Грузоперевозки мончегорск: Доступ ограничен: проблема с IP

Грузоперевозки по городу и области Мончегорск / Переезды / Услуги Мончегорск. Цены. Uslugio.com — объявления о услугах

Все услуги / Мончегорск / Транспорт, перевозки / Переезды

Илья: Грузоперевозки и вывоз мусора

Мончегорск

Грузоперевозки по городу. По договоренности можем выехать в область. Грузоперевозки Мончегорск. Есть грузчики. Грузоперевозки газель. Осуществляем вывоз мусора на специальной машине (её не жалко). Трезвые и аккуратные грузчики! Грузчики Вязьма. Быстрая подача газели!

НаименованиеЦена
Грузоперевозки по городу 10 ₽
Вывоз мусора 10 ₽
Вывоз старой мебели 10 ₽
Вывоз старой техники 10 ₽
Вывоз строительного мусора 10 ₽

+7 952 292-xx-xx, Илья, ПрофиДом, Городской сервис услуг «ПрофиДом», @profidom

+7 952 292-xx-xx

2

Илья: Грузоперевозки

Мончегорск

ИП Грузоперевозки по городу. области и России микроавтобус до 1.5т (10куб.) 3.2х1.8х1.9 Фургон 4т (36куб) 6.1х2.4х2.4 (гидроборт) попутный груз документы грузчики без посредников и логистов. собственник

+7 902 139-xx-xx, Илья, ИП, Грузоперевозки

+7 902 139-xx-xx

ДИСПЕТЧЕР : ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПЕРЕЕЗДЫ МОНЧЕГОРСК ОБЛАСТЬ РОССИЯ

Мончегорск

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПЕРЕЕЗДЫ ИЗ/В МОНЧЕГОРСК ПО ОБЛАСТИ И РОССИИ. ЕСЛИ ВЫ ЗАДУМАЛИ ПЕРЕЕХАТЬ В ДРУГОЙ ГОРОД ТО ОБРАТИТЕСЬ В НАШУ КОМПАНИЮ. И МЫ РЕШИМ ВСЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ С ПЕРЕЕЗДОМ ИЗ МОНЧЕГОРСКА В ЛЮБОЙ ГОРОД МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ ПО РОССИИ. НАШИ ЦЕНЫ ВАС УДИВЯТ. ЗВОНИТЕ.

НаименованиеЦена
ПЕРЕЕЗД МОНЧЕГОРСК — МУРМАНСК 500 ₽
ПЕРЕЕЗД МОНЧЕГОРСК — ОБЛАСТЬ 500 ₽
ПЕРЕЕЗД МОНЧЕГОРСК — РОССИЯ 500 ₽
ПЕРЕЕЗД МОНЧЕГОРСК — МОСКВА 500 ₽
ПЕРЕЕЗД МОНЧЕГОРСК — СПб 500 ₽
ПЕРЕЕЗД МОНЧЕГОРСК — СНГ 500 ₽

+7 909 564-xx-xx, ДИСПЕТЧЕР , Транспортная компания

+7 909 564-xx-xx

Ирина: Домашние переезды по области и РФ

Мончегорск

Услуги:Недорогие переезды.

Свои автомобили . Везём без перегрузов! Перевезем Ваши личные вещи, мебель, технику аккуратно из любого города Мурманской области, в том числе закрытых городов, в любой город России, в Крым, в Белоруссию, в Калининград. Переезды на Юг России. Попутные грузы в Москву, Санкт-Петербург, Карелию, Вологду, Нижний Новгород, Тулу, Белгород, Воронеж, Краснодарский, Ставропольский край и другие города. Заключаем официальные договора на перевозку грузов. Оформляем документы на возврат затраченных денежных средств для военных, пенсионеров, и другим категориям граждан. Поможем с грузчиками. Цены адекватные. Подробности по телефону.

НаименованиеЦена
Грузоперевозки 15 ₽

+7 909 557-xx-xx, Ирина

+7 909 557-xx-xx

Анатолий: Грузоперевозки Переезды по России

Мурманская область, Мончегорск

-ЦЕНТР ПЕРЕЕЗДОВ «АВТОГАРАНТ» — — -ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КВАРТИРНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ ИЗ/В — — — МОНЧЕГОРСКА И МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ — — -ПО РОССИИ КРЫМ, БЕЛАРУСЬ, СНГ, УКРАИНА — — -ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ — — . ..

+7 902 130-xx-xx, Анатолий

+7 902 130-xx-xx

Индивидуальный предприним: Грузоперевозки, доставка

Мурманская область, Мончегорск

Грузоперевозки по городу и в любую точку области. — Грузоподъемность до 1200 кг. — Габариты (3300*1800). — Наличный и безналичный расчёт. — Заключаем договора с юридическими лицами.

+7 921 031-xx-xx

, Индивидуальный предприним

+7 921 031-xx-xx

Грузоперевозки г. Санкт-Петербург – г. Мончегорск

ПЕРЕВЕЗЁМ ЛЮБОЙ ГРУЗ ПО РФ и ЕВРОПЕ


 

Транспортная компания «Время переезда» осуществляет грузоперевозки из/в г. г. Санкт-Петербург по России и Европе.

Скоординировать транспортировку большого груза можно несколькими способами. Все они представлены в транспортной компании.  Организация осуществляет грузоперевозки на любые расстояния из г. Санкт-Петербург, заказ можно оформить на любой тип перевозимого груза. Перевозка грузов производится автомобильным, ж/д, попутным транспортом в населенные пункты России и Европы.

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК:

8 800 505-46-85 


НАШИ УСЛУГИ

Перевезти вещи в другой город — Переезд г. Санкт-Петербург ↔ г. Мончегорск

 

Необходимо быстро, надежно и выгодно перевезти домашние вещи в другой город? Компания Время переезда предлагает профессиональную помощь, осуществляя перевозку  домашних вещей, мебели по маршруту г. Санкт-Петербург ↔ г. Мончегорск по всей России и Европе. За весь срок работы наша компания зарекомендовала себя как надежного делового партнера  и ответственного перевозчика. Доверив нам свой груз, вы можете быть уверены в том, что все будет доставлено в срок и полной сохранности

 

  ПОДРОБНЕЕ ОБ УСЛУГЕ

Нажмите кнопку ниже чтобы рассчитать стоимость переезда.

 

Проконсультироваться по телефону

Автовоз г. Санкт-Петербург ↔ г. Мончегорск

 

ПЕРЕВЕЗТИ АВТОМОБИЛЬ по РОССИИ | г. Санкт-Петербург ↔ г. Мончегорск. … На длительных перегонах автовоз находится в ночное время только на охраняемых стоянках. ТК «Время переезда» осуществляет перевозку автомобилей, мотоциклов, квадроциклов по маршруту г. Санкт-Петербург ↔ г. Мончегорск и в другие регионы.

 

Способы перевозки:

1). Автовозом из/в г. Санкт-Петербург;

2). Эвакуатором площадка из/в г. Санкт-Петербург;

3). В кузове грузовика — Погрузка в населенных пунктах где не ездят автовозы.

 

ПОДРОБНЕЕ ОБ УСЛУГЕ

 

Нажмите кнопку ниже чтобы рассчитать стоимость автовоза.

 

Проконсультироваться по телефону

Заказать фуру г. Санкт-Петербург ↔ г. Мончегорск

 

Заказать фуру 20 тонн из/в г. Санкт-Петербург доставка груза в любой город.

Грузоперевозки фурами из/в г. Санкт-Петербург ↔ г. Мончегорск широко востребованы по причине минимальной затратности и максимальной скорости доставки.

Вопросы:

Стоимость доставки крупногабаритных грузов? 

Где заказать транспортные услуги по доступной цене?

На все эти вопросы вам ответит специалист транспортной компании в удобное для Вас время, звоните!

 

Преимущества:

1). Бесплатный забор груза с адреса;

2). Предоплата 0% для физ.лиц;

3). Связь с водителем;

4). Официальный транспортный договор.

 

Нажмите кнопку ниже чтобы рассчитать стоимость перевозки груза.

 

Проконсультироваться по телефону

 

Контейнерные перевозки г. Санкт-Петербург ↔ г. Мончегорск

 

Заказать контейнер для переезда из/в г. Санкт-Петербург по России и в Европу Вы можете в транспортной компании Время Переезда. Контейнерная доставка подходит только для больших объемов грузов на дальние расстояния.  

 

Преимущества:

1). Бесплатный забор груза с адреса;

2). Предоплата 0% для физ.лиц;

3). Связь с водителем;

 

Нажмите кнопку ниже чтобы рассчитать стоимость перевозки контейнера.

 

Проконсультироваться по телефону

Перевезти коммерческий груз по маршруту г. Санкт-Петербург ↔ г. Мончегорск

 

Скоординировать транспортировку груза: коммерческий груз можно несколькими способами. Все они представлены в транспортной компании. Организация осуществляет перевозку тип груза: коммерческий груз из/в г. Санкт-Петербург. Перевозка груза производится автомобильным, ж/д, попутным транспортом в населенные пункты России и Европы. 

 

Преимущества:

1). Бесплатный забор груза с адреса;

2). Предоплата 0% для физ.лиц;

3). Связь с водителем;

4). Официальный транспортный договор.

 

Нажмите кнопку ниже чтобы рассчитать стоимость перевозки.

 

Проконсультироваться по телефону


Услуги трала — г. Санкт-Петербург | Перевозка негабаритных грузов

  

Услуги трала  г. Санкт-Петербург. Перевезем любой негабаритный груз на трале до 100 тн. Направление любое по РФ. ТК «Время переезда» осуществляет перевозку негабаритных грузов из/в г. Санкт-Петербург по всей России. Цены на перевозки тралами. Негабаритный, крупногабаритный и тяжеловесный груз.

 

Преимущества:

1). Тралы г. Санкт-Петербург и по всей России;

2). Попутные тралы.

 

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК:

8 800 505-46-85 

Нажмите кнопку ниже чтобы рассчитать стоимость перевозки.

 

Проконсультироваться по телефону


Отправить груз попутно — г. Санкт-Петербург — г. Мончегорск

 

ТК «Время переезда» осуществляет попутные грузоперевозки г. Санкт-Петербург и по всей России.

 

Преимущества:

1). Бесплатный забор груза с адреса;

2). Предоплата 0% для физ. лиц;

3). Оформление за 10 минут.

 

Получить консультацию по телефону

 


Услуги грузового транспорта

г. Санкт-Петербург

* Газель до 1 тонны 8 куб.м г. Санкт-Петербург ↔ г. Мончегорск цена перевозки!

* Газель до 2 тонн 18 куб.м г. Санкт-Петербург ↔ г. Мончегорск цена перевозки!

* Газель до 3 тонн 24 куб.м г. Санкт-Петербург ↔ г. Мончегорск цена перевозки!

* Фургон до 5 тонн 34 куб.м г. Санкт-Петербург ↔ г. Мончегорск цена перевозки!

* Фургон до 10 тонн 40 куб.м г. Санкт-Петербург ↔ г. Мончегорск цена перевозки!

* Фура до 22 тонн 82-120 куб.м г. Санкт-Петербург ↔ г. Мончегорск цена перевозки!

* Контейнер 20-40 фут до 20 тонн г. Санкт-Петербург ↔ г. Мончегорск цена перевозки!

* Автовоз до 12 машин г. Санкт-Петербург ↔ г. Мончегорск цена перевозки!

* Трал до 50 тонн г. Санкт-Петербург ↔ г. Мончегорск цена перевозки!

 

ПЕРЕВЕЗЁМ БЕРЕЖНО И ЭКОНОМНО


* Любой вид груза от 200 кг. — 100 тонн

* Домашние вещи (переезд)

* Автомобиль

* Сборный груз

* Товары Народного Потребления

* Негабаритный груз

АВТО. РЖД. КОНТЕЙНЕРОМ — ЛЮБОЙ ВИД ДОСТАВКИ РАССЧИТАЕМ ЗА 5 МИНУТ

РАССЧИТАТЬ ДОСТАВКУ ГРУЗА

Позвонить 8(800)505-46-85


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭКОНОМИЮ НАШИХ КЛИЕНТОВ КОТОРЫХ МЫ ПЕРЕВЕЗЛИ

Нижнесортымский – Буденновск (3534 км)

Домашний переезд 10 куб/м

Цена: 26 000р


Челябинск – Уфа (421 км)

Мотоцикл Иж Юпитер с люлькой

Цена: 5 600р


Семей (Казх.) — Биробиджан (5443 км)

Самоходная зарядная установка Charmec

Цена: 300 000р


Ноябрьск — Бирск (1902 км)

Домашний переезд 6 куб/м

Цена: 10 000р


Мурманск — Евпатория (3862 км)

Домашний переезд 1 тонна

Цена: 44 700р


Темрюк — Ульяновск (1673 км)

Домашний переезд 6 куб/м

Цена: 10 000р


Нижний Тагил — Сургут (1244 км)

Металлические стелажи 3 тонны

Цена: 30 000р


РАСЧЁТ ПОПУТНОЙ ДОСТАВКИ

ПОСЛЕДНИЕ ИСПОЛНЕННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ


Керчь — Кострома (1866 км)

Оборудование 800 кг

Цена: 18 600р


Иркутск — Афипский (5870 км)

Домашний переезд 10 куб/м

Цена: 40 000р


Санкт Петербург — Сочи (2336 км)

Домашний переезд 16 куб/м

Цена: 33 000р


Новосибирск — Чита (2920 км)

Двигатели 3шт. 6.3 тонны

Цена: 71 500р


Позвонить 8(800)505-46-85


КОНТАКТЫ


8(800)505-46-85
расчёт (заказ) перевозки по телефону — пн-вс


Задать вопрос
Чат с компанией


Рассчитать стоимость перевозки

Диспетчер
Связаться по телефону — ПН-ВС


транспортная-россии.рф


Наличный расчёт (оплата на выгрузке)


Безналичный расчёт с НДС, без НДС


ОГРН: 317237500010774


ИНН: 860223844657


Позвонить 8(800)505-46-85

Отзывы о транспортной компании г. Санкт-Петербург

Отзывы на сайте

Переезд квартирный

Маргарита

Ростов-На-дону

Переезд в Чебоксары

Виктор

Ульяновск

Переезд коттеджа

Лариса Ильинична

Негосударственный пенсионный фонд

Краснодар

Доставка 51 тонны металла.
Рекомендую

Дмитрий Викторович

Иркутск



ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ОТЗЫВЫ

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ЧТОБЫ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ


Рассчитать грузоперевозку г. Санкт-Петербург — г. Мончегорск

— —

Нарушение экспорта Тегераном технологий и вооружений

Ранее в этом году Кипр конфисковал зафрахтованное Ираном грузовое судно «Мончегорск» с военной техникой, направлявшееся в Сирию (и, возможно, за ее пределы). Этот эпизод подчеркивает недостатки нынешних санкций ООН и Европейского Союза в отношении Ирана и подчеркивает необходимость более систематического подхода к противодействию попыткам Тегерана передать технологии и оружие радикальным союзникам на Ближнем Востоке и в других местах, даже несмотря на то, что Вашингтон Иран.

«Мончегорск» и его груз

В январе ВМС США остановили «Мончегорск», когда он следовал транзитом через Красное море в Сирию, на основании разведданных о том, что грузовое судно перевозило иранское оружие, экспортируемое в нарушение резолюции Совета Безопасности ООН 1747. Согласно документам ООН, судно «Мончегорск», принадлежащее России и плавающее под кипрским флагом, было зафрахтовано компанией Islamic Republic of Iran Shipping Lines (IRISL). В сентябре 2008 года министерство финансов назначило IRISL за его деятельность по распространению, заявив, что «IRISL не только облегчает транспортировку грузов для установленных ООН распространителей, но также фальсифицирует документы и использует обманные схемы, чтобы скрыть свое участие в незаконной торговле».

Абордажная группа ВМС США подтвердила подозрения в отношении эмбарго на поставки оружия и направила корабль на Кипр. Там, по данным Wall Street Journal, кипрские власти нашли компоненты для минометов и тысячи ящиков с порохом, топливом и гильзами для 125-мм и 130-мм орудий. Затем груз был выгружен и конфискован кипрскими властями.

Власти США и Кипра действовали в соответствии с правовыми принципами, изложенными в ряде резолюций ЕС и ООН, касающихся Ирана. В феврале и апреле 2007 г. ЕС ввел ряд санкций против Ирана в целях выполнения решений Совета Безопасности ООН, включая запрет на передачу Ираном военной техники, вооружений и ракетных технологий. Точно так же резолюция 1747, принятая в марте 2007 г., запрещала передачу Ираном «любого оружия или связанных с ним материальных средств» и призывала государства-члены ООН не содействовать таким усилиям. Кроме того, резолюция 1803, принятая в марте 2008 г., призывает все государства «в соответствии с их национальными правовыми полномочиями и законодательством и в соответствии с международным правом» проверять грузы IRISL в и из Ирана, следующие транзитом через их аэропорты и морские порты», при условии, что там есть разумные основания полагать, что воздушное судно или судно перевозит [запрещенные] товары».

Проблема не новая

Проблемы, связанные с воспрепятствованием передаче дестабилизирующих технологий и оружия в открытом море или запрещенные резолюциями ООН, не новы. В октябре 1991 года северокорейское грузовое судно «Мупо», перевозившее ракеты «Скад» и соответствующее оборудование в Сирию, вернулось в Северную Корею после того, как Египет отказал ему в транзите через Суэцкий канал из-за опасений, что Израиль может попытаться воспрепятствовать поставке. Впоследствии груз был доставлен в Иран в марте 1992 года северокорейскими грузовыми судами Dae Hung Ho и Dae Hung Dan, за которыми во время транзита следили корабли ВМС США. (Военно-морской флот не смог остановить поставки, поскольку они не были незаконными в соответствии с международным правом.) Предполагается, что поставки впоследствии были доставлены самолетом в Сирию.

В августе 1993 года китайское грузовое судно «Иньхэ», которое, как предполагалось, перевозило прекурсоры боевого отравляющего вещества, направлявшееся в Иран, было вынуждено пришвартоваться в Саудовской Аравии, но не было обнаружено никаких запрещенных предметов. А в декабре 2002 года северокорейское грузовое судно, перевозившее ракеты «Скад», предположительно предназначенные для Ирака, было остановлено и досмотрено испанскими военными кораблями, но было освобождено, когда выяснилось, что «Скады» предназначались для Йемена.

Эти эпизоды демонстрируют необходимость обеспечения того, чтобы усилия по пресечению дестабилизирующих или запрещенных поставок подкреплялись надежными разведывательными данными и соответствующими юридическими властями, и подчеркивают риски, связанные с действиями без одного или другого.

Иран вооружает противников США

Ряд подобных инцидентов в последние годы связан с попытками Ирана доставить военную технику и оружие по морю, суше и воздуху союзникам и суррогатам. Во время второй палестинской интифады Иран помог облегчить поставки оружия в Газу через «Хизбаллу» и Народный фронт освобождения Палестины в Газу (с помощью плавучих водонепроницаемых контейнеров), используя два гражданских судна «Санторини», захваченных Израилем в мае 2001 г. и «Калипсо-2». В декабре 2001 года Иран попытался доставить пятьдесят тонн оружия Палестинской автономии на борту «Карине А», партия которого была захвачена ВМС Израиля в Красном море.

Во время войны между «Хизбаллой» и Израилем в 2006 году израильская разведка утверждала, что Иран пополняет запасы шиитского движения через Турцию. Подобные утверждения приобрели доверие в мае 2007 года, когда в поезде, сошедшем с рельсов террористами РПК на юго-востоке Турции, были обнаружены незадекларированные иранские ракеты и стрелковое оружие, предназначенные для Сирии — вероятно, для переправки «Хизбалле».

Совсем недавно Иран стал основным поставщиком оружия для ХАМАСа в Газе, а также для антиамериканских правительств в Южной Америке. В январе и феврале 2009 г., израильские ВВС бомбили две автоколонны, которые, как сообщается, перевозили иранское оружие, предназначенное для боевиков ХАМАС в Газе. (Есть также сообщения о том, что ВМС Израиля в это время потопили иранское судно с оружием для ХАМАС у берегов Судана. ) Также в январе 2009 года турецкие таможенники в порту Мерсина обнаружили партию с оборудованием, способным производить взрывчатку. Груз, отправленный из Ирана, прибыл в Турцию на грузовике и предназначался для Венесуэлы.

Эти недавние эпизоды подчеркивают растущее присутствие Ирана в качестве поставщика военной техники, оборудования и оружия для радикальных исламистских и антиамериканских союзников и суррогатов на Ближнем Востоке и за его пределами. По этой причине становится все более важным установить всеобъемлющий режим для ограничения способности Ирана передавать военную технику и оружие своим союзникам и суррогатным государствам по морю, суше и воздуху, особенно если Иран будет продавать свои ядерные технологии за рубежом.

Усиление влияния на Тегеран

Эти прошлые инциденты показывают, что разведданные должны быть своевременными и надежными, чтобы избежать неприятных инцидентов, которые подрывают доверие к США. Они также подчеркивают пробелы в доступных политических инструментах для борьбы с передачей иранского оружия его союзникам и суррогатам. Чтобы заполнить эти пробелы, Соединенные Штаты должны работать со своими союзниками и международным сообществом, чтобы:

• призвать комитет ООН по санкциям опубликовать коммюнике Совета Безопасности для Генеральной Ассамблеи ООН, подчеркнув обязательство всех государств-членов, включая Иран и Сирия, чтобы полностью соблюдать запрет ООН на передачу оружия;

• работать с ЕС над расширением своей текущей политики, запрещающей продажу или передачу Ирану «всего оружия и связанных с ним материалов, а также предоставления соответствующей помощи, инвестиций и услуг», включая запрет на покупку или передачу из Иран того же;

• работать с государствами-членами ООН и ЕС над принятием законодательства, касающегося передачи иранского оружия и технологий, чтобы они могли выполнять свои обязательства перед ООН и ЕС. Поощрять региональные организации в Южной Америке и Южной и Восточной Азии к принятию аналогичных резолюций;

• работать с ЕС и Турцией (де-факто восточные ворота в Европу) для разработки усиленного режима таможенной и пограничной безопасности для предотвращения передачи иранского оружия и технологий через Турцию;

• привлечь внимание частного сектора к риску ведения бизнеса с IRISL, ее дочерними компаниями и другими запрещенными организациями. Как отметило Казначейство США, когда вносило в список IRISL: «Страны и фирмы, в том числе клиенты, деловые партнеры и морские страховщики, ведущие дела с IRISL, могут невольно помогать судоходной линии содействовать деятельности Ирана по распространению». Действительно, учитывая иранскую историю мошеннической финансовой и торговой деятельности, любое судно, которое недавно совершило заход в иранский порт, должно быть подвергнуто дополнительной проверке;

• поощрять страны к тому, чтобы они требовали от портов и/или властей собирать подробные, точные и полные данные обо всех грузах, отправляемых в их страны или через них (особенно из подверженных риску юрисдикций, таких как Иран), проводить тщательную оценку рисков и проводить фактические проверки по мере необходимости;

• поощрять внедрение проекта Рамочных стандартов Всемирной таможенной организации (ВТамО) для обеспечения безопасности и облегчения мировой торговли. ВТамО представляет 174 таможенные службы по всему миру (включая Иран), которые в совокупности обрабатывают около 98 процентов мировой торговли. В соответствии с предлагаемой системой подход к управлению рисками будет применяться ко всем грузам для выявления грузов с высокой степенью риска в кратчайшие возможные сроки. Участвующие члены выиграют от повышения безопасности и эффективности, а также от более низких страховых взносов.

Последствия для политики

Недавние события показывают, что даже несмотря на то, что администрация Обамы стремится вступить в контакт с Тегераном, Исламская Республика продолжает работать над подрывом интересов США и поддержкой антиамериканских элементов во всем мире, о чем свидетельствуют ее непрекращающиеся усилия по пополнению запасов ХАМАС, поддержите усилия Хизбаллы по дестабилизации Египта и помогите иракским повстанцам. По этой причине Соединенным Штатам необходимо лучше сдерживать способность Тегерана вооружать союзников и суррогатов, враждебных интересам США. Это усилит влияние Вашингтона на возможных переговорах с Тегераном, сдержит Иран, если такие дипломатические усилия потерпят неудачу, и предотвратит участие Ирана в распространении ядерного оружия на Ближнем Востоке и за его пределами.

Мэтью Левитт — старший научный сотрудник и директор программы Штейна Вашингтонского института по борьбе с терроризмом и разведке.

Война России на Украине выявляет риск для будущего электромобилей: скачки цен на драгоценные металлы

Серебряный седан сошел с конвейера General Motors в Спринг-Хилл, штат Теннесси, в прошлый понедельник, что представляет собой ставку компании на 35 миллиардов долларов. на будущее внутри шасси своего самого легендарного бренда.

Это был первый полностью электрический Cadillac Lyriq от GM, выпущенный на девять месяцев раньше запланированного срока и свидетельствующий о том, что автопроизводитель набирает обороты при переходе на электромобили, несмотря на бурные времена.

Война России с Украиной всколыхнула мировые товарные рынки, в том числе рынки никеля и других металлов, используемых в батареях для электромобилей, и показала, насколько мир уязвим к скачкам цен на металлы, необходимые для будущего электромобилей. Эта волатильность накладывается на проблемы цепочки поставок, вызванные пандемией, которые преследовали автомобильную промышленность в течение нескольких месяцев. Обязательство президента Джо Байдена стимулировать переход на электромобили было выполнено лишь частично: налоговые льготы для потребителей электромобилей, большая часть денег на зарядные станции и другая помощь застопорились, а остальная часть его пакета «Сделать лучше, чем было» в Конгрессе.

Сенатор Джо Манчин (D-W.Va.), опора любых усилий по возрождению законодательства, в этом месяце заявил, что он особенно неохотно инвестирует в будущее электромобилей из-за зависимости США от импорта металлов для электрического транспорта. «Я не хочу стоять в очереди в ожидании аккумулятора для моего автомобиля, потому что теперь мы зависим от иностранной цепочки поставок», — сказал Манчин на ежегодной энергетической конференции CERAWeek в Хьюстоне.

Но на прошлой неделе автопроизводители, администрация Байдена, а также торговые партнеры и союзники США удвоили свою приверженность электрификации автомобилей — не только для решения проблемы изменения климата, но и из-за опасений по поводу отсутствия энергетической безопасности в мире, транспорт которого зависит от нефти. Стремительно растущие цены на бензоколонки ясно показали, что американские водители не защищены от всплесков на мировом рынке нефти, даже несмотря на то, что Соединенные Штаты производят больше нефти внутри страны, чем когда-либо.

Автопроизводители приступают к реализации ряда стратегий для обеспечения поставок критически важных минералов, которые им понадобятся для электромобилей, включая альтернативные химические вещества для аккумуляторов, инвестиции в новые перерабатывающие заводы и сделки с поставщиками. Тем временем Соединенные Штаты и 30 других стран-членов Международного энергетического агентства на прошлой неделе запустили программу обеспечения безопасности критически важных полезных ископаемых. В конечном итоге это может включать такие шаги, как накопление запасов металлов, необходимых для электромобилей и других применений возобновляемых источников энергии, как это сделали страны МЭА с 19-го века.70-х годов для хранения стратегических запасов нефти. Участники встречи МЭА также обсудили усиление внимания к систематической переработке металлов.

«Мы не хотим, чтобы узкие места в цепочке поставок помешали нам электрифицировать транспортный сектор», — заявила министр энергетики США Дженнифер Грэнхольм после ежегодной министерской встречи МЭА в Париже в четверг. «Убедиться, что у нас есть источники этих важнейших полезных ископаемых, которые добываются и перерабатываются устойчивым образом, — это большая часть того, что предстоит сделать странам здесь».

Скачок цен на никель гремит электромобилями в мире

Российско-украинский конфликт высветил риск для будущего электромобилей в условиях потрясений на мировых рынках металлов. 8 марта цена на никель, которая в 2021 году составляла в среднем около 18 000 долларов за метрическую тонну, чуть более чем за 24 часа подскочила на беспрецедентные 250 процентов до более чем 100 000 долларов. Хаос разразился на Лондонской бирже металлов, основном товарном рынке промышленных металлов, торгуемых по всему миру, и биржа приостановила торги на неделю и предприняла весьма необычный шаг, отменив сделки на миллиарды долларов.

С тех пор торговля никелем возобновилась, при этом цена несколько снизилась, но по-прежнему волатильна и примерно на 50 процентов выше уровня 2021 года. Финансовая газета Barron’s сообщила, что цена, которую она отслеживает, на корзину металлов для аккумуляторов электромобилей выросла на 64 процента в 2022 году, теоретически повысив стартовую цену электромобиля на целых 2000 долларов. Крупнейший в мире производитель электромобилей, Tesla, применил повышение цен на все версии своих автомобилей в Соединенных Штатах, а генеральный директор Илон Маск отметил в Твиттере, что компания столкнулась со значительным ростом стоимости сырья.

Никель является ключевым металлом для аккумуляторов электромобилей, хотя блоки питания обычно называют «литиевыми». Ионы лития в жидком электролите перемещаются между положительной и отрицательной сторонами аккумулятора при зарядке и разрядке аккумуляторов электромобилей. Но составы батарей для электромобилей содержат больше никеля, чем лития, потому что никель обеспечивает плотность энергии, которая позволяет электромобилям преодолевать большие расстояния без подзарядки. А большой запас хода — это качество, которое, по мнению автопроизводителей, особенно востребовано потребителями в США. Аккумуляторы, которые Tesla использует для своих автомобилей Model 3 в Северной Америке, представляют собой никель-кобальт-оксид алюминия, которые, согласно анализу BloombergNEF, содержат от 70 до 80 процентов никеля по весу и от 10 до 11 процентов лития.

Но никель был проблемным металлом еще до давления на рынке, вызванного российско-украинским кризисом. Соединенные Штаты производят менее 1 процента никеля в мире, и все это на одном предприятии — руднике Игл на Верхнем полуострове Мичигана. По данным Геологической службы США, которая отслеживает поставки стратегических металлов, в США нет перерабатывающих мощностей, поэтому никелевый концентрат Eagle Mine экспортируется в Канаду и за границу.

Россия производит около 11 процентов никеля в мире, а ее богатая серой руда дает высококачественный никель класса 1, необходимый для аккумуляторов электромобилей. Но обработка этого металла может сильно загрязнять окружающую среду. Россия является источником 20 процентов мирового никеля класса 1, и ее крупнейший производитель, «Норильский никель», позиционирует себя как крупный поставщик электромобилей, инициировав в прошлом году многомиллиардную программу по очистке давних загрязнений на своих рудниках и металлургических комбинатах в Арктика.

После начала войны страны НАТО воздержались от введения санкций против «Норильского никеля» или его олигарха-председателя Владимира Потанина, поскольку трансатлантические союзники стремились избежать шагов, которые могли бы шокировать мировую экономику. Но частный сектор и рынки все равно были напуганы, как и нефтяные рынки, несмотря на первоначальные попытки США и Европы избежать санкций против российской нефти. Немецкий BASF, крупный производитель аккумуляторов для электромобилей, объявил, что выполнит существующие контракты с «Норильским никелем», но не будет вести какие-либо дальнейшие дела с российской компанией, которая была одним из ее основных поставщиков.

Трейдеры начали учитывать возможную потерю российского никеля на мировом рынке, и бегство по никелю превратилось в паническое бегство, поскольку китайский магнат, создавший массивную короткую позицию в металле, временно не смог покрыть миллиарды долларов в потери. Продавец коротких позиций смог выйти из кризиса, заключив сделку со своими кредиторами, но Лондонская биржа металлов сталкивается с нерешенными вопросами и возможными судебными разбирательствами по поводу своих действий по прекращению хаоса.

Переворот в области никеля приходится на ключевой момент для электромобилей, мировые продажи которых в 2021 году увеличились более чем в два раза до 6,6 млн, что составляет почти 9 процентов от общего объема продаж и утроение их доли на рынке по сравнению с двумя годами ранее, по данным International Energy. Агентство. Теперь война и волатильность сырьевых товаров, в дополнение к затянувшимся проблемам с поставками, связанными с пандемией, означают, что автопроизводителям предстоит тернистый путь, поскольку они стремятся ускорить свой переход на полностью электрические автомобили.

Полностью электрический Cadillac и план аккумуляторных батарей

GM рекламировала презентацию своего Cadillac Lyriq как веху на пути к полностью электрической линейке автомобилей к 2035 году — обещание, которое автопроизводитель дал через неделю после вступления Байдена в должность. «Сегодня знаменуется новая эра для Cadillac, потому что мы переключаем переключатель на полностью электрическую линейку флагманского бренда General Motors», — сказал президент GM Марк Ройсс, демонстрируя автомобиль под баннером «Сделано в Теннесси». . «Этот автомобиль — еще один шаг на пути к лидерству в области электромобилей для нас». GM планирует инвестировать 35 миллиардов долларов в свою программу электромобилей в период с 2020 по 2025 год. 

Но многие из вопросов, заданных Ройссом в серии интервью для прессы о Lyriq, касались никеля и неопределенности в отношении других глобальных сырьевых товаров.

«Мы делаем все возможное, чтобы получить сырье и цепочки поставок, которые у нас есть для таких вещей, как никель и литий», — сказал Ройсс в интервью Bloomberg News. «Неудачные обстоятельства войны пролили свет на некоторые из этих вещей».

Но Ройсс сказал, что компания уже давно сосредоточена на том, чтобы у нее была большая и разнообразная сеть поставщиков. «Мы усердно работаем над этим каждый божий день, независимо от геополитических условий», — сказал он. «Это никогда не бывает безопасно. Это никогда не бывает полным».

Завод в Спринг-Хилл, который когда-то был местом деятельности GM Saturn, теперь является демонстрацией того, как компания справляется с проблемами поставок материалов для аккумуляторов электромобилей. Lyriq будет использовать новую батарею Ultium, созданную совместным предприятием GM и южнокорейской LG Energy Solution. По словам GM, батареи Ultium будут стоить на 40 процентов дешевле, чем батареи, которые использовались в Chevrolet Bolt, и на 70 процентов меньше кобальта. Кобальт также был проблемным металлом в цепочке поставок электромобилей: 70 процентов мировых поставок приходится на Демократическую Республику Конго, где добыча кобальта изобилует нарушениями прав человека, а десятки тысяч детей работают в суровых условиях для добычи. металл.

GM начинает строительство нового завода по производству батарей Ultium стоимостью 2,3 миллиарда долларов в Спринг-Хилл для поставок Lyriq и других моделей электромобилей, которые будут там производиться. Еще один завод Ultium планируется ввести в эксплуатацию в Лордстауне, штат Огайо, в конце этого года. В настоящее время элементы Ultium производятся в Южной Корее и отправляются на завод в Мичигане для сборки в аккумуляторные блоки и отправки на завод по сборке автомобилей в Спринг-Хилл. По словам компании, цель GM состоит в том, чтобы к 2025 году большая часть ее батарей Ultium поставлялась, перерабатывалась или производилась в Северной Америке.

GM и Ultium также сотрудничают с Li-Cycle, канадским предприятием по переработке, с целью разработки процесса переработки аккумуляторных материалов, включая кобальт, никель, литий, графит, медь, марганец и алюминий, 95% которые, по словам GM, могут быть использованы при производстве новых аккумуляторов или в других отраслях промышленности.

Потеря никеля и, возможно, запас хода для электромобилей Литий-железо-фосфатные (LFP) батареи уже широко используются в электромобилях в Китае. Они дешевле, быстрее заряжаются и имеют лучший профиль безопасности, чем никель-кобальтовые составы, хотя в настоящее время они предлагают меньший запас хода.

Прошлой осенью Tesla, как сообщается, начала предлагать держателям бронирования Model 3 в Соединенных Штатах возможность перехода на батареи LFP вместо обычных никель-кобальтово-алюминиевых оксидных элементов. Автопроизводитель сообщил инвесторам, что вскоре он переключит химический состав аккумуляторов во всех своих электромобилях стандартной гаммы на LFP.

Поддержите экологическую журналистику в живых

ICN предоставляет отмеченные наградами материалы о климате бесплатно и с рекламой. Мы полагаемся на пожертвования таких читателей, как вы, чтобы продолжать работу.

Пожертвовать сейчас

Rivian, стартап по производству электрических грузовиков, поддерживаемый Amazon и Ford, объявил ранее в этом месяце, что он также перейдет на элементы LFP для своих автомобилей стандартного уровня, предлагая химию с высоким содержанием никеля для своих автомобилей с большим запасом хода. транспортные средства. Первоначальное объявление вызвало небольшой шум среди клиентов, которые уже зафиксировали заказы у Rivian и теперь столкнулись с выбором: перейти на LFP или сохранить аккумуляторы с большим запасом хода и высоким содержанием никеля по более высокой цене. «Мы ошибочно полагали, что клиенты, сделавшие предварительный заказ, будут открыты для изменения конфигурации», — сказал Р. Дж. Скариндж, основатель и генеральный директор Rivian, на пресс-конференции компании 10 марта. заказы.

Но в будущем, сказал Скариндж, компания ожидает, что волатильность на рынках металлов будет одним из обычных деловых рисков, которыми необходимо управлять.

«Мы надеемся, что недавняя инфляция цен на никель будет недолгой», — сказал он. «Но реальность такова, что движение цен на сырьевые товары будет продолжаться… Мы разрабатываем портфель аккумуляторных решений», включая аккумуляторы LFP.

Не только автопроизводители, но и правительства борются с проблемой доступности металлов, стремясь ускорить переход на электромобили. Дорожная карта администрации Байдена по развертыванию литиевых батарей, опубликованная в прошлом году, включала отказ от никеля и кобальта в литиевых батареях.

А Международное энергетическое агентство, которое первоначально было создано странами-потребителями нефти в 1970-х годах для повышения энергетической безопасности после арабского нефтяного эмбарго, объявило на прошлой неделе, что оно будет включать в свою миссию обеспечение надежных поставок металлов. необходимо для электротранспорта.

«Мы признаем растущую важность важнейших минералов и материалов для перехода к чистой энергии», — заявили министры энергетики стран-членов МЭА в коммюнике по завершении своей встречи. Министры поручили агентству в течение следующего года отчитаться о сравнительных преимуществах различных методов обеспечения «наличия, безопасности и ответственного поиска» полезных ископаемых и материалов, имеющих решающее значение для энергетики, включая переработку, накопление запасов, а также исследования и разработки. По словам министров, цель состоит в том, чтобы «поддержать инвестиции в новые источники поставок и развитие экономики замкнутого цикла, которая ускоряет переход на экологически чистую энергию и обеспечивает доступную безопасность поставок».

Версия закона «Восстановить лучше, чем было», принятая Палатой представителей США в ноябре, включала 5 миллиардов долларов, которые будут управляться Министерством торговли для поддержки усилий индустрии электромобилей по развитию более разнообразной и безопасной цепочки поставок сырья. Это всего лишь часть поддержки EV, включенная в пакет на 1 триллион долларов, который был приостановлен из-за объединенной оппозиции республиканцев и несогласия пары демократов в Сенате 50-50, в первую очередь Манчина.

Джоэл Левин, исполнительный директор группы по защите интересов электромобилей Plug In America, сказал, что недавние проблемы с поставками подчеркивают важность сильной государственной политики. По словам Левин, тот факт, что Китай в настоящее время настолько далеко впереди в обеспечении надежных поставок полезных ископаемых для электромобилей (он производит более 90 процентов аккумуляторов LFP в мире), обусловлен политическими решениями, принятыми десять лет назад.

— И, знаете, мы тоже можем это сделать, — сказал он. «Нет никакой внутренней причины, по которой он должен проходить через Китай. Нам нужно инвестировать в добычу и переработку этих полезных ископаемых, а также в производство аккумуляторов, и мы начинаем это делать».

На самом деле, сказал он, автопроизводители выделили полтриллиона долларов на строительство новых заводов и развитие цепочки поставок аккумуляторов для электромобилей. Левин считает, что недавняя волатильность сырьевых товаров не замедлит рост популярности электромобилей, особенно с учетом того, что повышение цен на сырьевые товары, которое больше всего ударило по потребителям с начала российско-украинской войны, — это нефть.

Цены на бензин в Соединенных Штатах выросли почти на 50 процентов с начала года, по данным Управления энергетической информации США. И похоже, что потребители ищут альтернативы. GoogleTrends сообщил в Твиттере, что интерес к электромобилям в Интернете достиг рекордного уровня в Соединенных Штатах в этом месяце, по-видимому, двигаясь в тандеме с высокими ценами на бензин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *