Грузоперевозки по ленинградской области недорого: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Перевозка грузов по Ленинградской области| Цены на грузоперевозки в Лен. обл.

Перевозка грузов по Ленинградской области| Цены на грузоперевозки в Лен. обл. — Доставка недорого

+7 (812) 426-10-50 Работаем 24/7/365 Круглосуточно

  • Ленинградская область

Откуда

Куда

Без грузчиков1 грузчик2 грузчика

Телефон

Узнать стоимость

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Правилами обработки персональных данных

Перевозка грузов — ответственное мероприятие, которое требует привлечения профессиональных исполнителей. Заказчик должен быть уверен в том, что грузоперевозка будет выполнена точно в намеченный срок, а груз прибудет в место назначения в целости и сохранности. Поэтому следует максимально внимательно отнестись к выбору компании-перевозчика — от степени квалификации зависит скорость и качество исполнения заказа.

Авто для перевозки по Л.О.

Грузовик «Фермер» 1,5 т

  • Длина кузова: 3.10 м
  • Высота: 2 м
  • Ширина: 2.10 м

Заказать от 490 руб

Фургон-грузовик Next

  • Длина кузова: 4,20 м
  • Высота: 2,10 м
  • Ширина: 2,35 м

Заказать от 590 руб

Тентованный грузовик 4.2 м

  • Удлинённый кузов: 4,20 м
  • Ширина: 2,05 м
  • Высота: 2 м

Заказать от 490 руб

Грузовик «FOTON» 3 т

  • Длина кузова: 4.45 м
  • Высота: 2 м
  • Ширина: 2 м

Заказать от 490 руб

Грузовик «FAW» 3 тонны

  • Длина кузова: 4 м
  • Высота: 2,50 м
  • Ширина: 2,35 м

Заказать от 590 руб

Грузовик «MAN» 3 тонны

  • Длина кузова: 4 м
  • Ширина: 2,2 м
  • Высота: 2. 25 м

Заказать от 590 руб

Грузовик Mitsubishi Fuso 5 т

  • Длина кузова: 6.1 м
  • Высота: 2.4 м
  • Ширина: 2.4 м

Заказать от 690 руб

Грузовик ГАЗон Next 5 тонн

  • Длина кузова: 7,1 м
  • Высота: 2,3 м
  • Ширина: 2,44 м

Заказать от 690 руб

Грузовик МАЗ 5-тонник

  • Длина кузова: 6,2 м
  • Ширина: 2,5 м
  • Высота: 2.5 м

Заказать от 690 руб

Грузовик Freightliner 10 т

  • Длина кузова: 8.6 м
  • Высота: 2.9 м
  • Ширина: 2.5 м

Заказать от 1290 руб

Грузовик FOTON 10 тонн

  • Длина кузова: 7,8 м
  • Высота: 2,5 м
  • Ширина: 2,5 м

Заказать от 1190 руб

Mercedes 10-тонник

  • Длина кузова: 6,2 м
  • Ширина: 2,3 м
  • Высота: 2. 4 м

Заказать от 1190 руб

Грузовик MAN 10 т

  • Длина кузова: 8.5 м
  • Высота: 3.5 м
  • Ширина: 2.24 м

Заказать от 1290 руб

Грузовик Volvo FH 16т

  • Длина кузова: 7 м
  • Высота: 2,7 м
  • Ширина: 2,48 м

Заказать от 1190 руб

Грузовик-рефрижератор Volvo FM

  • Высота: 2.45 м
  • Длинна: 8 м
  • Ширина: 2.5 м

Заказать от 1290 руб

Грузовик MAN 20 тонн

  • Грузоподъёмность: до 20 т
  • Длина кузова: 13,6 м
  • Высота: 2,5 м
  • Ширина: 2,45 м

Заказать от 1690 руб

Грузовик до 20 т

  • Грузоподъёмность: до 20 т
  • Длина кузова: 13,6 м
  • Высота: 2,6 м
  • Ширина: 2,45 м

Заказать от 1740 руб

Грузовик-рефрижератор

  • Грузоподъёмность: до 20 т
  • Длинна: 13,6 м
  • Высота: 2,55 м
  • Ширина: 2,5 м

Заказать от 1690 руб

МАЗ с гидробортом

  • Грузоподъёмность: до 9 т
  • Гидроборт: есть

Заказать от 1540 руб

Грузовик с гидробортом JAC

  • Грузоподъёмность: до 3. 5 т
  • Гидроборт: есть

Заказать от 1390 руб

MAN TGM с гидробортом

  • Грузоподъёмность: до 10 т
  • Гидроборт: 1.5 т

Заказать от 1690 руб

Газель «Фермер» 33023

  • Длина кузова: 3.10 м
  • Высота: 2 м
  • Ширина: 2.10 м

Заказать от 490 руб

Газель «Фермер»

  • Длина кузова: 5,30 м
  • Высота: 2,30 м
  • Ширина: 2,20 м

Заказать от 600 руб

Газель «Фермер» Тент

  • Длина кузова: 3,20 м
  • Высота: 2 м
  • Ширина: 2,10 м

Заказать от 550 руб

Газель Фургон Евро 3302

  • Длина кузова: 4.20 м
  • Высота: 2.30 м
  • Ширина: 2.05 м

Заказать от 550 руб

Газель Фургон Next

  • Длина кузова: 4,20 м
  • Высота: 2,10 м
  • Ширина: 2,35 м

Заказать от 590 руб

Газель Фургон 3302

  • Длина кузова: 4,20 м
  • Высота: 1,80 м
  • Ширина: 2,05 м

Заказать от 530 руб

Газель с высоким тентом

  • Удлинённый кузов: 5,20 м
  • Ширина: 2,10 м
  • Высота: 2,30 м

Заказать от 490 руб

Газель тент удлинённый

  • Удлинённый кузов: 5,20 м
  • Ширина: 2,10 м
  • Высота: 2,25 м

Заказать от 590 руб

Тентованная ГАЗель 4. 2 м

  • Удлинённый кузов: 4,20 м
  • Ширина: 2,05 м
  • Высота: 2 м

Заказать от 490 руб

ГАЗон Некст 6 т

  • Грузоподъёмность: до 6 т
  • Длина: 7.5 м
  • Ширина: 2.45 м
  • Высота: 2.7 м
  • Все виды загрузок

Заказать от 1390 руб

ГАЗон Некст 5.5 т

  • Грузоподъёмность: до 5.5 т
  • Длина: 7.2 м
  • Ширина: 2.4 м
  • Высота: 2.6 м
  • Все виды загрузок

Заказать от 1460 руб

ГАЗон Некст тент 6 т

  • Грузоподъёмность: до 6 т
  • Длина: 7.4 м
  • Ширина: 2.45 м
  • Высота: 2.6 м
  • Все виды загрузок

Заказать от 1480 руб

ГАЗон Некст 4 т

  • Грузоподъёмность: до 4 т
  • Длина: 6.2 м
  • Ширина: 2.5 м
  • Высота: 2. 2 м
  • Все виды загрузок

Заказать от 1420 руб

ГАЗон Некст до 4т

  • Грузоподъёмность: до 4 т
  • Длина: 6.04 м
  • Ширина: 2.44 м
  • Высота: 2.21 м
  • Все виды загрузок

Заказать от 1470 руб

ГАЗ ГАЗон Некст 3.9 т

  • Грузоподъёмность: до 3,9 т
  • Длина: 6.17 м
  • Ширина: 2.47 м
  • Высота: 2.6 м
  • Все виды загрузок

