Грузоперевозки в Нижний Тагил доставка грузов 20 тонн транспортная компания Каспико
Транспортная компания «Каспико» осуществляет грузовые перевозки в Нижний Тагил из городов России, СНГ, стран Европы и Азии. Основной вид деятельности нашей фирмы — международные и междугородние грузоперевозки еврофурами 20 тонн и другими грузовиками из собственного автопарка.
В гаражах ТК «Каспико» новые всегда исправные грузовики европейских марок, оборудованные всем необходимым для перевозки разнообразных грузов, в том числе опасных и негабаритных:
- еврофуры тент-полуприцеп 13,6×2, 45×2,7 грузоподъемностью 20 тонн; растентовка задняя, верхняя, боковая, полная
- контейнерные площадки
- рефрижераторы полуприцепы 13,6×2, 45×2,5 грузоподъемность 20 тонн с задней загрузкой.
Если ваш груз выгоднее перевозить по железной дороге, мы организуем ЖД перевозку в Нижний Тагил из любого Российского города под ключ. Вам не придется самостоятельно решать какие-либо вопросы, все сделают наши сотрудники: подберут открытые вагоны, крытые вагоны, железнодорожные контейнеры, проконтролируют погрузку и сам процесс доставки, примут груз в Нижнем Тагиле и доставят до склада получателя.
Готовы доставить международные грузы из Нижнего Тагила в Европу и Азию. Мы регулярно перевозим грузы в Узбекистан, Таджикистан, Туркмению, Киргизию, Казахстан и полученный опыт позволяет гарантировать своевременную и качественную доставку практически любого груза.
Доставка в Нижний Тагил еврофурами 20 тонн — один из самых выгодных вариантов перевозки груза по направлению Урала. Автомобиль позволяет забрать груз в любом населенном пункте и доставить его непосредственно до дверей получателя.
Перевозки грузов в Нижний Тагил
- Грузоперевозки от 100 кг до 20 тонн в Нижний Тагил (и из него)
- Индивидуальный расчет цен по каждой заявке
- Оформление документов на перевозку
- Ответственность перевозчика застрахована
- Грузы опломбируются номерными пломбами
- Услуги экспедирования груза
- Круглосуточная мобильная связь с водителями
- GPS/Глонасс мониторинг автотранспорта
- Доставка по принципу «от двери до двери»
Цена на перевозку грузов в Нижний Тагил будут известны после расчета, который произведет логист по вашей заявке. Цена прописывается в договоре и не меняется, скрытые платежи исключены. Мы всегда формируем оптимальную стоимость транспортных услуг исходя из массы и объема груза, маршрута, дополнительных услуг, если они заказаны.
Мы уделяем особое внимание качеству нашего сервиса. Уверены, заказа грузоперевозки один раз в транспортной компании «Каспико», вы оцените наши усилия и задумаетесь о том, чтобы стать нашим постоянным клиентом, обращайтесь!
Как заказать перевозку в Нижний Тагил?
Для заказа перевозки груза обратитесь к нашим логистам по следующим каналам связи
По телефону 8 (800) 775-08-25
По электронной почте [email protected]
Отправьте заявку через специальную форму на сайте
Заказать расчет
Грузоперевозки из Нижнего Тагила по низкой цене и доставка грузов
Имя*
Телефон*
Почта*
Согласие на обработку персональных данных
Расчитайте стоимость перевозки
Будьте в курсе всей информации о перемещинии Вашего груза
Проверьте статус груза
Будьте в курсе всей информации о перемещинии Вашего груза
Посмотреть таблицы тарифов по выбранному направлению
Город | Срок доставки | Минимальная цена | свыше 3000 кг.![]() |
1500 — 3000 кг. | 800 — 1500 кг. | 300 — 800 кг. | 100 — 300 кг. | до 100 кг. | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мин до кг/ м3 | Мин — кг/ — м3 | Мин — кг/ — м3 | Мин > кг/ м3 | ||||||||
— | — |
Город | Срок доставки | Минимальная цена | свыше 15 м3 | 7.![]() |
4 — 7.5 м3. | 1.5 — 4 м3. | 0.5 — 1.5 м3 | до 0.5 м3 | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мин до 2.5 кг/0.01 м3 | Мин 2.5-5 кг/0.01-0.02 м3 | Мин 5-15 кг/0.02-0.06 м3 | Мин >15 кг/ 0.06 м3 | ||||||||
— | — |
Карта с филиалами по выбранным регионам
Адреса филиалов в городе
1)
Нижний Тагил, Черноисточинское ш. 1А
+7 343 537 90 30
info@azlog. ru
Время работы
ПН
09:00 — 18:00ВТ
09:00 — 18:00СР
09:00 — 18:00ЧТ
09:00 — 18:00ПТ
09:00 — 18:00СБ
10:00 — 15:00ВС
Выходной
Типы перевозок
Перевозки сборных грузов по России
Узнать об услуге
Междугородний переезд
Вы переезжаете в другой город? Мы доставим Ваши вещи быстро и
безопасно.
Узнать об услуге
Express Доставка
Для тех, у кого нет времени ждать. Доставим Ваш груз в рекордное время.
Узнать об услуге
Full Truck Load – FTL
Вся машина в Вашем распоряжении. Вы можете корректировать маршрут.
Узнать об услуге
Эскпедирование
Ваш груз будет доставлен от двери до двери с полным оформлением документов.
Узнать об услуге
Перевозка медицинских грузов
Если Вам требуется перевезти чувствительное медицинское оборудование.
Узнать об услуге
Доставляем грузы 22 года!
Компания Азбука Логистики занимается перевозкой грузов по всей России и входит в группу компаний Желдор Альянс. Мы очень бережно относимся к вашему грузу и внимательно следим за качеством упаковки перевозимого груза. Сроки доставки грузов всегда совпадают с заявленными. Наша компания осуществляет грузоперевозки в 111 городов России по самым выгодным ценам.
Как заказать грузоперевозку из города Нижний Тагил
Наша транспортная компания в городе Нижний Тагил осуществляет приём и отправку груза через терминал. Чтобы узнать стоимости доставки груза в ваш город, мы предлагаем использовать калькулятор грузоперевозок или оставить заявку на перевозку. «Азбука Логистики» — ваш надежный перевозчик сборных грузов по всей России.
Часто задаваемые вопросы
Самый простой способ – воспользоваться онлайн-трекером. Для этого вам нужно будет указать номер накладной и ввести пин-код. В случае, если система не показывает текущий статус доставки, а сроки доставки уже вышли, то вы всегда можете позвонить в филиал отправки или получения груза. Будьте готовы назвать номер накладной, дату отправки, фамилию получателя или название организации.
Получить груз получатель может только после оплаты услуг компании Азбука логистики, если иное не предусмотрено условиями договора и дополнительным соглашением или в том случае если имеется залоговый груз, который находится в пути или на складе в любом из филиалов нашей компании.
Оплата может производиться отправителем, получателем или третьим лицом наличным и безналичным расчетом. Важно, чтобы в заявке на доставку был указан реальный плательщик.
Заключить договор можно в любом из наших представительств в Москве или во всех филиалах нашей компании.
Заключить договор можно в любом из наших представительств в Москве или во всех филиалах нашей компании.
Документы
Доверенность на отправку и получение грузов
Заявление на смену плательщика
Заявление на смену грузополучателя и плательщика
Заявление на смену города назначения
Шаблон договора
Опись груза для отправки в Калининград
Грузы, не принимаемые к перевозке
Грузы, подлежащие обязательной упаковке
- Грузоперевозки Белогорск — Хабаровск
- Грузоперевозки Белогорск — Псков
- Грузоперевозки Белогорск — Орск
- Грузоперевозки Белогорск — Оренбург
- Грузоперевозки Белогорск — Севастополь
- Грузоперевозки Белогорск — Саки
- Грузоперевозки Белогорск — Комсомольск-на-Амуре
- Грузоперевозки Белогорск — Саранск
- Грузоперевозки Белогорск — Кострома
- Грузоперевозки Белогорск — Когалым
- Грузоперевозки Белогорск — Пенза
- Грузоперевозки Белогорск — Курск
- Грузоперевозки Белогорск — Рязань
- Грузоперевозки Белогорск — Казань
- Грузоперевозки Белогорск — Абакан
- Грузоперевозки Белогорск — Петропавловск-Камчатский
- Грузоперевозки Белогорск — Сызрань
- Грузоперевозки Белогорск — Южно-Сахалинск
- Грузоперевозки Белогорск — Майкоп
- Грузоперевозки Белогорск — Кемерово
- Грузоперевозки Белогорск — Ухта
- Грузоперевозки Белогорск — Усинск
- Грузоперевозки Белогорск — Брянск
- Грузоперевозки Белогорск — Красногвардейское
- Грузоперевозки Белогорск — Липецк
- Грузоперевозки Белогорск — Владимир
- Грузоперевозки Белогорск — Иркутск
- Грузоперевозки Белогорск — Геленджик
- Грузоперевозки Белогорск — Гурзуф
- Грузоперевозки Белогорск — Волжский
Уралвагонзавод
Адрес: Восточное шоссе, 28 Город: Нижний Тагил Регион: Свердловская область Почтовый индекс: 622051 Страна: Российская Федерация Телефон: (3435) 23-17-74 Факс: (3435) 23-34-92
![]() ![]() |
НПК «Уралвагонзавод» — единственный производитель танков для Вооруженных Сил России. Предприятия НПК модернизируют танки Т-72 и Т-80, выпускают танк Т-90 (с модификациями). В 2015 году Уралвагонзавод представил танк Т-14 и боевую машину пехоты Т-15 на новейшей гусеничной платформе «Армата» (опытная партия Т-14 поступила в войска в 2021 году).
Разведка Минобороны Украины сообщила 15 апреля 2022 года, что Россия не может производить новые танки из-за отсутствия импортных комплектующих и финансовых проблем. Российский Уралвагонзавод (УВЗ — Нижний Тагил, входит в ГК «Ростех»), выпускающий бронетехнику, прежде всего основной танк Т-72, уже столкнулся с финансовым кризисом. С началом полномасштабного российского вторжения в Украину компания столкнулась с многочисленными проблемами: повышение процентных ставок по кредитам, нехватка средств для обслуживания валютных кредитов, рост цен на материалы и комплектующие, в том числе на броневой прокат. Все это существенно усложнило производство большинства видов военной техники, считают в ГУР.
Даже несмотря на разрекламированное «импортозамещение», Россия не в состоянии самостоятельно продолжать производство высокотехнологичного оружия без поставок импортных комплектующих. Поэтому завод должен искать решение финансовых проблем, требуя стопроцентной подписки на госконтракты. По данным разведки Украины, в настоящее время в России предприятие прекращает производство новой техники, в том числе танков «Т-90» и «Т-14» («Армата»). Кроме того, создан «оперативный штаб» по ремонту военной техники, поврежденной в войне против Украины.
Уралвагонзавод отправил в войска эшелон новейших танков Т-90М «Прорыв». Об этом сообщает 17 мая 2022 года «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу УВЗ. На Уралвагонзаводе (входит в концерн УВЗ, входит в Ростех) состоялась торжественная отправка поезда танков Т-90М «Прорыв» Минобороны РФ, сообщили в компании. Поезд ушел под «Прощание славянки». Протоиерей Иоанн Брагин, настоятель Дмитриевского храма Донского, освятивший сооружение, сказал, что Добро всегда должно уметь защищаться. Бесполезно убеждать злые силы остановиться. И поэтому существует такая традиция освящать оружие. Чтобы помощь Божия, благословение, защита помогли ему отстоять свое Отечество, защитить людей, нуждающихся в помощи и защите». 0005
Уралвагонзавод (Нижний Тагил) столкнулся с нехваткой комплектующих из-за перехода на импортозамещение, сообщил представитель профсоюза предприятия Александр Иванов. Проблем с количеством заказов нет, есть проблемы с их выполнением, так как завод интенсивно переходит на импортозамещение. Завод ищет российских поставщиков, прорабатываются пути закупки сырья у дружественных стран, не присоединившихся к санкциям, сообщил Александр Иванов. Он добавил, что в простое с сохранением двух третей зарплаты работников автосборочного цеха их отправляют массово, а не точечно. Уралвагонзавод неоднократно сообщал, что при производстве вагонов компания использует материалы и комплектующие исключительно российских поставщиков.
Российские производители инновационных вагонов повышенной грузоподъемности, в том числе УВЗ, испытывают трудности с поставкой кассетных подшипников, необходимых для производства таких вагонов. На всех трех российских предприятиях по производству подшипников использовались зарубежные комплектующие, аналогов им в России нет. Все три предприятия являются «дочками» западных холдингов или совместных предприятий, в которых одна доля принадлежит российской компании, другая — иностранной. Так, ЕПК-Бренко в Самаре — совместное предприятие Российской Европейской подшипниковой корпорации и Brenco (входит в американскую Amsted Rail), завод СКФ в Твери — структура шведской SKF, Тимкен ОВК в Ленинградской области — дочернее предприятие американской компании Timken и United Carriage Company. SKF и Amsted Rail уже заявили об уходе с российского рынка.
Уралвагонзавод — российская государственная компания, производящая различную военную технику, в том числе танки. Уникальный научно-промышленный комплекс России, крупнейший в мире по производственно-технологическим направлениям, Уралвагонзавод [УВЗ (Уральский вагоностроительный завод), а не УАЗ, который является Ульяновским автозаводом] всегда был в авангарде российской промышленности. «Первый в мире, единственный, единственный…» — эти слова на десятилетия определили биографию компании.
НПК Уралвагонзавод, отвечающий за производство российских танков, снова испытывает трудности со строительством и переоснащением специализированных цехов. В первом случае за год работы подрядчик смог освоить чуть более 10% от общей суммы средств, но разорвать отношения с ним решили только накануне завершения строительного периода. . За время просрочек и неспешной работы цены на стройматериалы значительно выросли, плановые затраты на объект увеличились более чем на треть, но УВЗ засекретила информацию о причинах удорожания и планируемых изменениях в проектной документации.
Аналогичная ситуация может сложиться и на другом производстве, реконструируемом в рамках программы модернизации ОПК. Для производства бронекорпусов актив Ростеха заказал «современный обрабатывающий комплекс с ЧПУ», однако за полгода до поставки руководство приняло решение о расторжении контракта без объяснения причин. В суде компания, ссылаясь на нарушение договоренностей, требует расторжения контракта и выплаты многомиллионной компенсации. Подрядчик не может объяснить причины такого шага УВЗ, так как, по его словам, оборудование с ЧПУ уже запущено в производство.
АО «НПК Уралвагонзавод» потребовало расторгнуть договор на поставку современного оборудования и вернуть более 187 млн рублей. Арбитражный суд Свердловской области рассмотрел соответствующий иск танкостроителей к московскому АО «Гигант». В материалах дела не указана суть требований компании, только дата подписания договора — 8 декабря 2020 года.
За последние несколько лет Уралвагонзавод по два-три раза привлекал подрядчиков на одни и те же проекты при строительстве и реконструкции оборонных цехов. Часто это происходит по объективным причинам – подрядчики не справляются со сроками выполнения работ или некачественно выполняют свои обязательства. Но у профессионального сообщества давно возникли вопросы по выбору партнеров, а также «контроль их деятельности со стороны заказчика».
Например, в октябре 2021 года УВЗ направил ООО «Уралстроймонтаж» решение о расторжении в одностороннем порядке госконтракта на реконструкцию спецпроизводства (заготовительного производства). В рамках этого проекта тагильский подрядчик должен был до конца текущего года построить новый гальванический цех за 595 млн рублей. По состоянию на октябрь работы выполнены всего за 65 млн рублей, и сославшись на невозможность сдачи объекта в срок, госпредприятие отказалось от сотрудничества.
Еще при предыдущем подрядчике компания вносила коррективы в проектную документацию, неоднократно прошедшую государственную экспертизу. УВЗ не пояснил, какие именно изменения были внесены в документацию, возможно, речь шла о повышении цен в связи с подорожанием стройматериалов. Информация об этом объекте, его стоимости и реализации находится в ограниченном доступе, подытожили представители завода.
В ответ на продолжающиеся попытки России дестабилизировать восточную Украину и ее продолжающуюся оккупацию Крыма Министерство финансов США 16 июля 2014 г. ввело широкий пакет санкций в отношении организаций, работающих в сфере финансовых услуг, энергетики, вооружений или связанных с ними материальных ресурсов. России, а также на тех, кто подрывает суверенитет Украины или присваивает украинское имущество. Казначейство назначило восемь российских оружейных фирм, в том числе Уралвагонзавод, которые отвечают за производство целого ряда техники, включая стрелковое оружие, минометные снаряды и танки.
Назначив фирмы, работающие в секторе вооружений или связанных с ними материальных средств, Министерство финансов отрезало эти фирмы от финансовой системы США и экономики США. Исполнительный указ 13661 включает в себя директиву о том, что все имущество и доли в имуществе, которые находятся в Соединенных Штатах, которые впоследствии перейдут в пределы Соединенных Штатов или которые находятся или впоследствии перейдут во владение или контроль любого лица Соединенных Штатов (включая любой иностранный филиал) из следующих лиц заблокированы и не могут быть переданы, оплачены, экспортированы, отозваны или иным образом использованы.
Государственное унитарное предприятие «Производственное объединение «УРАЛВАГОНЗАВОД» имени Феликса Евгеньевича Дзержинского, является одним из российских лидеров в области разработки и производства высококачественной продукции машиностроения мирового класса. Кроме того, оно пользуется прочной репутацией внимательного и надежного партнера. виды деятельности: производство железнодорожных вагонов и цистерн, дорожно-строительных машин, металлургическое производство, инструментальное производство, производство товаров народного потребления
«УРАЛВАГОНЗАВОД» — уникальное машиностроительное предприятие, один из крупнейших научно-производственных комплексов России, обладающий мощным техническим и интеллектуальным потенциалом.
Практически на всю оборонную продукцию в России идет жесткая конкуренция между разными конструкторами и производителями, и денег на всех не хватает. Это означало, что когда военные решили проектировать новые танки на Нижнетагильском Уралвагонзаводе, производящем танк Т-90, это означало катастрофу для омского завода «Трансмаш» и его танка Т-80. «УРАЛВАГОНЗАВОД» — один из лидеров России по разработке и производству высококачественной машиностроительной продукции мирового класса. Кроме того, она пользуется прочной репутацией внимательного и надежного партнера. Основными видами деятельности являются: производство железнодорожных вагонов и цистерн, дорожно-строительной техники, металлургическое производство, инструментальное производство, производство товаров народного потребления.
«УРАЛВАГОНЗАВОД» был построен в годы первой пятилетки (1931-1936 гг.) как составная часть Урало-Кузбасского угольно-металлургического комплекса. 11 октября 1936 года с конвейера предприятия сошли первые железнодорожные большегрузные вагоны. Всего за неполные пять предвоенных лет предприятие выпустило 35,5 тысяч различных вагонов.
Особую роль «УРАЛВАГОНЗАВОД» сыграл в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.). Харьковский паровозостроительный завод (ХПЗ) объединился с Уралвагонзаводом в Нижнем Тагиле и образовал Уральский танковый завод № 183 (И. В. Сталина), 1941 — стать крупнейшим в мире танковым заводом. Уральский танковый завод № 183, созданный на базе «УРАЛВАГОНЗАВОДа» в 1941 году и названный в честь «Коминтерна». Он стал одним из крупнейших оборонных заводов России. Каждый день она отправляла на фронт со своих конвейеров эшелон танков Т-34. За годы войны завод выпустил 35 тысяч таких боевых машин.
В августе 1941 года решением Государственного Комитета Обороны на базе Уралвагонзавода и 12 эвакуированных предприятий был создан Уральский танковый завод № 183 имени Коминтерна. Всего за 2 месяца производство было перестроено на военную продукцию. Почти каждый третий танк, участвовавший в боях, сошел с конвейера Уральского танкового завода. За годы войны на площадях УТЗ было собрано 25 тысяч боевых машин. Это больше, чем на всех заводах Германии (23 тыс. танков) вместе взятых.
За вклад в победу коллектива № 183 УТЗ имени Коммунистического Интернационала награжден орденами Трудового Красного Знамени (1942 г.), Красного Знамени (1943 г.), Отечественной войны 1 степени (1945 г.). В 1944 году Танковое конструкторское бюро было награждено орденом Ленина.
С Т-34 фактически началась отечественная конструкторская школа танкостроения, получившая развитие и укрепление в стенах Уралвагонзавода. Послевоенные танки от Т-44 до Т-62 сохранили боевые традиции «тридцатки». Маневр противопожарной защиты воплощен в современном массовом танке Т-72, составляющем основу сухопутных войск многих стран. За время своего создания и организации производства Уралвагонзавод был награжден орденом Ленина (1970) и Октябрьской революции (1976).
Новое поколение российских танков – ракетно-артиллерийский танк Т-90С с динамической защитой и оптико-электронной системой пожаротушения в совокупности по боевым и техническим характеристикам не только не уступает лучшим танкам других стран, но и во многом превосходит их. На Уралвагонзаводе с 1941 года было выпущено около 100 тысяч единиц бронетехники — и это абсолютный мировой рекорд по танкостроению.
Продолжением конструкторской мысли танкостроителей стала автомобильная логистическая инженерная техника, которая используется не только в военных, но и в мирных целях: для помощи при ликвидации последствий аварий, катастроф, землетрясений.
После войны А. А.Морозов забрал с собой костяк конструкторского коллектива. Остальной части конструкторского бюро в Нижнем Тагиле было поручено обеспечить использование в производстве чертежей Т-34, Т-44 и Т-54 (напомним, что Т-54 строился на многих заводах, в том числе в Польше, Китае, и Чехословакия) были идентичны оригиналам. ОКБ также предстояло улучшить и модернизировать танк Т-54. Однако оставшийся амбициозный коллектив, привыкший к творческой работе, такой расстановкой не удовлетворился. Интересно, что руководство завода также было заинтересовано в смене моделей танков.
В марте 1946 года «УРАЛВАГОНЗАВОД» приступил к выпуску грузовых железнодорожных вагонов. Уральское конструкторское бюро вагоностроения возглавляет производство грузовых вагонов, как ходовой части, так и автосцепки. Все заводы, выпускающие вагоностроительную продукцию, работают по документации этой организации. Специалистами конструкторского отдела разработан значительный перечень проектов грузовых и грузовых автомобилей, автосцепок и тормозных устройств. В этот перечень вошли 40 моделей 4-осных полувагонов различной конструкции и грузоподъемности, 12 моделей 8-осных цельнометаллических полувагонов, 5 моделей 6-осных полувагонов, несколько моделей крытых вагонов, цистерн и платформ.
В начале пятидесятых годов предприятие приступило к выполнению важных заказов для космической службы, в том числе по разработке и производству оборудования для запуска орбитальных кораблей «Восток», «Восход», «Протон» и челноков «Энергия» — «Буран». Цистерностроение началось с криогенного производственного объединения (создано в 1954 г.). Уралвагонзавод внес значительный вклад в разработку и производство систем и оборудования для запуска искусственных спутников (с момента запуска первого 4 октября 1957), и пилотируемых орбитальных аппаратов, многоразовой космической системы «Энергия-Буран», а также участвовал в международной программе «Морской старт».
Сегодня УВЗ — многопрофильное машиностроительное объединение, выпускающее около 200 наименований продукции. Компания разработала и в 1990-х годах запустила в производство самые современные образцы высокопроизводительной дорожно-строительной и коммунальной техники. Находясь в условиях практического отсутствия финансирования (отсутствия госзаказа) со стороны основных заказчиков и при этом оставаясь в статусе «Государственного предприятия», «УРАЛВАГОНЗАВОД» тем не менее изыскивал средства. Продолжается проведение генеральной линии на дальнейшее улучшение технических и видовых характеристик основных видов продукции практически за счет собственных средств. При этом она преследовала цель поддерживать и повышать конкурентоспособность на внутреннем рынке и особенно на внешнем рынке, тем самым внося существенный вклад в национальную экономику.
Для перепрофилирования структуры производства на предприятии разработана и утверждена программа конверсии. Первое направление конверсии – разработка и производство дорожно-строительной техники с использованием «двойных технологий». Для этого перепрофилировано производство, закуплено и изготовлено специальное оборудование, смонтированы сборочные технологические линии.
В рамках конверсии специалистами ГУП «Производственное объединение «УРАЛВАГОНЗАВОД» разработано и запущено в серийное производство семейство дорожно-строительных машин различного назначения. Это семейство дорожно-строительных машин, выпускаемое «УРАЛВАГОНЗАВОД», полностью удовлетворяет основные потребности народного хозяйства всех регионов России.Вторым направлением конверсии является создание мощностей по выпуску специальных вагонов и цистерн для магистральных железных дорог.Вагоносборочное производство освоило производство новых моделей вагонов для народного хозяйства.
В соответствии с задачами приоритетного национального проекта «Агропромышленный комплекс» специалистами Уралвагонзавода был разработан и запущен в серийное производство универсальный трактор РТМ-160. Несмотря на свой юный возраст, он уже имеет престижные награды выставок, а главное – отлично зарекомендовал себя на полях страны.
УВЗ — крупнейший в России разработчик и производитель различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовиков, грузовиков, танк-контейнеров. Они — его визитная карточка. С 1979 предприятие перешло на производство цельнометаллических полувагонов. С конвейера сошло около миллиона автомобилей разного назначения.
УРАЛВАГОНЗАВОД опубликовал предварительную консолидированную финансовую отчетность за 2011 год (кроме ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», ОАО «Электромашиностроительный завод ЛЕПСЕ», ОАО «Спецмаш», ОАО «УралНИТИ», ОАО «Электроавтомат»). Финансовые показатели показывают, что выручка в 2011 году составила до 3 миллиардов долларов, прибыль от продаж — 0,46 миллиарда долларов, а чистая прибыль — 0,33 миллиарда долларов.
В процентном выражении выручка от продаж имеет следующее соотношение: 68% Дивизион железнодорожного транспорта, 30% Дивизион спецтехники, 2% Прочее. При этом соотношение прибыли к продажам составляет 85% Дивизион железнодорожного транспорта, 15% Дивизион спецтехники. Рентабельность продаж составляет 15,6 % (19,2 % Дивизион железнодорожного транспорта, 8,4 % Дивизион специальной техники). EBITDA составляет 16 млрд рублей, соотношение долг/EBITDA – 2, проценты по кредиту/EBITDA – 8,6%. В части финансово-хозяйственной деятельности УВЗ в 2011 году унифицировал свой бюджет и ввел в действие бюджетные комитеты. Управление кредиторской позицией теперь централизовано в Центре управления корпорацией.
Генеральный директор Корпорации УВЗ Олег Сиенко подчеркнул на совещании руководителей предприятий 16 июня 2015 года, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, более 90% предприятий интегрированной структуры завершили год в плюсе, в том числе по чистой прибыли. В целом Корпорация работает с чистой прибылью уже пятый год подряд.
Сиенко подчеркнул масштабную работу Корпорации по оборонным закупкам, ее объем составил 1,55 миллиарда долларов. в этом году (рост в 2,7 раза по сравнению с 2013 годом). Всего в войска поставлено более 1500 единиц новой и модернизированной техники. Кроме того, генеральный директор подчеркнул, что Корпорация выполнила экспортных контрактов на сумму более 2,57 млрд долларов США. в 2014.
Олег Сиенко поставил задачи перед предприятиями Корпорации на 2015 год. В частности, он сказал: Увеличение экспорта, в том числе продукции гражданского назначения, становится в текущих условиях одним из приоритетов. Глава Корпорации также подчеркнул, что кризисный период – это не только новые вызовы, но и новые возможности. Он призвал руководителей предприятий сосредоточиться на безусловном выполнении оборонного заказа, разработке новых перспективных продуктов, снижении себестоимости и расширении внутренней кооперации.
Также было сказано о повышении доступности железнодорожных вагонов, общий объем производства которых в следующем году составит 20 тысяч единиц, при этом предпочтение будет отдано выпуску инновационных вагонов.
Первый заместитель Генерального директора Юрий Бодяев в отчете об итогах деятельности Корпорации в 2014 году отметил, что ожидаемые основные финансово-экономические показатели Корпорации составят 3,86 млрд долларов США. по выручке, 165 млн долл. США. прибыли от продаж и 18,94 млн долларов США. на чистую прибыль.
Для реализации масштабных проектов, позволяющих объединить мощный интеллектуальный и технологический потенциал, на Уралвагонзаводе сформировалась сильная научная школа, представленная Уральским конструкторским бюро вагоностроения, Уральским конструкторским бюро транспортного машиностроения, Уральским научно-технологическим комплексом, Центром материаловедения. и испытательные, и другие опытно-конструкторские бюро республиканского уровня.
УВЗ — компания с высококачественным производством, основанным на существующих технологиях и интеллектуальных традициях. Сегодня Уралвагонзавод возглавляет интегрированную структуру, объединяющую 40 промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро в пяти федеральных округах России и за рубежом.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
Доставка Нижний Тагил Архитектурное проектирование Бизнес Ритейл, Дост PNG
Доставка Нижний Тагил Архитектурное проектирование Бизнес Ритейл, Дост, компактный автомобиль, фургон pngPNG ключевые слова
- компактный автомобиль, фургон
- ,
- розничная торговля,
- сервис,
- грузовик,
- платеж,
- автомобиль,
- вид транспорта,
- бизнес,
- холодильная,
- транспорт,
- автомобиль,
- рефрижератор Грузовик,
- цена,
- г.
Нижний Тагил,
- Архитектурное проектирование,
- автомобильный дизайн,
- Автомобильная Экстерьер, марка
- ,
- коммерческий автомобиль, Компактный фургон
- ,
- доставка,
- легкий коммерческий автомобиль,
- Автомобиль,
- реклама,
- png,
- стикер png,
- скачать бесплатно
- Размеры
- 1024x768px
- Размер файла
- 219,89 КБ
- Тип MIME
- Изображение/png
изменить размер png
ширина (пкс) высота (пкс)Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
- белый фургон с приоткрытой дверью с ящиками, фургон Доставка посылок Грузовик Грузовой транспорт, грузовик, грузовик, автомобиль png 1339x1286px 996,65 КБ org/ImageObject»> белый грузовик с закрытым кузовом Hino, автомобиль Hino Motors Toyota Van Hino Dutro, грузовик, грузовой транспорт, фургон png 2048x1536px 1,64 МБ
- Автомобиль Фургон Грузовой транспорт Mover, Isuzu Elf, фургон, грузовик png 980x500px 233,7 КБ
- Amazon.com Van Logistics Доставка Розничная торговля, Кэнэри-Уорф, компания, фургон png 1024x768px 531,17 КБ
- Tata Ace Tata Motors Tata Super Ace Car, легковой автомобиль, фургон, грузовик png 630x403px 79,79 КБ
- белый фургон Mercedes-Benz Sprinter, 2015 Mercedes-Benz Sprinter 2016 Mercedes-Benz Sprinter Van Автомобиль, фургон, компактный автомобиль, стекло png 1878x1600px 1,55 МБ org/ImageObject»> Компания Mover Business Service Cargo, курьер, фургон, грузовик png 800x480px 253,46 КБ
- белый фургон Toyota Hi-Ace, автобус Toyota HiAce Van Bus, скамейка, компактный автомобиль, вождение png 940x529px 443,81 КБ
- Van Car Toyota Allion Toyota HiAce, легковой автомобиль, компактный автомобиль, вид транспорта png 652x412px 230,66 КБ
- n Motor Minivan Car Микроавтобус, легковой автомобиль, фургон, автомобиль png 1175x615px 309,9 КБ
- Грузовик Логистика Транспорт Fribarreiras Холодильник Региональная служба барьеров, Volvo Trucks PNG 976x810px 511,37 КБ org/ImageObject»> Mover Perth Transport Переезд Мебель, грузовик для доставки PNG 1188x718px 442,2 КБ
- Car n Motor Van Микроавтобус, легковой автомобиль, фургон, автомобиль png 1017x597px 335 КБ
- Car Van Truck Transport, грузовик, белый, грузовой транспорт png 2397x2212px 587,27 КБ
- DAF XF DAF Trucks Van Volvo Trucks Автомобиль, легковой автомобиль, грузовой транспорт, фургон png 1230x768px 990,03 КБ
- синий бортовой грузовик Tata Ace, Tata Ace Tata Motors Пикап Tata Super Ace Car, пикап, фургон, грузовик png 1501x952px 892,25 КБ
- Cargo Logistics Transport Truck, Три властных прицепа для грузовиков, грузовой транспорт, компания png 800x800px 633,25 КБ org/ImageObject»> Компактный фургон Автомобиль Коммерческий автомобиль Логистика, легковой автомобиль, фургон, грузовик png 5472x3648px 8,7 МБ
- Toyota HiAce Car Toyota Allion Тойота Альфард, фургон Hiace, вождение, фургон png 688x408px 232,14 КБ
- Cargo Truck Transport Коммерческий автомобиль, грузовик, грузовой транспорт, грузовик png 750x466px 277,55 КБ
- Транспорт Грузовой Бизнес Курьер, транспорт, компактный автомобиль, грузовой транспорт png 700x390px 233,2 КБ
- Компактный фургон Cargo Truck Таиланд, легковой автомобиль, грузовой транспорт, фургон png 720x576px 232,53 КБ org/ImageObject»> Автомобиль Фургон Автомобиль Thames Trader, легковой автомобиль, грузовой транспорт, компания png 600x480px 85,6 КБ
- Хино Моторс Isuzu Elf Isuzu Motors Ltd. Автомобиль, легковой автомобиль, фургон, грузовик png 721x636px 321,75 КБ
- красно-черная иллюстрация грузовика с коробкой Textra, Автомобиль Интермодальный контейнер Транспорт Грузовик, Пикап, грузовой транспорт, компания png 771x508px 318,54 КБ
- Hino Motors Toyota Car Daihatsu Truck, Тойота, грузовой транспорт, фургон png 650x500px 210,24 КБ
- Автомобиль Эвакуатор Буксировка Помощь на дороге Автомобиль, буксировка, компактный автомобиль, вождение png 940x430px 327 КБ org/ImageObject»> белый грузовик доставки, Car Van Пикап, Грузовик, грузовой транспорт, форматы файлов изображений png 2783x1403px 3,01 МБ
- сине-черный автобус премиум-класса, автобус India Car Hino Motors Coach, автобус, компактный автомобиль, школьный автобус png 1600x810px 1,01 МБ
- белый фургон Toyota Hi-Ace, минивэн Toyota HiAce Toyota Innova, фургон, компактный автомобиль, фургон png 2048x1109px 397,68 КБ
- Volkswagen Crafter Компактный фургон Автомобиль, Доставка ФУРГОН PNG 782x379px 243,32 КБ
- Isuzu Motors Ltd. Isuzu D-Max Isuzu Forward Пикап, грузовой автомобиль, грузовой транспорт, фургон png 1405x919px 1,33 МБ org/ImageObject»> Ram Trucks Chrysler Car Van Dodge, курьеры и средства доставки PNG 1920x1080px 1,43 МБ
- Kia Bongo Kia Motors Hyundai Mega Truck Авто Холодильник, легковой автомобиль, компания, фургон png 940x528px 406,43 КБ
- Hyundai Mighty Hyundai Porter Car Van, Hyundai, фургон, грузовик png 800x600px 280,78 КБ
- Isuzu Elf Car Isuzu D-Max Isuzu Motors Ltd., Грузовик Isuzu PNG 900x500px 267,08 КБ
- Автоэвакуатор Towing Vehicle, Услуги буксировки, компактный автомобиль, вождение png 940x430px 389,19 КБ
- белый и черный самосвал Mercedes-Benz, Mercedes-Benz Actros Car Самосвал, грузовой автомобиль, грузовой транспорт, грузовик png 1437x861px 969,98 КБ org/ImageObject»> Автомобиль Эвакуатор Буксировка автомобиля, легковой автомобиль, грузовик, автомобиль png 1276x992px 340,39 КБ
- Toyota HiAce Van Car Toyota TownAce, Тойота, фургон, автомобиль png 1920x1080px 226,92 КБ
- Van Mover Car Truck, Камион, грузовой транспорт, фургон png 724x404px 174,74 КБ
- Поломка автомобиля Помощь на дороге Эвакуация автомобиля Эвакуатор, авторикша, компактный автомобиль, фургон png 1722x834px 427,4 КБ
- Isuzu Elf Isuzu Motors Ltd. Автомобильный фургон, Пикапы, грузовой транспорт, фургон png 697x499px 520,59 КБ org/ImageObject»> Agrale Коммерческий автомобиль Пикап, небольшой грузовик, грузовой транспорт, грузовик png 1280x819px 569,32 КБ
- серый полуприцеп Mercedes-Benz, Mercedes-Benz Actros Mercedes-Benz Atego Car, Mercedes, грузовой транспорт, грузовик png 1000x750px 430,06 КБ
- белая скорая помощь, скорая помощь Нетранспортный автомобиль EMS, скорая помощь, компактный автомобиль, автомобиль png 1200x900px 136,5 КБ
- Школьный автобус Автомобильный транспорт Ван, автобус, компактный автомобиль, фургон png 1000x700px 382,62 КБ
- Mercedes-Benz Actros Car Van Truck, легковой автомобиль, грузовой транспорт, вид транспорта png 728x700px 511,17 КБ