Грузоперевозки Москва — Тула. Цены на перевозки Москва
Небольшое расстояние, всего в 183 км, и развитая инфраструктура дорожной сети делают грузоперевозки Москва — Тула крайне востребованными у представителей крупного и мелкого бизнеса, частных лиц. Компания «ТРАНССКАЙ» работает в этом направлении не первый год, предлагая клиентам доставку грузов из Тулы в Москву и обратно автомобилями собственного автопарка: рефрижераторами, изотермами, тентованными и бортовыми большегрузами, газелями и другими транспортными средствами от 1 до 20 тонн грузоподъемностью.
Предлагаем услуги всем, кто нуждается в грузоперевозках между Москвой и Тулой. Звоните!
Что перевозим
В нашей компании вы можете заказать стандартную и экспресс-доставку из Тулы в Москву следующих грузов:
- продуктов питания;
- стройматериалов;
- бытовой химии;
- мебели;
- производственного оборудования;
- оборудования;
- электротоваров;
- контейнеров;
- негабаритных и других грузов.
Все плюсы работы с нами
В первую очередь мы предлагаем доставку любых грузов из Тулы в Москву и обратно газелью и любой другой техникой с выбором из более чем 100 машин, представленных в нашем автопарке. Из других преимуществ стоит упомянуть:
- возможность заказать грузоперевозки Москва — Тула до 20 тонн в одной машине;
- индивидуальный расчет стоимости коммерческих перевозок в соответствии с тарифной сеткой;
- выбор любой машины из более чем 100 предложенных в автопарке с учетом экономической эффективности;
- круглосуточная работа, в том числе срочная доставка Тула — Москва в любое время дня и ночи;
- отслеживание перемещения транспорта по всей территории России при помощи GPS-навигации;
- помощь в оформлении документации — начиная с заявки и заканчивая сопроводительными документами — и бухгалтерских расчетов общей цены за доставку грузов из Москвы в Тулу или в обратном направлении, включая НДС;
- к каждому заказчику прикрепляется индивидуальный менеджер с опытом работы более 5 лет;
- в нашей компании работают только квалифицированные, опытные водители-экспедиторы;
- в стоимость грузоперевозок Тула — Москва включено страхование грузов;
- мы предлагаем грузоперевозки из Москвы в Тулу и обратно газелью, рефрижератором или любым другим транспортом от адреса до адреса или до терминала.
Цены на грузоперевозки Москва — Тула
Наша компания владеет 5000 м² складских площадей, специально оборудованных под хранение грузов разных типов и габаритов.
В нашей компании любой клиент может заказать термо-перевозки Москва — Тула, доставку газелью, бортовым автомобилем или любым другим транспортом в зависимости от необходимости. Если вес вашего товара менее 1 тонны, а доставка нужна срочно, наши специалисты помогут отправить его в качестве попутного груза.
Ориентировочную цену на грузоперевозки Москва — Тула вы можете узнать на сайте, однако точную итоговую стоимость выводят в зависимости от ряда показателей, в том числе габаритов, ломкости груза, необходимости сопровождения и других параметров аренды грузовых автомобилей.
Как мы работаем
- Оставьте заявку или позвоните нашему менеджеру
- Заключите Договор
- Воспользуйтесь нашими транспортными услугами
Есть сомнения в выборе транспорта для грузоперевозки между Москвой и Тулой?
Наш менеджер поможет выбрать оптимальную машину для вашей доставки.
