🚚 Грузоперевозки Хабаровск | Доставка грузов по России
Автомобильные грузоперевозки в Хабаровске от 1-й Транспортной компании — это доступный и быстрый способ доставить свой груз в любой из городов России. Перевозки осуществляются в Хабаровский край и обратном направлении в нужный населенный пункт. Возможна доставка в страны СНГ, Европы.
В распоряжении современный автомобильный парк от отечественных и иностранных производителей. Машины обслужены и в любой момент готовы приступить к работе. Наличие прицепов и полуприцепов всех модификаций позволяет доставить любой груз, включая сыпучие, опасные и негабаритные.
Для нас важен каждый клиент. Частные и юридические лица, всем кому нужна междугородная перевозка грузов в Хабаровске или переезд, найдут у нас необходимый транспорт, дополнительные услуги, удобный вариант оплаты. Учтем пожелания и при необходимости застрахуем товар, упакуем, опломбируем, погрузим и выгрузим.
Среди наших постоянных клиентов крупные компании Хабаровского края, сетевые магазины, банковский сектор, госструктуры и тысячи хороших людей. Список партнеров постоянно растет, присоединяйтесь и Вы!
Особенности автоперевозок Хабаровского края
Активные грузоперевозки в Хабаровском крае обусловлены торгово-экономическим статусом региона. Кроме внешнего грузооборота, весьма востребованы внутренние перевозки в Амурске, Бикине, Вяземском, Комсомольске-на-Амуре, Николаевске-на-Амуре, Советской Гавани.
Хабаровск, промышленная сердцевина Хабаровского края, является крупным логистическим транспортно-распределительным центром Дальнего Востока и Забайкалья. Транспортные маршруты связывают город более чем с 40 городами России и стран СНГ. Поэтому грузоперевозки в Хабаровске играют не последнюю роль в развитии национальной экономики всей страны, являясь неотъемлемой частью процесса предпринимательства в России.
В Хабаровске ведущими отраслями является машиностроение, электроэнергетика и металлообработка, пищевая топливная и деревообрабатывающая промышленность. Трудно переоценить значимость грузоперевозок для развития экономики, их влияния на все сферы жизнедеятельности города. Перевозки в Хабаровске — это не просто рядовая услуга, но и востребованная составляющая для многих видов крупного, среднего и малого бизнеса.
Сколько стоит грузоперевозка
Стоимость междугородных перевозок рассчитывается от цены 1 километра пути. Присутствует ряд нюансов, влияющих на конечную цену услуги. Это грузоподъемность и тип автомобиля, вес и габариты груза. Более подробно о конечной стоимости отправления товара Вам могут рассказать логисты нашей компании.
Заказать грузоперевозку Хабаровск
В далеком 2000 году нами был выполнен первый рейс из Хабаровска. Изначально работало несколько единиц техники, но по прошествии времени автомобильное оснащение 1-й Транспортной компании претерпело улучшения. Ежегодно наш автопарк обслуживается, обновляется и расширяется.
Теперь в наших силах осуществлять грузоперевозки в Хабаровск и обратном направлении на постоянной основе. Развитый промышленный сектор края ежедневно отправляет тонны товара по всей стране, работа в этом регионе одно из приоритетных направлений нашей компании.
Опыт накопленный с годами работы в Хабаровском крае позволил вывести нам идеальную модель оказания транспортных грузоперевозок. Востребованные грузовики, опытные специалисты, спектр дополнительных услуг для оптимизации доставок позволяют устанавливать самые низкие тарифы.
Грузовые перевозки Хабаровск — доставка груза ЖД вагоном и автотранспортом из города Хабаровск, контейнерные грузоперевозки
- Из Хабаровск
- В. Хабаровск
- По весу
- По объему
Город | Срок доставки | Минимальная цена | Вес (руб/кг) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мин до 2. 5 кг/0.01 м3 | Мин 2.5-5 кг/0.01-0.02 м3 | Мин 5-15 кг/0.02-0.06 м3 | Мин >15 кг/ 0.06 м3 | свыше 3000 кг.свыше 15 м3 | 1500 — 3000 кг.7.5 — 15 м3. | 800 — 1500 кг.4 — 7.5 м3. | 300 — 800 кг.1.5 — 4 м3 | 100 — 300 кг.0.5 — 1.5 м3 | |||
Абакан | 10-11 | 750 | 750 | 750 | 750 | 17,804450,00 | 18,104525,00 | 18,404600,00 | 18,704675,00 | 19,004750,00 | 19,104525,00 |
Алдан | — | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 54,3813593,88 | 55,5913898,11 | 56,8314208,47 | 57,8414459,97 | 59,4314857,61 | 60,4815120,15 |
Анапа | 19-20 | 1450 | 1350 | 1200 | 1050 | 38,259944,22 | 38,7310069,20 | 39,7310330,03 | 40,0510414,26 | 39,6610311,02 | 40,1810446,87 |
Ангарск | 5-6 | 250 | 250 | 250 | 250 | 10,102020,00 | 10,402080,00 | 10,702140,00 | 11,002200,00 | 11,302260,00 | 10,402080,00 |
Архангельск | 15-17 | 1150 | 1250 | 1350 | 1450 | 42,0710518,12 | 43,0110753,43 | 44,0111002,93 | 44,7011175,50 | 46,5011625,54 | 48,4912122,31 |
Астрахань | 19-21 | 950 | 1050 | 1150 | 1250 | 40,8310208,74 | 41,1810294,94 | 41,8710468,73 | 42,2610565,10 | 43,0110751,56 | 44,9811245,60 |
Барнаул | 11-12 | 500 | 500 | 500 | 500 | 20,355291,00 | 20,995457,40 | 21,655629,00 | 22,575868,20 | 23,246042,40 | 23,956227,00 |
Белгород | 17-19 | 950 | 1050 | 1150 | 1250 | 37,869464,13 | 38,199548,03 | 38,889719,50 | 39,259813,55 | 39,999997,66 | 41,9610489,35 |
Белогорск | 2-3 | 450 | 450 | 450 | 450 | 13,023385,20 | 13,433491,80 | 13,843598,40 | 14,293715,40 | 14,993897,40 | 15,564045,60 |
Бийск | 12-14 | 1000 | 1100 | 1400 | 1700 | 48,0712497,48 | 48,4312592,93 | 49,9612989,12 | 50,9513246,06 | 52,5313657,92 | 55,3514391,04 |
Биробиджан | 2-3 | 500 | 500 | 500 | 500 | 7,051833,00 | 7,281892,80 | 7,611978,60 | 7,962069,60 | 8,422189,20 | 8,972332,20 |
Благовещенск | 3-4 | 450 | 450 | 450 | 450 | 6,821773,20 | 7,051833,00 | 7,281892,80 | 7,501950,00 | 7,742012,40 | 8,002080,00 |
Брянск | 17-19 | 1000 | 1100 | 1200 | 1300 | 38,079516,44 | 38,409600,50 | 39,099772,13 | 39,479866,34 | 40,2010050,62 | 42,1710542,47 |
Великий Новгород | 19-21 | 1000 | 1100 | 1200 | 1300 | 37,779442,59 | 38,119526,43 | 38,799697,83 | 39,179791,81 | 39,909975,86 | 41,8710467,47 |
Владивосток | 1-2 | 400 | 400 | 400 | 400 | 7,031827,80 | 7,261887,60 | 7,491947,40 | 7,671994,20 | 7,962069,60 | 8,352171,00 |
Владикавказ | 17-19 | 900 | 1000 | 1250 | 1350 | 37,139281,61 | 37,929479,76 | 39,539881,36 | 40,3710091,44 | 41,5710392,31 | 43,5410885,23 |
Владимир | 17-19 | 900 | 1000 | 1100 | 1250 | 35,758937,98 | 36,089020,25 | 36,769190,09 | 37,139282,49 | 37,869464,95 | 39,829954,97 |
Волгоград | 18-20 | 950 | 1100 | 1200 | 1300 | 39,799947,21 | 40,1310032,60 | 40,8210205,57 | 41,2010301,12 | 41,9510486,76 | 43,9210979,97 |
Волжск | 20-22 | 950 | 1050 | 1300 | 1500 | 40,0510414,28 | 41,2010712,27 | 42,5911072,68 | 44,0111443,82 | 44,7711639,16 | 47,6812396,19 |
Волжский | 20-22 | 900 | 1000 | 1250 | 1350 | 38,619653,61 | 39,189795,50 | 40,2210054,12 | 40,9410235,85 | 41,9210479,22 | 43,8910972,41 |
Вологда | 19-21 | 1000 | 1100 | 1200 | 1300 | 36,999248,74 | 37,339331,98 | 38,019502,78 | 38,389596,16 | 39,129779,59 | 41,0810270,60 |
Воркута | 19-21 | 2250 | 2400 | 2500 | 2600 | 60,6912138,14 | 61,1012219,36 | 61,8512370,72 | 62,3012460,22 | 63,1112621,87 | 65,1513029,67 |
Воронеж | 16-18 | 1000 | 1100 | 1200 | 1300 | 36,979242,59 | 37,309325,81 | 37,999496,59 | 38,369589,94 | 39,099773,36 | 41,0610264,35 |
Геленджик | 19-20 | 1450 | 1350 | 1200 | 1050 | 33,248642,78 | 34,338925,35 | 35,719283,99 | 36,929599,16 | 37,619778,48 | 40,6110558,26 |
Глазов | 20-22 | 1200 | 1300 | 1400 | 1550 | 44,0811021,05 | 44,4411109,76 | 45,1411286,07 | 45,5411384,98 | 46,3011573,99 | 48,2812070,60 |
Грозный | 18-20 | 900 | 1000 | 1250 | 1350 | 36,789195,76 | 37,809451,06 | 39,069766,19 | 40,0210004,79 | 41,4510363,33 | 43,4210856,16 |
Дербент | 17-19 | 900 | 1000 | 1250 | 1350 | 38,049510,53 | 39,079766,80 | 40,2210054,12 | 41,1710293,61 | 42,6110653,05 | 44,5911146,79 |
Екатеринбург | 13-14 | 600 | 600 | 600 | 600 | 21,675634,20 | 22,355811,00 | 23,055993,00 | 23,055993,00 | 23,786182,80 | 25,606656,00 |
Златоуст | 19-21 | 950 | 1050 | 1350 | 1500 | 39,6010295,24 | 40,1710443,60 | 41,5510803,19 | 42,4011023,30 | 43,2611247,45 | 46,0511973,04 |
Иваново | 17-19 | 900 | 1050 | 1150 | 1250 | 35,468864,13 | 35,788946,18 | 36,469115,79 | 36,839207,96 | 37,569390,19 | 39,529879,97 |
Ижевск | 15-16 | 700 | 700 | 700 | 700 | 25,916736,60 | 26,736949,80 | 27,577168,20 | 27,577168,20 | 28,437391,80 | 30,607956,00 |
Иркутск | 6-7 | 500 | 500 | 500 | 500 | 15,004049,14 | 15,344140,91 | 15,684232,68 | 15,874285,52 | 16,254388,42 | 17,744788,88 |
Йошкар-Ола | 21-23 | 1150 | 1250 | 1350 | 1450 | 41,8910473,36 | 42,2410560,38 | 42,9410734,98 | 43,3310832,18 | 44,0811019,47 | 46,0611514,35 |
Казань | 15-16 | 700 | 700 | 700 | 700 | 27,067035,60 | 27,917256,60 | 28,787482,80 | 28,787482,80 | 29,697719,40 | 31,958307,00 |
Калининград | 19-21 | 1770 | 1880 | 1980 | 2090 | 49,2112302,74 | 51,4312858,36 | 53,4013349,68 | 55,0613765,56 | 56,4714117,75 | 58,4914622,31 |
Калуга | 17-19 | 1000 | 1100 | 1200 | 1300 | 36,889221,05 | 37,229304,20 | 37,909474,92 | 38,279568,20 | 39,019751,56 | 40,9710242,47 |
Каспийск | 18-20 | 750 | 900 | 1100 | 1200 | 36,219052,69 | 37,239307,54 | 38,379593,44 | 39,449860,38 | 40,8710218,47 | 42,8410710,85 |
Кемерово | 11-12 | 500 | 500 | 500 | 500 | 21,675634,20 | 22,355811,00 | 23,055993,00 | 23,055993,00 | 23,786182,80 | 25,606656,00 |
Киров | 20-22 | 1150 | 1250 | 1350 | 1450 | 43,1410784,13 | 43,4910872,10 | 44,1911047,68 | 44,5811145,84 | 45,3411334,11 | 47,3211829,97 |
Когалым | 13-15 | 1200 | 1200 | 1300 | 1300 | 40,6410159,86 | 41,6610414,21 | 42,8810719,60 | 44,5911147,10 | 45,9911498,18 | 47,5611890,91 |
Комсомольск-на-Амуре | 2-4 | 600 | 600 | 600 | 600 | 7,051833,00 | 7,501950,00 | 7,842038,40 | 8,062095,60 | 8,292155,40 | 8,522215,20 |
Кострома | 17-19 | 1000 | 1100 | 1200 | 1300 | 36,889221,05 | 37,229304,20 | 37,909474,92 | 38,279568,20 | 39,019751,56 | 40,9710242,47 |
Краснодар | 18-20 | 700 | 700 | 700 | 700 | 29,317620,60 | 30,237859,80 | 31,178104,20 | 31,178104,20 | 32,158359,00 | 34,608996,00 |
Красноярск | 7-9 | 600 | 600 | 600 | 600 | 18,274750,20 | 18,854901,00 | 19,455057,00 | 19,455057,00 | 20,065215,60 | 21,605616,00 |
Курган | 18-20 | 1200 | 1350 | 1450 | 1550 | 45,0211254,90 | 45,3811344,33 | 46,0911521,36 | 46,4811621,00 | 47,2411810,75 | 49,2312308,10 |
Курск | 18-20 | 1000 | 1100 | 1200 | 1300 | 37,159288,74 | 37,499372,10 | 38,179543,03 | 39,289820,09 | 41,2410311,22 | |
Лабытнанги | 20-22 | 2250 | 2400 | 2500 | 2600 | 60,6912138,14 | 61,1012219,36 | 61,8512370,72 | 62,3012460,22 | 63,1112621,87 | 65,1513029,67 |
Липецк | 17-19 | 1000 | 1100 | 1200 | 1300 | 37,469365,67 | 37,809449,27 | 38,489620,43 | 38,869714,17 | 39,599897,97 | 41,5610389,35 |
Магадан | 17-23 | 1600 | 1600 | 1600 | 2950 | 23,397951,73 | 23,678047,15 | 23,958142,67 | 24,238238,30 | 24,578354,45 | 24,908467,30 |
Магнитогорск | 18-20 | 1200 | 1300 | 1400 | 1500 | 42,8710716,44 | 43,2210804,20 | 43,9210979,56 | 44,3111077,52 | 45,0611265,57 | 47,0411761,22 |
Майкоп | 21-22 | 400 | 400 | 400 | 400 | 26,806700,00 | 27,106775,00 | 27,406850,00 | 27,706925,00 | 28,007000,00 | 27,106775,00 |
Махачкала | 17-19 | 750 | 900 | 1100 | 1200 | 36,219052,69 | 37,239307,54 | 38,379593,44 | 39,449860,38 | 40,8710218,47 | 42,8410710,85 |
Миасс | 18-20 | 1200 | 1350 | 1450 | 1550 | 45,1811294,90 | 45,5411384,45 | 46,2511561,61 | 46,6511661,37 | 47,4011851,24 | 49,3912348,72 |
Москва | 12-13 | 450 | 550 | 650 | 800 | 24,236300,84 | 24,546380,01 | 25,216554,73 | 25,566644,82 | 26,286833,19 | 28,307357,35 |
Мурманск | 15-17 | 1000 | 1100 | 1200 | 1350 | 42,9610739,66 | 43,6110901,57 | 44,6111151,54 | 45,3011324,57 | 46,5011625,54 | 48,4912122,31 |
Набережные Челны | 12-14 | 950 | 1100 | 1200 | 1300 | 39,059762,59 | 39,399847,41 | 40,0810019,81 | 40,4610114,79 | 41,2010299,84 | 43,1710792,47 |
Назрань | 18-20 | 900 | 1000 | 1250 | 1350 | 40,1010025,61 | 40,6710168,65 | 41,6010399,63 | 42,2110553,55 | 43,4210855,86 | 45,4011350,23 |
Нерюнгри | — | 1950 | 1950 | 1950 | 1950 | 51,9112978,50 | 53,1213280,83 | 54,3613589,28 | 55,3613838,85 | 56,9414234,55 | 57,9814495,15 |
Нефтеюганск | 12-14 | 1050 | 1050 | 1200 | 1200 | 39,299821,40 | 40,3010074,70 | 41,2710317,12 | 42,6010650,21 | 43,5010875,12 | 45,0611265,91 |
Нижневартовск | 12-14 | 1050 | 1050 | 1200 | 1200 | 40,0210006,02 | 40,7910198,16 | 41,7610440,96 | 43,1010774,43 | 43,8710968,58 | 45,4411359,66 |
Нижний Новгород | 18-20 | 700 | 700 | 700 | 700 | 25,686676,80 | 25,906734,00 | 26,136793,80 | 26,366853,60 | 26,906994,00 | 28,977532,20 |
Нижний Тагил | 15-17 | 1050 | 1050 | 1100 | 1150 | 32,548461,00 | 32,928558,53 | 33,628740,31 | 34,939080,54 | 35,689275,84 | 37,479740,90 |
Новокузнецк | 12-13 | 500 | 550 | 600 | 700 | 21,675634,20 | 22,355811,00 | 23,055993,00 | 23,055993,00 | 24,086260,80 | 25,606656,00 |
Новороссийск | 19-20 | 1450 | 1350 | 1200 | 1050 | 33,728767,76 | 34,538976,97 | 35,639264,97 | 36,599512,22 | 37,009620,90 | 39,7110324,60 |
Новосибирск | 8-10 | 500 | 500 | 500 | 500 | 18,854901,00 | 19,345028,40 | 19,875166,20 | 20,125231,20 | 20,975452,20 | 21,905694,00 |
Новый Уренгой | 13-15 | 1300 | 1300 | 1450 | 1450 | 45,1911298,32 | 45,9811494,45 | 47,0911772,23 | 48,4412109,84 | 49,3612339,30 | 50,9412734,66 |
Ноябрьск | 13-15 | 1200 | 1200 | 1300 | 1300 | 40,5210129,09 | 41,2910321,61 | 42,0110502,88 | 43,2210805,49 | 43,8710968,58 | 45,4411359,66 |
Октябрьский | 21-23 | 950 | 1050 | 1250 | 1400 | 39,2510205,96 | 39,9410383,90 | 41,0910683,41 | 41,9410903,15 | 43,1411217,32 | 45,7011882,37 |
Омск | 12-13 | 500 | 500 | 500 | 500 | 22,315800,60 | 23,015982,60 | 23,736169,80 | 23,736169,80 | 24,486364,80 | 26,356851,00 |
Орел | 18-20 | 950 | 1100 | 1200 | 1300 | 35,758937,98 | 36,089020,25 | 36,769190,09 | 37,139282,49 | 37,869464,95 | 39,829954,97 |
Оренбург | 20-22 | 1050 | 1150 | 1250 | 1350 | 41,9410485,67 | 42,2910572,72 | 42,9910747,37 | 43,3810844,60 | 44,1311031,93 | 46,1111526,85 |
Орск | 21-23 | 1050 | 1200 | 1300 | 1400 | 42,0910522,59 | 42,4410609,76 | 43,1410784,52 | 43,5310881,87 | 44,2811069,31 | 46,2611564,35 |
Пенза | 17-19 | 950 | 1050 | 1150 | 1250 | 37,159288,74 | 37,499372,10 | 38,179543,03 | 38,559636,53 | 39,289820,09 | 41,2410311,22 |
Пермь | 16-17 | 700 | 700 | 700 | 700 | 26,386858,80 | 27,217074,60 | 28,067295,60 | 28,067295,60 | 28,947524,40 | 31,158099,00 |
Петрозаводск | 20-22 | 1050 | 1150 | 1250 | 1350 | 40,1110027,21 | 40,4510112,85 | 41,1410286,07 | 41,5310381,87 | 42,2710567,76 | 44,2411061,22 |
Петропавловск-Камчатский | 10-13 | 1700 | 1700 | 1700 | 2600 | 21,546462,39 | 21,826544,87 | 22,096627,44 | 22,376710,09 | 22,706810,82 | 23,036908,64 |
Печора | 18-20 | 2250 | 2400 | 2500 | 2600 | 60,6912138,14 | 61,1012219,36 | 61,8512370,72 | 62,3012460,22 | 63,1112621,87 | 65,1513029,67 |
Псков | 19-21 | 1000 | 1100 | 1200 | 1300 | 38,719676,44 | 39,049760,99 | 39,739933,13 | 40,1110027,83 | 40,8510212,62 | 42,8210704,97 |
Пятигорск | 17-19 | 750 | 900 | 1100 | 1200 | 37,819453,30 | 38,729680,69 | 39,879967,74 | 40,6010149,20 | 41,6910421,28 | 43,6610914,29 |
Ростов-на-Дону | 18-20 | 700 | 700 | 700 | 700 | 29,317620,60 | 30,237859,80 | 31,178104,20 | 31,478182,20 | 32,158359,00 | 34,608996,00 |
Рыбинск | 19-21 | 900 | 1050 | 1150 | 1250 | 36,699171,82 | 37,029254,82 | 37,709425,39 | 38,079518,52 | 38,819701,71 | 40,7710192,47 |
Рязань | 17-19 | 1478 | 1588 | 1688 | 1798 | 40,9810245,00 | 41,2710317,50 | 41,9010475,00 | 42,2210555,00 | 42,9110727,50 | 44,7811195,00 |
Самара | 15-16 | 1000 | 1100 | 1200 | 1300 | 39,649910,28 | 39,989995,56 | 40,6710168,42 | 41,0610263,86 | 41,8010449,38 | 43,7710942,47 |
Санкт-Петербург | 18-19 | 800 | 650 | 550 | 450 | 28,167321,86 | 29,377635,81 | 29,617698,60 | 30,207851,48 | 31,178105,37 | 32,628482,11 |
Саранск | 18-20 | 1000 | 1100 | 1200 | 1300 | 38,859713,36 | 39,199798,03 | 39,889970,28 | 40,2610065,10 | 41,0010250,00 | 42,9710742,47 |
Саратов | 18-20 | 1000 | 1100 | 1200 | 1300 | 38,459611,82 | 38,789696,18 | 39,479868,11 | 39,859962,61 | 40,5910147,19 | 42,5610639,35 |
Севастополь | 22-23 | 700 | 700 | 700 | 700 | 44,6211601,20 | 45,1611741,60 | 46,0711978,20 | 46,6612131,60 | 47,6312383,80 | 49,8312955,80 |
Симферополь | 20-22 | 700 | 700 | 700 | 700 | 42,2010972,00 | 43,1311213,80 | 44,0911463,40 | 44,0911463,40 | 45,0811720,80 | 47,5512363,00 |
Смоленск | 18-20 | 900 | 1000 | 1100 | 1200 | 36,999248,74 | 37,339331,98 | 38,019502,78 | 38,389596,16 | 39,129779,59 | 41,0810270,60 |
Сочи | 19-20 | 1450 | 1350 | 1200 | 1050 | 34,749031,31 | 35,609256,82 | 36,799566,56 | 37,809827,39 | 38,299955,09 | 41,0610675,09 |
Ставрополь | 19-21 | 1000 | 1100 | 1200 | 1300 | 39,769941,05 | 40,1110026,43 | 40,8010199,38 | 41,1810294,91 | 41,9210480,53 | 43,8910973,72 |
Старый Оскол | 18-20 | 1000 | 1100 | 1200 | 1300 | 37,779442,59 | 38,119526,43 | 38,799697,83 | 39,179791,81 | 39,909975,86 | 41,8710467,47 |
Стерлитамак | 18-20 | 1050 | 1150 | 1250 | 1350 | 42,0910522,59 | 42,4410609,76 | 43,1410784,52 | 43,5310881,87 | 44,2811069,31 | 46,2611564,35 |
Сургут | 13-15 | 1050 | 1050 | 1200 | 1200 | 39,419852,17 | 40,1810043,83 | 41,1410286,16 | 42,4810619,15 | 43,2510812,82 | 44,8111203,41 |
Сызрань | 21-23 | 900 | 1050 | 1200 | 1350 | 37,089640,52 | 37,419727,15 | 38,5610024,63 | 39,2810212,29 | 40,4810524,31 | 42,6811096,52 |
Сыктывкар | 24-26 | 1050 | 1150 | 1250 | 1350 | 41,1510288,74 | 41,5010375,19 | 42,2010549,22 | 42,5810645,84 | 43,3310832,55 | 45,3111326,85 |
Таганрог | 22-24 | 1000 | 1100 | 1200 | 1300 | 38,719676,44 | 39,049760,99 | 39,739933,13 | 40,1110027,83 | 40,8510212,62 | 42,8210704,97 |
Тамбов | 19-21 | 1000 | 1100 | 1200 | 1300 | 37,619402,59 | 37,959486,30 | 38,639657,58 | 39,019751,43 | 39,749935,36 | 41,7110426,85 |
Тверь | 17-19 | 1000 | 1100 | 1200 | 1300 | 36,549134,90 | 36,879217,78 | 37,559388,23 | 37,929481,25 | 38,669664,33 | 40,6210154,97 |
Тольятти | 18-20 | 900 | 1050 | 1150 | 1250 | 39,769941,05 | 40,1110026,43 | 40,8010199,38 | 41,1810294,91 | 41,9210480,53 | 43,8910973,72 |
Томск | 12-13 | 600 | 600 | 600 | 600 | 21,675634,20 | 22,355811,00 | 23,055993,00 | 23,646146,40 | 24,216294,60 | 25,606656,00 |
Тула | 17-19 | 850 | 950 | 1050 | 1200 | 36,079017,98 | 36,409100,50 | 37,089270,59 | 37,459363,24 | 38,189545,95 | 40,1410036,22 |
Тында | — | 1950 | 1950 | 1950 | 1950 | 49,4512363,11 | 50,6512663,55 | 51,8812970,08 | 52,8713217,73 | 54,4513611,50 | 55,4813870,15 |
Тюмень | 10-12 | 1050 | 1050 | 1200 | 1200 | 31,297821,40 | 32,158037,66 | 33,228304,74 | 34,658662,63 | 35,538881,36 | 37,069265,91 |
Улан-Удэ | 5-6 | 500 | 550 | 600 | 700 | 14,883868,80 | 15,353991,00 | 15,844118,40 | 15,844118,40 | 16,344248,40 | 17,604576,00 |
Ульяновск | 21-23 | 1150 | 1300 | 1400 | 1500 | 39,3310818,73 | 39,6710912,29 | 40,3611102,21 | 40,7411206,95 | 41,4911410,79 | 43,4611953,03 |
Уссурийск | 1-2 | 600 | 600 | 600 | 600 | 7,241882,40 | 7,501950,00 | 7,912056,60 | 8,192129,40 | 8,482204,80 | 8,602236,00 |
Уфа | 14-15 | 700 | 700 | 700 | 700 | 26,556903,00 | 27,387118,80 | 28,247342,40 | 28,247342,40 | 29,137573,80 | 31,358151,00 |
Форос (Крым) | 22-23 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 28,696312,68 | 30,626736,84 | 32,277100,28 | 33,787432,04 | 35,697851,80 | 38,038366,60 |
Ханты-Мансийск | 17-19 | 1050 | 1150 | 1550 | 1800 | 49,1012765,32 | 49,9312981,01 | 51,4613378,39 | 52,5613666,58 | 54,1514079,75 | 56,9814814,19 |
Хасавюрт | 18-20 | 750 | 900 | 1100 | 1200 | 36,219052,69 | 37,239307,54 | 38,379593,44 | 39,449860,38 | 40,8710218,47 | 42,8410710,85 |
Чебоксары | 21-22 | 950 | 1050 | 1150 | 1250 | 38,719676,44 | 39,049760,99 | 39,739933,13 | 40,1110027,83 | 40,8510212,62 | 42,8210704,97 |
Челябинск | 16-17 | 700 | 700 | 700 | 700 | 22,145756,40 | 22,955967,00 | 23,646146,40 | 24,436351,80 | 25,216554,60 | 26,136793,80 |
Череповец | — | 1000 | 1100 | 1200 | 1300 | 37,949485,67 | 38,289569,64 | 38,969741,17 | 39,349835,29 | 40,0810019,47 | 42,0410511,22 |
Чита | 4-6 | 500 | 550 | 600 | 700 | 13,183426,80 | 13,603536,00 | 14,033647,80 | 14,033647,80 | 14,483764,80 | 15,604056,00 |
Энгельс | 20-22 | 950 | 1100 | 1200 | 1300 | 39,769941,05 | 40,1110026,43 | 40,8010199,38 | 41,1810294,91 | 41,9210480,53 | 43,8910973,72 |
Южно-Сахалинск | 8-10 | 1600 | 1600 | 1600 | 2450 | 18,465539,31 | 18,735618,94 | 19,005698,64 | 19,265778,41 | 19,595876,24 | 19,905971,14 |
Якутск | 5-10 | 900 | 1200 | 1200 | 1200 | 37,747548,97 | 37,867572,27 | 39,467892,92 | 39,597917,44 | 39,717942,10 | 39,837966,92 |
Ярославль | 17-19 | 1000 | 1100 | 1200 | 1300 | 36,549134,90 | 36,879217,78 | 37,559388,23 | 37,929481,25 | 38,669664,33 | 40,6210154,97 |
Хабаровск – Бакалавриат по специальности Транспорт – Free-Apply.
comМы нашли 3 университета, предлагающих 3 программы бакалавриата по направлению Транспорт в городе Хабаровск.
Программы бакалавриата по направлению Транспорт в Хабаровске
3
Университеты
3
Программы
3–4
Годы учебы
~ 25 065 турецких лир
Стоимость обучения
Какие карьеры доступны после получения степени бакалавра в области безопасности на транспорте?
Степень бакалавра в области транспорта ведет к трудоустройству в различных компаниях, производственных компаниях, агентствах по доставке, грузоперевозках, авиации, судоходстве, железных дорогах. В перечень транспортных должностей входят такие должности, как специалист по перевозкам, менеджер по перевозкам и логистике, а также координатор перевозок и менеджер по дистрибуции.
Почему стоит получить степень бакалавра в области безопасности на транспорте?
Карьерные специалисты компании Free-Apply.com советуют получить степень в области транспорта на том основании, что эта область обеспечивает стабильную рабочую среду, и эти специалисты важны для успеха в бизнесе. Степень в области транспорта предполагает улучшение организационных и коммуникативных навыков.
Россия, Хабаровск – Бакалавриат по статистике транспорта
Free-Apply.com предоставляет информацию о 3 программах бакалавриата по специальности Транспорт в 3 университетах в Хабаровске, Россия. Кроме того, вы можете выбрать одну из 3 программ бакалавриата по транспорту в 3 университетах, 3 магистерских программ по транспорту в 3 университетах и 1 программы докторантуры по транспорту в 1 университете.
Хабаровск – Бакалавриат по специальности Транспорт Хабаровск – Магистерские программы в области транспорта Хабаровск – программы докторантуры в области транспорта
Хабаровск – Где учиться?
Самые популярные университеты Хабаровска.
Причины учиться в России
№ 22 в мировом рейтинге образования
- 20. Германия
- 21. Япония
- 22. Россия
- 23. Гонконг
- 24. Польша
№ 54 в мировом рейтинге легкости ведения бизнеса
- 52. Бахрейн
- 53. Мексика
- 54. Россия
- 55. Сербия
- 56. Турция
№ 63 в рейтинге мировой экономики
- 61. Черногория
- 62. Оман
- 63. Россия
- 64. Хорватия
- 65. Перу
№ 105 в мировом рейтинге безопасности
- 103. Гватемала
- 104. Индия
- 105. Россия
- 106. Сьерра-Леоне
- 107. Гвинея
Статистика высшего образования крупнейших городов России
Крупнейшие города, предлагающие программы бакалавриата по направлению Транспорт в России.
Город | Университеты | Стоимость обучения | Действие |
---|---|---|---|
Москва | 12 | ~ 28 314 турецких лир | Поиск |
Санкт-Петербург | 8 | ~ 22 728 турецких лир | Поиск |
Владивосток | 5 | ~ 17 027 турецких лир | Поиск |
Екатеринбург | 5 | ~ 11 421 турецких лир | Поиск |
Самара | 5 | ~ 18 982 турецких лир | Поиск |
Ростов-на-Дону | 4 | ~ 12 736 турецких лир | Поиск |
Челябинск | 4 | ~ 17 778 турецких лир | Поиск |
Рязань | 4 | ~ 13 147 турецких лир | Поиск |
Хабаровск | 3 | ~ 25 065 турецких лир | Поиск |
Махачкала | 3 | ~ 9042 турецких лир | Поиск |
Нижний Новгород | 3 | ~ 11 631 турецких лир | Поиск |
Брянск | 3 | ~ 20 068 турецких лир | Поиск |
Омск | 3 | ~ 8 348 турецких лир | Поиск |
Пенза | 3 | ~ 6931 турецкая лира | Поиск |
Архангельск | 2 | ~ 27 579 турецких лир | Поиск |
Шахты | 2 | ~ 12 674 турецких лир | Поиск |
Волгоград | 2 | ~ 11 342 турецких лир | Поиск |
Балашиха | 2 | ~ 25 689 турецких лир | Поиск |
Новороссийск | 2 | ~ 10 113 турецких лир | Поиск |
Красноярск | 2 | ~ 36 811 турецких лир | Поиск |
Сочи | 2 | ~ 18 071 турецких лир | Поиск |
Иркутск | 2 | ~ 20 415 турецких лир | Поиск |
Новосибирск | 2 | ~ 23 288 турецких лир | Поиск |
Калининград | 2 | ~ 16 133 турецких лир | Поиск |
Ярославль | 2 | ~ 10 141 турецких лир | Поиск |
Россия – Среднемесячная статистика личных финансов
~ 2332 турецких лир
Изучать
~ 4649 турецких лир
Арендовать
~ 2968 турецких лир
Бакалея
~ 9324 турецких лир
Зарплата
продвигается
Подайте заявку сейчас и получите 100% скидку на обучение на первый год обучения
Применить сейчас
Обновления России, Блог Ocean Freight, Агентства RCL
/ в России Обновления / Джозеф Куккурулло Основываясь на последних разработках
РОССИЯ ПОРТЫ
- ONE, HPL, OOCL, YML, EMC
сообщаем о приостановке новых бронирований в/из порт НОВОРОССИЙСК до дальнейшего уведомления . - ONE, HPL, OOCL, EMC, HMM
сообщаем о приостановке нового бронирования в/из порта САНКТ-ПЕТЕРБУРГ до дальнейшего уведомления - Другие операторы связи
временно не публикуют официальное объявление , но просьба предупредить клиента, чтобы он заранее оценил возможный статус до подтверждения нового бронирование. - Что касается других балтийских портов,
, таких как КЛАЙПЕДА / РИГА / КОТАК, и т. д., перевозчики могут принимать заказы в обычном режиме, но им необходимо для дальнейшей проверки маршрутизации второго ответвления на POD. - Перевозчик может принимать новые заказы
в порты Дальнего Востока ( ВЛАДИВОСТОК/ВОСТОЧНЫЙ) как обычно . - FESCO принимает новое бронирование
в САНКТ-ПЕТЕРБУРГ и НОВОРОССИЙСК.
Мы высоко ценим ваш
Информируем Вас, что в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 5 сентября 2017 г. (№ 202) «Об особенностях применения усиленных мер безопасности во время проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в Российской Федерации и Кубка Конфедераций FIFA 2017″, в период проведения чемпионата мира FIFA 2018 терминалы в Санкт-Петербурге временно приостанавливают работу, так как грузы могут быть источниками ионизирующего излучения или содержать опасные радиоактивные, химические и биологические вещества, токсины и взрывчатые вещества. В связи с этим опасные грузы не будут приниматься к ввозу или вывозу в Санкт-Петербурге с 25 мая 2018 г. по 25 июля 2018 г.!
https://oceanfreight.com/wp-content/uploads/2015/05/logo.jpg 0 0 Константина Пападакос https://oceanfreight.com/wp-content/uploads/2015/05/logo.jpg Константина Пападакос2018-03-21 10:50:322018-03-21 12:15:25Св. Санкт-Петербург ВРЕМЕННЫЙ Запрет на перевозку опасных грузов /в России Обновления /от AnaCРоссийская железнодорожная монополия РЖД планирует в начале следующего года ввести новые услуги, которые сократят время транзита по железной дороге на некоторых маршрутах на 15-17 процентов , сообщает Journal of Commerce.
РЖД надеется, что эти скидки сделают железнодорожные перевозки более привлекательными для грузоотправителей, которые в подавляющем большинстве полагаются на автомобильные перевозки, несмотря на их более высокую стоимость из-за более быстрого транзита. Как правило, стоимость перевозки автомобильным транспортом на 35–40% дороже, чем железнодорожным, и на 50–60% быстрее.
РЖД добивается экономии времени в пути за счет внедрения большего количества схем доставки «от двери до двери» и «точно в срок» и более широкого использования единого окна для таможни, по словам представителя главы РЖД Олега Белозерова. Железная дорога также начнет высокоскоростное железнодорожное сообщение для контейнерных грузов.
В настоящее время средняя скорость контейнерных поездов составляет 8,1 мили в час из-за медленных операций, в основном связанных с перестановкой и сортировкой контейнеров и вагонов в поездах.
Нужна помощь с доставкой в Россию? RCL имеет большой опыт доставки в Россию и из России — свяжитесь с нами сегодня для помощи в ваших потребностях в доставке!
https://oceanfreight. com/wp-content/uploads/2015/05/logo.jpg 0 0 AnaC https://oceanfreight.com/wp-content/uploads/2015/05/logo.jpg AnaC2017-10-17 12:33:042017-10-17 12:33:04РЖД обеспечит более быструю доставку для привлечения груза /in Russia Updates, Shipping News /by AnaCВ целях устранения дублирования Федеральная таможенная служба России приняла решение о том, что таможенные документы должны подаваться только в электронном виде, согласно сообщению в Journal of Commerce.
Отмена требований к бумажным копиям должна сократить транспортные расходы на 10–15 процентов. Кроме того, таможенное агентство также планирует создать центральное место для обработки таможенных деклараций и автоматизации этих деклараций. Ожидается, что центральный офис будет запущен в следующем месяце, а отказ от печатной документации произойдет в ближайшие месяцы.
Таможенное агентство уже начало улучшать свою работу. Эти усилия включали в себя введение электронной подачи документов, сокращение количества необходимых документов и предоставление грузоотправителям возможности создавать онлайн-профили, которые агентство может использовать для просмотра истории их доставки, — все это снижает вероятность того, что такие грузоотправители столкнутся с задержками.
Результаты усилий заметны. Время таможенного оформления на Балтийской таможне сократилось по сравнению с 2016 годом. Таможенное оформление экспорта занимает 1 час вместо 2 часов, как в прошлом году. Время таможенного оформления импорта также сократилось с 29минут до 18 минут.
Нужна помощь с доставкой в Россию? RCL имеет большой опыт доставки в Россию и из России — свяжитесь с нами сегодня для помощи в ваших потребностях в доставке!
https://oceanfreight.com/wp-content/uploads/2015/05/logo.jpg 0 0 AnaC https://oceanfreight.com/wp-content/uploads/2015/05/logo.jpg AnaC2017-03-01 14:29:302017-03-01 14:30:51Российская таможня улучшит процесс подачи документов /in Russia Обновления, сбои в работе /от AnaC
Сильные холода в Восточной Европе вызывают опасения по поводу отгрузки зерна, поскольку ледовая обстановка ограничивает судоходство в некоторых из наиболее важных портов региона, сообщает Bloomberg.
Сильный мороз влияет на суда в болгарском порту Варна, и судоходство в венгерской части реки Дунай было приостановлено. Крупный румынский экспортный хаб Констанца был нарушен на прошлой неделе, а также по крайней мере три порта в Одесской области Украины ограничили движение судов из-за льда.
Поскольку синоптики ожидают новых холодов на следующей неделе в Украине, трейдеры обеспокоены тем, что порты могут снова закрыться, что замедлит экспорт. На Черноморский регион приходится около четверти мировых поставок зерна, и дальнейшие перебои могут способствовать росту цен на пшеницу и кукурузу.
В Болгарии движение судов приостановлено в некоторых частях порта Варна, а терминалы в Бургасе вновь открылись после закрытия во вторник. По сообщению Министерства сельского хозяйства и продовольствия, пока нет информации о том, что это повлияет на экспорт зерна, и отгрузки идут в обычном режиме.
Ограничения, связанные с ледовой обстановкой, означают, что загрузка судов может быть немного медленнее в Рени, Измаиле и Усть-Дунайске в Одесской области Украины, по словам представителя Администрации морских портов страны и Министерства инфраструктуры. Аналогичные меры приняты и в других портах Белгород-Днестровского, Николаева и Октябрьска.
На венгерском участке Дуная ледоколы используются в районе Дьера у австрийской границы и на реке Тиса недалеко от Сегеда недалеко от Сербии, чтобы расчистить путь для портов, сообщила пресс-секретарь Национального водного управления. Венгрия является крупным производителем кукурузы.
Торговцы также внимательно следят за погодными условиями, поскольку сильные морозы могут повредить урожай во время зимнего покоя.
Нужна помощь с доставкой в Россию или любую другую страну? RCL имеет большой опыт доставки по всему миру — свяжитесь с нами сегодня для помощи в ваших потребностях в доставке!
https://oceanfreight.com/wp-content/uploads/2015/05/logo.jpg 0 0 AnaC https://oceanfreight.com/wp-content/uploads/2015/05/logo.jpg AnaC2017-01-18 09:39:452017-06-19 12:00:11Заморозки на Черном море ударили по крупным портам и повлияли на экспорт зерна резко сократить количество таможенных документов, необходимых для импорта и экспорта, как сообщает Journal of Commerce.Хотя европейские порты упростили оформление своих таможенных документов, российские импортные и экспортные документы остаются излишними и громоздкими, что, по словам грузоотправителей, приводит к бюрократическим задержкам и препятствиям, которые увеличивают их расходы на 15-20 процентов.
«С 1 июня 2015 года европейские порты перешли на единый электронный документ, не требуя никаких бумажных копий документации», — сообщил Владимир Коростелев, руководитель рабочей группы по мониторингу морских пунктов пропуска в законодательном органе России. «Российские морские порты могут потребовать до 44 форм бумажных документов».
Эта дополнительная документация означает, что для прохождения груза в российском порту может потребоваться два-три дня по сравнению с несколькими часами в большинстве стран Европы, по словам Сергея Малахова, главы Надежных Запчастей, крупного дистрибьютора российских автозапчастей из Китая.
Хотя эти проблемы затрагивают все российские порты, наиболее серьезно они затрагивают южные порты, особенно Новороссийск. Ситуация на северо-западе России, где расположены крупнейшие российские ворота Санкт-Петербурга, несколько лучше.
Администрации российских портов говорят, что понимают разочарование, но мало что могут сделать, чтобы решить проблему.
Приказ Минтранса России № 140 и статья 159 Таможенного кодекса России требуют от грузоотправителей и транспортных компаний представления до 29документов при обработке и оформлении грузов в морских портах России, сообщил первый заместитель капитана Новороссийского морского порта Владимир Королев.
Правительство знает о проблемах со слишком большим количеством необходимых документов, и работа по их решению идет полным ходом, включая использование единого окна, известного как Морской порт, по словам пресс-секретаря министра транспорта Максима Соколова. В министерстве считают, что новая система, которая впервые была использована в некоторых портах 1 октября, к концу этого года устранит большинство этих проблем.
Система Морского порта полна недостатков и недостатков и требует ввода избыточной информации, такой как различные коды ТН ВЭД, стоимость товаров и другую информацию, сообщили JOC.com грузоотправители. Кроме того, российские таможенные правила требуют, чтобы транспортные компании предоставляли эту информацию, но перевозчики, как правило, не могут этого сделать, потому что они принимают уже упакованные и опечатанные контейнеры.
Грузоотправители и транспортные компании по достоинству оценят новую систему и в полной мере осознают ее преимущества в следующем году, сообщили в министерстве.
Со следующего года оформление грузов в российских портах должно занимать не более двух часов, сообщил заместитель начальника Балтийской таможни России Олег Макарский.
https://oceanfreight.com/wp-content/uploads/2015/05/logo.jpg 0 0 AnaC https://oceanfreight.com/wp-content/uploads/2015/05/logo.jpg AnaC2016-12-06 16:03:192016-12-06 16:03:19Грузоотправители выступают против бюрократии в российских портах /in Russia Updates /by AnaCРоссийские автомобильные и железнодорожные перевозчики скоро перейдут на новую договорную систему, сообщает Journal of Commerce.
Система «бери или плати» основана на том, что грузоотправители покупают место заблаговременно и берут на себя обязательные обязательства по минимальному количеству, нарушение которых может повлечь за собой штрафы грузоотправителей в размере от 15 до 20 процентов от их контракта с перевозчиком. Точный размер штрафа не определен, ожидается, что система вступит в силу в следующем году. Деньги от контрактов «бери или плати» будут потрачены на расширение и улучшение инфраструктуры.
Новая система предназначена для обеспечения грузоотправителей ценовой определенностью в долгосрочной перспективе и увеличения инвестиций в инфраструктуру, а также гарантирует грузоотправителям место в грузовиках и поездах, если они подпишут такие контракты, но грузоотправители опасаются, что они не смогут получить место, если они это сделают нет.
Поскольку российская экономика испытывает трудности, автомобильным и железнодорожным операторам приходится искать источники финансирования инфраструктуры из других источников, и эта новая система контрактов предлагает альтернативу тому, чтобы полагаться на правительство, которое ужесточило свои кошельки.
Система «бери или плати» уже используется в российской энергетике, обеспечивая финансирование новых инвестиций в газовые месторождения и трубопроводы.
Нужна помощь с доставкой в Россию или любую другую страну? RCL имеет большой опыт доставки по всему миру — свяжитесь с нами сегодня для помощи в ваших потребностях в доставке!
https://oceanfreight.com/wp-content/uploads/2015/05/logo.jpg 0 0 AnaC https://oceanfreight.com/wp-content/uploads/2015/05/logo.jpg AnaC2016-11-11 12:05:502017-06-1912:00:43Российские железные дороги и автомобильные грузоотправители перейдут на новую контрактную систему /in Russia Updates /by AnaCв связи с увеличением расходов, вызванным дорожным сбором российских грузовиков «Платон», согласно информации, предоставленной Journal of Commerce.
Как мы сообщали ранее, с 15 ноября плата за проезд по федеральным дорогам для автотранспортных компаний, перевозящих более 12 тонн, удвоится и составит 3,73 рубля (0,05 доллара США) за километр (0,62 мили). Увеличение будет ощущаться в основном на федеральных трассах, таких как М4.
У перевозчиков не останется иного выбора, кроме как повысить тарифы на большинство грузов, считает Владислав Данилов, глава одной из крупнейших транспортных компаний России «Транспортник».
«Платон» находился в экспериментальной фазе в течение последних нескольких месяцев, поэтому бремя новых дорожных сборов до сих пор не было слишком тяжелым, поскольку не было достаточной инфраструктуры для адекватного отслеживания грузовиков и сбора всех дорожных сборов.
Российское правительство отрицает, что плата за проезд повлечет за собой повышение тарифов на доставку или окончательных цен для потребителей.
Водители грузовиков присоединились к судебному иску, заявив, что дорожные сборы являются чрезмерным налогообложением, поскольку они уже должны платить налоги на транспортное средство и топливо. Однако Конституционный суд отклонил эти требования, и дальнейших отсрочек с платонами не планируется.
Нужна помощь с доставкой в Россию или любую другую страну? RCL имеет большой опыт доставки по всему миру — свяжитесь с нами сегодня для помощи в ваших потребностях в доставке!
https://oceanfreight.com/wp-content/uploads/2015/05/logo.jpg 0 0 AnaC https://oceanfreight.com/wp-content/uploads/2015/05/logo.jpg AnaC2016-10-27 08:10:202017-06-1912:01:20Российский дорожный сбор «Платон» повысит нормы провоза /в России Обновления /от AnaCМинтранс России планирует установить новые налоги на пересечение границы, сообщает российская «КоммерсантЪ» .
Грузоотправители, использующие автомобильный или железнодорожный транспорт для доставки товаров в Россию из другой страны, должны будут платить новый сбор с 1 января 2017 года. плата будет объявлена позже в этом году.
Деньги, полученные от налогов, пойдут на модернизацию пограничных переходов страны, для чего необходимы инвестиции в размере 4 млрд долларов, сообщает Минтранс России.