Малотоннажные грузоперевозки ЮТЭК
Малотоннажные грузоперевозки широко используются для транспортировки грузов до 5 тонн на небольшие и средние расстояния: внутригородские, междугородние и региональные грузоперевозки. Обычно к этой услуге прибегают, чтобы доставить легкие товары разных категорий или небольшие партии продукции, когда нецелесообразно заказывать транспорт большой грузоподъемности:
- продукты питания;
- с/х и строительные товары;
- цветы;
- оргтехника;
- электроника;
- бытовая техника;
- мебель и пр.
«Малотонажки» – это экономично и рентабельно за счет невысоких затрат на эксплуатацию, оперативность и мобильность транспорта. Такие грузовики легко проезжают по узким улицам и дворам, доставляя груз к нужной точке.
Вы ищете компанию для малотоннажной грузоперевозки? В таком случае ООО ЮТЭК предлагает свои услуги. Мы работаем с организациями, индивидуальными предпринимателями, частными лицами.
Наши тарифы
Наш автотранспорт для малотоннажных грузоперевозок
Для малотоннажной перевозки подходят грузовики небольшой грузоподъемности. Во многих случаях достаточно, например, автомобилей «Газель» или «Мерседес спринтер», которые могут перевозить грузы весом до 1–2 тонн. Это особенно удобный вариант для внутригородских грузоперевозок, так как транспорт достаточно маневренный, поэтому подъезд можно организовать даже в стесненных условиях.
При весе груза от 500 кг до 1 т можно организовать малотоннажную грузоперевозку, например, легким коммерческим грузовиком Hyundai Porter с тентованным кузовом или фургоном. Благодаря высокой мобильности этот «малотонажник» отлично маневрирует на загруженных городских улицах, региональных дорогах.
Автопарк компании ЮТЭК позволяет подобрать автомобили разной грузоподъемности для любых задач. В нашем распоряжении бортовые грузовики с тентом, фургоны разных типов, грузовые микроавтобусы для малотоннажной доставки. Имеется возможность надежного крепления и упаковки, что особенно важно при доставке дорогих, ценных вещей. Мы гарантируем соответствие транспорта вашим требованиям, сохранность груза, точное соблюдение сроков перевозки.
В каких регионах мы работаем
Компания ЮТЭК организует малотоннажные грузоперевозки по всей России. Филиалы работают в разных регионах РФ для удобства наших клиентов. Возможна доставка до склада компании или по адресу клиента.
От чего зависит цена
Стоимость малотоннажной перевозки рассчитывается с учетом следующих параметров:
- характеристики груза;
- объем партии;
- выбор транспорта;
- расстояние доставки;
- дополнительные услуги.
Вы можете посмотреть примерный прайс на сайте. Точную цену с учетом всех параметров рассчитает наш менеджер после обсуждения условий заказа. Мы готовы проконсультировать по всем вопросам, помочь с оформлением нужных документов. Звоните нам или оставляйте заявку через сайт.
Расчет и оформление заказа
Малотоннажные грузоперевозки газелями по межгороду
Использование автомобилей небольшой грузоподъемности — отличный способ экономии. Наша компания располагает машинами вместимостью 1,5, 3, 5, 10 и 20 тонн. Грузоперевозки осуществляются по межгороду на любые расстояния. География услуг охватывает всю Россию и страны СНГ. Основная специализация — доставка по Екатеринбургу, Полевскому, Березовскому, Верхней Пышме и другим городам Свердловской области. Мы предлагаем выгодные тарифы и гарантируем сохранность ваших грузов на всем пути следования.
Online-расчет стоимости маршрута
Откуда Куда Тип Т/С Тип Т/С1,5 тонн3 тонн5 тонн10 тонн20 тоннДействующие тарифы на грузоперевозки от 1,5 до 20 тонн по Свердловской области, в т. ч. НДС
Маршрут |
Область |
КМ |
Время в пути |
Из Екатеринбурга |
в Екатеринбург |
|||
1.![]() |
3 тонн | 5 тонн | 10 тонн |
20 тонн |
||||
Алапаевск |
Свердловская область |
159 |
4:22 |
8 700 |
10 800 | 13 500 | 19 500 | 23 400 |
Арамиль* ( 1+1) |
Свердловская область |
15 |
1:00 |
3 200 | 4 500 | 6 500 | 10 000 | 12 000 |
Артемовский |
Свердловская область |
117 | 3:02 | 7 300 | 8 600 | 10 000 | 14 300 | 19 800 |
Асбест |
Свердловская область |
87 | 2:18 | 6 500 | 9 200 | 13 000 | 15 000 | 16 000 |
Белоярский |
Свердловская область |
56 | 1:37 | 4 700 | 8 800 | 9 500 | 11 000 | 13 600 |
Берёзовский *(1+1) |
Свердловская область |
16 | 1:03 | 3 200 | 4 500 | 6 500 | 10 000 | 12 000 |
Бисерть |
Свердловская область |
109 | 2:31 | 7 800 | 8 600 | 10 500 | 13 500 | 19 800 |
Богданович |
Свердловская область | 96 | 2:16 | 7 800 | 8 600 | 10 500 | 13 500 | 19 800 |
Верхняя Пышма *(1+1) |
Свердловская область |
24 | 1:16 | 3 200 | 4 500 | 6 500 | 10 000 | 12 000 |
Верхняя Салда |
Свердловская область |
185 | 4:37 | 10 000 | 13 000 | 16 500 | 24 000 | 26 100 |
Заречный |
Свердловская область |
64 | 1:50 | 4 700 | 6 700 | 7 800 | 11 400 | 13 800 |
Ивдель |
Свердловская область |
538 | 11:13 | 28 000 | 32 000 | 38 700 | 46 800 | 45 000 |
Ирбит |
Свердловская область |
203 | 4:34 | 12 700 | 15 800 | 18 900 | 28 800 | 29 000 |
Каменск-Уральский |
Свердловская область |
103 | 2:29 | 7 500 | 10 000 | 15 000 | 17 000 | 19 500 |
Камышлов |
Свердловская область |
142 | 3:03 | 8 000 | 11 000 | 16 000 | 19 000 | 22 000 |
Краснотурьинск |
Свердловская область |
398 | 8:35 | 20 800 | 24 100 | 28 600 | 35 000 | 37 100 |
Красноуфимск |
Свердловская область |
201 | 4:00 | 12 000 | 15 000 | 18 200 | 23 400 | 27 600 |
Лесной |
Свердловская область |
233 | 5:31 | 14 300 | 18 200 | 19 500 | 26 000 | 32 200 |
Нижние Серги |
Свердловская область |
101 | 2:33 | 7 300 | 10 400 | 16 000 | 18 000 | 21 000 |
Нижний Тагил |
Свердловская область |
143 | 3:33 | 9 000 | 11 000 | 15 000 | 20 000 | 22 000 |
Нижняя Тура |
Свердловская область |
232 | 5:24 | 13 000 | 15 600 | 19 500 | 23 000 | 27 200 |
Новоберёзовский *(1+1) |
Свердловская область |
13 | 1:00 | 3 200 | 4 500 | 6 500 | 10 000 | 12 000 |
Новоуральск |
Свердловская область |
75 | 1:56 | 9 100 | 11 500 | 14 300 | 17 000 | 18 000 |
Первоуральск |
Свердловская область |
48 | 1:23 | 5 000 | 6 700 | 7 500 | 14 000 | 14 900 |
Полевской |
Свердловская область |
57 | 1:49 | 5 500 | 6 700 | 7 500 | 14 000 | 18 000 |
Ревда |
Свердловская область |
44 | 1:25 | 5 000 | 6 700 | 7 500 | 14 000 | 14 900 |
Рефтинский |
Свердловская область |
109 | 2:50 | 6 500 | 9 200 | 13 000 | 15 000 | 16 000 |
Североуральск* |
Свердловская область |
457 | 9:44 | 23 000 | 28 600 | 31 800 | 38 000 | 39 600 |
Серов |
Свердловская область |
362 | 7:49 | 17 000 | 20 000 | 28 000 | 32 000 | 33 600 |
Среднеуральск *(1+1) |
Свердловская область |
17 | 1:02 | 3 200 | 4 500 | 6 500 | 10 000 | 12 000 |
Сысерть |
Свердловская область |
48 | 1:23 | 4 800 | 6 900 | 11 000 | 14 000 | 16 000 |
Туринск |
Свердловская область |
276 | 5:52 | 15 000 | 18 200 | 20 800 | 32 000 | 34 000 |
Доставка машинами небольшой грузоподъемности обладает массой преимуществ — огромное количество газелей на российских дорогах является тому свидетельством. Такие автомобили обходятся заказчику дешевле благодаря совокупности следующих факторов:
- топливная экономичность;
- лучшие условия налогообложения;
- невысокая стоимость и сравнительная простота обслуживания;
- возможность передвигаться по большинству транспортных маршрутов (в отличие от многотонных фур).
Автомобили, применяемые для малотоннажных грузоперевозок, отличаются лучшей, в сравнении с полноразмерными машинами, маневренностью. Водители такой техники увереннее чувствуют себя в городском трафике. Небольшая габаритная высота дает возможность безопасно проезжать под низкими мостами, эстакадами и коммуникациями.
«ИнтерТрансАвто» — опытный игрок на рынке грузоперевозок по межгороду. Использование современных автомобилей позволяет снизить конечную стоимость доставки при одновременном повышении ее качества. Водители, работающие на всех маршрутах, обладают многолетним безаварийным стажем и в совершенстве знакомы со спецификой малотоннажных грузоперевозок на любых машинах: от газелей до MAN. Все грузы страхуются.
Связавшись с офисом компании в Екатеринбурге, вы сможете получить исчерпывающую информацию о расценках, условиях и перечне перевозимых грузов.
Understanding Vessel’s Tonnage – General Technical knowledge
Vessel’s tonnage: it has some definition as below:+ Displacement Tonnage
+ Standard Displacement Tonnage
+ Deadweight Tonnage
+ Малый тоннаж
+ Валовой тоннаж
+ Чистый тоннаж
Что означают все эти различные единицы измерения?
1) Водоизмещающий тоннаж:
Водоизмещающий тоннаж — это не что иное, как общий вес объема воды, который корабль «перемещает», когда он находится в воде.
2) Стандартное водоизмещение:
Стандартное водоизмещение = «водоизмещение» – (вес любого топлива и питьевой воды, находящихся на борту судна)
3) Дедвейт тоннажа:
вес (в тоннах) всех грузов, топлива, сухого продовольствия, припасов и т. д., перевозимых на борту судна.
Другими словами:
Дедвейт = «водоизмещение» – «тоннаж облегченного»
Дедвейт является хорошим показателем для судовладельцев и клиентов того, какой доход может принести судно.
4) Малый тоннаж:
Малый тоннаж лучше всего описывать как вес корабля, когда он был построен на верфи, включая весь каркас, механизмы, настил и т. д.
Однако тоннаж малого веса не включает вес любых расходных материалов, таких как топливо, вода, масло или расходные материалы.
5) Валовая вместимость:
Валовая вместимость является мерой общего внутреннего объема судов и рассчитывается путем умножения внутреннего объема «V» судна в кубических метрах на переменную, известную как «K» ( который варьируется в зависимости от общего объема кораблей).
6) Чистая вместимость:
Подобно валовой вместимости, чистая вместимость является мерой общего внутреннего объема грузовых помещений судна и рассчитывается таким же образом. Затем общий объем обозначенных грузовых помещений в кубических метрах умножается на множество коэффициентов, в результате чего получается официальная стоимость нетто-тоннажа. Фактический расчет чистого тоннажа является одним из наиболее сложных для расчета тоннажей и выходит за рамки этой статьи, но учитывает такие факторы, как расчетная осадка и количество пассажиров, рассчитанных на перевозку судна.
Тоннаж корабля
Тоннаж корабля — это мера того, что корабль может нести. Двумя основными категориями тоннажа судов являются тоннажа на веса и тоннажа на объем .
+ Тоннаж по весу или водоизмещение — это вес воды, вытесняемой загруженным судном. Этот вес выражается в метрических тоннах. Метрическая тонна — это вес 1 м 3 пресной воды.
+ Тоннаж по объему основан на английской системе измерения кубатуры. В этой системе 100 футов 3 называется тонна. Он равен 2,83 м 3 . Например, судно водоизмещением 1000 тонн может вместить 100 000 футов 3 груза.
Две категории вместимости судов: ( A ) вместимость по весу и ( B ) вместимость по объему.
Водоизмещение судна
Для измерения веса судна или его водоизмещения в любой момент во время погрузки или разгрузки груза командиры судна берут среднее значение носовой (передней части судна) и кормовой (задней части корабль) осадки , расстояние по вертикали от ватерлинии до киля (самая низкая конструктивная точка на корабле). Чем тяжелее корабль, тем ниже он сидит в воде и тем больше вес вытесненной воды.
Осадочные отметки на носу судна показывают расстояние в футах (футах) от киля до ватерлинии. Увеличение носовой осадки корабля на рисунке ниже показывает, что носовая осадка составляет 30 футов (примерно 9,1 м). Посмотрите на кривую водоизмещения, показанную на рисунке ниже, для корабля на рисунке ниже. Разные корабли имеют разные кривые водоизмещения. Если бы этот корабль был загружен до 25-футовой осадки, его водоизмещение составило бы примерно 18 000 метрических тонн.
Осадочные отметки на корпусе судна служат для оценки водоизмещения.
Грузовые марки, или марки Plimsoll, показывают максимальную глубину, до которой судно может быть законно загружено в различных зонах и сезонах. Они используются для обеспечения безопасности судов.
На приведенном выше рисунке показано расположение знаков кеды и осадочных знаков на корабле. В увеличенном виде маркировки кроссовок, показанной на рис., для обозначения грузовых линий в различных условиях окружающей среды используются следующие аббревиатуры:
TF = тропическая пресная вода
F = пресная вода
T = тропическая
S = лето
W = зима
WNA = зима Северная Атлантика
Кривая водоизмещения судна показана на рис. Чем больше груза перевозит корабль, тем больше его водоизмещение и тем ниже он находится в воде (на что указывает более высокая отметка осадки).
Знаки плимсолла, также называемые грузовыми марками, на лодке помогают определить, сколько груза следует погрузить на судно.
Поскольку большая часть судоходства осуществляется в морских (соленых) условиях, условия в пресной воде обозначаются особым образом. Корабли, плавающие в пресной воде, будут плавать глубже, чем в соленой, потому что пресная вода имеет меньшую плотность, чем соленая. Судам, плавающим в бассейне Северной Атлантики, также уделяется особое внимание (код Plimsoll «WNA»), поскольку холодная вода более плотная, чем теплая, и влияет на плавучесть корабля. AB на картинке означает Американское бюро судоходства, агентство, которое подтвердило клеймо Plimsoll на корабле.
См. документ:
http://www.themaritimesite.com
Спасибо!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Тоннаж в отгрузке — Валовая вместимость, Чистая вместимость и Водоизмещение
Процесс доставки включает многочисленные расчеты, комбинации и согласования. Тоннаж является одним из таких показателей, который помогает обеспечить безопасность и бесперебойность судоходства.
Что такое тоннаж в судоходстве?
Морской тоннаж – это грузоподъемность судна, измеряемая в единицах объема или веса. Слово «тоннаж» происходит от практики взимания сборов с судов. Эти сборы взимались на основе «тонн», которые могло вместить судно.
В прошлом тоннаж рассчитывался на основе внутреннего объема корабля. Но сегодня процедура измерения изменилась на систему, где единицей измерения считается вес груза. Тонна является стандартной единицей измерения этой емкости.
Хотя техническое определение тоннажа менялось несколько раз, обычно его выражают в единицах веса или объема. Подводя итог, тоннаж в судоходстве — это общее количество зарегистрированных тонн или общая грузоподъемность корабля.
Кто выдает международные тоннажные сертификаты в судоходстве?
Правила комплектования, регистрационных сборов, расчета портовых сборов и правил безопасности разрабатываются исходя из тоннажа судов. Все суда должны иметь Международное свидетельство о тоннаже (ITC), которое выдается государствами флага в соответствии с Измерением тоннажа судов 1969 года и Международной конвенцией Международной морской организации (IMO).
Судовое сертификационное общество проводит необходимые расчеты перед поставкой. Он также выдает сертификат от имени государства флага. Несмотря на то, что сертификат имеет срок действия, он должен быть изменен в случае изменения структуры судна.
Что такое налог на тоннаж в судоходстве?
Тоннажный налог — это метод налогообложения, взимаемый с судоходных компаний вместо обычного корпоративного налогообложения. Сумма налога обычно меньше, чем традиционные государственные налоги, и поэтому его часто считают одной из ведущих морских субсидий, предлагаемых государством в последнее время. Налог взимается исходя из суммарной стоимости тоннажа всего флота судов, находящихся в эксплуатации одного предприятия.
Еще одним преимуществом этого механизма налогообложения является то, что он не зависит от прибыли компании и общего объема отгрузок, что позволяет легко и удобно начислять налог транспортным компаниям и властям.
Например, не имеет значения, если груз несет общую грузоподъемность 500 кг; тоннаж останется прежним.
Как рассчитывается тоннаж?
Прежде чем понять, как рассчитывается тоннаж отгрузки, важно понять значение двух важнейших терминов.
Валовая вместимость
Валовая вместимость – это общий размер судна, выраженный в единицах объема, замкнутого пространства внутри судна, прямо от киля до воронки.
Следующая формула позволяет легко рассчитать валовую вместимость:
Валовая вместимость (GT) = K1 x V
Где k1 = 0,2 + 0,02LogV , а V + общее количество закрытых помещений в куб. метров.
Чистая вместимость
Чистая вместимость — это расчетный объем всего грузового пространства корабля. Учитывается только объем судна, который можно использовать для погрузки груза. Ожидается, что чистый тоннаж будет примерно на 30% меньше его валового тоннажа. 92 + k3 x (N1 + N2/10)
Где K2 = 02. + 0,2LogVc
Vc = Общий объем грузовых помещений в кубических метрах К3 = 1,25 х (ГТ + 10000)/10000 d = осадка по летней грузовой марке в метрах D = расчетная глубина среди кораблей в метрах. N1+ Количество пассажиров в салоне до восьми спальных мест N2 = Количество других пассажиров N1 + N2 = общее количество пассажиров, которое судно может перевозить в соответствии с пассажирским сертификатом. Если N1 + N2 меньше 13, то N1 и N2 следует принять равными нулю. GT = Валовая вместимость судна 92 не следует принимать менее чем за четверть валовой вместимости.
Тоннаж контейнеровозов
Тоннаж контейнеровозов измеряется с помощью тех же формул, которые обсуждались выше. В среднем большой контейнеровоз вместимостью 20 250 TEU будет иметь размеры около 1445 футов x 195 футов по сравнению с 1304 футами x 185 футов для других классов судов. Его расчетная мощность составит около 220 000 тонн.
Что означает дедвейт в судоходстве?
Дедвейт — это мера содержимого корабля, включая груз, топливо, пассажиров, экипаж, продовольствие и воду. Он измеряется в длинных тоннах по 2240 фунтов (примерно 1016 килограммов).
Что означает водоизмещающий тоннаж в судоходстве?
Водоизмещение корабля равно объему воды, вытесняемому им во время плавания. Измеряется в кубических метрах. Измерение воды, вытесняемой судном, когда оно плавает с полными топливными баками и всеми источниками на борту, называется тоннажем водоизмещения. Измеряется в метрических тонах.
Это фактический вес корабля, поскольку плавучий объект вытесняет такое же количество воды, как и его вес. С другой стороны, легкое водоизмещение корабля — это количество воды, которое оно вытесняет без пассажиров, экипажа, груза, топлива, воды или еды на борту.
Часто задаваемые вопросы о тоннаже при отгрузке
1. Какова длина тоннажа в отгрузке/контейнере?
Под тоннажной длиной понимается 96 % общего расстояния, покрываемого судном по ватерлинии на 85 % наименьшей теоретической высоты, если измерять от вершины киля.