Грузоперевозки в крым: Грузоперевозки в Крым | Авиаперевозки и доставка грузов в Крым транспортной компанией ПЭК

Содержание

Грузоперевозки в Крым

Наша компания работает с 2010 года и предлагает полный спектр услуг по автомобильным грузоперевозкам из Москвы на Крымский полуостров. Мы располагаем фурами, грузоподъемность которых составляет от 1,5 до 30 тон, а значит, можем доставить абсолютно любой груз из столицы России в города Крыма.

Особенности грузоперевозок из Москвы в Крым

Мы рады предложить взаимовыгодное и надежное сотрудничество как фирмам, компаниям, так и частным лицам, которым необходимо перевезти крупногаборитный груз оперативно, законно и в соответствии со всеми установленными правилами транспортировки. 

Грузоперевозки в Крым осуществляются бортовыми и тентонованными автомобилями, полностью благоустроенными для доставки всевозможных предметов и товаров.

Вы можете выбрать любое транспортное направление, следующее на полуостров:

  • Симферополь, Севастополь, Ялта;
  • Евпатория, Алушта, Бахчисарай;
  • Феодосия, Джанкой, Керчь;
  • Саки, Судак, Алупка;
  • Белогорск, Армянск, Щелкино.

Также возможна доставка в другие населенные пункты Крыма, которые имеются на карте. Наш транспорт следует только проверенными маршрутами, а именно, сначала преодолевается расстояние по трассе М-4 (Московская, Тульская, Липецкая, Воронежская, Ростовская области), после чего по дороге Р-251.

Планируя осуществить транспортировку груза, на нашем сайте вы можете ознакомиться с ценами на оказание услуг, а связавшись с компетентным сотрудником компании, уточнить и другие интересующие вас вопросы. 

Почему стоит заказать груперевозки в Крым в нашей компании

Все маршруты, по которым проходит наш транспорт тщательно проработаны и правильно организованы, что исключает возможность проблем и неприятных ситуаций во время транспортировки вашего груза. 

Также к неоспоримым достоинствам стоит отнести:

  • большой опыт в перевозках груза на дальние расстояния;
  • компетентность и отточеный профессионализм водителей-дальнобойщиков;
  • наши автомобили проходят регулярное обслуживание, что является гарантом безопасности и своевременной доставки товара на Крымский полуостров;
  • мы индивидуально подбираем каждому клиенту транспорт с учетом габаритов, веса, особенностями доставляемого груза;
  • предоставляем гарантию правильно и четко оформленной сопроводительной документации;
  • вы можете перевезти не только крупногаборитный товар, но и мелкие вещи, требующие особых условий транспортировки, а также продукты питания и прочее.

Мы не просто занимаемся перевозками, но и помогаем с погрузкой, выгрузкой товара, доставкой его к четко запланированному месту (магазин, квартира, офис и др.). На все выполняемые действия предоставляем гарантию высокого качества и ответственности. 

Постоянных клиентов мы обеспечиваем бонусами, скидками, акциями, а также круглосуточной технической поддержкой. Вместе с нами грузоперевозки в Крым из Москвы пройдут легко, без задержек во времени, без проблем и с максимальной выгодой для вас, наши уважаемые партнеры!


Грузоперевозки в Крым, доставка грузов в Крым.


После всенародного референдума 18 марта 2014 года Республика Крым и город Севастополь вошли в состав Российской Федерации. Однако после такого решения крымчан ухудшились отношения с Украиной и фактически стало невозможным доставлять грузы в Крым по стандартному маршруту через перекопский перешеек, более того на перешейке появилась новая граница между Украиной и Россией. Многие экономические связи между Крымом и Украиной распались в связи с появлением этой границы. Результатом любых экономических связей всегда являются пассажиро- и грузопотоки. Соответственно снизился и грузооборот между Украиной и Крымом.

В нынешних обстоятельствах самый защищенный маршрут доставки пассажиров и грузов в Крым это путь через Керченский пролив для легкового транспорта и на пароме через Черное море для грузового транспорта. Поясним, в связи с открытием курортного сезона с 1 мая 2014 паромная переправа по маршруту Порт «Кавказ» — порт «Крым» работает только для пассажирских транспортных средств. Грузоперевозки в Крым выполняются через грузовой паром следующий из Новороссийского морского порта в морской порт Феодосии, паром следует из одной точки в другую 9 часом. Конечно задержка в пути из-за ожидания очереди на паром, погрузку и выгрузку с парома занимают до двух суток, но это с лихвой компенсируется отсутствием простоя на границе и таможенного оформления груза.

Транспортная компания «Интегра» готова выполнить для вас грузоперевозки в Крым из Москвы, Ростова-на-Дону, Волгограда и других городов России.

Основные города доставки грузов на полуостров Крым это:
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Керчь
  • Бахчисарай
  • Ялта
  • Феодосия
  • Джанкой
  • Евпатория

 

Как курортный регион Крым в основном является потребителем грузов, однако некоторый грузопоток имеется из Крыма на материковую часть России. Так как наши грузовики бывают в Крыму, мы готовы выполнить для вас грузовые перевозки из Крыма в Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград, Москву и доставку в другие города Российской Федерации.

Чтобы вы могли заранее спланировать затраты на грузоперевозки в Крым, мы готовы выполнить для вас расчет стоимости доставки грузов в Крым или обратно исходя из особенностей конкретной необходимой именно вам перевозки и специфики груза.

Уточнить стоимость перевозки в Крым Вы можете связавшись с нашими специалистами: (8442) 28-76-46, (8442) 28-15-06, (917)839-05-50

Грузоперевозки в Крым | Транспортная компания «78 Регион»

Транспортно-логистическая компания «78 Регион» осуществляет грузоперевозки по всей России, а после присоединения Крыма, мы доставляем грузы теперь и на Крымский полуостров!

Теперь, когда Республика Крым находится в составе России, традиционные маршруты перевозки грузов в Крым через Украину становятся нерентабельными, так как на сегодняшний день Украина ограничивает грузопоток через свою страну, а так же приходится оформлять таможенные документы и дважды пересекать границу. Поэтому грузоперевозка в Крым таким маршрутом становится затяжной и дорогостоящей. Но выход есть — переправа «Крым — Кавказ», через которую можно перевезти грузы на полуостров Крым, не пересекая границы с Украиной. Керченская переправа является одной из наиболее напряжённых автотранспортных участков в Российской Федерации, особенно в сезон отпусков.

Перевозчики с материка зачастую чувствуют растерянность, если необходимо приехать в Крым в срок. Однако для нас доставка грузов в срок, в Крым не является проблемой, мы доставляем грузы в Крым регулярно, быстро и недорого.

В 2018 году открыли движение для легкового и грузового автомобильного транспорта по Крымскому мосту. После открытия Крымского моста для грузового транспорта транспортная компания «78 Регион»  стала осуществлять доставку грузов в Крым, через Крымский мост. Это позволило сэкономить на перевозке грузов в Крым, так как движение по мосту бесплатное и не приходится оплачивать услуги переправы «Крым-Кавказ», что отражается на конечной стоимости перевозки.

Мы осуществляем перевозки грузов в любую точку Крыма, например Севастополь, Симферополь, Евпаторию или Феодосию, как в составе сборного груза, так и отдельными машинами — от газелей до еврофур.

Для того, чтобы узнать стоимость перевозки из Санкт-Петербурга или Москвы в Крым, а так же из любого другого города России в Крым — свяжитесь с нами по контактным телефонам, указанным на сайте.

Грузоперевозки в Крыму 🚕 заказать самого дешёвого перевозчика. Телефоны и цены

Открыть список городов в регионе

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 10 руб

Посадка 600 руб

Цена за км 1 руб

Цена за км за городом 15 руб

Посадка 10 руб

Цена за км 1 руб

Цена за км за городом 10 руб

Посадка 1000 руб

Цена за км 15 руб

Цена за км за городом 12 руб

Посадка 500 руб

Цена за км 10 руб

Цена за км за городом 15 руб

Посадка 350 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 15 руб

Посадка 200 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 12 руб

Посадка 13 руб

Цена за км 100 руб

Цена за км за городом 13 руб

Посадка 100 руб

Цена за км 1 руб

Цена за км за городом 15 руб

Посадка 350 руб

Цена за км 10 руб

Цена за км за городом 17 руб

Посадка 600 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 15 руб

Посадка 300 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 300 руб

Цена за км 1 руб

Цена за км за городом 15 руб

Посадка 380 руб

Цена за км 50 руб

Цена за км за городом 11 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 25 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 15 руб

Посадка 1 руб

Цена за км 5 руб

Цена за км за городом 3 руб

Посадка 370 руб

Цена за км 1 руб

Цена за км за городом 1 руб

Посадка 375 руб

Цена за км 10 руб

Цена за км за городом 15 руб

Посадка уточняйте

Цена за км 500 руб

Цена за км за городом 12 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 350 руб

Посадка 300 руб

Цена за км 5 руб

Цена за км за городом 14 руб

Посадка 30 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 2 руб

Посадка 350 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 13 руб

Посадка 15 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 15 руб

Посадка 390 руб

Цена за км 1 руб

Цена за км за городом 15 руб

Посадка 350 руб

Цена за км 10 руб

Цена за км за городом 10 руб

Посадка 1000 руб

Цена за км 30 руб

Цена за км за городом 30 руб

Посадка 400 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 15 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 15 руб

Посадка 600 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 25 руб

Посадка 500 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 15 руб

Посадка 100 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 377 руб

Цена за км 1 руб

Цена за км за городом 14 руб

Посадка 350 руб

Цена за км 1 руб

Цена за км за городом 20 руб

Посадка 1000 руб

Цена за км 200 руб

Цена за км за городом 10 руб

Посадка 400 руб

Цена за км 10 руб

Цена за км за городом 13 руб

Посадка 50 руб

Цена за км 20 руб

Цена за км за городом 25 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 1000 руб

Цена за км 1 руб

Цена за км за городом 20 руб

Посадка 500 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 20 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 3 руб

Посадка 100 руб

Цена за км 150 руб

Цена за км за городом 10 руб

Посадка 800 руб

Цена за км 20 руб

Цена за км за городом 24 руб

Посадка 1000 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 60 руб

Посадка 499 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 20 руб

Посадка 14 руб

Цена за км 100 руб

Цена за км за городом 15 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 300 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 300 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 300 руб

Цена за км 1 руб

Цена за км за городом 12 руб

Посадка 100 руб

Цена за км 500 руб

Цена за км за городом 10 руб

Посадка 1 руб

Цена за км 1 руб

Цена за км за городом 1 руб

Посадка уточняйте

Цена за км 50 руб

Цена за км за городом 15 руб

Посадка 500 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 16 руб

Посадка 350 руб

Цена за км 1 руб

Цена за км за городом 12 руб

Посадка 400 руб

Цена за км 1 руб

Цена за км за городом 18 руб

Посадка 550 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км 500 руб

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 500 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 17 руб

Посадка 4000 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 450 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 600 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 20 руб

Посадка 380 руб

Цена за км 10 руб

Цена за км за городом 12 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 380 руб

Цена за км 9 руб

Цена за км за городом 11 руб

Посадка 2000 руб

Цена за км 10 руб

Цена за км за городом 50 руб

Посадка 350 руб

Цена за км 1 руб

Цена за км за городом 400 руб

Посадка 400 руб

Цена за км 5 руб

Цена за км за городом 15 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 400 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 15 руб

Посадка 300 руб

Цена за км 5 руб

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 330 руб

Цена за км 50 руб

Цена за км за городом 10 руб

Посадка 450 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 19 руб

Посадка 100 руб

Цена за км 5 руб

Цена за км за городом 35 руб

Посадка 400 руб

Цена за км 16 руб

Цена за км за городом 18 руб

Посадка 1000 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 500 руб

Цена за км 30 руб

Цена за км за городом 15 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 30 руб

Посадка 100 руб

Цена за км 20 руб

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 18 руб

Посадка 10 руб

Цена за км 1 руб

Цена за км за городом 15 руб

Посадка 380 руб

Цена за км 1 руб

Цена за км за городом 12 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 500 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 15 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км 200 руб

Цена за км за городом 90 руб

Посадка уточняйте

Цена за км 200 руб

Цена за км за городом 20 руб

Посадка 400 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 20 руб

Посадка 2500 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 500 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 350 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 300 руб

Цена за км 300 руб

Цена за км за городом 300 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 27 руб

Посадка 500 руб

Цена за км 5 руб

Цена за км за городом 500 руб

Посадка 300 руб

Цена за км 5 руб

Цена за км за городом 15 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 900 руб

Цена за км 1 руб

Цена за км за городом 13 руб

Посадка 400 руб

Цена за км 100 руб

Цена за км за городом 13 руб

Посадка 25 руб

Цена за км 1 руб

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 390 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 12 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 35 руб

Посадка 500 руб

Цена за км 1 руб

Цена за км за городом 16 руб

Посадка 400 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 13 руб

Посадка 400 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 500 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 15 руб

Посадка 400 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 500 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 30 руб

Посадка 550 руб

Цена за км 5 руб

Цена за км за городом 20 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 300 руб

Цена за км 5 руб

Цена за км за городом 25 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 1500 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 30 руб

Посадка 100 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 15 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 350 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 16 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 800 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 15 руб

Посадка 500 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 20 руб

Посадка 20000 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 500 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 15 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 1000 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 600 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 13 руб

Посадка 500 руб

Цена за км 1 руб

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 20 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 400 руб

Цена за км 1 руб

Цена за км за городом 17 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 15 руб

Посадка 300 руб

Цена за км 10 руб

Цена за км за городом 10 руб

Посадка 450 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 14 руб

Посадка 350 руб

Цена за км 15 руб

Цена за км за городом 15 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 25 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 300 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 300 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 13 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 1500 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 800 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 350 руб

Цена за км 10 руб

Цена за км за городом 14 руб

Посадка 400 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 15 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 400 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 15 руб

Посадка 500 руб

Цена за км 10 руб

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км 100 руб

Цена за км за городом 18 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 20 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 25 руб

Посадка 400 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 300 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 300 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 35 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 28 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 500 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 30 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 15 руб

Посадка 350 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 15 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 10 руб

Посадка 350 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 15 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 250 руб

Цена за км 300 руб

Цена за км за городом 12 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 500 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 250 руб

Цена за км 5 руб

Цена за км за городом 20 руб

Посадка 500 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 500 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 650 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 16 руб

Посадка 300 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 20 руб

Посадка 10 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 20 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 20 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 20 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 20 руб

Посадка 10 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 12 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 15 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 500 руб

Цена за км 5 руб

Цена за км за городом 15 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 500 руб

Цена за км 5 руб

Цена за км за городом 20 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 1 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 400 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 300 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 3600 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 1 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 900 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 38 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 20 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 12 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 14 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 800 руб

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом 20 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка 450 руб

Цена за км 1 руб

Цена за км за городом 25 руб

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадка уточняйте

Цена за км уточняйте

Цена за км за городом уточняйте

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городом15 руб

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Посадка1200 руб

Цена за км3 руб

Цена за км за городом35 руб

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городом15 руб

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Посадка150 руб

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Посадка1000 руб

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городом12 руб

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Посадкауточняйте

Цена за кмуточняйте

Цена за км за городомуточняйте

Некоторые российские суда остановили перевозки грузов в Украину после задержания танкера: источники

Наталья Чумакова, Наталья Зинец украинский порт, поскольку Киев выполнил санкции против Москвы, сообщили два источника в судовладельцах.

Это последние последствия аннексии Крыма Россией в 2014 году и появления промосковского повстанческого движения на востоке Украины.

Нефтяной танкер «Механик Погодин» под российским флагом с 10 августа пришвартован в Херсонском порту, свидетельствуют данные отслеживания судов Reuters.

Представитель регионального подразделения Службы государственной безопасности Украины (СБУ) сообщила, что танкер задержан в порту и не может быть выгружен из-за того, что его владелец находится в санкционном списке Киева.

«Мы просто следуем закону, указу президента, которым утвержден (санкционный) список… Думаю, это первое (задержание) такого рода», — сказала Вероника Фролова.

Судно принадлежит ВЭБ-лизингу, входящей в российскую банковскую группу ВЭБ и входит в число российских компаний, подпадающих под санкции, введенные Украиной в мае в ответ на «российскую агрессию в Украине».

Танкер был арендован В.Ф. Танкер для перевозки дизельного топлива из Туркменистана в Украину от имени канадской компании Oil Marine Shipping and Chartering Inc. , сообщил капитан Михаил Замятин в заявлении, направленном В.Ф. Танкер, одна из крупнейших судоходных компаний в регионе Черного и Азовского морей.

ВЭБ-лизинг отказался от комментариев. Минтранс России не ответил на запрос о комментарии.

Данные отслеживания Reuters показывают, что некоторые российские суда, не подпадающие под санкции, все еще направляются в украинские порты.

Однако источники в отрасли сообщили, что другие российские судовладельцы, которые также не подпадают под санкции, теперь прекратили поставки в Украину, опасаясь потерять свой груз.

«Конечно, в Украину не поедем, мы пока приостановили отгрузки.Если потребуется, мы будем искать другие направления», — сказал Reuters источник в судоходной отрасли.

ПОДСОЛНЕЧНЫЙ ТРЕЙД

В мае администрация президента Украины ввела санкции в отношении более 700 преимущественно российских компаний, включая ВЭБ-лизинг. Этим организациям, в том числе банкам, транспортным, СМИ и оборонным компаниям, было запрещено вести торговлю в Украине, а их активы в Украине будут конфискованы, говорится в сообщении.

Многие российские компании уже пытались свернуть свою деятельность, связанную с Украиной, из-за ранее введенных санкций после конфликта в Крыму в 2014 году.

Российские суда обычно перевозят нефтепродукты из Туркменистана через российские порты и Азовское море в украинские порты Одесса, Херсон и Николаев летом, частично по реке.

Они также отгружают подсолнечное масло из Украины, и эти операции, по словам источников, также приостановлены.

«Никто не хочет, чтобы их судно застряло (в водах Украины) с оплаченным грузом», — сказал другой источник в российской судоходной компании.

В.«Ф. Танкер» в своем заявлении сообщил, что капитан «Механика Погодина» все еще находится на судне, так как капитан Херсонского порта запретил выход судна из порта. Капитан порта отказался от комментариев, когда с ним связалось агентство Reuters.

Береговая охрана Украины 25 марта задержала в Азовском море российское рыболовное судно «Норд», обвинив экипаж в заходе на «территорию, которая находилась под временной оккупацией». Экипаж отпустили, но катер до сих пор задержан.

Автор Владимир Солдаткин; В редакции Сьюзан Фентон

первые грузовые поезда пройдут по Крымскому мосту 30 июня — RT in English

Уже 30 июня по Крымскому мосту начнется движение грузовых поездов.Первые две команды двигаются вперед навстречу друг другу. Поезд с крымской продукцией направится в сторону материковой части России, а поезд с промтоварами – на полуостров. Глава Минтранса Евгений Дитрих считает, что начало движения грузовых поездов позволит сократить расходы на перевозку основных грузов на 30-50%. В Совете Федерации отмечают, что запуск грузовых поездов знаменует собой полное восстановление сообщения между Крымом и материковой частью России.

Движение грузовых поездов по Крымскому мосту начнется 30 июня, сообщает Инфоцентр. Первыми будут два поезда, следующие навстречу друг другу.

«30 июня по мосту навстречу друг другу пройдут два грузовых поезда с материка и полуострова. Они пересекут Керченский пролив и откроют грузовое железнодорожное сообщение», — сообщает информационный центр.

Поезд с продукцией крымских предприятий, включая кальцинированную соду и известняк, отправится в сторону материковой части России.В обратном направлении в сторону Крыма будет двигаться состав с бензоцистернами, полувагонами с удобрениями, зерновозами, цементовозами, а также платформами, загруженными рельсами.

Напомним, пассажирское железнодорожное сообщение между Крымом и материковой частью России стартовало в декабре 2019 года. С этого момента поезда более 500 раз пересекали Керченский пролив и перевезли более 250 тысяч пассажиров.

Как отметил генеральный директор «СГМ-Мост» Александр Островский, железнодорожная часть моста в Крым готова к увеличению пропускной способности.

Тоже по теме

«Увеличится интенсивность движения»: по Крымскому мосту прошла первая сотня поездов

Первая сотня пассажирских поездов менее чем за месяц прошла по мосту через Керченский пролив, перевезя 85 тысяч человек. Сотый по счету…

«Дорога построена с запасом прочности и оборудована современными устройствами сигнализации, централизации и блокировки. Это позволяет создавать удобные графики движения с нужным интервалом между поездами.Масса каждого поезда может достигать 7,1 тысячи тонн», — цитирует информационный центр «Островский».

Глава Минтранса России Евгений Дитрих указал на важность открытия грузовых перевозок с полуострова и в обратном направлении. Министр отметил, что речь идет о новом шаге на пути экономического развития Крыма.

«Грузооборот увеличится, а стоимость перевозки основных грузов – зерновых культур, нефтепродуктов, строительных материалов, минеральных удобрений, металлопродукции – снизится в среднем на 30-50%», – сказал он.

Ожидается, что запуск грузовых поездов позволит увеличить объем грузоперевозок в этом году до 3 млн тонн.

Комментируя начало движения грузовых поездов через Керченский пролив, член комитета Совета Федерации по международным делам, крымский сенатор Сергей Цеков назвал это событие точкой в ​​восстановлении сообщения Крыма с материковой частью России.

«До этого сообщение восстанавливали постепенно за счет паромов и самолетов. Но, когда мост построили, мы сразу поняли, что это самая важная часть инфраструктуры. Транспортная блокада полностью прорвана. Это важное событие для нас. Это создает хорошие возможности для выравнивания экономики между Крымом и другими регионами России», — сказал сенатор в беседе с RT.

Он выразил надежду, что движение грузовых поездов удешевит ряд товаров на полуострове и сделает крымскую продукцию более конкурентоспособной.

В свою очередь, крымский политолог Владислав Ганжара в беседе с RT отметил, что полуостров в полной мере ощущает улучшения, связанные с запуском моста через Керченский пролив. Он согласился с утверждением, что запуск грузовых поездов является конечной точкой в ​​процессе обеспечения грузовых перевозок между полуостровом и материком.

«Крым очень ждал этого события, потому что мы понимаем, что те объемы товаров, которые сегодня доставляются на полуостров, поступают к нам по автосвязи, что не позволяет нам делать это в больших объемах. Но запуск грузового железнодорожного сообщения серьезно повлияет на количество», — сказал Ганжара.

Эксперт также выразил уверенность, что запуск грузовых поездов окажет влияние на экономическую жизнь Крыма.

«Ожидаем снижение стоимости отдельных групп товаров. Крымский мост окончательно завершает этап логистической интеграции полуострова в материковую часть России», — заключил Ганжара.

Отметим, ранее власти полуострова говорили об интересе туристов к летним поездкам в Крым по железной дороге.По данным Министерства курортов и туризма полуострова, к настоящему времени он уже распродан. более 40 тысяч билетов на летние поезда.

Эту информацию подтвердил оператор пассажирских поездов в Крыму — компания «Гранд Сервис Экспресс», передает ТАСС. Более того, компания не исключает запуска дополнительных маршрутов.

Пока речь идет о поездах, которые будут курсировать между городами Крыма. Компания также решила запустить несколько новых маршрутов, в том числе поезда, соединяющие Симферополь с Кисловодском и Екатеринбургом. Кроме того, поезда будут ходить из Санкт-Петербурга в Евпаторию.

Казначейские санкции в отношении дополнительных физических и юридических лиц в связи с конфликтом на Украине и российской оккупацией Крыма

ВАШИНГТОН – Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США (OFAC) сегодня внесло в список 21 физическое и 9 юридических лиц в соответствии с четырьмя исполнительными указами (ОР). ), связанных с Россией и Украиной, в том числе трех физических и двух юридических лиц, связанных с передачей Россией в Крым четырех турбин производства совместного российско-германского предприятия.Сегодняшние действия являются частью неизменного обязательства Минфина поддерживать санкционное давление на Россию до тех пор, пока она полностью не выполнит свои обязательства по Минским соглашениям. Это действие подчеркивает оппозицию правительства США оккупации Крыма Россией и решительный отказ признать ее попытку аннексии полуострова. Эти санкции следуют за недавним продлением санкций Европейского Союза и укрепляют наше неизменное единство в поддержке суверенитета и территориальной целостности Украины.

В результате сегодняшних действий любое имущество или интересы в собственности указанных лиц, находящиеся во владении или под контролем лиц США или в Соединенных Штатах, должны быть заблокированы. Кроме того, операции лиц США с участием этих лиц, как правило, запрещены.

«Правительство США привержено сохранению суверенитета и территориальной целостности Украины и преследованию тех, кто пытается подорвать Минские соглашения», — заявил министр финансов Стивен Т.Мнучин. «Те, кто предоставляет товары, услуги или материальную поддержку физическим и юридическим лицам, находящимся под санкциями США за их деятельность в Украине, совершают действия, которые могут подвергнуть их санкциям США».

Сегодня OFAC также выявило 12 дочерних компаний, на 50 или более процентов принадлежащих ранее попавшим под санкции российским компаниям, чтобы предоставить дополнительную информацию, чтобы помочь частному сектору в соблюдении санкций.

Обозначение украинских сепаратистов и за незаконное присвоение украинского государственного имущества (Э.

О. 13660)

Сегодняшняя акция нацелена на 11 украинских сепаратистов в соответствии с Э.О. 13660 за ответственность, соучастие или прямое или косвенное участие в действиях или политике, которые угрожают миру, безопасности, стабильности, суверенитету или территориальной целостности Украины; или для утверждения государственной власти над частью или областью Украины без разрешения Правительства Украины. Эта акция является частью постоянных усилий по привлечению к ответственности виновных в нарушениях суверенитета и территориальной целостности Украины.

Игорь Антипов является «министром информации» так называемой «Донецкой Народной Республики (ДНР)». Антипов внесен в список за то, что он действовал или намеревался действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, так называемой ДНР.

Алексей Грановский — «министр промышленности и торговли» так называемой ДНР. Грановский внесен в список за установление государственной власти над какой-либо частью или регионом Украины без санкции правительства Украины, а также за действия или намерение действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, так называемой ДНР.

Екатерина Матющенко — «министр финансов» так называемой ДНР. Матющенко внесен в список за установление государственной власти над какой-либо частью или регионом Украины без санкции правительства Украины, а также за то, что он действовал или намеревался действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, так называемой ДНР.

Наталья Никонорова — «министр иностранных дел» так называемой ДНР. Никонорова внесена в список за установление государственной власти над какой-либо частью или регионом Украины без санкции правительства Украины, а также за то, что она действовала или намеревалась действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, так называемой ДНР.

Владимир Павленко — «министр госбезопасности» так называемой ДНР. Павленко внесен в список за то, что он действовал или намеревался действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, так называемой ДНР.

Елена Радомская — «министр юстиции» так называемой ДНР. Радомская внесена в список за установление государственной власти над какой-либо частью или регионом Украины без санкции правительства Украины, а также за то, что она действовала или намеревалась действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, так называемой ДНР.

Александр Тимофеев является «министром по налогам и сборам» так называемой ДНР. Тимофеев внесен в список за действия или намерение действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, так называемой ДНР.

Елена Костенко является «исполняющим обязанности министра экономического развития» так называемой «Луганской Народной Республики (ЛНР)». Костенко внесен в список за установление государственной власти над какой-либо частью или регионом Украины без санкции правительства Украины.

Светлана Малахова является «министром труда и социальной политики» так называемой ЛНР. Малахова внесена в список за установление государственной власти над какой-либо частью или регионом Украины без санкции правительства Украины.

Павел Мальгин является «исполняющим обязанности министра топлива, энергетики и угольной промышленности» так называемой ЛНР. Мальгин внесен в список за установление государственной власти над какой-либо частью или регионом Украины без санкции правительства Украины.

Дмитрий Овсянников якобы был избран «губернатором Севастополя» на выборах, организованных Россией. Ранее он был назначен президентом Путиным так называемым «исполняющим обязанности губернатора города Севастополя». Овсянников внесен в список за ответственность, соучастие или прямое или косвенное участие в действиях или политике, которые угрожают миру, безопасности, стабильности, суверенитету или территориальной целостности Украины.

OFAC также назначает в соответствии с E.О. 13660 три физических и четыре юридических лица, которые поддерживали незаконную торговлю углем из т.н. ДНР или ЛНР. Весной 2017 года так называемые ДНР и ЛНР передали украинские предприятия, в том числе угольные шахты, расположенные на их территории, под контроль ЗАО «Внешторгсервис», компании, базирующейся на непризнанной территории Южной Осетии. ЗАО «Внешторгсервис» работало с компанией ООО «Газ-Альянс», подконтрольной Сергею Курченко, по экспорту угля из подконтрольных сепаратистам регионов в Европу.Кроме того, братья Александр и Сергей Мельничуки использовали несколько компаний, в том числе Doncoaltrade Sp. Z O O и ООО «Угольные технологии» для экспорта угля из так называемых ДНР и ЛНР в Россию и другие страны.

ЗАО «Внешторгсервис» внесено в список за то, что оно действовало или намеревалось действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, так называемых ДНР и так называемых ЛНР.

Владимир Пашков — генеральный директор ЗАО «Внешторгсервис».Пашков внесен в список за то, что действовал или имел намерение действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, так называемых ДНР и так называемых ЛНР.

ООО «Газ-Альянс» внесено в список за оказание материальной помощи, спонсирование или оказание финансовой, материальной или технологической поддержки, товаров или услуг ЗАО «Внешторгсервис», так называемой ДНР и так называемая ЛНР.

Александр Мельничук внесен в список за оказание материальной помощи, спонсирование или предоставление финансовой, материальной, технологической поддержки, товаров или услуг для или в поддержку так называемой ЛНР.

Doncoaltrade Sp. Z O O внесен в список лиц, находящихся в собственности или под контролем Александра Мельничука.

Сергей Мельничук внесен в список за оказание материальной помощи, спонсирование или предоставление финансовой, материальной, технологической поддержки, товаров или услуг для или в поддержку так называемой ЛНР.

Угольные Технологии, ООО внесен в список за оказание материальной помощи, спонсирование или предоставление финансовой, материальной, технологической поддержки, товаров или услуг или в поддержку так называемых ЛНР и ДНР.

Обозначения в отношении российских чиновников и их сторонников (E.O. 13661)

Сегодняшняя акция направлена ​​против четырех физических и двух юридических лиц в соответствии с E. O. № 13661, который санкционирует санкции в отношении, в частности, должностных лиц Правительства Российской Федерации, а также любого физического или юридического лица, которое действовало в интересах или от имени или поддерживало физическое или юридическое лицо, ранее включенное в список в соответствии с настоящим Э.О.

Андрей Черезов — заместитель Министра энергетики Российской Федерации по Департаменту оперативного контроля и управления в электроэнергетике.Черезов был включен в список ЕС за поставку турбин в аннексированный Крым 4 августа 2017 года. OFAC вносит Черезова в список за то, что он является должностным лицом правительства Российской Федерации.

Грабчак Евгений — начальник отдела Департамента оперативного контроля и управления в электроэнергетике Минэнерго России. Он отвечает в Министерстве энергетики России за развитие электроэнергетических проектов в Крыму.Грабчак был включен ЕС в список за поставку турбин в аннексированный Крым 4 августа 2017 года. OFAC вносит Грабчака в список за то, что он является должностным лицом правительства Российской Федерации.

Александр Пентя является вице-президентом ABR Management, который был назначен в соответствии с E.O. № 13661 в сентябре 2016 года на действия от имени Банка Россия. Pentya внесен в список за то, что он действует или намеревается действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, руководства ABR.

ООО Евро Полис . — российская компания, которая заключила контракт с правительством Сирии на защиту сирийских нефтяных месторождений в обмен на 25-процентную долю в добыче нефти и газа на месторождениях. ООО «Евро Полис» внесено в список за то, что оно принадлежит или контролируется Евгением Пригожиным, который был включен в список в соответствии с Э.О. 13661 в декабре 2016 года за оказание поддержки высшим должностным лицам Российской Федерации.

В конце 2017 года Богдан Колосов , руководитель отдела по работе с клиентами российской транспортной компании Instar Logistics , согласовывал партию оружия с ранее назначенным директором по развитию международного бизнеса концерна «Калашников» Вахтангом Карамяном. Instar Logistics внесена в список за то, что она действует или намеревается действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, Концерна Калашников. Колосов внесен в список за материальную помощь, спонсирование или предоставление финансовой, материальной или технологической поддержки, товаров или услуг Концерну Калашников или в его поддержку.

 

Обозначения в отношении Крыма (E.O. 13685)

Сегодняшнее действие направлено против одной строительной организации и двух связанных физических лиц в соответствии с E.О. 13685, который санкционирует санкции, в том числе, против любого лица, решившего действовать в Крымском регионе Украины.

ВАД, АО — строительная компания, базирующаяся в Санкт-Петербурге, Россия, отвечающая за строительство автодороги «Таврида» в Крыму. Ожидается, что эта федеральная магистраль обеспечит транспортный доступ и экономическое развитие Крыма за счет системы недавно построенных дорог, которые служат основным соединением с Керченским мостом и городами в Крыму. Крупнейший госконтракт АО «ВАД» – строительство автодороги «Таврида». ВАД, АО и так называемая «Республика Крым» подписали контракт на строительство автомагистрали, предполагаемая стоимость которого составляет около 2,92 миллиарда долларов. ВАД, АО внесен в список, потому что он работает в Крымской области Украины.

Абрамов Валерий — соучредитель и генеральный директор АО «ВАД». Абрамов находится в розыске за то, что он действовал или имел намерение действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, ВАД, АО.

Виктор Перевалов — соучредитель и первый заместитель генерального директора АО «ВАД». Перевалов находится в розыске за то, что действовал или имел намерение действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, ВАД, АО.

OFAC также вносит в список одно физическое и два юридических лица, связанные с передачей Россией в Крым четырех турбин, произведенных совместным российско-германским предприятием. В июле 2017 года четыре турбины производства совместного предприятия немецкой компании и ПАО «Силовые машины» были перевезены в Крым. Передача произошла, несмотря на четкие договорные положения, запрещающие использование турбин в Крыму, и неоднократные заверения в том, что такой передачи не будет. В случае успешной установки эти турбины еще больше поддержат попытку России аннексировать Крым, обеспечив независимое энергоснабжение Крыма и Севастополя. Четверо физических и юридических лиц, причастных к передаче, были включены в список ЕС в августе 2017 года.

Общество с ограниченной ответственностью Внешнеэкономическое объединение «Технопромэкспорт» (ООО «Технопромэкспорт») является одним из лиц, ответственных за передачу турбин в Крым.ООО «Технопромэкспорт» назначается для работы в Крыму.

Сергей Топор-Гилька является генеральным директором ООО «Технопромэкспорт» и ОАО «Технопромэкспорт», назначенного в декабре 2015 года в соответствии с Э.О. 13685 для работы в Крыму. «Топор-Гилка» внесена в список за то, что действовала или намеревалась действовать от имени, прямо или косвенно, ООО «Технопромэкспорт» и ОАО «Технопромэкспорт».

ПАО «Силовые машины» является российским совладельцем совместного предприятия по производству турбин, и его директор публично заявил о своей поддержке крымских инфраструктурных проектов.«Силовые машины» внесены в список за оказание материальной помощи, спонсорство или предоставление финансовой, материальной, технологической или иной поддержки, товаров или услуг для или в поддержку ОАО «Технопромэкспорт» и ООО «Технопромэкспорт».

 

Идентификационные данные в соответствии со Списком идентификационных данных секторальных санкций (E.O. 13662)

Сегодня OFAC также установило, что 12 дочерних компаний «Сургутнефтегаза» на 50 и более процентов принадлежат «Сургутнефтегазу», который был добавлен в Идентификационный список секторальных санкций (Список SSI) в сентябре 2014 года в соответствии с Директивой 4.Дочерние компании, указанные сегодня, уже подпадали под те же ограничения, что и их материнская организация, в соответствии с пересмотренным руководством OFAC в отношении организаций, принадлежащих лицам, чья собственность и доли в собственности заблокированы («руководство по правилу 50 процентов»), которое можно найти здесь [ссылка]. Эти идентификации помогут общественности более эффективно соблюдать санкции в отношении «Сургутнефтегаза».

 

Идентифицирующая информация о лицах и организациях, попавших под санкции сегодня.

 

####

Гигантские грузовые самолеты отодвинуты на второй план вторжением России в Украину

Автор: Кристофер Джаспер и Шарлотта Райан | 02 марта 2022 г., 12:58 | Воздушный груз  

Российское вторжение в Украину отодвинуло на второй план парк массивных грузовых самолетов, на которые полагаются нефтяные компании и инженерные фирмы для перевозки крупногабаритных грузов, таких как вертолеты, силовые турбины и даже используемые для космических кораблей.

Ан-124 когда-то был символом сотрудничества между двумя странами. Он был разработан в Украине и использовался российской Группой компаний «Волга-Днепр» для самых разных задач: от перевозки частей самолетов Boeing Co. до оказания помощи при стихийных бедствиях в Пуэрто-Рико.

Парк «Волга-Днепр» из 12 Ан-124 сейчас находится в окружении санкций, в то время как другие в Украине вовлечены в саму войну.

С носовой частью, которая поднимается, образуя проем шириной 21 фут и высотой почти 15 футов, Ан-124 занимает прибыльную нишу в глобальном секторе грузовых авиаперевозок стоимостью 175 миллиардов долларов.Его грузоподъемность 150 тонн делает его фаворитом нефтедобытчиков и инженерных фирм, занимающихся перемещением труб, буров и энергетического оборудования.

«Ни один другой самолет не может выполнять роль Ан-124, и если эти самолеты выйдут из строя, возникнет реальная нехватка грузоподъемности, что повлияет на ценообразование и, в конечном итоге, на способность компаний перевозить определенные грузы», — говорится в сообщении. Дэн Морган-Эванс, директор по грузовым перевозкам Air Charter Service, британского брокера, регулярно бронирующего рейсы Ан-124 для клиентов.

Единственный Антонов Ан-225, более крупный вариант с шестью двигателями, предназначенный для перевозки неудавшегося космического корабля «Шаттл» Советского Союза, уже поврежден и не подлежит ремонту в бою за аэропорт Гостомель под Киевом. Он считается самым большим летающим самолетом.

Морган-Эванс сообщил, что менеджеры авиакомпании «Антоновские авиалинии», которая эксплуатировала Ан-225 и имеет семь Ан-124, сообщили ему, что коммерческие помещения украинской компании уничтожены. Неизвестное количество самолетов выполняло задания в других местах и, похоже, избежало конфликта.

Напряженное предприятие

Антонов закрыл десятилетнее совместное предприятие Ан-124 с Волга-Днепр в 2016 году на фоне обострения напряженности в отношениях между двумя странами после вторжения России в Крым.

Масштабы операций «Волга-Днепр» в настоящее время сильно ограничены, поскольку все больше стран закрывают свое воздушное пространство для Москвы в ответ на вторжение на прошлой неделе. В преддверии санкций он вывел все свои самолеты из ЕС, сообщает интернет-издание The Loadstar. Как сообщает Associated Press, один Ан-124 остался на земле в аэропорту Пирсон в Торонто после того, как Канада закрыла свое воздушное пространство для зарегистрированных в России самолетов.

По словам Морган-Эванс, угроза для Ан-124, известного как «Руслан» или «Лев» на украинском языке, возникает в то время, когда ожидается, что рост цен на нефть подстегнет инвестиции в нефтегазовые месторождения и, следовательно, спрос на самолеты.

Отсутствие самолетов также усугубляет более широкое давление на цепочки поставок, которое способствовало росту инфляции во всем мире с начала кризиса Covid-19. По данным логистической компании Flexport, санкции приведут к увеличению продолжительности полетов, увеличению расхода топлива и увеличению выбросов, поскольку трафик будет перенаправлен вокруг России, причем энергетические компании будут нести наибольший непосредственный ущерб от сбоев.

Варианты обхода

В то время как грузовые самолеты Боинг 747 также имеют носовую дверь, что дает им некоторые негабаритные возможности, они не такие большие, а Ан-124 обладает уникальной способностью «стоять на коленях», опуская переднее шасси. Это позволяет въезжать на колесные или гусеничные машины прямо на борт по выдвижной рампе.

Самолет также может быть загружен с хвоста и оснащен электрическими лебедками, способными тянуть три тонны веса, и четырьмя электрическими лебедками, которые могут нести 30 тонн.

Европейский производитель самолетов Airbus SE недавно вышел на рынок негабаритных грузовых перевозок, планируя использовать свои массивные реактивные самолеты Beluga для перевозки таких товаров, как вертолеты, лодки или грузовики для клиентов.

Самолеты, модифицированные на базе широкофюзеляжной платформы А300, использовались внутри для перевозки крыльев между заводами. С вводом в эксплуатацию новой, более крупной партии самолетов Beluga французская компания из Тулузы в этом году переведет два старых самолета BelugaST на новые грузовые перевозки, а к 2024 году их число увеличится до пяти.

Пока рано делать какие-либо выводы о том, как текущая ситуация в России и Украине повлияет на спрос на Beluga, заявил представитель Airbus

Согласно презентации проекта Airbus, BelugaST немного короче Ан-124 на 39 метров против 41 у российского самолета, но выше и шире.

Значение морской индустрии Украины для Черного моря и за его пределами

Черное море является взаимосвязанным регионом между Восточной Европой, Россией, Кавказом и Турцией.Хотя геополитическое значение Черного моря бесспорно, необходимо уделять больше внимания его отдельным акторам. Украина, которая до незаконной аннексии Крыма располагала самой большой территорией побережья Черного моря, идеально подходит для того, чтобы играть центральную роль в будущем региона.

История Украины как сильной морской системы важна, потому что она представляет собой дорожную карту для создания более сильного военно-морского флота сегодня. Память о былых морских успехах отражена в Стратегии Военно-морских сил Вооруженных Сил Украины до 2035 года, где указано, что ее главная задача Стратегии – это, прежде всего, «восстановление военно-морских возможностей Украины.

Украина уникальна своей историей экономической нестабильности. До распада Советского Союза Украина была известна своей «морской зрелостью» как диверсифицированный морской экономический ландшафт, состоящий из речных перевозок, судостроения, газовой и нефтяной промышленности. 25 лет независимости и развития государства уничтожили почти всю морскую мощь Украины, и в стране произошло значительное снижение конкурентоспособности морской отрасли.

Россия захватила почти 75 процентов морского персонала Украины, а также важные службы, такие как радиоразведка, обучение, администрирование, техническое обслуживание и логистическая инфраструктура.Украина не смогла восстановить свой военно-морской флот из-за пробела в риторических обязательствах правительства и реальных финансовых возможностях, большая часть которых в настоящее время направлена ​​на оборону Восточной Украины. Так, в то время как оборонный бюджет Украины в 2016 году был в четыре раза выше, чем в 2014 году, и продолжает расти, бюджет ВМФ страны составляет всего 2 процента от общего бюджета Минобороны и только 0,5 процента от общего бюджета на закупку вооружения и военной техники для флот. Неспособность Украины инвестировать в восстановление своего военно-морского флота в Черном море также связана с экономическими потерями от аннексии Крыма (3. от 6 до 3,7 процента национального ВВП в период с 2001 по 2012 год). Кроме того, потеря Крыма и контроль России над Керченским проливом также привели к краткосрочной потере партнеров по экспорту зерна, поскольку теперь страна лишилась 10 процентов своих экспортных мощностей без черноморских портов.

Сегодня украинские судостроительные предприятия используют лишь 25-30 процентов производственных мощностей, а судостроение сократилось в 10-15 раз. Такой низкий судостроительный потенциал усугубляет уязвимость Украины с точки зрения национальной безопасности и наносит ущерб ее имиджу как конкурентоспособного партнера по экспорту.В настоящее время 92% украинского экспорта приходится на иностранные суда, что увеличивает экономическую зависимость региона от международных заинтересованных сторон.

Эффективные реформы военно-морских сил расширит роль Украины в региональных организациях, таких как Черноморское экономическое сотрудничество (ЧЭС), и позволят Украине более активно участвовать в межправительственных организациях, таких как Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ). Украина могла бы больше заниматься мониторингом замороженных конфликтов на границах Черного моря, одновременно защищая свои прибрежные воды от региональных последствий этих конфликтов (т.е. рост терроризма, организованной преступности, торговли людьми и наркотиков в море). Решительные реформы также позволят Украине выполнять свои обязательства в Черном море в соответствии с Конвенцией Организации Объединенных Наций по морскому праву (ЮНКЛОС), которая обеспечивает безопасность на море, защищает морскую среду и поддерживает порядок на море.

Украина соединяет регион Черного моря с Европой и Россией через реки Дунай, Днестр и Днепр. Эти реки имеют решающее значение для торговли и транспорта в регионе, предоставляя Украине центральное место в геополитике Черного моря.Дунай соединяет Украину с материковой частью Европы, Днепр обеспечивает связь с Беларусью и Россией, а Днестр проходит через Молдавию до границы Украины с Польшей. Реки Украины служат мостом к взаимосвязанной системе европейских внутренних водных путей и евразийской системе грузовых транспортных коридоров, где реки образуют стратегические водные транспортные связи с Волгой и Доном или Босфором.

Проекты регионального сотрудничества – Водный путь E40, внутренний судоходный маршрут, соединяющий Черное и Балтийское моря через реку Днепр, молдавско-украинская межправительственная Днестровская комиссия, созданная для защиты и устойчивого развития Днестра, или совместные румынско-украинские учения Riverine 2020 на реке Дунай, который призван усилить оперативную совместимость военных потенциалов обеих стран – продемонстрировать значение украинских рек.Так, более стабильный и усиленный морской комплекс в Украине мог бы создать эффективную логистическую систему с участием морского и речного флота, основной задачей которой было бы обеспечение бесперебойной перевозки грузов между портами разных речных бассейнов. Это станет наиболее эффективным средством доставки товаров «от двери до двери» в Черноморском регионе и минимизирует транспортные и финансовые затраты для всех.

Важно отметить, что Крым также находится на пересечении важных энергетических и торговых путей между Европой, Центральной Азией, Турцией и Россией. Севастополь — единственная военно-морская база на Черном море, способная оснащать и отправлять новые корабли и военную технику для стратегических целей по всему региону. Таким образом, те, кто контролирует Севастополь, могут управлять водами всего Черноморского региона. Из-за незаконной аннексии Крыма региональная гегемония в управлении водными ресурсами остается в руках России, а Украина и остальные прибрежные государства, вероятно, будут ослаблены этим статус-кво. Дальнейшее сотрудничество международных организаций или операции по обеспечению безопасности на море, проводимые НАТО или ВМС США, могут обеспечить доступность Крыма для всех в регионе.Присутствие международных игроков в Крыму стабилизировало бы дисбаланс сил в регионе, а НАТО потенциально могло бы стать хранителем региональных энергетических пробелов или политико-экономических швов, которые не могли бы быть использованы ни одним прибрежным государством.

Важно не допустить, чтобы Крымский полуостров стал еще одним рычагом для России, чтобы проецировать свою мощь на Запад. Ведь страна, владеющая Крымом, имеет преимущество в регионе и за его пределами. Украина не в состоянии обеспечить безопасность своих морских территорий и поэтому нуждается в помощи через проекты и инициативы регионального сотрудничества.Эти инициативы позволяют Украине развивать и совершенствовать свою военную систему, а также помогают обеспечивать безопасность региона. Например, Украина принимала участие в морской операции НАТО «Активные усилия». Это было разработано для предотвращения передвижения террористов или оружия массового уничтожения в Средиземном море и на прилегающих маршрутах. В 2016 году операция была заменена операцией Sea Guardian, не предусмотренной статьей 5, после того, как Украина проявила инициативу присоединиться. НАТО поддерживает Украину через Программу укрепления добросовестности НАТО, Программу повышения оборонного образования НАТО и Совместную рабочую группу по военно-техническому сотрудничеству.Укрепление сотрудничества и обмен знаниями между прибрежными государствами и международными субъектами имеет решающее значение для достижения баланса военной мощи в регионе.

Украина демонстрирует значительный потенциал для более активной роли в политике Черноморского региона благодаря своему географическому положению и политическим отношениям с соседними странами. Модернизация и инвестиции в энергетическую и морскую инфраструктуру Украины могут позволить Украине стать более сильным игроком в регионе на благо всех прибрежных государств.После аннексии Крыма и на фоне растущей российской милитаризации Черного моря военный и оборонный аспект украинского побережья стал насущной проблемой для всех региональных сил. Если бы Украина смогла эффективно реализовать свою оборонную стратегию на южных границах и создать надежный военно-морской комплекс за счет регионального сотрудничества, Украина могла бы помочь региону стать более стабильным и смягчить внешние угрозы.

Реально военно-охранительная роль Украины в регионе возможна только через многосторонность, основанную на стратегическом партнерстве между акторами Черноморского региона и руководствующуюся такими ценностями, как суверенитет, равенство государств, невмешательство во внутренние дела и равноправие дипломатических отношения в соответствии с международным правом. С переходом Черного моря от периферии Европы к границе трансатлантической безопасности Украина вынуждена переосмыслить и восстановить свою роль в регионе.

Марина Парфенчук — научный сотрудник инициативы MEI Frontier Europe. Мнения, выраженные здесь, являются ее собственными.

Фото Сергея Мальгавко\ТАСС через Getty Images

Как США стремились вооружить Украину против России

«Все мы были чрезвычайно впечатлены тем, насколько эффективно украинские вооруженные силы используют оборудование, которое мы им предоставили», — Лаура Купер, высокопоставленный сотрудник Пентагона по политике в отношении России, сказал.«Наблюдатели за Кремлем также были удивлены этим и тем, как они замедлили продвижение русских и очень хорошо показали себя на поле боя».

Даже элементы встали на сторону украинской армии в первые дни войны. По словам высокопоставленного представителя Пентагона, плохая погода на севере Украины привела к остановке некоторых российских штурмовиков и вертолетов. По словам официальных лиц, многие российские автомобили, которые съехали с основных дорог, чтобы избежать застрявшего конвоя, застряли в грязи, что сделало их более уязвимыми для нападения.

Война России и Украины: что нужно знать


Карточка 1 из 3

Убит американский журналист. Брент Рено, отмеченный наградами американский кинорежиссер и журналист, обративший внимание на человеческие страдания, был смертельно ранен во время репортажа в пригороде Киева. Г-н Рено, 50 лет, сотрудничал с The New York Times в предыдущие годы, последний раз в 2015 году.

Но у американской разведки есть свои пределы. Основные правила г-на Байдена запрещают летать разведывательным самолетам над Украиной, поэтому им приходится заглядывать за границу, как часто ведется наблюдение за Северной Кореей.Есть зависимость от новых небольших спутников, которые обеспечивают изображения, аналогичные тем, которые предоставляют коммерческие фирмы, такие как Maxar и Planet Labs.

Война в киберпространстве, которая едва началась

Одной из странных особенностей конфликта на данный момент является то, что он включает в себя гамму старых и современных войн. Окопы, вырытые украинскими солдатами на юге и востоке, напоминают сцены из 1914 года. Русские танки, катящиеся по городам, напоминают Будапешт 1956 года. компьютерных сетей, электросетей и систем связи, которые они контролируют, — едва началось.

Американские официальные лица говорят, что это отчасти связано с обширной работой, проделанной для укрепления украинских сетей после атак России на ее электросеть в 2015 и 2016 годах. Но эксперты говорят, что это не может объяснить всего этого. Возможно, русские изначально не очень старались или держат свои активы в резерве. Возможно, контрнаступление под руководством американцев — часть того, что генерал Пол М. Накасоне, глава киберкомандования и Агентства национальной безопасности, называет доктриной «постоянного взаимодействия» с глобальными сетями — объясняет, по крайней мере, часть отсутствия.

Правительственные чиновники по понятным причинам молчат, говоря, что проводимые кибероперации, которые в последние дни были перенесены из оперативного центра в Киеве за пределы страны, являются одними из наиболее засекреченных элементов конфликта. Но ясно, что группы кибермиссий отслеживали некоторые знакомые цели, в том числе деятельность ГРУ, операций военной разведки России, чтобы попытаться нейтрализовать их деятельность. Microsoft помогла, за считанные часы выпуская исправления для уничтожения вредоносного ПО, обнаруженного в незасекреченных системах.

Все это новая территория, когда речь заходит о том, являются ли Соединенные Штаты «союзником». Согласно американской интерпретации законов киберконфликта, Соединенные Штаты могут временно прервать возможности России, не совершая военных действий; постоянная инвалидность более проблематична. Но, как признают эксперты, когда российская система выходит из строя, российские подразделения не знают, временно это или постоянно, и даже виноваты ли Соединенные Штаты.

Украина конфисковала судно с грузом за нарушение санкций в отношении Крыма | НЕБО ЛУНА

Решение Одесского окружного суда от 15 марта о конфискации сухогруза SKY MOON (IMO 7525334) и его груза соды на сумму 650 000 долларов за неоднократное нарушение крымских судоходных санкций путем захода в крымские порты привело российские СМИ в бешенство. Журналисты и эксперты назвали Украину «пиратским государством», приравняв Украину к Сомали, и назвали Украину абсолютно беззаконной страной.Российские «эксперты» прогнозируют скорую гибель украинского судоходства, потому что «ни одно судно не посмеет заходить в украинские порты».

Почему Россия так заволновалась, если не просто испугалась? Потому что Украина, наконец, сделала то, что давно должна была сделать, и демонстративно наказала очередного нарушителя санкций, наложенных на крымские порты Украиной и международным сообществом. Это означает, что перегруженному российскому бюджету придется нести новое дополнительное бремя роста транспортных расходов. Крым, по сути, остров, а не полуостров.Все грузы, в том числе жизненно важные, перевозятся морем. Крым — это чистый убыток для российской экономики, теперь убытки будут расти.
Украина отправила сигнал всем судовладельцам, суда которых торгуют в крымских водах – ребята, ваши риски реальны. Многие из них возьмутся за дело и навсегда уедут из Крыма. Оставшиеся поднимут груз. Те новые, которые необходимы для замены дезертиров, еще больше повысят стоимость перевозки.

А теперь позвольте мне напомнить вам статью, опубликованную в Lloyd’s List год назад, в которой респектабельное отраслевое издание, должное быть воплощением легитимности, выразило свое недовольство крымскими санкциями, за исключением того, что открыто побудило судоходство отказаться от глупых санкций, и дальше торговать в крымских водах.
..При таком отношении неудивительно, что некоторые судовладельцы и операторы предпочитают игнорировать режим санкций, продолжая перевозить грузы крымского происхождения и заходя в закрытые крымские порты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.