Грузоперевозки по ленинградской области недорого: Перевозка грузов по Ленинградской области недорого

Содержание

Перевозка грузов по Ленинградской области| Цены на грузоперевозки в Лен. обл.

Перевозка грузов по Ленинградской области| Цены на грузоперевозки в Лен. обл. — Доставка недорого

+7 (812) 426-10-50 Работаем 24/7/365 Круглосуточно

  • Ленинградская область

Откуда

Куда

Без грузчиков1 грузчик2 грузчика

Телефон

Узнать стоимость

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Правилами обработки персональных данных

Перевозка грузов — ответственное мероприятие, которое требует привлечения профессиональных исполнителей. Заказчик должен быть уверен в том, что грузоперевозка будет выполнена точно в намеченный срок, а груз прибудет в место назначения в целости и сохранности. Поэтому следует максимально внимательно отнестись к выбору компании-перевозчика — от степени квалификации зависит скорость и качество исполнения заказа.

Авто для перевозки по Л.О.

Грузовик «Фермер» 1,5 т

  • Длина кузова: 3.10 м
  • Высота: 2 м
  • Ширина: 2.10 м

Заказать от 490 руб

Фургон-грузовик Next

  • Длина кузова: 4,20 м
  • Высота: 2,10 м
  • Ширина: 2,35 м

Заказать от 590 руб

Тентованный грузовик 4.2 м

  • Удлинённый кузов: 4,20 м
  • Ширина: 2,05 м
  • Высота: 2 м

Заказать от 490 руб

Грузовик «FOTON» 3 т

  • Длина кузова: 4.45 м
  • Высота: 2 м
  • Ширина: 2 м

Заказать от 490 руб

Грузовик «FAW» 3 тонны

  • Длина кузова: 4 м
  • Высота: 2,50 м
  • Ширина: 2,35 м

Заказать от 590 руб

Грузовик «MAN» 3 тонны

  • Длина кузова: 4 м
  • Ширина: 2,2 м
  • Высота: 2. 25 м

Заказать от 590 руб

Грузовик Mitsubishi Fuso 5 т

  • Длина кузова: 6.1 м
  • Высота: 2.4 м
  • Ширина: 2.4 м

Заказать от 690 руб

Грузовик ГАЗон Next 5 тонн

  • Длина кузова: 7,1 м
  • Высота: 2,3 м
  • Ширина: 2,44 м

Заказать от 690 руб

Грузовик МАЗ 5-тонник

  • Длина кузова: 6,2 м
  • Ширина: 2,5 м
  • Высота: 2.5 м

Заказать от 690 руб

Грузовик Freightliner 10 т

  • Длина кузова: 8.6 м
  • Высота: 2.9 м
  • Ширина: 2.5 м

Заказать от 1290 руб

Грузовик FOTON 10 тонн

  • Длина кузова: 7,8 м
  • Высота: 2,5 м
  • Ширина: 2,5 м

Заказать от 1190 руб

Mercedes 10-тонник

  • Длина кузова: 6,2 м
  • Ширина: 2,3 м
  • Высота: 2. 4 м

Заказать от 1190 руб

Грузовик MAN 10 т

  • Длина кузова: 8.5 м
  • Высота: 3.5 м
  • Ширина: 2.24 м

Заказать от 1290 руб

Грузовик Volvo FH 16т

  • Длина кузова: 7 м
  • Высота: 2,7 м
  • Ширина: 2,48 м

Заказать от 1190 руб

Грузовик-рефрижератор Volvo FM

  • Высота: 2.45 м
  • Длинна: 8 м
  • Ширина: 2.5 м

Заказать от 1290 руб

Грузовик MAN 20 тонн

  • Грузоподъёмность: до 20 т
  • Длина кузова: 13,6 м
  • Высота: 2,5 м
  • Ширина: 2,45 м

Заказать от 1690 руб

Грузовик до 20 т

  • Грузоподъёмность: до 20 т
  • Длина кузова: 13,6 м
  • Высота: 2,6 м
  • Ширина: 2,45 м

Заказать от 1740 руб

Грузовик-рефрижератор

  • Грузоподъёмность: до 20 т
  • Длинна: 13,6 м
  • Высота: 2,55 м
  • Ширина: 2,5 м

Заказать от 1690 руб

МАЗ с гидробортом

  • Грузоподъёмность: до 9 т
  • Гидроборт: есть

Заказать от 1540 руб

Грузовик с гидробортом JAC

  • Грузоподъёмность: до 3. 5 т
  • Гидроборт: есть

Заказать от 1390 руб

MAN TGM с гидробортом

  • Грузоподъёмность: до 10 т
  • Гидроборт: 1.5 т

Заказать от 1690 руб

Газель «Фермер» 33023

  • Длина кузова: 3.10 м
  • Высота: 2 м
  • Ширина: 2.10 м

Заказать от 490 руб

Газель «Фермер»

  • Длина кузова: 5,30 м
  • Высота: 2,30 м
  • Ширина: 2,20 м

Заказать от 600 руб

Газель «Фермер» Тент

  • Длина кузова: 3,20 м
  • Высота: 2 м
  • Ширина: 2,10 м

Заказать от 550 руб

Газель Фургон Евро 3302

  • Длина кузова: 4.20 м
  • Высота: 2.30 м
  • Ширина: 2.05 м

Заказать от 550 руб

Газель Фургон Next

  • Длина кузова: 4,20 м
  • Высота: 2,10 м
  • Ширина: 2,35 м

Заказать от 590 руб

Газель Фургон 3302

  • Длина кузова: 4,20 м
  • Высота: 1,80 м
  • Ширина: 2,05 м

Заказать от 530 руб

Газель с высоким тентом

  • Удлинённый кузов: 5,20 м
  • Ширина: 2,10 м
  • Высота: 2,30 м

Заказать от 490 руб

Газель тент удлинённый

  • Удлинённый кузов: 5,20 м
  • Ширина: 2,10 м
  • Высота: 2,25 м

Заказать от 590 руб

Тентованная ГАЗель 4. 2 м

  • Удлинённый кузов: 4,20 м
  • Ширина: 2,05 м
  • Высота: 2 м

Заказать от 490 руб

ГАЗон Некст 6 т

  • Грузоподъёмность: до 6 т
  • Длина: 7.5 м
  • Ширина: 2.45 м
  • Высота: 2.7 м
  • Все виды загрузок

Заказать от 1390 руб

ГАЗон Некст 5.5 т

  • Грузоподъёмность: до 5.5 т
  • Длина: 7.2 м
  • Ширина: 2.4 м
  • Высота: 2.6 м
  • Все виды загрузок

Заказать от 1460 руб

ГАЗон Некст тент 6 т

  • Грузоподъёмность: до 6 т
  • Длина: 7.4 м
  • Ширина: 2.45 м
  • Высота: 2.6 м
  • Все виды загрузок

Заказать от 1480 руб

ГАЗон Некст 4 т

  • Грузоподъёмность: до 4 т
  • Длина: 6.2 м
  • Ширина: 2.5 м
  • Высота: 2. 2 м
  • Все виды загрузок

Заказать от 1420 руб

ГАЗон Некст до 4т

  • Грузоподъёмность: до 4 т
  • Длина: 6.04 м
  • Ширина: 2.44 м
  • Высота: 2.21 м
  • Все виды загрузок

Заказать от 1470 руб

ГАЗ ГАЗон Некст 3.9 т

  • Грузоподъёмность: до 3,9 т
  • Длина: 6.17 м
  • Ширина: 2.47 м
  • Высота: 2.6 м
  • Все виды загрузок

Заказать от 1390 руб

«Каблук» 500 кг

  • Грузоподъёмность: до 500 кг
  • Длинна: 140 см
  • Высота: 120 см
  • Ширина: 120 см

Заказать от 490 руб

«Каблук» Лада Ларгус

  • Грузоподъёмность: до 600 кг
  • Длинна: 194 см
  • Высота: 92 см
  • Ширина: 108 см

Заказать от 510 руб

«Каблук» до 850 кг

  • Грузоподъёмность: до 850 кг
  • Длинна: 176 см
  • Высота: 120 см
  • Ширина: 128 см

Заказать от 550 руб

«Каблук» до 700 кг

  • Грузоподъёмность: до 700 кг
  • Длинна: до 300 см
  • Высота: 110 см
  • Ширина: 110 см

Заказать от 590 руб

Ларгус «Каблук» до 600 кг

  • Грузоподъёмность: до 600 кг
  • Длинна: до 180 см
  • Высота: 90 см
  • Ширина: 100 см

Заказать от 510 руб

Лада Ларгус «Каблук»

  • Грузоподъёмность: до 500 кг
  • Длинна: до 194 см
  • Высота: 92 см
  • Ширина: 108 см

Заказать от 490 руб

Наши преимущества

Наша компания предлагает все виды транспортных услуг в части перевозки по Ленинградской области грузов любой степени сложности. Обращение к нам гарантирует высокое качество обслуживания по доступным ценам. По отзывам заказчиков можно выделить следующие преимущественные характеристики компании:

  • собственный парк специализированной техники различной грузоподъёмности и вместимости;
  • служба логистики для разработки оптимального маршрута перевозки грузов;
  • штат профессиональных водителей с опытом работы в области грузоперевозок;
  • собственные бригады грузчиков, отвечающие за упаковку, погрузку и разгрузку;
  • круглосуточный режим работы;
  • официальное сотрудничество на основании договора;
  • честные расценки без надбавок и коэффициентов;
  • система скидок для постоянных и регулярно публикуемые промокоды для новых клиентов.

Компания «Грузовик СПБ недорого» представлена на рынке грузоперевозок в Ленинградской области на протяжении многих лет. За это время вы выполнили множество заказов различной степени сложности, приобрели ценный опыт в части оформления и транспортировки габаритных и негабаритных грузов.

С мнением реальных клиентов о работе компании вы можете ознакомиться в специальном разделе сайта «Отзывы».

Как заказать перевозку грузов

Чтобы оформить заказ на перевозку грузов в Лен. области, заполните и отправьте заявку на сайте. Менеджер нашей компании оперативно рассмотрит указанные в заявке исходные данные и свяжется с вами для уточнения деталей сотрудничества. Альтернативный вариант — обращение напрямую по контактному телефону или общение с менеджером в лайв-чате на нашем официальном сайте..

Ориентировочная стоимость услуг по перевозке грузов будет озвучена уже при первом разговоре с менеджером, но для уточнения суммы потребуется учесть все нюансы. Цена услуги формируется в зависимости от разновидности используемого транспорта, массы и габарита груза, необходимости привлечения грузчиков, протяжённости маршрута и ряда других факторов. Кроме того, на сайте вы можете самостоятельно рассчитать стоимость перевозки, воспользовавшись специальным калькулятором.

Узнать стоимость

Вопрос-ответ по перевозкам в Л.

О.

Какова стоимость перевозок в Лен. области?

Стоимость перевозки по Л.О. формируется исходя из длительности заказа, его сложности, веса и габаритов. Подробности уточняйте по телефону +7 (812) 426-10-50.

Как происходит вызов авто по Лен. обл.?

Для вызова автомобиля Вы может связаться с нами любым удобным для Вас способом, обговорить с диспетчером все условия и нюансы, задать интересующие вопросы, согласовать время, место и оформить вызов.

Работаете ли вы по безналичному расчёту?

Конечно. Мы работаем как по наличному, так и по безналичному расчёту.

Как сделать заказ на перевозку по Лен. области?

Заказать перевозку по Ленинградской области можно несколькими способами:

  • Позвонив нашему диспетчеру по телефону +7 (812) 426-10-50
  • Написав нам на почту — perev-spb@yandex. ru
  • Или оставив сообщение через форму на сайте.

Задать вопрос

Оставьте заявку прямо сейчас

Представьтесь

Ваш номер

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Правилами обработки персональных данных

Как заказать грузоперевозку

Заказ перевозки можно осуществить всего в 5 этапов. Или Вы можете позвонить нам по номеру +7 (812) 426-10-50 и наш сотрудник ответит на все Ваши вопросы, подскажет какую машину выбрать и построит оптимальный маршрут.

1 Звонок или заявка

Оформляете заказ любым удобным для вас способом: по номеру телефона +7 (812) 426-10-50, через обратный звонок или с помощью калькулятора

2 Расчет стоимости

Ваш личный менеджер подберет грузовой автомобиль, спланирует маршрут и просчитает стоимость доставки груза. Каждая деталь заказа обсуждается с клиентом.

3 Заключение договора

Наша компания ответственно подходит к работе с документами. Нам важно, чтобы клиент чувствовал себя защищенным.

4 Оказание услуг

Самый важный из всех этапов заказа. В этот этап входит погрузка, перевозка, выгрузка, подъем груза и другие услуги, оговоренные с личным менеджером.

5 Оплата по факту

После оказания услуг совершается оплата заказа. Наша компания предоставляет различные способы оплаты.

Почему стоит выбрать именно нас

Компания «Грузовик Недорого СПб» предлагает всем своим клиентам высококвалифицированную помощь с любыми видами перевозок и переездов. Мы всегда рады оказать Вам профессиональную помощь с переездом. Вам нужно всего лишь связаться с нашими менеджерами – и в указанное время и место к Вам подъедет грузовое такси.

Всегда вежливые грузчики и водители

Быстрая и аккуратная транспортировка

Самые низкие цены в регионе

Точное время подачи транспорта

Никаких дополнительных платежей

Нас рекомендуют

Константин Симошко Автоюрист

“Все отлично!
Подали автомобиль быстро.
Доставка уложилась в нужное мне время! Хороший перевозчик, добавил в контакты, буду обращаться при необходимости!”

Дмитрий Владиславович Предприниматель

“Заказывал переезд в новый офис. Вся мебель и техника были аккуратно погружены и доставлены в оговорённое время. Отдельное спасибо водителю, вёз предельно аккуратно, обращая внимание на плохие участки дороги. Всем рекомендую!!!”

Семён Михайлович Военный

“Нужно было перевезти старую мебель на дачу в Лен. область. С сыном заказали Газельку, без грузчиков, мебели немного. Все отлично перевезли, никаких нареканий. Отлично поболтали с водителем по дороге.”

© 2023 «Грузовик недорого СПб»

  • Политика обработки персональных данных
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение

Перевозка грузов по Ленинградской области| Цены на грузоперевозки в Лен.

обл. Перевозка грузов по Ленинградской области| Цены на грузоперевозки в Лен. обл.

+7 (812) 565-36-85

+7 (812) 565-36-85

Работаем круглосуточно
в Санкт-Петербургe и Ленинградской области

  • Грузоперевозки
  • Перевозки по Ленинградской области

Автопарк

Грузовик «Фермер» 1,5 т

  • Длина кузова: 3.10 м
  • Высота: 2 м
  • Ширина: 2.10 м

Заказать от 490 руб

Фургон-грузовик Next

  • Длина кузова: 4,20 м
  • Высота: 2,10 м
  • Ширина: 2,35 м

Заказать от 590 руб

Тентованный грузовик 4.2 м

  • Удлинённый кузов: 4,20 м
  • Ширина: 2,05 м
  • Высота: 2 м

Заказать от 490 руб

Грузовик «FOTON» 3 т

  • Длина кузова: 4.45 м
  • Высота: 2 м
  • Ширина: 2 м

Заказать от 490 руб

Грузовик «FAW» 3 тонны

  • Длина кузова: 4 м
  • Высота: 2,50 м
  • Ширина: 2,35 м

Заказать от 590 руб

Грузовик «MAN» 3 тонны

  • Длина кузова: 4 м
  • Ширина: 2,2 м
  • Высота: 2. 25 м

Заказать от 590 руб

Грузовик Mitsubishi Fuso 5 т

  • Длина кузова: 6.1 м
  • Высота: 2.4 м
  • Ширина: 2.4 м

Заказать от 690 руб

Грузовик ГАЗон Next 5 тонн

  • Длина кузова: 7,1 м
  • Высота: 2,3 м
  • Ширина: 2,44 м

Заказать от 690 руб

Грузовик МАЗ 5-тонник

  • Длина кузова: 6,2 м
  • Ширина: 2,5 м
  • Высота: 2.5 м

Заказать от 690 руб

Грузовик Freightliner 10 т

  • Длина кузова: 8.6 м
  • Высота: 2.9 м
  • Ширина: 2.5 м

Заказать от 1290 руб

Грузовик FOTON 10 тонн

  • Длина кузова: 7,8 м
  • Высота: 2,5 м
  • Ширина: 2,5 м

Заказать от 1190 руб

Mercedes 10-тонник

  • Длина кузова: 6,2 м
  • Ширина: 2,3 м
  • Высота: 2. 4 м

Заказать от 1190 руб

Грузовик MAN 10 т

  • Длина кузова: 8.5 м
  • Высота: 3.5 м
  • Ширина: 2.24 м

Заказать от 1290 руб

Грузовик Volvo FH 16т

  • Длина кузова: 7 м
  • Высота: 2,7 м
  • Ширина: 2,48 м

Заказать от 1190 руб

Грузовик-рефрижератор Volvo FM

  • Высота: 2.45 м
  • Длинна: 8 м
  • Ширина: 2.5 м

Заказать от 1290 руб

Грузовик MAN 20 тонн

  • Грузоподъёмность: до 20 т
  • Длина кузова: 13,6 м
  • Высота: 2,5 м
  • Ширина: 2,45 м

Заказать от 1690 руб

Грузовик до 20 т

  • Грузоподъёмность: до 20 т
  • Длина кузова: 13,6 м
  • Высота: 2,6 м
  • Ширина: 2,45 м

Заказать от 1740 руб

Грузовик-рефрижератор

  • Грузоподъёмность: до 20 т
  • Длинна: 13,6 м
  • Высота: 2,55 м
  • Ширина: 2,5 м

Заказать от 1690 руб

МАЗ с гидробортом

  • Грузоподъёмность: до 9 т
  • Гидроборт: есть

Заказать от 1540 руб

Грузовик с гидробортом JAC

  • Грузоподъёмность: до 3. 5 т
  • Гидроборт: есть

Заказать от 1390 руб

MAN TGM с гидробортом

  • Грузоподъёмность: до 10 т
  • Гидроборт: 1.5 т

Заказать от 1690 руб

Газель «Фермер» 33023

  • Длина кузова: 3.10 м
  • Высота: 2 м
  • Ширина: 2.10 м

Заказать от 490 руб

Газель «Фермер»

  • Длина кузова: 5,30 м
  • Высота: 2,30 м
  • Ширина: 2,20 м

Заказать от 600 руб

Газель «Фермер» Тент

  • Длина кузова: 3,20 м
  • Высота: 2 м
  • Ширина: 2,10 м

Заказать от 550 руб

Газель Фургон Евро 3302

  • Длина кузова: 4.20 м
  • Высота: 2.30 м
  • Ширина: 2.05 м

Заказать от 550 руб

Газель Фургон Next

  • Длина кузова: 4,20 м
  • Высота: 2,10 м
  • Ширина: 2,35 м

Заказать от 590 руб

Газель Фургон 3302

  • Длина кузова: 4,20 м
  • Высота: 1,80 м
  • Ширина: 2,05 м

Заказать от 530 руб

Газель с высоким тентом

  • Удлинённый кузов: 5,20 м
  • Ширина: 2,10 м
  • Высота: 2,30 м

Заказать от 490 руб

Газель тент удлинённый

  • Удлинённый кузов: 5,20 м
  • Ширина: 2,10 м
  • Высота: 2,25 м

Заказать от 590 руб

Тентованная ГАЗель 4. 2 м

  • Удлинённый кузов: 4,20 м
  • Ширина: 2,05 м
  • Высота: 2 м

Заказать от 490 руб

ГАЗон Некст 6 т

  • Грузоподъёмность: до 6 т
  • Длина: 7.5 м
  • Ширина: 2.45 м
  • Высота: 2.7 м
  • Все виды загрузок

Заказать от 1390 руб

ГАЗон Некст 5.5 т

  • Грузоподъёмность: до 5.5 т
  • Длина: 7.2 м
  • Ширина: 2.4 м
  • Высота: 2.6 м
  • Все виды загрузок

Заказать от 1460 руб

ГАЗон Некст тент 6 т

  • Грузоподъёмность: до 6 т
  • Длина: 7.4 м
  • Ширина: 2.45 м
  • Высота: 2.6 м
  • Все виды загрузок

Заказать от 1480 руб

ГАЗон Некст 4 т

  • Грузоподъёмность: до 4 т
  • Длина: 6.2 м
  • Ширина: 2.5 м
  • Высота: 2. 2 м
  • Все виды загрузок

Заказать от 1420 руб

ГАЗон Некст до 4т

  • Грузоподъёмность: до 4 т
  • Длина: 6.04 м
  • Ширина: 2.44 м
  • Высота: 2.21 м
  • Все виды загрузок

Заказать от 1470 руб

ГАЗ ГАЗон Некст 3.9 т

  • Грузоподъёмность: до 3,9 т
  • Длина: 6.17 м
  • Ширина: 2.47 м
  • Высота: 2.6 м
  • Все виды загрузок

Заказать от 1390 руб

«Каблук» 500 кг

  • Грузоподъёмность: до 500 кг
  • Длинна: 140 см
  • Высота: 120 см
  • Ширина: 120 см

Заказать от 490 руб

«Каблук» Лада Ларгус

  • Грузоподъёмность: до 600 кг
  • Длинна: 194 см
  • Высота: 92 см
  • Ширина: 108 см

Заказать от 510 руб

«Каблук» до 850 кг

  • Грузоподъёмность: до 850 кг
  • Длинна: 176 см
  • Высота: 120 см
  • Ширина: 128 см

Заказать от 550 руб

«Каблук» до 700 кг

  • Грузоподъёмность: до 700 кг
  • Длинна: до 300 см
  • Высота: 110 см
  • Ширина: 110 см

Заказать от 590 руб

Ларгус «Каблук» до 600 кг

  • Грузоподъёмность: до 600 кг
  • Длинна: до 180 см
  • Высота: 90 см
  • Ширина: 100 см

Заказать от 510 руб

Лада Ларгус «Каблук»

  • Грузоподъёмность: до 500 кг
  • Длинна: до 194 см
  • Высота: 92 см
  • Ширина: 108 см

Заказать от 490 руб

Узнать стоимость на перевозку по Лен.

области

Почему клиенты выбирают «СПб Перевозка»

Наша компания может организовать перевозку любых грузов, будь то мебель и вещи при квартирном переезде или дорогостоящие коммерческие товары. Также мы предоставляем услуги грузчиков, сборки и разборки мебели, упаковки груза и такелажные работы.

Бережная транспортировка

Самые низкие цены в Санкт-Петербурге

Быстрая подача автомобиля

Любые способы оплаты

Вопрос — ответ по перевозкам

Как заказать грузоперевозку?

Заказать машину для грузоперевозки можно несколькими способами:

  • по телефону +7 (812) 565-36-85;
  • через форму обратной связи;
  • с помощью специального калькулятора перевозок;
  • или написав нам на эл. адрес [email protected].

Как можно оплатить перевозку/переезд?

Наша компания предоставляет возможность оплаты как наличным, так и безналичным расчетом. Более подробно о способах оплаты Вы можете узнать, позвонив нам по телефону +7 (812) 565-36-85

Можно ли заказать перевозку с грузчиками?

Конечно. Наши грузчики помогут Вам с загрузкой и разгрузкой. Услуги грузчиков доступны 24 часа 7 дней в неделю, также как и услуги грузоперевозок по СПб и Лен. области.

Задать вопрос

Наши акции

Все акции

© 2023 «СПб Перевозка»

  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Политика обработки персональных данных
P1 ScienceDirect

ELSEVIER Transportation Research Procedía 20 (2017) 649 — 652

12-я Международная конференция «Организация и управление безопасностью движения в крупных городах», СПбОТСИЦ-2016, 28-30 сентября 2016, Санкт-Петербург, Россия

Транспортная инфраструктура как фактор пространственного развития агломераций (на примере Санкт-Петербургской агломерации)

Галина Токунова*

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, 4 ул. 2-я Красноармейская, д. 4, г. Санкт-Петербург, 1

, Россия

Транспортные исследования

Procedía

www. elsevier.com/locate/procedia

Abstract

Последние десятилетия в России отмечены активным ростом городских агломераций. Однако этот процесс носит стихийный характер и не имеет достаточной нормативно-правовой базы, которая могла бы определить правовой статус «агломерации» как слияния территорий, находящихся в ведении различных субъектов государственного управления; поэтому появились различные проблемы социально-экономического характера. Одной из основных проблем Санкт-Петербургской агломерации является высокая загруженность основных транспортных магистралей, связывающих агломерацию с прилегающими пригородными районами Ленинградской области. Эта ситуация может быть решена с помощью формирования модели полицентрической агломерации, способной снизить транспортную нагрузку на мегаполис. Модель должна основываться на формировании кластеров, обеспечивающих благоприятные условия для развития специализированных производств и связанных с ними объектов, а также всех видов инфраструктуры, прежде всего транспортной.

© 2017Опубликовано ElsevierB.V. Это статья в открытом доступе под лицензией CC BY-NC-ND (http://creativecommons.Org/licenses/by-nc-nd/4.0/).

Рецензия под ответственность оргкомитета 12-й Международной конференции «Организация и управление безопасностью движения в крупных городах»

Ключевые слова: городская агломерация; кластеры; транспортная инфраструктура

1. Введение

Одной из форм территориальной организации населенных пунктов является городская агломерация. В России существует четыре высокоразвитых агломерации: Московская, Санкт-Петербургская, Ростовская и Самарско-Тольяттинская агломерации [Иванченко, Тимощук (2014)]. В общем, агломерация представляет собой компактное расположение или группировку

* Автор, ответственный за переписку. Тел.: +0-000-000-0000 ; факс: +0-000-000-0000 .

Адрес электронной почты: [email protected]*

2352-1465 © 2017 Опубликовано Elsevier B.V. Статья находится в открытом доступе под лицензией CC BY-NC-ND (http://creativecommons. Org/licenses/ by-nc-nd/4.0/).

Рецензирование под ответственность оргкомитета 12-й Международной конференции «Организация и безопасность дорожного движения

Управление в крупных городах»

doi:10.1016/j.trpro.2017.01.105

населенных пункта, не только объединенных в территориальном отношении, но обладающих развитыми производственными и культурно-рекреационными связями [Райзберг и др. (2002)].

Несмотря на наличие агломераций в России, их правовой статус, статистический учет и механизм регулирования не определены, что не позволяет разрабатывать соответствующие планы и программы развития. Тем не менее в научной литературе ряд авторов предлагают рассматривать границы агломерации как группу населенных пунктов, время в пути которых ограничено двумя часами [Иванченко, Тимощук (2014)]. Согласно Европейскому союзу, агломерация (метрорегион) — это территория с населением 250 тысяч человек и более [Евростат].

2. Основной текст

Городские агломерации обладают рядом характеристик: целостностью рынков (труда, недвижимости, земли) и функциональной связностью территорий, достигаемой за счет развития транспортной инфраструктуры. Городские агломерации способствуют устойчивому пространственному развитию территорий. Поэтому их формирование и развитие являются ключевыми факторами программ развития, а иногда и международных документов многих зарубежных стран. Например, Конференция министров, ответственных за территориальное/региональное планирование (CEMAT) Совета Европы рассматривает более сбалансированные условия транспортной доступности, предполагающие формирование транспортной сети, обеспечивающей надежный доступ в любую точку Европы и увеличение ее пропускной способности. , быть одним из основных принципов устойчивого пространственного развития. Указанный документ предусматривает модернизацию существующих европейских транспортных сетей, соединяющих малые, средние города и сельские населенные пункты, и введение внутрирегиональных «недостающих транспортных связей».

В западных странах в конце 1960-х гг. происходил процесс переселения людей из перенаселенных городов в пригороды, а затем в сельские районы [Пчелинцев (2004)]. В то же время в западных странах осуществлялось комплексное освоение территорий за счет строительства как жилых домов, так и промышленных и вспомогательных предприятий, торговых предприятий, организаций общественного питания и др. на пригородных территориях. Отличительной чертой российской практики по сравнению с западной является то, что последняя отказалась от строительства многоэтажных зданий высокой плотности, отдав предпочтение четкому пространственному распределению площадей и функциональному зонированию.

Перенаселенность мегаполисов в России в последние десятилетия и связанный с этим рост спроса на дешевые земли в пригородах привели к ряду вопросов, в том числе к проблеме состояния транспортной инфраструктуры. Одна из основных проблем Санкт-Петербурга заключается в том, что генеральный план города, разработанный в советский период, предусматривал «потолок» автомобилизации, который был превышен еще в 1990-х годах.

Развитие пригородных территорий Санкт-Петербурга подразумевало смену его статуса места концентрации промышленности. Причем эта проблема не только сохраняется до настоящего времени, но и породила ряд других проблем в связи со стихийным развитием жилищного строительства.

Увеличение объемов жилищного строительства рассматривалось как перспективное направление развития региона в рамках принятой в 2014 г. Концепции комплексного развития территорий Ленинградской области, прилегающих к границам Санкт-Петербурга. Целью Концепции являлось формирование единая агломерация. Планировалось стимулировать рост потребительского потенциала, инвестиционной привлекательности Ленинградской области и т. д. При этом предполагалось увеличение численности населения на 30% (с 626,5 тыс. человек до 826 тыс. человек), при самом оптимистичном прогнозе ввода жилья составил 1 млн кв.м. Однако авторы Концепции отдавали себе отчет в том, что бюджет региона способен обеспечить соответствующей инфраструктурой лишь 300 тыс. кв.м. жилья. Тем не менее около 3179 г.тыс. кв.м. м жилья (кроме ИЖС) построено в прилегающих Всеволожском, Ломоносовском, Тосненском и Гатчинском районах в 2012-2015 гг. (459 тыс. кв. м в 2012 г., 659 тыс. кв. м в 2013 г., 760 тыс. кв. м в 2014 г., 1301 тыс. кв.м в 2015 г.) [Комитет по строительству Ленинградской области (20141)]. Рост площадей-сателлитов также не выполняет функции разгрузки ядра петербургской агломерации, усиливая миграционную миграцию между ядром и окраинами. Так, согласно той же Концепции, в 2013 г. суммарная ежедневная миграционная миграция составляла 450 тыс. человек, в то время как в Санкт-Петербург ежедневно выезжало всего 170-210 тыс. человек [Комитет по строительству Ленинградской области (2014)]. В другом документе (Постановлении Правительства Санкт-Петербурга) указано, что объем выталкивающей миграции из Ленинградской области в Санкт-Петербург увеличился в 4,4 раза, а из Санкт-Петербурга в Ленинградскую область — в 1,7 раза за период с 2003 по 2012 год. Правительство Санкт-Петербурга (2014 г.).

Все вышеизложенное привело к огромной перегрузке существующей загородной улично-дорожной сети и острой необходимости создания новой транспортной сети. Эти обстоятельства потребовали пересмотра утвержденной Концепции и изменения градостроительной политики Ленинградской области. Согласно внесенным изменениям, строительство транспортной сети вплоть до подключения к региональным дорогам возложено на застройщиков, занимающихся жилищным строительством [Единый сайт по строительству на Северо-Западе].

Сам Санкт-Петербург находится не в лучшем положении. Согласно Транспортной стратегии Санкт-Петербурга до 2025 года плотность улично-дорожной сети в Санкт-Петербурге составляет 3,8 км/кв. км. (по сравнению с 9,29 км/кв. км в Лондоне или 16,88 км/кв. км в Барселоне), а общая протяженность железнодорожного или иного внеуличного городского пассажирского транспорта составляет 0,19 км/кв. км или 0,27 км на 1 млн жителей (0,436 км/кв. км или 0,943 км на 1 млн жителей в Лондоне и 0,558 км/кв. км или 1,093 км на 1 млн жителей Мадрида) [Правительство Санкт-Петербурга (2011)], что свидетельствует о значительном отставании в развитии транспортной инфраструктуры в центре агломерации.

Несмотря на то, что Санкт-Петербургская агломерация – уже сложившееся явление, региональные документы по развитию транспорта и транспортной инфраструктуры рассматриваются властями Санкт-Петербурга и Ленинградской области непоследовательно. Таким образом, стратегия транспортного развития Санкт-Петербурга учитывает интересы пригородных территорий Ленинградской области только в части интеграции сети железных дорог в систему общественного транспорта города и прилегающих пригородов, а также в части строительство выездных маршрутов [Правительство Санкт-Петербурга (2011)]. Хотя вопросы выездных маршрутов в ряде периферийных районов решаются с 2011 года, общая транспортная доступность прилегающих пригородных территорий новостроек остается на низком уровне. Стратегия развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга также в определенной степени предусматривает партнерство с Ленинградской областью, однако не предполагает формирования единого агломерационного пространства [Правительство Санкт-Петербурга (2007)].

Вместе с тем в настоящее время разрабатывается Стратегия социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года; считает приоритетными как масштабные проекты по согласованию программных документов по совместному развитию транспортных систем Санкт-Петербурга и Ленинградской области, так и более конкретные проекты по формированию пересадочных узлов общественного и делового назначения, обеспечивающих перераспределение часть личного транспорта, тем самым разгрузив подъезды к Санкт-Петербургу [Комитет по строительству Ленинградской области].

В советский период, несмотря на разобщенность администраций Ленинграда и Ленинградской области, оба субъекта развивались как единый социально-экономический комплекс, что позволяло регулировать и трудовую миграцию [Бугаев (2015)]. Концепция «системы групп населенных пунктов», разработанная учреждениями Госстроя в 1970-1980-х годах, предполагала связанное развитие прилегающих городских и сельских территорий на основе единой транспортной инфраструктуры и сети обслуживания. [Пчелинцев (2004)].

Несоответствие региональных документов, существующих на данный момент, приводит к ряду вопросов, связанных с регулированием транспортных потоков на территории Санкт-Петербургской агломерации. Все это требует разработки комплексных стратегий социально-экономического развития территории в целом, где решаются вопросы развития сети магистральных дорог для интеграции территории, взаимодействия индивидуального и общественного транспорта, а также автомобилизация в сочетании с развитием улиц и дорог будет способствовать интеграции инфраструктуры связанных районов.

Основой комплексного развития двух отдельных территорий является полицентрическая модель, предполагающая формирование новых «центров роста» агломерации. При этом такие центры роста должны базироваться не на слабоуправляемых и разнонаправленных объединениях, а на производственных комплексах высококонкурентных компаний, таких как промышленные кластеры [Иванченко, Тимощук (2014)]. В этом проявляется особая актуальность, так как развитие кластеров в настоящее время является приоритетной задачей как региональной, так и государственной политики.

Эффективные кластеры, являющиеся «центрами роста», представляют собой группу или сообщество территориально взаимосвязанных компаний, поставщиков оборудования, комплектующих, специализированных услуг, инфраструктуры, научно-исследовательских институтов, высших учебных и иных организаций, дополняющих друг друга и усиливающих конкурентные преимущества отдельных компаний и кластер в целом.

Основой функционирования кластеров является концепция «сетевой производственной структуры» современной теории компаний. В то же время сетевая экономика – это такие экономические отношения, в которых задействованы редкие ресурсы, ограниченные в географическом, социальном и нормативном пространстве [Баринов, Жмуров (2007)]. Сетевые организационные структуры

предназначены для поиска рационального организационного решения при партнерстве нескольких организаций за счет использования новых методов приспособления к изменениям внешней среды [Дубровский и др. (2004)].

3. Заключение

Существенной чертой кластера является то, что он представляет собой совокупность взаимодействующих и взаимовлияющих единиц, действующих отдельно друг от друга, но, находясь в одном пространстве, они начинают взаимодействовать, таким образом интегрируясь в единое целое. сообщества и обеспечение благоприятных условий для развития специализированных производственных предприятий, прежде всего обслуживающего и вспомогательного характера [Токунова (2014)].

Хотя кластеры способствуют развитию субъектов, входящих в их структуру, эффект проявляется и в развитии территорий, на которых базируются кластеры. Поэтому поддержка кластеров является частью региональной промышленной политики и государственной политики. Так, в 2012 г. Министерством регионального развития Российской Федерации был проведен конкурсный отбор пилотных программ развития инновационных территориальных кластеров. Еще одним существенным преимуществом развития кластера в рамках агломерации является то, что он может выходить за пределы административных территорий, объединяя, таким образом, общие интересы различных автономных округов. Развитие транспортной инфраструктуры должно стать ключевым фактором, обеспечивающим эффективное функционирование кластера.

Создание кластеров, перераспределяющих не только жилые массивы, но и места приложения труда на территории агломерации, в первую очередь, способствовало бы снижению транспортной нагрузки в центре агломерации.

Список литературы

Баринов В.А., Жмуров Д.А. (2007). Развитие сетевых формирований в инновационной экономике. Менеджмент в России и за рубежом, 1: 20-29. Бугаев, М.А. (2015). Двухтактные миграции на рынке труда Санкт-Петербурга и Ленинградской области.0003

труда Санкт-Петербурга и Ленинградской области]. Вестник СПбГУ, серия 5, вып. 4: 86-116. ЦЕМАТ (2000). Руководящие принципы устойчивого пространственного развития европейского континента. Ганновер, 7-8 сентября 2000 г. Комитет по строительству Ленинградской области. Стратегия социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2030 года (эскизный проект). Стратегия социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года (проект). Режим доступа: http://econ.lenobl.ru/Document/1458199051.pdf (проверено 12.06.2016) (на русском языке). Комитет по строительству Ленинградской области (2014). Концепция комплексного развития территорий Ленинградской области, прилегающих к границам Санкт-Петербурга Санкт-Петербург. Режим доступа: http://econ.lenobl.ru/Document/1406099853.pdf (проверено 12.06.2016) (на русском языке).

Комитет по строительству Ленинградской области (2014)1. Информация о вводе жилья в Ленинградской области. Комитет по

строительству Ленинградской области. Режим доступа: http://www.building.lenobl.ru/programm/statistic (дата просмотра: 12.06.2016) (на русском языке). Дубровский В.Ж., Романова О.А., Татаркин А.И., Ткаченко И.Н. (2004). Динамика корпоративного развития [Динамика корпоративного

развития]. Москва: Наука, (на русском языке). Евростат. Доступно по адресу: http://epp.eurostat.ec.europa.eu/portal/page/portal/region_cities/metropolitan_regions (проверено 12.06.2016). Единый сайт для строительства на Северо-Западе. Внесены изменения в Светофорпрограмму [В программу «Светофор» внесены

поправки]. Режим доступа: http://ktostroit.ru/news/250111/ (проверено 12.06.2016) (на русском языке). Иванченко Л.В., Тимощук Н.А. (2014). Управление развитием агломерации. Проблемы и решения.

Проблемы и решения]. Вестник СамГУ, 2 (113): 72-78. Пчелинцев, О.С. (2004). Региональная экономика в системе устойчивого развития. Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН. Институт народохозяйственного прогнозирования РАН. Москва: Наука.

Райзберг Б.А., Лозовский Л.С., Стародубцева Е.Б. (2002). Современный экономический словарь [Современный экономический словарь]. Инфра-М, Москва.

Правительство Санкт-Петербурга (2007). Постановление Правительства Санкт-Петербурга «О стратегии развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга» от 03.07.2007 № 741 (ред. от 22.03.2013). транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга» № 741 от 3 июля 2007 г. (с изменениями на 22 марта 2013 г.)] (на русском языке).

Правительство Санкт-Петербурга (2011). Постановление Правительства Санкт-Петербурга «О транспортной стратегии Санкт-Петербурга на период до 2025 года» № 9Постановление Правительства Санкт-Петербурга «О транспортной стратегии Санкт-Петербурга до 2025 года» № 945 от 13 июля 2011 г. от 13 июля 2011 г. (с изменениями на 6 июня 2014 г.)] (на русском языке). Правительство Санкт-Петербурга (2014). Постановление Правительства Санкт-Петербурга «О государственной программе «Обустройство условий общественного согласия в Санкт-Петербурге» на период 2015—2020 годов» от 4 июня 2014 г. № 452 (ред. от 20 апреля 2016 г.) [Постановление Правительства ства Санкт-Петербурга «О государственной программе «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» № 452 от 4 июня 2014 г. (с изменениями на 20 апреля 2016 г.)] (на русском языке). Токунова, Г. Ф. (2014). Кластер строительства: тенденции и перспективы, Перспективные исследования материалов, (1020): 849-853.

DOT, Компании по цепочке поставок сотрудничают, чтобы ускорить движение товаров и сократить расходы для потребителей Партнеры Freight Logistics Optimization Works (FLOW) способствуют развитию инициативы и приветствуют новых участников. Созыв знаменует собой важную веху для FLOW — количество участников удвоилось, а существующие партнеры впервые начали безопасно обмениваться данными с USDOT.

На совещании участники, работающие в наших цепочках поставок, обсудят результаты их недавнего инновационного обмена данными и то, как это может помочь в решении остающихся проблем.

FLOW, который был запущен в марте, является первой в своем роде попыткой администрации Байдена-Харриса и компаний цепочки поставок разработать цифровой инструмент, который предоставляет компаниям информацию о состоянии узла или региона в системе снабжения. цепочки, чтобы товары можно было перемещать быстрее и дешевле, что в конечном итоге снижает расходы для семей. В настоящее время в FLOW входят 36 участников, и в ближайшие месяцы их число увеличится. USDOT также планирует проводить сеансы прослушивания с малыми предприятиями, экспертами в области технологий и другими.

«Администрация Байдена-Харриса гордится тем, что объединяет компании по всей цепочке поставок в этой первой в своем роде инициативе по обмену информацией и помощи в перемещении товаров быстрее и дешевле», — сказал министр транспорта США Пит Буттиджич. «Чтобы сохранить движение цепочек поставок и снизить цены, мы должны инвестировать не только в нашу физическую инфраструктуру, но и в нашу цифровую инфраструктуру, и FLOW является важной частью этих усилий».

«Начало обмена данными между промышленностью и USDOT является важной вехой для FLOW. Мы с нетерпением ожидаем продолжения сотрудничества с промышленностью для разработки этого инструмента, который позволит промышленности принимать более обоснованные решения, которые улучшат движение товаров по нашей цепочке поставок», сказал посланник по цепочке поставок генерал Стивен Лайонс.

В настоящее время отсутствие прозрачности в сетях цепочки поставок делает нашу цепочку поставок хрупкой и неспособной адаптироваться при столкновении с аномалией. В рамках пилотного проекта FLOW USDOT выступает в качестве независимого распорядителя данных о цепочке поставок в основном частном предприятии, которое охватывает судоходные линии, порты, операторов терминалов, перевозчиков, железные дороги, склады и выгодных владельцев грузов. Предоставляя общее представление о национальной логистической системе, включая активы как спроса, так и предложения, участники могут лучше понять потенциал цепочки поставок на национальном уровне.

Решение заключается в лучшем сотрудничестве по обмену базовыми данными о грузоперевозках, чтобы участники цепочки поставок могли принимать более обоснованные решения, которые снизят стоимость доставки и, в конечном итоге, сократят расходы для потребителей. Участники цепочки поставок заслуживают надежной, предсказуемой и точной информации о движении товаров. Недавние сбои в цепочке поставок повысили осознание на национальном уровне необходимости оптимизации использования существующих активов за счет улучшения обмена информацией. FLOW будет поддерживать американские предприятия на протяжении всей цепочки поставок и повышать точность информации от начала до конца, чтобы сделать цепочку поставок более устойчивой.

Администрация Байдена-Харриса сосредоточилась на решении проблемы перегруженности цепочки поставок, ускорении движения товаров и снижении расходов для семей. Администрация также сосредотачивается на устранении структурных недостатков в цепочке движения товаров, выявленных пандемией, в результате десятилетий недофинансирования, аутсорсинга и офшоринга в интересах долгосрочной безопасности, устойчивости и устойчивости. Двухпартийный закон об инфраструктуре инвестирует в наши порты, автомагистрали и другие части нашей физической инфраструктуры для снижения затрат.

Участники потока включают в себя:

• Albertsons
• APM -терминалы
• Becton, Dickinson и Company
• BNSF
• CH Robinson
• CMA
• COSSOLIDATED CHASSIS CASSIS
• CMA
• COSOLIDATED CHASSIS
• CMA
• COSOLIDATED CHASSIS
• CMA
• COSOLIDATED CHASSIS
• CMA
• COSOLIDATED CHASSIS
. DHL
• FedEx
• Fenix ​​Marine Services
• FlexiVan
• Flexport
• Gemini Shippers
• Порты Джорджии
• Global Container Terminals
• HAPAG-LLOYD
• J.B. Hunt
• Land-O-Lakes
• Maersk
• MSC
• Порт Лонг-Бич
• Порт Лос-Анджелес
• Procter & Gamble
• Prologis
• Roadone
• SAMBREN
• SAMSUNGNUNG
• SAMBRENGNUNG
• SAMBRENGNUNG
• SAMBRENGNUNG. Цель
• TRAC Intermodal
• TraPac
• True Value
• UPS
• Werner Enterprises
• West Basin Container Terminal
• Заявление о поддержке Yusen Terminals 9 0

30120

«Как прибыльный грузовладелец, Albertsons Companies понимает ценность обмена и использования данных в режиме реального времени, чтобы иметь возможность принимать важные решения в потоке продукции, чтобы удовлетворить спрос и потенциально избежать дорогостоящих задержек. Участие в Министерстве транспорта США, наряду с сотрудничеством с различными партнерами по цепочке поставок, является захватывающим шагом на пути к оптимизации процесса, который может помочь всем в потоке товаров».
– компании Albertsons

«Доставка критически важных предметов медицинского назначения пациентам по всему миру является невероятно важным аспектом функциональной глобальной системы здравоохранения, и обеспечение доступности этих жизненно важных продуктов, когда люди в них больше всего нуждаются, является первоочередной задачей. Являясь одной из крупнейших в мире компаний в области медицинских технологий, BD гордится тем, что участвует в инициативе FLOW администрации Байдена и играет активную роль в решении проблем, с которыми в настоящее время сталкивается наша глобальная цепочка поставок, что неизбежно замедляет процесс доставки важнейших медицинских продуктов. , а также другие важные товары в США и по всему миру».
– Том Полен, председатель, генеральный директор и президент BD (Becton, Dickinson and Company

«Как лидеры отрасли мы все должны сыграть свою роль в обеспечении прогресса в преодолении проблем, стоящих перед глобальными и внутренними цепочками поставок. Мы были впечатлены общественным и частным сотрудничеством при запуске программы FLOW. Мы с нетерпением ждем возможности помочь повысить скорость, с которой мы можем выявлять и устранять узкие места в сфере грузоперевозок, путем расширения сотрудничества в сети грузовых перевозок и между государственными учреждениями».
– Джейсон Крейг, директор по связям с государственными органами, CH. Robinson 

«Было здорово сотрудничать с командами FLOW с самого начала и видеть уже достигнутый прогресс в достижении истинной сквозной прозрачности, которая включает каждое звено в цепочке поставок. Это необходимо для повышения текучести операций в США и позволит всем участникам цепочки поставок более точно прогнозировать и решать потенциальные проблемы. В CMA CGM мы стремимся быть частью решения и продолжать работать с правительством США, чтобы реально изменить ситуацию для отрасли и наших клиентов».
— Эд Олдридж, президент CMA CGM America и APL North America

«Как активный участник инициативы FLOW, DCLI приветствует прогресс, достигнутый в разработке процесса обмена данными, который улучшит представление о состоянии здоровья нашу цепочку поставок, обеспечить более эффективное управление нашими активами и, в конечном счете, улучшить обслуживание наших клиентов в крупных портах. Мы с нетерпением ожидаем продолжения этих усилий в предстоящие месяцы».
– Майк Уэллс, старший вице-президент по операциям, DCLI 

«DHL была удостоена чести быть одним из основателей инициативы FLOW и партнером Министерства транспорта в решении проблем нашей цепочки поставок. Единственный способ, которым мы можем эффективно улучшить наш поток товаров, — это более тесные партнерские отношения, которые также решают поток данных совместными усилиями. Это прекрасная возможность для нас работать вместе как в государственном, так и в частном секторе».
— Роджер Либби, руководитель отдела корпоративных связей с общественностью в Северной и Южной Америке, DHL

«Как поставщик решений для цепочки поставок на основе шасси, FlexiVan понимает сложность интермодальной системы и ценит Министерство транспорта США, которое руководит совместными усилиями различных заинтересованных сторон. FLOW — это важный шаг к повышению эффективности цепочки поставок за счет перспективного интегрированного представления о состоянии цепочки поставок в США».
– Than Seeds, главный операционный директор FlexiVan 

«Кризис цепочки поставок, с которым мы столкнулись за последние несколько лет, научил нас тому, что предприятиям нужна большая прозрачность, чтобы ориентироваться в эти беспрецедентные времена. Объединяя государственный и частный секторы, FLOW уменьшит неэффективность и позволит предприятиям любого размера принимать более взвешенные решения в условиях сохраняющейся неопределенности. Миссия Flexport — облегчить глобальную торговлю для всех, и для нас большая честь сотрудничать с администрацией в инновационных инициативах по укреплению цепочки поставок Америки».
– Райан Петерсен, генеральный директор Flexport 

«В прошлом году я имел честь участвовать в инициативе FLOW, организованной Министерством транспорта США. Эти усилия оказались новаторским первым шагом в создании цепочки поставок завтрашнего дня, управляемой данными, быстро реагирующей и гибкой перед лицом постоянных сбоев. Эти усилия демонстрируют прогресс, которого мы можем добиться, формируя государственно-частные партнерства, поскольку мы работаем над тем, чтобы вооружить заинтересованные стороны инструментами, необходимыми для создания комплексных и устойчивых решений, которые укрепят всю экосистему цепочки поставок».
 – Йоне Дьюберри, старший вице-президент и директор по цепочке поставок, Land O’Lakes, Inc. 

«С самого начала мы приветствовали эту возможность сотрудничать в разработке проекта FLOW администрации Байдена-Харриса, потому что это улучшит нашу способность повысить надежность цепочки поставок. Это важная задача в важное время, и мы рады участвовать в плане, который принесет пользу как потребителям, так и предприятиям США, сделав эту страну более конкурентоспособной в международной торговле».
– Марио Кордеро, исполнительный директор, порт Лонг-Бич 

«Компания MSC на протяжении многих лет активно поддерживает использование обмена данными и цифровых технологий для повышения текучести, устойчивости, прозрачности и эффективности цепочки поставок. Это включает нашу роль, наряду с другими в нашей отрасли, в создании Ассоциации цифровых контейнерных перевозок. Мы воодушевлены тем, что проект FLOW может воплотить в жизнь концептуальную платформу, которая может способствовать достижению этих целей и обеспечить реальный опыт работы на рынке США».
— присвоено MSC

«Мы были рады принять участие в этих усилиях по оптимизации операций цепочки поставок в Соединенных Штатах и ​​воплотить FLOW в реальность. Мы используем собственные логистические данные, полученные из сети Prologis из более чем 3200 объектов в США, которые помогут улучшить координацию между участниками цепочки поставок, предоставляя полезную информацию, которая позволит принимать более обоснованные решения».
– Крис Катон, управляющий директор по глобальной стратегии и аналитике, Prologis.

«Решение остающихся проблем в цепочке поставок имеет важное значение для обеспечения потребителей в США бытовой техникой и бытовой электроникой, в которой они нуждаются. Сегодня обмен данными, позволяющий своевременно доставлять грузы, находится в стадии разработки, но остается незавершенным. Решение этой проблемы потребует сотрудничества со многими заинтересованными сторонами по всей цепочке поставок. Вот почему Samsung рада присоединиться к инициативе FLOW администрации Байдена-Харриса и сотрудничать с правительством США и отраслевыми партнерами, чтобы повысить прозрачность цепочки поставок и снизить затраты».
— К. С. Чой, президент и главный исполнительный директор Samsung Electronics в Северной Америке

«Target по-прежнему стремится находить решения проблем, с которыми сталкивается цепочка поставок в США. Мы продолжим работать с администрацией и лидерами отрасли, чтобы повысить прозрачность данных для более эффективного перемещения товаров и удовлетворения потребностей американских семей и экономики США».
— Скотт Фремонт, вице-президент Target по транспортировке

«TRAC Intermodal, ведущий национальный поставщик морских шасси, стремится поделиться своим обширным опытом, ресурсами и знаниями, чтобы помочь улучшить поток товаров и общую текучесть торговли. Для нас большая честь участвовать в инициативе администрации по оптимизации грузовой логистики (FLOW) по обмену ценной информацией и обмену данными, которые помогут всем участникам, поскольку мы совместно работаем над созданием более конкурентоспособной и устойчивой цепочки поставок в будущем».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *