Грузоперевозки цены в иркутске: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Грузоперевозки — Иркутск | Цены на услуги перевозки груза заказать на сайте частных объявлений Perevozka24

17.01.2022 №737313

Доставка грузов по Усть-кутскому зимнику. Грузов много.

14.01.2022 №736575

Перевезти мини трактор

14.
01.2022 №736550

1 паллет, 110 кг

11.01.2022 №735747

Перевезти ОПУ (опорное поворотное устройство от экскаватора. Размер 1250 мм в диаметре высота 150 мм. Вес 270 кг из Иркутска в Углич

04.
01.2022 №734374

Штора , открытый борт , площадка , контейнер для перевозки мусорных баков (новые) ориентировочно 12-13 тонн, загрузка-выгрузка вручную , боковая либо задняя, оплата наличными 50% сразу , 50% после выгрузки

28.12.2021 №733084

Требуется перевозка 32 поддонов газобетона

27. 12.2021 №732983

Доброе время суток! Вид груза холодильник и диван складной, гармошка!

21.12.2021 №731129

Необходимо перевезти миниэкскаватор вес 1950кг,обьем 7.5м3

21. 12.2021 №731072

Доставка 3-х железобетонных опор СВ-105 из Иркутска в Бохан.

17.12.2021 №730019

Требуется перевозка двух вагонов. размеры вагона 9*2,5*2,8 метров. оплата 370 без ндс. наличные и с НДС тоже возможны

07. 12.2021 №726813

Вентиляционное оборудования, 200 кг., 2 куба

04.12.2021 №725972

Нужно перевезти машину киа сид на ходу

03.12.2021 №725619

Необходимо перевезти автомобиль Ленд Ровер, без кпп

19. 11.2021 №721449

Вес 3500 тонны Габарит высота 2400 ширина 2400 по крыше, по основанию 2200 Длина по крыше 2800 по основанию 2600

18.11.2021 №721023

Нужно перевезти ЖБИ кольца и плиты

12. 11.2021 №719145

7кубов 2.6 тонн мебель. едем по платноиу зимнику. клиренс 180 минимум 4wD

12.10.2021 №706791

Нужно доставлять на постоянной основе в пос Чунский мороженое в количестве 1-1,5 тн , по объему 6-10 куб м.

07. 10.2021 №704665

Краска 7 тонн

Статистика раздела

Стоимость рекламы

Грузоперевозки Иркутск | Рассчитать стоимость доставки груза

Если вы хотите получать информацию об акциях и скидках на грузоперевозки, а также о последних новостях, подпишитесь на нашу рассылку:

Иркутск — связующее звено между Дальним Востоком и Сибирью, город с большим экономическим потенциалом, находящийся на пересечении крупных федеральных дорог. На сегодняшний день транспортная компания «Байкал Сервис» в Иркутске предлагает клиентам услуги по перевозке сборных грузов. Нас отличают быстрые сроки доставки грузов до клиентов, конкурентные тарифы на автоперевозку грузов и дополнительные услуги, высокие стандарты качества обслуживания. Развивайте свой бизнес с нами.

Уважаемые Клиенты!
По вопросам качества обслуживания в филиале Вы можете обращаться напрямую к генеральному директору Меньшикову Игорю Витальевичу по телефону +7 (964) 650-54-39 или эл.почте [email protected].

Доставка грузов Иркутск и область

Транспортная компания «Байкал Сервис» более 20 лет предоставляет услуги по перевозке грузов по всей России. Мы предлагаем недорогие грузоперевозки Иркутск — Россия, полный перечень необходимых дополнительных услуг, широкую географию перевозок, регулярные отправки по всем направлениям и одни из самых быстрых сроков доставки груза до получателя. Для удобства клиентов транспортной компании в Иркутск открыт терминал, где можно получить и отправить груз по доступной цене. Байкал Сервис — ваш надежный перевозчик сборных грузов.

Как оформить доставку?

Для того чтобы заказать грузоперевозку Иркутск — любой город России грузоподъемностью до 20 тонн, необходимо в калькуляторе выше ввести необходимые данные для расчета стоимости доставки и заполнить заявку на перевозку. После этого с вами свяжется наш специалист для согласования внесенной информации.

Грузоперевозки Иркутск — Владивосток — Иркутск. Фирма ТрансАрсенал. Попутный, сборный груз Иркутск

Тарифы на грузоперевозку из города Иркутск в город Владивосток

Автомобильная компания «ТрансАрсенал» занимается автомобильным перевозками из г. Иркутск в г.Владивосток и в обратную сторону.

Примерная цена перевозки 1 кг груза по маршруту Иркутск – Владивосток составляет 43 р.
Наиболее конкретная cтоимость транспортировки рассчитывается индивидуально.

Грузоподъёмность Длина автоЦена перевозки
До 1,5 тонн2,5 — 3 метра64950р.
До 2 тонн3 — 4 метра71950р.
До 3 тонн3,5 — 4,5 метра85950р.
До 5 тонн5 — 6 метров100950р.
До 10 тонн6 — 7 метров114950р.
До 20 тонн12 — 14 метров142950р.
Грузоподъёмность Длина автоЦена перевозки
До 1,5 тонн2,5 — 3 метра69950р.
До 2 тонн3 — 4 метра76950р.
До 3 тонн3,5 — 4,5 метра92950р.
До 5 тонн5 — 6 метров107950р.
До 10 тонн6 — 7 метров122950р.
До 20 тонн12 — 14 метров153450р.

Для более подробного расчета цены автомобильной грузоперевозки по маршруту Иркутск – Владивосток, просто позвоните 8-804-333-69-78 (звонок бесплатный)

Транспортная компания Транс Арсенал обладает прогрессивным парком техники и особенных технических устройств

Транспортировка сборных грузов по направлению Иркутск – Владивосток

Транспортировка сборных грузов – недорогой тип доставки, делающий возможным значительно уменьшить расходную часть на автоперевозку товара.

Ежели доставка не нуждается в срочности, то наша фирма в в минимальный промежуток времени укомплектовывает сборный груз для перевозки в одном авто. Товары от различных заказчиков формируется и укомплектовываются в транспортное средство согласно своим характерным отличительным чертам, что обеспечивает надежность доставки.

Наша Компания «ТрансАрсенал» владеет подходящим опытом и оборудованием для автоперевозки в разные регионы страны негабаритных и особо крупных грузов. Для реализации такой трудоёмкой операции используется лишь техника соответственного типа.

Доставка грузов Иркутск – Владивосток

Расстояние между городами Иркутск и Владивосток составляет 3961 км и занимает 75 ч. 6 мин. в пути. Наиболее верный маршрут транспортировки составляется логистами компании Транс Арсенал. Все транспортные средства обустроены системой GPS и средствами связи, что упрощает контроль передвижения и позволяет контролировать доставку в режиме реального времени.

Для расчета стоимости транспортировки груза из города Иркутск в Владивосток позвоните по телефону 8-804-333-69-78 (звонок бесплатный)

Городские грузоперевозки, грузоперевозки по городу в Иркутске — «OOO ВСТК» Иркутск

А/м класса «Газель», грузоподъемность 1,5 тонны850-0027-00
Японские а/м, грузоподъемность 2 тонны900-0028-00
Японские а/м, грузоподъемность 3 тонны1300-00/1400-0030-00/32-00
Японские а/м/реф, грузоподъемностью 5 тонн1700-00/1900-0037-00/41-00
Японские а/м, грузоподъемность 7-8 тонн2000-0048-00
Японские а/м (фургон)/реф., грузоподъемность 10 – 15 тонн2300-00/2500-0056-00/61-00
А/м КАМАЗ фургон, грузоподъемность 10 тонн2050-0056-00
А/м КАМАЗ самосвал, грузоподъемность 15 тонн2150-0057-00
А/м самосвал, грузоподъемностью 20 тонн2700-00 71-00
А/м, самосвал, грузоподъемностью 25 тонн3000-00 72-00
А/м с 9 м п/прицепом2500-0070-00
А/м с 12 м п/прицепом2700-0073-00
Еврофура L = 13,5 м/реф.3000-00/3200-0077-00/82-00
Эвакуатор2600-00договорная
Трал 25-30 т ( минималка 4 часа)6000-00договорная
Автовышка 12-16 м.
Автовышка 17-19 м
Автовышка 20-24 м
Автовышка 25 -32 м.
1450-00
1800-00
2100-00
2600-00/4000-00
договорная
А/м с крановой установкой 5/3 тонн2200-0041-00
А/м с крановой установкой до 10/3 -10/7 тонн2700-00/3100-00договорная
А/м с крановой установкой 18/15 тонн3700-00договорная
А/м с крановой установкой 15/52900договорная
А/м с крановой установкой 10/10 тонн3500-00договорная
А/м кран (5 т, L стр=23 м)2800-00договорная
А/м кран Ивановец (14 тонн, L стр=14 м)2800-00договорная
А/м кран (25 тонн, L стр=31-43 м) (минималка 4 часа)4400-00договорная
А/м кран (35 т, L стр=39м, с гуськом 53м) (минималка 4 часа)3500-00договорная
А/м кран (50 т,  L стр. 32 м, с гуськом 46 м) (минималка 4 часа)6200-00договорная
Бульдозер Т-170, ДТ-75, Т-330
Бульдозер Caterpillar 10 т
договорнаядоговорная
Фронтальный погрузчик 1,5- 2,2 м32700-00договорная
Бобкэт (с ковшом, щеткой, орошителем)2400-00/2600-00договорная
Экскаватор- погрузчик Терекс 1,3-0,25м33300-00договорная
Гусеничный экскаватор KOVELKO -75 0,45м3 -0,8 м33300-00договорная
Гусеничный экскаватор с гидромолотом 305 ВН 14-15 т4000-00договорная
Колесный экскаватор с гидромолотом 305 ВН 0,6м3
Колесный экскаватор 0,35м3, глубина компания до 4,5м
3000-00/3800-00договорная
Гусеничный экскаватор с ямобуром глубина до 4 м., шнек 150-350 мм3500-00договорная
Каток вибрационный 4т.
Каток вибрационный 18,5т
2800-00/3800-00 договорная
Компрессор 2-3 молотка, шланги до 50 м.1600-00договорная
Грейдер 18 т.4300-00договорная
Экспедирование (от 1,5-5тн)
Экспедирование (свыше 5 тн)
600-00
1000-00
договорная
Услуги 1 грузчика400-00 договорная

Грузоперевозки Иркутск — Братск: узнать цены на перевозки груза из Иркутска в Братск — DeGruz

Договорная

с 02.01 по 02.01

Договорная

с 10.01 по 31.12

Перевозчики из Россия которые могут нуждаться в загрузке Россия

Уведомить

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Бюджет поездки в Иркутск, Цены и стоимость проживания в 2022 году

Иркутск Бюджет проезда

Иркутск: рассчитать бюджет поездки

Продолжительность поездки

1 выходные1 неделя2 недели3 недели —2 дня3 дня4 дня5 дней6 дней7 дней8 дней9 дней10 дней11 дней12 дней13 дней14 дней15 дней16 дней17 дней18 дней19 дней20 дней21 день22 дня23 дня24 дня25 дней26 дней27 дней28 дней29 дней30 дней31 день32 дня33 дня34 дня35 дня36 дня37 дня38 дня39 дня40 дня41 день42 дня42 дня days44 days45 days46 days47 days48 days49 days50 days51 days52 days53 days54 days55 days56 days57 days58 days59 days60 days61 days62 days63 days64 days65 days66 days67 days68 days69 days70 days71 days72 days73 days74 days75 days76 days77 days78 days79 days80 days81 days82 days83 days84 days85 days78 days79 days80 days81 days82 days83 days84 days85 days71 days72 days73 days74 days75 days76 days77 days78 days79 days80 days81 days82 days83 days84 days85 days Когда ты уходишь? «/>

Неважно!—январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь

Количество путешественников

12345678

Примеры бюджетов на поездку в Иркутск

Эти примерные бюджеты предполагают двухнедельный отпуск в Иркутске для 2 человек.

Малобюджетный

(турист)

Дневной бюджет:

  • 18 $ за 2 чел.
  • 8,1 $ на человека
  • 1,4$ на человека
  • Бесплатная деятельность

Общий бюджет:

$ 517* (37016 ₽)

Средний бюджет

(путешественник)

Дневной бюджет:

  • 41$ за 2 чел.
  • 17 долларов США на человека
  • 3 доллара.2 на человека
  • 4,4 $ на человека

Общий бюджет:

$ 1248* (89292 ₽)

Высокобюджетный

(туристический)

Дневной бюджет:

  • 94$ за 2 чел.
  • 24$ с человека
  • 5,3 $ на человека
  • 8,8 $ на человека

Общий бюджет:

$ 2354* (168504 ₽)

* смета местного бюджета на 2 человек на 2 недели (без учета авиабилетов).



Стоимость жизни в Иркутске по сравнению с США в 2022 году

В среднем стоимость жизни в Иркутске в 2022 году составляет 46% меньше средней стоимости жизни в США (США).

Процент изменения цен по видам расходов в Иркутске в 2022 г. по сравнению со средними ценами в США (США) см. на графике ниже:

Подробно изучить каждый вид расходов:

Россия: успей купить по лучшей цене!

Попробуйте! Поисковая система SkyScanner проверяет несколько авиакомпаний и туристических агентств, чтобы гарантировать вам лучшую цену!

Местные цены в Иркутске по видам расходов

Бюджет ресторана в Иркутске

В среднем бюджет на питание в ресторане в Иркутске 56% дешевле чем в США (США).

Обед


53% меньше, чем в США (США) Средняя цена в США (США): $16

Ужин из 3 блюд


На 65% меньше, чем в США (США) Средняя цена в США (США): $33

Еда из Макдональдса


На 33% меньше, чем в США (США) Средняя цена в США (США): $8,4

Местное пиво


71% меньше, чем в США (США) Средняя цена в США (США): 5 долларов.3

Импортное пиво


На 40% меньше, чем в США (США) Средняя цена в США (США): $3

Капучино


56% меньше, чем в США (США) Средняя цена в США (США): 4,6 $

Газированный напиток


59% меньше, чем в США (США) Средняя цена в США (США): $ 2

Бутылка для воды


На 70% меньше, чем в США (США) Средняя цена в США (США): 1 доллар. 6

Бюджет гостиницы и проживания в Иркутске

В среднем бюджет гостиницы и проживания в Иркутске 61% дешевле чем в Соединенных Штатах (США).

1-звездочный отель


83% меньше, чем в США (США) Средняя цена в США (США): $109

2-звездочный отель


На 80% меньше, чем в США (США) Средняя цена в США (США): $126

3-звездочный отель


68% меньше, чем в США (США) Средняя цена в США (США): $180

4-звездочный отель


49% меньше, чем в США (США) Средняя цена в США (США): $ 262

Гостиница/Молодежный хостел


На 80% меньше, чем в США (США) Средняя цена в США (США): $122

Комната с кухней


На 80% меньше, чем в США (США) Средняя цена в США (США): $169

Отель с бассейном


На 21% меньше, чем в США (США) Средняя цена в США (США): $165

Семейный номер


29% меньше, чем в США (США) Средняя цена в США (США): $ 175

Бюджет продуктов питания в супермаркете г. Иркутска

В среднем цена продуктов питания в супермаркете г. Иркутска составляет 66 % дешевле , чем в США (США).

Молоко


0% меньше, чем в США (США) Средняя цена в США (США): $0,9

Хлеб


85% меньше, чем в США (США) Средняя цена в США (США): $ 2,9

Рис


76% меньше, чем в США (США) Средняя цена в США (США): 4,2 $

Яйца


На 53% меньше, чем в США (США) Средняя цена в США (США): 2 доллара.4

Цыпленок


На 50% меньше, чем в США (США) Средняя цена в США (США): $9,8

Яблоки


67% меньше, чем в США (США) Средняя цена в США (США): 4,8 $

Помидоры


На 55% меньше, чем в США (США) Средняя цена в США (США): 4,5 $

Картофель


На 77% меньше, чем в США (США) Средняя цена в США (США): 2 доллара. 7

Бутылка для воды


65% меньше, чем в США (США) Средняя цена в США (США): $ 1,9

Общественный и частный транспорт Бюджетный в Иркутске

В среднем стоимость транспорта в Иркутске составляет На 50% дешевле , чем в США (США).

Автобусный билет


87% меньше, чем в США (США) Средняя цена в США (США): $ 2,3

Такси (за км)


На 85% меньше, чем в США (США) Средняя цена в США (США): 1 доллар.7

Бензин


На 12% меньше, чем в США (США) Средняя цена в США (США): $0,8

Такси (первоначальный сбор)


На 45% меньше, чем в США (США) Средняя цена в США (США): $3,4

Аренда автомобилей


21% меньше, чем в США (США) Средняя цена в США (США): $ 40

Бюджет досуга в Иркутске

В среднем бюджет досуга в Иркутске составляет 33% дешевле , чем в США (США).

Кинотеатр


64% меньше, чем в США (США) Средняя цена в США (США): $13

Теннис


1% меньше, чем в США (США) Средняя цена в США (США): $17

Бюджет на одежду и стоимость сигарет в Иркутске

В среднем бюджет покупок в Иркутске составляет На 11% дешевле , чем в США (США).

Сигареты


На 75% меньше, чем в США (США) Средняя цена в США (США): 8 долларов.4

Джинсы Леви


На 56% дороже, чем в США (США) Средняя цена в США (США): 47 $

Летнее платье


На 13% меньше, чем в США (США) Средняя цена в США (США): $39

Бюджетный билет на самолет

Торонто (Онтарио) → Москва



Информация о прожиточном минимуме в Иркутске

Информация о стоимости жизни в Иркутске, показанная на этой странице, получена из нескольких источников, в том числе: Numbeo, Easyvoyage и Hotels. ком.

Информация о стоимости жизни в Иркутске обновлена ​​01-11-2022 .

Стоимость жизни и цены в Иркутске 🇷🇺 Обновлено янв 2022 г.

Иркутск, город в России, расположенный в Восточной Европе. Координаты: 52.28548 широты и 104.28902 долготы. Он расположен на высоте 428 метров над уровнем моря. Население Иркутска составляет 623736 человек. Работает в часовом поясе Азия/Иркутск, GMT: 8.0.

Оценка стоимости жизни в Иркутске

Общая стоимость проживания в Иркутске на двоих человек при среднем потреблении в месяц составит 647.11 долларов США, без учета арендной платы. Нажмите здесь, чтобы рассчитать стоимость жизни в Иркутске

Вы можете рассчитать стоимость жизни в Иркутске, изменив количество, используя ввод рядом с каждым товаром или услугой. Итоговая сумма появится в плавающем окне внизу экрана.

Цены в ресторанах

Еда в недорогом ресторане

8.14 $

Обед на 2 персоны, Ресторан среднего класса, Из трех блюд

27. 13 $

McMeal в McDonalds или альтернативное комплексное питание

3,73 $

Пиво домашнее, 0,5 л Разливное

1,15 $

Пиво импортное, бутылка 0,33 л

3,26 $

Кока-кола, бутылка 0,33 л

0,69 $

🚘

Прокат автомобилей
Ищите, сравнивайте и экономьте до 70 %

🛏️

Забронировать отель
Забронируйте сейчас со скидкой более 15%

Рыночные цены

Вода, 0.33-литровая бутылка

0,36 $

Молоко, обычное, 1 литр

0,97 $

Буханка свежего белого хлеба, 0,5 кг

0,52 $

Сыр местный, 1 кг

6,92 $

Куриные грудки без кожи и костей, 1 кг

4.21 $

Говядина круглая или эквивалентная задняя ножка, красное мясо, 1 кг

5,73 $

Вода, 1,5-литровая бутылка

0. 55 $

Бутылка вина, средняя цена

5,43 $

Домашнее пиво, бутылка 0,5 литра

0,86 $

Пиво импортное, бутылка 0,33 л

1,78 $

Пачка сигарет

1,97 $

Цены на перевозки

Билет в один конец, местный транспорт

0,27 $

Месячный абонемент, обычная цена

11.19 $

Такси Старт, Нормальный Тариф

2.03 $

Такси, цена за 1 км, тариф Нормальный

0,27 $

Такси, цена за 1 час Ожидание, Тариф Нормальный

5,43 $

Volkswagen Golf 1.4 90 кВт Trendline (или аналогичный новый автомобиль)

13 565,67 $

💵

Вы можете помочь другим пользователям, добавив информацию о текущих ценах в Иркутске. Обновить цены

Коммунальные услуги Цены в месяц

Основные коммунальные услуги для квартиры площадью 85 м2, включая электричество, отопление или охлаждение, воду и вывоз мусора.

90.78 $

Предоплаченный Мобильный Тариф Местный, цена за 1 мин, без скидок и планов

0,02 $

Интернет, 60 Мбит/с и выше, безлимитные данные, кабель/ADSL

7.03 $

Цены на спорт и отдых

Фитнес-клуб, ежемесячная плата за 1 взрослого

31.28 $

Аренда теннисного корта, 1 час в выходные

19.44 $

Заработная плата и цены на финансирование

Билет в кино, 1 место

4.07 $

Среднемесячная чистая заработная плата после уплаты налогов

422.11 $

Процентная ставка по ипотеке в процентах на 20 лет с фиксированной ставкой, годовая, фиксированная ставка

9,59 %

Цены на услуги по уходу за детьми

Частный дошкольный или детский сад, ежемесячно для 1 ребенка

224.10 $

Международная начальная школа, ежегодно для 1 ребенка

4747,98 $

Цены на одежду и обувь

Пара джинсов в сетевом магазине вроде George, H&M, Zara и т. д.

61,28 $

Летнее платье в сетевом магазине вроде George, H&M, Zara и т.д.

34.11 $

Пара кроссовок, средняя цена

73,62 $

Пара кожаных деловых туфель

69,69 $

Стоимость арендной платы в месяц

Двухкомнатная квартира в центре города

286,44 $

Двухкомнатная квартира за пределами центра города

206.88 $

Трехкомнатная квартира в центре города

600,77 $

Трехкомнатная квартира за пределами центра города

339,14 $

Купить Цены на квартиры

Цена за м 2 Купить Квартиру в Центре

1093,39 $

Цена за м 2 Купить Квартиру За пределами Центра

705.41 $

deugro успешно перевезла 35 541 фрахтовую тонну груза для проекта Иркутского завода полимеров (ИПЗ) через Берингов пролив в Россию

Груз, состоящий из 45 негабаритных тяжеловесных компонентов (OSHL), был отправлен одновременно на двух чартерных судах из Масана, Южная Корея, через Тикси в Северном Ледовитом океане в Усть-Кут, Россия.

Проект выполнен в тесном сотрудничестве между ООО «Дэугро (Япония)», ООО «Дэугро Проджектс», Россия и ООО «Дэугро (Корея)». В связи с транспортировкой по Северному морскому пути и критическими условиями судоходства по на реке Лене период навигации ограничивался максимум тремя месяцами. Суда сопровождал атомный ледокол проекта «Ямал» .

Первое совместное исследование с заказчиком было проведено в 2016 году, в ходе которого deugro подготовила исследование и оказала поддержку заказчику проекта в определении правильного места для строительства причала на реке Лена.В тесном сотрудничестве с заказчиком было проведено несколько дорожных изысканий для транспортировки 45 единиц OSHL, включая реактор весом 597 метрических тонн с размерами 44,5 x 11 x 10 метров и фракционатор этилена весом 357 метрических тонн с размерами 81,93 x 8,1 х 6,9 м — от порта Тикси через реку Лена до строительной площадки в Усть-Куте.

Для обеспечения бесперебойной работы с грузом все инструкции по погрузке, разгрузке, укладке и креплению, а также транспортировке были проверены компанией dteq Transport Engineering Solutions, входящей в группу deugro.

Поскольку большая часть грузов OSHL прибыла из Южной Кореи, а время транзита до Тикси через Берингов пролив было самым быстрым, груз был консолидирован и загружен в порту Масан. Чтобы избежать ненужной двойной обработки груза и сэкономить средства, значительная часть грузов OSHL из Китая и Японии была погружена на одно и то же судно до Масана, которое уже было зафрахтовано.

Пройдя 4500 морских миль, оба судна прибыли на якорную стоянку в Тикси. Из-за малой осадки в порту Тикси одновременная перегрузка с обоих судов на девять барж была произведена за пределами территории порта.Все баржи были сертифицированы для выхода в море, а речная перевозка от Тикси до Усть-Кута на баржах занимала около 24-26 дней.

«Сложные и быстро меняющиеся погодные условия во время перевалки требовали высокого профессионального и точного взаимодействия всех команд для выполнения операций в соответствии с планом в течение шести дней», — сказал Сергей Годлевский, региональный вице-президент по России и СНГ, ООО «Дэугро Проджектс», Россия.

«При большом количестве перекатов, где глубина может составлять всего 115-130 сантиметров в период с середины августа до середины сентября, самым сложным участком реки был Пеледуй, Усть-Кут.Поэтому основной задачей было осуществить движение барж по пороговому участку реки и доставить их всех в Усть-Кут до возможного падения уровня воды», — рассказал Павел Синицын, руководитель проекта, deugro Projects. , ООО, Россия.

Выгрузка с барж производилась на причале Усть-Кут, спроектированном и построенном владельцем в соответствии с техническими решениями deugro.

В сопровождении автомобилей сопровождения и автомобилей ГИБДД ежедневные автоколонны доставляли груз по Вилюйской федеральной трассе и отдельной дороге, специально построенной для этой цели с соблюдением технических требований и под контролем ДЭГРО, на строительную площадку. сайт.

Из-за необычных размеров и веса ректификационной колонны и реактора необходимо было учитывать основные параметры, такие как радиус поворота осевых линий на кривых, высоту верхних конструкций, продольный уклон дороги или нагрузку на ось. для обеспечения беспрепятственного движения по дорогам.

«Учитывая масштаб всего проекта и большое количество интерфейсов, плаваний на баржах и по суше, подготовка, сроки, координация и командная работа были ключевыми факторами для успешной реализации проекта.Командная работа и полная поддержка со стороны клиента, владельца проекта и всех субподрядчиков сделали этот замечательный проект успешным даже во время пандемии COVID-19», — сказал Ын-Хи Чжон, директор deugro (Japan) Co., Ltd.

.

«Планирование заняло много времени и потребовало концентрации всех заинтересованных сторон до завершения этого проекта. Наилучшая совместная работа привела к этому успешному результату, который был зафиксирован как одна из самых крупных перевозок, которые когда-либо совершались вверх по реке Лена в Иркутскую область, и первая перевозка для Toyo по Северному морскому пути», — сказал Юнг- А Канг, ведущий координатор по транспортировке, Toyo Engineering Corporation.

Новая и улучшенная Транссибирская магистраль нацелена на увеличение пропускной способности перевозок в Азию

ИРКУТСК, Россия. Когда-то ценившаяся грузоотправителями как более дешевый вариант морского пути между Азией и Европой, прежде чем потерять клиентов в суматохе после распада Советского Союза, Транссибирская магистраль, главная артерия России, пересекающая Евразийский континент, получает ремонт.

Стремительно вносятся улучшения, позволяющие поездам двигаться быстрее и перевозить больше грузов, чтобы возродить ведущую логистическую роль линии в соединении Азии, которая стала движущей силой мировой экономики, и Европы.

Возобновление внимания к железной дороге, которая является самой длинной в мире, протяженностью около 9300 километров, также связано с тем, что пандемия коронавируса вызывает резкое снижение пропускной способности грузовых авиаперевозок, а также на фоне перегруженности морских грузовых терминалов и резкого роста расходов на перевозки между Азией и Европой.

В конце мая в Андриановской, к юго-западу от Иркутска, одного из крупных городов Восточной Сибири, велись строительные работы по сбриванию горных склонов для выравнивания изгиба железной дороги.

Самосвалы приезжали и уезжали, поднимая пыль, когда пересекали грунтовые дороги, а около 60 рабочих разбили лагеря поблизости. Работа является частью проекта по увеличению средней скорости движения поездов с 60 км в час до 80 км в час.

«Повышение скорости необходимо для расширения услуг. Но нам также необходимо снизить риск схода с рельсов, который, как правило, происходит по мере того, как поезда становятся быстрее и длиннее», — сказал Сергей Фурсов, инженер Восточно-Сибирского отделения РЖД.

Серия улучшений позволит увеличить количество грузовых вагонов на 20%, достигнув максимальной длины 1 км. Железнодорожные операторы также работают над решением давних проблем, таких как задержки поездов и повреждение грузов.

Ведутся строительные работы на Байкальском тоннеле Байкало-Амурской магистрали в горах под Северобайкальском в Бурятии, 26 мая. | KYODO

Суммарная пропускная способность Транссибирской магистрали и Байкало-Амурской магистрали, пересекающих Восточную Сибирь и Дальний Восток России к северу от ТМР и параллельно ей, в 2020 году составила 144 млн тонн, что составляет 50% увеличение с 2012 года.

Во время пандемии количество пассажирских рейсов, соединяющих Азию и Европу, значительно сократилось, что привело к резкому сокращению грузовых авиаперевозок. Поскольку плата за морские перевозки также выросла, транспортные возможности, соединяющие восток и запад, оказались под нагрузкой.

В связи с тем, что расписание Транссибирской магистрали страдает от перегруженности, большие надежды возлагаются на работы по полной реконструкции Байкало-Амурской магистрали в качестве объездной дороги для увеличения пропускной способности.С целью экспорта угля, нефти и леса по линии в Азию к концу 2024 года будут продолжены строительные работы по полной двухпутной застройке.

Байкальский тоннель, второй по протяженности железнодорожный тоннель в России общей Менее 7 км построен в горах в двух часах езды от Северобайкальска в Бурятии. Там работа по дублированию вышла на завершающую стадию.

Заместитель директора департамента подготовки строительства Владимир Гончаров сообщил, что расширение направлено на поддержку экспорта ресурсов, прежде всего, в страны Азии.

«Мы будем поддерживать расширение экспорта ресурсов в Китай, Японию и Южную Корею. Также это будет полезно для развития территорий вдоль железной дороги».

Среди компаний в азиатских странах, желающих извлечь выгоду из расширения услуг, две японские логистические фирмы. Hankyu Hanshin Express Co. и Toyo Trans Inc. начали регулярные грузовые перевозки судов, отправляющихся из Нового порта Тояма в префектуре Тояма и пришвартованных во Владивостоке, крупнейшем российском порту на Тихом океане и одном из конечных пунктов линии.

Две фирмы якобы предоставляют разные услуги, но используют одну и ту же грузовую и железнодорожную линию. Груз перегружается на железную дорогу во Владивостоке, таможняется до прибытия в Польшу и перевозится по всей Европе.

На снимке, сделанном 28 мая, запечатлен пассажирский поезд, курсирующий по Байкало-Амурской магистрали на берегу озера Байкал в Северобайкальске, Россия. | KYODO

С тех пор, как 2 февраля из порта вышла первая партия, перевозки продолжаются примерно раз в две недели.

Представитель Hankyu Hanshin сказал, что существует устойчивый спрос со стороны клиентов и много запросов.

Исао Такахаси, президент Toyo Trans, сказал, что сбои в международных перевозках во время пандемии вызвали большой интерес к железной дороге.

«Контейнеры скапливаются в крупных европейских портах, а корабли ждут у берегов. Также был остановлен морской путь из-за аварии на мель в Суэцком канале», — сказал Такахаши.«По мере активизации усилий по декарбонизации мы продвигаем новые международные логистические маршруты».

Помимо усовершенствования Транссибирской магистрали, предпринимаются также усилия по защите окружающей среды от потенциальных опасностей, которые могут возникнуть в результате увеличения ее пропускной способности.

Есть участок, где железнодорожные пути встречаются с озером Байкал, объектом Всемирного природного наследия ЮНЕСКО, получившим название «Жемчужина Сибири». Европейские клиенты внимательно следят за тем, чтобы оберегать заветный природный ресурс.

В 2019 году на Байкало-Амурской магистрали организована база аварийно-спасательных формирований. На кораблях и эвакуационных машинах будут проводиться регулярные тренировки, чтобы свести к минимуму последствия схода с рельсов грузовых поездов и попадания нефти в озеро. По оценкам ответственного чиновника, восстановление может быть проведено в течение четырех часов.

Правительство России также планирует ужесточить свои правила. Вячеслав Здор, директор центра охраны окружающей среды, сказал: «Мы несем ответственность за снижение воздействия на окружающую среду при развитии железной дороги.

Во времена дезинформации и избытка информации качественная журналистика важна как никогда.
Подписавшись, вы поможете нам правильно написать историю.

ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС

ФОТОГАЛЕРЕЯ (НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ)

Новая улучшенная Транссибирская магистраль – ворота в Азию

Транссибирская магистраль, главная российская артерия, пересекающая Евразийский континент, когда-то ценившаяся грузоотправителями как более дешевый вариант морского маршрута между Азией и Европой, но затем теряющая клиентов в суматохе после распада Советского Союза, получает переоборудовать.

Стремительно вносятся улучшения, позволяющие увеличить скорость поездов и увеличить грузоподъемность, чтобы возродить ведущую логистическую роль линии в соединении Азии, где такие страны, как Китай, стали движущей силой мировой экономики, и Европы.

На фотографии, сделанной 23 мая 2021 года, виден грузовой поезд Транссибирской магистрали, идущий по Андриановской, пригороду Иркутска, Россия. (Киодо)

Возобновление внимания к железной дороге, которая является самой длинной в мире, протяженностью около 9300 километров, также связано с тем, что пандемия коронавируса вызывает резкое снижение пропускной способности грузовых авиаперевозок, заторы на морских грузовых терминалах и резкий рост расходов на перевозки между Азией и Европой.

В конце мая в Андриановской, к юго-западу от Иркутска, одного из крупных городов Восточно-Сибирского экономического района, велись работы по сбриванию горных склонов для выравнивания изгиба железнодорожной линии.

Самосвалы приезжали и уезжали, поднимая пыль, пересекая грунтовые дороги, а около 60 рабочих разбили лагеря поблизости. Работа является частью проекта по увеличению средней скорости движения поездов с 60 до 80 км в час.

Сергей Фурсов, инженер Восточно-Сибирского отделения РЖД, сказал: «Повышение скорости необходимо для расширения обслуживания.Но нам также необходимо снизить риск схода поездов с рельсов, которые, как правило, происходят по мере того, как поезда становятся все быстрее и длиннее».

В результате серии улучшений количество грузовых вагонов увеличится на 20 процентов, достигнув максимальной длины 1 км. Железная дорога также работает над решением таких проблем, как задержки поездов и повреждение грузов, на которые указывалось в течение многих лет.

Суммарная пропускная способность Транссибирской магистрали и Байкало-Амурской магистрали, пересекающих Восточную Сибирь и Дальний Восток России к северу и параллельно ТМР, в 2020 году составила 144 млн тонн, что на 50% больше, чем 2012.

Но в условиях пандемии количество пассажирских рейсов, соединяющих Азию и Европу, значительно сократилось, что привело к резкому сокращению грузовых авиаперевозок. Поскольку плата за морские перевозки также выросла, транспортные возможности, соединяющие восток и запад, оказались под нагрузкой.

В связи с тем, что расписание Транссибирской магистрали страдает от перегруженности, большие надежды возлагаются на работу по полной реконструкции Байкало-Амурской магистрали в качестве объездной дороги для увеличения пропускной способности.С целью экспорта угля, нефти и древесины по этой линии в Азию к концу 2024 года строительные работы будут продолжены в сторону полного двойного пути.

Байкальский тоннель, второй по протяженности железнодорожный тоннель в России общей протяженностью менее 7 км, построен в горах в двух часах езды от Северобайкальска в Республике Бурятия. Там работа по дублированию вышла на завершающую стадию.

На снимке, сделанном 26 мая 2021 года, видны рабочие, ведущие строительство Байкальского тоннеля Байкало-Амурской магистрали в горах недалеко от Северобайкальска в Российской Республике Бурятия.(Киодо)

Заместитель директора департамента подготовки строительства Владимир Гончаров сообщил, что расширение направлено на поддержку экспорта ресурсов, прежде всего, в страны Азии.

«Мы поддержим расширение экспорта ресурсов в Китай, Японию и Южную Корею. Это также будет полезно для развития территорий вдоль железнодорожной линии.»

Среди компаний в азиатских странах, желающих извлечь выгоду из расширения услуг, две японские логистические фирмы.Hankyu Hanshin Express Co. и Toyo Trans Inc. начали регулярные грузовые перевозки судов, отправляющихся из Нового порта Тояма в префектуре Тояма в центральной Японии и пришвартованных во Владивостоке, крупнейшем российском порту в Тихом океане и одном из конечных пунктов линии.

Две фирмы якобы предоставляют разные услуги, но используют одну и ту же грузовую и железнодорожную линию. Груз перегружается на железную дорогу во Владивостоке, таможняется до прибытия в Польшу и перевозится по всей Европе.

С тех пор, как 2 февраля первая партия товара покинула порт, перевозки продолжаются более или менее со скоростью один раз в две недели.

Представитель Hankyu Hanshin сказал, что наблюдается устойчивый спрос со стороны клиентов и множество запросов.

Исао Такахаси, президент Toyo Trans, сказал, что сбои в международных перевозках во время пандемии привели к повышенному интересу к железной дороге как к факультативному каналу.

«Контейнеры скапливаются в крупных европейских портах, а корабли ждут на шельфе.Также был остановлен морской путь из-за аварии на мель в Суэцком канале, — сказал Такахаши. — По мере активизации усилий по обезуглероживанию мы продвигаем новые международные логистические маршруты».

Помимо усовершенствования Транссибирской магистрали, также предпринимаются усилия по защите окружающей среды от потенциальных опасностей, которые могут возникнуть в результате увеличения ее пропускной способности.

Есть участок, где железнодорожные пути встречаются с озером Байкал, объектом Всемирного природного наследия ЮНЕСКО, получившим название «Жемчужина Сибири».«Европейские клиенты уделяют пристальное внимание защите этого ценного природного ресурса.

На снимке, сделанном 28 мая 2021 года, запечатлен пассажирский поезд, курсирующий по Байкало-Амурской магистрали на берегу озера Байкал в Северобайкальске, Российская Республика Бурятия. (Киодо)

В 2019 году на Байкало-Амурской магистрали организована база аварийно-спасательных формирований. На кораблях и эвакуационных машинах будут проводиться регулярные тренировки, чтобы свести к минимуму последствия схода с рельсов грузовых поездов и попадания нефти в озеро.По оценкам ответственного чиновника, восстановление может быть проведено в течение четырех часов.

Правительство России также планирует ужесточить правила. Вячеслав Здор, директор центра охраны окружающей среды, сказал: «Мы несем ответственность за снижение воздействия на окружающую среду при развитии железной дороги».

На фото, сделанном 25 мая 2021 года, аварийно-спасательная группа РЖД проводит учения по ликвидации последствий разлива нефти на озере Байкал в Северобайкальске, Российская Республика Бурятия.(Киодо)

г. Иркутск — столица Восточной Сибири

Иркутск — деревянная столица Восточной Сибири

Иркутск — уникальный старинный город , старинный перекресток торговых путей, столица Восточной Сибири. Близость священного озера Байкал, рек Ангары и Иркута определяет душу города и его люди: спокойные, добрые, терпеливые и щедрые.
Иркутск основан как деревянная крепость в 1661 г. на правом берегу Ангары, объявлен городом в 1686 г. назначен центром Иркутской губернии в 1764 году.
Современный Иркутск – исторический город, сочетающий в себе великолепие и неповторимый характер исторического центра кварталами современной застройки, традициями самого интеллигентного и образованного сибирского города с современным промышленный, научно-исследовательский и образовательный потенциал.
Иркутск и сегодня остается на перекрестке транспортных путей, связывающих Запад и Восток России и соединить Россию с Китаем и Монголией.
Через Иркутск проходят Транссибирская магистраль и федеральная дорога Москва — Владивосток. Международный аэропорт Иркутска является важным промежуточным звеном для авиакомпаний, соединяющих аэропорты г. Юго-Восточная Азия и Дальний Восток с европейской частью России и странами бывшего СССР. За свою историю, Площадь Иркутска увеличилась и теперь занимает 28 тысяч гектаров. Население Иркутска составляет около 600 человек. тысяч человек. Средний возраст иркутян – 36 лет.

Товарный знак Иркутск

Иркутск имеет в районе шестьдесят крупных и средних промышленных предприятий, работающих в горнодобывающей горнодобывающая промышленность, производство и распределение электроэнергии, добыча газа и воды, обрабатывающая промышленность. Большинство промышленное производство осуществляется в производстве электронного и электрического оборудования, коммутации оборудование, транспортные средства, металлургическое и горно-шахтное оборудование.
Более половины всего объема производимой продукции экспортируется в различные страны мира.Продукция Иркутского авиастроительного завода филиала корпорации «Иркут» самолетов (Сухой-30МК, Бе-200), а также продукции Иркутского завода тяжелого машиностроения, в том числе золотодобывающее, металлургическое и горно-шахтное оборудование, поставляемое российским компаниям, а также за границу в Казахстан, Украину, Индию. Пакистан, Турция, Иран, Египет, Алжир, Бирма и другие страны. Широкая номенклатура продукции Релейного завода применяется в средствах автоматизации на железнодорожном транспорте. транспорте, в авиационной и автомобильной промышленности, в бытовой технике.№
«Иркутский масложиркомбинат — один из лидеров России, безусловный лидер Сибири и Дальний Восток по производству масложировой продукции, соевой муки, шротов для крупного рогатого скота. Жители г. Иркутчане и гости города доверяют широкому ассортименту продукции Иркутского хлебокомбината ОАО «Иркутский». Мясокомбинаты и Иркутский маслосыродельный комбинат.

Электроэнергетика:

Иркутск по праву может называться одним из крупнейших центров электроэнергетики России.Иркутск В черте города расположена гидроэлектростанция мощностью 660 МВт. Новоиркутская ТЭЦ выдает только долю мощностью 655 МВт. Сеть Годовая выработка электроэнергии этими двумя станциями превышает 6 млрд. кВтч. Оба предприятия входят в состав Иркутскэнерго, в состав которого также входят следующие предприятия по производству гидро- и теплоэлектроэнергии объекты: 3 ГЭС, 9 ТЭЦ, электрические и сети теплопередачи.
Иркутскэнерго занимает второе место в России по выработке тепловой энергии и третье место по производство электроэнергии. Благодаря наличию комплекса гидроэлектростанций на реке Ангаре, цена энергии, производимой в Иркутске, намного ниже, чем на атомных электростанциях.

Потребительский рынок:

Иркутск — крупный торговый центр Восточной Сибири. Здесь сосредоточено более 470 тыс. м2 качественного ритейла торговое пространство, на котором работает более 70 тысяч жителей города.Также есть 32 розничных рынка, крупнейшими из которых являются Новый рынок и муниципальный центральный рынок. Годовой оборот розничной торговли в 2007 г. составил около 67 млрд руб., или не менее 115,04 тыс. руб. на душу населения Иркутска. Ежедневно в городе продается товаров на 182 млн рублей. Сеть магазинов с высоким уровнем сервиса и качества продуктов питания хорошо развиты в городе. Адреса сетевых магазинов наверняка знает каждый иркутянин. супермаркеты: Слата, Багира, Цезарь, а также сеть собственных торговых точек Иркутского масложирового комбинат и Иркутский мясокомбинат. Теперь иркутяне знают, чем полезен продуктовый магазин в шаговой доступности от дома, или, как говорят, прямо под дверью. Это не доставит вам хлопот купить промышленные товары разного ценового уровня на любой вкус в Иркутске, Продукция местных производителей пользуются заслуженным спросом иркутян. Качество продукции пищевой и перерабатывающей промышленности предприятия города удостоены самых престижных званий как в области, так и за ее пределами.
Жители Иркутска и гости города могут вкусно поесть в любом из более чем 899 заведений общественного питания общей вместимостью 33 000 мест, представляющих разные кухни практически всех стран мира. Оборот предприятия общественного питания Иркутска за 2007 г. составил 2,4 млрд руб. Некоторые популярные сети общепита среди иркутян: Пицца-Домино, Мамочка, Пицца-Буратино, Чудо-Блудо, Подсолнух, У Юзеппе, Двенадцать месяцев и др.
В Иркутске имеется широкий круг предприятий по оказанию бытовых услуг, всего таких объектов 1053.В них работает около 6000 человек. Оборот услуг в 2007 году составил более 1,7 млрд рублей или 3011 рублей. на душу населения Иркутска. Широко распространены следующие бытовые услуги: ремонт одежды и обуви, ремонт бытовой техники и видеотехники, химчистка, парикмахерские и другие виды бытовые услуги в широком спектре.

Иркутск Международный номер:

Иркутск всегда был и останется притягательным для туристов и путешественников, бизнесменов или просто те, кто интересуется городом.Основная причина этого – близость к Байкалу, а также то, что город лежит между Востоком и Западом не только географически, но и душой. Города-побратимы Иркутска. являются города Канадзава (Япония), Улан-Батор (Монголия), Юджин (США), Шэнъян (Китай).
Иркутск также ведет активное сотрудничество со следующими зарубежными городами-партнерами: Пфорцхайм (Германия), департамент Верхняя Савойя – города Эвиан, Ла-Рош, Тонон-ле-Бен, Анси (Франция), коммуна Стремсунд (Швеция), провинция Порденоне (Италия), город Симферополь (Украина). двусторонний налажено сотрудничество между нашим городом и зарубежными городами-побратимами. Результатом стал проект номера

в различных доменах, традиции обмена с официальными делегации, группы школьников, студентов, учителей и врачей, спортсменов и художников. В Иркутске есть дипломатические представительства иностранных государств, такие как генеральные консульства Монголии, Польша, Китай и Почетный консул Литовской республики. Торгово-промышленная палата Восточной Сибири послужила основой для открытия японского информационного центра Генерального консульства Японии в Хабаровске.Кроме того, в Иркутске находится представительство МИД России.

Иркутск Архитектура

Приезжий в Иркутск сразу попадает под впечатление его исторической памяти, которая прежде всего запечатлены в архитектуре города. Наш город является домом для старого и нового, исторического и современный, провинциальный и столичный. В сегодняшней России этот город относится к городам-музеям потому что он смог сохранить романтический вид непринужденного и тщательного строительства и сияние золотых куполов над голубой Ангарой.

Первым промышленным предприятием Иркутска был кирпичный завод. Но до того, как его сдали в эксплуатацию, Иркутск был городом бревенчатых построек. Пожар 1879 года уничтожил почти 80% центральной части Иркутска. Тем не мение, город был быстро восстановлен, и его восстановлению способствовало строительство Транссибирской магистрали. в 1898 г. Древний центр города раскинулся по правому берегу р. Он по-прежнему содержит много деревянных дома.В Иркутске 685 памятников истории и культуры, 108 из них имеют статус федеральных.
По количеству церквей Иркутск выделяется среди других городов Сибири и Дальнего Востока. К 1917 году в Иркутске было 2 собора, 3 мужских и женских монастыря со своими церквами, 22 приходские церкви, 28 церквей в учреждениях: школах, госпиталях и военных полках, 9 часовен. Большинство из них были разрушен в советское время; однако, к счастью, далеко не все храмы постигла эта участь.
Например, Иркутск может гордиться знаменитой на всю Сибирь Спасской церковью, построенной еще в 1706 году. Богоявленский (Богоявленский) собор был построен в 1718 году и действует до сих пор. Территория Знаменский монастырь, являющийся также резиденцией епископа Иркутского и Ангарского, является усыпальницей место выдающихся государственных деятелей Сибири: первого основателя сибирских земель Григория Шелехова, жены Трубецкой Декабрист — Екатерина, первый епископ Иркутский — святитель Иннокентий.Харлампиевская церковь, который находится в самом центре города, сейчас реставрируется. Это церковь, где адмирал У Колчака, верховного правителя Сибири, была свадьба.

Деревянный Иркутск

Иркутск славится своим деревянным зодчеством. Здесь сохранилось множество памятников, в том числе древние бревенчатые конструкции. Некоторые бревенчатые конструкции в настоящее время восстановлены.Почти все деревянные дома находятся в частной собственности. Сибирские деревянные дома конечно отличаются от срубов европейских Россия.
Искусство деревянного домостроения в этой части России прошло 3 четко выраженных этапа:
1-й этап был самым коротким. Он был представлен домами первых поселенцев города. К сожалению, ни один из этих домов не сохранился. Очевидно, это были очень простые постройки — шалаши. Сибирский хижины были огромными коричневыми строениями.Все они имели подвалы, которые использовались для хранения провизии. Подвал является наиболее характерной чертой сибирских домов.
2-й этап пришелся на середину 18 века. За это время дом преобразился. То цокольный этаж превратили в кухню жилого помещения, появились крыльцо и балкон, а окна расширенный.
3-й этап начался в первой половине 19 века. Простые конструкции уступили место более сложная и интересная конструкция.Эти дома имели разные подъезды и чердаки. Фасады были украшен резьбой и резьбой. Особое внимание уделялось украшению окон богатой резьбой. и свитки. Окна были похожи на окна дворца в русской сказке. Украшения были не только декоративное, но и символическое. Символы изображали разные надежды и мечты людей того времени. время. Например — люди верили, что злые духи могут проникнуть в жилище через двери и оконные рамы.Таким образом, украшения, используемые в этих частях дома, предназначались для защиты. Знак солнца можно было обрисовать в общих чертах с зубчатыми формами звезды. Очевидно, что это символизирует жизнь, счастье и начало всего хорошего. вещи. Также 2 голубя с пуком в клюве являются символом «Вселенского дерева». Давным-давно люди верили что в небесном раю есть сказочное дерево, покрывающее все небо листьями и плодами всех деревья и растения со всего мира.На этом дереве жили эти голуби.
Все деревянные дома можно разделить на 3 большие группы:

  • 1-я — построенные из специально изданных лекал в конце 18 — начале 19 вв. начало 19 века.
  • 2-й — дома по индивидуальным проектам, изготовленные местными мастерами.
  • 3-й — самый распространенный в Иркутске тип с цокольным этажом, высоким крыльцом и балконом с тыльной стороны дома.
Обычно пять-шесть окон выходят на улицу.Окна довольно большие. Дом богато украшен сероус в основном популярного в то время стиля барокко. Скульптурные ставни окрашены в синий цвет и зеленый. Синий и зеленый — два любимых цвета в Сибири. Синий – символ надежды, а зеленый – долголетия. жизнь и молодость. Белый – символ очищения.
В Сибири деревянные дома строят из сосны и кедра. Иногда фундамент делают из лиственницы, потому что твердой, а под водой становилась прочной, как железо.Верхняя часть построена из сосны, т.к. помогает сохранить тепло внутри дома. До конца прошлого века интерьер деревянных домов сделан из чистых бревен.
Перекресток всех путей:

Еще в середине прошлого века Иркутск оправдал себя как крупнейший транспортный узел Восточная Сибирь. В городе расположены штабы Восточно-Сибирской железной дороги, Восточно-Сибирской межрегиональной территориальные авиаперевозки, Восточно-Сибирское речное судоходство.
В настоящее время Восточно-Сибирская железная дорога считается одной из крупнейших в России как по экономические показатели и технический уровень. Интенсивность грузоперевозок выше в 1,8 раза. чем в среднем по железным дорогам России.

Иркутский аэропорт — крупнейший аэропорт Восточной Сибири. В конце 1954 года Иркутский аэропорт приобрел международный статус. Выгодное географическое положение в центре азиатской части России позволяет это транспортное предприятие, чтобы стать важной посадкой для авиакомпаний, соединяющих аэропорты Юго-Восточная Азия и Дальний Восток с европейской частью России и странами бывшего СССР.По состоянию на На данный момент иркутский аэропорт имеет прямые рейсы в 25 крупных городов России, стран бывшего СССР и ряд стран Юго-Восточной Азии. Международные рейсы осуществляются в Монголию, Китай, Японию, Юж. Корее, а также в страны бывшего СССР и чартерными рейсами в Турцию, Тайланд и др. страны мира. 26 декабря 2007 года аэропорт Иркутска принял миллионного пассажира.
«Восточно-Сибирское речное судоходство» — крупнейшее судоходное предприятие региона. Над За 120 лет Восточно-Сибирское речное судоходство перевезло
грузов и пассажиров перевозки по озеру Байкал, реке Ангаре, Братскому и Усть-Илимскому водохранилищам. В настоящее время это Навигационная компания обладает всей необходимой инфраструктурой для оказания качественных услуг: самый мощный речной флот в Восточной Сибири и собственные судоремонтные предприятия, развитая сеть филиалов, координирующих перевозки в различных направлениях.
За 2007 год Восточно-Сибирское речное судоходство перевезло 207 тысяч пассажиров. Это число Ожидается, что в 2008 г. пассажиропоток увеличится на 510% и достигнет 230 тыс. пассажиров.
Сохранение экологически чистого транспорта следует считать большой заслугой администрации города.
В настоящее время парк муниципальных пассажирских транспортных предприятий города насчитывает 64 электровоза. автобусов и 58 трамваев. Также имеется муниципальный автобусный парк из 200 автобусов, которые обслуживают девять наиболее интенсивные транспортные маршруты. В летний период автобусный парк города также обслуживает 26 дополнительных маршруты к садоводческим угодьям, общая протяженность которых составляет 500 км.

Студенческий и молодежный центр:

Иркутск – студенческий и молодежный центр, в котором расположены 23 высших учебных заведения и филиала, обеспечивающие образование для более чем 1000 тысяч студентов. Специалисты с высшим профессиональным образованием готовятся в 29 группы специальностей.
В настоящее время в Иркутске успешно функционируют 36 профессиональных училищ, в которых обучаются 24 человека.4 тыс. человек, в том числе 28 бюджетных профессиональных школ.
В систему учреждений начального профессионального образования г. Иркутска входит 9 учреждений, в том числе 4 профессиональных лицея и 5 профессионально-технических училищ, в которых обучается 5,3 тыс. человек по 76 направлениям. Есть учреждения для удовлетворения потребностей в начальном профессиональном образовании детей-инвалидов, детей-сирот и девиантное поведение детей.
Первое высшее учебное заведение Восточной Сибири — Иркутский государственный университет — основано в 1918 году.Иркутский государственный технический университет входит в состав Минобрнауки России, Байкальского государственного Университет экономики и права входит в пятерку лучших экономических вузов России.
В 284 общеобразовательных школах г. Иркутска среднее образование получают 86,5 тыс. детей и подростков.
78 общеобразовательных школ полного дня и школ-интернатов, 4 вечерние школы и образовательные центры дают среднее обучение еще 60 тыс. человек.
Сеть муниципальных дошкольных учреждений г. Иркутска насчитывает 112 учреждений, которые посещают более 22 тысяч детей.
Досуг для детей обеспечивают 18 учреждений дополнительного образования при клубах г. спальные районы. В них принимают участие 18700 несовершеннолетних жителей Иркутска.
В городе Иркутске реализуется 6 специальных программ, направленных на развитие системы образования. Много большое внимание уделяется работе с одаренными детьми. Во многих школах созданы классы с углубленным изучением изучение конкретных предметов. Иркутск имеет полное право гордиться педагогическим потенциалом. В школах Иркутска работают 36 учителей, удостоенных звания «Почетный учитель Российской Федерации». 1100 человек с наградой за образование РСФСР, Заслуженный работник народного образования Российской Федерации наградить 369 человек.Школьники, воспитанные иркутскими учителями, завоевали многочисленные призы и награды в престижные мировые, российские, региональные и городские конкурсы и конкурсы.
Система образования города накопила богатый педагогический опыт. образование города ежегодный Форум дает возможность продемонстрировать достижения муниципальной системы образования, познакомить общественность с результатами деятельности, осветить перспективы развития система образования города.Форум «Образование Иркутска» сам по себе является масштабным проектом. направлена ​​на повышение прозрачности городской системы образования. Он включает в себя большой набор социальных важные события.

Международное признание:

В середине XIX века Иркутск стал одним из научных центров Сибири. В 1831 году благодаря содействию генерал-губернатора Муравьева-Амурского в городе открылось Сибирское отделение Русского географического общества.В 1949 году в Иркутске было основано Восточно-Сибирское отделение АН СССР. С течением времени оно превратился в мощный академический комплекс, второй по величине и значимости в Сибирское отделение. Он объединяет исследования и разработки, вспомогательные исследования, производство и коммерческую деятельность. организаций Сибирского отделения РАН, расположенных как в Иркутской области и, отчасти, в других районах Сибири. Иркутский научный центр

включает в себя 9 академических институтов, в которых работает более тысяча пятьсот научных сотрудников, 12 академиков и членов-корреспондентов, более 200 докторов наук наук и около 700 кандидатов наук.
Ученые Иркутска вносят ценный вклад в развитие российской и мировой науки, в формирование социально-экономического потенциала Сибири, а также решение масштабных экологических проблемы региона, в том числе сохранение уникальной экосистемы озера Байкал. Уникальный разработки иркутских ученых широко известны как в России, так и за рубежом. Эти разработки относятся к проблемам строения Земли и развития континентальных рифтовых зон, подобных озеру Байкал, которые позволяют определить их основные закономерности развития, используя Евразию, Восточную Африку и Северную Америку в качестве образцы.Системные исследования в этой области положены в основу метода, позволяющего выявлять сейсмическую опасность. в различных регионах России и других странах северной Евразии. Иркутский научный центр поддерживает международные отношения с более чем 100 научно-исследовательскими институтами и организациями из 30 стран посредством участие в совместных программах и двусторонних соглашениях. Академическая наука Иркутска обрела заслуженное международное признание, которое может быть подтверждено, в частности, постоянно растущим числом рейтинговых исследований публикаций, расширение международных научно-технических контактов.История развития исследовательский центр навсегда сохранит имена ученых, внесших большой вклад в развитие науки в Сибири. Среди них известные как в России, так и за рубежом академики: В. В. Воробьев, Г. И. Галазий, Н.А. Логачев, В.М. Матросов, Л.А. Мелентьев, Ю.А. Н. Руденко, В. Б. Сочава, Л. В. Таусон; корреспондент академики РАН: В. В. Звонков, М. М. Одинцов, Е. В. Пиннекер, Л. С. Попырин, Ф. Э. Реймерс, В. П. Солоненко, В. Е. Степанов, Н.А. Флоренсов, М. Шостаковский. В настоящее время в институтах работают 6 академиков РАН. Центра обеспечения развития научного потенциала нашего региона: М.Г. Воронков, М.А. Грачев, Г. А. Жеребцов, М. И. Кузьмин, Ф. А. Летников, А. П. Меренков, Б. А. Трофимов и 6 чл.-корр. РАН: Васильев С.Н., Воропай Н.И., Григорьев В.М., Саляев Р.К., Скляров Е.В., Снытко В.А.

Иркутск Здоровье

Иркутск — один из крупнейших центров здравоохранения Сибири и Дальнего Востока, оказывающий квалифицированную медицинскую помощь помощь жителям Иркутска, области и близлежащих регионов через более 70 медицинских учреждений.
История развития медицины в Иркутске как научной, так и практической неразрывно связана с История города: от больниц, учрежденных Приказом о народном попечении (1818 г. ) до современных медицинских центров регионального и всероссийского масштаба.
В городе расположены следующие современные городские медицинские учреждения: Клиническая больница №1, оказывающая практически все виды неотложной медицинской помощи населению; Городская клиническая больница №3, единственная больница в город, оказывающий неотложную медицинскую помощь при травмах и ожогах; Ивано-Матрёнинская городская детская поликлиника больница, городская клиническая больница №8, которая является крупнейшим в городе больнично-поликлиническим комплексом.
Вот уже много лет в городе успешно работает ряд уникальных медицинских учреждений: Диагностический центр, МНТК «Микрохирургия глаза», Онкологический диспансер СФО, Центр Дикуля и другие, что обеспечивает высочайший профессиональный уровень медицинских услуг жителям Иркутска и его область.
Значительная часть медицинских учреждений города имеет возраст старше ста лет.
Город Иркутск славится династиями врачей, внесших весомый вклад в развитие Русская медицина. Имена их основателей и их потомков хорошо известны не только в России, но и в за рубеж.
Одним из самых известных из них был Ходос Хаймбер Гершонович, доктор медицинских наук, профессор, основатель Иркутской неврологической школы, автор многочисленных научных публикаций и учебника для студентов-медиков. Шантуров Анатолий Григорьевич, продолжатель врачебной династии Шантуровых, доктор медицинских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, действительный член Международной академии отоларингологии.Серкина Александра Васильевна, основательница династии врачей, профессор, основательница первого в Сибири центра хирургии сосудов, которая до сих пор существует и активно развивается на базе Клинической больницы №1 г. Иркутска. Медицина города Иркутска, обладая мощным научным и практическим потенциалом, занимает заслуженное место в страна.
Одно из старейших медицинских учреждений города Ивано-Матрёненская детская клиническая больница центр хирургии новорожденных, в котором работают высококлассные детские хирурги, признанные в России и за границей. В их числе Козлов Андрей Юрьевич, который на данный момент является руководителем центра, Новожилов Владимир Александрович, доктор медицинских наук, профессор, ныне главный врач больницы. В дополнении к множество других званий и наград, победитель Всероссийского конкурса «Лучший врач года».
Врачи-травматологи ГКБ №3 стали лауреатами ряда премий Губернатора Иркутской области в области науки и методики, врач городской клинической больницы N10 стал победителем Всероссийского конкурса «Лучший врач год в номинации врач-невролог.
В системе городского здравоохранения работает более 100 медицинских работников с почетным званием Заслуженный врач РФ и здравоохранения чемпион по уходу. Врачи города принимают активное участие в международных медицинских симпозиумах в Германии, Швеция, Испания, США и другие страны.
В городе Иркутске более 30 муниципальных медицинских учреждений, являющихся одновременно базой отделений Иркутского государственного медицинского университета, Иркутского государственного института усовершенствования врачей и других учреждений высшего образования и научных исследований. В городе находится Сибирское отделение Восточно-Сибирского научного центра Российской Академия медицинских наук.

Спорт в г. Иркутске

Расположенный в самом сердце Сибири, Иркутск всегда славился своей яркой и насыщенной спортивной жизнью, а его люди известны своей страстью к спорту и соревнованиям. Его стадионы, большие и малые корты и гонки треки всегда были и остаются тренировочными площадками для юношей и девушек, лучших спортсменов города, область и другие регионы России.
Иркутяне гордятся своими достижениями в спорте, своими спортивными героями, олимпийскими чемпионами, победителями чемпионатов мира, Европы и России. Местные иркутские олимпиады Иркутск спортивный город проходят на на регулярной основе с привлечением дошкольных образовательных учреждений, школьников, учащихся технические и профессиональные учебные заведения, студенты высших учебных заведений, персонал предприятий, ветераны спорта и пенсионеры. В 2007-2008 учебном году в местной олимпиаде приняли участие более четырнадцати тысяч человек.
Пятьдесят одна спортивная площадка расположена в жилых районах города. Летом эти корты используются, под присмотром тренеров, для волейбола, футбола, баскетбола, пинг-понга и других игр, а зимой корты используются в качестве ледовых площадок для хоккея с мячом. В 2007 году эти суды предложили свои услуги более десять тысяч детей.
Всего в городе физической культурой и спортом занимается более шестидесяти тысяч человек.
Наибольшей популярностью у иркутян пользуется хоккей с мячом.Свободных мест никогда не бывает матчи местной команды «Байкал-Энергия». Эта команда стабильно играет в чемпионате России, не покидая список пяти лучших команд. Младшие спортсмены, которые вскоре заменят мастеров, сейчас демонстрируют не меньше стабильность. В 2008 году юношеская сборная команда выиграла чемпионат России в г. Казани, а тренер команды Владимир Наумов второй год подряд признан лучшим тренером юниоров России.
В Иркутске проходят крупные международные соревнования по многим видам спорта. Международный турнир по бесплатному Художественная гимнастика памяти семикратной чемпионки мира Оксаны Костиной вызывает наибольший интерес в Иркутске. В 2008 В этом году этот турнир будет проводиться во второй раз как этап кубка мира и генеральная репетиция перед Олимпиада в Пекине. На турнире выступит новая звезда иркутской художественной гимнастики Дарья Дмитриева, недавно ставшая чемпионкой Европы среди юниоров в Турине, Италия. Также представляет большой интерес для людей в Иркутск проходят международные соревнования по греко-римской борьбе на приз К.Г. Вырупаев олимпийский чемпион и почетный гражданин г. Иркутска, а также международных соревнований по легкой атлетике «Мемориал иркутских легкоатлетов».
иркутских спортсменов добились наибольших успехов в следующих видах спорта: представители аэробики стали чемпионами мира, Европы и России в командных и индивидуальных сетах (Анна Стрельцова чемпионка мира и Европы), полигон стрельба (братья Соколовы чемпионы Европы и обладатели кубков мира), личный единоборство (спортсмены, подготовленные Игорь Старухин стал чемпионом мира и Европы), легкая атлетика (Елена Задорожная четвертое место в Олимпиада в Афинах, Елена Болсун победительница всемирных студенческих игр в Сеуле, Антон Любославский чемпион среди юниоров Европа.
Ежегодно в Иркутске проводится более трехсот спортивно-массовых мероприятий. Тысячи участников и болельщиков прошли традиционные спортивные мероприятия: День лыжника, Кросс наций, эстафета Приз Восточно-Сибирской правды, праздник единоборств и другие спортивные мероприятия.

Культурные традиции Иркутска:

Иркутск – город ярких культурных традиций. Здесь зародились и развивались сибирские школа живописи.Здесь была открыта первая провинциальная картинная галерея, здесь был написан первый роман. Произведения иркутских писателей широко известны не только в России, но и далеко за ее пределами.
В Иркутске находится 114 учреждений культуры и искусства и их филиалов различных форм собственности, в том числе 56 муниципальные учреждения. В городе четыре государственных театра, филармония, органный зал, четыре государственные музеи, три областные библиотеки. Среди семи муниципальных учреждений культуры: фольклорная драма театр, 14 детских школ эстетического воспитания, 32 библиотеки централизованной библиотечной системы, гуманитарный центр-библиотека имени семьи Полевых, музей истории Иркутска с двумя филиалами, детский театральный центр

«Любимовка». Лидер популярности среди творческих коллективов Иркутска может достаться городскому детскому саду хореографический коллектив «Солнышко». Этот ансамбль работает с 1990 года и завоевал множество премий в все городские и областные конкурсы, многие российские и международные фестивали.
Город известен школой изобразительного искусства, театральным училищем. Две литературные организации расположены в г. Иркутск. Иркутск — родина писателей мирового масштаба — Валентина Распутина и Александра Вампилова, режиссер Леонид Гайдай, актер Николай Охлопков, пианист Денис Мацуев.
Ежегодно с 1995 года в Иркутске проходит Всероссийский фестиваль — Дни духовности и культуры «Слава Россия», в котором принимают участие лучшие коллективы страны. День города – один из самых любимых праздник для иркутян, который отмечается в начале июня. Фестиваль детского творчества «Весенние капельницы» проходят в Иркутске уже 10 лет подряд, в них принимают участие юные танцоры, певцы, артисты, актеры, фотографы, поэты и барды. Фестиваль «Звезды на Байкале» и традиционные «Вечера декабристов». пользуется большой популярностью как у иркутян, так и у гостей нашего города.
Долгое время Иркутск был домом для людей разных национальностей и вероисповеданий. В настоящее время люди старше В Иркутске проживает 120 национальностей. На протяжении многих лет общественные организации, основанные на национальной принадлежности появился в Иркутске. Вдали от родины люди стремились сохранить и развить свою национальную культур и многовековых традиций. Вот почему большинство национально-культурных автономий и организаций иркутчане занимаются восстановлением своей национальной идентичности, сохранением своей самобытности, традиций и историко-культурное наследие своего народа.Они сотрудничают, чтобы способствовать развитию своих национальных языков, литературы и искусства. Многие национальные организации Иркутска имеют более чем 10-летнюю историю. В Иркутске расположены синагога, мечеть, католический собор Непорочного Сердца Богородицы.

Иркутск Честь и Слава

Если посмотреть на личности в истории Иркутска, то вы увидите целую галерею ярких, неординарных люди, похожие на свою родину. Это родина Ученика Америки и освящателя Сибири. Иннокентий, драматург Александр Вампилов, писатель Валентин Распутин, журналист и писатель Николай Полевой, археолог Алексей Окладников, конструктор ракет Михаил Янгель, основоположники отечественного вертолетостроения Николай Камов и Леонид Мил.С Иркутском тесно связана жизнь: первооткрывателя земель Ерофея Хабарова, мореплаватель Витус Беринг, адмиралы Геннадий Невельский и Александр Колчак, писатель Ярослав Гашек, генерал Дмитрий Карбышев, создатель советской дальней авиации Александр Голованов, космонавт Борис Волынов.
Иркутск славится своими купцами — благотворителями и меценатами: Трапезниковыми, Сибиряковыми, Базановыми, Хаминовыми, Сукачев, Бутин, Медведниковы.
Их биографии — история и слава нашего города.

Таллинн — Цзинань Маршруты, направление движения по дороге, автобусу, поезду, самолету

Планирование поездки из Таллина в Цзинань Cleartrip поможет вам выбрать лучший маршрут между Таллинном и Цзинанем с учетом цены, времени и удобного вида транспорта. Цены указаны ориентировочные (в одну сторону, один пассажир).
Совет: выберите дату вылета, чтобы узнать более точную цену.

Расстояние между Таллинном и Цзинанем

Расстояние от Таллинна до Цзинаня примерно 8241,4 км. Ознакомьтесь с 4 вариантами маршрута, которые доставят вас из Таллинна в Цзинань.

  • 1.
  • Таллинн-Цзинань Поезд, автобус
  • 134ч 25м
  • рупий.21525

 

Таллинн

Вы можете добраться до Москвы Октябрьской из Таллинна на поезде. Поезд из Таллинна в Москву Октябрьскую идет примерно 18 часов 12 минут. Вы можете сесть на поезд из Таллина и сойти на станции Москва Октябрьская.Стоимость билета на поезд составляет примерно 10 000 000 рублей. 900.

 

Москва Октябрьская

До Иркутска Пассажирского можно добраться из Москвы Ярославской поездом. Поезд из Москвы Ярославской в ​​Иркутск Пассажирский идет примерно 69ч 43м.Вы можете сесть на поезд из Москвы Ярославской и сойти на станции Иркутск-Пассажирский. Стоимость билета на поезд составляет примерно 10 000 000 рублей. 5500.

 

Иркутск Пассажирский

Добраться до Пекина из Иркутска Пассажирского можно поездом. Поезд из Иркутска-Пассажирского в Пекин идет примерно 37ч 30м. Вы можете сесть на поезд из Иркутска Пассажирский и сойти в Пекине. Стоимость билета на поезд составляет примерно 10 000 000 рублей. 14000.

 

Пекин

Путешествие на автобусе — один из способов добраться до автовокзала Цзинань из Пекина.Общее время в пути между Пекином и автовокзалом Цзинаня составляет около 6 часов 0 минут на автобусе. Стоимость билета на автобус составляет примерно 1125 рупий.

 

Автобусный вокзал Цзинаня
  • 2.
  • Таллинн — Цзинань Летите из Таллинна в Цзинань
  • 16ч 39м
  • рупий.23110

 

Хобуджаама

Путешествие на трамвае — один из способов добраться до Леннуджаама из Хобуджаамы. Поездка из Хобуджаамы в Леннуджаам на трамвае занимает примерно 0 ч 18 м. Расстояние между Хобуджаамой и Леннуджаамом составляет около 4,08 км.

 

Леннуджаам

Вы можете путешествовать из Таллина в Цзинань, забронировав рейс. Общее время полета между Таллинном и Цзинанем составляет около 13 часов 55 минут. Стоимость авиабилета составляет примерно 22000 рупий.

 

Цзинань

Вы можете взять машину из Цзинаня в Цзинань. Вам потребуется около 0 ч 26 м, чтобы преодолеть расстояние 35.73 км и добраться до Цзинаня из Цзинаня. Общая сумма за поездку составит около 1000 рупий.

 

Цзинань
  • 3.
  • Таллинн — Цзинань Летите из Таллинна в Пекин, поезд
  • 18ч 17м
  • рупий. 25276

 

Хобуджаама

Путешествие на трамвае — один из способов добраться до Леннуджаама из Хобуджаамы. Поездка из Хобуджаамы в Леннуджаам на трамвае занимает примерно 0 ч 18 м. Расстояние между Хобуджаамой и Леннуджаамом составляет около 4,08 км.

 

Леннуджаам

Вы можете путешествовать из Таллинна в Пекин, забронировав рейс.Общее время полета между Таллинном и Пекином составляет около 10 часов 40 минут. Стоимость авиабилета составляет примерно 20000 рупий.

 

Пекин

Путешествие в пекинском метро — это один из способов добраться до Дунчжимэня из Пекинского столичного аэропорта T2.Дорога от T2 Пекинского столичного аэропорта до Дунчжимэнь на пекинском метро занимает примерно 0 ч 30 м. Расстояние между Пекинским столичным аэропортом T2 и Дунчжимэнь составляет около 24,02 км.

 

Дунжимэнь

Путешествие в пекинском метро — это один из способов добраться до станции Xuanwumen от станции Dongzhimen. Поездка от станции Dongzhimen до станции Xuanwumen на пекинском метро занимает примерно 0 часов 19 минут. Расстояние между станциями Dongzhimen и Xuanwumen составляет около 13,24 км.

 

Станция Сюаньвумэнь

Путешествие в пекинском метро — это один из способов добраться до Южного вокзала Пекина от станции Сидань.Поездка от станции Xidan до южной станции Пекина на пекинском метро занимает примерно 0 часов 7 минут. Расстояние между станцией Сидань и южной станцией Пекина составляет около 4,52 км.

 

Южный вокзал Пекина

Вы можете добраться до Тяньцзиня из Южного Пекина на поезде. Поезд из Южного Пекина в Тяньцзинь занимает примерно 0 ч 36 м. Вы можете сесть на поезд из Южного Пекина и сойти в Тяньцзине. Стоимость билета на поезд составляет примерно 10 000 000 рублей. 1900 г.

 

Тяньцзинь

Вы можете добраться до Цзинаня из Тяньцзиня на поезде.Поезд из Тяньцзиня в Цзинань идет примерно 1 час 38 минут. Вы можете сесть на поезд из Тяньцзиня и сойти в Цзинане. Стоимость билета на поезд составляет примерно 10 000 000 рублей. 3100.

 

Цзинань
  • 4.
  • Таллинн — Цзинань Автомобильный паром в Хельсинки, самолет в Цзинань
  • 16ч 13м
  • рупий.29380

 

Таллинн

Паром — один из способов добраться до Хельсинки из Таллинна. Время в пути из Таллинна в Хельсинки на пароме примерно 2 часа 0 минут. Расстояние между Таллинном и Хельсинки составляет около 81,15 км.

 

Хельсинки

Пешая прогулка — один из способов добраться до Хельсинки из Хельсинки. От Хельсинки до Хельсинки пешком можно добраться примерно за 0 ч 13 м. Расстояние между Хельсинки и Хельсинки составляет около 0,85 км.

 

Хельсинки

Вы можете добраться до Helsinki Lentoasema из Хельсинки на поезде.Поезд Lentoasema из Хельсинки в Хельсинки занимает примерно 0 ч 32 м. Вы можете сесть на поезд из Хельсинки и сойти на остановке Helsinki Lentoasema. Стоимость билета на поезд составляет примерно 10 000 000 рублей. 380.

 

Хельсинки Лентоазема

Вы можете добраться из Хельсинки в Цзинань, забронировав рейс. Общее время полета между Хельсинки и Цзинанем составляет около 11 часов 0 минут. Стоимость авиабилета составляет примерно 25000 рупий.

 

Цзинань

Вы можете взять машину из Цзинаня в Цзинань. Вам потребуется около 0 ч 26 м, чтобы преодолеть расстояние 35.73 км и добраться до Цзинаня из Цзинаня. Общая сумма за поездку составит около 1000 рупий.

 

Цзинань .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *