Грузоперевозки курск 20 тонн: Доступ ограничен: проблема с IP

🚚 Грузоперевозки Курск | Доставка грузов по России

Экономика каждого предприятия и региона страны развивается, а ее стабильность возможна лишь при грамотно выстроенной логистике. Этот факт подразумевает под собой своевременную доставку товаров, отсутствие потерь, контроль.

В таком случае требуется обращение в фирму, которая занимается грузоперевозками. Важно не ошибиться с выбором, найти своего перевозчика, с которым можно сотрудничать долгие годы. Важно, чтобы он обращал внимание на мелочи, следил за движением и временем прибытия.

Для 1-й Транспортной грузоперевозки и их организация — основное направление профессиональной деятельности с 2000 года. Делая выбор, с кем перевезти груз в Курск, без капли сомнения доверьте нам!

Перевозим имущество не просто для галочки. Обращение в нашу компанию — это важные подготовительные, сопроводительные, контролирующие этапы. Каждый рядовой рейс для нас — комплексный подход к решению целого ряда задач.

За годы грамотной работы, мы вывели четкую формулу эффективных транспортировок.

Поэтому каждый заказ — возможность продемонстрировать наше мастерство и профессионализм.

Главные критерии, которые позволяют выбрать наши услуги:

  • Своевременность. Работы выполняются исключительно в рамках оговоренного с заказчиком времени.
  • Отточенный механизм. Весь процесс и участники следуют заранее просчитанной схеме.
  • Бережность. Манипуляции с вещами осуществляются грузчиками и водителями, внимательно и аккуратно.
  • Безопасно, надежно. Отправляемые изделия, коробки, поддоны грамотно укладывается в кузове машины, закрепляется, соблюдается скорость. Возможность повреждения полностью исключается. Знаем о перевозках все, следуем правилам.
  • Минимум затрат. Ресурсы компании позволяют перемещать продукцию с одного места на другое за самую доступную цену.
  • Правильное построение маршрута. Логисты годами работают в этой сфере и знают, как выстроить максимально удобные маршруты. Благодаря этому существенно сокращается время доставки и затраты.
  • Наличие дополнительных услуг. Предлагаем грузчиков, вспомогательную технику, упаковочный материал, страхование, хранение, экспедирование. Словом, в 1-й Транспортной есть все, чтобы освободиться от ненужных хлопот.

Наши навыки, полученные за многолетний опыт работы, позволяют предусмотреть внештатные ситуации, найдя достойный выход и альтернативу. Имеем возможности, чтобы доставка была максимально удобной для клиента.

Весь транспорт, стоящий на балансе, проходит регулярное обслуживание, очистку, ремонт. С легкостью проходят техосмотр, и получают допуски на работу. Можно не переживать, что в пути произойдет задержка из-за поломок.

Это делает нашу компанию востребованной, а популярность растет с каждым днем. Если не хотите переплачивать лишние деньги, доверьте нам свою продукцию. Вы и не заметите, как машина прибудет в нужное место. Не откладывайте на потом — звоните нашим диспетчерам уже сейчас!

Заказать грузовики можно и онлайн. Опытные менеджеры расскажут о ценах, доступных машинах, предложат рациональные пути решения. Просто опишите цель, укажите пункт отправки и доставки.

Городские перевозки

Регулярные грузоперевозки в Курск и Курскую область — приоритетная задача 1-й Транспортной. Важная точка коммуникации в Центральной Европейской части России, проходящие через город автотрассы выходят на соседние страны.

К работе привлекается малотоннажная и многотоннажная техника, курсирующая в постоянном режиме без выходных и праздников.

Присутствие филиала в городе позволяет организовать оперативную отправку изделий любого типа в кратчайшие сроки с момента оформления заказа. Автопарк представлен автомобилями ведущих европейских и отечественных производителей, способными перевезти грузы весом от 1 до 25 тонн.

Десятки перевозчиков предлагают услуги. Выбирая среди них клиент в первую очередь обращает внимание на цены и опыт фирмы, от которого зависит сохранность и выполнение сроков доставки.

Отличительными характеристиками 1-й Транспортной является присутствие на рынке перевозок с 2000 года и прозрачное ценообразование

  • Цена выполняемых услуг фиксированная;
  • Наличие современного автопарка;
  • Ведение и контроль;
  • Необходимые услуги от страхования до грузчиков.

Транспортировки в регионе — паутина внутренних направлений. Это крупнейший транспортный узел центральной части России. Районы и города области связаны между собой федеральными автомагистралями. Весьма востребованы перевозки в Дмитриеве, Курчатове, Льгове, Обояни, Рыльске, Судже, Фатеже, Щиграх.

Грузоперевозки в Курске играют значительную роль в осуществлении местных и дальних экономических связей. В городе доминирующими отраслями промышленности являются машиностроение, химическая промышленность, электрооборудование, пищевая промышленность, производство неметаллических минеральных продуктов.

Все они заинтересованы в транспортных услугах для обеспечения непрерывного потока товаров. Грузовой транспорт позволяет повысить эффективность работы между предприятиями и пунктами реализации.

Так же осуществляем перевозки в населенные пункты: Белая, Большое Солдатское, Глушково, Горшечное, Дмитриев, Железногорск, Золотухино, Касторное, Конышёвка, Коренево, Курчатов, Кшенский, Льгов, Мантурово, Медвенка, Обоянь, Поныри, Пристень, Прямицыно, Рыльск, Солнцево, Суджа, Тим, Фатеж, Хомутовка, Черемисиново, Щигры.

Доставить груз — просто

В 1-й Транспортной компании можно заказать недорогую перевозку грузов в Курске. В автопарке доступны небольшие автомобили грузоподъемностью 1,5 – 5 тонн, а также грузовики и еврофуры способные доставлять до 25 тонн. Имеются все типы кузова: тент, рефрижератор, открытый бортовой, а также специальные прицепы и полуприцепы.

Какие грузы перевозим? Мы организуем отправку всех видов, от простых до требующих температурного режима, включая опасные, что является неоспоримым преимуществом.

Часто у нас заказывают бортовые автомобили, доставляющие древесный материал для мебельных фабрик и увозящие мебель в другие регионы. В любое время года востребованы рефрижераторные перевозки для лекарств и продуктов питания требующих соблюдения температурного режима, которые производят в городе.

Заказывайте грузоперевозку в нашей компании с помощью онлайн-формы на сайте или позвонив по телефону. Мы рады каждому клиенту, для Вас подберем транспорт в соответствии с характеристиками задачи по адекватной цене.

Грузоперевозки Курск

Особенности заказа грузоперевозок

Через Курск на Восток, Север и Юг проходят важные транспортные коммуникации в Центральной Европейской части России. Организация грузоперевозок в Курском регионе по этим направлениям – это приоритетная задача Курской транспортной компании, имеющей опыт работы с малотоннажными и многотоннажными перевозками, а также транспортировками спецтехники по Европейской территории РФ.

Организация перевозок грузов в Курской транспортной компании построена, прежде всего, на четком взаимодействии диспетчера и водителя. От Заказчика лишь необходимо предоставить нам четкую информацию о грузе. Чем точнее она будет, тем более оперативно и мобильно мы выполним ваш заказ.

Общий вес.

Этот параметр будет определяющим для выбора типа грузового автомобиля. Мы предоставляем услуги по перевозке грузов по всем основным категориям грузоперевозок:

  • Грузовое такси – это перевозка грузов массой менее 5 т. (малотоннажные перевозки) по межгородским и межрегиональным маршрутам. Эта услуга доступна и юридическим лицам и физическим.
  • Грузоперевозка 5 тонн – пятитонники обслуживают потребности товарооборота малых и средних компаний. Полезный объем фургона колеблется от 30 до 50 м3.
  • Грузоперевозка 20 тонн – перевозки фурами-двадцатитонниками имеют дело с дорогостоящими грузами. Осознавая всю возложенную на нас ответственность, мы аккуратно перевозим самые разнообразные виды грузов по доступным ценам.
  • Тяжеловесные и крупногабаритные перевозки – такие грузы, как трансформаторы, трубы большого диаметра, многолитражные емкости, водный транспорт, производственное оборудование и многое др. требуют специальных разрешений на перевозку и погружаются на тралы с мощными тягачами. Как правило, их вес составляет от 20 до 100 т. и выше.

Характер груза

  • Навалочные грузы
    – погрузка идет без учета грузовых мест, навалом. Это такие грузы, как щебень, песок, уголь, руда, керамзит, арматура, металлом  и многое др. Перевозка грузов осуществляется на автомобилях с бортовыми полуприцепами.
  • Сельскохозяйственные насыпные грузы – это одна из разновидностей навалочных грузов. К таким грузоперевозкам относят перевозку зерна, кормов, удобрений и пр. К таким перевозкам привлекают особые бортовые фургоны – зерновозы, у которых борта выше, чем у обычных.
  • Товары народного потребления – это предметы, которыми все пользуются  ежедневно, не имеющие отношения к производственным нуждам, а также не являющиеся продовольственными товарами (мебель, бытовая техника, предметы быта и др.). Для их транспортировки используют обычные цельнометаллические и тентованные фургоны.
  • Скоропортящиеся грузы – чаще всего такие услуги по перевозке грузов предоставляются компаниям, занимающимся производством и сбытом продуктов питания. Охлажденные продукты (молоко и молочные изделия, овощи, фрукты, сыры, колбасы, полуфабрикаты и пр. ) загружают в изотермические фургоны, долго удерживающие температуру загрузки. Замороженные продукты (мясо, овощи,  мороженое) транспортируют в рефрижераторах, на которых установлена холодильная установка, свободно регулирующая температуру, с возможностью постоянного удержания заданного климатического режима.

Габариты груза

Грузы, не соответствующие стандартам (длина – 20 м, ширина – 2,5 м, высота 4 м) считаются негабаритными. Курская транспортная компания предоставляет транспортные услуги также и в категории перевозки негабаритов в Курске. Для них существуют строгие правила транспортировки с оформлением разрешения на рейс. Чаще всего негабаритам относятся  спецтехника и большое промышленное оборудование. Погрузка осуществляется на полуприцеп с низкорамной платформой без бортов.

Способ загрузки

Не всегда при перевозке грузов в одходит задняя загрузка. Иногда, по разным причинам (размеры склада, его загруженность) приходится осуществлять погрузку боковую или верхнюю. Для этого подойдут бортовой и тентованный полуприцепы.

Совершенно другая ситуация с услугами эвакуатора. Платформа в этой спецтехнике может быть прямая, ломаная или сдвижная и автомобили не только загружаются на нее, но и затягиваются лебедкой или опускаются сверху краном-манипулятором.

Адреса точек загрузки и выгрузки

Мы практикуем как одну, так и несколько загрузок за одну грузоперевозку. Кроме того, существует такое понятие как попутный груз, перевозка которого будет значительно дешевле для Заказчика. За консультацией Вы можете обратиться к диспетчеру грузоперевозок, искушенному во многих тонкостях транспортных услуг в Курске. Позвонить ему и оставить заявку на заказ можно по телефону 8-962-475-5445

Расчетные цены на перевозке ао России транспортными средствами разной грузоподъемностью приведены в разделе наши цены

Грузовые перевозки по товарам | Бюро транспортной статистики

Вторник, 12 января 2021 г.

Вес и стоимость грузовых отправлений по товарам: 2017

Товар Масса
(тыс. тонн)
Значение
(млн текущих долларов)
01 – живые животные и рыба 106 300 171 679
02 – Злаки 1 237 802 152 208
03 – прочие сельскохозяйственные продукты 593 029 402 778
04 – Корма и продукты животного происхождения 336 845 125 481
05 – Мясо и морепродукты 105 922 376 886
06 – Продукты помола зерна 122 956 169 726
07 – прочие готовые пищевые продукты 680 125 712 191
08 – Алкогольные напитки 109 634 207 768
09 – Табачные изделия 2 975 79 258
10 – Строительный камень 39 426 7 025
11 – Пески природные 711 636 13 110
12 – Гравий и щебень 1 953 003 23 726
13 – Прочие нерудные полезные ископаемые 188 478 20 034
14 – Металлические руды 101 639 21 958
15 – Уголь 830 549 35 941
16 – Сырая нефть 1 037 112 331 371
17 – Бензин, керосин и этанол 1 206 677 626 475
18 – дизельное топливо и другое жидкое топливо 980 285 460 546
19 – Прочие продукты ископаемого топлива 2 259 195 720 353
20 – Основные химические вещества 361 434 317 555
21 – Фармацевтическая продукция 22 101 1 097 252
22 – Удобрения 161 411 56 177
23 – химические продукты и препараты 125 685 392 067
24 – Пластмассы и резина 247 032 689 475
25 – Бревна и необработанная древесина 322 918 18 136
26 – Изделия из дерева 428 030 226 169
27 – Целлюлоза, бумага и картон 171 064 168 561
28 – изделия из бумаги или картона 82 350 138 973
29 – Печатная продукция 35 013 126 429
30 – Текстиль и кожа 66 691 623 900
31 – Неметаллические минеральные продукты 1 103 261 280 640
32 – Металл основных форм 319 907 442 649
33 – Изделия из металла 147 369 455 605
34 – Машины 119 388 1 051 707
35 – Электроника 90 977 1 583 827
36 – моторизованные и другие транспортные средства 211 023 1 574 993
37 – Прочее транспортное оборудование 17 471 381 720
38 – Прецизионные инструменты 15 088 463 440
39 – Мебель 73 630 396 647
40 – Разные готовые изделия 103 873 781 904
41 – Отходы и лом 603 500 86 407
43 – Смешанные перевозки 390 126 1 487 759
99 – Неизвестно 1 354 377
Итого (все товары) 17 824 281 17 500 885


Загрузить книгу Excel

ИСТОЧНИК: Министерство транспорта США, Бюро статистики транспорта и Федеральное управление автомобильных дорог, Структура анализа грузов, версия 4. 5, 2019 г. региональная база данных FAF.

Правдивая история катастрофы подводной лодки «Курск»

В 2000 году у берегов России произошла одна из крупнейших аварий подводной лодки мирного времени. Мощный взрыв потопил гигантскую атомную подводную лодку Курск , в результате чего погибла большая часть экипажа и брошено почти две дюжины выживших на сотни футов под воду. Международная спасательная команда собралась, чтобы спасти моряков, но не смогла вовремя добраться до них.

🎖 Не пропустите наше лучшее в своем классе военное освещение. Присоединяйтесь к Pop Mech Pro.

Курск — фильм по мотивам катастрофы с Колином Фертом в главной роли вышел в 2018 году. Но вот настоящая история обреченной субмарины.

Еще от Popular Mechanics
 

Охотники за авианосцами

Одной из самых больших забот Советского Союза во время холодной войны был американский флот авианосцев. Советы видели в американских авианосцах одновременно средства доставки, способные наносить термоядерные авиаудары по Родине, и охотников за собственным парком атомных баллистических ракет СССР. В результате СССР потратил огромные суммы на системы вооружения, предназначенные для выслеживания американских авианосцев в военное время.

Фотография от 19 октября 1999 года, на которой командир в/ч «Курск» Геннадий Лячин отдает честь после патрулирования в Средиземном море.

Getty Images

Подводные лодки класса Антей класса были одним из таких решений. Подлодки, получившие в НАТО прозвище «Оскар II», представляли собой большой класс атомных лодок, предназначенных для уничтожения крупных кораблей, особенно авианосцев. Оскар II имел длину 508 футов, ширину почти 60 футов и водоизмещение 19 футов.,400 тонн, вдвое больше, чем у эсминца. Чтобы не отставать от американских атомных авианосцев, каждая советская подлодка была оснащена двумя ядерными реакторами ОК-650, которые вместе давали 97 990 корабельных лошадиных сил. Такая мощность давала им максимальную скорость под водой в 33 узла.

More Sub Stories ⬇️
  • Вопросы и ответы с ветеринаром, который служил на атомной подводной лодке
  • USS Connecticut терпит подводное столкновение
  • У ВМС когда-то была шпионская подводная лодка с крошечными лыжными ногами

Оскары II были большими, потому что несли большие ракеты. Каждая подводная лодка несла по 24 ракеты П-700 «Гранит», каждая из которых была размером с небольшой самолет — 33 фута в длину и весом 15 400 фунтов каждая. Ракеты имели максимальную скорость 1,6 Маха, дальность полета 388 миль и использовали ныне не существующую спутниковую систему наведения Legenda для наведения на цели авианосца. «Гранит» мог нести обычную фугасную боеголовку весом 1653 фунта (достаточно, чтобы повредить авианосец) или боеголовку мощностью 500 килотонн (достаточно, чтобы испарить авианосец одним попаданием).

Построено тринадцать подводных лодок «Оскар I» и «Оскар II», в том числе К-141, также известная как «Курск» .

Неудавшаяся торпеда

Проект Курск был построен в 1994 году и передан Северному флоту России. 15 августа 2000 года «Курск» участвовал в крупных учениях флота вместе с авианосцем «Адмирал Кузнецов» и линейным крейсером «Пётр Великий» . Курск был полностью вооружен ракетами и торпедами «Гранит» и должен был совершить учебную атаку на Кузнецов .

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Курск Международный Трейлер №1 (2018) | Видеоролики Трейлеры

Смотреть на

В 11:20 по местному времени подводный взрыв сотряс тренировочную площадку, а через две минуты последовал еще более мощный взрыв. Норвежская станция сейсмического мониторинга зафиксировала обоих взрыва. Один русский аккаунт утверждает 28000-тонный линейный крейсер Петр Великий тряхнуло от первого взрыва.

Сотрясенный взрывами, Курск затонул на глубине 354 фута под углом 20 градусов по вертикали. Один из взрывов оставил большую брешь в ее носовой части, рядом с торпедным отсеком. Позже следственная комиссия ВМФ России установила, что одна из сверхтяжелых торпед типа 65-76А взорвалась, в результате чего образовалась рана. Взрыв, вероятно, был вызван неисправным сварным швом, который не смог скрепить топливную камеру с перекисью водорода.

Видна боевая рубка «Курска», когда подводную лодку буксируют обратно в Росляково, Россия.

Getty Images

Как и многие торпеды, Type 65-76A использовали перекись водорода в качестве подводного топлива. Опасность заключалась в том, что это химическое соединение может стать взрывоопасным при контакте с органическими соединениями или пожаром.

Согласно Национальной медицинской библиотеке США (NLM) «перекись водорода сама по себе не воспламеняется, но может вызывать самовозгорание горючих материалов и продолжительную поддержку горения, поскольку при разложении высвобождает кислород». В одном случае, зафиксированном NLM, «утечка из бочек с 35-процентной перекисью водорода на деревянный поддон вызвала возгорание последнего при его перемещении. Возгорание, хотя и ограниченное по площади, было сильным, и для его тушения потребовалось некоторое время. Утечка 50-процентного пероксида на опорные поддоны под полиэтиленовой пленкой привела к самовозгоранию и сильному пожару».

Судьбоносные моменты

Так что же произошло на борту Курск ? Вероятная цепочка событий была примерно такой: утечка перекиси водорода вызвала пожар, который, в свою очередь, взорвал 900-фунтовую фугасную боеголовку Type 65-76A. Отсюда, вероятно, и началась пробоина в корпусе над торпедным отсеком. Вторым взрывом должна была стать детонация оставшихся на борту подводной лодки торпед.

Капитан-лейтенант Косельников, написавший записку через два часа после гибели 9-го0388 Курск с описанием 23 экипажа еще живы. Никто из экипажа не выжил, чтобы его спасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *