Грузоперевозки в Ставрополе — ГАЗель, недорого
Что такое грузовое такси и зачем оно нужно?
Грузовое такси – это такси для вещей. Также как и обычное, оно работает в будние и выходные дни, с 8:00 до 23:00. Осуществляя грузоперевозки от двери до двери, такое такси подаётся уже через 60 минут после оформления заказа по телефону. Машина может перевезти за один раз до 3-х тонн, вместив в себя двухкомнатную квартиру.
Что можно перевезти на грузовом такси?
Домашнюю и офисную мебель, бытовую и электронно-вычислительную технику, личные вещи, продукты питания, музыкальные инструменты, бумажные архивы, сейфы, банкоматы, промышленное и торговое оборудование, запчасти, строительные материалы и многое другое! Грузовое такси универсально!
За какое время следует заказывать машину?
Время подачи машины в дневное время составляет 60 минут, поэтому заказать «ГАЗель» для перевозки грузов весом до 3-х тонн можно в тот же день. Такой вариант отлично подойдёт для офисного или квартирного переезда, а также транспортировки штучных предметов по городу Ставрополь и краю. При заказе нескольких «ГАЗелей» для перевозки большого объёма грузов или переезде в другой город рекомендуется звонить оператору за сутки.
Какую информацию нужно предоставить для заказа грузоперевозки?
Для предоставления услуги грузоперевозки в Ставрополе и по краю сообщите при звонке следующие данные:
- Имя, контактный телефон;
- Тип груза и количество предметов;
- День и время приезда автомобиля;
- Адреса пунктов погрузки и выгрузки;
- Этаж, наличие грузового лифта;
- Потребность в грузчиках, упаковке и других услугах;
- Способ оплаты.
Какие бывают виды груза?
По способу транспортировки грузы делят на штучные, навалочные и наливные. По весу и размеру – на лёгкие, средние, тяжеловесные, а также габаритные и негабаритные грузы. По типу они подразделяются также на хрупкие, живые, опасные, скоропортящиеся и стандартные. Перевозка каждого вида груза требует соблюдения определённых условий, гарантирующих его сохранность. К примеру, перемещение тяжеловесных предметов предполагает работу двух или более грузчиков, хрупких – наличие амортизирующей упаковки, скоропортящихся – холодильной установки внутри кузова.
На каких автомобилях перевозит вещи грузовое такси?
Грузовое такси подразумевает относительно небольшое количество вещей. Для перевозок такого рода используются автомобили марки «ГАЗель» грузоподъёмностью до 3-х тонн. Машины при этом имеют разные типы кузова, каждый из которых предназначен для выполнения определённой задачи. Мы предлагаем грузовые «ГАЗели» любого типа: тентованные, бортовые, удлинённые, фургоны, рефрижераторы.
Можно ли заказать переезд в другой город?
Да. Наше грузовое такси перевезёт Ваши вещи из одного города в другой в пределах Ставропольского края! Доставка на автомобиле производится от двери старого дома до двери нового. Это значит, что Вам не придётся терять время на железнодорожном вокзале, дополнительно нанимать водителя, чтобы забрать оттуда груз, всё время беспокоиться о сохранности вещей и добираться своим ходом.
Можно ли заказать вывоз мусора после ремонта или переезда?
Да. Наши специалисты вывезут мусор из квартиры, офиса, с дачного участка или стройплощадки: строительные отходы, старую мебель, технику, использованный упаковочный материал и др.
Можно ли заказать услуги грузчиков?
Да. Наши грузчики помогут Вам профессионально упаковать хрупкие предметы, аккуратно переместят груз внутри помещения, спустят его по лестнице, поднимут на этаж и погрузят в машину. Заказать услуги можно вместе с перевозкой груза на автомобиле либо отдельно. Стоимость зависит от количества вещей, их типа и этажности.
Возможно ли заключение долгосрочного договора на оказание транспортных услуг?
Да. Наша компания открыта для долгосрочного сотрудничества на взаимовыгодных условиях и предоставляет услуги транспортного аутсорсинга для фирм-партнёров, желающих сэкономить на собственном автопарке.
«Стэлс» +7(8652) 470047 — Грузоперевозки Ставрополь газель недорого цены «Стэлс» +7(8652) 470047
Каталог автомобилей
Тоннаж, Объем
Стоимость 1 часа по г. Ставрополь
Цена за 1 км.
тонны — до 0,7 объем — 2,5 м3
длина — 1,8 м ширина — 1,3 м высота — 1,2 м
По Ставрополю:
от 700 руб/час
за 1 км.
от 18 руб/км
Заказать
тонны — до 2,5 объем — 8 м3
длина — 3,1 м ширина — 1,83 м высота — 1,4 м
По Ставрополю:
от 800 руб/час
за 1 км.
от 23 руб/км
Заказать
тонны — до 2,5 объем — 10 м3
длина — 3,00 м ширина — 1,90 м высота — 1,8 м
По Ставрополю:
от 800 руб/час
за 1 км.
от 23 руб/км
Заказать
тонны — до 2,5 объем — 16 м3
длина — 4,2 м ширина — 2 м высота — 2 м
По Ставрополю:
от 800 руб/час
за 1 км.
от 23 руб/км
Заказать
тонны — до 2,5 объем — 15 м3
длина — 3,15 м ширина — 2,14 м высота — 2,15 м
По Ставрополю:
от 800 руб/час
за 1 км.
от 23 руб/км
Заказать
тонны — до 2,5 объем — 16 м3
длина — 5,00 м ширина — 1,8 м высота — 1,8 м
По Ставрополю:
от 800 руб/час
за 1 км.
23 руб/км
Заказать
тонны — до 2,5 объем — 16 м3
длина — 4,05 м ширина — 1,97 м высота — 2,05 м
По Ставрополю:
от 800 руб/час
за 1 км.
от 23 руб/км
Заказать
тонны — до 2,5 объем — 16,5 м3
длина — 4,10 м ширина — 2 м высота — 2 м
По Ставрополю:
от 800 руб/час
за 1 км.
от 23 руб/км
Заказать
тонны — до 2,5 объем — 17 м3
длина — 4,17 м ширина — 1,92 м высота — 2,14 м
По Ставрополю:
от 800 руб/час
за 1 км.
от 23 руб/км
Заказать
тонны — до 2,5 объем — 21,5 м3
длина — 5,2 м ширина — 1,9 м высота — 2,15 м
По Ставрополю:
от 800 руб/час
за 1 км.
от 23 руб/км
Заказать
тонны — до 2,5 объем — 10 м3
длина — 5,00 м ширина — 2,00 м
По Ставрополю:
от 800 руб/час
за 1 км.
от 23 руб/км
Заказать
тонны — до 2,5 объем — 30 м3
длина — 6,15 м ширина — 2,10 м высота — 2,35 м
По Ставрополю:
только межгород
за 1 км.
цена договорная
Заказать
Грузоперевозки Ставрополь — основное направление деятельности транспортной компании «СТЭЛС». Компания предлагает эффективное решение поставленных задач по перевозки грузов любой сложности, тоннажа и габаритов. Услугой грузоперевозки Ставрополь нашей компании пользуются физические лица, государственные и частные фирмы. Экономить ваше время и деньги и осуществлять грузоперевозки недорого позволяют:
- правильный подбор транспорта под потребности заказчика;
- современный автопарк специально оборудованных автомобилей «Газель»;
- штат опытных ответственных водителей и грузчиков;
- автоматизированная работа диспетчерской службы;
- работа 24 часа в сутки;
- быстрая подача автомобилей точно в срок.
Грузоперевозки по России не менее востребованная услуга клиентов компании «СТЭЛС» в Ставрополе. Перевозка грузов осуществляется по Ставропольскому краю и на любые расстояния по Российской Федерации. Высокие стандарты качества услуг сохраняются не зависимо от дальности доставки груза.
Услуги грузоперевозок
Услуги компании грузоперевозок «СТЭЛС» многообразны и позволяют комплексно подходить к доставке грузов наших заказчиков. Это:
- транспортные услуги на любые расстояния;
- квартирные переезды в том числе в другой город;
- дачные переезды;
- перевозка мебели;
- перевозка бытовой техники;
- офисные переезды на другой адрес;
- переезд склада, переезд предприятия на новое место;
- перевозка строительных материалов;
- перевозка негабаритных грузов;
- грузоперевозки межгород;
- грузовое такси;
- услуги грузчиков.
Транспортная компания «СТЭЛС» ваш надежный партнер в грузоперевозках по Ставрополю, Ставропольскому краю и России.
МКАД – Русский Читатель
«Что говорит Василий? Где Оверсайз Лёха? А как поживает платформер-трейлер Вадим?»
«Коммерсант» выяснил, как дальнобойщики конвоируют на МКАД протестовать платежной системы Plato приближаются к своему апогею. В четверг водители у прилавков ждали, когда президент Путин упомянет об их проблемах и пообещает разобраться в них в своем ежегодном Послании Федеральному собранию. Когда этого не произошло, дальнобойщики начинают формировать колонны, которые попытаются выехать в Москву и перекрыть МКАД.
Необходимо изменить место встречи
Протестующие дальнобойщики должны были быть в Москве несколько дней назад, но ГАИ успешно противодействует им всю неделю. По всей стране гаишники останавливают подозрительных водителей на каждом посту, по несколько часов проверяют документы, ищут в грузе взрывчатку или наркотики, штрафуют за отсутствие аптечек и огнетушителей, а самых активных просто сворачивают. вокруг. Это серьезно осложняло координацию акций протеста: несколько раз полиция появлялась прямо на тайных местах митингов. Чтобы узнать местонахождение еще одного такого места, нам пришлось провести две ночи в онлайн-диалоге, чтобы убедить подозрительных водителей в нашей надежности.
Когда мы приехали, оказалось, что конспирация уже не нужна: водители были задержаны полицией накануне.
«Даже не спрятались», — удивленно улыбаясь, говорит Виктор, молодой дальнобойщик из Великого Новгорода. «Я думал, что никогда не замечу, если за мной будут следить. Этот бизнес не по мне. Но в данном случае все очень просто. Вон та легковушка приехала после нас и подозрительно долго стоит рядом с кафе. Потом рядом припарковалась «Газель» [легкий грузовик или фургон] с антенной на крыше».
Когда скучающие водители решили прокатиться на легковой машине, подозрительная машина тут же выехала за ними, преследовала их на протяжении всей поездки, а затем припарковалась точно на том же месте. После этого некоторые из водителей решили переехать на другую остановку и поехали в сторону Москвы, но через несколько километров их всех остановили гаишники, которые спросили, куда направляется колонна грузовиков.
«Ребята думали, что смогут их перехитрить. Говорили, что действительно едут в Петербург и просто смотрят разворот на шоссе, — рассказывает один из оставшихся водителей. «Но менты сказали им, что сопроводят их до региональной границы. Поэтому они ехали кортежем».
Забитый дальнобойщиками придорожный кафетерий – обычное зрелище для тех, кто ездит по федеральным трассам ночью. Но на этот раз сеттинг напоминает черно-белый советский фильм о революционных матросах и бастующих железнодорожниках. Несколько водителей сидят за столиком в углу и шумно обсуждают, куда протестующие направились в Москву и где застряли. Ситуация усугубляется тем, что у акции протеста нет единого руководства, дальнобойщики из разных городов не знают друг друга, а связь между отдельными колоннами приходится налаживать прямо сейчас.
Загадочные фразы прорываются сквозь гул разговора.
«Что говорит Бэзил?»
«Где Большой Лёха?
«Как поживает трейлер-платформа Вадим?»
«Он говорит, что у него за спиной тридцать трейлеров с платформой».
— Мы сами запутались, — весело замечает Виктор под всеобщий смех. «Мы сбиты с толку дорогами, днями недели и жизнью в целом».
Связь между колоннами обеспечивают делегаты, водители-дальнобойщики, севшие за руль легковых автомобилей для проезда постов ГИБДД.
«Андрюха ездил на Донское шоссе и разговаривал с припарковавшимися там группами [дальнобойщиков]. Где-то сто грузовиков, где-то тридцать», — объясняет Вова, статный мужчина в свитере. «Нужно ориентироваться, понимать, сколько всего грузовиков планирует конвоировать и какое у людей настроение. Это означает, что протестное движение замыкается на себе. Сегодня вечером все должны быть на линии, чтобы координация была более плотной по мере приближения к Москве».
Точное количество протестующих никто не знает, даже дата пока под вопросом, но все дальнобойщики знают, что им надо делать: выехать на МКАД в субботу, перестроиться в крайний правый ряд и снизить скорость до минимально допустимого.
«Представьте это.
Дальнобойщики не знают, что будут делать дальше.
Heavy Duty Арифметика
Дата, когда улитка должна была проползти по МКАДу, несколько раз переносилась. Теперь дальнобойщики, похоже, пришли к окончательному соглашению. В четверг (3 декабря 2015 г.) в полдень они будут смотреть выступление Президента Владимира Путина перед Федеральным Собранием.
— Все это время о нас и наших требованиях никто не сообщал, ни Первый канал, ни НТВ, — с обидой в голосе говорит Виктор. «О нас писал только интернет, а радио и телевидение молчали.
«Думаю, он такие вопросы не решает. Это все делается для него. Ну да, Ротенберги его друзья. Но закон приняли еще при Медведеве, когда он был президентом, и он подписал эту «чушь». Может быть, у Путина просто нет всей информации», — немного сбивчиво говорит молодой водитель.
Фото: Дмитрий Лебедев/КоммерсантЪ— Лично мне надоела эта неопределенность, — устало говорит очень худой молодой человек с коротко остриженными волосами, подходя к столу. Это Александр, делегат конвоя, недавно вернувшийся из Ростова. Видно, что от недосыпа он еле стоит на ногах, но пожимает всем руки и садится за стол.
«Путин должен четко сказать: платите, ребята. Это то, что мы решили, и мы не собираемся его менять. Было бы хорошо, если бы он вышел к людям и сказал им прямо в глаза».
«А потом что?»
«Тогда я продам свой грузовик, выплачу кредиты и уеду жить в другую страну».
Сейчас Платон берет 1,53 рубля за километр, но с марта следующего года эта ставка удвоится, до 3,06 рубля за километр. Самозанятые дальнобойщики полностью уверены, что новая система взимания дорожных сборов разорит их в течение нескольких месяцев. Чтобы доказать это, они подробно обсуждают свои доходы и расходы, приводя цифры.
«Ну, смотри. Грузовой рейс между Петербургом и Москвой стоит от 36 до 40 тысяч рублей. Это считается очень хорошей ставкой для рейса туда-обратно», — говорит Виктор. «Но почти 20 тысяч рублей из этой суммы уходит на топливо. Точная цифра зависит от грузовика. Европейские грузовики потребляют меньше топлива; Американские грузовики используют больше. Российские грузовики используют еще больше».
В дороге дальнобойщикам нужно заправляться.
«Вы сами видите, какие цены в кафе. Заходишь кушать и тратишь не меньше 300 рублей, иногда целых 500 рублей. Набегаешь счет за еду не менее чем на две-две с половиной тысячи рублей».
Запуск длится от трех до пяти дней. Ночью Москва закрыта для грузовиков, поэтому им часто приходится простаивать на подъезде к столице.
«В итоге у меня один, максимум два рейса в неделю», — говорит Виктор. «Без учета топлива и еды я зарабатываю от 16 до 18 тысяч рублей за рейс. И это если в дороге ничего не сломалось. Может случиться так, что вы наедете на кусок металла и лопнете шину. Потом эти 18 тысяч сдаешь на ремонт. Тебя не было дома целую неделю, и ты пришел без денег».
Кроме того, существуют ежемесячные расходы на текущее техническое обслуживание грузовика – доливку масла, мелкий профилактический ремонт, затраты на которые составляют около 20 % расходуемого за месяц топлива.
«Я тоже плачу 40 тысяч в год налогов на автомобили», — говорят водители, загибая пальцы. — Плюс около шести тысяч на страховку. А прописан я в Новгородской области, где расценки крошечные. Вовка в Ленобласти платит в два раза больше».
Вовка согласно кивает.
— А там акциз на топливо, семь рублей за литр, — продолжает Виктор. «И я также должен платить за техосмотр автомобиля, замену шин и все расходные материалы. Мы все здесь едва зарабатываем минимум, а нас пытаются прикончить новым налогом».
По словам Виктора, на своем грузовике он проезжает от 100 000 до 150 000 километров в год.
«В следующем году проезд будет 3,06 рубля [за километр]», — напоминает нам дальнобойщик. «Так что мне придется заплатить не менее 400 тысяч рублей [прим. 5500 евро по текущему курсу] Ротенбергам. Значение для Платона».
Фото: Дмитрий Лебедев/КоммерсантЪДальнобойщики понятия не имеют, где взять деньги. Чиновники в Министерстве транспорта пытались убедить их, что их кошельки не пострадают, потому что разницу доплатят их клиенты.
«Да, покупатель заплатит мне больше, но цены поднимет. Я зайду к нему в магазин и заплачу еще», — говорит Виктор, пожимая плечами.
Кроме того, в Минтрансе не учли тот факт, что дальнобойщикам приходится ездить порожняком на многие километры.
«Я живу в Великом Новгороде. Это небольшой город. Нам нечего возить», — говорит дальнобойщик. «Наибольший грузооборот между Москвой и Петербургом. Чтобы попасть к заказчику в Петербург, мне нужно проехать 200 километров, пробег я оплачиваю из своего кармана. До дома 200 км туда и 200 км обратно. И так каждый раз».
«Я из Твери. У нас есть работа максимум для пятой части наших водителей. Все остальные едут в Москву или Петербург, — подтверждает мужчина, сидящий рядом с ним за столом.
«Слушай, но даже если ты едешь пустой, ты все равно портишь дорогу, не так ли?» Я спрашиваю.
Дальнобойщики подозрительно смотрят на меня. Утверждение о том, что грузовики негативно влияют на дорожное покрытие, для них — лютая ересь.
«Посмотрите на кольцевые дороги в Москве и Петербурге», — рассуждают они. «Грузовым автомобилям запрещено выезжать за пределы второй полосы. Так в чем подвох? В левых полосах, где ездят только легковые автомобили, колеи намного глубже, а неровности больше, чем в полосах, по которым ездят грузовики».
«И самое главное, за что мы платим?» — спрашивает Александр. — Я сейчас через Тотьму ездил, снег шел, а асфальт клали? Прямо под снегом, представляете? И требуют с нас за это деньги».
И все же водители отмечают, что Платон станет ударом не только для них, но и для всего малого бизнеса. Александр тихонько рассказывает нам о небольшой мебельной фабрике в Саратове, которой владеют трое молодых людей его возраста. Если раньше завод отправлял по три партии в день в магазины Москвы и Петербурга, то в последние месяцы они стали отправлять по три партии в неделю.
«Говорят, что из-за кризиса у них все подорожало», — рассказывает Александр. «Детали и кожзаменитель из Китая, мебель у них подорожала, и люди не хотят покупать ее по новым ценам».
Если теперь заводу придется платить водителю дополнительно пять-шесть тысяч рублей за каждый пробег, он просто разорится.
«И там работают местные, а не узбеки. Я разговаривал с ними. Зарабатывают 40-50 тысяч рублей в месяц, хорошие деньги. Я зашел в столовую, а там можно поесть на пятьдесят рублей, без наценки», — рассказывает Александр. «Кто выиграет, если фактория закроется и десятки людей потеряют работу? Кто этого хочет?»
«Вот почему мы, частные водители, так беспокоимся, — говорит он, обращаясь ко мне. «Мы видим наших клиентов, разговариваем с ними и понимаем, что многие из них просто не справятся. Эти дорожные потери прикончат их».
Фото: Дмитрий Лебедев/КоммерсантЪ«Ну, что мы все будем делать?» — сердито спрашивает Виктор с другого конца стола. «Моей дочери пять месяцев. Жена ухаживает за ней и пока не может работать. А у жены проблемы с молоком, недокармливала. Сейчас покупаем сухое молоко. Баночка стоит 1200 рублей и хватает на неделю. Подсчитайте, сколько это выходит за месяц».
– Я не говорю, что это такая непосильная сумма, – продолжает он с таким задором, что сразу становится ясно, что это большие деньги, зачем их скрывать? — Но это еще полторы тысячи на подгузники. Потом что-то еще, и еще что-то. Теперь это Платон, — сердито говорит он. «Что я должен? Что нам теперь делать? Куда мы идем? Честно говоря, все, что мы умеем, — это водить грузовики».
Остальные дальнобойщики молча смотрят на него.
В окно медленно проезжает восемнадцатиколесный грузовик.
«Едет еще один под черным флагом», — презрительно произносит кто-то за столом. «Наживается за наш счет, педераст».
В связи с тем, что некоторые водители участвуют в акциях протеста, в последние недели наблюдается дефицит свободных грузовиков. Клиенты начали предлагать в два раза больше за пробег, и многие частные водители с радостью согласились перевезти их груз. Но, в целях экономии, они тоже не установили систему Платон. Бастующие дальнобойщики регулярно высмеивают их по радио, но предпочитают молчать.
«Ну, так как же нам их называть?» — возмущенно спрашивает меня один из водителей. «Шрейкбрехеры? Что это за прерыватели? Они настоящие «рептилии», вот кто они!»
«Нет Платону!» Фото: Дмитрий Лебедев/КоммерсантЪ Виктор рассказывает, как недавно поссорился со тестем, который тоже дальнобойщик, но сказал, что сопротивление бесполезно и установил систему «Платон».
— Война еще даже не началась, а он уже сдался, — возмутился водитель. «Я так ему и сказал. Я сказал: «Ты мой враг, и я не хочу тебя знать».
«Помнишь, как Сталин сына от немцев не освободил?» — неожиданно спрашивает Виктор. «Ну, я подумал, что если Сталин не пощадил своего сына, то на кой черт мне нужен был такой тесть. Мальчики здесь со мной, они моя семья».
Дорога на МКАД
Поздно ночью большинство водителей расходятся по своим грузовикам, чтобы поспать. Те, кто участвует в качестве пассажиров, не ложатся спать с появившимися откуда-то стрингерами-фотографами. Все время хорошо сложенные мужчины кисло пьют водку за соседним столиком. Внезапно один из них подходит к водителям и кричит на фотографа, якобы за то, что тот его сфотографировал. Ситуация моментально накаляется. Незнакомцы начали толкать и призывать других мужчин «выйти на улицу и поговорить».
— На титушек похожи, — говорит один из дальнобойщиков. «Мы видели их сегодня. Они крутились вокруг той машины, которая нас преследовала. Сейчас начнут драку, придут менты и всех задержат».
«Нет, они просто пьяницы», — не соглашается с ним его товарищ. — Но все равно неприятно.
На улице уже началась драка, и водители советуют всем посторонним покинуть кафе до утра. Мы едем разминаться в грузовике Валеры, спокойного 49-летнего мужчины, который с гордостью говорит нам, что водит большие грузовики с 19 лет.87.
«Разувайся и заходи. Мы сейчас пойдем пить чай», — приветливо приглашает он нас в кабину своего грузовика, как в квартиру.
Услышав о пьяных товарищах, он неодобрительно качает головой.
«Мы уже теряем солдат на пути к Москве».
Валера зажигает небольшую горелку и ставит на нее крохотный металлический чайник. По мере нагревания воды оттаиваем в тепле и осматриваем кабину.
Фото: Дмитрий Лебедев/КоммерсантЪ — Сейчас мне придется продать грузовик, — тихо говорит водитель средних лет. «Хотя кому это нужно? Я получу за это копейки. Да, он старый, но я его специально таким купил, потом сам отремонтировал. У меня хорошо с руками».
Я спрашиваю его, почему частные дальнобойщики скорее уйдут с работы, чем будут работать в транспортной компании.
«Мой товарищ работал в компании. Он зарабатывал 50 тысяч рублей в месяц, — сухо отвечает Валера. «Только один-два дня в месяц он проводил дома. Он возвращается с пробежки в Петербург, оставляет грузовик на стоянке у хозяина, садится в электричку, едет километров семьдесят, ночует дома, а утром звонит и говорит, что надо срочно приезжать. Это жизнь? Я больше не могу, я слишком стар. И никто не может это взять. Вот почему почти 80% водителей-дальнобойщиков — частные водители или мелкие индивидуальные предприниматели, владеющие парой грузовиков».
Пьём горячий чай, Валера раскладывает койку.
— Мы все, конечно, понимаем, что правительству внезапно понадобились деньги, — говорит он на прощание. «У нас беспорядки в Сирии, и ракеты тоже стоят денег. Но депутаты должны найти другие резервы для оплаты этого, а не платить за наш счет».
Утром водители сонно собираются покурить рядом со своими грузовиками.
«Вчера вечером к нам подошли милиционеры и предупредили, что всех остановят на ближайшем посту ДПС и предъявят обвинение в экстремизме», — мрачно рассказывает один из них.
«Да ладно, он дергал тебя за ногу. Какие мы экстремисты?» товарищ отвечает ему недоверчиво.
«Ну, может, и пошутил, но в любом случае неприятно», — заключает третий водитель.
Пока водители собираются в кафе, где они планировали вместе посмотреть выступление президента, мы подъезжаем к посту ДПС.
— Никакого экстремизма мы здесь не ищем, — твердо отвечает командир полиции, пока его подчиненные взмахами дубинок выхватывают из потока грузовики и полуприцепы.
«Мы как раз в разгар операции «Антитеррор», и мы выборочно проверяем все автомобили», — объясняет он официальным тоном, прежде чем поправить провисший светоотражающий жилет молодого полицейского и уйти.
Милиционеры на посту копируют номерные знаки и паспортные данные водителей грузовиков.