Популярные услуги: Грузоперевозки 1,5 тонн , Грузоперевозки 10 тонн , Грузоперевозки газелью
Грузоперевозки Тула — Электрогорск, цены на доставку и перевозку грузов
Выгодные тарифыРаботаем с любой формой оплатыСтрахуем все грузыБыстрый расчет стоимости
Откуда
20000 кг
Подробный расчет
Быстрый переход к подробному расчету
По килограммам :По тоннам:По длине:По типу кузова:Популярное:По объему:Выберите тип автоперевозки из Тулы в Электрогорск
Закажите услугу и получите в подарок страхование до 1 млн. ₽
Изотерм
Вес груза 1 кг
Тула
Электрогорск
от 548 ₽
Вес груза 10 кг
Тула
Электрогорск
от 1 096 ₽
Вес груза 50 кг
Тула
Электрогорск
от 1 644 ₽
Вес груза 100 кг
Тула
Электрогорск
от 2 192 ₽
Вес груза 500 кг
Тула
Электрогорск
от 2 740 ₽
Вес груза 1 000 кг
Тула
Электрогорск
от 3 288 ₽
Газель 2 тонны
Тент
Тула
Электрогорск
от 3 836 ₽
Газель 2 тонны
Изотерм
Тула
Электрогорск
от 4 384 ₽
Газель 2 тонны
Реф
Тула
Электрогорск
от 4 932 ₽
3 тонны
Тент
Тула
Электрогорск
от 5 480 ₽
3 тонны
Изотерм
Тула
Электрогорск
от 6 028 ₽
3 тонны
Реф
Тула
Электрогорск
от 6 576 ₽
Вес груза 5 000 кг
Тула
Электрогорск
от 7 124 ₽
5 тонн
Тент
Тула
Электрогорск
от 7 672 ₽
5 тонн
Изотерм
Тула
Электрогорск
от 8 220 ₽
5 тонн
Реф
Тула
Электрогорск
от 8 768 ₽
10 тонн
Тент
Тула
Электрогорск
от 9 316 ₽
10 тонн
Изотерм
Тула
Электрогорск
от 9 864 ₽
Вес груза 10 000 кг
Тула
Электрогорск
от 10 412 ₽
10 тонн
Реф
Тула
Электрогорск
от 10 960 ₽
Фура 20 тонн
Тент
Тула
Электрогорск
от 11 508 ₽
Фура 20 тонн
Борт
Тула
Электрогорск
от 12 056 ₽
Фура 20 тонн
Изотерм
Тула
Электрогорск
от 12 604 ₽
Фура 20 тонн
Реф
Тула
Электрогорск
от 13 152 ₽
Осуществляем доставку грузов по маршруту Тула — Электрогорск
Доставка стройматериалов
Доставка продуктов
Доставка товаров народного потребления
Доставка бытовой техники
Доставка станков
Доставка техники
Доставка металла
Доставка замороженных продуктов
Грузоперевозки по похожим направлениям
изг. Тула
вг.Электрогорск
Доставка груза из Тулы в Электрогорск
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАШИМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ
Доставляют грузы не во все регионыДолго рассчитывают ставкуОграниченный автопаркНе отслеживают грузыНет гибкой формы оплатыНе страхуют ваши грузыМало опытаРаботает по всей РоссииОнлайн расчет стоимостиБолее 1000 автомобилей любых типов и грузоподъемностиОтслеживание перевозки онлайнВсе формы оплаты (с НДС, без НДС, наличная)Работаем с надежными страховыми компаниямиКак деактивация цилиндров может помочь в достижении целей по выбросам на 2027 год — оборудование
Джейкобс пригласила редакторов на демонстрацию деактивации цилиндров (CDA) и технологии активной декомпрессии (ADT) в действии на дисплее в кабине во время движения по испытательному треку.
Фото: Джим Парк
Производители двигателей приложат все свои усилия для выполнения сверхстрогих требований по сокращению выбросов, которые появятся к нам в 2027 году. У компании Jacobs Vehicle Systems может быть решение.
Агентство по охране окружающей среды США и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам одновременно борются с выбросами NOx (оксидов азота) и углекислого газа, что ставит перед инженерами двойную задачу. Лечение одного традиционно означало усиление другого. Но на помощь приходят Jacobs Vehicle Systems, создатели не такого скромного «Джейка Брейка». В значительной степени опираясь на свой опыт работы с регулируемым приводом клапана (VVA), Jacobs разработала решение для цилиндров, которое обещает резкое сокращение выбросов NOx при более скромных улучшениях топливной экономичности.
Джейкобс настолько уверен в своей двуединой стратегии, что компания предлагает изготовленный на заказ трактор International LT625 с дизельным двигателем A26 прямо для автопарков и других заинтересованных сторон, чтобы продемонстрировать эффективность отключения цилиндров.
«Мы рады начать этот важный тур, — сказал Стив Эрнест, вице-президент по проектированию и развитию бизнеса в Jacobs. «В ближайшие месяцы мы будем работать с широким кругом крупных акционеров коммерческих автомобилей, чтобы запланировать тест-драйвы и продемонстрировать наши новейшие технологии».
Чтобы начать Североамериканский технологический тур 2022/2023 гг., компания Jacobs пригласила редакторов торговых изданий на показательное мероприятие возле своей корпоративной штаб-квартиры в Блумфилде, штат Коннектикут. Журналисты увидели деактивацию цилиндров (CDA) и технологию активной декомпрессии (ADT) в действии на дисплее в кабине во время движения по испытательному треку.
Деактивация цилиндров и сокращение выбросов NOxCDA представляет собой модульную технологию срабатывания клапанов, которая при определенных условиях отключает некоторые или все цилиндры двигателя. Результаты двоякие. При работе не с полной нагрузкой три цилиндра могут срабатывать, в то время как остальные три (или любая комбинация до 5 и 1) работают интенсивнее. В результате более высокая температура выхлопных газов поддерживает катализатор в системе селективного каталитического восстановления на уровне или ближе к его оптимальной рабочей температуре около 482 градусов (250 градусов C), максимально увеличивая эффективность восстановления NOx.
«Чтобы достичь максимальной степени конверсии, температура в середине слоя СКВ должна быть в диапазоне 250 градусов по Цельсию», — сказал Робб Джанак, директор по новым технологиям Jacobs. «При коэффициенте конверсии более 95 % все выбросы NOx, выбрасываемые двигателем, будут очищаться системой SCR. Всякий раз, когда температура падает ниже 250 градусов [C], вы начинаете получать NOx из выхлопных газов».
Это станет критическим в 2027 году с появлением цикла испытаний на выбросы при низкой нагрузке. В настоящее время существуют исключения для условий низкой нагрузки, запуска и простоя, когда NOx не учитываются. Но в следующем раунде правил будет цикл испытаний с низкой нагрузкой, цель которого — охватить все условия работы двигателя.
«Больше нет карты «выйти из тюрьмы бесплатно», — сказал Янек. «Это все о реальных условиях эксплуатации».
Когда грузовик загружен, двигатель большую часть времени работает достаточно интенсивно, чтобы поддерживать температуру выхлопных газов достаточно высокой для поддержания адекватной температуры в сердце катализатора SCR. Но в тяжелых переходных режимах (запуск и остановка) или при движении по инерции температура SCR падает. Включение CDA предотвращает прокачку холодного воздуха (температуры окружающего воздуха) через двигатель в систему доочистки выхлопных газов.
Это было ясно показано на дисплее в кабине демонстрационного грузовика. При выключенном CDA (то, что сегодня мы бы назвали нормальной работой), температура выхлопных газов начала падать почти сразу, потеряв около 150 градусов по Цельсию в течение нескольких секунд после прекращения подачи топлива в двигатель. При включенном CDA (все клапаны в цилиндрах остаются закрытыми, поэтому поток воздуха через систему вообще отсутствует) температура выхлопных газов остается высокой, опускаясь всего на 50 градусов C.
% крутящего момента двигателя. Температура выхлопной системы и системы дополнительной обработки остается высокой.
Фото: Джим Парк
Колебания температуры впуска SCR были меньше по сравнению с температурой выхлопа, но после отключения подачи топлива температура SCR упала всего на несколько градусов по сравнению с «заправленным» состоянием. Это может показаться не таким уж большим, но более высокие температуры оказывают сильное влияние на скорость превращения NOx катализатора. CDA помогает поддерживать температуру внутри катализатора, не дозируя его топливом для повышения внутренней температуры.
«Как встроенная в двигатель технология, CDA может добавить небольшую стоимость к производству двигателя, но эту стоимость можно уменьшить за счет уменьшения размера и сложности системы последующей обработки или устранения необходимости в других технологиях, снижающих выбросы». объяснил Эрнест. «Поскольку CDA в конечном итоге снижает расход топлива и требует меньшего обслуживания, чем другие внешние решения, предназначенные для повышения температуры доочистки, это приведет к снижению общей стоимости владения».
Краткий обзор технологии деактивации цилиндров- Деактивация цилиндров повышает температуру SCR во всех режимах работы, особенно при критической работе с низкой нагрузкой, а также снижает выбросы CO 2
- Снижение выбросов CO на 3-5 % 2 в цикле FTP
- На 12 % ниже CO 2 и на 77 % ниже NOx в цикле C7 с низкой нагрузкой
- На 25 % ниже CO 2 в определенных режимах испытаний в установившемся режиме
Демонстрационный грузовик технологии Jacobs «Drive the Future» также предлагает автопаркам возможность испытать преимущества более простых циклов запуска и остановки двигателя без сотрясения кабины.
Более старый, низкотехнологичный способ сделать это состоял в виде подпружиненного рычага в кабине, который открывал отверстие в головке блока цилиндров для выпуска заряда сжатого воздуха. Сегодня технология активной декомпрессии Джейкобса использует регулируемое срабатывание клапана, чтобы мгновенно удерживать впускные или выпускные клапаны открытыми при запуске и остановке двигателя.
Основное преимущество для водителей, использующих систему запуска/остановки двигателя в качестве альтернативы работе на холостом ходу для поддержания температуры в кабине и достаточного заряда аккумуляторов.
В современных двигателях при остановке после прекращения подачи топлива двигатель раскручивается под действием собственного импульса до тех пор, пока импульса не будет недостаточно для преодоления такта сжатия в одном цилиндре. Когда этот поршень не может пройти мимо верхней мертвой точки, сжатый воздух внутри цилиндра действует как пружина и толкает поршень обратно вниз. Это вызывает знакомую водителю дрожь в кабине.
«Первоначальная цель ADT заключалась в том, чтобы водители не просыпались каждый раз, когда выключается двигатель», — сказал Янек. «Когда грузовик автоматически заводится посреди ночи, чтобы подзарядить батареи отеля, водители могут спать во время запуска, но во время остановки их выбрасывает из постели. Мы надеемся, что с ADT водители будут менее склонны использовать запуск/остановку двигателя в качестве стратегии сокращения холостого хода».
Если клапан двигателя открыт, двигатель просто глохнет до тех пор, пока не иссякнет импульс. Джейкобс утверждает, что есть 9Снижение вибрации на 0% при выключении с помощью ADT.
Технология активной декомпрессии уменьшает тряску кабины при выключении двигателя, открывая клапан, чтобы предотвратить резкое прекращение вращения двигателя при сжатии.
Источник: Jacobs Vehicle Systems
Позже были реализованы дополнительные преимущества для декомпрессии цилиндров во время запуска. Открытие клапанов для сброса компрессии снимает большую нагрузку со стартера и зубчатого венца. Янек сказал, что это снижает крутящий момент примерно на 40%, позволяя двигателю проворачиваться, в то же время увеличивая скорость двигателя в два раза по сравнению с нормальной стартовой скоростью, прежде чем восстанавливается компрессия и начинается подача топлива.
«ADT не только облегчает запуск двигателя, но и снижает износ стартера и зубчатого венца, — сказал он. «Поскольку двигатель останавливается в случайных положениях, он больше не задействует зубчатый венец каждый раз в одном и том же месте».
ADT еще больше улучшает запуск двигателя при низких температурах, позволяя двигателю достигать критических скоростей зажигания. В сочетании с дополнительными нагревателями впускного воздуха ADT позволяет предварительно прогревать цилиндры двигателя без нагрузки на двигатель от сжатия, что особенно полезно, когда отрицательные температуры снижают уровень заряда аккумуляторной батареи.
«У нас на 30 % более быстрый холодный пуск, и мы можем снизить крутящий момент примерно на 40 %, — сказал Янек.
Он также может открывать дверь для более легкого запуска в мягкой гибридной системе, когда двигатель переходит с электрического на ДВС. Эта функция еще официально не включена в список опций, но Джейкобс говорит, что она находится на рассмотрении.
Тула добавляет прецизионный контроль горенияВ 2019 году Джейкобс начал сотрудничество с компанией Tula Technology, занимающейся системами внутреннего сгорания, объединив технологию управления динамическим пропуском огня (DSF) Tula с возможностями CDA Джейкобса.
Тула DSF принимает динамические решения о запуске в зависимости от требуемого крутящего момента, а затем выборочно выбирает, какие цилиндры активны или деактивированы в соответствии с требованиями производительности. Когда требуется больший крутящий момент, плотность срабатывания увеличивается, а когда потребность в крутящем моменте меньше, плотность срабатывания уменьшается. Алгоритм управления эффективно создает двигатель с оптимальным рабочим объемом для требуемого крутящего момента.
Напрашивается вопрос, заметят ли водители разницу? Если бы не дисплей, установленный на демонстрационном грузовике, я бы вряд ли понял, активен CDA или нет.
При более низком потреблении мощности (5% крутящего момента работают только два цилиндра. Температура двигателя и выхлопных газов остается высокой.
Фото: Джим Парк На демонстрационном грузовике есть переключатели для включения и выключения системы только для целей сравнения
Шесть зеленых точек обозначают шесть цилиндров двигателя: зеленый цвет означает, что они активны, белый цвет — деактивирован , В фиксированном режиме активно определенное количество цилиндров, например, 4-вкл./2-выкл. или 3-вкл./3-выкл.. Когда DSF активна, состояние активный/деактивированный кажется менее последовательным, и мигают зеленые точки. включаться и выключаться случайным образом, как индикаторы на интернет-маршрутизаторе.0004
Подробнее о сотрудничестве Джейкобс/Тула читайте в разделе «Горячи, держи в горячем» (блог Джейкобса)
Когда водитель требует от двигателя некоторого крутящего момента, система взвешивает запрос и активирует соответствующее количество цилиндров. При запросе на полную мощность все цилиндры мгновенно включаются, и температура выхлопных газов резко возрастает. И наоборот, при переходе от режима движения накатом к торможению двигателем переход происходит мгновенно и плавно. Водитель никогда не узнает, что двигатель только что перешел с выключенных всех цилиндров на все цилиндры в режиме замедления.
Имея возможность выбирать, какие цилиндры запускаются в каждом цикле двигателя, и учитывая частоты и амплитуды вибрации, создаваемые комбинациями цилиндров, алгоритм управления определяет последовательность запуска цилиндров, обеспечивающую плавную работу. Джейкобс говорит, что система управления Тулы обеспечивает NVH производственного уровня (шум, вибрация и жесткость).
Seat-of-the-Pants ImpressionsКак я уже отмечал ранее, без дисплея я бы не знал ни о каких хитростях, происходящих под крышкой коромысла. Это было совершенно бесшовно. При езде на бобтейле с низкой нагрузкой, работающем на трех или четырех цилиндрах, я не заметил никакой разницы. В конце концов, спрос на двигатель был невелик, и три цилиндра могли обеспечить более чем достаточную мощность, чтобы удовлетворить этот спрос. Когда потребовалась дополнительная мощность, другие цилиндры включились, и мы поехали дальше.
Однако я мог заметить разницу при работе на холостом ходу на двух или трех цилиндрах. Если бы я не знал о технологии CDA, я бы сказал, что у двигателя были «пропуски зажигания» — что, конечно, так и было, но по замыслу, а не по какой-то механической неисправности. Легкая вибрация была заметна, но едва.
Во время движения накатом, когда не требуется мощность, все цилиндры отключаются, что предотвращает циркуляцию холодного воздуха с температурой окружающей среды через двигатель и систему доочистки выхлопных газов. Обратите внимание, что температура системы доочистки остается высокой.
Фото: Джим Парк
Последовательности включения и выключения ADT заметно отличались от обычных действий водителя и не останутся незамеченными.
При запуске водитель поворачивает ключ и раздается визжащий звук, когда стартер раскручивает двигатель без какой-либо внутренней компрессии. Джейкобс говорит, что двигатель раскручивается примерно до 200 об/мин или около того. Это длится секунду или две, после чего клапаны возвращаются в нормальный режим работы и подается топливо. Обычно с этого момента начинается.
При выключении водитель выключает ключ, и подача топлива в двигатель прекращается, поскольку клапаны остаются открытыми, чтобы выпустить воздух из цилиндра, не сжимая его. Двигатель раскручивается до тех пор, пока не будет исчерпан импульс и вращение не прекратится. Кабина не трясется, не дрожит. Просто тишина. Это довольно круто, и это не вытряхнет водителей из постели.
Эта технология требует пояснений. Водители, будучи водителями, захотят знать, почему вещи ведут себя не так, как всегда. Небольшое обучение и осведомленность о системе — гораздо лучшая альтернатива большим, более сложным и раздражающим системам доочистки.
Расширенное независимое тестированиеЗдесь нет никакой магии; Было доказано, что CDA увеличивает экономию топлива и снижает выбросы выхлопных газов в дизельных двигателях большой мощности в признанных циклах испытаний Федеральной процедуры испытаний тяжелых условий эксплуатации (FTP), включая, что важно, испытание цикла низкой нагрузки. Это будет приобретать все большее значение по мере того, как EPA и CARB завершат разработку своих правил сверхнизких выбросов NOx на 2027 год.
Преимущества были измерены и количественно оценены на собственном динамометрическом стенде Джейкобса, а также в ходе испытаний в исследовательских лабораториях Southwest Research.
В качестве еще одного одобрения технологии Cummins приобрела Jacobs в начале этого года, отчасти из-за этой технологии. Cummins рассматривает технологии торможения двигателем и деактивации цилиндров как ключевые компоненты для соблюдения текущих и будущих норм выбросов. И Cummins, и Jacobs работали с Тулой над тестированием более сложных алгоритмов технологии деактивации цилиндров.
Независимые испытания показали, что в циклах с низкой нагрузкой CDA может снизить выбросы NOx на 86 %, а расход топлива (и, соответственно, CO2) снизить на 12 %. Во время движения по тестовому маршруту с малой нагрузкой (бобтейл) вокруг Хартфорда CDA был активен 49% времени. На шоссе с загруженным прицепом CDA был активен 22% времени.
Джейкобс опубликовал несколько статей, в которых освещаются результаты различных тестов с использованием различных конфигураций CDA. Все результаты очень обнадеживают.
Новейший демонстрационный грузовик Jacobs Vehicle Systems представит автопаркам, водителям, отраслевым ассоциациям и производителям оригинального оборудования возможность лично убедиться в преимуществах и характеристиках деактивации и активизации цилиндров. декомпрессионная технология.
Изготовленный по индивидуальному заказу трактор International LT625 и его двигатель A26 продемонстрируют множество реальных дорожных ситуаций, чтобы полностью убедиться в экономии топлива, снижении выбросов, а также улучшенных преимуществах торможения и управляемости CDA и ADT.
Чтобы узнать больше о Jacobs, CDA и ADT или узнать даты и места проведения туров, посетите сайт jacobsvehiclesystems.com.
Сегодня день стерилизации Тула-Лу!
Этот пост пишется в воскресенье утром, потому что утро понедельника яркое и раннее. Я отправляюсь в путь до 7 утра, чтобы забрать мисс Тула-Лу, которая, НАДЕЮСЬ, будет находиться в живой ловушке и готова к более чем часовой поездке в Hillsville VA за хорошо продуманную и мучительную процедуру стерилизации.
Поговорив с людьми из Carrolton/Grayson Humane Society, мы считаем, что это лучше для всех участников. Особенно Тула, которая ОЧЕНЬ молода и дика, хотя она значительно улучшилась, приняв людей, особенно с учетом того, что в Quiltville Inn останавливается постоянно меняющееся население лоскутных одеял.
Она все еще дикая — и делает под старым универмагом свое главное «логово». Если у нее там будут котята, мы никак не сможем проникнуть туда, чтобы помочь ей. И меня не будет весь июнь, и я не могу передать ее заботу кому-либо еще.
И тогда было бы БОЛЬШЕ кошек, которых нужно было бы стерилизовать — удачи в их поимке.
Нет, это лучше для всех. Особенно Тула.
В прошлый раз она была не в восторге от этой ловушки!
Мы не будем кормить ее завтраком сегодня (воскресенье), так что она будет очень голодна, приходите сегодня вечером, когда мы ее устроим и заманим небольшой дорожкой угощений, ведущей в ловушку с наградой возле ступенчатой панели, которая закроется ее внутри.
Мне пришлось обзвонить 5 разных ветеринаров, чтобы найти того, кто мог бы ее обработать. Большинство ветеринаров не работают до середины мая, что совсем не помогло бы в ситуации.
Я благодарен за то, что нашел ветеринара в Хиллсвилле, который проведет ее.
Ее стопа чувствует себя намного лучше — теперь она ходит почти нормально. Я рад, что на прошлой неделе мы побывали у мобильного ветеринара — 12-дневная прививка антибиотиками, кажется, сотворила свое волшебство.
Она была замечена свернувшись калачиком на импровизированной кровати, которую сделали для нее девочки из Ричмонд Экспресс.
Как я уже сказал, я боролся с этим на прошлой неделе+, и я двигаюсь вперед, полагая, что это лучше всего.
Спасибо за поддержку делать то, что нужно делать!
Эта небольшая записка пришла от Мэгги Мэй и Сьюки Флаффибатт, которые понимают и хотят помочь.
Дополнительные угощения для малышей!
И от Нолы, которая здесь, в Quiltville Inn, помогает со всеми делами Тулы, включая помощь мне в ее ловушке.
У нее отличное чувство юмора, и я благодарен за то, что заставляет меня смеяться, даже когда я думаю, правильно ли я поступаю.
Да. Да, я.
Завтра расскажу, как все прошло.
По моим ощущениям — Тула чужой котенок. Кто знает, как долго она пробудет с нами и одарит нас своим присутствием на крыльце.