Заказать от 1390 руб

«Каблук» 500 кг

  • Грузоподъёмность: до 500 кг
  • Длинна: 140 см
  • Высота: 120 см
  • Ширина: 120 см

Заказать от 490 руб

«Каблук» Лада Ларгус

  • Грузоподъёмность: до 600 кг
  • Длинна: 194 см
  • Высота: 92 см
  • Ширина: 108 см

Заказать от 510 руб

«Каблук» до 850 кг

  • Грузоподъёмность: до 850 кг
  • Длинна: 176 см
  • Высота: 120 см
  • Ширина: 128 см

Заказать от 550 руб

«Каблук» до 700 кг

  • Грузоподъёмность: до 700 кг
  • Длинна: до 300 см
  • Высота: 110 см
  • Ширина: 110 см

Заказать от 590 руб

Ларгус «Каблук» до 600 кг

  • Грузоподъёмность: до 600 кг
  • Длинна: до 180 см
  • Высота: 90 см
  • Ширина: 100 см

Заказать от 510 руб

Лада Ларгус «Каблук»

  • Грузоподъёмность: до 500 кг
  • Длинна: до 194 см
  • Высота: 92 см
  • Ширина: 108 см

Заказать от 490 руб

Наши преимущества

Наша компания предлагает все виды транспортных услуг в части перевозки по Ленинградской области грузов любой степени сложности. Обращение к нам гарантирует высокое качество обслуживания по доступным ценам. По отзывам заказчиков можно выделить следующие преимущественные характеристики компании:

  • собственный парк специализированной техники различной грузоподъёмности и вместимости;
  • служба логистики для разработки оптимального маршрута перевозки грузов;
  • штат профессиональных водителей с опытом работы в области грузоперевозок;
  • собственные бригады грузчиков, отвечающие за упаковку, погрузку и разгрузку;
  • круглосуточный режим работы;
  • официальное сотрудничество на основании договора;
  • честные расценки без надбавок и коэффициентов;
  • система скидок для постоянных и регулярно публикуемые промокоды для новых клиентов.

Компания «Грузовик СПБ недорого» представлена на рынке грузоперевозок в Ленинградской области на протяжении многих лет. За это время вы выполнили множество заказов различной степени сложности, приобрели ценный опыт в части оформления и транспортировки габаритных и негабаритных грузов. С мнением реальных клиентов о работе компании вы можете ознакомиться в специальном разделе сайта «Отзывы».

Как заказать перевозку грузов

Чтобы оформить заказ на перевозку грузов в Лен. области, заполните и отправьте заявку на сайте. Менеджер нашей компании оперативно рассмотрит указанные в заявке исходные данные и свяжется с вами для уточнения деталей сотрудничества. Альтернативный вариант — обращение напрямую по контактному телефону или общение с менеджером в лайв-чате на нашем официальном сайте..

Ориентировочная стоимость услуг по перевозке грузов будет озвучена уже при первом разговоре с менеджером, но для уточнения суммы потребуется учесть все нюансы. Цена услуги формируется в зависимости от разновидности используемого транспорта, массы и габарита груза, необходимости привлечения грузчиков, протяжённости маршрута и ряда других факторов. Кроме того, на сайте вы можете самостоятельно рассчитать стоимость перевозки, воспользовавшись специальным калькулятором.

Узнать стоимость

Вопрос-ответ по перевозкам в Л.

О.

Какова стоимость перевозок в Лен. области?

Стоимость перевозки по Л.О. формируется исходя из длительности заказа, его сложности, веса и габаритов. Подробности уточняйте по телефону +7 (812) 426-10-50.

Как происходит вызов авто по Лен. обл.?

Для вызова автомобиля Вы может связаться с нами любым удобным для Вас способом, обговорить с диспетчером все условия и нюансы, задать интересующие вопросы, согласовать время, место и оформить вызов.

Работаете ли вы по безналичному расчёту?

Конечно. Мы работаем как по наличному, так и по безналичному расчёту.

Как сделать заказ на перевозку по Лен. области?

Заказать перевозку по Ленинградской области можно несколькими способами:

  • Позвонив нашему диспетчеру по телефону +7 (812) 426-10-50
  • Написав нам на почту — perev-spb@yandex. ru
  • Или оставив сообщение через форму на сайте.

Задать вопрос

Оставьте заявку прямо сейчас

Представьтесь

Ваш номер

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Правилами обработки персональных данных

Как заказать грузоперевозку

Заказ перевозки можно осуществить всего в 5 этапов. Или Вы можете позвонить нам по номеру +7 (812) 426-10-50 и наш сотрудник ответит на все Ваши вопросы, подскажет какую машину выбрать и построит оптимальный маршрут.

1 Звонок или заявка

Оформляете заказ любым удобным для вас способом: по номеру телефона +7 (812) 426-10-50, через обратный звонок или с помощью калькулятора

2 Расчет стоимости

Ваш личный менеджер подберет грузовой автомобиль, спланирует маршрут и просчитает стоимость доставки груза. Каждая деталь заказа обсуждается с клиентом.

3 Заключение договора

Наша компания ответственно подходит к работе с документами. Нам важно, чтобы клиент чувствовал себя защищенным.

4 Оказание услуг

Самый важный из всех этапов заказа. В этот этап входит погрузка, перевозка, выгрузка, подъем груза и другие услуги, оговоренные с личным менеджером.

5 Оплата по факту

После оказания услуг совершается оплата заказа. Наша компания предоставляет различные способы оплаты.

Почему стоит выбрать именно нас

Компания «Грузовик Недорого СПб» предлагает всем своим клиентам высококвалифицированную помощь с любыми видами перевозок и переездов. Мы всегда рады оказать Вам профессиональную помощь с переездом. Вам нужно всего лишь связаться с нашими менеджерами – и в указанное время и место к Вам подъедет грузовое такси.

Всегда вежливые грузчики и водители

Быстрая и аккуратная транспортировка

Самые низкие цены в регионе

Точное время подачи транспорта

Никаких дополнительных платежей

Нас рекомендуют

Константин Симошко Автоюрист

“Все отлично!
Подали автомобиль быстро.
Доставка уложилась в нужное мне время! Хороший перевозчик, добавил в контакты, буду обращаться при необходимости!”

Дмитрий Владиславович Предприниматель

“Заказывал переезд в новый офис. Вся мебель и техника были аккуратно погружены и доставлены в оговорённое время. Отдельное спасибо водителю, вёз предельно аккуратно, обращая внимание на плохие участки дороги. Всем рекомендую!!!”

Семён Михайлович Военный

“Нужно было перевезти старую мебель на дачу в Лен. область. С сыном заказали Газельку, без грузчиков, мебели немного. Все отлично перевезли, никаких нареканий. Отлично поболтали с водителем по дороге.”

© 2022 «Грузовик недорого СПб»

  • Политика обработки персональных данных
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение

Грузоперевозки по Ленинградской области и Санкт-Петербургу, цена

Выгодно и оперативно, оптимальные маршруты

В связи с высокой загрузкой автопарка услуги по грузоперевозке временно оказываются только клиентам с действующим договором.

Новые договоры на организацию грузоперевозок в данный момент не заключаются. Приносим извинения за неудобства.

Заказывая грузоперевозку у нас, вы получаете:

Выгодные цены

У нас действуют единые тарифы на грузоперевозки. 

Прайс-лист

Оптимальные маршруты передвижения

Планирование, согласование, мониторинг автотранспорта на линии

Скидки, отсрочки платежа

Предоставляются постоянным клиентам, а также при больших объемах перевозок.

Сопроводительная документация для грузов

Контроль, оформление и возврат отработанных документов

  • Расчет грузоперевозки по Ленинградской области ведется от поста города.
  • При подаче машины на расстояние более 20-ти км от города стоимость подачи договорная.
  • Ниже приведена Таблица расстояний от СПб до населенных пунктов Ленобласти. Специалисты компании «Квелитет» с радостью рассчитают конечную стоимость доставки и ответят на все интересующие Вас вопросы.

Свяжитесь с нами по телефону (812) 648-00-80 или оставьте заявку на обратный звонок, и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами.

Компания «Квелитет» проводит оперативные грузоперевозки: Санкт-Петербург и Ленинградская область — наше непосредственное поле деятельности.

Стоимость доставки рассчитывается в соответствии с километражем, что означает тройную выгоду для наших клиентов:

  • Вы заранее знаете стоимость перевозки по ЛО.
  • Наши сотрудники составляют оптимальный маршрут для каждого конкретного случая. Благодаря максимальному сокращению протяжённости пути, вы получаете дешёвую доставку.
  • За счёт тщательного планирования движения транспорта, перевозки грузов не только стоят недорого, но и требуют минимальных временных затрат.
  • Транспортировка по Ленинградской области сопровождаются всей необходимой документацией.
  • Наши диспетчера и квалифицированные консультанты готовы прояснить для вас любой нюанс транспортных перевозок.
  • Наши постоянные клиенты получают скидки, и даже возможность отсрочки оплаты.
  • Заказывая транспортные перевозки в нашей компании, вы получаете доставку по СПб, в Петрозаводск на самых выгодных условиях.

Транспортно-экспедиторские услуги включают в себя:

  • Организация грузоперевозки и экспедирования по Ленинградской области.
  • Подбор оптимального маршрута и транспортного средства под груз клиента.
  • Диспетчеризация транспортных услуг.
  • Оформление соответствующей сопроводительной документации (товарно-транспортная накладная)

Расстояния от СПб до населённых пунктов Ленобласти

НаименованиеРасстояние
Агалатово34 км
Березовик221 км
Большая Ижора44 км
Волхов130 км
Выборг132 км
Гатчина38 км
Ермилово113 км
Иссад126 км
Кипень36 км
Кировск49 км
Колтуши10 км
Лебяжье54 км
Лодейное поле235 км
Любань87 км
Новая Ладога127 км
Пикалево271 км
Приозерск139 км
Сертолово24 км
Сосново75 км
Сясьстрой141 км
Толмачево119 км
Ульяновка45 км
Черемыкино47 км
Ям — Ижора31 км

НаименованиеРасстояние
Астрачи236 км
Бокситогорск260 км
Будогощь181 км
Всеволожск22 км
Выра61 км
Дыми247 км
Зеленогорск55 км
Кингисепп121 км
Кириши154 км
Кисельня114 км
Ларионово133 км
Лисий Нос21 км
Луга132 км
Мшинская99 км
Парголово16 км
Приморск124 км
Саперное97 км
Сестрорецк31 км
Сосновый Бор110 км
Тихвин225 км
Тосно55 км
Хвалово159 км
Шлиссельбург55 км

Наш автопарк всегда находится в отличном состоянии

Организация доставки крупногабаритных вещей, мебели, офисного оборудования по ЛО требует ответственного подхода, поскольку от перевозчика зависит не только транспортировка, но и сохранность вверенных ему материальных ценностей. В связи с этим, особой подготовки требуют не только водители, работающие в транспортной компании, но и используемый в работе грузовой транспорт, который должен обладать требуемыми характеристиками надежности. Это подразумевает исправное техническое состояние транспортного средства, а также наличие всех необходимых приспособлений для качественной фиксации любых по объему предметов.

Мы учитываем эти, а также многие другие нюансы организации ответственной доставки материальных ценностей, строительных материалов и мебели. Наша компания строит свою работу в СПб таким образом, чтобы наши клиенты могли быть уверены в сохранности своего имущества.

Гарантии компании:

  • Все грузоперевозки по области осуществляются с использованием проверенных автотранспортных средств, которые перед каждым рейсом обязательно проходят диагностику на наличие неисправностей;
  • Мы подбираем наиболее удобные и безопасные маршруты в Ленинградской области для осуществления доставки;
  • Используем качественную, надежную упаковку, которая гарантирует защиту имущества наших заказчиков от механических повреждений.

Доверяя нам осуществление транспортировки ваших вещей, мебели, вы можете быть уверены в том, что ваше имущество прибудет к месту назначения в целости и сохранности!

Статьи по теме:

Предложения по строительству путепроводных сооружений и транспортных узлов для скоростной магистрали в г. Санкт-Петербурге

Сенькин Николай Александрович ◽  

Александр Сергеевич Филимонов ◽  

Ислам М. Халимбеков ◽  

Кравец Анжелика Ивановна ◽  

Дона С. Митровска ◽  

Пакет программного обеспечения ◽  

Высокоскоростной ◽  

Приблизительный расчет ◽  

Ленинградская область ◽  

Электрический транспорт ◽  

Расход металла ◽  

Пассажирские перевозки ◽  

Цена ◽  

Офисное программное обеспечение ◽  

Морской район

Введение: В рамках студенческой научно-исследовательской работы в Санкт-Петербургском архитектурно-строительном университете продолжается разработка альтернативных предложений по созданию кольцевой автомобильной дороги на границе коммуникационных зон Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В статье представлены результаты научно-исследовательских работ по оптимизации прокладки автомобильных дорог, согласно архитектурно-планировочным решениям зданий, транспортных узлов, изучению влияния предварительного натяжения затяжек и вант на снижение усилий и деформаций основных элементов. автомобильных дорог, расчеты конструкций наиболее высокого и нагруженного участка моря. Строительство 8-скоростной транспортной магистрали модернизировано в связи с ограничениями, связанными с реконструкцией аэропортов Левашово и Пулково, переносом столицы Ленинградской области в Гатчину, подключением к перспективным станциям метро Стрельна, Янино и Кудрово . Модернизированная схема автомобильной дороги предлагается в виде открытого полигона с транспортно-пересадочными узлами по углам и базируется на несущих эстакадных конструкциях арочно-вантовой конструкции, обеспечивающих необходимую функциональность, надежность и безопасность. Цель: развитие районной системы скоростного транспорта на границе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, основанной на широком использовании электротранспорта, с пассажиропотоком, сопоставимым с линией метро. Материалы и методы: конструкции эстакады рассчитаны на сочетания эксплуатационных нагрузок, усилий и воздействий, в том числе с учетом динамических аспектов и нелинейности, с использованием пакета программ «СКАД Офис». Результаты: по результатам вариантного проектирования в качестве несущей конструкции по критерию металлоемкости принят арочно-вантовый вариант с пролетами 180 м и 360 м, который стал базовым для строительства автомобильной дороги эстакады. . Из приблизительного расчета следует, что стоимость строительства автомобильной дороги на земельных участках (двухпутная схема) по сравнению со строительством метро предполагается ниже в 5-6 раз, а на морских участках в 3-4 раза. раз ниже за счет высоких пилонов и глубоких свайных фундаментов. Вывод: расчетный пассажиропоток в сутки по двухпутной скоростной и двухпутной скоростной магистралям составит 208 тыс. пассажиров, а в год 76 млн. пассажиров, что вполне сопоставимо с этим показателем для линии метрополитена. .

О создании скоростной транспортной магистрали в Санкт-Петербурге

Сенькин Николай Алексеевич ◽  

Александр Сергеевич Филимонов ◽  

Кирилл Евгеньевич Харитонов ◽  

Яковлев Виталий Владимирович ◽  

Бондарева Елизавета Олеговна ◽  

. ..

Транспортная система ◽  

Поперечные сечения ◽  

Высокоскоростной ◽  

Трубная сталь ◽  

Ленинградская область ◽  

Предельные состояния ◽  

Пассажирские перевозки ◽  

Стержневая система ◽  

Создание ◽  

Выбор

В рамках студенческой НИР в Санкт-Петербургском архитектурно-строительном университете разрабатываются альтернативные предложения по созданию окружной скоростной автомобильной дороги общей протяженностью 147,2 км. Схема предлагается в виде полигона с ХАБ в узлах и состоит из трех основных частей: 1 надземная (62,6 км), 2 надводная (29 км)..6 км) и 3 наземно-подземных (55,0 км). Основные пути расположены в четырехтрубной стальной балке, каждая труба которой организована по технологии вакуумно-трубного транспорта с давлением 10% от нормального для скоростных пассажирских поездов на магнитно-левитационной подушке с использованием линейной тяги. двигатель (система Маглев). Рельсовая база колеи 1520 мм расположена по всей длине пути, как в стоянках, зонах разгона и торможения, так и на основных скоростных участках для движения с максимальной скоростью 500 км в час. Основным направлением исследований стала разработка несущих конструкций, обеспечивающих необходимую функциональность, надежность и безопасность конструкций. В целях снижения шумового воздействия на мегаполис, преодоления многочисленных искусственных и естественных препятствий, повышения антитеррористической защищенности основной уровень рельсового пути для надземных и надводных сооружений принят на отметке +88,00 по Балтийской отм. система. Выполнены расчеты вариантов с определением внутренних усилий в элементах и ​​перемещений узлов с использованием программного комплекса SCAD Office 21.1, при учете полного диапазона нагрузок с учетом динамических воздействий и нелинейности. Осуществляется подбор сечений элементов по методу предельных состояний по действующим нормам. Показано преимущество арочно-вантового варианта с пролетом 360 м в прочности, устойчивости, жесткости и вертикальных размерах (высоте опор). Продолжение научно-исследовательских и проектных работ по этой теме должно привести к возникновению на границах сообщения Санкт-Петербурга и Ленинградской области районной системы высокоскоростного транспорта с пассажиропотоком, вполне сравнимым с линией метрополитена. Цель: Развитие районной системы скоростного транспорта на границе Санкт-Петербурга и Ленинградской области с пассажиропотоком, сопоставимым с линией метро. Материалы и методы: С помощью программного комплекса «СКАД Офис 21.1» произведен расчет конструкций эстакады на совокупность эксплуатационных нагрузок, сил и воздействий, в том числе с учетом динамических аспектов и нелинейности, а также подбором сечений элементов. методом предельных состояний. Для определения оптимальных конструкций эстакад скоростных автомобильных дорог, а именно высотных и длинномерных металлоконструкций, поддерживающих балку путепровода, проведены расчеты с выбором сечений четырех вариантов вантовых систем (арочно-вантовая; вантовая — вантовая стержневая с наклонными вантами и стальными решетчатыми пилонами, то же, стальные трубобетонные пилоны, вантовая стержневая система с подвесками по патенту US5950543 (А). Результаты: по результатам опытно-промышленного проектирования принят арочно-вантовый вариант с пролетом 360 м по критерию металлоемкости, расход стали составил 20,9 т на 1 м длины автомобильной дороги. Вывод: расчетный объем пассажиропотока в сутки по четырехпутной скоростной линии составит 280 тысяч пассажиров, а в год 102 миллиона пассажиров, что вполне сопоставимо с этим показателем для линии метро.


Прогноз потребности в использовании транспорта на магнитной подушке

Мария Викторовна Федорова

Высокоскоростной ◽  

Магнитная левитация ◽  

Сельское поселение ◽  

Подвижной состав ◽  

Ленинградская область ◽  

Пиковый период ◽  

Станция метро ◽  

Городские агломерации ◽  

Пассажирские перевозки ◽  

Транспортная линия

Введение: Проведенный анализ и прогнозируемые перспективы развития Всеволожского муниципального района свидетельствуют о высокой социально-экономической значимости данной территории для Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Эта территория интенсивно развивается, на ней формируются новые жилые зоны, открываются предприятия, создаются новые рабочие места, организуются рекреационные зоны. Активное жилищное строительство в муниципальных образованиях «Город Всеволожск» и «Заневское сельское поселение» сопровождается значительным приростом населения. По прогнозу, в 2041 году численность населения муниципального образования «Город Всеволожск» превысит 100 тысяч человек, «Заневского сельского поселения» — 180 тысяч человек. Население муниципальных образований Санкт-Петербурга, входящих в зону притяжения магнитолевитационной транспортной магистрали по направлению «Всеволожск – Санкт-Петербург», в 2041 г. увеличится в 1,4 раза по сравнению с 2015 г., составив 520 тыс. человек. Перечисленные тенденции свидетельствуют о том, что в будущем интенсивность транспортных потоков будет расти, а спрос на использование пассажирского транспорта на магнитной подвеске будет увеличиваться. Цель: Ввод в эксплуатацию линий магнитотранспортных средств в местах концентрации растущих пассажиропотоков, что позволит сократить время в пути, удовлетворить потребности в перевозках, улучшить качество и повысить безопасность проезда при движении по выделенным полосам. Метод: Мы описали существующую систему транспортного обслуживания во Всеволожске. Обследование пассажиропотока на автобусных маршрутах, курсирующих между Всеволожском и Санкт-Петербургом, проводилось двумя методами в периоды утренней и вечерней пиковой нагрузки, а также в межпиковый период: визуальным методом и табличным методом. В статье дана характеристика неравномерности распределения пассажиропотока на станции метро «Ладожская» и социально-экономическая характеристика зоны пешеходной доступности остановочных пунктов, определены максимальный пассажиропоток и потребность в подвижном составе. Результаты: В качестве основы развития транспортной системы городских агломераций предлагается использовать магнитолитный транспорт. Для его работы необходима специальная скоростная инфраструктура и новый подвижной состав. Иными словами, необходима разработка и экономическая оценка проектов строительства и эксплуатации магнитолитных транспортных магистралей при формировании и реализации транспортных стратегий современных городских агломераций.


Инновационные геоинформационные системы для проектирования путей сообщения

Евгения Угненко ◽  

Ольга Тимченко ◽  

Елена Ужвиева ◽  

Наталья Сорочук ◽  

Гинтас Выселга

Высокоскоростной ◽  

Железнодорожная сеть ◽  

Высокоскоростная железная дорога ◽  

Пассажирские перевозки ◽  

Постепенное введение ◽  

Железнодорожная система ◽  

Основные характеристики ◽  

Цена ◽  

Стоимость строительства ◽  

Пути связи

В статье проанализированы объемы пассажирских перевозок с 1990 по 2019 годы на наземном, водном и воздушном транспорте. Из полученные материалы и опыт работы сетей европейских и мировых высокоскоростных железных дорог, поставлены цели. Высокоскоростные линии предназначены исключительно для пассажирских перевозок. Этот момент играет важную роль в снижении себестоимости строительства, повышая рыночную и экономическую рентабельность. По данным Государственной службы статистики Украины можно рассчитать пассажиропоток по известным параметрам за 2020–2032 гг. в направлении Киев–Львов. Проектирование высокоскоростных линий должно отвечать общим требованиям, направленным на удовлетворение основных характеристики высокоскоростной железнодорожной системы, которая работает совместно с Европейской высокоскоростной железной дорогой сеть. Совместимость параметров высокоскоростных линий с параметрами традиционных линий является частью эксплуатационные требования к поэтапному вводу сети высокоскоростных железных дорог. Возможные сценарии достижения требуемая совместимость должна охватывать все подсистемы.


Анализ взаимосвязи между уровнем мобильности и транспортными расходами населения

Бондарь Светлана Георгиевна

Высокоскоростной ◽  

Индекс потребительских цен ◽  

Увеличение населения ◽  

Пассажирский транспорт ◽  

Факторы, влияющие ◽  

Пассажирские перевозки ◽  

Транспортные услуги ◽  

Высокий уровень ◽  

Цена ◽  

Транспорт Мобильность

Пассажирский транспорт является основой транспортной системы любой страны. Задача транспорта – дать возможность каждому человеку добраться до любой точки нашей планеты не только безопасно, комфортно и быстро, но и с небольшими затратами. Цель: в рамках данного исследования оценить динамику и долю транспортных расходов населения Российской Федерации, а также изучить взаимосвязь между величиной транспортных расходов населения и его транспортной подвижностью и стоимостью проезда на пассажирском транспорте. Методы: для достижения поставленной цели использовались такие общенаучные методы, как наблюдение, анализ, обобщение, аналогия. Результаты: отмечено, что транспортные расходы населения увеличиваются более медленными темпами, чем потребительские расходы. При рассмотрении факторов, влияющих на транспортные расходы населения, установлено, что на фоне снижения объемов пассажирских перевозок происходит рост тарифов на перевозки. При сопоставлении индексов пассажирских тарифов и индекса потребительских цен отмечен стремительный рост стоимости пассажирских перевозок по сравнению с ценами на товары народного потребления, что делает транспортные услуги менее доступными для населения. Вывод: Ускоряющийся темп жизни и экономические реалии сегодня ставят перед транспортными компаниями определенные задачи по обеспечению высоких скоростей движения. На первый план выходит скоростной наземный транспорт, одним из видов которого является магнитоавтомобильный транспорт, обладающий, помимо высокой скорости, определенными преимуществами, такими как безопасность, комфортность, энергоэффективность и высокая пропускная способность. Развитие новых скоростных видов транспорта, в том числе магнитно-литейного, обеспечит высокий уровень транспортной мобильности и, соответственно, экономическое развитие страны.


Оценка затрат на техническое обслуживание смешанных высокоскоростных пассажирских и грузовых железнодорожных коридоров

Аллан М. Зарембски ◽  

Прадип Патель

Устойчивое состояние ◽  

Высокоскоростной ◽  

Затраты на техническое обслуживание ◽  

Техническое обслуживание гусениц ◽  

Пассажирские перевозки ◽  

Пассажирский поезд ◽  

Смешанное использование ◽  

Широкий диапазон ◽  

Обслуживание инфраструктуры ◽  

Цена

В целях снижения стоимости новых междугородных пассажирских железнодорожных коридоров изучается и рассматривается возможность эксплуатации высокоскоростных пассажирских сетей на существующих грузовых коридорах. Вопросы, которые необходимо решить в таких операциях, включают единовременную модернизацию пути, чтобы обеспечить более высокоскоростное пассажирское движение, и текущие расходы на техническое обслуживание, необходимые для обслуживания этого пути для смешанных высокоскоростных пассажирских и грузовых перевозок. Этот последний вопрос обычно решается в соглашениях о доступе к коридору и должен включать в себя то, как эти расходы должны быть разделены. В недавнем исследовании Федерального управления железных дорог США специально рассматривался вопрос о затратах на техническое обслуживание в «устойчивом состоянии» для коридоров смешанного использования, состоящих из этого класса высокоскоростных пассажирских перевозок и одновременных грузовых перевозок, включая грузовые перевозки с большой нагрузкой на ось. Результатом этого исследования стало «руководство планировщика» для оценки этих затрат на техническое обслуживание путей в рамках общего анализа осуществимости и стоимости эксплуатации высокоскоростных пассажирских перевозок на существующих грузовых коридорах. В данном документе представлена ​​методология, использованная при разработке методики оценки затрат на техническое обслуживание смешанных высокоскоростных пассажирских и грузовых железнодорожных коридоров (классы 4, 5 и 6). В частности, в нем рассматривается оценка этих затрат на обслуживание инфраструктуры в «устойчивом состоянии» для ряда сценариев эксплуатации с различным сочетанием плотности пассажирских и грузовых перевозок и рабочих скоростей. Эти затраты на инфраструктуру включают расходы на пути, мосты и здания (B&B), а также расходы на связь и сигнализацию (C&S). Результирующие затраты представлены в виде набора матриц затрат как в терминах общих затрат на милю пути, так и в терминах затрат на милю пассажирского поезда. Матрицы затрат охватывают ряд комбинаций трафика и конфигурации путей, при этом минимальные и максимальные затраты определяются для каждой ячейки в матрицах затрат. Минимальные затраты основаны на стандартах обслуживания, ориентированных на типичную практику грузовых железных дорог класса I, например, когда пассажирские поезда в настоящее время курсируют по полосе отвода грузовых железных дорог, а максимальные затраты отражают методы обслуживания существующих высокоскоростных железнодорожных путей. В этом документе представлено описание аналитических моделей, используемых для определения затрат, и процесса, с помощью которого эти модели были откалиброваны с учетом фактических данных о затратах для расчета затрат для широкого диапазона комбинаций трафика и путей. Также представлен образец применения методологии для включения нескольких предлагаемых коридоров смешанного использования.


АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ПЕРЕВОЗОК В УКРАИНЕ

Анна Шевченко ◽  

Наталья Бугаец ◽  

Надежда Мурыгина ◽  

Евгений Коростелов ◽  

Гинтас Выселга

Высокоскоростной ◽  

Железнодорожная сеть ◽  

Высокоскоростная железная дорога ◽  

Пассажирские перевозки ◽  

Постепенное введение ◽  

Железнодорожная система ◽  

Основные характеристики ◽  

Вид транспорта ◽  

Цена ◽  

Стоимость строительства

В статье проанализированы объемы пассажирских перевозок с 1990 по 2019 годы на наземном, водном и воздушном транспорте. Из полученных материалов и опыта сети европейских и мировых высокоскоростных железных дорог, поставлены задачи. Высокоскоростные линии предназначены исключительно для пассажирских перевозок. Этот момент играет важную роль в снижении себестоимость строительства, повышение рыночной и экономической рентабельности. По данным Государственной службы статистики Украины можно рассчитать пассажиропоток по известным параметрам за 2020–2032 гг. в направлении Киев-Львов. Проектирование высокоскоростных линий должно отвечать общим требованиям, направленным на удовлетворение основные характеристики системы высокоскоростной железной дороги, которая работает совместно с сетью европейских высокоскоростных железных дорог. Совместимость параметров высокоскоростных линии с параметрами традиционных линий является частью эксплуатационных требований для поэтапного введения сети высокоскоростных железных дорог. Возможные сценарии достижения требуемая совместимость должна охватывать все подсистемы.


АНАЛИЗ ПЕРБАНДИНГА DALAM RANGKA PEMILIHAN BEBERAPA IP ПОСТАВЩИК РАЗВЕДКИ И ДОБЫЧИ DI PT.

ИНДОСАТ

Юлий Анвар ◽  

Дахлар.

Бизнес стратегия ◽  

Высокоскоростной ◽  

Человеческая жизнь ◽  

Устойчивый рост ◽  

Интернет ◽  

Поставщик сетевых услуг ◽  

Высокоскоростные данные ◽  

Телекоммуникационные услуги ◽  

Цена ◽  

Интернет-сеть

Абстрактный. Одним из достижений в области информационных технологий, которые в настоящее время изменили мировоззрение и человеческую жизнь, бизнес-процесс и бизнес-стратегию учреждения, является Интернет. Интернет представляет собой очень большую сеть, которая связана с компьютерами и обслуживает по всему миру в одной централизованной сети. Благодаря Интернету мы можем получить доступ к данным и информации в любое время и в любом месте. Как один из поставщиков высокоскоростных услуг передачи данных и пионер поставщика сетевых услуг Интернета в Индонезии, который предоставляет интегрированные услуги, а также один из пионеров в разработке интернет-услуг, которые предоставляют обширные услуги в здании и применяют его по всей Индонезии. Indosat готова использовать возможности для устойчивого роста бизнес-спектра в Индонезии. Таким образом, Indosat продолжает уделять особое внимание развитию и активизации усилий по предоставлению наилучшего обслуживания для клиентов Indosat. Indosat будет продолжать развивать и расширять покрытие сети, а более крупные инвестиции позволят компании достичь совершенства в области интегрированных телекоммуникационных услуг. Рейтинг IP-провайдеров по регионам можно увидеть, сгруппировав IP-провайдеров, и руководство IP-провайдеров предпочитает выбирать провайдеров на основе того, где они происходят, например для региона США, если это будут предпочтительные провайдеры из США. провайдеры. С началом оптимизации интернет-сети в начале 2008 года с выбора подходящих критериев IP Upstream Provider, актуальных согласно данным, полученным от Indosat, замечены какие-либо существенные изменения в стоимости покупки мощности IP Upstream. На основании полученных данных о том, что до 3 квартала или сентября 2008 г. количество провайдеров восходящего IP-адреса, которое ранее было от 20 до 10 провайдеров исходящего IP-адреса, общее снижение цены IP-транзита на 11% по сравнению с ценой IP-транзитной цены / Мбит/с. на 78%, а от пропускной способности с увеличением мощности на 301% по сравнению с 2008 годом.


Программный пакет Flow Modellium для расчета высокоскоростного течения сжимаемого газа

М. Петров ◽  

Пакет программного обеспечения ◽  

Высокоскоростной ◽  

Поток газа ◽  

Расход сжимаемого газа ◽  

Сжимаемый газ


Конструкция машины для электролитического упрочнения режущей кромки фрезы

Йи Чжо Го ◽  

Сянь Го Янь ◽  

Шу Хуан Ли ◽  

Хун Го

Срок службы ◽  

Метод расчета ◽  

Высокоскоростной ◽  

Быстрорежущей стали ◽  

Передовой ◽  

Цена ◽  

Электрическое количество

Многие исследования доказали, что срок службы фрезы можно продлить путем электролитического упрочнения. Основываясь на теории технологии электролитического упрочнения, в этой статье представлен и разработан прототип оборудования для упрочнения режущей кромки вращающегося резака, а также предложен метод расчета общего количества потребляемой электроэнергии во время электролиза, подходящий для микроконтроллера. В качестве примера упрочнения взят метчик из быстрорежущей стали М8. После окончания процесса упрочнения отчетливо видно, что поверхность метчика была отполирована, судя по микрофотографии. Это оборудование повышает надежность электролитического упрочнения и относительно дешево стоит.


CFD-моделирование капсулы Hyperloop в среде с низким давлением с использованием аэродинамического компрессора в качестве метода движения и уменьшения сопротивления

Федерико Льюесма-Родригес ◽  

Темоацин Гонсалес ◽  

Серхио Хойас

Ударные волны ◽  

Потребляемая мощность ◽  

Высокоскоростной ◽  

Cfd Моделирование ◽  

Аэродинамическое сопротивление ◽  

Поведение потока ◽  

Критические условия ◽  

Скорость автомобиля ◽  

Коэффициент блокировки ◽  

Цена

Одним из наиболее сдерживающих условий при наземном транспорте на высоких скоростях является аэродинамическое сопротивление. Это еще более проблематично при движении внутри туннеля, где могут возникать сжимаемые явления, такие как распространение волн, ударные волны или блокирование потока. Что касается поездов с эвакуированными трубами (ETT) или гиперпетлей, эти эффекты проявляются на протяжении всего маршрута, поскольку они всегда работают в закрытой среде. Затем одной из проблем является размер туннеля, так как он напрямую влияет на стоимость инфраструктуры. Когда размер трубы уменьшается при постоянном сечении транспортного средства, потребляемая мощность увеличивается экспоненциально, так как предел Кантровица превышен. Это можно смягчить, добавив компрессор к транспортному средству в качестве средства движения. Турбомашины увеличивают давление части воздуха, с которой сталкивается транспортное средство, таким образом, задерживая критические условия для окружающего потока. В туннелях, использующих коэффициент блокировки 0,5 или выше, заявленное снижение энергопотребления составляет 70%. Кроме того, индуцированное давление перед капсулой стало незначительным эффектом. Анализ потока показывает, что компрессор может удалять ударные волны ниже по потоку и, таким образом, позволяет работать выше предела Кантровица. Фактически, для скорости транспортного средства 700 км/ч случай без компрессора достигает критических условий при коэффициенте загромождения 0,18, что является туннелем даже меньшим, чем те, которые используются для высокоскоростных рельсов (0,23). Когда используется аэродинамический двигатель, звуковые числа Маха достигаются при степени блокировки 0,5. Прямой эффект заключается в том, что корпуса с турбомашинами могут работать в туннелях с коэффициентом закупоривания даже в 2,8 раза выше, чем у корпусов без компрессора, что позволяет значительно уменьшить размер туннеля без ущерба для производительности. Эта работа после проведения библиографических исследований представляет геометрию, сетку и настройку. Позже показаны результаты для расхода без компрессора. Наконец, обсуждается, как добавление компрессора улучшает характеристики потока и энергопотребление корпуса.


В родную гавань

Россия в целом выполнила свою стратегическую задачу по переводу грузопотоков в отечественные гавани, хотя дефицит выделенных терминалов в некоторых сегментах грузоперевозок сохраняется. Решение системных проблем внутренних водных путей началось, но проблема конкуренции с железными дорогами разгорелась. Судостроение ориентировалось на импортозамещение, внедрение новых технологий и альтернативных видов топлива, при этом судоходство пользуется разумным протекционизмом.

Насыпные грузы

Продолжает снижаться доля российских внешнеторговых грузов, переваливаемых портами стран Балтии и Украины. В 2017 году он ожидается ниже 7%, что практически соответствует уровню, заложенному в разработанной несколько лет назад стратегии развития портовой инфраструктуры. Однако в данном контексте важны детали, поскольку перевалка некоторых грузов по-прежнему зависит от соседних стран.

В первую очередь это минеральные удобрения и частично уголь. Надежда Жихарева, заместитель руководителя ‎‎Росморречфлота‎‎, выступая на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области в июле 2017 года, сообщила, Запад России может увеличиться на 60 млн т в год к 2020 году. Около 40 млн т ожидается в сегменте навалочных грузов. Дополнительные объемы грузов будут получены за счет перераспределения импортных потоков в российские порты из морских портов соседних стран (более 25 млн тонн в год).‎

Однако в России нет специализированных глубоководных терминалов для минеральных удобрений, чтобы конкурировать с портами стран Балтии. Строить такой терминал с нуля слишком дорого, особенно сегодня. Контейнеризация рассматривается как решение.
Терминал Юг-2 в порту Усть-Луга начал перевалку контейнеров с минеральными удобрениями «Фосагро» еще в 2015 году. В 2017 году «Порт Бронка» (Санкт-Петербург) представил проект южной железнодорожной станции для переадресации Россия Строительство железнодорожной станции должно начаться в 2019 году. Это позволит принимать более 5-8 млн т грузов из портов стран Балтии, что составляет порядка 410-660 тыс. TEU в год. ММКК «Бронка» (Многоцелевой морской грузовой комплекс «Бронка») применяет технологию донной разгрузки (контейнеры КОТТА), которая на сегодняшний день считается наиболее перспективной. Обеспечивает перевалку контейнеров с минеральными удобрениями, чугуном и зерном на суда типа «Панамакс» вместимостью 50 000 т. Грузоподъемность 70 000 т. Порт Бронка имеет глубину 14,4 м и способен принимать балкеры такого размера.

В Азово-Черноморском бассейне также остро ощущается дефицит мощностей по перевалке насыпных грузов. По словам заместителя министра транспорта России — руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Виктора Олерского, в этом регионе необходимы дополнительные мощности для 53 млн т грузов в год. Эта проблема будет решена с реализацией проекта строительства сухогрузного района порта Тамань, рассчитанного на перевалку более 90 млн тонн.

Что касается Арктического бассейна, то здесь необходимы мощности для перевалки угля. Реализуется проект комплексного развития Мурманского транспортного узла в Кольском заливе, где частные инвесторы построят новый углеперевалочный комплекс («Лавна»), о чем мы писали ранее >>>> 

Тем не менее спрос на российский уголь на азиатском рынке будет расти. Поэтому большая часть угольных проектов сосредоточена на Дальнем Востоке. Кроме того, Дальневосточный регион перспективен для экспорта зерна.

Развитие портов Дальнего Востока сдерживается недостаточной пропускной способностью железнодорожных подходов (БАМ и Транссиб). С учетом спроса грузоотправителей суммарный дефицит мощностей дальневосточных портов к 2020 году составит 70 млн т в год, в том числе 66,5 млн т насыпных грузов и 3,5 млн т зерна. Однако максимальная мощность дополнительных портовых мощностей, которые могут быть развернуты к 2020 г., составляет 41,3 млн т в год, в том числе 38,3 млн т в зависимости от развития БАМа и Транссиба и 3 млн т в зависимости от них.

Таким образом, дефицит железнодорожных подходов к портам Дальнего Востока к 2020 году может составить 28,7 млн ​​т.

«Масштабная инвестиционная программа Дальнего Востока должна быть связана с развитием транспортного кластера региона, в первую очередь Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Согласно утвержденному три года назад проекту, к 2020 году пропускная способность этих линий должна вырасти на 66 млн тонн, из которых более 30 млн тонн должны прийтись на долю дальневосточных грузоотправителей. И хочу подчеркнуть, что дальневосточные компании должны получить приоритетный доступ к транспортным услугам и иметь все возможности для полноценной поставки и экспорта продукции», — заявил Президент РФ Владимир Путин на Совещании по вопросам реализации крупных инвестиционных проектов в Дальневосточном федеральном округе. Округ.

Среди проектов, не зависящих от развития БАМа и Транссиба, следует выделить следующие.

Во-первых, в регионе расположен крупнейший в России угольный терминал «Восточный порт». В 2016 году терминал перевалил 23,5 млн тонн угля, что составляет пятую часть всего экспорта угля из России и составляет около 30% перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна.

Восточный Порт реализует масштабный инвестиционный проект по строительству 3-й очереди угольного терминала, который вышел на завершающую стадию. На начальном этапе был создан искусственный участок земли и построен глубоководный причал. В 2017 году велись строительно-монтажные работы. Монтаж терминального оборудования, вагоноопрокидывателей и конвейерных участков, которые свяжут складские площади 3-й очереди с остальными объектами Восточного порта, электромонтаж и пуско-наладочные работы вагоноопрокидывателей будут выполнены в 2018 году. При вводе 3-й очереди в эксплуатацию , пропускная способность порта увеличится до 39-40 млн т в 2019 г. Проект реализуется без привлечения государственного финансирования. Уголь будет доставляться из Кузбасса и других угольных месторождений России.

Еще один реализуемый проект – строительство и реконструкция инфраструктуры морского порта Ванино в бухте Мучке (Хабаровский край). После его завершения пропускная способность порта увеличится на 24 млн тонн в год. Инициатором проекта выступило ООО «Сахатранс». Общий объем финансирования – 25,5 млрд руб., в том числе 24,4 млрд руб. на объекты частной собственности и 1,1 млрд руб. на объекты федеральной собственности (в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России на 2010–2020 годы»).

Кроме того, в 2019 году планируется завершить проект реконструкции причалов №34-35 в порту Восточный, подходного канала к причалам №31-35 и акватории причалов №34-35. Строительство объектов федеральной собственности финансирует СК ООО «Малый порт» частично покрывается портовыми сборами, дополнительно взимаемыми ФГУП «Росморпорт» (668 млн руб.). С реализацией проекта годовая мощность порта увеличится на 500 тыс. тонн.

Также АО «Дальтрансуголь», владеющее угольным терминалом в порту Ванино в Хабаровском крае (входит в состав АО «СУЭК»), намерено провести реконструкцию своих мощностей для увеличения мощности порта до 40 млн т в год.

Дальнейшая реализация инфраструктурных проектов в российских портах будет осуществляться за счет концессий и портовых инвестиционных сборов, о чем мы писали ранее >>>> 

Медленный старт, быстрый газ

В мире наблюдается тенденция роста потребления сжиженного газа природный газ (СПГ), который, в отличие от трубопроводного газа, может транспортироваться морским транспортом без строительства трубопроводной инфраструктуры и поэтому используется странами-потребителями для диверсификации поставок. Неудивительно, что производство СПГ наращивают поставщики, расположенные далеко от рынков сбыта – Катар, Австралия и т.д. Россия с ее огромными запасами газа не может упустить свою долю на этом рынке. Одним из крупнейших событий в экономике России в этом году стало начало отгрузок СПГ из порта Сабетта. Этот порт также предполагается использовать для экспорта других грузов в будущем. Однако для этого будут построены дополнительные железнодорожные подходы.

В Балтийском море планируется реализовать несколько проектов по строительству терминалов для бункеровки и экспорта СПГ. Крупнейший из них – «Балтийский СПГ» в порту Усть-Луга, о чем мы писали ранее >>>>

Строительство подобных терминалов на Балтийском море также интересно с точки зрения использования альтернативных видов топлива, наиболее перспективным из которых является СПГ. один. Традиционный рынок судового топлива предстоит обновить на фоне ужесточения международных правил в зонах контроля выбросов (ECA), к которым относятся Балтийское и Северное моря. Чтобы занять свою долю на этом рынке, России нужна инфраструктура бункеровки СПГ, о чем мы писали ранее >>>>

В этом контексте отметим, что Минпромторг России приступил к разработке правил предоставления субсидий производителям газомоторного оборудования.

«Совкомфлот» — пионер среди российских судовладельцев, использующих СПГ в качестве топлива. С середины 2018 года компания начнет использовать «зеленый» танкер Aframax, работающий на СПГ. Этот крупнотоннажный танкер будет использоваться для коммерческих перевозок в Балтийском и Северном морях.

В 2020 году на ССК «Звезда» (Приморский край) начнется строительство серии танкеров «Афрамакс», работающих на СПГ. «Совкомфлот» принял принципиальное решение об использовании СПГ в качестве судового топлива.

«Совкомфлот» сотрудничает с Shell в разработке решений по переходу на СПГ.

Трехцветный флаг дает отпор

В сфере морского транспорта, как и в сфере портовой инфраструктуры, наблюдается тенденция к протекционизму и привлечению грузов на суда под флагом РФ и российских судовладельцев.

В декабре 2017 года Государственная Дума РФ одобрила в третьем чтении законопроект «О внесении изменений в статью 4 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации в части, касающейся каботажного судоходства».

Законопроект направлен на обеспечение приоритета судов, плавающих под флагом Российской Федерации и участвующих в перевозках и буксировках не только между морскими портами России, но и между морскими портами и иными местами погрузки/выгрузки, искусственными островами и сооружения на континентальном шельфе России.

По словам заместителя министра транспорта – руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Виктора Олерского, в законе закреплена норма, обеспечивающая перевозку грузов по Северному морскому пути судами под флагом РФ, независимо от происхождения груза. Окончательная редакция документа допускает исключительные случаи по специальным решениям Правительства.

«Этот закон является хорошим сигналом для смежных предприятий и судостроительной отрасли. Задача не только в том, чтобы поднять флаг России, но и в том, чтобы он совпал с программой локализации судостроения», — подчеркнул Виктор Олерский.

По внутренним водным путям

В сегменте речных перевозок наблюдается прорыв, связанный с расшивкой узких мест за счет строительства Багаевского и Городецкого гидроузлов. Кроме того, принято решение о доведении финансирования инфраструктуры ИСП до установленного уровня. По данным Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот), объем финансирования в этом году увеличился на треть и составил более 17,9 руб. млрд. В 2017 году ожидается рост грузопотока по внутренним водным путям России на 0,5% до 118,45 млн тонн.

Тем временем взорвалась другая проблема. Это связано с конкуренцией с железными дорогами. Пользуясь ограничениями тарифного коридора, установленными Федеральной антимонопольной службой, РЖД объявляют скидку на перевозку грузов в период навигации, чтобы перенять часть грузов с водного транспорта. Росморречфлот прогнозирует, что в следующем году судоходные компании потеряют 1 млн т грузов, если такая практика продолжится. Некоторые компании могут быть признаны банкротами. Например, прогнозируется снижение транспортировки нефтепродуктов из Саратова с 1,8 млн т в 2017 г. до 0,8 млн т в 2018 г., а транспортировки нефтепродуктов из Самары с 3,2 млн т в 2017 г. до 3,1 млн т в 2018 г., если скидка снова предложил.

Как сообщил Виктор Олерский на совместном заседании Правления и Общественного совета Росморречфлота, вопрос об объявлении скидок на период речной навигации будет рассмотрен на заседании Правительства под председательством Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Аркадия Дворковича .

Роман Троценко, член аппарата РСПП, председатель совета директоров корпорации AEON, ранее приводил результаты расчетов, согласно которым указанная скидка РЖД обеспечит лишь 0,8% прироста наливных грузов и только 1,5 млрд руб. прибыль, что является довольно небольшой прибылью.

Строительство флота

Что касается судостроения, перед Россией стоит огромная задача масштабного обновления флота, который быстро приходит в упадок после распада СССР. Основная проблема на этом пути – доступ к долгосрочному и дешевому финансированию. Для сохранения существующих объемов грузопотока России к 2020-2022 годам необходимо построить 130-140 новых сухогрузов класса «Волга-Дон Макс», 60-70 сухогрузных барж и 20-30 буксиров-толкачей. Потребность в танкерах составляет не менее 100 единиц «Волга-Дон Макс».

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) разработали программы финансирования строительства флота за счет лизингового механизма. Мы уже писали об этом ранее >>>>

В сегменте рыбопромыслового флота обновление будет осуществляться за счет так называемых «килевых квот». К 2025 году с инвестиционной квотой может быть построено до 20 крупнотоннажных и более 80 средне- и маломерных судов. Подробнее читайте в предыдущих материалах >>>> 

В судостроении знаковым событием станет запуск в Приморском крае судостроительного комплекса «Звезда», который позволит строить крупнотоннажные суда.

В частности, может построить ледокол типа «Лидер» (рассматривается также Балтийский завод совместно с «Северной верфью» и СРЗ «Залив»). Правительство считает, что России потребуется как минимум три ледокола этого типа, строительство которых будет финансироваться за счет внебюджетных источников. Работы по проектированию ледокола ведутся в Крыловском государственном научном центре совместно с отечественными проектными организациями.

В судостроении России также следует сосредоточиться на инновационных проектах завтрашнего дня, связанных с автоматизацией и робототехникой. Эта работа находится в компетенции МариНет, рабочей группы Национальной технологической инициативы (НТИ).

Например, в 2019 году ожидается проектирование первого в России беспилотного грузового корабля. Первый и второй этапы, которые должны быть завершены в этом году, предусматривают разработку информационной модели и концепции автономного мостика. В 2018 году планируется разработка проекта судна и берегового пункта управления, а также предложений по дополнению нормативной базы эксплуатации безэкипажных судов. Спецификации на строительство судна и центра управления должны быть готовы в 2019 году..

Первые беспилотные суда будут использоваться для каботажного плавания, перевозки радиоактивных отходов и перевозок по Северному морскому пути.

Среди ключевых преимуществ беспилотных судов — отсутствие необходимости в надстройке, оптимизация мореходных качеств, безопасность для людей.

Эксплуатация беспилотных судов потребует согласования с международным законодательством. В этой сфере Россия также является одним из драйверов процесса. Например, Россия намерена поддержать Финляндию, которая намерена подать предложение в Международную морскую организацию (ИМО) по оценке нормативно-правовой базы для беспилотных судов.

Выступая на 38-м заседании Российско-Финляндской смешанной комиссии по морскому судоходству в Санкт-Петербурге, Виталий Клюев, директор Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса РФ, сказал: «В Финском заливе мы создали экспериментальную акваторию с контрольно-испытательными комплексами для беспилотного плавания. В 2018 году мы собираемся создать аналогичную акваторию в Южном бассейне, в Азовском и Черном морях. Мы также изучаем международное законодательство по беспилотной навигации и поддерживаем совместные усилия в этом направлении».

Тем не менее, за массовыми грузоперевозками беспилотными судами стоит весьма отдаленное будущее. Необходимо готовить моряков по всем международным стандартам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *