Грузоперевозки курган газель цена: Заказать ГАЗЕЛЬ с грузчиками в Кургане цена от 350р недорогие переезды и дешёвая перевозка вещей услуги газели по всей России

Содержание

Заказать ГАЗЕЛЬ с грузчиками в Кургане цена от 350р недорогие переезды и дешёвая перевозка вещей услуги газели по всей России

Заказать ГАЗЕЛЬ с грузчиками в Кургане цена от 350р недорогие переезды и дешёвая перевозка вещей услуги газели по всей России

Авторизация

Для входа в систему введите e-mail и пароль

E-mail Зарегистрироваться

Пароль

Что это?

При регистрации на сервисе «Везёт Всем» пароль был выслан на указанную вами электронную почту.

Я забыл пароль

Связаться со службой поддержки

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Фиксированная цена без почасовой оплаты и скрытых платежей, экономия до 72%!

Почему клиенты выбирают «Везёт Всем»

Экономия времени

Не надо звонить и вести долгие переговоры

Гарантия цены

Исполнитель не изменит цену и условия в последний момент

Аукцион

Перевозчики торгуются за ваш заказ, снижая цены

Отслеживание груза

Схема отслеживая покажет где ваш груз

Оплата картой

Оплата картой и Яндекс. Деньги, а так же большой выбор других способов оплаты

Надёжные перевозчики

Все перевозчики проходят у нас проверку документов и подтверждение транспорта

Активные перевозчики

Работаем по всей России

Примеры экономии с Везет Всем

Реальная экономия до -72%!
Узнать стоимость перевозки

Отзывы о перевозках c Везет Всем

Заказ № 1869391

Заказ № 1852439

Заказ № 1836433

Заказ № 1833828

Заказ № 1831098

Заказ № 1804776

Заказ № 1804153

Заказ № 1761608

Заказ № 1711782

Заказ № 1709003

Грузоперевозки › На машине › Газель

  1. Как заказать газель с грузчиками
  2. Фиксированные цены без доплат и почасовой оплаты
  3. Калькулятор для быстрого расчёта цены
  4. Работаем по всей России/СНГ/Европе
  5. GPS-мониторинг и отслеживание груза
  6. Перевозки для бизнеса и частных лиц
  7. Недорогие частные перевозки на ГАЗели без посредников

Как заказать газель с грузчиками на погрузку/разгрузку ?

Укажите в заявке нужны ли вам грузчики на погрузке и разгрузке. Если да, то сколько. С какого этажа, наличие грузового/пассажирского лифта. Дополнительные услуги по разборке/сборке мебели и упаковка хрупких грузов.

Можно отдельно обсудить эти вопросы в переписке с перевозчиком прямо на сайте Везет Всем.

Фиксированные цены без доплат и почасовой оплаты

При заказе услуг газели на Везет Всем. Заключается трёхсторонний договор с чётко прописанной сумой оплаты. Без почасовой оплаты и скрытых комиссий.

У нас нет почасовой оплаты, поэтому перевозчики заинтересованы максимально быстро перевезти и разгрузить ваши вещи.

Перевозчик не имеет права требовать большую сумму ссылаясь на то, что ему пришлось дольше ехать. Или ссылаясь на другие обстоятельства. Если всё же такое происходит, незамедлительно сообщите об этом в службу поддержки по телефону 8 (800) 555-19-23.

Калькулятор для быстрого расчёта цены

Если вам нужно быстро заказать газель для квартирного переезда, перевозки мебели и личных вещей, то в этих категориях работает калькулятор. Это удобный вариант для внутригородской перевозки.

Если вам нужна перевозка в другой категории или по всей России. То тогда для максимально дешёвой перевозки работает схема аукциона. Перевозчики сообщат по какой цене они согласны перевезти именно ваш груз. 

Аукцион занимает больше времени, но позволяет организовать недорогую перевозку.

Размещение заявки на расчёт цены ни к чему вас не обязывает.

Работаем по всей России/СНГ/Европе

Практически неограниченная география перевозок по всему миру. Стабильно возим грузы в ближнее зарубежье и страны евросоюза. Особенно популярны маршруты через Беларусь в центральную и западную Европу.

Опытные перевозчики предложат оптимальные варианты по растаможке груза, и решению юридических вопросов.

GPS-мониторинг и отслеживание груза.

Для заказчиков доступна ,бесплатная функция онлайн слежения за местонахождением газели.  Местонахождение вашего груза можно узнавать через личный кабинет на сайте.

Водители сообщают о своём местонахождении через сайт, СМС или автоматически через онлайн приложение.

Перевозки для бизнеса и частных лиц.

Везет Всем работает с физическими и юридическими лицами. Для юридических лиц закрывающие документы: ТТН, Счёт-Фактуры, Акты выполненных работ и прочее предоставляет перевозчик. Более подробная информация в хелпе .

Недорогие перевозки на ГАЗели без посредников

Большинство перевозчиков на Везет Всем это транспортные компании со своими автопарком или водители частники на своих грузовиках. Они имеют возможность предлагать минимальные цены без накрутки посредников. Особенно этому способствует схема аукциона, где перевозчики конкурируют за заказ снижая цены и предлагая дополнительные услуги.

Узнать стоимость перевозки

Грузоперевозки из Кургана по России

Москва

Ваш город Диярбакыр верно?

Да Выбрать из списка

Выберите город

город не найден

Москва Екатеринбург Санкт-Петербург Краснодар Красноярск Омск Хабаровск Иркутск Владивосток Благовещенск Архангельск Астрахань Белгород Брянск Челябинск Иваново Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома Курган Курск Липецк Мурманск Нижний Новгород Великий Новгород Новосибирск Оренбург Орёл Пенза Псков Ростов-на-Дону Рязань Самара Саратов Смоленск Тамбов Томск Тверь Тула Тюмень Ульяновск Владимир Волгоград Вологда Воронеж Барнаул Пермь Ставрополь Чита Ханты-Мансийск Салехард Майкоп Горно-Алтайск Уфа Улан-Удэ Махачкала Магас Нальчик Элиста Черкесск Петрозаводск Йошкар-Ола Саранск Якутск Владикавказ Казань Кызыл Ижевск Абакан Чебоксары Грозный Симферополь Биробиджан Ярославль Усть-Каменогорск Уральск Петропавловск Актобе Талдыкорган Атырау Тараз Караганда Костанай Кызылорда Актау Павлодар Туркестан Кокшетау Нур-Султан Алматы Шымкент Крым Беларусь Абаза Абдулино Абинск Агидель Агрыз Адыгейск Азнакаево Азов Ак-Довурак Аксай Аксубаево Актюбинский Алагир Алапаевск Алатырь Алдан Алейск Александров Александровск Алексин Алтухово Алупка Алушта Альметьевск Амурск Анадырь Анапа Ангарск Анжеро-Судженск Апатиты Апрелевка Апшеронск Аргун Ардатов Арзамас Армавир Армянск Арсеньев Арск Артём Артёмовск Артёмовский Архонская Асбест Асино Аткарск Ахтубинск Ачинск Аша Бавлы Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтаси Балтийск Барыш Батайск Бахчисарай Башмаково Бежецк Калитва Холуница Белебей Белёв Белово Белогорск Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоярский Бердск Березники Берёзовский Беслан Бийск Бикин Билибино Бирск Бирюсинск Бирюч Благодарный Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бытошь Валдай Валуйки Васильево Велиж Великие Луки Вельск Венёв Верещагино Верхнеднепровский Верхнеуральск Верхний Тагил Уфалей Пышма Верхозим Верхотурье Верхоянск Весьегонск Ветлуга Видное Вилюйск Вилючинск Вичуга Волгодонск Волгореченск Волжск Волжский Володарск Волоколамск Волосово Волхов Волчанск Вольск Воскресенск Воткинск Всеволожск Выборг Выкса Высоковск Высоцк Вытегра Вышков Вышний Волочёк Вяземский Вязники Вязьма Вятские Поляны Гаврилов Посад Гаврилов-Ям Гагарин Гаджиево Гай Галич Гатчина Гвардейск Гдов Геленджик Георгиевск Глазов Голицыно Горнозаводск Городец Городище Гороховец Горячий Ключ Грайворон Гремячинск Грязи Грязовец Губаха Губкин Губкинский Гудермес Гуково Гулькевичи Гурьевск Гусев Гусиноозёрск Гусь-Хрустальный Давлеканово Далматово Дальнегорск Дальнереченск Данков Дегтярск Дедовичи Дедовск Демидов Дербент Десногорск Джанкой Дзержинск Дзержинский Дивногорск Дигора Димитровград Дмитриев Дмитров Дмитровск Дно Добрянка Долгопрудный Долинск Домодедово Донецк Донской Дорогобуж Дрезна Дубна Дубовка Дубровка Дудинка Духовщина Дюртюли Дятьково Евпатория Егорьевск Ейск Елабуга Елец Елизово Ельня Еманжелинск Емва Енисейск Ермолино Ершов Ессентуки Железноводск Железногорск Железногорск-Илимский Жигулёвск Жуков Жуковский Завитинск Заводоуковск Заволжск Заволжье Задонск Заинск Закаменск Заозёрный Заозёрск Западная Двина Заполярный Зарайск Заречный Заринск Звенигово Звенигород Зеленогорск Зеленоградск Зеленодольск Зея Зима Златоуст Змеиногорск Знаменск Зуевка Ивантеевка Ивдель Игарка Идрица Избербаш Изобильный Иланский Инза Иннополис Инсар Инта Ирбит Исилькуль Искитим Истра Ишим Ишимбай Калач Калачинск Калтан Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши Кировград Кирово-Чепецк Кировск Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Клетня Климово Клин Клинцы Ковдор Ковров Когалым Кодинск Козельск Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Коммунар Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Коноша Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Кохма Красноармейск Красновишерск Красногвардейское Красногородск Красногорск Краснозаводск Краснознаменск Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск Краснослободск Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красный Кремёнки Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кумыш Кунгур Кунья Купино Курганинск Курджиново Курлово Куровское Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кыштым Кяхта Лабинск Лагань Лангепас Лахденпохья Лебедянь Лениногорск Ленинск Ленинск-Кузнецкий Лермонтов Лесозаводск Лесосибирск Ливны Липки Лиски Лихославль Лобня Лодейное Поле Луга Луза Лысьва Лыткарино Льгов Люберцы Людиново Лянтор Магнитогорск Малоархангельск Малоярославец Мегион Медвежьегорск Медногорск Медногорский Медынь Междуреченск Мезень Мелеуз Менделеевск Миасс Микунь Миллерово Минеральные Воды Минусинск Миньяр Мирный Михайлов Михайловка Михайловск Мичуринск Могоча Можайск Можга Моздок Монастырщина Мончегорск Морозовск Муравленко Мураши Муром Мценск Мыски Мытищи Набережные Челны Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нариманов Наро-Фоминск Находка Невель Невинномысск Невьянск Нерюнгри Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Ломов Тагил Николаевск Николаевск-на-Амуре Никольск Никольское Ладога Новоалтайск Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новороссийск Новотроицк Новоузенск Новоуральск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Уренгой Ногинск Ноябрьск Нягань Нязепетровск Облучье Обнинск Обоянь Обь Одинцово Озёрный Озёрск Озёры Октябрьск Оленегорск Онега Опочка Орехово-Зуево Орск Оса Остров Острогожск Отрадное Отрадный Павлово Павловск Павловский Посад Партизанск Первомайск Первоуральск Переславль-Залесский Печоры Плесецк Поворино Подольск Покачи Покровск Полевской Полесск Полысаево Полярный Порхов Похвистнево Почеп Правдинск Преградная Приволжск Приморский Приморско-Ахтарск Прокопьевск Прохладный Псыж Пудож Пушкино Пущино Пыть-Ях Пятигорск Радужный Райчихинск Раменское Ревда Реж Реутов Ржев Рославль Россошь Ростов Рубцовск Руза Рыбинск Саки Салават Сарапул Саяногорск Севастополь Северобайкальск Северодвинск Североморск Сергиев Посад Серпухов Сочи

город не найден

ИНФОГРАФИКА: Стоимость эксплуатации грузовика

FreightWaves оценивает общую стоимость эксплуатации грузовика примерно в 210 000 долларов в год (или около 1,76 доллара за милю), исходя из среднего водителя грузовика, проезжающего 120 000 миль в год (400 миль в день, 6 дней). в неделю, 50 недель в году). Если предположить, что водитель может получить 2 доллара за милю (включая топливо), это будет означать, что средний перевозчик снизит 30 000 долларов до чистой прибыли (или коэффициент эксплуатации 88%). Есть много других эксплуатационных расходов, связанных с эксплуатацией грузовика, таких как брокерские комиссии, факторинг и некоторые другие, которые искажают операционный коэффициент выше 9.0% в среднем.

Основные эксплуатационные расходы на милю

Ниже представлены основные эксплуатационные расходы на милю в порядке убывания, а также процентная доля общих эксплуатационных расходов, которую включает каждая группа расходов. Для оценки эксплуатационных расходов на милю каждого расхода используются последние данные Американского института транспортных исследований (ATRI), которые при необходимости корректируются (например, дизельное топливо).

#1: Зарплата водителя

Самая большая статья расходов на эксплуатацию грузовика — это заработная плата водителя (0,60 доллара за милю) и вознаграждение водителю (0,18 доллара), или 0,78 доллара за милю для перевозчика, нанимающего каждого водителя (44% от общих эксплуатационных расходов). Это означает, что средний водитель зарабатывает около 70 000 долларов в год, если он или она проезжает 120 000 миль в год.

#2: Топливо

Вторым по величине расходом на эксплуатацию грузовика является топливо, которое составляет около 0,37 доллара США за милю (21% от общих эксплуатационных расходов). Если предположить, что водитель проезжает 120 000 миль в год, в среднем 6,5 миль на галлон и оплачивает текущую розничную стоимость дизельного топлива за галлон в размере 2,43 доллара, это означает, что водитель тратит около 45 000 долларов в год на топливо.

#3: Финансирование прицепа

Третьей по величине статьей расходов на эксплуатацию грузовика является финансирование или лизинг при покупке грузовика и прицепа, которые в среднем составляют 0,27 доллара США за милю (или 15% от общих эксплуатационных расходов). При финансировании в размере 0,27 доллара за милю это означает, что средний перевозчик тратит около 32 000 долларов в год на грузовик и прицеп. Это составляет всего около 20% от общей стоимости покупки нового грузовика и прицепа.

#4: Ремонт и техническое обслуживание

Четвертая по величине стоимость эксплуатации грузовика — это ремонт и техническое обслуживание из расчета 0,17 доллара США за милю (или 9 % от общих эксплуатационных расходов) и шины (либо новые шины, либо восстановление протектора, стоимость которых составляет примерно 0,03–0,04 доллара США за милю (или 2 % от общих эксплуатационных расходов). общие эксплуатационные расходы). 

#5: Страхование грузовиков

Пятой по величине статьей затрат на эксплуатацию грузовика является страхование, которое составляет около 0,10 доллара США за милю (или 5% от общих эксплуатационных расходов). резко возросла в последние годы из-за роста количества и стоимости ядерных вердиктов.

#6: Разрешения, лицензии и дорожные сборы

Наконец, шестые по величине расходы на эксплуатацию грузовика — это необходимые разрешения, лицензии и дорожные сборы, каждое из которых стоит примерно 0,03–0,04 доллара за милю (или 2% общие эксплуатационные расходы каждый и 4% вместе взятые).

Затраты на эксплуатацию грузовика постепенно росли в течение последнего десятилетия, при этом основное отклонение от общей траектории роста связано с ценами на дизельное топливо, которые затем переходят в топливные надбавки (по крайней мере, для более крупных перевозчиков).

ИНФОГРАФИКА: Стоимость эксплуатации грузовика

Эти настоящие водители грузовиков по ледяным дорогам едут по морскому льду и тундре на северном склоне Аляски души, которые перевозят автомобили и грузы по Северному склону по сети замерзших троп, проложенных через пустынный Северный Ледовитый океан и тундру.

Среди путешественников есть житель Барроу Арни Арей, который пару лет назад вложил солидные дивиденды от своей региональной корпорации Native в небольшую компанию по перевозке грузов по снегу и льду, которая буксирует грузы по снегу и льду на расстояние более 300 миль от и без того ограниченной дороги штата. система.

Когда зима становится достаточно холодной, Арей, владелец компании Arnie’s Northern Outfit and Cargo, запускает тяжелый грузовик Dodge с гусеницами, похожими на танки, и прицепляет изготовленные на заказ сани длиной 22 фута, которые он использует для перевозки тяжелых грузов. грузы по бездорожью. Холодный сезон еще не захватил Север достаточно долго, чтобы он мог работать.

Арей сказал, что клиенты экономят тысячи долларов, если они используют его бизнес вместо океанской баржи или грузового самолета Hercules, эксплуатируемого крупными транспортными компаниями.

«Мое слово — 100 процентов, износа и повреждений нет, — сказал Арей.

Жители Барроу говорят, что в последние годы поездки стали более частыми. Чиновники правительства штата и федерального правительства, два крупных землевладельца в регионе, не имеют подсчета количества экскурсий, которые всерьез начинаются в декабре.

Но в качестве одного из признаков спроса, Джеймс Куллиук Пебли запустил второй бизнес по внедорожным перевозкам Барроу, Arctic Transportation and Logistics.

РЕКЛАМА

«Это было в Барроу менее чем за неделю», сказал Сейдж.

Но не только компании совершают кроссовые походы по снежным дорогам и ледяным тропам. Многие туристы-любители тоже делают это, путешествуя в Прадхо-Бей из деревень Норт-Слоуп на грузовиках со стандартными дорожными шинами, а затем прыгая по гравийному шоссе Далтон, прославившемуся в реалити-шоу «Дальнобойщики по ледяной дороге». Оттуда до Анкориджа 850 миль по системе дорог штата.

Из Барроу искатели приключений могут пересечь замерзшие бухты и бухты вдоль маршрута морского льда или отправиться вглубь страны по заснеженным дорогам, забитым роллагонами, гигантскими буровыми установками с роликовыми колесами, которые прокладывают путь для доставки топлива в Барроу и другие города Северного склона.

«Это довольно поверхностно» для грузовиков без специального оборудования, сказала Стейси Фриц из Бюро по управлению земельными ресурсами, которое управляет Национальным нефтяным резервом на Аляске размером с Индиану. «Эти снежные дороги предназначены для автомобилей с шинами низкого давления, а не для стандартных полноприводных грузовиков. Риск заключается в том, что если вы соскользнете с дороги и потеряете свой грузовик, как вы его вернете?»

Брошенные автомобили время от времени усеивают тундру, говорит Мелисса Хед, государственный чиновник, которая разрешает поездки по бездорожью в регионе. Но нефтяники и спасатели из района Норт-Слоуп, а также попутчики по возможности помогают вытащить людей из беды.

«После того, как тундра открыта для бездорожья, вы можете ездить на чем угодно, пока вы не вырываете растительность и не застреваете, что обычно означает, что у вас должны быть шины низкого давления для движения по мягким, труднопроходимая местность», — сказала она.

Развлекательные поездки по «ничейной земле» часто совершаются колоннами, когда друзья выкапывают друг друга, если машина занесет в глубокий снег, — сказал Ларс Нельсон, генеральный менеджер по землям корпорации Native Village в Барроу. Они возьмут спутниковые телефоны, лопаты, дополнительное топливо, снаряжение для арктического кемпинга и другое оборудование для обеспечения безопасности. Они покупают в большом городе то, что не могут купить дешево в Барроу, а также часто запасаются продуктами.

«Это своего рода ковбойский способ доставить новую машину из города в Бэрроу, — сказал Нельсон. «Но это может сэкономить тысячи долларов, и это удобство покупки чего-либо и доставки в Барроу за считанные дни».

Одним из регулярных путешественников является Эли Кагак из Барроу, который сказал, что за последние два десятилетия он путешествовал несколько раз. Иногда он летает в Анкоридж, покупает автомобили для других и привозит их туда — самым маленьким из них является внедорожник Honda Pilot, сказал он.

«Вы берете все, что вам нужно, потому что между Барроу и Прадхо-Бей нет заправочных станций», — сказал он.

Кагак выдержал «чистую белую мглу» на всем пути и такие низкие температуры — с холодным ветром 80 градусов ниже нуля — два топливных шланга порвались, когда он пытался пополнить баки. Однажды он и другие водители нашли человека, который почти замерз в своей машине после того, как закончился бензин. Департамент поисково-спасательных операций района Норт-Слоуп спас его на вертолете.

Кагак также был спасен городом после одной жестокой снежной бури, когда он оказался в таких густых сугробах, что двигатель не заводился, что вынудило его активировать свой личный маяк-локатор.

«Когда снег достигает пяти-шести футов глубины, будьте готовы копать», — сказал Кагак.

Кагак сказал, что берет плату только за свои дорожные расходы и любит путешествовать по диким просторам, усеянным волками, карибу и лисами.

«Лучшее, что я получаю от этого, — это Божья страна, и я наслаждаюсь каждой минутой этой поездки», — сказал он.

Ари из компании Arnie’s Northern Outfit and Cargo сказал, что часто путешествует по морскому льду вдоль побережья.

«Я все время вижу белых медведей», — сказал он. «Иногда вдалеке».

РЕКЛАМА

Он сказал, что связывается с районом Норт-Слоуп и другими, чтобы сообщить им, где он будет находиться, что является частью усилий по повышению безопасности для себя и других.

«Я помогаю многим застрявшим людям», сказал Арей.

Дядя основал бизнес по перевозке грузов, который Арей купил пару лет назад. Он использовал пять дивидендов в размере 10 000 долларов от региональной корпорации Arctic Slope, чтобы купить его и приобрести дополнительное оборудование, такое как резиновые гусеницы, которые крепятся к шпилькам колес, как шины.

«У меня четверо детей, так что это 50 000 долларов», — сказал он о дивидендах, которые он потратил, включая свои собственные. «Я вернул все это за два месяца, меня нанимало так много людей».

Он работает без перерыва, как только морской лед замерзает, часто путешествуя в одиночку, но иногда с друзьями, которые знают природу.

«Так много людей, что я потерял счет», — сказал он, имея в виду своих клиентов в прошлом сезоне. «Всю зиму я прожил в тундре».

И бизнес растет. «Я получаю гораздо больше звонков о гораздо большем количестве вещей, и люди хотят, чтобы я расширялся еще больше», — сказал он.

Он ездит на только что купленных автомобилях по системе дорог, а затем загружает их в сани и отвозит в Барроу или другие деревни Северного склона. Однажды он отвёз две машины старейшинам в Уэйнрайт, по крайней мере, ещё в 90 милях к западу от Барроу.

РЕКЛАМА

«Эти люди никогда не садились за руль лет 20. Они были очень счастливы», сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *