Температурные перевозки по России недорого
Наша компания «Городской Перевозчик №1» предоставляет услуги грузоперевозок с температурным режим по России, а также по Москве и Московской области. Мы возим любые грузы, а также те кто прихотлив к температуре и влажности. Соблюдая все правила и требования, мы доставим ваш груз в самые краткие сроки.
Как выполняются грузоперевозки с температурным режимом?
Для грузов, которые быстро портятся, имеют короткий срок годности, при перевозке нужно обеспечить все условия, независимо от расстояния.
Для перевозок с температурным режимом необходимы транспорты, которые оснащены дополнительным оборудованием, которое способно создавать и поддерживать необходимую температуру и влажность.
Что чаще всего перевозят с помощью температурных перевозок:
- Мясо и рыбу;
- Полуфабрикаты;
- Косметику;
- Медикаменты;
- Полуфабрикаты;
- Фрукты и овощи.
Если вам нужно перевезти груз с соблюдением температурного режима-обращайтесь в нашу компанию.
На чем лучше перевозить груз с температурным режимом?
Грузоперевозки с соблюдением температурного режима должны выполняться специальными машинами:
- Рефрижераторы. Внутри кузова можно поддерживать температур от -29 до +29°С и оптимальную влажность. И главное, что микроклимат поддерживается стабильно. Это позволяет качественно, и в спокойствии доставлять температурные перевозки и сохранять качество продуктов;
- Изотермические фургоны. Внутри кузова оборудованы герметичные отсеки, стенки которых не пропускают тепло и холод. Такие фургоны выбирают в тех случаях если температуры внешней среды не сильно отличается в температуре кузова.
К транспорту тоже есть требования:
1.Техосмотры;
2. Мойка, дезинфекция;
3. Оформляется санитарный паспорт на транспорт.
РефрижераторПреимущества работы с нашей компанией
- Индивидуальный подход к каждому клиенту;
- Ответственная и оперативная работы наших работников;
- Соблюдение санитарных норм при грузоперевозках с температурным режимом;
- Предлагаем доступные цены;
- Автопарк компании позволяет выбрать самую оптимальную машину для вас.
Стоимость грузоперевозок по Москве и Московской области
Я прикреплю таблички, а если вы захотите ознакомиться поподробнее ниже прикреплю ссылку
Москва
Грузоподъемность | Тариф «Базовый» | Пробег | Экспедирование(+1час) | Пропуск | ||||
Категория №1 | рую/час | Время | Мин. стоимость | руб/км | руб/час | МКАД | ТТК | СК |
до 0,5 т, до 2,7м3 (1 паллета) | 469 | 4+1 | 2345 | 18 | +1час | — | — | — |
Грузоподъемность | Тариф «Базовый» | Пробег | Экспедирование(+1час) | Пропуск | ||||
Категория №1+ | рую/час | Время | Мин. стоимость | руб/км | руб/час | МКАД | ТТК | СК |
до 1 т. до 6м3, длина до 2,5м (2 паллеты) | 494 | 4+1 | 2470 | 18 | +1час | — | — | — |
Московская область
Грузоподъемность | Тариф «Базовый» | Пробег | Экспедирование(+1час) | Пропуск | ||||
Категория №1 | рую/час | Время | Мин. стоимость | руб/км | руб/час | МКАД | ТТК | СК |
до 0,5 т, до 2,7м3 (1 паллета) | 469 | 4+1 | 2345 | 18 | +1час | — | — | — |
Грузоподъемность | Тариф «Базовый» | Пробег | Экспедирование(+1час) | Пропуск | ||||
| рую/час | Время | Мин. стоимость | руб/км | руб/час | МКАД | ТТК | СК |
до 1 т. до 6м3, длина до 2,5м (2 паллеты) | 494 | 4+1 | 2470 | 18 | +1час | — | — | — |
Рассчитайте цену перевозки груза
до 0.5 тонн
до 1 тонны
до 1.5 тонн
до 3 тонн
до 5 тонн
до 10 тонн
до 20 тонн
Рассчитать
Рассчитать стоимость грузоперевозки
Расчет наиболее выгодного и быстрого маршрута с учетом загруженности дорог и ограничений для грузового транспорта
Рассчитать стоимость доставки
Автоматический подбор транспорта и низкого тарифа по габаритам и упаковке груза
Рассчет доставки
Планируйте стоимость доставки заранее — фиксированный тариф
Отзывы
Все отзывы
Средняя оценка за все время
4. 6
Заказать грузоперевозки на Десятитоннике [emodzi2] недорого, расчитать стоимости перевозки груза [emodzi1] в любую точку России
Заказать грузоперевозки на Десятитоннике [emodzi2] недорого, расчитать стоимости перевозки груза [emodzi1] в любую точку Россиигрузоперевозки
десятитонником
В наличие любые типы кузова
Откуда Куда
Нажимая кнопку «отправить» я даю согласие на обработку персональных данных
* Обращаем Ваше внимание на то, что приведённые цены и характеристики услуг носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определённой пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о характеристиках услуг, их наличия и стоимости обращайтесь, пожалуйста, к специалистам нашей компании.
Перевозка груза десятитонником
Десятитонники с типом кузова фургон объемом до 60 м3 оптимальны для междугородних и международных перевозок больших партий самых разных товаров, оборудования, мебели и прочих грузов. Автомобили, оснащенные гидробортом, в разы ускоряют и упрощают процесс погрузки тяжеловесных и крупногабаритных предметов. Фургоны грузоподъемностью до 10 тонн востребованы среди предприятий самой разной отраслевой принадлежности и масштаба. Такими грузовиками можно доставлять продукты питания в региональные торговые точки федерального ритейлера, отправлять большие партии продукции оптовым покупателям, транспортировать мебель, бытовую технику и другие товары. Жесткий кузов позволяет оптимальным образом разместить груз внутри, при этом надежно защищает его от запыления и неблагоприятных атмосферных факторов. Оставьте заявку на сайте или по телефону +74959797078, и мы быстро предоставим в ваше распоряжение десятитонник, опытного водителя и, если необходимо, команду грузчиков.
Заказать грузовую перевозку просто,
как раз два три
связаться
с намиПозвоните нам или оставьте заявку на обратный звонок. Менеджер свяжется с вами в пределах 15 минут и примет заказ.
Расчёт и
оформлениеРасчёт стоимости и оформление документов в течение 1 часа. Расчёт стоимости и оформление документов в течение 1 часа.
Оплата и
доставкаОплата и доставка груза до места назначение в сроки. Оплата и доставка груза до места назначение в оговоренные сроки.
Звоните нам по номеру+7(495) 979-70-78 также Вы можете
Наши услуги
Наша компания успешно сотрудничает и с частными клиентами, и с компаниями самой разной отраслевой принадлежности и масштаба. Мы предлагаем грузовые перевозки на собственных автомобилях от 1,5 до 20 тонн, манипуляторами и низкорамными тралами.
Грузоперевозки
по РоссииМы поддерживаем минимальные цены на грузоперевозки во всей стране — не только из Москвы в другие города, но между любыми регионами РФ.
Грузоперевозки по Москве и Московской области
Быстро предоставим в ваше распоряжение автомобиль нужной грузоподъемности, а также бригаду грузчиков.
Перевозка от двери
до двериПредлагаем заказать грузовую перевозку под ключ: приедем по нужному адресу, сами погрузим, доставим, разгрузим.
Страхование
грузаАбсолютно все грузы наших клиентов застрахованы. Работая с нами, вы ничем не рискуете.
Перевозка нагабаритных грузов
Мы перевозим негабарит на низкорамных тралах или манипуляторах по всей России, организуем такелажные работы.
Перевозка
оборудованияВы можете заказать доставку промышленного и другого оборудования в герметичных жестких фургонах или на манипуляторах.
Транспортно-экспедиторская компания «АнтТранс» — Яндекс.Карты
ГАРАНТИЯ НАДЁЖНОЙ ГРУПЕРЕВОЗКИ
по НИЗКОЙ ЦЕНЕ
Многолетний опыт и отлаженный рабочий процесс позволяют оказывать услуги высокого качества по минимальным тарифам.
Я согласен на обработку персональных данных
Сумма счёта не будет отличаться от цены, озвученной по телефону
Екатерина
Ведущий специалистпо логистике,
лидер в построении
и оптимизации маршрутов
Как будет работать запрет ЕС и ценовой потолок Запада на российское дизельное топливо?
ДЭВИД МАКХЬЮГФфевраль 5, 2023 GMT
ФРАНКФУРТ, Германия (AP) — Европейский союз делает еще один большой шаг к прекращению своих энергетических связей с Россией. Блок из 27 стран запрещает российские продукты нефтепереработки, такие как дизельное топливо, и присоединяется к США и другим союзникам в установлении ценового предела для продаж в незападные страны.
Европейский запрет вступает в силу в воскресенье после эмбарго на уголь и большую часть нефти из России. Этот шаг призван еще больше сократить зависимость от российской энергии и отчислений в военную казну Кремля по мере приближения годовщины вторжения на Украину.
Новейшие энергетические санкции сопряжены с риском: цены на дизельное топливо уже подскочили с тех пор, как 24 февраля началась война, и существует неопределенность в отношении того, как эмбарго ЕС и ограничение цен со стороны Большой семерки основных демократий повлияют на рынок топлива, имеющего решающее значение для мировая экономика.
Большинство вещей, которые люди покупают или едят, в какой-то момент перевозятся грузовиками, которые в основном работают на дизельном топливе. Он также приводит в действие сельскохозяйственную технику, городские автобусы и промышленное оборудование. Более высокая стоимость дизельного топлива заложена в цене практически всего, что способствует росту инфляции, усложняющей жизнь людей во всем мире.
Компании уже почувствовали боль. «Мы оставляем деньги на дороге, чтобы предоставлять наши услуги», — сказал Ханс-Дитер Седельмайер из семейной немецкой автобусной и туристической компании Rast Reisen.
Зеленский хочет суда над Путиным; Россия обвиняет США в беспилотниках
В украинских лесах истребители готовятся к следующему удару
Артисты в Россию: «Наш огонь сильнее ваших бомб»
9 0003Украина отрицает претензии России Киев направил беспилотники для ударов по Кремлю
Вот ключевые факты о санкциях в отношении российских нефтепродуктов:
КАК БУДЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ ЭМБАРГО И ОГРАНИЧЕНИЕ ЦЕН?
У европейских импортеров были месяцы после объявления запрета в июне, чтобы выстроить новые поставки. Они уже сократили долю России в импорте ЕС до 27% в декабре с более чем половины до начала войны.
По данным S&P Global, американские поставщики увеличили поставки до рекордного уровня с 34 000 баррелей в день в начале 2022 года до 237 000 баррелей в день в январе.
Новые нефтеперерабатывающие мощности, вводимые в эксплуатацию в этом году в Кувейте и Саудовской Аравии, а в следующем году в Омане, также могут помочь. Индия является еще одним потенциальным источником.
Россия же должна была найти новых клиентов.
Ограничение цен играет ключевую роль в эмбарго: оно предназначено для того, чтобы российское дизельное топливо не исчезло с мирового рынка и не привело к скачку цен для всех, в то же время сокращая доходы, которые поддерживают армию Москвы.
Ограничение подлежит принудительному исполнению, потому что оно запрещает западным компаниям, которые в значительной степени контролируют доставку и страхование, торговать дизельным топливом по цене выше лимита, когда оно направляется в такие страны, как Китай и Индия. Уклонение возможно, но требует создания альтернативной страховки или организации флота неучтенных танкеров.
Предел был установлен на уровне 100 долларов за баррель для дизельного топлива и других продуктов, произведенных из сырой нефти, таких как топливо для реактивных двигателей, в соглашении стран Большой семерки — США, Великобритании, Японии, Канады, Франции, Германии и Италии — плюс ЕС и Австралии.
Потолок цен составляет 45 долларов за баррель для других продуктов, которые производятся из сырой нефти, но торгуются ниже цены на нефть, например, мазут, используемый в котлах электростанций и промышленности.
ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ С ЦЕНАМИ НА ДИЗЕЛЬ?
Если ограничение сработает, как рекламируется, глобальные потоки дизельного топлива должны перераспределиться, при этом Европа найдет новых поставщиков, а российское дизельное топливо найдет новых покупателей без серьезной потери поставок.
На практике рынкам придется приспосабливаться, и возможен кратковременный всплеск. Во-первых, у танкеров будет более длительный путь в Европу из США, Ближнего Востока или Индии, чем из российских портов на Балтийском море, что увеличивает грузоподъемность.
«Когда российский экспорт по какой-либо причине ограничен, это, конечно, вызовет некоторые проблемы во всем этом процессе перестановок», — сказал Хеди Грати, руководитель отдела исследований топлива и нефтепереработки в Европе в S&P Global Commodity Insights. «Европа будет конкурировать с другими крупными импортерами, и это вызовет повышательное давление на цены».
ЧТО ДАЕТ МАКСИМАЛЬНАЯ ЦЕНА?
Надежда состоит в том, чтобы воспроизвести эффект установленного Западом ценового предела в 60 долларов за баррель на российскую сырую нефть. Россия заявила, что не будет продавать нефть странам, соблюдающим ограничение, но ограничение и падение спроса из-за замедления мировой экономики означают, что клиенты в Китае, Индии и других странах могут покупать российскую нефть с большими скидками, что сокращает доходы Кремля.
Цель та же, что и с ограничением по дизельному топливу: «Вполне вероятно, что России будет труднее найти новых покупателей для своего дизельного топлива, чем для сырой нефти, и она будет вынуждена соглашаться на скидки при этом», — сказала Симона Тальяпьетра. , эксперт по энергетической политике аналитического центра Bruegel в Брюсселе.
Как только они будут установлены, можно будет ужесточить ограничения, чтобы усилить давление на Россию.
ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ, ЕСЛИ ДИЗЕЛЬ ПОСТАНОВИТ ДОРОГО?
Цены на топливо были основным фактором болезненной инфляции в Европе, которая лишила потребителей покупательной способности и замедлила экономику.
Rast Reisen, автобусная и туристическая компания недалеко от Фрайбурга-им-Брайсгау на юго-западе Германии, заметила, что дизельное топливо стоит дороже с 12%-15% до 20%-25%.
Поскольку 15 из 25 ее автобусов являются частью региональной сети общественного транспорта, компания не может автоматически повышать стоимость проезда, а повышение правительства до сих пор является «каплей на горячем камне», — сказал Седельмайер, управляющий директор общественного транспорта.
Расту Райзену пришлось ввести надбавку к дизельному топливу в размере от 10 до 15 евро (от 11 до 16 долларов) для поездок в такие популярные места, как остров Зюльт в северной Германии или побережье Хорватии, потому что цены резко выросли после того, как были напечатаны каталоги. В следующем году цены на поездки будут просто выше.
Цены на дизельное топливо на заправке колебались с 1,66 евро за литр (6,43 доллара за галлон) до 2,14 евро за литр (8,29 доллара за галлон) в течение года.
«Это гигантский рост», — сказал Кристофер Шульдес, представитель третьего поколения своей семьи, управляющий немецкой автотранспортной компанией Schuldes Spedition.
Компания имеет 27 дизельных грузовиков и 50 сотрудников в маленьком городке Альсбах-Хенляйн между Франкфуртом и Гейдельбергом на юго-западе Германии. Компания уже сократила расходы на топливо, оснастив грузовики эффективными двигателями, оставив грузовики полностью загруженными, и обучив сотрудников экономичному вождению.
«Все это мы сделали давным-давно, задолго до того, как Россия вторглась в Украину», — сказал Шульдес. «Нет больше места для оптимизации».
Чтобы уменьшить дополнительные расходы на дизельное топливо, компания попыталась договориться о более высоких ценах с клиентами, у которых есть долгосрочные контракты. Кто-то согласился, кто-то нет. Даже если контракт допускает рост цен вместе с затратами на дизельное топливо, существует двухмесячная задержка.
Что касается эмбарго, «у меня двоякое мнение по этому поводу», — сказал Шульдес. «Я должен следить за тем, чтобы компания была в хорошем состоянии, и чтобы наши закупки были максимально экономичными. С другой стороны — на личном уровне — я говорю, что Россию нельзя поддерживать».
Запрет Европы на российское дизельное топливо может привести к еще большему росту цен на насосы
Лондон Си-Эн-Эн —
По данным поставщика энергетических данных Vortexa, в первые две недели января европейские страны скупили почти 8 миллионов баррелей российского дизельного топлива, что примерно соответствует объему импорта в это же время в прошлом году, до того, как Россия вторглась в Украину. Импорт в четвертом квартале 2022 года вырос почти на 19% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
После российского вторжения в феврале прошлого года Европейский Союз приложил огромные усилия, чтобы отказаться от поставок нефти и природного газа из Москвы. Это включает в себя запрет на весь импорт сырой нефти из России морским транспортом, который вступил в силу в декабре.
Страны ЕС резко сократили импорт сырой нефти из России до введения запрета, но этого не происходит с дизельным топливом, потому что найти альтернативные источники топлива гораздо сложнее.
По данным Rystad Energy, Россия является крупнейшим поставщиком блока, на долю которого приходится 29% всего импорта дизельного топлива в прошлом году. Топливо — это «экономическая рабочая лошадка» континента, сказал CNN Марк Уильямс, директор по исследованиям Wood Mackenzie.
По его словам, он используется для «подавляющего большинства» перевозок товаров и товаров по Европе, а также для заправки парка дизельных автомобилей блока. Около 9По данным Европейской ассоциации производителей автомобилей, 1% фургонов и 96% всех грузовиков работают на дизельном топливе, а также примерно 42% легковых автомобилей.
«Основное отличие, которое мы видим, заключается в том, что Европа в течение нескольких месяцев сокращала импорт российской нефти до того, как начался крайний срок в декабре», — сказал CNN Джей Мару, старший аналитик Vortexa.
«С дизелем мы видим обратное, там, где увеличился импорт — почти последний рывок перед финишной чертой», — добавил он.
По данным Vortexa, за последние три месяца 2022 года блок импортировал в среднем 604 000 баррелей в день российского дизельного топлива морскими танкерами по сравнению с 508 000 баррелей в день, импортируемыми за тот же период годом ранее.
Запрет ЕС приведет к ужесточению глобального рынка дизельного топлива, сказал Уильямс, если только Россия не сможет успешно перенаправить свои грузы в Латинскую Америку и Африку, регионы, которые обычно импортируют из Соединенных Штатов. По его словам, это освободит американские баррели для отправки в Европу, заполнив брешь, оставленную Москвой.
Но импорт дизельного топлива от поставщиков из других стран, включая Соединенные Штаты и Саудовскую Аравию, приведет к увеличению транспортных расходов, что приведет к росту потребительских цен, сказал он.
«Мы ожидаем роста цен на дизельное топливо в Европе. Мы ожидаем всплеск в феврале-марте», — сказал Уильямс.
По оценкам Wood Mackenzie, разница между ценой на сырую нефть и дизельное топливо, которое она производит, составит в среднем 40 долларов за первые три месяца этого года. Это на колоссальные 470% больше, чем средняя разница за весь 2021 год, до того, как вторжение России привело к резкому росту цен.
Средняя стоимость литра дизельного топлива в ЕС на насосе достигла 1,77 евро (1,92 доллара США) 9 января по сравнению с 1,50 евро (1,63 доллара США) в то же время в прошлом году, показывают данные Европейской комиссии.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_CEDE5C8A-ADB4-B554-E4F8-BF60E2ADF6DE@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Франция может пострадать особенно сильно. Согласно данным Vortexa, вторая по величине экономика Европы также является крупнейшим покупателем дизельного топлива, на долю которого приходится 22% всего морского импорта за последние три года.Но Хорхе Леон, старший вице-президент Rystad Energy, сказал CNN, что влияние запрета не сразу почувствуется в Европе из-за большого количества дизельного топлива на ее складах.
По его словам, Европейский союз также «проделал свою работу по поиску альтернативных поставщиков», включая Кувейт, который в ноябре открыл крупный нефтеперерабатывающий завод, способный производить 600 000 баррелей дизельного топлива в день.