должен будет договориться об условиях продажи (Инкотермс) и деталях сделки, включая, среди прочего, найм таможенного брокера.

В этом примере экспедитор и таможенный брокер являются двумя отдельными субъектами; экспортер должен управлять как своим партнерством с экспедитором, так и транзакцией с импортером.

Пример 2:
В этом примере экспортер вместо этого отвечает, что у клиента в Канаде нет таможенного брокера, поэтому экспедитор спрашивает, не хочет ли экспортер помочь экспедитору пройти таможенную очистку в Канаде.

Экспортер говорит да, что меняет транзакцию для экспедитора; теперь, вместо того, чтобы просто заниматься доставкой в ​​Канаду, экспедитор управляет доставкой плюс , организуя таможенную очистку. Сюда входит уплата пошлин, налогов и всего, что связано с ввозом товаров в Канаду из США

.

Сотрудничая с канадским таможенным брокером, экспедитор предлагает своим клиентам полный спектр услуг (поскольку клиенту не нужно договариваться с таможенным брокером). В этом примере оборудование будет доставлено без дополнительной работы экспортера со стороны импорта.

Ценность хороших партнерских отношений

Независимо от того, какой маршрут вы выберете для своей экспортной сделки, хороший партнер по экспедированию грузов бесценен.Логистика доставки может быть сложной, ориентированной на детали и строгой, и эти операции почти всегда лучше всего выполняются экспертом.

Хороший партнер также напомнит вам, что вы несете полную ответственность за свой экспорт, и вовлечет вас в процесс экспорта , особенно когда речь идет о заполнении вашей экспортной документации. (Критерии для импортеров, рассматривающих таможенного брокера, очень похожи!)

Подробнее о выборе лучших партнеров для вашей компании вы можете прочитать в следующих статьях:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.